Погрузочно разгрузочные работы новые правила: С 1 января 2021 года применяются новые правила охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов

Содержание

С 1 января 2021 года применяются новые правила охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов

Приказом Минтруда России от 28.10.2020 N 753н актуализированы требования охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировке, размещении и хранении грузов с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития. Обновленные Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов будут действовать вместо Приказа Минтруда России от 17.09.2014 N 642н с 1 января 2021 года до 31 декабря 2025 года. Новые Правила распространяются на работодателей (юрлиц и физлиц), а также работников, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы (ранее правила не были обязательными и для работодателей-физлиц, не являющихся ИП).

С 2021 года Правилами закреплены (в прежних правилах этого не было):

– обязанности работодателей. Например, обеспечить содержание технологического оборудования и оснастки в исправном состоянии, обучение работников по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, идентификацию опасностей и оценку профессионального риска, принятие мер по исключению или снижению до уровней допустимого воздействия на работников вредных производственных факторов и др.

;

– перечень вредных и/или опасных производственных факторов, воздействие которых возможно на работников при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и размещения грузов;

– право работодателя в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска производить дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства работ в целях контроля за безопасным производством работ;

– возможность ведения документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника, в соответствии с законодательством РФ.

Из новых Правил исключены излишние требования в области охраны труда и отдельные устаревшие положения действующих Правил. Например, немного дополнены и скорректированы требования охраны труда при:

– эксплуатации оборудования,

– погрузке и разгрузке грузов,

– транспортировке и перемещении грузов,

– размещении грузов.

Требования охраны труда при работе с опасными грузами, требования охраны труда, предъявляемые к производственным помещениям и к организации рабочих мест, а также способы и параметры размещения грузов полностью повторяют прежние.

Читайте подробнее

Изменения в правилах охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах в 2021 году

1 января 2021 года вступили в силу новые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. Расскажем, на какие изменения работодателям стоит обратить особое внимание

Кто обязан следовать новым правилам

Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах утверждены Приказом Минтруда России от 28.10.2020 № 753н. Их должны соблюдать все: организации, ИП, работодатели-физлица и сотрудники. До 2021 года работодатели-физлица были освобождены от этой обязанности.

Что следует учесть работодателю

Обратите особое внимание на следующие положения новых правил:

  1. При разработке инструкций по охране труда нужно учитывать еще и требования технической документации изготовителей оборудования.
  2. Большая роль отведена требованиям охраны труда при работе с оборудованием. Так, согласно п. 13 Правил определены случаи, при которых запрещена эксплуатация съемных грузозахватных приспособлений. Например, нельзя их использовать, если повреждены или отсутствуют оплетки или другие защитные элементы при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки, а также если повреждены канатные и цепные съемные грузозахватные приспособления. Съемные грузозахватные приспособления с дефектами, повреждениями, несоответствиями эксплуатационной документации заводов-изготовителей не должны находиться на месте производства работ.
  3. Интервал до заднего борта машины при размещении вблизи здания не может быть меньше 80 см (раньше минимальным было расстояние 1,5 м).
  4. Водителям грузоподъемных машин больше не нужно иметь удостоверение на право производства работ.
  5. Исключено требование при переноске грузов соблюдать интервал 3 м между идущими.
  6. Установили дополнительные требования к перемещению грузов. Так, в п. 26 Правил указано, что масса груза не должна превышать паспортную грузоподъемность машины. У стреловых кранов — с учетом вылета стрелы выносных опор и противовесов. В п. 27 определено: если нет данных по массе и центру тяжести поднимаемого груза, его подъем с помощью грузоподъемной машины производится только при непосредственном руководстве лица, ответственного за безопасное производство работ.
  7. После строповки груз для проверки надежности должен быть поднят на высоту 200–300 мм от уровня пола. Ранее действовала формулировка «не более 1 м».
  8. Появился запрет перемещать груз над рабочими местами, если в зоне перемещения находятся люди. Ранее он касался только грузов, подвешенных на крюк крана.
  9. Разница в загрузке тележек вагонов не должна превышать 15 тонн для шестиосных вагонов.

Важное требование: если необходимо погрузить или разгрузить объекты массой от 50 до 500 кг, организация должна применять грузоподъемное оборудование и тельферы, лебедки, тали. В старой редакции Правил такая обязанность появлялась при операциях с грузами от 80 кг. Ручная погрузка и разгрузка аналогичных грузов допускается под руководством лица, назначенного ответственным за безопасное производство работ приказом руководителя организации. Важное условие: нагрузка на одного сотрудника не должна превышать 50 кг.

В соответствии с этими требованиями в организации должен быть составлен локальный нормативный акт — инструкция по охране труда по выполнению погрузочно-разгрузочных работ. Пример такого документа — в нашей шпаргалке внизу статьи.

В конце статьи есть шпаргалка

Нужен ли инструктаж в связи с изменением правил

Наталья Герасименко, руководитель направления по охране труда в Контур.

Школе:

«Введение новых или изменение законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда — это основание для проведения сотрудникам внепланового инструктажа по охране труда.

Утвердите новые инструкции по охране труда с учетом изменившихся требований к погрузочно-разгрузочным работам и проведите внеплановый инструктаж с теми работниками, которых коснулись нововведения.

Определите объем и содержание внепланового инструктажа. Программу утвердите приказом работодателя. Инструктаж сопровождайте практическим показом безопасных приемов и методов труда».

Как провести инструктажи и внести изменения в инструкции по охране труда, узнайте в экспресс-курсе: «Охрана труда с нуля для начинающих специалистов, бухгалтеров, кадровиков и ИП».

Шпаргалка

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • ИОТ при погрузочно‑разгрузочных работах 836. 9 КБ

Скачать

Новые требования к работам на высоте, погрузочно‑разгрузочным работам и отчетности по экосбору

Топ-3 главных изменения по охране труда за декабрь

Читайте, какие новые требования установят с 2021 года к проведению работ на высоте, погрузочно-разгрузочным работам и как теперь нужно отчитываться о выполнении нормативов утилизации отходов.

Изменение № 1. Про новые требования к работам на высоте

В Правила добавили обязанность работодателя провести оценку профрисков в связи с тем, что есть риск падения работника с высоты.

По возможности работодателям, как и прежде, рекомендуется не проводить работы на высоте. Если без таких работ обойтись нельзя, нужно разработать меры по снижению уровней профрисков, которые связаны с падением работников с высоты.

С 1 января 2021 года потребуется присвоить группу работ на высоте и тем, кто выполняет работы с применением средств подмащивания, если существует высокий риск падения с высоты. Это следует из п. 14 новых Правил. Будете распределять работников по группам работ или примете решение не присваивать группу, исходите из отчета о проведении оценки профрисков. 

Обзор главных изменений смотрите на вебинаре «Новые правила работы на высоте в 2021 году. На какие работы оформить наряд-допуск и как допустить сотрудников» и читайте в статье «Новые правила работы на высоте: что изменится в 2021 году».

Изменение № 2. Про внеплановый инструктаж по новым Правилам при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов

  • С 1 января 2021 года вступают в силу новые Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (утв. Приказом Минтруда России от 28.10.2020 № 753н). Проведите внеплановый инструктаж по охране труда и внесите изменения в инструкции.

Введение новых или изменение законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда, является основанием для проведения с работниками внепланового инструктажа по охране труда.

В связи с введением с 1 января 2021 года новых Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов утвердите новые инструкции по охране труда для работников с учетом изменившихся требований и проведите внеплановый инструктаж с теми работниками, которых коснулись изменения.

Определите объем и содержание внепланового инструктажа. Программу утвердите приказом работодателя. Инструктаж сопровождайте практическим показом безопасных приемов и методов труда.

Как провести инструктажи и разработать программы, читайте в статье «Путеводитель по видам обучения в охране труда: как провести, чтобы снизить профриски».

Изменение № 3. Про отчетность плательщиков экологического сбора в 2021 году

  • С 1 января 2021 года устанавливаются новый порядок, форма и сроки представления производителями и импортерами товаров отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от их использования. Правила представления отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров утверждены Постановлением Правительства РФ от 03. 12.2020 № 2010.

Бесплатные вебинары по охране труда

Эксперты-практики. Онлайн-тесты. Сертификаты

Посмотреть видео

Отчетность представьте до 1 апреля 2021 года в Росприроднадзор. Подать отчет сможете в форме электронного документа, подписанного простой  электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационных сетей с использованием электронных сервисов, системы учета отходов от использования товаров, предусмотренной Правилами создания, эксплуатации и модернизации единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 № 1520.

Новые правила действуют с 1 января 2021 года по 1 января 2022 года.

Новые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов

18.01.2021  Просмотров: 6156

С 1 января 2021 года заработали новые Правила, утвержденные Приказом Минтруда России от 28. 10.2020г. №753н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов».

Новые правила будут действовать до 31 декабря 2025 года.

Правила устанавливают государственные нормативные требования охраны труда не только при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и размещении грузов, но и при транспортировке, хранении грузов.

Работодатель обязан обеспечить:

— безопасность погрузочно-разгрузочных работ, содержание технологического оборудования и технологической оснастки в исправном состоянии и их эксплуатацию в соответствии с требованиями Правил и технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя;

— обучение работников по охране труда и проверку знаний требований охраны труда;

— контроль за соблюдением работниками требований инструкций по охране труда;

— идентификацию опасностей и оценку профессионального риска;

— условия труда на рабочих местах, соответствующие требованиям охраны труда.

При организации выполнения работ, связанных с воздействием на работников вредных производственных факторов, работодатель обязан принять меры по их исключению или снижению до уровней допустимого воздействия. При невозможности исключения или снижения уровней вредных производственных факторов до уровней допустимого воздействия в связи с характером и условиями производственного процесса проведение работ без обеспечения работников соответствующими специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты запрещается.

Приводится перечень опасных производственных факторов, воздействие которых возможно на работников при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и размещения грузов.

Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска вправе:

— устанавливать дополнительные требования безопасности, не противоречащие Правилам;

— в целях контроля за безопасным производством работ применять приборы, устройства, оборудование и (или) комплекс (систему) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающие дистанционную видео-, аудио или иную фиксацию процессов производства работ.

Допускается возможность ведения документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника.

Ранее действующий Приказ Минтруда России от 17.09.2014г. №642н утрачивает силу.


Погрузочно-разгрузочные работы. Правила охраны труда с 01.01.2021

С 01 января 2021 г. вступают в действия новые Правила по охране труда при погрузочно — разгрузочных работах и размещении грузов.

Данные правила вступают в действие в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.10.2020 № 753н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»

Правила устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировке, размещении и хранении грузов.

Правила обязательны для исполнения работодателями — юридическими и  физическими лицами независимо от их организационно-правовых форм,  осуществляющими погрузочно-разгрузочные работы и размещение грузов, и работниками, выполняющими погрузочно-разгрузочные работы.

Новые Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов по Приказу Минтруда N 753н от 28.10.2020 вводятся взамен Правил по охране труда по Приказу Минтруда N 642н от 17.11.2014.

Правила по охране труда по Приказу Минтруда N 753н от 28.10.2020 будут действовать с 01.01.2021 до 31.12.2025.

Правила по охране труда (ПОТ) при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов действующие в 2021 году (c оглавлением, навигацией, номерами страниц и подготовленные для печати, как представлено на рисунках ниже):

Добавленное оглавление к ПОТ ПОТ в текстовом формате ПОТ в отсканированном формате с сайта http://publication.pravo.gov.ru с функцией выделения текста

Скачать ПОТ при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов в текстовом формате doc (word)

Скачать ПОТ при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов в формате pdf 

Скачать ПОТ при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов в формате pdf (только сами Правила  в отсканированном формате с сайта http://publication. pravo.gov.ru, без  постановления с функцией поиска)

Данные Правила ОТ(по охране труда) в строительстве были взяты с официальных сайтов:

  • Интернет-портала правовой информации publication.pravo.gov.ru
  • Сайта Министерства труда и социальной защиты mintrud.gov.ru

 

Правила противопожарного режима с 01.01.2021 по пост. №1479

Новые Правила по охране труда в строительстве с 01.01.2021

Сравнительный анализ новых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов | HR-elearning

Порочкин Дмитрий Борисович, общественный уполномоченный по вопросам охраны труда при уполномоченном по защите прав предпринимателей в г. Москве, Генеральный директор Центра охраны труда «НСС Консалт».

С 01.01.2021 года вступили в силу новые Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденных приказом №753н Минтруда России от 28.10.2020. Старые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденные приказом №642н Минтруда России от 17. 09.2014 утратили силу.

Ниже представлен список основных изменений:

  • В связи с отменой всех типовых инструкций, по которым ранее было удобно писать локальные инструкции по охране труда для организации, теперь при их составлении необходимо руководствоваться только ПОТами и технической документацией на оборудование.
  • При работе с грузоподъемными машинами следует руководствоваться требованиями соответствующих нормативно правовых актов. Здесь имеется ввиду, что ориентироваться нужно на правила по охране труда в зависимости от вида работ и используемого на производстве оборудования (погрузчики – промышленный транспорт, подъемные сооружения – опасные производственные объекты при использовании подъемных сооружений и т.д.).
  • Выбор средств индивидуальной защиты. Сейчас мы должны ориентироваться на результаты оценки профессиональных рисков и необходимость использования СИЗ в каждом конкретном случае, а не на типовые нормы выдачи СИЗ, которые выдавались по профессии или виду работ.
  • Электронная цифровая подпись и дистанционный контроль. Работодатель имеет право использовать аудио и видео фиксацию производственных процессов и учитывать это в своей работе. Также теперь работодатель имеет право вести электронный документооборот и ЭЦП. На данный момент это только заготовка, правки в Трудовой кодекс и процедуры о порядке работы в таком случае будут внесены позже.
  • Съемные грузозахватные приспособления, вышедшие из годности не должны храниться на рабочих местах. Их сразу необходимо списывать и утилизировать во избежание повторного их использования.
  • Добавили уточнение о том, что при работе с грузоподъемным краном необходимо использовать технологические карты, проекты и всю необходимую техническую документацию.
  • Расстояние от борта транспортного средства до здания стало меньше, в связи с тем, что у новых автомобилей улучшились методы контроля.
  • Нормы разовый подъем груза вручную для мужчин уменьшили до 50 кг. Все что выше необходимо поднимать только с помощью техники или механизмов.
  • Убрали нормы по соблюдению дистанции в 3 метра при переносе грузов.
  • При проведении строповки уменьшили расстояние, на которое работник должен поднять груз чтобы проверить качество строповки. Вместо 1 метра теперь это 20-30 см.
  • Внесена корректировка в пункт о подъеме смерзшихся грузов и расписаны варианты работы в таких случаях и предупреждения смерзания грузов.
  • Убрали раздел по требованиям к погрузке-разгрузке нефтепродуктов
  • Убрали требования по значкам крупногабаритных грузов, которые выступают за края машины.
  • При размещении на стеллажах металлопроката раньше нужно было размещать предельную нагрузку на стеллаж, теперь это нужно делать для всех грузов.
  • Упрощение штабелирования. Теперь не нужно прокладывать досками штабеля.
  • Убрали весь раздел с требованиями по размещению нефтепродуктов. Возможно они перенесены в другие ПОТы.
  • Убрали требования по размещению огнеопасных лекарственных средств.

Как вы видите, изменений в Правилах по охране трудапри погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов не так и много. В основном из них убрали дублирующую информацию из других нормативных документов.

Не забудьте провести внеочередную проверку знаний требований охраны труда, внеочередной инструктаж на рабочем месте и изменить локальную документацию в компании.

Для тех, кто растерялся в итогах регуляторной гильотины и не может понять какие документы утратили силу, а какие продолжают свое действие помогут 2 документа:

  • Перечень документов утративших силу перечислен в Постановлении Правительства РФ от 04.08.2020 №1181 «О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации и об отмене актов и отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и федерального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания».
  • Перечень документов, не затронутых (или временно не затронутых) регуляторной гильотиной перечислен в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2467 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона “Об обязательных требованиях в Российской Федерации».
Предыдущая статьяИсследование Hays: более 70% работающих удаленно профессионалов ждут от работодателей компенсации затратСледующая статьяНастольная книга для HR и рекрутера.

Новые Правила по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении

Охрана труда

Опубликован приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.10.2020 № 753н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» (далее соответственно – Приказ, Правила).
 Приказом признается утратившим силу аналогичный приказ Минтруда России от 17 сентября 2014 года № 642н.
Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 31 декабря 2025 года.
На основе Правил и требований технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя технологического оборудования, применяемого при выполнении погрузо-разгрузочных работ, работодателем разрабатываются инструкции по охране труда для профессий и (или) видов выполняемых работ, которые утврждаются локальным нормативным актом работодателя с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии).
Правилами установлено, среди прочего, что после строповки груза для проверки ее надежности груз должен быть поднят на высоту 200-300 мм от уровня пола (площадки). Только убедившись в надежности строповки работник, застропивший груз, дает команду на дальнейший подъем и перемещение груза.

Новые Правила по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении

<p> Опубликован приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.10.2020 № 753н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» (далее соответственно – Приказ, Правила).<br>  Приказом признается утратившим силу аналогичный приказ Минтруда России от 17 сентября 2014 года № 642н.<br> Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 31 декабря 2025 года.<br> На основе Правил и требований технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя технологического оборудования, применяемого при выполнении погрузо-разгрузочных работ, работодателем разрабатываются инструкции по охране труда для профессий и (или) видов выполняемых работ, которые утврждаются локальным нормативным актом работодателя с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии). <br> Правилами установлено, среди прочего, что после строповки груза для проверки ее надежности груз должен быть поднят на высоту 200-300 мм от уровня пола (площадки). Только убедившись в надежности строповки работник, застропивший груз, дает команду на дальнейший подъем и перемещение груза. </p>

НКПРОМ

НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92

127410

Россия

Московская область

Москва

Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2

8 (495) 795-73-92

Поделитесь в сети:


Подписка на новости


Новости по теме:

Погрузка и разгрузка автомобилей: обеспечение безопасности ваших рабочих

Для многих предприятий загрузка и разгрузка грузовиков — это повседневная деятельность. Эта деятельность также сопряжена с более высоким риском получения травм на работе. Погрузка и разгрузка автомобилей — одна из наиболее частых причин травм на производстве, в сфере распределения и курьерской доставки. От несчастных случаев с вилочным погрузчиком до падающих материалов сотрудники этих отраслей должны быть всегда внимательны и осведомлены, чтобы предотвратить серьезные травмы.Эта статья предоставит ценные советы, которые компании и сотрудники могут сразу применить, чтобы обеспечить безопасность работников во время погрузки и разгрузки транспортных средств.

Наиболее частые травмы

Погрузка и разгрузка грузов — это действия, которые повышают вероятность получения травм на рабочем месте. Некоторые из наиболее распространенных травм на рабочем месте, связанных с погрузкой и разгрузкой транспортных средств, включают:

  • Растяжения и деформации в результате неправильного подъема или обработки груза
  • Размозжение, вызванное столкновением с вилочным погрузчиком, грузовиком, падениями с погрузочной платформы или падением штабелированных материалов.
  • Ушибы и порезы
  • Травмы позвоночника в результате неправильной погрузки, разгрузки, падения или раздавливания
  • Травмы головы в результате падения груза

Эти травмы могут варьироваться от незначительных до серьезных, показывая, насколько важно для предприятий устанавливать надлежащие стандарты о том, как сотрудники должны загружаться и разгружаться.Травмированные рабочие создают финансовые и операционные проблемы для предприятий. Обеспечение безопасности, осведомленности и заинтересованности сотрудников во время работы поможет снизить риск травм, связанных с погрузкой и разгрузкой транспортных средств.

Контрольный список безопасной погрузки и разгрузки транспортных средств

Погрузка и разгрузка груза может быть опасным занятием. Всегда полезно иметь документацию, в которой описаны надлежащие процедуры, обеспечивающие безопасность сотрудников. Этот простой контрольный список, приведенный ниже, поможет обеспечить безопасность ваших сотрудников и обеспечить бесперебойную работу ваших бизнес-операций.

# 1 Перед погрузкой / разгрузкой убедитесь, что транспортное средство остановлено, заторможено и стабилизировано.

Это самый важный шаг, когда речь идет о погрузочно-разгрузочных работах. Рабочие должны убедиться, что транспортное средство, которое они загружают / разгружают, остановлено, заторможено и стабилизировано, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия. Попытка выгрузить нестабильный груз из транспортного средства может быть самым быстрым путем к тяжелым или даже смертельным травмам, которых можно легко избежать, просто проявив терпение.

# 2 Погрузочные площадки должны быть всегда хорошо освещены

Не держите рабочих в темноте.Освещение имеет решающее значение для любого бизнеса, где погрузка и разгрузка транспортных средств являются рутинной деятельностью. Если у рабочих нет ясной, хорошо освещенной среды для работы, это несчастный случай, ожидающий своего часа.

# 3 Зоны погрузки не должны быть опасными

Все зоны погрузки не должны быть опасными, которые могут создать сценарии возникновения травм. Ямы, обломки и другие опасности должны быть удалены из мест, где происходят погрузочные работы. У предприятий будет меньше шансов получить травмы для рабочих, если для сотрудников будет меньше опасностей, которые они могут обойти.

# 4 Погрузочная площадка должна быть свободна от движения транспорта

Вилочные погрузчики имеют решающее значение для погрузочно-разгрузочных операций. Однако они могут быть основным источником травм сотрудников. Когда дело касается движения вилочного погрузчика, погрузочные площадки всегда должны быть с односторонним движением. Это обеспечивает безопасность рабочих, избегая при этом риска нанесения ударов задним ходом вилочного погрузчика. Сохранение зоны погрузки свободной от движения транспорта также относится к сотрудникам. В зонах погрузки / разгрузки ни в коем случае не должно быть праздного или постороннего персонала.Это только отвлекает и создает опасности, которые могут быстро перерасти в катастрофу.

# 5 Убедитесь, что грузы закреплены и правильно размещены перед транспортировкой

Погрузочные работы не завершаются, пока груз не будет в безопасности, надежно закреплен и правильно уложен для транспортировки. Это не только обеспечивает безопасность водителя, но и обеспечивает безопасность рабочих на разгрузочной стороне. Перемещение груза может создать серьезную опасность для докеров и водителей, что может привести к серьезным травмам. Потратьте время на двойную проверку груза перед отправкой — отличный способ снизить риск получения травм с обеих сторон.

# 6 Обучайте сотрудников правильной технике

Обучайте сотрудников важным ключевым методам предотвращения растяжений и растяжений. Прежде чем приступить к перемещению груза, очень важно учитывать вес и форму груза. Убедитесь, что водители и хендлеры расставили ноги для широкой поддержки, а затем задействуют основные мышцы. Соблюдайте правила безопасного подъема, например, удерживайте спину в нейтральном положении, сгибайте бедра и колени и меняйте направление всего тела, а не скручивания.При перемещении крышек или крышек от грузов посоветуйте своим сотрудникам не поднимать их над головой. Поделитесь с ними этим простым контрольным списком для напоминаний:

Safe Lifting Refresher

Think
  • Каков размер / форма предмета?
  • Сколько он весит?
  • Вам понадобится помощь при подъеме?
  • Следует ли использовать подъемное устройство?
  • Есть ли свободный путь для путешествия?
  • Знайте свое окружение при перемещении объектов
  • Определите , где будут размещены предметы, прежде чем поднимать
  • Слушайте своего тела, особенно во время движения

Подготовьте
  • Поддерживайте широкое основание поддержки
  • Подготовьте мышцы туловища
  • Поддерживайте постоянное дыхание
  • Неуклюжие движения могут привести к множественным травмам
  • Сокращения могут привести к ошибкам и потере времени

Act
  • Сохраняйте нейтральное положение спины
  • Держите груз близко
  • Поворачивайте все тело, а не туловище
  • Избегайте подъема над головой
  • По возможности сгибайте бедра / колени
  • Делайте рекомендуемые перерывы для отдыха
  • Сосредоточьтесь на связанных заданиях
  • Ограничьте несвязанную многозадачность

Завершение

В конце дня каждый бизнес ss хочет, чтобы их сотрудники могли безопасно приходить и уходить с работы. Это ключ к поддержанию вовлеченности сотрудников, что увеличивает внимание и осведомленность о работе. Погрузка и разгрузка транспортных средств могут быть опасными, но с помощью простых планов и процедур, подобных индивидуальным, предоставляемым промышленными экспертами в области спорта в Work-Fit, риск травм сотрудников может быть существенно снижен. Помогите защитить своих сотрудников и бизнес с помощью четких и лаконичных методов загрузки и разгрузки транспортных средств. Ваши сотрудники и прибыль будут вам благодарны.

Вступил в силу Закон о погрузке и разгрузке

Новый закон распространяется на все отрасли, а также на перемещение предметов домашнего обихода в Пудучерри

.

Стремясь оптимизировать сектор логистики, правительство уведомило Пудучерри по погрузке и разгрузке (Закон о регулировании занятости и социального обеспечения, 2017 г.).

Закон, принятый Законодательным собранием, получил одобрение президента и был опубликован в правительственной газете Пудучерри.

По словам Э. Валлавана, комиссара по вопросам труда, «Все оккупанты / работодатели всех заводов, отраслей, магазинов и других коммерческих предприятий, рынков, торговых точек / складских помещений, складов, жилых домов, включая перемещение предметов домашнего обихода, расположенных в Пудучерри, Караикал , Районы Маэ и Янам получили указание соблюдать положения Закона.”

Закон запрещает вымогательство, запугивание или другие незаконные действия, связанные с погрузкой, разгрузкой и транспортировкой товаров и предметов как в бытовом, так и во внешнем секторах, включая промышленность, сельское хозяйство и торговлю.

Согласно закону, работодатель имеет право выполнять погрузочно-разгрузочные работы для домашних целей самостоятельно или нанимая работников по своему выбору. Термин «домашний» охватывает смену, в том числе перевозку мебели, личных вещей и других предметов домашнего обихода для домашнего использования, работу в связи с перемещением предметов из жилого дома лица, включая работу, связанную с религиозными, социальными или общественными функциями. и вырубка, удаление, перемещение и транспортировка деревьев и древесины для личного пользования.

Внутреннее назначение включает строительство, ремонт и техническое обслуживание дома, включая перемещение и транспортировку строительных материалов, оборудования, техники для личного пользования, демонтаж, снос и перемещение старых строительных материалов или оборудования, кроме тех, которые предназначены для небытовых целей и в том числе его транспортировка, перестановка и транспортировка животных для личного пользования и так далее.

В соответствии с разделом 23 Закона Пудучерри о погрузке и разгрузке (Регулирование занятости и социального обеспечения) от 2017 года, любой, кто совершает какие-либо недобросовестные действия, подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок до шести месяцев или штрафа, который не может быть меньше чем 1 000 фунтов стерлингов и может достигать 5 000 фунтов стерлингов или обоих.

Аналогичным образом, любое лицо, совершающее любое несанкционированное проникновение в собственность работодателя или любого другого лица и создающее препятствие для работы или причиняющее ущерб собственности работодателя, подлежит наказанию в виде тюремного заключения, которое может длиться до двух лет, или штрафа, который не должен быть менее 1 000 фунтов стерлингов и может достигать 10 000 фунтов стерлингов или и того и другого.

«Антирабочий закон»

Лидер профсоюза сказал, что закон, о котором было сообщено правительством, направлен против профсоюзов и направлен на поддержку крупных бизнесменов.В законе есть положения, дающие работодателю право выполнять погрузочно-разгрузочные работы в домашних условиях самостоятельно или нанимая работников по своему выбору. Правительство должно установить размер заработной платы, выплачиваемой рабочим, и ставка должна быть разной для разных областей. По его словам, для рабочих должен быть создан отдельный совет по социальному обеспечению.

ПАРКОВКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ:

9-4-10: ПАРКОВКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ:

A. Обозначенные зоны погрузки: Зоны погрузки и зоны загрузки пассажиров должны быть установлены и обозначены знаками.(Кодекс 1994 г.)

B. Парковка в зонах загрузки пассажиров: Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство для любых целей или на период времени, кроме как для погрузки или разгрузки пассажиров в любом месте, обозначенном как зона загрузки пассажиров во время часов, когда действуют правила, применимые к такой зоне погрузки, и только на период, не превышающий трех (3) минут. Любое транспортное средство, находящееся в зоне загрузки пассажиров, должно постоянно находиться под присмотром водителя или камердинера. (1978 Кодекс §23-288; драм.Ord. 06-4241, 11-14-2006)

C. Стоянка в зонах погрузки и разгрузки Собственность:

1. Обычно:

a. Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство в месте, обозначенном как зона погрузки, кроме как для погрузки или разгрузки имущества, в часы, когда действуют положения, применимые к таким зонам. Остановка для погрузки или разгрузки имущества не должна превышать 15 (пятнадцать) минут.

г. Водитель транспортного средства может временно остановиться в зоне погрузки, чтобы погрузить или разгрузить пассажиров, когда остановка не будет мешать никакому транспортному средству, ожидающему въезда или собирающемуся въехать в зону для загрузки или разгрузки имущества.

2. Зона погрузки коммерческих транспортных средств: Только грузовые автомобили, которые должным образом обозначены как таковые, могут останавливаться, стоять или парковаться в зоне погрузки, обозначенной «Зона погрузки коммерческих транспортных средств». Никто не должен останавливать, стоять или парковать грузовой автомобиль в любом месте, обозначенном как зона погрузки коммерческого транспорта, в часы, когда действуют положения, применимые к таким зонам, за исключением погрузки и разгрузки коммерческого имущества. Остановка не должна превышать 30 (тридцати) минут.

Д.Остановки и стоянки общественного транспорта:

1. Установлено: стоянки для автобусов, стоянки такси и стоянки для других пассажирских и обычных транспортных средств должны быть установлены администратором города или назначенным лицом и отмечены официальными знаками. Никто не должен останавливаться, стоять или парковаться в пределах шестидесяти футов (60 футов) до остановки общественного транспорта, обозначающей знак или символ «Парковка запрещена».

2. Остановка, остановка и стоянка автобусов и такси Регулируемые:

a. Автобусы:

(1) Водитель автобуса не должен стоять или парковать автобус на улице в любом месте, кроме специально отведенной остановки.

(2) Когда водитель автобуса входит на автобусную остановку, автобусную остановку или в зону погрузки пассажиров, чтобы погрузить или разгрузить пассажиров или багаж, правое переднее колесо автобуса должно находиться на расстоянии не более восемнадцати дюймов (18 дюймов) от обочина, и автобус должен быть параллелен обочине, чтобы чрезмерно не препятствовать движению других транспортных средств.

b. Такси: водитель такси может временно остановиться в соответствии с другими правилами остановки или стоянки в любом месте, когда он фактически участвует в ускоренном движении. погрузка или разгрузка пассажиров.

3. Ограниченное использование стоянок автобусов и такси: Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство, кроме автобуса на автобусной остановке или кроме такси на стоянке такси, когда любая такая остановка или стоянка официально обозначена и надлежащим образом подписанный, за исключением того, что водитель пассажирского транспортного средства может временно остановиться, чтобы погрузить или разгрузить пассажиров, если транспортное средство не мешает автобусу или такси, въезжающим в такую ​​зону.

E. Погрузка или разгрузка под углом к ​​бордюру: Погрузка или разгрузка из транспортного средства, припаркованного под углом к ​​бордюру, является законной только в соответствии со специальным разрешением, выданным для этой цели менеджером города или назначенным лицом.Разрешение должно содержать особые условия и может быть выдано владельцу транспортного средства или владельцу или арендатору недвижимого имущества, к которому автомобиль припаркован и припаркован.

F. Встреча и доставка у обочины: Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство в месте, которое было официально обозначено и подписано для приема и доставки у обочины, на срок более десяти (10) минут, за исключением случаев, когда при приеме и доставке у обочины.

G. Правоприменение: разрешение на пребывание транспортного средства в нарушение положений этого раздела со стороны любого владельца или водителя является незаконным и является нарушением положений этого раздела.Каждые тридцать (30) минут, в течение которых транспортное средство остается в нарушении после первоначального упоминания транспортного средства, должны составлять отдельное и отличное правонарушение. В случае зон загрузки пассажиров и мест для приема и доставки у обочины каждые десять (10) минут, в течение которых транспортное средство остается в нарушении после того, как транспортное средство было первоначально упомянуто, является отдельным и отдельным правонарушением. Сборы за каждое такое нарушение правил парковки должны быть указаны в таблице сборов, изложенной в разделе 3 главы 4 настоящего Кодекса. (§§ 23-289, 23-291 Кодекса 1978 г .; драм.Кодекс 1994 года; Ord. 97-3765, 1-14-1997; Ord. 99-3911, 12-7-1999; Ord. 06-4241, 11-14-2006; Ord. 06-4243, 11-14-2006, эфф. 3-1-2007; Ord. 14-4573, 3-4-2014, эфф. 5-31-2014; Ord. 21-4852, 4-6-2021)

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 6880. Погрузочно-разгрузочные работы.

Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобство пользователя, и не дается никаких заверений или гарантий, что информация актуален или точен. См. Полный отказ от ответственности на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

Подраздел 15. Приказы безопасности в нефтяной отрасли — переработка, транспортировка и погрузочно-разгрузочные работы
Статья 22. Погрузочно-разгрузочные платформы и операции.



(a) Во время погрузки или разгрузки легковоспламеняющихся жидкостей в цистерны грузовика или прицепа или из них запрещается производить ремонт, регулировку или другие операции на грузовике, двигателе грузового автомобиля, прицепе, цистерне грузового автомобиля или цистерне прицепа.

(b) Во время погрузки или разгрузки автоцистерны или прицепа двигатель грузовика должен быть остановлен, а кабина должна оставаться незанятой, если только груз не перемещается с помощью двигателя грузовика или вспомогательного двигателя, органы управления которого расположены в кабина, и в этом случае кабина может быть занята оператором грузовика.

(c) Когда двигатель автоцистерны или вспомогательный двигатель внутреннего сгорания используется для подачи энергии для передачи легковоспламеняющейся жидкости, пары, которые могут высвобождаться при такой передаче, не должны достигать грузовика или вспомогательного двигателя. При необходимости пары следует отвести в безопасное место.

(d) Во время погрузки или разгрузки автоцистерны или прицепа квалифицированное лицо должно контролировать операцию.

(e) При загрузке или разгрузке цистерн, автоцистерн и прицепов должны быть предусмотрены меры для безопасного удаления жидкостей, выпущенных через перелив и / или из шлангов, водосливов или линий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уполномоченный орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: Раздел 142.3 Трудового кодекса.

ИСТОРИЯ

1. Изменение раздела и новое ПРИМЕЧАНИЕ подано 9-6-94; оперативная 10-6-94 (регистр 94, № 36).

Вернуться к статье 22 Содержание


Обновление Закона о транспорте, том 14, номер 2

НЬЮ-ДЖЕРСИ: Доктрина погрузки и разгрузки
Джеймса Р. Каллана

Доктрина погрузки и разгрузки

Нью-Джерси по сути является расширением страхового покрытия для разрешенных пользователей, требуемого в соответствии с законом Нью-Джерси о финансовой ответственности за автотранспортные средства. Доктрина несколько необычна в том смысле, что она требует, чтобы страхование ответственности водителя-дальнобойщика обеспечивало для разрешенных пользователей транспортного средства покрытие ответственности перед пострадавшими во время погрузочно-разгрузочных операций, независимо от условий полиса или исключений из страхового покрытия.

Однако эта доктрина не означает, что страхование возлагается на владельца грузового дока только потому, что грузовик находился там, когда произошла авария. К сожалению, мы сталкиваемся со все большим количеством требований о страховом покрытии в случаях, когда авария действительно вызвана предполагаемой небрежностью владельца в обслуживании помещений — набором фактов, к которым доктрина погрузки и разгрузки неприменима.

Например, если водитель грузовика или рабочий погрузочной платформы получил травму в результате падения на лед рядом с грузовиком или поврежден из-за неисправной плиты погрузочной платформы, доктрина погрузки и разгрузки не распространяет покрытие ответственности на владельца помещения. Страхование не подлежит оплате, если только халатность, ставшая причиной аварии, возникла непосредственно в результате погрузочно-разгрузочных операций.

Недавно нас привлекли для защиты Национальной специализированной страховой компании и ее застрахованной автотранспортной компании в заявлении о судебном иске, возбужденном компанией, которая владела погрузочной платформой.Владелец помещения потребовал возмещения иска о телесных повреждениях, поданного рабочим погрузочного дока, который был ранен, когда импровизированный набор досок, служивший погрузочной плитой, сдвинулся, в результате чего рабочий упал и получил травмы. В своей жалобе рабочий утверждал, что он и его коллеги просили работодателя / владельца заменить отсутствующую погрузочную плиту «на месяцы, если не годы». В Жалобе не указывается название автотранспортной компании и не упоминается какая-либо халатность, связанная с погрузкой или разгрузкой грузовика.

Наши клиенты ходатайствовали об упрощенном решении по вопросам покрытия на основании утверждений, содержащихся в основной жалобе. Верховный суд штата Нью-Джерси, округ Пассаик, вынес решение в упрощенном порядке, опираясь на решение Апелляционной палаты по факту аналогичному делу Forsythe v. Teledyne Turner Tube , 209 N.J. Super. 608, 508 A.2d 1156 (1986). Forsythe также был связан с небрежностью при обслуживании погрузочной платформы дока. Суд в деле Forsythe постановил следующее:

Таким образом, мы приходим к выводу, что если предполагаемое действие по неосторожности, которое предположительно вызвало аварию, не было неотъемлемой частью общей операции погрузки или разгрузки, так что авария причинно связана с такой погрузкой и разгрузкой, а не просто произошла во время при этом считается, что лицо, обвиняемое в халатности, не использовало транспортное средство, и на него распространяется политика ответственности транспортного средства за такое действие в качестве дополнительного застрахованного. ид. в 614

Forsythe Court процитировал Atlantic Mutual Ins. Co. против Ричардса , 100 Нью-Джерси Супер. 180 (Chanc. Div. 1968), в котором судья Фурман заявил:

Регулярный осмотр погрузочной платформы, устранение опасной ситуации или сообщение соответствующего предупреждения могут в широком смысле рассматриваться как необходимые для безопасной разгрузки. Но выполнение такой обязанности не было этапом конкретной операции по разгрузке грузовика [ответчика].Истолковывать обслуживание погрузочной платформы как «использование автомобиля» при разгрузке означало бы распространить покрытие ответственности автомобиля на небрежность, имевшую место до прибытия грузовика, то есть неспособность убрать напорную часть в непосредственной близости от открытой лестничной клетки, и к неудобству, основанному на халатности, то есть к лестничной клетке без перил. Ни одно из представленных в Нью-Джерси мнения не было таким. ид. , 183.

Таким образом, доктрина погрузки и разгрузки штата Нью-Джерси неприменима для расширения охвата владельцев помещений, где авария действительно возникла из-за неисправного состояния помещений, а не из-за небрежности, связанной с операциями по погрузке и разгрузке.

Доктрина погрузки и разгрузки

Нью-Джерси может иметь далеко идущие последствия. Поскольку это создание закона, суды часто выносили решения о том, что обычные условия и исключения из страхового покрытия в политике ответственности не могут предотвратить страховое покрытие, если травма возникла из-за небрежности при погрузке или разгрузке транспортного средства.

Таким образом, при рассмотрении заявки на защиту и возмещение убытков в соответствии с политикой грузовых перевозок от владельца погрузочной платформы необходимо уделять особое внимание как конкретным утверждениям в основной жалобе, так и внешним фактам претензии.Владелец не имеет права на страхование только потому, что грузовик находился на территории, или даже если он загружался или разгружался во время аварии. Напротив, халатность, приведшая к аварии, должна была возникнуть в результате погрузочно-разгрузочных операций до того, как наступит срок страхового покрытия.

Burlington Coat Factory of New Jersey, LLC, против Службы доставки VJF и Национальной специализированной страховой компании, Верховный суд Нью-Джерси, округ Пассаик, номер дела PAS-L-2564-12

TLUV14N2.pdf

Город Чикаго :: Зоны погрузки

ЗОНЫ НАГРУЗКИ

Для коммерческого транспорта, поставляющего предприятиям

Зоны погрузки — это зоны на парковочной полосе, предназначенные для погрузки и разгрузки грузов в здания. Эти зоны предназначены только для грузовых автомобилей или транспортных средств, у которых есть действующее разрешение на загрузочную зону для некоммерческих целей. Эти зоны не предназначены для резервирования парковок для постоянных клиентов или сотрудников.Любой коммерческий транспорт может припарковаться в любой зоне погрузки для погрузки и разгрузки на срок до тридцати минут.

Зоны погрузки обычно запрашиваются продавцами или владельцами зданий через офис вашего олдермена. При запросе зоны погрузки, пожалуйста, учтите:

1) Если возможно, погрузка должна производиться с переулка, если таковой имеется. Если это невозможно, необходимо определить местоположение и длину зоны, а также часы использования. Если парковка пользуется большим спросом, часы, когда зона активна, будут ограничены.

2) Учитывая стоимость парковочных мест по всему городу, необходимо составить график доставки или счет-фактуру с указанием объема доставки и частоты доставки. Понимание объемов поставок / частоты их выполнения для конкретного бизнеса поможет определить уровень потребности в зонах погрузки. Это также поможет убедиться, что парковочные места предназначены только для тех предприятий, которые в них нуждаются, и не используются не по назначению.

Для некоммерческих транспортных средств для ведения бизнеса (высадка, получение и т. Д.) — 15-минутные постоянные зоны

Стоячие зоны — это места на парковочной полосе для временной парковки. У автомобилей, стоящих в зоне стоянки, должны мигать аварийные огни, пока водитель находится вдали от автомобиля. Процесс определения зоны стояния и утверждения аналогичен процессу определения зоны загрузки. Время работы зоны будет ограничено вашим временем работы. Примечание. Несмотря на то, что зона для стоянки расположена рядом с вашим бизнесом, транспортные средства, стоящие в зоне в течение отведенного времени, не обязаны посещать ваш бизнес.

Процесс подачи заявки

Департамент транспорта Чикаго (CDOT) устанавливает и обслуживает вывески для стоячих и грузовых зон. Эта программа предоставляет бизнесу и жителям доступ к участкам улицы для погрузки товаров и временного простоя без присмотра автомобиля на короткий период времени с включенными мигалками. Новые стоячие зоны и новые зоны погрузки требуют участия олдермена и дальнейшего рассмотрения Министерством транспорта. Плата за первоначальную установку и ежегодную плату за обслуживание зависит от расстояния до зоны.

Для обзора процесса, загрузки новой постоянной зоны или приложения новой зоны загрузки, определения применимых сборов или для получения списка часто задаваемых вопросов перейдите на страницу Зоны загрузки и постоянные зоны CDOT.

АВТОСТОЯНКА

Зоны парковщика — это специальные зоны погрузки на парковочной полосе дороги, которые могут использоваться для работы сервисных служб. Процесс получения одобрения для зоны обслуживания клиентов аналогичен процессу получения одобрения для зоны загрузки.Часы, когда зона парковщика будет считаться активной зоной парковщика, ограничены часами работы вашей услуги парковщика. Если ваше предприятие желает оказывать услуги парковщика самостоятельно на случайной основе, вы должны получить лицензию на услуги парковщика в отделе по делам бизнеса и защиты прав потребителей (BACP). В противном случае вы должны нанять лицензированного камердинера. Операционные процедуры камердинера изложены в Муниципальном кодексе Чикаго.

Процесс подачи заявки

Весь процесс занимает минимум девять месяцев.

  • Требуется заявление из офиса олдермена
  • Бизнес должен иметь действующую и действующую зону погрузки
  • Компания Valet предоставляет письмо от бизнеса и подтверждение действующего разрешения в BACP
  • .
  • Служба доставки оплачивает дополнительную плату и выдает знак для этого конкретного места от BACP
  • Сборы, взимаемые BACP


Связанные страницы
Разрешения на коммерческую проезжую часть
— Инструкции и сборы за заявки на получение разрешения на коммерческую проезжую часть

Лучшие 7 лучших практик по погрузке и разгрузке — Redwood Logistics: Redwood Logistics

Погрузка и разгрузка груза — опасный процесс, который может привести к серьезным травмам или даже смерти рабочих склада, если он не будет выполнен с осторожностью.Доки часто бывают перегруженными, тесными и загруженными, и есть много вещей, которые могут пойти не так. Безопасность всегда должна быть высшим приоритетом для руководителей складов и сотрудников.

Так как же сохранить высокий уровень безопасности склада при погрузке и разгрузке? Один из способов — это, конечно, сотрудничество с надежной, опытной и преданной своему делу командой профессионалов, такой как Redwood Logistics. Наша команда состоит из экспертов во всем, от брокерского процесса до внедрения таких технологий, как наш запатентованный RedwoodConnect 2.0. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить консультацию, и позвольте нам показать вам, как мы можем помочь вам улучшить ваши складские операции.

Мы даем вам 7 передовых методов, которые необходимо применить для оптимальной безопасности погрузки.


Общие опасности при погрузке / разгрузке
  • Отъезд грузовика (водители уезжают до того, как груз будет полностью включен / выключен)
  • Ползучесть прицепа (свободно движущиеся грузовики ползут вперед из-за движения, входящего и выходящего из прицепа)
  • Падение груза (тяжелые предметы, неправильно распределенный вес, ненадежное крепление, ограниченный обзор)
  • Истечение воды в районе дока (разливы, спотыкания, падения, влажные нагрузки, дождь)
  • Плохая видимость
  • Беспорядок
  • Высота (падения, спотыкания, травмы)

Эти опасности легко предотвратить, соблюдая некоторые передовые методы безопасной погрузки и разгрузки.


Внедрить централизованную систему управления складом

На рынке представлен ряд передовых технологий, обеспечивающих оптимальную безопасность, производительность и эффективность для склада. Система управления складом (WMS) функционирует как «мозг», объединяющий все технические решения по всему центру. Это включает в себя все, от программного обеспечения для планирования до систем управления доками и главных панелей управления. Эти системы собирают, отслеживают и анализируют данные, чтобы сотрудники имели информацию о погрузке / разгрузке грузов в режиме реального времени.

Технология должна работать вместе через систему управления, чтобы добиться максимальной эффективности. Технология блокчейн может сказать вам, какие пакеты поступают, где они находятся и откуда они поступают. Системы определения размеров грузов, интегрированные с WMS, могут быстро и эффективно определять размеры посылок и поддонов с помощью процесса захвата изображений. Решения по планированию могут подсказать вам, как лучше всего загрузить эти поддоны, чтобы максимально увеличить грузоподъемность и обеспечить безопасность. Системы управления док-станцией могут выявлять неэффективные методы, используя сеть камер, датчиков и источников света для более оптимизированной док-станции.Инфракрасные датчики могут обнаруживать прибытие новых грузовиков, а затем активировать удерживающее устройство прицепа и перегрузочные мосты (см. Ниже). Централизация этих систем создает безопасную и эффективную цепочку поставок от начала до конца, включая разгрузку и погрузку.

Вы увидите, что большинство лучших практик в этом списке связаны с технологиями. Это потому, что современные складские технологии делают процесс погрузки и разгрузки значительно проще и безопаснее. Если у вас есть хотя бы одна или две технологии или вы планируете их внедрить, начните с хорошо связанной системы управления складом, чтобы объединить данные.

Вот небольшой прием

Некоторые системы управления складом могут помочь с планировкой и планировкой пространства. Системы машинного обучения могут помочь вам настроить наиболее безопасную и эффективную планировку склада, сводя к минимуму количество дополнительных «перемещений», которые приходится делать сотрудникам. Чем меньше движения, тем безопаснее склад.


Связь ограничений с главной панелью управления

Ограничители — обязательное условие обеспечения безопасности.Это простой и экономичный способ избежать сползания и уезда грузовиков, а также других опасных грузовых перевозок. Ограничители блокируют и фиксируют задний противоударный щиток прицепа, когда он задним ходом входит в док, и надежно удерживают его на месте в процессе погрузки / разгрузки.

Традиционной альтернативой фиксаторам являются колодки, которые крепятся вручную. Это может привести к травмам в процессе крепления, существует высокий риск ошибки, и они не так надежно фиксируют прицеп, как ограничители.Сегодняшние ограничения автоматические, поэтому риск ошибки или травмы минимален.

Современные ограничения также могут быть связаны с главной панелью управления. Эта централизованная система предотвращает любые действия по разгрузке до тех пор, пока прицеп не будет надежно зафиксирован на месте, а также не позволяет водителю уехать до тех пор, пока вся разгрузка не будет одобрена. Он также может подключаться к системным индикаторам, чтобы сигнализировать водителю и погрузчику о состоянии процесса, чтобы обеспечить непрерывную связь.


Световые индикаторы связи

Освещение имеет решающее значение для улучшения видимости дока, груза и персонала.Подключение вашего освещения к централизованной системе связи — лучший метод, который может значительно повысить безопасность ваших операций. Мы рекомендуем разместить подключенные источники света в верхних углах док-станции, чтобы каждый мог видеть их со всех сторон.

Затем огни могут визуально сообщать, когда въезжает грузовик, когда трейлер заблокирован, когда можно безопасно открыть дверь, когда процесс разгрузки закончен и когда водителю безопасно уехать. Наличие визуального представления огней меняет правила игры, когда дело доходит до того, что все сотрудники дока и водители всегда будут находиться на одной странице.


Установка барьерных ворот

Барьерные ворота помогают предотвратить падение сотрудников или споткнуться о выступающие выступы. В районе дока зазор высотой в один дюйм может быть разницей между безопасностью и серьезной травмой. Также есть много опасных зон с тяжелой техникой, поэтому ворота также могут помочь удержать рабочих от перемещения техники или груза.

Вы можете получить шлагбаумные ворота, которые можно открывать и закрывать, а некоторые ворота даже имеют освещение и могут синхронизироваться с главной панелью управления.Это может помочь определить движение в зоне погрузки, чтобы люди не зашли в опасную зону.


Используйте перегрузочные мосты

Перегрузочный мостик помогает преодолеть разрыв, который возникает между прицепом и погрузочной платформой, когда они находятся на разной высоте. Это особенно важно, поскольку прицеп может изменять высоту в процессе погрузки / разгрузки из-за добавления или уменьшения веса груза.

Перегрузочные мосты

обеспечивают плавный и плавный переход при перемещении груза к грузовику и обратно без повреждения товаров или рабочих.Вы хотите использовать гидравлические выравниватели, которые работают одним нажатием кнопки, что намного безопаснее, чем механические выравниватели, приводимые в действие тяговой цепью. Механические требуют, чтобы рабочие нагибались, чтобы поднять его, что может вызвать серьезные травмы и привести к отказу от работы. Гидравлические выравниватели быстрые, эффективные и безопасные.


Создание процедуры регулярного обслуживания

Техническое обслуживание имеет решающее значение, когда речь идет о безопасности. Беспорядок и препятствия могут стать причиной поскальзывания, споткнуться, падений и травм, что может серьезно повлиять на безопасность рабочего.Технического обслуживания раз в месяц недостаточно. У вас должен быть план на день , который гарантирует, что зона погрузки / разгрузки и грузовики безопасны для рабочих.

Убедитесь, что в местах, где ходят сотрудники, нет ящиков, проводов, цепей, ящиков или кабелей. Регулярно проверяйте оборудование на предмет неисправностей. Составьте контрольный список для руководителей и рабочих до и после каждого процесса разгрузки / погрузки.

Мы ожидаем, что регулярная очистка и уход станут особенно важными для всех операций после COVID-19.Абсолютно важно, чтобы склад был в безопасности, чтобы обеспечить безопасность рабочих. Кроме того, чистый и организованный склад намного продуктивнее и эффективнее, чем захламленный.


Обучить сотрудников

Безопасность начинается и заканчивается вашим персоналом. Человеческая ошибка — одна из основных причин травм в районе дока. Постоянное обучение для закрепления хороших привычек и предотвращения плохих имеет решающее значение для обеспечения безопасности каждого. Рекомендуем обучение (минимум):

  • Эргономичные движения для предотвращения хронических или острых травм
  • Крепление груза при погрузке
  • Безопасное извлечение закрепленного груза при разгрузке
  • Использование системы управления складом
  • Оборудование и связь
  • Протоколы безопасности

Внедрение автоматизации склада может высвободить время для менеджеров и сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на обучении и безопасности, при этом соблюдая стандарты производительности.

Читать : 5 способов бесперебойной работы распределительных центров


Прочие передовые методы погрузки и разгрузки
  • Установите водонепроницаемые герметизаторы и козырьки дока. Это предотвращает попадание воды и создание опасности скольжения и / или повреждения груза. (Кроме того, это повысит безопасность, комфорт и производительность сотрудников.)
  • Используйте телескопические конвейерные ленты для транспортировки предметов со склада в трейлер (и наоборот).
  • Установите направляющие колес, бамперы и зеркала в зоне погрузки, чтобы погрузить и вывести грузовики более безопасно.
  • Возьмите ключи водителя после того, как он подъехал. Не возвращайте ключи, пока процесс погрузки / разгрузки не будет завершен.
  • Перед началом погрузки / разгрузки убедитесь, что автомобиль заторможен и стабилизирован. Используйте автоматические ограничения.
  • Взгляните на структуру док-станции. Есть ли у вас светофоры, чтобы контролировать поток техники и людей? Много беспорядка или тесноты? Как можно улучшить компоновку док-станции для обеспечения общей безопасности?

Процесс загрузки и разгрузки сопряжен с опасностями, но есть способы минимизировать эти риски и обеспечить безопасность сотрудников.Новаторские технологические достижения — наиболее эффективный способ обеспечения безопасности за счет связи и подключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *