Разработка ППР на строительство дорог
Проект производства работ дороги состоит из нескольких технологических карт. Купить готовый проект на обустройство дорожного комплекса можно купить по ССЫЛКЕ.
ППР на строительство дорог разрабатывается при устройстве путей сообщения всевозможных типов и категорий. Обязательно прочитайте эту страницу для того, чтобы узнать важную информацию, основанную на многолетнем опыте нашей организации.
ППР на строительство автомобильной дороги
Проект производства работ на строительство автомобильных дорог разрабатывается с учетом требований СП 34.13330.
Состав А.Д.:
— земляное полотно;
— дорожная одежда;
— проезжая часть;
— обочины;
— искусственные сооружения и элементы ее обустройства .
Каждый конструктивный элемент сооружения устраивают по технологии, разработанной в отдельных Технологических картах (ТК), входящих в состав общего ППР.
Организация движения транспортного потока во время ремонта или реконструкции существующей автомобильной магистрали (замена верхних слоев одежды, строительство примыканий, съездов и т.
Для описания работ, по устройству сопряжений конструкций дорог с такими искусственными сооружениями, как мосты и путепроводы, в документ необходимо включить соответствующий раздел.
ППР на устройство или ремонт железных дорог
Разрабатывается с учетом требований нормативных документов, в которых содержатся правила по проектированию и сооружению ж.д. веток.
В соответствии с СП 238.1326000.2015 (посмотреть), железнодорожный путь (в зависимости от условий на местности) состоит из:
— верхнего строения пути;
— земляного полотна;
— водоотводных, водопропускных, противодеформационных, защитных и укрепительных сооружений;
— искусственных сооружений
На функционирующих ж.д. путях и ветках ремонтные процессы должны осуществляться в рамках временных промежутков 1.5-2 ч. (технологические окна). Технологические окна отражают в календарном графике, после чего сам график включают в состав ППР. Раздел проекта »Охрана труда» выполняется с учетом требований распоряжения № 2665р.
Сколько стоит разработка ППР на дорожные работы ?
Ремонт
Формат PDF
От 34.000р.
Проект изготавливается для описания работ по ремонту верхних слоев покрытия (автомобильные дороги), переустройству верхнего строения пути (для ж.д. ), ремонту откосов насыпей, водосборных, водоотводных, дренажных устройств и т.д.
Строительство, реконструкция
Формат PDF
От 63.000р.
Проект изготавливается для описания порядка строительства новых или реконструкции существующих магистралей. Содержит таблицы, чертежи Autocad, графики производства работ, движения техники и рабочей силы, поступления материалов на объект.
Наши проекты
- исполнительная документация в строительстве
- услуги отдела пто
- календарное планирование в строительстве
- проект производства работ
- ппр на монтаж
- заказать ппр
- дорожные работы
- строительство дороги
- строительство мостов
Получить коммерческое предложение
Важным фактором при разработке ППР является компетенция инженеров, занимающихся проектированием.
Компания ППР48 специализируется на разработке проектов производства работ для строительных объектов и предоставляет свои услуги на высоком уровне.Наши проекты разрабатывают одни из лучших инженеров в области проектирования ППР. Мы гарантируем нашим клиентам качественное проектирование, учет всех нормативных требований и специфических особенностей конкретного объекта.
Компания ППР48 обладает значительным опытом в разработке проектов производства работ на строительных объектах различной сложности и масштаба. Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами, учитывая их потребности и предоставляя индивидуальный подход к каждому проекту.
При обращении к нам вы можете быть уверены в качественном и своевременном выполнении заказа на разработку ППР. Наша компания готова предоставить все необходимые документы и сопровождение процесса на всех этапах.
- Вам нужна качественно разработанная документация которая пройдёт 100% согласование?
- Небходимо разработать документацию не только для проверок но и для использования на объекте?
- Необходимо сориентироваться по стоимости разработки проектной документации?
Для составления коммерческого предложения, оптимизированного под Ваш случай, рекомендуем Вам ответить на несколько вопросов.
Заполнить бриф
Наши клиенты
Исполнительная документация на дороги в Оренбурге
Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов isipto.ru (далее — Оператор).
Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.
Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.
Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.
1. ТЕРМИНЫ
1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресу isipto.ru. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.
1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.
1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.
1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.
1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).
1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.
1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен за полнить для прохождения Регистрации на Сайте.
1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором.
2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.
2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:
2. 2.1 оказание Услуг Пользователю;
2.2.2 идентификация Пользователя;
2.2.3 взаимодействие с Пользователем;
2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;
2.2.5 проведение статистических и иных исследований;
2.2.6 обработка платежей Пользователя;
2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.
2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:
2.3.1 фамилия, имя и отчество;
2.3.2 адрес электронной почты;
2.3.3 номер мобильного телефон;
2.3.4 адрес сайта.
2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.
3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ
3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» No 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.
3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.
3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.
3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:
3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;
3.4.2 партнерам Оператора;
3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:
3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;
3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.
3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.
4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору на почту [email protected].
4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.
4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.
5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.
5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.
6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.
6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.
6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.
6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.
7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.
7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.
7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.
Что такое реконструкция? Градостроительный кодекс Российской Федерации
Понятие реконструкции рассматривает Градостроительный кодекс — нормативный акт о строительстве. Что это такое?
Реконструкция — специальное определение, которое согласно Градостроительному кодексу характеризует обновление параметров объекта строительства, в связи с чем он претерпевает коренное изменение и улучшение важных качеств, переход в другой класс.
Разновидности
Что такое реконструкция? Понятие применяется для:
- Объекты капитального строительства, кроме линейных. Это обновление характеристик объекта и его ключевых частей. Например, надстройка или расширение.
- Линейные объекты — изменение качеств и характеристик самих объектов или их частей для улучшения функциональности и показателей прочности, грузоподъемности.
Что такое реконструкция? Это существенные изменения. Например, просто поклейка обоев не будет обозначаться этим термином. Таким образом, его можно назвать комплексом ремонтных работ и других подобных мероприятий, сопровождающихся изменением основных параметров технико-экономической части.
Зачем вам знать, что такое реконструкция?
Мероприятия данного типа очень популярны в настоящее время, ведь идет реставрация старинных зданий, парков, дорог, строительство недвижимости.
При этом ведется строгий учет всего: строительства, ремонта и реконструкции, предусмотрена налоговая и бухгалтерская ответственность.
При постановке объекта на кадастровый учет информация о нем вносится в специальную базу данных вместе с другими фото- и видеоданными, техническим паспортом.
Отличие реконструкции и ремонта
Учитывая, что основное отличие заключается в степени изменения объекта, расчеты и бухгалтерская отчетность также будут разными.
Ведь затраты на ремонт отражаются в бухгалтерском учете за тот период времени, когда проводились работы. А деньги, выделенные на модернизацию, увеличивают первоначальную стоимость недвижимости.
Неправильная квалификация и неточности в определениях и понятиях могут привести к неуплате налогов и обязательств или неоправданным расходам и искажению бухгалтерской документации.
В Градостроительном кодексе написано, что такое реконструкция и капитальный ремонт. Ремонт – это организация замены строительных конструкций, а реконструкция – это изменение свойств объекта.
Это означает, что капитальный ремонт – это устранение неисправных деталей, замена материала на новый, действия, направленные на поддержание основных конструкций в рабочем состоянии. А реконструкция – это реконструкция под новые стандарты существующей недвижимости.
пр.
Все мероприятия по модернизации объекта должны проводиться комплексно. Проект реконструкции обязательно несет в себе информацию обо всех планируемых видах работ и желаемом результате.
После сбора все документы должны быть согласованы в судах с целью получения необходимых допусков. В состав проектной документации войдут разрешение городских властей и администрации города на строительство, заключение о пригодности такого здания к эксплуатации.
Проект реконструкции аналогичен проекту строительства новых зданий, но требуется меньше документов.
Части проекта, которые должны быть включены:
- Архитектурная композиция.
- Технологические характеристики.
- Оценка.
- Пояснительная записка.
- Рабочий план.
Реконструкция дорог
Ремонт дорог — это комплекс работ по восстановлению транспортного полотна и возвращению его технических, качественных показателей, устранению деформаций и повреждений, обустройству прилегающих к ним территорий.
Ремонт может быть трех видов:
- периодическая коррекция и поддержание исправного состояния;
- улучшение качества и производительности;
- капитально — замена транспортной станины.
Ремонт дорожного полотна в Москве и области
Общая протяженность московских дорог составляет примерно 3600 км, при этом обеспеченность столицы РФ улично-дорожной сетью в несколько раз ниже, чем у других мегаполисов мира.
В планах градостроительного управления и горсовета несколько первоочередных задач по ремонту дорог:
- Завершение масштабной реконструкции МКАД, являющейся самой крупной и сложной в нашей стране.
- Строительство и ремонт автомобильных дорог: Калужского, Щелковского, Северного и Южного шоссе.
- Устройство новых путепроводов на железнодорожных переездах.
- Большая реконструкция, местами просто ремонт набережных.
- Ремонт и модернизация краевых и региональных федеральных дорог — дорог, автомагистралей, узловых развязок.
МКАД
МКАД — крупнейшая транспортная развязка в России. Эта федеральная трасса имеет большое значение для экономики страны, поэтому ее необходимо постоянно поддерживать в исправном состоянии.
До 2020 года будет проведена масштабная реконструкция МКАД. Что это значит? Будут отремонтированы дороги, подъезды, магистрали, прилегающие к трассе и входящие в ее состав.
За годы активной эксплуатации дорожное полотно на трассе износилось, местами имеются нарушения целостности, а это, в свою очередь, очень опасно для жизни, здоровья и дорожно-транспортной обстановки. А МКАД — это федеральная трасса, которая четырехполосная, и на ней можно развивать большую скорость, в отличие от других трасс и дорог.
РеконструкцияМКАД имеет свой проект, согласно которому выполняются все работы.
В настоящее время близится к завершению масштабная реконструкция транспортных развязок МКАД на пересечении с Бесединским шоссе. И переход к следующему этапу.
Далее будут отремонтированы следующие перекрестки:
- М4.
- г. Липецк ул.
Все работы согласно проектной документации планируется завершить к 2020 году. Это очень важно для города, области и страны, поэтому рабочие и подрядчики прилагают все усилия для обеспечения качественного и быстрого выполнения работ. За качеством и соблюдением всех правил и норм реконструкции следят Градостроительный комитет и мэр Москвы Собянин, который очень ответственно подходит к своей работе и привык контролировать такие важные процессы самостоятельно.
находки
В современном мире почти в каждой семье есть машина и не одна, мы часто передвигаемся на личном транспорте. Поэтому состояние дорог — очень волнующая тема, которая стоит на втором месте после подорожания бензина. Это действительно так, ведь от состояния дорожного полотна зависит жизнь и здоровье многих людей, возможно, семьи или близких друзей. Этим нельзя пренебрегать.
Есть два вида работ: ремонт и реконструкция, последнее понятие более масштабное, изменение сути, увеличение стоимости за счет улучшения состояния объекта.
В ремонте также есть разделение на три градации в зависимости от сложности и масштаба предстоящих работ.
Необходимо создать проект, чтобы получить разрешение, разобраться, что и как делать, получить смету и точные данные. Ведь если не понимать, что делать, то можно не разбираться в документации и путать ключевые определения, от которых зависит отчетность, стоимость работ, бухгалтерский и налоговый учет. А это, в свою очередь, грозит привлечением к ответственности.
Но не будем о плохом. Обратите внимание на проектную и финансовую документацию, разберитесь в понятиях, прежде чем приступить к работе.
Русская деревня — сказочный край огромных скульптур
Реклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУПутешествия
«Ротонда» Александра Бродского с поля в деревне Никола-Ленивец. Кредит… Джеймс Хилл для The New Йорк TimesВалери Стиверс-Исакова
КАК из русской сказки, одинокая башня поднимается сквозь утренний туман, покрывающий поле глубоко в лесу Калужской области к югу от Москвы. Сплетенная из почерневших ивовых ветвей в традиционной украинской манере изготовления заборов, конструкция достигает 20 метров в высоту и при ближайшем рассмотрении имеет смутно-индустриально-апокалиптический вид, как одна из гигантских градирен электростанций на окраине Москвы. .
Дальше по грунтовой дороге появляются другие сооружения: рог из дерева и ткани, перекрывающий дорогу; грандиозная двухэтажная ротонда с 20 разнокалиберными дверями, одиноко стоящими в высокой траве.
Если вы приехали в Москву и хотите посмотреть на эту обширную выставку как на однодневную экскурсию, вам следует встать до рассвета, найти англоговорящего диспетчера из автосервиса и выехать пораньше, чтобы избежать часа пик.
По мере продвижения на юг пастельные итальянские дворцы и конструктивистские здания в центре города сменяются ресторанами быстрого питания, дисконтными магазинами и рядами полуразрушенных трущоб хрущевской эпохи. Примерно в 100 милях к югу от Москвы появляются указатели на ткацкую фабрику. Здесь вы повернете направо на немаркированную дорогу, обрамленную густыми зарослями сосны и березы. Когда тротуар становится скудным и гремит костями, вы знаете, что приближаетесь.
Пункт назначения — село Никола-Ленивец, скульптуры которого являются детищем русского художника-пейзажиста Николая Полисского. Вместе с друзьями-архитекторами и командой колхозников, ставших художниками-инсталляторами, г-н Полисский с 2000 года создает масштабные скульптуры из природных материалов в селе и его окрестностях. недавно появился на культурной карте благодаря растущей популярности «Архстояния» (arch.stoyanie.ru), шестилетнего летнего фестиваля, который собирает тысячи людей, многие из которых — молодые россияне, называющие себя «детьми искусства» или «детями искусства». искусство кочевников».
В этом году фестиваль «Архстояние 2010. Девять ключей лабиринта» 24 и 25 июля собрал любителей тату и тай-дай со всей России. В ночь перед открытием фестиваля во дворах и местах общего пользования села, как грибы, выросли разноцветные палатки, а также в полях и лесах. Приглашенный куратор Олег Кулик бродил среди них босиком и без рубашки, вертя пурпурные стеклянные шары для медитации и приглашая людей присоединиться к нему на рассвете, чтобы полюбоваться восходом солнца над лабиринтом, созданным русскими художниками Сергеем де Рокамболем и Анной Николаевой.
Но фестиваль — не единственная возможность посмотреть строения. Они открыты для публики круглый год и особенно прекрасны летом и осенью.
Такой арт-инсталляции нет ни в России, ни где-либо еще. Всего на фестивале 2010 года скульптуры составили 45 работ, 25 из них новые. Они раскинулись на площади в 1100 акров, и посетители могут увидеть многие из них с грунтовой дороги, ведущей в Никола-Ленивец, или прогуливаясь по тихой деревне с деревянными домами. Другие можно найти, следуя по лесным дорожкам, которые видны из «Ротонды» художника Александра Бродского, построенной в 2009 году.. В работы часто можно войти, взобраться наверх или даже пробраться через них, как в случае с «Подводным демоном», похожим на клетку фонтаном, до которого можно добраться, пройдя по затопленному мосту на поверхности пруда.
На данный момент район плохо оборудован для туристов. Сообразительные посетители приносят свою еду и воду и просят своего московского таксиста подождать (что, вероятно, будет стоить около 18 долларов в час), поскольку в радиусе 20 миль нет магазинов, общественных туалетов, ресторанов или гостиниц.
«Восстановление Земли» Ивана Колесникова и Сергея Денисова становится произведением коллективного искусства. Кредит… Джеймс Хилл для The New York TimesИменно некоммерческий характер места и привлек г-на Полисского и его друзей-художников. Впервые он приехал в Никола-Ленивец из Москвы осенью 1989 года со своим другом архитектором Василием Щетининым. Название села в переводе с русского означает «Никола Лентяй», но они искали не место для отдыха; им нужно было убежище, чтобы заниматься искусством.
В то время деревня была почти заброшена, и только в трех домах жили две старухи и старик по прозвищу Дядя Ваня. Туман полз вверх по холму от реки Урги на рассвете и в сумерках, окутывая поля волшебством.
Для двух художников это было идеально. «Я чувствовал, что вижу свою родину, место, не тронутое цивилизацией», — сказал г-н Полисский.
К 1991 году г-н Полисский, г-н Щетинин и еще один их друг наскребли материалы — серьезная проблема в новой постсоветской России — и построили простые бревенчатые дома с традиционными деревянными панелями внутри. Вскоре их примеру последовали и другие. Сейчас в деревне около дюжины таких домов с электричеством и водопроводом.
На протяжении десятилетия господин Полисский рисовал пейзаж. Но затем, в 2000 году, в голову пришла идея использовать природу в качестве сырья. Он пригласил друзей-художников из Москвы, а также нанял дядю Ваню из деревни и нескольких рабочих из разваливающегося колхоза неподалеку.
Его местная бригада стала называться Никола-Ленивецкой мастерской. Они, Василий Щетинин, его жена Анна Щетинина, художник Александр Бродский и еще несколько человек создали первые 20 сооружений, возводя их в течение нескольких лет. Возвышающийся «Маяк», построенный в 2004 году из грубых ветвей с выпуклой остроконечной смотровой площадкой наверху, все еще стоит там, с видом на реку. На холме стоит безымянная деревянная ракушка в виде уха, построенная г-ном Бродским в 2006 г.
Мечтой г-на Полисского, по его словам, было создание музея под открытым небом, который был бы бесплатным для всех любителей искусства, желающих посетить. Он также хотел обеспечить работой местных жителей в депрессивном бывшем молочно-кормовом районе. В 2005 году они запустили фестиваль «Архстояние», в рамках которого пригласили друзей и знатоков из Москвы для участия в таких мероприятиях, как свето-видео шоу «Гиперболической градирни» (2006 г.) — сооружения из черной ивы, которое видно с дороги, ведущей деревня.
Господин Полисский и его команда получили признание и за рубежом. В 2008 году они построили «гнездо» из веток на балконе русского павильона на Биеннале архитектуры в Венеции и выставлялись в Париже и Люксембурге. Они работают над «грубыми скульптурами животных, которые будут выглядеть как таксидермия», сказал г-н Полисски, чтобы выйти из стен нового Royal Monceau Raffles Paris, спроектированного Филиппом Старком.
Но успех грозит преобразить музей под открытым небом в Никола-Ленивце. В этом году фестиваль «Архстояние» рекламировался по радио, вход платный: 300 рублей (около 10 долларов). К этому присоединились и местные органы власти. Во время фестиваля присутствовали два вице-губернатора области, чтобы оказать поддержку.
«Архстояние создает нам положительный имидж», — сказал Сергей Муляр, заместитель главы Дзержинского района, где расположен Никола-Ленивец. «Это говорит о том, что мы дружелюбны, открыты, нам нравятся люди и мы креативны». Он добавил, что в регионе появился новый неназванный инвестор, который с помощью правительства построит дороги, гостиницы и дома для сдачи в аренду, а также разовьет круглогодичную экскурсионную программу из Москвы.
Некоторые, как г-н Полисский, думают, что это будет катастрофа. И посетители, стоящие в одиночестве на полях чертополоха и высокой травы, глядящие на «градирню» или на серебристое поле тотемных столбов г-на Щетинина, «Золотой Торос», могли бы согласиться. По крайней мере, пока они не заблудятся в лесу в поисках неуловимого «Солнечного круга» или не проголодаются на обед.
ЕСЛИ ВЫ ПОЕХАЛИ
В Никола-Ленивце нет гостиниц, ресторанов, магазинов с едой или водой, а также общественных туалетов, поэтому посетителям следует запланировать однодневную поездку из Москвы и взять с собой все продукты питания, напитки и другие предметы первой необходимости. вдоль. Сайт фестиваля «Архстояние» (arch.stoyanie.ru) содержит ограниченную информацию на английском языке. Схема проезда доступна на русском языке на сайте arch.stoyanie.ru/ru/skhema-proezda, поэтому настоятельно рекомендуется арендовать автомобиль и водителя. Служба VIP-такси в Москве (Taxi Martex; 7-495-778-8822) берет 570 рублей (около 18 долларов по курсу 30 рублей за доллар) в час в черте города и за время ожидания и 12 рублей за километр за городом. Поездка туда и обратно с тремя часами ожидания и чаевыми должна составлять около 250 долларов. Карта фестиваля 2010 года доступна на русском языке на сайте arch.