Почему в самолете надо отключать телефон: Зачем отключать телефон в самолете — Рамблер/путешествия

Содержание

Зачем отключать телефон в самолете — Рамблер/путешествия

Вы наверняка обращали внимание на то, что стюардессы просят вас выключить телефон перед взлетом, а во многих смартфонах даже есть специальный авиарежим, при котором недоступна мобильная связь и интернет. При этом, на многих лайнерах некоторых авиакомпаний вы можете доплатить за использование интернета и подключить Wi-Fi. Многие сотрудники авиакомпаний также говорят, что современные возможности самолетов стали гораздо шире, поэтому телефоны уже не так мешают перелетам. «Рамблер» разбирается, кто прав и почему пассажиров просят выключать телефон на борту самолета.

Внешние помехи

Еще пару десятков лет назад авиация не была развита на таком уровне, как сейчас и навигационное оборудование воздушных лайнеров было очень слабым. Из-за этого работающие на борту телефоны могли создавать помехи. Например, пилот мог не услышать указаний диспетчера, а само судно нельзя было отследить по геолокации. Эксперты говорят, что сейчас телефоны и самолеты стали совершеннее, поэтому в некоторых авиакомпаниях уже отменили запрет на использование телефонов. При этом на взлете и посадке смартфон все еще необходимо держать в авиарежиме из-за того, что это — две самые сложные фазы полета.

Акустическая система

Если навигационные сейчас появляются гораздо реже, то стюардессы говорят, что телефоны мешают акустической системе. Вы наверняка видели, что бортпроводники могут переговариваться друг с другом по телефонам в салоне. Так они разговаривают и с пилотом. По словам стюардесс, мобильные телефоны могут помешать этой акустической системе, которая необходима на случай экстренных ситуаций.

Контроль за безопасностью

Это правило отражается на пассажирах по тем же причинам, по которым просят не надевать наушники или открывать шторки люков. Согласно правилам авиакомпании, телефоны нужно отключать для того, чтобы пассажир не отвлекался во время взлета и посадки, а также слышал объявления бортпроводников.

Как Отключить Режим Самолета (Полета, Авиарежим) в Телефоне Android и Что Это Такое?

Многие авиакомпании запрещают использовать телефон при полете. Теоретически это объясняется созданием помех, которые образуют радиоволны, исходящие от устройств. Выясним, почему в самолетах нельзя пользоваться мобильными телефонами, обязательно ли их отключать, какой гаджет опасен при перелете.

Причина полного запрета

Разберемся, почему нельзя пользоваться телефонами в пассажирских самолетах. До 2013 года перевозчики были убеждены, что включенный смартфон способен создавать помехи, и будет мешать работе устройств, что может привести к аварийному положению. На высоте телефон пытается подключиться ко всем имеющимся вышкам, это влечет за собой неполадки в функционировании некоторых систем.

Через некоторое время было доказано, что вероятность крушения минимальна, а с выходом на рынок смартфонов с функцией «авиарежима», запрет на использование телефонов в самолетах многих компаний был снят. Существуют другие объяснения, почему просят отключать гаджеты:

  1. Компании минимизируют риски. Даже если есть малая вероятность создания внештатной ситуации, перевозчик не станет рисковать.
  2. Необходимость пассажирам быть бдительными. Период взлета и посадки судна самые ответственные. Если случится крушение, люди должны быть готовы действовать быстро.
  3. Избегание конфликтов и споров. Люди встречаются с разными темпераментами и мышлением. Некоторых будет раздражать, если рядом сидящий человек три часа полета будет разговаривать по телефону. Это может спровоцировать скандал, ругань, и самолету придется внепланово пойти на посадку.
  4. Из-за предположительных помех пилот не сможет связаться с диспетчером и не получит от него сообщений.
  5. Если воздушному судну придется экстренно садиться на посадку, то вылетевшие из рук предметы и гаджеты угодят в пассажиров и причинят им увечья. Бортпроводники просят спрятать ноутбуки, планшеты, смартфоны.

Современная политика авиакомпаний

Выясним, разрешают ли разные перевозчики пользоваться в самолете телефоном и прочей техникой.

Россия

Авиакомпании применяют консервативные меры и рекомендуют пассажирам отключить телефоны и все цифровые устройства. Если гражданин будет игнорировать просьбу бортпроводника, то это грозит снятием с борта. Также могут аннулировать билет с компенсацией денежных потерь, повлекших задержку рейса. В российские самолеты запрещено брать технику с мощными батареями.

США

Американские авиаперевозчики разрешают пользоваться мобильным телефоном во время взлета и посадки только в «режиме полета». Пассажирам предоставляют доступ к интернету на высоте 3000 метров над уровнем моря.

Европа

Европейские компании с 2014 года разрешают пользоваться в самолетах ноутбуками, смартфонами, фотоаппаратами в любом режиме с момента взлета до посадки.

Вы всегда включаете в самолете авиарежим на мобильном?

Звонки и Wi-Fi во время перелета

Для многих пассажиров это насущный вопрос, можно ли разговаривать по телефону во время полета. Большинство авиаперевозчиков заключили контракты с известными мобильными операторами и предоставляют своим пассажирам возможность совершать телефонные звонки и пользоваться доступом всемирной паутины.

Важно помнить, что куда бы гражданин ни полетел, его гаджет будет подключен к роумингу. Это влечет за собой большие затраты. Ряд авиакомпаний предлагает воспользоваться их Wi-Fi. За эту услугу потребуется заплатить. Следующие авиаперевозчики бизнес-классов позволяют совершенно бесплатно воспользоваться их сетью:

  • Аэрофлот;
  • Иберия;
  • Люфтганза.

Пассажиры пользуются интернетом в течение ограниченного времени, чаще всего это полчаса. Далее узнаем, зачем выключать телефон на борту самолета.

Зачем нужен авиарежим?

Почему пассажиры выключают телефон в самолете? Современные мобильные устройства снабжены функцией голосовых сообщений, текстовых, блютузом, позволяющим передавать файлы, выходом в интернет. Все это может препятствовать нормальной работе электронных приборов на борту, поэтому бортпроводники просят пассажиров рейса включить авиарежим на гаджете.

При режиме полета сильно нагревается аккумулятор, поэтому рекомендуется взять с собой в ручную кладь зарядное устройство и дополнительный элемент питания.

Можно ли зарядить телефон в самолете?

Поскольку еще не придумали «вечные источники питания», вопрос о зарядке техники остается актуальным, особенно если перелет длится долгое время. Существуют различные классы салонов, в которых пассажир может лететь, и в зависимости от них, узнаем, можно ли зарядить свой телефон:

  1. Бизнес-класс. В таком воздушном судне предусмотрено множество удобств, среди которых – возможность зарядить цифровую технику при помощи имеющихся розеток. Также возле каждого пассажирского кресла оборудованы USB-разъемы.
  2. Эконом-класс. Путешествуя в таком салоне, пассажир может остаться без розеток. Но авиакомпании стараются совершенствовать уровень обслуживания для клиентов, поэтому розеток нет только в старых самолетах.

Тем не менее рекомендуется включать в свой багаж дополнительный аккумулятор.

Телефон, с которым не пустят на посадку

В 2016 году был введен запрет на высшем уровне, который действует почти во всех авиакомпаниях. На борт самолета не пропустят пассажира с корейским смартфоном Samsung Galaxy Note 7. Его не только нельзя заряжать, класть в багаж, но и садиться на самолет, если человек берет его с собой.

Модный смартфон из-за ошибок разработчиков стал «бомбой замедленного действия». За один месяц после того, как он вышел в продажу, было зарегистрировано свыше 35 случаев самовозгорания устройств или произвольного взрыва. Немного позже из-за телефона в Америке сгорел автомобиль.

У самсунга имеется литий-ионная батарейка, которая горит при температуре выше 1300 градусов. Телефон в самолете особенно опасен, так как это приведет к расплавлению алюминия. Именно из-за возгорания таких аккумуляторов множество авиаперевозчиков не позволяют брать на борт и отдавать в багаж гироскутеры, сегвеи. В Китае полностью запретили перевозить всякие аккумуляторные батареи.

Около 5 лет тому назад на борту восточноазиатского авиаперевозчика случилась трагическая ситуация.

В результате пользования данной маркой смартфон самовоспламенился во время перелета. Салон воздушного судна задымился, все заволокло завесой. Пассажирам надолго запомнилась неприятная картина. Самолет успешно пошел на посадку, пострадавших не оказалось.

Но компании не могут выяснить, какой у пассажира смартфон — из первых партий, которые бракованы, или из более поздних. Поэтому запрет на данную модель не снят.

Чем грозит неповиновение нарушителю?

Обычно выключение телефонов на борту не является обязательным для исполнения, бортпроводники не проверяют это. Но, если пассажира обнаружили, авиаперевозчик вправе совершить некоторые действия:

  • запретить пассажиру ходить по салону и покидать свое кресло;
  • снять гражданина с полета;
  • аннулировать билет;
  • в судебном порядке взыскать штраф за задержку рейса и ущерб, который причинен в связи с этим.

Авиакомпании некоторых стран могут отобрать устройство у гражданина. Узнаем, что будет, если не выключить телефон.

Часто пассажира заносят в «черный список», он будет лишен возможности покупать билеты на самолет в течение нескольких лет. Если сотовый пассажира явился причиной понесенных убытков перевозчика, то гражданина привлекут к административной ответственности. При возникновении угрозы крушения ему будет грозить заведение уголовного дела.

Некоторые бортпроводники и пилоты осознают, что смартфоны и цифровая техника не всегда опасны при полете. Но авиакомпании опасаются отвергать общепринятые правила транспортировки людей на воздушном судне. Если пассажир не желает проблем, то стоит прислушиваться к просьбам и соблюдать установленные нормы. Если пользование смартфонами разрешено руководством авиакомпании, то пассажиры могут смело их доставать.

Ряд специалистов, которые вычисляют возможные риски, возникающие вследствие авиационных перелетов, провели многочисленные эксперименты. В ходе проведения было установлено, что сильной опасности при использовании сотовых телефонов не возникает.

Сам гражданин самостоятельно решит, брать ли с собой гаджеты на рейс или оставить дома. Но нужно помнить, что следование советам и просьбам бортпроводника приведет к хорошему, спокойному перелету.

Режим полета — это автономный режим, доступный на таких устройствах, как мобильный телефон, смартфон, планшет и т.д. При активации данного режима отключаются все функции, способные принимать или передавать сигнал, а это:

  • Сотовая связь

У вас наверняка возникал вопрос — для чего это нужно? Как известно, прием и передача сигнала во время полета на борту авиалайнера могут негативно сказываться на работе бортовых систем самолета, поэтому обычно предлагают отключить все телефоны. Но режим полета позволяет отключить все сигналы, при этом другие функции вроде прослушивания музыки, чтения или просмотра видеороликов будут доступны на устройстве, то есть его не нужно отключать полностью. Данный режим назван режимом полета именно потому, что позволяет работать с устройством на борту, при этом на некоторых устройствах он называется автономным режимом.

Разумеется, режим полета можно использовать где угодно и в любое удобное время. Например, не хотите принимать звонки от друзей в ближайший час? Можно просто включить режим полета, хотя не стоит забывать, что при этом будут отключены и другие коммуникации.

К слову, популярный вопрос — можно ли использовать Wi-Fi при включенном режиме полета? Можно. При включении режима полета Wi-Fi, как правило, отключается, однако ничего не мешает вам включить его отдельно — без отключения режима полета.

Когда используется режим полета, на экране смартфона отображается специальный знак, как правило, в виде самолета:

Или:

Включается режим полета проще простого. Вызываете шторку, сделав свайп от верхней части экрана к нижней. Находите иконку режима полета, в нашем случае — в виде самолетика. Нажимаете.

Режим полет включен, иконка изменила цвет.

Есть более сложный способ. Идете в настройки.

Открываете раздел с беспроводными сетями.

Включаете режим полета.

Первый способ, согласитесь, более удобный.

Приветствую вас, уважаемый читатель, в очередной рабочей инструкции на нашем портале WiFiGid! Проблема с режимом полета – одна из массовых, судя по обращению к нам. У людей он как-то включается, но как отключить режим полета – неизвестно. И ладно, если есть доступная иконка, но зачастую не бывает и ее. В этой статье покажу основные направления для поисков.

Если же у вас остались какие-то вопросы или есть дополнения – пожалуйста, напишите нам в комментариях к этой статье. Это может быть полезно и другим читателям!

Не путайте этот режим с режимом «В самолете» на Windows 10. Описанная статья подходит исключительно для телефонов!

Самый простой способ

Первый, он же самый простой способ, как отключить режим полета — использовать иконку в статус-баре или так называемой шторке. Наверняка ее видели все, когда опускали шторку, чтобы посмотреть на уведомления или включить вайфай, например. Выглядит иконка режима полета стандартно на всех телефонах – это изображение самолетика. Чтобы отключить режим, нужно всего лишь нажать на эту иконку.

Читайте также:  Eroot — универсальная утилита для получения root на смартфонах Huawei, HTC, Samsung и др.

Зачем нужно активировать авиарежим находясь в самолёте?

В тот момент, когда вы активируете данную функцию, смартфон перестает передавать и принимать все виды сигналов. Если же вы не станете включать автономный режим, то сигнал, который исходит от вашего смартфона/планшета (с модулем GSM) может создать помехи, влияющие на высокочувствительные электронные устройства самолёта.

Естественно, использовать данный режим можно не только на борту самолёта, но и в любом другом месте. Например, если у вас разрядился аккумулятор, но нужно как можно дольше оставлять телефон включенным, либо, вы не хотите принимать звонки и сообщения в течение определенного времени.

Если вдруг в вашем смартфоне не оказалось режима полёта, то лучше всего будет просто отключить телефон.

Настройки в телефоне

Второй способ, как отключить режим полета (fly mode) — воспользоваться настройками телефона. К сожалению, не на всех устройствах можно отключить «полет» через статус-бар, потому как там может попросту не быть специальной «кнопочки». Но не стоит отчаиваться, ведь в этом случае помогут настройки. Итак, вот что нужно делать:

  1. Для начала необходимо перейти в настройки телефона.
  2. Далее нужно найти раздел, который относится к сетям и подключениям. Обычно он идет самым первым в списке всех параметров.
  3. Теперь нужно нажать на кнопочку «Еще», которая находится в этом разделе.
  4. В открывшемся подменю как раз и будет находиться необходимый переключатель для отключения режима полета. Все просто!

Дополнительная информация

Читайте также:  Как сделать скриншот (снимок экрана) на телефоне Xiaomi – 5 способов

То есть использовать телефон как полноценный мультимедийный плеер. Но этот режим также помогает заряжать телефон. Ведь известно, что в этом режиме любой телефон или смартфон, когда это особенно необходимо, заряжается быстрее.

Кнопка «Автономный режим» на смартфоне

Такой режим дает и еще ряд преимуществ, которые можно использовать в повседневной жизни, помимо зарядки:

  1. Отправитель не знает, прочитано его сообщение или нет. Иногда это полезно, если не решил, что ответить и нужно время, чтобы подумать.
  2. Включение и выключение этого режима — дополнительная возможность перезагрузить систему, когда существует плохое соединение с интернетом. Это может помочь наладить сеть.
  3. Может быть своеобразным фильтром в том случае, если смартфон оказывается в руках детей. Он становится препятствием к доступу в интернет, правда, только в том случае, когда дети не научились отключать его.

Что делать, если отключить режим полета (fly mode) не удается

Иногда многие пользователи сталкиваются с такой проблемой, что ни один из вышепредставленных способов не срабатывает, и отключить «полет» не получается. Такое происходит из-за программного сбоя в работе операционной системы, и предотвратить это никак не получится. В общем-то, это все последствия плохо оптимизированной работы ОС, а также внесения в нее определенных изменений.

Бороться с данной проблемой можно только одним способом – сбросом всех настроек телефона до заводского состояния. Делается это через настройки устройства. Нужно найти пункт меню, который называется «Память и резервные копии» (может по-разному называться на разных устройствах). В нем практически в самом низу будет пункт «Сброс к заводским настройкам».

Через шторку

Большая часть быстрых функций на телефоне на базе Android расположена в шторке. Т.е. проводим пальцем сверху вниз, открывается шторка с множеством функций, среди которых есть и нужная нам – «Режим полета»:

Щелкаем по ней и отключаем. Один из самых быстрых способов. Сам интерфейс в зависимости от версии Андроида у вас может отличаться, но наличие шторки и этого пункта меню – обязательно.

На том же Айфоне все делается аналогично – делаете свайп вверх, а в появившейся шторке ищите значок самолета.

Как выключить режим полета в телефоне Хонор и Хуавей

Выключить рассматриваемую опцию можно абсолютно также, как и включали. Если использовали верхнюю шторку, то снова вытяните ее свайпом и нажмите на иконку. Таким простым действием можно деактивировать «Полет».

Изображение также пропадет и в панели оповещений.

В случае использования параметров, необходимо вновь пройти в тот же раздел. То есть открыть «Настройки», найти в списке раздел с дополнительными возможностями – «Еще» и убрать галочку, как указано на скриншоте.

Дополнительно стоит отметить, что данная опция также полезна в ситуациях, когда требуется перезагрузить устройство. Например, если наблюдаются проблемы с качеством связи или мобильный интернет внезапно стал плохо ловить, то вместо перезагрузки устройства, можно просто включить и выключить авиарежим. Так можно быстро перезагрузить мобильную сеть в телефоне. Часто этот способ используют при смене сим-карты – активируют «Полет», вставляют симку и выключают опцию.

Для чего нужен?

Вначале разберёмся, что значит «Режим полёта» на Android и для чего он нужен. Иногда его называют «Автономный». Он сделан для путешествий на самолётах, в которых нужно отключать мобильные устройства. Wi-Fi и сотовое соединение создавало помехи, которые «сбивали» бортовой компьютер.

Но мешали только беспроводные сети. Сам смартфон можно было использовать, если он не передавал и не принимал никаких сигналов. Поэтому пассажиры выясняли, как включить «Режим полёта» на Android, чтобы временно деактивировать все соединения. Таким образом пользования можно было слушать музыку на телефоне, просматривать видео или изображения, фотографировать.

Сейчас эта функция не актуальна для самолётов. Некоторые из них сами предоставляют Wi-Fi. Сеть рекомендуют отключать только при взлёте и посадке.

Но режим остался. Например, он нужен для экономии энергии — обмен данными быстро сажает батарею. Его надо включать в больницах и других учреждениях, в которых есть чувствительная к сигналам техника. Или для перезапуска всех соединений. Если хотите, чтобы вам не звонили некоторое время, тоже можете активировать эту опцию. Когда вы её запустите, на верхней панели появится пиктограмма в виде самолёта.

Зачем нужна функция

Наверняка все когда-либо размещали свой смартфон рядом с динамиком и слышали громкое жужжание, которое является подтверждением создаваемым помехам.

В руководстве по включению «режима полета» для Android-телефонов и для iPhone, его довольно легко включить — просто нужно найти значок самолета и нажать на него. Значок самолета на панели уведомлений в верхней части экрана должен всегда отображаться при включении данного режима. Как правило, его будет предложено включить после посадки на рейс, непосредственно перед взлетом самолета.

Читайте также:  Почему не блокируется дисплей при разговоре на Huawei и Honor: причины и что делать?

В устройствах, в которых работает данный режим, могут быть небольшие различия по его функциональной части. Главное, что он всегда делает, это отключает сотовую связь и соединение с данными. Если вы включите «режим полета» на iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch, он также отключит Wi-Fi и Bluetooth.

При включенной функции все равно можно будет использовать некоторые приложения и игры, фотографировать с помощью камеры и воспроизводить как видео, так и музыку, хранящуюся на устройстве.

Звонок из программы менеджер sim-карты

Страница 65

  • Изображение
  • Текст

Использование функций телефона 65

Советы. •

Чтобы создать запись быстрого набора из программы «Контакты»

или «Контакты на карте USIM/SIM», коснитесь контакта, выберите

необходимый номер, а затем коснитесь Меню > Доб. в быстр. набор

.

Чтобы удалить запись из списка быстрого набора, откройте список

Быстрый набор

, нажмите и удерживайте стилус на нужной записи, а

затем выберите Удалить

.

Звонок в службу голосовой почты

Клавиша с цифрой 1

обычно зарезервирована для доступа к функции

голосовой почты. Чтобы позвонить в службу голосовой почты, нажмите

и удерживайте эту клавишу.

Звонок из программы Менеджер SIM-карты

Программа Менеджер SIM-карты

позволяет просматривать содержимое

карты USIM/SIM, пересылать данные в список контактов коммуникатора,

и звонить по телефонам из списка контактов на карте USIM/SIM.

Звонок из списка контактов на карте USIM/SIM

1.

Коснитесь Пуск > Программы > Менеджер SIM-карты

. Дождитесь

окончания загрузки содержимого вашей карты USIM/SIM.

2.

Нажмите и удерживайте стилус на имени или номере телефона

абонента, которому хотите позвонить, а затем выберите

Позвонить

.

Дополнительную информацию о программе “Менеджер SIM-карты” см.

в главе 6.

Инструкция по включению режима в картинках

Шаг 1. Делаем свайп от верхней рамки к нижней, чтобы появилась шторка, находим в ней режим полета (знак в виде самолетика) и нажимаем на него.

Читайте также:  Все смартфоны Huawei и Honor которые получат оболочку EMUI 10.1

Шаг 2. После активации появится уведомление в панели

Шаг 3. Если шторке нет режима, можно запустить его через настройки. Зайдите в «Настройки».

Шаг 4. Выберите пункт «Еще».

Шаг 5. Поставьте галочку на пункте «Режим полета».

Никто не беспокоит

Спам добрался и до телефонов. Человека могут неожиданно разбудить предложениями установить пластиковые окна, проверить счетчик, получить бесплатную юридическую помощь. Особенно актуально проблема ночных звонков стоит при смене часовых поясов.

Владелец номера, к примеру, в обычное время живет в Москве, но по работе отправляется в командировку на Дальний восток, в другой часовой пояс. Спамеры, которые используют московскую базу данных, звонят в рамках рабочего времени по Москве – преимущественно с 9 до 20. Ну а для Дальнего Востока все, что позже московских 15:00 – время для сна.

Подобным образом можно отдохнуть и от нижестоящих коллег, которые считают нормальным «дергать» человека в нерабочее время ради решения собственных проблем, и от надоедливых знакомых.

Как отключить режим полёта на кнопочном телефоне

Теперь приступим к разбору методов, действующих на примитивных сотовых устройствах. Здесь не получится подвинуть шторку, чтобы отсоединиться от флай-моуда в отличие от сенсорных моделей. Но существует несколько методов достижения желаемого.

Основные способы

  • запустите конфигурацию;
  • нажмите на слово «Ещё»;
  • снимите галочку с «Авиарежима».

Также представляем другой способ, подходящий для Нокии 5130:

  • заходите в меню;
  • кликаете по «Настройкам»;
  • о;
  • выбираете «Профиль» – «Обычный».

Или быстро зажмите клавишу включения телефона и поставьте «Обычный».

Используемые источники:

  • https://samoletos.ru/poleznoe/telefon
  • https://androidnik.ru/rezhim-poleta-na-android-chto-eto/
  • https://flackgames.ru/instrukcii/kak-otklyuchit-rezhim-poleta-v-telefone.html

Можно ли в самолете зарядить телефон

Трудно представить себе современного человека без мобильного телефона либо какого-то другого гаджета. Не только молодое, но и более старшее поколение предпочитает брать с собой в дорогу смартфон или планшет. С помощью этих девайсов можно слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги, общаться с друзьями и т. п. Многие предпочитают через данные устройства заходить в социальные сети или читать новости. В целом сегодня смартфон или планшет – незаменимая вещь в дороге, когда необходимо скоротать несколько часов. Можно сказать, что смартфоны даже популярнее планшетов, так как они меньше по размеру и вмещаются в карман. Современные сенсорные телефоны поддерживают разные приложения, с которыми не соскучишься, находясь в дороге 3–4 и больше часов. Однако девайсы имеют свойство быстро разряжаться при активном использовании, поэтому долго ими не попользоваться.

Находясь в аэропорту до посадки, поищите специальное место, где можно подзарядить гаджет

Сегодня многие люди предпочитают брать с собой в рейс смартфоны, дабы не было скучно коротать часы. Имея на руках электронное приспособление, можно весело и интересно провести время. Но можно ли активно пользоваться мобильными телефонами при полете и не грозит ли это штрафом? Давайте разбираться.

Можно ли брать в самолет зарядку для телефона и сам аппарат?

Если раньше использование телефонов запрещалось в самолетах, то сегодня это вполне допустимо. Единственное, их надо отключать при посадке и взлете.

В Соединенных Штатах Америки к использованию смартфона во время полета относятся вполне нормально. Там трудно вообще встретить людей, которые не пользовались бы сенсорными телефонами. В России дела обстоят иначе. У нас нет прямого запрета на пользование смартфонами во время рейса, но если экипаж посчитает это опасным и попросит пассажира отключить его, то он должен это выполнить. Отказ может быть расценен как нарушение правил безопасности в полете. Скорее всего, такого пассажира настолько сильно обругают, что он вынужденно отключит гаджет и перестанет им пользоваться. Если же он будет перечить экипажу и продолжать использовать смартфон, то его могут снять с рейса и аннулировать билет. Иногда это может даже привести к судебным разбирательствам. Но в основном до такого не доходит, пассажиры мирно соглашаются отключить телефон. Как мы видим, пользоваться смартфоном официально не запрещается, но если члены экипажа против этого, то пассажиру придется подчиниться большинству, иначе у него могут быть серьезные проблемы.

Зарядное устройство на солнечных батареях

Почему желательно отключать мобильный телефон при взлете и посадке?

Зачастую стюардессы просят пассажиров выключать гаджеты при посадке либо взлете авиалайнера. Причина в том, что электронные устройства способны создавать помехи для навигации самолета и систем связи. Они обладают электромагнитным излучением, что может снизить безопасность полета. Именно поэтому рекомендуется выключать гаджеты, когда об этом просят стюардессы. Безусловно, больших проблем из-за смартфонов не будет, но лучше не рисковать своей безопасностью и безопасностью членов экипажа.

Следует отметить, что сегодня вовсе необязательно отключать смартфоны, даже тогда, когда об этом просят бортпроводницы. Дело в том, что практически все устройства оснащены опцией «в полете», которую нужно включить при взлете или посадке самолета. Таким образом, гаджет не будет никак влиять на связь пилота. Что касается использования Интернета, то это разрешено лишь на высоте от 3 тыс. м.

Можно ли в самолете зарядить телефон?

В основном заряд батареи смартфона не справляется с такой нагрузкой, как использование в течение 4-5 часов. Именно поэтому у многих пассажиров возникает вопрос: как зарядить телефон в самолете и есть ли в самолете зарядка для телефона? Отвечая на эти вопросы, необходимо учесть то, что все зависит от класса авиалайнера:

  1. Самолеты бизнес-класса. Любой лайнер такого типа обладает розетками для подключения электроприборов. Более того, все места пассажиров оснащены USB-входом, при помощи которого можно зарядить любое устройство, если, конечно, имеется соответствующий кабель.
  2. Стандартные самолеты. Варианты эконом-класса не могут похвастать наличием розеток и разъемов для зарядки гаджетов. Хотя есть некоторые модели, имеющие на борту несколько розеток, но в большинстве случаев такая возможность в обычных лайнерах не предоставляется.

Самый надежный способ не остаться в полете без мобильного устройства — взять с собой Power Bank

Что делать, если вы летите эконом-классом, но вам необходимо иметь на борту заряженный телефон? В данном случае есть два варианта выхода из ситуации:

  • незадолго до вылета зарядить смартфон в аэропорту. Сегодня все аэропорты оборудованы розетками, поэтому зарядить девайс не составит труда. Как правило, ожидание рейса занимает достаточно много времени, за которое можно успеть подзарядить телефон. Если же такой возможности нет, то желательно хорошо зарядить устройство дома и до вылета им не пользоваться.
  • приобрести портативное зарядное устройство. Оно позволяет заряжать любые гаджеты без доступа к электросети. Это очень удобное и выгодное устройство, без которого в дороге никак не обойтись. Стоит оно, конечно, недешево, но зато дает возможность в любое время и в любом месте пользоваться гаджетами.

Как мы видим, законодательство не запрещает перевозить в самолете мобильный телефон, планшет и прочие гаджеты. Главное – знать, когда ими можно пользоваться, а когда – нежелательно. Раньше люди спокойно обходились без девайсов, вместо которых читали книги, журналы либо газеты в дороге. Безусловно, время поменялось, но, если вас просят на борту отключить устройство, соглашайтесь, дабы не было неприятностей. Теоретически, использование смартфонов вряд ли приведет к каким-то неудобствам, но если все начнут пользоваться электронными приспособлениями, то неизвестно, что может случиться. История знает немало авиапроисшествий, причины которых для всех по сей день остаются загадкой. Именно поэтому лучше не рисковать и по надобности отключать свой мобильный телефон.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Эксперт рассказал, зачем ставить смартфон на ночь в режим полета

МОСКВА, 23 июл — ПРАЙМ. Включение смартфона в режим полета нужно не только во время авиапутешествия – эта функция экономит заряд батареи и ресурс аккумулятора, а также отключает ненужные звонки и СМС, рассказал агентству «Прайм» представитель IT-платформы «Сфера» Руслан Манкулиев.

«Во-первых, экономится заряд батареи и ресурс аккумулятора. Стоит отметить, что беспроводные сети тратят немало энергии смартфона (примерно от 10 до 15%). Тем более, если используются 2 сим-карты. При этом количество энергии, требуемой для поддержания стабильной передачи данных, напрямую зависит от уровня сигнала. Если уровень сигнала плохой, смартфон включает беспроводной модуль на полную мощность, а значит, разряд батареи будет происходить быстрее», — отметил он. 

Во-вторых, при включении режима полёта и отключении радиомодулей связь не работает, и никто не будет надоедать вам во время сна звонками и СМС. Кстати, это полезно и днем, если вы находитесь на лекции или совещании – можно  не выключать звук, достаточно нажать кнопку с самолетом.

В-третьих, режим полета позволяет быстрее зарядиться аккумулятору, что экономит ваше время. И, наконец, использование этой функции дает возможность совершить перезагрузку смартфона в сети оператора, не перегружая его. После того, как вы выключите кнопку, он начнет работу с использованием актуальных установок.

«Если хотите, чтобы смартфон прожил дольше, то лучше его выключать на ночь. Считается, что это положительно повлияет на восстановлении емкости аккумулятора, хотя прямых доказательств нет. Производители тоже рекомендуют отключать телефон хотя бы раз в неделю, мотивируя это очисткой кэша и улучшением быстродействия», — советует Манкулиев.

В пользу производителей смартфонов стоит сказать, что практически все модели от известных брендов за последние пару лет значительно «поумнели». Через несколько дней использования работа компонентов смартфона подстраивается под режим владельца, и вместо 10-12% процентов заряда за ночь уходит 1-2%. 

Смартфон автоматически снижает активность беспроводных сетей и растягивает цикл зарядки до утра, уменьшая ток зарядки. Поэтому сильных аргументов за или против отключения современного телефона на ночь нет, а при необходимости можно настроить автоматическое выключение и включение по расписанию. Функционал практически любой операционной системы это позволяет, добавил он.

Почему нужно выключать электроприборы на борту самолета

Каждый, кто был пассажиром в самолёте, слышал указание о том, что нужно выключить телефон. С чем связаны такие запреты? Это прихоть или необходимость? Давайте разберёмся, зачем выключать электроприборы в самолете.

Основные версии

Существуют 3 самые популярные версии, которые обосновывают требования выключать электроприборы на борту воздушного транспорта:

  • Они ухудшают работу навигационной системы.
  • Авиакомпании ввели данный запрет с целью увеличения прибыли.
  • Нельзя пользоваться телефонами и прочими приборами для комфорта всех пассажиров.

Рассмотрим их более пристально.

Угроза навигационной системе

Первая теория наиболее распространённая. С 1991 года использование мобильных телефонов было запрещено. В 1996 году экспертами проводились исследования: влияет ли «сотовый» на работу навигационной системы. Результатом стал вывод, что нет.

Несмотря на это, запрет оставили в силе из-за потенциальной опасности.

Факт, который известен всем – телефоны создают излучение. Ухудшает ли это работу навигации в действительности? Специалисты сымитировали модель радиосвязи, которую используют пилоты. Взяв генератор, что создаёт волны разной силы, исследователи намеренно вызывали помехи. На первом этапе испытание происходило на обычной частоте работы телефона. Никаких отклонений обнаружено не было. Далее переключили на частоту 800–900 МГц, и тут прибор уловил искажение в навигации. Это был первичный результат. Для чистоты эксперимента всё переместили на борт. На практике данные не подтвердились. Возникает вопрос: может, авиакомпаниям проще запретить, чем провести новые исследования? Ведь ежедневно создаются улучшенные модели телефонов, а авиасистемы не стоят на месте. Так что же это: обман для увеличения прибыли или комфорт для других пассажиров? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно разобраться с двумя оставшимися версиями.

Прихоть авиакомпаний

Авиаперелёты – прибыльный бизнес. Их организаторы пытаются приумножить доходы всеми возможными способами. Если в салоне запрещают включать телефон, скорее всего, вам могут предложить пройти в специально оборудованную комнату и совершить звонок. За отдельную плату, естественно. А как же тогда быть с запретами только на время взлета и посадки? Выключать электроприборы в самолете лишь на высоте больше 10 000 метров.

К примеру, европейские авиалинии так и поступили. С 2014 года был снят запрет на использование телефонов в полете. Всем известен факт, что взлет и посадка – самые опасные моменты. Для вашей безопасности каждая авиакомпания устанавливает свои ограничения.

Комфорт для каждого

Сервис – основная причина выбора одной или другой авиакомпании. Допустим, вы любите летать в тишине, а ваш сосед с удовольствием посмотрел бы боевик на большой громкости. Авиаперелёт в таком случае для вас будет некомфортным, а впечатление от путешествия испортится. Успокаивать пассажиров – неприятный момент работы экипажа. Хотя американские авиалинии это не испугало. С 2000 года на борту их лайнеров разрешено использовать:

  • медицинские приборы;
  • телефоны в режиме «самолёт»;
  • устройства для отправки E-mail;
  • цифровые камеры;
  • ПК.

Так что же делать? Выключать электроприбор в самолете или нет? Запомните, на борту воздушного судна лучше подчиняться правилам перевозки конкретной авиакомпании. В первую очередь это важно для вашей собственной безопасности.

14.12.2017

Вернуться к Списку Новостей

Отзывы отсутствуют

Телефоны опасны в полете, поэтому их надо выключать: мифы авиации

По данным ВОЗ, ежегодно в автомобильных катастрофах погибает примерно 1 миллион 350 тысяч человек. Зато авиакатастроф – гораздо меньше. О популярных мифах об авиации – читайте в материале программы «Осторожно, миф» на 24 канале.

Читайте и смотрите предыдущий выпуск Упал в воду – надо засыпать рисом: 5 популярных мифов о смартфонах

Миф 1. После удачной посадки надо аплодировать

По словам бортпроводницы украинской авиакомпании Анастасии Коломиец, традиция аплодировать – украинская и стран СНГ. Ведь иностранцы никогда не аплодируют. Пилоты в наушниках, двери – бронированные, поэтому они не слышат аплодисментов.

Пилоты этого не слышат абсолютно. У них двери полностью герметично закрыты,
– отметил бывший бортпроводник, основатель школы стюардесс Назар Кравец.

Кроме этого, обычно эта традиция мешает бортпроводницам. Ведь когда они – на этапе взлета или посадки, то прислушиваются к работе самолета. Им обязательно нужно слышать посторонние звуки или грохот.

Миф 2. Если откажет двигатель – самолет упадет

Самолет либо же 100 тонн металла с 1 500 людей внутри, в случае отказа обоих двигателей на высоте 10 может метров может планировать больше 100 километров. Да еще и успешно сесть. Самый известный такой эпизод – легендарное приводнение на реке Гудзон в 2009 году.

Трейлер фильма о легендарном приводнении: смотрите видео

Тогда пилот Челси Салленбергер сумел посадить Airbus с обоими неработающими двигателями. Все 155 человек на борту выжили. Причиной поломки двигателей стала стая канадских казарок.

Авиаспециалист Кирилл Новиков заметил: «Авиация так спроектирована, чтобы всех приборов было минимум 2 единицы, для дублирования. Для пассажирской авиации не может быть самолет на 1 двигателе».

Миф 3. Достаточно одной птицы, чтобы вывести из строя самолет

В год происходит более 10 тысяч столкновений самолетов с птицами и большинство – без последствий. Компания Rolls-Royce даже имеет собственную ферму, где выращивает цыплят, чтобы тестировать свои двигатели. Производители самолетов используют специальные куриные пушки, из которых стреляют птицами по ветровому стеклу и двигателях.

Компания тестирует двигатели на цыплятах: смотрите видео

«Аэропорты планируют так, чтобы взлет и посадка осуществляли в благоприятной орнитологический атмосфере. Там, где аэропорт – не должно быть путей миграции птиц», – отметил Кирилл Новиков.

  • В аэропорту Salt Lake City держат свиней, которые поедают яйца чаек, что решили гнездиться возле терминала.
  • Во Флориде охотничьи собаки гоняют цапель.
  • А в Нидерландах придумали птицу-дрон. Это имитация орла, которая распугивает других птиц.

Миф 4. Самолет может упасть из-за турбулентности

Турбулентность – не является критическим явлением. Она предусмотрена конструкцией самолета и не влияет на него.


Может ли самолет упасть из-за турбулентности / Фото Iniciar Negocios

Миф 5. Самолеты исчезают бесследно в Бермудском треугольнике

Со времен Колумба Бермудский треугольник тревожил людей. В начале ХХ века там затонул корабль с 300 людьми на борту. В 1945 году 5 бомбардировщиков бесследно исчезли. На поиски отправили корабль – и он тоже исчез.

Читайте также Новый терминал в аэропорту Запорожье: стало известно, когда он заработает – фото

За последние 500 лет – 50 кораблей и 20 самолетов действительно исчезли в Бермудском треугольнике. Объяснение может быть очень простым – треть всех частных судов и четверть самолетов так или иначе пролетают над этим регионом. А где много суден – там и много исчезновений.

По словам эксперта Назара Кравца, в обычных условиях без мыслей о мистике с самолетом вообще ничего не может произойти. Это – умный робот-компьютер, который все контролирует.


Исчезают ли бесследно самолеты в Бермудском треугольнике / Скриншот с видео

Миф 6. Автопилот выполняет 99% управления самолетом

Чем дальше развивается авиация, тем больше внимания уделяют автоматическим системам. Автопилот выдумали очень давно. И он действительно помогает разгрузить пилотов, ведь они могут отвлекаться на другие действия.

Командир самолета Международных авиалиний Украины Денис Давыдов подтвердил, что в основном пилоты сами сажают самолеты. Посадка с автопилотом – это 2 – 3%.

Миф 7. Самолет может посадить каждый

В 2011 году тренировочный центр Boeing пригласил 30 опытных пилотов легкомоторных самолетов на тренажере посадить свою новую модель. Не удалось никому.

Аматор за штурвалом: смотрите видео

«Посадить самолет неподготовленный человек вряд ли сможет, даже с помощью диспетчеров. Ведь во время посадки нужно контролировать многие параметры и управлять», – сообщил авиаспециалист Новиков.

Миф 8. Мобильные телефоны опасны в полете, поэтому их следует выключать

Ни одной подтвержденной авиакатастрофы из-за невыключенного мобильного телефона не зафиксировано, но в 75 случаях они – подозреваются. Чаще всего – как причина пожара. А, как известно, самолет может полностью сгореть за 90 секунд.

Это требование не так авиакомпаний, как телекоммуникаций. Ведь если телефон не выключен, то он подключается к башням. Тогда начинаются помехи в сети.


Опасны ли мобильные телефоны в полете / Фото Silicon.fr

Миф 9. Психическое и физическое состояние человека в полете ухудшается

Воздух в самолете в 5 раз суше, чем в пустыне «Сахара», а атмосферное давление соответствует тому, которое чувствовал бы человек на высоте 1,5 километра над уровнем моря.

Миф 10. Томатный сок вкуснее в воздухе

«Томатный сок – кислый и вкуснее в полете. Это, видимо, связано с понижением давления», – сказала бортпроводница Анастасия Коломиец. Она добавила: «Если это украинский город, например, Львов, то люди чаще просят яблочный. А если люди летят в Шарм, то выбирают томатный. Им действительно он нравится больше».

Актуально Украинская авиакомпания «Роза Ветров» запускает новые рейсы: куда и за сколько можно улететь

Из-за сухости воздуха чувствительность вкусовых рецепторов к сладкому и кислому подавляется, а фоновый шум двигателей нагружает нервную систему и лишает возможности почувствовать фруктовые и цветочные ноты. Поэтому, фруктовые соки и даже вина на вкус хуже. А томатный представляется вполне приемлемым, да еще и полезен в полете.

Такой же полезной станет и вторая часть программы «Осторожно, миф!» об авиации. В ней вы узнаете, вносят ли авиакомпании строптивых пассажиров в черные списки.

Почему нужно выключать электронные устройства при взлете и посадке самолета? / AdMe

Перед взлетом и незадолго до начала снижения стюардессы просят пассажиров перевести электронные устройства в режим полета. Однако отнюдь не все выполняют указание, ведь многие просто не понимают: как их смартфон за пару сотен долларов может помешать работе высокотехнологичного самолета стоимостью в десятки миллионов долларов?

AdMe.ru предлагает вместе разобраться, почему так важно следовать этому правилу.

В режиме полета в гаджете отключаются все службы передачи данных (Wi-Fi, GSM, Bluetooth и прочее). Проще говоря, телефон или планшет перестает работать как радиоприемник. Если же ваш смартфон не был переведен в режим полета, то исходящий от него сигнал может создать помехи в высокочувствительных электронных устройствах самолета.

Когда смартфон просто «спит» (вы не звоните с него и не отправляете СМС), он все равно находится в поиске сети, а частота его сигнала может наложиться на частоту работы важных устройств самолета. Даже если вам кажется, что спящий гаджет не представляет опасности, переведите его в режим полета.

Если же в вашем устройстве нет функции «перевести в режим полета» (например, у вас не самая современная модель), просто выключите его.

Как известно, взлет и посадка — самые сложные стадии полета, во время которых пилотам необходимо согласовывать свои действия с центром управления полетов на земле. Все это осуществляется с помощью навигационной системы самолета. Сигнал вашего гаджета может вызвать помехи в радиосвязи, и пилот не расслышит важную информацию, переданную диспетчером, что потенциально приведет к аварийно опасной ситуации.

  • На протяжении всего полета можно использовать любые электронные устройства, не имеющие функции обмена данными GSM, Wi-Fi, Bluetooth (электронные часы, фотоаппараты, видеокамеры, диктофоны, слуховые аппараты, кардиостимуляторы и прочее).
  • Устройства, обладающие функцией обмена данными, также можно использовать на всех этапах полета, но в авиарежиме (смартфоны, планшеты, электронные книги, цифровые аудио / видеоплееры и прочее).
  • Выключить авиарежим у вышеперечисленных приборов можно лишь во время полета (обычно через несколько минут после взлета) и только после сообщения от экипажа корабля. На этапах взлета, снижения, посадки и рулежки выключать авиарежим не разрешается.

Списки и правила могут варьироваться в зависимости от авиакомпании, уточняйте на официальных сайтах.

Парочка работающих телефонов не повлияет на навигацию самолета. Но если все, скажем, 300 человек на борту начнут активно пользоваться гаджетами, помехи в связи с землей будут ощутимы.

Давайте ценить чужой труд и не создавать лишних трудностей для пилотов. Ведь чтобы перевести ваш смартфон в авиарежим, нужна лишь пара секунд.

Почему мы должны выключать электронные устройства в самолетах

Я должен признаться в грешном секрете. Мой самолет готовился к вылету из лондонского аэропорта Хитроу в марте, когда бортпроводник сделал обычную просьбу пассажирам выключить свои электронные устройства. Не желая подчиняться, я засунул смартфон глубже в карман. У меня есть важные рабочие сообщения, которые нужно проверить, и, конечно же, моя маленькая трубка не заставит самолет упасть с неба, не так ли?

Кажется, я не одинок. Недавний опрос показал, что около четырех из 10 авиапассажиров в США признались, что они не всегда выключают свои гаджеты на рейсах. В одном примечательном случае актер Алек Болдуин яростно отреагировал в Твиттере после того, как его отправили рейсом из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк перед взлетом за отказ прекратить играть в онлайн-игру Words With Friends на своем телефоне.

Согласно нормам, которые являются довольно единообразными во всем мире, использование портативных электронных устройств не разрешается на глубине ниже 3000 м (10 000 футов), даже в «режиме полета», который останавливает передачу сигналов.Можно использовать устройства выше этой высоты, такие как ноутбуки и музыкальные плееры, но телефоны должны оставаться выключенными. Нам говорят, что эти правила важны, чтобы избежать потенциально опасных помех между сигналами этих устройств и чувствительными бортовыми электронными системами. Но имеют ли эти опасения какое-то научное обоснование или пора ослабить правила?

Страх перед помехами возникает из-за того, что гаджеты подключаются к Интернету или мобильным телефонным сетям с помощью радиоволн. Чтобы объяснить теоретические опасности, Питер Ладкин, профессор компьютерных сетей и распределенных систем в университете Билефельда, Германия, использует аналогию с поднесением паяльной лампы к трубам отопления дома.Система центрального отопления в вашем доме вносит изменения на основе показаний термометров в этих трубах, поэтому паяльная лампа нагревает воду, изменяет показания температуры и запускает систему для внесения корректировок.

Персональные мобильные устройства могут действовать аналогичным образом в самолетах, на которых используются сотни электронных систем, известных как авионика, для навигации, связи с землей и отслеживания компонентов, которые удерживают их в воздухе. . Некоторые из них включают датчики, которые передают информацию приборам в кабине.Проблема не только в мобильных телефонах. Kindles, iPod, ноутбуки, портативные игровые консоли — все они излучают радиоволны. Если они находятся на частотах, близких к частотам авионики, сигналы и показания могут быть искажены. Это может повлиять на такие системы, как радар, средства связи и технологии предотвращения столкновений, и проблема потенциально усугубляется, если гаджеты будут повреждены и начнут излучать более сильные радиоволны, чем должны, или если сигналы от нескольких устройств объединяются.

Так много теории, но есть ли доказательства, что это проблема? Нет никаких известных зарегистрированных случаев аварий, которые были бы определенно вызваны таким вмешательством, но при этом причины аварий иногда могут оставаться неизвестными.Бортовой самописец может не определить, что критическая система вышла из строя из-за электромагнитных помех от устройств пассажиров.

Неисправность системы

Но хотя определенных доказательств может и не хватать, существует множество неофициальных свидетельств того, что к рискам следует относиться серьезно. В январе этого года был опубликован отчет, обобщающий 50 случаев проблем безопасности, которые предположительно были вызваны личными электронными устройствами. Они были собраны из Американской системы отчетности по безопасности полетов, базы данных, поддерживаемой НАСА, в которую члены экипажа могут анонимно отправлять отчеты о проблемах с безопасностью полетов.Один из таких случаев был резюмирован следующим образом: «Первый помощник капитана сообщает о неисправностях системы компаса во время начального набора высоты. Когда пассажиров просят убедиться, что все электронные устройства выключены, система компаса возвращается в нормальное состояние».

Анализ базы данных за 2006 год выявил 125 сообщений о помехах от электронных устройств, из которых 77 были определены как «сильно коррелированные». В одном инциденте 30-градусная ошибка в навигационном оборудовании была немедленно исправлена, когда пассажир выключил портативный DVD. игрок.Эта проблема повторилась при повторном включении устройства. Бойцы сообщили о ряде подобных случаев, когда они наблюдали, как показания навигационных систем меняются, по-видимому, в ответ на просьбу пассажиров включить и выключить определенные устройства. В другом отчете Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) выявила 75 отдельных случаев возможных электронных помех, которые, по мнению пилотов, были связаны с мобильными телефонами и другими электронными устройствами в период с 2003 по 2009 год.

В конкурентном мире авиации некоторые авиакомпании, такие как Virgin Atlantic и Delta Airlines, начали рекламировать использование технологий, которые позволяют более широко использовать мобильные устройства на рейсах. В бортовых мобильных телефонных системах, таких как OnAir и AeroMobile, используются миниатюрные бортовые базовые станции, называемые пикосотами, которые позволяют устройствам передавать данные на более низких уровнях мощности. Передачи обрабатываются, передаются на спутник, а затем в обычные наземные сети. Это, по словам исполнительного директора AeroMobile Кевина Роджерса, позволяет использовать мобильные телефоны «в качестве услуги роуминга, как если бы вы отправлялись в другую страну, за исключением того, что в другой стране вам не нужна спутниковая связь. «Некоторые авиакомпании сейчас начинают устанавливать оборудование AeroMobile во время производства.

Эти системы позволяют использовать телефон на крейсерской высоте, но не во время взлета и посадки. Роджерс считает, что когда-нибудь это может измениться, но на данный момент все еще трудно «категорически доказать, что вмешательства действительно нет, поэтому авиакомпании склонны ошибаться в сторону осторожности и быть консервативными».

Но, как добавляет Роджерс: «Многие телефоны все равно остаются включенными. Если бы существовал реальный риск вмешательства мобильного телефона или iPad в системы самолета, людям вообще не разрешили бы брать их в самолет.”

Однако некоторые авиационные власти это не убедили. Например, услуги подвижной связи в воздухе нельзя использовать в воздушном пространстве США. Федеральное управление гражданской авиации США вынуждено было смягчить свои правила и в прошлом году создало группу экспертов для изучения этого вопроса. Решение ожидается до конца этого года.

Ричард Тейлор, представитель Управления гражданской авиации Великобритании, считает, что появление более широкого использования мобильных устройств в самолетах — лишь вопрос времени, но в обозримом будущем звонки во время взлета и посадки останутся запрещенными. .

«Когда регулирующие органы, подобные нам, убеждены, что воздушное судно можно безопасно использовать даже с портативными электронными устройствами, используемыми в салоне, сигнал, излучаемый из кабины на любом этапе полета, может быть безопасно поглощен, не затрагивая ни один из системы самолетов, конечно, правила будут смягчены », — говорит он. «Но производители и, конечно же, авиакомпании должны доказать, что они эксплуатируют самолет безопасно».

Возможно, этот день может скоро наступить.Однако, узнав, насколько сложно окончательно доказать, что самолеты защищены от помех, я буду следить за тем, чтобы мой телефон был должным образом выключен в будущем. В конце концов, когда я собираюсь провести отпуск на солнышке, я не хочу, чтобы мой телефон заставлял пилота приземлиться в каком-нибудь старом дождливом месте. Или что-то еще хуже.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели в Future, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам в Twitter .

Почему авиакомпаниям нужны телефоны в режиме полета или отключенные на рейсах

Вы когда-нибудь задумывались, зачем вам включать телефон » Авиа режим «в рейсах? Большинство людей думают, что это потому, что активные сотовые телефоны могут создавать помехи для навигационного оборудования самолета. Но это не настоящая причина, по которой ваш телефон должен находиться в» Авиарежиме «. Ниже приводится стенограмма видео.

Почему авиакомпании просят вас перевести телефон в «Авиарежим».

Пилоты утверждают, что активные сотовые телефоны могут создавать помехи их навигационному оборудованию.

«Никогда не было доказано, что сигнал мобильного телефона влияет на навигационные характеристики самолета. Но то, что этого никогда не было, не означает, что этого никогда не произойдет», — сказал Business Insider пилот.

Но настоящая причина, по которой американские авиалинии заставляют ваш телефон переводить телефон в «Авиарежим», — это Федеральная комиссия по связи.

Правила FCC запрещают использование сотовых телефонов в самолетах, чтобы «защитить наземные сети сотовой связи от радиопомех». Это означает, что на высоте 40 000 футов в воздухе активные сотовые телефоны будут принимать сигналы с нескольких наземных вышек сотовой связи. Это может привести к переполнению сетей на земле и нарушению обслуживания.

Некоторые международные авиалинии устанавливают приемники сотовой связи в некоторых самолетах. Таким образом, пассажиры некоторых рейсов могут звонить или писать текстовые сообщения в воздухе. Вы также можете подключиться к Wi-Fi на многих внутренних рейсах.Таким образом, вы можете просматривать веб-страницы и отправлять сообщения. Но большинство авиакомпаний запрещают пассажирам совершать звонки через Wi-Fi во время полета.

«Услуги сотовой связи и передачи голоса по Интернет-протоколу (VOIP) недоступны при использовании Wi-Fi в полете». — American Airlines

«В целях безопасности и комфорта наших гостей VoIP и видеочат также запрещены». — Virgin America

«Голосовые и видеозвонки запрещены». — United Airlines

Но кто вообще сейчас звонит по телефону?

Примечание редактора: Это видео было первоначально опубликовано в декабре 2016 года.

Почему мы должны отключать электронные устройства в самолетах?

После того, как вы наконец-то заняли предназначенные для этого места в самолете, вы неизменно услышите универсальное (и довольно клише) объявление из динамиков. «Пожалуйста, выключите свои мобильные телефоны и другое электронное оборудование, так как мы собираемся взлететь». Это когда люди мрачно выключают свои электронные устройства и ждут, когда все будет в порядке, что обычно происходит, когда самолет находится на высоте нескольких тысяч футов. Однако всегда есть исключения, если вы понимаете, о чем я. Знаете ли вы, что Алека Болдуина, известного голливудского актера, однажды попросили покинуть самолет, когда он отказался выключить свой телефон, потому что он играл в онлайн-игру?

Каждый раз, когда делается это ужасное объявление, я не могу перестать любопытствовать… Почему они хотят, чтобы я выключил свой планшет? Не то чтобы я собирался звонить по телефону во время взлета.

Как оказалось, решение о запрете использования сотовых телефонов и других электронных устройств в самолетах связано не только с бессмысленными спорами между опасностями и безопасностью.

Электронные устройства излучают радиоволны

Когда мы смотрим на авиационные нормы, они практически одинаковы почти во всех частях мира и утверждаем, что использование портативных электронных устройств не разрешено ниже 3000 метров (10000 футов) .

Излучатели радиоволн

Электронные устройства, такие как смартфоны, ноутбуки и iPad, излучают радиоволны, которые позволяют вам оставаться на связи с миром (намного ниже вас) через Интернет. Так что насчет знаменитого «режима полета»? Ответ по-прежнему отрицательный, согласно авиационным правилам, которые гласят, что вы не должны использовать свой смартфон, даже если вы (весьма неохотно) переводите свой телефон в «режим полета».

Электромагнитные помехи являются основной причиной строгих правил, запрещающих использование портативных электронных устройств (PED) во время взлета. С теоретической точки зрения утверждается, что радиопередатчики (например, мобильные телефоны, игровые консоли и т. Д.) Могут мешать коммуникационным возможностям самолета и нарушать безопасность полета. Это не ограничивается этими устройствами, но, казалось бы, безобидные устройства, такие как Kindle, также излучают радиоволны, хотя и с малой мощностью.Они также могут повлиять на связь самолета, создавая помехи для радиоволн, излучаемых самолетом на землю. Радиоволны, излучаемые такими устройствами, теоретически могут повлиять на жизненно важные системы, такие как радары и технологии предотвращения столкновений. Проблема усугубляется, если гаджеты повреждены и начинают излучать более сильные радиоволны, чем должны, или если сигналы от нескольких устройств объединяются.

Почему радиоволны мешают связи в самолетах?

В обычный день, когда вы используете свой смартфон в пределах своей комнаты или с крыльца снаружи (или где-нибудь еще), радиоволны, которые излучает ваш телефон, не испытывают проблем с обнаружением сетевой вышки.Они подключаются к ближайшему к вам, позволяя соединить звонок (или текст, или электронное письмо).

Однако, когда вы находитесь в воздухе, летите на самолете, который движется с высокой скоростью, на высоте тысяч футов над землей и, таким образом, далеко от сетевых вышек (которые, по сути, находятся на земле), все кардинально меняется. . В любой момент у вашего смартфона есть множество различных сетевых вышек, к которым он может подключаться. Таким образом, ваш мобильный телефон и сетевые вышки могут запутаться.Это приводит к тому, что ваш телефон излучает более сильное излучение, чем обычно, что (теоретически) может мешать связи в самолете.

Нужна ли осторожность?

Если вы всегда следуете правилам, то вы уже знаете, что в США правила Федеральной комиссии по связи (FCC) запрещают использование мобильных телефонов на борту самолета в полете. Что еще интереснее, так это то, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) на самом деле не запрещает использование личных электронных устройств (включая сотовые телефоны) в самолетах.Кроме того, в прошлом были случаи, когда использование электронных устройств было разрешено.

В 2008 году Air France разрешила использование сотовых телефонов на борту для отправки сообщений, электронных писем и даже для звонков! Спрос на постоянное подключение к Интернету также вызвал конкуренцию между авиакомпаниями, которая, как следствие, подтолкнула их к разработке более передовых технологий, позволяющих безопасно использовать такие устройства для повышения качества обслуживания пассажиров в полете.

С учетом всех обстоятельств, вероятно, будет хорошей идеей держать свои интеллектуальные устройства в кармане (и выключенными!) Во время полета и просто наслаждаться ощущением нахождения на высоте тысячи футов над землей. Оставьте цифровой мир далеко позади и постарайтесь расслабиться.

Вы ведь летите!

Для чего нужен режим полета?

Каждый часто летающий пассажир наверняка знает момент, когда бортпроводник объявляет выключить ваш мобильный телефон или перевести его в режим полета во время полета . Что такое режим полета? Как это работает? А зачем вообще во время полета переводить телефон в режим полета? Вот почему авиакомпании просят вас перевести телефон в режим полета.

Что такое режим полета?
Почему во время полета должен быть включен режим полета?
Что произойдет, если вы не переключите телефон в режим полета?
Когда вы включаете / выключаете режим полета?
Как получить доступ к режиму полета?

Что такое режим полета?

Режим полета — это мобильная настройка, которая отключает соединение вашего телефона с сотовыми сетями и Wi-Fi . Вы не можете звонить по телефону, отправлять сообщения друзьям и пользоваться социальными сетями во время полета. Перевод телефона в режим полета — альтернатива для тех, кто не хочет полностью выключать свой телефон. Например, чтобы послушать музыку во время полета. Включение режима полета позволяет использовать устройство в самолетах. Вам больше не нужно его выключать. В некоторых авиакомпаниях вы даже можете использовать их Wi-Fi.

Почему во время полета должен быть включен режим полета?

В настоящее время телефоном можно пользоваться практически везде. В некоторых современных самолетах есть даже Wi-Fi.Но почему мы должны переводить телефон в режим полета во время полета? Это связано с сигналом, который излучает ваше устройство. Во время полета вы находитесь вне досягаемости телефонных вышек, с которыми ваш телефон постоянно ищет связь. Поскольку ваш телефон не может найти соединение, он посылает в мир все более сильный электрический сигнал в поисках этих башен. Из-за этого сигнала пилот слышит в наушниках неприятный звук.

Что произойдет, если вы не переключитесь в режим полета?

Некоторые (часто устаревшие) сотовые телефоны посылают этот сигнал на той же частоте, что и определенное авиационное оборудование, что может повлиять на самолет. К счастью, самолеты теперь лучше защищены от этого.

В некоторых странах (например, в США) использование режима полета является даже обязательным, и вы рискуете получить штраф, если вы этого не сделаете.

Еще одно распространенное объяснение состоит в том, что это сделано для вашей же безопасности. Если что-то происходит в самолете, вы не отвлекаетесь на мобильный телефон и делаете более осознанный выбор. Особенно при взлете и посадке. Вас всегда просят убрать все устройства, чтобы вы полностью сосредоточились на том, что происходит вокруг вас.

Когда вы включаете / выключаете режим полета?

Переведите телефон в режим полета, как только бортпроводник это укажет. Режим полета должен оставаться включенным в течение всего полета. Некоторые люди предпочитают оставлять свои телефоны в режиме полета на весь отпуск . Таким образом, они могут наслаждаться цифровым детоксом на весь отпуск. Если вы привязаны к контакту с тылом во время поездки, вы можете выключить режим «Авиакомпания», как только двери самолета откроются.

Как получить доступ к режиму полета?

Режим полета зависит от устройства. Заранее выясните, как включать и выключать режим полета. Это предотвращает возникновение стресса в самолете.


Итак, в следующий раз, когда вы будете летать, аккуратно включите режим полета на своем мобильном телефоне. Кстати о полетах, : забронируйте билет до любимого пункта назначения прямо сейчас!

Хотите узнать больше об источниках вдохновения и советах путешественникам?

Вернуться к началу

Почему мне пришлось выключать телефон в самолете?

Несколько дней назад я летел из Нэшвилла в Шарлотт, когда в моих наушниках прозвучало объявление.Я проигнорировал это, полагая, что это обычная речь, на которую мы спускаемся, и вернулся к своему эпизоду подкаста Longform.

Потом, через пару минут, еще одно объявление, и на этот раз с постукиванием по руке от моего соседа. «Вы должны выключить свой телефон», — сказала она. Очевидно, мы применяли «особый подход» к Шарлотте, который требовал, чтобы мы полностью отключили питание, режим полета не разрешен. Через несколько минут зашла стюардесса, чтобы проверить, все ли мы соблюдаем.

Сигналы сотовой связи могут нарушить работу навигационной системы полета, поскольку устройство обменивается данными с несколькими вышками одновременно.Но мне было интересно, почему режима полета, который предназначен для изоляции вашего телефона от этих сигналов, а также от активности GPS или Bluetooth, недостаточно. В чем именно состоял этот «особый подход» и почему он происходил в обычный день?

Сначала я обратился в Федеральное авиационное агентство (FAA), чтобы узнать, что может происходить. Они сказали, что есть обстоятельства, обычно в условиях ограниченной видимости, когда мобильные сигналы могут мешать работе автопилота самолета, который связан с системами посадки в аэропорту.

«В таких случаях важно убедиться, что нет возможности вмешательства в работу навигационных систем самолета, говоря пассажирам, чтобы они выключили свои электронные устройства», — сказал мне представитель.

Она также указала мне на заявление 2013 года, которое расширило наши возможности использовать устройства во время полета. В части заявления признается, что «большинство коммерческих самолетов также могут переносить сигналы радиопомех», поэтому режим полета означает дополнительные меры предосторожности.

Неудовлетворенный таким ответом, я обратился к эксперту, капитану Россу Эймеру, бывшему коммерческому пилоту и генеральному директору Aero Consultants. Его первое предположение — плохая погода или плохая видимость, которые потенциально могут заставить пилота совершить посадку по категории III (CAT III).

Посадка CAT III означает, что пилот полагается на автопилот и должен использовать точные инструменты для приземления без обычной видимости взлетно-посадочной полосы. Система посадки по приборам позволяет пилотам использовать радиосигналы, чтобы помочь пилоту определить контрольную точку для посадки, если они не видят взлетно-посадочную полосу.

В этом случае даже малейший сигнал сотового телефона может помешать небольшой информации, с которой пилоты должны работать, что может случиться довольно легко.

«Это случилось со мной однажды, когда я летел на самолете, это был частный самолет. У меня было четыре пассажира, все женщины, и Wi-Fi был включен. Может быть, они были на Facebook», — сказал Эймер. «И это повлияло на нашу навигационную систему».

Когда я сказал Эймеру, что погода на самом деле идеальная — мы видели великолепный закат, садящийся на чистом голубом небе, пока мы шли по берегу — у него были две другие теории.Возможно, сказал он, один из летных приборов сработал из-за помех, и пилот не хотел рисковать. Также есть вероятность, что пилот выполнял тренировочную посадку по CAT III.

«Мы делаем это часто в хорошую погоду», — сказал капитан.

Итак, хорошие новости заключаются в том, что у нас есть режим полета, который позволяет нам использовать наши устройства большую часть времени. Плохая новость в том, что мне пришлось ждать 30 минут, чтобы закончить мой захватывающий эпизод подкаста, чтобы пилот мог убедиться, что он знает, как спасти жизни в будущем.

Между тем, мой друг позже рассказал мне, что он все время оставил свой телефон.

Получайте шесть наших любимых историй о материнских платах каждый день, подписавшись на нашу новостную рассылку .

Почему мы должны выключать телефоны перед взлетом и посадкой? / AdMe.ru

Перед взлетом и незадолго до посадки бортпроводники просят пассажиров перевести свои электронные устройства в режим полета. Однако далеко не все соблюдают правила, потому что мы просто не понимаем, как наши маленькие смартфоны могут мешать работе высокотехнологичного самолета.

AdMe.ru предлагает разобраться, почему это так важно, вместе.

В режиме полета ваш гаджет отключает все службы передачи данных (Wi-Fi, GSM, Bluetooth и т. Д.). Проще говоря, ваш телефон или планшет перестает работать как радиоприемник. Если ваш смартфон не был переключен в режим полета, то исходящие от него сигналы могут создавать помехи высокочувствительным электронным устройствам самолета.

Когда смартфон просто заблокирован и вы его не используете, он все еще ищет сеть , и его частота может перекрываться с частотой бортовых устройств.Даже если вы думаете, что «спящий» гаджет не представляет опасности, переключите его в режим полета.

Если на вашем устройстве нет этой функции, просто выключите его.

Как известно, взлет и посадка являются наиболее сложными этапами полета , во время которых пилотам необходимо согласовывать свои действия с центром управления полетом на земле. Все это делается с помощью навигационной системы самолета. Сигнал вашего гаджета может вызвать помехи в радиосвязи, и пилот не услышит информацию, передаваемую диспетчером .Это может привести к аварийной ситуации.

  • На протяжении всего полета вы можете использовать любые устройства, которые не обмениваются данными через GSM, Wi-Fi или Bluetooth. Например, электронные часы (но не умные часы), камеры, видеокамеры, диктофоны, слуховые аппараты, кардиостимуляторы и т. Д.
  • Устройства с этой функцией обмена данными также могут использоваться на всех этапах полета, но в режиме полета . К ним относятся смартфоны и умные часы, планшеты, электронные книги, цифровые аудио / видеоплееры и т. Д.Вы также можете использовать ноутбук. Если у него нет режима полета, можно просто отключить Wi-Fi.
  • Вы можете отключить режим полета только на этапе полета (обычно через несколько минут после взлета) и только после сообщения летного экипажа. Но опять же, вы все равно не сможете много сделать в обычном режиме, не так ли?

Эти списки и правила могут отличаться в зависимости от авиакомпании. Пожалуйста, проверьте официальный сайт перед полетом.

Пара исправных телефонов не разобьет самолет. Но если все на борту будут активно пользоваться своими гаджетами, помехи будут заметны.

Давайте ценим чужой труд и не будем создавать лишних трудностей для пилотов. В конце концов, перевод телефона в режим полета занимает всего пару секунд. Наслаждайтесь поездкой!

Что произойдет, если не перевести телефон в режим полета?

Это последний момент перед взлетом, вы садитесь на свое место и проводите пальцем по экрану спинки сиденья, чтобы решить, какой фильм посмотреть.Вы можете заметить, что ваш сосед тоже проводит пальцем — через свои текстовые сообщения на своем мобильном телефоне, который он явно еще не переключил в режим полета. Подайте сигнал о всплеске страха. Собирается ли этот невнимательный человек испортить сигналы самолетов и всех нас убить?

Может быть страшно наблюдать, как пассажир нарушает правила в самолете, потому что полет — это все о правилах и безопасности. Но в наши дни, когда практически у каждого человека в кармане есть смартфон, и ожидается, что многие будут отвечать на рабочие электронные письма в любое время, очень заманчиво раздвинуть ограничения на режим полета.Что на самом деле произойдет, если кто-то забудет (или, что еще хуже, решит не щелкнуть) этот маленький переключатель? Мы спросили сотрудников авиакомпаний об основах меры безопасности и о том, могут ли они определить, когда пассажир нарушает правила.

Почему режим полета является правилом?

Вы можете вспомнить время, когда авиакомпании требовали от пассажиров полностью выключать свои телефоны, и это было не давно, а в 2012 году. В 2013 году — после переговоров с пилотами, пассажирами, производителями авиации и представителями мобильных технологий — Федеральное управление гражданской авиации официально постановило, что пассажиры могут держать свои телефоны включенными во время полета, если они находятся в режиме полета.

«За прошедшие годы в отрасли появилось несколько отчетов, связывающих использование мобильных телефонов с системными сбоями, и, хотя системы улучшились, регулирующие органы отрасли проявляют осторожность из-за последствий для безопасности», — заявил представитель группы Flight Tech в British Airways. говорится в заявлении. «Сигналы мобильных телефонов могут мешать работе систем навигации и наведения на посадку».

Взаимосвязь между телефонными сигналами и навигационными системами не является точной наукой, поэтому все, с кем мы говорили, были осторожны в своем языке. «Это редко, но все же случается, что есть помехи для определенных типов сотовых телефонов или комбинации многих сотовых телефонов, которые все еще включены», — говорит Бобби Лори, ведущий телешоу «Jet Set» и бывший бортпроводник. «Лучше всего пилот объяснил мне это: если вы когда-либо оставляли свой мобильный телефон рядом с динамиком — прямо перед тем, как он зазвонил, вы могли бы услышать щелкающий звук из динамика», — объясняет Лори. «Это то, что они слышат в своих наушниках и бортовой акустической системе, когда общаются.«А когда вы летите на самолете, меньше всего вам хочется лишних шумов при общении и концентрации.

Лучше перестраховаться, чем сожалеть, — заявляют представители отрасли. «Практически это не влияет на самолет, но без сертификации [безопасности] использование диапазона 3G / 4G не может быть разрешено», — говорит Матти Кескинаркаус, заместитель главного пилота авиапарка Finnair.

Могут ли сотрудники авиакомпании узнать, когда вы не переключили телефон в режим полета?

Ну вроде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *