Площадки жд: Перспективу создания региональной инновационной площадки ОАО «РЖД» на ПривЖД обсудили в ходе онлайн-совещания

Содержание

Перспективу создания региональной инновационной площадки ОАО «РЖД» на ПривЖД обсудили в ходе онлайн-совещания

16 июля на Приволжской железной дороге было организовано онлайн-совещание, на котором обсуждалась перспектива создания региональной инновационной площадки ОАО «РЖД» на полигоне магистрали.

В мероприятии участвовали представители инженерного блока ПривЖД, комитета промышленности Волгоградской области, а также Саратовского, Астраханского и Волгоградского государственных университетов.

В ходе совещания заместитель начальника службы технической политики ПривЖД Руслан Султанов рассказал про развитие инновационной деятельности на магистрали. По его словам, с 2018 года подразделения полигона дороги сформировали более 40 открытых запросов на инновации. Благодаря высокой активности ряда вузов и промышленных предприятий многие проекты находятся в завершающей стадии разработки.

В частности, специалисты Астраханского государственного университета работают над применением импульсных систем торможения вагонов, а также ведут разработку системы энергоснабжения на основе подповерхностных электромагнитных генераторов.

Сотрудники Волгоградского государственного технического университета разрабатывают систему проветривания в универсальных вагонах, налаживают применение полимерных композитных материалов для аварийной техники, а также автоматизированной аппарели для загрузки (выгрузки) техники с железнодорожной платформы.

Кроме того, по запросу ПривЖД два упомянутых вуза разработали систему поиска оптимальных маршрутов для пропуска негабаритных и тяжеловесных поездов. Данный проект уже нашёл своё отражение в инвестиционной программе ОАО «РЖД» и будет тиражирован по сети железных дорог России.

Участники совещания выразили уверенность, что организация региональной инновационной площадки ОАО «РЖД» на ПривЖД позволит создать действующую систему поддержки стартап-проектов с инновационными решениями. Это позволит не только ускорить процесс разработки, но и регламентировать процесс финансирования отбираемых проектов, предлагаемых сторонними вузами и предприятиями.

Перевалка грузов на жд тупиках

Что такое перевалка? Перевалка – это охраняемая площадка, оборудованная для выгрузки, погрузки и хранения сыпучих материалов.

Перевалка груза на станциях ООО «Уралдоломит»

 

Переправка грузов между регионами и городами часто требует смены транспорта. Итак, перевалка это смена транспорта, в данном случае ООО «ТД Уралдоломит» предлагает услуги перевалки грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный.

Так, с железнодорожных вагонов на наших производственных площадках грузы могут либо разгружаться на безопасное непродолжительное хранение, либо сразу перемещаться на грузовые автомобили с целью продолжения маршрута. Заказать услуги перевалки и хранения вы можете по телефону 

+7 (343) 354-70-80.

Доставить грузы вагонами на север с перевалкой 

Через Тюменскую область проходят основные пути в направлении северных и восточных регионов страны.

Поэтому именно здесь находятся базы ООО «ТД Уралдоломит», а именно:

  • Демьянка,
  • Войновка,
  • Сургут.

Их расположение позволяют многим крупным компаниям легко справляться со сложной логистикой. Умеренные цены на хранение и перевалку грузов в УрФо и ХМАО позволяют широкому кругу клиентов отправлять товары и быть полностью уверенными в скорости и безопасности перемещения.

  • Команда «Уралдоломит» реализует полный спект услуг по сопровождению вашего груза, обеспечивая при этом все необходимые меры контроля. При этом наши цены, как у лидеров рынка, остаются доступными для самого шикрого круга клиентов.
  • Логистический комплекс подходит для прямой перевалки или с использованием складских площадок. Аренда площадки временного хранения для грузов также входит в спектр услуг компании «Уралдоломит».
  • Огороженные и оборудованные площадки с высокими объемами для перевалки груза вы можете арендовать по телефону +7 (343) 354-70-80‬.

 

Перевалка щебня и других нерудных материалов

 

В Тюменской области расположены три крупные станции: Демьянка, Войновка и Сургут, которые готовы принять ваш груз и обеспечить полное документальное сопровождение. На станциях производится подача\уборка вагонов, взвешивание на поверенных автомобильных весах, погрузочно-разгрузочные работы мощной спецтехникой, а также возможна покупка инертных материалов прямо со склада.

Арендовать площадки временного хранения, тупики и перевалки груза вы можете по телефонам компании ТД «Уралдоломит». 

Наши услуги:

  • Перевалка и хранение трубной продукции, тарно-штучной продукции, изделий ЖБИ и сыпучих грузов на специально отведенных площадках, (временное хранение),
  • Ведение учета хранимых материалов,
  • Оформление сопроводительных документов и накладных на грузы,
  • Выдача товарно-транспортной накладной.

ТД «Уралдоломит» предлагает услуги оборудованных железнодорожных тупиков с полным спектром охраны и погрузочно-разгрузочных услуг. Сегодня вы можете воспользоваться стоянкой и разгрузкой вагонов, складом временного хранения под открытым небом (площадкой хранения) от 15 до 40 тысяч тонн вместимости.

В области цен на услуги тупик ов и площадок в Тюменской области вас сориентирует менеджер компании по телефону

+7 (343) 354-70-80.

Остались вопросы? Заказать услуги ответственного хранения на Урале с жд тупиком вы можете через обращение в компанию. Закажите обратный звонок и мы с вами свяжемся. 

ПГК тестирует электронную торговую площадку РЖД

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

  • ∙ подготовки к заключению и реализации договоров;
  • ∙ регистрации/авторизации клиента на сайте;
  • ∙ обработки заказов клиента;
  • ∙ связи с клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся исполнения договоров, а также обработка запросов и заявок, поступающих от клиента, включая возможные рассылки информационного и рекламного характера с использованием всех средств связи, включая, но не ограничиваясь: рассылка по электронной почте, смс-рассылка;
  • ∙ в любых других целях, других видов деятельности в рамках законодательства РФ, с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь

Информационная площадка ЖД вагонов | VAGON1520

Федеральная база ЖД вагонов Собственники / Экспедиторские компании / Вагоностроительные заводы

Добавить организацию Объявления

Полувагоны

Крытые

Платформы

Цистерны

Хопперы

Изометрические

Думпкары

Прочее

Эффективная рассылка
  • Наш сервис предлагает систему рассылки для собственников, агентов и экспедиторских компаний.
    С помощью нашего инструмента вы сможете настроить необходимую рассылку с вашим объявлением. Информационное предложение рассылается индивидуально для каждого партера, а именно тем, кто заинтересован в данном предложении, как на покупку, продажу или аренду.
    Именно такой способ является весьма эффективным, для быстрого выхода на партнера.
  • Рассылка производится через личный кабинет сервиса: 6 449 контактов. Запустить рассылку Каталог организаций
    ЛоготипНаименование / ОписаниеПаркСтатус
    Федеральная Грузовая КомпанияАО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК) — общесетевой оператор грузового подвижного состава. Компания зарегистрирована по решению сове162 000Экспедиторская компания
    VTG AKTIENGESELLSCHAFTОсновным видом деятельности OOO «ВТГ» является аренда и предоставление подвижного состава под перевозки во внутрироссийском и международном85 000Экспедиторская компания
    Первая Грузовая КомпанияАкционерное общество «Первая Грузовая Компания» (ПГК) — крупнейший частный оператор грузовых железнодорожных перевозок России. ПГК предоста137 000Экспедиторская компания
    УВЗ-ЛогистикЗа четыре года компании ООО «УВЗ-Логистик» удалось занять заметное место на рынке железнодорожных перевозок. В значительной мере потому, что37 800Экспедиторская компания
    Грузовая компанияООО «Грузовая компания» существует на рынке с 2006 года, за это время персонал предприятия наработал обширную практику в вопросе осуществлен12800Экспедиторская компания
    Тверской вагоностроительный заводОАО «Тверской вагоностроительный завод» – современное высокотехнологичное производство, единственное в России предприятие по созданию различ1200Вагоностроительный завод
    Русская Контейнерная КомпанияИщете надёжного партнёра в сфере операционного лизинга ж/д вагонов? АО «Русская Контейнерная Компания» готово к сотрудничеству на взаимовыго9400Лизинговая компания
    Орский вагонный заводПредприятие ООО «Орский Вагонный завод» было учреждено в декабре 2005 года с целью строительства завода по изготовлению и ремонту13200Вагоностроительный завод
    Brunswick RailBrunswick Rail — ваш выбор на рынке оперативного лизинга грузовых вагонов России. С момента основания в 2004 году Brunswick Rail стал одной25000Лизинговая компания
    УралвагонзаводАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» — советская и российская корпорация, занимающаяся разработ35000Вагоностроительный завод

    РЖД и «Синара» разработают поезд для ВСМ на площадке научно-технического центра ТМК

    March 11, 2021 3:37pm

    Инжиниринговый центр РЖД и группы «Синара», который располагается в научно-техническом центре (НТЦ) ТМК в Сколково, разрабатывает пассажирский поезд со скоростью движения до 400 км/ч. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров ТМК, президент группы «Синара» Дмитрий Пумпянский в ходе визита в НТЦ президента РАН, академика Александра Сергеева.


    «Этот центр занят разработками нового российского поезда для высокоскоростных магистралей с крейсерской скоростью 360 км/ч и максимальной — до 400 км/ч. Такие поезда в мире делают всего два производителя, они уже эксплуатируются. Надеемся, что российский поезд станет третьим в мире», — сказал он. 

    Президент группы «Синара» Дмитрий Пумпянский. Фото: Sk.ru

    Планируется, что подобные поезда будет выпускать завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и компании «Сименс»).

    «Те разработки, которые мы сегодня с РЖД делаем — это все-таки будущее на 20-30 лет вперед. Нам без помощи академических знаний не обойтись», — отметил Пумпянский.

    ТМК рассчитывает, что НТЦ станет центром коллективного пользования в интересах металлургической отрасли и машиностроения благодаря лабораторно-испытательному комплексу для изучения сплавов, полых металлических конструкций и цифрового моделирования, а также позволит взаимодействовать с академической наукой.

    «Сначала было сотрудничество по «Ласточке», потом «Ласточку» целиком сделали свою, она полностью российская. И сейчас речь идет о высокоскоростных поездах — сразу российского производства. Компания, которая решила задачу, завоевала рынок, всегда потом придет к науке. Это мы сейчас наблюдаем», — сказал президент РАН. 


    О компаниях

    ТМК — крупнейший российский производитель труб, входит в тройку лидеров мирового трубного бизнеса. Компания объединяет предприятия, расположенные в России, Румынии и Казахстане. Дмитрий Пумпянский владеет 95,64% компании через TMK Steel Holding Ltd.

    Группа «Синара» — диверсифицированный российский промышленный холдинг, приоритетными направлениями деятельности которого являются машиностроение, финансовые услуги, девелопмент. Центральный офис находится в Екатеринбурге.

         

    Источник: tass.ru

    Руководители РЖД посетили производственные площадки Энергоконтракт

    Ознакомительная поездка на производство крупного поставщика защитных костюмов от опасных и смертельных рисков – составной элемент стандартов ОАО «Российские железные дороги» (СТО РЖД), помогающий оценить уровень автоматизации и систему менеджмента качества подрядчика

    Москва, 22 сен — ИА Neftegaz. RU. Несколько дней назад руководители департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля (ОТ, ПБ и ЭК) ОАО «РЖД» и руководители «Трансэнерго» (филиал ОАО «РЖД») посетили производственные площадки ГК «Энергоконтракт» в Марусино и Томилино. Ознакомительная поездка на производство крупного поставщика защитных костюмов от опасных и смертельных рисков – составной элемент стандартов ОАО «Российские железные дороги» (СТО РЖД), помогающий оценить уровень автоматизации и систему менеджмента качества подрядчика.

    Визит начался с осмотра ткацкого комплекса в Марусино: на территории 8 500 м2 установлено современное европейское оборудование производительностью более 1,6 млн метров термостойкой ткани. Это самая технологичная специализированная фабрика по созданию тканей из арамидного волокна в России и СНГ.

    Затем гости перешли в соседнее здание, где расположен новый логистический комплекс ГК «Энергоконтракт» площадью 5000 м2, введенный в эксплуатацию в начале 2020 года. Около 50 сотрудников обеспечивают комплектацию и отгрузку до 8000 защитных комплектов в сутки. Цифровая система мониторинга и видеозаписи помогает контролировать все стадии сборки и отгрузки заказа, минимизирует возможность ошибки.

    В завершение визита представители ОАО «РЖД» и «Трансэнерго» посетили научно-производственный комплекс (НПК) ГК «Энергоконтракт» в Томилино. В экспериментальном цехе гости увидели, как разрабатываются новые модели защитной экипировки для заказчиков из транспортной, энергетической, нефтяной и других отраслей промышленности. Около 600 сотрудников НПК воплощают новые идеи в жизнь на современном оборудовании в раскройном, швейном и трикотажном цехах.

    «Мы работаем с «Энергоконтрактом» уже более 10 лет. За эти годы компания сделала большой шаг вперед, локализовала производство защитных комплектов – от изготовления арамидных тканей до пошива готовых изделий, провела несколько циклов доработки продукции от термических рисков электрической дуги и наведенного напряжения, в том числе на основе пожеланий от работников РЖД. Главный показатель успеха этой работы – снижение электротравматизма наших сотрудников более чем на 50%.
    Стоит отдельно отметить высокий уровень автоматизации и собственную систему маркировку продукции. Эта система может стать первым шагом на пути к сквозной индивидуальной маркировке от производителя до конечного потребителя. Правильно подобранный, индивидуализированный комплект – одно из условий эффективной защиты сотрудника», — отметил Петр Потапов, Начальник департамента ОТ, ПБ и ЭК ОАО «РЖД».

    «Мы всегда готовы показать производство — это элемент нашего открытого диалога заказчика и производителя. Я благодарен гостям за совместную работу и постоянную обратную связь, на основе которой удается улучшать эргономические и физико-механические свойства костюмов, внедрять элементы мультирисковой защиты, разрабатывать новые модели СИЗ. Главная цель нашей работы — создать комплексные решения в сфере обеспечения безопасного труда ради сохранения здоровья и жизни людей», — сказал Генеральный директор ГК «Энергоконтракт» Алексей Мельников.

    Для справки
    Группа компаний «Энергоконтракт»– ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичных средств индивидуальной защиты. Более 26 лет «Энергоконтракт» создаёт комплекты от наиболее опасных профессиональных рисков, таких как электрическая дуга, открытое пламя, искры и брызги расплавленного металла, электромагнитные поля и наведенное напряжение, порезы цепной пилой, падение с высоты, выбросы горячего пара, укусы клещей и др. С полной информацией о компании можно ознакомиться на сайте. Средства индивидуальной защиты «Энергоконтракта» обеспечивают безопасность работников таких компаний, как «Россети», «РЖД», «Роснефть», «Лукойл», «Транснефть», «Русгидро», «Газпром» и «Росатом». Продукция «Энергоконтракта» поставляется в более чем в 20 стран по всему миру — от Узбекистана до Канады. Сотни спасенных жизней – главное достижение экспертов «Энергоконтракта».

    Новости

    В 2021 году ОАО «РЖД» запускает региональную инновационную площадку на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД). Ядром управления площадки является созданный 10 августа 2021 года при поддержке Центра инновационного развития ОАО «РЖД» Восточно-Сибирский центр инновационного развития (НЦИР). В качестве управляющей компании (координатора деятельности площадки) выбрано малое инновационное предприятие Иркутского Политеха – ЦИТ ИГТУ, осуществляющее свою деятельность при поддержке Центра развития Байкальского региона (www.baikal.center).

    Сеть региональных инновационных площадок ОАО «РЖД» является одним из перспективных инструментов поиска, отбора и проведения испытаний инновационных и стартап-проектов. Площадки формируют и обучают команды разработчиков инновационных проектов, выявляют перспективных технологических предпринимателей, ведут подготовку проектных команд для развития проектов и последующей реализации в ОАО «РЖД», проводят работу по поиску и привлечению внешнего финансирования.

    В 2021 году НЦИР совместно с управляющей компанией будет проведено 12 мероприятий. До конца года планируется обучить более 190 сотрудников ОАО «РЖД» вопросам управления инновациями, будут проведены хакатоны, кейс-чемпионат, стратегические и питч сессии. Цель работы региональной инновационной площадки – привлечение не менее 50 проектов, потенциально применимых в интересах ОАО «РЖД».

    Антон Григоров, старший управляющий банкир ВЭБ.РФ: «Одной из важнейший задач БАЙКАЛ.ЦЕНТР является формирование экосистемы создания и развития технологических проектов. Сотрудничество БАЙКАЛ.ЦЕНТР с ОАО «РЖД» даст возможность лучшим региональным технологическим компаниям представить свои проекты крупному индустриальному партнеру, начать плотную работу с Восточно-Сибирской железной дорогой».

    Евгений Семенов, проректор по работе с госорганами и индустриальными партнерами Иркутского Политеха: «ООО «ЦИТ ИГТУ» является основным оператором акселерационных программ в Иркутской области. Накопленный опыт позволяет эффективно развивать сотрудничество крупных индустриальных партнеров с наиболее перспективными научно-исследовательскими командами. В 2021 году значительная часть мероприятий в рамках региональной инновационной площадки Восточно-Сибирской железной дороги пройдут в Иркутском Политехе».

    Надежда Глухарева, начальник сектора инновационного развития ВСЖД: Региональная инновационная площадка Восточно-Сибирской железной дороги запускается в целях формирования системы управления открытыми инновациями, создания точек притяжения инновационной активности. Мы открыты к рассмотрению интересных идей и проектов.  Всем известно, что главный враг творчества – инерция. Создадим будущее вместе.

    7 индийских железнодорожных платформ являются самыми длинными в мире — WalkThroughIndia

    Индийские железные дороги имеют 7112 станций на маршруте 65808 км используемых пассажирскими, товарными и грузовыми вагонами. Почти все железнодорожные станции Индии имеют ту или иную платформу рядом с железнодорожными путями, чтобы пассажиры могли попасть на борт, восемь платформ индийских железных дорог являются самыми длинными в мире.

    Железнодорожная станция Горакхпур, Уттар-Прадеш

    Железнодорожная станция Горакхпур-Джанкшн имеет самую длинную в мире железнодорожную платформу общей длиной 1366.33 м (4483 фута) . Станция Горакхпур также входит в сотню лучших станций бронирования Индийских железных дорог.

    Соединение Коллам, штат Керала

    Железнодорожная станция Соединение Коллам является одной из старейших железнодорожных станций в Керале и второй по длине железнодорожной платформой в Индии с длиной 1180,5 м (3873 фута). Станция Коллам — одна из первых 100 железнодорожных станций в Индии, предоставляющих услуги высокоскоростного Wi-Fi.

    Железнодорожная платформа Харагпур, Западная Бенгалия

    Железнодорожная станция Kharagpur Junction имеет третью по длине железнодорожную платформу в мире с длиной 1072.5 метров (3519 футов) . Это одна из пятидесяти самых высоких железнодорожных резерваций в Индии, а до 2013 года Харагпур был самой длинной платформой в мире.

    Железнодорожный вокзал Биласпура, Чхаттисгарх

    Железнодорожный вокзал Биласпура имеет четвертую по длине железнодорожную платформу в Индии и пятую в мире с общей длиной 802 м (2631 фут) . Это штаб-квартира South East Central Railway в индийском штате Чхаттисгарх.

    Платформа Jhansi Junction, Уттар-Прадеш

    Железнодорожная станция Jhansi Junction — одна из самых загруженных и крупнейших железнодорожных станций в городе Джханси, штат Уттар-Прадеш.Станция имеет общую длину 770 м (2526 футов) , а также имеет ресторан, комнаты с кондиционерами и офисы туристической информации.

    Железнодорожный вокзал Сонепур, Бихар

    Железнодорожный вокзал Сонпур-Джанкшн имеет 10-ю по длине железнодорожную платформу в мире общей длиной 738 м (2421 фут). На перекрестке Сонпур есть 6 платформ, а также в городе будет самый длинный в Индии автомобильно-железнодорожный мост под названием Ganga Rail-Road Bridge.

    Платформа Набадвип Дхам, Западная Бенгалия

    Станция Набадвип Дхам имеет 3 железнодорожных станции, и одна из них имеет самую длинную железнодорожную платформу общей длиной 720 м (2362 фута). Железнодорожная станция Набадвип Дхам расположена в 105 км от Хоры на ветке Бандел-Катва и имеет очень хорошее железнодорожное сообщение со штатами Ассам, Бихар, Орисса и Калькутта.

    Навесы платформы железнодорожного вокзала

    Местоположение: Мюльхайм, Германия
    Рынок: Железнодорожная инфраструктура
    Продукт: Балочные зажимы типа A и B
    Клиент: Deutsche Bahn AG

    Deutsche Bahn AG является крупнейшим железнодорожным оператором и владельцем инфраструктуры в Европе и ежегодно перевозит около двух миллиардов пассажиров по немецкой железнодорожной сети.В рамках продолжающейся программы инвестиций в железнодорожную инфраструктуру в земле Северный Рейн-Вестфалия Deutsche Bahn модернизирует 150 станций к 2023 году.

    Мюльхайм (Рур) Железнодорожная станция Штирум была определена Deutsche Bahn как требующая ремонта, в частности две центральные платформы нуждались в модернизации. Предлагаемые работы включали перепланировку платформ и их подъем для обеспечения бесступенчатого перехода к поездам, а также установку новых навесов для защиты пассажиров от ненастной погоды.

    Одна из проблем, с которой столкнулся подрядчик, заключалась в том, как прикрепить стальные балки к несущим колоннам, чтобы построить каркас для крепления навесов без сверления или сварки в полевых условиях.

    После исследования и оценки нескольких методов соединения были выбраны сертифицированные CE балочные хомуты типа A и B от Lindapter из-за их высокой грузоподъемности и ряда независимых сертификатов.

    Инженеры разработали четырехболтовое соединение с установочной пластиной, не требующее сверления или сварки в полевых условиях, для соединения стальных балок с удлиненными плечами колонн.

    В конструкции была предусмотрена подходящая конструкция для крепления панелей навеса, а для обеспечения высокой степени защиты от коррозии балочные зажимы были покрыты горячим цинкованием (HDG).

    После того, как несущие стальные колонны были установлены по всей длине платформ, стальные балки были опущены на место поверх выдвинутых рычагов. Стальные балки, соединявшие одну колонну с другой, были соединены с помощью установочной пластины и конфигурации с четырьмя болтами, состоящей из хомутов Lindapter типа A и B.

    Установка была быстрой и легкой, поскольку каждый болт просто вставлялся в предварительно просверленные отверстия, при этом болт типа А удерживал болт в невыпадающем положении, а гайка зажима типа В затягивалась динамометрическим ключом. Для завершения монтажа панели навеса были закреплены на стальных балках.

    Балочные хомуты

    Lindapter типа A и B обеспечивают быстрое и простое соединение в полевых условиях без сверления и сварки. Зажимы полностью регулируются, что дает подрядчику возможность во время установки перемещать балки в их окончательное положение, прежде чем полностью затянуть их.Реконструкция платформ была успешно завершена в срок и теперь обеспечивает современную, безопасную и комфортную среду для пассажиров. С тех пор Deutsche Bahn указала ту же схему соединения на многих других платформах по всей стране.

    • Полностью регулируется на месте для легкой установки
    • Сверление и сварка не требуются
    • Горячеоцинкованное покрытие представляет собой экономичное решение с минимальными затратами на обслуживание

    Самые отдаленные вокзалы мира

    От головокружительных высот до середины пустынь мы отправляемся на поиски самых отдаленных железнодорожных станций в мире.

    1. Железнодорожный вокзал Кука, Австралия

    Железнодорожный вокзал Кука по WikiWookie, лицензия CC BY-SA 3.0 | Готовить. Город-призрак в Южной Австралии, Джондаррингтон, общественное достояние, через Викисклад | Nullarbor Аманды Слейтер, лицензия CC BY-SA 2.0


    Железнодорожная станция Кука в Южной Австралии расположена вдоль самой длинной прямой железной дороги в мире, где-то в глуши!

    Часть Индийско-Тихоокеанской железной дороги, которая охватывает почти всю ширину страны, Трансавстралийская железная дорога от Порт-Огасты до Калгурли пересекает обширную равнину Налларбор. Плоское, засушливое и почти безлесное (отсюда и его название, от латинского nullus arbor) , это может показаться странным местом для железнодорожной станции, но Кук когда-то был важной остановкой в ​​долгом пути.

    В настоящее время более или менее заброшенная железнодорожная станция в этом городе-призраке, где постоянно проживает всего четыре человека, используется для заправки поездов и остановки для отдыха водителей.

    2. Станция Корроур, Шотландия

    Раннох Мур со станции Корроур Томаса Брайанса, CC BY-NC-ND 2.0 | Поезд из Форт-Уильяма покидает станцию ​​Корроур Расселом Уиллсом, CC BY-SA 2.0 | Corrour Estate, © Corrour Station House | Rannoch Moor by Richard Szwejkowski, CC BY-SA 2.0


    Расположенная на высоте 408 метров над уровнем моря станция Corrour в Уэст-Хайлендс является самой высокой и самой удаленной железнодорожной станцией в Великобритании, и если она выглядит знакомой, то может быть поэтому!

    Поместье Корроур, расположенное на знаменитой линии Уэст-Хайленд-Лайн, в конце пустоши Раннох, привлекает пешеходов в это отдаленное место для изучения дикой природы. Повезло, так как нет доступа по дороге!

    Станция Corrour пристроена к железнодорожной станции, чтобы помочь усталым путешественникам заправиться после долгого похода по болотам. Но не волнуйтесь, если у вас слишком много кроватей, рядом с B&B в бывшей сигнальной будке есть кровати.

    3. Железнодорожный вокзал Юнгфрауйох, Швейцария

    Юнгфраубан Гвидо Радиг, CC BY 3.0, через Wikimedia Commons | Jungfraubahn by Mike Lehmann, CC-BY-SA-3.0 


    Спрятанный под землей, внутри горы, Юнгфрауйох — это логово злодея Бонда на железнодорожных станциях! Это конец линии железной дороги Юнгфрауйох, новаторского инженерного подвига, когда группы людей прокладывали себе путь через Бернские Альпы.

    Юнгфрауйох, также известный как «Вершина Европы», является самой высокой станцией в Европе на высоте 3454 метра над уровнем моря. Выйдя из поезда, пассажиры могут подняться на вершину, откуда открывается невероятный вид на Алечский ледник и горы за его пределами.

    4. Станция Cascada de la Macarena, Аргентина

    Станция End of the World by Leandro Neumann Ciuffo | Лицензия CC BY 2.0


    Каскада-де-ла-Макарена недалеко от Ушуи, Аргентина, является самой южной действующей железнодорожной станцией в мире.Также известный как Estación del Fin del Mundo (станция «Конец света»), он привлекает туристов, желающих исследовать национальный парк Огненная Земля.

    Ушуая, на юге Аргентины, позиционирует себя как «Конец Света». Но когда-то по этой узкоколейной железной дороге перевозили лес (и заключенных!) в отдаленную исправительную колонию на окраине Ушуайи и обратно.

    5. The Hurricane Turn, USA

    Alaska Railroad by Brandon Wood, CC BY-SA 2.0, через Викисклад | Поезд Hurricane Turn от Kolmkolm, лицензия CC BY-SA 4.0


    У Hurricane Turn технически нет железнодорожной станции, но сама линия, безусловно, является одной из самых удаленных. Это последний настоящий поезд с «остановкой по флагу» в США, который позволяет пассажирам садиться и выходить, когда им заблагорассудится, отметив поезд с верстового столба вдоль пути.

    Поезд служит спасательным кругом для жителей Аляски, живущих вне сети и вдали от системы дорог в дикой местности между Талкитной и Ураганом, последняя из которых является самой северной станцией в Северной Америке.Управляемый железной дорогой Аляски, нет установленного расписания, поскольку оно зависит от того, сколько пассажиров хотят войти и выйти по пути. Не забудьте упаковать свой носовой платок, чтобы вы могли пометить его!

    6. Железнодорожный вокзал Тангула, Тибет

    Железнодорожный вокзал Тангула от CW Kong | CC BY-SA 3.0 лицензия


    Горная железнодорожная станция Тангула — самая высокая в мире, расположенная на головокружительной высоте 5068 метров над уровнем моря! Судя по всему, его расположение было выбрано специально из-за вида с платформы и, несомненно, из-за рекордной высоты.

    Станцию ​​можно найти вдоль Цинхай-Тибетской железной дороги, первого маршрута, соединяющего Тибет и Китай, и самой высокогорной железной дороги в мире. В качестве защиты от воздействия разреженного воздуха на высоте вагоны поезда оснащены кислородными масками для пассажиров и специально разработанными окнами для фильтрации сильных ультрафиолетовых лучей солнца.

    7.

    Станция метро Caojiawan, Чунцин, Китай

    Изображения через NetEase, все права защищены.


    Расположенная на окраине Чунцина станция метро Caojiawan на линии 6 настолько удалена, насколько это возможно в современном Китае. Часть расширения городского метро, ​​станция, теперь заросшая травой и сорняками, кажется, была построена в глуши.

    Удивительно, но эта, казалось бы, заброшенная железная дорога открыта для публики, а внутри она такая же, как и любая другая станция метро, ​​только без пассажиров! Судя по всему, градостроительством и транспортом в Чунцине занимаются различные правительственные ведомства, и темпы строительства метро опередили команду городского планирования.Но однажды кажется, что город расширится до станции Цаоцзявань.

    8. Berney Arms, Англия

    Ветряная мельница Berney Arms by ian.dinmore, CC BY-NC 2.0 | Станция Berney Arms от Stephen McKay, CC BY-SA 2.0 | До поездов ian.dinmore, CC BY-NC 2.0


    Добраться можно только на поезде, пешком или на лодке от близлежащей реки Яр. Железнодорожный вокзал Берни-Армс  в Норфолке столь же мал, сколь и удален. Там есть рудиментарная платформа с простой деревянной хижиной, но она настолько короткая, что даже поезд с двумя вагонами, который останавливается (пару раз в день, только по запросу) на пути в Грейт-Ярмут, длиннее платформы.

    В Берни-Армс есть немного больше, чем болота и историческая ветряная мельница, поэтому удивительно, что поезда вообще до сих пор сюда ходят. Это благодаря некоему Томасу Тренчу Берни, который владел землей в 1840-х годах и разрешил строительство железной дороги при условии, что там будет построена станция «навечно». Хорошо, что есть приятная прогулка на юг вдоль реки до паба в Ридхэме.

    9. Станция Окуойкодзё, Япония

    Радужный мост Оку-ой на железной дороге Оигава компании Makke, CC-BY-SA-3.0 |Радужный мост Оку-Ой от NY066, CC BY-SA 3.0, оба через Wikimedia Commons


    Станция Окуойкодзё расположена на полуострове, выступающем над озером, образованным плотиной Нагасима на реке Ои в Сидзуоке, Япония. Первоначально железная дорога была построена для перевозки материалов для строительства плотины, но из-за ее живописного расположения, расположенного между горами в национальном парке Окуой, к линии была добавлена ​​станция.

    Окуойкодзё с тех пор стал популярным среди туристов, которые выходят из поезда, чтобы сделать несколько селфи и позвонить в «счастливый колокольчик», прежде чем отправиться в горы или продолжить свое путешествие на север к станции Каная, откуда паровоз Оигава отправляется в живописную поездку. через горные деревушки и чайные поля.

    9. Станция Карская, Россия

    Обско-Карская линия © Ямальская экспедиция. Все права защищены.


    Как будто нам нужно еще одно доказательство того, что разведка нефти и газа не знает границ, эта станция, построенная Газпромом, является самым дальним севером в мире, до которого можно добраться по железной дороге!

    Станция Карская за Полярным кругом является конечным пунктом Обско-Карской железной дороги, соединяющей материковую часть России с Бованенково, крупнейшим газовым месторождением на полуострове Ямал в Сибири.Построенная для перевозки грузов и людей на газовое месторождение и обратно, ветка была продлена до Карской в ​​2011 году. В этом году ее планируется продлить до арктического порта Сабетта.

    10. Чоум, Маврикия

    Зал ожидания Чоум © 2014 Michal Huniewicz. Все права защищены | Choûm © 2014 Михал Хуневич. Все права защищены.

    Вам простительно, что вы опоздали на железнодорожную станцию ​​в Чоуме. Глубоко в пустыне Западной Сахары у него нет платформ, а зал ожидания — одно из немногих зданий в городе.

    Станция находится на полпути вдоль 700-километрового маршрута Маврикийской железной дороги, по которой курсируют необычайно длинные локомотивы (некоторые из них имеют длину 2,5 км), перевозящие вагон за вагоном железной руды, от завода в Зуэрате до порта Нуадибу. Поезд ходит до 3 раз в сутки, в один из которых входит пассажирский вагон.

    11. Международный железнодорожный вокзал Канфранка, Испания

    La façana de l’Estació Internacional de Canfranc by Marc Celeiro i Escribà, CC BY-SA 4.0 |Estación de Canfranc by Juanedc, CC BY 2.0 и через Wikimedia Commons


    Таблоиды восторгаются «заброшенной нацистской железнодорожной станцией» в Пиренейских горах, и это правда, что старая железнодорожная станция в Канфранке окружена определенной тайной. Открытая в 1928 году, станция была впечатляющим примером франко-испанского сотрудничества, которое принимало трансграничные поезда, отправлявшиеся с горного перевала Сомпорт через Пиренеи.

    Однако размер и великолепие станции в стиле ар-нуво связаны не с доходами от контрабанды нацистского золота, а с практичностью перевозки пассажиров, багажа и грузов между поездами по мере изменения ширины колеи на границе. История станции резко оборвалась в 1970 году, когда поезд с рельсов разрушил мост на французской стороне гор. Сейчас он заброшен, а станция гораздо меньшего размера (непосредственно перед старым фасадом) соединяется с соседней Сарагосой.

    Это лишь некоторые из самых удаленных станций в мире. Если у вас есть какие-либо предложения, мы будем рады услышать от вас, поэтому, пожалуйста, добавьте свои предложения в комментарии ниже.


    Основное изображение баннера и миниатюра: Corrour Station House ©.Все права защищены

    Важность железнодорожных вокзалов, больших и малых – Mediarail.be – Новости Rail Europe

    06.07.2020 — Фредерик де Кемметер — Железнодорожная сигнализация
    Подпишитесь на мой блог

    (версия на французском языке)

    Железнодорожные вокзалы являются частью европейской железнодорожной инфраструктуры и истории. Они являются основным элементом всех национальных железнодорожных сетей. Некоторые из них являются символами прошлого и воплощают истории повседневной жизни тысяч людей. Они являются обязательным интерфейсом между пассажирами и посадкой в ​​поезд.

    Краткая история
    Главные железнодорожные вокзалы всегда были визитной карточкой города. Многие из них в 19 веке предназначались для демонстрации великолепия построившей их железнодорожной компании. Так было, например, в случае Лондон-Сент-Панкрас (Мидлендская железная дорога), Париж-Норд (Compagnie des chemins de fer du Nord) или Антверпен (Grand Central Belge). В других случаях правительства решили построить крупные станции, такие как Будапешт-Келети (1868 г.) или позже Милан-Центральный (при Муссолини).

    По мере удаления от больших городов мы путешествуем по сельской местности, где были другие, гораздо меньшие станции. Но эти небольшие станции иногда были оборудованы весьма полными удобствами: зал ожидания, туалеты, кассы. Крупные железнодорожные станции на местных и пригородных железнодорожных линиях имеют высокую культурную ценность и являются элементом городских образований. Почти на всех этих станциях также была грузовая площадка с ежедневным обслуживанием. Одной из вещей, которые туда привозили, был уголь, который использовался для отопления.Все это мир прошлого. Большинство из них сейчас используются как автостоянки…

    В частности, после Второй мировой войны произошло своего рода постепенное запустение станций, многие из которых были закрыты. Крупные городские станции, часто разрушенные войной, были заменены в 1950-х и 1960-х годах так называемой «бруталистской архитектурой», лучшими примерами которой являются Лондон-Юстон или Париж-Монпарнас.

    В сельской местности происходил либо отток населения из городов, в результате чего местные линии и их станции приходили в негодность, либо происходило строительство нового жилья вдали от станций, иногда на несколько километров.Тем временем старые асфальтированные дороги были модернизированы битумом, что ускорило появление автомобиля в домашнем хозяйстве. Эта социально-экономическая ситуация поставила железную дорогу под угрозу. Протесты со всех сторон иногда позволяли сохранить некоторые станции, но для более мелких сегодня часто остаются только две платформы без каких-либо удобств.

    Заброшенная железнодорожная станция и платформа возле Блаэнау-Ффестиниог (фото Джона Чарльтона с сайта geograph.org.uk)

     

    Жендрон-Сель, Бельгия, 1980 год, кажется, что он замер с 1930-х годов… (фото Мишеля Юхардо с лицензии flickr)

    Многие из этих небольших станций оставили очень плохой имидж железной дороги и государства: грязные и старомодные. места, находящиеся в ведении государственной службы, в то время как автомобиль, производимый частной промышленностью, постоянно обновляется и представляет собой постоянную картину современности и дизайна.Эти элементы оказали значительное влияние на горожан: все меньше и меньше людей направлялось на станцию.

    Новая эра
    К счастью, рост населения и ограниченность общества, полностью посвященного автомобилям, изменили ситуацию уже в 1990-х годах. Местные и региональные железные дороги смогли обрести второе дыхание в странах, где государство наконец разрешило местным властям заботиться о своих станциях. В централистских странах это все еще сложно. Нынешний парадокс характеризуется многочисленными пожеланиями многих участников, часто неудовлетворенными запросами клиентов и пользователей, строительным фондом, который уже не соответствует сегодняшним требованиям, и пустыми кошельками государственных железнодорожных предприятий, когда речь идет о конкретных инвестициях и улучшениях. в местной ситуации.

    Небольшие станции теперь сталкиваются с новыми требованиями, для которых они не были обновлены. Например, сильно продвинулось признание автономии в пользу людей с ограниченными возможностями, а это означает, что все станции, а также поезда должны быть оборудованы специальным доступом для людей с ограниченной подвижностью, что часто трудно установить. В 2018 году исследование в Великобритании показало, что 50% станций в Шотландии, 40% станций в Англии и 32% станций в Уэльсе не имеют полного бесступенчатого доступа, что не позволяет пассажирам с ограниченными физическими возможностями путешествовать.

    Некоторые станции заслуживают серьезного глотка свежего воздуха, несмотря на наличие современных поездов (Германия — фото pxfuel)

    Другие просьбы касаются размещения велосипедных пандусов вдоль лестницы для выхода в коридоры под путями. Третьи требуют вернуть билетный автомат, а иногда и кассу. Все эти запросы оказывают большое влияние на финансирование железнодорожной инфраструктуры, когда она является важным элементом обслуживания населения. Поддержание дневной кассы на небольших станциях, где большинство клиентов имеют различные пропуска, остается проблемой.Поэтому государственные железнодорожные компании приняли ту же политику, что и автобусные операторы, где на большинстве остановок нет персонала, даже в городе. Билетные кассы есть только на крупных узлах общественного транспорта.

    При некоторых модернизациях основные элементы были забыты… (фото Taucha Kompakt)

    В Германии насчитывается около 5400 станций, которыми управляет компания DB Station & Service AG, дочерняя компания холдинга DBAG. Приблизительно 3500 (65%) всех пассажирских станций в Германии являются «малыми станциями» и обслуживают менее 1000 пассажиров в день.Наибольшее количество таких «маленьких станций» находится в Баварии (594 станции). С 2011 года 5400 станций и остановок были разделены на семь категорий по нескольким критериям, включая количество платформ, остановок поездов и количество пассажиров в день. В декабре 2017 года категории станций были заменены ценовыми классами, которые служат основой для определения станционных цен, которые железнодорожные предприятия (ЖП) платят DB Station&Service и другим компаниям железнодорожной инфраструктуры группы DB за использование их платформ и остановок.

    Network Rail в настоящее время владеет и управляет 19 самыми загруженными станциями в Великобритании, и это число растет. Кроме того, в Великобритании насчитывается более 2500 станций, через которые ежедневно проходит более 20 000 поездов. Network Rail, такая как Infrabel в Бельгии или ProRail в Нидерландах, отвечает за технические аспекты пути, сигнализацию и контактную сеть, то есть технические элементы железной дороги, которые находятся за пределами коммерческого периметра, предназначенного для населения. С другой стороны, зоны, открытые для публики, находятся в ведении TOC (компаний, управляющих поездами).Нет двух одинаковых франшиз. По своей природе они курсируют по разным железнодорожным линиям и маршрутам, имеют разные требования и спецификации. Некоторые франшизы включают обновления станций.

    Такое разделение между технологическими и «общественными» пространствами обусловлено тем наблюдением, что, хотя общественные места используются ежедневно, технические элементы не требуют постоянного присутствия персонала. В настоящее время технические бригады мобильны и переезжают со станции на станцию ​​для технического обслуживания или возможного ремонта.Технологии сейчас позволяют дистанционно контролировать большое количество железнодорожной техники.

    Другой аргумент заключается в том, что определенные области, открытые для публики, могут быть «проданы», что на самом деле не является работой железнодорожника. Этот маркетинг позволяет получать доход, где это возможно, от объекта недвижимости, который стоит денег их управляющему, особенно когда необходимо сохранить историческое здание, которое стало слишком большим для текущего трафика. Например, SBB Real Estate, дочерняя компания государственной железнодорожной компании SBB, является одной из ведущих швейцарских компаний, занимающихся недвижимостью, в которой 864 сотрудника обслуживают 3500 зданий и 3800 железнодорожных участков по всей Швейцарии.Частью его роли является устойчивое развитие участков вокруг его станций для получения дохода для реинвестирования. Объекты недвижимости SBB, вероятно, и в будущем станут одними из самых прибыльных в Швейцарии.

    Станция Visp, Швейцария (фото SBB Real Estate)

    Эти объекты недвижимости продолжают раздражать некоторых идеологов, которые видят «коммодификацию государственной службы в ущерб роли государства». Споры между теми, кто считает, что общественному железнодорожному сообщению нужно платить за то, что оно стоит , бесконечны, и теми, кто предлагает альтернативные решения для получения дохода в финансово обременительном секторе, который требует огромных денег для работы.Управление общим благом должно включать в себя творчество и смелость, оставаясь при этом в рамках закона.

    Значение местного поля
    Ремонт этих небольших станций все еще слишком часто зависит от финансовых целей правительств на национальном уровне. Можно легко рассуждать о том, что железная дорога, занимающая всего от 8 до 15% доли рынка, не является приоритетом для избранных политиков, у которых есть другие (электоральные) приоритеты для финансирования. Эта проблема не нова.

    Эти цифры, приведенные выше, показывают масштаб инвестиций, которые должны быть сделаны для населения, которое все еще составляет меньшинство. Это показывает, что региональная политика может играть большую роль: то, что кажется незначительным и случайным на государственном уровне, на самом деле имеет большое значение на местном уровне. У нас нет такого же вида сверху на Лондон, Париж или Берлин по сравнению с существующими реалиями на земле.

    Эта местная политика станций, однако, должна осуществляться за счет финансовых средств государства.Это то, чего не хватало во Франции: SNCF была оставлена ​​решать на национальном уровне, какие инвестиции необходимы — до тех пор, пока платят регионы! Цель состояла в том, чтобы сохранить уникальность SNCF и получить деньги из других источников. Передача отсутствия национальных инвестиций на местный уровень, очевидно, не является устойчивой политикой…

    Баде-Вюртемберг, например, запланировал в 2019 году инвестировать 430 миллионов евро в строительные проекты в период с 2020 по 2029 год примерно для 400 станций из 787.Земля внесет в эти инвестиции 150 миллионов евро, а муниципалитеты должны предоставить в общей сложности 80 миллионов евро. Остальные 200 миллионов евро предоставит Deutsche Bahn. Подобные сделки можно найти по всей Европе, в разной степени, но все зависит от политической культуры.

    Конечно, нельзя сравнивать Францию ​​или даже Великобританию с такими федеративными странами, как Германия или Швейцария. Однако некоторые «нефедеральные» страны применяют политику, очень похожую на федеративные страны, с переводом средств из национального государства в регионы или округа, как, например, в Швеции или Нидерландах.В большинстве случаев станции по-прежнему являются частью действующего оператора и управляются либо дочерней компанией холдинговой компании (DB Station & Service), либо управляющим инфраструктурой (Adif в Испании).

    Новая станция высокоскоростного поезда Фигерас-Вильяфан, управляемая ADIF, а не оператором Renfe (фото Mediarail.be)

    Но отношения между управляющим инфраструктурой и транспортными органами иногда бывают натянутыми, даже в случае децентрализованной политики . Во многих случаях в Европе местные выборные представители не контролируют свои участки, какой бы ни была институциональная конфигурация.Например, с точки зрения VBB (Брандебург и Берлин) для Deutsche Bahn неприемлемо в долгосрочной перспективе определять качество самих станций. Согласно VBB, собственные минимальные требования Deutsche Bahn к обслуживанию и качеству были значительно ниже, чем у VBB GmbH.

    Revival
    Однако сегодня мы можем найти очень хороший ремонт небольших станций без затрат на миллиарды евро. Некоторые станции иногда перемещают или даже… создают, что всегда является событием, ведь мы так привыкли закрывать свои станции и маленькие очереди.Можно было бы даже представить, чтобы переместить жилье ближе к станциям, чтобы пользователям не приходилось пользоваться автомобилем. Это позволило бы достичь определенных климатических целей, которые стали насущными в этом столетии. Но для этого также должно быть привлекательное железнодорожное сообщение.

    >>> Читать: Новые дома строить только возле вокзалов

    На некоторых станциях был проведен очень хороший ремонт, часто при повторном открытии линии, как показано ниже между Нантом и Шатобрианом, Франция, по случаю введения легкого поезда в форме трамвая.

    Станция Nort-sur-Edre, отремонтированная SNCF как часть трамвайного поезда Nantes-Chateaubriand (фото Cramos из Википедии)

    Другие небольшие станции были построены в 1970-х годах, но иногда их можно было модернизировать очень простым способом, с помощью небольшого архитектурное творение, как здесь, в Den-Haag Moerwijk в Нидерландах. Он чистый и неукрашенный.

    Den Haag Moerwijk, Нидерланды (фото Альберта Коха по лицензии flickr)

    Архитектура и праздничность не являются ненужной роскошью. Первое впечатление очень важно, потому что именно по его положению люди замечают качество государственной службы региона, земли или округа. Инвестиции в реконструкцию станции могут, в свою очередь, повысить доверие, дав муниципалитетам возможность сосредоточиться на развитии. Улучшения станций могут дать более широкие преимущества, например, в отношении окрестностей станции. Вокзал больше не может быть отвратительным уголком деревни, которого избегают. Он должен снова стать центром села или городка. Иногда можно осмелиться на архитектурный жест, не впадая в манию величия. Например, с этой автобусной станцией перед железнодорожной станцией в Атнанг-Пуххайме, Австрия.

    Атнанг-Пуххайм, Австрия (фото Architektur Studio Gilhofer)

    Преимущества проезда на вокзале на велосипеде уже не очевидны. Но постоянной проблемой всегда была защита велосипеда в течение дня. Слишком часто велосипед был привязан в лучшем случае под навесом на перроне, в худшем — за пределами станции. На всех перестроенных или отремонтированных станциях есть велопарковки (фото, Австрия).

    Отныне начата установка настоящих гаражей для велосипедов. Например, в земле Северный Рейн-Вестфалия с ее 61 велосипедной станцией больше гаражей для велосипедов на вокзалах, чем во всей остальной Германии вместе взятой.За относительно короткий период времени муниципалитеты и частные партнеры смогли создать общегосударственную сеть велопарковок под брендом «Radstation» («Велосипедная станция»), каждая из которых соответствует единым минимальным стандартам.

    Произошедшая за последние 20 лет революция в общепите позволяет сегодня окончательно забыть о его репутации свернутых бутербродов и плохого кофе. Кейтеринг никогда не был работой железнодорожников, и пришло время взять верх над качеством. Сегодня он уступает место более качественным розничным торговым точкам, управляемым независимыми ритейлерами, как здесь, в Куксхафене и Бад-Бентхайме, Германия.

    Куксхафен (фото Allianz Pro Schiene)

     

    Бад-Бентхайм (фото Allianz Pro Schiene)

    Все эти примеры показывают, что возрождение небольших станций вполне возможно, если мы даем себе для этого средства. Успех наших станций достигается только совместными усилиями и амбициями: партнерством государственного сектора, частных и общественных предприятий, а также организаций, которые являются частью железной дороги и находятся за ее пределами. Лучшие идеи – коллективные, а не только одной государственной компании.Существует не один способ построить устойчивую железнодорожную станцию, а сотни способов.

    Это не только вопрос денег, но и вопрос лучшего распределения ресурсов. Поиск доступных денег, сотрудничество с местными властями, отказ от политического местничества — вот важные составляющие, гарантирующие, что небольшие станции станут привлекательными и эффективными транспортными узлами. В некоторых странах предстоит еще много работы по убеждению…

    Станция Баарн, Нидерланды (1874 г.) (фото Е.Dronket через лицензию flickr)

    06.07.2020 — Фредерик де Кемметр — Железнодорожная сигнализация
    Подпишитесь на мой блог

    (версия на французском языке)

    Источники:

    2011 – ec. europa.eu – Велопарковки на вокзалах

    2011 – Тим Леманн – Der Bahnhof der Zukunft – Alternativen zum Traditionalellen Bahnhofsempfangsgebäude

    2015 – Кампания за лучший транспорт – Руководство для пассажиров по франчайзингу

    2016 – Кампания за лучший транспорт – Развитие вокруг станций Изучение международного опыта и уроков для Великобритании

    2017 — Rail Delivery Group, Великобритания — Восстановление британских железнодорожных станций: план из шести пунктов

    2019 — Network Rail — Принципы проектирования станций для Network Rail

    2019 – Медиарейл.

    Другая родственная должность:

    Как недвижимость может финансировать железные дороги?
    28.09.2020 — Железная дорога — это отрасль, которая приносит очень мало прибыли. Другие прилегающие участки могли бы принести дополнительный доход, но не за счет бешеной продажи. Пояснения.


    Уэст-Мидлендс: первая железнодорожная станция в мире, получившая маркировку устойчивого развития
    12. 05.2020 – Как построить станцию ​​с маркировкой устойчивого развития? Пример с этой новой станцией на востоке Бирмингема, но с очень английской этикеткой…


    Новые дома нужно строить только возле вокзалов
    15.04.2020 – Приближение домов к станциям поможет нам достичь части наших климатических целей.Пояснения


    Вокзал Чамартин, важный элемент будущего Мадрида
    14.02.2020 – Существующий вокзал Чамартин призван стать одним из самых современных в Европе и краеугольным камнем будущего Мадрида под влиянием проекта городского развития «Madrid Nuevo Norte».


    >>> Другие новости здесь
    Подпишитесь на почту для связи с ж/д информацией

    WordPress:

    J’aime chargement…

    10 лучших железнодорожных вокзалов Британии | Путешествие по железной дороге

    Хаддерсфилд

    Нигде британская железнодорожная архитектура не пользуется таким уважением, как в Хаддерсфилде, одной из немногих станций, достойных быть в одном ряду с великими конечными станциями континента. Сэр Джон Бетджеман назвал его «самым великолепным фасадом в Англии». Главный вход возвышается над площадью Святого Георгия с королевской уверенностью, в центре того, что является редким сохранившимся планом коммерческого города северной страны. Среди фонтанов стоит статуя сына Хаддерсфилда, Гарольда Уилсона, выглядящего так, словно ему не терпится успеть на поезд.

    Для всего этого была причина. Хаддерсфилд был построен на земле, принадлежавшей с 16 века семье Рамсден и их попечителям и не переданной местной корпорации до 1920 года.Появление железной дороги в 1840-х годах привело к тому, что Рамсдены потребовали, чтобы она обозначила свое присутствие с соответствующей помпой. Он может похвастаться центральным павильоном, крыльями с колоннадой и угловыми павильонами. Только часы на фронтоне выдают, что это вокзал, а не вельможский особняк.

    В павильонах расположены два шикарных паба: Head of Steam и King’s Head. Весь фасад получил уважение из-за памятника архитектуры I степени. Его мягкий песчаник не запятнан вывесками, и даже логотип British Rail спрятан за портиком из трезвого серебра.

    Войдя под портик, мы ожидаем, что знаменитое хоровое общество Хаддерсфилда будет распевать марш из Аиды. Через дорогу возвышается склад 1880-х годов, торговая цитадель из коричнево-фиолетового стекловидного кирпича. Это делает старую станцию ​​похожей на декорацию.

    Йорк Клепка… Викторианские металлоконструкции на станции Йорк. Фотография: Getty Images

    Ранний викторианский Йорк был в рабстве у «железнодорожного короля» Джорджа Хадсона. Местный торговец тканями, унаследовавший небольшое состояние от родственника, он основал компанию York & North Midland во время первого железнодорожного бума в 1830-х годах и продолжал доминировать во втором, Железнодорожной мании 1840-х годов.Его целью было «сделать все железные дороги с Йорком», которые он считал равноудаленными между севером и югом Британии.

    В 1841 году Хадсону было позволено (с помощью Джорджа Эндрюса, городского шерифа и архитектора компании Хадсона) пробить древние стены Йорка и перенести конечную станцию, сарай и отель в средневековый город. Вскоре сайт оказался неадекватным. Только в 1873 году нынешняя станция была открыта наследниками империи Гудзона, Северо-Восточной железной дорогой (NER).Новый участок находился за городом, и чтобы добраться до него, линия должна была сделать крутой изгиб. Эта географическая случайность придала односкатной крыше Йорка элегантность. Архитектором был Томас Проссер, великий порт-кошер Ньюкасла, и станция была завершена в 1877 году.

    Йорк — единственная большая станция с открытыми платформами. Сарай был построен Томасом Харрисоном, чтобы сопровождать станцию ​​​​Проссера, и считается шедевром викторианской инженерии наравне с навесами Сент-Панкрас и Паддингтон. Застекленная крыша поддерживается классическими колоннами с красочными коринфскими капителями.Кронштейны содержат перемычки с изображением белой розы Йорка и герба NER. Ребра крыши сначала толстые, затем изящно сужаются и протыкаются, чтобы уменьшить их вес. Ночью Йорк обретает дополнительную магию, поскольку освещение делает арки рельефными, их тепло контрастирует с темнотой снаружи.

    Рядом с портом Кошер находится Чайная площадь, охраняемая пабом York Tap, спроектированным в 1906 году Уильямом Беллом. Фасад паба к платформе имеет закрученные окна в стиле модерн, повторяющие изгибы крыши наверху.

    Станция Йорк находится рядом с Меккой любителей поездов — Национальным железнодорожным музеем.

    Бервин, недалеко от Лланголлена В черно-белом… паровоз проезжает мимо дома начальника станции в стиле Тюдоров в Бервине. Фотография: Alamy

    Ущелья Верхнего Ди являются одними из самых живописных в Британии. Неустрашимая железная дорога Лланголлена и Корвена, построенная компанией Great Western в 1865 году, вилась из Лланголлена в Сноудонию через серию поворотов, туннелей и мостов, от которых волосы становились дыбом.Линия закрылась в 1965 году, но была вновь открыта упорным Лланголленским железнодорожным обществом в 1981 году. Это хорошо иллюстрирует долг валлийской туристической индустрии перед индустриальным прошлым Уэльса.

    Станция Бервин, первая остановка к западу от Лланголлена, взгромождена на крутой платформе между ущельем Ди и автомагистралью А5. Он был спроектирован в 1860-х годах, вероятно, старейшиной станций Марша Томасом Пенсоном из Освестри. Стиль тот же черно-белый Тюдор, который он использовал при восстановлении большей части города Честер.Дом начальника станции трехэтажный, высокий, с крутыми остроконечными крышами, одним фронтоном выходящим в ущелье. Теперь это доступно в качестве аренды для тех, кто стремится к высоте (6 спальных мест, от 500 фунтов стерлингов в неделю, минимум на одну неделю, llangollen-railway.co.uk). Стоять на платформе, имея только тропу между собой и краем утеса, означает видеть Верхний Ди в его самом альпийском виде.

    Долиш, Девон «Звезда Долиша — это море… Нижняя платформа находится практически на пляже.Фотография: Alamy

    Звезда этой сцены — море, иногда гневное, чаще спокойное. Нижняя платформа находится практически на пляже. В погожий день мы можем наслаждаться видом от Эксмута и побережья Дорсета до красных скал Девона из песчаника. Внутри страны холмы Халдон круто возвышаются над красивым курортом.

    Южно-Девонская железная дорога стала ареной в 1846 году, когда Брунель применил самую быстро неудавшуюся экспериментальную технологию — «атмосферную железную дорогу». При этом поршень спускался под локомотивом в железную трубу в полотне пути с кожаным фланцем наверху, по которому он всасывался сжатым воздухом.Кожа протекла; жир замерз или был съеден крысами. Стрелки и переезды вышли из строя, и поезда не могли дать задний ход. Менее чем через год беспорядочной службы даже Брюнелю пришлось признать поражение.

    Уцелевшая железная дорога Брунеля вдоль дамбы вдоль южного берега реки Экс и закругления в Ньютон-Эббот. В Долише он проходит над пляжем, отрезая город от моря. В ненастные дни волны бьются о станционную стену и заливают рельсы. В феврале 2014 года ураган снес более 30 метров пути.

    Станция Брюнеля была деревянной и сгорела в 1873 году. Нынешняя станция датируется 1875 годом. Она красиво оформлена в итальянском стиле, как ряд приморских таунхаусов, состоящих из выступающих пролетов, сильно рустованных и оштукатуренных. Станцию ​​лучше всего видно с волнолома внизу, откуда открывается сюрреалистический вид экспрессов, проносящихся мимо, словно по песку. Платформы станций похожи на мостик разбитого траулера, их белая краска постоянно покрыта пятнами ржавчины. Ожидающие пассажиры могут хотя бы попробовать соль на губах.

    Раннох, Шотландское нагорье Муравейник, как это… Станция Раннох, ворота в крупнейшую необитаемую пустыню Великобритании. Фотография: Alamy

    Пустынный, дикий, задумчивый, залитый дождем Раннох-Мур, по общему мнению, является самой большой необитаемой дикой местностью на Британских островах, занимающей около 50 квадратных миль к югу от Грейт-Глен. Это, безусловно, дикое место даже в самую мягкую погоду. Когда я впервые посетил его, я вообразил, что его единственными посетителями были ведьмы Макбета, приехавшие в Форт-Уильям, чтобы запастись глазом тритона.С тех пор появилась небольшая автостоянка, что позволило соседней станции Корроур к северу (известной как «Трейнспоттинг») претендовать на статус «самой изолированной» станции Великобритании. Раннох в основном является базой для исключительно выносливых любителей горных прогулок.

    Западно-Хайлендская железная дорога была привлечена к болоту местными землевладельцами, стремившимися открыть ее для выслеживания и стрельбы, но строительство оказалось отчаянно трудным, пути приходилось прокладывать на огромных связках хвороста и привозной земли, которые то и дело погружались в болото. болото.

    Станция выполнена в стандартном стиле шале Джеймса Миллера, характерном для большинства остановок компании West Highland Lines. У него вогнутая крыша, смело шатровая, со стенами, обшитыми деревянными панелями, и фахверковыми фронтонами. Торцевые экраны защищают от ветра, а эркеры украшают интерьер. Сейчас в здании находится «центр для посетителей» и чайная, что выглядит обманчиво благородно, учитывая окрестности. Беркутов можно увидеть снаружи.

    Бокс-Хилл и Уэстхэмбл, Суррей

    Один для пара… Бокс-Хилл и станция Уэстхэмбл.Фотография: Pilgrim Cycles

    Если бы я устал от путешествий, я бы подал заявление, как Бетджеман, на должность начальника станции в Бокс-Хилл и Уэстхэмбл. Мой визит пришелся на теплый летний день, когда вдалеке виднелись мягкие очертания Бокс-Хилла в Норт-Даунс. Проходящие поезда были просто раздражителями. Поместье, в котором жила Фанни Бёрни, паб и ряд коттеджей были едва видны. Насколько я знаю, это идеальный сельский привал.

    Только в 1860-х годах Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) построила линию от Лезерхеда до Хоршема.Станция, созданная архитектором компании Чарльзом Драйвером, представляет собой сочетание его любимых стилей, французского замка с элементами венецианской готики. Кажется, что крыши больше, чем стен, здание состоит из широких фронтонов, покрытых слоистым узором из сланца. Фасад к платформе состоит из двух крыльев с крутыми остроконечными крышами, разделенных большим смещенным от центра заливом с декоративной башней. В одном конце находится изысканное крыльцо, покоящееся на экстравагантных цветочных венецианских колоннах.

    Станция находится в лощине, так густо заросшей деревьями, что дойти до конца платформы — значит потеряться в лесу. Надпись на платформе содержит строки местного викторианского писателя Джорджа Мередита, который заявляет: «Нигде в Англии нет более богатой листвы, более диких холмов и более свежих лесов». В бывшем кассовом зале со стропилами на крыше, как в средневековом холле, расположилась уютная кофейня и магазин велосипедов под названием Pilgrim Cycles. Рядом проходит Путь паломников.

    Норидж

    Шато-шик… Станция Норидж. Фотография: Alamy

    Ниже соборного анклава город Норидж сползает вниз к реке и направляется в открытую местность.Через реку он ненадолго возвращается к жизни с великолепной станцией, построенной в 1886 году собственной командой Джона Уилсона в качестве инженера и Уильяма Эшби в качестве архитектора.

    Фасад Эшби в Норидже впечатляет, это брак французского дворянина с русской принцессой – отчасти Луара, отчасти Эрмитаж. Четыре центральных пролета возвышаются над массивными портиками до первого этажа с пилястрами и оконными фронтонами. Здание имеет выпуклую купольную крышу, покрытую чешуйчатой ​​цинковой черепицей. Перед центральным куполом стоят часы на фронтоне, охраняемые четырьмя высокими дымовыми трубами и парапетом с урнами.

    По обеим сторонам этого центрального павильона тянутся двухэтажные крылья из восьми пролетов, их окна то треугольные, то сегментарные. Первый этаж имеет эллиптические арки, некоторые над дверями, некоторые над окнами. У них резные тимпаны с замысловатыми классическими мотивами. Вся композиция выполнена из красного кирпича с каменными вставками. Хорошо отреставрированный, он уверенно сияет над своим двором, изысканная работа своего времени.

    Интерьер не разочаровал. Билетный зал напоминает бальный зал Версаля.Рифленые ионические пилястры возвышаются над гипсовым карнизом из ламбрекенов и кессонным потолком, окрашенным в желтый и кремовый цвета. Купить билет здесь — привилегия. Вестибюль за его пределами не менее величественный, подходящая конечная станция для железной дороги, которая начинается на великолепной лондонской Ливерпуль-стрит. Его крыша на длинных эллиптических балках имеет форму четырех бороздчатых нефов и двух боковых проходов, обнесенных красивыми кирпичными стенами. Единственный солец — это безвкусные магазины с пластиковыми крышами, которые примыкают к вестибюлю. Эшби перевернется в гробу.

    Кромфорд, Дербишир

    Что за история… обложка сингла Oasis Some Might Say была снята на станции Кромфорд. Фотография: Creation Records

    Чтобы добраться до этой жемчужины Дербишира, расположенной в лесу над долиной Деруэнт, в миле к северо-востоку от старой деревни, нужно подняться вверх. Кромфорд был местом первой прядильной фабрики Ричарда Аркрайта в 1771 году, и, таким образом, претендует на звание (наряду с другими) колыбели промышленной революции. Прибытие железной дороги и ее туннеля в Мэтлок произошло в 1849 году, а нынешней станции — в 1860 году.

    Строителем был помощник (и зять) Джозефа Пакстона Джордж Стоукс. В то время Пакстон работал над особняком Ротшильдов в Ментморе в Бакингемшире в стиле высокого французского Возрождения. Отсюда, возможно, и намеки Франции насчет вокзала. Это также может объяснить величие дома начальника станции, возможно, задуманного Стоуксом и Пакстоном как входная ложа в окружающее поместье Уиллерсли, принадлежащее семье Аркрайт.

    Первоначальный зал ожидания Стоукса со скатной крышей расположен на дальней верхней стороне путей, как нечто из сказки, и это впечатление усиливается темным входом в туннель Уиллерсли за ним.В 2010 году здание было отреставрировано под дачный домик и недоступно. Его восстановление было отмечено на обложке сингла Oasis Some Might Say строчкой: «Я стоял на станции / Нуждается в обучении под дождем». Братьев Галлахеров можно увидеть на пешеходном мосту, один с лейкой, а бездомный спрашивает: «Образование, пожалуйста». На фронтоне заменены часы.

    Более позднее здание вокзала, построенное Мидлендской железной дорогой на нижней платформе, выполнено в том же стиле, но проще.Над платформой — глубокий навес с белыми балдахинами над колоннами Мидленда. Сейчас это здание сдается под офисы. Весь анклав утопает в восхитительной зелени.

    Грейндж-овер-Сэндс, Камбрия

    отличительные металлические конструкции станции Грейндж-овер-Сандс. Фотография: Alamy

    К северу от Ланкастера линия Фернесс ненадолго уходит в дикую местность, огибая солончаки и песчаные отмели залива Моркамб. На востоке поднимаются Пеннины; впереди полуостров Картмель и холмы Озерного края.Некоторое время кажется, что железная дорога плывет по воде, достигая суши только в Грейндже. Станция цепляется за береговую линию, как Долиш.

    Невысокое одноэтажное здание из серого камня с широкошатровой шиферной крышей было построено в 1864 году известным ланкаширским архитектором Эдвардом Пейли. Передний двор благоустроен, с садами, медными буками и впечатляющим обезьяньим деревом-головоломкой. С первого взгляда трудно поверить, что это станция.

    Платформа защищена стеклянными навесами на железных колоннах и декоративными кронштейнами, все в белом, зеленом и красном цветах, с цветочными горшками.Это может быть консерватория. Основной фонарь дублируется на нижней площадке напротив. Здесь фоном является простор залива Моркамб, проглядывающий через арочные окна.

    Именно в Грейндже в 1876 году путешествие Джона Раскина из Алверстона в северный Уэльс начало вырождаться. В его дневнике записано прибытие в его купе первого класса «двух молодых чудаков, которые полулежали на противоположных подушках… вяло говоря о яхте и регате». К ярости Раскина, ни они, ни другой пассажир, читающий газету, «никогда не смотрели в окно на море или берег, где прилив плавно и бесшумно лежал на песке».Это филистерство должно было продолжаться с одним пассажиром за другим на протяжении всего, все более и более разъяренного путешествия Раскина. Интересно, что бы он сказал о сегодняшних путешественниках, приклеенных к своим мобильным телефонам.

    Раскин, по крайней мере, одобрил бы маленькое здание в конце нижней платформы Грейнджа, в котором сейчас находится великолепный букинистический магазин Over-Sands.

    Рибблхед, Северный Йоркшир

    Успокойся… Поезд приближается к станции Рибблхед. Фотография: Alamy

    Если и есть в Англии более дикое место, то я его не знаю.Рибблхед сидит высоко и одиноко на Пеннинском плато, охраняя великое произведение викторианской инженерной мысли, 24-арочный виадук над верхним Рибблом. На сцене преобладают вершины-близнецы Инглборо и Уэрнсайд, а на востоке — Блеа-Мур.

    Если не считать небольшой постоялого двора Station Inn в тени виадука, пейзаж лишен населенных пунктов. Есть несколько деревьев, несколько полей и овец. Спроектированный геодезистом Мидленда Джоном Кроссли над враждебными очертаниями Пеннина, это была последняя линия, построенная с использованием ручного труда.Для его постоянных виадуков и туннелей требовалось 6000 землекопов, из которых 100 погибли только при строительстве виадука Рибблхед.

    Железная дорога Сеттл-Карлайл, открытая для пассажиров в 1876 году, так и не принесла прибыли и пережила последовательные попытки закрытия только благодаря энергичным усилиям по сохранению. Финальную битву в середине 1980-х вели я и другие. Главным яблоком раздора стала стоимость ремонта виадука. Я помню, как шел по трассе с местным подрядчиком, который жаловался, что 7 фунтов стерлингов.Цена в 5 миллионов на ремонт Ribblehead была сильно завышена BR с целью закрытия. Один рабочий сказал, что он мог бы устранять протечки в течение 25 лет с помощью целой тачки асфальта. В итоге его восстановили за половину первоначальной сметы.

    Большинство станций на линии были спроектированы Кроссли в двух размерах почти идентичных нео-тюдоровских. Рибблхеда, однако, приписывают Джону Холлоуэю Сандерсу из компании. Двустворчатые поперечные флигеля заключают в себе небольшую лоджию, разумно застекленную. На каждом карнизе крыши есть декоративные доски, а само здание одновременно веселое и необычайно красивое для места, где никогда не будет особого покровительства.

    Небольшой музей заполняет кассу с фирменными витражами в окнах. Дом старого начальника станции превратился в дачный домик.

    Как и многие другие линии, она сильно зависит от добровольцев, в данном случае от линии «Друзья Сеттл-Карлайл», которые берут на себя даже такие основные задачи, как ремонт станции — и слава богу.

    В конце марта 2017 года были проведены специальные мероприятия, посвященные открытию линии после оползня. Сюда входил специальный поезд, набитый энтузиастами железной дороги, который вез «Летучий шотландец».

    Это отредактированная выдержка из книги Саймона Дженкинса «100 лучших железнодорожных вокзалов Великобритании», опубликованной на этой неделе издательством Viking (25 фунтов стерлингов). Чтобы заказать копию за 21,25 фунта стерлингов, включая британскую версию, посетите сайт guardianbookshop.com

    (PDF) Распределение пассажиров на железнодорожных платформах

    15-я Швейцарская конференция по исследованиям в области транспорта 15-17 апреля 2015 г.

    ________________________________________________________________________________________________

    Ссылки

    Bundesamt für Verkehr BAV (2006) Ausführungsbestimmungen zur EBV — Abstände auf

    Perrons.

    Bundesamt für Verkehr BAV (2011) Forschungsbericht — Abstände auf Perrons, Bundesamt

    für Verkehr BAV, Берн.

    Фруин, Дж.Дж. и Г.П. Бенц (1984) Пешеходная концепция времени и пространства для анализа углов и

    пешеходных переходов, Совет по исследованиям в области транспорта, 959 18–24.

    Григориаду, М. и Дж. П. Брааксма (1986) Применение концепции пространства-времени в анализе платформ станций метро

    , ITE Journal, 56 (5) 33–37.

    Kittelson & Associates, Parsons Brinckerhoff, KFH Group, Texas A&M Transportation

    Institute and Arup (2013) Transit Capacity and Quality of Service Manual (TCQSM),

    Transportation Research Board, Washington, DC

    Kittelson & Associates, Texas Transportation Institute and Transport Consulting Limited

    (1999) Руководство по пропускной способности и качеству обслуживания (TCQSM), Transportation

    Research Board, Washington, D.C.

    Network Rail (2011 г.) Руководство по оценке пропускной способности станций, Network Rail, Лондон.

    ProRail Spoorontwikkeling (2005) Basisstation 2005, 20528072, ProRail, Утрехт.

    Regierungsrat des Kantons Zürich (2013).

    Управление транзита TransLink (2012 г.) Руководство по инфраструктуре общественного транспорта, TransLink

    Управление транзита, Брисбен.

    Weidmann, U. (1993) Transporttechnik der Fussgänger — Transporttechnische Eigenschaften

    des Fussgängerverkehrs (Literaturauswertung), Institut für Verkehrsplanung,

    Transporttechnik, Strassen- und Eisenbahnbau, Zürich, ETH Zürich

    Weidmann, U. , U. Kirsch, E. Puffe, D. Jacobs, C. Pestalozzi and V. Conrad (2013) Forschungsauftrag VSS, Цюрих.

    22

    Йоркширский проект по созданию ледоплавящих железнодорожных платформ получил государственное финансирование в размере 9,4 млн фунтов стерлингов

    Заснеженные платформы на вокзалах могут уйти в прошлое.

    Исследователи из Университета Шеффилд-Халлам изготавливают бетонные плиты с системой обогрева, которая автоматически включается в мороз, чтобы пассажиры не поскользнулись.

    Их конструкция также включает в себя подсветку края платформы, чтобы дать путешественникам полезную информацию, например, где они могут найти более тихие вагоны или направление ближайшего выхода.

    Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень

    Информационный бюллетень i прорвется через шум

    Технология должна быть опробована на станции в Великобритании в течение следующих девяти месяцев.

    Впечатление художника от автоматической противообледенительной платформы

    Данные Совета по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте показывают, что 19 человек погибли и более 7000 получили ранения в результате несчастных случаев у краев платформы на британских железных дорогах за последние пять лет.

    Пострадавшие включают людей, которые садились в поезда и выходили из них, а также ожидали прибытия поезда.

    В общей сложности 25 «новаторских» проектов получили финансирование в последнем раунде конкурса Министерства транспорта «Первый в своем роде».

    Выигравшие заявки включают в себя ряд идей, в том числе приложение, позволяющее пассажирам поездов менять места в последнюю минуту, обеспечивая подключение 5G к железнодорожной сети и более прочное остекление окон поездов.

    Министр транспорта Грант Шаппс сказал: «Я рад объявить победителей конкурса «Первый в своем роде» в этом году, который поддержит лучшие и более экологичные путешествия.

    «Крайне важно, что эти новаторские проекты также обеспечат пассажирам более эффективную, надежную и оперативную железную дорогу, что сделает их поездки проще и легче.

    «От умных технологий на платформах для предотвращения обледенения поверхностей, новых приложений для переключения Соединения Wi-Fi 5G, использование инноваций будут иметь решающее значение для модернизации сети и превращения наших железных дорог в более экологичные и чистые, поскольку мы строим из Covid-19 и смотрим в будущее».

    Примечание редактора: в первую очередь — и редко я записал эти слова с большей искренностью — я надеюсь, что это найдет вас хорошо.

    Почти наверняка вы здесь, потому что цените качество и добросовестность журналистов The Yorkshire Post, почти все из которых живут рядом с вами в Йоркшире и тратят заработанные деньги на йоркширские предприятия, которые в прошлом году это звание газеты, пользующейся наибольшим доверием отраслевых наблюдателей в Великобритании.

    И именно поэтому я должен обратиться к вам с настоятельной просьбой: по мере снижения доходов от рекламы ваша поддержка становится все более важной для поддержания журналистских стандартов, ожидаемых от Yorkshire Post.Если вы можете безопасно, пожалуйста, купите газету или оформите подписку. Мы хотим и дальше радовать вас Национальной газетой Йоркшира, но нам понадобится ваша помощь.

    Почтовые подписные экземпляры можно заказать по телефону 0330 4030066 или по электронной почте [email protected].

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *