Potolok peter ru: Хорошие натяжные потолки от производителя в Санкт-Петербурге

Содержание

Информация о сайте potolok-peter.ru

Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

Чаще всего проверяют:

Сайт Проверок
vk.com 94872
vkontakte.ru 43490
odnoklassniki.ru 34526
2ip.ru 17577
mail.ru 17090
yandex.ru 14696
pornolab.net 10122
youtube.com 9700
rutracker. org
9377
google.com 7353

Результаты анализа сайта «potolok-peter.ru»

Наименование Результат
Скрин сайта
Название Натяжные потолки под ключ — купить недорого в СПб
Описание Натяжные и подвесные потолки ПВХ с установкой под ключ от фирмы Потолки Петербурга. Калькулятор потолка онлайн. Фото в интерьере. Отзывы заказчиков. Акции и скидки.
Ключевые слова натяжные потолки, подвесные потолки, заказать потолки в Санкт-Петербурге, стоимость натяжных потолков
Alexa rank
Наличие в web.archive.org http://web.archive.org/web/*/potolok-peter.ru
IP сайта 136.243.174. 104
Страна Неизвестно
Информация о домене Владелец: OOO LAYT
Creation Date: 2010-03-23 21:00:00
Expiration Date: 2022-03-23 21:00:00
Посетители из стран
Система управления сайтом  (CMS) узнать
Доступность сайта проверить
Расстояние до сайта узнать
Информация об IP адресе или домене получить
DNS данные домена узнать
Сайтов на сервере узнать
Наличие IP в спам базах проверить
Хостинг сайта узнать
Проверить на вирусы проверить
Веб-сервер apache/2. 4.10 (debian)
Картинки 48
Время загрузки 0.07 сек.
Скорость загрузки 3779.31 кб/сек.
Объем страницы
html 257425 bytes(100%)
всего> 257425 bytes  

Получить информер для форума

Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.

[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=potolok-peter.ru][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/potolok-peter.ru.gif[/IMG][/URL]

комплектующие для натяжных потолков

Уважаемые клиенты!

Работает доставка удобным для вас способом!!

 


Уважаемые клиенты!
Напоминаем, что этот сайт ориентирован на оптовых покупателей, если вы не видите цены это значит что мы предложим лучшую цену именно для вас! Звоните!
Для розничных клиентов сайт с ценами и интернет магазином ниже!

 


 

 

Компания ООО «Комплектующие» была образована в 2007 году. В ходе развития и постоянного совершенствования сегодня компания занимает ведущее место среди поставщиков комплектующих для изготовления натяжных потолков. Кроме того, наша компания продает инструменты для работы мастеров и производит потолки любой сложности. 

 

ООО «Комплектующие» является официальным представителем ООО «Электростандарт» в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Северо-Западе.

Так же Вы можете заказать любые светильники из всей линейки фирмы ECOLA.

Доставка по городу осуществляется день в день на собственных машинах. В регионы продукция доставляется ведущими транспортными компаниями.

Преимущества компании ООО «Комплектующие» перед конкурентами:
1. Привлекательные цены за счет собственных складов.
2. Товар ВСЕГДА в наличии.
3. Для региональных заказчиков особые условия.

Условия для оптовых клиентов.

 Мы приглашаем сотрудничать с нами: строительные компании, организации по установке и монтажу натяжных потолков,  дизайнерские и архитектурные студии, иные организации имеющие интерес к предлагаемой нами продукции. Если вы хотите стать нашим полноценным партнером при взаимном согласии и заключении договора вы получаете:

1. Специальное ценовое предложение, минимальные цены.

2. Доставка материалов в кратчайшие сроки, на собственном автотранспорте, что существенно сокращает ваши расходы

3. Предоставление Вам персонального менеджера нашей компании

Узнать о наличии товара, получить прайс-лист и сделать заказ Вы можете по электронной почте [email protected] , по телефону +7 (921) 594-27-44 или заказать бесплатный обратный звонок.

  


Адрес

Санкт-Петербург, 12-й километр Мурманского шоссе, дом 2

ТК «Мурманка» (напротив «Мега-Дыбенко»)

Для мастеров-монтажников — рядом заправка газовых баллонов.

Режим работы 

пн. – пт. с 9:00 до 18:00

сб. с 09:00 до 15:00

вскр. выходной

Телефоны:

+7 (921) 594-27-44 Ольга

+7 (931) 303-67-53 Денис

+7 (969) 791-92-52 Дарья

+7 (952) 261-74-64 Виктория

+7 (950) 013-91-50 Валерия


 ОФИС И СКЛАД на Севере

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе , дом 212 корп. 2

(Ярмарка Озерки)

Режим работы 

пн. – пт. с 9:00 до 18:00

сб., вс. выходной

Телефоны:

+7 (965) 020 25-37 Ольга

+7 (969) 202-57-00 Алёна

 


ОФИС И СКЛАД НА Юге

Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 13 литер. Ж

(Рядом заправка «Лукойл», большие красные буквы «ГЛУШИТЕЛИ» )

Режим работы 

пн. – пт. с 9:00 до 18:00

сб., вс. выходной

Телефоны:

+7 (961) 805-21-49 Карина

+7 (967) 344-74-49 Альбина

 


ОФИС и СКЛАД НА Северо-западе

Санкт-Петербург, Рубежная, дом 6 стр.1

(Богатырский пр.)

Режим работы 

пн. – пт. с 9:00 до 18:00

сб. с 09:00 до 15:00

вскр. выходной

Телефоны:

+7 (965) 021-27-35 Татьяна


 

ОФИС и СКЛАД НА Северо-западе

Санкт-Петербург, Пискаревский пр. 119

(Рядом с заправкой Кириши)

Режим работы 

пн. – пт. с 9:00 до 18:00

сб. с 09:00 до 15:00

вскр. выходной

Телефоны:

+7 (966) 759-19-05 Дамир

+7 (965) 774-54-84 Дарья


НОВЫЙ ОФИС и СКЛАД!!

Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные острова д.5 к.2

Заезд с улицы Кронштадтской

Режим работы 

пн. – пт. с 9:00 до 18:00

сб. с 09:00 до 15:00

вскр. выходной


 

 

Адрес на карте: Санкт-Петербург, 12-й километр Мурманского шоссе, дом 2

 

Адрес на карте: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе , дом 212 корп.2

 

 

Адрес на карте: Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 13 литер. Ж

Адрес на карте: Санкт-Петербург, Рубежная д.6

Адрес на карте: Санкт-Петербург, Пискаревский д.119

Адрес на карте: Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 5к2

Потолки Петербурга отзывы, Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 2 корп. 1

Мария

24 августа 2019 в 17:41

Хорошая контора со средними ценами. Все заказы исполняются точно в срок. Приятные и вежливые менеджеры. Заказывала у них и потолки, и окна, на очереди — переостекление и отделка лоджии. Всем довольна.

Дмитрий

14 июля 2019 в 8:29

Качество обслуживания в офисе не понравилось. А, качество выполненных работ по установке потолка значительно лучше, работы офисных сотрудников.

Елена

15 апреля 2019 в 22:06

Это не компания, а сплошной кошмар и надувательство. Обратились по поводу натяжных потолков в четыре помещения, в которых только что закончен ремонт. Замерщик Сергей Морозов мало того, что ошибся с замером и потолочный карниз, если на него повесить шторы приходятся прямо на подоконник и батарею, но и на вопрос, как подготовить помещения к монтажу, ответил, сдвиньте вещи посередине

И ВСЁ! А то, что при монтаже будет пыль и грязь от штробления и НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть все вещи плёнкой скрыл по непонятным причинам. (Как говорят, не своё, не жалко) Кроме того, скрыл информацию об бесплатной услуге » Уборка помещений после монтажа пылесосом «, видимо, это политика компании по снижению издержек на обслуживание пылесосов, пусть клиенты хоть задохнутся от пыли, другого объяснения скрытности не нахожу. Монтажная бригада явилась на место с опозданием на полчаса, в итоге монтаж закончили в 12.00 ночи, после чего квартиру отмывали три часа. В нише торчат гвозди, шторы повесить невозможно, на мои звонки технический отдел не отвечает или говорят, что позвонят, естественно, никто не перезванивает. За ВСЮ их холтуру деньги уже уплачены вперёд, поэтому жалуйтесь сколько угодно, на это им ЧИХАТЬ И ПЛЕВАТЬ!
Люди берегите себя, своё имущество, здоровье своей семьи, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в компанию потолки петербурга.

Наталия

19 декабря 2018 в 0:38

Уже неоднократно обращались сюда за окнами, только в другом офисе. Решили заказать потолки. Качество порадовало — как всегда на уровне. Как постоянным клиентам ещё и скидку хорошую сделали. Остались только положительные эмоции от общения. Потолки отличные — выглядят безукоризненно и никаких посторонних запахов

Елена

01 января 2018 в 19:27

Заказали потолки в «Потолках Петербурга » на всю квартиру. Приехал замерщик. Выбрали полотно. Спросили «Потолки будет как на фото, белые и ровные? «Ответил «да, конечно».
Потолки установили на общую сумму 67000+3500 за светильники. Одно но — потолки СЕРО-ФИОЛЕТОВЫЕ!

На претензии и высланные фото отвечают, что у вас белые потолки. Все знакомые говорят убого и это ЯВНО НЕ БЕЛЫЙ ЦВЕТ! Ужасно выглядит! Особенно в сочетании с дорогими обоями, мебелью и полом. Просто серо-фиолетовый потолок. Учитывая, что везде у нас светлые обои, светлая мебель и ламинат, огромные окна, светильники- дело не в плохом освещении.
Менять они ничего не будут, » у вас белый потолок».
Я беременная должна сидеть переживать за потраченные деньги и нервы. И думать- жить с этим убожеством, судиться с ними (а это тоже нервы, время и деньги) или опять быстренько найти 70 тысяч и все переделывать, подарив Потолкам Петербурга 70 тысяч за убожество и нервотрепку.
Поберегите свои нервы и деньги, не связывайтесь с этой конторой!

Андрей

22 декабря 2017 в 22:53

Все отлично Быстро. Приехал замещик и на следующий день уже установили потолки.

1 Светильник потолочный Коллекция Nuova 3453 RU (192|3453 RU)

Неподвластная времени классика как по форме, так и по дизайну по доступной цене, этот потолочный светильник 1 Light из коллекции Nuova подойдет к любому интерьеру. 3,5 дюйма в высоту и 12 дюймов в ширину, 120 В, с использованием одной галогенной лампы 150 Вт (не входит в комплект). Специальное доступное потолочное освещение, идеально отделанное ржавчиной. {ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛКЕ: «Ржавчина»}

КОЛИЧЕСТВО ЛАМП:
1

ВЫСОТА КОРОБКИ:
10 дюймов

ДЛИНА КОРОБОЧНОЙ КОРОБКИ:
16

ШИРИНА КОРОБКИ:
16 дюймов

ВЕС КОРАБЛЯ:
8

МЕТОД ДОСТАВКИ ПОСТАВЩИКОМ:
ИБП

НАПРЯЖЕНИЕ:
120

ВЕС:
6

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ:
2-3 РАБОЧИХ ДНЯ

СТАНДАРТНАЯ ПАКЕТ:
1

ЛАМПЫ:
ДА

ОТДЕЛКА:
Ржавчина

НА ЭКРАНЕ В ШОУРУМЕ:

В НАЛИЧИИ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ:

ВЫСОТА:
3. 50

ДИАПАЗОН ВЫСОТЫ:
0–15 дюймов

ШИРИНА:
12.00

ДОСТУПНО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
ДА

МОНПЛЕЗИР.Восточный Люстхаус. Восточная галерея — Петергоф

V Обзорная экскурсия по музею начинается с небольшого павильона, известного под немецким названием Lusthaus (дом увеселений). Квадратный в плане дом Lusthaus с кирпичным полом и четырьмя огромными дверями увенчан четырехгранным куполом, через который проникает световой люк. Фасады купола расписаны художниками Московской Оружейной палаты по эскизам Филиппа Пильмана в 1721 году. Стены его внутренних помещений украшены полотнами западноевропейских живописцев XVII и начала XVIII веков.Картины, выставленные в Lusthaus, являются частью обширной коллекции Monplaisir, которая в основном состоит из работ голландских и фламандских мастеров. Картины были куплены за границей по приказу самого Петра Великого. Галереи, соединяющие два корпуса lusthaus с центральным зданием дворца, оказались особенно подходящими для экспонирования картин.

T Длина галереи около двадцати метров. Шестнадцать застекленных дверей от пола до потолка наполняют интерьер светом и воздухом, создавая ощущение его гармонии с окружающим пейзажем.С южной стороны стены практически нет, а с северной оконные проемы значительно сузились и образуют простенки, обшитые дубом. Потолок и ниши украшены орнаментальной росписью с использованием золота работы Филиппа Пиллемента. На медальоне в центре плафона изображена аллегория Лето — модный в восемнадцатом веке сюжет.

T Широкие простенки между окнами с северной стороны подходили для подвешивания картин парами, одна над другой.Однако выбор был сделан не по тематике, художественной манере или цветовой гамме, а имел значение только размер. Простые черные рамы картин четко выделяются на фоне стен теплых тонов, облицованных искусно вырезанными дубовыми панелями. Сохранилась 21 оригинальная картина. За исключением трех итальянских работ, здесь представлены картины голландских и фламандских художников восемнадцатого и девятнадцатого веков. Этот выбор отражает вкусы владельца Monplaisir.Картины приобретались в основном на аукционах в Амстердаме во время приездов Петра I, и часто сами художники помогали ему сделать выбор. Вряд ли можно проследить какую-либо последовательную идею за подбором картин, кроме явной симпатии царя к морским пехотинцам.

D В петровский период в Монплезире размещалась 201 картина. Их участь в приморском дворце была печальна. Не отапливаемый зимой, подверженный сильным ветрам и повреждаемый водой во время паводков, Монплезир отнюдь не является идеальным хранилищем произведений искусства.Сегодня во дворце выставлено 147 картин, 120 из них принадлежали к коллекции оригиналов.

A Среди картин Восточной галереи следует выделить две работы фламандского живописца Даниэля ван Хайля (1604-1662). Один из них, Разрушение Содома , был вдохновлен библейским сюжетом, а другой, Бегство Энея из Трои , был основан на поэме Энеида римского поэта Вергилия. Наиболее примечательные картины в галерее — «Соколиная охота» голландца Филипса Ваувермана (1631–1698) и «Спокойствие на море» известного мариниста Адриана ван де Вельде (1636–1672).


Monplaisir:IntroductionThe Eastern LusthausВосточная галереяЛаковый кабинетЗалКухняКладоваяМорской кабинетСпальняЗападная галереяСлужебные галереиКомната секретаря

7132 Отель | Прекрасные отели + курорты

Великолепное убежище на склоне горы.

7132 Отель представляет собой живописное уединение в горах Восточной Швейцарии. Отель отличается художественной современной архитектурой, лесистыми предгорьями и горами, а также термальными источниками.

Внутренний совет

Наслаждайтесь термальными ваннами, наполненными родниковой водой, созданными из 60 000 плит кварцита Vals.

Где ты остановился

Номера и люксы отличаются шикарным и лаконичным пространством с ярким декором. Во всех номерах есть меблированная терраса с видом на горы. В некоторых люксах есть просторный балкон, обеденная зона с баром и крытая гидромассажная ванна с видом на улицу от пола до потолка.

Где пообедать

7132 Ресторан Silver предлагает дегустационное меню блюд, приготовленных из местных продуктов.В ресторане Red подают блюда классической кухни. В ресторане Dapapà подают домашнюю пасту и пиццу, а в ресторане Glenner можно заказать гамбургеры. Насладитесь коктейлем в баре Blue.

Где отдохнуть

Опыт 7132 Фирменные термальные ванны отеля, сконструированные из 60 000 плит кварцита и наполненные водой из источника Святого Петра. ESPA предлагает массажи, процедуры по уходу за лицом и процедуры, способствующие осознанности, в том числе техники визуализации, травяные обертывания и кристаллы розового кварца.

Что делать

Совершите полет на вертолете, чтобы увидеть с высоты птичьего полета лесистые горы Вальса.Наслаждайтесь живой музыкой джазового пианиста в холле отеля. Исследуйте 85 миль пешеходных маршрутов через окружающие предгорья.

Характеристики

Бутик

Ресторан и/или бар

Спа на месте

Фитнес-центр на территории

Бассейн на месте

Любимая карта участника

Местоположение

Банхофштрассе, 21.Кур, 7000 Швейцария

Аэропорт Цюриха.

Питер Руджеро. Интервью и текст Владимира Белоголовского

Офисы SOM в Нью-Йорке
14 Wall Street, Financial District
1 апреля 2008 г.

Самые высокие башни в мире больше не строятся в Америке, но многие высотные здания, определяющие внешний вид новых городов в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке, все еще придуманы и спроектированы в США, где они были изобретены. Фирмой, отличившейся в строительстве высоких зданий, является Skidmore, Owings and Merrill, SOM. Компания SOM, основанная в 1936 году, в настоящее время насчитывает 1200 специалистов, половина из которых находится в Нью-Йорке, а остальные — в Чикаго, Сан-Франциско, Вашингтоне, Лос-Анджелесе, Лондоне, Гонконге и Шанхае. За более чем 70 лет работы фирма построила более 10 000 зданий и получила более 90 156 1 000 престижных наград. Список всемирно признанных проектов бесконечен и впечатляет: Lever House, Chase Manhattan, 9 West 57th Street Tower, Manufacturers Hanover Trust Bank и Skyscraper Museum на Манхэттене,
John Hancock and Sears Towers в Чикаго, часовня Академии Вооруженных сил США в Колорадо, Библиотека редких книг Бейнеке в Йельском университете по адресу
и здание Цзинь Мао в Шанхае.Burj Dubai, самое высокое здание в мире, в настоящее время строится под номером
в Дубае. Сообщается, что когда он будет завершен в следующем году, он достигнет удивительной высоты 2300 футов (700 м) с более чем 160 этажами отеля,
офисами и квартирами. Он разработан и спроектирован офисом SOM ​​в Чикаго. Фирма всегда привлекала
талантливых дизайнеров со всего мира. Наиболее широко известен Гордон Буншафт (1909–1990), который в 1988 году был удостоен заветной Притцкеровской премии.
Питер Руджеро, 49 лет, партнер по дизайну в офисе SOM в Чикаго.Его опыт охватывает множество типов проектов, включая терминалы аэропортов в Торонто, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, коммерческие здания, многофункциональные комплексы, жилые комплексы, университетские исследовательские центры и офисные башни в Европе, Америке и на Ближнем Востоке. В настоящее время он курирует проектирование нескольких проектов в России, в том числе многофункционального комплекса «Участок 16» площадью 4,5 млн квадратных футов в девелопменте «Москва-Сити» для Capital Group. Мы встретились в нью-йоркском офисе SOM на Уолл-стрит, где собирались самые влиятельные клиенты фирмы.Потрясающие виды на окружающие башни в центре Манхэттена добавили визуальной отсылки к нашему разговору. Среди них — Всемирный торговый центр Seven на окраине Ground Zero, который Руджеро спроектировал в сотрудничестве с Дэвидом Чайлдсом, партнером-консультантом SOM ​​и соавтором возвышающейся неподалеку Башни Свободы.

Информация о высоте Burj Dubai по-прежнему конфиденциальна?

На самом деле это секрет, и я не могу раскрыть эту информацию. Несмотря на всевозможные догадки, опубликованные в прессе, я могу только подтвердить, что это будет более 600 метров.

Думаете, у американских архитекторов и инженеров до сих пор нет конкурентов в проектировании небоскребов?

Нет, совсем нет. Я думаю, что это могло быть правдой 20 или 30 лет назад. Но люди, с которыми мы сегодня конкурируем, — это уже не только американские фирмы. Такие европейские практики, как Norman Foster, Richard Rogers и Renzo Piano, являются очень солидными фирмами и делают очень красивые и смелые небоскребы.

В 1980-х и 90-х годах SOM превратилась в корпоративную фабрику, производящую неинтересные здания, одетые в стилизованные постмодернистские костюмы. Как изменилась эта ситуация и кто стоял за модернизацией и воссозданием фирмы?

В 1980-х архитекторы приняли идею исторической преемственности. Это было время поиска исторических ссылок
не только для SOM, но и для профессии в целом. Выходу из этого периода способствовала рецессия начала 1990-х годов. К тому времени, когда разработчики снова начали строить, было много переосмысления того, что было построено в предыдущем строительном цикле
.На SOM пришло новое поколение молодых партнеров. Это были архитекторы в возрасте от 30 до 90 156, в том числе Роджер Даффи, Брайан Ли, Гэри Хейни и Мустафа Абадан. Они начали пересматривать корни фирмы как современных архитекторов. SOM теперь имеет историю практики архитектуры своего времени.

Основываясь на очень разнообразном портфеле проектов, реализованных в последние годы, SOM заслуживает того, чтобы называться настоящей лабораторией архитектурных экспериментов. Как крупная, устоявшаяся фирма остается свежей и актуальной?

Это совместный процесс посредством взаимодействия между партнерами, руководителями студий и студиями. Наша работа растет от студии вверх. Партнеры задают направление, а студии работают над ним. Мы работаем рука об руку со студиями. Таким образом, у каждого молодого архитектора есть возможность внести свой вклад в этот процесс. Существует старый миф о том, что я проработал в SOM пять лет и все, что я делал, — проектировал ванные комнаты. В этом есть доля правды, но по своему опыту я видел, как очень молодые архитекторы вносят очень значительный вклад.
Еще одним инструментом, который помог восстановить фирму в качестве центра дизайна, является журнал SOM.Это очень интроспективная, процессно-ориентированная и самокритичная публикация, посвященная нашей текущей работе. Журнал начался десять лет назад, и сейчас у нас пятый номер. Проекты для рассмотрения отбирает внешнее мультидисциплинарное жюри – архитекторы, инженеры, художники, градостроители, социологи и т.д., которые критически относятся к нашей работе. Мы распространяем эти журналы среди наших клиентов, что помогает им понять, что мы делаем. Серия лекций — отличный форум для сообщества SOM для решения текущих проблем в профессии во всем мире.Мы приглашаем известных архитекторов и художников представить и обсудить свои новаторские работы.

Вы присоединились к SOM сразу после окончания Гарварда?

В 1984 году я окончил Гарвард со степенью магистра городского дизайна и вернулся в Нью-Йорк, откуда я родом
. В течение года я работал в очень маленьком офисе. Но я всегда хотел работать над крупными проектами. В то время был строительный бум, и я хотел быть его частью.SOM показался мне очень хорошим выбором.

Как тебе Гарвард?

Гарвард — прекрасное место для учебы. Что меня особенно восхищает в школе, так это их плюралистический подход. Он позволяет выразить множество точек зрения. Меня очень интересовала роль, которую здания играют в создании городов, и понимание социальной и экономической динамики городского планирования. Мне особенно понравились произведения Альдо Росси. Моими преподавателями были Фумихико Маки, Хорхе Сильветти, Рудольф Мачадо, Моше Сэди и Фред Коттер, написавшие «Город коллажей» вместе с Колином Роу.Мой дипломный проект был об использовании High-Line в качестве катализатора реконструкции Вест-Сайда Манхэттена, который сейчас так важен и находится в центре внимания многих интересных городских проектов. В детстве меня всегда завораживала городская инфраструктура – ​​мосты, шоссе, причалы и, конечно же, такая чудесная и странная городская реликвия, как Хай-Лайн.

В SOM вы сразу начали работать над проектами своей мечты?

В первые пару лет в Нью-Йорке было несколько не очень интересных больничных проектов, а затем я присоединился к команде, чтобы работать над отличным проектом, расширением международного аэропорта имени Даллеса в Вашингтоне, округ Колумбия.C., первоначально построенный Ээро Саариненом. Для меня это было естественным развитием моего интереса к инфраструктуре. Аэропорты — это фантастические общественные места. Это первые впечатления от новых мест. С тех пор я работал над несколькими аэропортами по всему миру, и спустя столько лет я все еще участвую в проекте Dulles Airport.

Как вы думаете, возможно ли в крупной корпоративной фирме иметь индивидуальный голос?

Абсолютно. Что меня всегда привлекало в SOM, так это то, что мы не проповедуем какой-то определенный фирменный стиль.Его настоящая подпись
— это стремление к совершенству дизайна и техническим инновациям. Вы не можете стилистически определить проекты SOM. Это потому, что работа выходит из реального сотрудничества разных людей. На данный момент у нас 30 партнеров. Все мы индивидуальны, но мы также разделяем огромные ресурсы фирмы, что также позволяет каждому новому поколению дизайнеров оставлять свой след.

Какой регион мира вы бы назвали наиболее интересным для работы в настоящее время и почему?

По моему собственному опыту, Китай — очень захватывающее место.Что интересно в Китае, так это то, что прямо сейчас мы начинаем делать много работы в городах, о которых многие жители Запада никогда не слышали. На Ближнем Востоке такие места, как Дубай и Абу-
-Даби, переживают еще одну амбициозную фазу развития, в ходе которой строятся развлекательные и новые культурные и общественные учреждения. Индия и Россия — очень интересные центры, пережившие феноменальный рост. В нашем офисе много работы
по всей Индии и в России мы сейчас начинаем делать больше проектов не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.Петербург.

Каким в глазах ваших клиентов является новый город?

Я думаю, города так интересны своими уникальными частями и качествами. Я бы не хотел повторять, например, Нью-Йорк по всему земному шару. Очевидно, иконой успешного западного города являются высотные здания. Это то, что новые города хотят импортировать, но задача архитекторов состоит в том, чтобы соотнести их с местной народной архитектурой и найти осмысленные способы вплести этот очень высокий объект в местную городскую ткань.Например, на Ближнем Востоке климат является большой проблемой для строительства стеклянных башен, а Москва имеет уникальную культурную историю, что также затрудняет строительство высоких современных зданий. Тем не менее, я думаю, что Русская башня Нормана Фостера станет отличным дополнением к горизонту.

Какие недавние успешные примеры задают тон высотным зданиям по всему миру?

Здесь много хороших зданий. Например, Seven World Trade Center был первой крупной башней, построенной в Нью-Йорке после терактов 11 сентября.Таким образом, мы увидели в этом возможность переосмыслить многие вопросы безопасности жизнедеятельности, такие как очень толстое железобетонное ядро, очень широкие и соединенные между собой пожарные лестницы, выходящие сразу на улицу, и избыточное водоснабжение на случай пожара. Проект также включает в себя вопросы устойчивого развития, за которые он получил золотой сертификат LEED. Здание задает тон отличного качества для будущих башен вокруг него. Нововведений много. Например, система навесных стен из прозрачного стекла от пола до потолка была разработана в сотрудничестве с Джеймсом Карпентером для получения максимального естественного света.Мы получили многочисленные запросы со всего мира как о внешнем виде, так и о характеристиках этого здания.

Давайте поговорим о ваших проектах в России.

Мы реализовали ряд проектов в России, в том числе генеральный план Московского сахарного завода, бизнес-центр Ducat Place III, коммерческие проекты для Forum Management и ряд конкурсов. Но больше всего я участвую в проекте «Участок 16» в «Москва-Сити» для Capital Group, которая связалась с нами по другим нашим проектам в Москве.

Как вам работа с вашими российскими клиентами?

Наши клиенты очень разные, но Capital — это очень опытная и знающая группа разработчиков. Они знают мировой рынок и хорошо знакомы с нашей недавней международной работой. Мы говорим на одном языке, поэтому с ними очень легко работать.

Насколько лично вы участвуете в московских проектах и ​​насколько хорошо вы узнали город?

Я руковожу командой дизайнеров, которая работает над различными аспектами дизайна и ездит в Москву раз в шесть-восемь недель.
Первый раз я поехал туда несколько лет назад зимой во время рекордного торможения при минусовой температуре. Хотелось бы получше узнать город
, но я очень хорошо знаю наш участок и окрестности (Пётр свободно жонглирует многими сложными названиями улиц
, разными достопримечательностями Москвы, длинными фамилиями местных застройщиков и на протяжении всего разговора демонстрирует очень хорошее понимание точных видов, которые будут открываться с разных высот его проекта). Из того, что я видел, мне нравятся небольшие современные проекты и очень красивые малоэтажные кварталы с классицистическими зданиями начала 20-го и 19-го веков.Они делают очень красивые улицы. Однако выдающихся современных высоток я не увидел. Я думаю, что Москва заслуживает лучших зданий, особенно учитывая богатство и скорость роста экономики. Это действительно город больших возможностей. Мне нравится концентрический план города, в котором есть очень узнаваемый узор. Мне нравится система метро, ​​которая, безусловно, лучшая из тех, в которых я когда-либо был. Это очень грандиозно, впечатляюще, очень быстро и удобно.
Я не понимаю, почему люди не хотят отказываться от своих личных автомобилей, которые тратят столько времени в пробках.

Как этот местный характер влияет на ваши стратегии дизайна?

Что меня интересует в Москве, так это не только ее визуальный характер, но и ее широта или экологический контекст. Один из первых разов, когда я был в Москве, был 21 декабря, и меня заинтриговал тот факт, что солнце вставало в 8:30 утра и садилось в 3:15 дня. Летом дни становятся очень длинными. Поэтому мне интересно реагировать на это местное состояние. Как спроектировать здание, чтобы максимально использовать естественное освещение, которое так редко встречается зимой? В какой бы точке мира я ни находился, я всегда учитываю такие вопросы, как климатические условия.На Ближнем Востоке, например, климат прямо противоположный, и вы должны свести к минимуму количество света, попадающего в здание, с помощью солнцезащитных устройств и так далее.

Как вы думаете, какой вклад вносят ваши проекты в контекст исторической городской ткани и существующей культуры?

Вы должны быть очень осторожны, но вы всегда должны делать здания в свое свободное время. Это трагедия, когда архитекторы ностальгируют, пытаясь сделать здания похожими на другие времена.Важно найти хороший баланс между тем, чтобы здание было хорошим соседом, и работой по сохранению уличной линии. Хорошая аналогия — семейная пара для портрета. Есть много поколений, которые носят разные виды и стили одежды, отражающие их вкусы и времена, но каким-то образом все выравнивается, когда все собираются вместе, чтобы составить семейный портрет. Еще одна хорошая аналогия для проектирования города — большой симфонический оркестр. Все в этом оркестре — фантастические музыканты и сильные личности, но на сцене они понимают, что их роль — работать как коллектив, и иногда одного из этих музыкантов просят встать и сыграть виртуозно.Поэтому, чтобы построить хороший район, архитекторы должны понимать историю участка, характер его роста, условия движения, поток людей и движение солнца. Поэтому каждый раз, когда я еду в Москву, я нахожу время, чтобы посетить все наши сайты. Например, для Forum Management мы много работали в исторических кварталах, и это обычно требует очень подробного изучения местности. Но даже в случае с Москва-Сити важно
увидеть сайт в разное время суток и года.

Ваш проект «Москва-Сити» похож на Tabula Rasa в том смысле, что он практически свободен от какого-либо исторического контекста и представляет собой новый город в процессе становления.

Да, городские власти хотели построить Международный финансовый центр. В связи с этим сразу приходят на ум определенные
знаковых изображений с точки зрения того, что здесь ожидается для бизнес-сообщества. На Участке 16 идея заключалась в том, чтобы
создать кристаллический объект для оптимизации и использования естественного света и внесения вклада в горизонт нового бизнес-центра.Наш комплекс
состоит из четырех строений и расположен прямо между Башней «Федерация» и Башней «Россия» Нормана Фостера. Когда мы разрабатывали наш проект, аналогия с оркестром стала очень важной. Мы знали, какие здания вокруг нас будут виртуозными сооружениями. Поэтому мы решили сделать очень тихое и элегантное здание. Именно тихий фон зданий заставляет города работать. Иконы для туристов. Это всего лишь один слой, очень далекий вид на город. Путешествуя по Москве и узнавая о проектах вокруг нас, мы были поражены тем фактом, что многие из этих объектных башен стоят на постаментах, которые оставляют очень мало открытого пространства.Здесь нет площадей — только стены шести-семиэтажных домов с вырастающими из них очень высокими башнями. Мы предложили композицию из четырех строений — офисной и жилой башен, гостиничного блока и малоэтажного здания с парковкой, организованных вокруг открытой площади, открытой для публики, как это сделал Seagram Building в Нью-Йорке.

Видите ли вы какие-либо особые сдвиги в требованиях ваших клиентов на международном уровне?

В последние годы клиенты в целом уделяют больше внимания дизайну.Они осознают, что успешный дизайн может создать культовый статус
, что создает ценность для их свойств. Арендаторы хотят находиться в разных зданиях с узнаваемым адресом. Визуальные характеристики становятся столь же важными для разработчиков, как и их бизнес-задачи. Мы также обнаружили, что клиенты хорошо осведомлены о потреблении энергии, проблемах устойчивого развития и о том, что продуманный дизайн может улучшить внутреннее качество и условия труда в их зданиях. Например, недавно мы разработали генеральный план для Королевства Бахрейн, и наши клиенты были очень заинтересованы в создании энергонезависимых решений для всей страны.

Что самое интересное в профессии архитектора на данный момент истории?

Я думаю, что возможность практиковать в глобальном масштабе очень увлекательна. Сейчас есть много опасений по поводу замедления роста экономики США, но многие архитекторы находят больше работы на международном уровне. Я думаю, что у нас есть проекты почти на каждом
континентах. Население мира растет очень быстро и становится все более городским. Архитекторы пользуются большим спросом, и многие
проектов, которые мы строим сегодня, будут заменены всего через 30 лет или меньше. Поэтому объем и масштаб работы
нас ждет очень увлекательный. Очень интересно быть частью такого беспрецедентного роста городов практически во всем мире. Я думаю, что Москва только делает первые шаги в плане завоевания заметного присутствия на мировой архитектурной арене. Посмотрите на Китай. Возникает совершенно новое сообщество художников и архитекторов, которое становится известным во всем мире. Я думаю, что Россия тоже появится. Настало благоприятное время для архитектуры.

Вибия | Дизайн за гранью света

Проекты — 17.02.22

Исторический промышленный замок в Нойхаузене, Швейцария, на Рейнском водопаде стал местом полной реконструкции штаб-квартиры корпорации Sig. Архитектурная фирма Dost Architektur GmbH из Шаффхауса завершила проект для…

Световые решения — 16.02.22

Коллекция Sticks от Vibia, разработанная Ариком Леви, предлагает творческий набор инструментов для интеграции световых элементов в интерьер путем слияния пространства, технологий и архитектуры.В набор инструментов входят три одноименных палочки, каждая из которых…

Статистика — 18. 02.22

Коллекция Mayfair от Диего Фортунато переосмысливает традиционную французскую бульотную лампу 19-го века в современном дизайне.Его гладкий стальной стержень, доступный в виде подвески, стола или напольного приспособления, делит сферический плафон пополам…

Проекты — 24.01.22

Архитектор Изерн Серра создает инновационное рабочее пространство для компании Six N. Five многопрофильная творческая студия во главе с Эзекиэлем…

Световые решения — 20.01.22

Благодаря небольшому наклону вращения Земли мы можем ощущать циклы смены времен года.Зимой северное полушарие погружается в более холодные и короткие дни. Свет становится менее интенсивным и…

Проекты — 19. 01.22

Залитый естественным светом, этот минималистский прибрежный особняк сочетает в себе красоту и функциональность в идеальной асимметрии.Медный дом от Susanna Cots Interior Design стремится уловить сущность природы, уступая ее…

Световые решения — 18.01.22

Торшер Flat, разработанный Итиро Ивасаки, имеет отличительные рассеиватели в форме дисков, которые создают горизонтальные плоскости света. Непрямой и рассеянный свет отражается от пластин, создавая обволакивающую…

Вентиляция и рекуперация тепла — потолочный монтаж

Бытовая система вентиляции HCC 2 может быть полностью адаптирована к любой квартире или дому, новостройке или реконструируемой.

 

Полностью настраиваемая вентиляционная установка с рекуперацией тепла:
HCC 2 — это уникальное и гибкое решение для вентиляции жилых помещений.Имея высоту всего 27,9 см, он идеально подходит для установки в подвесных потолках или на стене, даже в скрытом шкафу. Устройство может быть реверсировано электронным способом, что означает, что оба потока воздуха будут реверсированы. Это позволяет монтировать блоки одного и того же типа с внутренними/внешними воздуховодами, подсоединенными либо к правой, либо к левой стороне блока. Электрические соединения могут быть подключены как слева, так и справа.

Инструмент для ПК:
Компания Dantherm разработала усовершенствованное приложение Инструмент для ПК для компьютеров с MS Windows.После установки агрегата, воздуховодов и шланга для отвода конденсата агрегат необходимо откалибровать для конкретной среды. Измерение объемов воздуха выполняется через встроенные порты давления воздуха, а соответствующие начальные настройки выполняются с помощью программного обеспечения Dantherm для ПК, подключенного к HCC через USB-соединение.

Беспроводной пульт дистанционного управления:
Компания Dantherm предлагает беспроводной пульт дистанционного управления на основе ЖК-дисплея, предназначенный либо для крепления на стене, либо для размещения на столе или шкафу.Этот пульт дистанционного управления предназначен для пользователя, но также включает в себя специальное меню установщика, в котором установщик может выполнять обширные настройки без использования программы для ПК.

Дополнительная вентиляция с регулированием по потребности:
Установки обеспечивают комфортный микроклимат в помещении в любых условиях при минимальном потреблении электроэнергии за счет автоматической вентиляции с регулированием по потребности. Это достигается за счет применения датчика влажности, датчика летучих органических соединений и/или датчика CO2.Датчик влажности (RH%) постоянно контролирует влажность вытяжного воздуха и соответствующим образом регулирует скорость вращения вентилятора. Датчик VOC постоянно контролирует уровень искусственных или природных органических химических веществ в вытяжном воздухе и соответствующим образом регулирует уровень потока воздуха. После установки в помещении и подключения к дополнительному блоку управления HAC датчик CO2 постоянно отслеживает уровень CO2 и соответствующим образом регулирует воздухообмен.

Класс энергоэффективности A и A+
Стандартная версия HCC 2 соответствует классу энергоэффективности A . С дополнительным «комплектом датчиков A+» HCC 2 получит класс энергоэффективности A+ . Пожалуйста, обратитесь к вкладке «Аксессуары», чтобы узнать, какие аксессуары входят в «комплект датчика A+».

Уникальные характеристики HCC 2 с противоточным энтальпийным теплообменником:

HCC 2 также поставляется в версии с высокопроизводительным противоточным энтальпийным теплообменником. Он имеет ряд замечательных преимуществ по сравнению со стандартным противоточным теплообменником:

  • В энтальпийном теплообменнике как физическая энергия (тепло), так и скрытая энергия (влажность) восстанавливаются из вытяжного воздуха и передаются свежему приточному воздуху.
  • Перенос влаги из вытяжного воздуха в свежий приточный предотвращает сухой климат в помещении зимой.
  • Летом, когда относительная влажность наружного воздуха высокая, приточный воздух будет осушаться при прохождении через энтальпийный теплообменник. Это сделает приточный воздух комфортным холодом.
  • Энтальпийный теплообменник имеет полимерную мембрану, передающую тепло и влагу. Мембрана является воздухонепроницаемой и водонепроницаемой, поэтому запахи, споры и бактерии не переносятся из вытяжного воздуха в приточный.
  • Энтальпийный теплообменник может работать при температурах до -5° и не требует предварительного нагрева. Поэтому сбалансированная вентиляция достигается без применения предварительного подогрева почти круглый год.

В целом, энтальпийный теплообменник уменьшит расходы на отопление и улучшит микроклимат в помещении.

Приложение Dantherm Residential

В качестве дополнительного преимущества компания Dantherm разработала приложение Residential App, предлагающее интеллектуальный способ управления вентиляционной установкой в ​​жилых помещениях.

С помощью приложения Dantherm Residential вы можете управлять такими настройками, как:

  • Операция регулирования потребности
  • Ручной режим
  • Работа недельной программы
  • Ночной режим
  • Ручное и автоматическое байпасное охлаждение
  • Летнее охлаждение
  • Режим камина
  • Тревоги 

Загрузите бесплатное приложение Dantherm Residential здесь.

Интеграция в системы управления зданием (BMS):
Вентиляционная установка для жилых помещений HCC 2 предлагает точку подключения данных через интерфейс TCP/IP, передающий данные протокола ModBus.По запросу Dantherm выдает лист данных протокола, позволяющий квалифицированному программисту BMS подключать блок HCC к любой системе управления зданием, а также к интеллектуальной системе здания KNX.

Dantherm HCC 2 лучший в тесте

Посмотреть презентацию HCC 2 и обучающие видео

Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге живопись выставочные залы. Как устроиться на работу, самое ближайшее время посещения, стоимость билетов.

Санкт-Петербург Государственный Русский музей

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ МУЗЕЙ Инженерная ул.4. Тел. +7-812-595-42-48, 314-83-68. 10- 17, также ш., м. «Невский проспект», «Гостиный двор»
Михайловский (Михайловский) дворец (1819-1825) — манифест русского ампира, лучший образец дворцовой архитектуры последних лет неоклассицизма. Он был построен как резиденция для младшего брата Александра I. Великий князь Михаил (1798-1849) во время свадьбы с принцессой Фредерикой Шарлоттой Марией Вюртембергской (Еленой Павловной). Проект был заказан Карло Росси, уже проявившему свои способности в Елагином дворце.Росси построил Михайловский дворец, когда был на пике своего могущества. При этом он преобразил весь окружающий городской пейзаж на площади не менее 10 га. Дворцовый ансамбль включил в себя часть старого парка на Мойке, некогда принадлежавшего Екатерине I.
Росси обнес его оградой и создал живописные пруды с мостиками, а также изящный павильон-дебаркадер (павильон Росси) с спуск к Мойке. Он выдвинул боковые крылья дворца на площадь перед его главным фасадом, образовав курдонёр (большой двор), обнесенный перилами.Архитектор соединил площадь с Невским проспектом, открывая оттуда прекрасный вид на центральный портик дворца.
В 1894 году дворец был передан Русскому музею Александра III, который открылся в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.