Почему в самолете нужно отключать телефон: Зачем нужно отключать гаджеты в самолете?

Содержание

Можно ли пользоваться телефоном в самолете?

Авиа

На чтение 5 мин. Просмотров 80 Опубликовано Обновлено Автор Алексей Морозов

Почему бортпроводники просят отключить телефон? Что будет, если его оставить включенным? Можно ли в самолете пользоваться интернетом? Что такое авиарежим и как он работает? Все о телефоне в самолете – в блоге Юнитикет.ру.

Содержание:

Почему телефон в самолете нужно отключать?

Почему телефон в самолете нужно отключать

Сотовые телефоны создают помехи для бортового оборудования и средств связи – к такому выводу пришло Ведомство гражданской авиации Великобритании, после чего мобильные на борту стали выключать. Произошло это в 1991 году, когда сотовая связь еще не использовалась так широко, как сейчас. В Россию мобильные пришли уже вместе с запретом на них при перелете.
Считается, что это минимизирует риск прерывания связи диспетчера и пилота. А также позволяет пассажирам сосредоточиться на полете: не зря даже устройства, находящиеся в авиарежиме, просят выключать во время взлета, посадки и в зоне турбулентности – в самые опасные моменты перелета.

Во время полета телефон должен быть либо выключен, либо переведен в авиарежим. Даже если просто заблокирован, он все равно ищет сеть и может перекрыть частоту оборудования самолета.

Современные телефоны устанавливают связь на различных частотах, параллельно в устройстве работают другие режимы беспроводной передачи данных, например, блютуз и ИКпорт. Находясь в воздухе, телефон автоматически ищет наиболее удобную для него станцию на земле, посылая многочисленные сигналы по разным направлениям. Это, а особенно когда таких устройств на борту десятки, а то и сотни, реально может вмешаться в отлаженную систему работы электрооборудования самолета. Риск повышается еще больше, когда речь идет о связи пилота и диспетчера. На борту могут не получить значимую информацию, что приведет к аварии.
По этой же причине во время полета нельзя использовать интернет на других устройствах – ноутбуках, электронных книгах, наушниках.

Что такое авиарежим?

Авиарежим позволяет пользоваться разрешенными в самолете опциями

Сейчас телефон – это не только средство связи, в нем множество приложений, которые необходимы сами по себе. Чтобы пассажиры могли пользоваться безопасными для полета приложениями, производители смартфонов разработали опцию авиарежима. Ее активация останавливает все варианты передачи данных, но позволяет пользоваться всем остальным – поиграть, посмотреть фотографии или скачанные заранее фильмы, почитать.

Для долгого перелета актуален еще один бонус авиарежима – он экономит заряд батареи.

Кто разрешает пользоваться телефонами на борту?

Сейчас авиакомпании устанавливают правила пользования телефоном

Многочисленные исследования не подтвердили высокий риск угрозы при работе сотового телефона во время полета. Поэтому с 2013-15 годов некоторые авиакомпании сняли этот запрет. Однако большинство перевозчиков по-прежнему предпочитают свести к минимуму риски и устранить любые потенциальные помехи.

Сейчас каждая авиакомпания сама устанавливает правила использования телефона на борту самолета.

Наиболее лояльны европейские перевозчики. Многие из них дают полную свободу – можно спокойно звонить, переписываться в мессенджерах, пользоваться интернетом. Можно даже провозить в салоне дополнительные аккумуляторы, хотя обычно правила перевозки батарей и аккумуляторов в самолете (ссылка на блог Юнитикет) строгие.
Американские и российские авиакомпании — сторонники авиарежима. Пассажиры могут пользоваться любыми опциями, но не передачей данных.

Что будет, если пользоваться телефоном в самолете?

За игнорирование просьбы отключить телефон пассажира могут снять с рейса

Если перевозчик запрещает пользоваться телефоном на борту, то за нарушение запрета вам грозит штраф или даже снятие с рейса.
Кроме того, такое неосмотрительное поведение может повлечь за собой сбои в связи команды с землей, что приведет к аварийной ситуации или даже падению самолета.

Интернет на борту самолета

Некоторые авиакомпании предлагают безопасный интернет на борту самолета

Авиакомпании стремятся сделать перелет более комфортным и не могут не учитывать желание пассажиров воспользоваться интернетом во время перелета. Революционный шаг в этом направлении – установка на борту спецоборудования, которое отвечает за безопасную мобильную связь.

Бортовая мобильная связь не создает помех при обмене данными во время полета.

Первой компанией, которая сделала этот шаг, была Airbus. В 2007 году она внедрила систему OnAir. Позже появилась еще одна подобная система – AeroMobile.
В стандартную комплектацию самолета эта опция не входит. Иногда за ее установку платит перевозчик, иногда – сотовый оператор. Цена мобильной связи на борту, как правило, аналогична роумингу.
Однако учтите, что пользоваться такой связью на протяжении всего полета тоже нельзя. Безопасна она только на уровне 9-12 км. Ниже, а также в опасных зонах – взлет, посадка, турбулентность, использовать телефон все равно запрещено.

Вай-фай в самолете

Если роуминг – не ваш вариант, можно воспользоваться бортовым вай-фаем при его наличии. Эта услуга платная, но некоторые перевозчики предоставляют ее бесплатно пассажирам бизнес-класса. Например, так балует своих вип-клиентов Эмерейтс.

Ещё несколько идей для вашего отдыха! (Авиа):

Что такое бизнес-зал в аэропорту и как в него попасть?

Как добраться до аэропорта Пулково: автобус, метро, такси

Стоповер, как выгодно использовать пересадку на самолете

Запрет на выезд за границу, как проверить, кто накладывает, как оспорить

Скрытые сборы авиакомпаний: на что обратить внимание

Можно ли беременным летать на самолете: советы врачей, правила, лайфхаки

Copyright © 2016-2023. Все права защищены. UniTicket.ru — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности.Правила использования.Карта сайта. При использовании материалов активная ссылка на сайт UniTicket.ru обязательна.

Зачем выключать телефон в самолёте? ???????????? швейцария деловая

Телефон, с которым не пустят на посадку

Телефон, с которым не пустят на посадку

С прошлого года авиакомпании Aeroflot, Lufthansa, KLM, SingaporeAirlines, AirAsia и Air France и некоторые другие запретили принимать к перелету владельцев телефонов Galaxy Note 7 южнокорейского разработчика Samsung. Такой запрет был внесен после неоднократных случаев самопроизвольного возгорания сотовых этой модели при их зарядке. Конечно, вероятность воспламенения выключенных девайсов во время полета крайне мала, но, ожидаемо, авиаперевозчики хотят застраховать себя от всех возможных рисков.

Например, в США зафиксирован случай, когда при взрыве Samsung Galaxy Note 7 дотла выгорела автомашина.

Ситуация приобрела настолько серьезный оборот, что компания Самсунг была вынуждена прекратить производство данной модели и даже отозвать непроданные устройства из магазинов. Это не значит, что вам не разрешат взять его на борт в принципе, но в салон с ним точно не пустят, а заставят упаковать в чемодан, сдаваемый в багажный отсек.

Несколько лет назад был зафиксирован случай, когда предшественник запрещенной модели самовоспламенился во время перелета одной из восточноазиатских авиакомпаний. Пассажирский салон авиалайнера заволокло дымом и все присутствующие на борту пережили не самые приятные мгновения в своей жизни, но самолет удалось успешно посадить, и никто не пострадал.

Samsung Galaxy Note 7

Так можно ли пользоваться телефоном в самолете? Если это не запрещено правилами авиакомпании, то, безусловно, да. Ученые, специализирующиеся на рисках, испытываемых авиацией, после многочисленных экспериментов доказали, что существенной опасности использование мобильных авиатранспорту не несет, но, в конечном счете, вам решать взять с собой гаджеты на борт или нет и, в какой мере ими пользоваться. Если вы следуете рекомендациям персонала на борту и не мешаете окружающим пассажирам – вы гарантируете себе комфортный и бесконфликтный полет.

Сколько телефонов можно провозить в самолёте

Чтобы не попасть в сложную ситуацию при перевозе нескольких мобильных телефонов, необходимо изучить таможенные правила авиакомпании

Чтобы узнать, сколько гаджетов можно брать с собой на борт, необходимо ознакомиться с таможенными правилами страны, куда въезжает путешественник. Если телефоны, планшеты или другие устройства предназначены для личного пользования и не упакованы в коробки, то даже 2–3 единицы обычно не вызывают вопросов. А вот 10 новых одинаковых моделей гаджетов в фабричной упаковке способны создать неприятности — пассажиру придётся доказывать отсутствие коммерческого интереса, что будет крайне непросто.

Розетки в салоне

Правила использования гаджета в разных авиакомпаниях

Можно ли зарядить телефон в самолете?

Поскольку еще не придумали «вечные источники питания», вопрос о зарядке техники остается актуальным, особенно если перелет длится долгое время. Существуют различные классы салонов, в которых пассажир может лететь, и в зависимости от них, узнаем, можно ли зарядить свой телефон:

  1. Бизнес-класс. В таком воздушном судне предусмотрено множество удобств, среди которых – возможность зарядить цифровую технику при помощи имеющихся розеток. Также возле каждого пассажирского кресла оборудованы USB-разъемы.
  2. Эконом-класс. Путешествуя в таком салоне, пассажир может остаться без розеток. Но авиакомпании стараются совершенствовать уровень обслуживания для клиентов, поэтому розеток нет только в старых самолетах.

Тем не менее рекомендуется включать в свой багаж дополнительный аккумулятор.

Реальность

Большинство пассажиров считают, что телефон в самолете может помешать работе устройств, поэтому необходимо отключить сотовую сеть. На самом же деле, мобильные телефоны мешают бортовому радио – но не так, как все думают.

  1. Радиосигналы мобильного телефона вызывают помехи в работе бортовой радиосвязи.
  2. В неподходящий момент могут возникнуть фатальные последствия.
  3. Тем не менее вероятность возникновения опасных инцидентов невелика.

 Мобильные телефоны вызывают шум во время полета

Телефоны могут оказывать пагубное влияние на борту. Как и в случае с автомобильными динамиками или музыкальными системами, частоты мобильных телефонов также могут влиять на аудиовыход бортовой радиостанции.

Это нарушение не обязательно опасно, но в любом случае обстановка становится накаленной. Потому что в наушниках пилотов раздается громкий шум

Кроме того, в течение нескольких секунд большая вероятность не услышать ни одного важного радиосигнала – что может закончиться роковыми последствиями в неподходящий момент

Стоит ли брать телефон в самолет и каковы последствия?

Никто вам не запретит взять с собой мобильник в салон авиалайнера, однако, пользоваться им вы скорее всего не сможете, хотя этот запрет зависит от политики авиаперевозчиков, в которых, чаще всего звучит такая рекомендация для пассажиров, как: «Выключайте телефон в самолете».

Из-за наличия аэронавигационного оборудования, автопилота, дисплея управления, коммуникационных структур и другого высокотехнологичного оборудования, самолет, является инженерно сложным воздушным судном. И все это оборудование, перечисленное выше, может неправильно работать или вообще отказать, из-за помех от радиоволн, излучаемых мобильными аппаратами, которые, зачастую, работают в сходном диапазоне частот.

На самом деле, эта теория устарела лет десять тому назад, благодаря ведущим авиапроизводителям, которые решили изучить влияние сотовых телефонов в самолете на электроприборы и, в последствии, доказали, что прямого воздействия они не оказывают. Следовательно, общение по мобильнику во время полета не может вызвать помехи и вполне безопасно для движения воздушного судна.

Кстати, а вы в курсе, что существует и похожий миф, в котором говорится о запрете использования мобильных устройств во время заправки автотранспортных средств? Его абсурдность уже доказали ведущие в передаче «Разрушители легенд».

Благодаря их усилиям, в 2013 году большинство авиаперевозчиков Европы и Америки отменили запрет и дали возможность пассажирам пользоваться телефонами в самолете.

Почему нужно включать «Авиарежим» на мобильном телефоне

Режим «в полете»

Возможность использования мобильного в самолете зависит от политики авиакомпании

Для чего нужен?

Чем грозит неповиновение нарушителю?

Как выключить режим полета в телефоне Хонор и Хуавей

Специальное приложение

Ну и последний способ, как отключить режим полета в телефоне – воспользоваться специальными приложениями и утилитами. Да, как бы странно это ни звучало, но даже для такой мелочи, как режим полета, есть специальные небольшие программки с виджетами для рабочего стола, через которые, собственно, и осуществляется управление данным режимом.

Можно отметить несколько интересных приложений:

  1. Самолет On/Off Widget – это небольшое приложение-виджет для рабочего стола, которое создает на экране небольшой переключатель.
    С помощью этого переключателя можно в один клик управлять режимом полета.
  2. Еще одно аналогичное первому приложение – Airplane Mode Widget. Принцип действия тут такой же, как и выше. На экране создается небольшой виджет с переключателем, через который управляется режим полета.
  3. Multi Switcher – тоже крайне простое приложение, через которое можно создать любой виджет-переключатель на рабочем столе, в том числе и для управления режимом полета.

Скачать все вышеописанные программы можно абсолютно бесплатно в магазине приложений.

Звонок из программы менеджер sim-карты

Можно ли брать в самолет зарядку для телефона и сам аппарат

Почему существуют такие жесткие правила безопасности

Никто не беспокоит

Современная политика авиакомпаний

Выясним, разрешают ли разные перевозчики пользоваться в самолете телефоном и прочей техникой.

Россия

Авиакомпании применяют консервативные меры и рекомендуют пассажирам отключить телефоны и все цифровые устройства. Если гражданин будет игнорировать просьбу бортпроводника, то это грозит снятием с борта. Также могут аннулировать билет с компенсацией денежных потерь, повлекших задержку рейса. В российские самолеты запрещено брать технику с мощными батареями.

США

Американские авиаперевозчики разрешают пользоваться мобильным телефоном во время взлета и посадки только в «режиме полета». Пассажирам предоставляют доступ к интернету на высоте 3000 метров над уровнем моря.

Европа

Европейские компании с 2014 года разрешают пользоваться в самолетах ноутбуками, смартфонами, фотоаппаратами в любом режиме с момента взлета до посадки.

Вы всегда включаете в самолете авиарежим на мобильном?ДаНет

Ситуация с телефонами авиакомпаниях США, Европы и России

Зачем нужно активировать авиарежим находясь в самолёте?

Есть ли возможность зарядить телефон в самолете?

Одно дело, если вы летите авиакомпанией, разрешающей пользоваться мобильными устройствами в полете, другое – это иметь возможность их зарядить.

А так как производители аккумуляторов еще не придумали «долгоиграющие» источники питания, вопрос о их подзарядке до сих пор актуален, особенно, если вы летите более 5 часов (к примеру, лететь в Тайланд с Москвы приходится часов 10).

Итак, отвечая на вопрос: «Можно ли зарядить телефон в самолете?», хотелось бы добавить, что это, зачастую, зависит от класса воздушного судна, в котором вы летите (в любом случае, берите с собой дополнительные аккумуляторы):

  • Бизнес-класс. Зарядить цифровые устройства в авиалайнерах этого класса не составит труда, так как они не просто оборудованы розетками, но и снабжены USB-разъемами у каждого посадочного места.
  • Эконом-классы. Совершая перелет в этом классе, вы рискуете остаться без розеток вообще. Однако, авиаперевозчики стараются постоянно совершенствовать уровень сервиса для своих клиентов, поэтому отсутствующие розетки характеры, в основном, на старых воздушных судах.

Подведя итог, хочется добавить, что некоторые пилоты и бортпроводники отлично понимают безопасность использования сотовых телефонов в полете, как и прочей цифровой техники, однако, авиаперевозчики, вопреки их мнениям, не разрешают отходить от правил перевозки пассажиров. Так что, если вы хотите насладиться спокойным полетом, лучше придерживаться их требованиям и не вступать в конфликт.

Что делать, если отключить режим полета (fly mode) не удается

Почему существуют такие жесткие правила безопасности

С момента выпуска первого сотового прошло уже более 30-ти лет, а спустя некоторое количество времени мобильные телефоны стали обыденностью. Вскоре появился строгий запрет на их использование во время авиарейса.

Авиаперевозчики опасались, что излучаемые мобильниками радиосигналы способны вмешаться в работу электронного оборудования воздушного судна. Телефоны работают в различных частотах, параллельно применяются технологии беспроводной передачи данных, таких как Bluetooth или ИК-порт. Авиаторы побаивались, что какой-либо из издаваемых радиосигналов мобильного способен внести беспорядок в строго отлаженную систему электрооборудования самолета. Тем более, когда телефон находится на высоте, он пытается «отыскать» сразу несколько базовых станций на земле, тем самым увеличивая уровень и количество передаваемых сигналов, если сравнивать с обычным режимом использования.

Важно! Многолетние исследования ученых на эту тему так и не выявили потенциальной угрозы работы мобильника на борту самолета. В ходе поставленных на земле и в воздухе экспериментов, специалисты пробовали звонить и разговаривать, пользоваться интернетом.. Все это привело к тому, что начиная с 2013 года запрет на сотовые телефоны, а вместе с ними и планшеты, ноутбуки и прочие электронные устройства был постепенно снят

Но это произошло не повсеместно, есть авиакомпании, которые до сих пор не разрешат вам пользоваться гаджетами на борту

Все это привело к тому, что начиная с 2013 года запрет на сотовые телефоны, а вместе с ними и планшеты, ноутбуки и прочие электронные устройства был постепенно снят. Но это произошло не повсеместно, есть авиакомпании, которые до сих пор не разрешат вам пользоваться гаджетами на борту.

Дополнительными факторами, которые повлекли запреты на мобильные в самолете, стали:

  1. Отвлекающий эффект, которым обладают данные устройства. Авиаперелет – сложное и ответственное мероприятие, поэтому каждый его участник, включая пассажиров, должен быть максимально сконцентрирован, особенно во время взлета и посадки, попадания в зону турбулентности, возникновения нештатных ситуаций. Скорость реакции пассажира должна быть соответствующей моменту, поэтому все отвлекающие предметы – под запрет.
  2. Желание авиакомпании минимизировать любые риски. Да, исследования ученых говорят о том, что телефоны безопасны, но в авиации нередко считают по-другому. Даже если есть малейший шанс, что мобильник собьет настройки оборудования самолета или каким-то другим образом вмешается в его работу – лучше эту возможность и помеху исключить. Любая жесткая посадка, каждая авария приносят авиакомпаниям серьезные репутационные и материальные потери.
  3. Стремление к единому регламенту проведения полета. Возникновение конфликтов между пассажирами во время перелета не менее опасно. Оно может повлечь ссору или даже драку, незапланированную посадку, а это приносит убытки перевозчикам. Среди нас встречаются любители поговорить, особенно если нужно убить время в пути. А вот как скажутся длительные разговоры на состоянии соседа, который, вполне вероятно, и так на грани нервного срыва из-за боязни полетов? Чем меньше непредсказуемых ситуаций – тем лучше, так считают авиакомпании и они во многом правы.

Зачем нужна функция

Наверняка все когда-либо размещали свой смартфон рядом с динамиком и слышали громкое жужжание, которое является подтверждением создаваемым помехам.

В руководстве по включению «режима полета» для Android-телефонов и для iPhone, его довольно легко включить — просто нужно найти значок самолета и нажать на него. Значок самолета на панели уведомлений в верхней части экрана должен всегда отображаться при включении данного режима. Как правило, его будет предложено включить после посадки на рейс, непосредственно перед взлетом самолета.

В устройствах, в которых работает данный режим, могут быть небольшие различия по его функциональной части. Главное, что он всегда делает, это отключает сотовую связь и соединение с данными. Если вы включите «режим полета» на iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch, он также отключит Wi-Fi и Bluetooth.

При включенной функции все равно можно будет использовать некоторые приложения и игры, фотографировать с помощью камеры и воспроизводить как видео, так и музыку, хранящуюся на устройстве.

Чему в самолете мешает телефон

Зачем в самолете выключают телефоны – никто не знает. Помехи работе навигационного оборудования, создаваемые мобильным телефоном – это легенда. Распространённая, но легенда.

Мобильные телефоны запрещены!

Использование радиочастот у нас в стране регулирует Государственный комитет по радиочастотам (ГКРЧ). Без его разрешения никто в России не имеет права использовать ни одного герца. Операторы сотовой связи получают радиочастоты для организации мобильной связи исключительно по решению ГКРЧ.

Обсуждение заявок, поданных операторами связи, бывает очень горячим. Особенно непросто получить согласие армейских и силовых структур на использование новых участков диапазона. На этих запрашиваемых частотах уже работают специальные средства связи. Соответствующие частоты отведены министерству обороны и другим силовикам еще при царе Горохе, задолго до изобретения радиосвязи. Военные структуры крепко держатся за ранее выданные частотные разрешения. А мобильная связь стремительно развивается и требует выделения новых частот для организации сетей третьего, четвертого, пятого и последующих поколений. Этой борьбе не видно ни конца, ни края.

За безопасность воздушного транспорта вообще, и за навигационное обеспечение воздушных перевозок в частности, у нас в стране отвечает Александр Нерадько – руководитель Федерального агентства воздушного транспорта «Росавиация». Он ни за что не согласился бы с выделением диапазона для мобильной связи, если бы она мешала работе навигационных систем авиации. Ведь Александр Васильевич Нерадько – член ГКРЧ с правом решающего голоса.

Так можно ли в самолете пользоваться телефоном? Категорически нет. А почему нельзя пользоваться телефоном в самолете? По правилам!

Мобильный, но не сотовый

Причина полного запрета

Разберемся, почему нельзя пользоваться телефонами в пассажирских самолетах. До 2013 года перевозчики были убеждены, что включенный смартфон способен создавать помехи, и будет мешать работе устройств, что может привести к аварийному положению. На высоте телефон пытается подключиться ко всем имеющимся вышкам, это влечет за собой неполадки в функционировании некоторых систем.

Через некоторое время было доказано, что вероятность крушения минимальна, а с выходом на рынок смартфонов с функцией «авиарежима», запрет на использование телефонов в самолетах многих компаний был снят. Существуют другие объяснения, почему просят отключать гаджеты:

  1. Компании минимизируют риски. Даже если есть малая вероятность создания внештатной ситуации, перевозчик не станет рисковать.
  2. Необходимость пассажирам быть бдительными. Период взлета и посадки судна самые ответственные. Если случится крушение, люди должны быть готовы действовать быстро.
  3. Избегание конфликтов и споров. Люди встречаются с разными темпераментами и мышлением. Некоторых будет раздражать, если рядом сидящий человек три часа полета будет разговаривать по телефону. Это может спровоцировать скандал, ругань, и самолету придется внепланово пойти на посадку.
  4. Из-за предположительных помех пилот не сможет связаться с диспетчером и не получит от него сообщений.
  5. Если воздушному судну придется экстренно садиться на посадку, то вылетевшие из рук предметы и гаджеты угодят в пассажиров и причинят им увечья. Бортпроводники просят спрятать ноутбуки, планшеты, смартфоны.

Правила использования гаджета в разных авиакомпаниях

Телефон на взлёте и посадке просят отключить, чтобы пассажиры не отвлекались и смогли отреагировать на чрезвычайную ситуацию

Каждая из авиакомпаний имеет собственные правила использования мобильных гаджетов в самолёте, с которыми лучше ознакомиться заранее. Требования всех российских перевозчиков практически одинаковы.

«Аэрофлот» и «Победа»

Компании «Аэрофлот» и «Победа», просят пассажиров выключать мобильные телефоны в самолёте или переводить их в специальные режимы («Полёт», «Автономный»). Использовать гаджеты с активированной функцией передачи данных, в том числе Bluetooth, категорически запрещено. Если командир корабля заподозрит, что устройства создают помехи для бортового оборудования, он может потребовать отключить все приборы, за исключением кардиостимуляторов и слуховых аппаратов. На некоторых отечественных лайнерах есть услуга Wi-fi, но пользоваться ей можно только тогда, когда табло «Выключить телефоны» не горит.

«S7 Airlines»

Начиная с 2016 года авиаперевозчик «S7 Airlines» разрешил пассажирам пользоваться мобильными гаджетами, если они переведены в специальный режим «Полёт». Ограничение на более крупную технику (ноутбуки) продолжает действовать при взлёте и посадке, а в остальное время её можно использовать с отключённой функцией передачи данных.

«Nordwind»

На рейсах компании «Nordwind» разрешается использовать мобильные гаджеты, переведённые в «Автономный» или «Авиарежим», на всех этапах воздушного путешествия. Во время посадки и полёта можно работать на нетбуках и ноутбуках с выключенными функциями Wi-Fi/Bluetooth. Все устройства, которые не имеют специальных режимов, блокирующих передачу данных, а также беспроводные наушники, находятся под запретом. Если судно оборудовано табло с надписью «Выключить телефоны», пользоваться устройствами позволено только тогда, когда оно не активно.

Во время перелёта пассажир обязан неукоснительно следовать правилам, установленным определённой авиакомпанией. Не рекомендуется вступать в конфликт с экипажем, так как споры не дадут никакого результата. Кроме того, в качестве наказания за нарушение безопасности спорщику выпишут штраф или снимут его с самолёта без компенсирования стоимости билета.

Возможность использования мобильного в самолете зависит от политики авиакомпании

Почему желательно отключать мобильный телефон при взлете и посадке?

Вплоть до катастрофы

Зачем нужен «авиарежим»

  • Автор: Владимир