Полуприцеп контейнеровоз: Полуприцепы контейнеровозы и танк-контейнеровозы Grunwald купить в России по выгодной цене от производителя

Полуприцеп контейнеровоз Grunwald C-L4. Техно Юнион

Технические характеристики

Масса перевозимого груза

41 400 кг

Снаряженная массa

от 5 600 кг

Максимальная нагрузка на ССУ

11 000 кг

Нагрузка на оси

36 000 кг

Масса груза

41 400 кг

Размеры:

Габаритная длина 12 620 мм
Габаритная ширина 2 500 мм

Погрузочная высота

1 100/1 220 мм

Тип подвески

Пневматическая

Количество осей

4

Количество колес (в том числе запасных)

8 основных + 1 запасное

Шины

385/55 R22.5

Электрооборудование

24В

Тормозная система

Дисковая, ABS/EBS

Типы перевозимых контейнеров

1×20′, 2×20′,1×30′, 1×40′, 1×40′ HC

Описание товара

Модель Gr.C-L4 – интеллектуальное предложение Grunwald в сфере перевозки тяжелых контейнеров. Разработка инженеров Grunwald открывает перед перевозчиками новые возможности в использовании всего потенциала транспортного средства.

Концепция модели Gr.C-L4 заключается в многообразии решаемых задач. От возможности доставки тяжелых контейнеров за счет максимального показателя легальной грузоподъемности. До интенсивной «перевалки» контейнеров всех востребованных типов, включая контейнеры увеличенной вместимости, внутри терминалов или на коротких маршрутах, благодаря высокой универсальности и высокой технической готовности.

Кроме этого, модель Gr.C-L4 легко адаптируется для решения узкой транспортной задачи благодаря съемным элементам конструкции.

Стандартная комплектация

Конструктивные преимущества

Конструкция полуприцепа подчеркнуто технологична и решает основную задачу – максимально достижимый показатель легальной грузоподъемности. Использованием в раме высокопрочной стали S700MC и другими инженерными решениями удалось добиться минимальной собственной массы снаряженного полуприцепа равной 5 700 кг.

Полуприцеп способен перевозить стандартные контейнеры размерностью 1×20 Ft, 2×20 Ft, 1×40 Ft, 1×40 Ft HC. Компоновочная схема оптимизирована для увеличения легальной полезной нагрузки. Повысив легальную грузоподъемность, удалось создать конкурентное преимущество для клиентов Grunwald при работе с тяжеловесными контейнерами в рамках действующих весовых ограничений.

Осевой агрегат полуприцепа составляют 4 оси SAF Intra Disk, две из которых снабжены механизмом подъема. Первая ось управляется вручную, с возможностью управления с отдельного тумблера в кабине тягача. Подъемный механизм четвертой оси управляется в автоматическом режиме в зависимости от текущей весовой нагрузки.

Дополнительное оборудование

По желанию заказчика полуприцеп может быть укомплектован следующими опциями:

  • Задняя поворотная самоустанавливающаяся ось;
  • Осевой агрегат BPW Heavy Duty  грузоподъемностью 9 тонн на ось;
  • Барабанные тормоза;
  • Специальное цветовое оформление полуприцепа. Окраска в любой цвет по системе RAL;

Полуприцеп-контейнеровоз SW-360G

— Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры

Кредит от 18% *помощь в оформлении

Лизинг от 20% *помощь в оформлении

Скидки *на индивидуальных условиях

+7 (812) 740-73-75 ООО «АЛТИ-АВТО

Продажа полуприцепов для перевозки контейнеров 20 футов и 40 футов ООО «АЛТИ-АВТО» — www. altiauto.ru

Цена полуприцепа-контейнеровоза — 27 400 евро*.

Данная модель предназначена для эксплуатации с двухосным тягачом колёсной формулы 4х2 на пневмоподвеске с базой около 3900 мм и высотой седельно-сцепного устройства не более 1100 мм. Категория транспортного средства — О4.

Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз используется для перевозки следующих типов контейнеров:

— Один 20 футовый с массой не более 30 000 кг, установленный посередине рамы;
— Два 20 футовых стандартных контейнера;
— Один 40 футовый стандартный контейнер с пазом в основании;
— Один 40 футовый нестандартный контейнер с высотой до 2900 мм (High-Cube), имеющего паз в основании в соответствии с ГОСТ 18477-79.

Размеры
Габаритные размеры, ммДлина12650
Ширина2500
Высота1345
Высота седельно-сцепного устройства, мм1100
Колея, мм2040
Шасси
МодельSW-360G
Полная масса полуприцепа, кг38000
Распределение полной массы, кгНа седло11000
На тележку27000
Снаряжённая масса, кг5500
Гузоподъёмность, кг32500
Конструкцияусиленная конструкция из высококачественной стали, выполнена из поперечных лонжеронов и продольных балок.
Опорная плитаусиленная, с соединительным двухдюймовым шкворнем согласно Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным в соответствии с ISO 1726
Стальной листв задней части полуприцепа-контейнеровоза для разгрузки и погрузки центрального 20’ контейнера
Контейнерные балки6 шт., на каждой два контейнерных замка
Защитный задний брусв соответствии с правилам ЕЭК ООН № 58-01
Боковая защитасоответствует правилам ЕЭК ООН № 73.00
Переднее опорное устройство2х12 тонн с односторонним управлением справа
Остальные элементыкорзина для крепления двух запасных колес + держатель для фиксации одного запасного колеса, над всеми колесами пластиковые крылья, брызговики за 3-й осью, 2 противооткатных упора с держателями
Осевой агрегат
Максимальная масса на каждую ось, кг9000
Пневмоподвескамарки BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий
Датчики ABSоснащение средней оси
Колеса и шины
Общее количество колёс6 шт. + 1 запасное
Размер дисков11,75 х 22,5
Размер шин385/55R22,5 (марка шин по выбору поставщика)
Тормозная система WABCO
Тип тормозной системыпневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами
Тип стояночной тормозной системыполуавтоматический с пружинными энергоаккумуляторами
ЕBS (электронная антиблокировочная система)есть
Кран ручного управления пневмоподвескойесть
Присоединительные пневматические головкидве
Количество ресиверовдва
Конфигурация ABS2S/2M
Розетка ABS по ISO 7638
Соединительные кабели с тягачомнет
Электрооборудование
Рабочее напряжение24V
Задние осветительные фонаривмонтированы в защитный брус, пятикамерные с треугольным отражателем
Фонари освещения номерного знакаДва, вмонтированы в задний брус
Задние выносные габаритные фонариДва, смонтированы на заднем брусе
Габаритные боковые фонари8 шт.
Передние габаритные фонари2 шт.
Полюсные штепсельные разъёмы2х7
Исполнениевызрывобезопасное, полная изоляция разъёмов
Соединительные кабели с шассинет
Покраска
Все стальные части перед покраскойгрунтуются и проходят дробеструйную обработку
Защита боковаяанодированные алюминиевые профили серебристого цвета
Задний защитный брусбелого цвета
Цвет дисков колёссерого цвета
Цвет шассисиний (RAL 5002 или RAL 5010)


*
цена указана с учетом НДС. Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на дату платежа.

Наверх

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена — 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным — самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ — доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Все новости

Шасси и прицепы | Шасси Cheetah

Просмотреть складскую программу

Шасси по назначению

Все модели шасси

Шасси генератора

Танковое шасси

Бортовые прицепы

Шасси по характеристикам

Гусиная шея шасси

Выдвижное шасси

Комбинированное шасси

Канадское шасси

Шасси для тяжелых условий эксплуатации

Легкое шасси

Заднее шасси B-поезда

Шасси с прямой рамой

Шасси по количеству осей

Двухосное шасси

Трехосное шасси

Четырехосное шасси

Пятиосное шасси

Шасси по длине

Другие типы контейнеров

20-футовое контейнерное шасси ISO

Шасси контейнера ISO 40-45 футов

48-53-футовое шасси для внутренних контейнеров

Уникальное использование

Особые требования к перевозке? Просто спроси!

Cheetah Chassis поможет вам спроектировать шасси, отвечающее вашим конкретным потребностям.

Свяжитесь с отделом продаж по электронной почте или телефону

Все модели | Шасси Cheetah

20-40-футовое шасси Maximizer с 12-контактным 2-осным откидным задним валиком Вмещает один 20-футовый или 40-футовый контейнер ISO или два пустых 20-футовых контейнера ISO. Соответствует всем нормам DOT и FMVSS и применима для работы в США.

20-40-футовый городской 49-дюймовый двухосный шасси Вмещает один 20-футовый или 40-футовый контейнер ISO. Соответствует всем нормам DOT и FMVSS и применима для работы в США.

20-40-футовое шасси Maximizer с 12-контактным 3-осным откидным задним подрессорником Вмещает один 20-футовый или 40-футовый контейнер ISO или два пустых 20-футовых контейнера ISO. Применимо к эксплуатации в США.

20-40-футовое двухосное шасси с шириной развала 72 дюйма для города Вмещает один 20-футовый или 40-футовый контейнер ISO. Применимо к эксплуатации в Канаде.

20-40-футовый городской 60-дюймовый 3-осный шасси Вмещает один 20-футовый (макс. 50 000 фунтов) или один 40-футовый контейнер ISO, подходящий для эксплуатации в Канаде.

20′-40′-45′ City 72-дюймовое шасси с двумя осями

20-40-45-футовое городское 3-осное шасси Вмещает один 20-футовый, 40-футовый или 45-футовый контейнер ISO. Применимо к эксплуатации в Канаде.

20′-40′-45′ Сити 49» Разнесенное 2-осное шасси Может перевозить один 40-футовый контейнер, один 45-футовый контейнер или один 20-футовый контейнер и соответствует всем правилам DOT и FMVSS и применим к операциям в Соединенных Штатах.

22 ‘Шасси обратного B-поезда (ведущее) Вмещает один 20-футовый контейнер ISO, пригодный для эксплуатации в Канаде.

23,5-дюймовое слайдерное шасси Вмещает один 20-футовый контейнер ISO. Применимо к эксплуатации в США.

31-футовое выдвижное шасси Bridgemaster для тяжелых условий эксплуатации с 3 осями Вмещает один тяжелый 20-футовый контейнер ISO.

Применимо к эксплуатации в США.

32-футовое шасси B–Train с обратным ходом (заднее) Вмещает один 20-футовый контейнер ISO, подходящий для эксплуатации в Канаде.

33-футовое раздвижное трехосное шасси Bridgemaster Вмещает один тяжелый 20-футовый контейнер ISO. Применимо к эксплуатации в США.

38,5-футовое двухосное шасси Sandmaster II с развалом 49 дюймов Вмещает (1) 10-футовый ящик в стиле ISO, (2) 10-футовые пустые ящики, (1) 20-футовый контейнер ISO или (2) 8-футовые ящики в стиле ISO

40-футовое двухосное шасси с гусиной шеей Вмещает один 40-футовый контейнер ISO. Применимо к эксплуатации в США.

40-футовое легкое двухосное шасси с гусиной шеей Вмещает один 40-футовый контейнер ISO. Применимо к эксплуатации в США

40-футовое шасси с гусиной шеей и 3 осями Вмещает один 40-футовый контейнер ISO. Применимо к работе в США

40-45-48-53-футовое выдвижное 60-дюймовое шасси с 3 осями Может перевозить один 40–45-футовый контейнер ISO или один внутренний контейнер 48–53 фута. Применимо к эксплуатации в США.

40-футовая прямая рама, 49-дюймовое шасси с двумя осями Несет один 40-футовый контейнер нестандартного (нетуннельного) типа.

40-футовое 12-контактное 49-дюймовое шасси с двумя осями Может перевозить один 40-футовый контейнер, два 20-футовых контейнера (весом не более 24 000 фунтов), один 20-футовый контейнер спереди (не более 33 900 фунтов), один 20-футовый контейнер посередине (не более 42 000 фунтов). фунтов), один 20-футовый контейнер сзади (не более 33 000 фунтов)

40-футовое двухосное шасси с гусиной шеей и накачкой шин PSI Поставляется с системой накачки шин PSI, которая поддерживает правильное давление в шинах.

Выдвижное шасси на гибкой стойке 40–45 футов Вмещает один 40-футовый контейнер ISO или один 45-футовый контейнер ISO, применимый для эксплуатации в США.

40-футовое легкое шасси с гусиной шеей и 4 осями Вмещает один 40-футовый контейнер ISO. Применимо к работе в США

40-футовое легкое 5-осное шасси на гибкой стойке Вмещает один 40-футовый контейнер ISO. Применимо к работе в США

41-футовое легкое гусиное шасси 109-дюймовое двухосное шасси Несет один 40ft. Контейнер ISO, применимый к эксплуатации в США

Легкое трехосное шасси с гусиной шеей шириной 41–45 футов Вмещает (1) 40-футовый контейнер ISO

43-футовое воздушно-газовое шасси с прямой рамой Вмещает один 40-футовый контейнер, не соответствующий стандарту ISO (без туннеля).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *