Трубопроводный Транспорт Плюсы И Минусы
Плюсы и минусы трубопроводного транспорта
На прошлой неделе Конгресс принял двухпартийный законопроект, который выделит 3,5 миллиарда долларов на замену разрушающейся инфраструктуры страны протяженностью более 2700 миль — в том числе более 1 миллиона миль только в Америке по трубопроводам, транспортирующим нефть, сжиженный природный газ (ШФЛУ) и продукты переработки, такие как бензин, дизельное топливо или авиатопливо по всей нашей стране. автомобильные дороги, водные пути, железные дороги, порты и аэропорты страны. Мера включает почти полмиллиарда долларов на «крупные» проекты, такие как замена старых труб на новые вдоль основных коридоров между нефтеперерабатывающими заводами; ремонт существующих линий, чтобы они были безопаснее от утечек и взрывов, вызванных коррозией, растрескиванием, поломками из-за погодных условий, вандализмом на строительных площадках и т.д.; модернизация подземных системы, используемые при эксплуатации трубопроводов, поскольку вода просачивается в них через трещины, когда рядом с ними происходит землетрясение; строительство временных сооружений вокруг опасных объектов, если это необходимо, после сильных штормов, обрушившихся на районы, где трубопроводы проходят через каналы ливневой канализации или были повреждены в результате наводнения. И это также обеспечивает средства для усилий по очистке окружающей среды после начала работ. Теперь от президента Дональда Трампа зависит, подпишет ли он этот пакет до Рождества — что кажется все более маловероятным, учитывая его очевидное несогласие с финансированием субсидий на возобновляемые источники энергии при любых обстоятельствах! Но должен ли он наложить на это вето? Чего мы можем ожидать от него в связи с тем, что законодатели называют «трубопроводным кризисом»? Здесь я попытаюсь ответить на эти вопросы, используя свой собственный опыт работы как внутри, так и за пределами государственных учреждений, участвующих в разработке правил, направленных на предотвращение аварий на трубопроводах: один из способов, с помощью которого вы могли бы начать обдумывать все эти предлагаемые затраты на проект замены, мог бы помочь вам принять решение относительно их конечной судьбы. Например, по одной из оценок, ежегодные расходы, связанные с содержанием дорог, мостов, плотин, туннелей и других программ общественных работ в США, составляют чуть более 1 трлн долларов в год.
Напротив, другое исследование показало, что ежегодные общие расходы на национальном уровне, связанные исключительно с транспортом, составляли лишь немногим более двух процентов (245 миллиардов долларов) по сравнению с федеральными расходами в других странах, составляющими почти 50% ВВП ежегодно. Это оставляет мало возможностей для оплаты вещей, напрямую не связанных с улучшением мобильности, а скорее связанных просто с защитой самой человеческой жизни — например, борьба с изменением климата при одновременном обеспечении того, чтобы здоровье американцев зависело главным образом от доступа к пище, чистому воздуху и безопасной питьевой воде… [Читать полностью]
Способы транспортировки нефти — Пути российской нефти
Энциклопедия технологий
Россия является одним из лидеров нефтяного рынка (по итогам 2015 года добыча составила 534 млн тонн). Крупные, средние и малые месторождения расположены по всей территории страны, их эксплуатация невозможна без решения вопроса о способе транспортировки. Выбранный вид транспорта должен обеспечить постоянность поставок, независимо от сезонных и прочих факторов, поскольку добычу на многих месторождениях, например, расположенных в условиях Крайнего Севера, просто невозможно остановить.
Виды транспортировки нефти
Существует четыре основных вида транспортировки: железнодорожный, водный, автомобильный и трубопроводный. Выбор в пользу той или иной формы зависит от того, насколько она сможет обеспечить регулярность, и от себестоимости, которая связана с расположением нефтепромыслов, нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и другими факторами.
Например, все регионы страны охватывает сеть автомобильных дорог. Однако из-за ограничения грузоподъемности автомобилей у этой формы транспорта очень высокая себестоимость. Поэтому автомобильные перевозки используются лишь на короткие расстояния и преимущественно для нефтепродуктов.
Значительно ниже себестоимость водного транспорта, который делится на морские и речные перевозки. Однако и у него есть несколько важных ограничений. Во-первых, он доступен далеко не везде — многие месторождения и НПЗ расположены в глубине континента. Во-вторых, из-за сезонности и особенностей климатических условий навигация по некоторым маршрутам доступна лишь в летний период.
Этих недостатков лишены железнодорожный и трубопроводный виды транспорта, использование которых доступно практически в любых погодных условиях и на любые расстояния. В железнодорожных перевозках применяются специальные цистерны. Состав из таких вагонов формирует наливной маршрут. Себестоимость перевозки вагонов обратно пропорциональна их количеству. Однако железнодорожный транспорт также имеет существенные недостатки. Ключевые из них — большие капитальные вложения при строительстве и реконструкции путей, относительно высокие эксплуатационные расходы.
Единственный вид транспорта нефти, для которого характерны низкие операционные издержки — трубопроводный. Он может использоваться как для перекачки нефти (нефтепроводы), так и для перекачки различных нефтепродуктов (нефтепродуктопроводы). Сейчас по трубопроводам проходит более 90% добываемой в стране нефти. Длина магистральных трубопроводов, находящихся под управлением ОАО «АК «Транснефть», превышает 70 тыс км.
Смешанные транспортировки
Очень часто конечный потребитель расположен достаточно далеко от мест добычи и транспортировки. Как правило, в таких случаях не удается организовать «прямые поставки» и приходится передавать нефтяные грузы с одного вида транспорта на другой. Перемещение грузов несколькими видами транспорта называется смешанными перевозками.
Например, нефтепродукты с нефтеперерабатывающего завода могут перевозиться морем с помощью танкеров. Затем в устье реки их перекачивают в баржу, плывущую на головную станцию нефтепродуктопровода, по которому транспортируются на распределительные нефтебазы. Оттуда через железные дороги они будут распределены по мелким нефтебазам, которые с помощью бензовозов переправят их конечным потребителям. Чаще всего встречается сочетание трубопроводного с железнодорожным транспортом, на долю которых приходится более 80% перевозок.
Преимущества и недостатки трубопроводного транспорта
Английский
Испанский
Главная > Горячие новости > Текущие новости
Дата:2019-02-26 ключевые слова: бесшовная стальная труба, обсадная труба
Трубопроводный транспорт развивается параллельно с увеличением добычи нефти и природного газа. Это транспортная технология, которая использует газ для доставки газа, жидкости и жидкости. В настоящее время он стал основным видом транспорта для наземной транспортировки нефти, газа и гранулированного угля. В последние годы трубопроводы для транспортировки твердых материалов в основном 9Бесшовные стальные трубы 0011 и жидкости часто используются для обсадных труб .
Во-первых, преимущества:
(1) Его можно транспортировать непрерывно, на него не влияет погода, и он обладает высокой надежностью в течение дня.
(2) Трубопровод можно сократить, а расстояние транспортировки невелико;
(3) Объем транспортировки большой. Зарубежная угольная труба диаметром 720 мм может транспортировать 20 млн т угля в год, что почти эквивалентно пропускной способности однопутной железной дороги;
(4) Высокие экологические преимущества и отсутствие вредных веществ.
(5) Транспортный проект небольшой по количеству и занимает небольшую площадь. Трубопроводный транспорт нуждается только в прокладке трубопроводов и строительстве насосных станций. Объем земляных и каменных работ намного меньше, чем при строительстве железной дороги. Более того, большая часть равнинных территорий погребена под землей и не занимает сельскохозяйственных угодий;
(7) безопасный и надежный, без загрязнения окружающей среды, низкая стоимость;
(8) Закрытая транспортировка может быть осуществлена с меньшими потерями.

Во-вторых, недостатки:
(1) Специализация сильная, транспортные товары слишком специализированы, а транспортные объекты ограничены газами, жидкостями и жидкостями.
(2) Расстояние между объемом транспортировки по трубопроводу и максимальным объемом транспортировки невелико. Поэтому на начальном этапе разработки месторождений, когда трубопроводный транспорт затруднен, в качестве перехода следует использовать автомобильный, автомобильный, наземный и водный транспорт.
(3) Вечно односторонняя транспортировка, плохая маневренность.
(4) Инвестиции в основной капитал велики.
Пожалуйста, выберите ваши продуктыСтальные трубы LSAWСтальные трубы SSAWСтальные трубы ERWОбсадная трубаБесшовная стальная трубаФланецТройникРедукторКоленокОцинкованная стальная трубаНержавеющая сварная трубаНержавеющая бесшовная труба
Обновление новостей: Машина для производства труб ERW…
©2017 Permanent Steel Manufacturing Co. ,Ltd https://www.permanentsteel.com Все права защищены.
Условия продажи|Политика конфиденциальности
Плюсы и минусы транспортировки нефти по железной дороге, трубопроводу — DiscoverWeyburn.com
Местные новости Автор Марна МакМанус Вторник, 06 декабря 2022 г., 11:48
На прошлой неделе возле Макуна сошел с рельсов поезд с нефтью (фото Нолана Ковала).Ученый-исследователь из Соединенных Штатов рассказывает о транспортировке нефти после того, как на прошлой неделе поезд с нефтью сошел с рельсов на юго-востоке Саскачевана.
Локомотив Канадско-Тихоокеанской железной дороги, перевозивший два вагона с бензином, сошел с рельсов недалеко от Макуна в прошлый четверг.
Джеймс Конка — эксперт по энергетике, хорошо разбирающийся в дебатах о транспорте.
«Это зависит от того, что вас волнует», — сказал Конка, попечитель Фонда Герберта М. Паркера в Университете штата Вашингтон. «Заботитесь ли вы об окружающей среде, заботитесь ли вы о людях, здоровье и жизни людей, или вы заботитесь о деньгах, количестве разлитой нефти и тому подобных вещах».
«Если вы выступаете против трубопроводов, то вы заставляете нефть идти каким-то другим маршрутом. Вы заставляете ее идти на грузовиках, на лодках или по железной дороге. И поэтому, если эти вещи вызывают большее разрушение вещей, которые вас это волнует, то вы действительно усугубляете проблему», — продолжил он. «Вы можете ненавидеть трубопроводы, но на самом деле трубопроводы во многих отношениях лучше, чем железная дорога и лодка».
Конка сказал, что дебаты сводятся к одной общепринятой концепции.
«Трубопровод определенно хуже, чем железная дорога, с точки зрения воздействия на окружающую среду, но железная дорога хуже, чем трубопровод с точки зрения гибели людей и разрушения имущества», — сказал он.
Конка добавил, что один из самых веских аргументов в пользу трубопроводов — это стоимость.
«Трубопровод настолько рентабельнее, что это даже не смешно», — сказал он. «Вот почему в Канаде 97 процентов природного газа и нефти транспортируются по трубопроводам».
«Для США разница в стоимости транспортировки сырой нефти через Keystone (трубопровод) по сравнению с железной дорогой составляет около 50 миллиардов долларов в год, так что этот вид полностью затмевает любой другой вопрос, связанный с деньгами. Люди говорят о рабочих местах… рабочие места тривиально по сравнению с фактической стоимостью самого масла».
Джеймс Конка говорит, что при обсуждении трубопроводов и других способов транспортировки нефти имеет значение несколько факторов. (Фотография предоставлена Джеймсом Конка)Противники трубопроводов часто указывают на воздействие на окружающую среду, которое обычно больше всего влияет на водную среду обитания, пояснил Конка.
«Большинство разливов на железных дорогах происходит не в воду, реки, озера и тому подобное», — сказал он. «Принимая во внимание, что трубопровод все время пересекает реки, и, конечно, лодки находятся на воде. Пролив на землю, хотя это ужасно, это не так плохо, как пролив в воду. Потому что это действительно влияет на огромное количество мест обитания, проблемы с питьевой водой.
Эффективность также является весомым аргументом в пользу конвейеров, сказал Конка.
«Потому что он переносит так много. Трубопровод просто непрерывно течет, огромные объемы. В то время как железнодорожный и автомобильный транспорт, вы должны наполнять его и перемещать. Гораздо эффективнее и намного дешевле.»
Транспортировка нефти также тесно связана с нефтеперерабатывающими заводами, сказал Конка.
«Существуют разные типы нефти, и они требуют разных процессов переработки. Когда вы строите нефтеперерабатывающий завод, вы строите его специально для переработки определенного типа нефти. Вы не можете перерабатывать другую на этом нефтеперерабатывающем заводе», — сказал он. «Большинство нефтеперерабатывающих заводов в Северной Америке на самом деле находятся на юге Соединенных Штатов, поэтому вам нужны трубопроводы, чтобы доставлять туда канадскую нефть или доставлять венесуэльскую нефть, что бы это ни было, на правильный нефтеперерабатывающий завод, иначе оно бесполезно».
«И мы не строим нефтеперерабатывающие заводы, потому что нефтеперерабатывающие заводы очень затратны и не очень прибыльны, хотя и необходимы. Мы не строили новый нефтеперерабатывающий завод десятилетиями. Мы модернизировали его лет 10 назад, — продолжил Конка. «Если вам нужно доставлять вещи на юг Соединенных Штатов из Канады или по железной дороге, а не по трубопроводу, это будет намного дороже, потому что вам нужно проехать большое расстояние, и вы должны это сделать… просто застрял».
Глядя в будущее, Конка сказал, что не видит особых изменений в ближайшие 5-10 лет.
«Почти то же самое… Ненавижу это говорить», сказал он. «Единственный способ избавиться от использования нефти или значительно сократить его — это перейти на полностью электрические транспортные средства, но тогда вам понадобится литий и гораздо больше электричества».
«Происходит много вещей, которые могут помешать нашему обнадеживающему переходу от ископаемого топлива к нефти. Но это произойдет не скоро. »
Следующая история
Мы набираем обороты, чтобы утолить голод!
Последние местные новости
WPS в надежде на безопасные длинные выходные
Крупный арест с наркотиками в Вейберне, Муз-Джоу, Бернаби
Мюзикл WCS Senior отложен, новые даты еще не объявлены
Расследование детской порнографии привело к аресту мужчины в Уэйберне
Последние истории на DiscoverWeyburn
Мне дали наличку! May Monster Cash официально стартует
На полпути! Наш последний победитель Seed ‘n Feed
Джонстон советует не проводить расследования, но намерен провести слушания по делу об иностранном вмешательстве
Общее собрание собрания сегодня вечером!
- События
- Вакансии
- Купить и продать
События
Причастие AGM
Вт, 23 мая, 19:00Турнир Одесского микста
Ср, 24 мая, 9:00Ниша резчика
Ср, 24 мая, 13:00Садоводческое общество Weyburn с приглашенным спикером Чарлианом Бриттоном
Ср, 24 мая, 18:30Ориентация Cricut
Ср, 24 мая, 18:30
Менеджер по работе с клиентами
На постоянной основе ИзбранноеПодмастерье Рабочий по обработке листового металла
На постоянной основеКоординатор по охране труда и технике безопасности
На постоянной основеМенеджер отдела обслуживания
На постоянной основеПредставитель службы поддержки клиентов
На постоянной основе
Купить и продать
Дени и Лоретт Дейли ОНЛАЙН Аукцион
$0 ИзбранноеЖенская обувь для гольфа
20 долл.