Полувагона фото: Виды полувагонов

Содержание

Дефицит полувагонов может усилить рост цен на стройматериалы

Несколько секторов экономики ждет нехватка полувагонов для вывоза продукции, рассказали участники рынка. Для потребителей это обернется ростом цен. Проблемы с поставками продукции, в частности, скоро начнут испытывать производители стройматериалов, рассказал «Российской газете» источник, знакомый с ситуацией. «Стройматериалы будут дорожать, а вслед за этим начнется рост цен на жилье», — считает он.

Пока нехватку материалов строительные организации в полной мере не ощутили, но готовятся к работе в новых условиях, многие переходят на автотранспорт. Уже были перебои с поставками щебня, замечает руководитель департамента закупок ГК «ОДСК» Дмитрий Игнатов. «В случае надвигающегося дефицита полувагонов больше всего страдают грузоотправители, работающие на внутренний рынок. Они вынуждены повышать отпускные цены на стройматериалы», — говорит председатель комиссии по проектному финансированию общественного совета при минстрое Рифат Гарипов.

На рынке действительно сложился дефицит полувагонов. С апреля, по разным оценкам, уровень ставок на предоставление подвижного состава вырос на 40%, добавляет президент ГК «Основа» Александр Ручьёв.

Тому есть несколько причин. С 2016 года, когда в России был введен запрет на продление срока службы старых вагонов, РЖД регулярно фиксирует сезонный дефицит полувагонов, указывает Гарипов. Рост цен на металл привел к повышению стоимости как новых вагонов, так и ремонта старых. Для обновления парка нужны дополнительные средства.

Кроме того, в пандемию спрос на подвижной состав резко сократился. Поэтому часть вагонов была законсервирована. Когда спрос резко вырос, вернуть на дорогу полувагоны быстро не получилось. А имеющийся подвижной состав перевозчики предпочитают использовать для перевозки угля, цены на который сейчас достигли максимумов за последние 11 лет, указывают эксперты. Так, по данным РЖД, в первом полугодии 2021 года доля угля в общем объеме погрузки в портах составила 52,5%, на 17,4% больше к первому полугодию 2020 года.

С нехваткой вагонов уже столкнулись производители дешевой соли. Операторы и собственники подвижного состава под погрузку соли производителям гарантируют только половину от нужного количества полувагонов, есть риск срыва поставок соли, указывают в «Руспродсоюзе».

В минпромторге заявили, что не отмечают дефицита соли в магазинах, а также проблем с ее поставками и ценами, сославшись на информацию крупнейших торговых сетей.

Операторы подвижного состава признают наличие проблемы, но обещают, что ситуация нормализуется осенью, когда снизится спрос на перевозку

Сейчас погрузка выходит на пиковые доковидные значения и потребность в вагонах растет, подтверждают в Союзе операторов железнодорожного транспорта. Эксперты считают, что решить проблему дефицита вагонов можно с помощью долгосрочных контрактов, которые позволят гибко реагировать на меняющуюся конъюнктуру. Ситуация стабилизируется в конце осени, когда снизится спрос на перевозку и операторы восстановят подвижной состав, считает Александр Ручьёв.

«Укрзализныця» представила проект обновленного плацкартного вагона (фото)

В Киеве был представлен концепт обновленного плацкартного вагона, который в «Укрзализныце» называют «капсульным».

Как пишет ЦТС со ссылкой на АО УЗ, 9 ноября в ходе форума «Большое строительство: новая железная дорога» глава «Укрзализныци» Александр Камышин заявил, что разработку концепта вагона, в котором все пассажиры будут иметь равные условия пребывания, компания планирует в 2022 году.

В вагоне предусмотрено 52 места увеличенных размеров (длина 1920 мм, ширина 710 мм). Полки будут расположены вдоль вагона. В предлагаемом варианте планировки вагона все пассажиры будут иметь равные условия пребывания и одинаковый набор функциональных устройств: у каждого будет свой стол, панель управления освещением с ночной подсветкой, индивидуальным светильником, розеткой с разъемом USB. «Капсульность» будет достигаться посредством использования шторок на каждом пассажирском месте.

В УЗ заявляют, что внутреннее оборудование интерьера выполнено с учетом современных требований к комфортному путешествию. Например, использованы металлические перегородки каркасного типа и формованные полимерные панели. Металлический потолок в вагоне пожаробезопасен, оборудован встроенными светодиодными светильниками.

В дальнейшем при доработке проекта на вагоны планируется установка такого оборудования как система кондиционирования с индивидуальным управлением, система экологически чистого туалета, новое электрооборудование, отопление, водопровод, сервисное оборудование.

Проект подготовлен АО «Днепровагонремстрой» (АО «Днепровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов»).

Напомним, в августе свой концепт «капсульного» вагона представила компания «Рост». Ожидалось, что к тестированию вагона должны были приступить уже этой осенью.

(Все фото — Олег Васильев)

Перевозка сыпучих грузов во вкладышах в полувагоны и контейнеры

ТЛК ВЛ Лоджистик предлагает своим клиентам услуги по транспортировке сыпучих грузов с использованием собственных передовых инновационных технологий:

  • Вкладыш в полувагон
  • Вкладыш в 20 фут ктк

Запатентованная технология разгрузки позволяет использовать вкладыш «VL Logistic» на существующей инфраструктуре ОАО «РЖД».

ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ ДО 56% НА ПЕРЕВОЗКЕ!

Грузы перевозимые в мягком вагонном герметичном вкладыше «VL Logistic»: зерно, минеральные удобрения, глинозем, песок кварцевый, кокс, цемент.

Как это работает?

  • Перед погрузкой вагон проходит подготовку-зачистку
  • Вкладыш вагонный мягкий разовый подвязывается к специальной раме и устанавливается краном на вагон. Время установки/демонтажа вкладыша занимает 15 минут
  • Оборудованный полувагон подается под загрузку. Загрузка вкладыша занимает от 10 до 30 минут в зависимости от типа груза и типа загрузочного оборудования в месте погрузки
  • Первичная установка, загрузка/выгрузка производится под руководством обученного специалиста нашей компании
  • После загрузки вагона вспомогательная рама отвязывается от вкладыша и с помощью крана снимается с вагона, горловины вкладыша завязываются
  • Загруженный полувагон отправляется в пункт назначения
  • Выгрузка осуществляется на стандартных пунктах разгрузки вагонов-хопперов, но за рельсовое пространство и с применением боковых отбойников
  • После выгрузки вагонный вкладыш утилизируется

Видеоролик погрузки вкладыша в полувагон:


Разлив топлива и задержка поездов из-за схода 31 вагона в Новосибирской области. Фото, видео

На Транссибирской магистрали с путей сошёл состав из 31 вагона. Из-за аварии на несколько часов движение поездов было приостановлено

Что произошло

8 ноября, в 15:58 по местному времени, на станции Татарская в Новосибирской области с рельсов сошёл 31 грузовой вагон. Во время инцидента никто не пострадал, говорится в сообщении пресс-службы Западно-Сибирской железной дороги.

В региональном управлении МЧС рассказали, что состав сошёл при маневровых работах на Транссибирской магистрали. Говорится, что 14 вагонов остались на колёсах. Ещё 16 вагонов опрокинулись, в том числе 10 – с щебнем и пластиковым гранулятом, шесть цистерн с дизельным топливом.

При этом из двух цистерн в неустановленном объёме вытекло дизельное топливо.

Последствия

В ведомстве уточнили, что при сходе вагонов произошло повреждение железнодорожных путей и контактной сети.

Фото: ГУ МЧС России по Новосибирской области

В РЖД рассказали об изменении движения поездов на Транссибе в связи с инцидентом. В частности, на три часа были задержаны пассажирские поезда: №1 Владивосток – Москва, №128 Адлер – Красноярск, №118 Москва – Новокузнецк. Для 800 пассажиров в Калачинском районе Омской области были подготовлены пункты временного содержания.

На место происшествия прибыли сотрудники МЧС, Роспотребнадзора, Экоспаса, а также Чановского поисково-спасательного отряда. Для предотвращения пожара прибывшие спасатели «произвели пенную атаку». При помощи тракторов велась расчистка щебня из опрокинувшихся вагонов и восстановление двух опор ригелей контактных сетей, которые были повреждены при ЧП.

Последствия аварии ликвидировали 65 человек и 16 единиц техники. На месте происшествия работали три восстановительных поезда из Омска, Барабинска и Татарска, 20 единиц спецтехники и 300 сотрудников РЖД.

«В результате схода произошла течь дизельного топлива, розлив топлива оперативно локализован, угрозы населению и экологии нет», – сообщили в Западно-Сибирской железной дороге. 

Итог

К 21 часу по местному времени специалисты ликвидировали последствия аварии, на это ушло пять часов. Движение по Транссибу восстановлено в полном объёме. В результате аварии пять поездов были задержаны на время от полутора до пяти часов.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку. Представители Следкома возбудили уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Фото: ГУ МЧС России по Новосибирской области

Фото: ГУ МЧС России по Новосибирской области

Уважаемые читатели Царьграда!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook. Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Новосибирск, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту tsargradnovosibirsk@yandex.ru.

Датчанину после критики поезда УЗ устроили показательную уборку вагона (фото)

Чиновники согласились с рядом предложений, но конкретику не предоставили.

УЗ устроила показательную мойку вагона / Страна

Журналист из Дании Йоханнес Вамберг Андерсен, который ранее прославился мытьем грязного окна в вагоне поезда «Укрзализныци», сумел понаблюдать за процессом подготовки подвижного состава к рейсам.

Как пишет «Страна», датчанину провели экскурсию и устроили показательную уборку вагона. На мероприятие, помимо журналиста, позвали руководителя пассажирского направления УЗ Александра Перцовского и министра инфраструктуры Владислава Криклия.

Читайте такжеМинистр инфраструктуры объяснил, почему в украинских поездах до сих пор нет охраны

Журналист предложил украинским чиновникам выделить 20% дорожного фонда из проекта «Большая стройка» на улучшение железнодорожной инфраструктуры. А Криклий даже инициировал создание онлайн-системы, где пассажиры смогут узнать дату мытья каждого вагона. По словам Андерсена, на все предложения и замечания чиновники говорили «да-да», но без конкретики.

«Хотя у меня было конкретное предложение: докупить «головки» к поездам Хюндай. Но Перцовский сказал, что это слишком дорого. А как иначе? Для реформы нужна политическая воля на высшем уровне, даже выше министра инфраструктуры. В железную дорогу государство должно вкладывать деньги», — считает он.

На встречу пришли чиновники МИУ и УЗ / Страна

После этого перед иностранцем показательно вымыли вагон поезда: на глазах Андерсена четыре сотрудницы «Укрзализныци» занялись генеральной уборкой.

«Этот акт показательной уборки был заранее запланирован. Интересный момент: вагон мыла бригада из четырех женщин среднего возраста. Это традиционно для стран СНГ: женщины несут на себе бремя тяжелого физического труда. Они пришли со спецшвабрами и помыли передо мной один вагон поезда вручную. Мол, это такая весенняя уборка. У них нет закрытого отапливаемого помещения, поэтому, я так понял, что зимой вагоны вообще не моются. Когда температура ниже 5 градусов. Это было такое косвенное объяснение, почему тот самый вагон, который я мыл, был грязным. Но я ездил на этом поезде много раз — вагоны грязные всегда: и весной, и зимой, и летом», — сообщил Андерсен.

Читайте такжеУкрзализныця возобновляет полноценное сообщение с Закарпатьем: перечень маршрутов

По словам журналиста, даже сам министр инфраструктуры Криклий остался недоволен качеством уборки. Оказалось, что даже после мойки вагон остается грязным.

«Министр провел рукой по желтой полосе на вагоне — она так до конца и не отмылась. Вагон даже после уборки остается грязным. Криклий сказал, что надо поменять технологию мытья, отчитывал подчиненных», — вспоминает Андрерсен.

РЖД показала макет нового плацкартного вагона

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

схема расположения мест, фотографии от rupoezd.

ru

Плацкартный пассажирский вагон состоит из 9 купе открытого типа. Сколько мест в плацкартном вагоне? Вагон рассчитан на 54 спальных места, по 4 места в каждом купе: два нижних места, два верхних и 18 боковых мест: верхних и нижних. В каждом купе, а так же на боковых местах имеется складной стол, третья полка для вещей и место для сумок под каждым нижним пассажирским местом.

Вагон оборудован двумя туалетами с унитазами и умывальниками, титаном для подогрева воды, рабочим (тормозной конец) и нерабочим (нетормозной конец) тамбурами, двухместным купе для проводников с верхней и нижней полками и столом.

Плацкартные вагоны в РФ являются одним из самых дешевых и популярных видов проезда на дальние расстояния.

Схема расположения мест плацкартного вагона с номерами мест

:

Плацкартный вагон фото внутри:

Боковые места:

Умывальник в туалете:

Представлены фотографии реальных вагонов, курсирующих в составах поездов РЖД.

Cтоимость белья в плацкартном вагоне 2018 РЖД

Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2018 года устанавливается в следующих размерах:
— в плацкартных вагонах РЖД – 138,2 рубля.

Розетки в плацкартном вагоне: схема и где расположены


Схема расположения розеток в плацкартном вагоне

Обычно заряжать телефоны и планшеты можно через розетки в купе проводника. Дополнительно можно купить в дорогу переносные USB аккумуляторы, благо их ассортимент сейчас значительный.
Розетки в самих купе достаточно редкое явление, т.к. объяснение тут одно — дешево, а чаво вы хотели. Потому тут или экономия или удобство.

Часть плацкартных вагонов обычно имеет места с розетками:
второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8)
восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32)
боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 / верх 52)
боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах может найтись на соседнем нижн 39 / верх 40)

Ряд сайтов советует брать в дорогу удлинители, но если посчитать стоимость удлинителя, аккумулятора, подключения к мобильному интернету… возможно вся выгода плацкартного вагона потеряется и окажется проще рассмотреть более дорогие варианты.

вернуться к списку

[Фотография без названия, возможно, связанная с: Сахарный тростник, загруженный в полувагон, Нью-Роудс, Луизиана]

Содержимое черно-белых негативов информации Администрации безопасности ферм/Управления войны Библиотеки Конгресса является общественным достоянием и может свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Администрация безопасности ферм / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: U.S. Farm Security Administration/Office of War Information Черно-белые фотографии — Информация о правах и ограничениях

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

  • Консультация по правам : Нет известных ограничений. Для получения информации см. Черно-белые фотографии Администрации безопасности ферм США/Военного управления https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
  • Репродукция номер : LC-USF33-011773-M4 (черно-белая пленка, нитраты, отрицательная) LC-DIG-fsa-8a24261 (цифровой файл с исходного отр.)
  • Номер телефона : LC-USF33-011773-M4 [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

фотографий гондолы Conrail | Конрейл Циклопедия

CR 510545

Бывшая гондола с откидным концом EL 12528 (первоначально DL&W) не эксплуатировалась. По крайней мере, в начале 2000-х он был выставлен в Steamtown.
Класс: GE51D
Место: Скрэнтон, Пенсильвания
Дата фото: 07-2-05
Фотограф: Марк МакДугалл Фото добавлено: 23 декабря 2005 г.


CR 510614

Бывшая гондола Erie Lackawanna (DL&W) длиной 52 фута 6 дюймов, построенная Гринвиллем и стоящая на обрыве Алтуны. Фото добавлено: 9 января 2002 г.


CR 531885

52-футовая бывшая гондола Erie Lackawanna с сохранившимся оригинальным логотипом из серии CR 531885-531888. Еще одна покраска. Согласно моим исследованиям, всем этим гондолам EL к концу 1980-х годов были присвоены номера Conrail.
Класс: GE51B
Место: Вайомиссинг, Пенсильвания
Дата фото: 8-96
Фотограф: Роберт Уоллер Фото добавлено: 7 июля 1998 г.


CR 533797

Бывший PRR 385212.
Класс: G36M
Место: Аллентаун, Пенсильвания
Дата фото: ?-98
Фотограф: Лон Годшалл Фото добавлено: 15 февраля 1999 г.


CR 533966

52-футовые фермы для перевозки гондол.Часть серии CR 533930-533976.
Класс: G36M
Место: Джерси-Сити, Нью-Джерси (Communipaw)
Дата фото: 10-91
Фотограф: Джон Маккласки Фото добавлено: 5 сентября 1998 г.


CR 564002

Желтые рамы-контейнеры загружаются в вагон за гондолой, а не в самой гондоле.
Класс: 120G
Место: Абрамс, Пенсильвания
Дата фото: ?-94
Фотограф: Джон Алмейда Фото добавлено: 16 октября 2001 г.


CR 564757

Класс: G43B
Место: Норристаун, Пенсильвания (Abrams Yard)
Дата фото: ?-94
Фотограф: Джон Алмейда Фото добавлено: 16 октября 2001 г.


CR 576498

Сравните эту гондолу с CR 577566 ниже.Этот автомобиль имеет обшивку по бокам, с нарисованными знаками и логотипом. Название рядом с логотипом — «ENOLA».
Класс: G43A
Место: Вифлеем, Пенсильвания
Дата фото: 8-98
Фотограф: Лон Годшалл Фото добавлено: 15 февраля 1999 г.


CR 577235

Класс: G43A
Место: Норристаун, Пенсильвания (Abrams Yard)
Дата фото: ?-94
Фотограф: Джон Алмейда Фото добавлено: 16 октября 2001 г.


CR 565568

Бывший EL 44428 сидит на свалке.
Класс: GE52H
Место: Алтуна, Пенсильвания
Дата фото: 10-98
Фотограф: Пол Тупачевски Фото добавлено: 9 января 2002 г.


CR 577566

52-футовый полувагон для перевозки стального лома.
Класс: G43A
Место: Рединг, Пенсильвания (CP Belt)
Дата фото: 2-97
Фотограф: Роберт Уоллер Фото добавлено: 7 июля 1998 г.


CR 578893

Класс: G43C
Место: Норристаун, Пенсильвания (Abrams Yard)
Дата фото: ?-94
Фотограф: Джон Алмейда Фото добавлено: 16 октября 2001 г.


CR 578919

Отличный снимок, показывающий интересные автомобильные стороны G43C.
Класс: G43C
Место: Macungie, PA
Дата фото: 17.08.05
Фотограф: Mark MacDougall Фото добавлено: 23 декабря 2005 г.


CR 581823

Класс: Неизвестно
Место: Аллентаун, Пенсильвания
Дата фото: 9-5-05
Фотограф: Марк МакДугалл Фото добавлено: 23 декабря 2005 г.


CR 582242

Возможно класс G43D. Это современные переделки от G43.
Класс: G43C
Место: Норристаун, Пенсильвания (Абрамс-Ярд)
Дата фото: ?-94
Фотограф: Джон Алмейда Фото добавлено: 16 октября 2001 г.


CR 583268

Класс: G43C
Место: Норристаун, Пенсильвания (Abrams Yard)
Дата фото: ?-94
Фотограф: Джон Алмейда Фото добавлено: 16 октября 2001 г.


CR 583800

Класс: 120G
Место: Allentown, PA
Дата фото: ?-98
Фотограф: Lon Godshall Фото добавлено: 15 февраля 1999 г.


CR 583840

52-футовая гондола с интересным грузом.Часть серии CR 583785-583849.
Класс: 120G
Место: Джерси-Сити, Нью-Джерси (Communipaw)
Дата фото: 10-91
Фотограф: Джон Маккласки Фото добавлено: 5 сентября 1998 г.


CR 584965

Conrail приобрела эти гондолы Berwick в 1990 году у SBRR (железнодорожная компания Стоурбридж), но не присвоила им класс. Обратите внимание на черную краску и маркировку мелом на машине
Место: Норристаун, Пенсильвания (Абрамс-Ярд)
Дата фото: ?-94
Фотограф: Джон Алмейда Фото добавлено: 16 октября 2001 г.


CR 585054

Это бывшие гондолы DTI (Детройт, Толедо и Айронтон), и они нанесены по трафарету в правом верхнем углу.
Класс: GX52A
Место: Баунд-Брук, Нью-Джерси
Дата фото: 18-18-03
Фотограф: Кори Ротлисбергер Фото добавлено: 28 марта 2003 г.


CR 585519

Вопреки распространенному мнению, Конрейл не красил эти гондолы в синий цвет. Вместо этого Conrail приобрела эти вагоны у железной дороги Кейп-Бретона и Центральной Новой Шотландии (CBNS) и переименовала их в CR. Бывшая маркировка CB&CNS хорошо видна под закрашенной областью. Иногда на вагонах была наклейка сбоку с надписью «Предоставлено фидерной железной дорогой Railtex», в то время как на других автомобилях эта наклейка была удалена.Ни на одном автомобиле нет маркировки класса, как это принято на новом оборудовании CR, приобретенном в 1998 году.
Место: Рочестер, Пенсильвания (CP Rochester)
Дата фото: 5-24-98
Фотограф: Кейт Берки Фото добавлено: 10 июля 1998 г.


CR 585524

Бывшая гондола железной дороги Кейп-Бретона и Центральной Новой Шотландии без наклейки Railtex.
Место: Blairsville, PA
Дата фото: 7-10-98
Фотограф: Рик Топика Фото добавлено: 31 июля 1998 г.


CR 585581

На этой синей гондоле железной дороги Кейп-Бретон и Центральной Новой Шотландии отсутствует наклейка Railtex, которую можно найти на некоторых других автомобилях.
Место: Рочестер, Пенсильвания (CP Rochester)
Дата фото: 24.05.98
Фотограф: Кейт Берки Фото добавлено: 10 июля 1998 г.


CR 585801

Trinity построила (2-98) гондолы, предназначенные для CSX, после приобретения Conrail в 1999 году. CSX получила новые гондолы Conrail Trinity, окрашенные в черный цвет, а Norfolk Southern получила гондолы Conrail Trinity, окрашенные в коричневый цвет.
Место: Вифлеем, Пенсильвания
Дата фото: 8-98
Фотограф: Лон Годшалл Фото добавлено: 15 февраля 1999 г.


CR 585834

Троицкая гондола.
Место: Алтуна, Пенсильвания (CP Works)
Дата фото: 15.03.98
Фотограф: Кейт Берки Фото добавлено: 12 мая 1998 г.


CR 585862

Гондола для опасных материалов Trinity. На этом снимке показана запечатанная крышка.
Место: неизвестно
Дата фото: ?-99
Фотограф: Дж. Гонтеро Фото добавлено: 20 февраля 1999 г.


CR 587068

Бывшая гондола Erie Lackawanna 52 фута 6 дюймов, которая первоначально имела номер CR 584519.
Класс: G52M
Место: Скрэнтон, Пенсильвания
Дата фото: 02.12.05
Фотограф: Марк МакДугалл Фото добавлено: 23 декабря 2005 г.


CR 587382

Эта гондола и две нижеприведенные были приобретены Conrail где-то после 1991 года.
Место: Рединг, Пенсильвания (CP Belt)
Дата фото: 9-97
Фотограф: Роберт Уоллер Фото добавлено: 9 мая 1998 г.


CR 587921

Современные модернизированные и переклассифицированные гондолы от бывших автомобилей класса Penn Central G47. Нагрузка – листовая сталь.
Класс: G52N
Место: Норристаун, Пенсильвания (Абрамс-Ярд)
Дата фото: ?-94
Фотограф: Джон Алмейда Фото добавлено: 16 октября 2001 г.


CR 588563

Класс: G52P
Место: Аллентаун, Пенсильвания,
Дата фото: 05.09.05
Фотограф: Марк МакДугалл Фото добавлено: 23 декабря 2005 г.


CR 589015

CR 589015 относится к группе бывших гондол Norfolk & Western, которые были построены в 1980 году и куплены Conrail из бывших в употреблении.Conrail просто применил трафареты CR и номера к этим гондолам, которые N&W покрасила в черный цвет.
Класс: GP94
Место: Аллентаун, Пенсильвания
Дата фото: ?-98
Фотограф: Лон Годшалл Фото добавлено: 15 февраля 1999 г.


CR 589033

Бывшая гондола Norfolk & Western (xNW 98389), которую Conrail купила из вторых рук.
Класс: GP94
Место: Phoenixville, PA
Дата фото: 5-99
Фотограф: Роберт Рассел Фото добавлено: 31 июля 1999 г.


ЧР 596003

В 1990-х годах компания Conrail приобрела большую группу бывших гондол Миссури Пасифик и быстро закрасила геральдику и номера MoPac, нанеся отметки CR.Это бывший МП 650118; оригинальные отчетные знаки можно увидеть на боковой части автомобиля.
Место: Аллентаун, Пенсильвания
Дата фото: ?-98
Фотограф: Лон Годшалл Фото добавлено: 15 февраля 1999 г.


ЧР 596007

596007
Место: Allentown, PA
Дата фото: ?-98
Фотограф: Lon Godshall Фото добавлено: 15 февраля 1999 г.


CR 598186

Бывшая зеленая гондола Penn Central с только оксидными полосами там, где идут знаки и логотип.
Класс: G44A
Место: Рединг, Пенсильвания (CP Belt)
Дата фото: 8-98
Фотограф: Лон Годшалл Фото добавлено: 15 февраля 1999 г.


ЧР 598704

Вывоз металлолома.
Класс: G46
Место: Bellows Falls, VT
Дата фото: ?-94
Фотограф: Тим Стивенс Фото добавлено: 29 мая 2004 г.


CR 598915

Класс: G46
Место: Alburtis, PA
Дата фото: 8-98
Фотограф: Лон Годшалл Фото добавлено: 15 февраля 1999 г.


CR 609179

Отвезли на поезде из металлолома.
Место: Марион, Огайо,
Дата фото: ?-05
Фотограф: Крис Крук Фото добавлено: 31 января 2006 г.

— Гондольный вагон P-B-L D&RGW «Drop Bottom» — Фоторепортаж

Гондолы D&RGW с откидным дном…

Краткая история художника-железнодорожника и историка Джона Хью Кокера.

В зависимости от вашего мировоззрения, конечно, «Гонки с откидным дном» могут легко классифицируется как САМАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ машина, которая когда-либо работала на старой узкой колеи! У D&RGW их было 200, пронумерованные от 700 до 899.. Их построила компания American Car. и Foundry и доставлены в августе 1903 года. Машины были частью большого заказа нового оборудования, которое включало эти Гоны, Крытые вагоны, Стандартные вагоны, «Высокие борта» В том же году заказаны гондолы и локомотивы для узкоколейки. заказанными локомотивами были К-27, которые должны были быть построены Baldwin Locomotive Works..)

Основным назначением этих вагонов была перевозка угля и балласта. С их можно было выгрузить на полосе отчуждения или прямо над «гризли» (решетка) углепогрузочного комплекса, можно поверить, что видели многое использования! Неизвестно, сколько доходов службы они видели, если таковые имеются, поскольку они в основном нес материалы, связанные с компанией.

При первоначальной постройке автомобили серии 800 имели немного большую вместимость. чем 700-е. Но когда-то позже, возможно, во время перестройки 1926 года, большинство из них приобрели дополнительную верхнюю доску, чтобы увеличить их вместимость. чтобы соответствовать другим.

Все вагоны были перестроены в конце 1920-х гг. с использованием стальных надрессорных балок и устанавливается более мощная сцепка поглощающего аппарата…

За эти годы эти автомобили получили и ПОНЯЛИ много наказаний. (И доставлено некоторые свои непосвящённым. .) У них была реальная склонность к переворачивается, если не разряжен должным образом.. (Изучая фотографии и рисунки один можно увидеть, что они были разложены по четвертям или квадрантам. 12 дверей, их можно было опустить только секциями по три. Распорядок дня был таким: Сбросить один квадрант с одной стороны, затем сбросить тот же квадрант с противоположной сторона и т.д.Сбрасывание обоих квадрантов на одну сторону было приглашением к катастрофе! Перекошенный вес может легко опрокинуть автомобиль! ) Храповики, которые были на каждом углу были для закрытия этих дверей. Открытие сопровождалось скрипом чуть крепче, сбивая «подушку», затем отойдите!

Автомобили также были известны своей неумолимой тенденцией разбивать пальцы. Тем не менее, они считались достаточно важными, чтобы многие из них были сохранены для использования на туристических маршрутах, которые были заброшены в 1970 году.

Многие из этих автомобилей до сих пор время от времени используются на C&TS и D&SNG. именно то, что они делали лучше всего: принимали отработанный уголь в виде «золы» и распределяя то же самое по линии в качестве балласта…

Фотографии целых поездов Drop Bottom Gons немногочисленны и редки. Несколько фотографии целых поездов, которые вы видите, были сделаны на «Ветке Болдуина». Южный парк передал этот участок пути D&RGW еще в 1910 году. при закрытии Альпийского туннеля, чтобы кто-то мог продолжить железнодорожное сообщение с их клиенты, шахты Болдуина.Интересно, что ни Южный парк, ни D&RGW когда-либо модернизировала мосты на этой ветке; Южный парк / C&S потому что они больше не использовали его, а D&RGW, потому что он им не принадлежал.

К счастью для всех нас, к тому времени, когда C&S передала его D&RGW, трафик замедлился до такой степени, что было мало стимулов делать какие-либо обновления на это было основной причиной того, что С-16 выжили так долго!

Как видите, эти уникальные вагоны были необходимы для выживания железной дороги. Скорее всего, они окажутся столь же важными и на вашей железной дороге!

~ Джон Хью Кокер ~

ПОГРУЗКА гондол Стоковые фото, картинки и изображения

Профессиональных стоковых фотографий и редакционных новостных изображений без лицензионных платежей от Shutterstock

Показать детали изображения Игрушечный грузовой полувагон с канистрами. Это вагон общего назначения, предназначенный для перевозки различных грузов.В этом примере автомобиль загружен газовыми баллонами. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Железнодорожные грузовые вагоны с углем. Товарный поезд, перевозящий уголь, дрова, топливо. Вид сверху. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Железнодорожные грузовые вагоны с углем. Товарный поезд, перевозящий уголь, дрова, топливо. Вид сверху Лицензионное фото Показать детали изображения Погрузка железнодорожных полувагонов экскаватором-драглайном на складе в глиняном карьере. Запорожская область, Украина.Апрель 2015 г. Показать детали изображения Открытый полувагон, загруженный каменным углем Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Только что собранный загруженный гондольный бак на томатном поле. Прицеп грузовика внизу Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Перевозка угля в товарных вагонах Royalty-Free Stock Photo Показать детали изображения Только что собранные помидоры загружаются в полуприцеп для буксировки трактором. Сезон томатов в Вегас-дель-Гвадиана, Испания Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Только что собранный груженый гондолный тнак на томатном поле.Сезон помидоров в Вегас-дель-Гвадиана, Испания Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Контейнер для скипового погрузчика на картофельном поле на закате. Сезон сбора картофеля в Вегас-дель-Гвадиана, Испания Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Новые и старые электростанции, ветряные и угольные электростанции Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Железнодорожные грузовые вагоны с углем. Товарный поезд, перевозящий уголь, дрова, топливо. Вид сверху. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Сбор помидоров работает с высоты птичьего полета.Пересечение грузовика с помидорами рядом с роялти-фри стоковая фотография Показать детали изображения Двор сортировочной станции. Вид с воздуха на локомотив и грузовые вагоны на путях, ожидающие погрузки и разгрузки. Транзитные железнодорожные перевозки и логистика. Хопперы, полувагоны и платформы Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Незастекленные балконы фасада жилого дома Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Подвесной лифт на строящемся высоком жилом доме, отделка фасада и окон Лицензионное стоковое фото Показать детали изображения Только что собранные загруженные гондольные цистерны на томатном поле Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Только что собранные помидоры загружаются в полуприцеп для буксировки трактором.Сезон томатов в Вегас-дель-Гвадиана, Испания Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Только что собранный загруженный гондольный бак на томатном поле. Сезон помидоров в Вегас-дель-Гвадиана, Испания Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Контейнеры для скипового погрузчика на картофельном поле на закате. Сезон сбора картофеля в Вегас-дель-Гвадиана, Испания Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Загруженный полувагон, вид сверху Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Железнодорожные грузовые вагоны с углем.Товарный поезд, перевозящий уголь, дрова, топливо. Вид сверху. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Железнодорожные грузовые вагоны с углем. Товарный поезд, перевозящий уголь, дрова, топливо. Вид сверху. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Гондола в Snowmass с лифтером Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Строительная люлька на стене строящегося монолитного дома. Электрическая подвесная платформа надежна для безопасной работы на высоте в соответствии с действующими стандартами.Панорамные окна стоковая фотография Показать детали изображения Железнодорожные грузовые вагоны с углем. Товарный поезд, перевозящий уголь, дрова, топливо. Вид сверху. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Железнодорожный угольный бункер-носильщик, загруженный углем Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Загруженный железнодорожный угольный вагон на пути Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Станция сортировки полувагонов в промзоне Лицензионное стоковое фото Показать детали изображения Железнодорожные грузовые вагоны с углем.Фото без лицензионных отчислений

ФОТО, ВИДЕО: раскрыты гондолы персонажей для Disney Skyliner в Disney’s Hollywood Studios

Ранее на этой неделе мы увидели первую гондолу персонажей (Goofy & Pals), которая дебютировала благодаря проливному шторму, прошедшему через Орландо. Теперь Дисней предложил нам более продуманный взгляд на остальные гондолы персонажей на линии Hollywood Studios. Наконец-то все брезент снят, и персонажи как на ладони! Посмотрите на дизайны, которые мы видели ниже.

Дональд, Дейзи, Скрудж МакДак и Хьюи, Дьюи и Луи

В сцене прямо из «Утиных историй» Скрудж плавает в море золотых монет, глядя на гостей.

Стежок

Стич оставил отпечатки лап по всей своей яркой гондоле. Он также не стесняется буквально указывать на гостей. Нам нужна точка с двумя когтями, Стич!

В то время как другие гондолы имеют множество персонажей, эта действительно просто демонстрирует Эксперимент 626 во всей его очаровательной красе.

Питер Пэн, Венди и друзья

Венди, Джон и Майкл взволнованно смотрят на гостей, плывущих на плавучем корабле Питера Пэна. Вы можете видеть Питера сбоку, смотрящего вниз, как капитан.

Мистер Сми следит за тем, чтобы гости следовали правильным координатам.

В поисках Немо

Немо и его друзья плывут в своем большом голубом мире гондолы. С ярко-оранжевым фоном нам нравится, насколько он веселый.

Также есть ярко-желтая версия гондолы, сзади которой выглядывает Хэнк.

Гуфи и друзья

Вот та же самая гондола Goofy & Pals, которую мы видели ранее на этой неделе, но с желтым внешним видом гондолы (в отличие от зеленого). В любом случае, всегда приятно видеть Кларабель и Горация.

Плутон

Плутон, кажется, немного обеспокоен, плывя так высоко в небе.Не волнуйся, Плутон! Поездка занимает от 5 до 15 минут максимум, в зависимости от вашего местоположения.

Белоснежка

Доупи выглядывает из шахты, заполненной драгоценностями.

Ворчун не выглядит таким счастливым, находясь в гондоле, но это ожидаемо. Слипи, ну… сонный.

Замороженный

Свен и Кристофф, кажется, рады приветствовать гостей в голливудской студии Диснея, хотя, вероятно, это потому, что они находятся в гораздо более прохладном месте.

Прохладная, заснеженная страна чудес — это именно то, чем не являются гондолы .

Принцесса и лягушка

Вот что-то более точное. Вы будете кататься по реке на своем симпатичном маленьком болотном багги Skyliner.

Я закричу, когда наконец-то смогу прокатиться на гондоле Mama Odie.

Рэк-Ит Ральф 2

Звездные войны

История игрушек

Корпорация монстров

Сто акров леса

Стражи Галактики


Коко

Особняк с привидениями

Красавица и Чудовище

Рататуй

Моана

Пираты Карибского моря

Зверополис

Гондола Skyliner должна открыться этой осенью, но теперь, когда гондолы персонажей наконец-то раскрыты, а линия находится на полном тестировании, можно сказать, что она в самом разгаре. Теперь надеемся на более раннее открытие. Ниже посмотрите наше видео всех гондол в действии!

Родственные

Skyliner Disney World переживает еще одну автомобильную аварию

  • Транспортная система Disney World Skyliner потерпела аварию в четверг.
  • Алисса из блога Next Stop Main Street рассказала Insider, что машины двигались медленно, когда это произошло.
  • Гондолы Skyliner ранее разбивались через месяц после открытия аттракциона в 2019 году.
LoadingЧто-то загружается.

Disney Skyliner стал популярным средством передвижения в тематическом парке компании в Орландо, штат Флорида.

Но в четверг две гондолы Skyliner Disney World врезались друг в друга во второй раз с момента открытия в 2019 году. Алисса из блога на тему Disney Next Stop Main Street присутствовала при аварии и поделилась видео двух автомобилей. сидя рядом.

«После этого двое врезались друг в друга и разбилось стекло», — написала Алисса на видео. «Мне жаль всех, кто там застрял! Здесь довольно тепло».

Алисса из Next Stop Main Street поделилась видео аварии в Instagram. Следующая остановка Мейн-стрит/Инстаграм

В электронном письме, отправленном Insider, Алисса сообщила, что сняла видео в 18:15 и что Skyliner уже остановился, когда она встала в очередь.

«Через несколько минут он начал двигаться, а затем снова остановился», — сказала она.«Когда он начал движение во второй раз, что-то застряло, и вы можете видеть это на видео. Я думаю, что они добавляли машину к линии — это было почти так, как будто две машины столкнулись друг с другом».

Спустя «еще минуту или две» Алисса сказала, что услышала шум, похожий на то, что одна из гондол «скользила мимо другой».

«В этот момент я услышала, как разбилось стекло», — сказала она. «Когда это произошло, он двигался очень медленно, и Дисней хорошо с этим справился. Я думаю, что задействованные автомобили были пустыми. »

Алисса, назвавшая Skyliner своим «любимым видом транспорта в парки», сказала, что она также слышала, что с утра пятницы аттракцион возобновил работу. 

Гондолы движутся по Карибскому пляжному курорту Диснея, 27 сентября 2019 года.AP Photo/Джон Раукс

Как отмечается в блоге Disney Food, это второй раз, когда Skyliner попадает в аварию с момента открытия аттракциона в сентябре 2019 года. 5 ноября 2019 г. По данным Inside the Magic, столкнулись гондолы, и посетители парка застряли в транспортных средствах более чем на час.О травмах ни в 2019 году, ни во время последней аварии в четверг не сообщалось.

Представители Disney World не сразу ответили на запрос Insider о комментариях.

Гондола Snug Cove один из многих проектов с грантовыми желаниями

Доктор Кейзер Созе Годо обвиняет горячий шоколад Поблано. «Я не мог насытиться этим. Я ходил в Какао-Уэст пять-шесть раз в день. А это означало, что я по пять-шесть раз в день поднимался от паромного терминала на Ремесленную площадь.Мои икры как пляжные мячи. Я больше не могу носить штаны, поэтому мне пришлось полностью переключиться на ледерхозен».

Действительно, длинноногий Годо, живущий в районе Блэкуотер на северной стороне острова, больше похож на кентавра, чем на человека. Но он настаивает на том, что его план построить гондолу от Snug Cove до Artisan Square — это не фантазия, и он подал заявку на получение гранта общественного воздействия от Фонда сообщества острова Боуэн, чтобы это произошло.

«Процесс был поразительно прост.Все, что мне нужно было сделать, это написать 500 слов о том, насколько этот проект принесет пользу жителям островов Боуэн. Я мог бы написать 10 000!»

Председатель комитета по грантам

Нил Бойд говорит: «Это несколько необычный проект. У меня есть сомнения по поводу платиновой позолоты на внешней стороне канатных дорог… и может возникнуть проблема, что полуприцепы больше не смогут ездить по главной магистрали».

Бойд был впечатлен презентацией Годо перед Комитетом по грантам. «Он сделал короткую презентацию в PowerPoint.Его бюджет был невероятно подробным, он уже получил поддержку от нескольких других крупных доноров, и ему просто нужно немного денег, чтобы довести проект до финишной черты. Были даже рисунки золотистых ретриверов, машущих руками из гондолы!»

Ричард Смит и Холли Графф, члены Комитета по грантам, никогда не слышали о Международной благотворительной организации по созданию фуникулеров и гондол, но она зарегистрирована в Налоговом управлении Канады. Благотворительная организация стала партнером Годо в этом проекте. «Эти ребята любят гондолы.Я имею в виду… они действительно любят гондолы. На этом я остановлюсь, — сказал Графф.

Комитет по грантам все еще обсуждает вопрос о присуждении этому проекту гранта на развитие сообщества. В предыдущие годы они поддержали создание поля для диск-гольфа, парка для горных велосипедов, оборудования для игровых площадок в BICS, обучения разнообразию и повышения осведомленности, Garden Gateway и многих других проектов, направленных на улучшение жизни жителей островов Боуэн. Комитет по грантам определяет свои приоритеты в финансировании, изучая потребности, которые сами жители Боуэн-Айленда определили в Отчете о жизненно важных обсуждениях (доступно здесь: https://bowenfoundation.com/wp-content/uploads/Vital_Conversations/BICF-Vital-Conversations-Report-2017.pdf).

У вас есть идея, как сделать жизнь жителей Боуэна лучше? Заполните заявку, доступную на веб-сайте Фонда сообщества. https://bowenfoundation.com/community-impact-fund/

КРАЙНИЙ СРОК: Заявки должны быть поданы до полуночи 15 февраля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *