Погрузочно разгрузочные работы новые правила: С 1 января 2021 года применяются новые правила охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов

Содержание

С 1 января 2021 года применяются новые правила охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов

Приказом Минтруда России от 28.10.2020 N 753н актуализированы требования охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировке, размещении и хранении грузов с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития. Обновленные Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов будут действовать вместо Приказа Минтруда России от 17.09.2014 N 642н с 1 января 2021 года до 31 декабря 2025 года. Новые Правила распространяются на работодателей (юрлиц и физлиц), а также работников, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы (ранее правила не были обязательными и для работодателей-физлиц, не являющихся ИП).

С 2021 года Правилами закреплены (в прежних правилах этого не было):

– обязанности работодателей. Например, обеспечить содержание технологического оборудования и оснастки в исправном состоянии, обучение работников по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, идентификацию опасностей и оценку профессионального риска, принятие мер по исключению или снижению до уровней допустимого воздействия на работников вредных производственных факторов и др.

;

– перечень вредных и/или опасных производственных факторов, воздействие которых возможно на работников при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и размещения грузов;

– право работодателя в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска производить дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства работ в целях контроля за безопасным производством работ;

– возможность ведения документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника, в соответствии с законодательством РФ.

Из новых Правил исключены излишние требования в области охраны труда и отдельные устаревшие положения действующих Правил. Например, немного дополнены и скорректированы требования охраны труда при:

– эксплуатации оборудования,

– погрузке и разгрузке грузов,

– транспортировке и перемещении грузов,

– размещении грузов.

Требования охраны труда при работе с опасными грузами, требования охраны труда, предъявляемые к производственным помещениям и к организации рабочих мест, а также способы и параметры размещения грузов полностью повторяют прежние.

Читайте подробнее

Изменения в правилах охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах в 2021 году

1 января 2021 года вступили в силу новые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. Расскажем, на какие изменения работодателям стоит обратить особое внимание

Кто обязан следовать новым правилам

Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах утверждены Приказом Минтруда России от 28.10.2020 № 753н. Их должны соблюдать все: организации, ИП, работодатели-физлица и сотрудники. До 2021 года работодатели-физлица были освобождены от этой обязанности.

Что следует учесть работодателю

Обратите особое внимание на следующие положения новых правил:

  1. При разработке инструкций по охране труда нужно учитывать еще и требования технической документации изготовителей оборудования.
  2. Большая роль отведена требованиям охраны труда при работе с оборудованием. Так, согласно п. 13 Правил определены случаи, при которых запрещена эксплуатация съемных грузозахватных приспособлений. Например, нельзя их использовать, если повреждены или отсутствуют оплетки или другие защитные элементы при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки, а также если повреждены канатные и цепные съемные грузозахватные приспособления. Съемные грузозахватные приспособления с дефектами, повреждениями, несоответствиями эксплуатационной документации заводов-изготовителей не должны находиться на месте производства работ.
  3. Интервал до заднего борта машины при размещении вблизи здания не может быть меньше 80 см (раньше минимальным было расстояние 1,5 м).
  4. Водителям грузоподъемных машин больше не нужно иметь удостоверение на право производства работ.
  5. Исключено требование при переноске грузов соблюдать интервал 3 м между идущими.
  6. Установили дополнительные требования к перемещению грузов. Так, в п. 26 Правил указано, что масса груза не должна превышать паспортную грузоподъемность машины. У стреловых кранов — с учетом вылета стрелы выносных опор и противовесов. В п. 27 определено: если нет данных по массе и центру тяжести поднимаемого груза, его подъем с помощью грузоподъемной машины производится только при непосредственном руководстве лица, ответственного за безопасное производство работ.
  7. После строповки груз для проверки надежности должен быть поднят на высоту 200–300 мм от уровня пола. Ранее действовала формулировка «не более 1 м».
  8. Появился запрет перемещать груз над рабочими местами, если в зоне перемещения находятся люди. Ранее он касался только грузов, подвешенных на крюк крана.
  9. Разница в загрузке тележек вагонов не должна превышать 15 тонн для шестиосных вагонов.

Важное требование: если необходимо погрузить или разгрузить объекты массой от 50 до 500 кг, организация должна применять грузоподъемное оборудование и тельферы, лебедки, тали. В старой редакции Правил такая обязанность появлялась при операциях с грузами от 80 кг. Ручная погрузка и разгрузка аналогичных грузов допускается под руководством лица, назначенного ответственным за безопасное производство работ приказом руководителя организации. Важное условие: нагрузка на одного сотрудника не должна превышать 50 кг.

В соответствии с этими требованиями в организации должен быть составлен локальный нормативный акт — инструкция по охране труда по выполнению погрузочно-разгрузочных работ. Пример такого документа — в нашей шпаргалке внизу статьи.

В конце статьи есть шпаргалка

Нужен ли инструктаж в связи с изменением правил

Наталья Герасименко, руководитель направления по охране труда в Контур.Школе:

«Введение новых или изменение законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда — это основание для проведения сотрудникам внепланового инструктажа по охране труда.

Утвердите новые инструкции по охране труда с учетом изменившихся требований к погрузочно-разгрузочным работам и проведите внеплановый инструктаж с теми работниками, которых коснулись нововведения.

Определите объем и содержание внепланового инструктажа. Программу утвердите приказом работодателя. Инструктаж сопровождайте практическим показом безопасных приемов и методов труда».

Как провести инструктажи и внести изменения в инструкции по охране труда, узнайте в экспресс-курсе: «Охрана труда с нуля для начинающих специалистов, бухгалтеров, кадровиков и ИП».

Шпаргалка

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • ИОТ при погрузочно‑разгрузочных работах 836.9 КБ

Скачать

Новые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов

18.01.2021  Просмотров: 6310

С 1 января 2021 года заработали новые Правила, утвержденные Приказом Минтруда России от 28.10.2020г. №753н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов».

Новые правила будут действовать до 31 декабря 2025 года.

Правила устанавливают государственные нормативные требования охраны труда не только при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и размещении грузов, но и при транспортировке, хранении грузов.

Работодатель обязан обеспечить:

— безопасность погрузочно-разгрузочных работ, содержание технологического оборудования и технологической оснастки в исправном состоянии и их эксплуатацию в соответствии с требованиями Правил и технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя;

— обучение работников по охране труда и проверку знаний требований охраны труда;

— контроль за соблюдением работниками требований инструкций по охране труда;

— идентификацию опасностей и оценку профессионального риска;

— условия труда на рабочих местах, соответствующие требованиям охраны труда.

При организации выполнения работ, связанных с воздействием на работников вредных производственных факторов, работодатель обязан принять меры по их исключению или снижению до уровней допустимого воздействия. При невозможности исключения или снижения уровней вредных производственных факторов до уровней допустимого воздействия в связи с характером и условиями производственного процесса проведение работ без обеспечения работников соответствующими специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты запрещается.

Приводится перечень опасных производственных факторов, воздействие которых возможно на работников при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и размещения грузов.

Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска вправе:

— устанавливать дополнительные требования безопасности, не противоречащие Правилам;

— в целях контроля за безопасным производством работ применять приборы, устройства, оборудование и (или) комплекс (систему) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающие дистанционную видео-, аудио или иную фиксацию процессов производства работ.

Допускается возможность ведения документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника.

Ранее действующий Приказ Минтруда России от 17.09.2014г. №642н утрачивает силу.


Погрузочно-разгрузочные работы. Правила охраны труда с 01.01.2021

С 01 января 2021 г. вступают в действия новые Правила по охране труда при погрузочно — разгрузочных работах и размещении грузов.

Данные правила вступают в действие в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.10.2020 № 753н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»

Правила устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировке, размещении и хранении грузов.

Правила обязательны для исполнения работодателями — юридическими и  физическими лицами независимо от их организационно-правовых форм,  осуществляющими погрузочно-разгрузочные работы и размещение грузов, и работниками, выполняющими погрузочно-разгрузочные работы.

Новые Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов по Приказу Минтруда N 753н от 28.10.2020 вводятся взамен Правил по охране труда по Приказу Минтруда N 642н от 17.11.2014.

Правила по охране труда по Приказу Минтруда N 753н от 28.10.2020 будут действовать с 01.01.2021 до 31.12.2025.

Правила по охране труда (ПОТ) при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов действующие в 2021 году (c оглавлением, навигацией, номерами страниц и подготовленные для печати, как представлено на рисунках ниже):

Добавленное оглавление к ПОТ ПОТ в текстовом формате ПОТ в отсканированном формате с сайта http://publication.pravo.gov.ru с функцией выделения текста

Скачать ПОТ при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов в текстовом формате doc (word)

Скачать ПОТ при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов в формате pdf 

Скачать ПОТ при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов в формате pdf (только сами Правила  в отсканированном формате с сайта http://publication.pravo.gov.ru, без  постановления с функцией поиска)

Данные Правила ОТ(по охране труда) в строительстве были взяты с официальных сайтов:

  • Интернет-портала правовой информации publication.pravo.gov.ru
  • Сайта Министерства труда и социальной защиты mintrud.gov.ru

 

Правила противопожарного режима с 01.01.2021 по пост. №1479

Новые Правила по охране труда в строительстве с 01.01.2021

Сравнительный анализ новых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов | HR-elearning

Порочкин Дмитрий Борисович, общественный уполномоченный по вопросам охраны труда при уполномоченном по защите прав предпринимателей в г. Москве, Генеральный директор Центра охраны труда «НСС Консалт».

С 01.01.2021 года вступили в силу новые Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденных приказом №753н Минтруда России от 28.10.2020. Старые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденные приказом №642н Минтруда России от 17.09.2014 утратили силу.

Ниже представлен список основных изменений:

  • В связи с отменой всех типовых инструкций, по которым ранее было удобно писать локальные инструкции по охране труда для организации, теперь при их составлении необходимо руководствоваться только ПОТами и технической документацией на оборудование.
  • При работе с грузоподъемными машинами следует руководствоваться требованиями соответствующих нормативно правовых актов. Здесь имеется ввиду, что ориентироваться нужно на правила по охране труда в зависимости от вида работ и используемого на производстве оборудования (погрузчики – промышленный транспорт, подъемные сооружения – опасные производственные объекты при использовании подъемных сооружений и т.д.).
  • Выбор средств индивидуальной защиты. Сейчас мы должны ориентироваться на результаты оценки профессиональных рисков и необходимость использования СИЗ в каждом конкретном случае, а не на типовые нормы выдачи СИЗ, которые выдавались по профессии или виду работ.
  • Электронная цифровая подпись и дистанционный контроль. Работодатель имеет право использовать аудио и видео фиксацию производственных процессов и учитывать это в своей работе. Также теперь работодатель имеет право вести электронный документооборот и ЭЦП. На данный момент это только заготовка, правки в Трудовой кодекс и процедуры о порядке работы в таком случае будут внесены позже.
  • Съемные грузозахватные приспособления, вышедшие из годности не должны храниться на рабочих местах. Их сразу необходимо списывать и утилизировать во избежание повторного их использования.
  • Добавили уточнение о том, что при работе с грузоподъемным краном необходимо использовать технологические карты, проекты и всю необходимую техническую документацию.
  • Расстояние от борта транспортного средства до здания стало меньше, в связи с тем, что у новых автомобилей улучшились методы контроля.
  • Нормы разовый подъем груза вручную для мужчин уменьшили до 50 кг. Все что выше необходимо поднимать только с помощью техники или механизмов.
  • Убрали нормы по соблюдению дистанции в 3 метра при переносе грузов.
  • При проведении строповки уменьшили расстояние, на которое работник должен поднять груз чтобы проверить качество строповки. Вместо 1 метра теперь это 20-30 см.
  • Внесена корректировка в пункт о подъеме смерзшихся грузов и расписаны варианты работы в таких случаях и предупреждения смерзания грузов.
  • Убрали раздел по требованиям к погрузке-разгрузке нефтепродуктов
  • Убрали требования по значкам крупногабаритных грузов, которые выступают за края машины.
  • При размещении на стеллажах металлопроката раньше нужно было размещать предельную нагрузку на стеллаж, теперь это нужно делать для всех грузов.
  • Упрощение штабелирования. Теперь не нужно прокладывать досками штабеля.
  • Убрали весь раздел с требованиями по размещению нефтепродуктов. Возможно они перенесены в другие ПОТы.
  • Убрали требования по размещению огнеопасных лекарственных средств.

Как вы видите, изменений в Правилах по охране трудапри погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов не так и много. В основном из них убрали дублирующую информацию из других нормативных документов.

Не забудьте провести внеочередную проверку знаний требований охраны труда, внеочередной инструктаж на рабочем месте и изменить локальную документацию в компании.

Для тех, кто растерялся в итогах регуляторной гильотины и не может понять какие документы утратили силу, а какие продолжают свое действие помогут 2 документа:

  • Перечень документов утративших силу перечислен в Постановлении Правительства РФ от 04.08.2020 №1181 «О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации и об отмене актов и отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и федерального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания».
  • Перечень документов, не затронутых (или временно не затронутых) регуляторной гильотиной перечислен в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2467 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона “Об обязательных требованиях в Российской Федерации».
Предыдущая статьяИсследование Hays: более 70% работающих удаленно профессионалов ждут от работодателей компенсации затратСледующая статьяНастольная книга для HR и рекрутера.

Охрана труда при погрузочно-разгрузочных работах 2021

Охрана труда при погрузочно разгрузочных работах 2021 изменится. Минтруд выпустил новый приказ. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.10.2020 № 753н “Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов”, зарегистрирован в Минюсте и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Признается утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 сентября 2014 г. № 642н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов».

Правила вступает в силу с 1 января 2021 года и действуют до 31 декабря 2025

Приказ Минтруда России от 28.10.2020 № 753н

Охрана труда при погрузочно-разгрузочных работах 2021 обязательна для исполнения работодателями – юридическими и физическими лицами независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющими погрузочно-разгрузочные работы и размещение грузов, и работниками, выполняющими погрузочно-разгрузочные работы
Работодатель обязан обеспечить:
1) безопасность погрузочно-разгрузочных работ, содержание технологического оборудования и технологической оснастки в исправном состоянии и их эксплуатацию в соответствии с требованиями Правил и технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя;
2) обучение работников по охране труда и проверку знаний требований охраны труда;
3) контроль за соблюдением работниками требований инструкций по охране труда;
4) идентификацию опасностей и оценку профессионального риска;
5) условия труда на рабочих местах, соответствующие требованиям охраны труда.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ и размещения грузов на работников возможно воздействие вредных и (или) опасных производственных факторов.
Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска вправе:
1) устанавливать дополнительные требования безопасности, не противоречащие Правилам. Требования охраны труда должны содержаться в соответствующих инструкциях по охране труда, доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа;
2) в целях контроля за безопасным производством работ применять приборы, устройства, оборудование и (или) комплекс (систему) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающие дистанционную видео-, аудио или иную фиксацию процессов производства работ.
Допускается возможность ведения документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Охрана труда при погрузочно-разгрузочных работах 2021 важна для всех работодателей и обязательна для исполнения.

Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов можно скачать по ссылке выше.

Новые Правила по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении

Охрана труда

Опубликован приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.10.2020 № 753н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» (далее соответственно – Приказ, Правила).
 Приказом признается утратившим силу аналогичный приказ Минтруда России от 17 сентября 2014 года № 642н.
Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 31 декабря 2025 года.
На основе Правил и требований технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя технологического оборудования, применяемого при выполнении погрузо-разгрузочных работ, работодателем разрабатываются инструкции по охране труда для профессий и (или) видов выполняемых работ, которые утврждаются локальным нормативным актом работодателя с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии).
Правилами установлено, среди прочего, что после строповки груза для проверки ее надежности груз должен быть поднят на высоту 200-300 мм от уровня пола (площадки). Только убедившись в надежности строповки работник, застропивший груз, дает команду на дальнейший подъем и перемещение груза.

Новые Правила по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении

<p> Опубликован приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.10.2020 № 753н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» (далее соответственно – Приказ, Правила).<br>  Приказом признается утратившим силу аналогичный приказ Минтруда России от 17 сентября 2014 года № 642н.<br> Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 31 декабря 2025 года.<br> На основе Правил и требований технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя технологического оборудования, применяемого при выполнении погрузо-разгрузочных работ, работодателем разрабатываются инструкции по охране труда для профессий и (или) видов выполняемых работ, которые утврждаются локальным нормативным актом работодателя с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии).<br> Правилами установлено, среди прочего, что после строповки груза для проверки ее надежности груз должен быть поднят на высоту 200-300 мм от уровня пола (площадки). Только убедившись в надежности строповки работник, застропивший груз, дает команду на дальнейший подъем и перемещение груза. </p>

НКПРОМ

НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92

127410

Россия

Московская область

Москва

Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2

8 (495) 795-73-92

Поделитесь в сети:


Подписка на новости


Новости по теме:

Погрузка и разгрузка автомобилей: обеспечение безопасности ваших рабочих

Для многих предприятий загрузка и разгрузка грузовиков — это повседневная деятельность. Эта деятельность также сопряжена с более высоким риском получения травм на работе. Погрузка и разгрузка автомобилей — одна из наиболее частых причин травм на производстве, в сфере распределения и курьерской доставки. От несчастных случаев с вилочным погрузчиком до падающих материалов сотрудники этих отраслей должны быть всегда внимательны и осведомлены, чтобы предотвратить серьезные травмы.Эта статья предоставит ценные советы, которые компании и сотрудники могут сразу применить, чтобы обеспечить безопасность работников во время погрузки и разгрузки транспортных средств.

Наиболее частые травмы

Погрузка и разгрузка грузов — это действия, которые повышают вероятность получения травм на рабочем месте. Некоторые из наиболее распространенных травм на рабочем месте, связанных с погрузкой и разгрузкой транспортных средств, включают:

  • Растяжения и деформации в результате неправильного подъема или обработки груза
  • Размозительные травмы, вызванные столкновением с вилочным погрузчиком, грузовиком, падениями с погрузочной платформы или падением штабелированных материалов.
  • Ушибы и порезы
  • Травмы позвоночника в результате неправильной погрузки, разгрузки, падения или раздавливания
  • Травмы головы в результате падения груза

Эти травмы могут варьироваться от незначительных до серьезных, показывая, насколько важно для предприятий устанавливать надлежащие стандарты о том, как сотрудники должны загружаться и разгружаться.Травмированные рабочие создают финансовые и операционные проблемы для предприятий. Обеспечение безопасности, осведомленности и заинтересованности сотрудников во время работы поможет снизить риск травм, связанных с погрузкой и разгрузкой транспортных средств.

Контрольный список безопасной погрузки и разгрузки транспортных средств

Погрузка и разгрузка груза может быть опасным занятием. Всегда полезно иметь документацию, в которой описаны надлежащие процедуры, обеспечивающие безопасность сотрудников. Этот простой контрольный список, приведенный ниже, поможет обеспечить безопасность ваших сотрудников и обеспечить бесперебойную работу ваших бизнес-операций.

# 1 Перед погрузкой / разгрузкой убедитесь, что транспортное средство остановлено, заторможено и стабилизировано.

Это самый важный шаг, когда речь идет о погрузочно-разгрузочных работах. Рабочие должны убедиться, что транспортное средство, которое они загружают / разгружают, остановлено, заторможено и стабилизировано, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия. Попытка выгрузить нестабильный груз из транспортного средства может быть самым быстрым путем к тяжелым или даже смертельным травмам, которых можно легко избежать, просто проявив терпение.

# 2 Погрузочные площадки должны быть всегда хорошо освещены

Не держите рабочих в темноте.Освещение имеет решающее значение для любого бизнеса, где погрузка и разгрузка транспортных средств являются рутинной деятельностью. Если у рабочих нет ясной, хорошо освещенной среды для работы, это несчастный случай, ожидающий своего часа.

# 3 Зоны погрузки не должны быть опасными

Все зоны погрузки не должны быть опасными, которые могут создать сценарии возникновения травм. Ямы, обломки и другие опасности должны быть удалены из мест, где происходят погрузочные работы. У предприятий будет меньше шансов получить травмы для рабочих, если для сотрудников будет меньше опасностей, которые они могут обойти.

# 4 Погрузочная площадка должна быть свободна от движения транспорта

Вилочные погрузчики имеют решающее значение для погрузочно-разгрузочных операций. Однако они могут быть основным источником травм сотрудников. Когда дело касается движения вилочного погрузчика, погрузочные площадки всегда должны быть с односторонним движением. Это обеспечивает безопасность работников, избегая при этом риска нанесения ущерба работникам при копировании вилочного погрузчика. Сохранение зоны погрузки свободной от движения транспорта также распространяется на сотрудников. В зонах погрузки / разгрузки ни в коем случае не должно быть праздного или постороннего персонала.Это только отвлекает и создает опасности, которые могут быстро перерасти в катастрофу.

# 5 Убедитесь, что грузы закреплены и правильно размещены перед транспортировкой

Погрузочные работы не завершаются до тех пор, пока груз не будет в безопасности, надежно закреплен и правильно уложен для транспортировки. Это не только обеспечивает безопасность водителя, но и обеспечивает безопасность рабочих на разгрузочной стороне. Перемещение груза может создать серьезную опасность для докеров и водителей, что может привести к серьезным травмам. Потратьте время на двойную проверку груза перед отправкой — отличный способ снизить риск получения травм с обеих сторон.

# 6 Обучайте сотрудников правильной технике

Обучайте сотрудников важным ключевым методам предотвращения растяжений и растяжений. Прежде чем приступить к перемещению груза, очень важно учитывать вес и форму груза. Убедитесь, что водители и хендлеры расставили ноги для широкой поддержки, а затем задействуют основные мышцы. Следуйте правилам безопасного подъема, таким как сохранение спины в нейтральном положении, сгибание бедер и колен и изменение направления всего тела, а не скручивания.При перемещении крышек или крышек от грузов посоветуйте своим сотрудникам не поднимать их над головой. Поделитесь с ними этим простым контрольным списком для напоминаний:

Safe Lifting Refresher

Think
  • Каков размер / форма предмета?
  • Сколько он весит?
  • Вам понадобится помощь при подъеме?
  • Следует ли использовать подъемное устройство?
  • Есть ли свободный путь для путешествия?
  • Знайте свое окружение при перемещении объектов
  • Определите , где будут размещены предметы, прежде чем поднимать
  • Слушайте своего тела, особенно во время движения

Подготовьте
  • Поддерживайте широкое основание поддержки
  • Подготовьте мышцы туловища
  • Поддерживайте постоянное дыхание
  • Неуклюжие движения могут привести к множественным травмам
  • Сокращения могут привести к ошибкам и потере времени

Act
  • Сохраняйте нейтральное положение спины
  • Держите груз близко
  • Поворачивайте все тело, а не туловище
  • Избегайте подъема над головой
  • По возможности сгибайте бедра / колени
  • Делайте рекомендуемые перерывы для отдыха
  • Сосредоточьтесь на связанных заданиях
  • Ограничьте несвязанную многозадачность

Завершение

В конце дня каждый бизнес ss хочет, чтобы их сотрудники могли безопасно приходить и уходить с работы.Это ключ к поддержанию вовлеченности сотрудников, что увеличивает внимание и осведомленность о работе. Погрузка и разгрузка транспортных средств могут быть опасными, но с помощью простых планов и процедур, подобных индивидуальным, предоставляемым промышленными экспертами в области спорта в Work-Fit, риск травм сотрудников может быть существенно снижен. Помогите защитить своих сотрудников и бизнес с помощью четких и лаконичных методов загрузки и разгрузки транспортных средств. Ваши сотрудники и прибыль будут вам благодарны.

Вступил в силу Закон о погрузке и разгрузке

Новый закон распространяется на все отрасли, а также на перемещение предметов домашнего обихода в Пудучерри

.

Стремясь оптимизировать сектор логистики, правительство уведомило Пудучерри по погрузке и разгрузке (Закон о регулировании занятости и социального обеспечения, 2017 г.).

Закон, принятый Законодательным собранием, получил одобрение президента и был опубликован в правительственной газете Пудучерри.

По словам Э. Валлавана, комиссара по вопросам труда, «Все оккупанты / работодатели всех заводов, отраслей, магазинов и других коммерческих предприятий, рынков, торговых точек / складских помещений, складов, жилых домов, включая перемещение предметов домашнего обихода, расположенных в Пудучерри, Караикал , Районы Маэ и Янам получили указание соблюдать положения Закона.”

Закон запрещает вымогательство, запугивание или другие незаконные действия, связанные с погрузкой, разгрузкой и транспортировкой товаров и предметов как в бытовом, так и во внешнем секторах, включая промышленность, сельское хозяйство и торговлю.

Согласно закону, работодатель имеет право выполнять погрузочно-разгрузочные работы для домашних целей самостоятельно или нанимая работников по своему выбору. Термин «домашний» охватывает смену, в том числе перевозку мебели, личных вещей и других предметов домашнего обихода для домашнего использования, работу в связи с перемещением предметов из жилого дома лица, включая работу, связанную с религиозными, социальными или общественными функциями. и вырубка, удаление, перемещение и транспортировка деревьев и древесины для личного пользования.

Внутреннее назначение включает строительство, ремонт и техническое обслуживание дома, включая перемещение и транспортировку строительных материалов, оборудования, машин для личного пользования, демонтаж, снос и перемещение старых строительных материалов или оборудования, кроме тех, которые предназначены для небытовых целей и в том числе его транспортировка, перестановка и транспортировка животных для личного пользования и так далее.

В соответствии с разделом 23 Закона Пудучерри о погрузке и разгрузке (Регулирование занятости и социального обеспечения) от 2017 года, любое лицо, совершающее несправедливую практику, подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок до шести месяцев или штрафа, который не может быть меньше чем 1 000 фунтов стерлингов и может достигать 5 000 фунтов стерлингов или обоих.

Аналогичным образом, любое лицо, совершающее любое несанкционированное проникновение в собственность работодателя или любого другого лица и создающее препятствие для работы или причиняющее ущерб собственности работодателя, подлежит наказанию в виде тюремного заключения, которое может длиться до двух лет, или штрафа, который не должен быть менее 1 000 фунтов стерлингов и может достигать 10 000 фунтов стерлингов или и того и другого.

«Антирабочий закон»

Лидер профсоюза сказал, что закон, о котором было сообщено правительством, направлен против профсоюзов и направлен на поддержку крупных бизнесменов.В законе есть положения, дающие работодателю право выполнять погрузочно-разгрузочные работы в домашних условиях самостоятельно или нанимая работников по своему выбору. Правительство должно установить размер заработной платы, выплачиваемой рабочим, и ставка должна быть разной для разных областей. По его словам, для рабочих должен быть создан отдельный совет по социальному обеспечению.

ПАРКОВКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ:

9-4-10: ПАРКОВКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ:

A. Обозначенные зоны погрузки: Зоны погрузки и зоны загрузки пассажиров должны быть установлены и обозначены знаками.(Кодекс 1994 г.)

B. Парковка в зонах загрузки пассажиров: Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство для любых целей или на период времени, кроме как для погрузки или разгрузки пассажиров в любом месте, обозначенном как зона загрузки пассажиров во время часов, когда действуют правила, применимые к такой зоне погрузки, и только на период, не превышающий трех (3) минут. Любое транспортное средство, находящееся в зоне загрузки пассажиров, должно постоянно находиться под присмотром водителя или камердинера. (1978 Кодекс §23-288; драм.Ord. 06-4241, 11-14-2006)

C. Стоянка в зонах погрузки и разгрузки Собственность:

1. Обычно:

a. Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство в месте, обозначенном как зона погрузки, кроме как для погрузки или разгрузки имущества, в часы, когда действуют положения, применимые к таким зонам. Остановка для погрузки или разгрузки имущества не должна превышать 15 (пятнадцать) минут.

г. Водитель транспортного средства может временно остановиться в зоне погрузки, чтобы погрузить или разгрузить пассажиров, когда остановка не будет мешать транспортному средству, ожидающему въезда или собирающемуся въехать в зону для загрузки или разгрузки имущества.

2. Зона погрузки коммерческих транспортных средств: Только грузовые автомобили, которые должным образом обозначены как таковые, могут останавливаться, стоять или парковаться в зоне погрузки, обозначенной «Зона погрузки коммерческих транспортных средств». Никто не должен останавливать, стоять или парковать грузовой автомобиль в любом месте, обозначенном как зона погрузки коммерческого транспорта, в часы, когда действуют положения, применимые к таким зонам, за исключением погрузки и разгрузки коммерческого имущества. Остановка не должна превышать 30 (тридцати) минут.

Д.Остановки и стоянки общественного транспорта:

1. Установлено: стоянки для автобусов, стоянки такси и стоянки для других пассажирских и обычных транспортных средств должны быть установлены администратором города или назначенным лицом и отмечены официальными знаками. Никто не должен останавливаться, стоять или парковаться в пределах шестидесяти футов (60 футов) до остановки общественного транспорта, обозначающей знак или символ «Парковка запрещена».

2. Остановка, остановка и стоянка автобусов и такси Регулируемые:

a. Автобусы:

(1) Водитель автобуса не должен стоять или парковать автобус на улице в любом месте, кроме специально отведенной остановки.

(2) Когда водитель автобуса входит на автобусную остановку, автобусную остановку или в зону погрузки пассажиров, чтобы погрузить или разгрузить пассажиров или багаж, правое переднее колесо автобуса должно находиться на расстоянии не более восемнадцати дюймов (18 дюймов) от обочина, и автобус должен быть параллелен обочине, чтобы чрезмерно не препятствовать движению других транспортных средств.

b. Такси: водитель такси может временно остановиться в соответствии с другими правилами остановки или стоянки в любом месте, когда он фактически участвует в ускоренном движении. погрузка или разгрузка пассажиров.

3. Ограниченное использование стоянок автобусов и такси: Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство, кроме автобуса на автобусной остановке или кроме такси на стоянке такси, когда любая такая остановка или стоянка официально обозначена и надлежащим образом подписанный, за исключением того, что водитель пассажирского транспортного средства может временно остановиться, чтобы погрузить или разгрузить пассажиров, если транспортное средство не мешает автобусу или такси, въезжающим в такую ​​зону.

E. Погрузка или разгрузка под углом к ​​бордюру: Погрузка или разгрузка из транспортного средства, припаркованного под углом к ​​бордюру, является законной только в соответствии со специальным разрешением, выданным для этой цели менеджером города или назначенным лицом.Разрешение должно содержать особые условия и может быть выдано владельцу транспортного средства или владельцу или арендатору недвижимого имущества, к которому автомобиль припаркован и припаркован.

F. Встреча и доставка у обочины: Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство в месте, которое было официально обозначено и подписано для приема и доставки у обочины, на срок более десяти (10) минут, за исключением случаев, когда при приеме и доставке у обочины.

G. Правоприменение: разрешение на пребывание транспортного средства в нарушение положений этого раздела со стороны любого владельца или водителя является незаконным и является нарушением положений этого раздела.Каждые тридцать (30) минут, в течение которых транспортное средство остается в нарушении после первоначального упоминания транспортного средства, должны составлять отдельное и отличное правонарушение. В случае зон загрузки пассажиров и мест для приема и доставки у обочины каждые десять (10) минут, в течение которых транспортное средство остается в состоянии нарушения после того, как транспортное средство было первоначально упомянуто, является отдельным и отдельным правонарушением. Сборы за каждое такое нарушение правил парковки должны быть указаны в таблице сборов, изложенной в разделе 3 главы 4 настоящего Кодекса. (§§ 23-289, 23-291 Кодекса 1978 г .; драм.Кодекс 1994 года; Ord. 97-3765, 1-14-1997; Ord. 99-3911, 12-7-1999; Ord. 06-4241, 11-14-2006; Ord. 06-4243, 11-14-2006, эфф. 3-1-2007; Ord. 14-4573, 3-4-2014, эфф. 5-31-2014; Ord. 21-4852, 4-6-2021)

Обновление Закона о транспорте, том 14, номер 2

НЬЮ-ДЖЕРСИ: Доктрина погрузки и разгрузки
Джеймса Р. Каллана

Доктрина погрузки и разгрузки

Нью-Джерси по сути является расширением страхового покрытия для разрешенных пользователей, требуемого в соответствии с законом штата Нью-Джерси о финансовой ответственности за автотранспортные средства.Доктрина несколько необычна в том смысле, что она требует, чтобы страхование ответственности водителя-дальнобойщика обеспечивало для разрешенных пользователей транспортного средства покрытие ответственности за тех, кто получил травму во время погрузочно-разгрузочных операций, независимо от условий полиса или исключений из страхового покрытия.

Однако эта доктрина не означает, что страхование возлагается на владельца грузового дока только потому, что грузовик находился там, когда произошла авария. К сожалению, мы сталкиваемся со все большим количеством требований о страховом покрытии в случаях, когда авария действительно вызвана предполагаемой небрежностью владельца в обслуживании помещений — набором фактов, к которым доктрина погрузки и разгрузки неприменима.

Например, если водитель грузовика или рабочий погрузочной платформы получил травму в результате падения на лед рядом с грузовиком или поврежден из-за неисправной плиты погрузочной платформы, доктрина погрузки и разгрузки не распространяет покрытие ответственности на владельца помещения. Страхование не подлежит оплате, если только халатность, ставшая причиной аварии, возникла непосредственно в результате погрузочно-разгрузочных операций.

Недавно нас привлекли для защиты Национальной специализированной страховой компании и ее застрахованной автотранспортной компании в заявлении о судебном иске, возбужденном компанией, которой принадлежал погрузочный док.Владелец помещения потребовал возмещения иска о телесных повреждениях, поданного рабочим погрузочного дока, который был ранен, когда импровизированный набор досок, предназначенный для работы в качестве погрузочной плиты, сместился, в результате чего рабочий упал и получил травмы. В своей жалобе рабочий утверждал, что он и его коллеги просили работодателя / владельца заменить отсутствующую погрузочную плиту «на месяцы, если не годы». В Жалобе не указывается название автотранспортной компании и не упоминается какая-либо халатность, связанная с погрузкой или разгрузкой грузовика.

Наши клиенты ходатайствовали об упрощенном решении по вопросам покрытия на основании утверждений, содержащихся в основной жалобе. Верховный суд штата Нью-Джерси, округ Пассаик, вынес решение в упрощенном порядке, опираясь на решение Апелляционной палаты по факту аналогичному делу Forsythe v. Teledyne Turner Tube , 209 N.J. Super. 608, 508 A.2d 1156 (1986). Forsythe также был связан с небрежностью при обслуживании погрузочной платформы дока. Суд в деле Forsythe постановил следующее:

Таким образом, мы приходим к выводу, что если предполагаемое действие по неосторожности, которое предположительно вызвало аварию, не было неотъемлемой частью общей операции погрузки или разгрузки, так что авария причинно связана с такой погрузкой и разгрузкой, а не просто произошла во время при этом считается, что лицо, обвиняемое в халатности, не использовало транспортное средство, и на него распространяется политика ответственности транспортного средства за такое действие в качестве дополнительного застрахованного лица. ид. в 614

Суд Forsythe процитировал Atlantic Mutual Ins. Co. против Ричардса , 100 Нью-Джерси Супер. 180 (Chanc. Div. 1968), в котором судья Фурман заявил:

Регулярный осмотр погрузочной платформы, устранение опасной ситуации или сообщение соответствующего предупреждения могут в широком смысле рассматриваться как необходимые для безопасной разгрузки. Но выполнение такой обязанности не было этапом конкретной операции по разгрузке грузовика [ответчика].Истолковывать обслуживание погрузочной платформы как «использование автомобиля» при разгрузке означало бы распространить покрытие автомобильной ответственности на небрежность, имевшую место до прибытия грузовика, то есть неспособность убрать напорную часть в непосредственной близости от открытой лестничной клетки, и к неудобству, основанному на халатности, то есть к лестничной клетке без перил. Ни одно мнение, о котором сообщалось в Нью-Джерси, не придерживалось этого мнения. ид. , 183.

Таким образом, доктрина погрузки и разгрузки штата Нью-Джерси неприменима для расширения охвата владельцев помещений, где авария действительно возникла из-за неисправного состояния помещений, а не из-за небрежности, связанной с погрузочно-разгрузочными операциями.

Доктрина погрузки и разгрузки

Нью-Джерси может иметь далеко идущие последствия. Поскольку это создание закона, суды часто выносили решения о том, что обычные условия и исключения из страхового покрытия в политике ответственности не могут предотвратить страховое покрытие, если травма возникла из-за небрежности при погрузке или разгрузке транспортного средства.

Таким образом, при рассмотрении заявки на защиту и возмещение убытков в соответствии с политикой грузовых перевозок от владельца погрузочной платформы необходимо уделять особое внимание как конкретным утверждениям в основной жалобе, так и внешним фактам претензии.Владелец не имеет права на страхование только потому, что грузовик находился на территории, или даже если он загружался или разгружался во время аварии. Напротив, халатность, приведшая к аварии, должна была возникнуть в результате погрузочно-разгрузочных операций до того, как наступит срок страхового покрытия.

Burlington Coat Factory of New Jersey, LLC, против Службы доставки VJF и Национальной специализированной страховой компании, Верховный суд Нью-Джерси, округ Пассаик, номер дела PAS-L-2564-12

TLUV14N2.pdf

Обновленный знак «Грузовик только загрузка» может устроить засаду на вашу машину

У вас есть штраф за парковку в зоне только для погрузки грузовиков?

Давным-давно, давным-давно (2013), добрая ведьма из «Парковочных билетов» убедила власть имущих в том, что настало время упростить знаки парковки Нью-Йорка, в том числе знак «Погрузка и разгрузка грузовиков запрещена». Результатом стало объявление от DOT:

Транспортный департамент Нью-Йорка заявил, что заменяет более 6000 знаков парковки более простой альтернативой, создавая «больше пространства для передышки» (белое пространство), удаляя цвет (извините, синий) и сокращая количество необходимых символов. объяснять правила 140 дружественным к Твиттеру (из 250).

Но как насчет знакового знака «Не стоять, кроме погрузки и разгрузки грузовиков»? Была ли подтяжка лица? И была ли подтяжка лица эффективной?

Представляем обновленный знак «Стоять только грузовики и разгрузка».

Вот старый, дезориентирующий знак:

Вот новый знак:

Все, что вы видите, — это три маленьких слова: «Только загрузка грузовика».

Но вы не видите:

-Это знак запрета на остановку, что означает, что вы можете временно остановиться, чтобы быстро высадить или подобрать пассажиров на обочине или с тротуара, а затем немедленно уехать.Но вы не можете загружать или выгружать имущество (например, продукты) в зоне без стоянки.

-Поскольку на указанном выше знаке не отображаются дни и часы, правило только загрузки грузовика действует все дни и все часы.

Вот правило

(k) Особые правила для грузовых автомобилей.

(2) Стоянка запрещена, кроме погрузки и разгрузки грузовиков.

Если вывешенный знак гласит: «Стоянка запрещена, кроме погрузки и разгрузки грузовиков» или [ «Только погрузка грузовиков»] , ни одно транспортное средство, кроме грузового автомобиля или служебного автомобиля, как определено в §4-01 (b) настоящих Правил. правила, могут стоять или припарковаться в этой зоне с целью быстрого получения, доставки или обслуживания вызовов, за исключением того, что находится в районе от 35th St.до 41-й улицы, авеню Америк, до 8-й авеню, включительно, в районе Манхэттена, с 7 утра до 7 вечера, ни одно транспортное средство, кроме грузовика, как определено в § 4-13 (а) (1) эти правила могут стоять или парковаться с целью быстрого получения, доставки или обслуживания звонков

DOT совершила «огромную» ошибку

Департамент транспорта проделал большую работу по удалению множества слов со старого знака «Не стоит стоять, кроме погрузки и разгрузки грузовиков», чтобы перейти к знаку из трех слов «Только погрузка грузовиков.Но они забыли изменить правило, чтобы оно соответствовало новой версии знака для весовиков.

Язык ограничил правило ЗНАКАМИ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ, «Стоять только грузовики, погрузка и разгрузка запрещены». Что ж, на измененных знаках отображались только эти три маленьких слова: « Truck Loading Only ». Таким образом, измененный знак не соответствовал языку правила и был стерилизован.

Я боролся с несколькими штрафами за парковку только для погрузки грузовиков и основывал свою защиту на том факте, что язык на измененном знаке не соответствовал правилу и, следовательно, не имел исковой силы.Ура! Это длилось около года, пока DOT не сообразил и не внес поправки в правило, добавив эти три маленьких слова: «Только загрузка грузовика». В настоящее время измененный знак соответствует измененному правилу, и в зоне парковочных талонов все было нормально.

Как насчет этого!

Вывод заключается в том, что при подготовке к оспариванию парковочного талона стоит прочитать правило.

Вот еще история

Мой замечательный клиент-врач заехал на парковку, регулируемую указателем «только загрузка грузовика» через дорогу от больницы.Правило парковки врача действует через дорогу от больницы и разрешает парковку без парковочных мест. Но запрещает парковку в местах, где нет стоячих мест.

Модернизированный знак «только загрузка грузовика» не предупредил врача о том, что это знак запрета, и знаете что, наш замечательный друг-врач получил штраф за парковку.

Справедливо или неправильно? Должна ли Империя Зла разумно ожидать, что водитель будет знать, что знак, указывающий только на загрузку грузовика, — это знак запрета на остановку?

Мы боролись за билет.Я сообщу вам результат, когда получу новости.

Я рекомендую, чтобы, когда вы получаете штраф за парковку и решаете вести добрую борьбу, прочтите правило [ссылка на 4-08 () ()]. Вы можете найти информацию в самом правиле, которая поможет вам победить злой билет. Недостаточно ознакомиться с Кодексом нарушения.

Паркуйтесь безопасно.

С уважением,
Ларри


Скачать бесплатно

Путеводитель Ларри по знакам парковки Нью-Йорка

Поговорим о путанице! Империя зла изменила их дизайн, аплодировали политики, но водители Нью-Йорка по-прежнему платят около 600 миллионов долларов в виде штрафов за парковку в год.

Ознакомьтесь с руководством Ларри, которое поможет вам преобразовать язык жестов на английский и сэкономить кучу денег на парковочных талонах

Связанные

Заключение OGC № 05-01-13: Страхование автомобилей при погрузке и разгрузке лиц, перевозимых машиной скорой помощи

18 января 2005 г. Управление главного юрисконсульта опубликовало следующее заключение, в котором отражена позиция Департамента страхования штата Нью-Йорк.

RE: Страхование автомобилей при погрузке и разгрузке лиц, перевозимых на машине скорой помощи

Вопрос представлен:

Когда страховое покрытие по полису автомобильного страхования, выданному в Нью-Йорке, распространяется на человека, перевозимого на машине скорой помощи, который получил травму до посадки или после удаления из машины скорой помощи?

Вывод:

В большинстве судебных решений штата Нью-Йорк указывалось, что для того, чтобы страхование по полису автомобильного страхования применялось к лицу, перевозимому на машине скорой помощи и получившему травму до посадки или после удаления из машины скорой помощи, травма должна быть результатом действие или бездействие, связанное с использованием или эксплуатацией машины скорой помощи.Такое определение зависит от конкретных фактов и обстоятельств каждого дела.

Факты:

Страховой брокер из Массачусетса заявляет, что, исходя из ее опыта работы в соответствии с законодательством штата Массачусетс, подверженность нагрузке по полису автомобильного страхования начинается, когда застрахованный вступает во владение предметом или лицом, которое перевозится, и что риск прекращается, когда доставка осуществляется в конечный пункт назначения. Брокер заявляет, что инциденты, которые происходят во время этого процесса, покрываются автомобильным страхованием (за исключением случаев злоупотребления служебным положением), потому что они возникают в результате использования автомобиля, и такое использование является основным видом деятельности компаний доставки и поставщиков услуг скорой помощи.

Брокер также заявляет, что автомобильные страховщики Нью-Йорка отказывают в покрытии требований, связанных с транспортировкой людей на машине скорой помощи, если инциденты произошли в то время, когда перевозимые люди не находились в физическом контакте или в непосредственной близости от машины скорой помощи, и что ей было предписано подать иски в органы страхования общей ответственности страхователей. Брокер ставит под сомнение правильность этих отказов.

Анализ:

Поскольку несчастные случаи, о которых упоминал брокер, произошли в Нью-Йорке, применимым правом является закон Нью-Йорка.Основополагающий правовой стандарт при оценке представленной ситуации будет определяться тем, предъявляет ли застрахованный иск о компенсации без вины или возбуждает иск о гражданской ответственности против поставщика услуг скорой помощи. Правовые стандарты аналогичны, но не идентичны при определении того, должен ли страховщик машины скорой помощи обеспечивать покрытие травм, полученных пострадавшим.

В 1973 году законодательный орган штата Нью-Йорк принял «Закон о всеобъемлющем автомобильном страховании и возмещении ущерба», широко известный как «Закон о страховании автомобилей без вины».»Он был кодифицирован как статья 51 Закона о страховании Нью-Йорка (McKinney 2000). В соответствии с § 5103 Закона штата Нью-Йорк, страховой полис ответственности каждого владельца, оформленный на автотранспортное средство, должен предусматривать выплату первого взноса. сторона выгоды 1 лицам, не находящимся в другом автомобиле или мотоцикле, за убытки, возникшие в результате использования или эксплуатации транспортного средства в этом состоянии.

N.Y. Коды R. & Regs. синица. 11, § 65.12 (e) (Правило 68) гласит, что «использование или эксплуатация автотранспортного средства включает погрузку или разгрузку такого транспортного средства.«

В деле Уолтон против Lumbermens Mut. Cas. Co., 88 N.Y.2d 211, 644 N.Y.S.2d 133 (1996), дело было решено в соответствии с законом об отсутствии вины, истец был травмирован при разгрузке тягача с прицепом в супермаркете, где он доставлял товары. Истец подъехал к погрузочной платформе супермаркета. Супермаркет предоставил устройство для помощи в доставке товаров, известное как выравниватель, которое позволяло пользователю опускать товары из грузовика на погрузочную площадку. Истец стоял на нивелире с доставленным товаром, и когда он опустил его на землю, он опрокинулся, повалив его на землю, в результате чего он получил травмы.Истец утверждал, что травмы, которые он получил, произошли во время разгрузки его транспортного средства, поэтому он использовал транспортное средство в значении закона об отсутствии вины. Суд не согласился, заявив:

Простая случайность того, что истец получил травму, когда он занимался разгрузкой грузовика, не поддерживает требование о компенсации без вины, поскольку само транспортное средство не являлось причиной ущерба. Транспортное средство должно быть непосредственной причиной травмы до возникновения абсолютной ответственности, установленной законом.Любое другое правило допускает взыскание по претензиям, основанным на растяжении спины, травмах при скольжении и падении и других подобных травмах, полученных во время использования транспортного средства, но которые полностью не связаны с его использованием. Это решение согласуется с другим решением, которое рассматривало сферу действия закона об отсутствии вины и в целом считало, что преимущества без вины недоступны, когда сторона получает травму в результате действия другого средства, кроме самого транспортного средства. . . . Общей чертой этих решений является то, что ответственность за отсутствие вины не распространяется, если травма вызвана чем-то другим, кроме автомобиля, потому что в таких обстоятельствах инцидент не может рассматриваться как несчастный случай, связанный с использованием автомобиля.В общем, в этом штате было принято страхование от несчастных случаев, чтобы обеспечить систему компенсации жертвам дорожно-транспортных происшествий. Лицо, занимающееся погрузкой или разгрузкой транспортного средства, может использовать его в значении закона, но это не обязательно означает, что его или ее травмы возникли в результате использования транспортного средства. В таких обстоятельствах, если травмы вызваны чем-то другим, а не самим транспортным средством, нельзя сказать, что травмы возникли в результате использования транспортного средства, и, таким образом, потерпевшая сторона не может получить льготы без вины.

Id. 215 — 216, 644 Нью-Йорк, 2 день 135 — 136.

В ситуации, когда статья 51 не применима, например, при возбуждении иска об ответственности перед третьими сторонами, N.Y. Ins. Закон § 3420 (h) (McKinney Supp. 2004) — это 2 , и в соответствующей части он гласит:

В этом разделе термин «страхование любого имущества или риска, находящегося в этом штате» включает страхование юридической ответственности, возникающей в связи с владением, эксплуатацией или техническим обслуживанием любого транспортного средства, которое в основном находится в гараже или в основном используется в этом штате.. . .

«Владение, эксплуатация или техническое обслуживание транспортного средства» включает в себя процесс загрузки и разгрузки транспортного средства и включает в себя действие по перемещению человека в транспортное средство или высадке из него в соответствии с общими принципами ответственности. Курятник округа Брум. Fire Ins. Co. против Aetna Life & Casualty Co., 75 Misc. 2d 587, 347 N.Y.S.2d 778 (Broome Co., 1973).

In Wausau Underwriters Ins. Co. против больницы Св. Варнавы, 145 г. н. Э., 2 день 314, 534 г. Нью-Йорк, 2 день 982 г. (1-е отделение, 1988 г.), человек, который был доставлен на машине скорой помощи, был ранен, когда упал на лестницу, ведущую в коридор больницы.Утверждалось, что служба скорой помощи в рамках своих транспортных услуг должна была сопроводить женщину через больницу, и что ее травма произошла из-за неспособности предоставить эту услугу. Суд постановил, что «[когда] здесь страховое покрытие предоставляется для использования и эксплуатации транспортного средства, чтобы ссылаться даже на обязанность страховщика защищать,« использование транспортного средства должно быть непосредственной причиной травмы ». Id . at 315, 534 N.Y.S.2d 983, со ссылкой на Lumbermen’s Mut. Cas. Co. v. Logan, 88 A.D.2d 971, 451 N.Y.S.2d 804 (2-е отделение 1982 г.). Суд далее рассуждал так: «Использование амбулетты Future никоим образом не было связано с причинением г-жи Аллен телесных повреждений. Независимо от того, какие услуги Future обязана оказывать своим пациентам в сопровождении их в больницу, проблема заключается в следующем. в отношении ответственности, а не покрытия, Wausau не обязана защищать или предоставлять возмещение по иску, основанному на несчастном случае, который не возник в результате использования или эксплуатации амбулетта ». Идентификатор. в 315, 534 N.Y.S.2d 983.

In Elite Ambulette Corp.v. Все городские инс. Co., 293 A.D. 2d 643, 740 N.Y.S.2d 442 (2-е отделение 2002), помощник амбулетта перевез человека в инвалидное кресло с ручным управлением, которое было легче перемещать на амбулетте. У инвалидной коляски не было резины на колесах, как должно было быть, что делало тормозной рычаг неэффективным. Дежурный понес пациента по лестнице из квартиры пациента и оставил пациента в вестибюле внутри здания, которое находилось наверху небольшого лестничного пролета. Дежурный поднялся наверх, чтобы забрать более тяжелое инвалидное кресло пациента, и, пока его не было, пациент скатился по короткой лестнице, упал со стула и получил травму.Суд отметил, что:

[a] s утверждал в своей жалобе по основному иску, травмы Лабиака произошли в его доме в результате неисправного инвалидного кресла и неосторожного ухода за ним. Припаркованный снаружи крытый амбулет никоим образом не участвовал в аварии. Хотя термины «использование и эксплуатация» действительно включают действия по погрузке и разгрузке, авария здесь произошла вдали от крытого транспортного средства и случайно с ним. Если покрытие предоставляется для использования и эксплуатации транспортного средства, чтобы призвать страховщика к обязанности защищать и / или возмещать ущерб, использование транспортного средства должно быть более тесно связано с травмой.Поскольку авария не была результатом какого-либо действия или бездействия, связанного с использованием транспортного средства, Верховный суд должным образом заявил, что All City не обязан защищать и возмещать ущерб Elite. (Цитаты опущены.)

Id. в 644-5, 740 N.Y.S.2d 443.

Хотя мнение по делу National Cont’l / Progressive Claims Group против Allied Cent. Ambulance Serv., Inc., 5 A.D.3d 745, 773 N.Y.S.2d 580 (2nd Dep’t 2004) является кратким, тем не менее, он усиливает и цитирует холдинг в Elite Ambulette, выше.Суд заявил в нем: «Вопреки утверждениям истца, Верховный суд правильно заявил, что страховщик-истец не обязан защищать и возмещать ему ущерб, причиненный предполагаемой халатностью его сопровождающего, который вызвал или разрешил инвалидную коляску. связанная пациентка упасть с лестничного пролета в своем доме, поскольку авария не была связана с использованием амбулетты заявителя (см. Elite Ambulette Corp. v. All City Ins. Co., 293 AD2d 643, 740 NYS2d 442). «Id. At 746, 773 N.Y.S.2d 580.

Таким образом, большинство судебных решений штата Нью-Йорк постановило, что для того, чтобы страхование по полису автомобильного страхования распространялось на человека, перевозимого на машине скорой помощи, который получил травму до посадки или после удаления из машины скорой помощи, травма должна быть результатом о действии или бездействии, связанном с использованием или эксплуатацией машины скорой помощи. Такое определение зависит от конкретных фактов и обстоятельств каждого дела.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с помощником юриста Салли Гейзель в офисе Нью-Йорка.


1 N.Y. Ins. Закон § 5102 (b) (McKinney 2000) определяет преимущества первой стороны, в соответствующей части, как: «выплаты для возмещения человеку основных экономических потерь в связи с телесными повреждениями, возникшими в результате использования или эксплуатации автотранспортного средства. . . . ”N.Y. Ins. Закон § 5102 (a) (McKinney 2000) определяет основные экономические потери. Вообще говоря, основные экономические потери обеспечивают покрытие до пятидесяти тысяч долларов на человека, среди прочего, медицинских расходов и потери заработка, но не боли и страданий.В соответствии с законом «об отсутствии вины» застрахованное лицо не может подавать иск о деликте против другого застрахованного лица, за исключением возмещения экономического ущерба, превышающего 50 000 долларов, или за боль и страдания, когда истец получает «серьезную травму», как определено пользователя NY Ins. Закон § 5102 (d) (McKinney 2000).

2 [1] См. Также N.Y. Comp. Коды R. & Regs. синица. 11, § 60-1.1 (a) (2003) (Reg. 35-A) для обязательных положений в полисе страхования автомобильной ответственности, который требует покрытия, «возникающего в связи с владением, техническим обслуживанием, использованием или эксплуатацией» автотранспортного средства.

Лучшие 7 лучших практик по погрузке и разгрузке — Redwood Logistics: Redwood Logistics

Погрузка и разгрузка груза — опасный процесс, который может привести к серьезным травмам или даже смерти рабочих склада, если он не будет выполнен с осторожностью. Доки часто бывают перегруженными, тесными и загруженными, и есть много вещей, которые могут пойти не так. Безопасность всегда должна быть главным приоритетом для руководителей складов и сотрудников.

Так как же сохранить высокий уровень безопасности склада при погрузке и разгрузке? Один из способов — это, конечно, партнерство с надежной, опытной и преданной своему делу командой профессионалов, такой как Redwood Logistics.Наша команда состоит из экспертов во всем, от брокерского процесса до внедрения таких технологий, как наш запатентованный RedwoodConnect 2.0. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить консультацию, и позвольте нам показать вам, как мы можем помочь вам улучшить ваши складские операции.

Мы даем вам 7 передовых методов, которые необходимо применить для оптимальной безопасности погрузки.


Общие опасности при погрузке / разгрузке
  • Отъезд грузовика (водители уезжают до того, как груз будет полностью включен / выключен)
  • Ползучесть прицепа (свободно движущиеся грузовики ползут вперед из-за движения, входящего и выходящего из прицепа)
  • Падение груза (тяжелые предметы, неправильно распределенный вес, ненадежное крепление, ограниченный обзор)
  • Истечение воды в районе дока (разливы, спотыкания, падения, влажные нагрузки, дождь)
  • Плохая видимость
  • Беспорядок
  • Высота (падения, спотыкания, травмы)

Эти опасности легко предотвратить, соблюдая некоторые передовые методы безопасной погрузки и разгрузки.


Внедрить централизованную систему управления складом

На рынке представлен ряд передовых технологий, обеспечивающих оптимальную безопасность, производительность и эффективность для склада. Система управления складом (WMS) функционирует как «мозг», объединяющий все технические решения по всему центру. Это включает в себя все, от программного обеспечения для планирования до систем управления доками и главных панелей управления. Эти системы собирают, отслеживают и анализируют данные, чтобы сотрудники имели информацию о погрузке / разгрузке грузов в режиме реального времени.

Технология должна работать вместе через систему управления, чтобы добиться максимальной эффективности. Технология блокчейн может сказать вам, какие пакеты поступают, где они находятся и откуда они поступают. Системы определения размеров грузов, интегрированные с WMS, могут быстро и эффективно определять размеры посылок и поддонов с помощью процесса захвата изображений. Решения для планирования могут подсказать вам, как лучше всего загрузить эти поддоны, чтобы максимально увеличить грузоподъемность и обеспечить безопасность. Системы управления док-станцией могут выявлять неэффективные методы, используя сеть камер, датчиков и источников света для более оптимизированной док-станции.Инфракрасные датчики могут обнаруживать прибытие новых грузовиков, а затем активировать удерживающее устройство прицепа и перегрузочные мосты (см. Ниже). Централизация этих систем создает безопасную и эффективную цепочку поставок от начала до конца, включая разгрузку и погрузку.

Вы увидите, что большинство лучших практик в этом списке связаны с технологиями. Это потому, что современные складские технологии делают процесс погрузки и разгрузки значительно проще и безопаснее. Если у вас есть хотя бы одна или две технологии или вы планируете их внедрить, начните с хорошо связанной системы управления складом, чтобы объединить данные.

Вот небольшой прием

Некоторые системы управления складом могут помочь с планировкой и планировкой пространства. Системы машинного обучения могут помочь вам настроить наиболее безопасную и эффективную планировку склада, сводя к минимуму количество дополнительных «перемещений», которые приходится делать сотрудникам. Чем меньше движения, тем безопаснее склад.


Связь ограничений с главной панелью управления

Ограничители — обязательное условие безопасности.Это простой и экономичный способ избежать сползания и уезда грузовиков, а также других опасных грузовых перевозок. Ограничители блокируют и фиксируют задний противоударный щиток прицепа, когда он задним ходом входит в док, и надежно удерживают его на месте во время загрузки / разгрузки.

Традиционной альтернативой фиксаторам являются колодки, которые крепятся вручную. Это может привести к травмам в процессе крепления, существует высокий риск ошибки, и они не так надежно фиксируют прицеп, как ограничители.Сегодняшние ограничения автоматические, поэтому риск ошибки или травмы минимален.

Современные ограничения также могут быть связаны с главной панелью управления. Эта централизованная система предотвращает любые действия по разгрузке до тех пор, пока прицеп не будет надежно зафиксирован на месте, а также не позволяет водителю уехать до тех пор, пока вся разгрузка не будет одобрена. Он также может подключаться к системным индикаторам, чтобы сигнализировать водителю и погрузчику о состоянии процесса для обеспечения непрерывной связи.


Световые индикаторы связи

Освещение имеет решающее значение для улучшения видимости дока, груза и персонала.Подключение вашего освещения к централизованной системе связи — лучший метод, который может значительно повысить безопасность ваших операций. Мы рекомендуем разместить подключенные источники света в верхних углах док-станции, чтобы каждый мог видеть их со всех сторон.

Затем огни могут визуально сообщать, когда въезжает грузовик, когда трейлер заблокирован, когда можно безопасно открыть дверь, когда процесс разгрузки закончен и когда водителю безопасно уехать. Наличие визуального представления огней меняет правила игры, когда дело доходит до того, что все сотрудники док-станции и водители всегда будут находиться на одной и той же странице.


Установить барьерные ворота

Барьерные ворота помогают предотвратить падение сотрудников или споткнуться о выступающие выступы. В районе дока зазор высотой в один дюйм может быть разницей между безопасностью и серьезной травмой. Также есть много опасных зон с тяжелой техникой, поэтому ворота также могут помочь удержать рабочих от перемещения техники или груза.

Вы можете получить шлагбаумные ворота, которые можно открывать и закрывать, а некоторые ворота даже имеют освещение и могут синхронизироваться с главной панелью управления.Это может помочь определить движение в зоне погрузки, чтобы гарантировать, что люди не войдут в опасную зону.


Используйте перегрузочные мосты

Перегрузочный мостик помогает преодолеть разрыв, который возникает между прицепом и погрузочной платформой, когда они находятся на разной высоте. Это особенно важно, поскольку прицеп может изменять высоту в процессе погрузки / разгрузки из-за добавления или уменьшения веса груза.

Перегрузочные мосты

обеспечивают плавный и плавный переход при перемещении груза к грузовику и обратно без повреждения товаров или рабочих.Вы хотите использовать гидравлические выравниватели, которые работают одним нажатием кнопки, что намного безопаснее, чем механические выравниватели, приводимые в действие тяговой цепью. Механические требуют, чтобы рабочие нагнулись, чтобы поднять его, что может вызвать серьезные травмы и привести к отказу от работы. Гидравлические выравниватели быстрые, эффективные и безопасные.


Создание процедуры регулярного обслуживания

Техническое обслуживание имеет решающее значение, когда речь идет о безопасности. Беспорядок и препятствия могут стать причиной поскальзывания, споткнуться, падений и травм, что может серьезно повлиять на безопасность рабочего.Технического обслуживания раз в месяц недостаточно. У вас должен быть ежедневный план , который гарантирует, что зона погрузки / разгрузки и грузовики безопасны для рабочих.

Убедитесь, что в местах, где ходят сотрудники, нет ящиков, проводов, цепей, ящиков или кабелей. Регулярно проверяйте оборудование на предмет неисправностей. Составьте контрольный список для руководителей и рабочих до и после каждого процесса разгрузки / погрузки.

Мы ожидаем, что регулярная очистка и уход станут особенно важными для всех операций после COVID-19.Абсолютно важно, чтобы склад был безопасным, чтобы обеспечить безопасность рабочих. Кроме того, чистый и организованный склад намного продуктивнее и эффективнее, чем захламленный.


Обучить сотрудников

Безопасность начинается и заканчивается вашим персоналом. Человеческая ошибка — одна из основных причин травм в районе дока. Постоянное обучение для закрепления хороших привычек и предотвращения плохих имеет решающее значение для обеспечения безопасности каждого. Рекомендуем обучение (минимум):

  • Эргономичные движения для предотвращения хронических или острых травм
  • Крепление груза при погрузке
  • Безопасное извлечение закрепленного груза при разгрузке
  • Использование системы управления складом
  • Оборудование и связь
  • Протоколы безопасности

Внедрение автоматизации склада может высвободить время для менеджеров и сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на обучении и безопасности, при этом соблюдая стандарты производительности.

Читать : 5 способов бесперебойной работы распределительных центров


Прочие передовые методы погрузки и разгрузки
  • Установите водонепроницаемые герметизирующие перегородки и козырьки. Это предотвращает попадание воды и создание опасности скольжения и / или повреждения груза. (Кроме того, это повысит безопасность, комфорт и производительность сотрудников.)
  • Используйте телескопические конвейерные ленты для транспортировки предметов со склада в трейлер (и наоборот).
  • Установите направляющие для колес, бамперы и зеркала в зоне погрузки, чтобы погрузить и высадить грузовики более безопасно.
  • Возьмите ключи водителя после того, как он подъехал. Не возвращайте ключи, пока процесс погрузки / разгрузки не будет завершен.
  • Перед началом погрузки / разгрузки убедитесь, что автомобиль заторможен и стабилизирован. Используйте автоматические ограничения.
  • Взгляните на структуру док-станции. Есть ли у вас светофоры, чтобы контролировать поток техники и людей? Там много беспорядка или спазмов? Как можно улучшить компоновку док-станции для обеспечения общей безопасности?

Процесс загрузки и разгрузки сопряжен с опасностями, но есть способы минимизировать эти риски и обеспечить безопасность сотрудников.Новаторские технологические достижения — наиболее эффективный способ обеспечения безопасности за счет связи и подключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *