Пежо боксер отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Отзыв Peugeot Boxer 2.2 HDI L3h3 (Пежо Боксер) 2012 г.

Здрасте всем читателям…Авто покупали в организацию, фотку не вывалю (вся в рекламе). Брали после WV Crafter, и не скрою с опаской… Фольксваген убил своей НЕнадежностью, при 150000 км. пробега намучились как грешники….сменили турбину (89 тыс.), два раза кардан (2х45тыс=90тыс.), тормоза по кругу вместе с вакумником (где то 65тыс) + все ТО+подвеску раз 5 ремонтировали….и никакой гарантии…сервис унылое ..овно…и т.д. Денег вбухали, очень много…. И решили купить Боксера.. 1170000 все удовольствие, передний привод (слава Богу), дизель..

Сев за руль показалось скучновато, дешивизна пластика и безсмысленные подстаканники, кармашки и т.д. Но очень удобно управлять автомобилем, положение рулевой колонки, высота сидения и расположение панели приборов позволяет контролировать автомобиль на большем радиусе зрения..как бы сверху вниз смотришь…и ничего не мешает..в фольцвагене не так обзорно себя чувствуешь…проехал я за два года 100000 тыс. км. и ВНИМАНИЕ: проходил только ТО (в среднем 8-10 тыс каждое), никаких доп.затрат, только в 100000км на последнем ТО я поменял по кругу тормозные накладки и по гарантии мне поменяли задние двери с уплотнителем и петлями(болячка от изготовителя)…и ВСЕ…диагностика подвески показала полное отсутствие неисправностей…хотя стойки казались мне деревянными, на морозе подстукивают как то «из-под-тешка», думал гейм овер им, ан нет, они просто польские да есчо и летние….как проедешься весь стук пропадает…буржуи блин…Кузовщина тонковата, если кто надумает без обшивки внутри возить что тяжелое и острое, будешь как «ежик», весь в наружных мятинах…обшивать НАДО…Я обшил фанерой 10-ой, мне хватает.

По мотору очень даже резвая и кушает очень мало…8,4л/100км (смешанный), Крафтер корова по сравнению с Пирожком…У Пежо и разгон хороший, да и на обгонах не подводил, провал есть только на 100км/ч…Есть небольшой расход масла, до ТО я трачу примерно 1л масла ТОТАЛ дополнительно (межсервисный интервал 20000км). Грузоподъемность у нее 1,5 тонны, я возил и 2,2 т, но несколько раз, тянет хоть бы хрен по деревне…тока жалко бибику…Кстати, вебасто у них установлена с завода, так что при покупке нужно только установить предпусковой «брелок», выглядит просто как пейджер в 90-х…Зимой ставишь таймер на утро, выходишь и спокойно заводишь своего коня, антифриз то уже прогретый..Я заводил Пыжик в -27 зимой, после суток простоя, и он завелся без предпуска, правда с 3 раза(((А крафтер после -15 хрен заведешь, да еще и вебасты не было, как постоит даже с работающим двигателем в салоне хоть мороженое делай…

Год назад купили еще одну такую же (Пыжик), пока проблем не знаем…

Вообщем если хотите работать, а не ремонтировать, покупать стоит, потому что цена и как оказалось качество более чем достойно чтобы его покупали…на данный момент я думаю (мое мнение), что других вариантов на рынке больно то и нет…Канечна если это не ЦИтроен иль Фиат такой же… А вам всем удачи со своими железными друзьями))))).

Отзывы владельцев Peugeot Boxer Fourgon

Отзывы владельцев Peugeot Boxer Fourgon
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Peugeot
  4. Peugeot Boxer Fourgon

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Peugeot Boxer Fourgon — фото 1

Peugeot Boxer Fourgon — фото 2

Peugeot Boxer Fourgon — фото 3

Peugeot Boxer Fourgon — фото 4

Peugeot Boxer Fourgon — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Peugeot Boxer Fourgon

Модельный год2014
Тип кузоваФургон
Длина, мм4963
Ширина, мм2050
Высота, мм2254
Количество дверей4
Количество мест3
Объем багажника, л8000-17000
Страна сборкиФранция

Модификации Peugeot Boxer Fourgon

Peugeot Boxer Fourgon 2.

2 HDI MT
Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах130/3500
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot Boxer Fourgon 2.2 HDI MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л. с. / оборотах150
Момент, Н·м / оборотах350/1750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot Boxer Fourgon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot Boxer Fourgon

Peugeot Boxer Fourgon, 2007 г

Брал авто в салоне. Эксплуатирую с начала 2008-го года. Как по мне, то экстерьер Peugeot Boxer Fourgon такой себе, не каждому понравится, но я оценил. Салон с качественной отделкой, хоть пластик и жестковат, но очень добротен. С учетом того, какие у нас дороги, яма через яму, то я очень удивлен, что в машине нет никаких «сверчков». Только изредка при езде по «стиральной доске» начинаются проблемы с правой дверью, я хотел хоть как-то остановить эти её «игрища», но в итоге ничего у меня не получилось.

Успокаивает то, что выехав на нормальное дорожное покрытие это прекращается. За комфорт «5+»! При поездках на дальние расстояние вообще не чувствую себя уставшим. Техобслуживание прохожу через каждые 20 тыс. км, вообще Peugeot Boxer Fourgon в плане поломок не сильно напрягал, но кое-какие неприятные моменты все же были.

   Достоинства: качество материала, экстерьер мне нравится, комфорт.

   Недостатки: были мелкие поломки, но это «спасибо» российским дорогам.

  Александр, Калуга


Peugeot Boxer Fourgon, 2008 г

Всем автомобилистам огромный привет! Хочу поделиться с вами своими впечатлением об эксплуатации Peugeot Boxer Fourgon 2008 года выпуска. Заметил, что отзывов о данной модели не очень много, поэтому решил внести свою лепту в ее продвижение. До этого ездил в основном на наших авто, но подвернулась чудесная возможность приобрести новенький Пежо. Решил купить именно этот автомобиль, потому что был наслышан от знакомых о его надежности. Пока совершенно не разочарован. Водительское место удобное, продумано до мелочей, начиная от большого количества полочек и заканчивая информативной приборной панелью. Маршрутный компьютер, в частности, показывает даже остаток хода до заправки! Есть «вэбасто», сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности, стеклоподъемники, электрокорректор фар и многое другое. Ходовые качества Peugeot Boxer Fourgon меня полностью устраивают. Динамика просто отличная. По трассе идет отменно и на скорости 150 километров в час, и это далеко не предел. Одним словом, превосходный коммерческий автомобиль. Все хорошо, вот только подвеску бы сделали лучше помягче. Расход топлива в среднем составляет 8,5 литра, притом, что я люблю скоростную езду. Пробег между техосмотрами 20000 километров. Просто сказка, гарантия два года, а что еще для счастья надо. Очень грузоподъемная машинка, кстати, в паспорте стоит ограничение в 1375 килограмм, но я грузил две тонны, при этом машинка совершенно не просела. На данный момент пробег невелик, всего 3000 километров.

Проблем пока никаких не возникало, единственное, что- то стучит в правой двери при езде по неровным дорогам, в планах устранить этот косяк. Всем пока.

   Достоинства: эргономика, водительское место, динамика.

   Недостатки: жесткая подвеска, обзор изнутри.

  Дмитрий, Москва


Peugeot Boxer Fourgon, 2015 г

Хочу поделиться своей последней покупкой Peugeot Boxer Fourgon 2015 года, модельный год 2014. Взял его на замену скоропостижно помершему Боксеру. Искал машину недолго, около недели, нашел на сайте Пежо, ее на других сайтах типа Мobile и Autoscout не было. В этот раз смотрел по всей Германии, главное, что бы машина была у дилера Пежо. Мою машину я нашел в Брауншвайге (это ближе к северу Германии) и была она 06.2015 года с пробегом 300 км, т.е новая. Цена продажи 22700 Евро, купил как обычно по фото, оплатил задаток, получил документы, оформил, приехал и забрал в субботу. В общем, история короткая. Нового было то, что ехал не на ночном поезде, а на скоростном ICE. Разница в том, что в ночном ехать 10 часов, а на скоростном 5 часов. В деньгах почти разницы не было, зато моя задница сказала мне спасибо, да и выспался нормально. ICE делает всего три остановки а ночной не меньше 10, только заснешь обязательно кто-то по проходу пойдет и тебя стукнет. Ладно, пора и о машине уже. У меня есть еще Боксер 2013 года сравнивать буду с ним. Моторы одинаковые 2,2 131 л.с. тянут не лучше, а хуже чем старый 120 л.с., топливо кушают так же. Евро 5, что вы хотели. Коробки, подвеска, грузовой отсек все точно такое же. Изменения рейстайлинговой модели во внешнем виде, лично мне рестайлинговая передок очень нравиться, нет этих выпученных фар больше. Изменена оптика перед и зад и морда и вот она действительно изменена. С линейкой не мерил, но то, что под капот теперь можно залезть и нормально обслужить, это факт. Еще изменения появились фиксированные комплектации, у меня например Комфорт, это улучшенное сиденье водителя (добавлена поясничная регулировка и ткань сидений лучше), камера заднего вида (вещь видно хорошо, не загрязняется, ночью картинка приемлемая), парктроник задний (срабатывает когда расстояние до препятствия около 30-40см), мультимедия она же экран камеры заднего хода.

Комплектация комфорт — действительно отличная вещь и если ты проводишь в машине по 8-10 часов ежедневно, то не раз скажешь сам себе спасибо. На этом пока все, до новых встреч. Всем удачи.

   Достоинства: практичность. Надежность. Управляемость. Эргономика.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Юрий, Москва


Peugeot Boxer Fourgon, 2014 г

Динамичный. Не уступает седанам б класса. Экономичный 13-14л по Екатеринбургу. Устойчив на дороге. Удачный «квадратный « кузов. Можно грузить до крыши Из минусов — микроколеса. Буксует во дворах зимой на малейших неровностях. Спереди уродливее выглядит только Ниссан Жук. Дорогие запчасти. На 100 тысяч сцепление. На 280 тысяч снова сцепление. Эксплуатация екб, только город, пробки. Тормозные диски чуть толще лезвия, никогда не меняты. Масло жрет по 1-1,5 литра с 200 тысяч км между заменами. Замена раз в 15 тысяч км самого дешёвого что найдут. Фара левая мутная с новья.. лампы горят еженедельно. кузов весь в сколах но не гниёт.

АБС не работает с 50тыс км, ремонт безумно дорог. Горит чек энджн и его не потушить. Про всякие замыкания проводки, нее работающий сигнал, ремни слетающие, воющие ролики писать не буду. Машину насилуют 4 водителя. Всем плевать на нее, а она едет. Сейчас пробег около 300 тысяч, но правильнее посчитать моточасы, машина заглушена 4-5 часов в сутки, это максимум. Авто помогло заработать минимум 9-10 млн. Поэтому скоро ее в утиль, и возьмут новую

   Достоинства: надежность. Выносливость.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Ильдар, Москва

 

Обои рабочего стола Peugeot Boxer Fourgon

 

Обои Peugeot Boxer Fourgon

 

Объявления о продаже Peugeot Boxer Fourgon

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Peugeot Boxer Fourgon — обзор автомобиля


Peugeot Boxer Fourgon / Пежо Боксер Фургон

Конструкторами разработаны многочисленные варианты исполнения Peugeot Boxer Fourgon, что дает возможность подобрать идеальную конфигурацию автомобиля. Система впрыска топлива с общей рампой «Common Rail» в дизельном двигателе Пежо Боксер Фургон уменьшает расход топлива, снижает токсичность выхлопных газов и увеличивает мощность силового агрегата. По увеличенному сроку эксплуатации и внутреннему удобству Peugeot Boxer Fourgon превосходит своих предшественников.

Уровень шума в салоне Пежо Боксер Фургон сравним с уровнем в пассажирских автомобилях. Как и все марки Пежо, Peugeot Boxer Fourgon разработан, основываясь на 4-х принципах: инновация, надежность, стиль и динамика. Базовая комплектация Пежо Боксер Фургон включает электрические стеклоподъемники передних дверей, регулировку рулевой колонки по вылету, фронтальную подушку безопасности водителя, автоматическую блокировку дверных замков при движении. В 2014 году представлено рестайлинговое семейство Peugeot Boxer с обновленной светотехникой и решеткой радиатора.

В базовый пакет оснащения Peugeot Boxer Fourgon вошли 2-местное пассажирское кресло с ремнями безопасности, регулируемое сиденье водителя с подлокотником, руль с регулировкой по глубине, аудиоподготовка, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, лестничная перегородка за сиденьями, правая боковая дверь со сдвижным механизмом, подушка безопасности водителя, ассистент экстренного торможения, электронное распределение усилий тормозов, автоблокировка дверей в начале движения, центральный замок с дистанционным управлениeм. В списке доступных опций числятся электронная система стабилизации, «эйрбег» пассажира и боковые подушки, система кондиционирования или автоматический климат, функция обогрева сидений, аудиосистема (Bluetooth, громкая связь, радио), мультифункция руля, задние парковочные датчики, атермальное остекление, светодиодные ДХО, «противотуманки», предпусковой подогреватель Webasto. Французский фургон также по желанию можно доукомплектовать цельнометаллической сплошной перегородкой (либо со стеклом), второй боковой дверью, задними стеклами с обогревом, усиленной подвеской с 2-листовыми рессорами. Кроме того, для Peugeot Boxer Fourgon предусмотрен пакет адаптационного оборудования к российским условиям. В него вошли зеркала с обогревом и электроприводом, послепусковой догреватель двигателя Webasto, металличeская защита картера, усиленные стартер и аккумулятор, розетка 12 В.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Peugeot

Сообщить об ошибке


Обзор фургона Peugeot Boxer

| Auto Express

Peugeot Boxer — самый большой фургон в линейке компании, выставленный на продажу. Он существует уже некоторое время, но обновления 2014, 2016 и 2019 годов сделали его конкурентоспособным в своем классе. В последнем обновлении добавлены двигатели Euro 6, которые соответствуют последнему законодательству о выбросах, в то время как Peugeot также представляет электрический привод в качестве готовой модели, а не послепродажное преобразование.

Хотя Boxer существует уже некоторое время, новейшие двигатели означают, что он остается достойным соперником в секторе крупнопанельных фургонов. Он не ошеломит вас ощущениями от вождения — он все еще не может соперничать с более молодыми моделями, такими как гладкий Ford Transit, последний Vokswagen Crafter или высокотехнологичный Mercedes Sprinter, — но с точки зрения общей цены, технических характеристик и практичности Boxer может до сих пор местами впечатляет.

Другие претенденты включают Renault Master и тесно связанные Vauxhall Movano и Nissan NV400, в то время как у Peugeot есть свои собственные партнеры по совместному предприятию — Citroen Relay и Fiat Ducato, а LDV V80 — большой фургон, доступный по цене маленький фургон.

• Крупнопанельные фургоны, которые лучше купить 

Хотя ходовая часть постоянно обновлялась, внешний вид Peugeot практически не изменился. Он отличается плавной решеткой радиатора, стильными фарами и опциональными светодиодными ходовыми огнями. Дизайнеры фургона также обратили свое внимание на интерьер, улучшив качество подгонки и отделки, а также добавив гораздо больше оборудования, хотя в наши дни Boxer не может сравниться с Crafter, Transit или Sprinter по салону. качество или тех. Линейка двигателей была полностью обновлена, и были внесены различные модификации для повышения долговечности Boxer.

Больше отзывов

Дорожные испытания
  • Новый фургон Peugeot e-Boxer 2022 обзор

Модельный ряд Boxer широк и разнообразен, предоставляя операторам выбор грузоподъемности фургона от 1125 кг70 до 1125 кг. . Объем загрузки увеличивается от 8 кубических метров в модели L1 h2 (короткая колесная база, низкая крыша) до 17 кубических метров в версии L4 h4 (сверхдлинная колесная база, высокая крыша). Наряду с фургонами Peugeot предлагает обычное сочетание кабин шасси, самосвалов, бортовых грузовиков и кабин для экипажа, которые можно адаптировать к потребностям оператора. В зависимости от того, какую модель вы выберете, есть выбор уровней отделки салона S, Professional, Grip и Asphalt.

В последнем обновлении Boxer был добавлен дизель 2.2 BlueHDi в версиях 120 и 140. Они имеют мощность 118 л.с. и 138 л.с. соответственно и в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это повышает эффективность, как и стандартная система старт/стоп. Варианта с автоматической коробкой передач нет, но модель Grip добавляет в стандартную комплектацию систему контроля спуска, усиленную подвеску, защиту днища и всесезонные шины.

В целом, Boxer не так удобен в управлении, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но он может сравниться с этими моделями с точки зрения практичности и удобства. В чем он получает преимущество, так это в списке оборудования Peugeot с щедрыми характеристиками, даже на фургонах начального уровня, которые обязательно понравятся покупателям.

С появлением последнего закона о выбросах Евро-6 линейка двигателей Boxer сократилась до двух вариантов. Двигатели 120 и 140 имеют мощность 118 л.с. и 138 л.с. соответственно, хотя меньший двигатель доступен только в самой маленькой конфигурации кузова L1h2.

Комбинированная экономия топлива в последнем испытательном цикле WLTP показывает, что 120 BlueHDi возвращается к 34,9 миль на галлон, в то время как 140 BlueHDi не сильно отстает с 34,3 миль на галлон. В этом случае мы каждый раз выбирали более мощный двигатель. Система «старт-стоп» входит в стандартную комплектацию обоих двигателей, что позволяет снизить выбросы CO2 в пределах 153–175 г/км в зависимости от размера и конфигурации фургона.

Все автомобили Boxer управляются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач только на передние колеса. Варианта с автоматической коробкой передач нет. Стандартный фургон Boxer поставляется со стальной перегородкой между грузовым отсеком и кабиной, которая обеспечивает элемент безопасности. Врезные замки также входят в стандартную комплектацию, а если вы выберете популярный уровень отделки салона Professional, сигнализация станет частью пакета. В остальном сигнализация не является обязательной, но все модели поставляются с одобренным Тэтчем иммобилайзером, дистанционным центральным замком и запирающейся крышкой топливного бака.

Топливный бак Peugeot Boxer на 90 литров.

Широкий выбор кузовов Boxer означает, что найдется фургон, который удовлетворит большинство потребностей. Четыре длины кузова и три высоты крыши становятся стандартом для фургонов размера Boxer, что делает Peugeot пригодным для широкого спектра применений.

Фургоны с наружным кузовом Boxer также являются популярной базой для переоборудования автоприцепов. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 3500 кг.

Наряду с Fiat Ducato и Citroen Relay, Boxer предлагает одну из самых широких грузовых площадей в своем классе — 1870 мм, а самая высокая модель h4 имеет внутреннюю высоту 2172 мм.

Расстояние между колесными арками Boxer составляет 1422 мм, что позволяет легко разместить европоддон по ширине. Точно так же ширина боковой двери 1250 мм должна позволять загружать поддоны через боковую дверь. Полноразмерная стальная переборка также входит в стандартную комплектацию.

Ближняя сдвижная грузовая дверь входит в стандартную комплектацию, а вторая сдвижная дверь снаружи является опцией. Сзади двери стандартно открываются на 180 градусов, а в списке опций Peugeot предлагает задние двери, открывающиеся на 260 градусов. Центральный замок входит в стандартную комплектацию, что упрощает запирание фургона при погрузке и разгрузке.

Boxer существует уже некоторое время и в целом кажется надежным, о каких-либо серьезных неисправностях не сообщалось. Новейшие дизельные двигатели должны заслужить репутацию надежных, хотя, поскольку они основаны на старых двигателях, предлагаются некоторые проверенные технологии. В последних фургонах с фейслифтингом был переработан ряд функций для повышения долговечности, включая усиленную конструкцию кузова и новые механизмы дверцы грузового отсека. Обновленный фургон проехал более 2,5 миллионов миль в рамках процесса испытаний.

Электронный контроль устойчивости ESP с системой помощи при трогании на подъеме входит в стандартную комплектацию Boxer вместе с тормозной системой ABS с системой помощи при экстренном торможении. В стандартную комплектацию также входит подушка безопасности водителя, но вам придется изучить список опций для подушек безопасности пассажира и занавесок. Большие четырехтонные Boxer также в стандартной комплектации получают систему предупреждения о выезде на землю, но это должно быть указано в качестве опции для небольших фургонов. Выберите модель Grip, а также установите систему Hill Descent Control и всесезонные шины для улучшения характеристик на строительных площадках и т.п.

2,2-литровый дизель хорошо тянет, предлагая крутящий момент 310 Нм и 340 Нм для двигателей 120 и 140 соответственно. Шестиступенчатая коробка передач немного расплывчатая и резиновая в переключении, но приличный показатель крутящего момента означает, что вам не нужно переключать передачи, если только вы не находитесь в фургоне с менее мощным двигателем и несете полную полезную нагрузку.

Boxer управляется достаточно хорошо благодаря легким, удобно расположенным органам управления и хорошей обзорности спереди с одной из самых высоких позиций водителя среди всех фургонов, которые в настоящее время продаются. Качество езды удовлетворительное, но Boxer показывает свой возраст по сравнению с более новыми соперниками, с большим отскоком в порожнем состоянии и большим креном кузова в поворотах по сравнению с фургонами, такими как VW Crafter.

Рулевое колесо можно отрегулировать по высоте, а положение водителя в целом хорошее, хотя другие конкуренты, такие как Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, предлагают более удобные сиденья.

В кабине Boxer достаточно места для хранения вещей, в том числе два больших перчаточных ящика, один в центре приборной панели, а другой на обычном месте со стороны пассажира. Молдинг приборной панели включает в себя ряд дополнительных вариантов хранения в верхней части приборной панели, а также большие дверные ящики, место для хранения под сиденьями и полку над ветровым стеклом. Boxer терпит неудачу, когда дело доходит до размещения ваших вещей.

Двойное пассажирское сиденье входит в стандартную комплектацию, а одноместное пассажирское сиденье предоставляется бесплатно. Двойное сиденье включает в себя откидную столешницу в задней части среднего сиденья для заполнения документов. Все модели оснащены радио DAB с Bluetooth и USB-входами, а также наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и блокировками. Уровень отделки салона Professional добавляет круиз-контроль, ручной кондиционер и спутниковую навигацию.

Последние модели Boxer отличаются обновленным дизайном рулевого колеса с большими массивными кнопками и обновленными элементами управления на приборной панели. Пластик, используемый в салоне, твердый, но прочный, в то время как система сенсорного экрана работает хорошо, добавляя интерьеру настоящего качества.

Новые аудиосистемы и опциональный 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который служит в качестве монитора спутниковой навигации в фургонах Professional. Peugeot также предлагает датчики заднего хода в стандартной комплектации для Professional, но в списке опций также есть впечатляющая система камер заднего вида. Камера, установленная на крыше фургона, дает вид с высоты птичьего полета на то, что находится непосредственно за автомобилем, и может оказаться бесценным средством предотвращения ударов при парковке.

Размеры фургона

Body style Height Width Length
L1h2 low roof van 2,254mm 2,050mm 4,963mm
L2h2 low roof van 2,254mm 2,050mm 5,413mm
L2h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 5,413mm
L3h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 5,998mm
L4h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 6,363mm
L4h4 high roof van 2,764mm 2,050mm 6,363mm

( Ширина с наружными зеркалами: 2508 мм)

Размеры грузового отсека

9 6 9078 Объем

00070 L1h2 low roof van
Тип кузова Высота Ширина Длина 1,662mm 1,870mm 2,670mm 8. 0m3
L2h2 low roof van 1,662mm 1,870mm 3,120mm 10.0m3
L2h3 medium roof van 1,623mm 1,870mm 3,120mm 11.5m3
L3h3 medium roof van 1,932mm 1,870mm 3,705mm 13.0m3.
L4h3 medium roof van 1,932mm 1,870mm 4,070mm 15.0m3
L4h4 high roof van 2,172mm 1,870mm 4,070mm 17.0m3

(Расстояние между колесными арками: 1422 мм)

Обзор Peugeot Boxer 160HDI 2020 года

Kez Casey

00:0109 Июль 2020





Что мы любим
  • Никаких излишеств и сложностей для покупателей, которые ищут базовый фургон
  • Готовое к работе место для хранения в салоне
  • Достойная производительность двигателя малого объема Что нам не нужно1
    • Ограниченная видимость снаружи
    • Ограниченный послепродажный/сервисный охват из мелкой дилерской сети
    • Отставание от класса LCV по безопасности

    Совместные предприятия и продукты с измененной маркой довольно распространены в секторе коммерческих автомобилей, поэтому, если вы думаете, что 9Фургон 0271 Peugeot Boxer выглядит знакомо, вы совершенно правы. Это версия Fiat Ducato от Peugeot. Однако

    Boxer не является полностью копией продукта Fiat. Под коротким капотом бьется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 120 кВт при 3500 об/мин и 310 Нм при 1500 об/мин (продукт другого совместного предприятия с Ford). Ducato оснащен другим 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 130 кВт и 400 Нм для фургона тех же размеров.

    Говоря о размерах, Peugeot предлагает Boxer в двух вариантах длины: со средней или длинной колесной базой, а у Fiat также есть третья короткая модель. Фургон, который мы здесь тестируем, называется, если дать ему официальное название, Peugeot Boxer 160HDI Standard 2020 года выпуска — он же среднеколесная база.



    Boxer также предлагает уменьшенный выбор трансмиссий, ну вообще никакого выбора — только шестиступенчатая механика . Не слишком необычный для сегмента, но несколько ограничивающий, поскольку большинство конкурентов предлагают автоматический или автоматизированный вариант.

    Цены начинаются от 47 490 долларов США плюс дорожные расходы, но в отличие от многих фургонов, которые предлагают ряд дополнительных конфигураций для адаптации фургона к вашим потребностям, Peugeot Australia придерживается подхода «что видишь, то и получаешь». различные двери, окна или расположение кабины.

    Каждый Boxer в Австралии поставляется с регулируемым по высоте сиденьем водителя, одним пассажирским сиденьем, задними дверями, открывающимися на 180 градусов, двумя раздвижными боковыми дверями и фиксированной задней перегородкой со сдвижной стеклянной сквозной панелью. Неплохо, и, конечно же, ничего серьезного не упущено, хотя двери с поворотом на 270 градусов были бы удобны для загрузки в узких отсеках.



    В задней части максимальная длина груза составляет 3120 мм, высота 1932 мм и ширина 1870 мм, с 1420 мм между колесными арками ( 11,5 кубических метров ) — достаточно места для размещения двух поддонов, если это необходимо. Но если он оснащен стеллажом, возможно, будет немного тесновато в зависимости от вашего применения.

    Внешние размеры Boxer достигают 5413 мм от носа до хвоста, 2050 мм в ширину и 2522 мм в высоту в порожнем состоянии.

    По своей сути Boxer далеко не новый, основанный на автомобиле, выпущенном в 2006 году за границей, но список характеристик читается как в основном современный со стандартным кондиционером, задними датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем. и ограничитель скорости, цифровой спидометр, автономное экстренное торможение на основе камеры и предупреждение о прямом столкновении, светодиодные ходовые огни, четырехколесные дисковые тормоза и дистанционная блокировка с отдельным доступом в кабину и груз.



    Некоторые более продвинутые функции, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг усталости, еще не включены. Ни ANCAP, ни Euro NCAP не оценивали Boxer (или связанный с ним Ducato), поэтому рейтинга безопасности не существует.

    Peugeot оснащен информационно-развлекательной системой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, встроенной навигацией, Bluetooth-телефоном и аудиосистемой, но не последней версией Apple CarPlay или Android Auto для зеркалирования телефона. Хотя справедливо предположить, что большинство водителей доставки будут знать свой обычный маршрут и не захотят отключать свой телефон на каждой остановке, старая навигационная платформа может быть медленной и неуклюжей в использовании, когда вам нужно.

    Сам салон сделан максимально прочным, но отодвигает в сторону роскошь и комфорт. Пластмасса приборной панели и дверей, а также куча укромных уголков и ящиков для хранения вещей кажутся износостойкими и функциональными.

    Зажим на приборной панели позволяет закрепить накладные, счета-фактуры, блокноты для цитат или планшет. На приборной панели есть место для хранения вещей, дверные карманы просто огромны, а на потолочной консоли можно разместить холодильник для ланча, инструменты, карты и многое другое.

    Однако дизайн действительно показывает его возраст. Многие пластмассы плохо подогнаны или смещены. Крышка пассажирской подушки безопасности на тестируемом нами автомобиле прыгала с одного угла.

    В самой конструкции тоже есть существенные эргономические недостатки. Эта потолочная консоль находится там, где вы можете удариться об нее головой — я делал это постоянно, и я только короткий.

    Передние сиденья установлены за средней стойкой – без сомнения, они отлично подходят для защиты от ударов, но ужасны при боковом обзоре на перекрестках. Ручной тормоз крепится справа от сиденья водителя, но не выпадает при срабатывании. Вместо этого он пронзает вас в бедро, когда вы выпрыгиваете из кабины.

    Также есть причудливая посадка водителя: руль установлен высоко, а педали опущены вниз, в результате чего водитель находится за рулем в полустоячем положении.

    По крайней мере, видимость из огромных зеркал имеет большое значение для наблюдения за движущимся транспортом, с достаточным количеством стекла, чтобы следить за несколькими полосами движения, а также широкоугольным вспомогательным зеркалом с каждой стороны.



    В дороге Boxer ведет себя вполне прилично. Двигатель не является мощным двигателем, но на низах достаточно ворчания, чтобы все двигалось, не задерживая городской трафик и не забивая полосу движения на автостраде.

    Он также прилично доработан. Ни один фургон не похож на Rolls-Royce внутри, но без звукопоглощающей обивки потолка, как у HiLux, я ожидал большего грохота и эха сзади, тем не менее дорожный шум довольно хорошо подавляется на скоростях автострады.

    Шум ветра легче уловить, и есть дополнительный белый шум из передней части фургона между скольжением воздуха по передней части автомобиля и шумом шин на скорости.

    При максимальной грузоподъемности чуть менее 1600 кг качество езды в порожнем состоянии рискует оказаться на грани неумолимого, а грузоподъемность часто обвиняют в том, что она способствует жесткой езде в двойных кабинах. Это не относится к боксеру. Даже с пустой задней частью задняя ось удобно сидит на дороге и сохраняет контакт с асфальтом, не нервничая и не нервничая.

    В этом случае передние колеса управляют движением, а не задними, но задняя подвеска осуществляется через листовые рессоры, способные нагружать жесткую заднюю ось. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон.

    При повороте от упора к упору приходится много работать рулем (чуть меньше 3,9 оборота), но в медленной стойке есть стабильность, а сопротивление минимально, так что вспотеть при этом не получится. Диаметр поворота 12,6 м не совсем узкий, но подходит для большинства погрузочных площадок.



    Хотя мы не смогли испытать полную грузоподъемность, мы проехали 250–300 кг сзади, и с небольшой полезной нагрузкой Boxer сбросил свой вес, как будто его и не было.

    Шум двигателя неизбежен. В качестве постоянного фонового саундтрека звучит немного дизельного пыхтения, хотя по большей части он никогда не бывает слишком вокальным и на самом деле на удивление довольно гладким. Выделяется управляемый низкий крутящий момент, и нет никаких моментов, когда Boxer чувствует себя слабым или спотыкается о провал крутящего момента, когда вы катитесь с места.

    Как и многие дизели рабочего класса, здесь нет вознаграждения за увеличение оборотов. Вам лучше позволить среднему диапазону выполнять тяжелую работу, и на самом деле он никогда не будет чувствовать, что он работает слишком тяжело. С сцеплением легко работать — оно никогда не бывает слишком тяжелым и легко оцениваемым.

    Переключение передач имеет некоторую зазубрину. Вам нужно быть довольно твердым, чтобы получить его туда, куда он идет, но даже рассеянно переключаясь, трудно попасть не в те ворота, и, конечно, знакомство только облегчит с этим дело.

    Гарантийный срок составляет пять лет или 200 000 км пробега. Peugeot также проводит обслуживание по ограниченной цене с интервалом в 12 месяцев или 20 000 км за 550, 885, 550, 898 и 652 доллара соответственно за первые пять посещений. В качестве бонуса перед окончанием финансового года Peugeot предлагает первые три услуги бесплатно, хотя, в отличие от меньших по размеру фургонов Expert и Partner, здесь нет национальных цен на выезд EOFY.

    Эффективность тоже держится. Официальное заявление о расходе топлива в комбинированном цикле: 6,4 л/100 км , а расход в городе составляет 6,9 л/100 км. В основном в движении с частыми остановками, связанными с короткими поездками по шоссе, Boxer предположил, что потребляет 7,6 л / 100 км, хотя за это время он был лишь слегка загружен.



    Конкуренция в этом сегменте довольно острая и разнообразная. Версия Fiat со средней колесной базой, по сути, того же фургона, дешевле на 42 990 долларов и поставляется с дополнительной мощностью, но без AEB. Renault Master MWB имеет ту же стартовую цену в 47 490 долларов, но включает больше вариантов конфигурации и доступен с автоматической коробкой передач.

    Если приоритет отдается технологиям, Transit 350L лидирует в таблице цен на большие фургоны Ford, версии с механической коробкой передач имеют задний привод, а автомобили с автоматической коробкой передач — передние. Цены начинаются от 60 690 долларов США за более крупный кузов LWB, но с тем же объемом заднего грузового отсека 11,5 м³ и двигателем мощностью 125 кВт/390 Нм. Превосходные технологии безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, AEB, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, а также гораздо более совершенная информационно-развлекательная система, помогают сбалансировать надбавку к цене.

    Точно так же Mercedes-Benz Sprinter стартует с 51,69 долларов США.4 в ручном переднеприводном исполнении со средней колесной базой, хотя объем груза снижается до 9,5 м³, а двигатель немного легче — 84 кВт и 300 Нм. Как и Ford, Sprinter очень технологичен, хотя и не так тяжел, но доступен огромный набор инструментов для управления автопарком и отслеживания.

    Кроме того, есть дилерская сеть Peugeot, которая в разы меньше крупной компании, такой как Ford, и ее может быть достаточно, чтобы отвлечь операторов от крупных столичных центров и обратить внимание на бренды с лучшей поддержкой.

    Peugeot Boxer 160HDI со средней колесной базой, как прочный фургон, не стоит слишком дорого по сравнению с конкурентами, и ваша индивидуальная сделка наверняка будет выгоднее, чем прейскурантная цена. Он не может скрыть свой возраст, поэтому комфорт и безопасность не соответствуют фургонам нового поколения, но в нем есть изюминка как в рабочей лошадке без излишеств.

    На данный момент пул покупателей невелик, а послепродажная поддержка и надежность еще неизвестны. Это ставит под большой вопрос долгосрочную жизнеспособность Boxer для многих предприятий. В данном случае мы рекомендуем подходить с осторожностью и с широко открытыми глазами.



    БОЛЬШЕ: Новости Boxer, обзоры, сравнения и видео
    БОЛЬШЕ: Все Peugeot

    33 Изображения

    1/33 2/33 3/33 4/33 5/33 6/38 7 /33 9/33 10/33 11/33 12/33 13/33 14/33 15/33 16/33 17/33 18/33 19/33 20/33 21/33 22/33 23/33 24/33

    Peugeot Boxer

    6.8/ 100003

    Качество езды

    Информационно -развлекательное и подключение

    Обработка и динамика

    Эффективность энергоэффективности

    Technology

    Стоимость денег

    Внутренний комфорт и упаковка

    Подходит для целей

    Kez Casey Migrated от запасных запчастей к запасным запчастям к запасным запчастям к запасным запчастям к запасным запчастям на запасные запчасти к письменным записям на запасные запчасти к запасным запчастям к запасным запчастям к запасным запчастям к запасным запчастям на запасные запчасти к письменным письмам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *