Полуприцеп стекловоз: Что такое полуприцеп-стекловоз, кому и когда он нужен, в чем его особенности

Содержание

Что такое полуприцеп-стекловоз, кому и когда он нужен, в чем его особенности

Стекло — специфический груз, который требует особых условий перевозки. Это связано с тем, что оно очень тяжелое, плоское и одновременно хрупкое. Возить пачки стекла в обычных фурах крайне сложно и опасно, поэтому и были придуманы специальные полуприцепы-стекловозы. Если очень кратко описать конструкцию, то она имеет независимую подвеску и дополнительные амортизаторы, а также специальный набор креплений. Все это в совокупности позволяет довезти груз из одной точки в другую, устранив большинство существующих рисков. Давайте подробнее рассмотрим особенности этой техники.

Оглавление

  • 1 Где и когда актуально использование стекловоза
  • 2 Особенности конструкции стекловоза
  • 3 Популярные марки стекловозов
  • 4 Можно ли чем-то заменить стекловоз
  • 5 Выводы

Где и когда актуально использование стекловоза

Такую технику применяют либо предприятия, которые непосредственно занимаются выпуском стеклянной продукции, либо логистические компании, на плечи которых ложится только доставка. Перевозить в полуприцепах-стекловозах можно не только непосредственно стекло.

Они подходят и для смежной продукции — например, зеркал или витражей. Но в любой ситуации подразумеваются крупногабаритные грузы, а не какие-то маленькие изделия. Это, кстати, отразилось и на размерах техники.

Габариты полуприцепов для стекла обычно внушительные. Их высота достигает 5-6 метров, а длина — 3-4 метров.

Особенности конструкции стекловоза

Мы уже упомянули внушительные размеры ТС, но куда интереснее их наполнение и технические возможности. Вот наиболее значимые особенности полуприцепов для перевозки стекла:

  • Полуось для движения колес. Она позволяет двигаться более плавно по неровному покрытию, а также исключить резкое торможение или такое же резкое ускорение.
  • Дополнительное оборудование в виде механизма для погрузочно-разгрузочных работ. Вес, который способен поднять этот механизм, равняется тонне.
  • Закрытая конструкция для защиты стекла от осадков и другого негативного воздействия извне. Тут важно уточнить, что закрытые решения стали использоваться лишь в последнее время, то есть речь про новые модели машин.
  • Специальная рама внутри прицепа, в которую груз устанавливается горизонтально. После установки стекло фиксируется с помощью прочных тросов и петель, которые не позволяют ему “ходить” при поворотах, торможении или разгоне.

Эти особенности отличают полуприцепы-стекловозы от изделий, которые предназначены для других, менее требовательных к условиям грузов.

Популярные марки стекловозов

Из марок, которые есть на рынке, наиболее интересны:

  • Faymonville. Бельгийский производитель хорошо известен в разных странах. Он создает стекловозы и низкорамные прицепы с независимой пневмоподвеской. Также у его изделий предусмотрены пневматическая платформа, раздвижная крыша и надежная система фиксации стекла.
  • Langendorf. Это немецкая компания, которая среди прочего производит очень популярную модель ТС Floatliner. Оценить этот стекловоз-полуприцеп по фото нельзя — специалисты утверждают, что понять его преимущества можно только в деле. Техника разработана для транспортировки пирамид из стекла, а также груза, помещенного в ящики. А чтобы груз было легче поднимать и опускать, используется гидравлическая автоплатформа. Крепится все специальной системой замков Hydro-Push (это запатентованная технология).
  • “Уралавтоприцеп”. Российский производитель выпускает системы с пневмоподвеской, но открытого типа. Правда, у него есть модификации с тентами. Из минусов можно выделить то, что в стекловозах этой марки нет автоматической системы погрузки и разгрузки.

На рынке представлены и другие решения, но полуприцепы для перевозки стекла от этих марок встречаются чаще всего.

Можно ли чем-то заменить стекловоз

Небольшие объемы стекла можно перевозить на любых машинах, которые подходят для транспортировки грузов. Но для этого нужно уделить много внимания упаковке, а также устранению нежелательных факторов. Поверхность, на которой устанавливается стекло, должна быть прочной, надежной, хорошо зафиксированной. Сам груз помещается в полуприцеп или кузов таким образом, чтобы даже во время торможения он никуда не съезжал.

Если речь идет о больших объемах груза, то заменять стекловоз не стоит. Это единственная возможность доставить продукцию на нужное место без последствий.

Выводы

Даже по фото стекловоза видно, что речь идет о технике, которая разрабатывалась под определенные задачи, а потому имеет особые характеристики. Это лишний раз подчеркивает тот факт, что для транспортировки листового стекла требуются отдельные условия. Игнорировать их соблюдение точно не стоит, иначе можно испортить дорогостоящий груз.

Полуприцеп стекловоз

Главная

Обзоры

Грузовые авто

21.08.2017

Практически каждый сталкивался с проблемой переноски или перевозки стеклянных изделий и все знают как это тяжело сделать, не повредив изделие. Проблема в том, что стекло имеет достаточно большой удельный вес и при этом легко повреждается.

А если представить, что требуется перевезти стекло большого размера, не повредив его, то тут уже обычной смекалкой не обойтись. В настоящее время нет строительных объектов, на которые не требовалось доставить стекло или уже готовые изделия из стекла, такие как окна, двери, различные перегородки. При этом привезти на объект требуется не один или два изделия, а большую партию. Потребность доставки стекла не ограничивается только строительством, подвоз стекла требуется и на различные производства, занимающиеся изготовлением из него или с его использованием различных изделий. Для самого процесса доставки лучше всего подойдет специализированное транспортное средство – полуприцеп стекловоз.

. Полуприцеп стекловоз значительно отличается от других видов полуприцепов, они не настолько универсальны, но отлично справляются с перевозкой стекла в необходимых объемах.

Наилучшим выбором будет полуприцеп стекловоз из Европы. Это объясняется следующим:

— в Европе есть компании, которые уже многие десятилетия выпускают стекловозы, продукция их отлично себя зарекомендовала;

— в изготовлении полуприцепов используются новейшие технологии и материалы, позволяющие с наименьшими затратами и наибольшим удобством доставить хрупкий груз заказчику;

— конструкция полуприцепов стекловозов из Европы позволяет не только доставлять груз, но и обеспечивает безопасную его загрузку и выгрузку;

— наличие большого количества европейских полуприцепов на наших дорогах гарантирует наличие на них различных запасных частей.

Полуприцеп стекловоз из Европы Langendorf лучше всего справиться с перевозкой стекла.

Компания Langendorf существует с конца девятнадцатого века. Начиналось все с небольшого кузнечного цеха. С развитием автотранспорта изменения коснулись и продукции компании. Первоначально налаживается выпуск конных сельскохозяйственных прицепов, так как лошади широко использовались как тяговая сила. Велась доработка этих прицепов, улучшалась конструкция, и 1952 году был произведен первый шестнадцати тонный автоприцеп. В 1956 году был разработан низкорамный прицеп. Главной особенностью конструкции этого прицепа были самостоятельно поворачивающиеся задние оси. Конструкция была запатентована и принесла известность компании как производителя прицепов. С 1960 года компания начинает специализироваться в производстве специализированной прицепной техники, самосвальной и низкорамных прицепов. И сейчас компания остается лидером в разработке и производстве такой техники (http://bumpak.

ru/uslugi/bumazhnye-pakety-s-logotipom/).

Полуприцеп стекловоз Langendorf известен во всем мире. Конструкция полуприцепа с внутренней загрузкой типа Inloader обеспечивает простоту и удобство погрузо-разгрузочных операций. Разработка стекловозов Langendorf осуществляется в сотрудничестве с мировыми производителями стекла. Учитываются их пожелания и рекомендации, в результате такой работы мы видим удобство, и эффективность перевозки. Современный дизайн обеспечивает не только приятный внешний вид, но и позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, что в свою очередь снижает расход топлива такого автопоезда. Использование системы крепления груза Hydro-Push позволяет обеспечить безопасную и надежную фиксацию стекла различных форматов. Предусмотренная принудительная вентиляция грузового пространства обеспечивает предотвращение конденсации влаги, а хлопчатобумажный тент дает оптимальную защиту от влаги. Полуприцеп стекловоз Langendorf отличает низкая стоимость его эксплуатации, за счет надежности и продуманности конструкции и соответственно длительный срок эксплуатации.

Большое разнообразие моделей стекловозов позволяет выбрать ту модель, которая будет оптимально подходить для конкретного перевозчика.

Наша компания «ЛОГИСЛАЙН» с 1998 года занимается вопросами, связанными с поставкой различной импортной автотехники. Сотрудничество с нами не только снижает расходы, но и позволяет сократить сроки получения нужной техники.


К другим обзорам

  • Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
  • Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
  • Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
  • Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
  • Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей

Прицеп для перевозки стекла SideKick

Стеклянные полки для фургонов

>

Стеклянные полки для пикапов

>

Стеклянные полки для салона

>

Кузова стеклянных грузовиков

>

*Некоторое дополнительное оборудование показано. Звоните, чтобы узнать подробности.

Запросить цену.

Наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы спроектировать и изготовить новый транспортер, который идеально подойдет для ваших нужд и транспортного средства доставки. Наши стеклянные стеллажи просты в установке и могут быть доставлены непосредственно вам, или мы можем установить вашу стойку на одном из наших объектов. Мы также предлагаем индивидуальные 3D-проекты AutoCAD, запасные части, ремонт и обслуживание для всех марок и моделей стеклянных стеллажей.

Чтобы запросить подробное предложение по электронной почте, пожалуйста, заполните форму. Предложения действительны в течение 30 дней с момента их создания.

Характеристики продукта:

  • Использует стандартную сцепку для 2-дюймового приемника мяча и 7-контактную вилку для подключения к транспортному средству. Максимальная полная масса автомобиля 4300 фунтов.
  • Грузоподъемность до 2800 кг, рама из оцинкованной стали
  • Алюминиевая стойка с А-образной рамой длиной 8 и 12 футов
  • Полноразмерная стеклянная защитная прокладка на всех планках и стойках
  • Широкий 5-дюймовый стеклянный опорный выступ с резиновыми подкладками
  • Включает шесть регулируемых стоек
  • Светодиодное освещение
  • Электрические тормоза
  • Пространство для хранения между стойками
Почему мы являемся американской стеклянной стойкой Лидер

Этот бриф видео показывает, почему стекольщики по всей Северной Америке доверяют стеллажам MyGlassTruck для безопасной и без повреждений перевозки стекла.

Сопроводительные документы

Инструкции по установке и сборке:

(Нажмите, чтобы загрузить)

Видео:

Ничего не найдено.

Опции

Настройте свой грузовик в соответствии с вашими потребностями

Независимо от того, устанавливаете ли вы листовое стекло, гранит, зеркала, окна, душевые двери, ремонтируете или доставляете столешницы на строительную площадку, MyGlassTruck предлагает множество возможностей для экономии труда опции для вашей стойки.

Элементы не найдены.

Элементы не найдены.

*Доступность опций зависит от окончательной конфигурации шасси и кузова. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Элементы не найдены.

Внутренние полки добавляют гибкости и вместимости

Стеклянная полка с ремнями

Легкосъемные алюминиевые грузовые полки для грузовиков с прямым кузовом.

Подробнее

Выдвижная полка для стекла

Простая и простая погрузка и разгрузка

Подробнее

Внутренняя полка для стекла

Легкая полка для хранения стекла в салоне автомобиля

Посмотреть подробности

Стойка для арфы

Удобная транспортировка стеклолитов для резки на месте.

Подробнее

Комбинированная стеклянная полка

Внутренняя стеклянная полка со встроенными полками.

Подробнее

Стойка для стекла с А-образной рамой

Простой в установке держатель стекла с А-образной рамкой для пикапов.

Подробнее

Все прицепы разные

Многие компании при покупке прицепов учитывают только цену. Этот список показывает, почему прицепы MyGlassTruck являются лучшими в своем классе! Наша гарантия и функции сэкономят вам деньги на тысячи миль.

Feature

MyGlassTruck

Все остальные

1 год гарантии на прицеп от бампера до бампера

1 год гарантии на бампер до бампера на стеклянный кузов

5-летняя гарантия на сборную главную балку

5 — Год гарантии на жгут проводов

Пропорциональная 5-летняя гарантия на ось, за исключением изнашиваемых деталей

Пропорциональная 5-летняя гарантия на подвеску

Пропорциональная 6-летняя гарантия на тормозные детали Haldex

3-летняя гарантия на Краска

Сборная главная балка — Полная масса 80 000 с 2% безопасности и до 44 000 фунтов. полезная нагрузка; 100 000 PSI верхний и нижний фланцы с высокопрочной перемычкой

Жгут проводов — Паронепроницаемый Grote Ultra Blue; Светодиод CMVSS108 (стандарт Канады)/FMVSS108 (стандарт США)

Оси — 25 000 фунтов. Гусеница 77,5 дюймов и ширина 49 дюймов

Подвеска — Ridewell RAR 240, 25 000 фунтов.

Тормоза — 2S/1M ABS Haldex; 16,5 x 7 дюймов без асбеста с пылезащитными экранами; автоматические регуляторы зазора; Тормозная камера Haldex 3030 на всех осях

Краска — Дробеструйная обработка; Коммерческое/промышленное верхнее покрытие PPG;

Колеса — Стальной диск 8,25 x 22,5 дюйма, окрашенный в белый цвет; 10 пилотных ступиц; Литые барабаны

Шины — 255/70R22,5 14 PR Радиальные

Нижний бампер ICC — Соответствует североамериканским стандартам DOT, FMVSS223 и FMVSS224

90 144 Шторы — 28 унций. Полиэфирная ткань с ПВХ покрытием и ультразвуковой сваркой; Ролики UHMW на болтах из нержавеющей стали; 24-дюймовые кромки с блочными сварными швами в зонах повышенного износа; нержавеющая фурнитура

Подставка для стекла — Прочное стальное основание; Изготовлен из алюминия T6 с механическими креплениями Huck® авиационного класса; Полноразмерная горизонтальная и вертикальная резиновая прокладка для защиты стекла; Коррозионно-стойкий

Несущие опоры

Передний упор повышенной видимости

Глубокие уступы

Несущие опоры опоры

Передний упор повышенной видимости

Глубокие уступы

9 0004 Нижние опоры несущего подшипника

Передний упор повышенной видимости

Глубокие уступы

Готовы работать вместе?


Наша цель — сделать партнерство с нами максимально удобным.

Независимо от того, как вы в настоящее время модернизируете свои автомобили, мы здесь, чтобы помочь вам, и у нас есть сеть установщиков по всей Северной Америке, чтобы поддержать вас. Мы будем работать рука об руку с вашим текущим дилером или агентом по аренде, чтобы определить наиболее экономичный и удобный способ дооснащения вашего грузовика багажником MyGlassTruck или стеклянным кузовом.

Запросить цену

Стеклянные прицепы Avenger

Стеклянные полки для фургонов

>

Стеклянные полки для пикапов

>

Внутренние стеклянные полки

>

Кузова стеклянных грузовиков

>

*Некоторые дополнительные показано оборудование. Звоните, чтобы узнать подробности.

Запросить цену.

Наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы спроектировать и изготовить новый транспортер, который идеально подойдет для ваших нужд и транспортного средства доставки. Наши стеклянные стеллажи просты в установке и могут быть доставлены непосредственно вам, или мы можем установить вашу стойку на одном из наших объектов. Мы также предлагаем индивидуальные 3D-проекты AutoCAD, запасные части, ремонт и обслуживание для всех марок и моделей стеклянных стеллажей.

Чтобы запросить подробное предложение по электронной почте, пожалуйста, заполните форму. Предложения действительны в течение 30 дней с момента их создания.

Характеристики продукта:

Почему мы являемся лидером в области стеллажей для стекла в Америке

В этом коротком видеоролике показано, почему стекольщики по всей Северной Америке доверяют стеллажам MyGlassTruck для безопасной и без повреждений транспортировки стекла.

Сопроводительная документация

Инструкции по установке и сборке:

(Нажмите для загрузки)

Элементы не найдены.

Видео:

Ничего не найдено.

Опции

Настройте свой грузовик в соответствии с вашими потребностями

Независимо от того, устанавливаете ли вы листовое стекло, гранит, зеркала, окна, душевые двери, ремонтируете или доставляете столешницы на строительную площадку, MyGlassTruck предлагает множество возможностей для экономии труда опции для вашей стойки.

Элементы не найдены.

Элементы не найдены.

*Доступность опций зависит от окончательной конфигурации шасси и кузова. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Элементы не найдены.

Внутренние полки добавляют гибкости и вместимости

Стеклянная полка с ремнями

Легкосъемные алюминиевые грузовые полки для грузовиков с прямым кузовом.

Подробнее

Выдвижная полка для стекла

Простая и простая погрузка и разгрузка

Подробнее

Внутренняя полка для стекла

Легкая полка для хранения стекла в салоне автомобиля

Посмотреть подробности

Стойка для арфы

Удобная транспортировка стеклолитов для резки на месте.

Подробнее

Комбинированная стеклянная полка

Внутренняя стеклянная полка со встроенными полками.

Подробнее

Стойка для стекла с А-образной рамой

Простой в установке держатель стекла с А-образной рамкой для пикапов.

Подробнее

Все прицепы разные

Многие компании при покупке прицепов учитывают только цену. Этот список показывает, почему прицепы MyGlassTruck являются лучшими в своем классе! Наша гарантия и функции сэкономят вам деньги на тысячи миль.

Feature

MyGlassTruck

Все остальные

1 год гарантии на прицеп от бампера до бампера

1 год гарантии на бампер до бампера на стеклянный кузов

5-летняя гарантия на сборную главную балку

5 — Год гарантии на жгут проводов

Пропорциональная 5-летняя гарантия на ось, за исключением изнашиваемых деталей

Пропорциональная 5-летняя гарантия на подвеску

Пропорциональная 6-летняя гарантия на тормозные детали Haldex

3-летняя гарантия на Краска

Сборная главная балка — Полная масса 80 000 с 2% безопасности и до 44 000 фунтов. полезная нагрузка; 100 000 PSI верхний и нижний фланцы с высокопрочной перемычкой

Жгут проводов — Паронепроницаемый Grote Ultra Blue; Светодиод CMVSS108 (стандарт Канады)/FMVSS108 (стандарт США)

Оси — 25 000 фунтов. Гусеница 77,5 дюймов и ширина 49 дюймов

Подвеска — Ridewell RAR 240, 25 000 фунтов.

Тормоза — 2S/1M ABS Haldex; 16,5 x 7 дюймов без асбеста с пылезащитными экранами; автоматические регуляторы зазора; Тормозная камера Haldex 3030 на всех осях

Краска — Дробеструйная обработка; Коммерческое/промышленное верхнее покрытие PPG;

Колеса — Стальной диск 8,25 x 22,5 дюйма, окрашенный в белый цвет; 10 пилотных ступиц; Литые барабаны

Шины — 255/70R22,5 14 PR Радиальные

Нижний бампер ICC — Соответствует североамериканским стандартам DOT, FMVSS223 и FMVSS224

90 144 Шторы — 28 унций. Полиэфирная ткань с ПВХ покрытием и ультразвуковой сваркой; Ролики UHMW на болтах из нержавеющей стали; 24-дюймовые кромки с блочными сварными швами в зонах повышенного износа; нержавеющая фурнитура

Подставка для стекла — Прочное стальное основание; Изготовлен из алюминия T6 с механическими креплениями Huck® авиационного класса; Полноразмерная горизонтальная и вертикальная резиновая прокладка для защиты стекла; Коррозионно-стойкий

Несущие опоры

Передний упор повышенной видимости

Глубокие уступы

Несущие опоры опоры

Передний упор повышенной видимости

Глубокие уступы

9 0004 Нижние опоры несущего подшипника

Передний упор повышенной видимости

Глубокие уступы

Готовы работать вместе?


Наша цель — сделать партнерство с нами максимально удобным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *