|
Справочная информация
Справочная информация- Контейнеры
-
- Вагоны
-
- Автотранспорт
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ ВАГОНОВ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НИЖЕ:
Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. | ||||
КРЫТЫЙ ВАГОН | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
15724*2764*3050 | 3802*2334 | 26 | 138 | 68 |
| ||||
Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов. | ||||
ПОЛУВАГОН | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
12690*2890*2050 | 23 | 75,2 | 71 | |
| ||||
Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. | ||||
ПЛАТФОРМА | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
13300*2770*400 | 23,5 | 71 | ||
| ||||
Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов. | ||||
ЦИСТЕРНА | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
27 | 83 | 67 | ||
| ||||
Хоппер (англ. | ||||
ХОППЕР | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
23 | 81 | 70 |
Что такое полувагон?
Подробный обзор железнодорожного оборудования, используемого для перевозки тяжелых сыпучих грузов, включая металлолом, заполнители, пиломатериалы, сталь и т. д. о неторопливой прогулке на лодке по венецианскому каналу? Несмотря на то, что гондола метко названа из-за своей мелкой формы, напоминающей лодку, в мире грузовых перевозок гондола означает нечто совершенно иное.
Полувагоны используются для перевозки тяжелых, незавершенных грузов, используемых в строительстве и производстве. Фактически, железная дорога играет важную роль в транспортировке продуктов, которые обеспечивают движение Америки, таких как песок, гравий, металлолом, сталь и другое сырье, используемое для строительства дорог, машин, небоскребов, торговых центров и многого другого. По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), обычно в год грузовые железные дороги США перевозят более двух миллионов вагонов строительных материалов.
Чтобы узнать все, что вам нужно знать о полувагонах и о том, как они безопасно перевозят самые разные материалы, читайте дальше.
Для чего используется полувагон?
Универсальная конструкция полувагона делает его идеальным для перевозки всех видов тяжелых навалочных грузов, используемых в строительстве, включая металлолом, стальную арматуру, стальные балки, мелющие тела, заполнители, бревна, пиломатериалы, песок, медную и железную руду.
Как выглядит полувагон?
В мире морских перевозок гондола — это прочный железнодорожный вагон с низкими боковыми стенками и открытым верхом. Представьте товарный вагон, разрезанный пополам по горизонтали, и у вас получится гондола.
Какие существуют типы полувагонов?
Гондола используется с начала 1800-х годов, и ее простая конструкция практически не изменилась с момента ее создания. Тем не менее, существует несколько вариантов полувагонов:
- Тип с боковой разгрузкой используется для перевозки сыпучих материалов, таких как гравий, песок и камни, которые можно легко разгрузить с помощью роторного самосвала.
- Простой вариант «ванна» позволяет перевозить практически все, что не пострадает от непогоды, включая металлолом и железную руду.
Как загружается и разгружается полувагон?
Простая конструкция полувагонов обеспечивает легкую погрузку и разгрузку – обычно с помощью кранов. Полувагоны также можно разгружать с помощью экскаватора-погрузчика. При погрузке и погрузке стали также используется клешня или магнит. Многие металлургические заводы получают металлолом, доставляемый в полувагонах, который затем может быть перегружен отправляемой сталью, что приводит к эффективной доставке и отгрузке и экономии затрат.
Почему грузоотправители используют полувагоны?
Существует несколько причин, по которым грузоотправители используют гондолы для перевозки своих грузов:
- Эффективность — Гондолы позволяют грузоотправителям перевозить большое количество грузов за один раз. Обладая способностью перевозить до 267 000 фунтов в одной машине, гондолы обеспечивают более эффективный и экономичный вариант доставки по сравнению с грузовиком. На самом деле, один поезд может перевозить столько грузов, сколько 300 грузовиков. Кроме того, в среднем железные дороги в три-четыре раза более экономичны по топливу, чем грузовики: один поезд убирает несколько сотен грузовиков с перегруженных автомагистралей страны.
- Гибкость . Гондолы могут перевозить что угодно и что угодно, любых форм и размеров, что делает их универсальной рабочей лошадкой на железной дороге.
Интересные факты о вагоне-гондоле
- Гондолы для краткости часто называют «гондолами»
- тонн на вагон
- Сегодня некоторые полувагоны могут перевозить груз до 267 000 фунтов
Узнать больше
Чтобы узнать больше о полувагонах или перевозке агрегатов, металлов и строительных материалов по железной дороге, свяжитесь с нами.
Хотите узнать больше о других типах оборудования для железнодорожных вагонов, включая крытые вагоны, платформы, рулонные вагоны и крытые хопперы? Ознакомьтесь с нашим справочником по типам вагонов.
Статьи по теме
- Определены типы вагонов
- Home Sweet Home: доставлено к вам по железной дороге
- Представленные виды транспорта: всесторонний обзор
- Искусство загрузки железнодорожного вагона
- Тест: можно ли отправить ваш продукт по железной дороге?
- Какие продукты можно перегружать?
- Как перегружаются продукты?
- Интермодальные перевозки и перевалка
- Перегрузка: расшифровка
- Что можно перевозить по железной дороге?
- От автозавода до местного дилерского центра
«Что такое полувагон?» Видео
UP: Гондолы
Предназначен для перевозки тяжелых сыпучих грузов, включая металлолом, заполнители, бревна, пиломатериалы, стальной лом и т. д.
Вершина
Перейти к:
- Переключать
- 52-футовая гондола
- 65-футовая гондола
- А-Гоны
- Загрузка и разгрузка
52-футовая гондола
Товары: металлолом, агрегаты, сталь, песок, медь, железная руда
Чрезвычайно прочная открытая конструкция | Позволяет использовать прочные незавершенные товары |
Большой плоский дизайн интерьера с боковыми стенками | Более гибкий, чем плоский автомобиль |
Длина автомобиля | 52 фута. |
Ширина автомобиля | 9 футов 6 дюймов |
Высота автомобиля | Диапазон от 4 футов 6 дюймов до 5 футов 6 дюймов |
Полная масса на рельсах | Диапазон от 263 000 до 286 000 фунтов.![]() |
Ограничение нагрузки | Диапазон от 158 000 до 267 000 фунтов. |
Вершина
65-футовая гондола
Товары: металлолом, сталь
Чрезвычайно прочная открытая конструкция | Позволяет использовать прочные незавершенные товары |
Большой плоский дизайн интерьера с боковыми стенками | Более гибкий, чем плоский автомобиль |
Длина автомобиля | 65 футов. |
Ширина автомобиля | Диапазон от 8 до 10 футов.![]() |
Высота автомобиля | Диапазон от 5 до 6 футов. |
Полная масса на рельсах | Диапазон от 263 000 до 286 000 фунтов. |
Ограничение нагрузки | Диапазон от 176 000 до 214 000 фунтов. |
Вершина
A-Gons
Товары: агрегаты
Чрезвычайно прочная открытая конструкция | Используется только для агрегатов |
Большой V-образный дизайн интерьера | Предназначен для верхней разгрузки вагонов.![]() Наверх
|