2.2. Габариты пассажирских и грузовых платформ
2.2.1. Пассажирские платформыпри новом строительстве, реконструкции и эксплуатации должны размещаться в зоне нижнего выступа габаритов С и Сп, показанного на черт. 1 и 2 ГОСТ 9238-83 сплошной линией4-5-6-7-8, и иметь во всех случаях, кроме указанных в п. 2.2.1.1 настоящей Инструкции, размеры:
для высоких платформ: высоту — 1100 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы — 1920 мм;
для низких платформ: высоту — 200 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы — 1745 мм.
2.2.1.1. В целях улучшения условий посадки и высадки пассажиров высоту пассажирских платформ допускается принимать более 1100 мм (см. пп. 2.1.3и 2.2.3 ГОСТ 9238-83), но не более 1300 мм от уровня верха головок рельсов при расстоянии от оси пути 1920 мм в следующих случаях:
для платформ, расположенных у приемо-отправочных или главных .путей на раздельных пунктах на участках с интенсивным движением пригородных поездов, где главный и один приемоотправочный пути на однопутных линиях, а на двухпутных и многопутных линиях — главный и Приемоотправочный, пути в каждом направлении обеспечивают пропуск .
для платформ, расположенных на остановочных пунктах многопутных линий у путей, специализированных только под пассажирское движение;
для платформ, расположенных у тупиковых путей станции, если на этих путях не предусмотрен прием и отправление поездов с негабаритными грузами.
Высота пассажирских платформ, у которых предусматривается остановка, кроме пригородных электропоездов, также поездов дальнего следования, с целью обеспечения погрузочно-выгрузочных операций с почтово-багажными вагонами должна быть не более 1200 мм.
Железнодорожные линии, на которых пассажирские платформы могут иметь высоту 1300 (1200) мм, должны быть согласованы с Главным управлением движения МПС.
2.2.1.2. Высокие существующие пассажирские платформы, расположенные у путей (кроме главных), где скорость движения не превышает 50 км/ч, а также у тупиковых путей, разрешается содержать в межремонтный период при расстоянии от оси пути не менее 1875 мм.
2.2.1.3. Существующие низкие пассажирские платформы разрешается эксплуатировать впредь до переустройства, если их высота не превышает 270 мм при расстоянии от оси пути не менее 1425 мм.
2.2.2. Грузовые платформыпри новом строительстве, реконструкции и эксплуатации во всех случаях, кроме указанных в пп. 2.2.2.1-2.2.2.4, должны отвечать требованиям п. 2.2.1.
2.2.2.1. В целях улучшения погрузки и
выгрузки грузов для всех грузовых
платформ, расположенных у путей, где не
производятся погрузка, выгрузка и
пропуск негабаритных грузов, а также
пропуск вагонов пригородных электропоездов,
построенных по габариту Т, допускается
(см.
Вместо высоты 1200 мм допускается применять высоту грузовых платформ 1300 мм в случаях, когда это необходимо для обеспечения эффективных способов погрузки и выгрузки из соответствующего подвижного состава.
2.2. 2.2. Грузовые платформы, построенные до введения ГОСТ 9238-83 и расположенные у путей, отвечающих требованиям п. 2.2.2.1, разрешается эксплуатировать при расстоянии от оси пути не менее 1750 мм.
2.2.2.3. Торцовые грузовые платформы специального назначения допускается проектировать высотой 1300 мм.
2.2.2.4. Если на пути загрузки или разгрузки специализированных составов исключено попадание всех других видов подвижного состава, то высоту и расстояние от оси пути до края расположенных у этих путей грузовых платформ допускается по разрешению министерства или ведомства, в ведении которого находятся соответствующие железнодорожные пути, устанавливать исходя из обеспечения наиболее эффективных способов загрузки или разгрузки соответствующих специализированных составов.
2.2.3. В процессе эксплуатации допускаются изменения следующих нормативных размеров платформ:
высоты платформ — 200, 1100, 1200 и 1300 мм — до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;
горизонтальных расстояний — 1920, 1800 и 1745 мм — до 25 мм в сторону уменьшения. Расстояние от оси пути до края платформ 1920 мм в процессе эксплуатации может увеличиваться на величину не более 30 мм (т. е. до 1950 мм).
Указанные допуски, кроме минусовых отклонений для высоты платформ, не распространяются на строительство новых и переустройство существующих платформ.
Перевозки на платформах, виды вагон-платформ
Узнать стоимость | > Статьи> Перевозки на платформах ЖД платформы– популярный метод доставки товаров и техники, стойких к внешним климатическим воздействиям. Таким образом перемещают:
Виды платформенного подвижного составаОткрытые конструкции для перевозки делятся на универсальные и специальные. В первом случае речь идет о платформенном подвижном составе с металлическим либо деревянным дном, откидными бортами. На ней можно возить грузы, не требующие особых креплений. Стандартные их размеры составляют 13,290 метров в длину, 2,760 метра в ширину. Грузоподъемность разнится в зависимости от модели, и в среднем составляет 60-70 тонн. Специальные версии предназначены для транспортировки какого-то одного типа товаров или техники, и оборудованы креплениями, облегчающими их фиксацию. К этому классу относятся конструкции для перемещения автомобилей, спецтехники, и т.д. Их размеры и грузоподъемность зависят от модели. Подвижный состав для колесных и гусеничных машинПеремещать автомобили по железной дороге легче и выгоднее, чем гнать их своим ходом: это снижает нагрузки на логистическую систему и упрощает логистику в целом, предотвращает износ техники. Платформы для перевозки грузовых автомобилейГрузовики, строительную, сельскохозяйственную и другую технику чаще всего перемещают на открытых вагонах следующих видов:
Есть и другие открытые конструкции, которые могут быть использованы для транспортировки грузовой техники железнодорожными путями. Выбор конкретной модели зависит от того, какие автомобили и в каком количестве заказчику нужно переместить. Конструкции для легковых автоДля легковых машин, чаще всего, используется модель 13-479 с 4 осями. Ее ключевая особенность – наличие второго яруса, повышающего полезную площадь открытого вагона. Грузоподъемность конструкции – около 20 тонн, что позволяет погрузить, в среднем, от 15 до 20 легковушек. Подвижный состав для перемещения спецтехникиДля строительной, горнопромышленной, сельскохозяйственной и другой техники обычно применяются те же вагоны, что и для грузовиков. В ход идут модели 13-Н451 и 13-401, технические характеристики которых уже были ранее упомянуты. Фитинговые платформыФитинговые модели относятся к классу специализированных, предназначены для крупногабаритных контейнеров. Названы так из-за использования специальных креплений – фитинговых упоров, беспечиающих надежную фиксацию. На наших железных дорогах используются:
Также для доставки грузов по России используют и другие открытые вагоны, выпущенные на российских заводах, в том числе – 80-футовые. Платформа для перевозки леса и лесоматериаловТранспортировка пиломатериалов может осуществляться большинством универсальных открытых вагонов. Кроме того, можно заказать специальные версии, оборудованные дополнительными стойками и креплениями. К числу самых популярных решений относятся:
Наши преимуществаОдно из главных преимуществ компании ООО «Реил-Легеон» — собственные вагоны. Наша компания организовывает плановый ремонт собственных вагонов на станциях Южно-Уральской железной дороги по договорам с вагоными депо ОАО «РЖД». Стоимость долгосрочной аренды жд платформ рассматривается в индивидуальном порядке в зависимости от срока и необходимого количества арендуемых платформ. Далеко не каждая фирма может позволить себе купить платформу для перевозки своих товаров, поэтому им остается только заказать соответствующие услуги в логистической компании. Наша команда осуществляет транспортировку промышленных грузов в Екатеринбурге, области, и других регионах России. Если Вы заинтересованы в жд-перевозках – просто позвоните, и наш специалист рассчитает стоимость. Цена услуги определяется в зависимости от расстояния, на которое поедет груз, его веса, типа, количества занятых в процессе вагонов, ряда других факторов. Мы располагаем большим количеством разнообразного «подвижного состава», помогаем в погрузке и разгрузке, проводим замеры, предоставляем целый ряд других услуг помимо непосредственно доставки грузов транспортной компанией. |
На некоторых вокзалах будет увеличена высота платформы | Thiruvananthapuram News
Высота платформы будет увеличена на некоторых железнодорожных станциях | Thiruvananthapuram News — Times of IndiaTop Searches
Edition
ВЫСОКИТЕ
Эта история с 27 июня 2019 г.
TNN / Обновлен: 27 июня 2019, 14:08 IST
AA
.
- Маленький
- Средний
- Большой
Изображение, используемое в репрезентативных целях
ТИРУВАНАНТАПУРАМ: Подразделение Южной железной дороги Тируванантапурам повысит высоту платформ со среднего уровня до более высокого уровня. Станции, на которых будут выполняться предлагаемые работы, это Кочувели, Каппил, Эдавай, Варкала, Майянад и Муруккампужа. Администрация района Тируванантапурам уже объявила тендеры на то же самое.
Увеличение высоты платформы облегчит посадку и высадку пассажиров, особенно пожилых людей. Это предотвратит несчастные случаи (падение людей в зазор между платформой и подножкой). В настоящее время высота платформ составляет 500 мм (средний уровень) и будет увеличена до 840 мм (максимум) в зависимости от требований на разных станциях.
По словам чиновника из Тируванантапурамского отделения, работа была поставлена на обсуждение после того, как железнодорожная комиссия издала директиву. «Пассажир сможет сесть в поезд, сделав один шаг на подножке после увеличения высоты. Работы по подъему платформы будут проводиться поэтапно в течение года», — сказал представитель инженерного корпуса.
Платформы высокого уровня являются частью минимальных необходимых удобств, которые должны быть предоставлены на этих станциях в соответствии с последней классификацией станций на основе пассажиропотока. Помимо увеличения высоты, рассматривается план расширения первой платформы на железнодорожной станции Кочувели. На первой платформе могут разместиться около 20 вагонов, и пассажирам, путешествующим в крайних вагонах, трудно выйти. Первая платформа будет расширена на 150 м, чтобы решить эту проблему.
«Платформа расширяется после постройки впервые. В первом после завершения работ могут разместиться 24 вагона. Это будет преимуществом и для технического обслуживания», — сказал железнодорожник. Также будет завершена установка системы управления вагонами или табло индикации вагонов в расширенной зоне.
Начать разговор
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
FacebookTwitterInstagramKOO APPYOUTUBE
Визуальные истории
Crispy Fried Chicken under 25 mins.Food
Sonakshi Sinha radiates sunshine glowindia
Elections
Top Trending
Other Times Group News Sites
The Economic TimesHindi Economic TimesNavbharat TimesMaharashtra TimesVijaya KarnatakaTelugu SamayamTamil SamayamMalayalam SamayamEi SamayI am GujaratTimesPointsIndiatimesКапитал брендовEducation TimesTimes FoodMiss KyraMumbai MirrorBangalore Mirror
Living and entertainment
iDivaMensXP.comFeminaETimesGraziaZoomTravel DestinationsBombay TimesCricbuzz.comFilmfareOnline SongsTVLifestyleLongwalks AppNewspaper SubscriptionFood NewsTimes PrimeWhats Hot
Services
CouponDuniaMagicbricksTechGigTimesJobsBollywood NewsTimes MobileGadgets NowCareersColombia
Copyright © 2023 Bennett, Coleman & Co. Ltd. All rights reserved. Для получения прав на перепечатку: Times Syndication Service
Насколько широка платформа вокзала? – Assemblymade.com
Содержание
Насколько широка платформа вокзала?
В стандарте группы железных дорог GI/RT7016 минимальная ширина платформы без препятствий составляет 2500 мм. Это расстояние составляет 33 мм для калибра 00. Ширину платформы модели можно установить равной 33 мм или доступному пространству, в зависимости от того, что больше.
Какова высота платформы?
По сути, высота платформы — это высота, на которую платформа может быть поднята, другими словами, расстояние между платформой и землей. Между тем, определение рабочей высоты приравнивается к площади, которую может достичь средний человек, стоя на этой платформе.
Какая железнодорожная платформа самая большая в Индии?
Железнодорожная станция Gorakhpur Junction
Железнодорожная станция Gorakhpur Junction (код станции: GKP) расположена в городе Горакхпур в индийском штате Уттар-Прадеш. У него самая длинная железнодорожная платформа в мире… Железнодорожная станция Горакхпур Джанкшен.
Развязка Горакхпур | |
---|---|
Высота | 84 метра (276 футов) |
Владелец | Индийские железные дороги |
Управляется | Северо-Восточная железная дорога |
Строка(и) | Двойная электрическая линия |
Самая большая железнодорожная станция с 16 платформами?
Железнодорожный вокзал Нью-Дели
Железнодорожный вокзал Нью-Дели – 16 платформ Это четвертый по загруженности железнодорожный вокзал в стране по частоте движения поездов после Kanpur Central, Vijayawada Junction и Delhi Junction, а также самый загруженный железнодорожный вокзал в Индии с точки зрения количества поездов. пассажирское движение.
Какой ширины поезд?
Стандартная железнодорожная колея США составляет 4 фута 8,5 дюймов (колея означает ширину между двумя рельсами). Федеральные стандарты безопасности США позволяют использовать стандартную колею от 4 футов 8 дюймов (1420 мм) до 4 футов 9 1/2 дюйма (1460 мм) для работы на скорости до 60 миль в час (97 км / ч).
Какова длина поезда?
В Индийских железных дорогах стандартная длина кольцевой линии составляет около 650 метров. Чтобы поезд поместился в эту кольцевую линию, длина поезда не должна превышать 650 метров. Средняя длина вагона составит около 25 метров, следовательно, в 650 метрах с комфортом разместятся 24 вагона и локомотив.
Платформы делают вас выше?
Платформы, часто используемые большинством из нас, чтобы получить дополнительные сантиметры роста (или просто потому, что они более удобны, чем классические каблуки), действительно довольно сложны, если вы хотите получить лестный результат. Кроме того, платформы менее заметны и позволяют добиться лестных результатов при ношении босоножек на танкетке.
Какова высота поезда?
Обычные регулярные поезда имеют высоту 4025 мм и ширину 3240 мм.
На какой станции больше всего платформ?
Крупнейшая в мире станция по количеству платформ — Центральный вокзал, Парк-авеню и 42-я улица, Нью-Йорк, США, построенная в 1903–1913 годах и имеющая 44 платформы. Они расположены на двух подземных уровнях с 41 дорожкой на верхнем уровне и 26 на нижнем.
Где находится самая длинная железнодорожная платформа?
Горакхпур
В настоящее время платформа длиной 1366 метров в Горакхпуре, штат Уттар-Прадеш, где находится штаб-квартира Северо-Восточной железной дороги (СВЖД), является самой длинной железнодорожной платформой в мире и была отремонтирована в 2013 году.
Каковы размеры платформы станции?
Это возможно для прямой гусеницы, если модели 00 соответствуют ширине (или уже), а любые модели H0, у которых внешние цилиндры обычно выступают слишком далеко, имеют ширину менее 35 мм. Вот допустимые размеры: Высота поверхности платформы над поручнями: от 12,7 до 13,0 мм (я назову это полдюйма)
Насколько велика железнодорожная платформа 00 колеи?
В стандарте группы железных дорог GI/RT7016 минимальная ширина платформы без препятствий составляет 2500 мм. Это расстояние составляет 33 мм для калибра 00. Ширину платформы модели можно установить равной 33 мм или доступному пространству, в зависимости от того, что больше.
Какой высоты платформы Восточной железной дороги?
Платформы линии Восточной железной дороги имеют высоту 42 дюйма (1066,8 мм). Поскольку все бывшие линии KCR, за исключением легкорельсового транспорта, построены по одинаковым спецификациям, высота платформы на линии West Rail, линии Ma On Shan, а также построенных MTR линиях Kowloon Southern Link и Sha Tin to Central Link также составляет 3 фута. 6 дюймов (1066,8 мм) в высоту.
Что значит иметь платформу на вокзале?
Железнодорожная платформа представляет собой участок пути вдоль железнодорожных путей на железнодорожной станции, станции метро или трамвайной остановке, на котором пассажиры могут садиться или выходить из поездов или трамваев. Почти все железнодорожные станции имеют ту или иную форму платформы, а более крупные станции имеют несколько платформ.