Преимущества путешествий поездами (и недостатки)
Каждый человек, планирующих отпуск и желающий путешествовать на большое расстояние, в первую очередь думает о таком виде транспорта, как самолет. Однако почему выбор падает именно на него? Что если изменить вектор и оправиться в дорогу на поезде. Тем более, существует множество причин выбрать для путешествия именно этот вид транспорта. Несомненно, доехать в отдаленные уголки мира или кругосветное путешествие на поезде не удастся, однако объездить весь континенту – более чем возможно. Большинство людей недооценивают и не видят положительных сторон данного вида транспорта. Tochka-mira.ru рассмотрит все плюсы путешествия на поезде, которые переубедят скептиков, разрушат их негативные ассоциации и клише.
Положительные качества
Низкая стоимость
Пожалуй, основным преимуществом поездов является низкая стоимость билетов. Особенно это актуально для молодых путешественников и студентов. В большинстве случаев, билеты на такой вид транспорта стоят на порядок дешевле, чем на самолет (при условии, что речь идет о сравнительно небольших расстояниях).
Спокойствие и минимум действий
В отличие от аэропортов, железнодорожный транспорт сэкономит ваши нервы и силы. На вокзал не нужно приезжать за несколько часов, чтобы выстоять очередь, пройти процедуру регистрации и проверку безопасности. Достаточно просто приехать с билетом или купить его перед самым отправлением, после чего сесть на поезд. Вряд ли может быть что-то проще.
Фиксированная стоимость
Вне зависимости от дня недели, будь то праздник или будний, цена на железнодорожные билеты всегда одинакова и неизменна. Исключением является Украина, здесь цена зависит от загруженности дня, что часто играет на руку опытным путешественникам.
Вам не нужно перестраивать свой график, резко менять планы и лететь сломя голову среди недели, т.к. билет на самолет в этот день дешевле. Нет необходимости и в поиске лоукостов, а также других горячих предложений. Если вы решитесь ехать, то сделать этот можно в этот же день.Гибкий график
Из-за современного темпа жизни никто не застрахован от резкой смены планов. Случиться может что угодно. К примеру, ничего не стоит опоздать на самолет из-за тех же пробок. В таком случае, придется ждать следующего рейса, который может отправиться завтра, а то и через несколько дней. В случае с железнодорожным транспортом, о такой проблеме стоит сразу забыть. Так, в популярных направлениях рейсы ходят приблизительно с интервалом в 2 часа. В противном случае, попасть в точку назначения можно с пересадками.
Непередаваемая атмосфера
Многие туристы вполне могут позволить себе путешествия на самолете, однако они предпочитают поезда из-за неповторимого и уникального шарма, романтики, очарования. Сев в вагон, вы будто переноситесь в другую эпоху, в целый мир, где царит своя атмосфера. Проводник, который предлагает и разносит чай, ритмичный стук колес, уют, разговоры у окна, за которым проносятся пейзажи. Передать словами невозможно, все это нужно прочувствовать.
Комфортабельность
Несмотря на высокую стоимость билетов, самолеты не предоставляют должного уровня комфорта. Как можно выспаться сидя в одной позе много часов под ряд. По прилету вы гарантированно будите уставшими, раздавленными и без намека на хорошее настроение. Другое дело поезда, а в особенности купе или спальный вагон. Каждого пассажира ожидает чистая постель, большая комфортная полка, отсутствие турбулентности и других негативных раздражителей.
Точное прибытие согласно расписанию
Случались ли с вами случаи, когда поезд отменяли? А задерживались ли они из-за грозовых туч? Вряд ли. В отличие от авиаперелетов, можно практически всегда быть уверенными в том, когда вы доберетесь до пункта назначения. Путешествия на поезде за границу или внутри страны никогда не будут сорваны.
Расположение
Еще один важный плюс поездов — близость железнодорожных вокзалов к центру города. Чего нельзя сказать про аэропорты. Здесь исключены наглые таксисты, которые требуют огромные деньги. Добраться до ЖД без труда можно метро или любом другом общественном транспорте.
Никаких ограничений на багаж
В аэропортах приходится платить за каждый лишний килограмм веса. Притом цены сильно бьют по кошельку. А если еще и у вас будет второй чемодан – сразу же доплата. Многие вещи вообще не положено, либо даже запрещено провозить. Даже пилочки для ногтей и банки с газировкой под запретом. В поезд же вы можете притащить хоть два чемодана по 25 килограмм, никто не будет их взвешивать и уж тем более интересоваться содержимым.
Высокая степень безопасности
Несомненно, самолет – транспорт безопасный. Однако, многие люди чувствуют себя намного увереннее, перемещаясь по рельсам на земле, нежели в воздухе.
Никакого досмотра
Каждого пассажира пускают в вагон, посмотрев лишь билет, паспорт или студенческий билет. Тогда как сотрудники аэропорта тщательно досматривают людей и проверяют содержание их багажа. Сэкономить время и силы можно и на процедуре регистрации. Ее здесь попросту нет.
Множество красивых мест
Путешествуя на железнодорожном транспорте, можно увидеть намного больше красивых мест, чем летая на самолете. Именно поезд позволяет познакомиться с особенностями страны, ее природой и пейзажами. Большие озера, села и деревни, густые рощи деревьев, реки, горы, провинциальные города, стаи птиц, безграничные поля и многое другое.
Возможность взять в дорогу свою еду и даже алкоголь
Формально, распивать в поезде алкогольные напитки запрещено. Однако никто не мешает взять в свое купе бутылочку хорошего вина и провести со своей второй половиной романтический ужин. Также можно угостить и разговорчивых попутчиков, заведя в пути несколько знакомств.
Экономия времени и денег в ночное время суток
Многие путешественники осматривают днем город, знакомятся с его достопримечательностями, посещают различные галереи, музеи и художественные выставки. После чего, отправляются ночным рейсов в новое место. Это возможность «убить двух зайцев одним выстрелом» — сэкономить на аренде жилья и сохранить драгоценное время. После крепкого сна, можно снова знакомиться с новыми городами.
Недостатки путешествия на поезде
Увы, но железнодорожный транспорт не лишен отрицательных качеств. Следует отметить следующие недостатки:
- Состояние вагонов и качество обслуживания. Далеко не все вагоны отличаются чистотой и порядком (особенно это касается поездов в СНГ и некоторых стран Азии). Проводники же не всегда вежливые и обходительные, они могут не выполнять свои прямые обязанности, а также устранять поломки, мешающие комфортному путешествию;
- В плацкарте обычно шумно, людно, здесь царит разнообразие запахов. Лето в вагоне крайне жарко; Длительность поездки. Ко многим городам придется добираться несколько суток, тогда как самолет преодолевает аналогичный путь за несколько часов;
- Стоимость билетов. В некоторых случаях, цена билетов может быть дороже, чем на другие виды транспорта (включая самолет). Хорошенько сэкономить удастся, купив билеты за несколько месяцев;
- Возможные забастовки. В странах Европейского Союза сотрудники железной дороги бастуют ежегодно. Из-за чего, руководство вынуждено отменять многие рейсы, а также менять график движения поездов. Однако о забастовках обычно предупреждают заранее, чтобы предупредить пассажиров.
Выводы
Опробовать железнодорожный транспорт для путешествий должен каждый турист. Впечатлений от такой поездки будет уйма. Поезд — это уникальная атмосфера и возможность завести много знакомств. Путешествуйте с удовольствием и набирайтесь бесценного опыта! Выбор транспортного средства для путешествия завит от многих факторов. Старайтесь учитывать все плюсы и недостатки. Многие туристы комбинируют поезда с перелетами.
Плюсы и минусы путешествия на поезде | 👍 АДРЕНАЛИН
Достоинства:
1. В отличие от аэропорта, на железнодорожном вокзале нет регистрации за пару часов до рейса. А также не производится такая доскональная проверка, достаточно пройти через турникеты, показать документы и попасть в вагон поезда. Благодаря этому, можно сэкономить немало времени и сил.
2. Опять же в отличие от полета на самолёте, путешествие на поезде может сопровождаться тем, чтобы взять с собой столько вещей, сколько душе угодно или физическим силам. Никаких денег дополнительно за это взимать не будут. Помимо неограниченной ручной клади с собой можно брать сколько угодно количества еды и напитков.
3. Зачастую железнодорожные вокзалы находятся в центре города, чего не скажешь об аэропортах, которые расположены на большом расстоянии от города. Это является довольно большим плюсом, ведь так можно сэкономить деньги и сразу же войти в городскую колею.
4. Отправиться на поезде можно в огромное количество мест, даже в самые маленькие населенные пункты, ведь вокзалы есть чуть ли ни в каждом городке. Это является тоже довольно большим достоинством, ведь таким образом можно увидеть все пейзажи той или иной страны.
5. Конечно, ехать на поезде несколько часов, комфортнее, чем лететь на самолёте. Если тело устало находиться в одном положении, движение ничего сковывать не будет. Если поездка совершается в плацкарте или в купе, есть возможность не только ходить, но и как угодно лежать.
Недостатки:
1. В минусы стоит отнести относительно высокую стоимость, особенно европейских поездов. На некоторые направления билеты могут быть дороже, чем на самолёт. Но выйти из этого можно — сэкономить можно только купив билеты за несколько месяцев до поездки, так что необходимо заранее планировать путешествие. А студентам даже делается скидка на билеты.
2. Конечно, поездка на поездах будет занимать гораздо больше часов, чем полёт на самолётах. Это может считаться минусом в том случае, если у туриста нет много времени на путешествие, а если время не ограничено, ездить таким образом при желании можно хоть год, хоть всю жизнь.
3. Порой ездить в поездах не так спокойно, например, если это плацкарт. Но стоит отметить, что это дело случая, ведь количество людей в разное время может быть разным. Особенно много людей путешествует летом, так что стоит хорошо продумать время поездки.
Пассажиры рассказали о плюсах и минусах следующих на юг поездов
https://ria.ru/20210709/poezda-1740471086.html
Пассажиры рассказали о плюсах и минусах следующих на юг поездов
Пассажиры рассказали о плюсах и минусах следующих на юг поездов — РИА Новости, 09.07.2021
Пассажиры рассказали о плюсах и минусах следующих на юг поездов
Сервис поездок и путешествий выяснил, что пассажирам нравится, а что нет в путешествиях на юг по железной дороге, сообщает Туту. ру. РИА Новости, 09.07.2021
2021-07-09T03:30
2021-07-09T03:30
2021-07-09T03:30
туризм
новости — туризм
поезда
туристы
туту.ру
туризм
отдых на море
отдых в россии 2021 летом
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156281/46/1562814623_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_254c72bffdc242806f5a28c3596d486f.jpg
МОСКВА, 9 июл – РИА Новости. Сервис поездок и путешествий выяснил, что пассажирам нравится, а что нет в путешествиях на юг по железной дороге, сообщает Туту.ру.Аналитики изучили более 43 тысяч откликов, оставленных с июня 2019 года по май 2021-го. Своим мнением делились только те пользователи, которые приобрели билет при помощи сервиса. За два года пассажиры написали отзывы о 163 поездах, следующих по 70 южным направлениям.Большинство пассажиров обращает внимание на чистоту и отношение персонала. Прежде всего, важны своевременность и качество уборки вагонов и туалетов, наличие туалетной бумаги, бумажных полотенец, мыла. Но даже если есть жалобы, например, на работу кондиционера, общее впечатление от поездки могут сгладить забота и участие проводников.В целом 84,5 процента пассажиров оценили свой опыт положительно. При этом 92,5 процента отдельно отметили работу персонала и обслуживание, четыре пассажира из пяти хвалят вагоны за удобство, а состояние туалетов положительно оценивают около 77 процентов туристов.Жалобы оставляют на конструкцию и оснащение уборных в некоторых новых вагонах. «Умывальник неудобный, положить полотенце и зубную щетку некуда, нужна сноровка. Постоянно некстати включается сушка для рук, очень мощная, и вся вода сдувается на тебя», — пишет один из пассажиров. С температурой все очень субъективно: в оном и том же поезде одним ехать жарко, другим же, напротив, холодно. Иногда это объясняется тем, какие места выбрали пассажиры: судя по отзывам, в сидячих вагонах нередко дует в проходах, а в купе может быть прохладно на верхних полках и душно на нижних.Еще один момент, по которому нет единодушия, — это удобство кресел и спальных мест. В той же «Ласточке», которая обычно располагается на высоких позициях в рейтингах, часть пассажиров считает кресла очень комфортными и удобными, а другие жалуются, что сидеть в них по несколько часов не очень приятно: некуда девать ноги или затекает спина. Зато единодушны пассажиры в отношении к розеткам и Wi-Fi. Их хотелось бы видеть у каждого сиденья. Кроме того, нужны не только обычные розетки, но и USB-разъемы. Жалобы на перебои в работе Wi-Fi — одни из самых распространенных. Пассажирам не хватает беспроводного интернета на всем пути следования. Также к числу распространенных претензий относится отсутствие туалета в некоторых сидячих вагонах. Кроме того, в некоторых поездах на станциях открываются на вход и выход не все вагоны, что неудобно для пассажиров, путешествующих с багажом.
https://ria.ru/20210629/skidka-1738982430.html
https://ria.ru/20210619/puteshestviya-1737616477.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156281/46/1562814623_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_b5413d7c51db271e014ba2a5b7a67108.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости — туризм, поезда, туристы, туту. ру, туризм, отдых на море, отдых в россии 2021 летом, ржд, ласточка (поезд)
МОСКВА, 9 июл – РИА Новости. Сервис поездок и путешествий выяснил, что пассажирам нравится, а что нет в путешествиях на юг по железной дороге, сообщает Туту.ру.
Аналитики изучили более 43 тысяч откликов, оставленных с июня 2019 года по май 2021-го. Своим мнением делились только те пользователи, которые приобрели билет при помощи сервиса. За два года пассажиры написали отзывы о 163 поездах, следующих по 70 южным направлениям.
Большинство пассажиров обращает внимание на чистоту и отношение персонала. Прежде всего, важны своевременность и качество уборки вагонов и туалетов, наличие туалетной бумаги, бумажных полотенец, мыла. Но даже если есть жалобы, например, на работу кондиционера, общее впечатление от поездки могут сгладить забота и участие проводников.
В целом 84,5 процента пассажиров оценили свой опыт положительно. При этом 92,5 процента отдельно отметили работу персонала и обслуживание, четыре пассажира из пяти хвалят вагоны за удобство, а состояние туалетов положительно оценивают около 77 процентов туристов.
Жалобы оставляют на конструкцию и оснащение уборных в некоторых новых вагонах. «Умывальник неудобный, положить полотенце и зубную щетку некуда, нужна сноровка. Постоянно некстати включается сушка для рук, очень мощная, и вся вода сдувается на тебя», — пишет один из пассажиров.
29 июня, 01:16ТуризмТуристов научили, как ездить в поездах со скидкойС температурой все очень субъективно: в оном и том же поезде одним ехать жарко, другим же, напротив, холодно. Иногда это объясняется тем, какие места выбрали пассажиры: судя по отзывам, в сидячих вагонах нередко дует в проходах, а в купе может быть прохладно на верхних полках и душно на нижних.
Еще один момент, по которому нет единодушия, — это удобство кресел и спальных мест. В той же «Ласточке», которая обычно располагается на высоких позициях в рейтингах, часть пассажиров считает кресла очень комфортными и удобными, а другие жалуются, что сидеть в них по несколько часов не очень приятно: некуда девать ноги или затекает спина.
Зато единодушны пассажиры в отношении к розеткам и Wi-Fi. Их хотелось бы видеть у каждого сиденья. Кроме того, нужны не только обычные розетки, но и USB-разъемы. Жалобы на перебои в работе Wi-Fi — одни из самых распространенных. Пассажирам не хватает беспроводного интернета на всем пути следования.
Также к числу распространенных претензий относится отсутствие туалета в некоторых сидячих вагонах. Кроме того, в некоторых поездах на станциях открываются на вход и выход не все вагоны, что неудобно для пассажиров, путешествующих с багажом.
19 июня, 09:48ТуризмЭксперты выяснили, что россияне предпочитают есть и пить в дорогеПлюсы и минусы двухэтажного поезда
Двухэтажные поезда – уже давно не новинка. Появились они еще в начале XX века, хотя по российским дорогам курсируют с 2009 года. В последнее время количество таких составов на путях увеличивается. Двухэтажные вагоны легко встретить на маршрутах разных направлений. Пассажиры, которым удалось поездить в таких вагонах, отмечают и плюсы, и минусы.
Основные особенности
Чтобы попасть с первого на второй этаж, необходимо воспользоваться лестницей. Плацкарта в таких поездах не бывает, только купе и СВ. Поскольку количество мест увеличивается за счет двух этажей, стоимость проезда становится ниже, по сравнению с обычными поездами. У пассажира появляется возможность путешествовать с комфортом за меньшие деньги. На первом этаже расположен кулер с питьевой водой, имеется биотуалет.
Главные плюсы
Пассажиры, путешествующие на двухэтажных поездах, отмечают такие положительные стороны:
- продуманный и уютный интерьер;
- высокий уровень комфорта – в купе имеются розетки, доступ к интернету и др.;
- биотуалеты чистые, в них имеются полотенца и накладки на сиденья;
- доступны различные дополнительные услуги;
- в стоимость проезда входить сухой паек.
При путешествии на втором этаже можно оценить еще и такие плюсы – красивые пейзажи из окна и практически неслышен стук колес. Если ехать с детьми, им точно будет интересно погулять по вагону. Да и места значительно больше для подобных прогулок.
Главные минусы
Несмотря на внушительный список преимуществ, не лишен двухэтажный поезд и недостатков:
- Купе на втором этаже имеют небольшую высоту, поэтому тесные. Особый дискомфорт будут чувствовать высокие люди.
- Туалет и кулер с водой имеется только на первом этаже, поэтому придется ходить по лестнице.
- Узкая лестница неудобна в использовании. На ней сложно расходиться нескольким людям. Трудно подниматься и спускаться с тяжелым или объемным багажом.
- Чтобы выйти на перрон, потребуется больше времени.
Как выбрать место?
Избежать недостатков двухэтажного поезда можно, если правильно выбрать место. Если вы планируете ехать ночью и без тяжелого багажа, который будет трудно тащить по лестнице, тогда можно присмотреть место на втором этаже. Если планируете спать ночью, подойдет даже верхняя полка. Если вы путешествуете с ребенком или объемным багажом, стоит выбрать место на первом ярусе. К тому же при наличии маленьких путников подойдет только нижняя полка.
20 лучших лайфхаков для путешествия на поезде. Часть 1
Экономим на покупке ж/д билетов
Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется. На поезда внутри страны билеты начинают продаваться за 90 дней до отправления (с 10 декабря 2017 года). Скидка может доходить до 50% — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта. Называется эта система «Динамическое ценообразование».
Если на поезд не действует «Динамическое ценообразование», то на него распространяются сезонные коэффициенты. Как правило, это плацкарт и сидячие вагоны нескоростных поездов. Стоимость железнодорожных билетов меняется в зависимости от сезона. Например, в праздники и летом билеты дороже примерно на 10-20%. Подробнее о сезонных коэффициентах и дешевых билетах.
Как правильно заряжать телефон в поезде
В вашем купе далеко не всегда найдется розетка. Также напряжение в сети вагона может быть нестабильным и есть шанс спалить зарядку или даже сам девайс. Поэтому стоит заряжать телефон от мобильного аккумулятора. Чем выше емкость аккумулятора, тем он больше и тяжелее. Чтобы зарядить телефон один раз хватит батарейки на 2500 мАч, а для планшета нужно будет 15000 мАч. Для питания ноутбука в поезде купите сетевой фильтр с удлинителем (его еще часто называют «пилот»). В нем есть предохранитель, который защитит электронику от перегрузок.
Как перевозить деньги в поезде
Возить с собой в поезде наличные не стоит — лучше всего хранить все деньги на пластиковой карте или в виде дорожного чека. Но помните, что при обналичивании чека возьмут комиссию. Если все-таки возникла необходимость провезти крупную сумму наличных, то используйте нательные сумки для скрытого ношения. Эта же сумочка подойдет и для документов.
Розетка в вагоне люкс (СВ) частного перевозчика «ТКС»
Постельное белье обязан застилать проводник
В плацкарте проводник должен застелить постельное белье для инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. В купе постель уже застелена. Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта постельного белья. Также проводник может заменить старое белье на новый комплект за отдельную плату. Читайте подробнее об обязанностях проводника
Как перевозить велосипед в поезде
В поезде дальнего следования велосипед можно провозить как багаж — только в разобранном и упакованном виде, и его размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 см. Если размеры больше, то за небольшую плату нужно оформить в кассе квитанцию «Багаж на руках». В плацкарте удобнее всего хранить велосипед на третьей полке, туда их может поместиться до четырех штук. Еще велосипед можно провезти в багажном вагоне или багажном купе, но тогда придется приехать заранее и сдать своего железного коня в багаж. Читать подробнее о перевозке велосипеда в поезде
Выбираем лучшие места в вагоне
Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные. В старых поездах без кондиционера не берите 3 и 6 купе, так как открыть окно там не получится. В плацкарте лучше не брать места с 37 по 54 — это боковушки, а 37 и 38 — боковушки у туалета. Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.
Двухместное купе
В некоторых поездах есть двухместное купе с местами 37 и 38. Это купе для хранения постельного белья. Часто белье туда не помещается и под него выделяют места 1-4, а 37-38 отдают в продажу. Плюсы такого купе очевидны — почти как СВ при одинаковой стоимости с другими местами в вагоне. Но у него есть и свои недостатки: теснота и укороченные полки. Двухместное купе есть только на фирменных поездах или составах, находящихся в пути более 36 часов.
Обед в высокоскоростном поезде «Стриж»
Бесплатное в поезде
В купейном и плацкартном вагоне по просьбе пассажира проводник должен выдать бесплатно: стакан в подстаканнике и ложку, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но в конкретном вагоне каких-то предметов из этого набора может не хватать. Кроме этого, в фирменном поезде будут бесплатны: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы. Читайте подробнее о бесплатном в поезде
Еда в поезде
Если берете скоропортящиеся продукты — мясо, яйцо, вареную колбасу, то съешьте их в первый день поездки. Лучше всего подойдут компактные и непортящиеся продукты — каши, супы и лапша быстрого приготовления, крекеры, твердые фрукты и овощи, орехи. Леденцы и чай с лимоном помогут от укачивания. Читайте подробнее о еде в поезде
Скидки на места у туалета
До конца 2016 года в плацкартных вагонах всех поездов перевозчика «ФПК» действуют скидки на купе (блок из 6 мест) у туалета. На места 33-37 скидка составляет 15%, на место 38 (верхнее боковое) — 30%. Акция не суммируется со скидками на верхние места в плацкартном вагоне. Не действует для групповых и детских тарифов. На сайте Туту.ру цена с учётом скидки отображается на странице подтверждения данных заказа.
Читайте также:
20 лучших лайфхаков для путешествия на поезде. Часть 2
Преимущества и недостатки поездов на магнитной подушке
Преимущества поездов на магнитной подушке- Поезда на магнитной подушке способны развивать большую скорость, чем обычные поезда.
- Поезда на магнитной подушке производят меньше шума, чем обычные поезда.
- Поезда на магнитной подушке сокращают время в пути для пассажиров.
- Поезда на магнитной подушке используют источники электрической энергии, в меньшей степени загрязняющие атмосферу.
Недостатки поездов на магнитной подушке
- Поезда на магнитной подушке стоят дороже, чем обычные поезда.
- Поезда на магнитной подушке требуют особого обучения персонала.
- Поезда на сверхпроводниковой магнитной подушке используют для создания левитации мощные электромагниты, установленные на рельсе. При этом возникает задача экранировать пассажиров от воздействия сильных магнитных полей.
- Неожиданное падение напряжения приведет к тому, что вагоны поезда на сверхпроводниковой магнитной подушке опустятся на рельс. На большой скорости это может быть опасным (при эксплуатации поездов типа Inductrack такие — проблемы не возникают, так как колеса поезда позволят вагонам двигаться по инерции до полной остановки).
- Сильный боковой порыв ветра может нарушить работу поезда на магнитной подушке, сместив вагоны и заставив их прийти в соприкосновение с рельсом. Снег или лед на рельсе также могут вызвать проблемы.
Вопрос
Как изолировать пассажиров от воздействия сильных магнитных полей в поезде на сверхпроводниковых магнитных подушках?
Ответ
Вагоны или, по крайней мере, купе могут быть сделаны из ферромагнитного материала (стали, например), блокирующего линии магнитной индукции. К сожалению, сталь гораздо тяжелее алюминия, обычно использующегося при производстве поездов. Алюминий не является ферромагнетиком и не обеспечивает защиты от магнитных полей, если к нему не подвести токи высокого напряжения, потенциально опасные для пассажиров.
Вопрос
Преодолеет ли поезд на магнитной подушке крутой холм или гору? Не скатится ли он вниз по склону и не останется ли в долине, если отсутствует трение, необходимое для торможения?
Ответ
Линейные индукционные двигатели,- применяемые в поездах на магнитной подушке, способны поднимать такие поезда по более крутым склонам, чем обычные поезда. Более того, линейные индукционные двигатели переключаются на торможение в реверсном режиме, предохраняя поезд от скатывания вниз за счет работы, направленной против силы тяготения.
Групповые поездки: плюсы и минусы
27.08.2018
Групповые поездки многими видами транспорта выгоднее индивидуальных. Это сегодня ни для кого не секрет. Поездки по железной дороге исключением не являются. Отправиться группой на поезде по России сегодня можно практически в любой регион и с любыми целями. Такой вариант путешествия станет отличным выбором для предприятий, организаций, отправляющих сотрудников в командировку (на повышение квалификации или переобучение, например), на отдых. Также групповые поездки актуальны для детских коллективов. Последние путешествуют по железной дороге обязательно в сопровождении взрослых.
Преимущества групповых поездок
Групповые поездки позволяют оптимизировать актуальные расходы. Они обеспечивают возможность:
-
Сэкономить средства. Стоимость билетов в рамках групповых поездок определяется дальностью следования, классом обслуживания, датой поездки, количеством человек. Для каждой группы перевозчик подбирает оптимальное по стоимости и ассортименту услуг, подключенных опций.
-
Сэкономить время. Групповую поездку обслуживает персональный менеджер компании-перевозчика. Каждому члену группы не нужно бронировать билеты самостоятельно онлайн или ехать за ними в кассу.
-
Получить дополнительные услуги по выгодной цене. Перечень таких услуг обсуждается в индивидуальном порядке.
Особенности групповых поездок
Путешествие организованной группой – формат привлекательный. Оптимизировать затраты на транспорт хотели бы многие. Но следует отметить, что групповые поездки по железной дороге доступны только корпоративным клиентам. Если вы собираетесь в поездку семьей или компанией друзей, придется покупать билеты по стандартным тарифам. Групповая заявка оформляется организациями либо ИП.
Билеты для поездки группой необходимо бронировать заранее. Если до отправления поезда осталось, например, меньше 5–10 дней, велика вероятность того, что нужного количества билетов в актуальном классе комфортности просто не будет. Рекомендуется заказывать групповые поездки за 30–10 дней до предполагаемой даты поездки. Это позволит выбрать оптимальный вариант железнодорожного путешествия.
Количество человек в организованной группе может быть разным. Большинство перевозчиков устанавливают лимит в 10 человек. В фирменных вагонах ТКС могут путешествовать группы от 5 человек. Причем с повышенным комфортом и не переживая за сохранность ручной клади.
Групповые поездки с ТКС
Железнодорожный перевозчик предлагает достойный выбор классов комфортности. Групповые поездки в фирменных вагонах ТКС возможны в плацкарте, купе эконом и стандартного класса, СВ и СВ+.
При заказе билетов для группы гостей оплачивается только их непосредственная стоимость. Дополнительные сервисные сборы отсутствуют. Цена билета определяется для каждой группы индивидуально. Информацию по тарификации поездки заказчик получает в виде коммерческого предложения.
Заявка на групповую поездку оформляется очень просто и быстро. Для этого на сайте железнодорожного перевозчика ТКС предусмотрен соответствующий сервис.
Гостям, путешествующим группой, доступен весь спектр включенных в стоимость билета и дополнительных (платных) услуг в фирменных вагонах всех классов комфортности, от заказа дополнительного питания и напитков до шоппинга.
Оплатить групповую заявку можно по безналу. Подтверждающие документы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, могут впоследствии использоваться для бухгалтерской отчетности.
Поделиться в соц. сетях:
Преимущества и недостатки железнодорожного транспорта
Преимущества:1. Надежный:
Самым большим преимуществом железнодорожного транспорта является то, что это самый надежный вид транспорта, поскольку он меньше всего подвержен влиянию погодных условий, таких как дождь, туман и т. Д., По сравнению с другими видами транспорта.
2. Лучшая организация:
Железнодорожный транспорт организован лучше, чем любой другой вид транспорта.Он имеет фиксированные маршруты и расписания. Его обслуживание более надежное, единообразное и регулярное по сравнению с другими видами транспорта.
3. Высокая скорость на больших расстояниях:
Его скорость на дальних расстояниях больше, чем у любого другого вида транспорта, кроме воздушного. Таким образом, это лучший выбор для междугородних перевозок.
4. Подходит для крупногабаритных и тяжелых грузов:
Железнодорожный транспорт экономичен, быстрее и лучше всего подходит для перевозки тяжелых и громоздких грузов на большие расстояния.
5. Более дешевый транспорт:
Это более дешевый вид транспорта по сравнению с другими видами транспорта. Большая часть эксплуатационных расходов железных дорог носит характер постоянных затрат. Каждое увеличение железнодорожных перевозок сопровождается снижением средней стоимости. Железнодорожный транспорт экономичен в использовании рабочей силы, так как одного водителя и одного охранника достаточно для перевозки гораздо большего груза, чем автомобильного транспорта.
6. Безопасность:
Железная дорога — самый безопасный вид транспорта. Вероятность аварий и поломок на железных дорогах минимальна по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того, движение может быть защищено от воздействия солнца, дождя, снега и т. Д.
7. Большая вместимость:
Пропускная способность железных дорог чрезвычайно велика. Кроме того, его вместимость эластична, и ее можно легко увеличить, добавив больше вагонов.
8. Общественное благосостояние:
Это крупнейшее государственное предприятие страны.Железные дороги предоставляют множество коммунальных услуг. Их сборы основаны на принципе «плата, которую может выдержать трафик», что помогает бедным. По сути, это национальная необходимость.
9. Административные учреждения правительства:
Железные дороги предоставляют правительству административные помещения. Силы обороны и государственные служащие двигаются в первую очередь благодаря железным дорогам.
10. Возможности трудоустройства:
Железные дороги предоставляют больше возможностей для трудоустройства как квалифицированной, так и неквалифицированной рабочей силы. Свыше 16 тысяч человек зависят от железных дорог в плане средств к существованию.
Недостатки :Железнодорожный транспорт имеет множество преимуществ, но имеет ряд серьезных ограничений:
1. Огромные капитальные вложения:
Железная дорога требует больших вложений капитала. Стоимость строительства, обслуживания и накладные расходы очень высоки по сравнению с другими видами транспорта. К тому же вложения специфичны и неподвижны.В случае недостаточного трафика вложения могут означать потерю огромных ресурсов.
2. Отсутствие гибкости:
Еще один недостаток железнодорожного транспорта — его негибкость. Его маршруты и время не могут быть адаптированы к индивидуальным требованиям.
3. Отсутствие службы доставки «от двери до двери»:
Железнодорожный транспорт не может предоставлять услуги «от двери до двери», поскольку он привязан к определенному пути. Промежуточная загрузка или разгрузка связана с более высокими затратами, большим износом и потерями времени.
Время и стоимость терминальных операций — большой недостаток железнодорожного транспорта.
4. Монополия:
Поскольку железные дороги требуют огромных капитальных затрат, они могут привести к возникновению монополий и работать против общественных интересов в целом. Даже если он контролируется и управляется государством, отсутствие конкуренции может привести к неэффективности и высоким затратам.
5. Не подходит для коротких расстояний и малых нагрузок:
Железнодорожный транспорт непригоден и неэкономичен для перевозки на короткие расстояния и небольших грузов.
6. Оформление бронирования:
Это требует много времени и труда при бронировании и приеме грузов по железной дороге по сравнению с автомобильным транспортом.
7. Нет сельской службы:
Из-за огромных потребностей в капитале и интенсивном движении железные дороги не могут экономично эксплуатироваться в сельской местности. Таким образом, в крупных сельских районах и сегодня нет железнодорожного сообщения. Это доставляет много неудобств людям, проживающим в сельской местности.
8.Недогруженная мощность:
Для идеальной и экономичной работы железная дорога должна иметь полную загрузку. Поскольку он имеет очень большую пропускную способность, недоиспользование его пропускной способности в большинстве регионов является большой финансовой проблемой и убытком для экономики.
9. Централизованное управление:
Будучи коммунальными предприятиями, железные дороги имеют монопольное положение и, как таковые, имеют централизованное управление. Местные власти не удовлетворяют личные потребности людей по сравнению с дорогами.
UP: раскрыты способы транспортировки: Rail
Попытаться ориентироваться в мире грузовых перевозок может быть непросто. При таком большом количестве движущихся частей (буквально!) Иногда бывает сложно понять, действительно ли выбранный вами режим доставки является лучшим вариантом для вашего бизнеса. Или, может быть, есть еще один или два режима, о которых вы даже не думали.
В нашей серии «Выявленные режимы транспортировки» мы исследуем плюсы и минусы самых популярных режимов доставки — грузовик, железнодорожный транспорт, корабль / баржа и самолет — и посмотрите, как они сочетаются друг с другом по множеству факторов, в том числе стоимость, скорость, емкость, надежность и воздействие на окружающую среду.
Дальше, рельс. Давайте подробно рассмотрим, почему доставка поездом может быть именно для вас.
Отгрузка по железной дороге
От товаров для дома и продуктов питания до автомобилей и строительных материалов. Вероятно, когда-то он был доставлен по железной дороге. Поезда играют важную роль в соединении рынков от побережья до побережья, доставляя товары, которые заставляют Америку двигаться. Железнодорожный транспорт — один из наиболее эффективных и экономичных видов транспорта, особенно когда речь идет о перевозке очень больших объемов на большие расстояния. Это подходит тебе?
PROS :
- Рентабельность
- Скорость, сопоставимая с грузовиком
- Возможность одновременной перевозки больших объемов
- Надежное время и графики перевозки
- Экологичность и экономия топлива
9 CONS :
Стоимость
Железная дорога — это считается одним из самых экономичных видов транспорта, особенно для перевозки больших объемов на большие расстояния.Благодаря способности перевозить большие объемы за один раз, по железной дороге стоимость тонны-мили (стоимость перевозки одной тонны на одну милю) ниже, чем у грузовиков. Фактически, поезду требуется меньше энергии для перемещения из пункта A в пункт B, и он может перевозить грузовой эквивалент 300 грузовиков.
Когда вы думаете об основах физики, количество энергии, необходимое для движения грузовика или поезда, связано с величиной качения и трения в воздухе. Поворачивающееся стальное колесо, контактирующее со стальным рельсом, создает значительно меньшее трение качения, чем катящаяся резиновая шина грузового автомобиля при контакте с асфальтом или дорожным покрытием.В поездах также меньше воздушного трения, потому что железнодорожные вагоны соединены между собой, и все вагоны едут вместе на тяге одного локомотива. Каждый грузовик, движущийся по дороге, должен самостоятельно бороться с трением воздуха, которое, в свою очередь, требует больше энергии и топлива.
S peed
Хотя вы можете подумать, что грузовики движутся намного быстрее поездов, время в пути для железнодорожных и наземных перевозок может быть сопоставимым. Кроме того, поезда менее подвержены заторам и задержкам при строительстве дорог и могут быстро и эффективно перемещать грузы на большие расстояния.
Вместимость
В отличие от грузовиков и самолетов, железнодорожный транспорт предлагает огромную грузоподъемность, которую можно регулировать по мере роста вашего бизнеса или изменения потребностей в доставке. По железной дороге также можно перевозить грузы самых разных форм и размеров, от зерна до лопастей ветряных турбин.
Достигните
Вы можете быть удивлены, узнав, что железнодорожные пути простираются почти на 140000 миль через США, достигая всех основных рынков от побережья до побережья. Даже если у вас нет рельсов у вашей двери, большинство железных дорог могут помочь скоординировать решение «от двери до двери» с помощью интермодальных перевозок или перегрузки.
Видимость отгрузки
Как правило, большинство локомотивов отслеживаются с помощью GPS, и большинство железных дорог предлагают решения для управления отгрузкой, которые помогут вам отслеживать ваши отгрузки в режиме реального времени. Идентификационные бирки автоматического оборудования есть на всех железнодорожных вагонах, а считыватели расположены по всей территории Соединенных Штатов, чтобы обеспечить высокий уровень видимости отгрузки.
Надежность
Задержки из-за погодных условий могут повлиять на железнодорожные перевозки. Сегодняшние железные дороги ориентированы на надежное время и расписание транзита, и можно ожидать, что грузы прибудут в заранее определенные сроки.
Воздействие на окружающую среду
Железнодорожный транспорт на сегодняшний день является одним из наиболее экологически безопасных видов транспорта. В среднем по железным дорогам одна тонна груза перемещается на 444 мили на галлон топлива, а поезда в четыре раза более экономичны, чем грузовики. Кроме того, данные Агентства по охране окружающей среды США показывают, что на долю грузовых железных дорог приходится только 0,6% общих выбросов парниковых газов в США и только 2,0% источников, связанных с транспортом.
Вопросы? Свяжитесь с экспертом по железнодорожному транспорту.
Статьи по теме :
Трамвай — за и против
Трамвай — за и противПланирование трамвая или автобуса для Сиднея
Пунктов для рассмотрения
ПРЕИМУЩЕСТВА скоростного трамвая
По сравнению с автобусами:- Более комфортная езда
- Возможно более высокая пассажировместимость на полосу в час при правильных условиях (но с большим количеством стоячих мест)
- Снижение эксплуатационных расходов на пассажира
- Низкий уровень шума как внутри, так и снаружи
- Выгода для других участников дорожного движения при восстановлении покрытия — i.е. меньше толчков для автобусов
- Загрязнение удалено от автомобиля
- Может потреблять любой источник электроэнергии
- Эстетика — очень хорошо спроектированные трамваи добавляют визуальной привлекательности городскому ландшафту
- Считается положительным преимуществом для территорий — часть схем обновления городов, влияющая на стоимость собственности
- Разборчивость — люди, в том числе редко использующие общественный транспорт, могут видеть, куда он едет, и быть уверенными, что скоро появится автомобиль LR
- Хорошо интегрируется в пешеходный центр — напр. Бурк-стрит (Мельбурн) или Хей-стрит — за исключением случаев, когда плотность пешеходов настолько высока и / или трамваи не ходят так часто, что это приводит к неприемлемым конфликтам.
- Возможность для двухтоковых транспортных средств, используемых в Карлсруэ или Саарбрюккене — может работать на маршрутах LRT и тяжелых рельсов.
- Если воздушная проводка считается неприемлемой, транспортные средства LR могут работать от батарей / суперконденсаторов или получать питание от третьей шины
- Может подойти для районов, где уровень спроса ниже, чем требуется для тяжелого рельса
- Символическое значение: из-за затрат и необходимых усилий может рассматриваться как доказательство того, что правительство действительно привержено общественному транспорту.
- Политически легче убрать автомобили с улиц Центрального делового района, если будут убраны и автобусы.
НЕДОСТАТКИ скоростного трамвая
По сравнению с автобусами:- Более высокие капитальные затраты
- Как правило, меньшее соотношение сидений и стоек
- Негибкость маршрута напр. в случае поломки или временного закрытия улицы из-за особого мероприятия или парада
- негибкость — один трамвай не может обогнать другой
- Нарушение движения транспорта и местных предприятий во время строительства
- Постоянные неудобства для автомобилистов из-за потери полосы движения или из-за того, что автомобилисты вынуждены ждать за трамваем, пока пассажиры садятся и выходят.
- Стоимость строительства означает, что на некоторых маршрутах или на внешних концах маршрутов потребуется пересадка с автобусами.
- Большая вместимость транспортных средств может означать снижение частоты по сравнению с автобусами
- Если используется электричество, работающее на угле, выбросы парниковых газов на пассажиро-километр могут быть выше, чем у автобусов.
- Может привести к пренебрежению автобусными маршрутами в районах, удаленных от LRT
- Эстетика — воздушные провода и их несущие конструкции не нравятся многим
- Очень длинные трамваи (в некоторых случаях более 60 метров) неудобны для размещения в городах с короткими кварталами. Второй трамвай не может начать въезжать в короткий квартал до тех пор, пока не будет уверен, что трамвай впереди двинется. Въезд, пересечение и выезд на перекресток может занять более 15 секунд, а при частом движении может стать неприемлемым препятствием для движения транспорта. Требуемое время будет больше, если перекресток большой, если LRV переезжает после остановки на светофоре или если LRV должен остановиться сразу после перехода.
- Плавная езда на автомобилях LR, особенно если они отделены от другого дорожного движения, может привлечь так много пассажиров, что запасные места будут исчерпаны.
Принципы планирования скоростного трамвая для Сиднея:
- Мы строим город, а не транспортную систему. Землепользование и транспорт нужно планировать вместе.
- LRT всегда следует планировать как часть интегрированной системы общественного транспорта, а не как отдельное прибыльное предприятие. В частности, интегрированная система должна быть спланирована должным образом с минимальным учетом политического давления. Есть много примеров в Сиднее и других местах, где транспортный проект с небольшими достоинствами строился впереди насущных потребностей.Возможно, самым ярким примером является мост Тибби Коттер — лишенный всех достоинств, но стоящий 38 миллионов долларов плюс земля. Другой пример — Westconnex, который был одобрен как федеральным правительством, так и правительством штата Новый Южный Уэльс, прежде чем его маршрут был определен. К сожалению, каждый водитель считает себя экспертом в области транспорта и твердо убежден в том, что городские дороги необходимо укрепить, чтобы избежать заторов на дорогах. Политики хорошо осознают это убеждение и действуют соответственно. А добросовестные консультанты по дорожному движению, которые понимают, что строительство большего количества дорог неизменно привлекает больше трафика, эффективно затыкаются; у них не будет больше работы, если они не будут игнорировать генерируемый трафик в своих расчетах.
- LRT выполняет совершенно иную работу, чем тяжелый рельс, и для планирования LRT требуются другие навыки.
- Линии LRT должны идти туда, где есть потребность (текущая или планируемая), , а не , где-то там, где есть заброшенная железнодорожная ветка или другие излишки земли.
- В больших городах, таких как Сидней, абсолютно необходимо иметь достаточную пропускную способность в час пик с возможностью расширения, когда ожидается, что спрос со временем будет расти.
- Некоторое автобусное сообщение с городом следует сохранить.Если необходима развязка автобус / LR, она должна быть ровной (т. Е. Без ступенек или эскалаторов) и включать как можно более короткую прогулку.
Частоты всех служб должны быть достаточно хорошими, чтобы не было необходимости в точном хронометрировании и подключениях. - Если поездка на автобусе в город заменяется фидерным автобусом с развязкой LR, общее время в пути не должно увеличиваться.
- Структура затрат и продажа билетов должны быть полностью интегрированы с остальной системой общественного транспорта.При смене режима не должно быть никаких дополнительных сборов или флагов, например. трамвай на автобус.
- Существует множество возможных улучшений существующих автобусных маршрутов, например: выделенные полосы, приоритет светофора и отказ от продажи билетов водителями.
Их следует использовать как можно шире. Чем здоровее шефство автобуса на любом маршруте, тем больше вероятность перехода на LR. - Все улучшения в автобусном оборудовании должны разрабатываться с учетом потенциального преобразования LRT.
- Новые районы высадки на окраине Сиднея могут быть подходящими для LRT, потому что это можно запланировать с самого начала.Это будет зависеть от того, будет ли плотность населения достаточно высока, чтобы поддерживать линию, и что LR будет доставить людей по крайней мере в крупный центр или станцию (например, Пенрит или Ливерпуль) без необходимости перехода.
- При планировании движения LRT, как и при планировании любой железной дороги, нужно все продумать. Взять всего несколько:
- Как полученная система справится с нагрузками в часы пик в обоих направлениях.
- Срыв строительства
- Сохранение доступа пешеходов и грузов
- Современные требования к простоте доступа и безопасности, которые могут накладывать жесткие ограничения на расположение и дизайн станции.
- Обустройство остановок легкорельсового трамвая так, чтобы их можно было использовать автобусами для малоиспользуемых ночных маршрутов или в случае работы на путях. Это, вероятно, означает, что платформы легкорельсового транспорта должны располагаться по обе стороны от путей, а не посередине. Кроме того, автобусы не должны выезжать с конечных платформ!
- Преобразование автобусных перевозок в LRT требует очень тщательного обоснования и планирования. Все, что могло произойти, должно быть учтено и учтено.
- Преобразование тяжелых железнодорожных перевозок в LRT также требует очень тщательного обоснования и планирования.
- Легкорельсовый транспорт лучше всего работает, когда он полностью отделен от другого автомобильного движения, включая поперечное движение. Разлука стоит денег.
- В крупных и растущих городах, таких как Сидней, в конечном итоге становится невозможным найти подходящие наземные коридоры для эффективных транспортных систем. В таком случае необходимо использовать туннели, а они дороги.
- При строительстве линий LR в разных частях города, которые впоследствии могут быть объединены в сеть, следует использовать совместимые технические стандарты.Это не должно препятствовать модернизации.
Дополнительная литература
Комментировать Домашняя страница
Action for Public Transport
Плюсы и минусы работы на железной дороге — Trains Magazine
Работать на железной дороге — неплохо. Не вдаваясь в подробности некоторых работ (переключатель дворовых участков, дорожные работы и т. Д. … не кондуктор против инженера), я дам вам краткое описание …
НАИЛУЧШИЙ профессионал, безусловно, — это выход на пенсию.Вам не нужно беспокоиться о социальном обеспечении, но инвестирование в частную пенсию для себя за пределами РРК — хорошая идея. Вне моей головы, это что-то вроде 90% от первых 710 долларов, которые вы зарабатываете, затем 35% от любой суммы сверх этой суммы и меньше другой и т. Д. RRB будет поддерживаться как минимум еще 25 лет, и это нормально для me
Вы действительно много путешествуете, в зависимости от дороги, на которой вы работаете. Работая на короткой очереди, вы можете видеть только один и тот же участок трассы каждую ночь, если только у вас нет нескольких рабочих мест вне вашего семестра.Восход и закаты прекрасны, и вы не сможете увидеть много «пейзажа» летом, если уловите мой уклон.
Две из самых сложных вещей, с которыми вы столкнетесь как сотрудник RR, — это график работы и погода. Последние несколько ночей для меня были не чем иным, как ПРОЛИВНЫЙ ДОЖДЬ. Я говорю не о слабых дождях или случайных ливнях, а о полномасштабных ВНИЗ. И нет, от работы никуда не деться. Это должен сделать кто-то из человек.
Планирование — отстой.Если у вас есть звонящие в команду, которым вы нужны НЕМЕДЛЕННО после отдыха, что ж, не ищите свободного времени. Первые три месяца я работал на железной дороге, и все это время я постоянно работал, у меня был один или два выходных дня в месяц, чтобы заниматься «своим делом».
Теперь вам следует внимательно следить за двумя следующими пунктами.
Когда я только начал работать с железной дорогой, моим инженером был старый боров, который много лет жил в районе квартала. Он работал над резюме, когда находился под контролем CN, NECR, а теперь и у моего нынешнего работодателя.Прямая цитата из него, и сегодня она актуальна: «Ты идиот, если думаешь, что хочешь сделать карьеру в сфере обслуживания поездов. один из них».
Это относится к инструкторам по выщелачиванию, руководителям операций кровососов и т. Д. Есть много других должностей, в которых вы сможете продвинуться дальше, не проводя время под чьим-то столом, чтобы получить повышение … или получить работу, которую все ненавидят. ты для.
И часть вторая … Работа на железной дороге — это именно то, работа. Не смешивайте «работу» и «удовольствие» (модель железной дороги). Всегда есть один парень, которому приходится носить с собой каталог Walthers и фотографировать ВСЕ, что он встречает. Все, что вы слышите от него, — это разговоры о моделях поездов или о том, какой тип двигателя поезд XYZ использовал, а также разницу между вашим и т. Д. СОХРАНИТЕ ЭТО ДЛЯ СЕБЯ. Модель железнодорожника? Без проблем. Но не смешивайте работу и удовольствие. Если они узнают, тебя накажут… «Oh you buffy» или «FNT» (Effing Train Nut) .. и т. Д. Будьте готовы к этому.
Но если вы должны быть одним из тех парней, которые должны стоять на платформе паровоза и фотографировать себя в железнодорожной бейсболке, защитных очках и берушах … Что ж … не беспокойтесь . Если вы собираетесь больше беспокоиться о том, чтобы стать «инженером», как некоторые молодые железнодорожные служащие, которые публикуют сообщения на различных интернет-форумах, тогда не беспокойтесь … Эти вещи сделают вас шуткой.
Подробное описание плюсов и минусов технологии Hyperloop
Возможно, вы слышали, как люди говорят о технологии Hyperloop.Скорее всего, они задаются вопросом, почему они до сих пор об этом говорят и когда / если это произойдет.
Это большая тема, но мы предложим вам понятное объяснение всего, что вам нужно знать.
Откуда взялась технология Hyperloop?Идея Hyperloop пришла в общественное сознание в 2013 году, когда Илон Маск представил эту концепцию в исследовательской работе, в которой Hyperloop позиционировался как «пятый вид транспорта после самолетов, поездов, автомобилей и лодок.
Это не новая идея. Инженер-механик Джордж Медхерст создал и запатентовал идею железной дороги для перемещения людей или грузов по герметичным или эвакуированным трубам в 18 веке.
Идея трубок под давлением подвергалась дальнейшему уточнению и развитию в различных итерациях. Самый коммерчески успешный пример — поезда на магнитной подвеске 1960-х годов. Это высокоскоростные электропоезда, в которых используются два набора магнитов: один настроен на отталкивание и отталкивание поезда от рельсов, а другой набор для перемещения приподнятого поезда вперед, пользуясь отсутствием трения.
Также проводится The Hyperloop Pod Competition, ежегодный конкурс, спонсируемый Space X, на разработку и создание прототипа Hyperloop. Некоторые из команд-победителей превратились в полнофункциональные стартапы.
Тем не менее, пока еще нет коммерчески доступного Hyperloop, и многие компании работают над собственными разработками. Это означает, что у нас есть разные представления о различных системах гипер петлей, которые значительно отличаются от гипер петли Илона Маска.
Нам еще предстоит увидеть сближение в отношении определенных технологий или параметров.Кроме того, то, что сейчас возможно в технологии Hyperloop, сильно изменится по мере развития исследований и скорости инноваций.
Как работает технология Hyperloop?
Концептуальный чертеж внутренней работы Hyperloop techСистемы Hyperloop представляют собой длинные горизонтальные трубы. Электромагнитная сила левитирует и толкает капсулы внутри почти вакуумной трубки, чтобы уменьшить трение и сопротивление воздуха. Стручки эффективно плавают на магнитной подушке без трения. Трубка представляет собой среду с низким давлением, которая обеспечивает высокую скорость при низком потреблении энергии.
Линейный асинхронный двигатель позволяет двигаться по прямой.
Внутри труб капсулы перемещаются на сотни километров на высокой скорости, перевозя пассажиров или грузы / автомобили между двумя точками — в отличие от поездов, на пути нет остановок. Инженеры могут строить трубы над или под землей. Цель состоит в том, чтобы капсулы отправлялись в пункт назначения в высокой ротации с малым временем ожидания пассажиров.
Контейнеры Hyperloop предназначены для быстрого отправления по разным маршрутам. Зачем нам нужен Hyperloop?Междугородние и международные рейсы загружены.Водителей автобусов не хватает. Во многих городах переполненные аэропорты не в состоянии удовлетворить спрос, и часто летать дешевле, чем на поезде. Hyperloop обещает восполнить этот пробел и обеспечить скорость и устойчивость для перевозки людей и грузов.
Каковы преимущества технологии Hyperloop?Технология Hyperloop предлагает несколько существенных преимуществ по сравнению с другими видами транспорта:
Скорость
Эта технология предназначена для перемещения пассажирских или грузовых контейнеров со скоростью более 1000 км / ч.Это в 3 раза быстрее, чем у высокоскоростных поездов, и более чем в 10 раз быстрее, чем у традиционных рельсов.
Представьте себе поездку из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 30 минут — расстояние около 559 км. Путешествие Hyperloop из Франкфурта в Амстердам составляет 439 км и займет всего 50 минут — в настоящее время это около 4 часов 26 минут на машине.
Это так же быстро, как поезд, но дешевле, чем обычная высокоскоростная железная дорога.
Низкие выбросы углерода
Hyperloop предлагает поездки на дальние расстояния с низким энергопотреблением, работающие на электричестве и солнечной энергии. Солнечные панели на крыше надземных гипер-петель могут генерировать энергию. Трубки также могли хранить электричество с помощью батареек.
Кроме того, перевозка грузов по гипер-петле снизит выбросы углерода грузовиками.
Всепогодный
Hyperloop менее уязвим к плохим погодным условиям, таким как дождь, снег, ветер и землетрясения. Нет риска коробления железнодорожных путей из-за жары летом, как на высокоскоростном рельсе.
Проще добавить слои туннелей, чем полосу на дорогу. По данным Boring Company, станции могут быть размером всего с два парковочных места и, таким образом, легко интегрироваться в центр города, гаражи и жилые районы.
Форма Hyperloop дает возможность строить другой транспорт над или под трубой Hyperloop, например движущиеся тротуары, пешеходные дорожки, электрические скутеры и велосипедные дорожки.
Градостроители могут создавать проекты, объединяющие доступ к летающим такси, автономным транспортным средствам и гипер петлям.
Критика Hyperloop: каковы недостатки технологии Hyperloop?Хотя технология Hyperloop обещает новый пятый вид транспорта, у нее есть несколько недостатков:
ЗатратыТрудно оценить затраты на строительство и инфраструктуру. Например, уплотнения имеют первостепенное значение для люков и дверей отсеков. Они потребуют регулярного обслуживания — проблематично, если учесть, что большинству городов в первую очередь сложно поддерживать в хорошем состоянии мосты, железнодорожные пути и дороги.
Приобретение земли — серьезная проблема. В отчете НАСА о коммерческой осуществимости гипер петли стоимость одной технологии, без учета приобретения земли, составляет 25-27 миллионов долларов за милю, а стоимость почти полностью подводной трассы, в частности, от Хельсинки до Стокгольма, составляет 64 миллиона долларов за каждую. миля, включая автомобили.
Для сравнения: высокоскоростная железная дорога в Калифорнии стоит от 63 до 65 миллионов долларов за милю, а в Европе — 43 миллиона долларов за милю.Однако эти цифры включают затраты на приобретение земли, но не включают составы поездов.
Безопасность Hyperloop
Безопасность имеет решающее значение. В июле 2020 года компания Delft Hyperloop опубликовала отчет, в котором утверждается, что европейская система Hyperloop требует, по крайней мере, уровня безопасности европейских коммерческих авиакомпаний с точки зрения количества погибших пассажиров на пассажиро-километр. Отчет не зависит от конструкции и подробно рассматривает возможные сценарии безопасности:
Пожарная безопасность
Хотя среда с низким давлением предотвращает возникновение пожара в трубах, пожар внутри контейнера представляет собой реальную угрозу.В отчете рекомендуется система, в которой дым и огнетушители выделяются автоматически при обнаружении дыма.
Проблемы системы связи
Как вы общаетесь внутри и с модулем Hyperloop? Стальная трубка предотвращает попадание беспроводных сигналов на капсулу. Кроме того, из-за высоких скоростей модули часто переключаются между ячейками связи, что увеличивает вероятность сбоя передачи обслуживания и временной потери связи.
Одним из вариантов является Li-FI, мобильная беспроводная технология, которая использует свет, а не радиочастоты для передачи данных.LiFi проще, чем радиочастотная связь, и использует прямую модуляцию, как и блоки дистанционного управления. Светодиодные лампы имеют высокую мощность и, следовательно, могут обеспечивать значительную скорость передачи данных.
Li-Fi полезен в средах, которые не поддерживают Wi-Fi, таких как кабины самолетов, больницы и опасные среды.
Однако кибербезопасность представляет собой серьезную угрозу для Hyperloop. Использование оптических волокон может помешать хакерам физически перехватить коммуникационные сигналы.
Аварийная эвакуация
Эвакуация гиперцикла затруднена, поскольку трубы сконструированы так, чтобы иметь ограниченное количество выходов. Цель эвакуации — дать пассажирам возможность безопасно покинуть гипер-петлю.
Предлагаются две идеи:
- Эвакуация в трубке, для которой требуется трубка с локальным давлением, через которую пассажиры могут пройти к ближайшему аварийному выходу.
- Расположенные поблизости капсулы могут подбирать пассажиров, чтобы ускорить процесс эвакуации.
Или комбинированная эвакуация, которая объединяет внутренние безопасные убежища и внутритрубную эвакуацию.
Безопасность
Производители технологии Hyperloop ожидают, что поды отправляются каждые 30 секунд — две минуты. Однако чем короче промежуток между отправлениями капсул, тем выше риск их скопления в случае аварии.
Капсулы для частых отправлений требуют постоянного пассажиропотока. Это затрудняет строгий досмотр пассажиров и багажа.
Дорога отсюда к Hyperloop Предоставлено: Hyperloop Transportation Technologies Технология Hyperloop еще долгое время стала реальностьюНесмотря на успех автономных сверхскоростных поездов в большинстве стран мира, многие сегодняшние потенциальные пассажиры приветствуют идею путешествовать в вагоне в трубе, как наши предки считали путешествие по воздуху рискованным и небезопасным.
Для успеха Hyperloop требуется заинтересованная публика. Прежде чем гипер-петли станут мейнстримом, возникнут огромные практические и психологические проблемы.
Существует довольно много компаний, создающих свои собственные технологии, и остается много вопросов —
Технология Hyperloop позволяет заглянуть в будущее, в котором люди будут очень мобильны, а возможности не будут ограничены географией. Совокупные инновации и конвергенция инженерии, дизайна и программного обеспечения создают транспорт, который невозможно было представить себе несколько десятилетий назад.
Электромобили возбуждают ваши электроны? У электровелосипедов крутятся колеса? Все ли заряжаются от беспилотных автомобилей?
Тогда вам понадобится еженедельная рассылка новостей SHIFT в вашей жизни. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.10 преимуществ путешествия на поезде (Почему выбирают поезд!)
Где купить билеты
В Европе
В Европа, Я рекомендую бронировать билеты на поезд через Омио.Веб-сайт прост в использовании и на английском языке, поэтому не нужно путать работу с множеством языков.
Рекомендую скачать приложение для хранения электронных билетов на телефоне. Используйте приложение, чтобы упростить покупку билетов на поезд на ходу.
Если вы планируете много путешествовать на поезде по Европе, возможно, самый экономичный способ сделать это — купить билет Eurail или Interrail . Тип билета, который вам потребуется, будет зависеть от вашей обычной страны проживания — Eurail Pass предназначен для неевропейских граждан или резидентов, а Interrail Pass — для европейских граждан и резидентов.
Что такое проездной Eurail?
Eurail Pass — это универсальный билет на поезд , дающий вам гибкий доступ к большинству поездов по всей Европе. В отличие от традиционных билетов на поезд, с Eurail вы можете отправиться куда угодно и когда угодно. Некоторые поезда действительно просят вас бронировать билеты, но в большинство поездов можно сесть так же легко, как и прошить ваш проездной.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о билетах Eurail (для неевропейских граждан или резидентов)
Что такое Interrail Pass?
Interrail Pass — это бумажный билет на поезд, который позволяет путешествовать практически на всех поездах в Европе, включая 40 железнодорожных и паромных компаний в 33 странах.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Билеты Interrail (граждане и жители Европы)
В Юго-Восточной Азии
Для путешествий на поезде по Азии я рекомендую 12goAsia
Забронируйте через 12goAsia, чтобы мгновенно подтвердить место не только в поездах, но и в автобусах, паромах и самолетах.
Поездки на поезде по всему миру
Если вы предпочитаете поездку на поезде с сопровождением, я рекомендую бронировать по номеру Great Rail Journeys .Они являются лидером в сфере путешествий по железной дороге.
Они сортируют всю логистику вашего тура, предлагая гибкие и удобные маршруты. Путешествуйте с группой единомышленников (максимум 25 человек), исследуя новые места вместе. Их команда местных гидов покажет вам окрестности и поделится местными знаниями и опытом, чтобы вы могли увидеть лучшее из каждого места.
Путешествий по Великой железной дороге охватывают все популярные направления по всему миру. Запросите у них брошюру сегодня и начните планировать свое следующее приключение по железной дороге.
Плюсы и минусы High Speed Rail HS2
HS2 — это предлагаемая новая железнодорожная линия, соединяющая Лондон Юстон и Бирмингем, а на втором этапе — Манчестер, Лидс, Шеффилд и, наконец, Шотландию.
Сторонники высокоскоростной железной дороги утверждают, что это необходимо для удовлетворения быстро растущего спроса Великобритании на поездки. Высокоскоростной железнодорожный транспорт обеспечит самый экологичный, безопасный и эффективный вид транспорта. Инвестиции дадут мощный импульс развитию бизнеса и экономики; более быстрое железнодорожное сообщение поможет сократить разрыв между севером и югом и преодолеть внешние факторы, связанные с использованием автомобилей.
Противники высокоскоростной железной дороги утверждают, что это в первую очередь ненужный проект, который не может быть оправдан с учетом огромных затрат (88 млрд фунтов стерлингов в 2020 году — намного больше, чем первоначальная оценка в 57 млрд фунтов стерлингов). Критики утверждают, что есть гораздо более неотложные приоритеты. такие как небольшие автомобильные и железнодорожные проекты, которые помогают справиться с меньшими узкими местами. Кроме того, противников часто мотивирует влияние новой железной дороги на окружающую среду.
Плюсы высокоскоростной железной дороги
- Дорожная система становится переполненной, и возможности для дальнейшего увеличения пропускной способности ограничены. Предложение высокоскоростной железной дороги побудит больше людей путешествовать на поезде, что устранит заторы в центрах городов. Таким образом, выиграют не только железнодорожные путешественники, но и те, кто выиграет от снижения загруженности дорог.
- HS2 высвободит пропускную способность на существующих линиях, что позволит увеличить количество местных пригородных перевозок и грузовых перевозок — большее количество грузовых поездов поможет убрать грузовики с дороги и принесет экологические выгоды.
- Если HS2 не обеспечит дополнительную пропускную способность, это может привести к завышению цен на билеты на существующие услуги, чтобы не допустить переполнения при пиковых услугах.
- Инвестиции обеспечат рабочие места для тех, кто участвует в строительстве и эксплуатации нового HS2
- Время в пути из Лондона в Бирмингем составит менее одного часа. Также будет организовано быстрое железнодорожное сообщение с Манчестером и Лидсом.
- Несмотря на возражения, HS1 оказался успешным. Спрос на железнодорожные перевозки HS1 на континент оправдал ожидания; это позволило большему количеству людей легко путешествовать по Европе. Новая услуга создала дополнительный спрос — не только по сравнению с предыдущими видами транспорта
- Стоимость HS2 будет распределена на 15-20 лет.Поэтому мы можем себе это позволить.
- Ежегодные капитальные вложения в размере 2–3 млрд фунтов стерлингов помогут создать рабочие места, стимулировать экономическую активность и дать приличную норму прибыли.
- По состоянию на январь 2020 года на подготовку проекта уже потрачено 9 миллиардов фунтов стерлингов (ссылка). Отмена проекта сейчас будет означать, что эти вложения потеряны. По данным отрасли, проект утилизации обойдется в 12 миллиардов фунтов стерлингов. (ссылка)
- Высокоскоростная железная дорога избавит от поездок на короткие расстояния по воздуху и снизит углеродный след.
- Воздействие на окружающую среду будет смягчено за счет «зеленых туннелей» и посадки деревьев.
- Эмпирические результаты показывают, что увеличение частоты движения поездов может иметь значительные внешние преимущества с точки зрения снижения загрязнения окружающей среды, количества дорожно-транспортных происшествий и снижения детской смертности.
Рисунок 1 . Экологические преимущества железных дорог: эффект увеличения частоты движения поездов на 10%
Источник: VOX — Могут ли железные дороги ограничить внешние эффекты движения? - У поездов показатели безопасности выше, чем у дорог.Смертность пассажиров (2008 г.)
- На автомобиле 1,9 на миллиард км
- Поездом 0,3 миллиарда км
Минусы HS2
- Есть и другие альтернативы, такие как увеличение длины поездов на существующих маршрутах.
- HS2 может принести пользу только небольшой части населения, пользующегося поездами между крупными городами.
- Преимущества повышения скорости являются спорными, учитывая, что теперь многие люди могут работать на ноутбуках вне офиса.
- Экологические затраты на строительство новой линии через Чилтернс и Мидлендс.Жители недовольны влиянием на уровень жизни и домашние ценности.
- В эпоху жесткой экономии расходы на поезд не являются высшим приоритетом. Затраты на HS2 связаны с высокими альтернативными издержками, поскольку 88 миллиардов фунтов стерлингов можно было бы потратить на другие цели (например, на ремонт выбоин, уменьшение заторов на дорогах, обезуглероживание экономики)
- Прогнозы по количеству пассажиров неточны, нет никаких гарантий, что спрос будет. В последние годы рост железнодорожных перевозок замедлился. Схема не может быть завершена до 2040 года.
- Вместо того, чтобы сокращать разрыв между севером и югом, это может побудить людей жить подальше от Лондона и использовать HS2 в качестве быстрой поездки в Лондон.
- Стоимость HS2 продолжает расти. Первоначально, в 2015 году прогнозировалось, что проект будет стоить 56 миллиардов фунтов стерлингов, но теперь общая стоимость может вырасти до более чем 100 миллиардов фунтов стерлингов. Более высокая стоимость частично объясняется более дорогостоящим прокладыванием туннелей для снижения шума жителей, проживающих рядом с трассой. В одном отчете утверждается, что затраты на HS2 вышли из-под контроля (BBC)
- Существуют более дешевые и более эффективные способы увеличения пропускной способности, такие как цифровая сигнализация, инвестиции в местные маршруты поездок.HS3 свяжет Манчестер с Лидсом и может стать лучшим способом оживить северную экономику.
- Rail-future Группа, выступающая за железнодорожное сообщение, раскритиковала потребность в сверхвысокоскоростных поездах. В целом, может быть больше пользы от движения немного медленных поездов по разным маршрутам. Railfuture
- Хотя на подготовку было потрачено 8 миллиардов фунтов стерлингов — это невозвратные затраты — мы не должны использовать плохую схему только из-за невозвратных затрат, которые тратятся независимо от того, какой выбор мы сделаем.Лучше списать плохие траты, чем усугубить их и усугубить. (см. заблуждение о невозвратных затратах)
Всего
Великобритания нечасто пытается реализовать амбициозный инвестиционный проект. Политическая система делает дорогостоящие, дальновидные инвестиционные проекты, которые вряд ли вернут большой политический капитал. Выборы не выиграли, если обещали улучшить транспортное сообщение в следующем десятилетии. Конечно, мы любим жаловаться на неадекватное состояние нынешнего транспортного сообщения, но реально вложить необходимые деньги и время — другое дело.
СтроительствоHS2 будет стоить около 88 миллиардов фунтов стерлингов в течение 10–15 лет, но его сторонники утверждают, что он принесет прибыль от железнодорожных тарифов, экономического роста и дополнительных выгод для потребителей и местной экономики. Есть экономическое обоснование для HS2, но есть также и хорошие экономические аргументы для инвестиций в другую инфраструктуру, которые менее привлекательны, но могут приносить выгоды иным образом.