План перевозок: Приложение N 2. План перевозок грузов автомобильным транспортом автотранспортного предприятия

Содержание

План перевозок стреляных гильз, укупорки и отечественного вооружения в автомашинорейсах на вторую половину февраля 1943 г., утвержденный командующим войсками 66 армии генерал-лейтенантом Жадовым и членом Военного Совета армии полковником Петровым….

Библиографическое описание План перевозок стреляных гильз, укупорки и отечественного вооружения в автомашинорейсах на вторую половину февраля 1943 г., утвержденный командующим войсками 66 армии генерал-лейтенантом Жадовым и членом Военного Совета армии полковником Петровым. 15 февраля 1943 г. // ЦАМО РФ. Ф. 328. Oп. 4852. Д. 47. Л. 256.
Тип материала исторический документ (244644)
Название документа План перевозок стреляных гильз, укупорки и отечественного вооружения в автомашинорейсах на вторую половину февраля 1943 г., утвержденный командующим войсками 66 армии генерал-лейтенантом Жадовым и членом Военного Совета армии полковником Петровым. 15 февраля 1943 г. (1)
Дата документа 1943 (18932)
Шифр ЦАМО РФ. Ф. 328. Oп. 4852. Д. 47. Л. 256. (1)
Архив Центральный архив Министерства обороны РФ (ЦАМО РФ) (14774)
Имена Жадов (1)
Петров (47)
География Сталинградская область (2240)
Даты 1943 (19226)
Организации 66-я армия (27)
Сталинградская группа войск (222)
Статус Генерал-лейтенант (628)
Командующий армией (2647)
Полковник (632)
Членом военного совета (1)
Тематика Великая Отечественная война — Сталинградская битва (227)
Военная история — Регулярные формирования Красной Армии — Боевой путь Сталинградской группы войск в период Великой Отечественной войны (216)
Виды документов План (714)
Источник документа Сталинградская группа войск. 1943-1944: Док. и материалы. — М.: РОССПЭН, 2019. (215)
Составитель записи 2021-01-11 / Бобров Вадим (653)

План по перевозке российской рыбы провалился: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

«Ъ»: программа по вывозу 20 тыс. тонн минтая с Дальнего Востока провалилась

Программа субсидирования вывоза минтая из хранилищ на Дальнем Востоке в центральные регионы России фактически провалилась. Совокупный объем поданных заявок оказался в пять раз ниже запланированного — четыре тысячи тонн (12 заявок) вместо 20 тысяч. Об этом со ссылкой на данные, озвученные в ходе совещания в Росрыболовстве, пишет «Коммерсантъ».

В ведомстве предположили, что столь низкая востребованность поддержки связана с нехваткой времени. Механизм выдачи субсидий заработал с середины октября, и грузоотправители пока не разобрались. Само совещание прошло 18 ноября.

Материалы по теме:

Однако управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов объяснил, что его компания не станет пользоваться субсидией из-за незначительности средств и слишком большого количества документов, что требуется собрать. При этом часть документов, по его мнению, избыточна, поскольку уже внесена в систему Россельхознадзора «Меркурий».

Член совета Ассоциации организаций продуктового сектора Андрей Гречкин согласился с тем, что трейдеры зачастую не могут собрать нужное количество бумаг, а также обратил внимание на слабое информирование промышленников о процедуре.

Президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев предположил, что низкое освоение субсидий приведет не к упрощению условий, а к отказу от программы в 2022 году. По его мнению, такое решение спровоцирует провал отрасли в первом квартале. Источник на рынке подтвердил угрозу — несмотря на формальное продление программы до конца следующего года, на нее просто могут не выделить средства после анализа эффективности.

Проблема с вывозом минтая возникла год назад из-за отказа Китая принять рыбу после выявления следов коронавируса в ряде партий. Из-за этого на Дальнем Востоке возник дефицит мощностей для хранения рыбы. Помимо субсидий, чиновники договорились с Минобороны, МВД и Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН) о закупке 53,3 тысячи тонн минтая в 2021 и 2022 годах.

Этапы планирования перевозок грузов

Планирование грузоперевозок представляет собой одну из важных функций, которая имеет весомое значение в процессе распределения готовой продукции. В широком смысле под планированием принято понимать принятие решений, которые предшествуют совершению основного действия. При условии правильно составленного плана удаётся существенно ускорить некоторые циклы ряда коммерческих операций. А это, в свою очередь, позволяет сэкономить приличную сумму денег за хранение груза. Кроме того, планирование дает возможность быстро предпринять меры в случае происходящих изменений потребительского спроса.

Преимущества планирования

В условиях жесткой конкуренции в области организации грузоперевозок транспортным компаниям приходится совсем непросто. В процессе организации грузоперевозок планирование занимает одно из первостепенных мест. От того, как будет организовано планирование, зависит конечный результат задуманных операций.

Этот процесс позволяет:

  • предугадывать перспективу развития всей системы в целом при осуществлении распределения товаров в будущем;
  • рационально использовать и распределять имеющихся ресурсов;
  • проводить повышение качества транспортных услуг, повышая конкурентоспособность организации;
  • свести к минимуму риск банкротства;
  • производить инновации на предприятии;
  • улучшать контроль за процессами осуществления транспортировки товаров.

Специалисты, которые занимаются планированием в сфере грузоперевозок, называют логистами. Перед ними стоит непростая задача. Они должны детально и конкретно проработать каждый маршрут следования и найти самое оптимальное решение. Специалистами необходимо не только определить оптимальный маршрут, но и подобрать подходящий транспорт. Ведь для различных грузов потребуется свой вид транспортного средства. Именно такой подход к планированию способен существенно снизить транспортные расходы, что не может положительно не сказаться на работе любой организации.

Этапы планирования

Планирование грузоперевозок, как и любой другой процесс, включает в себя несколько этапов. На первом этапе составляется план транспортировки тех или иных грузов. Специалист должен принять решение о том, каковы в перспективе должны быть достигнуты цели. Очень важно на данном этапе найти эффективные способы достижения поставленных целей.

Далее происходит организация выполнения поставленных целей с последующей оценкой оказанных услуг. На заключительном этапе планирования происходит контроль и оценка проведенной работы. Если запланированные показатели не были достигнуты, то возможна корректировка показателей, что приводит к улучшению деятельности всей компании в целом.

Посетив сайт грузоперевозок, потребитель может воочию убедиться в важности данного процесса.

Выделяют несколько видов планирования грузовых перевозок: перспективный, тактический и оперативный вид. Под перспективным планированием обычно понимают процесс разработки главных направлений на достаточно большой промежуток времени, обычно от 5 до 10-15 лет. Все расчёты производятся на основании разных видов прогнозов: экономических, социальных, рыночных и др. Все они обязательно рассматриваются в совокупности.

Стратегический вид планирования грузоперевозок обычно осуществляют согласно выбранной стратегии распределения, которая была выбрана в организации. Этим видом планирования обычно занимается высшее руководство.

Под тактическим планированием, как правило,  понимается создание планов грузоперевозок созданной системе распределения грузов. Они тесно связаны со стратегическими целями. Тактическое планирование обычно учитывает все имеющиеся взаимосвязи, которые сложились в компании.

Оперативное планирование — это решение ежедневных задач в области грузоперевозок. Эту задачу обычно выполняют менеджеры по доставке и распределению совместно друг с другом. В рамках данного вида планирования происходит распределение грузоперевозок на небольшой промежуток времени.

В результате осуществления грамотного планирования грузоперевозок компании удается эффективно и без потерь осуществлять свою деятельность.

Видео:Учет, анализ, планирование расходов на перевозки автотранспортом

Всего оценок: 2 Комментариев: 2 Просмотров: 3324

Автор статьи: / Дата публикации: 29-12-2019 / Обновлено: 09-09-2020

Поиск запроса «планирование грузоперевозок» по информационным материалам и форуму

ЛОРП: «План перевозок за май выполнен!»

По оперативным данным в целом по пароходству в мае отправлено 173,4 тысяч тонн грузов, в том числе нефтепродуктов наливом 48 тысяч тонн, сухогрузов 125,4 тысячи тонн. Выполнение плана перевозок составило 102%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, это на 10 тысяч тонн больше. В мае было запланировано перевезти 5 тысяч тонн нефтяного котельного топлива, однако из-за отсутствия накопления в Ленске, перевозки не производились, перекрылись вывозом светлых нефтепродуктов с Усть-Кутской нефтебазы.

Из Осетрово отправлено 47 тысяч тонн нефтепродуктов (+4,4) и 49 тысяч тонн сухогрузов (+6,2). Из числа сухогрузов, основные перевозки — это грузы для строительства трубопровода «Сила Сибири» до Пеледуя, Ленска, Солянки и Крестов.

По состоянию на 1 июня в эксплуатации находилось 154 единицы транспортного флота, в том числе 35 буксирных теплохода.

Начало навигации характеризуется завозом грузов в пункты малых и боковых рек.

На Амгу при плане 23 тысячи тонн каменного угля, отправлено 21 тысяча тонн, задействованы все 5 буксиров с баржами приставками, которые находились на зимнем отстое в Хандыге, и первым рейсом доставили 13 тысяч тонн. Для завершения отгрузки, суда выполнят еще по одному рейсу, подключился флот, который подошел с отстоя из Жатая.

На Вилюй план завоза 86 тысяч тонн, что на 20 тысяч тонн больше , чем в 2016 году, в том числе 20 тысяч тонн нефтепродуктов наливом и 66 тысяч тонн сухогрузов. Отправлены полностью объемы муки – «СК-2040» с приставкой МП-1150 уже следуют по реке Вилюй и лесные грузы в двух баржах за буксиром «Неман» находятся в районе Якутска.

На реку Вилюй из Осетрово отправлено 17 тысяч тонн нефтепродуктов наливом, в том числе метанол до Кысыл-Сыра, который уже доставлен по назначению и началась отгрузка газоконденсатного котельного топлива.

С шахты Джебарики-Хая в пункты реки Вилюй отгружено 26 тысяч тонн каменного угля. В начале июня планируем начать отгрузку щебня с Нижнего Бестяха до Кысыл-Сыра.

Водность рек Амга и Вилюй сегодня позволяет работу флота с полной загрузкой, что нельзя сказать о верхней Лене. Глубины в мае колебались от 215 см – 9 мая до 250 см, 300 см, а 1 июня составляли 205 см. Приходится выходить из Осетрово с недогрузом сухогрузному флоту, а для нефтепродуктов наливом организовывать перевалку – догруз.

Тем временем, 30 мая в Якутский речной порт прибыл теплоход «Неман» Киренского судоходного участка ОАО «ЛОРП» с двумя баржами, на борту которых более 4 тысяч тонн пиломатериалов. Это второй теплоход киренчан, прибывший в Якутск, первым мы встречали «СОТ-1131» 22 мая текущего года.

17 апреля теплоход «Неман» был сдан в эксплуатацию, инспектор РРР принимал суда в ледовых чашах, и в текущую весну был объявлен дежурно-пожарным судном в КСУ. Вместе с теплоходом «Дунай» они в период ледохода безаварийно отработали и вывели суда из затона на Лену. 23 мая вышли в рейс до Петропавловска, затем с двумя баржами направились на Якутск.

Руководит экипажем опытный капитан Ю.В.Липунов. На флоте с 1985 года, начинал трудовую биографию с рулевого моториста теплохода «Киренск», затем были «СОТ-1115», «Тикси». В 1990 году он перешел на т/х «Минск» вторым-вторым и дошел до старпома, а затем и до механика-1 штурмана. «Барнаул» он принял механиком, затем десять навигаций в данной должности отработал и на «Нюе», с 2009 года Липунов бессменный капитан-механик «Немана». В общей сложности на флоте он 33 навигации.

– Экипаж у нас небольшой, но трудоспособный и сплоченный — рассказывает капитан-механик т/х «Неман» Ю.В.Липунов, — На первом месте всегда работа, которую мы, киренчане, очень ценим и дорожим ею. Сегодня мы вновь в составе нашего родного Ленского объединенного речного пароходства, у нас есть стабильность и уверенность в завтрашнем дне. За последние годы теплоход оснастили современными видами связи, установили локатор, эхолот и другое оборудование. Вближайшие дни направимся с баржами на Нюрбу и Верхневилюйск. Будем стараться работать безаварийно и выполнить все производственные задания,- заключил Юрий Владимирович.

Пожелаем экипажу успехов, и выполнить производственное задание первого рейса на «отлично»!

 

 

План перевозок грузов — Курсовая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1

1.1 План перевозок грузов

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки бизнес-плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей использования транспортных средств.

План перевозок грузов составляется по форме табл. 1 и 2.

Таблица 1

Наименование грузов Годовой объем перевозки, тыс. тонн Класс груза Расстояние перевозки, км Грузооборот, тыс. ткм

1.Керамзит 780 1 3 2340

2.Кирпич 390 1 26 10140

3.Железобетон 780 1 19 14820

4. Хлопок-волокно 585 1 20 1170

5.Овощи свежие навалом

6.Бензин 390

975 2

2 13

36 35100

3510

ИТОГО 3.900000 117 67.080

Таблица 2

Наименование грузов Объем перевозок Qгод,

тыс. т. Расстояние перевозки lср, км Грузооборот Ргод, тыс. ткм Коэффициент использования пробега β Коэффициент использования грузоподъемности γс Время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку

tп-р, час. Количество ездок с грузом ne, ед.

(Марка автомобилей) Камаз 5320(10т)

1.Кирпич 390000 26 10140 0.61 1.00 0.5 39000

2.Хлопок 585000 20 1170 0.59 1.00 0.5 58500

3.Железобетон

780000

19

14820

0. 59

1.00

0.5

78000

Итого по данной марке автомобиля 1755000 65 26.130 1.79 3 1.5 175500

(Марка автомобилей) Man 18350 Tankwagen(18т)

1.Бензин 975000 36 3510 0.62 0.8 1.2 67708

Итого по данной марке автомобиля 975000 36 3510 0.62 0.8 1.2 67708

(Марка автомобилей) Самосвал Камаз 5511(10т)

1.Керамзит 780000 3 2340 0.50 1.0 0.17 78000

2.Овощи свежие навалом 390000 13 35100 0.57 0.8 0.17 48750

Итого по данной марке автомобиля 1170000 16 37.440 1.07 1.8 0.34 126750

Всего

по парку 3900000 117 67.080 3.48 5.6 3.04 369958

Таблица 1 составляется на основании заданной номенклатуры и объема перевозок отдельных видов грузов (см. приложение).

Класс грузов определяется по отдельным видам грузов в соответствии с прейскурантом № 13-01-05 [6]

Расстояние перевозки грузов определяется по формуле

где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км;

Ргод – годовой грузооборот, ткм;

Qгод – годовой объем перевозок, тонн.

В таблице 2 приводятся данные плана перевозок грузов по отдельным маркам автомобилей.

Марки автомобилей выбираются студентами самостоятельно в зависимости от вида грузов и способа организации погрузочно-разгрузочных работ. Рекомендуется использовать 3 – 4 марки автомобилей. Величина коэффициента использования грузоподъемности (статическая) принимается в зависимости от класса грузов.

Класс груза Значения коэффициента использования грузоподъемности γс Среднее значение для расчетов

I 1,00 1,00

II 0,71-0,99 0,80

III 0,51-0,70 0,60

IV 0,40-0,50 0,45

Величина коэффициента использования грузоподъемности при перевозке грузов с удельным весом менее 1,0 в автоцистернах рассчитывается в зависимости от емкости автоцистерны и удельного веса груза (бензина)

Количество ездок с грузом определяется по формуле

1.

2.

3.

Администрация города Сочи — Планы по развитию пассажирских перевозок в Сочи в 2022 году обсудили на совещании под председательством главы города Алексея Копайгородского

Планы по развитию пассажирских перевозок в Сочи в 2022 году обсудили на совещании под председательством главы города Алексея Копайгородского

Действующая маршрутная сеть курорта состоит из 121 автобусного маршрута. Количество транспортных единиц всех перевозчиков города составляет более 1150 единиц подвижного состава.

Как доложил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Недвижай, в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» на территории Сочи в 2022 году заключен муниципальный контракт на разработку комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом. По итогам этой работы будет рассмотрен вариант модернизации транспорта общего пользования, в том числе переход на брутто-контракты.

Также будет актуализирована программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Сочи. Все эти меры позволят привлечь единого оператора по организации и управлению пассажирскими перевозками в Сочи, наладить автоматизированный контроль за транспортной сферой.

– Этот опыт уже успешно применяется в некоторых городах России, и нужно его всесторонне изучить. Требует внимания и схема маршрутов общественного транспорта, ведущих к учреждениям образования, здравоохранения, культуры. Эту работу важно вести во взаимодействии с советами ТОС, – отметил глава города Алексей Копайгородский.

На совещании также обсудили вопрос обновления подвижного состава, в том числе с доступностью для маломобильных групп населения. Алексей Копайгородский поручил при выборе из всего многообразия предложений на рынке транспортных средств отдавать предпочтение экологичному общественному транспорту.

– В рамках муниципального Года экологии необходимо максимально отказаться от автобусов на дизельном топливе в пользу экологически чистых транспортных средств, которые работают на газе и электричестве, – подчеркнул мэр Сочи.

С начала года транспортом общего пользования по маршрутам города Сочи было перевезено более 62 млн человек.

Тематика:

Транспорт

Медиа материалы

Перейти к обсуждению

План развития регулярных перевозок на муниципальных маршрутах автомобильным транспортом на территории Вохомского муниципального

 

Утвержден

постановлением администрации

Вохомского муниципального района

Костромской области

№166 от 09. 06.2016 года

 

План развития регулярных перевозок

на муниципальных маршрутах автомобильным транспортом

на территории Вохомского муниципального района

на 2016 — 2026 годы

 

Раздел 1. «Виды регулярных перевозок по муниципальным маршрутам»

№ п/п

Номер и наименование муниципального маршрута

Фактический вид регулярных перевозок на муниципальном маршруте

Планируемый вид регулярных перевозок на муниципальном маршруте

Дата изменения вида регулярных перевозок

1

№ 361 «Вохма-Заветлужье»

По регулируемым тарифам

По регулируемым тарифам

Не планируется

2

№ 377 «Вохма-Троица»

По регулируемым тарифам

По регулируемым тарифам

Не планируется

3

№ 378 «Вохма-Покров-Окинята»

По регулируемым тарифам

По регулируемым тарифам

Не планируется

4

№ 376 «Вохма-Лапшино»

По регулируемым тарифам

По регулируемым тарифам

Не планируется

5

б/н «Вохма-Марково-Латышово»

По регулируемым тарифам

По регулируемым тарифам

Не планируется

6

№ 569 «Вохма-Талица»

По регулируемым тарифам

По регулируемым тарифам

Не планируется

7

№ 367 «Вохма-Хорошая»

По регулируемым тарифам

По регулируемым тарифам

Не планируется

 

 

Раздел II. «План изменения муниципальных маршрутов»

№ п/п

Номер и наименование муниципального маршрута

Вид изменения муниципального маршрута (установление, изменение, отмена)

Содержание изменения

Дата изменения

1

№ 361 «Вохма-Заветлужье»

Не планируется

2

№ 377 «Вохма-Троица»

Не планируется

3

№ 378 «Вохма-Покров-Окинята»

Не планируется

4

№ 376 «Вохма-Лапшино»

Не планируется

5

б/н «Вохма-Марково-Латышово»

Не планируется

6

№ 569 «Вохма-Талица»

Не планируется

7

№ 367 «Вохма-Хорошая»

Не планируется

 

Раздел III. «План-график заключения муниципальных контрактов о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам и выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам»

№ п/п

Номер и наименова-ние муниципаль-ного маршрута

Срок проведения закупки работ (открытого конкурса) в соответствии с Федераль-ным законом № 44-ФЗ

Дата начала действия муниципаль-ного контракта

Срок проведения конкурсной процедуры в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ

Дата начала действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту

1

№ 361 «Вохма-Заветлужье»

4 квартал 2016 года

01. 01.2017 года

2

№ 377 «Вохма-Троица»

4 квартал 2016 года

01.01.2017 года

3

№ 378 «Вохма-Покров-Окинята»

4 квартал 2016 года

01.01.2017 года

4

№ 376 «Вохма-Лапшино»

4 квартал 2016 года

01.01.2017 года

5

б/н «Вохма-Марково-Латышово»

4 квартал 2016 года

01. 01.2017 года

6

№ 569 «Вохма-Талица»

4 квартал 2016 года

01.01.2017 года

7

№ 367 «Вохма-Хорошая»

4 квартал 2016 года

01.01.2017 года

 

Раздел IV. «План проведения иных мероприятий, направленных на обеспечение транспортного обслуживания населения»

№ п/п

Номер и наименование муниципального маршрута

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок выполнения мероприятия

1

№ 361 «Вохма-Заветлужье»

Изменение технитко-эксплуатационных условий

Приобретение нового пассажирского автобуса

2020 год

2

№ 377 «Вохма-Троица»

Изменение технитко-эксплуатационных условий

Приобретение нового пассажирского автобуса

2021 год

3

№ 378 «Вохма-Покров-Окинята»

Изменение технитко-эксплуатационных условий

Приобретение нового пассажирского автобуса

2018 год

4

№ 376 «Вохма-Лапшино»

Изменение технитко-эксплуатационных условий

Приобретение нового пассажирского автобуса

2017 год

5

б/н «Вохма-Марково-Латышово»

Изменение технитко-эксплуатационных условий

Приобретение нового пассажирского автобуса

2019 год

6

№ 569 «Вохма-Талица»

Изменение технитко-эксплуатационных условий

Приобретение нового пассажирского автобуса

2016 год

7

№ 367 «Вохма-Хорошая»

Изменение технитко-эксплуатационных условий

Приобретение нового пассажирского автобуса

2022 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Вохомского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09 июня 2016 года № 166  

Об утверждении Плана развития регулярных

перевозок на муниципальных маршрутах

автомобильным транспортом на территории

Вохомского муниципального района

на 2016 — 2026 годы

 

         В целях организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района, руководствуясь Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области», Постановлением администрации Вохомского муниципального района от 24 мая 2016 года № 137 «Об утверждении Порядка подготовки и ведения Плана развития регулярных перевозок на муниципальных машрутах автомобильным транспортом на территории Вохомского муниципального района», Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район, администрация Вохомского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.      Утвердить План развития регулярных перевозок на муниципальных машрутах автомобильным транспортом на территории Вохомского муниципального района на 2016-2026 годы.

2.     Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Вохомского муниципального района                                       А.М.Адеев

 

 

 

 

 

Администрация Вохомского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09 июня 2016 года № 167   

Об утверждении паспортов автобусных

маршрутов

 

         В целях организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района, руководствуясь Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области», Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район, администрация Вохомского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.      Утвердить паспорт автобусного маршрута № 361 «Вохма-Заветлужье» с отправлением из Вохмы в 7-00 и 15-00, из Заветлужья в 8-20 и 16-20 (Приложение №1).

2.     Утвердить паспорт автобусного маршрута № 377 «Вохма-Троица» с отправлением из Вохмы в 8-00 и 13-00, из Троицы в 8-30 и 13-30 (Приложение №2).

3.     Утвердить паспорт автобусного маршрута № 378 «Вохма-Покров-Окинята» с отправлением из Вохмы в 7-00 и 13-30, из Покрова в 8-00 и 14-30 (Приложение №3).

4.     Утвердить паспорт автобусного маршрута № 376 «Вохма-Лапшино» с отправлением из Вохмы в 6-45 и 16-20, из Лапшино в 7-20 и 17-03 (Приложение №4).

5.     Утвердить паспорт автобусного маршрута № 569 «Вохма-Талица» с отправлением из Вохмы в 15-30, из Талицы в 6-00 (Приложение №5).

6.     Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Глава Вохомского муниципального района                                       А.М.Адеев

 

 

 

 

Региональный транспортный план на 2050 год

Район Большого Мэдисона растет. По оценкам, в период с 2000 по 2020 год население округа Дейн выросло на 27%, добавив около 117 000 человек. Прогнозируется, что в период с 2020 по 2050 год население вырастет еще на 196 000 человек до 739 000 человек. Ожидается, что к 2050 году в округе появится около 127 000 рабочих мест по сравнению с 2016 годом, до пандемии. Чтобы приспособиться к этому росту, регион должен иметь интегрированную, хорошо спланированную транспортную сеть, отвечающую потребностям всех, кто здесь живет, работает или отдыхает.

Целью Регионального транспортного плана Connect Greater Madison (RTP) на 2050 год является определение того, как регион намерен инвестировать в транспортную систему для удовлетворения текущих потребностей в поездках и будущего роста, при этом определяя инвестиционные приоритеты, уравновешивающие ограниченные средства. План также будет включать стратегии, направленные на решение важных тенденций, таких как быстрое развитие транспортных технологий и рост удаленной работы, а также решение важнейших вопросов, включая справедливость и изменение климата. RTP охватывает все виды транспорта, включая автомобильные дороги, общественный транспорт, езду на велосипеде, пешеходов, межрегиональные поездки и грузовые перевозки. RTP обеспечит координацию транспортных проектов между различными уровнями власти (муниципальный, окружной, штатный и федеральный). Наконец, план обеспечит право проектов на финансирование транспорта из федерального бюджета, поскольку план служит основой для направления инвестиций в транспорт, финансируемых из федерального бюджета.

Посетите веб-страницу проекта Connect Greater Madison Regional Transportation Plan (RTP) на 2050 год, чтобы узнать больше и принять участие в формировании будущего транспорта в районе Greater Madison.

 

Целью региональных транспортных планов (RTP) является определение того, как регион намерен инвестировать в транспортную систему по всем видам транспорта. RTP обеспечивают координацию транспортных проектов между различными уровнями власти (муниципальный, окружной, штатный и федеральный). Madison Area RTP 2050 содержит это новое скоординированное видение нашего региона.

Федеральный закон требует RTP для городских районов с населением более 50 000 человек в качестве условия для расходования федерального финансирования автомобильных дорог и общественного транспорта.RTP должны:

  • Прогноз спроса на транспортные средства и услуги на 20 и более лет
  • Определите политики, стратегии и проекты, которые рекомендуются для будущего
  • Включает как краткосрочные, так и долгосрочные стратегии и действия, ведущие к развитию интегрированной мультимодальной транспортной системы
  • Содержат обоснованные оценки затрат на установленные капиталовложения и эксплуатацию и техническое обслуживание
  • Обновляйтесь каждые пять лет в областях достижения качества воздуха (например, в районе Большого Мэдисона).

Текущая RTP MPO Greater Madison была принята в апреле 2017 года. Для получения дополнительной информации о процессе регионального транспортного планирования, пожалуйста, ознакомьтесь с информационным бюллетенем проекта.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Изменение № 1 к RTP 2050

Поправка к Региональному транспортному плану до 2050 г., предусматривающая добавление проекта на кольцевой линии (автомагистрали США 12/14/18/151) от Уитни-Уэй до межштатной автомагистрали 39/90 для реализации динамического использования обочины с частичной занятостью, была одобрена MPO Большого Мэдисона в г. декабрь 2019.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнение № 2 к RTP 2050

Поправка к RTP 2050, добавляющая проект скоростного автобусного сообщения Восток-Запад (BRT) к официальному плану с финансовыми ограничениями, наряду с проектом спутникового автобусного гаража, была одобрена MPO Greater Madison в августе 2020 года.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поправка № 3 к RTP 2050

Поправка к RTP 2050, добавляющая проект WisDOT по реконструкции шоссе 51 США между Макфарландом и Стоутоном с улучшением перекрестка и расширением до 4 полос на западной стороне Стоутона, была одобрена MPO Greater Madison в марте 2021 года.

 

 

Транспортное планирование | Рапид-Сити Южная Дакота

Информация


Директор: Vicki Fisher
Диспетчер: KIP Harrington
Главная Офис:
300 Шестая улица
Rapid City, SD 57701
Телефон: 605-394-4120
Факс: 605-394-6636

     Напишите нам по электронной почте

Открытые собрания и мероприятия

 

 

 

Город Рапид-Сити является назначенной городской организацией планирования (MPO) и наблюдает за планированием транспорта для MPO района Рапид-Сити.Площадь планирования составляет немногим более 413 квадратных миль и простирается от Элк-Крик в округе Мид на юг до Спринг-Крик в округе Пеннингтон и от Хисеги к западу от Рапид-Сити до Капуты к востоку от Рапид-Сити. Транспортное планирование сыграло важную роль в общем росте мегаполиса за счет развития дорог и автомагистралей для безопасного и эффективного движения всех видов транспорта. Сюда входят транспортные средства, велосипеды, пешеходы, транзит, грузовые маршруты и железная дорога.Карта границы МПО ниже.

 

 

Транспортное планирование в этой области включает в себя участие города Рапид-Сити, старейшины города Бокс, города Саммерсет, города Пьемонт, округа Пеннингтон, округа Мид, школьного округа района Рапид-Сити № 51-4, Школьный округ округа Мид, база ВВС Эллсворт, Департамент транспорта Южной Дакоты (SDDOT), Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) и Федеральная транспортная ассоциация (FTA).Этот процесс приводит к разработке продуктов и планов, которые помогают в общей разработке процесса планирования транспортировки.

MPO ежегодно готовит Единую рабочую программу планирования (UPWP), в которой определяются рабочие задачи планирования транспортировки и ожидаемый продукт или результат этих задач. UPWP также определяет финансирование, кадровый состав и предлагаемый график проекта.

MPO также готовит ежегодную Программу улучшения транспорта (TIP), используемую для определения механизма финансирования транспортных проектов с использованием федеральных долларов в рамках MPO Rapid City Area. Местные юрисдикции, работающие через Исполнительный комитет по политике MPO Rapid City Area (EPC), определяют, как будет развиваться и расширяться транспортная система района.

Поддержка персонала
Отдел долгосрочного планирования оказывает кадровую поддержку MPO, а также трем консультативным комитетам, поддерживающим деятельность MPO, включая Гражданский консультативный комитет, Технический координационный комитет и Комитет по исполнительной политике.

 

  1. пдф Оценка численности населения Рапид-Сити на конец года 2020 г. (403 КБ)
  2. пдф RC Area Metropolitan Planning Organization Отчет об объемах трафика за 2020 год (1.42 МБ)
  3. пдф Заключительный отчет по программе работы по единому планированию на 2021 год (1014 КБ)
  4. пдф Заключительный отчет плана городского транспорта (22,50 МБ)
  5. пдф Заключительный отчет генерального плана велосипедного и пешеходного движения (34,49 МБ)
  6. пдф Заключительный отчет исследования Шестой улицы (3 МБ)
  7. пдф Заключительный отчет по исследованию коридора соединителя Восток-Запад округа Южный Мид (23,96 МБ)
  8. пдф 2021 2024 Заключительный отчет Программы улучшения транспорта (3,65 МБ)
  9. пдф Заключительный отчет плана общественного участия (644 КБ)
  10. пдф 2017 — 2019 Социально-экономический отчет (1. 08 МБ)
  11. пдф Заключительный отчет по единой рабочей программе планирования на 2020 год (694 КБ)
  12. пдф Заключительный отчет исследования дорожного движения и анализа коридоров East Rapid City (5,82 МБ)
  13. пдф Заключительный отчет по координированному общественному транспорту и транспортному плану социальных служб (2,25 МБ)
  14. пдф 2016 — 2018 Социально-экономический отчет (758 КБ)
  15. пдф Оценка численности населения Rapid City на конец 2019 г. (15 КБ)
  16. пдф Итоговая программа работы по единому планированию на 2019 год (620 КБ)
  17. пдф Обновление Плана участия — Финал (953 КБ)
  18. пдф План операций — окончательный (1.34 МБ)
  19. пдф Социально-экономический отчет за 2014-2016 гг. (189 КБ)

Специальное планирование

  1. пдф Заключительный отчет ТЭО транзита MPO Rapid City Area (4,85 МБ)
  2. пдф I 90 Выход 61 на 67 Заключительный отчет исследования коридора (17,90 МБ)
  3. пдф Скоординированный план общественного транспорта и социальных служб на 2013–2017 гг. (8,14 МБ)
  4. пдф RapidTRIP 2035 — План перевозки на большие расстояния (7,10 МБ)
  5. пдф RapidTRIP 2035 — Карта плана дальних перевозок (3.33 МБ)
  6. пдф План дальних перевозок RapidTRIP 2040 (20,92 МБ)
  7. пдф Приложения RapidTRIP 2040 (34,32 МБ)

 

 

 

 

Транспортный план 2021 | округ Хейс

Во вторник, 13 июля 2021 г., суд уполномоченных округа Хейс принял обновление транспортного плана округа Хейс на 2021 год. Для получения дополнительной информации см. ссылки и полный письменный текст ниже:

План определяет меры по повышению безопасности и усовершенствованию региональных соединений и мобильности.Этот документ по планированию поможет планировать будущий рост и развитие в течение следующих двух десятилетий и послужит инструментом, помогающим реализовывать проекты, сохранять полосу отвода и сотрудничать с региональными партнерами для определения нашего будущего транспортного ландшафта.

История

В 2011 году Комиссарский суд округа Хейс начал разработку транспортного плана округа, чтобы обновить существующий план 10-летней давности. Суд признал, что, хотя существовали региональные транспортные планы, в которых участвовал округ, для округа и муниципалитетов было крайне важно координировать транспортное планирование в округе Хейс, чтобы максимизировать доступный доллар и свести к минимуму вероятность возникновения узких мест, которые могут возникнуть при пересечении различных дорожных систем.Округ также признал, что для обеспечения того, чтобы новый план учитывал недавний рост населения и будущие коридоры роста, необходим вклад жителей округа и общественности, а также планировщиков муниципального правительства.

Суд установил верхний предел в размере 325 000 долларов США для исследования 2011 года и для того, чтобы новый план максимально основывался на предыдущих планах, чтобы снизить стоимость. Все, кроме 50 000 долларов из этой суммы, было выделено в бюджете на 2011 финансовый год.

Затем Суд назначил представителей общественности в Гражданскую консультативную группу и учредил Техническую консультативную группу, поручив им тесно сотрудничать, чтобы совместить транспортные потребности жителей с реалиями проектирования и строительства транспорта.

Транспортный план округа был первоначально принят в 2013 году.

Конкретный объем работ, который должен быть рассмотрен в процессе планирования, включает:

  • Разработка плана перевозки на основе надежного технического анализа,
  • Обеспечение роста при сохранении и улучшении доступа к местам назначения для путешествующих людей (например, на работу, в школу, в магазины, в жилые дома),
  • Техническое обслуживание и улучшение транспортной системы и мобильности ее пользователей,
  • Предоставить округу Хейс информацию и инструменты, необходимые для сохранения полосы отчуждения, необходимой для будущих улучшений транспорта,
  • Разработка транспортного плана в рамках открытого и прозрачного процесса, который предлагает многочисленные и разнообразные способы участия общественности и вносит свой вклад в процесс,
  • Создание и принятие транспортного плана, который не только учитывает потребности конкретного проекта, но и определяет общее направление транспортного будущего округа Хейс.

Предыдущие попытки

Региональный план общественного транспорта | ГРТК

Текущее состояние

В настоящее время используется региональный план развития общественного транспорта на 2022 финансовый год.

Определение приоритетов финансирования:

  1. Поддержка существующей службы – региональной, важной системы
  2. Поддержка капитальных проектов — предоставление 2% местных субсидий и поддержка резервного фонда для крупных капитальных проектов
  3. Исследование микротранзита
  4. Продолжить изучение приоритетного расширения в рамках разработки плана на 23 ФГ.В приведенном ниже списке указаны фиксированные приоритеты маршрутов из процесса разработки плана:
    1. Список приоритетов расширения фиксированного маршрута:
    2. Расширение маршрута 1C до Брука/Пархама
    3. Расширение маршрута 3A/B/C до Лабурнума и маршрута 3A до Азалии
    4. Новый маршрут 7C с 15-минутной частотой на маршрутах 7A/B/C от Лабурнума до центра города
    5. Свернуть маршрут 111 с маршрутом 3B (добавить воскресное обслуживание и улучшить пролет)
    6. Маршрут 86 продолжается до Честерфилда
    7. Новый маршрут 84 до Уилкинсон-Террас
    8. Маршрут 85 до Правительственного центра Честерфилда
    9. Продлить маршрут 1A до Chesterfield Towne Center
    10. Маршруты 18/79 увеличиваются до 30-минутной частоты, расширяются для создания петли Вест-Энда (добавляются услуги по выходным и улучшаются пролеты)
    11. Маршрут 29X до Инсбрука
    12. Увеличение маршрута 19 до 20-минутной частоты

В настоящее время разрабатывается региональный план развития общественного транспорта на 2023 финансовый год. Обновление плана на 23 ФГ началось в августе 2021 года. Проект и окончательный отчет будут представлены совету директоров GRTC, MPO и CVTA в период с января 2022 года по июнь 2022 года.

Текущая деятельность:

Фон

Создание Транспортного управления Центральной Вирджинии (CVTA) Генеральной Ассамблеей 2020 года позволило учредить новые фонды для приоритетных инвестиций в транспорт в регионе Ричмонд. Двумя основными источниками дохода являются региональный налог с продаж и налог на использование (0.7%) и оптовый налог на бензин и дизельное топливо (7,6 цента и 7,7 цента). Прогнозируемое финансирование, доступное для инвестиций в транспорт, составляет 187 миллионов долларов США в 2022 финансовом году и увеличится до 204 миллионов долларов США к 2026 финансовому году.

Узнайте больше: веб-сайт CVTA

Что это означает для GRTC?

Средства CVTA распределяются тремя способами – 15% GRTC, 50% каждому участвующему населенному пункту пропорционально и 35% на региональные проекты. Ожидается, что GRTC получит 27 миллионов долларов в 2023 финансовом году и 30 миллионов долларов к 2026 финансовому году.Большая часть средств, полученных GRTC, будет направлена ​​на поддержку региональных маршрутов в существующей системе, однако GRTC планирует выделить 10 миллионов долларов на расширение сети исходя из региональных приоритетов. Это расширение означает рост системы примерно на 20%.

Планирование расширения

В соответствии с требованиями законодательства CVTA, GRTC разработала региональный план общественного транспорта в сотрудничестве с Ричмондской региональной организацией транспортного планирования (RRTPO) в 2021 финансовом году.Региональный план общественного транспорта определяет, как GRTC планирует потратить 15% средств CVTA в 2022 финансовом году. GRTC заключила контракт с Michael Baker International и Jarrett Walker and Associates для оказания помощи в разработке плана. Многие исследования, проведенные в предыдущие годы, служат ориентиром для региональных приоритетов (План развития транзита (TDP) на 2018–2028 гг.  и План транзитного видения Большого Ричмонда, этап II).

Варианты концепции для расширения

Концепция Ridership

Транзит может ориентироваться на разные цели и ценности.Одной из этих целей является пассажиропоток или обеспечение частых поездок в густонаселенные оживленные места, чтобы привлечь больше людей к поездкам. Концентрация обслуживания будет стимулировать более широкое использование, но это дорого, поэтому частое обслуживание не может быть распространено на столько мест.

На приведенной ниже карте показана концепция общественного транспорта для региона Ричмонд, которая пытается максимально увеличить пассажиропоток за счет дополнительного финансирования общественного транспорта. Некоторые особенности этой концепции:

  • Увеличение частоты обслуживания до каждых 10 минут на Маршруте 5 и Маршруте 1 от Чемберлейна и Азалии до Халла и Брод-Рока.
  • Увеличение частоты обслуживания до каждых 15 минут на маршруте 7 от Девятой мили и Лабурнума до центра города.
  • Увеличение частоты обслуживания до каждых 20 минут на Маршруте 19 от Шорт Памп до Уиллоу Лоун.
  • Увеличение частоты обслуживания маршрутов 18 и 79 до каждых 30 минут и соединение двух маршрутов вместе в западную петлю.
  • Расширение 30-минутного обслуживания по Мидлотианской магистрали в Честерфилде, по Брук-роуд в Хенрико и по Медоубридж-роуд / Ричмонд-Хенрико Тернпайк в Хенрико.

Концепция Ridership достигает следующих результатов:

  • Еще 15 000 жителей и еще 20 000 рабочих мест будут в пределах четверти мили от какой-либо транспортной службы.
  • На 3% больше людей, живущих в бедности, и на 5% больше жителей меньшинств будет находиться в пределах четверти мили от какой-либо транспортной службы.
  • Рядом с частым обслуживанием будет гораздо больше людей и рабочих мест: еще 41 000 жителей и еще 41 000 рабочих мест будут рядом со службой, которая прибывает каждые 10 минут в течение всего дня.
  • Благодаря тому, что каждые 10 или 15 минут проходит гораздо больше маршрутов, концепция Ridership значительно увеличивает количество рабочих мест, до которых можно добраться за 45 минут. Средний житель может получить на 16% больше рабочих мест, средний житель из числа меньшинств может получить на 17% больше рабочих мест, а средний житель в бедности может получить на 14% больше рабочих мест за 45 минут.

Концептуальная карта Ridership

Доступ к заданиям за 45 минут на Ridership Concept

Наложение концепции Ridership с данными о бедности

Наложение концепции Ridership с данными о расовой/этнической принадлежности

Концепция покрытия

Транзит может ориентироваться на разные цели и ценности.Одной из этих целей является охват или предоставление услуг как можно большему количеству мест. Но рассредоточенность автобусных маршрутов означает, что автобусы ходят не очень часто и, следовательно, приходится долго ждать.
На приведенной ниже карте показана концепция общественного транспорта для региона Ричмонд, которая пытается максимально увеличить покрытие за счет дополнительного финансирования общественного транспорта. Некоторые особенности этой концепции:

  • Продление 30-минутного обслуживания по магистрали Мидлотиан в Честерфилде, вдоль Уильямсбург-роуд в Хенрико, вдоль Медоубридж-роуд / магистрали Ричмонд-Хенрико в Хенрико.
  • Расширение 60-минутного обслуживания по ключевым коридорам, таким как Brook Rd в Henrico, Hull Street и Iron Bridge Road в Chesterfield.
  • Новые или расширенные маршруты до Инсбрука, Уилкинсон-Террас, Мемориальной региональной больницы в Ганновере и вдоль бульвара Медоудейл в Честерфилде.

Концепция покрытия позволяет достичь следующих результатов:

  • Еще 55 000 жителей и еще 40 000 рабочих мест будут в пределах четверти мили от какой-либо транспортной службы.
  • На 13% больше людей, живущих в бедности, и на 21% больше жителей меньшинств будет находиться в пределах четверти мили от какой-либо транспортной службы.
  • Не будет никаких изменений в людях или рабочих местах рядом с частым транспортом (услуга, которая ходит каждые 10 или 15 минут).
  • Без увеличения частоты, Концепция охвата не приводит к существенному увеличению количества рабочих мест, доступных среднему жителю за 45 минут. Средний житель может получить на 4% больше рабочих мест, средний житель из числа меньшинств может получить на 6% больше рабочих мест, а средний житель в бедности может получить на 4% больше рабочих мест за 45 минут.

Карта концепции покрытия

Доступ к вакансиям за 45 минут по концепции покрытия

Наложение концепции покрытия с данными о бедности

Наложение концепции покрытия с данными о расовой/этнической принадлежности

Активное транспортное планирование | Лорейн, Огайо,

Active Transportation Planning занимается планированием, проектированием, строительством и обслуживанием безопасной, удобной и эффективной дорожной сети для пользователей всех возрастов и способностей, включая пешеходов, велосипедистов, водителей общественного транспорта, автомобилистов, коммерческих и аварийных транспортных средств. Active Transportation Planning помогает спланировать сеть, которая обеспечивает подключение, повышает безопасность, поддерживает последовательную реализацию проекта и повышает осведомленность. Город Лорейн в сотрудничестве с Министерством транспорта штата Огайо (ODOT), Службой общественного здравоохранения округа Лорейн (LCPH), школами города Лорейн (LCS), Региональным координационным агентством Северо-Восточного Огайо (NOACA) и сотрудниками других некоммерческих организаций. и организаций, а также местных защитников велосипедов и других защитников сообщества, участвовал в качестве партнера в этих усилиях и продолжает планировать более инклюзивное Lorain.

Приведенные ниже ссылки содержат дополнительную информацию. Пожалуйста, обращайтесь к нам с вопросами.

Информация Информация

Огайо Bikeways и Trails

Lorain County County Bike Map

Город Лорейн Велосипед Паркировка

Лорейн Транзитная информация, Маршруты и расписание

Лорейн Округ прогулочная карта

Черная река посадочная прогулка

Планирование

Lorain County Lakefront Plan Plan

Город Лорейн, Активные транспортные План

ClearView Школа Путешествия

Город Лорейн, полный план

Vision NOL

72 Образование

Велосипед Безопасность

Многомодальные ресурсы

Велосипед Количество 

Your Move Ohio: https://www. facebook.com/yourmoveohio/

Что означает вся эта краска на дороге?

Заявки

2021 CMAQ (Уменьшение заторов и качество воздуха) Грант в размере 1 500 00,00 долларов США (80 % гранта / 20 % местные фонды)
Westside Community Connectivity Project
Фаза: Ожидается уведомление о присуждении награды $268 928,09 Грант (100% Грант)
TLCI Beachscape
Этап: Ожидается уведомление о присуждении

2025 SRTS (Безопасные маршруты в школу) $390 842.96 Грант (100%)
Добавление тротуаров вдоль северной стороны 39-й улицы Е, где их нет, и ремонт сломанных тротуаров, протяженность: от Бродвея до Омаха-авеню
Добавление тротуаров вдоль Клифтон-авеню от 39-й улицы Е до Харриет-стрит. Парк в городе Лорейн
Этап: Ожидание уведомления о присуждении

Предстоящие проекты

Грант на планирование TLCI 2020 г. $100 000,00 (100%)
Восточная 28-я улица от SR57 (Гроув Авеню) до SR57 (Бродвей)
Этап: Присуждено 9000 2022 SRTS (Безопасные маршруты в школу) 399 122 доллара. 69 Grant (100%)
Oakdale Avenue – W. 30th W. 17th – проект замены тротуара
30th Street – Marshall to Clifton – проект замены тротуара
Финансирование: ODOT
Строительство: лето 2022

2023 SRTS (Safe Routes to School) ) 396 554,37 долл. США Грант (100%)
Начальные школы Адмирала Кинга, Хоторна и Гарфилда – улучшенные условия для пешеходов
Финансирование: ODOT
Строительство: лето 2023 г.

2022 г.00Грант (80% грант / 20% местные фонды)
Проект модернизации сигнала
Финансирование: CMAQ
Строительство: лето 2021 г.

2023 г. Финансирование безопасности ODOT 1 257 500,00 долл. США Грант (80% грант / 20% местные фонды)
611 Улучшение сигналов61 Финансирование: Проект
611 Улучшение сигналов 9 ODOT
Строительство: лето 2023 г., в настоящее время находится в разработке

2024 г. SRTS (Безопасные маршруты в школу) Грант в размере 190 078,25 долл. США (100%)
Школы Ларкмур и Лонгфелло – улучшенные условия для пешеходов
Финансирование: ODOT
Прошлые проекты: лето 2024 г. 907 4 907 4 907 4 проекта 90725 9 2021 SRTS (Безопасные маршруты в школу) 185 553 доллара.97 Грант (100%)
West 21st St (SR 611) – Leavitt to Oakdale – Проект замены тротуара
Финансирование: ODOT
Этап: Строительство
Строительство: Лето 2021 г. % гранта / 20% местных средств)
Washington Avenue Bikeway — Lorain High School to West Erie
Финансирование: CMAQ
Этап: Строительство
Строительство: Лето 2021

2018 TLCI (Транспорт для пригодных для жизни сообществ) 300 000 долларов.00 Грант (100%)
Финансирование: NOACA
Этап: Завершено, дополнительная окраска велосипедных дорожек летом 2020 г.
Строительство: Лето 2020 г.

Уличный пейзаж Бродвея
Финансирование: NOACA
Этап: Завершено, дополнительные структурные работы весной 2020 г.
Строительство: Fall 2018 — Fall 2019

Falbo Park Play All
Финансирование: пожертвования были сделаны Lorain Lions, Lorain Rotary, Rising Titans и семьей Falbo. Финансирование также было предоставлено через CDBG (грант блока развития сообщества).Один из 159 лауреатов программы грантов AARP Community Challenge 2019 года.
Этап: завершение, дополнительное озеленение весной 2020 г.
Строительство: лето 2019 г. – осень 2019 г. (Осень 2018)

велосипед в школу (осень 2018 года)

прогулка в школу (весна 2019)

прогулка в школу (осень 2019)

Lorain Лучший блок 2018

Lorain лучший блок 2019

Yaybikes Фотографии

Фотографии программы Girls in Gear

План активного транспорта – добро пожаловать в город Форт-Уэрт

Что такое активный транспорт?

Активный транспорт — это средство передвижения, которое достигается за счет мобильности человека.Это включает в себя ходьбу, езду на велосипеде и использование общественного транспорта, а также потребности пользователей инвалидных колясок и других типов немоторизованных средств передвижения. Активный транспорт является важным элементом сети мобильности Форт-Уэрта, поскольку он не только расширяет возможности выбора транспорта, но и способствует здоровому и активному образу жизни.

План активного транспорта Форт-Уэрта был принят 9 апреля 2019 года. См. итоговую презентацию на рабочем заседании городского совета 2 апреля 2019 года.

Активный транспортный план Форт-Уэрта

Цель Форт-Уэрта — разработать план транспортной системы, обеспечивающей несколько вариантов передвижения.План активного транспорта сосредоточен на ходьбе и езде на велосипеде, включая связь между другими видами транспорта, такими как общественный транспорт. Этот план объединил такие усилия, как планы «Прогулка по Форт-Уэрту» и «Велосипед в Форт-Уэрте», Целевая группа по расе и культуре, планирование маршрута и координация с региональным генеральным планом транзита и планом транзитных перемещений по Форт-Уэрту. Результатом стал единый общегородской план транспортной сети для людей, которые ходят пешком, ездят на велосипеде и пользуются общественным транспортом.

План активного транспорта был обязательным условием для реализации проекта «Голубые зоны» — общественной инициативы по улучшению благосостояния, призванной облегчить выбор здорового образа жизни для всех жителей Форт-Уэрта.

Цели активного транспортного плана

Основными целями Плана активной транспортировки Форт-Уэрта были следующие:

  1. Определите сеть активного транспорта для людей, которые ходят пешком, пользуются общественным транспортом и велосипедами, тем самым создав общегородскую бесшовную сеть уличных и внеуличных велосипедных и пешеходных дорожек, подходящих для людей всех возрастов и способностей 
  2. Определите соответствующий уровень оценок или показателей комфорта в сети Active Transportation
  3. Обновите городские планы велосипедного движения по Форт-Уэрту и пешком по Форт-Уэрту и разработайте новый комплексный генеральный план маршрутов
  4. Разработать руководящие принципы и критерии для оценки сетевых альтернатив и определения приоритетов финансирования и проектов, которые включают справедливость, здоровье, безопасность, экономическое развитие и доступ
  5. Разработка политик, целевых показателей производительности и руководств по проектированию
  6. Приоритизация проектов
  7. Разработать план реализации и финансирования

 

 

Принятая сеть

Скачать карты для принятой сети:

Принятый план

Загрузите копию активного транспортного плана. (PDF, 16 МБ)

Загрузить копию краткого изложения Active Transportation Plan (PDF, 3 МБ)

Загрузить копий:

Приложения

Скачать копии приложений:

Дополнительные ссылки

Предыдущие активные транспортные исследования

Иди! Форт-Уэрт

План пешеходного транспорта Walk Fort Worth направлен на то, чтобы сделать прогулки по городу более безопасными и удобными. Заменив короткие автомобильные поездки пешеходными, воздух в Каутауне станет значительно чище, а население — более здоровым благодаря повышенной физической активности.Если это недостаточно важно, это также помогает уменьшить заторы на наших улицах. Узнать больше »

Велосипед Форт-Уэрт

Городской план «Велосипед в Форт-Уэрте» устанавливает план по улучшению условий для велосипедистов на городских улицах за счет системы выделенных полос и улучшения дорожного движения, снижающего интенсивность движения. Узнать больше »

 

Контакт

Келли Портер

Помощник директора, TPW

Региональный транспортно-инновационный отдел

817-392-7259

 

 

Комплексный транспортный план округа Дуглас

2020 Обзор проекта

Округ Дуглас разрабатывает обновление Комплексного транспортного плана округа Дуглас (CTP) , который был первоначально принят в 2009 году. Усилия по обновлению CTP осуществляются в сотрудничестве с муниципалитетами Остелла, Дугласвилля и Вилья-Рики, а также в координации с государственными и региональными партнерскими агентствами, включая Региональную комиссию Атланты, Управление транзитного сообщения Атланта-регион, Департамент транспорта Джорджии, Региональный транспорт Джорджии. Администрация и Управление государственных дорог и платных дорог.

В этом плане будут оцениваться существующие и будущие потребности округа Дуглас в мультимодальных перевозках, включая дороги, велосипедные и пешеходные дорожки, транзитные услуги и грузовые перевозки.Усилия по планированию создадут 30-летнюю концепцию инвестиций в мультимодальные перевозки, которая включает в себя приоритетный список улучшений транспорта, 5-летний план действий и рекомендации, которые улучшат мобильность, безопасность, связь и качество жизни для Дугласа. Жители уезда.

Для получения дополнительной информации о Комплексном транспортном плане округа Дуглас на 2020 год посетите  www. DouglasCountyCTP.com.

Комплексный транспортный план округа Дуглас, 2009 г.

Совет уполномоченных округа Дуглас инициировал разработку своего первого в истории 25-летнего комплексного транспортного плана ( CTP ) в сотрудничестве с городами Остелл, Дугласвилл и Вилья-Рика. решать транспортные проблемы в масштабах области.Этот беспрецедентный план послужит основой для инвестиций в транспорт округа и городов на следующие 25 лет. Первый в истории документ CTP поддерживает принятие транспортных решений и транспортную политику. Предполагаемое использование CTP заключается в предоставлении руководства и основы для разработки последующих обновлений округа Регионального транспортного плана ( RTP ) и Программы улучшения транспорта ( TIP ). CTP округа Дуглас был принят Советом уполномоченных округа Дуглас 3 ноября 2009 года.

 

Цель

Целью CTP является оценка текущих и будущих потребностей в транспорте в свете текущего и прогнозируемого роста жилья и бизнеса в течение следующих 25 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.