1. План перевозок
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию предприятием устанавливаются на основе договора.
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчета парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т.п.
План перевозок строят по видам грузов. Это позволяет эффективно распределять общий объем перевозок по отдельным типам и моделям автомобилей. Многообразие грузов, перевозимых автомобильным транспортом, делает необходимой их группировку. Перечень грузов, объединенных по определенным признакам, называется номенклатурой.
Исходными данными для составления плана перевозок грузов служат договоры предприятий и организаций-грузоотправителей.
На основе исходных данных определяют класс груза с учетом вида груза, а также категорию условий эксплуатаций с учетом типа дорожного покрытия, рельефа местности и условий движения.
План перевозок, разработанный на основе исходных данных, представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1
1. План перевозок
Вид груза | Класс груза | Характеристика условий эксплуатации | Категория условий эксплуатации | Способ погрузки | ||
Тип дорожного покрытия | Рельеф местности | Условия движения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Окончание таблицы 1. 1
Способ разгрузки | Объем
перевозок Q | Среднее расстояние перевозок Lср, км | Грузооборот Рткм, ткм | Марка автомобиля, прицепа, полуприцепа |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2. Планирование технико-экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава
2.1. Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава.
При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а также дорожные условия. Сравнительная оценка вариантов может быть проведена путем оценки экономической эффективности эксплуатации сравниваемых типов подвижного состава.
Количество подвижного состава, необходимое для перевозки каждого из видов груза, определяется с учетом объема перевозок Qт, тыс.т. по каждому виду груза и годовой выработки автомобиля Wгт, тыс.т:
Коэффициент использования грузоподъемности – характеризует степень использования номинальной грузоподъемности единицы подвижного состава и определяется физическими свойствами грузов, разделенных на четыре класса.
Техническая скорость Vт , км/ч измеряется количеством километров, проходимых автомобилем в среднем за час движения. Она зависит от условий, в которых работает автомобиль: типа покрытия, ширины проезжей части, частоты пересечений, интенсивности движения и пр.
Грузоподъемность q зависит от особенности конструкции подвижного состава, является постоянной величиной для данного типа и модели. Полученные величины сводим в табл. 2.1.
Таблица 2.1
Постановления Совета Труда и Обороны. Планы перевозок грузов по морскому и речному транспорту на ноябрь 1933 г. (Утверждены Политбюро ЦК ВКП(б) 23.Х.1933 г.). Приложение № 7 к п. 88/68 пр. ПБ № 148.
Приложение № 7
к п. 88/68 пр. ПБ № 148.
Постановления Совета Труда и Обороны.
(Утверждены Политбюро ЦК ВКП(б) 23.Х.1933 г.).
Приложение № 7‑1
к п. 88/68 пр. ПБ № 148.
План перевозок грузов по морскому транспорту на ноябрь 1933 г.
Постановление Совета Труда и Обороны.
Совета Труда и Обороны постановляет:
1. Утвердить план морских перевозок на ноябрь месяц с распределением по бассейнам и родам грузов в большом и малом каботаже в следующих размерах:
а) в малом каботаже: сухогрузов 410269 тонн, нефтепродуктов 1176300 тонн, пресной воды 16145 тонн;
б) в большом каботаже нефтепродуктов 37. 000 тонн, из них 18.000 тонн в ДВК на фрахтованном тоннаже (см. приложение).
2. Обязать Заготзерно (т. Кренцель) усилить предъявление грузов из прибрежных пунктов Азовского моря и Таганрогского залива (Ростов — Таганрог) с тем, чтобы закончить перевозки к концу второй декады ноября месяца.
3. Обязать Наркомвод (т. Розенталь) не позднее 1‑й декады ноября месяца закончить вывоз коксующих углей скопившихся в Мариуполе, для Керченского металлургического завода, а также и металла для Одесского сельскохозяйственного завода.
Председатель Совета Труда и Обороны — В. Молотов (Скрябин).
За Секретаря Совета Труда и Обороны
Приложение
к приложению № 7‑1
пр. ПБ № 148, п. 88/68.
План морских перевозок на ноябрь месяц 1933 г.
Наименование груза | Черноморский бассейн | Азовский бассейн | Каспийский бассейн | Северный бассейн | Д. ‑Восточный бассейн | Итого | ||
Большой каботаж | Малый каботаж | Большой каботаж | Малый каботаж | |||||
Хлебофураж | — | 55795 | 29566 | 31987 | — | — | — | 117348 |
Руда | — | 10500 | 10000 | — | — | — | — | 20500 |
Цемент | — | 15000 | 10000 | 507 | — | — | — | 25507 |
Соль | — | — | 5000 | 2500 | 30 | — | — | 7530 |
Сахар | — | 11500 | — | 3531 | — | — | — | 15031 |
Лесные | — | 72 | 230 | 30376 | 14100 | — | — | 44778 |
Уголь | — | 16491 | 63256 | — | — | — | — | 79747 |
Строительные | — | — | 2912 | 4253 | — | — | — | 7165 |
Металлы | — | — | 1971 | 2876 | — | — | — | 4847 |
Вино | — | 262 | 732 | — | — | — | — | 994 |
Табак | — | 661 | 520 | — | — | — | — | 1181 |
Хлопок | — | 1020 | 660 | — | — | — | — | 1680 |
Хлопковые семена | — | — | — | 15000 | — | — | — | 15000 |
Машины | — | — | — | 552 | — | — | — | 652 |
Сульфат | — | — | — | 7000 | — | — | — | 7000 |
Плодоовощи | — | 2708 | 150 | 268 | — | — | — | 3126 |
Нефть | — | — | — | 350 | — | — | — | 350 |
Рыбные | — | — | — | — | 200 | — | — | 200 |
Прочие | — | 952 | 2136 | 4375 | 170 | 50100 | — | 57733 |
Итого сухогрузы | — | 114961 | 127133 | 103575 | 14500 | 50100 | — | 410269 |
Вода пресная | — | — | — | 16145 | — | — | — | 16145 |
Нефтепродукты | 37000 | 164300 | — | 1012000 | — | — | 37000 | 1176300 |
Всего | 37000 | 279261 | 127133 | 1131720 | 14500 | 50100 | 37000 | 1602714 |
Приложение № 7‑2
к п.
План перевозок грузов по речному транспорту на ноябрь месяц 1933 г.
Постановление Совета Труда и Обороны.
(Утверждено Политбюро ЦК ВКП(б) 23 октября 1933 г.)
Совет Труда и Обороны постановляет:
1. Утвердить представленный Наркомводом план речных перевозок грузов по Средне-Азиатскому, Доно-Кубанскому, Днепровскому, Северо-Двинскому и Куринскому бассейнам на ноябрь месяц в количестве 337,6 тыс. тонн (см. приложение).
2. Предоставить начальникам РУПР´ов право регулирования, по согласованию с УРТ’ами, перевозок грузов не оставшийся период навигации, исходя из необходимости своевременной расстановки судов по затонам, на зимний ремонт, согласно планам НКВода.
3. Предложить НКПС — (т. Постникову) в 5‑дневный срок представить в СТО согласованный с Наркомводом план подачи порожняка для разгрузки перевалочных пунктов от скопившихся грузов.
4. Поручить НК РКИ СССР вести систематическое наблюдение за своевременной подачей порожняка для разгрузки имеющихся грузов в перевалочных пунктах.
Председатель Совета Труда и Обороны — В. Молотов (Скрябин).
Секретарь Совета Труда и Обороны — И. Мирошников.
Приложение
к приложению № 7‑2
пр. ПБ № 148, п. 88/68.
Ответственный план речных перевозок на ноябрь месяц 1933 г.
Наименование грузов | Управления речного транспорта | Всего | ||||
Средне- Азиатское | Куринское | Доно- Кубанское | Днепровское | Днепро- Двинское | ||
1. Хлеб | 28,5 | 0,1 | 50,0 | 44,7 | — | 123,8 |
2. Цемент | 0,1 | — | — | — | — | 0,1 |
3. Мин. строит. | 0,5 | 0,1 | 10,0 | 12,1 | 3,8 | 26,5 |
4. Соль | 0,1 | 0,1 | 0,5 | — | — | 0,7 |
5. Лес в судах | 0,3 | 0,3 | 4,5 | 4,0 | 34,7 | 43,8 |
6. Уголь | 0,1 | — | 22,7 | 16,3 | — | 39,0 |
7. Металл | — | — | — | 3,6 | — | 3,6 |
8. Химические | — | — | — | — | 2,8 | 2,8 |
9. Рыба | — | — | — | 0,1 | — | 0,1 |
10. Xлопка | 10,3 | 10,3 | — | 4,3 | — | 24,9 |
11. Плодоовощи | 0,1 | — | 1,9 | 2,3 | 2,7 | 7,0 |
12. Сено | 0,7 | 3,5 | 5,0 | 9,2 | 4,6 | 23,0 |
13. Прочие | 4,9 | 0,3 | 3,4 | 0,9 | 1,1 | 10,6 |
Итого сухогрузов | 45,6 | 14,7 | 96,0 | 97,4 | 49,7 | 305,4 |
14. Нефть | 2,2 | 2,4 | 2,0 | — | — | 6,6 |
Лес в плотах | — | — | — | 25,6 | — | 25,6 |
Всего: | 47,8 | 17,1 | 100,0 | 123 | 49,7 | 337,6 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
Буксирного движения | 47,8 | 17,1 | 94,1 | 105,1 | 49,6 | 313,7 |
Товарно‑пассажирского движения | — | — | 5,9 | 17,9 | 0,1 | 23,9 |
Прием из других УРТ | — | — | — | 6,1 | — | 6,1 |
Сдача других УРТ | — | — | — | — | 6,1 | 6,1 |
Передача с ж. д. воде | 22,8 | — | — | 24,2 | — | 47 |
Передача с воды ж. д. | 6,8 | — | 14,7 | 7,0 | 4,7 | 33,2 |
Примечание:
План по Куринскому и незамерзающей части Средне-Азиатского УРТ составлен на ноябрь, по остальным УРТ — на ноябрь и до конца навигации.
Транспортное планирование | FTA
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of TransportationUnited States Department of Transportation
Что нового
- Типовые планы перевозок на большие расстояния — Руководство по включению планирования на основе результатов — это руководство, в котором обсуждаются семь (7) ключевых элементов плана перевозок на большие расстояния, основанных на результатах, и примеры практики со всей страны. Целевая аудитория включает в себя сотрудников по планированию перевозок в Департаментах транспорта штатов (DOT), столичных организациях планирования (MPO), транспортных агентствах, местных органах власти, Федеральном управлении автомобильных дорог (FHWA), Федеральном управлении транзита (FTA) и других вовлеченных группах заинтересованных сторон. в процессе планирования перевозки.
- Увеличение федеральной доли в рамках MPP и SPRP. FTA увеличивает федеральную поддержку мероприятий по планированию, которые помогают сообществам с более низкой плотностью населения или более низкими средними доходами по сравнению с прилегающими районами расширить доступ к общественному транспорту. В этом письме «Уважаемый коллега» описываются критерии приемлемости для увеличения федеральной доли — до 100 процентов — в рамках Программы городского планирования и Государственной программы планирования и исследований для деятельности по планированию с поправками, внесенными в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре 49. USC 5305(ф).
- Отказ от местных матчей для полных улиц. Это письмо «Уважаемый коллега» информирует штаты и городские организации по планированию о том, что FTA одобрило отказ от нефедерального согласования для Программы городского планирования и Государственной программы планирования и исследований для мероприятий по планированию комплексных улиц.
- 13 октября 2022 г. Министерство транспорта США опубликовало «Перспективные методы значимого участия общественности в принятии решений в сфере транспорта», чтобы помочь организациям разработать стратегии для более эффективного вовлечения общественности в процесс принятия решений в сфере транспорта. FTA, государственные, региональные и местные органы транспортного планирования должны создавать возможности для общественного участия и обратной связи. Руководство включает в себя соображения и практические рекомендации для специалистов в области транспорта по проведению значимого общественного участия на каждом этапе процесса принятия транспортных решений и жизненного цикла проекта, включая эксплуатацию и обслуживание.
Обзор
Транспортное планирование играет фундаментальную роль в видении будущего штата, региона или сообщества. Он включает всестороннее рассмотрение возможных стратегий; процесс оценки, учитывающий различные точки зрения; совместное участие соответствующих транспортных учреждений и организаций; и открытое, своевременное и значимое участие общественности.
Транспортное планирование — это совместный процесс, направленный на поощрение участия всех пользователей системы, таких как предприятия, общественные группы, экологические организации, пассажиры, грузовые операторы и широкая общественность, посредством активного участия общественности.
В урбанизированных районах процесс планирования транспорта осуществляется столичной организацией планирования в сотрудничестве с Государственным департаментом транспорта и поставщиками транспортных услуг. В сельской местности процессы транспортного планирования осуществляются государством в сотрудничестве с местными властями за пределами мегаполисов и поставщиками транспортных услуг.
FTA и FHWA совместно управляют требуемыми на федеральном уровне процессами транспортного планирования в городских районах, как указано в 49USC 5303 и 23 U.S.C. 134. В сельской местности и на уровне штата законодательные положения по планированию транспорта изложены в 49 U.S.C. 5304 и 23 U.S.C. 135.
В декабре 2021 года FTA и FHWA выпустили обновленные области планирования (PEA) для использования столичными плановыми организациями, государственными департаментами транспорта, транзитными агентствами и федеральными агентствами по управлению земельными ресурсами в их унифицированных рабочих программах планирования и государственного планирования и Программы исследовательской работы.
FTA и FHWA обновляют Окончательное правило о планировании перевозок в масштабах штата и за его пределами, а также о планировании городских перевозок, чтобы отразить новые требования двухпартийного Закона об инфраструктуре
.Транспортный план Калифорнии | Caltrans
- Home
- Programs
- Transportation Planning
- Отдел транспортного планирования
- State Planning, Equity and Engagement
- California Transportation Plan
Обзор CTP
Управление государственного планирования содействует разработке и подготовке долгосрочного транспортного плана Калифорнии (CTP), требуемого федеральным законодательством и законодательством штата. CTP обеспечивает общую основу для принятия транспортных решений и инвестиций на всех уровнях правительства и частного сектора. Федеральный закон и закон штата требуют разработки и подготовки транспортного плана штата. OSP также предоставляет анализ и рекомендации относительно текущих транспортных проблем и будущих тенденций.
Последние новости
Отчет о реализации CTP за 2021 год опубликован ниже.
Отчет о ходе реализации CTP за 2021 год
Отчет о ходе реализации CTP за 2021 г. (апрель 2022 г.) (PDF)
Транспортный план Калифорнии 2050
CTP 2050 (февраль 2021 г.) (PDF)
*Элементы доступны по запросу
Законодательство
Следующие законодательные акты и распоряжения были или будут приняты во внимание как в предыдущих, так и в будущих итерациях CTP:
- AB 857 – Установлены три приоритета планирования: содействие справедливой застройке существующих сообществ, защита наиболее ценных экологических и сельскохозяйственных ресурсов штата и поощрение эффективных моделей развития.
- EO S-3-05 — Требует дальнейшего сокращения выбросов парниковых газов, связанных с транспортом, до нового стандарта на 80 процентов ниже уровня 1990 года к 2050 году.
- AB 32 – Закон Калифорнии о решении проблемы глобального потепления от 2006 года требует сокращения выбросов парниковых газов в штате до 1990 уровней к 2020 г. и дальнейшее снижение после 2020 г.
- SB 375 – Требует от столичных организаций планирования (MPO) включать стратегии устойчивого развития сообществ (SCS) в свои региональные транспортные планы (RTP) в целях сокращения выбросов парниковых газов, согласования планирования транспорта и жилья, а также создания стимулов для реализации стратегий. .
- SB 391 – Требует от Министерства транспорта Калифорнии обновлять CTP каждые пять лет, показывая, как штат будет добиваться сокращения выбросов парниковых газов в масштабах штата для достижения целей AB 32 и EO S-3-05.
- EO B-16-12 — Подтверждает EO S-3-05 и призывает к дальнейшему сокращению выбросов парниковых газов в транспортном секторе до 80 процентов по сравнению с уровнем 1990 года к 2050 году.
- SB 743 – Требует от Управления планирования и исследований (OPR) пересмотреть руководящие принципы Калифорнийского закона о качестве окружающей среды (CEQA) и установить критерии для определения транспортных воздействий проектов в приоритетных зонах транзита.
- EO B-30-15 – устанавливает целевой показатель выбросов парниковых газов в Калифорнии на 40 процентов ниже 19.90 уровней к 2030 году — самый агрессивный ориентир, принятый правительством Северной Америки для сокращения опасных выбросов углерода в течение следующих полутора десятилетий.
- EO B-32-15 – требуется, чтобы секретарь Транспортного агентства штата Калифорния (CALSTA), секретарь Калифорнийского агентства по охране окружающей среды (CalEPA) и секретарь Калифорнийского агентства природных ресурсов (CNRA) возглавляли другие соответствующие штаты. ведомствам, включая ARB, Caltrans, Калифорнийскую энергетическую комиссию (CEC) и Управление губернатора по бизнесу и экономическому развитию (GO-Biz), разработать к июлю 2016 года комплексный план действий, в котором установлены четкие цели по повышению эффективности грузоперевозок по всему штату.