Почему в самолете надо выключать телефон: Пилот рассказал, почему надо выключать телефон во время полета – Москва 24, 28.05.2020

Содержание

Телефон в самолете — можно ли пользоваться во время полета?

Выключают ли телефоны в самолете?

Почему требуют выключать телефон во время взлета?

Что такое авиарежим в телефоне и зачем он нужен?

Существуют ли исключения и когда можно пользоваться телефонами при полете?

Интересное по этой теме:

Можно ли пользоваться интернетом в самолете?

Можно ли зарядить телефон в самолете?

Рано или поздно каждый путешественник должен будет воспользоваться таким видом транспорта как самолет. Этот способ передвижения считается одним из самых комфортных, быстрых и удобных. При всех своих достоинствах полет на самолете имеет и некоторые недостатки. Одним из главных минусов является наличие множества ограничений. В числе ограничений и запрет на использование телефона в самолете. С чем связано это ограничение, есть ли интернет и мобильная связь в самолете – подробнее в статье.

Выключают ли телефоны в самолете?

Многих людей интересует ответ на вопрос о том, можно ли в самолет брать телефон. Ответ однозначный: «Да!». Однако, взяв с собой в самолет телефон, необходимо следовать всем правилам его эксплуатации в воздушном транспорте. Перед самым взлетом пассажирам самолета обязательно проводится краткий инструктаж о правилах поведения в воздушном транспорте. Пассажиры самолета при ознакомлении с правилами обязательно услышат уведомление о том, что необходимо отключить свои мобильные телефоны или переключить их в режим полета. У тех, кто впервые использует этот вид транспорта для перемещения, сообщение вызывает большое количество вопросов. В числе главных: «Зачем отключать телефон?», а также «Что будет, если этого не сделать?». Уделить этим вопросам стоит должное внимание – ответы далее.

Почему требуют выключать телефон во время взлета?

Взлет и посадка – наиболее опасные во время полета манипуляции. Во время взлета/посадки пилоты все свои действия обязательно координируют со службой наземного контроля. Координация действий происходит посредством установленной в самолете системы навигации. Современные смартфоны оснащены возможностью обнаруживать сигналы. Бытует мнение, что эта способность мобильников может вызвать помехи в связи, что чревато искажением получения сведений.

Важно! В сообщении говорится о том, что телефон должен быть именно:

  • Выключенным;
  • Переведенным в авиарежим.

Простая блокировка экрана в этом случае запрещается. Телефон при блокировке всё равно продолжает искать доступные сети и тем самым перекрывает частоту аппаратуры самолета.

Еще одной причиной запрета является и то, что смартфоны отвлекают пассажиров, и не дают им возможности сосредоточиться на перелете. Такая невнимательность пассажира может привести к тому, что человек просто не услышит важного сообщения и будет подвергать себя и других людей в самолете опасности.

Что такое авиарежим в телефоне и зачем он нужен?

Нынче без сотовой связи не может обойтись ни один человек. Обеспечивает сотовую связь – мобильник. Таким образом, мобильник использует в современном мире каждый обычный человек. Гаджет имеется как у взрослых людей, так и у детей. В связи с такой распространенностью устройства не осталось ничего другого как придумать такую полезную функцию в телефоне, как авиарежим. Авиарежим (он же автономный режим) был придуман специально для использования во время полетов. При переключении гаджета на работу в автономном режиме происходит полная блокировка всех фоновых процессов и отключение передачи любых сигналов. Авиарежим позволяет использовать мобильник и просматривать фильмы офлайн, читать скачанные на телефон книги, делать фото и играть в игры.

Существуют ли исключения и когда можно пользоваться телефонами при полете?

Запретили использовать мобильные телефоны на борту самолета еще в 1991 году. Правило строго соблюдалось на протяжении 23 лет. В 2016 году ограничение на применение мобильников в воздушном транспорте было снято. Связано это с тем, что после проведения огромного количества исследований так и не было подтверждено, что на передачу данных при координации движений пилота наземной службой влияет то, если ли в самолете телефоны, которые включены и работают. Подробнее об эксперименте – здесь.

Несмотря на то, что снято ограничение было на официальном уровне, не все авиакомпании отменили действие данного правила. Каждая авиакомпания имеет право на внедрение в собственных авиалайнерах своих правил поведения в салоне при полете. На практике большинство перевозчиков отнеслись лояльно и разрешили использование гаджетов при полете. Наиболее лояльными в этом плане оказались европейские авиаперевозчики. Они разрешили использовать мобильную связь в самолете, говорить по мобильнику, общаться в мессенджерах. Таким образом, большинство европейских авиакомпаний ответят положительно на вопрос о том, можно ли позвонить в самолете при полете.

Внимание! Точный ответ на вопрос о том, выключили ли телефон в самолете, можно получить только от авиакомпании, которая оказывает услугу перелета.

Можно ли пользоваться интернетом в самолете?

В самолете интернет пассажиру может понадобиться не только для веселого времяпровождения за просмотром фильмов, прослушиванием музыки и т. д. Интернет нынче нужен человеку для доступа к соцсетям, которые позволяют осуществлять деловые звонки, работать и не только. Например, деловому человеку, который должен находиться на связи 24/7, при необходимости лететь в самолете около 9 часов, крайне важно будет наличие качественного интернета в воздухе.

Каждая авиакомпания хочет выделиться на фоне конкурентов и поэтому старается предложить своим пассажирам наиболее комфортные и удобные условия перелета. Все условия основываются именно на потребностях пассажиров. Поэтому лучшие авиакомпании мира принимают решение об установке на борту самолета специального оборудования, позволяющего обеспечить безопасную и стабильную мобильную связь в воздухе.

Удивить наличием Wi-Fi может не каждая компания. Причина этого становится понятна сразу после того, как человек узнает, сколько необходимо денег, чтобы купить подобную систему. Оснащение одного самолета интернетом в нынешнее время обходится более чем в один миллион долларов. Именно поэтому не все самолеты оснащены таким удобством как хороший интернет.

Можно ли зарядить телефон в самолете?

Узнав о существовании возможности пользоваться телефоном и интернетом на борту самолета, многих пассажиров начинает интересовать возможность осуществить подзарядку гаджета в самолете. Такая возможность имеется. Однако порадовать может ней не каждый авиалайнер. В основном всё зависит от класса, к которому относится самолет. Бизнес-класс такой возможностью может порадовать. Каждое посадочное место в салоне бизнес-класса оснащено собственными разъемами USB. Это позволит поставить на подзарядку мобильный телефон, электронную книгу, планшет, ноутбук и прочую технику. В случае с салоном эконом-класса всё зависит от года выпуска самолета. Более новые модели никаких ограничений не имеют и позволяют ставить на подзарядку и телефоны, и ПК. Более старые авиалайнеры с салоном эконом-класса довольно редко оснащены разъемами USB.

Могу ли я пользоваться телефоном в самолете?

В последнее время мы получаем от вас много сообщений со всевозможными вопросами. В разделе наших советов путешественникам мы всегда стараемся предоставить точную и подробную информацию по заданной теме или проблеме. У каждого из нас есть телефон, смартфон и другие электронные устройства, которые мы легко можем взять с собой на борт самолета. Во многих случаях использование телефона/смартфона во время полета самолета запрещено, авиакомпании предписывают выключить телефон или включить авиарежим. Итак, каково это, можно ли пользоваться телефоном в самолете, безопасно ли это? Мы ответим на эти вопросы в этом руководстве.

Могу ли я пользоваться телефоном в самолете? Почему нужно выключать телефон в самолете?

В течение многих лет в России и Европе строго запрещалось использовать электрические устройства (телефон, смартфон) на борту самолета во время взлета, посадки и на высоте до 3000 метров. Европейское агентство по авиационной безопасности выпустило постановление, в котором сообщается, что включенные мобильные устройства могут существенно затруднить и нарушить связь между кабиной самолета (пилотами) и диспетчерским пунктом (авиадиспетчерами). В случае значительного затруднения связи при взлете и посадке самолета существовал высокий риск авиационного происшествия. Регламент разрешал использовать внутреннюю сеть Wi-Fi, доступную на самолете, во время полета, если самолет превышает высоту 10 000 метров.

В настоящее время многие авиакомпании не запрещают пользоваться телефоном во время полета. Условием является использование смартфона в автономном режиме — в т. н. «Режим полета». Этот режим отключает возможность совершения внешних вызовов и блокирует передачу данных. Эта опция доступна в большинстве телефонов — просто найдите на своем смартфоне значок самолета, который активирует режим полета. Некоторые авиакомпании предлагают подключение к Wi-Fi на борту самолета, однако обратите внимание, что эта услуга может предоставляться за дополнительную плату.

Пассажиры, находящиеся в аэропорту или рядом с ним, могут пользоваться всеми электронными устройствами, включая телефоны.

Использование электронного оборудования в полете

При посадке в самолет летный персонал попросит вас не использовать никакие электронные устройства во время взлета и посадки. После того как самолет достигнет безопасной и подходящей высоты, вы услышите звук, который позволит вам отстегнуть ремни безопасности и позволит безопасно использовать электронные устройства, которые должны оставаться в режиме полета:

  • планшет,
  • смартфон, мобильный телефон,
  • электронная книга,
  • MP3 и MP4 плеер,
  • ноутбук.

Зарядка телефона в самолете — можно ли зарядить телефон в самолете?

Во время длительного полета может случиться так, что аккумулятор вашего телефона разрядится. Как зарядить телефон в самолете? К сожалению, в самолете у вас не всегда будет возможность заряжать телефон с помощью вашего зарядного устройства, лучше всего использовать внешний аккумулятор. Перед длительным перелетом стоит обзавестись повербанком большой емкости, который позволит зарядить телефон во время полета. Перевозка повербанка возможна в ручной клади и его разрешено использовать на борту самолета.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.

Ко Нанг Юань, Таиланд — в двух словах об острове Отдых в Таиланде — практическая информация об острове Ко Нанг Юань от ЕвроАвиа Ко Нанг Юань (Koh Nang Yuan) расположен в Сиамском заливе — это остров, а точнее комплекс из трех небольших…

Обратный билет с Бали Для въезда на Бали приготовьте обратный билет Бали — это красивейший остров, расположенный в…

Как я попробовал Ям Кханг — тайский огненный массаж Путешествуем по Таиланду — огненный массаж Ям Кханг от ЕвроАвиа Северный Таиланд — уникальная и красивая часть страны, не похожая ни на что другое в Королевстве. Недавно у меня была…

Аюттхая, Таиланд — бывшая столица Сиама Путешествие в прошлое Сиама. Аюттхая — древняя столица Таиланда Пришло время выбраться из Бангкока, продвинуться немного дальше и еще немного погрузиться в прошлое, чтобы исследовать…

Киото — любовь с первого взгляда Путешествие по Японии — прогулка по Киото Мы прибыли в Киото вечером, уставшие после долгого и напряженного дня в Никко и нескольких часов в пути на поезде. Мы только мечтали поскорее…

Ко Пхаям — тайский остров для полного релакса Остров Ко Пхаям (Таиланд) — райский уголок для полного релакса После полутора лет непрерывной работы и всеобщей экономии мы знали, что нашей первоочередной задачей после приезда в…

Что делает режим полета и зачем его использовать?

FCC запрещает звонки по мобильному телефону, когда самолет находится в воздухе.

Фото Хавьера Канада/ Unsplash

В недавнем ключевом эпизоде ​​ «Наследие » самым потрясающим событием был не главный поворот сюжета, а то, что почти все пассажиры на борту служебного самолета звонили с самолета все время полета.

Конечно, ближайшее окружение клана Рой не славится соблюдением правил (и их частный самолет, вероятно, установил свои собственные правила), но все же, разве они не должны были быть в режиме полета для безопасности всех на борту? И можно ли звонить из середины Атлантики? К этому моменту нас всех приучили думать, что держать включенным сотовую связь во время полета опаснее, чем заказывать третью «Кровавую Мэри» натощак.

Так что же делает режим полета? Вот что нужно знать авиапассажирам о режиме полета или режиме полета и что произойдет, если вы не включите его во время взлета самолета.

Что делает режим полета?

Включение режима полета отключает все беспроводные и сотовые сигналы, исходящие от телефона. Однако, когда телефон находится в режиме полета (на некоторых устройствах он также называется режимом полета), пользователи могут вручную снова включить выбранные сигналы, такие как Bluetooth и Wi-Fi. Если вы должны , это другая история.

Почему пассажиров самолетов просят перевести свои телефоны в режим полета?

На странице информации о безопасности веб-сайта FAA: «FCC и FAA запрещают использование мобильных телефонов в воздухе, поскольку их сигналы могут мешать работе важных приборов самолета. Устройства должны использоваться в режиме полета или с отключенной сотовой связью. Вы можете использовать соединение Wi-Fi на своем устройстве, если в самолете установлена ​​система Wi-Fi и авиакомпания разрешает ее использование».

Что произойдет, если вы не переключитесь в режим полета в полете?

Беспокойство вызывает то, что радиопередачи телефона могут мешать системам, которые самолеты используют во время полета. Согласно веб-сайту FAA: «Есть сообщения о предполагаемых помехах в системах связи и навигации как в Системе сообщений о безопасности полетов НАСА, так и в системе сообщений о трудностях обслуживания FAA».

Более того, если капитан сочтет это необходимым для безопасности, например, при посадке в условиях ограниченной видимости, у него есть прерогатива сказать пассажирам полностью выключить свои телефоны, «чтобы быть абсолютно уверенными, что они не мешают работе бортового коммуникационного и навигационного оборудования».

Можно ли звонить даже с высоты 36 000 футов?

Технически да. Как объяснил Свен Билен, профессор инженерного проектирования, электротехники и аэрокосмической техники в Пенсильванском государственном университете, в книге «Как все работает»: если самолет достаточно низок (как правило, ниже 10 000 футов), звонки по сотовой связи могут быть соединены, хотя они будут пинговать разные вышки сотовой связи по мере движения самолета, поэтому связь, вероятно, не будет хорошей и может мешать наземным сетям. Выше этой высоты маловероятно, что вы сможете позвонить по сотовому телефону, если только самолет не будет оснащен собственной мобильной службой (как это было в самолетах Virgin Atlantic еще в 2010-х годах и, скорее всего, как частный самолет Roy). Но ничто из этого не означает, что звонки по мобильному телефону разрешено . В США Кодекс федеральных правил гласит, что FCC запрещает использование сотовых телефонов, когда самолет находится в воздухе. В нем говорится:

«Сотовые телефоны, установленные или находящиеся на борту самолетов, воздушных шаров или любых других типов воздушных судов, не должны использоваться, пока такие воздушные суда находятся в воздухе (не касаясь земли). Когда любое воздушное судно покидает землю, все сотовые телефоны на борту этого воздушного судна должны быть отключены».

Отличаются ли правила в США от правил в других странах?

Да, и это связано с коммуникационными технологиями, используемыми в других странах, а также с тем, как обеспечивается безопасность их авиакомпаний.

Например, в конце 2022 года Европейская комиссия постановила, что авиакомпании могут использовать 5G во время полета и что государства-члены ЕС должны сделать технологию 5G доступной для самолетов к 30 июня 2023 года. Однако это не обязательно предвестник того, что произойдет в Соединенных Штатах: Boeing, Airbus America и торговая ассоциация Airlines for America утверждают, что 5G может препятствовать безопасности, мешая радиосвязи самолета. высотомер (инструмент, который измеряет, насколько самолет находится над землей), что особенно важно в плохую погоду.

Но 5G в Великобритании и ЕС отличается. «Вероятность вмешательства гораздо меньше», — сказал Би-би-си Дай Уиттингем, исполнительный директор Комитета по безопасности полетов Великобритании. «У нас другой набор частот для 5G, и есть более низкие настройки мощности, чем те, которые разрешены в США».

Что произойдет, если вы не подчинитесь?

Как путешественники наверняка слышали во время своих полетов, правила FAA требуют, чтобы пассажиры соблюдали все правила безопасности полетов, в том числе касающиеся электронных устройств.

И хотя бортпроводникам трудно заметить, переключили ли вы свой телефон в режим полета, вы действительно хотите быть этим пассажиром? Что дальше — ты собираешься снять обувь и пойти босиком?

Кроме того, одна из лучших причин выключить телефон заключается в том, что важно обращать внимание на сообщения о безопасности перед полетом, даже если вы слышали их сотни раз.

По крайней мере, на данный момент ваш сотовый сигнал не будет работать во время полета, поэтому если вы оставите свой телефон в режиме полной сотовой связи, это просто съест вашу батарею и не позволит вам смотреть больше серий из 9.0007 Правопреемство .

Причины, по которым пассажиры должны переводить свои телефоны в режим полета

Все мы сталкивались с объявлениями о рейсах и, возможно, с некоторыми трудностями, когда телефоны выключались или переводились в режим полета. Считается, что это делается для предотвращения помех системам самолета, но больше преимуществ может быть для наземного оборудования и аккумуляторов вашего устройства!

Активация режима полета

Режим полета, или режим полета, появился на заре появления смартфонов. До этого телефоны и другие электронные устройства приходилось полностью выключать во время полета. В Европе и США правила изменились в 2013 году, чтобы разрешить устройствам оставаться включенными, пока они находятся в режиме полета. Регулирование по-прежнему различается между странами. Китай, например, изменил свои правила только в 2017 году, чтобы признать режим полета.

Почти все устройства, такие как телефоны Android, iPhone, iPad или планшеты и ноутбуки Windows, в наши дни имеют режим полета. Активация режима полета отключит всю сотовую связь, Wi-Fi и Bluetooth. Многие устройства позволяют включать Wi-Fi в режиме полета — это позволяет использовать службы Wi-Fi, установленные в самолете (обычно это разрешено только на высоте более 10 000 футов в целях безопасности).

Большинство устройств поддерживают режим полета. Фото: Skitterphoto через Pixabay

Режим полета не позволит устройствам излучать любые формы радиосигнала. Это может вызвать электромагнитные помехи в системах самолета, электронике или средствах связи. В полете это еще хуже, чем на земле, так как многие мобильные устройства предназначены для повышения мощности сигнала, если у них возникают проблемы с подключением к вышке. Помехи могут быть связаны с радиосвязью пилота и УВД или с навигационными системами.

В наши дни мы знаем, что помехи стали меньшей проблемой. Он был хорошо протестирован, и в настоящее время разработаны системы, способные справиться с ним. Это не обязательно имело место, когда началось мобильное использование — авиационные системы уже были на месте и не тестировались против этих новых угроз. Поэтому предотвращение или строгое ограничение использования имело смысл.

Два пилота сокращают нагрузку и обеспечивают избыточность. Фото: Getty Images

Защита наземного оборудования

Существует еще одна причина, по которой иногда называют раннее введение ограничений на использование мобильных телефонов. Это связано с потенциальным воздействием на сотовое наземное оборудование.

Мобильное устройство, работающее на высоте и движущееся со скоростью, может одновременно видеть несколько вышек сотовой связи. Это заблокирует частоты, используемые этими вышками, с гораздо большей активностью, чем они были предназначены для работы с наземными устройствами. По этой причине в США запрет на электронные устройства в полете изначально был введен Федеральной комиссией по связи США (FCC), а не FAA.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Слишком осторожное регулирование?

Общепризнано, что отключать все устройства таким образом слишком осторожно. Но авиационная промышленность работает именно так, предъявляя жесткие требования к обеспечению максимального уровня безопасности.

В первые дни использования сотовой связи это было скорее проблемой — есть даже сообщения о том, что пилоты слышали щелчки каждый раз, когда телефон пытался установить соединение.

В наши дни современные авиационные системы и электроника тщательно протестированы, чтобы гарантировать минимальные помехи. Авиакомпании и регулирующие органы знают, что не все устройства на самом деле будут отключены — и, конечно же, мы не видим, чтобы в результате самолеты теряли связь или отклонялись от курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *