Почтовые вагоны: Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны

Содержание

Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны

Все наши долгожданные интернет-покупки, посылки и открытки от друзей и родственников доставляют специальные почтово-багажные вагоны. Самый популярный и максимально заполняемый маршрут — это Екатеринбург-Владивосток-Екатеринбург. Почтовые вагоны этого маршрута находятся в пути 18 дней (!), и все то время в круглосуточном режиме груз в нем сопровождают одни и те же люди. Для того чтобы «хранителям поезда» было комфортно, а сам груз максимально защищен, в том числе от пожара, в России сконструированы инновационные почтово-багажные вагоны. Первые 16 таких вагонов уже прибыли в Екатеринбург.

 

JustMedia.ru первым побывал в вагонах нового поколения и успел оценить их удобство, электронную начинку и вместимость.

 

 

Длина вагонов составляет 25 метров, что на 1,5 метра длиннее, чем старые модели

 

Прибывшие в столицу Урала почтово-багажные вагоны в данный момент размещаются на станции Екатеринбург-Товарный. По специальной раскраске и маркировке их видно издалека. Их длина составляет 25 метров, что на 1,5 метра длиннее, чем старые модели. Несмотря на это, их габариты и параметры полностью подпадают под стандарты и требования железной дороги. Данные модели могут эксплуатироваться в сочленении с любыми другими вагонами.

 

 

                  Новые модели могут эксплуатироваться в сочленении с любыми другими вагонами
«Новые вагоны подходят для скоростных поездов и могут разгоняться до 160-и км в час. У их предшественников максимальная скорость — 120 км в час. На вагоне есть специальные датчики, с помощь которых железная дорога может отслеживать его местонахождение», — говорит начальник цеха технического обслуживания почтовых вагонов Екатеринбургского магистрального сортировочного центра (ТОПВ ЕМСЦ) Константин Егорушкин.

 

 

                  Новые вагоны подходят для скоростных поездов и могут разгоняться до 160-и км в час

 

Почтовые вагоны оснащены процессором – компьютером, который контролирует работу всех систем, механизмов и оборудования объекта и передает полученную информацию на специальный монитор. В случае возникшей неисправности, например, сбоя «электроники» или возгорания, компьютер сам анализирует сложившуюся ситуацию и сообщает проводнику, что ему необходимо сделать для того, чтобы решить проблему.  

 

                        Вагоны оснащены процессором который контролирует работу всех систем

 

Штатный монитор расположен в служебном помещении вагона на центральной панели. Помимо него, здесь есть кнопки и рычажки, отвечающие за запуск тех или иных систем. По словам Константина Егорушкина, в новом почтовом вагоне кнопок стало значительно меньше, потому как почти все управление осуществляется исключительно через монитор.

 

 

Все управление восуществляется исключительно через монитор

 

Стоит отметить, что вся информация о работе систем вагона дублируется с последнего на переносной монитор-планшет, который можно брать с собой в кладовую с грузами или в комнату отдыха.

 

 

 

«С помощью планшета управлять вагоном можно не вставая с полки, — шутит Константин Егорушкин. – А если серьезно, то он значительно упрощает жизнь проводников. С его помощью можно поменять температурный режим в вагоне, сделать перекачку вагонов. Умный компьютер сообщит, если сработает сигнализация».

 

 

Вся информация о работе систем вагона дублируется с основного монитора на переносной планшет

 

В новых вагонах нет ни одной лампочки накаливания или люминесцентного освещения. Все — светодиодное. Последние ярче горят, потребляют меньше электроэнергии и срок их эксплуатации значительно дольше.

 

 

 

Максимально улучшена и пожарная безопасность почтовых вагонов нового поколения. Так, кладовые оборудованы специальными генераторами, поэтому теперь тушение возгорания происходит без участия проводников.

 

 

В каждой кладовой по 4 генератора, поэтому производить тушение можно по секционно
 
«Если сработала пожарная сигнализация, то на пульт придет точная информация о том, где находится источник возгорания. Проводнику теперь не надо хватать огнетушитель и бежать в кладовую. Он просто включает генераторы через планшет, и те начинают распылять аэрозоль. В каждой кладовой по 4 генератора, поэтому производить тушение можно по секционно. Пожар локализируется и сохраняется безопасность бригады и почты», — говорит начальник ТОПВ ЕМСЦ.

 

 

Вагоны оснащены системой кондиционирования и вентиляции

 

Кладовая приспособлена к специальным почтовым контейнерам, которые закатываются в вагон и крепятся к стене. При проектировании вагона были учтены размеры контейнеров, чтобы их можно было поместить как можно больше и в несколько уровней. Грузоподъемность вагона — не более 26 тонн. Но такой вес при особенностях грузов почты России набрать очень трудно. Большинство посылок легкие, но зато объемные. Все двери кладовой оборудованы охранной сигнализацией, информация с которой также передается на монитор проводника.

 

      Кладовая приспособлена к специальным почтовым контейнерам, которые крепятся к стене

 

Вагоны оснащены системой кондиционирования и вентиляции. Значительно улучшены условия быта почтовых бригад. Вагоны оборудованы биотуалетами, микроволновкой, холодильником, электрической плиткой, аптечкой, печкой на твердом топливе. В санитарных помещениях есть душевая. Вода для нее фильтруется и подогревается специальным нагревателям. Стоит отметить, что вода подается не из системы отопления.  

 

 

         Вагоны оборудованы биотуалетами, микроволновкой, холодильником, электрической плиткой

 

Для отдыха бригады здесь, как и в любом пассажирском поезде, две полки в комплекте со штатными матрасами. Есть рабочее место для начальника вагона с письменным столом и удобными полочками для хранения документации.

 

Для отдыха бригады здесь две полки в комплекте со штатными матрасами

 

Всего в почтовой бригаде 2 человека: начальник вагона и проводник-электромонтер. Первый занимается почтовым обменом, контролирует, чтобы посылка «вышла» на нужной станции, проводник отвечает за техническое и санитарное состояние вагона.  

 

Почтовая бригада всегда состоит из двух человек, и они взаимозаменяемы

 

Почтовая бригада всегда состоит из двух человек, и они взаимозаменяемы, потому что постоянно кто-то должен бодрствовать, так как почтовый вагон — это сложный механизм, требующий постоянного контроля. На станциях бригады не меняются. По всему маршруту следует только одна. Самое короткое плечо на ЕМСЦ — Екатеринбург-Усть — Аха-Екатеринбург с оборотом вагонов 1,5 суток, длинное – Екатеринбург -Владивосток-Екатеринбург. Продолжительность пути – 18 суток. За это время обмен посылками происходит на 12-и станциях.

 

 

«Этим маршрутом перевозят большинство заказанных из Китая товаров, в том числе на  AliExpress. Поезд №989/990 Москва-Владивосток-Москва полностью почтовый. Никакие другие вагоны в него не ставят. У него есть фиксированная длина – 17 вагонов. Поезд выходит из Москвы и в разных городах от него отцепляют и прицепляют вагоны, то есть происходит постоянная ротация. Так как в поезде много товаров из интернет-магазинов, то все их надо растамаживать в местах международного почтового обмена», — говорит Константин Егорушкин.

 

Новые вагоны произведены на «Тверском вагоностроительном заводе»

 

Новые вагоны произведены на «Тверском вагоностроительном заводе» — одном из крупнейших предприятий России и приобретены по результатам госзакупки. Срок эксплуатации инновационного почтово-багажного вагона —  40 лет, тогда как у старых версий только 28.

 

В макрорегион Урал ФГУП «Почта России поступили 25 новеньких вагонов. 16 из них в Екатеринбург


В макрорегион Урал ФГУП «Почта России поступили 25 новеньких вагонов. 16 из них в Екатеринбург и еще 9 – в Тюмень.

 

 

Сейчас «Почта России» обновляет парк и списывает старые вагоны
«Сейчас «Почта России» обновляет парк и списывает старые вагоны. Так, в ближайшее время мы спишем 20 старых вагонов, некоторые из которых были произведены еще в конце 1980-х. В данный момент новые вагоны проходят регистрацию в минтрансе, получают номера. Как оформление всех документов будет окончено, они выйдут на линии», — говорит Константин Егорушкин.
 

 

Екатеринбургский магистрально сортировочный центр третий в нашей стране по количеству вагонов, впереди Москва и Новосибирск. В данный момент ЕМСЦ обслуживает 6 линий: Владивосток, Москва, Волгоград, Усть- Аха, Приобье и Оренбург.

 

 

 

Еще больше фото смотрите здесь.

 

 

Просмотров: 11208

Автор: Екатерина Турдакина

Фотограф: Алина Шешеня

Минкомсвязь просит РЖД увеличить число почтовых вагонов

https://ria.ru/20130410/931900800.html

Минкомсвязь просит РЖД увеличить число почтовых вагонов

Минкомсвязь просит РЖД увеличить число почтовых вагонов — РИА Новости, 01.03.2020

Минкомсвязь просит РЖД увеличить число почтовых вагонов

Якунин в свою очередь пообещал сделать все зависящее от компании, однако отметил, что для этого необходимо менять нормативную базу. «Нужны регуляторные основания, чтобы исключить перевозку пива и машин в почтовых вагонах», — сказал Якунин.

2013-04-10T12:55

2013-04-10T12:55

2020-03-01T00:48

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/931900800.jpg?6925805101583012931

россия

весь мир

европа

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, министерство транспорта рф (минтранс россии), почта россии, ржд, министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии), владимир якунин, николай никифоров, общество

12:55 10.04.2013 (обновлено: 00:48 01.03.2020)

Якунин в свою очередь пообещал сделать все зависящее от компании, однако отметил, что для этого необходимо менять нормативную базу. «Нужны регуляторные основания, чтобы исключить перевозку пива и машин в почтовых вагонах», — сказал Якунин.

Почтальон СВЧ-Печкин. Электроника и совместимость: «Почта России» вооружается новыми багажными вагонами

В середине января СМИ сообщили, что «Почта России» обновила вагонный парк в Уральском регионе. В Свердловский и Тюменский филиалы поступили 25 почтовых вагонов нового поколения, которые будут включать в состав скорых и пассажирских и почтовых поездов. Новое поколение почтово-багажных вагонов отличается повышенной грузоподъёмностью и увеличенной на 40 километров в час конструкционной скоростью. Теперь вагон может следовать со скоростями до 160 км/ч. Грузоподъёмность 25 т, что для почтовой службы предостаточно, поскольку заполнить этот подвижной состав по максимуму достаточно сложно. Посылки зачастую объёмные, но лёгкие — накидать 25 тонн сложновато.

В новых почтовых, в отличие от прошлого века, отсутствует помещение для сортировки писем. Зато в духе нового столетия они снабжены бортовым компьютером, который следит за техническим состоянием и штатной работой оборудования, и в режиме реального времени сообщает проводнику, как нужно решать возникшую проблему. Причём информация выводится не только на экран дисплея в служебном купе, но и одновременно на персональный планшет сопровождающего.

Бегать с огнетушителем не придётся: компьютер сообщит о возгорании проводнику, которому останется включить установку.

Вагоны оборудованы системой кондиционирования и вентиляции, микроволновкой, холодильником, электрической плиткой, аптечкой, печкой на твёрдом топливе, биотуалетами, душевой. Кроме того, они имеют охранную сигнализацию и штатную установку автоматического пожаротушения. Бегать с огнетушителем, если что, не придётся. О возгорании компьютер сообщит проводнику, которому останется только включить установку.

Конструкторы Тверского вагоностроительного завода (входит в ТМХ) учли и бум электронной торговли, генерирующий поток почтовых отправлений в Россию из Китая. Под вагон могут подкатываться тележки колеи 1435 мм. Кроме того, предусмотрена замена отечественной автосцепки на применяемую на ж.д. Поднебесной американскую автосцепку Джаннея. Впрочем, это не совсем новость, поскольку и в советское время почтовые и багажные были «выездными», а в 60-е годы ХХ века даже были созданы вагоны, имевшие западный габарит и удовлетворявшие условиям RIC. Правда, их было выпущено крайне мало.

Спустя добрых шесть десятков лет, похоже, на международные маршруты вновь могут выйти почтовые вагоны RIC. Так, наши коллеги ранее сообщали, что в октябре 2016 года был заключён меморандум между ТВЗ, «Почтой России» и германской Siemens о намерениях по разработке багажно-почтового вагона RIC. Осенью прошлого года пресс-служба почтовиков доложила о запуске регулярного транзитного маршрута по доставке почты из Японии в страны Европы.

Благодаря списанию старых и покупке новых средний возраст парка снизился с 20 до 18 лет.

Судя по всему, поступившие на службу в Уральский регион почтовые вагоны как раз «прибыли» из прошлогоднего заказа. В конце октября стало известно, что ФГУП «Почта России» до конца 2018 г. получит от «ВТБ лизинга» 107 почтово-багажных вагонов производства ТВЗ. Покупка нового подвижного состава почтовикам обойдётся в 3,7 млрд руб., включая лизинговые платежи в течение семи лет. Ранее, в 2015–2017 годах «Почта России» уже приобрела 105 таких вагонов. Считается, что общий парк вагонов у почтовиков насчитывает до семи сотен вагонов, и благодаря списанию старых и покупке новых средний возраст парка снизился с 20 до 18 лет. Как это скажется на оперативности работы ж/д сегмента «Почты России», судить не берёмся. О деятельности отечественного доставочного монополиста уважаемые читатели знают и без нас…

Александр Рубцов

Почтовые вагоны в Великобритании — это… Что такое Почтовые вагоны в Великобритании?

Передвижное почтовое отделение (англ. Travelling Post Office, сокращённо — TPO) — почтовое отделение, размещённое в вагоне; тип почтового вагона, в котором сортировка почты осуществляется в пути следования поезда. Термин появился в Великобритании; в США используется иной термин — railway post office (дословно «железнодорожное почтовое отделение»).

История

Перевозка почты на поездах

В 1830 году между почтамтами Ливерпуля и Манчестера и железной дорогой Ливерпуль — Манчестер было подписано соглашение о перевозке почты.

Законом 1838 года (Railways (Conveyance of Mails) Act 1838) было предусмотрено выделением железными дорогами почтовых вагонов или специальных поездов для перевозки почты, однако этот документ не устанавливал тарифы на эти услуги.

Интерьер отсека по сортировке почты в передвижном почтовом отделении

Сортировка

Почтовые вагоны почти сразу же стали не только перевозить, но и сортировать почту. Кроме того, во время стоянок на промежуточных станциях эти передвижные почтовые отделения стали принимать местную почту.

Сортировка почты в пути впервые стала осуществляться в Великобритании с введением передвижных почтовых отделений в 1838 году на железной дороге Гранд Джанкшн (Grand Junction Railway).[1][2]

Дальнейшее развитие

В 1845 году почтовая служба на железной дороге была расширена. Передвижные почтовые отделения после этого стали курсировать и по Шотландии.

В 1866 году на вагонах и на на станциях Слоу и Майденхед появились специальные приспособления, позволявшие принимать мешок с почтой без остановки поезда.

Интересные факты

Передвижные почтовые отделения на британских железных дорогах вошли в массовую культуру в результате нашумевшего и самого крупного ограбления почтового поезда в Бакингемшире в 1963 году. Сумма ограбления составила 2,6 млн фунтов стерлингов.[3]

См. также

Примечания

  1. White J. H., Jr. The American Railroad Passenger Car. — Baltimore and London: Johns Hopkins University Press, 1978. — P. 473. — ISBN 0-8018-1965-2. (англ.)
  2. Johnson P. The British Travelling Post Office. — Surrey: Ian Allan Publishing, 1985. — P. 13. — ISBN 0-7110-1459-0. (англ.)
  3. См. английскую статью Great Train Robbery (1963).

Литература

  • Johnson P. Mail by Rail — The History of the TPO & Post Office Railway. — London: Ian Allan Publishing, 1995. — ISBN 0-7110-2385-9. (англ.)

Ссылки

Схемы составов ЖД и расположение вагонов

В обычном составе поезда дальнего следования 15 вагонов. В зависимости от сезона и загруженности направления их может быть больше или меньше. Например, летом поезда южного направления комплектуются 20 вагонами. Поезда «Сапсан», которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, ходят сдвоенными составами – по 10 штук в каждом.

То, что мы привыкли называть «схемой поезда», у железнодорожников называется «композиция состава». Сколько каких ж/д вагонов будет в поезде, зависит от его категории. Большую часть состава традиционно занимают плацкартные – билеты в них раскупают охотнее всего. Стандартный «плацкарт» поезда способен разместить 54 пассажира. В составе из 15 вагонов минимум половина будут именно плацкартными. Купейные же занимают примерно треть состава. В них по 36 мест. Здесь тоже все зависит от направления – в поездах, идущих на дальние расстояния, их больше – как и желающих с комфортом ехать, например, из Москвы в Иркутск. В скорых поездах купейных вагонов больше, чем плацкартных, а в поездах дальнего следования (не скорых) – меньше.

Билеты в спальные вагоны, или СВ – одни из самых дорогих, поэтому в поезде их обычно не больше одного. В нем 24 места. Если направление не слишком популярное или поезд не фирменный, то СВ может не быть вовсе.

Вагоны с местами для сидения постепенно исчезают из российских поездов, однако в больших составах сидячими будет 1 или 2. Одновременно в них может ехать 81 пассажир (в каждом). Кроме пассажирских вагонов, в составе поезда могут быть также почтовый, багажный и штабной. Еще одна категория – ресторан. Располагают вагон-ресторана обычно строго по центру поезда – чтобы все пассажиры могли до него добраться. Меню в железнодорожном ресторане и цены разные в каждом поезде, они утверждаются заранее. Однако пассажирам нужно быть готовыми к тому, что цены будут отличаться от привычных в несколько раз, причем в большую сторону.

В последнее время парк железнодорожных вагонов активно обновляется – старых, отслуживших 25 лет и больше, становится все меньше. Новые более эргономичны, в них есть розетки, биотуалеты, а покрытие полок мягкое и удобное.

Раньше вагоны РЖД поездов дальнего следования окрашивали в зеленый цвет. Фирменные поезда – «Татарстан», «Чувашия», «Красная стрела» и другие — имели собственный стиль, можно было встретить и синие, и белые, и красные. С недавних пор все они (за исключением поездов «Ласточка», «Сапсан», «Аллегро», «Красная стрела» и нескольких других) окрашены в фирменные цвета РЖД – красный и серый. Схема поезда доступна заранее – вы можете узнать, сколько каких вагонов в составе и каково расположение мест в каждом. К сожалению, узнать заранее, откуда начинается нумерация – с головы или с хвоста – можно только в редких случая. Например, у «Сапсана», отбывающего в Санкт-Петербург, нумерация традиционно начинается с головы, а у прибывающего в Москву – с хвоста.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Москва, 7 августа 2014 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что подведомственное министерству предприятие ФГУП «Почта России» запустило первый в истории России регулярно курсирующий почтовый состав, который полностью состоит из почтовых вагонов «Почты России». Формирование состава только из почтовых вагонов поможет избежать задержки отправлений в пути.

В церемонии торжественной отправки почтового поезда принял участие министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров, генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов и старший вице-президент по организации железнодорожных перевозок ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек. 

Почтовый состав «Почты России» будет отправляться из Москвы во Владивосток раз в два дня. Путь в 9 тыс. километров поезд преодолеет за десять дней. Обмен отправлениями сможет производиться на 70 станциях, как крупных городов (Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Киров, Красноярск, Сковородино, Белогорск, Хабаровск), так и небольших населенных пунктов.

Глава Минкомсвязи России назвал запуск первого почтового поезда историческим событием: «Сегодня действительно историческое событие. Мы запускаем первый в истории России почтовый поезд. Для десятков миллионов человек важно, чтобы посылка дошла за определенное количество дней, за срок, который вписывается в нормативные сроки доставки. Почтовый поезд позволит “Почте России” обеспечить гарантированную доставку отправлений в срок».

C вводом почтового поезда общее количество железнодорожных маршрутов доставки увеличится и достигнет максимального показателя за всю историю предприятия — 131 маршрут. Формирование состава только из почтовых вагонов поможет избежать задержки отправлений в пути.

«Задача “Почты России” минимизировать сроки доставки, — сказал генеральный директор ФГУП “Почта России” Дмитрий Страшнов. — Для этого необходима отлаженная логистика и четкое взаимодействие “Почты” с перевозчиками. Сотрудничество с Российскими железными дорогами особенно важно для “Почты России” на дальнемагистральных маршрутах доставки, где железную дорогу не заменит ни автомобильный, ни авиационный транспорт».

Николай Никифоров отметил, что проект реализуется силами двух крупнейших работодателей в стране — «Почтой России» и РЖД.

«Масштабный проект коснется десятков миллионов человек. Это весомый вклад в обеспечение надежной и качественной транспортно-логистической инфраструктуры России», — отметил глава Минкомсвязи России.

Напомним, что за последний год «Почта России» значительно улучшила сроки доставки письменной корреспонденции. Так, показатели выполнения сроков доставки на магистральных межобластных маршрутах за прошедший год улучшились в 71 регионе страны. Во втором квартале 2014 года «Почта России» в целом закрепила положительную динамику по соблюдению контрольных сроков доставки письменной корреспонденции на межобластных маршрутах. Соблюдение контрольных сроков пересылки писем за год выросло в среднем с 53,49% во втором квартале 2013 года до 84,1% во втором квартале 2014 года.

Запуск почтового поезда, 7 августа 2014 года, Москва, 26 августа 2014

Почтовые и багажные вагоны, вагоны-рестораны

Почтовый вагон, эксплуатируемый в пассажирских поездах дальнего следования, предназначен для перевозки корреспонденции, посылок, периодической печати и т. д. Вагон имеет (рис. 97) две расположенные по его концам кладовые: трактовую 1 для размещения посылок, предназначенных к выгрузке на промежуточных станциях, и транзитную 7 для посылок, адресованных на конечную станцию. Кроме того, в вагоне размещены: сортировочный зал 5, купе 8 для бригады, служебное помещение 4, котельное отделение 10, туалет 3, тамбур 2 и два коридора 6 и 9. В некоторых вагонах рядом со служебным помещением расположено дополнительное купе.

Трактовая и транзитная кладовые оборудованы полками для посылок, укрепленными к продольным стенкам вагона, а также двумя двухстворчатыми дверями, открывающимися наружу и запирающимися из вагона. В трактовой кладовой установлен электрический холодильник, а в транзитной кладовой — шкаф для корреспонденции. Сортировочный зал расположен в средней части вагона. Он оборудован столами для обработки почты, шкафами, разделенными на ячейки для сортировки корреспонденции разного вида, тумбочками с лотками для писем, шкафом для продуктов и табуретками с сиденьями, регулируемыми по высоте. Установлен также специальный стол с механической очисткой корреспонденции от пыли до ее поступления на сортировку. Освещение сортировочного зала усилено настенными бра, расположенными над рабочими столами.

Купе для отдыха бригады, обслуживающей вагон, рассчитано на шесть спальных мест, из которых четыре — мягких. Служебные помещения, туалетные комнаты и котельные отделения по своим габаритным размерам, форме и оборудованию унифицированы с аналогичными помещениями пассажирских вагонов других типов. Вес тары вагона 46,7 тс, грузоподъемность 20 тс.

На некоторых направлениях из-за малого объема почтовых отправлений и багажа нецелесообразно иметь в поезде и почтовый и багажный вагоны. В таких случаях используют конструкцию, в которой совмещены функции почтового и багажного вагонов.

Рис. 98. Планировка вагона для перевозки почты в контейнерах

Багажно-почтовый вагон выполнен по типу почтового вагона и содержит кладовую для багажа площадью 20,7 м2, расположенную со стороны единственного тамбура, кладовую для почты площадью 15,2 м2 (каждая кладовая вмещает до 10 т груза), сортировочный зал, купе отдыха бригады, купе раздатчиков багажа, котельное отделение, туалет и коридоры.

По сравнению с почтовым данный вагон имеет увеличенную багажную кладовую за счет купе для отдыха бригады, которое рассчитано только на два спальных места. Купе раздатчика багажа также двухместное. В нем, кроме спальных мест, установлены щиты электрооборудования и механический привод к двери, ведущей из тамбура в кладовую багажа. Оборудование кладовых, сортировочного зала и котельного отделения аналогично оборудованию почтового вагона. Приточная система вентиляции вагона использована для обогрева кладовой почты.

Наиболее прогрессивным способом транспортирования почты являются контейнерные перевозки. Однако их внедрение при существующих почтовых вагонах нецелесообразно, так как объем кладовых будет использован лишь на 50—60%. Следовательно, необходимо создать специальный вагон для перевозки почтовых посылок в контейнерах.

Специально спроектированный на ЛВЗ для такого рода перевозок вагон имеет один тамбур 1 (рис. 98), бытовой отсек, разделенный коридором 6 и состоящий из туалета 2, помещения 3 для обслуживающей бригады и котельного отделения 7, помещение 4 для оператора и кладовую 5 площадью 53,3 м2. Багажная кладовая вмещает 45 контейнеров, установленных вдоль вагона в 3 ряда. Контейнеры изготовлены из алюминиевых сплавов, имеют одинаковые габаритные размеры и объем 1,6 м3. Определенное положение контейнеров в багажной кладовой обеспечено направляющими и фиксирующими устройствами, установленными на полу.

Погружают и выгружают контейнеры через задвижные двери, имеющиеся в каждой боковой стене, при помощи находящихся в кладовой мостовых кранов грузоподъемностью 600 кгс каждый. Управляют кранами дистанционно с пульта управления, установленного в помещении для оператора. Вагон снабжен автономным подвагонным генератором переменного тока мощностью 11,5 кВт. Его можно также эксплуатировать в поездах с централизованным энергоснабжением, поскольку он снабжен подвагонной магистралью, рассчитанной на напряжение 3000 В. Вес тары вагона

52,3 тс, грузоподъемность 18,3 тс.

Багажный вагон используют для транспортирования багажа в пассажирских или отдельных почтово-багажных поездах. На рис. 99 дана планировка багажного вагона измененной конструкции. По сравнению с ранее выпускавшимся вагоном аналогичного назначения здесь площадь кладовой увеличена на 15 м2 за счет ликвидации одного тамбура, туалета, коридора и двух служебных

Рис. 100. Планировка вагона-ресторана

Купе, надобность в которых миновала, в связи с изменившимися условиями эксплуатации.

Со стороны тамбура 1 расположены двухместное купе 4 для раз-датчиков багажа, служебное помещение <5, котельное отделение 6 и туалет 2 с душем. Эти помещения аналогичны помещениям пассажирских вагонов других типов. Остальную часть вагона занимает кладовая 5, оборудованная подъемными полками и настенным консольным поворотным краном с электрическим приводом грузоподъемностью 500 кгс. В каждой боковой стене кладовой имеется погрузочная двухстворчатая дверь, запирающаяся из вагона. Для прохода обслуживающего персонала в кладовую в поперечной стене между бытовыми помещениями и кладовой есть дверь со смотровым окном. Пол кладовой обшит металлическими листами.

В этом вагоне только бытовые помещения снабжены отопительными приборами. Котельное отделение оборудовано котлом, кипятильником непрерывного действия и плитой для приготовления пищи. Кроме подвагонного генератора, снабжающего вагон электроэнергией, имеется электрическая магистраль напряжением 3000 В для централизованного энергоснабжения вагона, а также подвагонная магистраль для подключения к соседнему вагону. Вес тары вагона 43 тс, грузоподъемность 26 тс.

Вагон-ресторан современной постройки с автономным электроснабжением, кондиционированием воздуха и водяным отоплением (рис. 100) имеет салон 4 на 48 человек. В отсеке, отделенном от салона перегородкой, расположены кухня 7 и раздаточная 6. Вагон имеет два тамбура 1, умывальное отделение 2, холодильную камеру 3 для замороженных блюд и полуфабрикатов, буфет 5 и котельное отделение 8. Салон разделен декоративной перегородкой на два зала, в которых у окон установлено по шесть столов, рассчитанных на четыре места каждый. В одном из залов есть буфет 5. Коридоры, расположенные по концам вагона, обеспечивают проход в соседние вагоны. Кухня оборудована трехкомфорочной плитой с вытяжным зонтом, отдельными раковинами для посуды и продуктов, а также тремя шкафами, в которых поддерживается необходимая температура двумя холодильными агрегатами холо-допроизводительностью 0,58 и 0,81 кВт (500 и 700 ккал/ч). Эти же агрегаты обслуживают шкаф, установленный в раздаточном отделении, и, кроме того, используются для приготовления пищевого льда.

В вагоне установлено еще два холодильных агрегата. Один агрегат холодопроизводительностью 0,58 кВт (500 ккал/ч) предназначен для раздаточного и буфетного отделений, снабженных шкафами емкостью соответственно 710 и 135 л; второй — холодопроизводительностью 0,81 кВт (700 ккал/ч) размещен в подвагонном ящике и обслуживает камеру для хранения замороженных кулинарных блюд, холодильный шкаф, помещенный в торце вагона со стороны котельного отделения, и ящик, смонтированный

на раме кузова. Потребители электроэнергии вагона-ресторана получают питание от двух генераторов мощностью 28 и 4,9 кВт, привод которых осуществлен соответственно от средней части оси колесной пары и ее торца.

⇐Вагоны дальнего и межобластного сообщения | Вагоны | Вагоны скоростного сообщения⇒

Только 10 процентов нового парка Почтовой службы будут электрическими

Лишь 10 процентов нового парка почтовых грузовиков Почтовой службы США будут работать от батарей, несмотря на желание президента Байдена переоборудовать весь правительственный флот, заявил глава USPS Луи ДеДжой в своих выступлениях перед Конгрессом в среду. Остальные 90 процентов будут работать на газе, хотя грузовики, которые строит оборонный подрядчик Oshkosh, предположительно предназначены для переоборудования в электромобили в будущем.

Когда ДеДжоя спросили, почему не было наоборот, он сказал, что готов поговорить с администрацией Байдена, но что у USPS нет «3 или 4 дополнительных миллиарда [долларов] в нашем плане прямо сейчас, чтобы для этого потребуется ». Почтовые автомобили USPS составляют около трети всего государственного парка. Белый дом не сразу ответил на запрос о комментарии.

USPS анонсировала почтовый грузовик нового поколения во вторник после многолетнего тендерного процесса.Компания платит Oshkosh почти 500 миллионов долларов за запуск машин к 2023 году, и оборонный подрядчик обещает построить от 50 000 до 165 000 таких машин в течение следующих десяти лет. Они заменят нынешние почтовые грузовики, находящиеся в эксплуатации более двух десятилетий и построенные оборонным подрядчиком Grumman.

У многих из этих почтовых грузовиков, известных как «автомобили с долгим сроком службы» или LLV, истек срок годности, а некоторые даже загорелись, что не только опасно, но и дорого обходится USPS в ремонте и содержании.Кроме того, они не оснащены современными удобствами, такими как подушки безопасности и кондиционер. Новые грузовики предлагают это, а также улучшенную эргономику и новые функции безопасности.

И USPS, и Oshkosh заявили, что сделка заключалась в сочетании бензиновой и электрической версий нового автомобиля, и что они будут «экономичными» и «с низким уровнем выбросов». Но сначала они отказались указать, что это за смесь и как они определили эти термины.

Электромобили имеют большой смысл при доставке на короткие расстояния

«Ожидается, что [новые автомобили] будут более экологичными, чем существующие LLV, благодаря меньшему количеству поездок и лучшему контролю выбросов.Эти меры контроля снизят выбросы и помогут улучшить качество воздуха по сравнению с автомобилями, которые они предназначены для замены », — заявили в USPS заявили The Verge . «Гибкая платформа позволит почтовой службе приобретать [новые автомобили] с силовыми агрегатами, которые максимизируют топливную эффективность, сокращают эксплуатационные расходы и позволяют внедрять новые технологии в будущем, когда они станут зрелыми и обеспечат эксплуатационную экономию».

Несколько компаний, участвовавших в торгах, предлагали полностью электрические или гибридные варианты во время шестилетнего поиска нового грузовика, который был чреват проблемами и задержками.Однако только одна из этих компаний все еще работала на заключительном этапе: коммерческий стартап по производству электромобилей Workhorse. После многих лет борьбы за получение дохода многие отраслевые аналитики и эксперты считали, что контракт USPS был лучшим шансом для Workhorse выжить. Но некоторые думали, что у Workhorse есть приличные шансы, учитывая, что это был единственный электромобиль, представивший электромобили на финальном этапе, и потому, что электромобили имеют большой смысл в условиях доставки на короткие расстояния.

Workhorse заявила в среду, что она запросила у USPS «дополнительную информацию» о решении и что она «намерена изучить все возможности, доступные для финалистов, не получивших награды, в процессе государственных торгов.”

Некоторые экологические группы прицелились в ДеДжоя после анонса нового грузовика. На главу USPS оказывали давление с целью уйти в отставку в течение нескольких месяцев после обвинений в том, что он умышленно препятствовал нормальному функционированию почтовой службы во время прошлогодних выборов, на которых по почте проголосовало рекордное количество людей.

Некоторые обвиняют ДеДжоя в игре в политику, но, возможно, здесь произошло не это.

«От подрыва нашей демократии до отсрочки принятия мер по борьбе с изменением климата Генеральный почтмейстер Луи ДеДжой продолжает подводить почтовую службу Соединенных Штатов и американскую общественность», — заявила в своем заявлении Джина Коплон-Ньюфилд, директор кампании Sierra Club «Чистый транспорт для всех». .«Отсутствие обязательств со стороны USPS по электрификации своего автопарка прямо противоречит целям и распоряжению администрации Байдена по очистке транспортных средств правительства США от загрязнения».

Но хотя ДеДжой может стать хорошим козлом отпущения, неясно, была ли политика в основе решения пойти с Ошкошем. Администрация Трампа определенно провела четыре года, демонстрируя пренебрежение политикой чистого воздуха. Но это было также довольно дружелюбно с людьми, стоящими за Workhorse. Сам Трамп приветствовал продажу бывшего завода General Motors в Лордстауне, штат Огайо, компании Lordstown Motors, которая по сути является дочерней компанией Workhorse.Бывший вице-президент Пенс присутствовал на презентации электрического пикапа Lordstown Motors (который основан на оригинальной конструкции Workhorse). И министерство энергетики начало проводить комплексную проверку Lordstown Motors на предмет возможной ссуды на производство автомобилей с использованием передовых технологий, когда Трамп все еще находился у власти, несмотря на то, что в остальном программа ATVM бездействовала в течение почти десяти лет.

Женщина арестована после того, как в Бруклине взяла угнанный почтовый грузовик и врезалась в несколько автомобилей.

БЕДФОРД-СТУЙВЕСАНТ, Бруклин (WABC) — Женщина была арестована после угона почтового грузовика и столкновения с несколькими автомобилями в Бруклине.

По данным полиции, 21-летняя женщина села за водительское сиденье грузовика Почтовой службы США на Фултон-стрит и Патчен-авеню около 18:05.


Говорят, она взяла грузовик на прогулку, сбив по пути несколько машин.

«Я слышал, как лязг лязг лязг лязг», — сказал свидетель Ньютон Поттинджер. «Еще кое-что, вы понимаете, о чем я? Я никогда не думал, что что-то подобное может произойти вот так».

СВЯЗАННЫЕ | Восемь человек получили ранения в результате того, что автобус MTA переехал через рельсы, болтался над Cross Bronx Expressway

След разрушения идет за блоками.

Источники сообщают очевидцам, что по меньшей мере 14 автомобилей пострадали.

«Внезапно мы очень сильно попали сзади», — сказал Дункан О’Делл, чья машина была сбита грузовиком.


О’Делл говорит, что после того, как почтовый грузовик врезался в его машину, подозреваемый попытался выехать на тротуар.

«Я спрашиваю, почему меня сбивает почтовый грузовик? Они отрывают мою машину от угла, объезжают меня и врезаются в пять других машин», — сказал О’Делл.

Официальные лица говорят, что прогулка закончилась перед 1509 Fulton St., где почтовый грузовик столкнулся с припаркованным автомобилем.

Видео приложения Citizen App показывает поврежденный грузовик после аварии.

Офицеры вытащили 21-летнюю женщину из угнанного грузовика USPS и взяли ее под стражу.



Обвинения в отношении женщины ожидают рассмотрения.

Представитель Почтовой службы США сообщил, что вся почта на борту защищена.

Водитель не пострадал, других травм нет.

ПОДРОБНЕЕ | Авария с полицейским крейсером отправляет внедорожник домой на Лонг-Айленд; Автомобиль и дом загорелся, офицер доставлен по воздуху

* Еще новости Бруклина
* Отправьте нам новостной совет
* Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях
* Следуйте за нами на YouTube
Отправить Совет новостей

Авторские права © 2021 WABC-TV.Все права защищены.

Oshkosh выиграл тендер USPS с планами объединиться, может включать Ford

Ford, выпускающий маски N95 для защиты от COVID-19, для людей с нарушениями слуха

Недорогие многоразовые маски заменят тканевые маски, которые блокируют выражение лица и губы не видны, поскольку носители масок ищут защиты от возросшей угрозы новых вариантов коронавируса.

Ford Motor Company

Во вторник почтовое отделение США заключило с Oshkosh Defense государственный контракт на строительство первого за 30 лет крупномасштабного парка современных средств доставки.У Ford Motor Co. тоже может быть часть этого контракта.

Ранние сообщения предполагали, что автопроизводитель Дирборн будет сотрудничать с базирующейся в Висконсине Oshkosh, предоставляя Transit Vans. Поздно во вторник Free Press узнала из источников, которые знали о ситуации, что это не так.

Кроме того, опубликованные фотографии не похожи на Ford Transit.

Когда у Ошкоша спросили подробностей о роли Форда, он отправил следующее заявление от Тома Куигли, вице-президента и генерального директора по правительственным программам: «Мы объединились с лидерами отрасли, чьи проверенные подсистемы и компоненты говорят о качестве защиты Ошкоша Предложение NGDV (Автомобили для доставки нового поколения).В будущем мы поделимся дополнительной информацией о базе снабжения ».

На вопрос, являются ли «подсистемы» двигателями и может ли Ford иметь часть контракта в качестве поставщика двигателей, Куигли сказал: «Автомобиль будет построен с нуля компанией Oshkosh для удовлетворения уникальных потребностей почты. служба. Мы поделимся более подробной информацией о базе снабжения в будущем. В настоящее время мы не вправе обсуждать нашу цепочку поставок для этой программы ».

Ошкош не отрицал, что Ford будет играть роль поставщика.

Ford от комментариев отказался.

Конкурсный контракт предусматривает доставку от 50 000 до 165 000 автомобилей в почтовое отделение в течение 10 лет.

«Для нас большая честь быть выбранными USPS для поддержки их важной работы по производству автомобилей для доставки нового поколения американского производства, которые будут соединять каждый дом и бизнес по всей территории Соединенных Штатов на десятилетия вперед», — сказал Джон Пфайфер, президент и главный операционный директор, Oshkosh Corp.в выпуске новостей.

Oshkosh Defense планирует построить электромобили с нулевым уровнем выбросов и экономичные автомобили с низким уровнем выбросов, работающие на газе, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды от почтовых транспортных средств.

Контракт, о котором было объявлено во вторник, предусматривает выплату 482 миллиона долларов для начала инженерных работ для завершения проектирования серийного автомобиля, а также для инструментов и заводских работ по сборке, которые необходимы до производства автомобилей, сказал Ошкош.

Общая сумма контракта оценивается в 6 миллиардов долларов.

«Сотрудничая с проверенными поставщиками, мы разработали специальное решение для поддержки текущих и будущих потребностей USPS», — сказал Джон Брайант, исполнительный вице-президент Oshkosh Corporation и президент Oshkosh Defense.

Подробнее: Ford делает шаг назад с Mach-E, поскольку промышленность вступает в новую эру

Подробнее: Ford выставляет на продажу 4 объекта недвижимости, 35 объектов находятся на рассмотрении в районе Дирборн

Производство Ожидается, что автомобили для доставки нового поколения начнутся в 2023 году.Это часть многомиллиардных инвестиций в замену парка транспортных средств доставки.

USPS не получает налоговых денег, полагаясь на продажу почтовых услуг, продуктов и услуг для финансирования своей деятельности.

General Motors также подала заявку.

Oshkosh Defense — мировой лидер в разработке, производстве и обслуживании военной техники и мобильных систем.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid.Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Грузовики почтовой службы воспламеняются — уже

год

Когда вы слышите слово «почтовый грузовик», вы представляете квадратный бело-синий автомобиль с рулевым колесом на правой стороне? Вероятно.

Вы представляете, как он охвачен пламенем? Возможно нет.

Это изображение стало обычным явлением в последние годы — до шокирующей степени. Новое расследование, проведенное Motherboard, подробным расследованием компании Vice, подробно описывает тревожную тенденцию, в которой более 400 U.Грузовики службы доставки S. Почтовая служба были повреждены или уничтожены пожарами с мая 2014 года. Это означает, что в среднем грузовик службы доставки USPS загорается каждые пять дней.

Репортер Аарон Гордон обнародовал эту историю после того, как он и Motherboard получили почти 4000 страниц отчетов о расследовании пожара по запросу Закона о свободе информации.

Согласно твиту, опубликованному Гордоном во вторник, все началось с написанного от руки письма, которое он получил восемь месяцев назад, в котором содержалось всего одно предложение: «Подать FOIA в USPS для пожаров грузовиков LLV.”

Около 8 месяцев назад я получил по почте написанное от руки письмо на чистом листе бумаги с одним предложением: «Подать FOIA в USPS при пожарах грузовиков LLV». Спустя 4000 страниц документов, вот история: https://t.co/oahpT3NkiA

— Аарон В. Гордон (@A_W_Gordon) 7 июля 2020 г.
Грузовики

LLV — это автомобили с длительным сроком службы USPS — узнаваемые грузовики для доставки, которые стали синонимом почтовой службы. Эти малотоннажные автомобили были закуплены в период с 1987 по 1994 год, и каждый автомобиль был изготовлен со средним сроком службы 24 года, согласно презентации USPS в 2015 году.

«Это означает, что LLV все еще находятся в эксплуатации, возраст которых составляет от 26 до 33 лет, а срок их полезного использования истек», — сообщил Гордон, добавив, что в настоящее время USPS утверждает, что в ее парке имеется более 141 000 транспортных средств LLV.

Согласно отчету о расследовании пожара на 3954 страницах, 125 из этих 407 пожаров LLV были настолько серьезными, что следователи не смогли даже определить вероятную причину пожара.

«Из оставшихся 282 пожаров, по которым следователи могли определить вероятную причину, единственной закономерностью было отсутствие модели», — написал Гордон.«Пожары произошли в жарком и холодном климате, в начале и конце смены, в аккумуляторных отсеках, приборных панелях и топливных насосах, а также в транспортных средствах, которые недавно обслуживались и просрочили осмотр. Они происходили на сельских трассах и городских улицах по всей стране ».

Если эти старые грузовики загораются с такой частотой, почему USPS все еще их использует? Это связано с Законом о почтовой отчетности и улучшении качества, который Конгресс принял в 2006 году. Согласно закону, USPS должен выделить 72 миллиарда долларов на медицинское обслуживание своих нынешних и будущих сотрудников в течение следующих 75 лет.По данным Института политических исследований, никакое другое федеральное агентство или частная корпорация не обязана соответствовать этому продолжительному стандарту.

Тяжелое финансовое бремя, наложенное этим законом, отметил Гордон, привело к тому, что долг USPS исчисляется миллиардами долларов. Без Закона об отчетности и усовершенствовании почтовой службы USPS фактически получило бы прибыль за последние шесть лет — и у него были бы средства для замены своего парка доставки все более легковоспламеняющихся почтовых отправлений.

Еще в 2011 году USPS организовало планы по замене всех своих старых LLV.Этот план предполагалось активизировать в 2017 и 2018 годах, но «USPS еще даже не определилось с автомобилем», — сообщил Гордон. Представитель USPS сообщил Гордону, что USPS планирует выбрать автомобиль к концу этого года.

Royal Mail хочет, чтобы все автомобили компании были электрическими к 2030 году

Британская почтовая служба Royal Mail хочет переоборудовать все автомобили своей компании в электромобили к 2030 году. Согласно планам, компания пересмотрит все свои текущие автомобильные программы, чтобы ускорить переход на электромобили.

Это включает расширение доступа к автомобилям электронной компании для сотрудников, начиная с немедленного начала. Кроме того, с 2025 года Royal Mail будет предлагать электромобили только на заказ во всех автомобильных программах компании, чтобы к 2030 году стать полностью электрическим парком.

Помимо служебных автомобилей, почтовая служба также намеревается расширить предложение для сотрудников, которые хотят получить автомобили через корпоративную схему пожертвований MyDrive, с соответствующими налоговыми льготами при эксплуатации электрического служебного автомобиля.Однако какие модели это будут, еще предстоит выяснить, поскольку Royal Mail только заявляет, что предложит ряд «доступных электромобилей начального уровня».

Компания также упоминает о планах выплачивать с 2025 года возмещение только коммерческих миль по «соответствующей» ставке электромобилей для дизельных, бензиновых, гибридных частных автомобилей и служебных автомобилей, не добавляя конкретных цифр.

«Мы уже заявили о своем стремлении превратить наш автопарк на автомобили, работающие на альтернативном топливе, чтобы поступать правильно с сообществами, которые мы обслуживаем.Для нас имеет смысл сосредоточить внимание и на служебных автомобилях, и мы надеемся, что эта новая схема принесет пользу нашим коллегам, одновременно сократив общие выбросы компании », — сказала Дженни Холл, директор по корпоративным связям Royal Mail.

Эта инициатива действительно последовала за более ранними новостями, когда логистическая компания объявила о планах добавить около 3000 электромобилей в свой парк, начиная с этой осени. В то время Royal Mail не указала производителя. Тем не менее в сообщениях говорилось, что большая часть автомобилей будет поступать от Peugeot и Mercedes, поскольку Royal Mail, как сообщается, уже использовала электрические автовозы от Peugeot и Mercedes для предыдущих небольших покупок.Новые фургоны сначала появятся в зонах с низким уровнем выбросов и в так называемых зеленых городах. Royal Mail также установит зарядные станции на всех складах, где будут размещаться электронные транспортеры, в рамках планов.

Одним из таких примеров депо электромобилей является Восточная центральная служба доставки Бристоля, в которой 23 дизельных фургона для доставки и сбора были заменены полностью электрическими аналогами. Royal Mail также указывает на шесть электрических зарядных станций, которые также были установлены на сайте в рамках преобразования.

По мнению Саймона Томпсона, генерального директора Royal Mail, электромобили «в долгосрочной перспективе становятся все более экономически выгодными для Компании, чем автомобили с дизельным двигателем». Royal Mail также считает свой подход «ноги на улице», по сути, 85 000 почтальонов и женщин в Великобритании, в буквальном смысле слова «углеродный след на посылку».

royalmailgroup.com

Продление регистрации транспортных средств, Отдел автотранспортных средств, Департамент администрации, штат Аляска

Начните процесс заблаговременно, чтобы убедиться, что вы получили новую регистрацию до истечения срока действия текущей регистрации.Срок действия всех регистраций истекает в последний день месяца регистрации. Примерно за два месяца до истечения срока регистрации мы отправим вам напоминание по почте.

Не забывайте держать нас в курсе изменений вашего адреса. Щелкните здесь для обновления.

Могу ли я претендовать на постоянную регистрацию?

Если вы старший и имеете право на бесплатную регистрацию или хотите подать заявку на постоянную регистрацию , пожалуйста, пройдите в офис для обработки.

Как я могу продлить регистрацию?

Онлайн — Самый быстрый, простой и дешевый способ зарегистрироваться — это сделать это онлайн .

Лично — За вход взимается плата в размере 10 долларов, вот ссылка на наши офисы , адреса . Также бизнес-партнеры готовы помочь вам лично.

По почте — Это как минимум 6-недельный процесс, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы получить их обратно до истечения срока действия.

Вы должны отправить нам следующее письмо:
  1. Подробная информация о вашей регистрации для продления, например …
  2. Копия вашей последней регистрации
  3. Заявление на сделку с транспортным средством (форма 812)
  4. Если вы военный, убедитесь, что вы указали свой текущий LES, в котором Аляска является вашим домашним штатом.
  5. Персональный чек или денежный перевод для уплаты налогов и сборов
  6. Конверт с обратным адресом, куда мы отправим регистрацию и вкладку

Для получения дополнительной информации о военном процессе нажмите здесь .

О сроках годности

Обычно транспортному средству назначается срок годности, когда транспортное средство впервые регистрируется на Аляске, и сохраняется этот месяц при смене владельца.

С транспортного средства, срок действия которого истек менее чем на полный год, взимается полная двухлетняя плата, начиная с месяца, когда истек срок регистрации, даже если физическое лицо только что приобрело транспортное средство, а предыдущий владелец допустил истечение срока действия транспортного средства, или транспортное средство было припаркован, пока истек срок его действия.

Регистрация начинается заново, если срок ее действия истек в течение целого года или когда предыдущий владелец был освобожден от уплаты регистрационных сборов (освобождение от старшего возраста, листки инвалидности и т. Д.).

Продлений регистраций

Продление регистрации транспортных средств

*** ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДЛЕНИЯ: DMV предлагает расширения для жителей Коннектикута с регистрацией транспортных средств и другими учетными данными. Плата за просрочку платежа не взимается.Учить больше.

Учетные данные, срок действия которых истекает между 10 марта 2020 года и 31 мая 2020 года остаются действительными до 30 ноября 2020 года.

Учетные данные, срок действия которых истекает между 1 июня 2020 года и 30 ноября 2020 года остаются действительными до 31 декабря 2020 г.

*** Важное примечание о паспорте парковочного сбора ***

Как продлить онлайн

Будьте готовы предоставить следующую информацию во время онлайн-сервиса продления автомобиля:

  • Персональный идентификационный номер (PIN) или
  • Имя и Фамилия, как они указаны в вашей лицензии или удостоверении личности
  • CT Водительское удостоверение или идентификационный номер без водителя
  • Дата рождения
  • Если вы представляете организацию, вам понадобится номер государственного секретаря.

Есть типы транспортных средств, которые нельзя продлить онлайн из-за необходимости оформления дополнительных документов.

Транспортные средства, которые можно продлить через Интернет, — это легковые автомобили, грузовики, внедорожники, фургоны, мотоциклы, кемпинговые трейлеры и большинство коммерческих автомобилей.

Я хочу продлить, и мой автомобиль зарегистрирован под:

Мы принимаем кредитные карты VISA, MasterCard и Discover, а также дебетовые карты только с логотипом VISA / MasterCard.

Вы можете продлить онлайн в течение 30 дней после истечения срока регистрации. Вам будет наложен штраф в размере 10 долларов США за просрочку платежа через 5 дней после истечения срока.

Дополнительная информация

  • Все транзакции будут подлежать проверке на соответствие и штрафам перед продлением.
  • Вам будет предоставлен список возможных регистраций и транспортных средств, которые могут быть продлены в течение следующих 6 месяцев.
  • Как организация, если DMV не имеет в файле вашего номера государственного секретаря, вы должны сначала связаться с DMV, чтобы добавить его в запись о клиенте вашей организации, прежде чем проводить онлайн-транзакцию.

Проверьте и устраните любые проблемы с соответствием (до продления)

  • Вы можете проверить свои проблемы с соблюдением требований с помощью нашей новой онлайн-службы.
  • Налог на недвижимость: Свяжитесь с указанным (город), чтобы уладить ваши налоговые обязательства.
  • Парковочные талоны: Свяжитесь с указанным (город), чтобы оплатить свои обязательства по парковочным талонам.
  • Срок выброса: автомобиль должен быть протестирован на официальной испытательной станции Коннектикута до завершения продления регистрации.См. Дополнительную информацию в разделе «Выбросы CT».
  • Вопросы по страхованию: обратитесь в отдел страхового надзора по телефону 860-263-5725.
  • Нарушение безопасности коммерческого транспорта (CVSD): обратитесь в CVSD по телефону 860-263-5446.
  • Приостановление регистрации: обратитесь в службу водителей по телефону 860-263-5720

Продление по почте

Приглашение продлить регистрацию будет автоматически отправлено вам по почте за 45 дней до истечения срока действия.Вы можете продлить подписку по почте, отправив нижнюю часть уведомления о продлении. Если у вас нет конверта для возврата, вы можете отправить платеж по следующему адресу:

Отдел автотранспортных средств

Почтовый ящик 150456

Хартфорд, Коннектикут 06115-0456

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *