Погрузка разгрузка: Погрузка и загрузка груза. ТК Энергия

Содержание

Разгрузка-погрузка, перемещение грузов.

Компания RentLift, специализируясь на предоставлении услуг по погрузке/разгрузке, перемещению, монтажу/демонтажу грузов любого веса и габаритов, обладает собственным парком современных вилочных погрузчиков, эвакуаторов, ричтраков. Это позволяет нашим операторам выполнять самые сложные задачи, включая подъем и перемещение тяжелых грузов в условиях, лимитированных отсутствием свободного пространства и удобных подъездных путей.

Перемещение грузов: оперативность, безопасность, качество

Транспортировка негабаритных и тяжелых грузов – это комплекс мероприятий, включающий в себя анализ обстановки, проведение предварительных расчетов, составление плана помещения и последовательности работ. Следует учесть, что материальная ответственность за безопасное перемещение грузов полностью ложится на плечи нашего персонала, что гарантирует соблюдение всех требований техники безопасности.

Использование вилочных погрузчиков различной грузоподъемности, такелажных платформ, модульных платформ при перемещении тяжелых грузов может быть дополнено применением различного такелажного оборудования, облегчающего подъем и фиксацию груза.

Грамотная, надежная установка перевозимого оборудования на мобильную площадку с последующей обвязкой груза являются залогом сохранности транспортируемого объекта.

Компания RentLift предоставляет следующий перечень услуги по транспортировке тяжелых и негабаритных грузов:

  • подъем тяжеловесных объектов;

  • перемещение грузов в пределах цеха или территории предприятия с учетом факторов, затрудняющих транспортировку (наличие коммуникаций, узкие проходы, лестничные пролеты)

  • спуск оборудования с верхних этажей или кровли;

  • извлечение перемещаемых объектов через оконный проем.

Главное, что нужно знать при заказе нашей услуги – мы гарантируем высокую оперативность работ по безопасному перемещению грузов при демократичной стоимости. Для нас невыполнимых задач не существует, в чем легко убедиться, просмотрев галерею наших работ.

Погрузка и разгрузка грузов «под ключ»

Погрузка, разгрузка, доставка грузов – виды работ, без которых сложно представить хозяйственную деятельность современного предприятия, организации, компании. В большинстве случаев существенно ускорить погрузочно-разгрузочные операции позволяет использование специальной техники, а при выполнении работ с крупнотоннажными и негабаритными грузами такая спецтехника должна быть дополнена такелажным оборудованием, позволяющим осуществлять подъем, перемещение и фиксацию груза в условиях затрудненного доступа к месту назначения.

RentLift: комплексная услуга разгрузки грузов

Под выгрузкой и погрузкой понимают комплекс мер, предпринимаемых с целью поднятия груза и последующего его перемещения в требуемое место. Независимо от того, собираетесь ли вы разгрузить фуру или железнодорожный состав, осуществить перевозку дорогостоящего оборудования или выполнить прием партии товаров на склад, погрузка/выгрузка грузов осуществляется в каждом отдельном случае нашими квалифицированными операторами индивидуально, с учетом особенностей перемещаемого груза и подъездных маршрутов.

Мы позаботимся о том, чтобы при погрузке груза он был уложен надлежащим образом, препятствующим его повреждению при транспортировке.
Любые строительные работы сопряжены с выгрузкой/погрузкой больших объемов стройматериалов. Разгрузка блоков, кирпича, щебня, облицовочных или кровельных материалов, теплоизоляции зачастую требует высокой оперативности и исключительной аккуратности от исполнителя работ. Громадный опыт и квалификация нашего персонала позволяют выполнять эти операции максимально быстро и бережно.
Погрузка и выгрузка грузов весом более 5 тонн и негабаритных грузов

Компания RentLift специализируется на предоставлении комплекса погрузочно-разгрузочных услуг по доставке, погрузке/выгрузке грузов больших габаритов.

Мы осуществляем:

  • Погрузку, транспортировку, выгрузку контейнеров, киосков, бытовок, вагончиков, павильонов, ларьков, гаражей, мобильных домов;
  • Монтаж – демонтаж и перевозку растяжек, вывесок, рекламных щитов, билбордов и других разновидностей наружной рекламы
  • Перевозку/эвакуацию любых транспортных средств, включая гусеничную спецтехнику, военный транспорт, катера, малые воздушные судна;
  • Погрузку/разгрузку блоков, ж/б плит, облицовочного/кровельного материала;
  • Погрузку и разгрузку грузов промышленного назначения (станков, трансформаторов, электростанций, генераторов, кабельной продукции, кранов).

Мы понимаем, что несвоевременная разгрузка и погрузка груза может стать причиной больших убытков, понесенных клиентом, и гарантируем своевременное выполнение всех видов погрузочно-разгрузочных работ, независимо от их объемов и сложности. Обладая собственным парком современной импортной спецтехники (коленчатых подъемников, ричтраков, эвакуаторов, погрузчиков), мы в состоянии обеспечить выполнение любых задач.

Погрузка/разгрузка грузов выполняется в любое удобное для клиента время. Мы выполняем любые срочные заказы и работы, запланированные на определенную дату/время. Обратившись в диспетчерскую службу RentLift, вы получите в свое распоряжение то количество спецтехники, которое требуется для выполнения конкретных объемов погрузочно-разгрузочных работ.

Погрузка/разгрузка продукции – стоимость услуг в АО «Металлокомплект-М»

Услуги

  • Услуги и сервис в Москве
  • Доработка металла
    • Резка металлопроката

    • Рубка металлопроката

    • Размотка металлопроката

  • Подготовка и хранение
    • Ответственное хранение

    • Разбивка заводских пачек

    • Предварительная подготовка

  • Упаковка
    • Упаковка

    • Увязка и укладка

    • Поддоны и бирки

  • Доставка
    • ЖД

    • АМ

Зачастую клиенту для погрузки приобретаемого металлопроката требуется выгрузить и обратно погрузить находящийся в кузове груз. Компания АО «МК-М» в ходе погрузки приобретаемого металлопроката клиентом осуществляет услуги по выгрузке, погрузке и компоновке лежащих в кузове грузов.


  • О компании
    • О компании
    • Новости компании
    • Новости черной металлургии
    • Карьера
    • Региональная сеть
    • Фотогалерея
    • Сертификаты и награды
    • Жизнь в компании
  • org/ItemList»> Каталог продукции
    • Сортовой прокат
      • Арматурная сталь
        • Арматура А240
        • Арматура А240С
        • Арматура А-III
        • Арматура А400
        • Арматура А500С
        • Арматура А800
      • Катанка
        • Катанка для перетяжки
      • Квадрат г/к
        • Квадрат из углерод.
          стали о/к
      • Круг г/к
        • Круг г/к из качеств. стали к/к
      • Полоса г/к
        • Полоса г/к из углерод. стали о/к
    • Плоский прокат
      • Прокат плоский г/к
        • Прокат г/к тонколистовой общего назн.
        • Прокат г/к толстолистовой о/к
        • Прокат г/к тонколист. повышенной прочн.
        • Прокат г/к толстолист. повышенной прочн.
        • Прокат плоский г/к рифленый
        • Прокат плоский г/к из констр.кач.стали
      • Прокат плоский х/к
        • Прокат х/к тонколистовой общего назн.
        • Прокат х/к из низкоугл. качеств. стали
        • Прокат х/к для холодной штамповки
      • Прокат тонколистовой оцинкованный
      • Лента
        • Лента ОЦ
    • Фасонный прокат
      • Уголок г/к равнополочный
        • Уголок г/к равнополочный о/к
        • Уголок г/к равнополочный повыш. проч.
      • Уголок г/к неравнополочный
        • Уголок г/к неравнополочный о/к
      • Швеллер г/к
        • Швеллера г/к о/к
        • Швеллера г/к повышенной проч.
      • Двутавр г/к
        • Двутавры г/к о/к
        • Двутавры г/к повышенной проч.
    • Трубы
      • Трубы круглые
        • Трубы вгп
        • Трубы э/св пр/ш
      • Трубы профильные
        • Трубы квадратные
        • Трубы прямоугольные
    • Сетка,Каркасы,СГИ
      • Сетка сварная ТУ
    • Метизы
      • Проволока
        • Проволока Вр-1
        • Проволока н/у общ. назначения
    • Акции и спецпредложения
  • Услуги и сервис
    • Доработка металла
      • Резка металлопроката
      • Рубка металлопроката
      • Размотка металлопроката
    • Подготовка и хранение
      • Ответственное хранение
      • Разбивка заводских пачек
      • Предварительная подготовка
    • Упаковка
      • Упаковка
      • Увязка и укладка
      • Поддоны и бирки
    • Доставка
      • ЖД
      • АМ
  • org/ItemList»> Клиентам
    • Клиентам
    • ГОСТЫ
    • Производители
    • Объекты
  • Контакты
      org/ItemList»/>

    Москва Поиск

    Войти

    +7 (495) 777-00-39, +7 (495) 739-98-92

    Вы выбрали другой город просмотра товаров! Обращаем внимание, что наличие, цены в разных городах могут отличаться.

    NASD — Безопасное выращивание — Безопасность при погрузке и разгрузке прицепа


    Осторожная погрузка и разгрузка прицепа имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности тех, кто находится с вами на дороге. Этот информационный лист вместе с видеороликом «Безопасная погрузка и разгрузка» на YouTube-канале Monsanto «Безопасность вне рабочего места» поможет вам предотвратить серьезные или смертельные травмы.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАПОМИНАНИЯ:

    • «Знай, что ты буксируешь» — убедитесь, что вес груза находится в пределах разрешенной полной массы прицепа, полной массы грузовика и полной массы грузовика и прицепа
    • Установите грузовик с прицепом на ровной горизонтальной поверхности
    • Комплект стояночного тормоза
    • Блокируйте шины прицепа
    • Используйте домкрат, если у прицепа нет погрузочных рамп, поддерживающих заднюю часть прицепа, когда рампа опускается на место
    • Определите правильное размещение груза, чтобы не перегружать оси, полную массу грузовика или полную массу прицепа, и отметьте прицеп, чтобы указать это размещение
    • Если грузовик/прицеп начинает движение, не пытайтесь остановить его движение, если это представляет опасность для вас или окружающих
    • Для прицепов, оборудованных ими, установить электрические тормоза кабины
    • Убедитесь, что прицеп прикреплен к автомобилю и что страховочные цепи надежно закреплены
    • Если имеется отсоединяемый кабель, убедитесь, что он подсоединен непосредственно к грузовику и прицепу, чтобы он отсоединился и включил тормоза, если они разъединятся во время погрузки/разгрузки

    ПРЕДПОЕЗДНЫЙ ОСМОТР ВОДИТЕЛЯ И ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    • Тормоза и тормозные соединения
    • Стояночный тормоз
    • Рулевой механизм
    • Фонари и отражатели
    • Шины
    • Звуковой сигнал
    • Стеклоочистители
    • Зеркала заднего вида
    • Соединительные устройства
    • Колеса и диски
    • Аварийное оборудование
    • Медицинская карта – проверьте, не просрочена ли она
    • Водительские права
    • Журнал учета и/или табель учета рабочего времени

    ПРЕДПОРТОВЫЙ ОСМОТР ПРИЦЕПА/ГРУЗА

    • Тормоза и тормозные соединения
    • Фонари и отражатели
    • Шины
    • Колеса и диски
    • Состояние переплетов
    • Пандусы хранятся и охраняются
    • Противооткатные упоры
    • Состояние привязных ремней и/или цепей

    ЗАГРУЗКА:

    • Всегда загружайте на плоскую ровную поверхность
    • Задействованы аварийные тормоза (также прицеп, если имеется)
    • Заблокируйте шины, чтобы они не катились (лучше всего заблокировать последнюю ось). Если на прицепе несколько осей, заблокируйте последнюю ось
    • При наблюдении держитесь подальше от автомобиля и не приближайтесь к загруженному прицепу до тех пор, пока навесное оборудование не окажется в парковке с заблокированными тормозами.
    • Если транспортное средство или навесное оборудование перекатываются или смещаются во время погрузки… НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ СЕБЕ ОПАСНОСТЬ.
    • Грузовики, прицепы и оборудование можно заменить… но нельзя.

    НАПОМИНАНИЯ ПО КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ:

    • Убедитесь, что все цепи или крюки, используемые для крепления груза, имеют класс прочности 70 или выше.
    • Используйте стяжки, которые составляют не менее 50% WLL. (Нейлоновые ремни имеют допустимую нагрузку 1000 фунтов на каждый дюйм ширины.)
    • Используйте подходящие переплеты и всегда закрепляйте их с помощью А-тяги.
    • При закреплении поддонов накройте верхние мешки поддона с помощью защитного приспособления для мешков или пустого поддона, чтобы ремни не выпирали и не врезались в мешки.
    • Расположите устройства крепления груза внутри карманов для стоек/прокладок.
    • Продолжайте действия по закреплению груза до тех пор, пока груз не перестанет смещаться, взорваться или упасть с транспортного средства. Только тогда это безопасно.

    Проверьте, не упадет ли что-нибудь с прицепа! Вы несете ответственность за весь свой груз!
    Камни, грязь, деревянные блоки

    ЗАЩИТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    • Осмотрите все привязные ремни, цепи и крепления
    • Убедитесь, что нагрузка сбалансирована
    • Необходимо по 1 папке на каждом углу оборудования
    • Создайте А-образную тягу, а не V-образную

    СТЯЖКИ:

    • Грузы длиной менее 5 футов или весом менее 1100 фунтов нуждаются как минимум в одном креплении
    • Предметы груза, превышающие эту длину или вес, должны быть не менее 2 на каждые 10 футов с шагом
    • Минимум 2 на каждые 10 футов, если номинальная нагрузка составляет не менее 50 процентов от предельной нагрузки по весу (WLL). ЭТО МИНИМУМ!
    • Правильный ответ — пока он не перестанет сдвигаться, скользить или двигаться.

    ПРИДОРОЖНАЯ АВАРИЯ: РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ

    • Включить аварийную сигнализацию
    • Один треугольник – сторона движения, 10 футов от остановившегося транспортного средства в направлении встречного движения
    • Второй треугольник – в центре занятой полосы движения или обочины, 100 футов в направлении встречного движения
    • Третий треугольник – в центре занятой полосы движения или обочины, 100 футов в направлении от движения

    Вы также можете посмотреть видео о безопасном выращивании при разгрузке и загрузке прицепа на канале YouTube Monsanto по безопасности вне рабочего места или посмотреть встроенное видео ниже.

    Серия видеороликов «Безопасное развитие» спонсируется компанией Monsanto. Monsanto заботится о безопасности своих клиентов, сотрудников и жителей сообществ, в которых мы живем и работаем.


    Отказ от ответственности и информация о воспроизведении: Информация в NASD не представляет политику NIOSH. Информация, включенная в NASD появляется с разрешения автора и/или правообладателя. Более

    Еще как это

    Советы по оптимизации погрузки и разгрузки грузов

    Спрос на доставку посылок продолжает расти, поскольку потребители все больше совершают покупки в Интернете. В то же время оптимизация цепочки поставок все больше направлена ​​на доставку точно в срок, что означает, что у логистических компаний меньше права на ошибку. Погрузочный док является сердцем любого распределительного центра, и оптимизация погрузки и разгрузки имеет важное значение для максимизации общей эффективности цепочки поставок.

    Большинство сторонних поставщиков логистических услуг не верят, что они готовы справиться со все более жестким рынком труда и возможностью дефицита в ближайшие несколько лет. Эффективность на каждом этапе процесса доставки быстро стала чрезвычайно важной и будет иметь решающее значение для решения этих новых задач.

    Обучение сотрудников и передовые методы погрузки

    Начните с обеспечения того, чтобы сотрудники прошли обучение, необходимое для эффективной загрузки и разгрузки прицепов.

    Помните о распространенных ошибках, которые могут привести к неэффективности процесса погрузки и разгрузки, — в первую очередь, о неиспользованном пространстве в прицепе, неэффективных методах погрузки и неэргономичных движениях. Убедитесь, что рабочие поднимают ноги и держат предметы близко к телу. Они не должны поднимать ничего тяжелее 50 фунтов самостоятельно или без соответствующего оборудования.

    По возможности сведите к минимуму складские поездки. Такие стратегии, как кросс-докинг, могут гарантировать, что вилочные погрузчики и сотрудники тратят как можно меньше времени на перемещение по складу. Кросс-докинг позволяет сотрудникам загружать и разгружать прицепы по мере их прибытия.

    Управление погрузочным доком: системы тестирования и мониторинга нагрузки

    Также существуют передовые технологии, которые грузоотправители могут внедрить для обеспечения максимальной эффективности операций погрузки и разгрузки.

    Решения по планированию позволяют быстро формировать загрузку на основе такой информации, как пакеты в доке и глубина прицепа. Эти системы могут помочь обеспечить максимально эффективный процесс загрузки в зависимости от доступной мощности. Некоторые из этих систем также могут помочь вашей команде убедиться, что посылки не деформируются и не повреждаются во время транспортировки из-за того, как они хранились в трейлере.

    Системы управления погрузкой доков в сочетании с правильной настройкой камер или автоматических датчиков могут помочь менеджерам одновременно отслеживать несколько доков. Это может сократить ходьбу туда-сюда, которая часто необходима для визуального наблюдения за каждой дверью.

    Эти системы также могут помочь руководителям участков следить за тем, как рабочие приближаются к погрузке и разгрузке. Это может помочь им быстро определить, когда используются неэффективные методы — например, сотрудники используют неправильную технику подъема.

    Улучшенный надзор также может помочь руководителям участков выявлять грузы, которые загружаются неэффективно. Например, он может ловить предметы, хранящиеся в дымоходах, а не в сплошных стенах, а также в других местах, которые не подходят или не нужны.

    Главные панели управления также могут помочь сократить количество пешеходов за счет централизованного управления определенной зоной дока.
    Автоматизированные системы могут использовать инфракрасные датчики для обнаружения прибытия новых грузовиков в док. Как только он обнаружен, система автоматически активирует ограничитель прицепа и доклевеллер. Благодаря этой процедуре рабочие получат доступ к трейлеру как можно быстрее.

    Модернизация инфраструктуры разгрузочно-погрузочного дока

    Существуют также шаги, которые можно предпринять, чтобы сделать инфраструктуру и оборудование погрузочного дока более приспособленными для эффективных процессов погрузки и разгрузки.

    Например, вы можете использовать выдвижные или телескопические конвейерные ленты, чтобы упростить транспортировку товаров со склада в прицеп. Эти конвейерные ленты разворачиваются, протягивая поток груза от склада до загружаемого грузовика, позволяя персоналу доставлять посылки и загружать их вручную.

    Улучшенная инфраструктура дока также может помочь улучшить связь и поток трафика в районе дока. Например, светофоры в погрузочных доках могут помочь контролировать поток тяжелого оборудования, такого как автопогрузчики, вокруг дока, снижая риск несчастных случаев.

    Колесные направляющие, бамперы, зеркала и другие направляющие могут помочь водителям быстрее поставить свои грузовики на пристань. Эти направляющие также могут помочь убедиться, что каждый трейлер правильно выровнен с дверью дока и выравнивателем, что может ускорить процесс погрузки и разгрузки.

    Многие элементы обычного докового оборудования можно заменить автоматизированными версиями, такими как упаковщики поддонов и механические выравниватели, которые могут освободить рабочего для более важных задач.

    По возможности также следите за тем, чтобы оборудование регулярно обслуживалось. Выход из строя вилочного погрузчика или планировщика может привести к серьезным задержкам при погрузке или разгрузке, и во многих случаях этого можно избежать при наличии правильного графика технического обслуживания.

    Неэффективное пространство может создать огромные узкие места на любом этапе процесса. Проверяя инфраструктуру и оборудование дока, убедитесь, что у вас есть доклевеллер и двери подходящего размера для груза, который обычно перемещает ваша команда. Двери старых доков могут быть недостаточно широкими или высокими, чтобы должным образом обслуживать новые и большие трейлеры.

    Другие усовершенствования, повышающие эффективность, такие как улучшенное освещение, вентиляция и герметичные двери доков, также могут помочь сделать рабочую зону комфортной. Доказано, что комфорт сотрудников влияет на производительность, а в доке слишком жарко или слишком холодно может легко снизить эффективность труда.

    Стратегии повышения эффективности процессов погрузки и разгрузки

    Рост онлайн-покупок и переход к доставке точно в срок создают дополнительную нагрузку на логистические решения и распределительные центры. В результате быстрая и эффективная погрузка и разгрузка важны как никогда.

    Распределительные центры, желающие повысить эффективность своей цепочки поставок, могут предпринять несколько различных шагов. Улучшенное обучение и стратегии, такие как кросс-докинг, могут помочь повысить производительность и сократить время, затрачиваемое сотрудниками на перемещение по складу. Решения для загрузки и программное обеспечение для управления доком могут помочь обеспечить максимально эффективную погрузку сборок и позволить супервайзерам следить за большим количеством дверей одновременно, а также за сотрудниками.

    Более совершенная инфраструктура дока также может повысить эффективность погрузки и разгрузки. Высококачественное освещение и защита от атмосферных воздействий могут сделать складские и доковые помещения максимально комфортными для сотрудников, что повысит их производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *