Пежо боксер отзывы владельцев: оставить отзыв на Peugeot Boxer на Autospot

Содержание

оставить отзыв на Peugeot Boxer на Autospot

Peugeot Boxer

Самое удивительное что о его проблемах знают, но каждый раз на одни и те же грабли наступают. У меня Боксер 2012 года, уже в целом устарел, поэтому от него многого ожидать не стоит, к своему то я привык и многое…

Peugeot Boxer — боксер https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/3293/ Самое удивительное что о его проблемах знают, но каждый раз на одни и те же грабли наступают. У меня Боксер 2012 года, уже в целом устарел, поэтому от него многого ожидать не стоит, к своему то я привык и многое…

grisha bercuhin

Peugeot

Boxer 2022 Peugeot Boxer 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0 0.1 1

Peugeot Boxer 2.2 MT

Работал я на нем в компании года 2 и проблем от него было больше, чем пользы. Капитальный ремонт хозяин делал на 280 тысячах пробега, мне то повезло ни копейки не заплатил, а начальник видно нехило так вложился….

Peugeot Boxer — Затратный авто. https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/3055/ Работал я на нем в компании года 2 и проблем от него было больше, чем пользы. Капитальный ремонт хозяин делал на 280 тысячах пробега, мне то повезло ни копейки не заплатил, а начальник видно нехило так вложился….

Иван Столбняков

Peugeot

Boxer 2022 Peugeot Boxer 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0 0.1 1.5

Peugeot Boxer 2. 2 MT FgTl 440 L4h3

Пришло время поделиться впечатлениями от вождения Peugeot Boxer. Это цельнометаллический фургон – настоящее семейное авто. Мною машина приобретена в 2011 году, кузов белого цвета, турбонадув, 120 «лошадей» под к…

Peugeot Boxer — Однозначно к покупке https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/2065/ Пришло время поделиться впечатлениями от вождения Peugeot Boxer. Это цельнометаллический фургон – настоящее семейное авто. Мною машина приобретена в 2011 году, кузов белого цвета, турбонадув, 120 «лошадей» под к…

Степан Алексеевич

Peugeot

Boxer 2022 Peugeot Boxer 2022 2016 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Peugeot Boxer 2.2 MT FgTl 440 L4h4

С уверенностью могу сказать, что Peugeot Boxer универсал – хорошая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании и удобная в эксплуатации. Приобрёл её для коммерческих целей – за 2 года использования показала себя т…

Peugeot Boxer — Неутомимая рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/1231/ С уверенностью могу сказать, что Peugeot Boxer универсал – хорошая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании и удобная в эксплуатации. Приобрёл её для коммерческих целей – за 2 года использования показала себя т…

Vladimir T.

Peugeot

Boxer 2022 Peugeot Boxer 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Peugeot Boxer 2.2 MT FgTl 330 L2h3

Уже два года являюсь счастливым владельцем Peugeot Boxer. Почему счастливым? Меня точно поймут те, кто ездит на «Шевроле Авео», в которой ломается практически все.

Ну а с этой машиной я просто почувствовал себя…

Peugeot Boxer — Радует все, кроме ЛКП https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/1232/ Уже два года являюсь счастливым владельцем Peugeot Boxer. Почему счастливым? Меня точно поймут те, кто ездит на «Шевроле Авео», в которой ломается практически все. Ну а с этой машиной я просто почувствовал себя…

Marek_Boxer

Peugeot

Boxer 2022 Peugeot Boxer 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Peugeot Boxer 2. 2 MT FgTl 440 L4h3

На Peugeot Boxer езжу 2 года, взял для перевозки товара на свою торговую точку. Устроила цена и посчитал, что француз будет надежным автомобилем. В эксплуатации авто оказалось практичное и неприхотливое. Кузов к…

Peugeot Boxer — Ремонт очень затратный https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/2064/ На Peugeot Boxer езжу 2 года, взял для перевозки товара на свою торговую точку. Устроила цена и посчитал, что француз будет надежным автомобилем. В эксплуатации авто оказалось практичное и неприхотливое. Кузов к…

Валерий С.

Peugeot

Boxer 2022 Peugeot Boxer 2022 2016 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0 0.1 4.2

Peugeot Boxer 2.2 MT FgTl 440 L4h3

Как владелец Peugeot Boxer думаю, что мое мнение об этой хорошей рабочей лошадке может быть кому-то интересным. Сам адекватной замены этой машине пока не вижу, потому надеюсь, что прослужит долго при должной заб…

Peugeot Boxer — Хороший уход — отличная работа https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/1230/ Как владелец Peugeot Boxer думаю, что мое мнение об этой хорошей рабочей лошадке может быть кому-то интересным. Сам адекватной замены этой машине пока не вижу, потому надеюсь, что прослужит долго при должной заб…

Охлопкин

Peugeot

Boxer 2022 Peugeot Boxer 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Peugeot Boxer 2.2 MT FgTl 440 L4h4

Мой муж занимается грузоперевозками по России и поэтому ему жизненно необходима такая машина, как Peugeot Boxer 2010 года выпуска с объёмом двигателя 2198 кубических см. Приобрёл он её два года назад. Из практик…

Peugeot Boxer — Лучшая машина моего мужа https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/2067/ Мой муж занимается грузоперевозками по России и поэтому ему жизненно необходима такая машина, как Peugeot Boxer 2010 года выпуска с объёмом двигателя 2198 кубических см. Приобрёл он её два года назад. Из практик…

Lesya812

Peugeot

Boxer 2022 Peugeot Boxer 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0 0.1 5

Peugeot Boxer 2. 2 MT L1h2

Сейчас в процессе продажи этого не совсем полезного куска металла, но что то желающих не очень много. Купил свой Боксер в ноябре 2017 года, свежую модель. Коробка механика, дизель, двигатель 2,2 литра. Руководст…

Peugeot Boxer — Обслуживание сервиса ниже среднего https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/2066/ Сейчас в процессе продажи этого не совсем полезного куска металла, но что то желающих не очень много. Купил свой Боксер в ноябре 2017 года, свежую модель. Коробка механика, дизель, двигатель 2,2 литра. Руководст…

Citiman

Peugeot

Boxer 2022 Peugeot Boxer 2022 2016 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0 0.1 2.8

Отзывы владельцев Peugeot Boxer (Пежо Боксер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Выбирал между Пежо и фиатом, выбрал француза, фиат слишком низким оказался, по нашим дорогам на таком особо не поработаешь. Машина почти новая, пробег 75 тыс км, видно, что хозяин следил за ней…

3 комментария

Машина удобная и комфортная, но подвеска совсем хрупкая, шаровые сыпятся- только в путь, каждые полгода. И забить на замену никак, все же безопасность, да и постоянные стуки задолбают. С топливом тоже…

13 комментария

2 года работал на нем водителем. Металл тоноковат для такого фургона, раньше делали такой что и рукой не продавишь, были ребра жесткости, сейчас же при небольшой кочке кузов уже «играет», что видно в. ..

1 комментарий

Ездил на боксере почти пять лет, буквально недавно продал, решил оставить свой отзыв. Машина рабочая, ездить можно, но основываясь как раз на собственном опыте, скорее всего, второй раз ее брать бы не…

12 комментария

Был боксер, отъездил два года и продал. Машина не надежная. Ходовая больше 50 тысяч не ходит, постоянно перебирать нужно. Двигатель хорошо тянет, но хватает его не на долго. На 300хста тысячах…

4 комментария

Приобретал б\у 3х годовалого. Внешне нравится, салон удобный, просторный, а вот надежность подкачала. И до этого не жаловали фрнцузов, но убедили форумы что бусик хороший, по обслуживанию дорогой, но…

2 комментария

Peugeot Boxer 2.2 , 120 л.с, 2015 год, пробег на данный момент 280 тысяч, на новом моторе – 70 тысяч.

1

авто радовало, и зарабатывало, но вот в один из дней просто заглохла, попытки завести ни к чему не привели, сервис, результат обрыв цепи,замена цепи, рокеров, и клапанов, через 50 км начала моргать…

24 комментария

Повелся на рекламу и купил себе этот хлам, как заявляет производитель это экономичный и надежный коммерческий автомобиль, я не заметил ни экономичности, ни надежности. На 40000 пробега пришлось…

32 комментария

От 67 тысяч готовьтесь выложить за простой грузовик с комфортным салоном и тонким кузовом. Не понимаю я кто боксер вообще покупает за такие деньги. Машина явно не для наших дорог и погодных условий…

14 комментария

2 миллиона за пежо слишком много, в россии такой фургон будет долго окупаться так как за свои деньги слишком много недоработок и проблем по ходовой и электрике. Машина не любит плохие и проселочные…

1 комментарий

Между покупкой Пежо Боксер и отечественного автомобиля я бы выбрал второй вариант, поскольку отдавать такую сумму только за то, чтобы была иномарка, а не за качество, мне кажется слегка недальновидным…

33 комментария

Из плюсов можно отметить управляемость, экономичность, небольшой расход топлива. Пыжик прост в ремонте, но ломается часто. Одних только лампочек за год сменил не знаю сколько. Сгорали все и везде…

1 комментарий

Машина очень ненадёжная. Через пять лет эксплуатации сломалась рессора. При анализе обнаружен дефект производителя. В компенсации отказались. Сразу ставьте дополнительную рессору от Газели.

23 комментария

лучше Газели сидение фуфло не удобныеАвто очень понравилось рекомендую всем и расход управляемость всё 5 балов!!!

11 комментарий

В целом,не совсем удачное исполнение.Качество хворает.Кузов слабый.такое ощущение,что металл тут использовался самый слабый и дешёвый.Покраска посредственная,можно сказать ручная.Внутренняя сторона…

40

Машине ровно два года, пробег почти 80тыщ, проблем с машиной не было не разу, ездит по разным городам нашей необъятной страны, вебасто + доп печка очень выручают. До бокстера был VW T4 каравела…

10

С начала радовался-теперь думаю как быстро избавиться,не зря критикуют французов-сидения-просто кошмар не удобный-жесткий-высоким мужчинам не рекомендую не удобно

7

Классный авто, самое главное экономичный, зимой было -32 завелся без проблем,на дороге чувствует себя легко,резвый.При грузоподъемности 1400,грузил 2500 и чувствует себя легко на трассе. Конечно как…

плюсы и минусы Peugeot Boxer

В целом,не совсем удачное исполнение.Качество хворает.Кузов слабый.такое ощущение,что металл тут использовался самый слабый и дешёвый.Покраска посредственная,можно сказать ручная.Внутренняя сторона множества панелей практически не покрашена,словно не дотянулись до них.Вообщем,пришлось много чего доработать!В частности:…для зеркал пришлось придумать и реализовать защитные накладки,против слякоти и капель воды,которые в сырую и слякотную погоду,через щель между кузовом и корпусом зеркала так и закрывала плёнкой грязи и форточку и зеркало,в самом нужном месте.После изготовления и установки проблема исчезла на 95%!Они ложатся на корпус идеально,по внутреннему контуру корпуса и закрывают собою всю щель….над средней дверью нет желобка,как на ФОРД ТРАНЗИТ и из за этого вся вода попадает во внутрь,не говоря про механизмы замков двери,которые при морозе примерзали и переставали функционировать.Дверь попросту не закрывалась. Пришлось и желобок изготовить и прикрутить,после чего проблема исчезла….петли на задних дверях вообще не приспособлены к смазке.Пришлось врезать в них «титьки»,,что бы смазывать из шприца.И эта проблема тоже исключена….механизм запасного колеса не работает (или я не смог разобраться),но,даже звонок дилеру не пролил на этот вопрос ясности.Сказали,что якобы она могла заржаветь,но машине на тот момент было 3 месяца.Да и на глаз и ощупь,там применён пластик.С этим вопросом не стал разбираться,так как из слов ребят с которыми общался,понял,что всем им в итоге пришлось спилить подвес колеса,что бы достать его.Думаю,что у меня руки до этого не дойдут.Запаска новая,висит,ну и пусть себе висит….брызговики,заводские,какие-то не красивые и ко всему прочему не выполняют своих функций.В под арочном пространстве,особенно в задних арках торчат окончания деталей элементов кузова,что в зимних условиях способствует к зацеплению и образования ледяных глыб,даже с заводскими брызговиками,которые в большей степени носят декоративный характер,чем практический. В итоге,пришлось доработать и эти места,убрав с внутренней стороны арок эти (уши) и закрыть эти ниши накладками из пластика с клеем(собственной разработки),с последующей обработкой антикором и антигравием,ну и не обошлось без изготовления самодельных брызговиков,которые в полной мере выполняют свои функции,да и намного красивее заводских….первая же поездка на Кубань показала,что противотуманные фары этой машине противопоказаны в таком виде,в каком виде это задумано.Так как при угле атаки в 90 градусов,даже самый маленький камушек становится большим снарядом,на средних скоростях.Обе фары разбились,вдребезги.Пришлось придумать и изготовить для них стекло из поликарбоната,с выпуклой поверхностью и полностью закрывать углубление,под углом,ну а вместо обычных противотуманных фар нашли своё место ксеноновые линзы,которые и светят во много раз лучше и оказалось,что даже дешевле! Светят они намного лучше,чем заводской ближний свет.Линия чёткая и равномерная,да и исчезла та «мёртвая зона» перед водителем,в несколько метров,из за высоко расположенных фар. (не знаю,обратили ли вы внимание на эту зону или нет)!…углубления в бампере,которые якобы служат,как подножки,откровенно говоря слабые и думается,что редко кто встанет на них,что бы достать до лобового стекла.Лично мне гораздо удобнее ухватившись за корпус зеркала,встать на колесо и спокойно дотянуться до 2/3 лобового стекла с каждой стороны.Так что и для этих ниш нашёл применение и изготовил для них оригинальные дневные ходовые огни,прямо по профилю бампера и углубления.Светят,просто зверь,да и смотрятся,как заводские….приклеил к дверям дополнительные уплотнители,так как заводские стоят намного глубже и защищают,только салон.А меж тем,всё пространство до этих уплотнителей заливается грязью от тех же передних колёс и от внушительного зазора,между нижней кромкой двери и крылом.Так что,по всему периметру приклеил толстый,чёрный уплотнитель,который на 90 процентов избавил меня от не нужных манипуляций с тряпкой.Грязь внутрь не попадает….трубки,что рассчитаны,для отведения воды из под дворников очень малого сечения и в наших слякотных и пыльных условиях совершенно не выполняли своих функций. Их тоже реанимировал,убрав заводские с последующей установкой вместо них штуцеров и трубок,более большого сечения и эта проблема тоже исчезла….пришлось покопаться и под капотом.Вместо сетки,которая якобы является преградой,для больших частиц,что направляются в печку,тоже доработал.В частности,изготовил и установил новый фильтр,более тонкой очистки воздуха,за этой сеткой,прямо на отверстии,что в салон попадает.Понимаю,что есть салонный фильтр,но он почему то расположен так глубоко,что поступающая пыль,прежде,чем дойти до фильтра,оседает на стенках и патрубках отопительной системы,в следствии чего,в половине трубопроводов эта пыль оседает и накапливается,да и пахнет пылью.После доработки,от пыли и следа не осталось)!Друзья!Я, конечно понимаю,что у каждого из нас свой взгляд и опыт,но я всего лишь поделился с вами своими личным опытом.Много чего по мелочи было сделано и всё сразу и не вспомнить.Ко всему выше изложенному скажу,что не смотря на все эти доработки,машина не плохая.Мотор изначально казался слабым,но это были всего лишь первые ощущения. В остальном,не было ни единой поломки,за весь срок эксплуатации.Главное,вовремя менять расходные материалы.По поводу топлива не беспокоился и заливал всё и везде.»съело» всё!Только,периодически,каждые 4-5 тысяч километров пробега в бак заливал промывку,для форсунок и топливной системы,Hi Gir!Передняя подвеска оказалась слабой,но только на звук.Есть какие то постукивания,которые не понятно возникают откуда,но все основные компоненты подвески регулярно контролируются и вполне себе надёжные.Так что,скорее всего стук это тоже является недоработкой.Едет машинка шустро и весело,особенно,после установки спортивного чипа,который прибавляет крутящий момент двигателя на 20%!А установил ЧИП,собственно, установил по причине не хватки тяги в заводском исполнении.В принципе,для спокойной,размеренной езды более,чем достаточно,но,когда на шоссе приходилось обгонять,это было затруднительно в базовом варианте,так как момента не хватало.Приходилось переключаться на четвёртую или даже на третью передачу,что бы успеть совершить маневр. С чипом мотор преобразился и даже на пятой передаче можно спокойно обгонять,в не зависимости от скорости,скажем-начиная с 50 км/час машинка тянет весьма уверенно и до самой нижней кромки шкалы спидометра.Лично езжу на этом чипе,уже 3 года и могу с уверенностью заявить,что расход остался на прежнем уровне.Не по данным бортового компьютера,так как оно выдаёт усреднённый показатель,(весьма низкий),на который с уверенностью ссылаются некоторые владельцы,а от полного бака до полного.И много раз!!!В среднем расход составляет 8,5-9 литров,в городе со всеми пробками.На трассе,если держаться в пределах оборотов в 2000-2200,то расход удивит и бывалых водил….6 литров на сотню.Но так ездить,откровенно говоря скучно,особенно,когда под ногой чувствуешь большую тягу и прыть(применительно к грузовикам)!))Пришло время и вот,уже задумываюсь о смене поколения.Но машинка,как служила исправно,так и служит.Я доволен ею,в целом,так как редкая грузовая машина способна проявить себя,как практически легковая,на каждый день. Обзор великолепный,мотор надёжный и,как оказалось,весьма шустрый.Самое главное,на мой взгляд,что он не боится высоких оборотов,хотя не стоит забывать и о том,что,для дизеля главное тяга(крутящий момент),а не обороты.Вот,ребята жалуются на тормозные диски и колодки,а я скажу вам,что на моём спидометре 81000 км пробега и до сих пор стоят заводские колодки,на всех колёсах.Да и толщина колодок в 6 мм хватит ещё на один сезон.Главное,тормозить двигателем и делать это умело.На прежнем» ДУКАТО» нашей сборки,колодки поменял на 75000 км,но они могли бы прослужить и дальше.И,на мой взгляд,самое важное!Если вы собираетесь по всяким мелочам ремонтироваться у дилеров,то ни одна машина не будет доступной в обслуживании)!Вот,пожалуй и всё.Если есть мысли брать такую машину,то лично я посоветую.Хотя,в последнее время цены на них взлетели до небес и скажу,что она не стоит тех средств,которые нынче просят дилеры.Цена откровенно говоря ЗАВЫШЕНА на 30%.Но,у каждого свои мотивы)!Если сочтёте,что мой опыт мог бы быть полезен вам,то я с радостью откликнусь ВАМ!Пишите,не стесняйтесь)!

Peugeot boxer отзывы владельцев.

Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • 23 отзыва о Пежо Боксер от владельцев на ADD-AUTO.RU: плюсы и минусы Peugeot Boxer
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В общем, люди считают хорошим автомобилем Peugeot Boxer, глядя на отзывы владельцев. Стоит ли покупать Пежо Боксер — отзывы подскажут! Стоит ли покупать — это обычно зависит от города покупки, года выпуска.

    Отзывы автовладельцев автомобилей Peugeot, пользовательские рейтинги и комментарии. Плюсы и минусы автомобилей, достоинства и недостатки.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Авто ADD-AUTO.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Peugeot Boxer: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Peugeot Boxer (Пежо Боксер).

    Неплохая машина, но не без греха. При наличии грамотного механика и прямых рук мелкие поломки устраняются очень оперативно, серьезных конструктивных недостатков нет, гарантийный ремонт, пока машина была на гарантии осуществлялся всегда, в целом если бы не проблемы с распределением маршрута и обстоятельствами бегала и бегала на маршруте. Так за два года в сервис обращался только по мелочам. Супер автомобиль,расход маленький,проходимость хорошая. Самое главное,на мой взгляд,что он не боится высоких оборотов,хотя не стоит забывать и о том,что,для дизеля главное тяга крутящий момент ,а не обороты.

    Пежо Боксер — отзывы владельцев (с фото)

    Отзывы владельцев коммерческих автомобилей Peugeot Boxer Пежо Боксер помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании коммерческих автомобилей Peugeot Boxer Пежо Боксер , достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Добавьте свою машину и отзыв! Его прочтут тысячи людей. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение важным! Пока есть возможность обслуживать нормально, нужно ездить, а потом видимо газель бизнес.


    Что и доказывает их количество на дорогах. Для перевозки пассажиров подойдёт только модификация с подвеской повышенной комфортности.

    Перед покупкой вообразите ваше будущее авто в течение месяца, каждый день, да так, как будто вы наслаждаетесь при езде в ней.

    У вас есть машина? Приложение a V ADD-AUTO.RU. Владельцы Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

    Отзывы peugeot boxer. Тенденции, авто новинки, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Peugeot Boxer — отзывы. Рекомендуют 90%. Безопасность.  В году, в январе, муж приобрел для работы Peugeot Boxer бу года выпуска. Понятное дело, автомобиль был не такой уж новый, но в тот момент особо выбирать не приходилось-автомобиль был нужен срочно, да Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 2.

    Стоит ли покупать Пежо Боксер с пробегом на дром или авито? Честные отзывы владельцев подскажут какие достоинства и недостатки у авто, какие слабые места. Кстати, напишите свой отзыв, чтобы другие люди узнали технические характеристики, плюсы и все минусы машины.  Acura Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge FIAT Ford GMC Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Множество отзывов владельцев Peugeot Boxer собраны на ASTKRAS.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Пежо Боксер.  * на основе 20 отзывов пользователей ASTKRAS.RU простор салона, дизайн кузова, объем багажника, расход топлива, тормоза.

    На данный момент я очень доволен, даже не ожидал, что будет так прикольно выглядеть. На данной странице размещён перечень последних новых отзывов владельцев Peugeot Boxer Van , а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике. Так за два года в сервис обращался только по мелочам. Вопросы и ответы по Peugeot Boxer. Теперь наверно главное — опыт эксплуатации.

    Пежо Боксер, отзывы владельцев (29 отзывов) — стоит ли покупать?

    Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Забайкальский край Кемеровская область Краснодарский край Красноярский край Магаданская область Москва Оренбургская область Пермский край Ростовская область Санкт-Петербург. По дате По рейтингу Коротко: Swift13 , Нск-Sud Deutschland. Ivano 86 , Череповец. Александр , Москва. Присоединяйтесь, будем вам рады! Подписаться на новые отзывы. Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки.

    Подписаться на все отзывы. Включить e-mail рассылку раз в сутки. Олег Сташевский 2 месяца назад. Ни разу не экономичный, потому что расход топлива у него просто сумасшедший и в обслуживании он обходится прям прилично.

    И тем не менее не смотря на свою дороговизну далеко не самый надежный автомобиль. Температура в салоне распределяется так — жара летом, а зимой нещадно задувает во все щели, потому что сварка плохая.

    Подвеска по нашим дорогам убьется быстро, поэтому готовьтесь выложить приличную сумму на ремонт в недалеком будущем. Роман Заболотнев 2 месяца назад. В эксплуатации автомобиль не практичен, для наших условий не подходит совершенно. К отечественному топливу двигатель не приспособлен, сервисов обслуживания мало.

    Сам сервис отстойный, по гарантии никакого ремонта не добьешься. Есть такие вещи, которые на мой взгляд непростительны зарубежным авто.

    Покраска например плохая и внутренняя отделка. За свои деньги конечно не самый лучший вариант. Ильдар 4 месяца назад. Не уступает седанам б класса. Экономичный л по Екатеринбургу. Удачный «квадратный » кузов. Можно грузить до крыши. Буксует во дворах зимой на малейших неровностях. Спереди уродливее выглядит только Ниссан жук. На тысяч сцепление. На тысяч снова сцепление. Эксплуатация екб, только город, пробки.

    Тормозные диски чуть толще лезвия, никогда не меняты. Масло жрет по ,5 литра с тысяч км между заменами. Замена раз в 15 тысяч км самого дешёвого что найдут. Фара левая мутная с новья.. АБС не работает с 50тыс км, ремонт безумно дорог.

    Горит чек энджн и его не потушить. Про всякие замыкания проводки, нее работающий сигнал, ремни слетающие, воющие ролики писать не буду. Машину насилуют 4 водителя. Всем плевать на нее, а она едет. Сейчас пробег около тысяч, но правильнее посчитать моточасы, машина заглушена часов в сутки, это максимум. Авто помогло заработать минимум млн. Поэтому скоро ее в утиль, и возьмут новую. Посмотреть еще 9 мнений. Добавить 5 копеек о Peugeot Boxer. Технические характеристики Пежо Боксер.

    Вопросы и ответы по Peugeot Boxer. Машина не тянет валит черный дым, Поменяли турбину без изменений. Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо Боксер.

    Рекорды экономии топлива! Автобус Пежо Боксер расход 6.9 литра на 100 км. Отзывы

    Peugeot Boxer: фото, технические характеристики, отзывы

    Если говорить о малотоннажном коммерческом транспорте, на ум сразу приходит «Газель». Это один из самых популярных грузовиков в данном классе. Однако есть еще масса других конкурентов-иномарок. Среди них стоит отметить «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и «Фольксваген Крафтер». Но есть еще один, не менее серьезный конкурент. Это Peugeot Boxer. Фото, обзор и технические характеристики данной машины – далее в нашей статье.

    Внешность

    Дизайн этого автомобиля идентичен «Ситроену Джампер» и «Фиату Дукато». Спереди машина имеет огромный U-образный бампер с не менее крупной решеткой радиатора. Оптика находится достаточно высокого качества. Капота как такового здесь нет – большая часть двигателя смещена в салон.

    Отличительная особенность Peugeot Boxer – лобовое стекло. Оно имеет просто громадные размеры. Также довольно крупные в машине боковые зеркала. Но чтобы «Пежо Боксер» не казался лопоухим, их окрасили в черный цвет. В нижней части кузова – широкие пластиковые молдинги. Что примечательно, во всех модификациях Peugeot Boxer бампера и молдинги не окрашены в цвет кузова. Подобная тенденция наблюдается в «Фольксвагене» с их коммерческим авто. Сделано это в угоду практичности и удешевления конструкции.

    «Пежо Боксер»: слабые места по кузову

    Как отмечают отзывы владельцев, Peugeot Boxer имеет несколько уязвимых участков. В первую очередь, это задние двери. Они постоянно открываются и закрываются, ввиду чего быстро изнашивается замок. Также в нескольких местах есть проплешины краски из-за контакта металла с металлом. Со временем на этих участках образуется коррозия. Также могут трескаться петли ворот из-за сильных нагрузок.

    Peugeot Boxer: размеры, клиренс

    Машина универсальна и не имеет определенной колесной базы. Поэтому размеры у «Боксера» могут быть разными. Так, длина фургона составляет от 4,96 до 6,36 метра. Величина колесной базы – от 3 до 4 метров.

    Ширина без учета зеркал – 2,05 метра. Высота в зависимости от модификации (с нарощенной крышей или без) составляет от 2,25 до 2,76 метра. Дорожный просвет фургона маловат и составляет 15,5 сантиметров при полной загрузке. Это гораздо меньше, чем у той же «Газели». Поэтому часто Peugeot Boxer цепляет днищем на кочках и ямах.

    Масса, грузоподъемность

    Опять же, все зависит от модификации машины. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1,86 до 2,13 тонн. Что касается грузоподъемности, Peugeot Boxer может взять на борт от 570 до 2060 килограмм груза. А полная масса машины составляет от 2,79 до 4 тонн. Таким образом, не всегда этот автомобиль подходит под категорию В, так как у Peugeot Boxer характеристики грузоподъемности разные.

    Если говорить про объем кузова, в цельнометаллических фургонах он может составлять от 8 до 17 кубических метров. Грузовой отсек отгорожен от салона металлической глухой перегородкой. Огромный плюс «Пежо Боксера» в том, что кузов имеет практически ровные стенки. Также по бокам имеются сдвижные двери. Они устанавливаются по умолчанию с левой стороны. За отдельную плату производитель укомплектовывает автомобиль дополнительной дверью с правой стороны. Кстати, ворота распахиваются на 96 или 180 градусов. Но опционально данный угол можно расширить до 270-ти.

    Салон

    Посадка в автомобиль удобная. Пол – ровный. Салон рассчитан на троих человек, включая водителя. Под сдвоенным пассажирским сиденьем находится тумба, куда можно складывать различные вещи. Передняя панель оформлена стильно и современно.

    В глаза бросается мультируль с небольшими хромированными вставками. Панель приборов – стрелочная, с бортовым компьютером. На центральной консоли находится цифровой мультимедиа-дисплей с навигацией. Немного ниже – блок управления печкой и кондиционером. Под рукой у водителя находится рычаг переключения скоростей. Со стороны пассажира – глубокий подстаканник.

    Материалы отделки жестковаты, но шумоизоляция однозначно радует. Несмотря на то, что мотор расположен почти в кабине, его не слышно на разных режимах работы. В машине минимум скрипов и вибраций. Сиденье водителя имеет развитую боковую и поясничную поддержку. Однако во всех случаях регулировка – только механическая. В базовой комплектации машина оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, электрическим подогревом и приводом боковых зеркал.

    В целом, «Пежо Боксер» имеет удобный, просторный салон с комфортными сиденьями. Водитель не устает длительное время за рулем. Зимой печка греет хорошо. А в жару отлично спасает кондиционер.

    Peugeot Boxer — технические характеристики

    В России «Пежо Боксер» доступен с двумя вариантами двигателей. По сути, это один и тот же силовой агрегат, но степень форсировки у него разная. Так, в базовых версиях автомобиль укомплектовывается четырехцилиндровым агрегатом HDi на 2,2 литра с мощностью в 130 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 320 Нм.

    Более дорогие модели идут с двигателями на 150 сил. Крутящий момент – 350 Нм. Это тоже рядные четырехцилиндровые моторы серии HDi на 2,2 литра. Отметим, что оба двигателя имеют систему непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл», турбину с охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанный механизм ГРМ.

    Что касается КПП, обе силовые установки оснащаются механической коробкой передач на шесть ступеней. Как отмечают отзывы, наличие шестой передачи очень актуально при передвижении по трассе. Так максимально экономится топливо, при этом скорость и крутящий момент – максимальные. Кстати, пиковая скорость у «Пежо Боксера» составляет 155 километров в час. При этом автомобиль экономичен. Расход топлива в городе составляет от 9 до 11 литров. По трассе машина потребляет от 6,5 до 7,5 литров дизельного топлива.

    Межсервисный интервал обслуживания силовых агрегатов на «Пежо Боксере» — 20 тысяч километров. Однако в наших условиях эту цифру нужно сократить хотя бы до 15 тысяч.

    Проблемы

    Среди насущных проблем владельцы отмечают клапан рециркуляции отработанных газов. Таковым оснащаются все современные «Боксеры». Данный клапан начинает со временем забиваться. В результате при разгоне машина начинает дергаться. Водитель сильно теряет мощность, а из выхлопной начинает идти черный дым. Многие решают данную проблему путем установки заглушек на клапан с последующей перепрошивкой ЭБУ.

    Следующая проблема – это форсунки. Они привередливы к качеству топлива. Если использовать горючее неизвестного происхождения, форсунки могут «лить» (вместо того, чтобы распылять смесь) или вовсе прикипеть к головке блока цилиндров. Чтобы исключить это, рекомендуется каждые 40 тысяч километров выполнять промывку форсунок и обрабатывать их термобарьерной смазкой. Также не лишней будет замена уплотнительных колец. Только так можно гарантировать стабильную и продолжительную работу топливной.

    По коробке проблем нет. Однако есть подводные камни. На «Пежо Боксер» ставят двухмассовые маховики. Да, с ним вождение более комфортно, но такой маховик капризный к перегрузам и иным высоким нагрузкам, а также очень дорогой сам по себе. В случае неисправности, он начинает вибрировать. Меняется маховик вместе со сцеплением.

    Электрика

    Французский автомобиль имеет проблемы по электрике. Так, владельцы иногда могут столкнуться с окислением клемм, из-за чего сигнал от какого-либо датчика не доходит в заданное место.

    Также со временем перестает крутить стартер. Поломка заключается во втягивающем реле, бендиксе, втулках либо в изношенных щетках. Генератор служит долго. В случае поломки стоит смотреть ротор на предмет биения, а также обмотку (она может замкнуть). Иногда банально стираются щетки.

    Ходовая часть

    Несущей конструкцией на фургоне является сам кузов. Он изготовлен из высокопрочных марок стали. Спереди находится независимая подвеска с телескопическими амортизаторами на поперечных рычагах. Сзади – зависимая балка на продольных рессорах.

    Привод – только передний. Тормозная система – дисковая. Диаметр «блинов» разный, в зависимости от характеристик машины (варьируется в пределах 28-30 сантиметров). Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Штатно машина оборудуется системой распределения тормозных систем и АБС.

    Поведение «Пежо Боксера» на дороге

    Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, Peugeot Boxer — довольно маневренный и устойчивый на дороге автомобиль. Машина комфортно едет на высокой скорости и не ищет дорогу.

    Правда, подвеска жестковата, когда автомобиль пустой. Но как только в кузове оказывается какой-либо груз, машина двигается гораздо мягче. Подвеску не пробивает, но клиренса не хватает. Все-таки автомобиль не приспособлен для плохих дорог.

    Подводим итоги

    Итак, мы выяснили, какие имеет Peugeot Boxer характеристики и особенности. Что можно сказать в заключение? «Пежо Боксер» — очень тяговитый, комфортный и экономичный малотоннажный грузовик. Однако в случае несвоевременного обслуживания и профилактических мер, владелец может попасть на дорогостоящий ремонт.

    Реальные отзывы Peugeot Boxer 2021 года

    Купе , 2.2 л, дизель, 100 л.с., механика, 2015 г.в.

    Общая оценка 2.8

    • Дизайн

    • Комфорт

    • Управляемость

    • Эргономика

    • Надежность

    • Обслуживание и ремонт


    Общее впечатление

    2 года работал на нем водителем. Металл тоноковат для такого фургона, раньше делали такой что и рукой не продавишь, были ребра жесткости, сейчас же при небольшой кочке кузов уже «играет», что видно в зеркало, жесткости мало поэтому и сыпится машина.

    Виктор Игнатов

    16.07.2019

    Другие отзывы владельцев о Peugeot Boxer


    • Общее впечатление

      Выбирал между Пежо и фиатом, выбрал француза, фиат слишком низким оказался, по нашим дорогам на таком особо не поработаешь. Машина почти новая, пробег 75 тыс км, видно, что хозяин следил за ней. Управление мне понравилось, рулится машина легко, на снегу не заносит. Напрягает только один момент: в особо низкие температуры движок очень тяжело запускается и прогревает я машина чуть ли не по 2 часа. Один раз так на 30 мин оставил во дворе машину, она успела остыть, естественно. Прихожу, завожу, а она ни в какую, еле завёл. Ремонта пока не было, но после покупки заменил все фильтра и топливный насос, немного дергалась на разгоне, запчасть не дешёвая, зато машина работает исправно. Посмотрим, как будет дальше работать, многие жалуются на короткий срок работы двигателя, надеюсь, что не правда.

      Максим Петров, 29.01.2020