Погрузо разгрузочных: Погрузо-разгрузочные работы

Содержание

Правила проведения погрузочно-разгрузочных работ — советы специалистов

В связи с повышенной травмоопасностью и риском для здоровья сотрудников и сохранности имущества, к работам, связанным с подъемом и перемещением грузов, предъявляют особые требования, отраженные в Межотраслевых правилах проведения погрузочно-разгрузочных работ от 01.06.98 г.

Прежде всего правила выполнения погрузочно-разгрузочных работ регламентируют список лиц, допускаемых к этому виду работ. К ним относятся сотрудники старше 18 лет, имеющие справку об отсутствии медицинских противопоказаний. Работник должен пройти специальный инструктаж, касающийся правил охраны труда и методов первой помощи, а также обучение непосредственно на месте. В случае проведения работ с привлечением механизированной техники сотрудник должен иметь документ, удостоверяющий право осуществления данного вида деятельности.

Все работы выполняются под контролем специалиста, который предварительно организует безопасное проведение работ и следит, чтобы все участвующие в процессе неукоснительно соблюдали правила.

Обязанности работников по правилам ведения погрузо-разгрузочных работ

  1. Соблюдение всех требований, указанных в правилах.
  2. Соблюдение распорядка труда.
  3. Осуществление только той деятельности, которую подразумевает инструкция.
  4. Применение защитных средств и спецодежды, когда это необходимо.
  5. Своевременное информирование руководства в случаях возникновения непредвиденных ситуаций, способных причинить ущерб жизни и здоровью.
  6. Регулярное прохождение инструктажа и проверки полученных знаний.
  7. Прохождение периодических и внеочередных проверок состояния здоровья.
  8. Умение пользоваться средствами пожаротушения на объекте.

Руководитель обязан обеспечить всех работников специальной одеждой и обувью, а также другими защитными средствами в зависимости от типа груза.

Что нужно сделать перед началом работ:

  1. Удостовериться, что одежда и обувь пригодны к использованию, не имеет повреждений. В противном случае ее необходимо заменить.
  2. Одежда заправляется так, чтобы отсутствовали болтающиеся концы. Манжеты должны плотно прилегать к телу, а головной убор облегать голову, скрывая волосы.
  3. Необходимо также осмотреть место работы на предмет следующих нарушений:
    • Недостаток инструментов и оборудования на площадке.
    • Недостаточное освещение. Загроможденность площадки и присутствие выступающих предметов, проводов и других помех.
    • Наличие на площадке мусора, снега или льда.

Все выявленные недостатки должны быть устранены до начала работ.

Правила безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ

  1. При проведении работ необходимо защищать руки при помощи перчаток, а при работе с подъемными механизмами обязательно надевать каску.
  2. Острые предметы должны находиться в чехлах. Посуду и другие изделия из стекла хранят в специальных ящиках с внутренними перегородками. Совершать работу с грузами в таре, имеющей повреждения и выступающие крепления строго запрещено.
  3. Все грузы на поверхности платформ размещаются равномерно и устойчиво.
  4. Скорость перемещения ручной тележки не должна превышать 5 км/ч.
  5. Запрещено находиться там, где есть риск возможного падения и опрокидывания груза.
  6. Перемещение должно осуществляться по свободному пространству и быть максимально коротким. При этом нельзя обгонять и мешать передвижению других грузчиков.
  7. Транспортные средства, участвующие в погрузо-разгрузочных работах, должны иметь тормозные подкладки под колеса.
  8. При качении грузов, работники могут находиться только позади перекатываемого предмета.
  9. Грузы допустимо переносить вручную. Для мужчин масса максимально допустимого груза составляет 50 кг, а если погрузка происходит при помощи второго работника и не предполагает подъем, то до 80 кг. Женщинам разрешается переносить не более 15 кг. Грузы до 500 кг поднимаются при помощи лебедок и другого оборудования, а свыше — при помощи специальной техники.

Для особых типов груза, например, жидкостей, сыпучих, опасных веществ, существуют отдельные правила погрузочно-разгрузочных работ, которые необходимо учитывать при проведении их погрузки и транспортировки.

География перевозок

  • Азия
  • Европа

Япония

Вьетнам

Гонконг

Индонезия

Малайзия

Сингапур

Таиланд

Тайвань

Филиппины

Южная Корея

Австрия

Бельгия

Великобритания

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Латвия

Нидерланды

Польша

Португалия

Румыния

Сербия

Словакия

Турция

Франция

Эстония

Наши преимущества

Опыт

15 лет опыта в грузоперевозках из Юго-Восточной Азии и Европы

Качество

Продумываем все до мелочей, полностью удовлетворяем потребности клиентов

Скорость

Сотрудничая с нами, вы существенно сэкономите время, а значит и деньги

Безопасность

Ваши грузы будут доставлены в целости и сохранности. Любые риски сведены к нулю.

Оставить запрос

person Ваше имя

email Ваш Email *

create Комментарий

Выражаю согласие на использование, обработку и хранение своих персональных данных согласно Политике компании

Отзывы

Отзыв о компании Контшип

Наша компания специализируется на поставках отечественной элитной мебели на европейский рынок. От услуг предыдущей логистической компании отказались из-за ненадлежащего качества перевозки. Продукция приходила со значительными повреждениями, иногда партнеры не досчитывались отдельных единиц мебели. Безуспешные попытки взыскать с перевозчика ущерб не увенчались успехом, и мы просто нашли нового исполнителя. Работать с Контшипом одно удовольствие. Хочу отметить адекватную стоимость услуг при высоком уровне ответственности команды. Никаких нареканий на комплектацию или состояние мебели мы больше не получаем. Продолжаем сотрудничество с компанией.

  • Герасимова Оксана
  • 18-08-2014

Профессиональный подход

С логистической фирмой Контшип работаем более года. Обратились к ним по совету партнеров и полностью удовлетворены качеством и условиями сотрудничества. В частности, оформлением сделок по внешнеэкономической деятельности, переданных им на аутсорсинг. Специалисты фирмы в совершенстве знают свое дело. Товар оформляется действительно очень быстро и грамотно, с документами никаких проблем. Сейчас открываем новое направление работы – оптовые поставки предметов интерьера из Китая. Доставку грузов, естественно, доверим Контшип Экспресс.

  • Петр Бабин
  • 01-10-2014

Благодарность

Благодарим компанию Контшип за помощь в перевозке строительных машин и механизмов. Доставка спецтехники велась из Германии. Специалисты фирмы предложили автомобильную перевозку как оптимальную по цене и качеству для негабаритного груза такого типа. Техника прибыла с опережением графика в полной сохранности и комплектации. Рекомендуем команду Контшип как надежного и ответственного перевозчика.

  • Владимир
  • 12-11-2014

Довольны качеством услуг

Обратились в компанию Контшип Экспресс по рекомендации партнеров и остались очень довольны качеством услуг! Мы ведем бизнес с США, поэтому доставка товара для нас в принципе не бывают бюджетной. Но менеджер Контшипа предложил неплохую схему мультимодальных перевозок с таможенным оформлением и страхованием по цене, которую мы платим только за доставку! Уже дважды пользовались, никаких вопросов! Один раз, правда, была незначительная задержка по срокам поставки, но все пришло в целости и сохранности. Для нас это самое главное!!

  • Даниил
  • 07-05-2015

Внимательное отношение к деталям

Спасибо Контшип за такое внимательное отношение и готовность прийти на помощь в любое время дня и ночи! Работали с этим логистическим центром впервые, но были и приятно удивлены отношением персонала. Специалист отдела по работе с клиентами Марина решала наши проблемы с задержкой груза (при том, что нас вела другая сотрудница) как будто от этого зависел ее бизнес, а не наш. Никаких бюрократических проволочек, набивания цены и вымогания денег в трудной ситуации. Теперь будет работать только с этими ребятами!

  • Владислав
  • 12-05-2015

С Контшип у нас целая история.

С Контшип у нас целая история. Летом отправляли заказ из Турции, как раз в тот период, когда 2 человека из отдела снабжения ушли в отпуска. В итоге проект передавался раза 2 точно. Понятно, что документация оставалась, но всех подробностей не упомнишь. В общем логисты Контшип раз за разом вводили в курс дела, даже не знаю откуда столько терпения у людей. Складывалось ощущение, что только с нами работают. Вдобавок, у поставщиков какие-то проблемы возникли, но благо груз прибыл вовремя, сроки не сорвали.

  • Владимир Николаевич
  • 20-08-2015

Оперативная доставка никаких нареканий

Ребята, спасибо за оперативную доставку. Партия запчастей в отличном состоянии, все сверили по накладной, никаких нареканий. Отдельное спасибо за документы. С прошлым перевозчиком постоянно были какие-то проблемы. Мне в принципе без разницы, но вот бухгалтерия с ними настрадалась порядочно. А тут все отлично. Когда в первый раз звонил, мне менеджер все детали рассказал. И не просто рассказал, а буквально «разжевал» каждый момент, что тоже немаловажно. Правда, стоимость позже озвучили, т.к. по срокам вопрос только решался.

  • Андрей
  • 08-11-2015

Груз застраховали, оформили все документы без проблем

Летом мы заключили договор с одним из известных производителей итальянской обуви. Единственный минус – стоимость доставки и оформление страховки груза. Кстати, Контшип Экспресс мне посоветовали сами производители, т.к. их клиенты уже работали с перевозчиком. Поскольку груз был не большой и нанимать отдельную машину не было смысла, менеджеры рекомендовали мне оформить отправку в составе сборного груза. С одной стороны, так действительно выходило дешевле, но с другой меня очень беспокоило, что обувь будет находиться с другими товарами, которые могут повлиять на качество. Но меня заверили, что все будет хорошо. Груз застраховали, оформили все документы, на таможне проблем не было. Не знаю, действительно ли там строго соблюдается товарное соседство и правила транспортировки, но все пришло в идеальном состоянии – короба не помялись, внешний вид обуви соответствует, ничего не пропало. В общем, все отлично. После праздников буду заказывать новую коллекцию.

  • Elena
  • 27-02-2016

Доставили из Германии

Уже три раза Контшип доставляли мне оборудование из Германии. Первый раз привозили широкоформатный принтер, а потом заказывал плоттер и комплектующие. В следующем году я планирую модернизацию цеха, только в этот раз я больше не буду искать хорошего перевозчика, т.к. он уже есть. Доставляют в срок, все делают по уму, менеджеры нормально объясняют процедуру. За три раза ни одной претензии у меня нет.

  • Алексей Викторович Невзоров
  • 30-06-2016

Привезли все вовремя

С 2010 года я занимаюсь пошивом штор и деталей интерьера, а 2 года назад поступили первые заказы на декорирование актовых залов и оформление свадеб. Понятное дело, здесь уже 10-ю метрами не обойтись, а только за октябрь ко мне обратились 7 клиентов с индивидуальными проектами. Я стала искать поставщиков. Подходящий вариант мне предложила китайская фабрика из Гуаньчжоу. Вроде все в порядке – прислали образцы, цены адекватные. Но, по правде говоря, не ожидала, что доставка будет настолько проблематичной. Я-то думала, что они работают по принципу интернет-магазинов. В этой ситуации мне очень помогла компания Контшип. Во-первых, мне сразу объяснили, какие нужны документы и какие нюансы следует учесть еще до перевозки. Во-вторых, во время подписания договора я точно знала стоимость услуги и срок доставки. Привезли все вовремя. Состояние тканей отличное – рулоны не деформированы, все аккуратно свернуто, фурнитура цела. Не уверена, что в ближайшее время мне снова потребуется оформлять заказ, зато я теперь точно знаю, куда можно обратиться.

  • Ольга
  • 18-11-2016

Мы давно занимаемся тканью и закупаем ее в больших объемах в Китае. Раньше ориентировались исключительно на низкие цены, но решили разорвать договор с предыдущей компанией из-за срывов сроков, каких-то таможенных издержек, постоянных доплат за транспорт, вечных форс-мажоров и пр. Не всегда то, что указано на сайте, соответствует действительности и по сути, приходится если не переплачивать, то выходить на тот же ценовой уровень, что и у более серьезных компаний. Перешли в «Контшип-Экспресс» и все вопросы решились сами. Итоговая ставка всегда соответствует действительности, при этом цены не заоблачные. Поддержка специалистов на самом высоком уровне. Сотрудничеством довольны и однозначно рекомендуем всем, кто ищет действительно надежного партнера по перевозкам.

  • Александр
  • 23-01-2018

Хочу поблагодарить весь персонал компании за отзывчивость и помощь в разрешении различных ситуаций. Уже не раз выручали там, где поставщики чудили) Например, на прошлой неделе им пришлось срочно вылавливать в Москве несколько коробок с грузом, потому что работники китайского поставщика отгрузили товара больше, чем мы планировали,и отправили напрямую клиенту. А обнаружилось это только тогда, когда груз был уже в пути и изменить ничего было нельзя. В результате сотрудники Контшип Экспресс нашли и забрали на свой склад лишние коробки и перенаправили мне. И это не первый случай в моей практике) Зато я всегда знаю, что неразрешимых ситуаций с ними не бывает)

  • Оксана Викторовна
  • 14-03-2018

Приятно работать с профессионалами, которые беглым взглядом могут оценивать ситуацию, знают толк в экономии и готовы предлагать варианты для решения проблем. В прошлом месяце перевозили производственную линию в 5 контейнерах по морю через порт в Прибалтике, с последующей доставкой автотранспортом. После погрузки специалисты заметили, что оборудование из двух контейнеров по габаритам помещается в одну машину. Нам посоветовали после прибытия в порт перегрузить содержимое этих контейнеров в тент, чтобы не заказывать дополнительно 2 контейнерные площадки. В результате пришлось немного доплатить за складские операции в порту, но при этом наша фирма сэкономила на автодоставке больше 1000$.

  • Александр Глотов
  • 03-09-2018

Наша компания занимается садовым декором и инструментами для профессиональной флористики. Работаем 4 год, но все покупали на территории РФ. На одной из выставок в МВЦ «Крокус Экспо» познакомились с китайскими поставщикамии решили сами заказывать и привозить себе товар уже напрямую. Поскольку такого опыта нет, обратились в К.Э., где нам просчитали рентабельность закупок и перевозок, нашли агента в Китае для организации загрузок и поделились множеством ценных советов. В результате мы привозим товар в 1,5 раза дешевле, чем приходилось покупать здесь и смогли снизить цены на свои товары. А благодаря этому у нас стало больше клиентов. Спасибо!

  • Татьяна Валентиновна
  • 10-12-2018

Выражаем благодарность Contship Express за квалифицированную помощь в перевозке грузов различного объема и сложности. Наша компания специализируется на ландшафтном дизайне и приходится заказывать в больших объемах не только продукцию, к которой нужен особый подход, но и технику. Возим из Китая и Европы регулярно и до сих пор не было замечаний или нарушений обязательств. Все четко, быстро, организованно. Сотрудничеством довольны.

  • Сергей
  • 19-12-2018

Надежная компания. Высокий профессионализм в сфере таможенного оформления и транспортной логистики. Все выполнено в срок и товар доставлен без повреждений. Рекомендуем!

  • Анастасия Викторовна
  • 25-12-2018

Обращались в компанию Контшип дважды и результатом остались довольны. Первый раз был стандартным, с доставкой автотранспортом, а второй сложнее из-за очень больших габаритов груза. После обращения к менеджерам компании в короткий срок были проведены инженерные расчеты и мобилизовано несколько единиц техники. В результате все получилось даже лучше, чем мы могли рассчитывать. Груз доставили без повреждений и даже немного раньше срока. Работа выполнена просто безупречно! Теперь даже с небольшими посылками будем обращаться только сюда – приятно иметь дело с профессионалами.

  • Аноним
  • 30-01-2019

Вчера исполнилось ровно 3 года как мы впервые обратились в компанию Контшип Экспресс. Хотим поблагодарить за продуктивное сотрудничество в области международных перевозок и таможенного оформления и предоставление консультационных услуг в сфере внешнеэкономической деятельности. Надеемся и впредь на такое же взаимопонимание и сотрудничество.

  • Владимир Иванович
  • 02-03-2019

Обратились в компанию Контшип по рекомендации партнеров по бизнесу. Качеством услуг довольны. Компания подтвердила свою компетентность и активность в решении поставленных задач. Менеджеры всегда на связи и готовы оказывать любую помощь, даже в решении нестандартных вопросов. Несколько раз обращались по поводу консолидации грузов, были крупногабаритные перевозки. Все приходит вовремя, в соответствии с документами и расчетами стоимости. Планируем продолжить сотрудничество.

  • Вадим
  • 18-03-2019

Выражаю благодарность сотрудникам компании Контшип Экспресс. Успешно сотрудничаем уже 1,5 года. Доставляем с их помощью оборудование из Китая. Никогда не было никаких сбоев в доставке. Все строго по графику и на высоком уровне.

  • Дмитрий Владимирович Неструев
  • 29-04-2019

Два раза пользовалась услугами компании как юридическое лицо. Оба раза отправляла груз контейнером. Доставляли очень быстро и самое главное, что вещи в идеальном состоянии после транспортировки. Я осталась довольна, спасибо Вам за работу! Желаю дальнейшего развития и больше довольных клиентов!

  • Юлия
  • 04-06-2019

Добрый день, я Александр Регитов, занимаюсь продажей автозапчастей. В связи со спецификой работы приходится часто заказывать детали на машины из-за границы. Одна из лучших компаний, с которой мне пришлось поработать — Контшип Экспресс. Доставляют груз быстро, не срывают сроки, а по стоимости выходит вполне приемлемо. Последняя крупная перевозка у нас была в конце июня. Доставили за 5 дней комплектующие из Японии. Все было целым и на месте. Рекомендую к сотрудничеству, как ответственных исполнителей.

  • Александр Регитов
  • 12-07-2019

Погрузочно-разгрузочные работы тяжеловесных грузов | Tral-Cargo

Рассчитать стоимость перевозки на трале по Москве

Маршрут перевозки

Откуда

Куда

км

Габариты груза

Длина (метры)

Ширина (метры)

Высота (метры)

Вес (тонны)

Ширина

0 м.

Высота

0 м.

Длина

0 м.

Вес

0 тн.

Длина маршрута: 0 км

Рассчитать перевозку

Стоимость без НДС: 0 руб

Предварительная стоимость (с НДС): 0 руб

Требуется индивидуальный расчет

Нажимая кнопку, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных

Транспортная компания Tral-Cargo предлагает выполнение погрузо-разгрузочных работ с любыми — обычными, тяжеловесными, длинномерными, негабаритными — грузами. Производим выгрузку, погрузку, такелажные работы. Установили доступную стоимость услуг.

Почему стоит доверить погрузочно-разгрузочные работы нам

Владеем большим арсеналом оборудования для такелажа, выполнения операций по загрузке, разгрузке, перемещению грузов разных видов

Пользуясь услугами грузчиков, которые мы оказываем, вы будете уверены в ответственном отношении наших сотрудников к погрузо-разгрузочным операциям

Индивидуально подходим к оказанию услуг. Учитываем особенности конструкций, с которыми производим ПРР. Подбираем оптимальные способы выполнения погрузочных, разгрузочных работ

Строго соблюдаем существующие правила погрузочно-разгрузочных работ. Обеспечиваем сохранность грузов при получении, хранении, отправке

Оказываем услуги ПРР в рамках единой заявки и общего договора. Применяем электронный документооборот, упрощаем заказчикам обработку сопроводительных документов

Выполняем все виды работ по оптимальной стоимости. Принимаем меры к тому, чтобы в каждом случае уменьшить цену ПРР в г. Москве и других регионах

Погрузка и разгрузка груза: наше оснащение

Чтобы выполнять погрузку и разгрузочные работы оперативно и с максимальным качеством, мы эксплуатируем большой арсенал современных технических средств.

  • Автомобильные краны для работ по погрузке конструкций с грузоподъёмностью 25, 32, 50, 100 т
  • Техника для перемещения конструкций большого веса в горизонтальном направлении, оказания услуг такелажа
  • Домкратное оборудование для подъёма транспортных средств, иных тяжёлых, крупногабаритных грузов
  • Другое специализированное грузоподъёмное и такелажное оборудование

При заказе услуг, сдаче груза или его заборе специалисты нашей компании проконсультируют вас — вы получите полезную информацию о нашем техническом оснащении.

Такелажные услуги

Компания Tral-Cargo выполняет такелаж станков, трансформаторов, ёмкостей, других грузов при их доставке.

  • Внутрицеховые операции по погрузке
  • Демонтаж вышедших из строя агрегатов для последующей перевозки груза на ремонт или утилизацию
  • Такелаж медицинской техники на месте её загрузки или выгрузки
  • Установка станков, иной промышленной техники в приямки, на анкеры и фундаменты
  • Другие операции, востребованные при приёме и сдаче грузов

Обеспечиваем безопасность работ при использовании такелажного оборудования и полную сохранность конструкций при загрузке. Гарантируем это при обработке любых, в том числе хрупких, грузов. Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы узнать подробности и заказать расчёт стоимости.

ПРР при приёме и отправке грузов по железной дороге

Профессионально осуществляем погрузку и разгрузку железнодорожных вагонов при перемещении грузов в разных направлениях грузоперевозок. Комплексно подходим к работе, оказываем широкий спектр услуг, минимизируем стоимость погрузочно-разгрузочных работ на ж/д.

  • Рассчитываем цену услуг, согласовываем её с заказчиком
  • Содействуем в подготовке документов на груз
  • Разрабатываем схемы загрузки в вагоны и выгрузки из них
  • Выполняем ПРР, используя эффективное оборудование, в том числе козловые краны для помещения различных конструкций в открытые вагоны
  • Осуществляем перетарку, перегрузку
  • Доставляем товары к ж/д станциям и от них, используя собственный автотранспорт
  • Производим другие железнодорожные погрузочно-разгрузочные работы, цена которых зависит от степени их сложности

При расчёте стоимости услуг на железной дороге минимизируем издержки заказчика. Соблюдаем все железнодорожные регламенты. Придерживаемся договорных сроков, обеспечиваем максимум удобства нашим клиентам.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваша электронная почта*

Нажимая кнопку, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных

Портфолио наших услуг

Перегрузились в Усть-Куте на шоссейники, везём на Мултановское и Густареченское месторождение

Экскаватор

Оставить заявку

Мирный — Ленск

Экскаватор

Оставить заявку

Схема работы

Заявка или звонок

Расчет
стоимости

Заключение
договора

Сопроводительные
документы

Поехали

Частые вопросы и ответы на них

Как вы обеспечиваете сохранность крупногабаритных конструкций при ПРР?

Учитываем их индивидуальные особенности — размеры, массу, форму, материалы — и подбираем подходящие устройства и приспособления для ПРР. Так, резервуары без специальных креплений мы перемещаем с помощью системы мягких, но прочных строп, не повреждающих поверхность ёмкостей. Защищаем дно яхт и других плавсредств плотным материалом перед выполнением ПРР. Это — лишь некоторые из множества мер предосторожности, которые мы принимаем.

Как выполняются работы с колёсной и гусеничной техникой?

В большинстве случаев она въезжает на грузовую платформу и съезжает с неё своим ходом по аппарелям и приставным трапам. Если техника не может двигаться своим ходом, задействуем мощные лебёдки, при необходимости — крановое оборудование.

Выбран:

Ваше имя*Телефон*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Viber

What’s app

Telegram

Погрузка и разгрузка в реальном времени по сравнению с загрузкой прицепа: плюсы и минусы

Согласно одному Согласно отчету DOT, время задержания обходится водителям грузовиков более чем в 1 миллиард долларов в год. Грузоотправители тоже не остаются в стороне. Согласно тому же отчету DOT, время ожидания водителя обходится организациям в среднем в 63,71 доллара в час. Суть в том, что заставлять дальнобойщиков ждать загрузки или разгрузки прицепа дорого.


К сожалению, реальность в большинстве учреждений такова, что на какое-то время задерживаются. На складе может не хватать нескольких сотрудников, или во дворе может быть больше людей, чем обычно.


Кроме того, некоторые способы загрузки и разгрузки прицепа занимают больше времени, чем другие. Характер автоперевозок с живыми грузами таков, что они часто занимают больше времени, чем погрузка с прицепом.


В этой статье мы объясним, что влечет за собой каждый тип погрузки и почему грузоотправители могут предпочесть один из них другому.

Что такое динамическая нагрузка?

Живой груз — это тип отправления, при котором водитель ожидает, пока груз будет разгружен. Дальнобойщик пятится к дверям склада, а затем ждет, пока работники склада загружают содержимое трейлера.


Аналогичная концепция — оперативная выгрузка. Это происходит, когда водитель сдает груз после его перевозки из пункта отправления. Как и при погрузке в реальном времени, водитель должен ждать на складе, пока грузовик разгружается.


Общим между динамической загрузкой и динамической разгрузкой является то, что в обеих ситуациях водитель проводит время в ожидании на объекте. Хотя обычно считается, что погрузка начнется сразу после прибытия дальнобойщика, это не всегда так. Срок погрузки или разгрузки обычно составляет от 30 минут до нескольких часов. Количество времени, проведенного на объекте, зависит от факторов, не зависящих от водителей, таких как загруженность двора, количество дежурных рабочих и тип груза. Например, грузы на поддонах можно перемещать относительно быстро, в то время как погрузка других типов грузов может занять много времени.


Несчастные случаи во дворе и другие задержки могут стать дополнительным стрессом для водителей. Обычно дальнобойщикам не платят за первые два часа ожидания погрузки или разгрузки.

Кроме того, задержки могут привести к тому, что водитель опаздывать на следующий запланированный пикап.

Что такое грузовой прицеп?


Альтернативой динамическому грузу является падающий груз. Вместо того, чтобы ждать, пока содержимое трейлера будет загружено или выгружено, водитель сдает прицеп на склад и забирает новый. Этот тип погрузки также называется падением нагрузки или падением и крюком.


Время получения прицепа не обязательно планировать заранее. Когда дальнобойщик прибывает на объект, груз уже погружен в прицеп. Водителю остается только прицепить прицеп к грузовику и доехать до следующего места.

Падение груза значительно сокращает время ожидания водителя по сравнению с динамическими нагрузками. Нет необходимости ждать, пока прицеп будет загружен или разгружен, как это было бы при грузоперевозках с живыми грузами.

Еще одним преимуществом падающих грузов является то, что они часто не касаются друг друга. Это означает, что водитель не выполняет ни погрузку, ни разгрузку. Хотя динамические грузы потенциально могут быть бесконтактными, почти все грузы на прицепах не касаются.

Обзор грузоподъемных и сбрасываемых прицепов

Существует несколько очевидных различий между грузоподъемностью или разгрузкой и сбрасыванием и крюком. Основной из них заключается в том, что при динамических нагрузках (или динамической разгрузке) один и тот же трейлер используется на нескольких остановках. Он опорожняется и наполняется на каждом объекте.


С другой стороны, прицепы предварительно загружены. Весь прицеп (а не только его содержимое) вынимается на каждой остановке в пути.


Некоторые дальнобойщики могут рассмотреть эти два варианта погрузки и решить, что один из них проще или эффективнее. Но это не так однозначно, как может показаться сначала. Как живые, так и падающие трейлеры имеют свои плюсы и минусы. Мы обрисуем в общих чертах некоторые из основных преимуществ и недостатков каждого следующего.

Плюсы и минусы использования грузов с прицепом

Большинство водителей, вероятно, скажут вам, что прицепы с прицепом предпочтительнее, чем грузоподъемность. Падение груза не избавит водителя от всех неприятностей на дороге, но избавит предлагают ряд преимуществ как для дальнобойщиков, так и для грузоотправителей. Ниже мы перечислим некоторые преимущества грузовых автомобилей с прицепом и некоторые их недостатки.


Плюсы:

Эффективность. Самым большим преимуществом грузовых прицепов является их эффективность. Водитель может приехать на объект, сдать груз и немедленно вернуться на дорогу с новым прицепом. Благодаря тому, что дальнобойщики не должны часами ждать на объекте, они могут проводить больше времени за рулем, что максимизирует их потенциальный доход.


Удобство. Мало того, что водители тратят меньше времени впустую, так еще и загрузка прицепов позволяет отгрузочным верфям выполнять график и работать с меньшими трудозатратами.


Гибкость. В отличие от динамических нагрузок, водителям не нужно соблюдать установленный график. Они могут прибыть, выгрузить груз и подключить новый прицеп, не дожидаясь, пока бригада во дворе загрузит или разгрузит груз. А если водитель опаздывает, он все равно может забрать трейлер, не назначая новое время встречи.


Минусы: 

Неуместные прицепы. Если с прицепом все в порядке, дальнобойщики могут быстро попасть на объект и покинуть его. Но не всегда все идет как надо. Если трейлер находится не на своем месте или имеет неправильную маркировку, его поиск может занять много времени. В других случаях трейлер может застрять за другим оборудованием, и не обязательно будет кто-то, кто сможет помочь.


Проблемы с техническим обслуживанием. У прицепа может быть спущенная шина или несоосность колес, и перед буксировкой требуется техническое обслуживание. Или он может быть загружен сверх предела веса тандемной оси в 34 000, и дальнобойщик не узнает, пока не попадет на первую станцию ​​взвешивания. В этот момент ему нужно развернуться и вернуть часть груза. И то, и другое может привести к задержкам (и, в последнем случае, к потенциально недовольному клиенту).0003


Прямые прицепы могут стать живыми грузами. В большинстве случаев при доставке прицепов предварительно загруженный прицеп готов и ждет, чтобы его забрали. Но иногда трейлер не будет готов к приезду дальнобойщика. Когда это произойдет, водителю нужно будет дождаться временного интервала, чтобы загрузить прицеп.

Плюсы и минусы использования динамической погрузки и разгрузки

Плюсы:

Лучшее оборудование. Рано или поздно дальнобойщики, которые перевозят грузы с прицепа, застрянут с прицепом, который знавал лучшие дни. У изношенных прицепов могут быть шины, которые легко теряют воздух, или проблемы с электричеством, приводящие к неисправным стоп-сигналам. Решение проблем с техническим обслуживанием увеличивает время и неудобство перевозки. С живыми грузами дальнобойщики всегда используют один и тот же прицеп, что снижает риск непредвиденных проблем с техническим обслуживанием.


Меньше умений — Живые грузы требуют меньше обучения, чем грузы с прицепом. При погрузке на крюк водители должны научиться выравнивать плиту седельно-сцепного устройства со шкворнем прицепа. С другой стороны, динамические грузы не требуют каких-либо дополнительных навыков, кроме управления грузовиком.


Больше контроля. С грузами на ходу дальнобойщики используют один и тот же прицеп для всей перевозки. Это особенно важно, когда речь идет об ограничениях по весу. С живыми грузами дальнобойщики обычно лучше контролируют вес, который они перевозят, что позволяет избежать перегрузки грузовика.

Минусы:

Более длительное время ожидания — Высока вероятность задержания хоть какого-то драйвера в живых нагрузках. Водителям приходится ждать, пока трейлер будет загружен или разгружен, что может занять много времени, если бригада двора особенно занята или если не хватает рабочих.


Жесткие графики — дальнобойщики должны планировать оперативную погрузку или разгрузку заранее. Если склад отстает от графика, это может привести к тому, что водитель опаздывать на следующую встречу.


Более низкая оплата. Большинство объектов не будут платить за первые два часа, которые водитель проводит в ожидании погрузки или разгрузки. Это съедает их часы работы, сокращая количество миль, которые они могут легально преодолевать каждый день. Длительные периоды содержания под стражей также затрудняют своевременное посещение будущих встреч.


Максимизируйте эффективность и рентабельность с погрузкой прицепов

Рынок грузоперевозок, возможно, стабилизируется, но водители по-прежнему нуждаются в максимально эффективной доставке. Длительное время задержания — один из самых больших источников недовольства водителей. Это может побудить дальнобойщиков искать новую работу, что, в свою очередь, усложнит жизнь как их работодателям, так и грузоотправителям.


Сбросьте и зацепите некоторые из этих неприятностей. Обычно это эффективно и позволяет максимально использовать время водителя. Грузоотправители могут воспользоваться преимуществами загрузки трейлером, но для этого они должны понимать, как работает рынок. Чтобы узнать, как метод drop-and-hook может повысить вашу прибыльность, свяжитесь с Entourage Freight Solutions сегодня.

Процесс погрузки и разгрузки танкера для наливных грузов

Правильная погрузка или разгрузка танкера для наливных грузов имеет решающее значение для обеспечения качества химических продуктов. И если здесь что-то пойдет не так, последствия, как правило, катастрофичны.

Процесс погрузки и разгрузки цистерны часто включает осмотр грузовика, прицепа и оборудования, а также проверку того, что правильный цистерна выгружает нужный химический продукт в правильный резервуар для хранения. Это также требует от водителя экспертного уровня компетентности, чтобы следить за ходом процесса и выявлять потенциальные проблемы до того, как они возникнут.

В этой статье вы узнаете о правильном процессе погрузки и разгрузки танкера для наливных грузов. Но сначала ознакомьтесь с важными советами о том, как оставаться в безопасности во время процесса.

Советы по безопасности при погрузке и разгрузке автоцистерны для перевозки наливных грузов

Безопасность всегда должна стоять на первом месте при погрузке и разгрузке любых химикатов. Вот почему водитель всегда должен носить правильные средства индивидуальной защиты (СИЗ). Сюда входят:

  • Средства защиты глаз
  • Рубашка с длинным рукавом
  • Перчатки
  • Полноразмерные брюки
  • Защитная обувь

Процесс погрузки в автоцистерну для перевозки наливных грузов по природе хим. Например, для разгрузки некоторых химикатов требуются насосы. Использование компрессоров для этих химикатов может иметь опасные последствия. То же самое касается использования насосов для химикатов, для которых требуются компрессоры. Бывают даже случаи, когда для достижения наиболее эффективных результатов необходимо использовать как насосы, так и компрессоры.

Существует два типа загрузки автоцистерн. Первый с загрузкой сверху, второй с загрузкой снизу. Верхняя загрузка — это традиционный тип, при котором шланг подсоединяется к люку в верхней части прицепа грузовика. При нижней загрузке химикаты подаются в бак через клапаны и фитинги под прицепом грузовика.

Разница между загрузкой химикатов сверху и снизу в грузовой прицеп заключается в том, что загрузка снизу более безопасна для загрузки топливных продуктов. Загрузка сверху может усилить перемешивание и выплескивание сыпучих топливных продуктов. Это может привести к образованию большего количества пара, чем необходимо. Пар — это плохо, особенно когда он исходит от легковоспламеняющихся жидкостей, потому что вы не можете увидеть его глазами, но малейшая искра может вызвать взрыв. Однако нижняя загрузка не так сильно перемешивает жидкий топливный продукт.

Шаги по загрузке жидкости в грузовой прицеп

Прежде чем мы продолжим, обратите внимание, что приведенные здесь шаги не являются исчерпывающими. Некоторые шаги могут отличаться или могут быть включены, в зависимости от природы загружаемого химического вещества. Однако вы обнаружите, что процедуры загрузки здесь больше ориентированы на легковоспламеняющуюся жидкость.

Не теряя времени, вот общие шаги, которые необходимо предпринять при загрузке сыпучих жидкостей из резервуаров для хранения в прицепы для грузовиков.

Перед погрузкой

Как водитель, вы должны предпринять следующие шаги перед погрузкой наливного жидкого продукта в автоцистерну:

  1. Проведите осмотр. Обойдите свой автомобиль, пока вы проводите тщательный осмотр. Проверьте, укомплектовано ли все оборудование, необходимое для процесса погрузки. Убедитесь, что на оборудовании нет дефектов, таких как протечки, поломанные пружины, несоосность осей и т.д. Если есть какой-либо запах, найдите источник и попытайтесь его остановить.
  2. Проверьте все отсеки прицепа, чтобы убедиться, что они полностью пусты. Последнее, что вам нужно, это смешивание некоторых продуктов, которые вы не хотите смешивать. Однако это не должно быть проблемой, если транспортное средство было доставлено на мойку перед отправкой.
  3. Убедитесь, что вы собираетесь загрузить нужный химикат. А если химическое вещество опасно, убедитесь, что на вашем грузовом прицепе есть все необходимые этикетки. Также подтвердите, что вы привезли правильный прицеп для нужного химиката, например, прицеп-теплоход для перевозки чувствительных к температуре жидкостей наливом.
Процедуры загрузки

Ниже приведены этапы загрузки автоцистерны для перевозки наливных грузов:

  1. Расположите свой прицеп на надлежащем месте загрузки. Убедитесь, что он расположен таким образом, что капельная трубка входит в бак вертикально и достигает его как можно глубже, чтобы уменьшить турбулентность.
  2. Выключите двигатель грузовика. Любое другое электрическое оборудование, такое как радио и свет, также должно быть выключено. Эта предосторожность особенно необходима, если вы загружаете легковоспламеняющуюся жидкость, потому что малейшая искра может привести к возгоранию.
  3. Проверьте, закрыты ли все клапаны отсеков, если вы загружаете в автоцистерну с отсеками.
  4. Для загрузки горючих жидкостей подключите к грузовику блокировку заземления. Блокировка заземления соединяет грузовик с землей, так что статические заряды могут стекать в землю, где они не представляют опасности воспламенения химического вещества. Сделайте это до того, как откроете крышку купола.
  5. При погрузке в грузовой автомобиль с отсеками открытым должен быть только заполняемый отсек. Другие должны оставаться закрытыми.
  6. Все готово для загрузки. Но непосредственно перед загрузкой коснитесь кончиком загрузочного патрубка грузовика на расстоянии нескольких футов от загрузочного люка, чтобы заземлить любые статические заряды. Опять же, этот шаг важен для загрузки горючих химикатов.
  7. Установите ограничитель дозатора, если он есть, на желаемое количество во избежание переполнения. Не забудьте оставить некоторое свободное пространство (отключение) для теплового расширения жидкости.
  8. Откройте загрузочный клапан, чтобы начался поток продукта. Начните с медленной загрузки для следующих химикатов:
    1. Керосин
    2. Топливо для реактивных двигателей
    3. Топливо для турбин
    4. Дизельное топливо и
    5. Печное топливо.

Это связано с тем, что эти жидкости могут создавать статические электрические заряды в трубах, а начальная турбулентность при попадании химического вещества на днище грузовика может быть опасной. Чтобы быть в безопасности, замедлите загрузку примерно до 120 галлонов в минуту или меньше для первых 6 дюймов отсека.

  1. Никогда не отходите слишком далеко от погрузчика во время загрузки. Избегайте любых форм отвлечения внимания. Все ваше внимание должно быть сосредоточено на процессе загрузки.
  2. Закройте загрузочный клапан, когда прицеп грузовика будет заполнен, но оставьте отводную трубку в баке на несколько минут, чтобы обеспечить полный слив.
  3. Закройте крышку купола.
  4. Повторите эти шаги для всех остальных загружаемых отсеков грузового прицепа. При необходимости переместите погрузчик, чтобы убедиться, что все отсеки заполнены должным образом.
  5. Отключить блокировку заземления.
  6. Еще раз осмотрите свой грузовик, чтобы убедиться, что все использованное оборудование возвращено на свое место и все в порядке.
  7. Отогнать грузовик от места погрузки и сообщить обо всех неисправностях, если они были, своему руководителю.

Процесс разгрузки танкера для наливных грузов

Как и при загрузке, процессы разгрузки химикатов часто различаются в зависимости от химиката. В таком случае перевозчик несет ответственность за знание всех необходимых процедур разгрузки любого химического продукта, который он решит перевозить.

И снова у нас есть общие шаги по разгрузке наливной жидкости из прицепов грузовиков в резервуары для хранения. Шаги не являются исчерпывающими, и сухогруз должен знать, когда предпринять дополнительные шаги в соответствии с химикатом, который он выгружает.

Действия по выгрузке жидкого налива в резервуар для хранения Автоцистерна выгружается в грузовом отсеке.

Вот шаги, которые необходимо предпринять при разгрузке цистерны для наливных грузов в резервуар для хранения:

Перед разгрузкой
  1. Припаркуйте цистерну для доставки в надлежащем месте для разгрузки и выключите двигатель. Расположите грузовик в оптимальном положении, чтобы доставить содержимое прицепа в резервуар для хранения.
  2. Выключите все электрооборудование грузовика.
  3. Прогуляйтесь вокруг грузовика и осмотрите его, разгрузочный бак и разгрузочное оборудование. Убедитесь, что ничего не находится на месте. Убедитесь, что разгрузочное оборудование чистое и находится в надлежащем рабочем состоянии.
  4. Создайте периметр, разграничив зону разгрузки, чтобы никто не подходил слишком близко.
  5. Убедитесь, что химикат, который вы выгружаете, соответствует резервуару, в который вы выгружаетесь.
  6. Резервуар для хранения должен иметь недвусмысленную маркировку, чтобы избежать путаницы. В противном случае не выгружаться в этот танк до вызова диспетчера.
  7. Убедитесь, что бак может вместить все продукты, которые вы доставляете.
  8. Заполните все необходимые документы перед началом разгрузки.
Процедура разгрузки
  1. Подсоедините разгрузочный шланг после того, как вы откроете выпускной патрубок.
  2. Убедитесь, что все приемные клапаны закрыты, прежде чем подсоединять выпускной шланг к соответствующей приемной линии и правому резервуару.
  3. Только бак, принимающий продукт, должен быть открыт, а другие соседние баки должны быть закрыты.
  4. Для химикатов, склонных к выделению паров, прикрепите систему улавливания паров.
  5. Вы готовы разгрузить свой химический продукт в резервуары для хранения. Откройте внутренние предохранительные клапаны отсеков цистерн, разгружаемых в накопительный бак. В целях безопасности разгружайте не более чем из двух отсеков бака одновременно. Все остальные клапаны должны оставаться закрытыми.
  6. Как можно осторожно откройте выпускной клапан и проверьте его на наличие утечек.
  7. Будьте рядом, пока идет разгрузка. Как водитель, ваше внимание должно быть сосредоточено на процессе разгрузки. Избегайте отвлекающих факторов и постоянно проверяйте наличие утечек, переполнения вентиляционных отверстий и других потенциальных проблем.
  8. Обязательно слейте все продукты из бака. Оставление продуктов в резервуаре является незаконным и влечет за собой последствия.
  9. Закройте все открытые клапаны перед разгрузкой. Иногда эти клапаны могут случайно закрыться до полного опорожнения отсека. Итак, убедитесь, что все клапаны, которые вы открыли, еще не закрылись.
  10. После закрытия вентиля слить остаточные продукты из фитингов и шлангов в накопительный бак.
  11. Верните все фитинги и шланги на свои законные места.
  12. Заполните все документы, подтверждающие, что вы выгрузили все продукты.
  13. Закрыть крышки и люки.
  14. Осторожно отведите грузовик от места доставки.

Заключение

Загрузка и разгрузка жидких химикатов — простые задачи. Общая процедура включает осмотр грузовика, прицепа и оборудования. Затем вы проверяете, что резервуар для хранения и прицеп грузовика предназначены для правильного химиката. Затем происходит открытие необходимых клапанов в нужном порядке и их закрытие после разгрузки или загрузки. И, наконец, заполнение документов.

Однако под присмотром некомпетентного перевозчика наливных грузов все может пойти не так. Такая простая ошибка, как выгрузка химиката в неправильный резервуар для хранения, может привести к загрязнению продукта. Использование разгрузочного насоса вместо компрессора — еще одна ошибка в длинном списке вещей, которые могут пойти не так при загрузке и загрузке жидкости. Хуже всего то, что эти ошибки обычно обходятся дорого и могут привести к одному или всем из следующих последствий:

  • Гибель людей
  • Утрата свойств
  • Снижение качества продукции
  • Отходы продукции
  • Напрасная трата денег, времени и ресурсов

Но вы можете избежать этих неблагоприятных последствий при транспортировке сыпучих жидкостей с помощью Total Connection.

Выбор Total Connection в качестве наливного перевозчика

Вы можете избежать проблем с наливным перевозчиком, выбрав Total Connection в качестве наливного перевозчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *