Плюсы и минусы поезда: Путешествие на поезде: плюсы и минусы

Содержание

Плюсы и минусы путешествия на поезде

Путешествие на поезде – это особый вид знакомства с миром 🙂 . Это и романтично, и вдохновляюще, и интересно, и познавательно. Отправляясь куда-нибудь на самолете, а не на поезде, Вы теряете существенную часть впечатлений и положительных эмоций. Самым лучшим местом путешествия на поезде является Европа: развитая сеть железных дорог, много поездов, высокий уровень комфорта. На поезде в Европу можно отправиться в любое время, но лучше всего летом. А в этой статье я расскажу, какие достоинства и недостатки имеет путешествия на поезде.

Плюсы

Путешествие на поездеПутешествие на поезде

  • Вас доставят прямо в центр города. Железнодорожные вокзалы расположены в центре городов. Вы выходите на перрон и можете сразу отправляться осматривать достопримечательности или заселиться в отель. Прилетев на самолете, Вам нужно будет из аэропорта сначала добраться до самого города, заплатив иногда большие деньги за транспорт.
  • Нет досмотра.
    Зайти в поезд Вы можете, всего лишь, показав билет и паспорт. А в аэропорту Вас ждёт неприятная проверка.
  • Быстрый вход. Такой регистрации, как в аэропорту, в поездах нет, а значит, Вы экономите очень много времени и нервов.
  • Нет ограничений на вес багажа. С собой в поезд Вы можете взять хоть три сумки, если поднимите, конечно 🙂 . Причём никаких дополнительный сборов с Вас не возьмут.
  • Можно взять с собой еду и алкоголь. Никто не мешает взять Вам бутылочку хорошего вина и закуски, чтобы провести вечер расслабленными. К тому же, Вам могут попасться очень разговорчивые попутчики, с которыми можно выпить вместе и разговаривать на любые темы, некоторые из них могут стать хорошими друзьями.
  • Большой выбор направлений. В наши дни железные пути идут даже к маленьким городам, особенно это применимо к Европе. Вы можете добраться до многих интересных мест, в том числе труднодоступных. Т.к. поезда курсируют часто, то можно даже не планировать свою поездку, а прийти на вокзал и купить билеты на любое ближайшее направление, что сделает путешествие намного интересней.
  • Экономия времени и денег ночью. Вы можете днём осматривать достопримечательности, посещать музеи и выставки. А затем выбрать ночной поезд и отправиться в новое место в темное время суток. Сон в ночном поезде – это экономия времени и денег (так бы пришлось платить за номер в отеле). Хорошо выспавшись, Вы сможете днём опять знакомиться с новым городом.
  • 22

  • Большое количество красивых мест. Путешествую на поезде, Вы увидите намного больше красивых мест, чем летая на самолетах. Живописные долины, большие озера, густые рощи деревьев, стаи птиц и многое другое.
  • Спокойная обстановка. В поездах Европы (кроме Восточной Европы) почти всегда можно отдохнуть в спокойной обстановке, почитать книгу, подумать о следующем путешествии, пообщаться через социальные сети с друзьями (во многих европейских поездах есть бесплатный Wi-Fi).
  • Высокий уровень комфорта. В поездах намного больше места в расчете на одного человека в сравнении с самолетом. Если у Вас затекли ноги, то можно свободно пройтись по поезду. А если Вы едите в компании друзей на небольшие расстояния, то купить билеты на «сидячие» места и удобно вести разговор, т.к. такие места расположены друг к другу (лавочка напротив лавочки 🙂 ) или купить билеты в одно купе, тогда Вам предоставляется большая свобода действий 🙂 .
  • Меньше опозданий. Поезда, как правило, следуют своему графику. Вылет самолета могут откладывать несколько раз, при этом вы теряете своё время, которое могли потратить на что-то интересное и полезное.

Минусы

11

  • Высокая стоимость. На многие направления билеты на поезд дороже, чем на самолет. Вы можете хорошо сэкономить, если купите билеты заранее (за несколько месяцев).
  • Требуется много времени на дальние поездки. На самолете Вы доберетесь до нужного места намного быстрее, если это место находиться далеко от пункта отправления. Поезда экономят время только на небольших расстояниях.
  • Возможны забастовки. В Европе почти каждый год бастуют железнодорожники, вследствие чего отменяются многие рейсы, и графики движения поездов сбивается. Правда, почти всегда о забастовках предупреждают заранее, чтобы пассажиры знали об отмененных рейсах и измененном расписании.

Отправиться в путешествие на поезде нужно каждому, хотя бы один раз. Собраться в поездку можно за несколько дней, а вот впечатлений и событий в путешествии будет очень много, которые потом будете вспоминать всю жизнь. Путешествуйте и наслаждайтесь жизнью! Всего наилучшего!

11

Отличный способ найти недорогой отель

Различные сайты предлагают забронировать один и тот же номер в том же отеле по разным ценам. Поэтому поисковик отелей RoomGuru сравнит для Вас все доступные варианты и отобразит самое выгодное предложение. Экономия до 60%. Попробовать ->

Плюсы и минусы путешествия на поезде

поезд1

Спешим сообщить, что мы запустили продажу ЖД билетов. Ура, ура! В честь такого события, давайте поговорим о преимуществах и недостатках путешествия на поездах. Поехали, чух-чух! :)

Плюсы

вагон

  • Низкая стоимость билета. Согласитесь, путешествовать на поезде гораздо дешевле, чем на самолетах или даже на автобусах. А студенты вообще могут путешествовать за половину стоимости.
  • Большая и удобная сеть маршрутов. Не во всех городах есть аэропорты, а вот вокзалы и платформы есть даже в поселках. Есть много узловых станций, где можно без проблем пересесть на нужное направление.
  • Вы экономите время и силы, если путешествуете ночными экспрессами. Очень удобно сесть поезд вечером, а утром по приезду сразу идти осматривать достопримечательности города, ведь вы уже выспались в поезде.
  • Поезда опаздывают реже, чем самолеты.
  • Больше пространства в вагоне. Вы можете полежать, походить по вагону, посидеть, может, даже заняться йогой:)
  • Большинство вокзалов расположены в центре города. Таким образом, вы экономите время и деньги на трансфере из аэропорта.
  • Не такой жесткий пропускной контроль. На входе в вагон вам достаточно предъявить паспорт проводнику, и вы можете занять свое место, не надо проходить процедуру досмотра как в аэропорту.
  • Можно взять с собой еду и напитки в неограниченных количествах.
  • Большой вес допустимого к бесплатной перевозке багажа. В вагон вы всегда можете взять с собой до 50 кг ручной клади.
  • Конечно же, поездная романтика:) Чай в фирменном подстаканнике, проплывающие за окном пейзажи и умиротворенный шум колес делают поездку более душевной.

Минусы

поезд1

  • Долгое время в пути. К некоторым городам приходится добираться около суток.
  • Состояние вагонов. К сожалению, не всегда мы наблюдаем чистоту и порядок в вагоне. А проводник не спешит устранять явные поломки, которые мешают комфортному путешествию.
  • Мало личного пространства. Если вы едете на нижней полке, приготовьтесь к тому, что соседи сверху будут сидеть на вашей полке. А если вы едете на верхней полке, вам придется только лежать, когда сосед снизу постелит свой матрац.
  • В плацкарте будьте готовы к постоянному шуму и всевозможным запахам, а в летнее время – еще и к жаре.

Выбор транспорта зависит от множества факторов, поэтому всегда взвешивайте все за и против, соотнесите цену и качество. Возможно, лучшим вариантом для вас будет скомбинировать поездку на поезде и перелет. А сделать это можно на нашем сайте.

Путешествуйте, живите со вкусом, летайте с Tripway!

Плюсы и минусы путешествия на поезде

Путешествие не зря называют одной из форм познания мира, однако путешествовать можно по-разному: кто-то предпочитает путешествие на автомобиле, кто-то предпочитает летать самолётом, а кто-то всей душою предан путешествию на поездах. Но следует учитывать, что есть плюсы и минусы при путешествии на поезде. Прежде чем познавать мир таким способом, следует с положительными и отрицательными сторонами данного вида путешествия познакомиться поближе.

Поезд

Поезд

Преимущества путешествия поездом

Путешествие этим транспортом имеет ряд неоспоримых преимуществ, к числу которых, не кривя душой, можно отнести следующие:

  1. Низкая стоимость билета: цена билета на поезд значительно ниже, нежели чем на самолёт или даже автобус. Кроме того, в некоторых случаях граждане могут получить хорошую скидку либо поучаствовать в бонусной программе, которая также сулит экономией.
  2. Широкая сеть маршрутов: железнодорожные пути, как паутина, охватывают большие территории, поэтому сеть маршрутов очень обширна. Добраться поездом можно практически в любой город. К примеру, если сравнивать с авиаперевозками, то аэропорт есть не в каждом городе. Аэропорты строят, как правило, только в больших городах с огромным числом жителей. С вокзалами для железнодорожного транспорта и станциями всё проще. Они существуют практически в каждом населённом пункте. Поэтому проблем с пересадками, в принципе, не существует.
  3. Ночные рейсы: для многих путешественников плюс железнодорожного транспорта – в возможности купить билет на ночной рейс. При ночной поездке можно выспаться и с утра начать осматривать достопримечательности.
  4. Редкость опозданий: неоспоримый плюс поездов в том, что они точно следуют расписанию. Если автобус или самолёт может опоздать, то железнодорожный транспорт опаздывает значительно реже. Опоздание поезда может сбить всё расписание, поэтому если они и происходят, то весьма небольшие.
  5. Удобства: поезда выигрывают в том плане, что пассажир может чувствовать себя в вагоне свободно: может прилечь поспать, может пройтись, может посетить вагон-ресторан и тому подобное.
  6. Удобство расположения вокзалов: большинство вокзалов располагается в центре города, поэтому пассажирам не нужно тратиться на то, чтобы добраться до центра.
  7. На поездах не такой жёсткий пропускной контроль: чтобы занять своё место, достаточно предъявить паспорт проводнику, а вот чтобы занять своё место в самолёте, приходится проходить процедуру регистрации, осмотра, а в некоторых случаях и досмотра.
  8. В поезд с собой можно взять еду и напитки, при этом их количество не ограничено.
  9. Можно перевозить багаж большого объёма и веса. Всегда есть возможность взять с собой ручную кладь весом до 50 кг, при этом за неё не придётся платить.

Важно! Поездка на поезде, помимо практичных удобств: цены, расположения вокзала, возможности перевозки грузов и тому подобное, несёт ещё один плюс, если так можно выразиться, «эмоциональный». Дело в том, что поездка на поезде несёт в себе некую романтику путешествий. Можно оценить то, чего не встретишь при путешествии другим способом: можно выпить чай из фирменного подстаканника, понаблюдать за пейзажем в окне, а также, как бы это странно ни звучало, отдохнуть под монотонный стук колёс.

Что можно отнести к недостаткам?

Конечно же, есть не только плюсы, но и минусы поезда. Этого нельзя отрицать. Намереваясь путешествовать именно подобным способом, нужно хорошо это осознавать. Можно выделить следующие:

  1. Если конечная цель находится далеко, то поездом придётся добираться долго. Если дорога ограничена всего несколькими часами, с этим можно смириться. Но если человек взял отпуск на несколько дней, а ехать на поезде к месту отдыха нужно сутки или даже двое-трое, то, естественно, данный вариант будет неактуален. Здесь уже будет не до романтики. Элементарно будет нужно быстрее добраться до нужного места, поэтому самолёт в данном случае будет значительно удобнее.
  2. Состояние и внутреннее убранство вагонов оставляют желать лучшего. Чистота и порядок в поездах – редкие гости, особенно, если речь идёт о нашей стране. Как показывает практика, никто не спешит устранять недостатки и поломки, которые мешают пассажирам комфортно чувствовать себя в пути.
  3. Многим пассажирам в поездах не хватает личного пространства. В поездах отмечается толкучка, недостаток мест и прочие неудобства. Если ехать необходимо непродолжительное время, с неудобствами можно смириться, но если ехать долго, то неспособность развернуться будет сильно мешать.
  4. Что касается плацкартных вагонов, то необходимо быть готовым к постоянному шуму, неприятным запахам, а также в летнее время не стоит забывать и о жаре. Это может быть достаточно существенной проблемой.ПоездПоезд

Как итог, не всегда путешествие на поезде несёт с собой какую-то романтику. Чаще всего пассажир сталкивается со множеством неудобств, с которыми просто приходится мириться. Поэтому данный вариант подходит не всем.

Если же выбор пал именно на такой вид путешествий, то стоит отметить, что именно в Европе путешествовать поездом будет приятнее всего. Причин достаточно: красивейшие пейзажи за окном, более высокий уровень обслуживания в поездах, красота самой железной дороги, ведь недаром часто в фильмах можно увидеть именно европейские железнодорожные пути.

Как путешествовать поездом дёшево и с комфортом: полезные советы

Готовясь к поездке, стоит учесть плюсы и минусы путешествия на поезде. При этом есть некоторые советы, которые сделают путешествие более комфортным:

  • нужно выбирать лучшие места в вагоне – в данном случае всё зависит от того, какой поезд идёт по маршруту, как он оборудован;
  • стоит экономить на покупке билетов – тут необходимо вспомнить о различных программах лояльности и скидках;
  • если соседи по вагону нарушают тишину, то можно попросить проводника их успокоить.

Если возникли какие-то спорные ситуации, то стоит воспользоваться правом оставить запись в книге замечаний и предложений.

Плюсы и минусы путешествия на поезде

Плюсы и минусы путешествия на поезде

Не секрет, театр начинается с вешалки, а путешествие с чемодана. Сбор чемоданов и сумок – самый волнительный и будоражащий момент перед отъездом и завершающий этап подготовки к путешествию. А сколько важных вопросов необходимо решить прежде. Один из них – как и на чем лучше добираться до места отдыха?

В статье рассмотрены особенности путешествия на поезде, подробно описаны случаи, при которых предпочтительнее пользоваться железнодорожным транспортом, проанализированы плюсы и минусы этого вида услуги.

Поезд является одним из самых востребованных и популярных видов транспорта. Причем его можно рассматривать в двух аспектах: во-первых, как надежное средство передвижения, обеспечивающее доставку из пункта А в пункт Б, во-вторых, процесс перемещения в пространстве на поезде, связан с возможностью знакомиться с интересными местами, любоваться пейзажами, обогащаться новыми знаниями и впечатлениями.
Женщина в поезде

Чем руководствоваться при выборе транспорта для поездки?

Чтобы сделать выбор в пользу того или иного средства передвижения надо учесть следующие обстоятельства:

  1. Каким бюджетом вы располагаете.
  2. Какое расстояние необходимо преодолеть, чтобы добраться до места отдыха.
  3. Какие страны, города, места планируется посетить за одну поездку (маршрут путешествия).
  4. Сколько путешествующих.

Если место отдыха находится на расстоянии в несколько тысяч километров от места пребывания, железная дорога будет не лучшим вариантом. Не каждый может позволить себе потратить несколько дней драгоценного отпуска в пути. К сожалению, поезд – не самый скоростной вид транспорта и уступает по этому показателю самолету.

Однако есть случаи, когда можно предпочесть железнодорожный транспорт самолету при путешествии на большие расстояния (время в пути более суток).

Остановимся на каждом более подробно

Ограниченность бюджета. Стоимость проезда обратно пропорциональна количеству затраченного времени в пути. Другими словами: чем быстрее домчит транспорт, тем большую сумму придется заплатить. По этой причине самолет является самым быстрым и дорогим транспортом, к этому разряду можно отнести и скоростные поезда. А вот цены на железнодорожные билеты обычных поездов вполне демократичные.

Итак, билет на поезд (особенно в плацкартном вагоне) гораздо дешевле, чем на самолет. Для некоторых существенная разница в стоимости проезда склоняет чашу весов в сторону выбора ж/д транспорта, несмотря на значительные затраты времени в дороге.

Если вы путешествуете семьей (особенно с маленькими детьми) или компанией из 3–4-х человек. Выкупив купе, можно существенно улучшить условия поездки. Собственное купе в вагоне поезда можно сравнить с комнатой в коммуналке. Есть выбор: можно побыть наедине с близкими людьми, устроить веселое застолье, провести время за приятной беседой или разнообразными играми; захотелось пообщаться с новыми людьми – пожалуйста, в коридоре вагона или ресторане вы встретите немало людей, с которыми можно познакомиться. Итак, комфорт и интересное времяпрепровождение могут стать решающими аргументами при выборе в пользу железнодорожного транспорта.

Длительное неподвижное положение тела вызывает дискомфорт и боли. Тесное кресло самолета в салоне бюджетного варианта или экономкласса, а также отсутствие достаточного места для ног является проблемой для людей с заболеваниями спины и людей с длинными ногами. В поезде есть возможность прилечь, прогуляться по вагону, выйти на станции, подышать свежим воздухом, размяться.
Поезд едит

Случаи, когда нужно предпочесть поезд другим видам транспорта

  • Поездка на небольшое расстояние (время в пути не более суток).
  • Маршрут вашего путешествия охватывает посещение нескольких городов в пределах одной страны. Это могут быть поездки по Японии, Южной Корее, Китаю.
  • Вы хотите посетить одну или несколько соседствующих стран в Европе.

Плюсы путешествия на поезде

  1. Простота и удобство в выборе схемы пути. В цивилизованных странах развитая инфраструктура железнодорожного транспорта. Она охватывает такое количество городов, что позволяет добраться практически до любого места. Имея карту железных дорог, можно самостоятельно подобрать интересный маршрут с минимумом затрат времени на дорогу.
  2. Экономия на гостинице. Можно спланировать путешествие таким образом, что ночью вы в пути, а днем посещаете интересующий вас город. В этом случае не придется тратиться на гостиницу.
  3. Простота и удобство при покупке билетов. Билет можно забронировать заранее на сайте железнодорожной компании, чьими услугами вы хотите воспользоваться. Можно приобрести на вокзале в специальном автомате или у оператора. Причем сделать это можно как в день поездки, так и за несколько дней до нее. Покупка билета займет всего несколько минут и вам не понадобится предъявлять личные документы, заполнять анкеты.
  4. Билеты разной ценовой категории. Большое количество рейсов позволяет спланировать выезд в удобное для вас время суток. Отправляясь в поездку ранним утром, вы экономите деньги, т. к. билеты на это время дешевле. Если в приоритете скорость передвижения – воспользуйтесь услугами высокоскоростных экспрессов, развивающих скорость до 300–360 км/ч. Например, путь из Венеции в Рим займет чуть больше трех часов. Стоимость билетов на скоростные поезда высокая почти такая же, как на самолет. Уровень комфорта поездки (класс вагона) также влияет на цену билета.
  5. Удобное расположение вокзалов. Поскольку вокзалы, как правило, находятся в центре населенных пунктов, не надо тратить время и средства на дорогу к ним (как в случае с аэропортами). В некоторых крупных городах ж/д сеть связана с линией метрополитена. Что позволяет быстро добраться от вокзала до гостиницы (так сказать «не сходя с рельсов»), не рискуя попасть в пробку. Сняв номер гостиницы рядом с вокзалом, вы независимы от любого вида транспорта и можете совершать пешие прогулки в центральную часть города.
  6. Отсутствие процедур регистрации и досмотра. В отличие от аэропорта, нет необходимости прибытия на вокзал за 1,5–2 часа, взвешивать багаж, ограничивать его количество, проходить процедуру досмотра. И что немаловажно, правила провоза багажа очень лояльные по сравнению с условиями авиаперевозок.
  7. Надежность. Строгое соблюдение расписания движения поездов позволяет планировать оптимальные стыковки рейсов, избавляет от утомительного ожидания отмененных или задерживаемых рейсов, как случается в аэропортах. Сбои в работе поездов очень редки.
  8. Безопасность. По данным статистики, в 2015 году железнодорожный транспорт признан самым безопасным видом транспорта. Самыми надежными стали поезда в Европе и на Американском континенте (0,2 смертельных случая на 1,5 млрд км). В России дела обстоят похуже (0,7 погибших на 1,5 млрд км), наибольшее число пострадавших на железной дороге в Индии.

Парочка в поезде

Минусы путешествия на поезде

К минусам можно отнести следующее:

  1. Для преодоления значительных расстояний уходит большое количество времени.
  2. Стоимость билетов на высокоскоростные поезда и комфортабельные купе VIP-класса порой не уступает стоимости билетов на самолет в этом же направлении.
  3. Из России не в любую страну можно добраться поездом.
  4. В некоторых странах Азии уровни обслуживания пассажиров и безопасности еще низкие.

Учитывая все за и против путешествия на поезде можно заключить:

На большие расстояния предпочтительнее летать самолетом. А в остальных случаях поезд обладает рядом неоспоримых преимуществ: удобно, практично, надежно, недорого.

А еще это интересно и познавательно. Ведь путешествие на поезде, это не только средство передвижения – это знакомство с миром!

Похожие записи

Поездка на электричке

Наверно в каждом городе есть железодорожные пути. И нередко, чтобы добраться в соседний город, мы можем использовать электро поезда, то есть электрички. 

Лично я, очень сильно люблю ездить на электричке. Не знаю с чем это связанно, но для меня лучше электричка, чем межгородний автобус, конечно при условии, что электрички по этому маршруту вообще ходят.

Хочу немного рассказать о плюсах и минусах поездки на электричке. Должна выделить, что это сугубо мое мнение, которым я поделюсь с вами. Ваше дело принять его или остаться при своем мнении.

Лично для меня огоромный плюс поездки на электричке в том, что там можно более менее свободно предвигаться. То есть можно отправиться в другой вагон, пройти в тамбур или просто постоять, размяться. Еще в детстве именно эту хитрость я вычислила, а учитывая то, что я была с "шилом в попе", для меня поездка на электричке была просто выходом. 

Минус поездки на электричке в том, что проезд достаточно дешевый, даже по сравнению с автобусом, и поэтому на электричке едет разношерстный контенгент, который ведет себя не всегда красиво, уважительно и понимающе. Проблема в контингенте. Всегда при поездке на электричке ты такого увидишь, что потом неделю не можешь забыть. Я просто помню, как в детстве мы ехали на электричке с мамой и с нами в вагон попали люди, которые только вышли из мест лишения свободы( из тюрьмы). Они веди себя просто отвратительно, но никто не смел им сделать замечание, потому что никто не знает, что в голове у пьяного да еще и только освободившегося.

Плюс поездок на электричке, конечно же в дешевизне проезда. Конечно, везде эта сумма варьируется в разных пределах и может быть это только там, где живу я достаточно дешевый проезд, но для меня это так. Если мне необхадимо было ехать в соседний город за покупкой сезонных вещей, то я конечно же пользовалась электричкой, потому что я из тех людей, которые лучше меньше потратят на проезд, зато больше купят.

Минус поездки на электричке в том, что по сравнению с автобусом, электричка гораздо дольше передвигается по времени. Например, если из пункта А до пункта Б автобос доезжает за 2.5 часов, то на электричке ты добираешься 3.5 часов, а иногда и за половину дня, потому что нужно ехать с пересадками. Это большой минус, потому что в месатх пересадки иногда нужно ждать нужную электричку от1 до 3 часов , что конечно же затрудняет поездку, а иногда просто раздражает очень сильно.

В таких поездках есть и плюсы и минусы, но иногда человек просто не замечает эти минусы, ну или не обраащет на них внимание.

 

 

Путешествие на поезде: 6 плюсов и минусов

Железная дорога дает уникальную возможность без лишних затрат попасть в конкретное место назначение. И, пожалуй, поезд входит в список наиболее известных и часто используемых средств передвижения. Стоит отметить, что вы можете не только добраться на поезде до места, нужного вам, но и весело провести время, завести новые знакомства и просто наслаждаться видом из окна. Тем более поездка на железной дороге имеет свою неповторимую, уникальную атмосферу.

Плюсы путешествий на поезде

Самым главным достоинством является цена проездного билета. Вы сможете сэкономить деньги и не потратить на дорогу лишнего. Школьники, студенты и инвалиды имеют определенные льготы, которые уменьшают стоимость проезда. Поезд – это отличное средство передвижения для тех, кто не хочет переплачивать.

  • Железной дорогой оснащена вся территория страны. В места, которые не идут автобусы, где нет аэропортов, проложена железная дорога. Вы всегда можете использовать систему пересадок и ехать в необходимую сторону.
  • Важным достоинством является то, что вы можете купить билет в ночь. Таким образом, вы большую часть пути проведете во сне, а проснетесь уже перед самым приездом. Это очень удобно, ведь вы сможете выспаться, набраться сил и быть готовыми к путешествию.
  • Если сравнить поезд и самолет по критерию частоты опоздания и переноса рейсов, то на железной дороге такие случаи редки. Самолеты могут опаздывать и задерживаться довольно часто, на поезде такое практически исключено.
  • Достоинства комфорта. Вы сможете полежать, посидеть и даже встать и прогуляться по вагону. В автобусе, например, такое осуществить вам не удастся, придется терпеть затекание и сковывание мышц всего тела.

Экономия

Если вам предстоит недлинный путь, то вам естественно лучше воспользоваться поездом. Так вы сэкономите деньги и не потратите лишнего. К тому же зачастую компании из Европы предоставляют довольно интересную систему скидок и акций. А также действуют льготы на учащихся школы и университета, дети, не достигшие пятнадцатилетнего возраста проезжают за половину всей стоимости.

Неповторимый шарм

Железнодорожный путь имею неповторимую атмосферу. О ней можно писать много и долго, но лучше самим хоть раз в своей жизни проехать на поезде. Обычно такие поездки помогают завести новые знакомства, рассмотреть пейзаж за окном, насладиться тишиной и покоем, окунуться в свои мысли. На тему поездок в поезде существует большое количество анекдотов, забавных историй. Важно обратить внимание, что в поездах наиболее отлажена система перевоза багажа.

Вы можете брать с собой большое количество чемоданов и сумок, при этом не платить за их перевоз, это опять таки сэкономит ваши деньги. Проверка перед посадкой занимает куда меньшее количество времени по сравнению с проверкой самолетного рейса. А также на поезде вы сможете отправиться в путешествие даже в самый далекий и глухой населенный пункт, поскольку железнодорожными путями оснащена территория всей страны, в то время как аэропорты есть только в крупных городах.

Плюсы и минусы железнодорожного транспорта

Плюсы и минусы железнодорожного транспорта

Поездки в другие города и страны стали обычной частью жизни каждого человека. Кому-то нравится добираться автомобилем, кто-то отдает преимущество авиаперелетам, кто-то пользуется железнодорожным транспортом. Какие плюсы и минусы есть у последнего вида транспорта, в чем он более выгоден и какие его свойства являются наибольшим недостатком?

Плюсы железнодорожного транспорта

Автомобилем и автобусом добираться быстро, но при этом никто не оспорит тот факт, что на дальние расстояния перебираться автотранспортом – настоящая пытка. Именно в таких случаях и спасает железнодорожный транспорт. Если поездка происходит ночью, вы можете поспать и уже утром будете в пункте назначения. Если вы путешествуете днем, то можете полежать и почитать, послушать музыку, поговорить с другими пассажирами или же выйти в коридор и посмотреть в окно.

Конечно, многое зависит и от комфортабельности поезда, купе – идеальный вариант для групповой поездки, можно и побеседовать, и посмеяться, а после поужинать всем вместе. Для поездок с детьми подходит как купе, так и обычный плацкарт, дети могут и побегать, и погулять, а после мирно уснуть под стук колес. Вагон-купе – подходящий вариант для тех, кто хочет посидеть в тишине и просто насладиться дорогой.

КупеКупе

Горячий чай или кофе можно попросить сделать проводника, также у него часто есть сладости и печенье на продажу. Проводник разбудит утром, если попросить его, это освобождает от необходимости ставить будильник. У него же можно попросить зарядить телефон.

Путешествовать на поезде очень романтично, ведь можно сидеть за столом и глядя в окно, пить горячий чай, думая о будущем. Пейзажи за окном путь и не такие живые, так как не видно самого города, но зато можно посмотреть на поля, леса и озера. Особенно красивая картина за окном летом и осенью. Также никто не запрещает взять с собой вино и закуску, главное, чтобы попались доброжелательные и понимающие попутчики, которые будут не против знакомства.

Путешественник на поезде

Билеты на поезд всегда стоят дешевле, чем билеты на автобус, к тому же пенсионеры, студенты и военнослужащие имеют льготы на проезд. Путешествовать железнодорожным транспортом очень выгодно, если есть продукты, можно вообще не тратить деньги, ведь все удобства находятся в поезде. В туалетной комнате можно умыться и почистить зубы, такое не могут себе позволить пассажиры автобуса, им приходится платить деньги за туалет на автостанциях. К комплекту постельного белья обязательно прилагается кусочек мыла и влажные салфетки.

Железная дорога

Поезд – вид железнодорожного транспорта, который никогда не отменяют из-за погодных условий. Автобусы никогда не ходят в очень снежную погоду, а авиаперелеты часто отменяют, если резко меняются климатические условия.

Выбирая железнодорожный транспорт можно быть уверенным в том, что он придет вовремя в пункт назначения, так как на железной дороге нет пробок, а аварии, к счастью, происходят очень редко.

Путешествуя поездом, можно брать с собой большой багаж, чего нельзя сделать, путешествуя, к примеру, маршруткой, так как нередко в ней очень маленькое багажное отделение. За багаж в поездах денег дополнительно не берут, потому можно брать с собой неограниченное количество сумок.

Преимуществом железнодорожного транспорта является и то, что проверка документов очень быстрая, нужно только показать проводнику паспорт и билет.

Минусы железнодорожного транспорта

Одним из главных недостатков поезда является то, что им не всегда можно добраться в нужный город, так как железная дорога соединяет только крупные города и те населенные пункты, которые находятся с ним на одной ветке. Поэтому нередко приходится, путешествуя поездом, делать несколько пересадок. Также следует отметить, что поездка на железнодорожном транспорте занимает много времени в отличие от автотранспорта. Потому если нужно быстро добраться из города в другой город, лучше всего выбрать самолет или автотранспорт. Поезда не ходят как маршрутки каждый час – два, потому приходится подстраиваться под их график и лучше всего брать билет заранее, так как желающих ехать на данном виде транспорта обычно немало.

Поезд и человек

Минусом железнодорожного транспорта является также и то, что попутчики могут попасться не совсем приятные. Если в автобусе все сидят на своих креслах и не разговаривают, то находясь в одном купе, сделать это очень сложно. Ночью может разбудить пассажир, который подсел в поезд на одной из станций. Если в купе собралась шумная компания, то не всегда есть возможность не то, что посидеть в тишине, а даже поспать.

Нередко в поездах случаются кражи, потому в поездку брать с собой большие деньги не рекомендуется, тем более ценные вещи. Если двери в купе закрываются, то в плацкарте все у всех на виду, потому следует быть очень осторожными.

Выводы

Путешествовать поездом удобно, выгодно и интересно. Если впереди долгая дорога, можно взять билет на ночной поезд и выспавшись в вагоне, уже утром проснуться в другом городе и реализовать все свои планы.

Недостатком путешествий на поезде является то, что время на поездку тратиться больше, но все же поезд более комфортабельный, ведь все удобства рядом, можно попросить проводника сделать чай, покушать и пообщаться с попутчиками. Если надоест сидеть в вагоне, можно выйти в коридор или пройтись, это намного лучше, чем сидеть в самолете или автобусе и не иметь возможности пройтись. Особенно это удобно, если путешествовать приходится с детьми.

Похожие записи

Плюсы и минусы Eurail Pass. Все на борт!

Здравствуйте, дорогие друзья. Как твои дела? В марте этого года я официально завершил свое эпическое зимнее двухмесячное путешествие из Финляндии в Боснию, используя проездной Eurail.

7000 километров, 80 часов, 20 поездов, 9 стран и бесчисленные приключения позже, теперь я начал размышлять о своем опыте путешествия с проездным Eurail, и пришло время ответить на вопрос, который все вы задавали мне с момента этого нового путешествия начало:

«Рафаэль, стоит ли проездной Eurail?» Итак, вот все плюсы и минусы путешествий с проездным Eurail.Вы готовы? Все на борт!

The Matterhorn of the Swiss Alps Маттерхорн в швейцарских Альпах

Держись! Что такое Eurail Pass?

Eurail Pass - это билет максимальной свободы для путешествий на поезде по Европе. По сути, это физический проездной, который позволяет неограниченное количество поездок на поезде в определенные дни и / или месяцы. Все, что вам нужно сделать, это просто купить проездной, записать дату поездки и сесть на поезд, куда вас приведет ваше сердце.

По состоянию на март 2015 года компания в настоящее время продает различные типы проездных, самые популярные из которых - 15 дней в пути в течение 2 месяцев и 30 дней без ограничений в непрерывных поездках.

Довольно круто, а?

Train Travel in Europe Путешествие на поезде по Европе

Вы также можете купить региональные проездные (например: BENELUX Pass для Бельгии, Нидерландов и Люксембурга), но вам лучше купить Global Pass, который позволяет путешествовать в 28 стран Европы (этот проездной может быть приобретен только лицами, не входящими в ЕС. Если вы являетесь гражданином ЕС, вам необходимо приобрести Interail Pass).

В январе прошлого года дружелюбные ребята из Eurail выдали мне Global Pass на 15 дней в течение 2 месяцев, чтобы я мог его проверить.На самом деле это был второй раз, когда я путешествовал с Eurail, но прежде чем мы взвесим все «за» и «против» Eurail Pass, я хотел бы поделиться с вами историей…

История молодого Рафаэля 2012 года.

The Ferris Wheel of Clermont-Ferrand Возвращение к 2012 году

Воспоминания о 2012 году и молодой Рафаэль Александр Зорен

«Вы уверены в этом на 100%? Тысяча евро - большие деньги », - сказал мне управляющий банка . «Я знаю, что это так. И я не так уверен в своей способности выплатить его… но мне это нужно », - ответил я с решительным взглядом в глазах.

По правде говоря, я никогда точно не говорил менеджеру банка, на что были деньги студенческой ссуды. Полагаю, он решил, что это было связано с моей арендной платой в дорогом городке Клермон-Ферран, где я получал степень магистра менеджмента.

Черт возьми, возможно, он предположил, что мне нужны были деньги для семейной чрезвычайной ситуации, но правда в том, что мне нужны были деньги, чтобы купить неограниченный 3-месячный проездной Eurail, чтобы путешествовать по Европе летом 2012 года.

Для меня путешествие больше не было чем-то далеким; теперь это была моя жизненная миссия.Моя страсть. Мое призвание.

Sunset at Dubrovnik, Croatia Закат в Дубровнике, Хорватия

И да, я знаю, о чем вы думаете: «Получение студенческой ссуды для путешествий по миру - не разумное решение, Рафаэль », но поверьте мне, когда я говорю, что это было полностью (вы читали мою статью о 7 Советы, чтобы больше путешествовать в этом 2015 году?).

Путешествие позволило мне приобрести определенный набор навыков, которые позволили мне получать доход из любой точки мира. В конце концов, мне каким-то образом удалось выплатить всю ссуду в начале 2013 года, и с тех пор я был благодарен за решение, принятое тем холодным утром, когда я пришел в банк, чтобы получить студенческую ссуду.

И подумать о том, что постоянная жизнь путешествий началась с единственного путешествия на поезде по Европе…

Eurail Pass Pros and Cons ВСЕ НА БОРТ !!!

Как спланировать свое эпическое путешествие по Европе с Eurail Pass

В настоящее время Eurail предлагает множество различных пропусков. На этот раз Eurail дал мне глобальный пропуск на проверку в течение 15 дней в течение 2 месяцев. Eurail Pass второго класса будет стоить вам 583 евро (если вам больше 26 лет, вам необходимо приобрести Eurail Pass первого класса по цене 894 евро).

Используя простую математику, вы скоро поймете, что общая дневная цена пропуска составляет 38,87 евро за проездной 2-го класса (583/15) и 59,6 евро за проездной 1-ый класс (894/15). Это означает, что вам нужно максимально эффективно использовать каждый из 15 дней в пути, чтобы начать экономить потенциальные деньги с помощью вашего пропуска.

Цены на поезда в Европе сильно различаются от страны к стране, и, как правило, чем дальше на восток от Германии вы путешествуете, тем дешевле и медленнее, чем поезда.Например, 8-часовая поездка на поезде из Хельсинки в Кеми стоит 90 евро, а 10-часовая поездка на поезде из Котора в Белград стоит 20 евро.

The spring time beauty of Kotor, Montenegro Весенняя красота Котора, Черногория

Вы также должны учитывать, что некоторые европейские поезда требуют обязательного бронирования у держателей проездных Eurail, а некоторые даже требуют доплаты. Это в основном распространено в Испании и Франции, но в других странах есть специальные поезда, которые также требуют бронирования. Вы можете увидеть здесь весь список.

Говоря о Франции, вы также должны обратить внимание на тот факт, что поезда во Франции имеют ограничение в отношении количества пассажиров, разрешенных на поезд, и после того, как установленное количество будет достигнуто, за бронирование теперь будет фиксированная плата в размере 18 евро. Обычно это проблема только в пиковые сезоны.

За все время моего путешествия по Финляндии, Швеции, Дании, Германии, Нидерландам, Швейцарии, Словении, Хорватии и Боснии мне ни разу не пришлось платить за бронирование.

Я предпочитаю планировать поездку по Eurail, избегая при этом платы за бронирование, - это зайти на веб-сайт Deutsche Bahn и найти поезда, для которых не требуется бронирование, нажав опцию «Все без ICE».

My Eurail Winter Journey. Finland to Bosnia. Мое зимнее путешествие по Eurail. Из Финляндии в Боснию.

Плюсы и минусы Eurail Pass

На мой взгляд, главное PRO Eurail Pass - это свобода, которую он предлагает вам исследовать Европу в удобном для вас темпе. Не любила Венецию? Просто садитесь на следующий поезд и не беспокойтесь об этом.Погода портит вам день в Праге? Просто садитесь на следующий поезд и не беспокойтесь об этом. Вы влюблены в Интерлакен, и очень хотите побывать в нем еще раз? Просто садитесь на следующий поезд и не беспокойтесь об этом.

Кроме того, в поездах нет платы за провоз багажа, поэтому вы можете путешествовать с гитарой, домашними животными, велосипедами и даже с детьми. В большинстве поездов в Западной, Северной и Центральной Европе также есть электрические розетки, бесплатный Wi-Fi и столовая.

Eurail Pass также дает некоторые дополнительные бесплатные льготы в некоторых странах, такие как доступ в бизнес-залы на вокзалах (например, в Швейцарии и Швеции), где вы можете получить неограниченное количество закусок и напитков.Еще лучше то, что некоторые из лучших водных прогулок по Швейцарским озерам включены бесплатно в любой из дней вашего путешествия (щелкните здесь, чтобы просмотреть список всех льгот Eurail по странам).

Путешествие по Швейцарии с проездным Eurail Pass, вероятно, самый удивительный способ увидеть все маленькие деревушки этой чудесной страны. Вы видели мой фоторепортаж о самых красивых пейзажах Швейцарии?

Так как насчет главного ПРОТИВ Eurail Pass? По состоянию на март 2015 года это физический, а не электронный пропуск.Что это значит? Что ж, это в основном означает, что ношение Eurail Pass эквивалентно ношению наличных в кармане, и если вы его потеряете, все в порядке.

В качестве альтернативы вы можете приобрести страховку за 14 евро и получить возмещение в случае кражи или потери, чтобы покрыть ваши расходы до максимальной стоимости пропуска.

Важным аспектом, который следует учитывать перед покупкой Eurail Pass, является то, что поезда в Восточной, Центральной и Южной Европе относительно дешевы, поэтому, если ваше путешествие * только * включает страны, расположенные в указанной области, вы не сэкономите много денег с помощью Eurail Pass и вам, вероятно, будет лучше, если вы будете использовать билеты точка-точка.

Также имейте в виду, что в программу Eurail Pass включены определенные автобусные маршруты, которые в настоящее время недоступны по железной дороге. Например, Кеми, Финляндия, Лулео, Швеция. Однако это относится не ко всем странам. Например, по Eurail Pass невозможно добраться до Дубровника, и вам придется заплатить за автобус из Мостара, Сплита или Котора.

Тем не менее, Eurail Pass - это уникальный способ исследовать Европу, и я с нетерпением жду своего третьего путешествия Eurail и за его пределами.Вы тоже взволнованы?

Aurora Borealis and the Starry Sky Северное сияние и звездное небо

Итак, стоит ли проездной Eurail своих денег?

В двух словах? ДА, это определенно ... если, конечно, ваше путешествие не касается * только * Восточной, Центральной и Южной Европы. Или Франция.

Но помимо этих мест, Eurail Pass - это один из лучших способов познакомиться с Европой, в основном из-за максимальной свободы, которую он представляет, и того, как он помогает вам сэкономить на самых дорогих поездах Европы.

Плюс, ничто не может сравниться с образом жизни мирского джентльмена чудес (даже если это всего лишь день!): Завтрак в Париже, обед в Венеции и ужин в Берлине. Разве в этот образ жизни не стоит вкладывать деньги?

Rialto bridge, Venice В низкий сезон район моста Риальто очень чистый.

В конце концов, я бы сказал, что, хотя Eurail Pass не самый дешевый способ путешествовать по Европе (бюджетные рейсы с Ryanair, EasyJet, Norwegian и др. Здесь берут верх), это определенно самый удобный, экономичный и Экологичная альтернатива для всех категорий путешественников.

Вы когда-нибудь путешествовали с проездным Eurail? Вы не хотите? Каким был твой опыт? Поделитесь своими мыслями и дайте мне знать, что думаете!

До следующего раза, друзья!

Заявление об ограничении ответственности: Эта статья была представлена ​​вам в сотрудничестве с Eurail. Не забудьте заглянуть на их веб-сайт, чтобы узнать о последних специальных предложениях и скидках. Чего ты ждешь? Закажите абонемент Eurail прямо сейчас и начните собственное эпическое путешествие на поезде по Европе!

The Ultimate Eurail Pass Travel Guide Прикрепить к Pinterest? .

Обучение до отказа - плюсы и минусы

Один из способов, которым спортсмены определяют свои границы, - это точка, в которой они достигают отказа в подходе. Это происходит во время фазы подъема повторения, когда мышцы не могут производить достаточную силу, чтобы продолжать перемещать вес, но оптимальна ли тренировка до отказа? Вот плюсы, минусы и все доказательства.

Мы собираемся показать вам, как оптимизировать тренировку до отказа, а также обсудим новую технику, называемую тренировкой по набору кластеров, которая является точным зеркальным отображением тренировки до отказа.

Тренировка до отказа: минусы

Первое, что я хочу, чтобы вы осознали, это то, что, хотя неудача может быть мощным инструментом в режиме тренировок бодибилдера, при слишком частом использовании за нее приходится платить.

Например, многие бодибилдеры доводят каждый выполненный подход до абсолютного отказа, но это может препятствовать долгосрочному росту. В исследовании 2006 года доктор Микель Искьердо обнаружил, что тренировка до отказа в каждом подходе резко увеличивает уровень катаболического гормона кортизола в покое и подавляет анаболические факторы роста, такие как инсулиноподобный фактор роста 1 (IGF-1).

В другом исследовании, проведенном в 2012 году, д-р Е.М. Горостяга обнаружил, что тренировка с отказом значительно повышает уровень аденозинмонофосфата (АМФ) по сравнению с тренировкой без отказа. АМФ является признаком того, что клетка истощена, и когда это происходит, наращивание мышечной массы уменьшается.

Основная идея состоит в том, что спортсмены должны знать, что этот инструмент именно такой - инструмент, который нужно использовать, когда придет время. Тренировка до отказа требует больших затрат и должна быть должным образом включена в любую тренировочную программу.

man holding barebell above his head in a gym

Как оптимизировать тренировку до отказа

Несмотря на то, что у тренировок до отказа есть свои недостатки, есть и несколько преимуществ. На самом деле, тренировка до отказа может быть довольно анаболической.

По словам доктора Брэда Шенфельда, мирового авторитета в области мышечного роста, большее увеличение количества молочной кислоты в мышцах имеет решающее значение для роста, потому что это вызывает увеличение внутримышечных факторов роста. Это увеличение количества молочной кислоты выше, чем при тренировках без отказа.

Второе преимущество тренировки до отказа состоит в том, что ближе к концу подхода все ваши более мелкие мышечные волокна утомляются, и ваша нервная система вынуждена использовать более крупные быстро сокращающиеся мышечные волокна вашего тела. Эти быстро сокращающиеся мышечные волокна имеют больший потенциал для роста.

Есть одна проблема - как только вы нагружаете нервную систему на сет до отказа, у вас развивается «центральное утомление». Когда ваша нервная система утомлена, все последующие подходы будут выполняться с гораздо меньшей мощностью.Например, если в первом подходе вы выполнили десять повторений до полного отказа, вы сможете сделать только шесть во втором подходе.

Однако, если вы остановились на девяти повторениях в первом подходе, вы, скорее всего, сможете отжать восемь или девять во втором подходе. Это потому, что у вас меньше утомляемость центра. По этой причине рекомендуется довести тренировку до отказа в последнем подходе данного упражнения. Помните, что общий объем является мощным фактором роста мышц, и если вы начнете с отказа с самого первого подхода, вы не достигнете такого объема.(10 плюс 6 меньше 9 плюс 9)

Есть ли альтернативы тренировке до отказа?

Принудительные повторения происходят, когда человек достигает отказа и ему помогает партнер по тренировке, чтобы продолжить подход.

Преимущества, полученные от форсированных повторений, аналогичны тренировкам до отказа, но в большей степени. С форсированными повторениями вы добьетесь большего метаболического стресса и задействования мышечных волокон.

Однако форсированные повторения и даже дроп-сеты вызывают гораздо большую утомляемость центра, чем обычные тренировки до отказа.Поэтому я предлагаю вам использовать это в качестве финишера в дни, когда основное внимание уделяется росту мышц, а не использовать его в качестве основного продукта в вашей тренировочной программе.

Я также рекомендую вам спланировать адекватное количество отдыха после тренировок без отказа. Это означает правильное питание, полноценный сон и выходной для восстановления.

free weights on a rack with kettlebells on the floor

Наборы кластеров / сложность набора

В последнее время было проведено множество исследований, в которых предпринимались попытки взглянуть на плюсы и минусы коротких периодов отдыха в рамках подхода или между повторениями - также известного как тренировка кластерного набора (вы найдете здесь пример тренировки этого типа в TRAIN). .)

Большинство людей в какой-то момент своего обучения бессознательно «группируются». Например, спортсмены часто останавливаются в верхней части приседа на несколько секунд, когда становится слишком болезненно, прежде чем продолжить подход.

Недавнее исследование изучило, что именно происходит, когда вы отдыхаете несколько секунд во время набора приседаний. Хорошо подготовленным спортсменам предлагалось выполнить четыре подхода по восемь максимальных повторений в первой группе.

Во второй группе спортсменов заставляли отдыхать в середине каждого подхода (аналогичный сценарий в спортзалах по всему миру.Выяснилось, что отдых во время сета резко снижает утомляемость. Хотя это может звучать как положительный момент, оно лишает организм возможности задействовать быстро сокращающиеся мышечные волокна.

Главное сообщение здесь - проанализировать, как вы выполняете данный подход. Если вы замечаете, что делаете паузу, когда становится слишком больно, поймите, что, возможно, вы ограничиваете свой рост.

Чтобы получить больше статей о тренировках до отказа, советы по питанию, интервью и тренировки, ежемесячно бесплатно получайте журнал TRAIN прямо на свой почтовый ящик, подписавшись на нашу рассылку новостей

.

Работа персональным тренером: плюсы и минусы 2019

Работа персональным тренером, несмотря на противоречивые плюсы и минусы, может стать прекрасной карьерой.

Но вы должны провести свое исследование…

Причина, по которой вы, вероятно, искали что-то вроде , являясь личным тренером Плюсы и минусы , заключается в том, что вы собираетесь взять своего личного тренера 2 и / или 3 уровня. квалификации, и вы нервничаете по поводу некоторых более тонких деталей, когда вы квалифицируетесь.

Если это так, вы попали в нужное место.

В этой статье мы расскажем обо всех плюсах и минусах личного тренера - не только в целом, но и из уст физиков, практикующих в фитнес-индустрии несколько лет.

Запрос, чтобы стать личным тренером

Начните новую захватывающую карьеру в качестве личного тренера

Итак, давайте начнем!

Быть личным тренером: Плюсы

Когда люди исследуют плюсы и минусы личного тренера, они склонны искать негатив.

И, если подумать, эта логика имеет смысл…

Если вы уже изучаете вопросы личного обучения, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать карьеру личного тренера. А если вы заинтересованы в карьере в сфере личного обучения, то мы можем только предположить, что вы знаете о некоторых преимуществах карьеры в этой отрасли.

Однако знание плюсов личного тренера служит еще более важной цели.

Знаете ли вы, например, что, хотя персональное обучение хорошо сравнивается с другими профессиями, процент персональных тренеров, сообщающих о стрессе на работе, составляет около 50% .

Зная, что персональное обучение может быть стрессовой профессией, помнить, почему вы вообще пришли в эту отрасль, может иметь решающее значение для обеспечения вашего долгосрочного успеха.

Читая следующую главу, не забывайте, какие из плюсов и минусов личного тренера значат для вас больше всего!

Несколько направлений карьеры

Один из лучших и, возможно, наименее очевидных плюсов личного тренера - это гибкость в выборе карьерного пути.

Причина, по которой это не так очевидно, как, скажем, гибкие часы работы (и мы скоро к ним перейдем ...), заключается в том, что вы действительно начинаете получать выгоду от гибкости и выбора только после того, как окунетесь в бизнес.

Подумайте об этом так….

Вы решили, что хотите стать персональным тренером, вы провели все исследования, сдали и сдали экзамены на уровень 2 и уровень 3 для персонального тренера.

Отлично. Теперь единственное, что нужно сделать, это пойти и получить некоторый опыт в тренажерном зале и начать составлять список клиентов…

Или нет?

Видите ли, когда дело доходит до личных тренировок, как бы странно это ни звучало, у вас есть гораздо больший выбор, чем просто работа в тренажерном зале в качестве личного тренера по найму.Фактически, хотя на практике вас все равно будут называть физическим специалистом, различия в практических терминах между различными направлениями личного обучения огромны.

Посмотрите наше видео здесь о всех плюсах и минусах личного тренинга для каждого маршрута, который вы можете выбрать:

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ КАНАЛ YOUTUBE, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ СОВЕТОВ ПО ЛИЧНОМУ ОБУЧЕНИЮ ЗДЕСЬ: https: // origym. me / subscribe

Рабочая среда

Для любого, кто работал в унылом офисе, неудивительно, что огромное значение с точки зрения плюсов и минусов личного тренера - это ваша будущая рабочая среда.

Итак, здесь есть пара вещей, о которых следует помнить…

Во-первых, в любой работе в тренажерном зале вам не нужно беспокоиться о том, что вы весь день просидите за столом. Да, вам придется выполнить некоторую административную работу, и да, могут быть моменты, когда вам захочется выбросить компьютер из окна, но в целом ваша работа будет заключаться в том, чтобы поддерживать клиентов в форме и здоровье .

И угадайте, что это значит? Гулять по тренажерному залу!

Второе соображение немного менее очевидно, но не менее важно.

Видите ли, в наши дни, с коммерциализацией здоровья и фитнеса, тренажерные залы спроектированы так, чтобы быть привлекательными и расслабляющими для клиентов. Преимущество этого, с точки зрения сотрудника, состоит в том, что вы также выиграете от таких условий.

Это может показаться неважным, но просто посмотрите, как офисные среды были найдены для повышения производительности:

Это означает одно и только одно…

Когда дело доходит до выбора нового рабочего места, вы избалованы на выбор! Живете ли вы на крайнем севере Шотландии или в центре города, у вас будут варианты, чтобы начать личную тренировочную карьеру.

На самом деле, после того как вы пройдете квалификацию Уровня 2 и Уровня 3, возможности действительно безграничны…

Не хотите работать в тренажерном зале? Нет проблем! Сделайте себя мобильным или независимым тренером и начните создавать свои списки клиентов оттуда!

Быть личным тренером: Минусы

Конечно, при рассмотрении плюсов и минусов личного тренера должны быть как плюсы, так и минусы.

В конце концов, это похоже на название…

Но недостатки персонального обучения не должны мешать вашим амбициям и мечтам стать персональным тренером.

На самом деле, если вы подойдете к ним должным образом, вы можете рассматривать минусы как обычные события, препятствия и проблемы, которые ставят других личных тренеров , но они не должны мешать вам.

В следующей главе обратите внимание, где вы можете использовать минусы личного обучения в своих интересах!

Не все клиенты сразу увидят положительные результаты

Для вас это очевидно.

Клиенты тренируются по-разному, по-разному справляются со стрессами повседневной жизни и, следовательно, будут более или менее восприимчивы к личному обучению.

Тела также кардинально отличаются друг от друга…

Одна и та же программа тренировок с одинаковой интенсивностью может привести к тому, что один клиент сбросит половину камня за две недели, а другой почти не увидит никаких изменений.

Дело в том, что вы это знаете, , но попробуйте объяснить это недовольному клиенту, который хочет вернуть свои деньги ...

Видите ли, личное обучение - это не только достижение квалификации, это обучение работе с клиентами и налаживать профессиональные отношения, чем выгодно и клиенту, и себе.

Вот некоторые из основных советов, как работать с трудными клиентами на ранних этапах вашего личного обучения:

Неустойчивый доход и преимущества

Если рассматривать преимущества и недостатки личного тренера, доход составляет часто называют крупным профессионалом.

И это правда, что персональные тренеры в нужных областях, с нужными услугами и которые правильно себя продают, могут получать огромную заработную плату.

Но оборотная сторона этого состоит в том, что персональные тренеры в первые годы также могут с трудом сводить концы с концами, когда такие вещи, как аренда земли , ненадежные клиенты и конкуренты поглощают большую часть их заработка.

Если вы хотите получить полное представление о том, как это может повлиять на нового тренера, ознакомьтесь с нашим полным руководством по зарплате личного тренера .

Итак, как же решить проблему неустойчивого дохода и льгот?

Что ж, сам факт нестабильности доходов свидетельствует об отрасли в целом. Или, проще говоря, тот факт, что вы не получаете установленную заработную плату, означает, что у вас всегда есть потенциал для расширения.

Мы спросили некоторых из наших самых опытных тренеров и наставников, что они делали в первые годы, чтобы превзойти конкурентов, и вот что они ответили:

Риски и страхование

На работе, где вы иметь прямой контакт с широкой общественностью и регулярно использовать тяжелое оборудование, возможно, вам не стоит слишком удивляться, узнав, что здесь присутствует элемент риска…

Но, учитывая плюсы и минусы личного тренера, вы был бы шокирован тем, сколько людей упускают из виду этот чрезвычайно важный и потенциально катастрофический аспект отрасли.

По правде говоря, здесь действительно нечего делать…

В конце концов, несчастные случаи случаются, и все, что вы можете сделать, - это подготовиться как можно лучше к этому событию. И главный способ, которым вы можете подготовиться, - это убедиться, что у вас есть подходящая страховка…

Работа персональным тренером Плюсы и минусы: серые зоны

В своем исследовании вы, вероятно, считали профи и против того, чтобы быть личным тренером по сравнению с вашим собственным опытом.

А для таких вещей, как лучшая рабочая среда (очевидный плюс) и нестабильный источник дохода (очевидный минус), это относительно просто.

Однако есть некоторые плюсы и минусы, которые сложнее определить.

Мы называем это серыми зонами .

Серые области - это аспекты личного обучения, которые могут быть истолкованы как положительные, так и отрицательные, в зависимости от тренера.

Конечно, лучший способ узнать, что это такое, - это продолжить чтение!

Рабочее время

Теперь ваши глаза, возможно, расширились до такой степени, что они вылезут из вашей головы на этом.

Несомненно, больше рабочего времени - это минус, а меньшее количество рабочего времени - плюс.

Как мы уже говорили, говоря о рабочей среде, персональное обучение не совсем так…

Видите ли, как персональный тренер, ваш график должен быть гибким. Для некоторых это может означать работу каждый час в день (что, очевидно, плохо для психического и физического здоровья), а для других это может означать согласование графика их социальной жизни или, по крайней мере, такого, который им подходит лучше, чем традиционный 9-5.

Итак, я думаю, главный вопрос в том, как заставить работать часы ?

Наши специалисты всегда готовы помочь!

Характер работы = постоянное социальное давление

Это простой факт, что некоторые люди являются социальными животными, а некоторые нет.

Верно и то, что если вы хотите стать личным тренером, вам нужно хотя бы притвориться, что у вас есть образ социального животного.

Но не волнуйтесь.

Если вы сидите и думаете, что не можете представить ничего хуже, чем комната, полная незнакомцев, но вы также думаете, что стать личным тренером - это ваша мечта, эти две вещи не должны быть взаимоисключающими.

На самом деле, иногда сдержанный образ может работать в вашу пользу.

Опять же, это вопрос использования вашей личности в ваших интересах.

Некоторые личные тренеры - шумные экстраверты, а некоторые - более энергичные и тихие.

Дело в том, что оба могут быть успешными, вам просто нужно научиться определять свою целевую аудиторию.

Готово! Но пока не уходи…

Когда мы говорим о плюсах и минусах личного тренера, само собой разумеется, что мы упускаем некоторые важные моменты.

Каждый личный тренер индивидуален, и у всех есть то, что они любят (и ненавидят!) В отрасли.

Хотите вывести свою карьеру на новый уровень? Взгляните на наш диплом о персональном обучении здесь или загрузите БЕСПЛАТНЫЙ проспект для получения дополнительной информации!

Запрос, чтобы стать личным тренером

Начните новую увлекательную карьеру в качестве личного тренера

.

сверхскоростных поездов в Индии: за и против

сверхскоростных поездов в Индии: за и против


Хотя страна выглядела взволнованной, когда премьер-министр Нарендра Моди объявил о ромбовидном четырехугольнике сверхскоростных поездов, который соединит четыре крупных города Мумбаи, Дели и Калькутту и Ченнаи в его проекте под названием «Умные города», критикам есть что сказать. Есть причины быть довольными этим проектом, и есть причины, которые заставляют нас задуматься, является ли это главным приоритетом страны, большинство населения которой находится за чертой бедности.Давайте посмотрим на это со всех точек зрения и составим собственное мнение по этому поводу.

Плюсы сверхскоростных поездов:

1. Скорость: Высокая скорость - одна из главных причин, по которой эта идея была предложена, когда она впервые была предложена в Индии. Крупные города, соединяющиеся с городами экономического роста, сталкиваются с проблемой быстрого транспорта. Это сэкономит время и поможет развитию бизнеса в связанных городах. В Мумбаи и других мегаполисах, где много времени уходит на дорогу, очень требуется сокращение времени в пути.

2. Комфорт: В этих поездах используются высококлассные технологии, обеспечивающие комфортное долгое путешествие всего за несколько часов. Повышение уровня комфорта поездок на поезде было недостающим фактором на индийских железных дорогах, и внедрение сверхскоростных поездов стало бы большим шагом вперед в этом направлении.

3. Безопасность: Ранее были подняты вопросы по вопросам безопасности этих высокоскоростных поездов, но сеть Синкансэн в Японии показывает отличные показатели безопасности.С тех пор, как в 1964 году начали движение сверхскоростных поездов, на «Синкансэн» не было зарегистрировано ни одного смертельного случая.

4. Избегайте переполненности: Упрощение поездок из маленького городка в крупные города уменьшило бы скопление людей и миграцию в крупных городах, что снизило бы нагрузку на растущие городские районы. Главный министр справедливо назвал разгрузку Бангалора одной из причин сверхскоростного поезда.

5. Сильнее и экологичнее: Эти высокоскоростные поезда не только достаточно прочны, чтобы выдерживать больший вес, но и экологичны, так как не требуют вырубки леса для прокладки путей.Это современное и технологически совершенное средство передвижения, которое может стать шагом на пути к росту и развитию Индии.

Минусы сверхскоростных поездов:

1. Стоимость строительства: Стоимость прокладки коридора сверхскоростного поезда оценивается в 100 крор рупий за километр. После суммирования стоимости сигналов, подвижного состава и т. Д., Стоимость может вырасти до 115 крор рупий за км. Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание также будут высокими.

2. Высокие тарифы: Тарифы на эти поезда также будут высокими, чтобы компенсировать расходы и содержание.Стоимость проезда в одну сторону по маршруту Мумбаи-Ахмадабад, по прогнозам, составит около 5000 рупий. Немногие индийцы могли бы позволить себе путешествие с такими расходами. И даже те, кто был бы готов заплатить такую ​​высокую цену, могли бы предпочесть путешествовать самолетами. Если не учитывать этот фактор, то проект может оказаться убыточным для государства.

3. Проект, отнимающий много времени: Проект находится на начальном уровне планирования, и прогнозируется, что реализация плана займет годы.Между тем, если произойдет смена правительства, проект может столкнуться с последствиями.

4. Приобретение земли: При прокладке путей могут возникнуть проблемы с отводом земли, которые могут вызвать гнев среди простых людей, повседневная жизнь которых может оказаться под угрозой. Например, прокладка этих путей в Мумбаи потребует приобретения земли, на которой расположены самые большие трущобы в городе.

5. Другие вопросы: У этого проекта могут быть другие проблемы в нынешних условиях Индии, включая проблемы с энергетическим сектором, выбор скорости и ширины колеи, минимальную длину маршрута для жизнеспособности проекта и т. Д.Важно понять, готова ли Индия к этим изменениям.

Заключение:

У сверхскоростного поезда есть ряд плюсов и минусов в нынешней ситуации в Индии, и с ними нужно правильно обращаться, чтобы они приносили процветание и развитие стране, а не катастрофы. Каждый фактор необходимо учитывать с умом, и нельзя ставить под угрозу обеспечение жизни людей. В этом проекте есть риски, но без рисков ничего крупного невозможно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *