Доставка груза в Певек — транспортная компания А-Сервис
Доставляем грузы в Певек с 2014 года
Навигация по Севморпути из Архангельска в Певек
Перевозим грузы автотранспортом по зимнику из Якутска
Авиадоставка небольших партий грузов
Доставка груза в Певек – одно из приоритетных направлений транспортной компании А-Сервис. Организуем перевозку крупногабаритного и тяжеловесного оборудования, сборных контейнеров 20 фут и 40 фут, автомобилей и спецтехники, снегоходов, ЖБИ, металлопроката, сыпучих грузов в биг-бэгах. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Отправляем грузы из Москвы, Новосибирска, Якутска и других регионов РФ. У нас есть опыт перевозок по данному направлению и мы предоставляем выгодные ставки.
Хранение в порту Архангельска до отправки
Доставка на судне по Севморпути
Разгрузочные работы и хранение в Певеке
Вывоз из порта и доставка до получателя
Подготовленная техника для перевозки по зимнику
Ищите действительно надежного перевозчика, который доставит груз в Певек? Это к нам!
Тесно сотрудничаем с ОАО «Морским торговым портом Певек», в котором ежегодно перерабатывается тонны нашего груза.
Грузы со всей России консолидируем на наших складах, еще до открытия навигации. Доставка грузов осуществляется судами по Северному морскому пути из Архангельска в Певек.
Почему нам можно доверять?
Реальный опыт доставки груза — лично прошли по Севморпути и зимникам
Договоренности с владельцами морских судов, налаженные связи с морским портом Певек
Бесплатное хранение груза в Архангельске до отправки судна, дополнительная упаковка
C 2018 года отправляем по 5 судов, более 40 000 т груза за период навигации
Два терминала в Певеке, собственная техника для погрузочных работ, хранение, вывоз
Две грузовые площадки в певеке
Наши площадки всегда подготовлены для отгрузки груза зимой. Разгрузка контейнеров телескопическим погрузчиком Manitou, погрузка инертных материалов фронтальным погрузчиком
Грузовая площадка в районе ПАТЭС
Хранение грузов, контейнеров, переработка грузов, затарка/растарка, стоянка для автомобильной и спецтехники
Терминал с портальными кранами
Хранение и переработка инертных материалов, руды, селитры. Площадка 10 га, твёрдое покрытие, два портальных крана, офисное здание 2 этажа
Внушительный автопарк техники
- Самосвал Scania 17м3–2 шт.
- Автокран КАМАЗ 43118–46 груз-ть 25 тонн — 2 шт.
- Автокран XCMG QY30K5–1 груз-ть 32 тонн
- Самосвал КАМАЗ — 2 шт
- Манипулятор 6 тонн на базе КАМАЗ
- Манипулятор 6 тонн на базе УРАЛ
- Бортовой длинномер 12м более — 6шт
- Телескопический погрузчик Manitou (для разгрузки из контейнеров и т.д.)
- Мастерская УРАЛ АСВ7722G2–10 (автомобиль сопровождения по зимнику (8 спальных мест)
- Снегоболотоход ТРЭКОЛ-39294 (сопровождение по зимнику + перевозка срочных грузов)
- Экскаватор-погрузчик JOHN DEERE 315SL–2 шт.
- Погрузчики JOHN DEERE 324G и KOMATSU WB93R-5E0
- Фронтальный погрузчик JOHN DEERE 5м3
- Трал 80 тонн для перевозки негаборитных и тяжеловестных грузов
Ежегодно отправляем по несколько рейсов в морскую навигацию по маршруту Архангельск — Певек
Сергеева Любовь
Начальник отдела логистики
Рассчитать доставку
После заполнения наш специалист подготовит коммерческое предположение и свяжется с вами по указанным контактным данным.
Рассчитать доставку
Способы доставки
Морские перевозки в период навигации
Перевозка морским транспортом наиболее экономичный способ доставки в Певек. В городе имеется порт, который принимает суда в период летней навигации с июля по октябрь. Генеральные грузы перерабатываются круглосуточно.
Компания А-Сервис принимает груз в порту после ПРР и перемещает на грузовой терминал. Терминал расположен в черте города. Здесь мы организуем бесплатное хранение и накопление грузов для дальнейшей доставки до получателей в ЧАО.
Архангельск — Певек
Время в пути – 12-14 суток в зависимости от ледовой обстановки. Морской фрахт с последующей выгрузкой и доставкой до получателей в ЧАО.
Владивосток — Певек
Время в пути – 14-16 суток. Доставка грузов в морские порты Анадырь, Беринговский, Лаврентия, Мыс Шмидта, Провидения, Эгвекинот.
Доставка по зимнику
Приблизительно с декабря, открывается «зимник» с Магадана на Билибино и Певек. Ежегодно формируем автоколонну по маршруту Якутск — Билибино — Певек. Зимник действует с декабря по апрель в зависимости от погодных условий. Грузы доставляются из любого города России.
Маршруты доставки
Якутск — Билибино — Певек;
Магадан — Сеймчан — Анюйск — Билибино – Певек;
Магадан — Бурустах — Зырянка — Среднеколымск — Андрюшкино — Черский — Билибино — Певек.
Также отправляем грузы в обратном направлении. Вывозим технику, контейнеры, личные вещи и другие грузы из Певека и Билибино.
Авиаперевозка грузов
С окончанием навигации, авиаперевозка и зимники становятся единственной возможностью отправить груз в Певек. Мы можем зафрахтовать как целиком воздушное судно, так и часть вместимости.
Варианты авиадоставки
Авиаперевозка из Москвы в Певек
Перевозка местными авиалиниями по маршруту Анадырь – Певек
Авиадоставка из Хабаровска в Певек
Доставка грузов вертолетом в Певек и ближайшие населенные пункты, в том числе и на месторождения
Казачук Дарья
Старший логист
Отправить запрос на перевозку
После заполнения наш специалист подготовит коммерческое предположение и свяжется с вами по указанным контактным данным.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Что мы предлагаем
Доставку груза круглый год – авиа и морским транспортом, перевозка по «летнику» и «зимнику»
Единоличное фрахтование морского судна на весь период навигации
Консолидацию груза на складах в Москве, Новосибирске, Архангельске и Якутске
Представители компании лично контролируют выгрузку груза с судна в порту прибытия
Временное бесплатное хранение на складе в Архангельске до погрузки на судно
Терминальную обработку груза в региональном аэропорту в п. Апапельгино
Закупку товара для клиента от поставщиков. Затарка контейнера и отправка в порт
Экспедирование груза до получателя на территории города Певек и/или Билибино
Реализованные проекты
Стеновые панели и металлоконструкции везли из Санкт-Петербурга в Якутск и далее в Певек. Груз для строительства причальной инфраструктуры ПАТЭС. Отгружено более 30 машин по зимнику Якутск – Певек.
Судно совершило крайний рейс в навигацию 2018 года. На нем были доставлены цемент и негабаритное оборудование в Певек.
Четвертое судно в навигацию 2018 года. На борту грузы для строительства береговой инфраструктуры ПАТЭС, а также генеральные грузы, автомобили, спецтехнику и контейнеры со сборным грузом. Срок доставки — 10 суток.
Колонна из шести грузовых автомобилей перевозили груз в контейнерах. Часть колонны доставила груз на месторождение Майское, другая в Певек.
Какие грузы доставляем
Сборные грузы в морских контейнерах
Генгрузы (арматура, прокат, трубы), ЖБИ
Спецтехника: бульдозеры, буровые, экскаваторы
Запасные части для оборудования и техники
Топливо, горючесмазочные материалы
Казачук Жанна
Логист
Отправить запрос
После заполнения наш специалист подготовит коммерческое предположение и свяжется с вами по указанным контактным данным.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Наши видео
Навигация 2018 года по СМП.
Погрузка судна в АрхангельскеПеревозка контейнеров по летнику Билибино — Майское — Певек
Двигаемся по зимнику от 19 угла, ямы, бугры. Бульдозер вытягивает трал
Тягач с МПС, проходит наледь через р. Большой Кепервеем
Фото наших перевозок
Доставка в Муниципальное учреждение точно в срок
Наши преимущества и выгоды для вас:
- Фиксированная стоимость доставки. Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда, делая предварительный расчет на калькуляторе транспортной компании, оказывалось, что конечная «цифра» при сдаче груза значительно больше той, что была на сайте. Работая с нами, у вас есть возможность получить фиксированную стоимость перевозки, которая не изменится.
- Доставка точно в срок. Вспомните, когда в последний раз вам удалось «наказать» перевозчика за несвоевременную доставку груза. Самое большее, что может получить клиент в таком случае — извинения. В случае задержки груза мы
- Контроль доставки груза. В ожидании прибытия груза желательно знать его местонахождение, чтобы прогнозировать дату прибытия. На нашем сайте по номеру накладной можно всегда отследить местонахождение груза. Вы всегда знаете где находится ваш груз.
- Сохранность груза. Поврежденный груз никому не нужен, и мы об этом тоже знаем. Поэтому мы перевозим грузы по схеме: «Минимум перегрузок + бережное отношение». Груз ненадежно упакован? При необходимости мы произведем доупаковку, которая обеспечит надёжную защиту при перевозке. Мы гарантируем сохранность вашего груза.
Юлия
Казань
Меня зовут Юлия, я ведущий менеджер компании ООО «Техноавиа-Казань» . Для меня «Транспортные Технологии» были единственной компанией, которая согласилась качественно и быстро доставить груз большого объема, в п. Сабетту — Ямал.
В компании работают хорошие специалисты. Дальше планируют продоложить перевозки этой компанией и сотрудничество. Спасибо!Артемьев В.А.
Довольны оказанием транспортных услуг. Доставка груза в оговоренные сроки и тариф ниже, чем у другого перевозчика. Возможность получить груз в нужном месте. Компания ООО «Северный поток», логист Артемьев В.А.
Наша компания работает с ООО «Транспортные Технологии» не так давно, но за это время мы успели убедиться в надежности, честности, и профессионализме данной компании. Менеджеры компании точно, быстро и подробно дают нужную информацию, и, что особенно приятно, всегда готовы идти навстречу клиенту. Будем обращаться в ООО «Транспортные Технологии» еще не один раз!
Марина
Очень выручили. Сработали быстро и качественно даже в майские праздники. Рекомендую!
Марина Апуневич. ООО «Мажена».
ИП Свиридова О. Т
Транспортные Технологии — компания действительно отвечающая всем требованиям современных реалий, все делают оперативно, качественно, своевременно. Тьфу-Тьфу. Работаем с Олегом по отправке коммерческих грузов на севера, Салехард, Ханты-Манийск и тд. Наша компания вами очень довольна. Так держать. ИП Свиридова О.Т.
Евгений
Сотрудничали с ООО «Транспортные Технологии» по доставке груза из г. Лабытнанги в г. Санкт-Петербург. Хотелось бы отметить оперативность и качество проделанной работы. Приняли груз в выходной день. Доставили в указанные сроки, без дополнительных хлопот и проблем для грузополучателя.
Рекомендуем для сотрудничества. ООО «НПП ВИРГ-Рудгеофизика» Зав. отделом Ламберов Евгений
Наталья
Очень порадовала данная ТК. Работа организованная. Все сделали быстро и качественно. Отличная консультация и добродушные консультанты. И мы и клиент остались довольны. Обязательно порекомендую своим коллегам и партнерам данную ТК. Компания » СТК- СЕРВИС», менеджер по продажам Удилова Наталья
Сергей
Спасибо за работу ООО «Транспортные технологии». Все сделано быстро , качественно, профессионально. Рекомендую это предприятие всем кому дорого время. Молодцы. Сергей, ООО «Вудлэнд».
ИП Ковалёва С.Г.
Все понравилось, на 100% качественно и в срок отвезли наш груз, другие компании предлагали стоимость услуг в два раза дороже. Вежливое и внимательное обслуживание.
Уже порекомендовала еще одной фирме, обратимся обязательно снова, Спасибо еще раз. Успеха и процветания компании. ИП Ковалёва. С.Г.
Виктор
Благодарю Вас!!! Чётко и оперативно сработали!!! Все объяснили, рассказали, сопроводили, скидку сделали!!! Все пришло в срок, спасли проект! Отдельная благодарность Олегу! Всё чётко! Красавцы! Рекомендую всем!! ООО «Открытые Технологии», Завадский Виктор, г. Салехард
Заказывала доставку груза из г. Москвы. Груз пришел быстро, без всяких нервотрепок. Приемлемая цена, быстрые сроки доставки, оперативность и доброжелательность менеджеров очень порадовали. Впредь буду обращаться только в эту ТК. Рекомендую. Новожилова Елена.
Быстро, недорого, приятное общение! Отлично показали себя как перевозчики небольших грузов в сложных направлениях.Спасибо! ООО «Транс Миг» Ольга
Силин М.Б.
Заказывали керамическую плитку из Подольска. Все привезли во время, без задержек. Держали в курсе передвижения транспорта. Рекомендуем пользоваться услугами Компании «Транспортные технологии». ИП Силин М.Б.
Сергей
Нужно было срочно доставить кабельную продукцию из Екатеринбурга в Тарко-Сале. Единственные кто пообещал и доставил груз в срок- это ООО Транспортные Технологии! Кому важен срок доставки, всем советую! Спасибо! Желнин Сергей.
ИП Симонов С.А
Срочно нужно было отправить груз в Салехард. Подводила текущая транспортная компания: оценка, отправка. Вышли на компанию Транспортные Технологии, которая в кратчайший период приняла наш груз и в устраивающие нас сроки осуществила доставку. Оперативно, надежно, доступно. Рекомендую. ИП Симонов С.А
Добрый день! Хотела бы поблагодарить транспортную компанию за оперативную доставку груза в г. Лабытнанги. В этот город очень сложно отправить груз, во всех компаниях срок доставки 3 недели, многие вообще не берутся. Случайно наткнулась на сайт, сразу же связалась. Ребята очень вежливые, доходчивые, все объяснили, посоветовали компанию, чтобы побыстрее отправить груз из Уфы в Екатеринбург. Сработали очень оперативно. Через неделю груз уже был у нашего Заказчика! спасибо Вам огромное! ООО «СПЦ», Митрофанова Лидия.
Наша компания заказывала доставку груза из Екатеринбурга в Салехард. Доставка была произведена в обещанные сроки. Расчет стоимости доставки, оформление заявки и договора произведено организованно и четко. Также без замечаний организовано экспедирование груза с нашего склада на склад ТК. Буду рекомендовать пользоваться услугами Вашей компании партнерам и не исключено, что воспользуемся услугами ООО «ТТ» в дальнейшем сами. Успехов в вашем бизнесе! ООО «ОПТЭК-УРАЛ» Глазырина Ирина
Грабарова А.А
Часто заказываем доставку в северные регионы, а именно в Салехард. Из всех компаний эта транспортная компания» транспортные технологии» сработала быстро и что немаловажно дешевле, чем другие, понравился быстрый забор груза из Москвы. Отдельное спасибо хочу сказать их представителю — Олегу. Постоянно держал нас в курсе следования нашего груза и оперативно реагировал на решение наших вопросов. С уважением, Директор ООО «Дисконт», Грабарова А.А. г. Сургут.
Букина Н.А.
Спасибо за доставку. Заказывали контейнер до Салехарда из Тюмени. Обзвонили множество компаний. У ООО «Транспортные Технологии» оказались самые приятные условия и цены! Контейнер поставили в срок. Все дошло хорошо и даже раньше оговоренных сроков на 10 дней!На все вопросы менеджеры отвечали понятно и вежливо. Все отлично,спасибо за проделанную работу! ИП Букина Н.А. г.Тюмень.
Рекомендую, так как сделали все в срок за те деньги, которые изначально проговаривали. Осуществляли отправку в Салехард контейнером, очень понравился подход Олега к работе и отношение к Клиентам.
Руководитель технического отдела ГК «ЭОС» Крупенин Илья.
Отправляли груз в Усинск. Груз дошел достаточно быстро и без повреждений. Все хорошо, будем работать с ними дальше. Отдел Логистики МК Локус, Коршунов Артём.
Радион
Пользуемся услугами Транспортные Технологии уже второй год. Отправляем груз из Екатеринбурга в наши филиалы в других городах. За время работы компания еще ни разу не подвела в сроках, да и груз всегда в целости. Радион Маслаков, Екатеринбург.
Сергей
Срочно нужно было отправить груз в Салехард. Подводила текущая транспортная компания: оценка, отправка. Вышли на компанию Транспортные Технологии, которая в кратчайший период приняла наш груз и в устраивающие нас сроки осуществила доставку. Оперативно, надежно, доступно. Рекомендую. Сергей Пименов, Екатеринбург.
Была осуществлена сложная перевозка по маршруту Екатеринбург-Салехард. Сложна тем, что компания перевозила груз тремя видами транспорта, автомобиль, жд и паром.
Все перевезли в целости , сделали дополнительную обрешетку для сохранности груза.
Рекомендую компанию, как добросовестного перевозчика!
ООО «ТрансЛайн», Юлия.
Виталий
Недавно столкнулся с проблемой, нужно было перевести груз из Екатеринбурга в Салехард, так как решил переехать, чтобы быть ближе к родственникам, поэтому передо мной встал вопрос о поиске транспортной компании. Сначала предпочтение отдавал компаниям «ПЭК» и «Деловые линии», но потом наткнулся на компанию «Транспортные технологии», произведя небольшие подсчеты, я понял что «Транспортные технологии» самая экономичная из всех, к тому же, за не своевременную доставку клиент получает денежную компенсацию, это очень заинтересовало меня и по моей просьбе компания сделала еще и до упаковку хрупких вещей, за что ей огромное спасибо. Так же мне очень понравилось быстрое оформление груза, никаких очередей и все очень просто. Все мои вещи дошли целыми и невредимыми в срок. Рекомендую всем друзьям, знакомым и родственникам!
Рустам
Второй раз пользуемся услугами компании «Транспортные технологии». Перевозили личные вещи из Екатеринбурга в Москву. Груз приехал в установленные сроки, в целости и сохранности. Оформлением и сопровождением груза занимались менеджеры. Все было организовано на высшем уровне. Большое спасибо! Будем рекомендовать друзьям и знакомым.
Екатерина
Пользовались услугами данной компании при переезде из Екатеринбурга в Южно-Сахалинск. Очень порадовала цена на сборный груз, в сравнении с другими компаниями. Удобно оплачивать стоимость перевозки частями. Сотрудники всегда на связи отвечают на все возникающие вопросы. Груз пришел в целостности и сохранности. Ящик для сборного груза сбит аккуратно, вещи уложены правильно, не разбилась ни одна тарелка. С удовольствием порекомендую данную компанию. Спасибо сотрудникам за их работу.
Анжела
Всем рекомендую эту транспортную компанию… Очень добросовестные, честные и всегда на связи… Самые низкие цены на дальние расстояния… Быстро организовали переезд Ульяновск-Воркута, Воргашор… Быстрая доставка за пять дней все доставили, аккуратно, ничего не побили, коробки не повреждены, все цело, очень вежливые грузчики и быстрые… Огромное спасибо за терпении и выдержку менеджеру Олегу Калинину…. Искренне благодарна всем работникам ООО «Транспортные Технологии» за честность, быстроту и ответственность…
Спасибо огромное за вашу ювелирную работу! Переезжали из Екатеринбурга в Санкт-Петербург, менеджер Екатерина Селиванова, а ей отдельное спасибо, поскольку была постоянно на связи, сразу дала грамотную предварительную консультацию и сопровождала и помогала решать вопросы на протяжении всего переезда. Быстрое оформление, хорошая цена, экспедитор приехал точно в срок, все сами забрали, доупаковали, когда привезли вещи на складе — все отфоткали и отправили фото в WhatsApp, груз приехал в СПб всего за 3 дня от двери до двери(в ПЭК, например, все едет неделю). Все в целости и сохранности, ни одна коробка не помята, а было ООЧЕНЬ много ценных вещей. Сервис на высоком уровне, у меня больше нет вопроса, с кем переезжать в следующий раз. One Love. Успеха вам и процветания, дайте, пожалуйста, какой-нибудь бонус Кате, она великолепно выполняет свою работу на каждой стадии))
Обратилась в компанию ТТ как раз начитавшись отзывов на Флампе и не разочаровалась. Это я скорее больше мурыжила менеджера Юлию со сроками переезда в СПб, а она терпеливо ждала от меня конкретики и прогоняла все мои опасения относительно перевоза вещей. В итоге мне еще помогли с упаковкой эл. пианино и техники. Отдельная благодарность Дмитрию за помощь и позитивные беседы во время сборки и погрузки вещей. И да, в переезде участвовала даже почти 2-х метровая пальма! Оперативно после оплаты предоставили все закрывающие доки для бухгалтерии. Благодарим за профессионализм.
Отзыв на Флампе
Отличный перевозчик! Обращались по поводу междугороднего переезда Екатеринбург-Анапа. Компания «Транспортные Технологии» выполнили все быстро, учли все мои пожелания по датам и по срокам доставки личных вещей. Оставлял на хранение груз в той же компании за очень умеренную плату. Очень доброжелательное отношение на всех этапах чувствуется отлаженная работа. Перевозчик все сделал качественно, быстро и аккуратно, груз дошел в целости и сохранности. Отдельное спасибо сотруднику компании Данилу который сопровождал перевозку от дома до дома! В общем, остались довольны. Теперь, если понадобиться перевозка, знаем куда обращаться!
Отзыв на Флампе
Перевозили вещи из Екатеринбурга в Москву. Всё доставили точно в срок и не дорого. Водитель даже помог с разгрузкой. Отличная компания, с ними приятно работать. Рекомендую
Рассчитать доставку
Почему в кризис выгодно работать с бюджетными организациями? Многие руководители решают вопрос, как увеличить выручку компании в кризис, т.к количество клиентов значительно уменьшается. Компании все чаще принимают решение участвовать в тендерах по 44-ФЗ или 223-ФЗ. Сейчас государственные заказчики помогают не только не уменьшить доходы, а наоборот, резко увеличить оборот . Государство – это надежный и платежеспособный клиент.Мало знать, как выиграть тендер или победить в аукционе. Перед тем, как участвовать в Госторгах, практически все задумываются над тем, где искать тендеры, какой тип тендера выбрать (электронный аукцион, запрос котировок, конкурс или что-то еще), на какой площадке участвовать в торгах (Сбербанк АСТ, РТС-тендер или B2B).
Кроме этого, перед участниками тендеров встают вопросы, как получить ЭЦП или зарегистрироваться на площадке. Как правильно заполнить тендерную документацию и как получить банковскую гарантию? Но редко кто рассматривает в качестве первостепенного самый главный вопрос: как доставить груз после победы в тендере.
Обычно выбирают первую попавшуюся транспортную компанию или ту, с которой работают постоянно.
Рассмотрим пример. Допустим, вам нужно доставить «тендерный» груз или посылку в Салехард для муниципальной или бюджетной организации. Либо еще дальше, в один из отдаленных населенных пунктов ЯНАО или ХМАО. Например, надо перевезти груз в Лабытнанги, Аксарку, Харп, Харсаим или организовать доставку в Горнокнязевск, Белоярск, Салемал, Панаевск, Яр-Сале, Катравож, Шурышкары, Мужи.
Большинство крупных федеральных транспортных компаний о таких населённых пунктах даже и не слышали! А местные экспедиторские компании, которые находятся в Салехарде или Лабытнанги, не имеют мощностей для доставки груза на большие расстояния, к примеру, по маршруту «Москва-Салехард» или «Екатеринбург-Салехард», т.к в основном оказывают услуги только по месту.
При неверном выборе перевозчика велика вероятность срыва сроков доставки и порчи груза в пути. Большинство транспортных компаний попросту не несут ответственности за задержку товара в пути. Очень часто Заказчики прописывают ТЗ к Госторгам следующие условия госконтракта: страхование груза, доставка «До двери» бюджетного или муниципального предприятия, внутритарная проверка товара при Клиенте, возврат тендерных документов и множество подобных деталей.
Цены на перевозку должны быть если не самыми низкими, то оптимальными. Без этого тендер не выиграть, так как стоимость доставки в эти отдаленные населенные пункты ХМАО и ЯНАО может составлять значительную часть расходов компании, выигравшей аукцион или запрос котировок. К сожалению, не многие транспортные компании, которые доставляют груз в Салехард или Лабытнанги, смогут выполнить вышеуказанные условия.
Для Госпоставщика, выигравшего тендер в Салехарде или Лабытнанги по 44-ФЗ или 223-ФЗ, невыполнение хотя бы одного из этих условий может обернуться тем, что компания оказывается в списке недобросовестных поставщиков, не сможет участвовать в госторгах и «попадет» на большие штрафы.
Что же делать? Специально для победителей тендеров, которым необходимо доставить груз в отдаленные районы ХМАО или ЯНАО, например, в Салехард, Лабытнанги, Шурышкары, Мужи или Салемал, компания «Транспортные Технологии» разработала услугу «Тендерная логистика».
Компания «Транспортные Технологии» работает на рынке грузоперевозок с 2004 года и накопила огромный опыт по доставке в муниципальные и бюджетные организации. Этот опыт реализовался в проект «Тендерная логистика», который учитывает все важные моменты перевозки груза по тендерным заявкам в рамках законов 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Итак, чем сможет вам помочь компания «Транспортные Технологии»:
- Доставит Ваш тендерный груз прямо «До двери» Заказчика. Часто Заказчики прописывают это условие в терминах ИНКОТЕРМС – DDP (DDP (Delivery Duty Paid).
- Перевезет товар или посылку для Госзаказчиков в труднодоступные и отдаленные населенные пункты. При этом, если необходимо доставить груз вертолетом или по реке, перевезти по зимнику, то компания «Транспортные Технологии» решит эти вопросы без проблем.
- Обеспечит бережную доставку груза. При расчете логистических маршрутов для тендерных перевозок используется схема с минимумом перегрузок, поэтому компания «Транспортные Технологии» гарантирует 100% сохранность груза. При необходимости, Ваш груз, предназначенный для Государственных Заказчиков, будет застрахован от всех рисков. Особое внимание уделяется упаковке груза, которая обеспечивает дополнительную защиту от внешних повреждений.
- Если необходимо, то сотрудники компании произведут внутритарную проверку груза, т.е. приемку по номенклатуре.
- Доставит «тендерный груз» точно в указанный срок! Ответственность за соблюдение сроков доставки прописана в договоре. К примеру, доставка товара из Екатеринбурга в Салехард занимает 7-9 дней, а это в 2 раза быстрее, чем у конкурентов! При необходимости осуществляется авиадоставка в Салехард или Лабытнанги самолетом, а в отдаленные населенные пункты, например в Белоярск, Харп, Катравож, Мужи, Панаевск доставка вертолетом.
- Предложит выгодные тарифы на перевозку для «тендерных клиентов». Например, стоимость доставки в Салехард начинается с 1500 руб . Это одна из самых низких расценок на доставку для Госпоставщиков в Салехард! Причем, в отличие от крупных федеральных транспортных компаний, у которых тарифы строго фиксированы, мы подходим к ценообразованию очень гибко и быстро! Если нужно рассчитать скидку под конкретную перевозку, то это будет сделано оперативно! Практически для любого тендера мы сможем предложить хорошие и честные тарифы на доставку!
- Предоставит индивидуального менеджера. Для участников Государственных торгов очень важно, чтобы неожиданные проблемы, которые часто встают на этапе выполнения Госконтракта, решались оперативно.
- Обеспечит возврат документов. Работа с тендерной документацией является очень важным вопросом, и небрежность здесь недопустима. И, если первую и вторую части заявок Поставщик отправляет в электронном виде, то вернуть подписанные накладные и договоры по Госконтракту нужно с «живыми» печатями и подписями. И компания «Транспортные Технологии» это обеспечит.
Закрытые льдом российские арктические города могут не получить необходимых припасов
Раннее замерзание морского льда привело к логистическому хаосу на Северном морском пути. (Росатомфлот через The Independent Barents Observer)Быстро накапливающийся морской лед вдоль Северного морского пути создает потенциально критическую ситуацию на восточном арктическом побережье России. В течение нескольких недель несколько судов застряли в толстом морском льду.
Несколько кораблей также ожидают входа в этот район. В течение многих дней Тикси , Ямал Ибрис, И. Трубин , Полярный Король и Аршеневский находились в Карском море в ожидании ледокольной проводки к месту назначения. На борту кораблей находились тысячи тонн оборудования, необходимого местным властям и предприятиям Чукотского региона.
Однако ни один из кораблей не достигнет пункта назначения. В середине ноября все они повернули обратно на запад и сейчас собираются добраться до Архангельска, где предстоит разгрузка груза.
По данным областных властей, на Чукотке замена прибудет в начале января, когда туда привезет груз атомоход «Севморпуть» . Сделка была заключена на встрече с Росатомом, сообщили в правительстве Чукотки.
Сообщается, что сложная ситуация в районе обсуждалась на высоком федеральном уровне. Без поставок отдаленные общества могут оказаться в кризисе.
На борту судов, следовавших из Архангельска на Чукотку, находились грузы строительных материалов для нескольких крупных промышленных объектов региона, в том числе Баимского рудообогатительного комбината и золотодобывающего проекта Кекура. Корабли также везут материалы для новой линии электропередач между Певеком и Билибино, а также для новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Певека.
Кроме того, пять теплоходов также перевозили товары народного потребления для местного населения, сообщил на своей странице в Instagram губернатор области Роман Копек.
Сообщалось, что на кораблях также перевозилось оборудование для атомной электростанции «Академик Ломоносов » в Певеке.
Удаленный район Чукотки полностью зависит от морских поставок.
Сложная ледовая обстановка на российском арктическом судоходном маршруте застала грузоотправителей врасплох. Воды восточных участков морского пути покрылись льдом уже в конце октября, что на несколько недель раньше нормы. К началу ноября пройти через этот район без помощи мощного ледокола было практически невозможно.
Среди судов, которые провели последние недели во льду, финский сухогруз Kumpula , который вышел из корейского порта Пусан 28 октября и должен был прибыть в Скаген, Дания, 22 ноября. Судно ледового класса Arc4 в начале ноября прошло через Берингов пролив в Чукотское море, откуда в сопровождении атомного ледокола «Вайгач» в Восточно-Сибирское море.
Вайгач в сопровождении Кумпула вместе с нефтеналивным судном Владимир Русанов и грузовыми судами Селенга и Северный пр. к месту севернее Новосибирских островов, где они были оставлены. Впоследствии ледокол отправился спасать другие суда в этом районе.
Среди них сухогрузы UHL Vision , Golden Suek , Golden Pearl , Nordic Quinngua и Nordic Nuluujaak . Эти корабли были доставлены в свободные ото льда воды Чукотского моря 20 ноября, сообщает атомная энергетическая компания «Росатом».
Затем Вайгач взял курс на Певек, где его сопровождали три грузовых судна. 24 ноября конвой шел севернее Новосибирских островов.
Между тем, Kumpula и остальным трем кораблям придется ждать еще несколько дней в кромешной полярной ночи, прежде чем их спасут.
Судовладелец ESL Shipping не ответил на запрос о комментарии к этой истории.
По данным Росатома, атомный ледокол 50 Лет Победы придет на помощь в начале декабря, а вскоре и новенькая Арктика будет готова к эксплуатации в регионе.
На данный момент у Росатома в регионе работают три ледокола. Пока Вайгач занят проводкой судов из Восточно-Сибирского моря, Таймыр ломит лед в Енисейском заливе, Ямал в Обской губе.
Самый мощный в мире ледокол совершил первый рейс по восточной части Северного морского пути
«Арктика» — первый в России ледокол класса ЛК60. (Росатом через The Independent Barents Observer)Атомный ледокол «Арктика » прибыл 1 января в отдаленный российский город Певек вместе с грузовыми судами «Инженер Трубин» и «Юрий Аршеневский » и дизельным ледоколом «Капитан Драницын». .
Новейший «Арктика » впервые прошел восточную часть Северного морского пути. Но это путешествие не было легким для мощного корабля.
Когда две недели назад ледокол проходил через пролив Вилькицкого в море Лаптевых, за ним шли три грузовых судна. Когда он прибыл в Певек, их осталось всего два.
Судно Polar King было брошено в пути и в настоящее время дрейфует в районе к северу от Новосибирских островов, как показывают судовые данные.
По данным Росатомфлота, «Арктика » сейчас направляется к «Полярному королю» и впоследствии будет сопровождать его в Певек.
Все три грузовых судна перевозят строительные материалы для крупного проекта по добыче меди Баимская на Чукотском полуострове. Первоначально корабли должны были прибыть в Певек в ноябре, но ранние заморозки в далеких северных водах помешали им добраться до места назначения. Несколько дней авианосцы простаивали восточнее пролива Вилькицкого в ожидании ледокольной проводки. Этого так и не произошло, и в конце концов кораблям пришлось вернуться в Архангельск.
Ранний приход зимы усугубил крайне сложную ситуацию на Северном морском пути, и в начале ноября более 20 судов застряли во льдах.
Проблемы с морским льдом затянулись до последних дней года. Последнее коммерческое судно, прошедшее по этому маршруту, Pugnax , провело в пути почти на две недели больше времени, чем ожидалось. По данным MarineTraffic, судно должно было прибыть в Мурманск уже 27 декабря, но 3 января еще ходило в северной части Карского моря. В сопровождении большегрузного судна атомный ледокол проекта «Ямал-».
Проблемы на маршруте будут преодолены по мере строительства новых ледоколов, считает Росатом. «Арктика » — первый головной корабль ледоколов проекта 22220, за которым в ближайшие годы последуют как минимум четыре однотипных корабля.
По данным госкомпании, Арктика оправдывает ожидания.
«Результатами перехода в восточном направлении мы довольны, — говорит Мустафа Кашка, генеральный директор ледокольной базы «Атомфлот».
«Ледопроходимость судна соответствует характеристикам проекта», — добавляет он в комментарии.
Теперь Росатом тщательно изучит результаты рейса при планировании дальнейших операций. Неясно, будет ли «Арктика » ледоколом, сопровождающим три корабля обратно в Архангельск.
Морские ледовые условия в Певеке могут быть экстремальными, и зимой 2017 года три корабля на пять месяцев застряли в местной бухте. Среди этих судов был ледокол Капитан Драницын .
У дизельного ледокола, вероятно, будут большие проблемы с выходом из района и в этом году, если на помощь не придет более мощный атомный ледокол.