Пломбы и пломбираторы для тахографа — cтатьи
Тахограф в автомобиле является необходимым устройством для каждого водителя, так как езда без него карается законом. Устройство фиксирует не только режим скорости, но и время работы водителя.
Тахограф состоит из:
• дисплея и кнопок, с помощью которых возможно управление прибором;
• устройство, обеспечивающее вывод данных на печать;
• считыватель карт;
• специальный модем, передающий информацию на сайт, где она подлежит хранению в течение несколько лет;
• датчик движения.
Для того чтобы устройство исправно работало и трансмиссия машины передавала на него точные данные, необходимо произвести настройку в мастерской, имеющей аккредитацию, а так же специализированное оборудование.
Настройка тахографа — это не только его калибровка и тестирование, но и опломбирование и маркировка перед активацией.
Пломбираторы для тахографа — это специальные инструменты, выполненные в форме щипцов из металла, с помощью которых производится опломбирование тахографа. На концах такого инструмента находятся две плоские сжимающие поверхности, которые используются для сжатия пломб и нанесения гравировки. Гравировка наносится на обе плашки пломбиратора. Подделать уникальное клеймо, которое щипцы оставляют на пломбе, практически невозможно, и при проверке факт попытки вскрытия тахометра будет немедленно обнаружен.
Пломбы для тахографа — специальные заглушки, выполненные из пластика. С их помощью осуществляется пломбировка винтов крепления прибора. На пломбе для тахографа необходимо сделать оттиск, чтобы опечатать устройство.
Для этого ее вставляют в пломбиратор и сжимают его так, чтобы оставить отпечаток с номером, выгравированным на плашке. После этого пломба деформируется и ее вынимают. Повторное использование пломбы невозможно.Таким способом осуществляется пломбировка тахографа после его активации. Пломбы наносятся на все соединения, целостность которых гарантирует невозможность внесения изменений в данные устройства или их потерю. Также опечатыванию подлежит табличка с параметрами настройки тахографа в тех случаях, когда ее легко можно снять, не повредив маркировку.
Если при проведении ремонтных работ пломбы на тахографе были повреждены, необходимо немедленно обратиться в мастерскую для их замены. В паспорт тахографа в обязательном порядке заносятся сведения о дате установки пломб.
Процедура установки тахографа в машину разбивается на несколько этапов:
• установка самого устройства в специально предназначенное место в автомобиле, находящееся в пределах видимости водителя;
• активизация тахографа, включающая внесение первоначальных данных об автомобиле, даты и времени установки, производящаяся с помощью специальной карты сотрудника мастерской;
• активизация блока СКЗИ;
• калибровка, заключающаяся во введении в устройство данных для правильного считывания расстояния, которое прошел автомобиль;
• опломбирование тахографа, которое производится с помощью специального пломбира и пломб;
• установка калибровочной таблицы с указанием даты, винкода автомобиля, серийного номера установленного тахографа, названия и контактных данных мастерской, в которой была произведена калибровка, а также, коэффициентов, по которым был настроен прибор, типа шин колес.
После пломбировки тахографа владелец автомобиля получает специальный сертификат, который подтверждает работоспособность устройства.
Использование тахографа, согласно статистике, существенно сокращает количество дорожно–транспортных происшествий. Кроме того, существуют случаи, когда установка этого устройства предписана правилами эксплуатации транспортного средства.
Торговая компания «Моспломба» предлагает уникальный ассортимент пломб и пломбираторов для тахографа. Для заказа и помощи в выборе, вы можете обратиться к специалисту нашей компании.
Заказывайте нашу продукцию на сайте или по телефону. Осуществляем доставку по всей России, включая Новосибирск.
Пломбы для тахографов | Пломб-Гарант
- Пломбы
- Пломбы для тахографов
Чтобы опечатать тахограф используется не менее трех пломб, установленных: · на планке, где указывается дата установки пломбы; · в узле соединения прибора и корпуса автомобиля; · в местах переключателей; · во все отверстия для винтов, отвечающие за целостность корпуса.
- Производитель: Россия
Цена от: 3.8 р.
- Самовывоз
- По Москве
- По МО
- Доставка по России
г. Москва, ул. Багратионовский пр-д, д.7, корп.3, тц Горбушкин двор, 2 этаж, пав. h3-020.
- Стоимость доставки в пределах МКАД — 350р.
- Стоимость доставки за пределы МКАД курьером — 750р.
- Стоимость доставки по МО пешим курьером — 750р.
- Стоимость отправки по МО Тк Сдэк. «калькулятор доставки»
Стоимость отправки* зависит от выбранной Транспортной Компании. Наша компания работает с:
- Тк Сдэк. » калькулятор доставки»
- Тк ПЭК. » калькулятор доставки»
- Тк Деловые Линии. » калькулятор доставки»
1 шт. | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | |
---|---|---|---|---|
пломба красная 7 мм | 4. 20 р. | 4.1 р. | 3.9 р. | 3.8 р. |
Кол-во:
Цена: 0.00 р.
Минимальное кол-во для заказа этого товара: 100.
Описание товара
Тахограф – электронное устройство, устанавливаемое на грузовые транспортные средства. Он измеряет все показатели, которые происходят во время поездки: скорость, время и график водителя.
Настройка прибора проводится специальными организациями, поскольку это требует специальных знаний.
Пломбы для тахографов изготавливаются из пластика, имеют форму заглушки (толщина 3 мм, диаметр 7 мм). Выполняются красного цвета и на нее устанавливается оттиск от пломбатора.
Характеристика
Материал, из которого изготовлена пломба, хорошо работает в любых условиях и может воспринимать небольшие механические нагрузки. Она одноразовая, поскольку теряет форму после использования.
Нанести индивидуальный логотип невозможно из-за маленького размера.
Сферы использования
Чтобы опечатать устройство используется не менее трех пломб, установленных:
· на планке, где указывается дата установки пломбы;
· в узле соединения прибора и корпуса автомобиля;
· в местах переключателей;
· во все отверстия для винтов, отвечающие за целостность корпуса.
Правила установки
Сперва, проводится настройка тахографа, достигается правильность его работы. После проверки показаний можно переходить к опломбовке устройства. Такая процедура не выполняется самостоятельно, нужно обратиться в специальные мастерские.
После завершения работы мастера, водителю выдается документ со сроком эксплуатации 2 года.
Установка пломбы для тахографа делается по такой последовательности:
· делается оттиск заглушки;
· вставляется в отверстие прибора.
Проводить самостоятельный ремонт механизмов, связанных с электронным устройством, запрещается.
Видео по теме
desk | |
deskr | Чтобы опечатать тахограф используется не менее трех пломб, установленных: · на планке, где указывается дата установки пломбы; · в узле соединения прибора и корпуса автомобиля; · в местах переключателей; · во все отверстия для винтов, отвечающие за целостность корпуса. |
Рекомендуемые товары
Теги: пломба для тахографа,пломба для тахографа цена,пломба для тахографа красная,опечатывания тахографов,пломба малая красная для тахографов,пломбы для опечатывания тахографов.
3 основных правила тахографа
Тахографы — это устройства, встроенные в определенные транспортные средства с целью предоставления информации о транспортном средстве и его водителе : количество пройденных километров , остановок сделал, какова была его скорость , среди прочих факторов. Следовательно, к их установке и эксплуатации применяются различные правила для тахографов . Наличие тахографа обязательно для транспортных средств массой более 3500 кг, или которые перевозят более 9человек, в том числе водитель, по данным Министерства общественных работ Испании.
Защитные пломбы тахографа гарантируют защиту устройства от несанкционированного доступа, чтобы гарантировать, что данные, которые они отражают, являются реальными . Какие основные правила применяются в настоящее время к тахографам ? Давайте посмотрим на них.
Существует несколько правил , касающихся конструкции и использования тахографов, поскольку эти правила планируются на местном и международном уровне . Итак, мы найдем:
– Правила использования тахографов в Испании: Королевский указ 125/2017
В нем указаны технические требования и стандарты эксплуатации, которым должны соответствовать технические центры тахографов. РД 125/2017 определяет:
- Требования к установке , поверке и ремонту тахографов.
- Требования к персоналу управляющему им.
- Сертификация требования.
- Требования к группам вмешательства .
Роль защитной пломбы в качестве доказательства фальсификации или попытки фальсификации тахографа.
– Стандарт UNE 66102:2017
UNE 66102: 2017 касается системы управления для технических центров тахографов. В этом стандарте содержится информация о том, каким должно быть уплотнение и какая необходима маркировка.
– Стандарт тахографа EN 16882:2016
Это европейский стандарт, устанавливающий технические характеристики пломб, используемых в тахографах, с целью повышения их безопасности.
В этом регламенте для тахографов указаны различных испытаний, которым должны подвергаться защитные пломбы. Например, их устойчивость к контакту с различными жидкостями, их поведение при различных температурах , их устойчивость к влажности , и как они реагируют на воздействие 0005 проверяются вибрации транспортного средства… После прохождения этих испытаний на пломбы тахографа может быть нанесена маркировка «Т», заключенная в круг, в качестве подтверждения сертификации.
Precintia провела испытания, предусмотренные стандартом, и была одним из поставщиков пломб для тахографов, которые принимали участие в европейских технических встречах. Уплотнения могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, а маркировка должна быть выполнена Precintia как авторизованным поставщиком.
Модели проанализированных тюленей были Euro ToolLess (сальники для коробки передач), уплотнители опоры заглушки и заглушки 7 мм . Эти три модели являются частью комплектов пломб Precintia для тахографов.
Специальное уведомление утвержденного центра тахографов 03-20
© Корона авторское право 2020
Эта публикация распространяется под лицензией Open Government License v3.0, если не указано иное. Чтобы ознакомиться с этой лицензией, посетите сайт nationalarchives.gov.uk/doc/open-government-licence/version/3 или напишите в отдел информационной политики Национального архива, Кью, Лондон, TW9. 4DU или по электронной почте: [email protected].
Если мы обнаружили какую-либо информацию об авторских правах третьих лиц, вам потребуется получить разрешение от соответствующих правообладателей.
Эта публикация доступна по адресу https://www.gov.uk/government/publications/approved-tachograph-centre-special-notice-03-20/approved-tachograph-centre-special-notice-03-20.
1. Пломбы Kissling
Агентству по стандартам вождения и транспортных средств ( DVSA ) известен тип пломбы, используемой в тахографах Приложения 1C. После проверки на пригодность, DVSA считает, что уплотнение не соответствует необходимым критериям для использования в Великобритании. В результате эту пломбу нельзя использовать для какой-либо калибровки GB, и, если она видна на транспортном средстве, доставленном для калибровки, ее необходимо снять в рамках процесса калибровки. DVSA не будет предпринимать никаких действий в отношении транспортных средств с установленным этим уплотнением, если они не прошли калибровку в Великобритании, однако любые такие транспортные средства, калибруемые в центре, должны быть удалены и заменены этими уплотнениями. Если после калибровки GB пломба все еще присутствует, DVSA может принять принудительные меры, в том числе дисциплинарные меры в отношении техника и центра.
Установленное уплотнение Kissling
A Поцелуйная печать
A Уплотнение Кисслинга в разобранном виде
2. Stoneridge x35 error
DVSA получил Письмо с сервисной информацией (ref 19_016A) от Stoneridge, в котором подчеркивается, что некоторые автомобили, оснащенные тахографом SE5000-8 и датчиком движения Continental Kitas 4.0, имеют периодические ошибки x35. х35 — один из кодов ошибок в 1С тахографах, касающихся датчика движения. 3 события ниже являются типичными примерами событий, которые могут периодически активировать x35, когда автомобиль не движется:
a) Соединение тахографа/датчика
Ненадежное кабельное соединение между тахографом и датчиком. Эта ошибка не является распространенной и, вероятно, также появляется во время движения автомобиля.
b) Проверка в мастерской
Во время проверки системы в мастерской кабель датчика отсоединяется для проверки и проверки, поэтому питание датчика прерывается. Это приведет к тому, что KITAS 4.0 перейдет в «штрафное состояние» на фиксированный период времени. Следовательно, после повторного подключения SE5000-8 установит код ошибки x35 активным, поскольку KITAS 4.0 не отвечает на запрос связи, как ожидалось. Как только KITAS 4.0 возвращается из «штрафного состояния», не менее чем через 2 минуты после повторного подключения, связь восстанавливается. Функциональность и целостность системы не нарушены.
c) Спящий режим записывающего оборудования (спящий режим)
В редких случаях, когда записывающее оборудование находится в спящем режиме, у SE5000-8 и KITAS 4.0 возникают проблемы со связью. Это вызывает состояние штрафа датчика, и SE5000-8 устанавливает активный код ошибки x35 при попытке возобновить связь при включении зажигания.
Связь восстановлена, ошибка деактивирована, но останется в памяти SE5000-8, это видно на технической распечатке как ошибка x35 длительностью 0ч00мин. Функциональность и целостность системы не нарушены. Чтобы предотвратить возникновение события x35 в SE5000-8, спящий режим системы в тахографе должен быть отключен при очередной периодической калибровке. Калибровка тахографа не требуется раньше обычного двухлетнего цикла. Обратите внимание, что SE5000-8 в сочетании с датчиком движения Lesikar не вызовет ошибку x35, когда автомобиль не движется в соответствии с пунктами b) и c) выше. Предполагается, что эти ошибки должны быть исправлены при следующей периодической калибровке, а инструкции о том, как этого добиться, должны быть получены от Stoneridge. Сотрудникам DVSA было дано указание не предпринимать принудительных действий при обнаружении ошибки и соблюдении вышеуказанных критериев.
Согласован следующий процесс при использовании системы Optimo и планшета VDO Workshop — процедура должна быть завершена в рамках мелких работ:
- Технический специалист производит техническую распечатку
- Отключить спящий режим только с помощью Optimo или VDO Workshop Tablet
- Подготовить вторую техническую распечатку с проверкой НЕТ калибровки. Добавлено поле 4
- Подготавливать мелкие рабочие документы, прикреплять распечатки и вести записи
3. Измерения L и W на низкой скорости с использованием оборудования для катящихся дорог
DVSA было известно, что мастерские проводят калибровку тахографов на низкой скорости с использованием оборудования, которое не было одобрено для работы по калибровке на низкой скорости. Для абсолютной ясности: это не должно происходить ни при каких обстоятельствах, если оборудование (например, переоборудование роликовых тормозов) не было специально одобрено для этого. Любые центры, уличенные в этом, будут подвергнуты дисциплинарным взысканиям, а любая калибровка с использованием этого метода будет объявлена недействительной. В этом случае ожидается, что центр обеспечит правильное проведение повторной калибровки без каких-либо затрат для оператора. DVSA понимает, что это может произойти из-за того, что тормозные системы транспортных средств вызывают некоторые проблемы с системами катящихся дорог. Эти системы могут быть деактивированы на период калибровки, и по этой причине недопустимо обходить процедуры. Любые инструкторы, уличенные в обучении технического персонала использованию этого метода, когда он неуместен, также могут быть привлечены к ответственности.
4. Требования к опломбированию тахографов 1С
DVSA также было известно, что некоторые тахографы 1С не были опломбированы надлежащим образом, т. е. печать не была выдавлена, как того требует законодательство. Обычно это сальник коробки передач. Все тахографы 1С должны предусматривать использование плоскогубцев на всех соответствующих пломбах. Без этого калибровка может привести к выдаче фиксированных уведомлений о штрафах за границей. DVSA не будет применять какие-либо калибровки, обнаруженные без правильного тиснения, проведенного до выпуска этого уведомления. Если какие-либо центры проводят такие калибровки, необходимо связаться с tachosection@ DVSA .gov.uk, чтобы сообщить об этом DVSA .
Если какие-либо калибровки будут выполнены после этого уведомления без правильного тиснения, то калибровка будет считаться недействительной, может быть выдано уведомление о запрете, и любые такие транспортные средства должны быть повторно откалиброваны бесплатно для оператора транспортного средства.
5. Проверки контроля качества, проводимые обучающим персоналом
Обычно контроль качества ( QC ) в центре осуществляется наиболее опытным техническим специалистом, при этом минимальным критерием является QC – владелец карты мастерской. Они могут быть из другого центра (хотя никто ни при каких обстоятельствах не может выносить свою карту Мастерской из помещения своего базового центра) или работать в другой компании и управлять биржей. Кроме того, компаниям, которые проводят утвержденные курсы обучения тахографам, также разрешается пройти QC обязанности. Из сотрудников этих компаний только те, кто проводит полные курсы начальной подготовки, могут выполнять обязанности QC . Ни один другой персонал не может этого сделать, и DVSA рассмотрит вопрос об отзыве разрешения любой учебной организации, которая делает это. Текущие утвержденные поставщики услуг обучения:
Continental Automotive Trading UK Ltd
Континентал Автомотив Трейдинг ЮК Лтд.
36 Гравийный индустриальный парк
Бирмингем
Б24 8ТА
Phoenix Equipment Ltd
ООО «Феникс Эквипмент»
Нобелевская дорога
Промышленная зона Вестер Гурди
Данди
ДД2 4УХ
Skillray Transport Services UK Ltd
Skillray Transport Services UK Ltd.
10 Руффорд Корт
Хардвик Грейндж
Уоррингтон,
ВА1 4РФ
Encompass GRP Ltd
ООО «Энкомпас ГРП»
Сильверстоун Парк
Сильверстоун
NN12 8GX
Никакие другие компании или сотрудники не имеют квалификации для выполнения такой работы. По мере обновления этого списка будет выпущено уведомление. Напомним, что любые QC , независимо от того, кем они наняты, могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию в соответствии с Утвержденным руководством по тахографическому центру ( ATCM ), если работа, проводимая центром, не соответствует требуемому стандарту.