Полуприцеп контейнеровоз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как выбрать полуприцеп-контейнеровоз? | Тверьстроймаш

К нам часто обращаются клиенты с вопросом «Как правильно выбрать полуприцеп-контейнеровоз?» Сегодня мы расскажем вам о том, на что обратить внимание, выбирая высокорамный или низкорамный контейнеровоз.

  1. Главное внимание — осям. Они должны быть от производителя, известного как вам, так и сервисным станциям в вашем регионе — SAF, BPW и т.д. По типу — предпочтение, конечно, пневматической подвеске. Оси могут быть как с дисковыми тормозами, так и с барабанными. Если хотите узнать больше о преимуществах каждого из этих типов, проконсультируйтесь с нашим сервис-инженером.
  2. А дальше все зависит от того, для каких типов контейнеров вы планируете купить полуприцеп-контейнеровоз. Если планируете возить только простые двадцатифутовые контейнеры (1×20), вам будет проще уложиться в разрешенный вес. Выбирайте контейнеровоз с максимально легкой рамой, современный, заточенный под новые правила перевозок. Как правило, производители держат наготове предложения, идеально подходящие под запрос «контейнеровоз 20 футов», так как новые требования закона давно всем известны.

    Если вы работаете с перевозками всех видов контейнеров, то на первый план выходит уже не собственный вес, а надежная, усиленная рама. Мощная, выносливая, способная выдержать высокие нагрузки без лишних беспокойств для оператора. Уточните у производителя, действительно ли контейнеровоз универсален? Перечислите основные типы контейнеров, популярные в России: 1×20, 2×20, 1×30, 1×40, 1×40HQ и убедитесь, что выбранная модель подходит для их перевозки. К примеру, для типа HQ крайне важна низкая высота погрузки — иначе в габарит не войдете. Практика показывает: лучше, когда контейнер 1×2 расположен по центру платформы, а не смещается к осям.
  3. Если выбираете контейнеровоз, пока не зная, с каким конкретно тягачом будете его использовать, уточните, возможно ли изменение позиции шкворня на полуприцепе в зависимости от количества осей (а следовательно, длины) тягача.
  4. По осям сейчас популярны две формулы: 2+1 (подъемная) или 3+1 (подъемная). Сравните характеристики (вес, нагрузки на ось и т. д.). Уверены, вы знаете, сколько экономической пользы приносит подъемная ось! Она может вывешиваться автоматически, или когда вам это необходимо.
  5. Удобная штука — площадка для заезда автопогрузчика (контейнер можно разгружать прямо на полуприцепе).
  6. Что касается прочего доп. оборудования — выбирайте исходя из задач вашего бизнеса. Помните, что любая опция — это дополнительный вес, устанавливайте только то, чем будете пользоваться.

Выбирая полуприцеп для перевозки контейнеров, не стесняйтесь обращаться за консультацией к специалистам. Звоните по телефону 8-800-775-9790.

Производитель полуприцепов Тверьстроймаш всегда рад помочь!

  

Полуприцеп контейнеровоз, аренда с правом выкупа, лизинг

Приобрести полуприцеп контейнеровоз достаточно просто, вам нужно просто оставить заявку, а наши специалисты свяжутся с вами и проконсультирую по данному вопросу. Мы предоставим квалифицированную помощь с выбором необходимой модели, и поможем с оформлением всей необходимой документации. Также можно легко рассчитать необходимые суммы выплат, в зависимости от выбранного варианта приобретения: лизинг, рассрочка, трейд-ин или аренда.

Мы работаем напрямую, без посредников, банков и лизинговых компаний. Для оформления сделки вам потребуется предоставить всего пять документов, а одобрение заявки займет всего один день.

Полуприцеп.рф предоставляет широкий ассортимент актуальных моделей контейнеровозов в зависимости от условий эксплуатации и видов перевозимых грузов

Контейнеровоз предназначен для транспортировки контейнеров разной грузоподъемности. Контейнеры могут быть от 20 до 45 футов.

Контейнеровозы пользуются спросом из-за своей быстрой окупаемости, относительной доступности и высокой надежности. Очень часто, наши клиенты интересуются, можно ли оформить лизинг на полуприцеп контейнеровоз, с чем мы с радостью готовы помочь и оформить сделку за один день .

У нас в наличии более пятидесяти полуприцепов с расширенной комплектацией по цене стандартного полуприцепа. Оставив заявку вы можете получить и проанализировать самые выгодные предложения от лизинговых компаний.

Характеристики контейнеровоза

Контейнеровоз полуприцеп имеет многофункциональное шасси с повышенной вместимостью — от двадцати до сорока пяти футов, а полезная нагрузка составляет более тридцати тонн. При собственном весе около 5 тонн, предельная нагрузка почти 40 является более чем приемлемой.

Аренда полуприцепа контейнеровоза

Наша компания позволяет взять в аренду полуприцеп контейнеровоз. Эта услуга пользуется популярностью по нескольким причинам:

Вы можете приобрести новую технику – даже не имея полной суммы на момент покупки. Первоначальный взнос составляет всего 10%. В качестве первоначального взноса возможно рассмотреть старую технику покупателя, по системе trade-in.

На рассмотрение заявки и оформление сделки нашим специалистам требуется всего день, а оформление осуществляется без посредников.

Расходы по обслуживанию и страхованию мы берем на себя, вам останется только вносить ежемесячный платёж по аренде техники. Но существует также и аренда полуприцепа с правом выкупа, которая на двадцать процентов дешевле и в семь раз быстрее лизинга. Все финансовые операции проходят в одном окне, без посредников.

Вся техника стоит на учете в ГАИ и в любой момент готова отправиться в рейс. Благодаря такому типу аренды, можно сэкономить на НДС, и по окончанию договора техника перейдёт в вашу собственность. Мы поможем с оформлением необходимого пакета документов, и в течение одного дня все будет готово.

Полуприцеп контейнеровоз К4-40 (99892) ТОНАР c вынесенной осью на 2510мм

Четырёхосный полуприцеп контейнеровоз ТОНАР под 40″ футовый контейнер. Модель  99892.

Вынесенная передняя ось на 2510мм. Уменьшенный вес.

Производитель: ООО МЗ «Тонар»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Типы контейнеров, Ft    1х40, 1х40 HC

Масса перевозимого груза, не более, кг 38100

Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), около, кг 5200

Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 43600

Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 11380

Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1100 1150

Длина 12465

Ширина 2500

Высота 1150

РАМА

•             Лонжероны двутаврового сечения

•             Сталь 09Г2С

•             Повышенной прочности

•             Толщина полок лонжеронов рамы 10 мм

•             Процесс сварки происходит роботами

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

• Wabco

• Дисковые тормоза

    ШАССИ

•             4-осное

•             Оси Тонар

•             Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)

•             Подвеска рычажного типа.

•             Подъёмная ось 1 (вынесена на 2510мм и принудительное управление) и 2-автоматом

•             Межосевое расстояние 1360мм — между остальными осями

•             Сцепной шкворень 2 дюйма

•             Задний противоподкатный брус

      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

• Wabco

• Дисковые тормоза

• Рабочая тормозная система — с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы;

• Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;

• Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

• Соответствует требованиям ECE

      ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

• 24В

• 2 розетки 7 pin, 1 розетка 15pin, розетка ABS

• Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света

• Освещение номерного знака

• Габаритные огни

   

   ПНЕВМОСИСТЕМА

• Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E)

•  Ручной механический кран управления поднятия/опускания

         ОКРАСКА

• Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку

• Два слоя грунта

• Двухкомпонентная эмаль

           КОЛЕСА

• Резина: 385/65 R22.

5

• Диски: 11,75 х 22,5

• Ошиновка односкатная

• Количество колёс: 8+1 запасное

       ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Корзина под два запасных колеса

• Противооткатные пластиковые  упоры 2 шт

• Ступичный ключ

▶Гарантии:

-гарантийный срок на полуприцеп — 36 месяца с момента продажи без ограничения пробега;

 ▶ООО «Грузовые Прицепы» официальный дилер ООО МЗ «Тонар»

Полуприцеп-контейнеровоз SW-360G

Размеры
Габаритные размеры, мм Длина 12650
Ширина 2500
Высота 1345
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1100
Колея, мм 2040
Шасси
Модель SW-360G
Полная масса полуприцепа, кг 38000
Распределение полной массы, кг На седло 11000
На тележку 27000
Снаряжённая масса, кг 5500
Гузоподъёмность, кг 32500
Конструкция усиленная конструкция из высококачественной стали, выполнена из поперечных лонжеронов и продольных балок.
Опорная плита усиленная, с соединительным двухдюймовым шкворнем согласно Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным в соответствии с ISO 1726
Стальной лист в задней части полуприцепа-контейнеровоза для разгрузки и погрузки центрального 20’ контейнера
Контейнерные балки 6 шт., на каждой два контейнерных замка
Защитный задний брус в соответствии с правилам ЕЭК ООН № 58-01
Боковая защита соответствует правилам ЕЭК ООН № 73.00
Переднее опорное устройство 2х12 тонн с односторонним управлением справа
Остальные элементы корзина для крепления двух запасных колес + держатель для фиксации одного запасного колеса, над всеми колесами пластиковые крылья, брызговики за 3-й осью, 2 противооткатных упора с держателями
Осевой агрегат
Максимальная масса на каждую ось, кг 9000
Пневмоподвеска марки BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий
Датчики ABS оснащение средней оси
Колеса и шины
Общее количество колёс 6 шт. + 1 запасное
Размер дисков 11,75 х 22,5
Размер шин 385/55R22,5 (марка шин по выбору поставщика)
Тормозная система WABCO
Тип тормозной системы пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами
Тип стояночной тормозной системы полуавтоматический с пружинными энергоаккумуляторами
ЕBS (электронная антиблокировочная система) есть
Кран ручного управления пневмоподвеской есть
Присоединительные пневматические головки две
Количество ресиверов два
Конфигурация ABS 2S/2M
Розетка ABS  по ISO 7638
Соединительные кабели с тягачом нет
Электрооборудование
Рабочее напряжение 24V
Задние осветительные фонари вмонтированы в защитный брус, пятикамерные с треугольным отражателем
Фонари освещения номерного знака Два, вмонтированы в задний брус
Задние выносные габаритные фонари Два, смонтированы на заднем брусе
Габаритные боковые фонари 8 шт.
Передние габаритные фонари 2 шт.
Полюсные штепсельные разъёмы 2х7
Исполнение вызрывобезопасное, полная изоляция разъёмов
Соединительные кабели с шасси нет
Покраска
Все стальные части перед покраской грунтуются и проходят дробеструйную обработку
Защита боковая анодированные алюминиевые профили серебристого цвета
Задний защитный брус белого цвета
Цвет дисков колёс серого цвета
Цвет шасси синий (RAL 5002 или RAL 5010)

Все, что вам нужно знать о прицепах для транспортных контейнеров

Наиболее распространенный и наиболее рекомендуемый способ перевозки модифицированного транспортного контейнера – использование тракторного прицепа. Однако бывают случаи, когда лучшим решением является установка контейнера на прицепе с шасси (рамой на колесах, на которой находится контейнер).

Если компания планирует регулярно буксировать свой контейнер по плохо обслуживаемым дорогам или если контейнеру требуется дополнительная высота на месте, самое время подумать о транспортировке вашего транспортного контейнера на шасси.

Можете ли вы поставить транспортный контейнер на трейлер?

Как правило, модифицированные транспортные контейнеры размещают непосредственно на земле или предварительно залитом фундаменте, где они служат в качестве единиц хранения, рабочих мест, укрытий и других объектов. Однако вместо этого их можно надежно разместить на прицепе с помощью специального вилочного погрузчика или крана. Ниже приведены два варианта использования, в которых шасси (иногда называемое трейлером для грузовых контейнеров) было правильным решением для решения проблемы высоты или местоположения.

Пример использования 1.

Шасси обеспечивает правильную высоту хранения оборудования

Один из наших клиентов хотел разместить рядом со своим складом склад для аварийно-спасательного оборудования с приподнятой погрузочной эстакадой. Они надеялись разместить контейнер для хранения рядом со складом, чтобы упростить погрузку и разгрузку. Однако места для размещения агрегата непосредственно на погрузочной площадке не хватило, а размещение контейнера ниже погрузочной площадки — на уровне земли — затруднило бы быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации.Вместо этого им требовалось переносное хранилище, которое было бы на одном уровне с док-станцией, а не на док-станции.

Шасси увеличило высоту контейнера для хранения, сделав его примерно на одном уровне с погрузочной площадкой. Клиент просто припарковал прицеп-контейнер на краю склада, превратив его в расширение дока. В экстренной ситуации сотрудники могут быстро получить доступ к контейнеру, поднять верхнюю дверь и собрать необходимое оборудование, не поднимаясь по лестнице к двери. Компания также ценит удобство быстрой прицепки и перемещения контейнера по складу, когда это необходимо.

Этот склад на базе грузовых контейнеров будет находиться на одном уровне с погрузочными платформами склада благодаря шасси.

СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖИМОЕ: 

Примеры и пояснения модификаций транспортных контейнеров

Вариант использования 2: шасси снижает риски при транспортировке по неровным дорогам

Другому заказчику требовалось временное жилье для своих нефтяников на устье скважин.Жилье для нефтяников должно быть достаточно прочным, чтобы его можно было переселить без повреждений, тем более что дороги, ведущие к нефтяным месторождениям, зачастую столь же изнурительны, как и выполняемая работа. Поэтому туристические прицепы и автодома быстро выходят из строя, что делает их далеко не идеальным решением для этих мест.

Falcon предоставил жилое пространство на основе морских контейнеров, установленное на шасси, которое можно транспортировать и повторно использовать в течение десятилетий без ущерба для его структурной целостности — огромная долгосрочная экономия по сравнению с другими вариантами. Это решение по размещению рабочей силы также повысило моральный дух рабочих. Слишком часто комфорт сотрудников страдал из-за того, что грубые грунтовые дороги приводили к повреждению систем климат-контроля и других систем. Стальные морские контейнеры выдерживают сложные путешествия и суровый климат.

Контейнерное жилье для рабочей силы на шасси для частых перемещений.

Как перевозить морской контейнер на шасси

Перевозить транспортировочный контейнер с места на место, если он установлен на шасси, очень просто.Как правило, наши клиенты используют шестиколесное шасси с 10-слойными шинами и сцепкой типа «гусиная шея», подходящей для пикапа большой грузоподъемности.

Дополнительное примечание. Большинство предприятий, которые используют шасси для перемещения транспортных контейнеров, располагают значительными ресурсами. Сколько стоит прицеп-контейнер? Как обсуждалось в предыдущем сообщении в блоге « Подумайте дважды о домах, бассейнах и бункерах для транспортных контейнеров », частные лица, скорее всего, сочтут затраты, время и ресурсы, связанные с обслуживанием шасси и грузовика для буксировки контейнера, нереалистичными. .Мы советуем тщательно продумать и рассмотреть все проекты на основе контейнеров.

Думаете, прицеп-шасси может сделать модифицированный грузовой контейнер еще более подходящим для вашего следующего проекта? Мы будем рады помочь вам определить, соответствует ли этот метод подъема и/или транспортировки вашего контейнера вашим конкретным функциональным потребностям или потребностям в местоположении. Просто свяжитесь с нами по телефону 877-704-0177 или напишите по адресу [email protected]

Купить или арендовать прицеп-склад на колесах

Главная Блог Портативный склад Зачем использовать прицеп-склад на колесах

Если в вашем здании есть погрузочная площадка, у вас есть доступ к удобному и надежному решению для хранения: a прицеп складской на колесах .Эти большие единицы складского оборудования, также называемые полуприцепами, буксируются полуприцепами и сбрасываются на погрузочную площадку предприятия. Эти варианты обеспечивают несколько удобных преимуществ, которые делают их востребованным выбором.

Компания TP Trailers & Truck Equipment продает и сдает в аренду широкий спектр высококачественных профессиональных решений для хранения грузов для предприятий всех типов и размеров. Хотя контейнеры для хранения являются нашей визитной карточкой, мы часто рекомендуем прицепы для хранения на колесах, если ваше предприятие может их разместить.Продолжайте читать наш блог, чтобы узнать об основных преимуществах, или свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы получить информацию о ценах и доставке!

Узнать стоимость прицепа-склада!

Преимущества полуприцепа для хранения

Обеспечение надежного хранения на месте является важной обязанностью владельцев бизнеса, менеджеров магазинов и других специалистов. Наша команда сделает это максимально простым для вас. Мы не только предлагаем широкий ассортимент розничных контейнеров для хранения и больших прицепов для хранения, но также предоставляем всю необходимую информацию, чтобы сделать лучший выбор для вашего бизнеса.

Основные преимущества полуприцепа для хранения :

  • Очень большой — Полуприцепы для хранения предоставляют больше места, чем любой другой вариант. Наши блоки варьируются от 28 футов до 53 футов в длину. Размеры делают его идеальным выбором для хранения большого количества товаров или расходных материалов.
  • Защита от непогоды — Наши прицепы-хранилища на колесах полностью защищены от ветра и влаги. Это означает, что независимо от того, как долго вам нужно хранить свой товар, вы можете быть уверены, что он защищен и защищен от непогоды.
  • Чрезвычайно безопасный — Полуприцепы для хранения являются чрезвычайно безопасным вариантом и предотвращают кражу. Полуприцепы прочные и прочные, чтобы выдерживать все виды погрузки и хранения. Когда единственная точка доступа находится на погрузочной площадке, вы можете быть на 100 % уверены, что ваши вещи в безопасности.
  • Расширение вашего здания — В отличие от других вариантов хранения на месте, прицеп для хранения примыкает к погрузочной платформе вашего здания. Во-первых, это означает, что хранилище находится гораздо ближе, а доступ к нему при необходимости осуществляется быстрее и проще. Кроме того, как продолжение вашего здания, вы можете зайти или заехать на вилочном погрузчике прямо в полуприцеп, не выходя из здания. И вы контролируете доступ из вашего здания. На прицеп можно установить шкворневой замок, чтобы предотвратить его перемещение без разрешения.
  • Легче перемещать — Хотя вам понадобится полуприцеп для перевозки полуприцепа, используемого для хранения, его можно легко переместить на участок, когда он полностью загружен.Некоторые другие типы локальных хранилищ, вероятно, потребуется выгрузить, прежде чем их можно будет переместить.

Получите дополнительную информацию о наших прицепах-хранилищах для продажи.

Также предлагаются высококачественные контейнеры

Несмотря на то, что полуприцепы для хранения являются отличным решением для многих предприятий, они требуют погрузочной платформы. Вот почему контейнеры для хранения на уровне земли являются отличной альтернативой, поскольку их можно использовать практически на любом участке. Доступные в 20-футовых и 40-футовых версиях, эти контейнеры обеспечивают такое же надежное и водонепроницаемое хранение.Фактически, наши контейнеры для хранения на уровне земли в определенных ситуациях могут быть более удобными для хранения на открытом воздухе. Эти блоки располагаются на земле, а с помощью рампы вилочного погрузчика вы можете загружать продукты в контейнер так же, как на своем складе.

Мы предлагаем конкурентоспособные цены на наш ассортимент высококачественных складских контейнеров для продажи и аренды. Мы также включаем нашу профессиональную доставку для дополнительного удобства.

Получить расценки на складские прицепы на колесах

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить расценки на складской прицеп на колесах, наша команда готова помочь.У нас есть многолетний опыт подбора для компаний решений для хранения данных, которые решают их проблемы, и мы более чем рады предложить вам уникальный план.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать разговор и получить предложение прямо сейчас!

Поделись этим:

Что такое прицеп-контейнеровоз?

В большинстве отраслей промышленности готовая продукция перевозится в больших контейнерах, и поэтому существует потребность в прицепах-контейнеровозах. Контейнеры остаются одним из самых безопасных способов перевозки хрупких и чувствительных грузов.

Требования к упаковке по высоте и весу различаются в разных странах. Следовательно, прицепы-контейнеровозы имеют разную конструкцию и характеристики для размещения контейнеров разной вместимости.

В этом посте мы обсудили все, что вам нужно знать о прицепах-контейнеровозах. Основные уроки, рассмотренные в посте, включают:

  1. Три основных типа прицепов-контейнеровозов
  2. Преимущества каждого типа прицепов-контейнеровозов
  3. Как выбрать прицеп-контейнеровоз в соответствии с вашими требованиями размеры и характеристики прицеп-контейнеровоз (бортовой и шасси)

     

    Вот технические характеристики прицепа-контейнеровоза для справки, вы можете узнать подробные параметры, высоту, грузоподъемность прицепа.

    Спецификации важны для покупки подходящего прицепа-контейнеровоза.

    20-футовый 2-осный контейнерный шасси прицепа Технические характеристики
    Общий вес 30, 35 т/т
    Номинальная нагрузка 30 т/т
    Вес тары 4000 кг
    Технические характеристики шин 825R22,5, 11R20, 12R22,5
    № шин 8
    Марка оси FUWA (опция BPW)
    №Осей 2
    На одну загрузку 13000 кг
    Части листовой рессоры 10
    Подвеска независимая штампованная стальная жесткая подвеска (или пневмоподвеска)
    Главная балка Высота: 450–580 мм
    Внешние размеры (ДхШхВ) 20 футов
    Материал главной балки Q345B Марганцевые пластины, сваренные автоматически под флюсом
    Тормозная воздушная камера Четыре двойных и две одинарных камеры
    Этаж Стальной лист толщиной 3 мм или алмазная пластина

     

    40-футовый 3-осный контейнеровоз-шасси прицепа Технические характеристики
    Общий вес 45 т/т
    Номинальная нагрузка 40, 45 т/т
    Вес тары 7000 кг
    Технические характеристики шин 825R22. 5, 11R20, 12R22,5
    № шин 12
    Марка оси FUWA (опция BPW)
    Количество осей 3
    На одну загрузку 13000 кг
    Части листовой рессоры 10
    Подвеска независимая штампованная стальная жесткая подвеска (или пневмоподвеска)
    Главная балка Высота: 450–580 мм
    Внешние размеры (ДхШхВ) 40 футов
    Материал главной балки Q345B Марганцевые пластины, сваренные автоматически под флюсом
    Тормозная воздушная камера Четыре двойных и две одинарных камеры
    Этаж Стальной лист толщиной 3 мм или алмазная пластина

     

    Подробные характеристики!

     

    Типы прицепов-контейнеровозов

     

    Контейнерные прицепы

    в основном разработаны в трех основных типах, включая бортовую модель, модель шасси и прицеп с боковым подъемником контейнера. В этом посте мы рассмотрим планшетные модели и модели шасси.

    Мы представим и обсудим прицеп с боковым подъемником в другом посте. Здесь сейчас идет обсуждение первых двух типов прицепов-контейнеровозов.

     

    1. Бортовой прицеп-контейнеровоз

     

    Рис. 1 Бортовой прицеп-контейнеровоз

    Наиболее распространенные типы бортовых прицепов имеют две балки, расположенные на расстоянии друг от друга в продольном направлении. Балки соединяются с помощью поперечных перекладин или нескольких поперечных балок, которые прочно привариваются к продольным балкам.

    Рама бортовых прицепов представляет собой жесткую и прочную конструкцию, которая удерживает колеса, шасси, пол или платформу, шкворень и систему подвески.

    Стабильность этих компонентов зависит от прочности рамы. Следовательно, большинство моделей прицепов имеют рамы из алюминиевых или стальных балок.

    Прицепы из алюминия имеют иную грузоподъемность, чем стальные. Цены также различаются в зависимости от материала. Алюминиевые прицепы предпочтительнее, потому что они легкие.

    Однако прицепы дороже по сравнению с более тяжелыми стальными прицепами. Минимальный вес стального бортового прицепа составляет 10 000 фунтов, а минимальный вес алюминиевого бортового прицепа — 8 500 фунтов.

    Разница в весе означает, что компании могут перевозить больше грузов с алюминиевыми прицепами, соблюдая при этом юридические требования по максимальному весу прицепов.

    Страны устанавливают разные ограничения на общий вес прицепов, который включает вес груза, тягача и прицепа.Как стальные, так и алюминиевые прицепы-контейнеровозы могут перевозить грузы, вес которых превышает установленные законом ограничения.

    Как упоминалось ранее, алюминиевые бортовые прицепы могут перевозить более тяжелые грузы, чем прицепы со стальной рамой. Выгода от этого в том, что транспортные компании сокращают трудозатраты, износ и расход топлива.

    Сэкономленные затраты компенсируют высокие первоначальные затраты на покупку прицепа. Бортовые прицепы-контейнеровозы с алюминиевой рамой, как правило, более эффективны в транспортных операциях.

     

    1.1 Технические характеристики бортового прицепа-контейнеровоза

    Конструкция 20-футового / 40-футового бортового прицепа-контейнеровоза была разработана с учетом законодательных отраслевых требований к контейнерным прицепам.

    По этой причине первоначальный толчок был к легкому бортовому прицепу, который может перевозить различную полезную нагрузку до 36 000 кг.

    Этот конкретный дизайн имеет преимущество в весе примерно на 1100 кг и 1800 кг по сравнению с традиционными стальными и алюминиевыми прицепами соответственно.

    Позволяет перевозить дополнительный груз того же веса за одну поездку. Эта дополнительная полезная нагрузка может принести хорошую дополнительную прибыль до того, как срок службы прицепа истечет. По сути, это помогает пользователю получить максимальную выгоду от таких инвестиций.

    Легкая конструкция прицепа обусловлена ​​сравнительно тонкой плитой днища, прикрепленной к прочному и легкому ячеистому каркасу жесткости, состоящему из нескольких пересекающихся перегородок, образующих несколько многоугольных ячеек,

    и несколько тщательно расположенных реек жесткости, прикрепленных к верхней части каркаса жесткости для крепления пола платформы.

    Многослойный каркас устроен таким образом, что верхняя пластина служит в качестве нагруженной внешней оболочки, которая способствует равномерному распределению кредита по ламелям.

    В конечном счете, это способствует равномерному распределению нагрузки по ячеистому каркасу жесткости.

    Подходит для эффективного равномерного распределения нагрузки на опорную плиту и анкерные элементы, где опорная плита действует как нагруженная внешняя обшивка.

    В итоге вы получаете легкую конструкцию из-за хорошо распределенных сил нагрузки благодаря интегрированной системе нагруженных стержней.

    Несмотря на легкую конструкцию, эта рама способна выдерживать нагрузки, превышающие наиболее распространенные стандартные пределы веса. В идеале легкий прицеп-контейнеровоз обеспечивает большую грузоподъемность.

    В соответствии с одним аспектом изготовления, пересекающиеся перегородки предлагаются с блокирующими пазами для облегчения сборки.

    Опять же, на верхнем крае разделительных перегородок предусмотрены прорези для размещения планок, которые передают нагрузку от пола прицепа на ячеистую конструкцию жесткости.

    Получить чертежи!

    2. Прицеп-контейнеровоз

     

    Одна из проблем использования контейнеров для транспортировки заключается в том, что контейнеры бывают разных размеров. Следовательно, для перевозки некоторых контейнеров требуются специальные транспортные средства из-за их габаритов.

    Компаниям требуется транспортное решение, которое может адаптироваться к контейнерам различных размеров и типов. Кроме того, во многих штатах введены законы о мостах, которые определяют расстояние между задними и передними колесами большегрузных автомобилей.

    Прицеп-контейнеровоз

    предназначен для решения этих задач.

     

    2.1 Почему прицеп-контейнеровоз?

     

    Потребность в шасси грузового автомобиля, способного принимать тяжелые контейнеры без проблем с погрузкой и разгрузкой, побудила к такой конструкции. Это то, что вы будете делать, если у вас есть такие потребности.

    Опять же, прицеп-шасси для контейнеров дает вам возможность перевозить тяжелые контейнеры и в то же время дает вам возможность регулировать желаемую маневренность.

    Этот тип прицепа является простым, но прочным и способен служить вам даже в пересеченной местности.

    Одной из определяющих характеристик прицепа-шасси является то, что он может перевозить контейнеры различных размеров, например 45-футовые, 40-футовые и 20-футовые контейнеры.

     

    2.2 Основные преимущества прицепа-шасси

     

    • Дешевая и доступная конструкция
    • Это легкая и прочная конструкция
    • Он использует меньше материалов и при этом перевозит тяжелые грузы
    • Он изготовлен из высокопрочного конструкционного материала, что делает его жесткой конструкцией, подходящей для его применения
    • Прицеп-шасси для вашего контейнера доступен в различных моделях.Вы можете выбрать то, что соответствует вашим потребностям, потому что функции одинаковы.
    • Обычно используется для контейнерных перевозок

     

    2.3 Общее шасси

     

    Это стационарная конструкция, обычно используемая при перевозке контейнеров. В основном это стальная конструкция, где контейнеры загружаются и разгружаются с помощью мостовых кранов.

    Имеет шасси, которое используется для повышения устойчивости при погрузочно-разгрузочных работах.

    Может использоваться для погрузки и транспортировки 20-футовых, 40-футовых и 45-футовых контейнеров. С хорошо обозначенными позициями вы можете легко загрузить свой контейнер и переместить его в нужное место.

    Он прост в использовании и, что самое главное, доступен по цене. Однако потребность во внешних аксессуарах может привести к задержке операций.

     

    2.4 Шасси позиционирования груза

     

    • Прицеп имеет длинное шасси, которое поддерживается с одного конца подвижной тележкой или ползуном с прикрепленным скользящим блоком поперечной балки
    • Поставляется с выдвижными роликовыми механизмами на указанной тележке и надрессорным блоком, прижатым к шасси прицепа. Это позволяет легко разместить блок в подходящем месте вдоль шасси прицепа
    • .
    • Он также поставляется с разъемным соединением между балкой и ползуном, позволяющим балке перемещаться вдоль шасси через ползунок

    Контейнерное шасси US 3508762

    Определены протоколы для перемещения контейнера из первого положения по центру шасси и второго положения заподлицо с задней частью шасси.

    В рекомендуемом варианте передняя часть шасси поднимается по отношению к задней части.Таким образом, валик скользит по поверхности, которая ниже передней области.

    Поскольку поперечная балка перемещается в крайнее заднее положение, на шасси остается место для контейнера большего размера.

     

    2.5 Расширенное шасси

     

    Функция аналогична шасси для позиционирования груза, но может выдвигаться сзади, так что прицеп становится короче, как в случае с обычной моделью.

    Обычные модели контейнерных шасси могут быть приспособлены для работы с контейнерами разных размеров. Положение колес этой модели прицепа также можно отрегулировать в соответствии с требованиями законодательства.

    Основным требованием в большинстве случаев использования прицепов на шасси контейнеров является то, что шасси должно иметь большую длину, чем контейнер или груз.

    Главное преимущество этой конструкции в том, что вы можете транспортировать герметичный контейнер из одного состояния в другое. Вам не нужно будет распаковывать и перезагружать прицеп-контейнеровоз при пересечении границы.

    Груз должен находиться в центре пола или кузова, чтобы прицеп оставался сбалансированным.Легче загрузить контейнер, который занимает почти всю длину пола или кровати.

    Прицепы с более длинными шасси также приводят к ненужным заторам на дорогах в городах. Несмотря на проблемы, связанные с этими прицепами, автомобили предлагают уникальные решения для компаний, которые работают с различными типами грузов.

    Узнать цену!

    3. Модели с гусиной шеей

     

    Прицепы с бортовой платформой и шасси имеют модели «гусиная шея».Одним из преимуществ покупки моделей с гусиной шеей по сравнению с другими моделями является то, что прицепы с гусиной шеей более стабильны и безопасны, чем другие прицепы.

    Задняя ось несет наибольшую долю веса груза в модели с гусиной шеей. Это означает, что прицеп не зависит от рамы, поддерживающей нагрузку, и это обеспечивает его устойчивость.

    Прицепы

    Gooseneck имеют больший вес и их легче маневрировать на дороге, чем другие прицепы. Структура моделей контейнеровозов с «гусиной шеей» показана на рисунках ниже.

    Рис. 4 Бортовой прицеп с гусиной шеей

    В некоторых странах бортовой прицеп с гусиной шеей называют прицепом с откидной платформой. Основное преимущество прицепов с откидной палубой заключается в том, что они могут перевозить контейнеры или грузы, высота которых превышает установленный законом предел.

    Загрузка прицепов с откидной платформой также проста и эффективна по сравнению с другими моделями прицепов.

    Артикул:

    Почему у прицепа-контейнеровоза есть «гусиная шея»

     

    4.Прицепы-контейнеры с опрокидыванием/опрокидыванием

     

    Тентованные или самосвальные прицепы-контейнеровозы имеют другую конструкцию, чем другие прицепы-контейнеровозы. Данная модель прицепа имеет приспособление, упрощающее процесс погрузки контейнера на платформу прицепа.

    Прицеп состоит из верхней и нижней рам, которые крепятся с помощью поворотного устройства.

    Прицеп-самосвал идеально подходит для легкой разгрузки или загрузки контейнера на месте без использования крана.Он имеет гидравлический цилиндр для подъема верхней платформы.

     

    4.1 Общий опрокидыватель контейнеров

     

    В идеале это простая конструкция прицепа.

    Прицеп-самосвал для контейнеров

    Процесс разгрузки позволяет контейнеру устойчиво падать под действием силы тяжести. Когда контейнер отпирается и освобождается от верхней части прицепа, он может свободно упасть назад.

     

    Этому способствует наклон прицепа вниз.Как только контейнер касается земли задней частью, грузовик движется вперед, и таким образом контейнер продолжает медленно скользить.

    По сути, обычный контейнерный самосвал похож на самосвальный прицеп, но без опрокидывающегося ковша.

     

    4.2 Контейнерный прицеп с погрузочным устройством

     

    Этот тип дороже, но в то же время более удобен в использовании. Может использоваться для погрузки и транспортировки контейнеров.Самое главное, его безопаснее использовать при разгрузке контейнера больше, чем любого другого.

    Верхняя рама имеет ролик, расположенный на расстоянии от поворотного устройства, крепящего ее к нижней раме. Ролик может вращаться вокруг точки, в которой он установлен на верхней раме.

    В этой конструкции каток может перемещаться вдоль верхней рамы с возможностью поворота относительно другой нижней рамы. Самосвальный прицеп также имеет удлинитель, который можно сжимать в продольном направлении.

    Это упрощает процесс погрузки контейнера на прицеп. Удлинители также могут выдвигаться наружу и облегчать процесс разгрузки.

    Поворотный привод верхней рамы приводит к изменению расстояния между точкой крепления троса и роликом относительно нижней рамы

    и изменение расстояния между роликом и точкой крепления троса в зависимости от конструкции контейнера, следовательно,

    , обеспечивающий подъем и перемещение контейнера без необходимости использования внешнего источника питания или лебедки для изменения длины троса.

    погрузка и разгрузка контейнерной конструкции

    В рекомендуемой конфигурации

    , нижняя рама также шарнирно прикреплена к кузову грузовика для улучшения операции разгрузки, достигаемой за счет поворотного движения вокруг точки шарнира нижней рамы, а не верхней рамы.

    Это движение обычно используется для сброса груза.

    В противном случае, когда нижний элемент рамы прилегает к кузову грузовика, поворотное движение верхнего элемента рамы относительно оси точки шарнира приведет к достижению желаемого положения загрузки и/или разгрузки.

     

    5. Контейнерный замок

     

    Еще одной важной деталью этих прицепов является замок контейнера. Это замок шасси, который используется для фиксации шасси прицепа к кузову вашего контейнера. В нем предусмотрена фиксирующая полость.

    Включает рукоятку, настенное приспособление с прорезью для уголка бойка, которая определена, втулку, прикрепленную к ручке и проходящую через прорезь для уголка бойка,

    угловая пластина ответной планки, прикрепленная к втулке и сформированная таким образом, чтобы входить в прорезь ответной планки не менее чем в двух отдельных поворотных положениях,

    удлинение стержня, которое обычно держится на одном конце вместе с втулкой, а другой конец выходит в полость контейнера,

    скользящее соединение, соединяющееся втулкой с удлинителем вала, и предохранительная стопорная пластина продолговатой формы, проходящая через удлинитель вала.

    Рис. 6 Замок для контейнера

    • Идея создания этого изобретения заключалась в том, чтобы создать замок для шасси, который прост в эксплуатации и, что наиболее важно, надежно фиксирует кузов контейнера и шасси прицепа.
    • Это изобретение также было нацелено на создание замка, который легко обслуживать и время от времени собирать.
    • По сути, в этом замке шасси не так много деталей, а всего несколько, чтобы обеспечить надежность и операции, которые не требуют или требуют минимального обслуживания
    • Идея по-прежнему заключалась в том, чтобы представить решение контейнерного замка, который может зафиксироваться в желаемом положении, используя силу гравитации, чтобы надежно обеспечить действие.

     

    6. Преимущества различных типов прицепов

     

    Все эти типы прицепов предназначены для различного применения и использования. В результате каждый имеет свои преимущества перед остальными, чтобы соответствовать применению, для которого он был разработан. Вот некоторые из основных преимуществ каждого из них:

     

    6.1 Бортовой прицеп-контейнеровоз

     

    • Бортовой прицеп универсальный. Он используется не только для контейнерных перевозок, но и приспособлен для выполнения других функций. Таким образом, вы можете использовать его для любых целей, потому что планшет легко настраивается.
    • Легкая, но прочная конструкция. Ячеистая структура имеет полезное преимущество: она обеспечивает прочную легкую конструкцию, способную эффективно передавать нагрузки от конструкции пола к основанию прицепа, на котором крепятся система подвески, шкворень, колеса и шасси.
    • Конструкция и структура прицепа в значительной степени соответствуют установленным законом ограничениям веса прицепа. Это считается большой добавленной стоимостью для отрасли грузоперевозок. Прицеп имеет преимущество в весе около 4000 фунтов по сравнению с традиционными прицепами со стальной рамой и преимущество в весе около 2500 фунтов по сравнению с прицепом с алюминиевой рамой. Это напрямую приводит к увеличению грузоподъемности, поскольку прицеп может перевозить грузы до требуемых разрешенных максимальных пределов веса по всему миру.
    • Доступность благодаря простой и понятной конструкции.

     

    6.2 Прицеп-контейнеровоз

     

    • Прицеп-контейнеровоз является экономичным и практичным прицепом. Это изобретение предлагает шасси грузового автомобиля для погрузки и разгрузки тяжелых контейнеров без особых усилий.
    • Имеет простую структуру. Он состоит из простого грузового шасси, но имеет прочную конструкцию.
    • Модели с гусиной шеей могут снизить центр тяжести, что повышает устойчивость прицепа. По сути, с ними безопаснее работать с точки зрения стабильности.
    • Этот прицеп регулируется в соответствии с желаемыми условиями маневренности при погрузке и разгрузке. Регулировка расстояния между осями также может быть выполнена в зависимости от ваших потребностей.

    Контейнерный прицеп-шасси

     

    6.3 Контейнерные тентованные/опрокидывающиеся прицепы

     

    Почему самосвальный прицеп? Очевидно, что каждый трейлер предлагает уникальное решение, и вот некоторые из основных, которые следует учитывать:

    • Этот прицеп предлагает улучшенное устройство для погрузки и разгрузки контейнеров в отношении кузова прицепа, в то же время сводя к минимуму первоначальные затраты на душу населения
    • Даже с учетом всех этих возможностей затраты на техническое обслуживание сведены к минимуму
    • Погрузка и разгрузка конструкции контейнера происходит с помощью тросовой системы, которая не требует лебедки. В результате система питания не понадобится.
    • Привод движения данного прицепа предлагается за счет гидроцилиндров, несложных в эксплуатации и обслуживании
    • Прицеп-контейнеровоз предлагает возможности работы под разными углами наклона. Погрузка и разгрузка контейнера может производиться под нужным наклоном. Верхняя рама регулируется с возможностью поворота под углом около 135 градусов.

     

    7.Как правильно выбрать прицеп

     

    Ваш выбор среди этих типов прицепов в первую очередь зависит от ваших предпочтений в зависимости от типа работы, которую вам нужно выполнить. Как правило, выбор обычно делается исходя из следующего:

    • Требования к грузоподъемности

    Все эти прицепы могут перевозить значительный вес. Тем не менее, 2-осный / 3-осный прицеп-контейнеровоз очень полезен, когда необходимо учитывать вес.Его конструкция в первую очередь предназначена для обеспечения шасси, которое может помочь вам перевозить тяжелые контейнеры. Самое главное, это можно отрегулировать в соответствии с желаемыми условиями маневренности, загрузки, разгрузки и расстояния между осями.

    В зависимости от количества перевозимого груза можно определить количество осей для каждого прицепа. Они могут быть двухосными или трехосными. Не ожидайте контейнер с более чем 3 осями, потому что максимальная грузоподъемность контейнера составляет 30 тонн.Например, конструкция бортового прицепа способна поддерживать несколько колесных осей в различных положениях по длине прицепа.

    Если вы используете прицеп для перевозки не только контейнера, но и какого-либо другого груза, лучше выбрать тип прицепа-платформы. Контейнерное шасси используется только для контейнера. Если ваша работа требует погрузки и разгрузки в определенных наклонных положениях, то лучшим выбором для вас будет тентованный контейнерный прицеп.

    Стоимость также является важным фактором при выборе прицепа.Если все, что вам нужно, это простой прицеп для простого применения, было бы неразумно выбирать прицеп с тентованным контейнером. Прицеп-контейнер тентового типа имеет более высокую цену, чем остальные. В первую очередь это связано с его усовершенствованной подъемной системой. Подойдет бортовое или контейнерное шасси.

     

    Заключение

     

    Это исчерпывающее руководство по прицепам, которое поможет вам понять различные прицепы и их эксплуатационные возможности. Каждый из них предназначен для выполнения определенной функции, и, исходя из ваших потребностей и предпочтений, вы можете сделать любой из них на свой выбор.Эта информация поможет вам сделать правильный выбор прицепа для вашего приложения.

    Артикул:

    Зачем прицепу-контейнеровозу «гусиная шея»

    Контейнерное шасси

    Контейнерное шасси с позиционированием груза

    Устройство для погрузки и разгрузки контейнерной конструкции

    Современный транспортный тягач-контейнеровоз с высококлассной безопасностью и эффективностью

    О продукции и поставщиках:
     Перевозить тяжелые грузы на ваших транспортных средствах теперь удобнее и проще с помощью мощных, прочный и эффективный  транспортный тягач-контейнеровоз  на Alibaba. ком. Эти оптимальные качества, невероятно прочный и сверхмощный  транспортный тягач-контейнеровоз  способны перевозить громоздкие продукты для транспортировки и, как известно, обеспечивают долговечность и стабильность. Прочный  транспортный тягач-контейнеровоз  изготовлен с использованием передовых технологий и оснащен мощной подвеской для комфортной перевозки грузов. Вы можете купить их у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по привлекательным ценам и по доступным ценам.

    Мощный прицеп-контейнеровоз для транспортировки трактора изготовлен из высококачественных материалов, таких как сталь, чугун и алюминий, которые обеспечивают более высокую прочность, обеспечивая долгосрочную устойчивость. Эти прочные транспортные тягачи-контейнеровозы способны перевозить грузы до 100 тонн, а механическая, пневматическая, тележка подвески транспортных средств исключает любые рывки и поломки во время перевозки. Эти транспортные тягачи-контейнеровозы также оснащены двухконтурной тормозной системой, обеспечивающей эффективное торможение.

    На Alibaba.com вы можете выбрать различные транспортный прицеп-контейнеровоз , которые соответствуют вашим требованиям. Эти профессиональные прицепы-контейнеровозы для транспортных тягачей могут поставляться с отличным стилем плоской пластины или каркасной пластиной в зависимости от модели для удобства перевозки. Эти надежные транспортные тягачи-контейнеровозы доступны в различных моделях для перевозки широкого спектра грузов.

    Alibaba.com предлагает широкий ассортимент транспортных прицепов-контейнеровозов , которые могут удовлетворить ваши требования и бюджет.Эти продукты относятся к ISO, CCC, BV, SGS, CE, DOT и доступны по заказу OEM, а также доступны для полной настройки в соответствии с требованиями.

    40-футовый прицеп-контейнеровоз | ДТГ Групп

    Знание прицепов для 40-футовых контейнеров

    Что нужно знать о 40-футовом прицепе-контейнеровозе

    Если вы ищете 40-футовый контейнеровоз, то это 100% то, что вам нужно.

    Мы, DTG Group Trailer, — это другой 40-футовый контейнерный прицеп для продажи на заводе, 40-футовый контейнерный полуприцеп — один из наших продуктов.В основном экспорт на транспортный рынок Африки.

    Что такое 40-футовый контейнерный прицеп?

    40-футовый прицеп обычно предназначен для перевозки 40-футовых контейнеров. Но в то же время он может одновременно перевозить два 20-футовых контейнера.

    В основном имеет 3 типа.
    1 #, Полуприцеп-контейнеровоз.

    Рама 40-футового прицепа-контейнеровоза представляет собой жесткую и прочную конструкцию, которая удерживает шкворень, шины, шасси, платформу и различные системы подвески (такие как листовая рессора, усилитель подушки безопасности).

    2 #, Полуприцеп-контейнеровоз Skeleton.

    Самая большая разница с бортовым прицепом-контейнеровозом без пола и боковой балки.

    Преимущества 40-футового каркасного прицепа:
    а, он использует меньше стального сырья и также перевозит тяжелые грузы.
    b, это более легкая и прочная конструкция шасси.
    c, это доступная и дешевая конструкция.Специально для тех клиентов, у которых пока недостаточно наличных денег.
    d, Обычно используется для контейнерных перевозок, не может перевозить другие виды товаров.
    e, он изготовлен из высокопрочного конструкционного стального сырья, что делает его жесткой конструкцией, подходящей для транспортного применения.

    3#, портовый прицеп-контейнеровоз.

    Контейнерный прицеп этого типа 40 футов, он не имеет поворотных замков для контейнеров, он используется только в морском порту.

    Каков вес 40-футового прицепа-контейнеровоза?

    Зависит от различных типов контейнеров ISO 40 футов. Вес от 4 тонн ~ 7,5 тонн. Это материалы из углеродистой стали.
    При использовании алюминиевого сплава в качестве материалов вес может быть меньше. Но цена прицепа намного выше.

    Можно ли поставить грузовой контейнер на прицеп?

    Да, это то, что делают прицепы этого типа.
    Посмотрите видео на YouTube, чтобы узнать о загрузке контейнера.

    Кстати, если вам нужен транспортный 45-футовый контейнер, но вы не хотите покупать 45-футовый контейнерный прицеп (из-за цены), то вот метод, который покажет вам, как использовать 40-футовый контейнерный прицеп для перевозки 45-футового контейнера.
    (обратите внимание: в некоторых странах использование этого метода может быть запрещено).

    Сколько стоит прицеп-контейнеровоз?

    Это зависит от различных требований спецификации, цена может начинаться от 7000 долларов США за единицу.

    Как заблокировать прицеп-контейнеровоз? (как работают замки прицепа-контейнеровоза)

    Для блокировки контейнера используются поворотные замки контейнера. В некоторых странах даже нет поворотных замков для контейнеров, для блокировки контейнера используется только веревка, что очень опасно, с поворотными замками это не дорого, но может избавить вас от многих проблем.
    Искренне желаю всем нашим клиентам никогда больше не думать об этом.

    Какой длины прицепы-контейнеры?

    Для 40-футового прицепа-контейнеровоза длина обычно составляет 12.5м.

    1. Ниже приведена краткая спецификация для справки, по вашему запросу могут быть указаны различные детали спецификации.

    ПРИЦЕП МОДЕЛЬ
    Бортовой полуприцеп
    ВНЕШНИЙ РАЗМЕР
    12500*2500*1500мм (Д*Ш*В)
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
    макс. 60 тонн
    ОСЬ
    3, ФУВА /БПВ
    ПОДВЕСКА
    Пружина / подушка безопасности (усилитель)
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    ВАБКО

    Технические характеристики

    ШИНЫ
    13 (12+1 запасной), 12R22.
    5
    ШАССИ
    28 тонн
    ШПИЛЬКА
    ДЖОСТ, 50 (2″) /90 (3,5″)
    ГЛАВНАЯ БАЛКА
    500 мм, 14/16
    ЭТАЖ
    3 мм
    ПОВОРОТНЫЙ ЗАМОК №
    12шт
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    24 В, 7 контактов (жгут из 7 проводов)
    ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
    Один ящик для инструментов с набором стандартных инструментов для прицепа

    Использовали ли вы 40-футовый контейнерный прицеп?

    К сожалению, мы производим только новые полуприцепы, а не бывшие в употреблении (бывшие в употреблении).

    Как вы отправляете прицеп-контейнеровоз?

    Обычно используются контейнерные перевозки 40HQ (с отрезанным хвостом прицепа) и RO-RO (Break Bulk) метод доставки 2.
    Кстати, контейнерные перевозки дешевле, чем RO-RO.

    Закажите 40-футовый прицеп-контейнеровоз DTG Group прямо сейчас!
    Как только вы начнете использовать наш полуприцеп-контейнеровоз, вы будете рады, что выбрали прицеп DTG Group.Вы будете еще счастливее, когда увидите впечатляющую стоимость при перепродаже. Разместите свой заказ сегодня.
    Вот еще одна статья, демонстрирующая знания о полуприцепах с боковым самосвалом.
    Если у вас есть запрос на прицеп, свяжитесь с нами в любое время.

    Приобретение контейнеровозов | БАС Тракс

    Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eСоединенные Штаты, Чарльстон Филиппины, БауанВеликобритания, ХарвичТайвань, ТайчжунНовая Зеландия, ОклендВеликобритания, ФеликстоуИндонезия, Порт Танджунг ПриокИсландия, Виддавелар Фарерские острова, ТорсхавенКанада, НанаймоШвеция, Порт СёдертельеАмериканское Самоа, пагопагоИспания, ЛансаротеФинляндия, СалоКитай, ШанхайКуба, МариэльПортугалия300, Аренда прицепа-контейнеровоза

    | Шарлотта | Роли | NC

    Сколько стоит пересылка 20-футового контейнера?

    Как и в случае с 40-футовым контейнером, стоимость доставки 20-футового контейнера варьируется. Если он отправляется из Азии, то транспортные компании могут взимать с вас 1400-2500 долларов за 20-футовый контейнер.

    Помните, что у вас есть возможность либо отправить контейнеры пустыми и оплатить все расходы, либо позволить грузоотправителю использовать контейнеры и оплатить сбор за доставку контейнера.

    Сколько стоит отправить контейнер?

    Стоимость доставки контейнера варьируется в зависимости от порта отправления и назначения, а также размера контейнера. Во многих случаях грузовые компании берут от 2000 до 5000 долларов за доставку контейнера из Азии.Стоимость перемещения контейнера из порта во внутренние пункты назначения варьируется и рассчитывается за милю. В среднем вы можете потратить 500 долларов, чтобы перевезти один контейнер из порта на свой двор или участок.

    Может ли рысь двигать грузовой контейнер?

    Это тяжелая работа, но не совсем невозможная. Вы можете переместить пустой контейнер на 20 или 40 футов с помощью бобкэта, особенно если контейнер(ы) находится на бетонном полу.

    Используйте Bobcat T300 или резиновую гусеницу Bobcat, чтобы поднять пустой контейнер за один угол или сторону.Переместите эту сторону и сделайте то же самое со следующим углом, толкая контейнер туда, где он вам нужен. Хотя это может сработать, его утомительный и рискованный характер означает, что использование подходящего оборудования для перемещения транспортных контейнеров является лучшим вариантом.

    Сколько времени грузчики загружают грузовик?

    Несколько факторов определяют, сколько времени потребуется грузчикам, чтобы загрузить грузовик. Они включают в себя тип загружаемого груза, размер грузовика, уровень загрузки и расстояние до грузовика. В среднем два грузчика могут загрузить 24-футовый грузовик примерно за 3 часа и 4 часа для 26-футового грузовика.

    Заключение

    Вы можете арендовать контейнер и использовать его для хранения, с выбором купить новый или б/у. Доступные на месте арендные платы, безусловно, будут одноразовыми контейнерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.