Полуприцеп самосвал: Самосвальный полуприцеп Тонар 9523 | Автобау

Самосвальные полуприцепы Тонар, прицепы Тонар, полуприцеп самосвал Тонар

Название:

Текст:

Выберите категорию: Все Самосвальная » Боковая разгрузка » Задняя разгрузка » Ломовозы » Прицепы самосвальные Сортиментовозы » Полуприцеп » Прицеп Контейнеровозы Бортовые Тентовые » Тентованные »» Шторные полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Шторные полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси » Бортовые »» Бортовые полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Бортовые полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси Изотермические Рефрижераторные » Тушевоз » Изотермические » Специализированные Сельхозтехника » Сдвижные полы ЩЕПОВОЗЫ » Зерновозы »» Полуприцепы-зерновозы »» Прицепы-зерновозы » Скотовозы »» Скотовозы »» Свиновозы »» Поросятовозы » Птицевозы »» Полуприцепы-птицевозы »» Прицепы-птицевозы » Бункеры-перегрузчики зерна » Тракторные прицепы Сдвижные полы

Производитель: ВсеDreamLineFREETIMEGreen LineHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKingCampLove meMaterLuxMerzukaMeteorNIKULANOVA TOURPerrinoPhilippusPlus Оne ToRedFoxRoseSOLSPAtexTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaВолшебная ночьГармонияРоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокЭдинбургЭкотекс

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Самосвальный полуприцеп 27 м3 код модели: 6660

Объем кузова, м3273134
Параметры масс
Нагрузка на осевой агрегат, кг27 000
Нагрузка на ССУ, кг11 000
Допустимая полная масса, кг38 000
Собственная масса, кг8 1008 6008 700
Грузоподъемность, кг29 90029 40029 300
Габаритные размеры
Длина, мм9 517
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 1503 1503 300
Высота ССУ, мм1 220 — 1 650
Межосевое расстояние, мм1 310
Угол подъема кузова, град.494444
Подвеска полуприцепа
Типтрехосная, односкатная, тип осей BPW/SAF
Количество осей/колес3 / 6+1
Шины
Модель
Информация по шинам
Michelin
Размер шин385/65 R22.5
Гидравлическая система
Мин. объем гидравлического бака, л150
Рабочее давление гидравлики, бар190

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер

, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Что такое полуприцеп? Узнайте о конструкциях прицепов-самосвалов, грузоподъемности и технических характеристиках

Из-за различных рабочих требований и необходимости повышения эффективности ваших операций выбор рабочего оборудования становится очень полезным.

Вы определенно хотите инвестировать как можно меньше и в то же время получать лучшее качество, которое будет служить вам на протяжении всего жизненного цикла выбранного вами оборудования.

Прицеп-самосвал, также называемый самосвальным полуприцепом или прицепом-самосвалом, является одним из таких устройств, которое поможет вам в таких случаях.

Прицепы-самосвалы имеют множество конструкций, вместимости и спецификаций, чтобы удовлетворить ваши потребности и помочь вам выполнять безопасные операции.

Самое главное, эти прицепы предлагают вам самый долгий срок службы, какой только можно себе представить на рынке. Ваши инвестиции в прицеп-самосвал окупятся, поскольку вам не придется покупать дорогостоящее оборудование.

 

Содержание

  • Общие технические характеристики полуприцепа/самосвала – грузоподъемность, размеры
  • Один. Что такое самосвальный прицеп?
    • 1.1 Важные части прицепа Tipper
  • Два: типы прицепов с надписью
    • 2.1 Задний типпер
    • 2,2 боковой типпер
  • Три: типы Tilting Systems
    • 3.17. Тип стержней
  • Четыре: Классификация кузова фургона Тип
    • 4.1 Тип кузова
    • 4.2 Тип U
  • Пятый: Почему выбирают эти прицепы-самосвалы?
  • Шесть: Варианты самосвальных прицепов, которые следует учитывать при различных применениях
  • Заключение

Общие технические характеристики полуприцепов-самосвалов – грузоподъемность, габариты

 

Полуприцепы-самосвалы имеют разную грузоподъемность. Максимальная нагрузка может составлять до 90 тонн. Более толстая пластина означает, что прицеп-самосвал имеет более высокую грузоподъемность.

Подробные параметры, габариты, грузоподъемность прицепа вы можете узнать в этом разделе.

Самосвальный прицеп 30T
Вес тары 9,5 т/т
Полезная нагрузка 20, 30 т/т
Нагрузка на ось 13 т/т
Номер оси 2
Спец. оси. Марка FUWA или Wabco
Подвеска механическая или пневматическая подвеска
Шкворень 50#/90#
Внешний размер 10500×2500×4000 мм (снаружи)
Внутренний размер 10000×2300×2000 мм (внутренний)
Обод 9,00*22,5
Подъемная система Гидравлическая система HYVA 214-5-7130
Характеристики шин. 12.00R22.5-18
Основная рама Высота 500 мм.
Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14 мм,

средний 10 мм. высота 500 мм

Пластина корпуса Хардокс 450
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
Посадка Опора для ног: 28 тонн

 

Самосвальный прицеп 50T
Вес тары 11 т/т
Полезная нагрузка 40, 50 т/т
Нагрузка на ось 13, 16 т/т
Ось № 3
Спец. оси. Марка FUWA или Wabco
Подвеска механическая или пневматическая подвеска
Шкворень 50#/90#
Внешний размер 10500×2500×4000 мм (снаружи)
Внутренний размер
10000×2300×2000 мм (внутренний)
Обод 9,00*22,5
Подъемная система Гидравлическая система HYVA 214-5-7130
Характеристики шин. 12.00R22.5-18
Основная рама Высота 500 мм.
Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14 мм,

средний 10 мм. высота 500 мм

Корпусная пластина Хардокс 450
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
Посадка Опора для ног: 28 тонн

 

Самосвальный прицеп 70T
Вес тары 10Т
Полезная нагрузка 60, 70 т/т
Нагрузка на ось 16Т
Номер оси 3, 4
Спец. оси. Марка FUWA или Wabco
Подвеска механическая или пневматическая подвеска
Шкворень 50#/90#
Размеры 10500×2500×4000 мм (снаружи)
(ДхШхВ) 10000×2300×2000 мм (внутренний)
Обод 9,00*22,5
Подъемная система Гидравлическая система HYVA 214-5-7130
Характеристики шин. 12.00R22.5-18
Рама: (спецификации и материалы) Основная рама высотой 500 мм.
Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14 мм,

средний 10 мм. высота 500 мм

Корпусная пластина Хардокс500
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
Посадка Опора для ног: 28 тонн

 

Прицеп с бортовым самосвалом
Вес тары 10Т
Полезная нагрузка 20-80Т
Нагрузка на ось Ось 13-16T
Номер оси 2-3
Спец. оси. Марка FUWA или Wabco
Подвеска механическая или пневматическая подвеска
Шкворень 50#/90#
Размеры 11500×2500×4000 мм (снаружи)
(ДхШхВ) 11000×2300×2000 мм (внутренний)
Обод 9,00*22,5
Подъемная система Гидравлическая система HYVA
Характеристики шин. 12.00R22.5-18
Рама: (спецификации и материалы) Основная рама высотой 500 мм.
Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14 мм,

средний 10 мм. высота 500 мм

Корпусная пластина Хардокс 450
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
Посадка Опора для ног: 28 тонн

 

Получить подробные технические характеристики!

 

Один. Что такое самосвальный прицеп?

 

Самосвальный прицеп — это большой прицеп, который обычно поднимается при выгрузке своего зала в выбранном месте. Это похоже на прицеп самосвала и используется как синоним для обозначения того же самого.

Тем не менее, тут и там есть небольшие изменения, делающие каждый из них уникальным. Существуют различные варианты опрокидывания, но основными являются задний и боковой опрокидыватели.

Самосвальные прицепы помогут вам легко и эффективно перевозить и разгружать сыпучие грузы. В конце концов, ваши операции будут очень доступными.

Они стали прекрасным решением, особенно при выполнении больших объемов работ. О безопасности операций хорошо заботится хорошо продуманный механизм разгрузки ваших товаров.

Самосвальные прицепы применяются в строительстве, сельском хозяйстве, переработке отходов и во многих других областях. Они бывают разных форм и типов. Таким образом, у вас будет разнообразие, основанное на ваших конкретных потребностях и требованиях.

Рисунок 1 Образец самосвального прицепа

 

1.1 Важные части самосвального прицепа

 

Кузов самосвального прицепа представляет собой обычный каркас, который имеет станину со съемными боковыми стенками. Обычные конструкции обычно связаны задней петлей с рамой, на которой поддерживаются и устанавливаются колеса.

Затем комплект крепится к направляющей для скользящей петли. Передняя часть станины оснащена приспособлениями для крепления к фаркопу. Кровать снова оснащена либо одной ножкой, либо несколькими выдвижными ножками, которые используются в качестве стола.

Шатун обычно шарнирно закреплен на концах, чтобы совершать колебания в соответствующих осях, которые параллельны осям прицепа.

Шатуны независимо от используемого номера служат для соединения скользящего шарнира с частями конструкции колесной рамы. См. рисунок 2 и рисунок 3 для более подробной информации.

Шарнирное крепление рамы обычно выполняется в задней части, и в то же время на нее устанавливаются колеса прицепа. Между навесной рамой и колесами могли быть установлены амортизаторы.

Одна сторона шатуна шарнирно закреплена на раме. Есть блоки, которые обычно крепятся к задней части рамы и должны касаться земли.

Во многих традиционных конструкциях рама также используется для поддержки стоп-сигналов, брызговиков, сигнальных ламп, а также корпусов, используемых для установки домкрата, необходимого для замены колеса.

 

Два: Типы прицепов-самосвалов

 

Существует два типа прицепов-самосвалов, а именно:

  • Задний самосвал
  • Боковой самосвал

 

2.1 Задний самосвальный прицеп

 

Задний самосвальный прицеп, также известный как задний самосвальный прицеп, выгружает груз в заднюю часть. Они обычно используются для перевозки строительных материалов, таких как песок и камни, а также других материалов, таких как уголь.

В идеале вы можете использовать его для загрузки промышленного сырья или любого другого твердого материала, используемого в строительстве. Конструкция заднего самосвала предназначена для облегчения процесса разгрузки.

Как только задняя часть вашего прицепа будет заблокирована, вы можете загрузить свой груз в этом положении. По прибытии в пункт назначения передняя часть прицепа-самосвала поднимается, в результате чего ваш груз выпадает из задней части.

Ковш вашего самосвального прицепа изготовлен из более толстой стальной пластины, чтобы выдержать вес груза, который обычно состоит из твердых материалов. Таким образом, прочная стальная пластина предотвращает повреждение вашего прицепа грузом.

Задний самосвал подходит для грузов с большим углом наклона. Важно отметить, что длина заднего самосвала не может превышать 12 м. Любой грузовик длиннее этого может быть опасен.

 

2.2 Боковой самосвал

 

Боковой самосвал является альтернативой заднему самосвалу. Этот тип прицепа-самосвала позволяет разгружать товары сбоку. Тем не менее, вы можете использовать его для перевозки твердых строительных материалов, таких как песок и камни.

Боковой самосвал использует гидравлические насосы и гидравлические двигатели, а также ковш-самосвал на одну сторону. Оставшаяся сторона дает вам возможность открывать и запирать ее во время работы.

Конструкция предназначена для боковой разгрузки, и для этого есть причина. Вы можете быть вынуждены выполнять боковую разгрузку в местах, где недостаточно места.

В такой ситуации боковая разгрузка может осуществляться с помощью этого самосвала. Это помогает в экономии места. Толстые стальные пластины также используются для предотвращения повреждений, которые могут возникнуть на прицепе из-за слабых пластин.

В отличие от заднего самосвала, боковой самосвал подходит для грузов с небольшим углом наклона. Однако боковой самосвал может загружать больше, чем задний самосвал.


Рисунок 2. Прицепы с боковым и задним самосвалом соответственно

 

Три типа систем наклона
  • Тяги тяги типа
  •  

    3.1 Тип Direct-Push

     

    Это наиболее распространенные типы, которые вы найдете на рынке. Это простой механизм, который толкает трейлер вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.

    Платформа прицепа опрокидывается через тягач, перемещая его назад.

    Буксирная балка обычно шарнирно прикреплена к механизму скольжения, расположенному под станиной и соединенному с помощью одной тяги, ведущей к колесу, которое поддерживает раму, обычно шарнирно прикрепленной к задней части станины.

    Рис. 3 Толкание спереди и сзади соответственно

    Когда скользящий шарнир смещается назад, конфигурация стержневой рамы и станины претерпевает изменения по мере того, как прицеп продолжает опрокидываться.

    Вы можете заблокировать прицеп в желаемом положении и при этом откинуть назад вокруг колес, чтобы опорная плита занимала более высокий горизонтальный уровень, чем в рабочем положении.

    Механизм прямого нажатия может располагаться спереди, сзади или в средней части.

    Рисунок 4 Передний толкатель

    Передний толкатель обычно имеет простую конструкцию и может обеспечить вам длинный ход. Средняя кнопка показана на рисунке 5 ниже.

    Рисунок 5 Среднее нажатие

     

    Получить подробный чертеж!

     

    3.2 Соединительные тяги Тип

     

    Это несколько непрямой и сложный механизм, предназначенный для достижения более эффективного подъема, чем для прямого толкания. Тем не менее, механизм толкает прицеп вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.

    Буксировочное устройство в этом случае шарнирно закреплено на выдвижном механизме, расположенном под станиной,

    и связан через ряд соединительных стержней, ведущих к колесу, поддерживающему раму, обычно шарнирно прикрепленному к задней части станины, как и в большинстве самосвалов.

    Имеется несколько подвижных стержней, которые соединяются для передачи движения на опорную плиту прицепа, чтобы опрокинуть его через буксировочный фургон, тем самым перемещая его назад. См. рис. 7 ниже.

    Рис. 6 Соединительные тяги самосвального прицепа

    По мере того, как прицеп продолжает опрокидываться, шатуны, рама и платформа регулируются, создавая баланс в каждом положении.

    Эти тяги улучшают подъемную операцию, уменьшая требуемое усилие. В идеале этот тип самосвального прицепа обеспечивает равномерную прочность кузова фургона и снижает тягу.

    Самое главное, общий механизм имеет повышенную эффективность гидроцилиндра. Сборка для соединительных стержней может выполняться лицом вперед или назад, как показано на рис. 7 и рис. 8 ниже соответственно.

    Рисунок 7 Нажимные тяги передних

    Рисунок 8 Нажимные тяги задних

     

    Четыре: Классификация по типу кузова фургона

     

    Самосвальные прицепы также можно классифицировать по типу кузова фургона. Таким образом, вы можете выбрать то, что вы хотите, исходя из этого:

    • Типы ящиков и
    • Самосвальные прицепы U-типа

     

    4.1 Тип коробки

     

    Рис. 9 Прицеп-самосвал коробчатого типа

    Кузовной прицеп имеет прямоугольную форму и разработан с менее сложными функциями для вашего использования. Буксировочное устройство достаточно прочное, чтобы выдерживать тяговое усилие, необходимое во время буксировки.

    Кроме того, он также спроектирован таким образом, чтобы быть прочным, чтобы противодействовать силам тяги, возникающим при опрокидывании прицепа. Это дешево и легко производить.

    Это широко используемый вариант во всем мире. Передний конец фаркопа имеет стандартное крепление с муфтой в задней части. Как минимум, есть две точки крепления, которые доступны по длине фаркопа.

    Используются для крепления основания прицепа. Одна из точек используется для блокировки прицепа в рабочем положении, а другая — в положении стола.

     

    4.2 Тип U

     

    Прицеп-самосвал типа U спроектирован и изготовлен в форме, показанной на рис. 10 ниже. Этот тип прицепа дает вам следующие преимущества при работе.

    • Во-первых, он изготовлен из высокопрочного и износостойкого листа
    • Тип
    • U — это Streamline, поэтому скорость разгрузки выше и тщательнее по сравнению с другими вариантами, которые вы найдете на отраслевом рынке.
    • Это кусок цельной пластины без сращивания. Это предлагает вам хороший износостойкий продукт
    • Самое главное, это легкий прицеп с большой грузоподъемностью
    • Устойчивость гарантируется низким центром тяжести прицепа. По сути, центр тяжести уменьшается на 120 мм. В результате это помогает сделать ваши операции безопасными

     

    Рис. 10 Прицеп-самосвал U-образного типа

     

    Получить предложение!

     

    Пять: почему выбирают эти самосвальные прицепы?

     

    Наши прицепы-самосвалы — это тот тип прицепов, который вам нужен для вашей работы, потому что они сделаны из закругленного стального корпуса, что делает их прочными для использования в тяжелых условиях.

    Они предназначены для экономичной и специальной транспортировки абразивных материалов, таких как заполнители, асфальт и песок, а также других подобных материалов. Вот важные факты, которые следует учитывать: –

    • Плоский пол с закругленным стальным корпусом обеспечивает низкий центр тяжести. Это важно для обеспечения высокой стабильности и безопасности операций.
    • Грузоподъемность. Конструкция кузова самосвального прицепа выполнена таким образом, чтобы уменьшить вес и, следовательно, увеличить грузоподъемность вашего грузовика.
    • Форма кузова самосвального прицепа не позволяет вашему грузу удерживаться на поверхности. Это повышает безопасность при погрузке вашего груза.
    • Закругленные стальные кузова оптимизированы для больших объемов загрузки от 24 до 56 м 3 . Более того, тело предназначено для решения различных задач, которые потребуются ежедневно.

     

    Шесть: Варианты прицепов-самосвалов, которые следует учитывать в различных областях применения

     

    Имея всю информацию о прицепах-самосвалах, вы теперь можете с комфортом выбрать тип, подходящий для вашего применения. Важно знать, какой трейлер будет выполнять большую часть работы в вашем приложении.

    По вашему выбору вы должны сопоставлять нижние, боковые, торцевые и концевые опрокидывания, щенки и переносы с типом работы, которую вы выполняете, для максимальной эффективности.

    Это включает в себя долговечность, вес и грузоподъемность при выборе алюминия и стали. Прицепы-самосвалы доступны в нескольких основных конфигурациях, перечисленных здесь, и это важно учитывать при выборе.

    Несмотря на то, что расстояние между осями и региональные нормы веса обычно определяют наилучший вариант для применения, важно знать тип применения, который лучше всего подходит для выполнения, а также плюсы и минусы

    • Обращение с твердыми предметами

    Торцевые отвалы лучше всего подходят для работы с большими грузами. Более того, они предлагают вам более быструю разгрузку. Они также могут перевозить сложные грузы, такие как обломки понижения в должности.

    Эти концевые отвалы обычно имеют конструкцию с тяжелыми стенками, что позволяет им работать с такими крупными обломками. Это тип прицепа-самосвала, который стоит выбрать, когда вы сталкиваетесь с такими сложными вещами.

    Однако вам придется столкнуться с проблемами нестабильности, которые могут быть заметны в положении сброса. Это в большей степени относится к районам, где место захоронения неравномерно.

    В этом случае вам понадобится очень хороший оператор, иначе прицеп может перевернуться во время работы.

    • Использование нижних отвалов

    Нижние отвалы включают откидной люк в нижней части прицепа. При открывании грейфера материал можно укладывать точно в валок справа и слева или равномерно распределять по задней части прицепа, когда он открывается рядом с задней частью.

    Донные отвалы могут использоваться в трех основных областях: укладка асфальта, складирование и транспортировка материалов. Да, вопреки распространенному мнению, этот тип прицепа является очень эффективным инструментом для накопления запасов.

    Преимущество использования самосвального кузова заключается в возможности быстрого выполнения работ. Колеса не перестанут вращаться, когда вы проедете зону свалки и полностью откроете ворота.

    • Боковые отвалы для стабильной работы

    Гидроцилиндры бокового самосвала позволяют наклонять кузов при выгрузке материала либо в левую, либо в правую сторону прицепа. Это обеспечивает более высокую грузоподъемность и быструю разгрузку.

    Во время цикла разгрузки прицеп сохраняет устойчивость. Частота несчастных случаев при опрокидывании самосвала с боковой разгрузкой намного ниже по сравнению с торцевой разгрузкой, и в результате страховые компании обычно взимают более низкие страховые взносы.

    В результате боковой самосвал хорошо подходит для выполнения работ по подготовке площадки. Его конструкция позволяет оператору иметь множество вариантов разгрузки.

    • Когда можно получить прицепы для щенков

    Детский прицеп обычно буксируется стандартным самосвалом с собственным гидроцилиндром. С этим тараном он имеет возможность саморазгрузки. Эта установка увеличивает грузоподъемность без использования маневренности.

    Самое главное, что вам не нужно отцеплять прицеп. Несмотря на то, что они довольно проворны, вам нужно немного места, так как вы должны сложить их, чтобы выгрузить материал.

    С этим прицепом выгрузка также выполняется быстро. Вам, как водителю, не нужно выходить из грузовика, чтобы сбросить груз. Большие полезные грузы можно буксировать универсальным способом, что дает вам возможность разбрасывать материал.

    • Транспортный прицеп

    Перегрузочный прицеп, также известный как хлопающий из-за шума, который он издает при перемещении груза, может перевозить двойную нагрузку. Этот прицеп обычно тянут через стандартный самосвальный прицеп.

    Если вы хотите разгрузить свой груз, вы должны отцепить прицеп, а затем выгрузить его. После этого можно подкатывать к прицепу, который катится по рельсам на нем к стандартному кузову самосвала с помощью пневматической, электрической или гидравлической систем.

    Прелесть этого прицепа в том, что вы можете перевозить к месту работы двойную полную загрузку груза. Это очень хороший вариант, особенно если вам нужно преодолевать большие расстояния, чтобы разгрузить свой груз.

    • Сравнение полезной нагрузки и массы

    Вы можете получить два варианта прицепов с нижним самосвалом: тяжелые варианты, которые в основном используются для бездорожья, а затем сверхлегкие варианты для максимальной допустимой по закону полезной нагрузки на дорогах.

    С помощью этих двух параметров вы можете максимизировать их в каждом из различных приложений. Самосвальные прицепы повышенной грузоподъемности имеют несколько стальных усилений и наиболее подходят для перевозки более тяжелых грузов.

    Однако по легальным трассам с такими нагрузками не выедешь. Лучше всего их использовать во время бездорожья в ситуации, когда прицеп скручивается по неровной дороге.

    С другой стороны, сверхлегкий автомобиль обеспечивает максимальную полезную нагрузку при движении по легальному шоссе без нарушения каких-либо законов.

    • Выбор в зависимости от материала кузова

    Наиболее часто используемый материал в конструкции самосвального кузова. Однако сталь бывает разного качества и состава. В этом случае важно выбрать наиболее подходящий тип стали для данного применения.

    Учитывайте характер твердости материала, который делает его устойчивым к истиранию. Если вы хотите перевозить гравий и песок на своем прицепе-самосвале, вам может быть интересно узнать о способности стального кузова противостоять истиранию.

    Еще одна вещь, которую следует учитывать, это прочность на растяжение, которая определяет способность выдерживать воздействие нагрузки. Это следует особенно учитывать при сборке шасси.

    И последнее, но не менее важное: обратите внимание на предел текучести конкретной используемой стали. Это качество важно для сопротивления вмятинам на стали.

    Самосвал из стали Hardox

    • Выбор самосвала вместо прицепа-самосвала

    Самосвал является альтернативой самосвальному прицепу. Обычно существует довольно много самосвалов, которые соответствуют региональным нормам по расстоянию между осями и весу.

    Эти грузовики можно использовать в том случае, если прицепы-самосвалы не подходят для ваших целей. Каждый из них имеет свои достоинства и ограничения, основанные на грузоподъемности и маневренности в процессе разгрузки.

    • Стандартные самосвалы

    это грузовики с короткой колесной базой, обеспечивающие максимальную маневренность во время работы. Основным ограничением является узкая грузоподъемность, определяемая региональными нормами по расстоянию между осями и весу.

    Тем не менее, они доступны с различными конфигурациями осей и колес с возможностью выбора конструкции самосвального кузова для различных областей применения.

    Важно установить предполагаемое использование грузовика от гравия и песка до перевозки строительного мусора. Это очень помогает покупателю сделать выбор подходящего стального дизайна и конструкции.

    В частности, эллиптические конструкции стальных корпусов используются там, где материал естественным образом свисает. В этом случае пол с эллиптическим контуром помогает облегчить поток.

    Более того, он отклоняет большие камни и предотвращает их падение на пол. Это очень помогает уменьшить вмятины, которые обычно связаны с сильными ударами.

     

    Заключение

     

    Потребность в более безопасных и эффективных грузовых прицепах побудила использовать эту технологию для создания самосвального прицепа. В то время как для некоторых грузов потребуется ручная загрузка и разгрузка, такие продукты, как строительные материалы, не требуют специального ухода во время разгрузки. Все, что вам нужно сделать, это сбросить свой груз по прибытии в пункт назначения. В этом случае вам не придется тратить время на удаление груза по крупицам. Самосвальный прицеп делает это возможным благодаря гидравлическим системам, установленным на кузове вашего прицепа. В настоящее время доступно множество конструкций прицепов-самосвалов, чтобы предложить вам вариант, близкий к вашим рабочим потребностям. Теперь вы можете выбирать между задним самосвалом и раздвижным самосвалом, рассматривая преимущества каждого из них, как описано в этом руководстве.

    Артикул:

    Полуприцеп бортовой самосвал

    Самосвал для прицепа с боковой разгрузкой

    Прицеп с боковой разгрузкой

    Самосвал , полуприцепы самосвалы , самосвал , самосвал , полуприцепы самосвал , прицепы самосвалы , самосвалы

    24 Технические характеристики прицепа-самосвала MT3 ;

    Шасси:                                                         

    Изготавливается на газосварочных машинах из высокопрочной стали СТ52, так как роботизированная сварочная машина имеет секцию *I* при расчете на избыточное нагружение.

    Шкворень:

    Изготовлен из кованого железа (42 cr Mo4). Обладает высокой устойчивостью к натяжению и разрыву, соответствует нормам 2’’ SAE/DIN, а также обеспечивает возможность легкой замены резьбовыми соединениями.

    Оси:

    3 X 14000 кг грузоподъемность Оси. По желанию заказчика турецкая марка или BPW — SAF.

    Тормозная система:

    Мы используем 3 разные тормозные системы. Обычный — системы ABS — EBS.

    Разработаны в соответствии с европейскими стандартами, применяются на осях, оборудованных автоматической регулировкой тормозов (30 цилиндров), тормозных дисках (394×210 мм) осевых тормозах. Есть две штуки replecable защитных гнезд тормоза.

    Задние мосты 30×30 Сервисные пневмобаллоны.

    Механические системы/системы подвески:              

    По желанию заказчика система механической или пневматической подвески марки «Лидер».

    Контрфорс:

    Марка «Лидер» с двухоборотными механическими стойками грузоподъемностью 24 тонны.

    Колесо и обод:

    Шины 385/65 R22,5 6 шт. Goodyear — Pirelli — марка Lassa.

    Объем кузова:

    Объем кузова: 24 м³


    Длина кузова: 8300 мм

    Ширина: 2450 мм

    Высота: 1650 мм см – 

    Дополнительная крышка, выдвижная высота и единица: 35 + 35 см — 2 единицы — ST 37 

    Тип плоского листового металла: ST 37 4 мм

    Система подъема самосвала: спереди Телескопическая система 

    5 единиц Ход 5700 – Однопоршневой

    Телескопический цилиндр и гидравлический цилиндр:


    Разработан в соответствии с условиями длины буфера и условиями работы. Тяжелая работа нашего производства для цилиндра крепится к машине с телескопическим цилиндром. Самосвал получил пневматическое управление, двойные опускающие клапаны, трансмиссию самосвала и трансмиссионный насос, предохранительный клапан пограничного контроля парного типа. Записи об использованных пневматических гидравлических шлангах соответствуют стандартам AB (Европейский Союз).

    Краска:

    Очистка прицепа перед покраской и ремонт пастой для придания гладкости поверхности. Затем загрунтуйте и удвойте последнюю краску в соответствии с пожеланиями клиента в Paint Oven.

    Электрооборудование:

    Сбоку 5 шт.

    60, 70, 80 Этикетка на задних стояночных фонарях, треугольный отражатель плоского фонаря.

    Электрические розетки 2 X 7 м.

    Аксессуары:

    — 1 шт. Манометр давления воздуха

    — 1 ящик для инструментов (на кузове)

    — 1 шт. лестница спереди и сзади существующих

    — 2 шт. ПВХ держатель для сливных шлангов

    — пластиковый брызговик, закрывающий заднюю группу мостов

    — 1 шт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *