ᐈ Сколько ждать посылку из Китая
нюансы доставки
Товарооборот между Китаем и странами бывшего СНГ идет очень интенсивно. Продукция из Поднебесной — недорогая и достаточно качественная — популярна среди разных категорий покупателей. Вопрос о том, сколько идет посылка из Китая, волнует как частных лиц, так и предпринимателей, заказавших товары в КНР.
От чего зависят сроки доставки
Посылки из Китая в Россию и другие страны доставляются разными способами
Транспортные компании используют:
морские перевозки
ж/д перевозки
авиаперевозки
перевозки с помощью автотранспорта
Но чаще всего, составляя маршрут, логисты сочетают несколько видов транспорта. Такой способ доставки называется
мультимодальным (смешанным).
Сроки доставки посылок из Китая складываются из таких составляющих, как:
- время, необходимое для перевозки груза со склада в Китае до пункта отправления
- период движения до таможенного пункта
- время, затраченное на растаможку груза
- период доставки после таможни до склада (или по адресу заказчик)
Чтобы рассчитать, сколько в среднем будет идти посылка из Китая,
нужно учесть еще такие факторы, как:
FACTORS
1
Расстояние от отправителя до получателя
Дальность увеличивает срок.
2
Вид отправления
Экспресс-доставка или обычная. Сроки первой составляют 1–1,5 недели, второй — до 3 месяцев.
3
Вид компании-перевозчика
Частная или государственная. Частные фирмы работают в среднем в 2 раза оперативнее, чем государственные службы.
4
Сезон
В периоды, когда проходят партийные съезды КНР, правительство усиливает таможенный контроль и другие меры безопасности, а во время национальных и в канун общеевропейских праздников почта перегружена. В связи с этим посылки идут долго.
-
Сколько идет посылка из Китая в Россию
Скорость доставки посылки в Россию напрямую зависит от вида транспорта, выбранного заказчиком. Самым быстрым (но и самым дорогим!) являются авиаперевозки. Например, авиадоставка из Китая в Москву займет от 2 до 6 дней. Преимущества доставки автотранспортом — в его мобильности. Чаще всего с помощью грузовых автомобилей доставляют товар в регионы, близкие к границе. Посылка из Китая в Екатеринбург доставляется от 10 до 12 дней, в Челябинск и Новосибирск — от 10 до 22 дней.
-
Чтобы узнать, сколько будет идти посылка из Китая в СПб, нужно учесть сопутствующие факторы, о которых говорилось выше, но в среднем время доставки составляет от 35 до 45 дней. В Новороссийск — от 25 до 35 дней, во Владивосток — до 10 дней. -
Ж/д транспорт удобен возможностью перевозить крупногабаритные грузы. Однако железные дороги в Поднебесной проложены далеко не везде, к тому же ширина китайской и российской колеи отличается. В связи с этим на границе требуется перегрузка, отнимающая дополнительное время. Сроки доставки из Китая в Москву составляют от 25 до 30 дней.
Таким образом, средний срок ожидания посылки займет около 20 дней. Расчеты приведены по статистическим данным частных фирм-перевозчиков. Доставка Почтой России отнимает более долгое время из-за ее большой загруженности.
Сроки в летний и зимний период тоже могут различаться:
1
Летом обычная доставка занимает в среднем от 2 до 3 недель, зимой — до 1,5 месяцев
2
-
Сколько идет посылка из Китая Почтой России
По статистике, объемы почтовых отправлений из Китая в Россию и другие страны СНГ ежегодно увеличиваются на 20–22%. В связи с этим China Post и Почта России сильно перегружены. Более 80% посылок идут бесплатной формой без номеров, что тоже увеличивает работу почтовых служащих.
Если 1–2 года назад средний срок почтовой доставки составлял около 1 месяца, то сегодня эта цифра увеличилась вдвое, а иногда и более.
Почтовые структуры обеих стран оказались не готовы к столь стремительному росту объемов. Их проблемы сходны: нехватка сортировочных центров, емкостей для транспортировки, рабочих рук и т.п.
Если заказчика не устраивает то, сколько идет посылка из Китая с помощью Почты России, он всегда может обратиться к услугам частных операторов. -
Как отследить местонахождение своего груза
Как узнать, когда прибудет и где в данный момент находится посылка? Если отправление относится к зарегистрированным, ему присваивается специальный идентификатор (трек-номер).
По международным стандартам, трек-код состоит из 13 знаков. Две латинских буквы в начале обозначают тип отправления (пакет, бандероль, посылка), две в конце — код страны-отправителя. Между ними идет серия из 9 цифр, где первые 8 — уникальный номер, а 9-я — проверочный код.
Идентификатор отправления из КНР будет выглядеть так:
1
CQ325184721СN (посылка)
2
RB251456741CN (мелкий пакет)
Следует знать, что трек-номера частных служб могут не совпадать с общепринятыми тандартами, включая совсем
Отслеживать местонахождение посылки можно в личном кабинете на сайте логистической компании, предварительно
зарегистрировавшись. Это делается вручную либо с помощью смс-сообщений, оповещающих об изменении статуса
посылки.
Таким образом, заказчик всегда знает, в какой именно точке находится товар, и его состояние в реальный момент
времени: проходит таможенную очистку, задержался в пункте сортировки и т.д. Также с помощью идентификатора
проще предъявить претензии в случае потери или длительной задержки груза. Следить за статусом доставки можно с
любого устройства: компьютера, смартфона, мобильного телефона.
Бывают случаи, когда посылка не отправляется продавцом вовремя. Если через 7–10 дней груз нигде не отслеживается,
Основные причины задержки груза
Сроки доставки не всегда зависят от перевозчика.
Есть масса объективных факторов, способных
повлиять на время перевозки. К ним относятся:
несвоевременная отправка груза поставщиком
задержка на таможне или в сортировочном пункте
потеря уведомления
В последнем случае может оказаться, что посылка давно доставлена, но лежит в пункте выдачи или в почтовом отделении.
Отследив доставку по трек-коду и уверившись, что заказанный товар на месте, заказчик может сам потребовать его получения.
Чтобы сроки соблюдались, а груз успешно проходил таможню и не терялся в пути, заказывайте доставку товара только в
проверенных логистических фирмах!
Компания 4YOU GLOBAL доставляет различные грузы из КНР за срок от 2 дней. Наши сотрудники подберут оптимальный способ
доставки и маршрут, возьмут на себя проблемы с оформлением документов и таможенной очисткой.
С 4YOU GLOBAL ваш товар прибудет точно в срок!
Звоните прямо сейчас
Получить консультацию
«Почта России» в 2022 году планирует сократить срок доставки посылок по России до трех дней — Северо-Запад |
Репортажи 29 марта 2022 г. 16:45
Фото Интерфакса
Санкт-Петербург. 29 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — АО «Почта России» в 2022 году планирует сократить средний срок доставки посылок на территории России до трех дней, сообщил директор макрорегиона Северо-Запад «Почта России» Дмитрий Серебренников на пресс-конференции в «Интерфаксе» во вторник.
«Отдельно остановлюсь на цифре 3,2 дня. Эта цифра показывает скорость нашей текущей доставки в целом по России. Сама по себе она мало о чем говорит — неплохо и нехорошо. Но мы смотрим в динамике. Для сравнения 2020 год это были 3,7 дней. (…) Разница для обывателя небольшая, но за этим стоит тысяча направлений по России. По итогам 2022 года внутри России хотим выйти на цифру 3-, то есть быстрее, чем 3 дня», — сказал Серебренников.
Так, «Почта России» для ускорения доставки внедряет в работу новые технологии. Компания с февраля в Москве и в городе Мурино Ленинградской области тестирует сервис доставки посылок при помощи робота. Суммарно роботы выполнили более 50 доставок. В перспективе — выход в Петербург.
По задумке, пользователь оформляет заказ в мобильном приложении и указывает свое местонахождение. После этого сотрудник почтовой связи загружает посылку в ровер.
«Робот самостоятельно преодолевает все препятствия: поребрики, возвышенности и т. д. Даже в суровых климатических условиях, которые сейчас есть, у него это достаточно хорошо получается», — отметил глава макрорегиона.
В целом, по словам Серебренникова, на сегодняшний день «Почта России» не испытывает логистических трудностей при доставке посылок внутри страны. При этом компания отмечает задержки при пересылке почтовых отправлений в международном сообщении.
«Есть ряд стран, с которыми мы закрыли, по понятным причинам, почтовое сообщении, в частности Украина. Уже более 30 альтернативных маршрутов введено в действие. Мы очень хороший урок получили в пандемию коронавируса: научились работать в разных форматах, доставлять почту разными видами транспорта и через разные промежуточные транзитные узлы. «Почта России» активно работает в направлении того, чтобы в соседних странах организовать транзит воздухом в те страны, которые географически находятся очень далеко от России», — уточнил Серебренников.
В частности, по направлению Азии прорабатываются альтернативные маршруты перевозок через страны СНГ.
Между тем «Почта России» сохраняет прежнюю тарифную политику в новых экономических условиях, расценки на доставку посылок осталась на уровне предыдущего года.
При этом глава макрорегиона отметил, что «Почта России» сохраняет планы по строительству нового почтового терминала в петербургском аэропорту «Пулково» для обработки авиапочты.
«Соответствующий инвестиционный проект проходит формальные стадии согласования и защиты. Мы по этому проекту намерены дальше двигаться», — сказал Серебренников.
Предполагается, что логистический комплекс будет введен в эксплуатацию в 2023 году. Новый логистический хаб планируется оснастить современными сортировочными автоматическими системами, которые позволят сократить сроки обработки почтовых отправлений. Кроме того, на базе логистического комплекса рассчитывают разместить бондовые склады для неограниченного по времени хранения импортных товаров без прохождения таможенной процедуры.
АО «Почта России» — цифровая почтово-логистическая компания. В региональную сеть «Почты России» включены 38 тыс. отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.
Главные события
На Петербургском международном юрфоруме впервые пройдёт сессия СКР
На Петербургском международном юрфоруме впервые пройдёт сессия СКРТочка зрения
Заводские планы
Interfax-Russia. ru – «Алмаз-Антей» собирается в 2024 году начать выпуск грузовиков на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге.
Заводские планыАтака на Кремль
Interfax-Russia.ru – Попытку нанесения удара беспилотниками по резиденции президента РФ в Москве расценили как теракт и покушение на главу государства, пообещав продуманный, взвешенный и соответствующий интересам страны ответ.
В расчете на поддержку
Interfax-Russia.ru – Россия рассчитывает на поддержку Данией предложения по созданию международной комиссии для расследования диверсий на «Северных потоках». В Швеции допускают, что за взрывами на газопроводах могут стоять госструктуры.
Признали терактом
Interfax-Russia.ru – Дело об убийстве военкора Владлена Татарского переквалифицировано по статье «теракт». В Госдуме РФ готовят поправки об ужесточении наказания за терроризм.
Взрыв в кафе
Interfax-Russia.ru – Военный корреспондент Владлен Татарский погиб при взрыве в кафе в Санкт-Петербурге, пострадали 32 человека. НАК квалифицировал происшествие как теракт, спланированный украинскими спецслужбами.
Russia Courier Express & Parcel Анализ размера и доли рынка — Отчет об отраслевых исследованиях
Russia Courier Express & Parcel Анализ размера и доли рынка — Отчет об отраслевых исследованиях — Тенденции ростаРазмер рынка курьерской экспресс-доставки и посылок в России
Период обучения: | 2019 — 2028 |
CAGR: | > 7 % |
Основные игроки*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке |
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Анализ рынка курьерских экспресс-доставок и посылок в России
Рынки курьерской доставки, экспресс-доставки и посылок в России, по оценкам, будут расти в среднем более чем на 7% в течение прогнозируемого периода.
- Рост сегмента электронной коммерции, более широкое проникновение Интернета в массы и последние технологические инновации в этом секторе стали движущей силой рынка. COVID-19пандемия повлияла на экономический рост и промышленную деятельность. Однако пандемия ускорила онлайн-покупки, что положительно сказалось на росте отрасли CEP и увеличении ее доли на рынке.
- В течение исследуемого периода Россия была одним из самых быстрорастущих рынков курьерской доставки, экспресс-доставки и посылок (CEP), и ожидается, что такая же ситуация сохранится и в течение прогнозируемого периода. Сильные тенденции роста валового внутреннего продукта (ВВП), подпитываемые увеличением иностранных инвестиций на рынке CEP и ростом электронной коммерции и интернет-бизнеса, помогли региону увеличить свою долю рынка.
- Российский рынок КЭП относительно консолидирован и оставляет ограниченные возможности для входа новых и мелких игроков. Большинство международных интернет-магазинов сосредоточены на расширении своего бизнеса в регионе за счет партнерских отношений по доставке. Стратегическое положение страны помогает России развивать сильные трансграничные поставки как со странами Европы, так и со странами Азии. Трансграничные поставки также формируют международный сегмент рынка CEP в России.
- Растущий бизнес электронной коммерции продолжает стимулировать рост рынка, а связанные с ним поставки в один и тот же день помогли нескольким ключевым игрокам зафиксировать двузначный рост внутри страны. На рынке в основном доминирует отечественная компания «Почта России», которая занимает более 15% как международного, так и внутреннего рынка. В сегменте внутренних доставок в основном доминируют отечественные бренды, а на рынке международных доставок — ведущие мировые игроки.
Сегментация индустрии курьерской доставки и доставки посылок в России
CEP является аббревиатурой от курьера и обозначает службы экспресс-доставки, которые предлагают логистические услуги в регионах. Предложение поставщиков услуг отличается скоростью, весом и объемом посылок, а также способом осуществления отгрузки товара. В частности, правила, касающиеся веса и объема, обеспечивают жизненно важную стандартизацию и большой потенциал для автоматизации обслуживания.
В отчете представлен полный справочный анализ рынка курьерских услуг, экспресс-доставки и посылок (CEP), включая обзор рынка, оценку размера рынка для ключевых сегментов и новые тенденции по сегментам, а также динамику рынка. В отчете также представлена качественная и количественная оценка путем анализа данных, полученных от отраслевых аналитиков и участников рынка по ключевым точкам отраслевой цепочки создания стоимости.
Российский рынок курьерских, экспресс-доставок и посылок (CEP) сегментирован по видам бизнеса (B2B, B2C), по направлениям (внутренние и международные) и по конечным пользователям (услуги, оптовая и розничная торговля, производство, строительство и коммунальные услуги, и Основные отрасли). В отчете представлены размер рынка и прогноз для отрасли курьерской, экспресс-доставки и посылки (CEP) в России в стоимостном выражении (млрд долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.
По бизнесу | |
B2B (бизнес для бизнеса) | |
B2C (бизнес для потребителя) |
По назначению | |
90 007 Внутренний | |
Международный |
По конечному пользователю | |
Услуги (BFSI (банковские, финансовые услуги и страхование)) | |
Оптовая и розничная торговля (электронная коммерция) | |
Производство, строительство и коммунальные услуги | |
Первичные отрасли промышленности (сельское хозяйство и другие природные ресурсы) |
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.
Тенденции рынка курьерской экспресс-доставки и посылок в России
В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие рынок курьерских экспресс-доставок и посылок в России по мнению наших экспертов:
Внутренние поставки занимали большую долю рынка в течение периода исследования
Сегмент доставки внутри страны на российском рынке CEP растет, и прогнозируется, что международные стандартные и экспресс-доставки будут расти вместе с доставкой внутри страны в течение прогнозируемого периода.
Стандартная доставка занимала основную долю в первые годы исследуемого периода, в то время как экспресс-доставка начала занимать более высокую скорость с 2017 года. Стремительно растущий сегмент рынка B2C также стимулирует экспресс-доставку для обеспечения более быстрой доставки. обещания ритейлеров. Растущий бизнес электронной коммерции на уровне страны и на международном уровне также способствует быстрому росту рынка.
Почта России в 2021 году занимала почти 65% рынка курьерских, экспресс- и посылочных услуг, которые охватывали как входящие, так и исходящие отправления, а также местные отправления. Почта России предлагала широкую географию обслуживания по сравнению с другими поставщиками, а стоимость доставки была разумной.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Растущий бизнес электронной коммерции в России движет рынком
За последние десять лет рынок электронной коммерции превратился из простой традиционной модели розничной торговли в торговую экосистему, которая включает в себя различные устройства и дизайны магазинов.
Многие розничные продавцы, как онлайн, так и офлайн, используют многоканальные стратегии и постоянно переосмысливают то, как мы совершаем покупки в Интернете. Клиенты открывают для себя большее удобство на всех уровнях, будь то персонализация продукта, оптимизированный для мобильных устройств поиск, быстрые процедуры оформления заказа или беспроблемная доставка, и в результате ожидания быстро растут.
Уровень проникновения Интернета в России выше, и за последние пять лет в стране регистрируется растущее число транзакций электронной коммерции. Эта тенденция роста помогла рынку зафиксировать большое количество как стандартных, так и экспресс-доставок в течение исследуемого периода.
Сегмент B2C составил основную долю роста продаж электронной коммерции с 2017 года. Повышение уровня доходов от реализации помогло клиентам тратить больше, а однодневная доставка и доставка в тот же день, предлагаемые ритейлерами, повысили доверие клиентов к заказывайте скоропортящиеся товары через онлайн-каналы, тем самым стимулируя рынок.
Кроме того, российские гиганты электронной коммерции расширяют свой бизнес в других регионах, чтобы увеличить свою клиентскую базу. Например, в декабре 2022 года российская платформа электронной коммерции Ozon расширяется в Индию после открытия своих офисов в Турции и Китае. Спрос на международную продукцию со стороны российских жителей предоставил возможность местным игрокам выйти на международный уровень.
Обзор индустрии курьерских экспресс-доставок и посылок в России
Россия Рынок курьерских услуг, экспресс-доставки и посылок (CEP) относительно консолидирован: 3 ведущие компании занимают основную долю рынка. С растущим спросом на услуги CEP в стране компании становятся более конкурентоспособными, чтобы воспользоваться огромными возможностями. Международные игроки осуществляют стратегические инвестиции в создание региональной логистической сети, такие как открытие новых распределительных центров, умных складов и т. д. Местные компании сталкиваются с высокой конкуренцией со стороны транснациональных компаний, имеющих сравнительно хорошо развитую инфраструктуру.
Лидеры рынка Courier Express и посылок в России
ДПДгруп
Почта России
Пони Экспресс
ДХЛ
ИБП
*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке
Отчет о рынке курьерских услуг и посылок в России – Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Результаты исследования
1.2 Допущения исследования
1.3 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
90 0373. РЕЗЮМЕ
4. ДИНАМИКА РЫНКА
4.1 Драйверы
4.2 Ограничения
4.3 Возможности
4.4 Привлекательность отрасли – анализ пяти сил Портера
4.4. 1 Рыночная власть поставщиков
4.4.2 Торговая сила покупателей
4.4.3 Угроза появления новых участников
4. 4.4 Угроза замены товаров и услуг
90 0374.4.5 Конкурентное соперничество в отрасли
4.5 Анализ цепочки создания стоимости/цепочки поставок
4.6 Влияние COVID-19 на рынок CEP
5. АНАЛИЗ РЫНКА 9002 4
5.1 Текущий рыночный сценарий
5.2 Правительственные постановления и инициативы
5.3 Технологические тенденции и автоматизация в индустрии CEP
коммерция)
5.5 Информация о Стартапы, венчурное финансирование в индустрии CEP
5.6 Краткая информация о тарифах на курьерские услуги
5.7 Разработка функций хранения и дополнительных услуг в бизнесе CEP
5.8 Анализ рынка обратной логистики и доставки в тот же день
6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
6.1 По видам деятельности 9 0024
6.1.1 B2B (бизнес для бизнеса)
6. 1.2 B2C (бизнес-потребитель)
6.2 По направлениям
6.2.1 Внутренние
- 90 023 6.2.2 Международный
6.3 По конечному пользователю
6.3.1 Услуги (BFSI (банковские, финансовые услуги и страхование))
6.3.2 Оптовая и розничная торговля (электронная коммерция)
6.3.3 Производство, строительство и Коммунальное хозяйство
6.3.4 Первичные отрасли промышленности (сельское хозяйство и другие природные ресурсы)
7. КОНКУРЕНТНАЯ ПЛОЩАДКА
9015 17.1 Обзор (концентрация рынка, основные игроки)
7.2 Информация о компании
7.2.1 DPDgroup
7.2.2 Почта России
7. 2.3 DHL
7.2.4 UPS
7.2.5 Major Express
7.2.6 Pony Express
7.2.7 FedEx
7. 2.8 Другие компании*
9002 3 *Неполный список
8. БУДУЩЕЕ РЫНКА
9. ПРИЛОЖЕНИЕ
Russia Courier Express & Parcel Market Research Часто задаваемые вопросы
Каков период изучения этого рынка?
Изучен рынок курьерской, экспресс-почты и посылок (CEP) в России с 2019 по 2028 год.
Каковы темпы роста рынка курьерской, экспресс-почты и посылок (CEP) в России?
Рынок курьерских услуг, экспресс-доставки и посылок (CEP) в России будет расти со среднегодовым темпом роста более 7% в течение следующих 5 лет.
Кто является ключевыми игроками на рынке курьерской, экспресс-почты и посылок (CEP) в России?
DPDgroup, Почта России, Pony Express, DHL, UPS — крупнейшие компании, работающие на рынке курьерских услуг, экспресс-доставки и посылок (CEP).
Отраслевой отчет по курьерской, экспресс-доставке и посылкам (CEP) в России
Статистические данные о доле рынка курьерской, экспресс-доставки и посылки (CEP) в России за 2023 год, размере и темпах роста доходов, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ Russia Courier, Express и Parcel (CEP) включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите корректное сообщение!
Получите эти данные в бесплатном образце отчета о рынке курьерской, экспресс-почты и посылок в России (CEP)
Деловая электронная почта
Деловая электронная почта
Сообщение
Спасибо!
Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.
Не забудьте также проверить папку со спамом.
Извини
«К сожалению, платеж не прошел. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации.»
Россия переоборудует пассажирские Ту-204 в грузовые
Каналы
Публикации
АИН
- Аварии
- Самолет
- Аэропорты
- УВД
- Авионика
- Интерьер кабины и электроника
- Чартерная и дробная
- Двигатели
- Окружающая среда
- ПФ
- Финансы, налоги, страхование
- Авиация общего назначения
- Техническое обслуживание и модификации
- Постановления и правительство
- Безопасность
- Безопасность
- Обучение
- Беспилотные летательные аппараты
- Оповещения
- Рейс Будущего
- Международные авиационные новости
- Путешественник бизнес-джета
- Путевые точки BJT
- БЖТонлайн
- Специальные отчеты
- Пилотные отчеты
- Опросы
- AINtv
- Фото
- Блоги
- Подкасты
- Вебинары
- Об AIN
- Свяжитесь с нами
- Календарь
- Реклама
- Мобильные приложения
- Репринты
- Подписаться
- Абонентские услуги
Воздушный транспорт
Владимир Карнозов
– 11 марта 2019 г. , 9:14
Почтовая служба России заявляет, что ей нужны еще 10 грузовых самолетов Туполев Ту-204С. (Фото: Владимир Карнозов)
Российское правительство и промышленность приступили к разработке программы по переоборудованию находящихся на земле пассажирских самолетов Ту-204 в грузовые, чтобы продлить коммерческую эксплуатацию этого типа. При переоборудовании уцелевших узкофюзеляжных, поступивших на вооружение в 1995, Ту-204 поступят в парк авиации Почты России. Общенациональный оператор почтовых и почтовых услуг принадлежит центральному правительству и ссылается на «срочную потребность» в еще десяти Ту-204С. В случае успеха программа конверсии может повлечь за собой доработку еще нескольких планеров на заводе ОАК «Авиастар» в Ульяновске с использованием запасных частей завода.
В конце прошлого года Red Wings — последняя российская авиакомпания, эксплуатировавшая двухдвигательные самолеты Туполева на регулярных пассажирских и регулярных чартерных рейсах — вывела из эксплуатации свои восемь самолетов Ту-204-100. Генеральный директор Red Wings Евгений Клычарев пояснил, что 210-местный Ту-204-100 экономически не выдерживает конкуренции с Airbus A321, что подтвердилось за два года их одновременной работы на маршрутной сети авиакомпании. Red Wings отозвала Туполев раньше, чем планировалось; первоначальные планы предусматривали замену Ту-204 на МС-21.
Между тем, Почта России настаивает на том, что грузовые Ту-204С, на которых она летает с декабря 2016 года, доказали свою экономическую эффективность. 4 марта оператор объявил о решении расширить авиационные услуги в Китае, добавив Нанкин к уже обслуживаемым маршрутам Харбин, Ханчжоу и Чжэнчжоу. Сегодня Почта России использует два Ту-204С на китайских сервисах. Китай генерирует более 90 процентов трафика посылок в Россию, и его доля будет расти дальше за счет расширения взаимной торговли и благоприятных условий для интернет-магазинов.
В прошлом году Почта России сообщила о рекордном количестве обработанных входящих посылок, рост в основном связан с притоком из Китая, который увеличился на 26 процентов.