Поиск диспетчера по грузоперевозкам для сотрудничества: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Диспетчер грузоперевозок

Особенности диспетчерской службы в Краснодаре

Ключевую роль в современных автотранспортных грузовых перевозках по России выполняет диспетчер грузоперевозок. На него возложены важные функции по организации перевозок на разных уровнях (подбор транспорта, планирование, оформление, дистанционное сопровождение и т.д.). Постоянное сотрудничество опытным диспетчером грузовых перевозок – это большая удача для любой компании. Ведь трудно найти юридическую организацию, которой хотя бы изредка не пользовались грузовыми перевозками. Кроме того, отдельные компании нуждаются в услугах спецтехники, которые также может найти и организовать для вас диспетчер. Выбор профессиональных услуг автодиспетчера может стать решающим для успешности вашей перевозки.

В Краснодарской транспортной компании развитая техническая инфраструктура, в которой центральное место занимает автомобильный парк грузового транспорта. В нем представлены автомобили с грузоподъемностью 1, 2, 3, 3,5 тонны, пятитонники, двадцатитонные фуры, низкорамные тралы и прочий транспорт.

Ими управляют опытные водители, не раз подтверждавшие свой профессионализм. Кроме автопарка и водителей важной частью компании считается диспетчерская служба.

Обратившись в Краснодарскую транспортную компанию, Заказчик получает качественные услуги по организации доставок грузов по Южной и Центральной частям России. Среди плюсов можно отметить гибкую  и удобную для Заказчика систему оплаты, ассортимент грузового автопарка и профессиональная работа диспетчера грузоперевозок в Краснодаре.

Достоинства работы диспетчерской службы

  • Компетентность. Наши диспетчеры грузовых перевозок владеют разнообразной информацией о многих аспектах грузоперевозок автотранспортом, свойствах груза и особенностях из транспортировки и  т.д. Позвонив в нашу компанию, Вы можете рассказать ему о специфике вашего груза. Вы можете рассчитывать на грамотную консультацию, предварительный подсчет стоимости поездки и определение ее сроков.
  • Системный подход. Работа по организации доставки груза автодиспетчера Краснодара имеет комплексный характер и включает в себя несколько взаимосвязанных этапов:
  1. Подбор грузового транспорта (по габаритам и весу)
  2. Разработка маршрута (прокладка пути с опорными пунктами и учетом особенностей категории грузоперевозки, расчет расстояния в километрах с резервом)
  3. Планирование загрузки со схемами или чертежами грузов (для негабаритов)
  4. Подача грузового транспорта на загрузку
  5. Оформление договора о предоставлении услуг, а также различных сопроводительных документов к поездке
  6. Интеллектуальное сопровождение в грузоперевозчика в пути
  7. Информирование Заказчика о ключевых моментах прохождения рейса и т.д.
  • Оперативность. После подачи заявки вам не придется долго ожидать подачи грузового автомобиля. Счет идет на часы. Ведь наш автодиспетчер в Краснодаре дорожит временем Заказчика, чтобы последний захотел в будущем снова обратиться к услугам Краснодарской транспортной компании.
  • Ответственное отношение к каждой перевозке. Диспетчер грузоперевозок, принявший заявку, обязуется  довезти ее до логического конца (разгрузки). Для него очень важно предусмотреть все важные детали в доставке груза, чтобы максимально обезопасить ее от неприятных неожиданностей.

Организовать загрузку диспетчер может из Краснодара, Туапсе, Ейска, Сочи, Новороссийска, Лабинска, Анапы, Крымска и прочих городов Краснодарского края.

На практике оценить уровень работы нашей диспетчерской службы можно, сделав заказ рейса по телефону диспетчера в Краснодаре 

8-962-482-4848

Диспетчер грузоперевозок

Организация процесса

В наше время трудно представить организацию такого сложного процесса, как грузовые перевозки, без услуг диспетчера. Ведь специалист в сфере логистики поможет владельцу товаров подобрать необходимый ему автомобиль. Перевозчику он постарается найти загрузку в нужном месте и в достаточно короткие сроки. Водителю, работающему как индивидуальный предприниматель, бывает довольно трудно в дороге заниматься поиском груза. И тут на помощь придет опытный диспетчер перевозок.

Из перечисленных направлений деятельности этих специалистов становится очевидно, что сотрудничать с ними крайне необходимо и даже выгодно. Особенно тем, кто вовлечен в процесс транспортировки. Обычно с диалога с диспетчером грузовых перевозок начинается знакомство с той компанией, которой клиенты собираются доверить доставку их техники, оборудования, комплектующих изделий или готовой продукции.

Перевозки через диспетчера

Как правило, специалисты в этой сфере во время работы решают сразу много задач. При этом они должны успевать быстро и эффективно обрабатывать большой объем информации. К тому же, для успешного поиска груза им надо хорошо владеть всей правовой и нормативной базой. Например, хорошо знать, каковы требования безопасности при транспортировке и размещении на борту автомобиля той или иной категории грузов. Или каково состояние дорожного покрытия в разных направлениях Рязанской области.

К числу их постоянных обязанностей относится:

— прием заявок;

— поиск подходящего автомобиля;

— контроль загрузки грузов в пункте отправки;

— оформление сопроводительных документов;

— разработка маршрута;

— поиск загрузки для водителей;

— расчет стоимости услуг;

— мониторинг движения транспорта;

— информирование клиента о ходе выполнения заказа.

В Рязанской транспортной компании на этой позиции работают доброжелательные, коммуникабельные, компетентные и инициативные люди. Они хорошо осведомлены о технических возможностях нашего автопарка, знают всех водителей, в курсе, кому, когда и какая нужна загрузка. Они стараются оказать поддержку всем, кто вовлечен в сложный процесс транспортировки товаров, материалов и механизмов.

Нужны постоянные загрузки?

Это непростая задача для многих транспортных компаний. Особенно в условиях нестабильной экономической ситуации и постоянно растущей конкуренции в сфере грузовых перевозок. Для этого надо, в первую очередь, найти диспетчера. Способного со знанием дела разобраться в ситуации, принять грамотное решение, помочь клиенту решить проблему без осложнений.

Таких специалистов Вы найдете в нашей компании. Для этого свяжитесь с диспетчером грузоперевозок в Рязани. Он оперативно примет заказ, поможет в выборе автомобиля и маршрута, подготовит сопроводительные документы и проконтролирует доставку товара к месту назначения в указанный срок.

Звоните нашим специалистам по телефону: 8-903-881-5551

Диспетчер грузоперевозок для частных водителей — Юридическая помощь

     Бесплатный поиск груза через Telegram, VK, Web- версию

     Бесплатный поиск груза через Telegram, VK, Web- версиию на нашем сайте Попутногрузофф. Мы предлагаем найти груз через диспетчера по всей России для частных водителей фуры 20 тонн или для газелей до 2 — 2,5 тонн. Работаем через мобильные телефоны, Телеграм и Вконтакте и через сайт //poputnii-gruz.ru/

       Приглашаем к сотрудничеству водителей грузовых машин:

  • Газель фермер, будка, тент
  • 5 тонник Foton Mercedes Man
  • 10 тонник Foton Mercedes Man
  • Фура 20 тонн Foton Mercedes Man
  • Рефрижератор + — 20C
  • Открытый борт: катюша, пирамида
  • Изотермический фургон
  • Цельнометаллический кузов

      Задать вопрос On-Line по сотрудничеству и услугам с диспетчером грузоперевозок

 

      Добавить машину в базу данных диспетчеров за 5 минут.

      p.s. Жмите на кнопку один раз (значок загрузки графическая  ошибка)

Особенности деятельности диспетчера

Диспетчеры являются одним из ключевых звеньев, которые принимают самое непосредственное участие в вопросе доставки груза получателю. Это человек, отвечающий за связь между владельцем груза и самим перевозчиком. Суть работы диспетчера заключается в том, чтобы помогать грузовладельцам в выборе оптимального транспорта для последующей доставки грузополучателю. При этом специалист обязан принимать во внимание все нюансы, особенности и характеристики груза, транспорта и маршрута. Диспетчер обязан иметь соответствующие знания и опыт, быть коммуникабельным и оперативно реагировать на любые возникающие в процессе доставке товаров вопросы. Именно этот специалист может за короткий промежуток времени найти машину, сделать перевозку максимально быстрой и выгодной для всех сторон. Также диспетчеры занимаются вопросами координации действий нескольких клиентов, если речь идёт о доставке товаров в составе сборного груза.

Важно понимать, что самим компаниям-грузоперевозчикам и грузоотправителям выгодно нанимать и сотрудничать с диспетчерами. Это снимает с них обязанности по решению целого ряда проблем и вопросов. Ведь специалист обязуется полностью сопровождать товар от точки загрузки до конечного получателя. Деятельность таких специалистов обязывает их находиться в постоянном взаимодействии и контакте с клиентами, оперативно решать все возникающие вопросы. Поэтому к ним предъявляются особые требования в плане таких качеств как психологическая стойкость, вежливость и выдержка. Лишь такие люди способны стать профессиональными и востребованными диспетчерами по грузоперевозкам. Учитывая потенциально высокую прибыльность такого дела, многих интересует, как можно стать диспетчером грузоперевозок на дому и получить разрешение для работы в домашних условиях. Это вполне реальный бизнес, который не так сложно организовать.

Следует детально разобраться в том, как работают специалисты по грузоперевозкам и с чего начать организацию деятельности диспетчера, которых сможет помогать клиентам в транспортных перевозках. Правильно используемые навыки и возможности позволяют из надомного диспетчера превратиться в высококвалифицированного и востребованного эксперта. Тут уже можно говорить о расширении бизнеса и создании собственной логистической компании.

Кто это

Важно сразу заметить, что поиск диспетчера по грузоперевозкам для сотрудничества на взаимовыгодных условиях является достаточно сложной процедурой.

Хотя потенциальных кандидатов на рынке много, далеко не все их них подойдут именно вам. Но сначала нужно понять, кто такой диспетчер грузов, занимающийся вопросами по перевозке различных товаров в требуемые точки. Диспетчера или экспедитора называют производственным звеном, задачей которого является создание эффективной связи между перевозчиками и владельцами грузов. Говоря простым языком, этот специалист должен найти подходящий вид транспорта для доставки товара, опираясь на требования грузовладельца и личные профессиональные навыки.

Владельцы товаров не всегда точно понимают, как именно их груз требуется доставить. Потому диспетчер должен подсказать, дать свои рекомендации и посоветовать правильный выход из сложившейся ситуации. Далее экспедитор следит за перемещением товара в течение всего его маршрута непосредственно до пункта назначения. Дополнительно этот специалист может налаживать взаимодействие между несколькими клиентами, если речь идёт о перевозке сборного груза. Когда товар оказывается в пункте назначения, работа диспетчера считается завершённой. И он получает заслуженное вознаграждение, предусмотренное заключенным с работодателем договором.

Эффективность грузовых перевозок имеет большое значение в прибыльности такого бизнеса. Чем меньше ресурсов затрачивается на транспортировку при условии выполнения всех требований, тем выше конечная прибыль. И во многом успешность подобного бизнеса зависит от наличия в штате предпринимателя-грузоперевозчика грамотного экспедитора. Вот почему диспетчер, занимающийся транспортировкой товаров, так ценится на рынке труда. Хороших специалистов найти не очень просто, если предъявлять повышенные требования к их квалификации и прочим важным характеристикам.

4 общих черты лучших экспедиторов

Экспедиторы являются краеугольным камнем в процессе экспортных перевозок. А с более чем 40 000 экспедиторских и логистических фирм, в которых работает от 8 до 10 миллионов человек в 150 странах мира, поиск лучших экспедиторов может показаться поиском иголки в стоге сена.

С чего начать?

Ну, вы должны начать с исследования и изучения ваших возможностей. Эта статья поможет, объяснив, на что обращать внимание при выборе экспедитора.Вам также следует пообщаться с другими экспортерами и узнать, кому они доверяют свои товары.

Основываясь на беседах с экспедиторами, представителями Окружного экспортного совета Миннесоты (DEC) и Коммерческой службы США, я составил этот список из четырех квалификаций, которыми обладают лучшие экспедиторы. Я также включил несколько вопросов, которые следует задать экспедиторам во время собеседования с ними. Их ответы помогут вам понять, являются ли они подходящим партнером для вас.

1.Опыт и полномочия

Узнайте у потенциальных экспедиторов, есть ли у них лицензии FMC (для морских экспедиторов) и IATA и TSA (для воздушных экспедиторов). Лучшие экспедиторы смогут рассказать вам об истории своей компании, своей экспедиторской сети и партнерствах, а также о лицензировании. Они также должны иметь возможность поделиться отзывами экспортеров, которые им доверяют.

вопросов, которые нужно задать

  • Сколько лет существует ваша компания?
  • Сколько человек у вас в штате? Сколько лет они работают с вашей компанией?
  • Как выглядит ваша экспедиторская сеть? Какие глобальные партнерства у вас есть?
  • Какой у вас опыт работы с видами платежей, включая аккредитивы?
  • Являетесь ли вы обычным перевозчиком, не эксплуатирующим суда (NVOCC)? Есть ли у вас соответствующие лицензии, чтобы быть NVOCC?

2.

Услуги, соответствующие вашим потребностям

Лучшие экспедиторы знают вашу отрасль и готовы помочь вам экспортировать товары. Они должны быть вашими партнерами во всех смыслах этого слова, эффективно и точно вести ваш экспортный бизнес.

вопросов, которые нужно задать

  • Является ли ваша компания экспедитором с полным спектром услуг?
  • Вы специализируетесь на определенных товарах и способах доставки?
  • Вы понимаете мою отрасль?
  • Есть ли у вас складские помещения в США?С. и в других странах тоже?

3. Понятная и надежная структура оплаты и ценообразования

Лучшие экспедиторы не только помогут вам понять структуру их ценообразования, но и разработают вместе с вами стратегию снижения ваших затрат на международную доставку.

вопросов, которые нужно задать

  • Какие виды страхования вы предлагаете и каковы цены?
  • Как определить цену — фиксированная ставка, скидка за объем?
  • Должен ли я взять на себя определенные обязательства, чтобы получить определенную цену?
  • Изменяются ли ваши тарифы в зависимости от сезона?
  • Включают ли ваши тарифы непредвиденные расходы, такие как отправка факса?
  • Сколько вы берете за подготовку документов/подачу AES?

4.

Послужной список соответствия

Это ключевой компонент при поиске экспедитора. Но хотя партнер, ориентированный на соблюдение требований, хорош, вам нужно сначала понять свою собственную роль.

Подумайте об этом: вы менеджер, босс и человек, который несет ответственность.

Ваш экспедитор является вашим представителем, но они не вы . Вы лучше всех знаете свое дело. Документы, которые вы им предоставляете, должны быть точными. Их роль заключается в организации и управлении транспортировкой товаров, а не в том, чтобы служить в вашей компании ответственными за соблюдение нормативных требований.

В конечном счете, ответственность за соблюдение требований лежит на вас.

Возьмите под свой контроль соблюдение правил экспорта, разумно выбрав своего экспедитора и сохраняя контроль и ответственность за свой экспорт. Помните, вы не можете передать ответственность на аутсорсинг.

вопросов, которые нужно задать

  • Как мне предоставить вам экспортную информацию?
  • Как мы будем работать вместе, чтобы соблюдать правила экспорта?
  • Есть ли у вас опыт работы с моим продуктом, способом доставки и страной назначения?
  • Как проходит обучение ваш персонал?
  • Что вы, как экспедитор, ожидаете от меня?
  • Каковы ожидания в отношении общения и как вы оправдаете эти ожидания?

Узнайте больше о соблюдении требований экспедиторами в нашей статье . Если вы полагаетесь на своего экспедитора в вопросах соблюдения экспортных требований, вы, вероятно, уже нарушили Закон .

Экспедитор и экспортер: партнерство

Лучшие экспедиторы – партнеры в ваших экспортных операциях. Они не делают и не должны делать всего этого. Тесно сотрудничая со своим экспедитором, вы можете свести к минимуму количество ошибок при вводе данных, улучшить соблюдение требований и, в конечном итоге, быстрее доставить свои товары и получить оплату вовремя.

У нас есть еще пара статей в блоге, которые вы можете прочитать по теме:


Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь сегодня на блог международной торговли, чтобы получать последние новости и советы для экспортеров и импортеров на ваш почтовый ящик.

Транспортно-экспедиторское товарищество — Ливингстон Интернэшнл

Как экспедитор, вы знаете, чего хотят ваши клиенты: простоты. Им не нужно увязнуть в сложностях цепочки поставок; они просто хотят, чтобы их товары попали туда, где им нужно. Чем больше вы можете сделать для упрощения и повышения эффективности для ваших клиентов, тем более привлекательным вы будете для своих партнеров.

Предложение клиентам полного комплексного транспортного решения, включая услуги таможенного брокера, — отличный способ упростить задачу.

Комплексные транспортные решения для экспедиторов

Livingston предлагает возможности партнерства таким экспедиторам, как вы, — возможности, которые позволят вам предложить больше своим клиентам. Мы управляем брокерскими бэк-офисными функциями — нашей основной компетенцией — давая вам время сосредоточиться на своем основном бизнесе и своих клиентах.

Даже если у вас уже есть решение для таможенного брокера, мы можем дополнить ваши существующие услуги, чтобы ваше решение выгодно отличалось от конкурентов.С Ливингстоном на вашей стороне вы можете предложить своим клиентам таможенное оформление в вечернее время и в выходные дни без дополнительных затрат.

Предоставление преимуществ вашим клиентам и вам

Предлагая своим клиентам услуги таможенного брокера в дополнение к вашим обычным предложениям по грузоперевозкам, вы получаете целый ряд новых преимуществ. Они получают универсальное решение и получают единый счет, покрывающий фрахт, брокерские услуги, пошлины и налоги. У них также есть преимущество в том, что они получают услуги таможенного оформления 24/7, что помогает оптимизировать их операции по доставке.

Ваш бизнес также получает дополнительные преимущества. Добавление брокерского предложения создает дополнительный поток доходов для вашего бизнеса. Если у вас уже есть решение для таможенного брокера, вы можете использовать эффективность Livingston для сокращения фиксированных затрат и предоставления еще более качественных услуг своим клиентам.

Мы также понимаем важность поддержания ваших отношений с клиентами. Вот почему наши брокерские аутсорсинговые операции строго отделены от других наших брокерских предложений и были разработаны специально для сообщества экспедиторов.Ваши отношения с клиентами остаются в ваших руках, а наши услуги гибки и адаптированы к вашим потребностям.

Стремясь предоставлять услуги и превосходное обслуживание клиентов, компания Livingston является идеальным партнером для любого экспедитора, стремящегося расширить ассортимент своей продукции. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

Как найти квалифицированного китайского экспедитора

Китай, который часто называют «мировой фабрикой», не может быть отделен от мировой торговли, и по состоянию на 2017 год на его долю приходилось 15% мирового ВВП, уступая только США.

При импорте китайских товаров требуется международное грузовое движение и вы обязательно будете иметь дело с экспедиторами. По непроверенной статистике, только в Шанхае зарегистрировано более 10 000 экспедиторов. Вполне возможно, что общее число в Китае еще более астрономическое.

Китайские экспедиторы также имеют плохую репутацию из-за того, что некоторые из них увековечивают мошенничество и другие незаконные действия, которые затрагивают многих законных китайских экспедиторов.

Как выбрать квалифицированного экспедитора в Китае из такого большого количества? » — вопрос, который может волновать многих людей.

Дэвид Фан дает вам некоторые рекомендации с разных точек зрения, основанные на многолетнем опыте работы в отрасли.


I. Знакомство с китайской отраслью международных грузоперевозок

Войти в индустрию международных грузоперевозок в Китае очень просто и удобно.Сейчас в Китае действует система подписки на зарегистрированный капитал.

Регистрация международной транспортно-экспедиторской компании не требует единовременного платежа и может быть оплачена в течение достаточно длительного периода времени (например, в течение 50 лет). Это значительно снижает сложность регистрации, что приводит к появлению в отрасли все новых и новых установок.

С одной стороны, приток новых сил принес в отрасль новый капитал, персонал и другие жизненно важные факторы, которые помогут повысить уровень конкуренции во всей отрасли, чтобы клиенты могли пользоваться большей выгодой и сократить импорт и экспорт расходы.С другой стороны, также возможно снижение качества обслуживания в этой отрасли.

Часто можно увидеть конкуренцию за низкую стоимость, злонамеренный наплыв клиентов и некачественные услуги. Это даже привело к гораздо более экстремальным результатам, таким как мошенничество и другие серьезные инциденты.

Недавним примером является дело о мошенничестве с экспедитором в Циндао, о котором мы упоминали в обзоре новостей.

«Было объявлено о мошенничестве с экспедированием грузов в Циндао, и оно заслуживает серьезного анализа в отрасли!

За последние два года международные экспедиторские мошенники сошли с ума, особенно мошенники в Циндао! Они знакомы с международным бизнес-процессом экспедирования грузов, стремлением зарубежных грузовладельцев брать низкие цены и менталитетом отечественных экспедиторов конкурировать по низким ценам!

Поэтому они сначала лгут владельцу, потом лгут отечественным аналогам, и, наконец, после аферы с дорогостоящим фрахтом бесследно исчезнут!

Товар настоящий, фирма тоже верная, коносамент в руках обманутых сверстников тоже верный, но концовка — ужасная ситуация, оставшаяся на долю владельца более дешевого фрахта и экспедиторов, которые думают, что они брать «большой бизнес» !

Недавно Бюро общественной безопасности Ляньюньгана успешно расследовало и раскрыло деятельность преступной группировки, которая использовала иностранных импортеров в качестве основного объекта для осуществления онлайн-мошенничества с контрактами в сфере международных грузоперевозок, арестовало 17 подозреваемых и раскрыло 12 дел о мошенничестве с контрактами, связанными с иностранными контрактами.

Возвращенная сумма эквивалентна 2,12 миллиона юаней!»

Среди множества компаний, занимающихся международными транспортно-экспедиторскими операциями в Китае, их можно разделить на следующие категории:

1) Филиал иностранных гигантов в Китае

Индустрия международных грузоперевозок развивается в развитых странах уже 50-60 лет, особенно в Европе и Америке. После реформ и открытости Китая, особенно после вступления в ВТО, многие гиганты прочно вошли на китайский рынок, открыв в Китае собственные филиалы для ведения собственного бизнеса.DHL, Sinker, Dexon и другие известные компании находятся в Китае.

2) Государственные предприятия Китая

В Китае индустрия международных грузоперевозок, как и другие отрасли, была начата государственными предприятиями. Сегодня существует много мощных компаний. Sinotrans является одним из типичных представителей с оборотом 9,53 млрд долларов США в 2017 году.

3) Частные предприятия

Одним из самых ярких событий реформ и открытости Китая является запуск экспортного двигателя для товаров китайского производства.Как важная часть экспортного двигателя, развитие отрасли международных грузоперевозок также очевидно для всех. В этой отрасли быстро создавались и развивались частные предприятия.

Количество международных экспедиторских компаний очень велико. Наглядно это иллюстрируют следующие примеры: в Нинбо, восточном порту Китая, если вы путешествуете на автобусе, обращаете внимание на телефонные звонки или общение пассажиров, вы, скорее всего, услышите о вещах, связанных с вывозом контейнеров.

Или, если вы входите в любое офисное здание в Нинбо, часто видите знак компании в вестибюле первого этажа, а слова о международных грузоперевозках или международной логистике имеют наибольшую вероятность повторения.

4) Незарегистрированное агентство

Вышеуказанные 1, 2 и 3 могут в основном суммировать официально зарегистрированные международные транспортно-экспедиторские компании в Китае. Но все еще есть много компаний, которые не зарегистрированы, то есть многие частные лица также занимаются этой международной транспортно-экспедиторской отраслью.

Мы по-прежнему говорим фактами. Если вы отправитесь в Иу, небольшой оптовый центр, вы обнаружите, что многие люди, занятые в сфере международных грузоперевозок, не имеют зарегистрированной компании.

На их визитных карточках напечатано XXXX International Logistics, что может вас устроить. Но дело в том, что они до сих пор работают в неофициальных конторах без юридической регистрации. Не обманывайтесь, думая, что это все китайцы делают такие вещи.Наоборот, многие иностранцы в Иу так и поступают.

Основываясь на собственном отраслевом опыте, мы кратко обобщаем целевых клиентов вышеуказанных четырех типов компаний. Компании первой категории являются многонациональными и обслуживают крупных международных покупателей, импортеров и оптовиков.

Большинство заказчиков второй категории компаний являются крупными государственными предприятиями Китая и занимаются подрядами транспортных проектов, таких как крупномасштабные проекты национального развития.

Короче говоря, первая и вторая категории услуг компании в основном предназначены для крупных и средних компаний, и их бизнес-ориентированность не направлена ​​на мелких и средних клиентов. Большинство из последних двух компаний являются малыми и средними предприятиями.

II. анализ бизнес-модели китайских малых и средних международных транспортно-экспедиторских компаний

Исходя из вышеизложенного, из-за огромных размеров Китая и огромного объема рынка импорта и экспорта в Китае существует большое количество малых и средних международных экспедиторских компаний.Мы фокусируемся только на этом сегменте FCL-перевозок. По бизнес-модели бизнес-модели малых и средних транспортно-экспедиторских компаний можно условно разделить на следующие категории:

1) В основном на основе товаров CIF

Такие компании часто аккумулируют много качественных ресурсов, а транспортный бизнес их клиентов основан на ПРЕДОПЛАТЕ ГРУЗОВ. Такие компании часто могут получить очень конкурентоспособную цену морского фрахта с транспортной компанией на определенном маршруте или на нескольких маршрутах, полагаясь на их существующий фиксированный объем фрахта.

С другой стороны, покупатели их очень хорошо узнают. Они, в свою очередь, могут направлять клиентов к транспортным компаниям, которые максимизируют преимущества своих клиентов, в зависимости от ситуации на рынке. Такие компании, как правило, превращаются в маркет-мейкеров на определенных подмаршрутах. Используйте некоторые технические средства (например, использование унифицированного идентификатора ГРУЗОВОЗДАЧА, чтобы подать заявку на одну и ту же цену VIP маршрута с транспортной компанией и т. д.), чтобы оптимизировать ресурсы, создать свои собственные преимущества и завоевать лидерство на рынке.

Однажды сформировавшись, эти преимущества могут длиться годами и даже десятилетиями. Благодаря этому преимуществу, независимо от того, является ли клиент прямым ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕМ и ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕМ или посредником, его цена будет очень конкурентоспособной.

Их риски следующие:

а. Долгосрочные стабильные изменения клиентов. Если их долгосрочные стабильные клиенты сильно сокращаются или даже внезапно обанкротятся или по разным причинам меняют карьеру, это приведет к исчезновению переговорной базы существования.Цена больше не может сохранять свое прежнее доминирующее положение. В конечном итоге транспортная компания предоставит вам цену в зависимости от количества.

б. Неблагоприятные изменения в кооперативном пароходстве. Из-за своих собственных целей по прибыли и ключевых рынков судоходные компании часто меняются с развитием мировой экономики. Очевидным примером является иранский маршрут на Ближнем Востоке.

Будучи крупной экономической страной на Ближнем Востоке, Иран не только обладает огромным внутренним потреблением, но и полагается на свои географические преимущества для предоставления транзитных услуг и доставки в некоторые страны Центральной Азии. Линия портов, например, из Китая в Аббас Иран, всегда была полем битвы для различных судоходных компаний.

Во времена расцвета более 10 судоходных компаний обслуживали иранские порты. Но санкции США изменили все это. Судоходные компании, которые в настоящее время обслуживают иранские маршруты, вероятно, являются только иранскими судоходными компаниями (IRISL LINE). Если вы ранее полагались на цену, указанную транспортной компанией, транспортная компания не может (или не смеет) предоставить услугу из-за определенных факторов (например, санкций).Вам придется искать другие ресурсы.

Однако, поскольку раньше у вас были тесные отношения с первоначальной транспортной компанией, вы не можете сразу установить отношения с новой транспортной компанией. В этом случае ваши клиенты, скорее всего, проиграют.

2) В основном на основе МЕСТНОЙ службы

В настоящее время, с точки зрения экспортной ситуации Китая, контейнеры, которые отправляются в развитые страны Европы и Америки, используют модель FREIGHT COLLECT (то есть соответствующий FOB). Европейские и американские покупатели будут указывать своего собственного экспедитора для осуществления морского бронирования. Известны две причины:

а. Иностранные экспедиторы предоставят этим европейским и американским импортерам очень конкурентоспособные ставки морского фрахта.

Почему они могут дать очень конкурентоспособную цену? Есть несколько факторов, один из которых заключается в том, что у них есть большой фиксированный объем фрахта, о котором нужно договориться с транспортной компанией. Другой способ — с помощью некоторых уловок предоставить импортеру низкую ставку морского фрахта.В середине нет прибыли или низкая прибыль, но прибыль, которая должна была быть добавлена ​​​​в качестве затрат для импортера, передается грузоотправителю Китая.

б. Потребности иностранных заказчиков не ограничиваются перевозками CY-CY.

Многие иностранные клиенты нуждаются в перевозке от двери до двери. Поэтому они, естественно, доверяют своим местным экспедиторам в этом отношении. Например, немецкий клиент определенно будет более склонен доверить немецкому экспедитору перевозку D2D и таможенное оформление.

Бизнес-процесс экспорта контейнеров в портах Китая, начиная с загрузки с завода и заканчивая погрузкой на судно, в целом можно разбить на следующие разделы:

Контейнерные перевозки = бронирование + заводская перевозка до порта отправления + экспортная декларация + документальное подтверждение. В соответствии с условиями FOB, бронирование и подтверждение документов осуществляется назначенной заказчиком экспедиторской компанией. Если они будут делать перевозки и экспортные декларации, цена будет очень дорогой (учитывая то, что я сказал выше).

Поэтому в целях экономии многие ГРУЗОВОЗДАЧИ будут разделять транспортные и таможенные декларации и использовать для этого своих собственных экспедиторов. Таким образом, некоторые экспедиторы в основном ориентируются на МЕСТНЫЕ услуги.

Они в основном помогают некоторым внешнеторговым компаниям или фабрикам подавать таможенные декларации. Трейлерные и таможенные сборы, которые они платят иностранным торговым компаниям и фабрикам, будут ниже, чем стоимость этих назначенных экспедиторов.

Они вели переговоры с компанией-контейнеровозом, в том числе о расчетном периоде, чтобы получить свои собственные преимущества, которые аналогичны экспедиторским и транспортным компаниям, упомянутым выше.Если есть фиксированное количество, фиксированная линия, они получат хорошее преимущество прицепа, чтобы обеспечить собственную прибыль.

Их риск заключается в

(1) Жесткая конкуренция гомогенизации

То есть на рынке есть много компаний, предлагающих аналогичные услуги, и, чтобы конкурировать, многие оппоненты будут предлагать потенциальным клиентам цену по себестоимости. Это неизбежно принесет таким компаниям массу неприятностей.

(2) Неспособность создать эффективное конкурентное преимущество

Потому что у общей МЕСТНОЙ транспортно-экспедиторской компании нет собственных грузовиков, а перед китайским Новым годом пиковый сезон для отгрузки. В этом сезоне часто возникает дилемма нехватки контейнеровозов. Это создаст неловкую возможность для других противников.

3) Непосредственно ориентированные на иностранных клиентов

Согласно нашему опыту, в экспорте внешней торговли Китая покупатели имеют более выгодное положение, чем продавцы, с точки зрения установленных торговых условий, и часто мнение покупателей является решающим.

То есть в настоящее время внимание китайских экспортеров сосредоточено только на самом заказе, а дополнительные условия заказов часто не оцениваются намеренно.Если покупатель предлагает, чтобы экспедитор был указан им самим, продавец часто соглашается. Поэтому многие транспортно-экспедиторские компании Китая ориентировали свой бизнес на иностранных покупателей.

Они установили отношения со многими покупателями через выставки, электронные письма или визиты на места. Эти покупатели не обязательно развиты в Европе и Соединенных Штатах, и многие из них из развивающихся стран, таких как Азия, Африка и Латинская Америка. Такие транспортно-экспедиторские компании получили много заказов благодаря прямому контакту с покупателями, что позволяет покупателям назначать их в качестве экспедиторов.

Покупатели также могут получить скидку на морской фрахт (по сравнению с прямыми условиями CIF). Многие из этих компаний расположены в Шэньчжэне, провинция Гуандун. Шэньчжэнь, как один из наиболее развитых экспортных рынков Китая, имеет большое количество экспортных заказов. Международные экспедиторские компании имеют широкое видение и могут доставлять товары из китайских портов в остальной мир.

Их риск заключается в риске возникновения безнадежных долгов, поскольку транспортные расходы должны взиматься с иностранных клиентов, и могут возникнуть безнадежные долги.

4) Комбинация 1+2+3

Вышеупомянутые 1, 2 и 3 являются идеальными ситуациями, но в действительности вышеперечисленными тремя видами деятельности занимается больше малых и средних компаний, и пропорция не является фиксированной. Иногда на этот бизнес приходится немного больше, а иногда на этот бизнес приходится большая доля.

Потому что в настоящее время рынок международных грузоперевозок в Китае является высококонкурентной отраслью. Слишком много компаний прибывает каждый день, и слишком много компаний уходят, что заставляет многие компании не осмелиться отказаться от какого-либо бизнеса.Так часто обстоит дело с четвертой категорией компаний.

III. На что обратить внимание при выборе международного экспедитора в Китае

Международные перевозки включают в себя знания и области во всех аспектах международной торговли, международной логистики и экспортной очистки. Сотрудники компании, занимающейся международным транспортно-экспедиторским бизнесом, должны обладать базовыми деловыми качествами, чтобы понимать потребности клиентов и решать проблемы клиентов.При выборе агента следует учитывать следующие моменты.

1) Сотрудники экспедитора должны владеть определенной базой иностранных языков (особенно английского).

Если он хочет иметь дело с иностранными клиентами, он должен иметь общее представление о крупнейших портах мира. Необходимо понимать английское выражение некоторых требований к обслуживанию в порту назначения, а также иметь четкое представление о некоторых основных терминах Инкотермс.

В процессе общения с иностранными заказчиками мы часто сталкиваемся с иностранными заказчиками, запрашивающими какие-то особые обстоятельства. Все вышеперечисленное должно быть укомплектовано транспортно-экспедиторскими компаниями с определенным уровнем владения английским языком, способным понимать потребности иностранных клиентов.

Если координатор китайской транспортно-экспедиторской компании плохо владеет базовым английским языком, его ждут большие скрытые опасности.

2) Коммерческое преимущество экспедитора должно быть очевидным.

Объем экспорта Китая определил, что китайская индустрия международных грузоперевозок имеет большой кусок пирога. В рыночном сегменте контейнерных FCL существуют десятки маршрутов с десятками перевозчиков.

Таким образом, для малых и средних международных грузовых компаний невозможно иметь преимущество в каждом порту отправления или на каждом маршруте. Если вы столкнетесь с компанией, которая зарекомендовала себя с большим преимуществом в крупных портах Китая и может предоставить вам высококачественные цены на всех маршрутах.Такую компанию я предлагаю вам сразу отвергнуть.

Так что, если вы ищете китайского экспедитора, вы должны сначала понять, в чем его преимущества. Например, в компании заявили, что у них есть свои преимущества на ближневосточном маршруте. Если у вас есть товары из Китая в ОАЭ, вы можете рассматривать это как альтернативного партнера.

3) Агентство должно быть официально зарегистрировано.

Официальная регистрация является воплощением честности.Если вы найдете зарегистрированную компанию, вы сможете защитить свои права в случае возникновения спора. Если вы найдете незарегистрированный, он не имеет никаких ограничений. Если что-то пойдет не так, если он не захочет ее решать или даже обманет, то вы попадете в очень неловкую ситуацию. Поэтому при выборе китайского экспедитора необходимо неоднократно подтверждать, является ли он юридически зарегистрированной компанией. Пусть он предоставит соответствующие документы, подтверждающие его квалификацию, например, лицензии на ведение бизнеса.

4) Лучше всего быть компанией, которая оказывает МЕСТНЫЕ услуги рядом с портом отправления.

Экспедирование грузов в порту отправления, как правило, знает больше о правилах вывоза контейнеров в порту отправления. Поэтому, если вы экспортируете из Шанхая, ищите экспедиторские услуги в районе дельты реки Янцзы (вокруг Шанхая и Шанхая). Сочетание вышеперечисленных 3-х пунктов будет более безопасным.

IV. Что вам даст хороший китайский экспедитор?

Хороший китайский экспедитор может принести вам следующие преимущества.

1) Наиболее подходящая экспедиторская служба

Эта услуга основана на его многолетнем опыте работы, а также на его многолетних накопленных преимуществах в бизнесе. Он знаком с требованиями местных портов отгрузки в Китае и лучше знаком с соответствующими преимуществами или недостатками работы с разными судоходными компаниями в одном и том же порту назначения. Он даст вам на выбор несколько разных вариантов, чтобы вы могли выбрать соотношение цена/качество в соответствии с характеристиками товара или выбрать качественную перевозку.

2) Безопасность

Хороший китайский экспедитор должен быть компанией с отличной репутацией. Теперь, когда индустрия экспедирования грузов становится все более и более международной, надежный кредит является необходимым условием для любого сотрудничества. Рекомендуется не только искать дешевые цены, но и обращаться к компаниям с низкой ценой, которые являются жесткой конкуренцией. Это повлечет за собой дополнительные расходы и даже будет обманом.

В. Заключение

Я надеюсь, что советы, данные в этой статье, помогут вам выбрать подходящего китайского экспедитора.

Выбирая кооперативную китайскую транспортно-экспедиторскую компанию, вы должны придерживаться принципа «не выбирать самое дешевое, а только самое подходящее», чтобы вы были на правильном пути.

 

Об авторе :

Дэвид Фан является соучредителем Zhejiang Twingsupply Chain Co., ltd и работает в сфере экспедирования грузов с 2001 года. Дэвид имеет богатый опыт контейнерных перевозок из Китая по всему миру, которым он делится с отраслью.

*** Конец статьи ***

Связанные

Гостевой блог: 13 вещей, которые нужно знать об экспедировании грузов | СКМ | Кооператив ресурсов цепочки поставок (SCRC) | Университет штата Северная КаролинаКооператив ресурсов цепочки поставок

Сегодняшний гостевой блог ведет Джон Стюарт из Международного центра логистики. Он делится интересной информацией об экспедировании грузов, о которой должен знать каждый, кто занимается логистикой.

Экспедирование грузов является одним из наиболее широко используемых методов международных перевозок как для деловых, так и для личных нужд. Транспортно-экспедиторские компании, такие как Международный логистический центр, координируют доставку товаров из одного пункта назначения в другой, используя ряд перевозчиков, в том числе авиа грузовые , морские грузовые , автомобильные грузовые и, в в некоторых случаях железнодорожный грузовой . Процесс экспедирования грузов может показаться сложным, особенно если вы не знакомы с процессом доставки грузов, но эти тринадцать фактов, которые вам нужно знать об экспедировании грузов, помогут вам в этом процессе.

  1. Что такое экспедитор? Экспедитор отвечает за перевозку товаров между одним пунктом назначения и другим. Транспортно-экспедиторские компании специализируются на организации всего процесса для своих грузоотправителей, от хранения до отгрузки товаров. Они выступают в качестве посредника между грузоотправителем и транспортными службами, поддерживая связь с различными перевозчиками для согласования цены и выбора наиболее экономичного, надежного и быстрого маршрута.
  2. Беспроблемный способ импорта и экспорта товаров. Использование экспедитора для импорта и экспорта товаров может сделать весь процесс менее напряженным. Чрезвычайно хорошо разбираясь в элементах цепочки поставок, экспедиторы могут помочь на всех уровнях, от этапа упаковки и складирования до таможенной процедуры, сняв с вас часть нагрузки.
  3. Экспедиторы предоставляют широкий спектр услуг. Экспедиторы могут помочь в процессе цепочки поставок на нескольких уровнях, включая:
  • Таможенное оформление
  • Международная экспортно-импортная документация
  • Страхование
  • Упаковка
  • Хранение
  • Управление запасами
  1. Может быть выгодным для вашего бизнеса. Использование транспортно-экспедиторской компании для перевозки товаров потребителю может быть выгодным для вашего бизнеса во многих отношениях. Используя свои знания и опыт, экспедиторы гарантируют, что ваши товары будут доставлены в нужное место назначения вовремя, и сэкономят ваши деньги в процессе по сравнению с тем, чтобы делать это в одиночку.
  2. Они не несут ответственности за задержки доставки. Транспортно-экспедиторские компании не несут ответственности за задержку доставки. Эти задержки часто происходят из-за плохой погоды, поломок, задержек в портах или непредвиденных изменений маршрута.Хотя задержки доставки могут быть неприятными, важно помнить, что это не зависит от ваших экспедиторских компаний и что они пытаются решить эту проблему как можно быстрее.
  3. Важно поддерживать хорошие отношения с экспедитором. Ваш экспедитор отвечает за ваш драгоценный груз, поэтому важно, чтобы вы установили с ним хорошие рабочие отношения. Вы хотите убедиться, что вы выбрали компанию, которой вы можете доверять и на которую можно положиться, а также компанию с безупречным обслуживанием клиентов, чтобы гарантировать, что ваши грузы будут доставлены безопасно и вовремя.
  4. Вы должны убедиться, что ваши документы в порядке. Перед тем, как оставить свой товар в руках вашего экспедитора, вам необходимо убедиться, что все документы для перевозки вашего товара заполнены. Ваша транспортная компания сможет помочь вам в этом, но это невероятно важный шаг для снижения риска того, что ваши товары не будут выпущены с таможни или банк откажет в выдаче ваших средств — ни то, ни другое не будет выгодно для вашего бизнеса.
  5. На некоторые товары распространяются ограничения на доставку. Транспортно-экспедиторские компании придерживаются строгих правил и не будут перевозить определенные товары и вещества, особенно воздушным или морским транспортом. Хотя список запрещенных предметов варьируется от страны к стране, экспедиторы, как правило, ограничены:
  • Опасные грузы (включая легковоспламеняющиеся жидкости и токсичные предметы)
  • Наркотики (рецептурные и рекреационные)
  • Алкоголь
  • Батареи
  • Скоропортящиеся товары (кроме товаров специальной экспресс-доставки)
  • Острые предметы
  1. О дополнительных услугах можно узнать в транспортно-экспедиторской компании. Многие транспортно-экспедиторские компании предлагают дополнительные услуги для вашего груза, поэтому всегда стоит спрашивать их при получении предложения. Эти дополнительные услуги включают складское хранение, страхование грузов, отслеживание грузов и обработку опасных грузов. Даже если они вам не нужны, всегда стоит помнить об этих дополнительных услугах для дальнейшего использования.
  2. Существует шесть основных этапов экспедирования грузов. Процесс экспедирования грузов можно разбить на шесть основных этапов, в том числе:
  • Экспортные перевозки – передача товаров от их первоначального источника на склад экспедитора.
  • Экспортная таможенная очистка – товары проходят таможенную очистку для вывоза из страны происхождения.
  • Обработка в пункте отправления – разгрузка, осмотр и проверка груза по документам бронирования.
  • Таможенное оформление импорта – таможенные документы для вашего груза будут проверены властями.
  • Обработка в пункте назначения – обработка груза после его прибытия в пункт назначения, включая передачу на импортный склад.
  • Импортные перевозки – перемещение груза со склада импорта в конечный пункт назначения.
  1. Ваш экспедитор должен предоставить вам ряд документов. При экспедировании грузов требуется много документов, особенно при отправке за границу. Ваш экспедитор должен предоставить вам все соответствующие документы, в том числе:
  • Коммерческий счет-фактура
  • Коносамент контракт
  • Сертификат происхождения
  • Сертификат проверки
  • Экспортная лицензия
  • Экспортный упаковочный лист
  • Документ экспортной декларации грузоотправителя

Важно, чтобы все эти документы были предоставлены, чтобы гарантировать, что ваши товары дойдут до вашего клиента без каких-либо проблем.

 

  1. Сила сети экспедиторов имеет жизненно важное значение. Хорошо зарекомендовавшие себя экспедиторы будут иметь невероятно сильную сеть контактов и опыт в бизнесе. Это не только поможет вам получить лучшую цену за доставку вашего груза, но и обеспечит своевременную доставку вашего товара. Опытные экспедиторы столкнутся с множеством проблем в пути, поэтому смогут быстро и качественно решить любые вопросы, которые могут возникнуть при транспортировке вашего груза.
  2. Ваш экспедитор специализируется на определенном типе груза? Некоторые экспедиторы ориентируются на определенный тип груза, тогда как некоторые другие компании принимают различные товары. Выгодно найти экспедитора, который специализируется на том, что вы хотите отправить. У них будет не только команда специалистов, но и большой опыт работы с грузами, подобными вашему.

Проведение вашего исследования перед выбором логистической компании гарантирует, что ваши товары будут доставлены в конечный пункт назначения своевременно и с минимальными затратами.

Подпишитесь на информационный бюллетень SCM Professional

Ценные исследования цепочки поставок и последние новости отрасли бесплатно доставляются на ваш почтовый ящик.

Партнерство SEKO обеспечивает эффективность электронной торговли для розничных продавцов

31 января 2021 г.

Теги: Розничная торговля, Партнерство, Электронная коммерция

Розничный продавец Шеин оптимизировал операции цепочки поставок, используя партнерство между Air-City и SEKO, что позволило грузоотправителям эффективно перемещать экспресс-заказы электронной коммерции через международные границы .

В июне 2019 года SEKO приобрела нью-йоркскую экспедиторскую компанию Air-City, Inc. , занимающуюся трансграничной электронной торговлей, и стала единственным экспедитором, способным обрабатывать грузы типа 86 (T86) воздушным транспортом, а также морские перевозки. Глядя на клиентов через другую призму, команда подходит к партнерству не для продажи, а для построения прочных отношений, которые имеют значение.

ВЫЗОВ

После долгих исследований, инициативы и поездки в штаб-квартиру Shein в Гуанчжоу, Китай, интернет-магазин Shein пришел к выводу, что замена их ECCF (объектов экспресс-доставки) на пробную версию T86 может значительно улучшить их цепочку поставок.

Экспертиза Air-City по разделам 321 и T86 позволила Шеину управлять таможенной очисткой оптовых посылок, чтобы избежать задержек и обеспечить быстрый выпуск тысяч посылок по низкой цене с вариантами скорости обслуживания.

РЕШЕНИЕ

Несмотря на то, что крупные интернет-магазины хорошо разбираются в своей отрасли, продажи могут быть ограничены, если они не знают, что им нужно. У Air-City был продукт, позволяющий сократить время, снизить затраты и оптимизировать цепочку поставок.

Отправляя 1 миллион посылок в месяц, быстрое внедрение T86 в Air-City открыло двери для преодоления плато продаж Shein, предоставив больше выбора и предоставив больше возможностей для продвижения нового бизнеса.

С 1 октября 2019 года T86 предложил Шеину мгновенную экономию в размере 1 доллара США за посылку, что в сумме составляет ошеломляющую экономию в 1 миллион долларов в месяц. В дополнение к экономии денежных средств, T86 поддерживает удаленную регистрацию и заполняется в электронном виде, что позволяет ускорить оформление поставок T86 по разделу 321 с использованием автоматизированного брокерского интерфейса (ABI) для предоставления необходимой информации и получения необходимых сообщений о выпуске.

Для всех отгружаемых продуктов инновационное программное обеспечение для поиска Air-City позволяет преобразовывать предоставленные грузоотправителем коды ТН ВЭД для всех продуктов, отгружаемых в США. S. приемлемые коды гармонизации.

Таможенные склады Air-City на основных шлюзах, таких как JFK, позволяют Shein контролировать свои собственные KPI и уровни обслуживания. Время в пути сократилось, и была создана прочная основа, основанная на общем стремлении к эффективности и партнерству.

Air-City теперь является одним из крупнейших трансграничных брокеров Шеина. Их недорогие перевозки в соответствии с Разделом 321 и таможенное оформление T86 обеспечивают Шеину необходимую связь для оптимизации операций и эффективного выполнения транзакций для максимизации прибыли.


Чтобы узнать больше:
электронная почта: [email protected]
телефон:
630-919-4800
веб-сайт: sekologistics.com

Экспедиторские компании переходят в цифровое будущее

Прошлый год был очень удачным для авиаперевозок. Отчасти это результат дисциплины пропускной способности и консолидации контейнерных перевозок. Но сектор может объяснить большую часть своего нынешнего процветания пополнением товарно-материальных запасов после периода неожиданно сильного глобального экономического роста и потребления.Наш анализ показывает, что объемы авиаперевозок будут продолжать расти в среднем примерно на 3 процента в год, по крайней мере, до 2025 года и, скорее всего, до 2030 года. Многие отрасли были бы довольны таким будущим. И авиаэкспедиторы — компании, которые помогают грузоотправителям справляться со сложностями и неудобствами, связанными с перемещением их товаров по воздуху, — будут в полной мере участвовать в этом.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Однако у экспедиторов и грузовых авиакомпаний не все в порядке.Более быстрый рост вместимости и модернизированный парк грузовых судов будут подвергать генеральные грузы ценовому давлению до 3 процентов в год — другими словами, доходы могут оставаться практически неизменными, несмотря на увеличение объемов перевозок. Еще более важный вопрос, нависший над бизнесом сегодня, — это оцифровка. Новые технологии, такие как расширенная аналитика и машинное обучение, могут помочь компаниям автоматизировать некоторые внутренние и клиентские процессы и повысить уровень использования. Но эти технологии со временем также серьезно изменят авиаперевозки.

Призрак оцифровки

Традиционные авиаэкспедиторы сталкиваются с растущим спросом на цифровизацию из трех источников: (1) специалисты по цифровым экспедициям, предлагающие решения для одного или двух элементов цепочки создания стоимости, (2) цифровые экспедиторы, предоставляющие спектр транспортных услуг, почти такой же широкий, как и традиционные экспедиторы делать и улучшать качество обслуживания клиентов при относительно низких затратах, и (3) операторы связи строят и совершенствуют свои цифровые каналы для прямого обслуживания клиентов, особенно мелких (Иллюстрация 1).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Хотя цифровизация изменит как спрос, так и предложение, ход технологического прогресса сейчас труднее предсказать, чем это было в прошлые прорывы. Возможны несколько будущих сценариев, в зависимости от темпов внедрения технологий, влияющих на темпы и масштабы автоматизации и совместной работы, замены потоков с одного вида транспорта на другой и способности 3D-печати вытеснять значительные объемы грузовые авиапотоки.

Здесь мы представляем один вероятный сценарий на 2030 год. В этом будущем экспедиторы авиаперевозок значительно автоматизируют свои операции, оцифровав большую часть своей бизнес-модели. Они будут активно сотрудничать с соседними партнерами по цепочке создания стоимости, например, поставщиками интермодальных услуг. 3D-печать не окажет большого влияния на авиаперевозки. Роль посредников будет сокращаться, а консолидация будет угрожать многим более мелким экспедиторам, которые изо всех сил пытаются перейти на цифровые технологии. Более комплексные цифровые экспедиторы будут действовать как катализаторы новых технологий, но все чаще успешные компании будут специалистами, предлагающими передовые решения на основе данных.К 2025 году все выжившие экспедиторы будут более оцифрованы, чем сегодня, а к 2030 году они действительно будут очень оцифрованы. Чем лучше они используют эти технологии для снижения внутренних затрат и улучшения качества обслуживания клиентов, тем выше их шансы сохранить или увеличить свою долю прибыли.

Какая часть текущего пула прибыли действующих операторов будет перераспределена за счет автоматизации и технологий в целом? В нашем правдоподобном сценарии он уменьшится на 20–30 процентов. От 1 до 3 процентов сегодняшнего пула прибыли будет приходиться на специалистов по вертикальным цифровым технологиям, которые сосредоточатся в первую очередь на повышении прозрачности рынка продуктов, услуг и тарифов, а также на услугах с добавленной стоимостью.Доля перевозчиков, вероятно, вырастет на 10–15 %, но этот прирост достанется компаниям, которые используют новые онлайн-каналы для прямого обслуживания небольших клиентов и развития сотрудничества по всей цепочке создания стоимости; другие перевозчики столкнутся с растущим давлением коммодитизации. А поскольку цифровые технологии сократят расходы и тарифы в отрасли авиаперевозок, от 10 до 15 процентов сегодняшней прибыли окажется в карманах клиентов, то есть грузоотправителей.

Хотите узнать больше о нашей практике в сфере путешествий, логистики и транспортной инфраструктуры?

Поведение этих клиентов значительно изменится, а значит, в долгосрочной перспективе изменятся и их ожидания в отношении обслуживания клиентов.Многие крупные грузоотправители уже давно используют электронные обмены данными (EDI) для бронирования своих заказов. Мелкие и средние грузоотправители в настоящее время переходят на онлайн-каналы: с 2014 года количество поисковых запросов Google, связанных с экспедированием грузов и авиаперевозками, увеличилось на 16 и 7 процентов в год соответственно. в основном пока не возможно. Некоторым компаниям удалось упростить эту задачу, и поэтому они захватили большую часть этих продаж. Но среди большинства провайдеров и операторов телефон и электронная почта по-прежнему являются доминирующими каналами, как и десятилетия назад.

Когда клиенты используют онлайн-каналы для поиска экспедиторов, бронирования и управления своими отправлениями, они сталкиваются со многими проблемами: например, только 60% перевозчиков и экспедиторов предлагают онлайн-регистрацию. Доля, предоставляющая онлайн-котировки, еще ниже; это практически невозможно как у перевозчиков, так и у экспедиторов. Управление поставками в пути также не сильно изменилось, но цифровое выставление счетов стало немного более продвинутым. Эти контрольные точки объясняют, почему так много стартапов (и некоторые инвесторы) видят огромный потенциал в подрыве экспедиторского бизнеса.Многие уже сделали важные шаги на пути к оцифровке. Тем не менее уровень нарушений здесь значительно ниже, чем это было с бронированием авиапассажиров и путешествий даже 20 лет назад, поскольку экспедиторская отрасль имеет дело не с «самозагружающимся интеллектуальным грузом» — людьми-пассажирами, а со сложными процессами B2B, которые включают много передач и участников.

Цифровизация бросает вызов шести источникам стоимости

Сегодня ни одна цифровая экспедиторская компания не предоставляет полный спектр традиционных экспедиторских услуг. Многие стартапы успешно оцифровали одну или несколько частей цепочки создания стоимости, таких как котировки или выставление счетов, но ни один из них не охватывает ее полностью. Это, вероятно, было бы невозможно, за исключением, возможно, простых перевозок, поскольку полный спектр услуг требует физических активов, таких как кросс-доки для внутренних перевозок.

Давайте рассмотрим возможности более подробно. Традиционные авиаэкспедиторы имеют шесть источников ценности (пример 2):

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
  1. Их самый большой источник прибыли — это услуги с добавленной стоимостью, например, таможенное оформление, складирование и упаковка, которые выходят за рамки чистой транспортировки. Хотя новые вертикальные специалисты, такие как Fleetmatics, нацелены на эти высокодоходные услуги, только некоторые из них могут быть оцифрованы: например, страхование грузов, так называемые диспетчерские решения для всех грузов данного грузоотправителя в пути и уведомления. Большинство дополнительных услуг (включая таможенное оформление, маркировку и упаковку, а также управление внутренними сообщениями) потребуют физического взаимодействия, по крайней мере, в ближайшие 10–15 лет.
  2. Объединение объемов позволяет экспедиторам выступать в роли одного крупного клиента, а не множества мелких, и повышает покупательную способность за счет эффекта масштаба. Это снижает цены и, в некоторых случаях, повышает качество обслуживания. Цифровые платформы также могут объединять объемы, и со временем они воспользуются этим преимуществом, снизив цены на простые продукты, такие как прямые перевозки полных грузовиков из порта в порт.Спрос на более качественные данные также поможет цифровым платформам объединять объемы для некоторых сложных продуктов (включая закупку долгосрочных мощностей), как это сейчас делают Cargomatic или Load-Me. В настоящее время, однако, сложные продукты — например, предложения с меньшей загрузкой и доставкой от двери до двери — по-прежнему требуют ручного вмешательства и, следовательно, менее подвержены оцифровке.
  3. Традиционные экспедиторы предлагают клиентам информацию о тарифах, доступных мощностях и вариантах маршрута.Смогут ли они предложить ставки в режиме реального времени, несмотря на цены на все виды фрахта, еще неизвестно. Тем не менее, сотрудничая с перевозчиками, цифровые платформы, такие как Freightos или Xeneta (в области морских перевозок), также предоставляют такую ​​информацию — быстрее и с меньшими затратами, поскольку задействовано меньше человеческого труда.
  4. Традиционные компании предоставляют информацию о статусе поставок и прогнозируют, когда они прибудут. Со временем специалисты по вертикальным цифровым технологиям улучшат свои предложения по отслеживанию путем сбора и обработки более качественных данных о поставках в режиме реального времени и более точного анализа этой информации.Между тем внедрение технологии блокчейн может снизить зависимость от общедоступной информации, такой как спутниковые данные.

    Например, порт Антверпена уже объединился с платформой обмена данными BRUcloud, платформой открытых данных NxtPort и Air Cargo Belgium, чтобы объединить всех транспортных игроков региона в облаке данных для мультимодальных решений. Стивен Полманс, глава Air Cargo Belgium и Brussels Airport Cargo, отмечает, что «некоторые приложения, которые мы разрабатываем, имеют дело с проблемами, которые в порту одинаковы, например время ожидания грузовиков и в аэропорту.«Преимущества одного приложения будут одинаковыми для обоих видов транспорта.

  5. Физическая консолидация увеличивает использование активов и, следовательно, снижает ставки. Может ли оцифровка сделать лучше? Частично. Доступность высококачественных данных улучшает соответствие спроса и мощности с учетом ограничений по весу и объему. Тем не менее, физическая консолидация по-прежнему требует физических возможностей. Тем не менее, несколько вертикальных специалистов развились, чтобы помочь перевозчикам оптимизировать перемещение своего пустого оборудования.Avantida, например, предоставляет онлайн-платформу для внутренних потоков оборудования, чтобы проверить, можно ли повторно использовать пустые контейнеры для экспортных клиентов.
  6. Наиболее важным источником ценности авиаэкспедиторов является снижение уровня сложности для клиентов: одно контактное лицо управляет всеми услугами по транспортной цепочке в глобальном масштабе, от двери до двери. Цифровизация может устранить эту сложность лишь частично: например, системы бронирования, такие как CargoBase, объединяют некоторые отдельные этапы (такие как авиаперевозки из аэропорта в аэропорт и дальнейшие автомобильные перевозки во внутренние районы) в комплексный продукт для клиентов.

Как насчет передачи информации об ошибках и их устранения? Масштабные опросы грузоотправителей, проведенные McKinsey, показывают, что эти две основные потребности по-прежнему входят в пятерку их основных потребностей. Чтобы справляться с ошибками так, чтобы это успокаивало клиентов, компании должны иметь инфраструктуру и отношения с аэропортами, перевозчиками, агентами по обслуживанию и портами по всему миру. Все это трудно оцифровать. Так же как и работа знающего и заботливого персонала — в первой десятке потребностей. В первую пятерку также входят конкурентоспособные цены, доставка без потерь и повреждений и надежное время доставки.Требования, основанные на технологиях, такие как более заметные поставки, более быстрые расценки и более простая регистрация и взаимодействие с экспедиторами, получили более низкие оценки в опросе.

Как может измениться конкурентная динамика

Не переоценивайте привлекательность новых цифровых бизнес-моделей. Цифровизация имеет свои пределы, по крайней мере, на данный момент. Многие традиционные компании намного крупнее цифровых и, следовательно, имеют значительно более низкие затраты на закупки и легче консолидируют поставки.Цепочки авиаперевозок по-прежнему будут ослепительно сложными, поэтому грузоотправителям нужны надежные, опытные и надежные партнеры для решения проблем, а у разрушителей пока нет такого доверия. И, как мы видели, неотъемлемые физические аспекты бизнеса требуют физических активов, и ничто, кроме инерции, не мешает традиционным компаниям, у которых они есть, оцифровывать себя: Damco, например, создала цифровую дочернюю компанию Twill Logistics, которая использует его инфраструктура.

Тем не менее, конкурентная динамика вполне может измениться в пользу цифровых конкурентов. Во-первых, они могут привлечь больше клиентов и, следовательно, нейтрализовать преимущество традиционных фирм в размере, инвестируя в материальные активы; Flexport, например, начал инвестировать в кросс-доки, чтобы обеспечить более качественные сквозные услуги, включая внутренние перевозки. Цифровые технологии позволят нарушителям сократить расходы на обслуживание и улучшить качество обслуживания клиентов, особенно для небольших грузоотправителей.Со временем некоторые операторы цифровой пересылки будут конкурировать все более и более агрессивно, а также более успешно.

В любом случае, хотя наше исследование показывает, что цифровые решения и услуги не являются наиболее важными в данный момент, ожидания клиентов будут меняться по мере того, как все больше миллениалов и цифровых аборигенов станут менеджерами цепочки поставок, а сервисные предложения таких новаторов, как Flexport , Kontainers и Twill Logistics созрели. Фактически, такие компании говорят, что их бизнес уже сильно вырос за последние несколько лет, особенно с более мелкими грузоотправителями.Поэтому в долгосрочной перспективе традиционные экспедиторы должны учитывать эти меняющиеся ожидания.

Авиаперевозки 2025: маневренность, скорость и партнерство

Цифровые экспедиторы — не единственная угроза традиционным. Alibaba и Amazon могут объединять огромные объемы как для собственного бизнеса, так и для бизнеса, которым они управляют, для сторонних продавцов. Пока неясно, как эти гиганты будут использовать свою мощь, но в будущем преимущества консолидации и масштаба экспедиторов, вероятно, будут менее актуальны для электронной коммерции.Интеграторы, такие как DHL Express, используют возможности авиаперевозок, которые не требуются для их обычных грузов, чтобы предлагать сквозные услуги для тяжелых грузов, но для них это все еще побочная деятельность.

Грузовые авиакомпании, как мы отмечали ранее, используют цифровизацию, чтобы приблизиться к грузоотправителям и избежать использования экспедиторов в качестве посредников для части бизнеса. Сегодня заказы непосредственно от грузоотправителей авиаперевозчикам, вероятно, составляют менее 10 процентов всех доходов от авиаперевозок, но эта доля может вырасти.Ни один из этих перевозчиков не пытался сделать то, что сделала Maersk в контейнерных перевозках: превратиться в полностью загруженного поставщика комплексной контейнерной логистики. Отраслевые обозреватели подчеркивают, что операторы не могут предложить комплексную услугу и не хотят этого делать. Тем не менее, веб-сайты многих ведущих компаний (таких как Cargolux, Delta Cargo и Lufthansa Cargo) имеют веб-функции для онлайн-расценок или бронирования, поэтому они нацелены непосредственно на некоторых более мелких клиентов экспедиторов. Перевозчики также расширили свои предложения услуг за пределы бронирований из аэропорта в аэропорт, перейдя, например, в трансграничную электронную коммерцию, хотя это будет происходить в рамках партнерских отношений.

Межконтинентальные трансграничные перевозки B2C — это новая возможность с различными вариантами, такими как услуги «аэропорт-аэропорт» и «от двери до двери». К 2025 году общий спрос на межконтинентальные авиаперевозки B2C увеличится более чем на 10 миллиардов долларов. Но и здесь экспедиторы сталкиваются с конкуренцией со стороны других отраслей: например, интеграторов и почтовых служб, сотрудничающих со сторонними логистическими компаниями, а также поставщиков электронных услуг с небольшим объемом активов (включая Newgistics, приобретенную Pitney Bowes в 2015 г. ), которые предполагают роль виртуального консолидатора.


Давление на традиционных экспедиторов, несомненно, возрастет, поскольку цифровизация продолжает свой долгий путь в мировой экономике. Теперь они должны тщательно обдумать свой стратегический выбор. Во-первых, использование цифровых технологий в процессах взаимодействия с клиентами и внутренних процессах — это беспроигрышный шаг для них. Во-вторых, они должны делать стратегические ставки на создание или покупку торговых площадок или партнерство с появляющимися цифровыми платформами. Но они также должны подчеркивать то, в чем они сами преуспевают, — предложения, основанные на людях и опыте, которые трудно превратить в товар.Если эти компании преуспеют во всем этом, они продолжат играть важную роль в экспедиторской игре. Если они этого не сделают, их ждет будущее постоянного и ускоряющегося упадка.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Forwarders — Что делает экспедитор?

Экспедитор — очень важный персонаж, который может облегчить сотрудничество с китайцами. Кто такой экспедитор, чем он занимается и каковы его обязанности? На все эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье.Прежде чем мы начнем импортировать товары из Китая, стоит узнать, кто такой экспедитор и чем он может нам помочь. Так что же делают экспедиторы?

Кто такие экспедиторы?

Экспедитор — лицо, ответственное за транспортные организации по заказу клиентов. Нам не нужно заниматься транспортом лично. Все, что вам нужно сделать, это найти подходящую экспедиторскую компанию. Экспедитор принимает заказ от клиента, готовит предложение и затем согласовывает условия перевозки.Также это человек, который занимается формальной стороной, а именно подготавливает необходимую документацию, осуществляет расчеты с клиентами. Более того, экспедитор имеет дело с внешними подразделениями и внутренними отделами, участвующими в осуществлении перевозок. Мы можем встретить как национальных, так и международных экспедиторов.

Что означает как выглядит работа экспедитора?

Обычно экспедитор занимается всем транспортным процессом. Он должен тщательно продумать, как должна выглядеть вся перевозка грузов.Национальный экспедитор занимается организацией перевозок внутри страны, а международный экспедитор отвечает за перевозку грузов за пределы страны при сотрудничестве с подрядчиками из-за рубежа.

Что он и делает?

Экспедитор поддерживает связь со стратегическими клиентами, организует перевозку товаров и услуг с места на место так, чтобы она проходила гладко, быстро и дешево для заказывающего. В сферу деятельности экспедитора входят не только транспортные услуги, но и услуги, связанные с закупкой и дистрибуцией.Круг обязанностей подробно оговаривается в договоре, заключенном между грузоотправителем и заказчиком.

Экспедиторские пошлины

Помимо организации всего транспортного процесса, экспедитор также несет ответственность за заполнение любых таможенных форм, когда речь идет об импорте и экспорте товаров. Он также отвечает за заказ погрузки и разгрузки перевозимой продукции. Несмотря на то, что экспедиторы работают в строго определенное время, они должны быть доступны по телефону семь дней в неделю, потому что перевозки все равно выполняются, несмотря на рабочее время экспедитора.В случае возникновения нежелательных проблем должна быть возможность связаться с ответственным лицом.

Дополнительная информация:

Основные обязанности экспедитора включают: прежде всего:

  • пересылка консультации и советы по подготовке
  • грузового транспорта
  • подготовка и сбор необходимых документов
  • Заключение договоры перевозки с компаниями, предоставляющими транспортные услуги.
  • соответствие правильное транспортное средство
  • мониторинг погрузки, транспортировки и обработки
  • груза страхование

Экспедитор несет ответственность за все действия, связанные с транспортировкой товаров.Также сотрудники экспедиторских компаний также предлагают таможенную очистку груза, хранение товара. Кроме того, они предлагают оплату отгрузок, контроль качества товаров, а также продажу отгрузок или уступку прав отгрузки.

Требования

Чтобы устроиться на работу экспедитором, вы должны получить степень в области логистики и транспорта. Экспедитором обычно является человек кто имеет опыт работы в логистике и перевозках. Человек в этой должности имеет глубокие знания правовых норм, касающихся данного вида деятельности и так называемая дорогостоящая осведомленность.Это человек, способный мыслить аналитически.

Как заказать услуги экспедитора?

В настоящее время на рынке, так что выбор огромен. Экспедиторские услуги – хорошее решение, когда мы импортируют или экспортируют товары. В интернете мы можем найти множество предложений от экспедиторских компаний. Все, что вам нужно сделать, это позвонить или написать и сделать встречу с вашим экспедитором для организации дальнейшего сотрудничества.

Экспедиторы — очень важные люди, которые могут нам помочь работать, когда мы решаем импортировать товары из Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *