Платформа полувагон: УралВагонЗавод

Содержание

УралВагонЗавод

Грузоподъемность при равномерно распределенном грузе, т, не более77
Масса груза, равномерно распределенного посередине боковых балок на длине 3 м, т, не более45
Масса груза, равномерно распределенного посередине боковых балок на длине 4,3 м, т, не более62
Масса тары, т22,5±0,5
Минимальная допустимая масса тары в эксплуатации, т20,64
Количество осей, шт4
База платформы, мм9720±5
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм14620+33-20
Длина рамы по концевым балкам, мм13400*
Ширина рамы по боковым балкам, мм2870*
Ширина платформы по скобам лесных стоек, мм3141*
Площадь пола, м²38
Высота платформы до уровня настила пола, мм1327*
Высота платформы с поднятыми бортами, мм1826*
Расчетная статическая осевая нагрузка, кН (тс)245 (25)
Статическая погонная нагрузка, тс/м (кН/м), не более6,84 (67,1)
Габарит по ГОСТ 9238
— кузова0-ВМ
— тележки02-ВМ
Конструкционная скорость, км/ч120
Ширина колеи, мм1520
Количество фитинговых упоров, шт8
Количество контейнеров, перевозимых платформой, типоразмера по ГОСТ Р 53350 (ИСО 668), шт
— 1ЕЕЕ, 1ЕЕ (максимальная масса брутто 36 т)1**
— 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ (максимальная масса брутто 36 т)1
— 1СС, 1С, 1СХ (максимальная масса брутто 36 т)2
* Параметр указан в номинальном размере без учета допусков
** Установка контейнеров длиной 45 фут (типы Е) должна производиться на фитинговые упоры, предназначенные для установки контейнеров длиной 40

Вагоностроение — платформы | АО Алтайвагон

Модель: 13 — 2162-01

Вагон предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров, рефрижераторных контейнеров, контейнеров-цистерн.

Модель: 13 — 2162

Вагон предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров, рефрижераторных контейнеров, контейнеров-цистерн.

Модель: 13 — 2114

Вагон предназначен для перевозки контейнеров, колесной и гусеничной техники, лесных, длинномерных, штучных, насыпных и других грузов.

Модель: 13 — 2114К

Вагон предназначен для перевозки контейнеров

Модели: 13 — 2114П

Вагон предназначен для перевозки лесных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Модель: 13-2114-07

Вагон предназначен для перевозки круглых лесоматериалов и пиломатериалов.

Модель: 13-2114-08

Вагон предназначен для перевозки контейнеров, рефрижераторных контейнеров, контейнеров-цистерн, колесной и гусеничной техники, лесных, длинномерных, штучных и других грузов.

Модель: 13-2116

Платформа модели 13-2116 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Платформа включает в себя раму, двухосные тележки модели 18-100, автосцепное устройство СА-3, пневматический автоматический тормоз, стояночный тормоз. Рама платформы состоит из хребтовой балки, боковых, шкворневых, концевых и поперечных промежуточных балок с установленными на них откидывающимися упорами.

Модель: 13-2116-01

Платформа модели 13-2116-01 предназначена для перевозки рефрижераторных крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм габарита 1-Т с централизованным энергоснабжением от вагона дизельэлектростанции в сопровождении пневматический тормоз, стояночный тормоз. Рама платформы состоит из хребтовой балки, боковых, шкворневых, концевых и поперечных промежуточных балок с установленным на них откидывающимися упорами.

Модель: 13-2118

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

Модель: 13-2118-03

Платформа предназначена для перевозки труб и длинномерного листового проката.

Модель: 13-2134

Вагон предназначен для перевозки стального листового проката в рулонах, требующего защиты от атмосферных осадков.

Модель: 13-2114-11

Вагон предназначен для перевозки универсальных крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ Р 53350 (ИСО 668:1995), изотермических по ГОСТ Р 50697, в том числе с автономным энергоснабжением (навесными дизель-генераторными установками) в пределах погрузочной длины платформы с эксплуатационной скоростью до 120 км/ч включительно. Перевозка на платформе контейнеров с опасными грузами не допускается.

Вагон-платформа типа Sggrss

Специализированный вагон-платформа предназначен для транспортировки контейнеров в соответствии с требованиями ISO 668 и UIC 592-2 и съемных кузовов типов 1, 2, 3, 3а и 4 в соответствии с требованиями UIC 592-4 с максимальной длиной 12,192 м по сети железных дорог колеи 1435 мм, при максимальной нагрузке 22,5 т на ось в режиме движения “s” (100 км/ч) и 20 т на ось и в порожнем режиме в режиме движения “ss” (120 км / ч), для климатических условий Т1 с температурой (от -25 ° С до + 40 ° С)

Вагон оборудован:
• Тремя тележками тип Y25Ls(s)d1-K с колесными парами типа ВА004 и тормозными башмаками с двумя композитными колодками типа C810;
• Пневматическим автоматическим тормозом SW-GP-A(K)-3×10’’ (тормозной цилиндр на каждую тележку), соответствующим требованиям стандарта UIC 541-1 и UIC 543 и стояночным тормозом на среднюю тележку;
• Буферами категории A, соответствующим требованиям стандарта EN 15551, с ходом 105 мм, с упругим элементом EUROPAD (энергоёмкость 40 кДж). Буферный диск 450 Х 340 мм;
• Тяговыми устройствами RG 12 с минимальной разрушающей нагрузкой 1,5 MN, соответствующим требованиям стандарта EN 15566;
• Тяговыми крюками с минимальной разрушающей нагрузкой 1500 кН, соответствующим требованиям стандарта EN 15566;

• Винтовыми стяжками с минимальной разрушающей нагрузкой 1350 кН, соответствующим требованиям стандарта EN 15566;
• Узлом межсекционного соединения типа Talbot.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса вагона, т 27
Грузоподъемность, не более, т 108,0
Максимальная нагрузка на ось, т 22,5
Максимальная скорость:
— при осевой нагрузке 22,5 т/ось
— при осевой нагрузке 20 т/ось и в порожнем режиме

100
120
Длина вагона с буферами, мм
 26 390
Длина погрузки, мм 2 x 12220
Расстояние между точками поворота (база), мм 2 x 10425
Высота между буферной осью и головкой рельса, мм 1025
Высота погрузочного пола, мм 1155
Прохождение минимального радиуса колеи для одиночного вагона, м 75
Срок службы, лет 32

контейнерные операторы против перехода на новый подвижной состав (ПРАЙМ)

Большинство российских железнодорожных операторов, опрошенных РИА Новости, выступают против перевозок контейнеров в полувагонах из-за нетехнологичности таких отправок, низкого перетока грузов на этот тип перевозки, а также возможного дисбаланса парка на сети РЖД.

Речь идет о разрешении РЖД перевозить контейнеры на Дальневосточной железной дороге по старой схеме — в полувагонах. Такие перевозки организовывали в России до 2014 года, однако потом РЖД их запретили, и контейнеры стали перевозить на фитинговых платформах.

Евразийский союз участников железнодорожных грузовых перевозок (ECП, объединяет крупнейших контейнерных железнодорожных операторов) обратился к главе РЖД Олегу Белозерову с просьбой рассмотреть и вновь обсудить разрешение на перевозки контейнеров в полувагонах (соответствующее письмо есть в распоряжении РИА Новости). Отраслевики отмечают, что разрешение может привести к разбалансировке парка, переключению части груза на автотранспорт и недополучению доходов РЖД.

ВЕЗТИ В ПОЛУВАГОНАХ НЕСОВРЕМЕННО

Как рассказали в группе «Дело», возврат к массовой перевозке контейнеров в полувагонах — это долго и дорого, а отсутствие согласованных местных технических условий создает риски безопасности перевозок, сохранности тары и грузов. «Испытания показывают, что существующие технологии крепления контейнеров в полувагоны ненадежны. Использование очевидно несовременных подходов может затормозить развитие рынка контейнерных перевозок ради сиюминутных конъюнктурных моментов, связанных с профицитом полувагонов на сети, который к тому же в последние месяцы стремительно сокращается», — сообщили в компании.

Президент российского оператора «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») Александр Исурин в кулуарах Восточного экономического форума говорил журналистам, что компания выступает резко против организации таких отправок, поскольку она не улучшит ситуацию с «пробками» на железнодорожных погранпереходах, а переток грузов на этот тип перевозки будет невелик.

В транспортной группе Fesco также отмечают негативное влияние этого решения на рынок железнодорожных контейнерных перевозок, в том числе потому, что срок обработки в порту поезда с контейнерами в полувагонах займет в пять раз больше времени, чем при аналогичных операциях с фитинговыми платформами. Это в конечном счете приведет к увеличению стоимости, сроков доставки и еще большему дисбалансу парка на сети РЖД.

ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМ ПРЕДОСТАВЯТ ВЫБОР

Впрочем, не все отраслевики считают разрешение на перевозки контейнеров в полувагонах неэффективным. Так, по мнению «Первой грузовой компании» (ПГК, принадлежит Fletcher Group Владимира Лисина), эта возможность даст грузоотправителям выбор наиболее оптимального для них способа доставки, а освоение таких перевозок поможет дальнейшему развитию контейнеризации в стране, которая пока еще недостаточно высока. В ПГК также видят спрос со стороны грузоотправителей Дальнего Востока на такой способ отправки своей продукции.

«Но, если такая перевозка будет менее эффективна для грузовладельцев, они попросту не будут пользоваться полувагонами, а предпочтут фитинговые платформы на направлениях, где порожний пробег минимален. Это также не приведет к перетоку грузов с железной дороги на авто и не нарушит устоявшиеся технологичные маршруты контейнерных операторов, так как этот вид перевозки представляет интерес для разовых, а не потоковых отправок», — утверждают в ПГК.

РЖД обострила конкуренцию среди операторов

РЖД разрешила Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) заключить договор с Владивостокским морским портом «Первомайский» (ВМПП, принадлежит «Пасифик лоджистик», которая входит в группу «Соллерс») до конца 2021 г. вести тестовые перевозки груженых контейнеров в универсальных полувагонах. Об этом говорится в телеграмме РЖД (есть в распоряжении «Ведомостей»). Подлинность документа в РЖД подтвердили. Перевозки разрешены со станции Мыс Чуркин (ДВЖД) на семь крупных грузовых узлов, в том числе в Братск, Ульяновск-3, Белый Раст, Екатеринбург-Товарный.

Обычно контейнеры перевозятся на специальных фитинговых платформах. Их транспортировка в полувагонах (открытый вагон, наиболее распространенный вид парка) запрещена РЖД еще в 2014 г.

Но в июне 2020 г. экс-президент ассоциации «Русская сталь» (объединяет металлургические компании) Владимир Лисин (владеет НЛМК и одним из крупнейших операторов полувагонов – Первой грузовой компанией, ПГК) на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова предложил снова разрешить такие перевозки. Он объяснял, что в России профицит полувагонов (на фоне пандемии в 2020 г. вырос до 50 000 шт.) и их использование под контейнеры поможет снизить порожний пробег.

Тогда Лисина поддержали другие операторы полувагонов и грузоотправители. В письме гендиректору РЖД Олегу Белозерову они отметили, что разрешение увеличит пропускную способность Восточного полигона (БАМ и Транссиб), усилит конкуренцию на рынке перевозок в контейнерах и уменьшит нагрузку на припортовую инфраструктуру. Но операторы фитинговых платформ, прежде всего «Трансконтейнер» и Fesco, выступили против, заявив, что это вызовет профицит платформ, снизит оборачиваемость контейнеров в портах и приведет к повреждениям контейнеров и грузов. Разрешения тогда дано не было. Но в декабре 2020 г. РСПП опять просил Белоусова вернуться к вопросу. А в апреле 2021 г. президент Владимир Путин в ходе встречи с Белозеровым интересовался, можно ли возить контейнеры в полувагонах для их загрузки в условиях профицита.

По данным РЖД, парк полувагонов составляет 582 000 шт. , платформ (универсальных и фитинговых) – 65 000. Перевозки контейнеров активно растут. В январе – июле 2021 г. по сети РЖД было перевезено 3,7 млн груженых и порожних контейнеров, что на 14,6% больше, чем годом ранее, число груженых контейнеров выросло на 20,8%, более чем до 2,6 млн TEU (20-футовый эквивалент). Представитель РЖД сообщил «Ведомостям», что тестовые отправки контейнеров в полувагонах были организованы еще в июле с НЛМК.

Представитель НЛМК заявил, что «дальневосточное направление не является основным для компании и отправка контейнеров в полувагонах туда не планируется». Он пояснил, что опытные отправки шли в порты Северо-Западного бассейна. «По итогам эксперимента подтверждена безопасность такой схемы погрузки и возможная экономическая эффективность на ряде направлений», – уточнил собеседник «Ведомостей».

Представитель ПГК сообщил, что компанию проинформировали о старте экспериментальных перевозок с Мыса Чуркин. «Мы в них не участвуем», – уточнил он. При этом он добавил, что подвижной состав компании, действительно, был задействован в тестовых перевозках для НЛМК.

Владельцы фитинговых платформ ожидаемо негативно отнеслись к угрозе конкуренции с полувагонами. Представитель ГК «Дело» (владеет «Трансконтейнером», является крупнейшим оператором фитинговых платформ в России) рассказал «Ведомостям», что телеграмма «по заведомо острой для контейнерного рынка теме, принципиально меняющей правила работы», разослана явочным порядком, без обсуждения даже с крупными игроками. «Частный бизнес всегда демонстрировал готовность максимально конструктивно обсуждать вопросы развития рынка с РЖД и вправе ожидать аналогичного подхода от монополии», – подчеркнул он.

Саму схему представитель «Дела» назвал «нетехнологичным, трудоемким и долгим процессом, когда контейнеры грузят в полувагоны вручную с использованием брусков, гвоздей и других приспособлений». Представитель «Трансконтейнера» добавил, что возвращение к этой технологии не решит проблему дисбаланса парка, создаст риски увеличения непроизводственных пробегов и снижения коэффициента загрузки платформ, который сегодня достигает 96%.

Президент «Евросиб СПб-ТС» Дмитрий Никитин (курирует рабочую группу по развитию контейнерных перевозок при президиуме Союза операторов железнодорожного транспорта) считает, что нужно думать о правильном структурировании контейнерного рынка, о выстраивании технологичных сервисов, востребованных клиентами, а не об обратной загрузке с Дальнего Востока давно «самортизированного полувагона». По мнению генерального директора операторской компании RTSB Александра Баскакова, решение уронит доходность операторов платформ. Представитель Fesco отметил, что компании планируют приобретение платформ с учетом структуры спроса: «Заводы планируют загрузку мощностей. Доступ полувагонов на контейнерный рынок создает риск остановки производств, которые сейчас строят порядка 1500–2000 платформ в месяц».

Сейчас участники Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП), в который, в частности, входят «Трансконтейнер» и Fesco, формируют консолидированную позицию для РЖД по данному вопросу с оценкой всех последствий, рассказал «Ведомостям» исполнительный директор ЕСП Сергей Авсейков.

Представитель РЖД сказал, что компании известно о негативной реакции со стороны части операторов, но подчеркнул, что важно не нарушать баланс на рынке оперирования фитинговыми платформами. Поэтому речь пока идет о «погрузке контейнеров в полувагоны на площадках, не задействованных в организованных контейнерных отправках, где есть возможность выполнения операций по погрузке с увеличенным нормативом времени». Они, как правило, «не представляют интерес для крупных контейнерных операторов», отметил собеседник «Ведомостей». Также для безопасности перевозок разработана новая схема размещения и крепления контейнеров, которая обеспечивает безопасность и сохранность груза.

Представитель «Новотранса» (крупный оператор полувагонов) говорит, что перевозка контейнеров в полувагонах позитивно отразится на всех участниках перевозочного процесса. Операторы полувагонов смогут снизить ставки на предоставление вагонов за счет уменьшения тарифа на порожний пробег. «Считаем целесообразным подобное решение распространить и на станции других портовых дорог, в частности Октябрьской и Северо-Кавказской», – добавил он.

По мнению участников рынка, которые не являются прямыми интересантами, мера вызвана дефицитом платформ. «Это произошло из-за перегруженности портов Дальнего Востока в последние месяцы, а также временных ограничений со стороны РЖД на отправку грузов в восточном направлении по Транссибу после инцидента с обрушением моста в Забайкалье в июле 2021 г.», – полагает руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша. «Отправка тяжелых контейнеров до 36 т в полувагонах имеет преимущество, поскольку их погрузка на фитинговые платформы затруднительна и не может быть принята к перевозке. Поэтому часть тяжелых грузов теперь может быть отправлена в полувагонах на запад России из Владивостока», – сказал руководитель отдела железнодорожных перевозок по СНГ ГК AsstrA Дмитрий Гербер. Перевозка контейнеров в полувагонах, как правило, экономически не целесообразна – грузоподъемность полувагона не может быть использована более чем на 50%, добавил Суховерша.

Универсальный вагон-платформа

Предназначен для перевозки длинномерных, лесных, тарно-штучных, насыпных грузов, колесной и гусеничной техники, контейнеров и оборудования не требующего укрытия от атмосферных осадков. Изготавливается в климатическом исполнении «УХЛ» для категории I по ГОСТ 15150.

Технические характеристики
Грузоподъемность:
при равномерно распределенном грузе

т

72
при равномерно распределенном грузе на длине 3 м45
при равномерно распределенном грузе на длине 4,3 м60
Масса тары, не болеет22
Скорость конструкционнаякм/ч120
Габарит по ГОСТ 92380-ВМ
База платформымм9720
Длина по осям сцепления автосцепокмм14620
Длина платформы по рамемм13400
Ширина платформы по рамемм2870
Ширина платформы максимальнаямм3140
Высота от уровня головок рельсов до уровня пола, не менеемм1340
Модель двухосной тележки18-9875 (ГОСТ 9246-2004)
Нагрузка на осьтс23,5
Количество продольных бортовшт8
Количество поперечных бортовшт2
Площадь полам238,45

универсальная платформа, вагон-хоппер, фитинговая платформа, перевозка зерновозами

13-2114-08 (ОАО «Алтайвагон»)

2012-2013 гг. постройки, составляют основную часть парка универсальных платформ. Данная модель обладает грузоподъёмностью 72 т., имеет деревянный настил пола и оснащена бортами. Этот универсальный подвижной состав имеет также важное конкурентное преимущество – минимальная вероятность поломки на маршруте.

Загрузить PDF

13-4012 (ОАО «Днепровагонмаш»)

Модель оборудована бортами, имеет деревянный настил пола, откидные фитинги и грузоподъёмность 72 т. Помимо обычных грузов платформа предусматривает перевозку крупнотоннажных контейнеров.

Загрузить PDF

13-401(ОАО «Днепровагонмаш»)

Модель предусматривает торцевые борта и имеет деревянный настил пола с откидными фитингами. Данная платформа также рассчитана на транспортировку крупнотоннажных контейнеров.

Загрузить PDF

13-4085 (ОАО «Днепровагонмаш»)

Предусматривает борта и деревянный/металлический настил пола, грузоподъёмность – 71-72 т. Возможна перевозка различных грузов в соответствии со схемой погрузки.

Загрузить PDF

Wall Roller Platform Подвесная платформа / гондола / строительная люлька, 800KG Подвесная платформа / Двигатель, 630KG Подвесная платформа Поставщики и производители — Китайская фабрика

Настенный ролик для подвесной платформы/гондолы/строительной люльки Описание

Основные технические данные

630 кг, ZLP800:800 кг, ZLP1000:1000 кг

3. Скорость подъема: ZLP800: 8,3 м/мин, ZLP630/ZLP500: 9,6 м/мин

5. Длина платформы: от 2 до 6 м могут свободно соединяться друг с другом

6. Стандартная длина платформы: ZLP500: 2,5 м x 2, ZLP630: 2 м x 3 , ZLP800:2,5 м x 3

7. Мощность двигателя: 2×1,5 кВт или 2×1,8 кВт или 2×2,2 кВт

8. Тормозной момент: 15 Нм

9. Диапазон регулировки угла стального троса: 3–8 градусов

10. Расстояние между Два стальных каната: <=100 мм

11. Номинальное растяжение передней балки: 1500 мм

12. Противовес: ZLP630: 25 кг x 36 шт., ZLP800: 25 кг x 40 шт.

13.Диаметр стального троса: ZLP630/ZLP500: 8,3 мм, ZLP800: 8,6 мм

14. Стандартная высота подъема: 100 м

15. Скорость вращения двигателя: 1420 об/мин

16. Напряжение: 380–415 В

5

5 16. : 50HZ

 

Основная часть:

1. Механизм подвески и противовес

Высоту платформы можно регулировать в пределах 1150-1800 мм с помощью рычага, который можно вытягивать и отводить назад, он может широко использоваться парапет и сложное здание разной высоты, а также мы можем предоставить платформу, изготовленную по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить различные требования клиентов. Рабочая платформа

У нас есть платформа различной грузоподъемности для разных запросов. Основная грузоподъемность: 500 кг, 630 кг, 800 кг, 1000 кг.

                                                               

3. Двигатель подъема

Теперь у нас есть пять различных двигателей подъема на ваш выбор: LTD5.0, LTD6.3, LTD 8.0, LTD10.0.

Подъемный двигатель: мощность и напряжение: 1,5 кВт * 2, 1,8 кВт * 2, 2,2 кВт * 2, 380В-415В, 50 Гц, 3фазы

Диск Уборка дисков: 38CRMOA1A (лучший материал)

4.Электрический блок управления

Установленный с электрическими компонентами известных международных и национальных брендов, наша электрическая система управления состоит из множества защитных устройств, таких как устройства безопасности, такие как устройство защиты от утечки тока, автоматический концевой выключатель, защита от ползучести и перегрева, аварийный тормоз, защита от перегрузки по току , что делает работу более простой, безопасной и надежной.

Контакторы: Schneider Brand

 

5. Предохранительный замок

Когда стальной трос обрывается, блокируется, соскальзывает с подъемника или наклоняется рабочая платформа, предохранительный замок блокирует трос в пределах 100 мм, это предохранительное устройство в настоящее время является высокоразвитым в Китае.

Замок безопасности: (антиопрокидывающийся)
Допустимая сила удара: 30 кН
Угол троса блокировки: 3°~8°

Часто задаваемые вопросы

В: Вы торговая компания или производитель?

A: Мы являемся производителем с нашей собственной фабрикой.

Q: Как долго ваш срок поставки?

О: Обычно это 12 дней после оплаты или зависит от количества заказа.

В: Можно ли изменить размер платформы?

О: Да.Как раз согласно вашему требованию.

В: Сколько материалов доступно?

A: алюминиевый сплав, сталь и горячеоцинкованная сталь.

Q: почему выбирают нас?

 

О: Wuxi Huake Machinery — это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях, разработке и производстве подвесных платформ, строительных подъемников и мачтовых подъемных платформ. У нас есть квалифицированные специалисты, профессиональный дизайн-центр и лаборатория САПР, передовой производственный центр с ЧПУ и высокоточное контрольное оборудование.Наши продукты получили семь национальных патентов и высоко оценены клиентами из многих европейских и американских стран.

Добавление: NO.120 Jiaoyang Road, Yangjian Промышленная зона, Xishan Road, Wuxi, China
Тел: 86-510-881282152
Факс: 86-510-88533840
Email: [email protected]

Веб-сайт:  http://www.chinamastclimber.com

6-метровая алюминиевая подвесная платформа для гондолы для сцены

крыльев здания

Описание продукта

6-метровая алюминиевая гондола с подвесной платформой для строительства

 

Системы подвесных платформ обеспечивают временный доступ к высотам — для обслуживания здания,

на строительных площадках или в промышленных условиях. Подвесные платформенные системы модульные,

, которые невероятно просты в сборке и позволяют использовать несколько конфигураций.

 

Легкий материал, очень прочный и надежный. Он безопасно доставит вас на большие высоты.

Это лучшая система для работ по техническому обслуживанию и ремонту.

 

                        Спецификация подвесной платформы ZLP630

Модель ЗЛП630
Рабочая платформа 6000*690*1180 мм
Номинальная нагрузка 630 кг
Скорость подъема 9-11/м/мин
Напряжение 220 В, 380 В, 415 В
Частота 50 Гц, 60 Гц
Мощность двигателя 2*1.5кВт
Подъемный двигатель ООО63
Предохранитель ЛС30
Стальной трос 8,3 мм

Все отдельные компоненты легко собираются и разбираются. Компоненты компактны

хранить и легко транспортировать. Он доступен с концевыми и проходными стременами. Концевые хомуты

установлены на концах подвесной платформы.Используя сквозные стремена, вы можете удлинить

Длина

по запросу. Проходные стремена применяются, если длина всей подвесной площадки

превышает длину между канатами/подъемниками.

                      

Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу [email protected] или WhatsApp: 0086 15226677167

Гондола от моря до неба | Смотровые площадки

Гондола Sea to Sky | Платформы для просмотра | Гондола от моря до неба

Новости о здоровье и безопасности

Согласно действующему приказу о здравоохранении провинции, для доступа на верхний этаж Summit Lodge гостям старше 12 лет требуется подтверждение вакцинации.Лица 19+ также должны будут предъявить одно удостоверение личности государственного образца с фотографией. В туалеты можно попасть через внешний вход на нижний этаж без доказательства вакцинации.

Подробнее….

Все три смотровые площадки легкодоступны, независимо от возраста и спортивных способностей.

Смотровая площадка Summit Lodge

Расположенная в нескольких шагах от станции разгрузки гондол, эта великолепная палуба площадью 5000 кв. футов предлагает захватывающий вид на пролив Хау, горный хребет Тантал и знаменитые горные вершины второго пилота и небесного пилота.Смотровая площадка примыкает к нашему Summit Lodge, в котором есть полностью лицензированная закусочная и бар. Смотровая площадка Summit Lodge — идеальное место, чтобы насладиться едой и освежающим напитком, любуясь видами. В летние месяцы мы проводим ряд мероприятий на палубе, включая живую музыку, йогу, ужины с вином и многое другое!

Смотровая площадка Spirit

Расположенная всего в 100 м от Summit Lodge по подвесному мосту Sky Pilot и в 150 м по Spirit Trail, эта смотровая площадка легко доступна и предлагает отличные впечатления от остальных. На смотровой площадке Spirit есть интерпретирующие информационные дисплеи вдоль тропы, где вы можете узнать об окружающем ландшафте, дикой природе и истории. Это отличное место, чтобы узнать о богатой истории народа Sḵwx̱wú7mesh, который жил за счет этой земли еще до появления письменных источников. Эта смотровая площадка использовалась как красивое место для свадебной церемонии.

Смотровая площадка Chief Overlook

Эта потрясающая смотровая площадка нависает над сотнями метров отвесной скалы.Это уникальная, захватывающая дух возможность постоять у края и увидеть пейзаж, окружающий пролив Хоу. Если смотреть на север, вы можете увидеть долину Мамквам, получить четкий вид на гору Этвелл, понаблюдать за туристами с задней стороны Вождя Ставамуса сверху и понаблюдать за виндсерферами и кайтбордистами на «Спите» (известном месте для виндсерфинга). На эту смотровую площадку можно попасть из середины панорамной тропы, она находится примерно в 800 метрах от Summit Lodge (примерно 10-20 минут ходьбы, в зависимости от вашего темпа).

Ваши настройки файлов cookie сохранены

ZLP630 Электрическая подвесная люлька для платформы Строительная гондола 6000 мм * 690 мм * 1300 мм Котировки в режиме реального времени, цены последней продажи — Okorder.com

Описание продукта:

ZLP630 электрическая подвесная гондола 6000MM * 690MM * 1300MM

конструкции колыбели платформы Быстрая деталь:

1. Но. модели: ZLP500, ZLP630, ZLP800, ZLP1020 9000Фирменное наименование: HAOKE

3. Материал: сталь/алюминий

4. Внешний вид: окрашенный/горячеоцинкованный

5. Грузоподъемность: 500 кг, 630 кг, 800 кг, 1000 кг

6. Высота подъема: максимум 300 м

25

Области применения:

1. Очистка и уход за наружной стеной высотного здания.

2. Окраска, отделка и ремонт наружных стен.

3. Монтажные и прочие строительные работы наружных стен высотного здания.

4. Воздушные работы судов, больших башен, мостов, дамб и больших дымоходов.

5. Установка и техническое обслуживание лифтов высотных зданий, судостроительной промышленности, морских судов, сварки военных кораблей.

Части подвесной рабочей платформы:

1. Платформа (корзина): Сталь или алюминиевый сплав (окрашенный или горячеоцинкованный)

2. Подвесной механизм: Сталь (окрашенная или горячеоцинкованная)

3. Электрические тали: LTD6.3 или LTD8

4.Предохранительный замок: LSF30

5. Электрический блок управления: вместе с лебедками

6. Стальной трос: 8,3 мм, 8,6 мм или 9,1 мм

7. Страховочный трос: 18 мм, 20 мм

8. Электрический кабель: 3* 2,5+2*1,5

9. Противовесы: Цемент, цемент со стальным покрытием и железный противовес

10. Запасные части

Платформа

Gondola позволяет автоматизировать переменное ценообразование для виртуальных товаров и IAP

Gondola объявила о запуске своего механизма динамического ценообразования, который позволяет разработчикам игр автоматизировать ценообразование виртуальных товаров и покупок в приложениях (IAP).

Технология динамического ценообразования Gondola использует исторические данные и данные в реальном времени для получения информации о поведении пользователей. Его Dynamic Pricing Engine одновременно запускает миллионы многовариантных тестов для точной настройки цен на виртуальные товары и IAP. Оптимизируя уже имеющуюся у разработчиков информацию, Gondola автоматически генерирует уникальные цены для каждого игрока, тем самым увеличивая вовлеченность и, в конечном счете, увеличивая доход.

«Цены на виртуальные товары и внутриигровые покупки в играх с бесплатными покупками напрямую влияют на общий опыт и пожизненную ценность каждого игрока», — сказал Никлас Херригер, соучредитель и генеральный директор Gondola.«В отличие от физических товаров с ограниченным запасом, разработчики имеют в своем распоряжении неограниченный запас виртуальных товаров и IAP без предельных затрат. Наш механизм динамического ценообразования может помочь разработчикам повысить вовлеченность и доход без дополнительных инвестиций в новый контент».

— Анализ поведения пользователей

— Динамическое вычисление цен на виртуальные товары и IAP

— Установка индивидуальных цен для отдельных пользователей

Как только Gondola заработает в игре, механизм динамического ценообразования начнет постепенно проверять влияние различных цен за одинаковое благо на игроков с разным уровнем внутриигрового прогресса.

Проанализировав данные во время бета-тестирования, компания сообщает, что введение динамического ценообразования в режиме реального времени снизило отток пользователей, значительно улучшило конверсию и увеличило доходы в среднем на 12%.

Прогнозируя, как конкретные сценарии или события могут повлиять на ценообразование и конверсию, Gondola стремится помочь разработчикам игр скорректировать свою виртуальную экономику и найти идеальные цены.

«В дополнение к преимуществам, предоставляемым разработчикам игр, модель ценообразования Gondola обеспечивает индивидуальный подход для каждого игрока», — сказал Андре Коэн, соучредитель и технический директор Gondola. «Если игрок сталкивается с трудностями на уровне, наш механизм динамического ценообразования может идентифицировать этого игрока, чтобы временно снизить цены на определенные виртуальные товары или IAP, чтобы он мог двигаться вперед в игре. Используя цены для создания лучшего игрового опыта, мы создаем беспроигрышную ситуацию как для игроков, так и для разработчиков».

Подробнее: http://www.gondola.io

Станьте подписчиком журнала App Developer Magazine всего за $5,99 в месяц и воспользуйтесь всеми этими привилегиями.

7 Важные меры безопасности для подвесной канатной платформы или гондолы

Строительная отрасль достигла больших высот. Расширение текущих сценариев строительства требует быстрых проектов и своевременного завершения. Для выполнения таких требований необходима квалифицированная рабочая сила с равной технической помощью.

Постоянное развитие, инновации и модификации в строительной отрасли привели к использованию подвесных канатных платформ .

Благодаря совместимому дизайну, более прочному корпусу, надежной и безопасной рабочей модели они широко используются для различных целей.

Что такое подвесная канатная платформа или гондола ?

Подвесная веревочная платформа, известная в народе как гондольный подъемник, представляет собой строительное оборудование, используемое для работы на высоте. Электронное механизированное оборудование подвешено вдоль вертикальной поверхности здания на стальных тросах. Платформа способна перемещаться с помощью подвесного механизма, размещенного в верхней части здания.Веревочная платформа обеспечивает высокую адаптируемость конструкции, высокую эффективность конструкции, простоту подъема, вертикальное положение и требует меньше ручного труда.

Люлька гондолы – это эффективное решение, обычно используемое в Индии. Он широко используется для установки рекламных щитов, строительных конструкций, мытья окон, наружного ремонта, малярных и штукатурных работ, строительства мостов, дымоходов, силосов и других высотных сооружений.

Преимущества использования Гондолы :
  • Гондольный подъемник имеет несколько технических характеристик, позволяющих сократить трудозатраты и повысить производительность.
  • Это мобильное оборудование, легкое в монтаже, демонтаже и хранении.
  • Требуется минимум рабочей силы.
  • Имеет более длительный срок службы при минимальных затратах на ремонт и техническое обслуживание.
  • Он имеет большой размер и гибкие размеры для более безопасного использования.

Безопасная эксплуатация подвесной рабочей платформы s:

Установка и рабочий механизм подвесной рабочей платформы очень просты. Хотя есть определенные меры предосторожности, которые вы должны принять, прежде чем обращаться со строительным оборудованием.

Как надежный поставщик подвесных канатных платформ в штате Гуджарат, мы перечислили несколько мер предосторожности при использовании гондольного подъемника.

Следует отметить, что неправильная сборка или использование этой системы подвесной платформы может привести к серьезным травмам или даже смерти.

7 важных мер предосторожности для безопасного использования подвесной веревочной платформы :
  1. Общие меры предосторожности: Осмотрите все компоненты веревочной платформы перед сборкой деталей.Воздержитесь от использования машины, если какая-либо часть не установлена. Перед и после использования проверьте все детали на исправность и проанализируйте поврежденные детали.
  2. Концевой хомут: Проверьте наличие V-образных канавок в U-образной раме, прикрепленной к концевому хомуту. Такое седловидное расположение позволяет стремени поворачиваться в вертикальном положении в случае натяжения.
  3.  Проходной хомут : Убедитесь, что трос правильно проложен через шкивы на проходном хомуте. Стремя должно совпадать с точками крепления выше.
  4. Быстросъемные штифты : Все быстросъемные штифты должны быть правильно установлены и плотно зафиксированы. Поместите предохранительное кольцо в концы быстросъемного штифта после того, как вставите его в монтажное отверстие. Это гарантирует, что быстрые штифты закреплены и не выдадут.
  5. Подъемник : Выбранный подъёмник должен соответствовать концевой скобе и проходной скобе и должным образом совпадать с кронштейнами.
  6. Ограждение: Ограждение необходимо удлинить и использовать постоянно. Высота рельсов должна быть менее 42 метров над настилом платформы.
  7. Консольные секции : Эти секции должны уравновешиваться с каждой стороны. Проконсультируйтесь с вашим поставщиком подвесных канатных платформ для получения точных разрешений на грузоподъемность.

Для каждой операции с подвесной рабочей платформой должна быть создана безопасная рабочая система. Инженерная группа , специалисты по технике безопасности, работники строительной площадки и руководство здания должны заранее подготовить и утвердить параметры безопасности. Квалифицированное лицо должно контролировать и контролировать безопасную систему работы.Супервайзер должен убедиться, что каждое действие гондольного подъемника не представляет опасности для людей, работающих внутри или рядом с рабочей платформой.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно настройки и эксплуатации гондольного подъемника, вы можете связаться с нами по телефону 93275 56036 , и мы обязательно решим вашу проблему.

Как наиболее квалифицированный поставщик подвесных канатных платформ , , вы можете быть уверены, что на каждую единицу оборудования распространяется гарантия предосторожности.

Вы ищете дилера подвесных канатных платформ в Гуджарате ?

Или любое строительное оборудование с гарантированной помощью?

Посетите нас сейчас.

Одноместная подвесная платформа / строительная гондольная платформа / подвесные леса

Одноместная подвесная платформа / строительная гондольная платформа / подвесные леса


Обладая более чем 15-летним опытом производства подвесных zlp платформа / гондола / люлька / подвесные леса

С сертификатами CE и ISO, экспорт в более чем 20 стран форму, поэтому его можно установить любого размера от 2 до 8 метров.

Сварка несущей конструкции полувагона выполнена качественно стальные профили

Соединение отдельных частей конструкции в каждом блок сделан с гайками и болтами.

Подвесные леса оснащены колесами для легкого перемещения вокруг строительной площадки.

ZLP Подвесная платформа / Люлька / Гондола

Спецификация:

Поверхность закончена: горячий оцинкованный и алюминиевый сплав

3.02

3.02.09

4.hs код: 84289090

5. Отдел: ISO9001 & CE

6. Ворранты: Вся техника рассчитана на один год, некоторые основные Компоненты 6 лет

7. Мы также можем настроить для вас

Детали содержат:

1. Платформа (корзина): сталь или алюминиевый сплав (окрашенный или горячий оцинкованная)

2.Механизм подвески: Сталь (окрашенная или горячеоцинкованная)

3. Электрические тали: LTD6.3 или LTD8

4. Замок безопасности: LST30

2 6. Стальной трос: 8,3 мм, 8,6 мм или 9,1 мм

7. Электрический кабель: 3*2,5+2*1,5

8. Противовесы: цемент, цемент со стальным покрытием и железо Противовес

9 Запчасти



80

модели ZLP800 ZLP800 ZLP1000
Материал платформы Сталь и алюминиевый сплав
Грузоподъемность 630 кг 800 кг 1000 кг
Длина платформы 3 м5m 70183 70183 70183
LS30 LS30
LTD63 LTD63 LTD80 LTD80 (S Dirve)
Загрузка Количество (20 ГП) 9 8 7
счетчик 25 кг * 40 25 кг * 40 25 кг * 40
Диаметр проводной веревки 8. 3 мм 8.6mm 8.6mm
Напряжение 220 В /380 В/415 В 50/60 Гц 3 фазы или одна фаза

Перечень деталей полной подвесной платформы / люльки / гондолы

9
№. Название деталей Количество
1 Рабочая платформа 3

Продолжительность рабочей платформы включает 1 м, 2м, 3 м, 1,5 м, 2,5 м

Рабочая платформа может быть изготовлена ​​в любой комбинации на основе требование заказчика.

2 HOIST 2 2 LTD 63 & LTD80 60182 LTD 63 & LTD80 60182 3
3 9 2 LS30 4
4 Supension Machanism 2 Поверхность закончена: горячая оцинкованная
5 панель управления наряду с подъемником
6 предельных позиций выключатель 2
7
2
8 Трос 100 м*4 4*31SW-FC- 8. 3 & 8.6 & 9.1
9 9 Электрический кабель 1 Bundle 3 * 2.5 + 2 * 1.5yc-5
10 счетчик счетчика 25 кг * 40 Три типа: цемент и цемент со стальным покрытием и Железный кастинг
11 тяжелый молоток 4
12 Life Raunk 100M * 1 Selective
13
13 Self Self Arture 1 Selection

Подвесная платформа / Craadle / Gondola Product Show















Упаковка и доставка

Подъемник и предохранитель упакован в один из фанеры, размер 610*310*340мм;

Блок управления/пульт управления упакован в фанерный кейс, размер 570*440*270мм;

Другие компоненты крепятся веревкой, а затем паллетой

20GP может загружать 8 комплектов с противовесом, 10~12 комплектов без противовес


Информация о компании

Langfang Xinghe Industry Co, Ltd, основанная в 1980 году, профессионал в производстве,продаже и аренде временных подвесных платформа в Китае.

Наша основная продукция включает в себя подвесную платформу/люльку ZLP630, ZLP800 с ее компонентами, подъемник , предохранительный замок , электрический блок управления и другие детали. Все эти компоненты являются сделано на нашем заводе нашим работником, это означает стабильность и конкурентоспособность качество, доставка и обслуживание.

Langfang Xinghe Industry Co, Ltd готовы сделать наш мир безопасным и замечательно.

Преимущество:

1. Все компоненты производятся самими работниками, Качество и время доставки могут быть обеспечены.

2. Как фабрика, стоимость товаров можно очень хорошо контролировать, вы можете получить более конкурентоспособную цену.

3. Мы можем предоставить техническое руководство в режиме онлайн, если ваш заказ количество достигает наших требований, мы можем организовать нашу техническую команду в вашу страну для установки оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *