Пикап газель некст фото: цена, фото, 4х4, технические характеристики

ГАЗ представил новый внедорожник Соболь 4×4 и новый пикап

В рамках Международного форума «Неделя национальной безопасности» отечественная компания Группа «ГАЗ» представила два новых концепта — микроавтобус и пикап на базе Соболь 4×4. Пока о серийном производстве речь не идет.

 ГАЗели NEXT стали кабинным донором для новых концептов, представляющих собой внедорожный микроавтобус с полным приводом на базе модели «Соболь», а также вместительный пикап. К сожалению сейчас компания показала даже не предварительные прототипы, а концептуальные модели. Будет ли серийный выпуск подобных автомобилей — зависит от заинтересованности возможных клиентов.

МАЗ готовится выпустить конкурента для Газель NEXT
 Стоит признать, что автомобили смотрятся достаточно интересно и современно. Причем являются представителями очень узкого сегмента, в котором очень слабый выбор. Кабина использовалась от ГАЗели NEXT, но Соболь 4х4 имеет собственный дизайн передней части с совершенно другой решеткой радиатора и новой оптикой.

 Отличительной особенностью крупного внедорожника стали очень малые углы заезда и съезда, внедорожный бампер с интегрированной лебедкой, а также более надежная распашная дверь заднего отсека. Кроме того, колесная база у новинки равна 3 185 мм, а у предшественника – 2 760 мм. Это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках машины.

 Заявленная грузоподъемность новинки составляет 800 кг, а салон микроавтобуса рассчитан на шесть человек. Также изменилась эргономика водительского места. Вместо стандартной кулисы «механики» теперь расположился легкий джойстик с тросовым приводом. Раздаточная коробка с понижающей передачей, а также возможностью блокировки дифференциала (доступна блокировка межколесного дифференциала передней и задней оси, а также межосевого) теперь управляется электроприводом.

 Пикап построен на аналогичной базе и отличается только конструкцией кузова, имеет открытый грузовой отсек и сдвоенную кабину. Причем дизайн передней части остался «Газелевским», но с установленным внедорожным бампером и лебедкой.

© 2007-2023.

Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

И для экстрима, и для охоты: показываем прототипы новых автомобилей «ГАЗа» — 21 августа 2018

Универсальный мобильный центр на базе «ГАЗон NEXT»

Поделиться

Горьковский автозавод показал универсальные образцы новых машин, среди которых есть передвижной кабинет медицинской диагностики и вместительный пикап! Представленные автомобили стали больше, выше, современнее. Взгляните на интересные прототипы.

Горьковский автозавод представил на международном форуме «Неделя национальной безопасности» новые образцы автомобилей. Об этом сообщила пресс-служба «Группы ГАЗ». В числе показанных прототипов внедорожная техника и медицинские машины.

Внедорожники «Соболь» сгодятся для экстремальных путешествий и активного отдыха, работы в сельском хозяйстве, в нефтяной и газовой отрасли, в лесных и охотничьих хозяйствах. У этих машин появились новшества, например подключаемый полный привод. Образцы «Соболя 4х4» представлены в двух вариантах: микроавтобус и пикап. Причём последний обзавёлся лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере. В кабине пикапа могут разместиться 6 пассажиров, а в кузове — почти тонна груза.

Пикап «Соболя 4х4»

Поделиться

В салоне микроавтобуса также поместятся 6 человек, и хватит места для багажа. У этих образцов увеличили колесную базу по сравнению со стандартными моделями.

Микроавтобус «Соболя 4х4»

Поделиться

В качестве медицинского автомобиля показали реанимобиль на базе фургона «ГАЗель NEXT». 

Реанимобиль «ГАЗель NEXT»

Поделиться

Салон машины отделан легко моющимся гладким белым пластиком, который не впитывает запах и устойчив к воздействию лекарств.  Есть кондиционер и дополнительный отопитель, благодаря которым комфортную температуру могут обеспечить даже зимой.

Салон реанимобиля

Поделиться

В голове салона есть поворотное кресло с регулируемой спинкой. Помимо этого образец оснащён умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.

Опытный образец оснащён мягким и удобным оборудованием

Поделиться

Также в качестве передвижного кабинета медицинской диагностики и для оказания первичной помощи в далёких районах показали образец универсального мобильного центра на базе «ГАЗон NEXT». В разных модификациях автомобиль может быть от 3 до 5 метров в длину и вмещать в кабине от 3 до 7 человек. Благодаря большому объёму кузова есть возможность вести приём сразу нескольких пациентов. Также автомобиль оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, и есть возможность установить санузел.

Ранее мы писали, что производство «ГАЗа» расширится — сборку «Газелей» наладят в Азербайджане. А недавно нынешний глава региона Глеб Никитин смог попасть в совет директоров «ГАЗа».

Текст: Михаил Ефремов
Фото: Пресс-служба «Группы ГАЗ»

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно!Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram.

По теме

  • 04 июля 2018, 08:33

    «Жаль, что нет смертной казни». Устроивший резню на «ГАЗе» отправлен на принудительное лечение
  • 19 апреля 2018, 15:58

    Вопреки санкциям. Владелец «Группы ГАЗ» стал богаче на 1,6 миллиарда долларов
  • 06 декабря 2017, 14:04

    На ГАЗе началось производство двух новых моделей автомобилей

Михаил Ефремов

журналист NN.RU

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Diversity, Representation Shine в новой выставке, посвященной коллекции Симмонса.

: Современное искусство из коллекции Теда Л. и Марианны Эллисон Симмонс», открытие которой состоится 26 июня. фото любезно предоставлено Художественным музеем Сент-Луиса в авангарде новой выставки Художественного музея Сент-Луиса, которая откроется для публики в воскресенье, 26 июня.

«Ловить момент: современное искусство из коллекции Теда Л. и Марианны Эллисон Симмонс» демонстрирует около 190 объектов, собранных за более чем два десятилетия Тедом Симмонсом, ловцом кардиналов и нападающим, который был введен в бейсбол. Зал славы в 2020 году, и его жена Мэриэнн, художница, типограф-издатель и владелица издательства Wildwood Press из Сент-Луиса.

Мэриэнн и Тед Симмонс фото предоставлено Художественным музеем Сент-Луиса

Пополняя свою коллекцию на протяжении многих лет, Симмонсы искали произведения, отражающие художественные и политические интересы их поколения. Предметы, представленные на выставке, являются частью приобретения более 800 произведений искусства из коллекции пары, которая преобразила музейные запасы послевоенных американских гравюр. Не менее важно и то, что экспонаты — разнообразные гравюры, рисунки, коллажи и многое другое — представлены 25 художниками, работы которых ранее не входили в музейную коллекцию.

«Коллекция (Симмонса) заполняет множество пробелов», — сказала Элизабет Вайкофф, куратор гравюр, рисунков и фотографий. «Его сила в том, что в нем представлены в общей сложности 43 художника, и он заполняет пробелы, когда речь идет о вопросах идентичности для (таких групп, как) ЛГБТК +, женщин, афроамериканцев и коренных американцев и других темах».

«Празднование 40 000-летия американского искусства», автор Жон Квик-ту-Си Смит фото предоставлено Художественным музеем Сент-Луиса95 коллаграфов под названием «Празднуем 40 000 лет американского искусства». В своих галерейных заметках к произведению миссис Симмонс вспоминает, как была с художником во время мероприятия в Мастерской совместной печати Вашингтонского университета (ныне Island Press).

«Это было примерно во время празднования 500-летия «открытия» Америки Колумбом. Я отчетливо помню, как Жон сказала собравшимся ассистентам студентов: «И здесь было 17 миллионов человек, чтобы поздороваться…»», — отметила она.

Симмонсов особенно привлекали работы, посвященные социальным проблемам и важным для них историческим моментам. Один из самых первых предметов, которые они приобрели, «Finger Bowl» принадлежит американской художнице Кики Смит, которая известна тем, что в своих работах затрагивает такие темы, как сексуальность, рождение и возрождение, поскольку они связаны с состоянием человека и миром природы.

«Как и все хорошее искусство, оно многослойно. Это, конечно, великолепная серебряная чаша, и тогда вы понимаете, что она стоит на трех пальцах. Это действительно замечательная вещь. Это также было больше денег, чем мы когда-либо платили за произведение искусства. Сначала он живет в моей художественной студии в центре Сент-Луиса. Это было началом», согласно заметкам в галерее, написанным миссис Симмонс.

Здесь также представлена ​​обширная выставка работ художника по дереву из Сент-Луиса Тома Хака, представляющая давние отношения между художником и Симмонсами, которые впервые встретились с Геком, когда он был аспирантом Вашингтонского университета. С 19В 90-х пара собирала репродукции Гека, а также многие из его оригинальных деревянных и линолеумных блоков ручной работы.

«Hitch» — гравюра Тома Хака из серии «Bridal Sweet». фото любезно предоставлено Художественным музеем Сент-Луиса

Гек, родом из Потоси, штат Миссури, проявил интерес к гравюрам в раннем подростковом возрасте, когда его родители начали брать его в комнату для изучения печати Художественного музея Сент-Луиса, место, предназначенное для просмотра конкретные работы из музейной коллекции гравюр, рисунков и фотографий. В эти дни Гек проводит ежегодный учебный лагерь для художников по гравюре на дереве, и, по словам Вайкоффа, поездка в комнату для изучения печати является частью их опыта.

Роджер Шимомура «Канзасский самурай» фото предоставлено Художественным музеем Сент-Луиса

Также на выставке представлено несколько работ американского художника Роджера Шимомура, который до выхода на пенсию проработал более 30 лет профессором Канзасского университета. Его картины и гравюры, в том числе «Канзасский самурай» 2004 года, исследуют опыт «видимого меньшинства в Канзасе», по словам Андреа Фербер, научного сотрудника Фонда Эндрю Меллона по гравюрам, рисункам и фотографиям.

«Это заставило его ощутить себя по-другому, — объяснил Фербер.

Еще одно привлекающее внимание произведение — резко сформулированное послание, содержащее ругательство под названием «Обратите внимание», литография Брюса Наумана 1973 года, которую Марианна Симмонс заявила, что она «полюбила с того момента, как увидела».

В предыдущем интервью кураторам музея миссис Симмонс объяснила, что она и ее муж некоторое время присматривались к произведению Наумана, прежде чем они наконец приобрели его.

«Когда ты так долго ищешь что-то, видишь это и все равно захватывает дух…» — сказала она в интервью. «Мне это просто нравится, и Науман настолько эзотеричен в использовании языка, что это, вероятно, самое прямолинейное заявление, которое он когда-либо делал».

Приобретение Симмонса, о котором музей объявил в 2020 году, является частичным подарком и частичной покупкой: пара пожертвовала 50% стоимости всей коллекции, а музей выкупил оставшуюся долю.

«Лови момент» — это выставка с билетами, которая будет открыта для просмотра до 11 сентября. Стоимость билетов составляет 12 долларов США для взрослых, 10 долларов США для пенсионеров и студентов и 6 долларов США для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Выставка бесплатная по пятницам и бесплатная. в любое время для музейщиков. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Мин Юнг Ким из Художественного музея Сент-Луиса

Триш Муйко-Тобин

Удостоенная наград журналистка Триш Муйко-Тобин более 25 лет работала репортером новостей, ведущей, исполнительным продюсером и редактором в печати и телерадиовещании. , освещая некоторые из крупнейших местных и национальных новостей за последние десятилетия. Она получила признание за свои выдающиеся достижения в журналистике и лидерство в СМИ, а также за продвижение разнообразия, благотворительности и искусства, а также за свою роль преданного общественного волонтера.

Она является лауреатом премии «Приветствие женщинам-лидерам» от Городской лиги столичного Сент-Луиса и гордым членом престижного клуба Catfish Club пресс-клуба Сент-Луиса. В настоящее время она является главным редактором журнала «Газель»; автор книг «Плавильный котел», #MeetMeTravels и The Trish Set; и ведущий #TheStirPodcast. Ничего не пропустите, она (наконец-то!) в Твиттере @tmuycotobin

ГАЗель «Next»: отзывы. ГАЗель «Next»: характеристики, фото

Выход на российский рынок легкового автомобиля ГАЗель «Next» стал знаковым событием для Горьковского автозавода. Такие коммерческие автомобили на ГАЗе выпускались давно – с 1994 года с конвейера сошли первые грузовики, а затем микроавтобусы и другие их модификации. Сегодня Горьковский автозавод твердо решил вытеснить с рынка своих основных конкурентов – Ford Transit, Mercedes Sprinter и других малотоннажников. Но действительно ли новая ГАЗель «Next» достойна звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.

Дизайн

Внешний вид автомобиля был кардинально переработан – доказательством тому являются совершенно новые формы кузова, фары и бампер (см. фото). ГАЗель «Некст» была построена на платформе предшественницы «Бизнес», потому инженеры взяли от этой модели все положительные качества и воплотили их в жизнь. В частности, это касается салона, но о нем чуть позже.

Конструкция малотоннажной ГАЗели «Некст» (отзывы также отмечают этот момент) имеет довольно схожие черты с серией грузовиков «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. Фактически у новой машины есть все такая же конструкция кабины. Однако теперь здесь отчетливо видны новые, рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и огромный бампер, органично вписавшиеся в общий облик автомобиля. Устаревшим дизайн «Next» назвать нельзя — и это факт. Похоже, нижегородцы всерьез задумались о больших масштабах производства.

Интерьер

При проектировании салона перед инженерами стояла практически невыполнимая задача: в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, внутри каждой новой ГАЗели была продумана каждая мелочь. А вот как она отобразится на эргономике, покажет время, а пока пройдемся по салону подробно.

Итак, начнем с двери. Крышка явно напоминает нам ту, что устанавливалась на ГАЗель «Бизнес» несколько лет назад. Однако тогда он имел несколько иную конструкцию. Зеркала заднего вида — это, пожалуй, самая назойливая проблема всех ГАЗелей: из-за их небольшого размера было почти слепо включать заднюю передачу. Зато теперь значительно увеличилась площадь зеркал, а значит, водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди и сбоку (кстати, с горьковскими маленькими никогда проблем не было). тонн), но и сзади.

Старое осталось в прошлом!

Также были улучшены замки и дверные ручки, которые теперь можно открывать без дополнительных усилий. Конструкторы позаботились об удобной посадке/высадке водителя, немного увеличив дверной проем и длину подножки. Внутри появилось множество ящиков и бардачков, в центральном из которых находится документация в размере А4 (напомним, в ранних моделях ГАЗелей водители должны были сгибать бумагу пополам, чтобы положить ее в бардачок). Центральная консоль вполне эргономична — недостатков здесь нет. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.

Возможность регулировки сиденья водителя в разных направлениях — одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». Отзывы владельцев ранних малотоннажных горьковских моделей часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья в любом направлении как основной недостаток с точки зрения комфорта. Сейчас эта проблема решена в полной мере. Более того, в салоне есть даже подлокотник между сиденьем водителя и пассажира.

Твердый и постоянно гремящий пластик – характерная черта всех грузовых ГАЗелей, выпускавшихся с 1994 до 2012 года. И, наконец, почти на 20-м году существования модели инженеры решили всерьез заняться этой проблемой. Сейчас речь идет совсем о другой шумоизоляции, которая установлена ​​на новую ГАЗель «Next». Специалисты утверждают, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.

Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Постоянно выпадающие пластиковые дефлекторы остались в прошлом, впрочем, как и проблемы с регулировкой и работой системы отопления.

Безопасность

Ранние модели ГАЗель оснащались только средствами пассивной безопасности. Среди них были только 3-точечные ремни, а на 2-х пассажиров крепился только один такой с преднатяжителем. Теперь Горьковский автозавод решил подойти к этой проблеме с более серьезной точки зрения. Помимо новых модифицированных ремней, автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности. В дальнейшем разработчики планируют снабдить машину и другими опциями.

Качество металла

Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗели первого и второго поколений было весьма неудовлетворительным. Владельцы малотоннажных ГАЗ 1994-2003 годов выпуска часто жаловались на гниение металла в районе подножки и нижней части двери. Бывали даже случаи, когда металл просто падал и крошился под воздействием коррозии. Также были следы ржавчины в области колесных арок.

Но с выходом второго поколения ГАЗели фокусы все-таки продолжились, причем в новом градусе. С 2003 года вместо порогов у машин гнил капот — его приходилось постоянно подкрашивать, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы пошли более оригинальным путем — наклеили на лакокрасочное покрытие (вернее, на его остатки) пленку сажи.

Кузов

Кроме того, у новой ГАЗели сгнил кузов, причем очень часто насквозь. Бока автомобиля через 3-4 года эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и прежде, имел свойство крошиться и засыпать из таких же дыр на ходу. Но будет ли такая ситуация с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Показания экспертов свидетельствуют, что нет. И для этого есть сухие факты. Во-первых, кузов автомобиля «Next» сделан из алюминия (то есть совершенно не будет подвергаться коррозии), а кабина из оцинкованной стали (точнее, покрыта слоем той). В общем, о гниении металла в проблемных местах можно забыть.

ГАЗель «Некст»: характеристики двигателей

При наследовании рамы «Некст» перенял у «Бизнеса» и линейку силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 году (тогда была дизель «Камминз» объемом 2,8 литра). Именно ими будет комплектоваться машина все последующие годы выпуска. Этот турбодизельный агрегат оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что касается расхода топлива автомобиля «ГАЗель-Next», то отзывы владельцев указывают на высокую экономичность двигателя. По паспортным данным она расходует не более 8,5 (при 60 км/ч) и 10,3 (при 80 км/ч) литра дизельного топлива на 100 километров пути. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 134 километра в час.

Стоит подчеркнуть особую надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (то есть пробег до капитального ремонта) составляет более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» заслуживает звания «двигатель-миллионер». Для сравнения: 402-й и 406-й моторы имели ресурс до капитального ремонта не более 200-300 тыс. км.

С установкой нового силового агрегата и рядом многочисленных доработок в технической сфере межсервисный интервал автомобиля увеличен с 15 до 20 тысяч километров. Такой же межсервисный интервал будет у других модификаций автомобилей «ГАЗель-Next» — автобусов, самосвалов и других их вариаций.

Экологичность

Большое внимание автомобилисты уделяют токсичности выхлопных газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать стандарту не только Евро-4, но и Евро-5, и даже Евро-6 (автобус ГАЗель «Next» в том числе). Однако такая забота об экологии повлекла за собой новые хлопоты и сложности в обслуживании. Сейчас многие, кто купил Газель «Некст» («фермер» или фургон – неважно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественной солярки забиваются чуть ли не каждый месяц. То есть для нормальной работы на внутренних перевозках нужно купить автомобиль с самым низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро 4) и найти сеть заправок, продающих, по сути, качественное топливо.

Объем грузового отсека

Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом, «Next» может безопасно перевозить грузы объемом 11, 16, 18 и более кубических метров. Кстати, 4-метровая версия вмещает ровно 6 европоддонов. Правда, многие водители до сих пор не понимают, как выпускать такие длиннобазные версии. Действительно, зачем резать раму пополам, а потом вставлять между двумя половинками швеллер? Не проще ли создать цельный каркас, как, например, делают немцы со своим «Атего»? Думается, такой кустарный метод удлинения машины еще долго будет практиковаться на ГАЗе.

ГАЗель «Next»: цена

Начальная стоимость автомобиля 2014 года 725 тысяч рублей. За эту цену покупателю предлагается «голое» шасси. Удлиненная ГАЗель Next (тоже без кузова) будет стоить 745 тысяч рублей. Бортовые версии в зависимости от длины рамы колеблются от 750 до 764 тысяч. ГАЗель «Некст» фермер с двухместной кабиной можно приобрести у официального дилера по цене от 820 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *