План перевозок: 1. План перевозок

Содержание

1. План перевозок

В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию предприятием устанавливаются на основе договора.

Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчета парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т.п.

План перевозок строят по видам грузов. Это позволяет эффективно распределять общий объем перевозок по отдельным типам и моделям автомобилей. Многообразие грузов, перевозимых автомобильным транспортом, делает необходимой их группировку. Перечень грузов, объединенных по определенным признакам, называется номенклатурой.

Исходными данными для составления плана перевозок грузов служат договоры предприятий и организаций-грузоотправителей.

В них указывается виды грузов, пункты их отправления и назначения, объем перевозок и грузооборот.

На основе исходных данных определяют класс груза с учетом вида груза, а также категорию условий эксплуатаций с учетом типа дорожного покрытия, рельефа местности и условий движения.

План перевозок, разработанный на основе исходных данных, представлен в таблице 1.1.

Таблица 1.1

1. План перевозок

Вид груза

Класс груза

Характеристика условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации

Способ погрузки

Тип дорожного покрытия

Рельеф местности

Условия движения

1

2

3

4

5

6

7

Окончание таблицы 1. 1

Способ разгрузки

Объем перевозок Q

т, т

Среднее расстояние перевозок Lср, км

Грузооборот Рткм, ткм

Марка автомобиля, прицепа, полуприцепа

8

9

10

11

12

2. Планирование технико-экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава

2.1. Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава

При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава.

При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а также дорожные условия. Сравнительная оценка вариантов может быть проведена путем оценки экономической эффективности эксплуатации сравниваемых типов подвижного состава.

Количество подвижного состава, необходимое для перевозки каждого из видов груза, определяется с учетом объема перевозок Qт, тыс.т. по каждому виду груза и годовой выработки автомобиля Wгт, тыс.т:

Коэффициент использования грузоподъемности  – характеризует степень использования номинальной грузоподъемности единицы подвижного состава и определяется физическими свойствами грузов, разделенных на четыре класса.

Техническая скорость Vт , км/ч измеряется количеством километров, проходимых автомобилем в среднем за час движения. Она зависит от условий, в которых работает автомобиль: типа покрытия, ширины проезжей части, частоты пересечений, интенсивности движения и пр.

Грузоподъемность q зависит от особенности конструкции подвижного состава, является постоянной величиной для данного типа и модели. Полученные величины сводим в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Постановления Совета Труда и Обороны. Планы перевозок грузов по морскому и речному транспорту на ноябрь 1933 г. (Утверждены Политбюро ЦК ВКП(б) 23.Х.1933 г.). Приложение № 7 к п. 88/68 пр. ПБ № 148.

Приложение № 7

к п. 88/68 пр. ПБ № 148.

Постановления Совета Труда и Обороны.

(Утверждены Политбюро ЦК ВКП(б) 23.Х.1933 г.).

Приложение № 7‑1

к п. 88/68 пр. ПБ № 148.

План перевозок грузов по морскому транспорту на ноябрь 1933 г.

Постановление Совета Труда и Обороны.

Совета Труда и Обороны постановляет:

1. Утвердить план морских перевозок на ноябрь месяц с распределением по бассейнам и родам грузов в большом и малом каботаже в следующих размерах:

а) в малом каботаже: сухогрузов 410269 тонн, нефтепродуктов 1176300 тонн, пресной воды 16145 тонн;

б) в большом каботаже нефтепродуктов 37. 000 тонн, из них 18.000 тонн в ДВК на фрахтованном тоннаже (см. приложение).

2. Обязать Заготзерно (т. Кренцель) усилить предъявление грузов из прибрежных пунктов Азовского моря и Таганрогского залива (Ростов — Таганрог) с тем, чтобы закончить перевозки к концу второй декады ноября месяца.

3. Обязать Наркомвод (т. Розенталь) не позднее 1‑й декады ноября месяца закончить вывоз коксующих углей скопившихся в Мариуполе, для Керченского металлургического завода, а также и металла для Одесского сельскохозяйственного завода.

Председатель Совета Труда и Обороны — В. Молотов (Скрябин).

За Секретаря Совета Труда и Обороны

Приложение

к приложению № 7‑1

пр. ПБ № 148, п. 88/68.

План морских перевозок на ноябрь месяц 1933 г.

Наименование

груза

Черноморский

бассейн

Азов­ский

бассейн

Каспий­ский

бассейн

Север­ный

бассейн

Д. ‑Вост­очный

бассейн

Итого

Большой

каботаж

Малый

каботаж

Большой

каботаж

Малый

каботаж

Хлебофураж

55795

29566

31987

117348

Руда

10500

10000

20500

Цемент

15000

10000

507

25507

Соль

5000

2500

30

7530

Сахар

11500

3531

15031

Лесные

72

230

30376

14100

44778

Уголь

16491

63256

79747

Строительные

2912

4253

7165

Металлы

1971

2876

4847

Вино

262

732

994

Табак

661

520

1181

Хлопок

1020

660

1680

Хлопковые семена

15000

15000

Машины

552

652

Сульфат

7000

7000

Плодоовощи

2708

150

268

3126

Нефть

350

350

Рыбные

200

200

Прочие

952

2136

4375

170

50100

57733

Итого сухогрузы

114961

127133

103575

14500

50100

410269

Вода пресная

16145

16145

Нефтепродукты

37000

164300

1012000

37000

1176300

Всего

37000

279261

127133

1131720

14500

50100

37000

1602714

 

Приложение № 7‑2

к п.

88/68 пр. ПБ № 148.

План перевозок грузов по речному транспорту на ноябрь месяц 1933 г.

Постановление Совета Труда и Обороны.

(Утверждено Политбюро ЦК ВКП(б) 23 октября 1933 г.)

Совет Труда и Обороны постановляет:

1. Утвердить представленный Наркомводом план речных перевозок грузов по Средне-Азиатскому, Доно-Кубанскому, Днепровскому, Северо-Двинскому и Куринскому бассейнам на ноябрь месяц в количестве 337,6 тыс. тонн (см. приложение).

2. Предоставить начальникам РУПР´ов право регулирования, по согласованию с УРТ’ами, перевозок грузов не оставшийся период навигации, исходя из необходимости своевременной расстановки судов по затонам, на зимний ремонт, согласно планам НКВода.

3. Предложить НКПС — (т. Постникову) в 5‑дневный срок представить в СТО согласованный с Наркомводом план подачи порожняка для разгрузки перевалочных пунктов от скопившихся грузов.

4. Поручить НК РКИ СССР вести систематическое наблюдение за своевременной подачей порожняка для разгрузки имеющихся грузов в перевалочных пунктах.

Председатель Совета Труда и Обороны — В. Молотов (Скрябин).

Секретарь Совета Труда и Обороны — И. Мирошников.

Приложение

к приложению № 7‑2

пр. ПБ № 148, п. 88/68.

Ответственный план речных перевозок на ноябрь месяц 1933 г.

Наименование

грузов

Управления речного транспорта

Всего

Средне-

Азиатское

Курин­ское

Доно-

Кубан­ское

Днепров­ское

Днепро-

Двинское

1. Хлеб

28,5

0,1

50,0

44,7

123,8

2.  Цемент

0,1

0,1

3. Мин. строит.

0,5

0,1

10,0

12,1

3,8

26,5

4. Соль

0,1

0,1

0,5

0,7

5. Лес в судах

0,3

0,3

4,5

4,0

34,7

43,8

6. Уголь

0,1

22,7

16,3

39,0

7. Металл

3,6

3,6

8.  Химические

2,8

2,8

9. Рыба

0,1

0,1

10. Xлопка

10,3

10,3

4,3

24,9

11. Плодоовощи

0,1

1,9

2,3

2,7

7,0

12. Сено

0,7

3,5

5,0

9,2

4,6

23,0

13. Прочие

4,9

0,3

3,4

0,9

1,1

10,6

Итого сухогрузов

45,6

14,7

96,0

97,4

49,7

305,4

14.  Нефть

2,2

2,4

2,0

6,6

Лес в плотах

25,6

25,6

Всего:

47,8

17,1

100,0

123

49,7

337,6

В том числе:

 

 

 

 

 

 

Буксирного движения

47,8

17,1

94,1

105,1

49,6

313,7

Товарно‑пассажирского движения

5,9

17,9

0,1

23,9

Прием из других УРТ

6,1

6,1

Сдача других УРТ

6,1

6,1

Передача с ж.  д. воде

22,8

24,2

47

Передача с воды ж. д.

6,8

14,7

7,0

4,7

33,2

Примечание:

План по Куринскому и незамерзающей части Средне-Азиатского УРТ составлен на ноябрь, по остальным УРТ — на ноябрь и до конца навигации.

Транспортное планирование | FTA

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Что нового

  • Типовые планы перевозок на большие расстояния — Руководство по включению планирования на основе результатов — это руководство, в котором обсуждаются семь (7) ключевых элементов плана перевозок на большие расстояния, основанных на результатах, и примеры практики со всей страны. Целевая аудитория включает в себя сотрудников по планированию перевозок в Департаментах транспорта штатов (DOT), столичных организациях планирования (MPO), транспортных агентствах, местных органах власти, Федеральном управлении автомобильных дорог (FHWA), Федеральном управлении транзита (FTA) и других вовлеченных группах заинтересованных сторон. в процессе планирования перевозки.
  • Увеличение федеральной доли в рамках MPP и SPRP. FTA увеличивает федеральную поддержку мероприятий по планированию, которые помогают сообществам с более низкой плотностью населения или более низкими средними доходами по сравнению с прилегающими районами расширить доступ к общественному транспорту. В этом письме «Уважаемый коллега» описываются критерии приемлемости для увеличения федеральной доли — до 100 процентов — в рамках Программы городского планирования и Государственной программы планирования и исследований для деятельности по планированию с поправками, внесенными в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре 49. USC 5305(ф).
  • Отказ от местных матчей для полных улиц. Это письмо «Уважаемый коллега» информирует штаты и городские организации по планированию о том, что FTA одобрило отказ от нефедерального согласования для Программы городского планирования и Государственной программы планирования и исследований для мероприятий по планированию комплексных улиц.
  • 13 октября 2022 г. Министерство транспорта США опубликовало «Перспективные методы значимого участия общественности в принятии решений в сфере транспорта», чтобы помочь организациям разработать стратегии для более эффективного вовлечения общественности в процесс принятия решений в сфере транспорта. FTA, государственные, региональные и местные органы транспортного планирования должны создавать возможности для общественного участия и обратной связи. Руководство включает в себя соображения и практические рекомендации для специалистов в области транспорта по проведению значимого общественного участия на каждом этапе процесса принятия транспортных решений и жизненного цикла проекта, включая эксплуатацию и обслуживание.

Обзор

Транспортное планирование играет фундаментальную роль в видении будущего штата, региона или сообщества. Он включает всестороннее рассмотрение возможных стратегий; процесс оценки, учитывающий различные точки зрения; совместное участие соответствующих транспортных учреждений и организаций; и открытое, своевременное и значимое участие общественности.

Транспортное планирование — это совместный процесс, направленный на поощрение участия всех пользователей системы, таких как предприятия, общественные группы, экологические организации, пассажиры, грузовые операторы и широкая общественность, посредством активного участия общественности.

В урбанизированных районах процесс планирования транспорта осуществляется столичной организацией планирования в сотрудничестве с Государственным департаментом транспорта и поставщиками транспортных услуг. В сельской местности процессы транспортного планирования осуществляются государством в сотрудничестве с местными властями за пределами мегаполисов и поставщиками транспортных услуг.

FTA и FHWA совместно управляют требуемыми на федеральном уровне процессами транспортного планирования в городских районах, как указано в 49USC 5303 и 23 U.S.C. 134. В сельской местности и на уровне штата законодательные положения по планированию транспорта изложены в 49 U.S.C. 5304 и 23 U.S.C. 135.

В декабре 2021 года FTA и FHWA выпустили обновленные области планирования (PEA) для использования столичными плановыми организациями, государственными департаментами транспорта, транзитными агентствами и федеральными агентствами по управлению земельными ресурсами в их унифицированных рабочих программах планирования и государственного планирования и Программы исследовательской работы.

FTA и FHWA обновляют Окончательное правило о планировании перевозок в масштабах штата и за его пределами, а также о планировании городских перевозок, чтобы отразить новые требования двухпартийного Закона об инфраструктуре

.

Транспортный план Калифорнии | Caltrans

  1. Home
  2. Programs
  3. Transportation Planning
  4. Отдел транспортного планирования
  5. State Planning, Equity and Engagement
  6. California Transportation Plan

Обзор CTP

Управление государственного планирования содействует разработке и подготовке долгосрочного транспортного плана Калифорнии (CTP), требуемого федеральным законодательством и законодательством штата. CTP обеспечивает общую основу для принятия транспортных решений и инвестиций на всех уровнях правительства и частного сектора. Федеральный закон и закон штата требуют разработки и подготовки транспортного плана штата. OSP также предоставляет анализ и рекомендации относительно текущих транспортных проблем и будущих тенденций.

Последние новости

Отчет о реализации CTP за 2021 год опубликован ниже.

Отчет о ходе реализации CTP за 2021 год

  • Отчет о ходе реализации CTP за 2021 г. (апрель 2022 г.) (PDF)

Транспортный план Калифорнии 2050

  • CTP 2050 (февраль 2021 г.) (PDF)

*Элементы доступны по запросу

Законодательство

Следующие законодательные акты и распоряжения были или будут приняты во внимание как в предыдущих, так и в будущих итерациях CTP:

  • AB 857 – Установлены три приоритета планирования: содействие справедливой застройке существующих сообществ, защита наиболее ценных экологических и сельскохозяйственных ресурсов штата и поощрение эффективных моделей развития.
  • EO S-3-05 — Требует дальнейшего сокращения выбросов парниковых газов, связанных с транспортом, до нового стандарта на 80 процентов ниже уровня 1990 года к 2050 году.
  • AB 32 – Закон Калифорнии о решении проблемы глобального потепления от 2006 года требует сокращения выбросов парниковых газов в штате до 1990 уровней к 2020 г. и дальнейшее снижение после 2020 г.
  • SB 375 – Требует от столичных организаций планирования (MPO) включать стратегии устойчивого развития сообществ (SCS) в свои региональные транспортные планы (RTP) в целях сокращения выбросов парниковых газов, согласования планирования транспорта и жилья, а также создания стимулов для реализации стратегий. .
  • SB 391 – Требует от Министерства транспорта Калифорнии обновлять CTP каждые пять лет, показывая, как штат будет добиваться сокращения выбросов парниковых газов в масштабах штата для достижения целей AB 32 и EO S-3-05.
  • EO B-16-12 — Подтверждает EO S-3-05 и призывает к дальнейшему сокращению выбросов парниковых газов в транспортном секторе до 80 процентов по сравнению с уровнем 1990 года к 2050 году.
  • SB 743 – Требует от Управления планирования и исследований (OPR) пересмотреть руководящие принципы Калифорнийского закона о качестве окружающей среды (CEQA) и установить критерии для определения транспортных воздействий проектов в приоритетных зонах транзита.
  • EO B-30-15 – устанавливает целевой показатель выбросов парниковых газов в Калифорнии на 40 процентов ниже 19.90 уровней к 2030 году — самый агрессивный ориентир, принятый правительством Северной Америки для сокращения опасных выбросов углерода в течение следующих полутора десятилетий.
  • EO B-32-15 – требуется, чтобы секретарь Транспортного агентства штата Калифорния (CALSTA), секретарь Калифорнийского агентства по охране окружающей среды (CalEPA) и секретарь Калифорнийского агентства природных ресурсов (CNRA) возглавляли другие соответствующие штаты. ведомствам, включая ARB, Caltrans, Калифорнийскую энергетическую комиссию (CEC) и Управление губернатора по бизнесу и экономическому развитию (GO-Biz), разработать к июлю 2016 года комплексный план действий, в котором установлены четкие цели по повышению эффективности грузоперевозок по всему штату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *