ж/д перевозки полувагонами
Хотите быстро и безопасно доставить груз по России, Казахстану, Узбекистану, Белоруссии, странам Балтии? ООО Транспортное предприятие «Нефтехимтранс» (ТП НХТ) организует железнодорожные перевозки полувагонами как по России, так и в большинство государств, с которыми есть сухопутное сообщение. Данная услуга подойдет Вам, если Вы намереваетесь транспортировать насыпные грузы, габаритные партии товаров, оборудование.
Почему выгодна доставка полувагонами от ТП НХТ
- Большой опыт работы в сфере перевозок и экспедиторских услуг. За время работы мы научились быстро находить выход из нестандартных ситуаций, оперативно решать возникающие проблемы, а также заранее просчитывать и устранять возможные риски.
- Пунктуальность и ответственность исполнения заказа. Мы внимательны к запросам клиента, честны в отношении законодательства, компетентны в сфере взаимодействия с различными народами, государствами, знаем об особенностях многих стран, в которые осуществляются ж/д перевозки.
- Гарантированное качество услуг. Специалисты нашего предприятия организуют железнодорожные перевозки полувагонами в кратчайшие сроки. Мы индивидуально подходим к исполнению каждого заказа, тщательно прорабатываем логистику доставки и помогаем создать мультимодальную схему, если это необходимо. К мультимодальной ж/д перевозке прибегают для транспортировки отдельных групп товаров (насыпных, тарных и пр.) в больших индустриальных количествах с целью удешевления его конечной стоимости за счет более низкой цены ж/д транспорта.
- Снижение затрат клиента. Мы устанавливаем цену на услуги в выгодном для клиента, экономически обоснованном сегменте. Есть возможность корректировки стоимости доставки полувагонами за счет тесного сотрудничества с администрациями дорог в странах СНГ, Балтии и непосредственно с собственниками и операторами подвижного состава.
- Широкая география поставок. Мы постоянно расширяем список стран, в которые наши клиенты могут беспрепятственно отправлять грузы.
Обратитесь к нашим специалистам, чтобы выяснить возможность доставки груза в Вашем направлении.
Мы нацелены на длительное взаимодействие с каждым клиентом, именно поэтому разработана система специальных предложений и гибкая политика ценообразования.
Особенности перевозки грузов в полувагонах
Данный вид грузового транспорта предназначен преимущественно для транспортировки навалочных грузов, например сыпучих полезных ископаемых или древесины, крупногабаритных запчастей или габаритного оборудования. Такие материалы и товары удобно сгружать из незакрытой емкости. В ряде случаев возможна перевозка полувагонами упакованных товаров и контейнеров, не боящихся воздействия атмосферных осадков.
Если Вы хотите получить подробную информацию о сотрудничестве и заказать ж/д перевозки полувагонами:
- позвоните
- по телефону +7 (495) 664-20-39,
- по skype — tpnhtNHT,
- отправьте Ваш запрос
- по email — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
- через форму или онлайн-заявки.
- по email — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Вагонные перевозки, РЖД Партнер
Перевозка грузов железнодорожным транспортом — удобный, безопасный и зачастую единственный приемлемый вид транспортировки грузов. Компания «РЖД-партнер Сибирь» осуществляет железнодорожные перевозки любой сложности, в том числе железнодорожные перевозки негабаритных грузов. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по доставке самых разных грузов в различном подвижном составе. Для осуществления вагонных железнодорожных перевозок требуется соблюдение технических условий и правил перевозки грузов. Тип вагона, характер груза, станция отправления и назначения — все это влияет на стоимость доставки. Нужны ли Вам эти тонкости и перипетии нормативных документов? Занимайтесь Вашим бизнесом! Производите, торгуйте, а эту работу доверьте нам.
Крытые вагоны
Крытые вагоны универсальны и предназначены для транспортировки различных грузов широкой номенклатуры. Один из самых удобных и выгодных способов для транспортировки штучных, зерновых и других грузов. Мы готовы выполнить Ваш заказ на крытые вагоны в любом количестве, в самые короткие сроки и на самых выгодных для Вас условиях. Предоставить собственный путь, профессиональную бригаду грузчиков, погрузочную и автомобильную технику. Нашим постоянным клиентам мы всегда готовы предложить гибкую систему скидок.
Характеристики крытых вагонов
Показатели размеров вагонов | Модели | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11-217 | 11-066 | 11-К001 | 11-264 | 11-270 | 11-276 | 11-260 | 11-280 | 11-286 | |
Грузоподъёмность, т | 68 | 66 | 68 | 68 | 69 | 68 | 68 | 68 | 67 |
Масса вагона (тара), т | 23 | 22 | 23 | 25 | 24,5 | 26 | 26 | 26 | 27 |
Длина рамы, мм | 13870 | 13870 | 13870 | 13510 | 13870 | 14570 | 15750 | 15750 | 15750 |
Ширина максимальная, мм | 3249 | 3279 | 3228 | 3249 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 |
Высота максимальная, мм | 4692 | 4688 | 4650 | 4545 | 4588 | 4688 | 4588 | 4693 | 4693 |
Высота до уровня пола, мм | 1286 | 1283 | 1280 | 1285 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 |
Длина кузова внутри, мм | 13844 | 13844 | 13844 | 13082 | 13844 | 13844 | 16080 | 15724 | 15724 |
Ширина кузова внутри, мм | 2764 | 3760 | 2760 | 2764 | 2764 | 2764 | 2770 | 2764 | |
Высота кузова по боковой стене, мм | 2737 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2800 | 3050 | 3050 | 3050 |
Размеры, мм : | |||||||||
дверного проема | 3794х2343 | 2000х2343 | 2000х2296 | 3794х2343 | 3802х2343 | 3802х2334 | 3973х2717 | 3802х2334 | 3802х2334 |
Размеры загрузочного люка: | |||||||||
в боковой стене | 690х370 | 690х370 | 690х370 | 614х365 | 615х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 |
в крыше | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 |
Объем кузова с учетом объема крыши, кв. |
120 | 120 | 120 | 114 | 122 | 122 | 138 | 138 | 138 |
Число люков, шт.: | |||||||||
в стенах | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
в крыше | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 |
Полувагоны
Полувагон — вагон открытого типа с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов, металлопроката, лесоматериалов и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки грузов. Большинство полувагонов имеет разгрузочные люки в полу и раскрывающиеся торцевые стенки.
Характеристики полувагонов
Характеристика | Модель вагона | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
12-533 | |||||||
12-1000 | 12-726 | 12-127 | 12-753 | 12-757 | 12-П153 | 12-П152 | |
Грузоподъёмность, т | 69 | 69 | 70 | 69 | 75 | 63 | 94 |
База вагон, мм | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 8670 | 8650 | 10440 |
Длина рамы, мм | 12700 | 12700 | 13440 | 12802 | 12800 | 13190 | 15180 |
Ширина максимальная,мм | 3134 | 3130 | 3134 | 3134 | 3220 | 3082 | 3220 |
Высота, мм: | |||||||
максимальная | 3484 | 3484 | 3495 | 3484 | 3746 | 3483 | 3797 |
до нижней обвязки | 1416 | 1416 | 1415 | 1416 | 1423 | 1416 | 1415 |
Веутренние размеры кузова, мм: | |||||||
ширина | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2964 | 2850 | 2902 |
длина | 12118 | 12088 | 12700 | 12324 | 12228 | 12050 | 14588 |
высота | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 | 2315 | 1880 | 2365 |
Ширина дверного према, мм | 2530 | 2482 | — | 2530 | 2766 | 2610 | 2526 |
Число шт.![]() |
|||||||
торцевых дверей | 2 | 2 | нет | 2 | 2 | 2 | 2 |
разгрузочных люков | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 16 |
Размер разгрузочных люков, мм | 1327*1540 | 1327*1540 | 1327*1540 | 1370*1540 | 1385*1550 | 1327*1540 | |
Угол открывания крышек люков, град. | |||||||
средних | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 | 32 | 31 |
надтележных | 23,5 | 23,5 | 23,3 | 23,5 | 23,5 | 26 | 18,68 |
Площадь пола, м² | 35,5 | 35,4 | 36,55 | 36,15 | 36,63 | 35,4 | 45 |
Платформы
Платформа — уникальный подвижной состав, используемый на железной дороге. Идеально подходит для железнодорожных перевозок техники, крупногабаритных и нестандартных грузов. Платформа единственное решение для дальних транспортировок тяжелой техники.
Характеристики платформ
Характеристика | Модель платформы | ||
---|---|---|---|
13-401 | 13-4012 | 13H-541 | |
База вагона, мм | 9720 | 9720 | 9720 |
Ширина максимальная, мм | 3140 | 3150 | 3140 |
Высота, мм | |||
максимальная | 1810 | 2050 | 1810 |
до нижней обвязки | 1310 | 1305 | 1310 |
Внутренние размеры, мм | |||
ширина | 2770 | 2770 | 2770 |
длина | 13300 | 13300 | 13300 |
Грузоподъемность, т | 63-70 | 72 | 63 |
Масса тары вагона, т | 20,92 | 20,92 | 21,3 |
Организация железнодородные грузоперевозки по выгодной цене: вагонами, полувагонами, цистернами
Перевозки грузов железнодорожным транспортом с предоставлением собственного подвижного состава – одно из главных направлений деятельности Дальневосточной Транспортной Группы.
Работая на рынке железнодорожных перевозок с 2000 года, мы зарекомендовали себя как надежного партнера. ДВТГ имеет огромный опыт организации вагонных железнодорожных перевозок по России, Европе, а также в страны ближнего зарубежья и СНГ. Мы сотрудничаем с представителями среднего и крупного бизнеса, промышленными группами и корпорациями, гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, имеем собственную инфраструктуру и подвижной состав, что позволяет нам осуществлять грузоперевозки по железным дорогам безопасно, оперативно и точно в срок.
Высококвалифицированные сотрудники компаний ДВТГ берут на себя все организационные вопросы, обеспечивают сопровождение груза, контролируя все этапы транспортной доставки.
Доступный способ транспортировки
Грузовые железнодорожные перевозки – доступный и удобный способ отправки грузов. Мы осуществляем ж/д перевозки как в пределах страны, так и в международных сообщениях. Доставка грузов железнодорожным транспортом приносит ощутимый эффект для грузоотправителя – отправка возможна в любой сезон, при любых погодных условиях, высоких и низких температурах и в четко соблюдаемые сроки.
Парк ДВТГ включает в себя полувагоны для перевозки различных типов грузов, цистерны для сырой нефти и нефтепродуктов, фитинговые платформы для перевозки контейнеров, а также специализированные платформы для перевозки леса.
Наши услуги:
- контейнерные перевозки;
- перевозки нефтяных грузов в вагонах-цистернах;
- перевозки лесных грузов в вагонах-лесовозах;
- перевозки грузов универсальным подвижным составом;
- негабаритные грузоперевозки;
- предоставление вагонов;
- доставка груза от двери до двери;
- контроль за движением грузов, отслеживание груза;
- экспедирование и оплата провозных платежей
Осуществляя ж/д перевозки, транспортная компания ДВТГ использует собственную инфраструктуру, включающую ж/д терминалы, вагоноремонтные депо, пропарочные станции, морской порт. Оперируя собственным подвижным составом, группа компаний предоставляет комплекс услуг по транспортировке, перевалке, хранению грузов, а также ремонту вагонов и подготовке цистерн.
ДВТГ – это качественные международные железнодорожные перевозки, знание специфики грузов, оперативность и своевременность поставок, надежность и ответственность.
Для получения более детальной информации об услугах по перевозке грузов железнодорожным транспортом, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Перевозка полувагонами.
Перевозка полувагонами Открытый полувагон (ЖД полувагон) представляет собой грузовой вагон открытого типа для перевозки различных крупных и мелких грузов на железнодорожном транспорте. Перевозка открытыми полувагонами Менеджеры отдела железнодорожных перевозок всегда проконсультируют вас и подберут оптимальные логистические решения для доставки вашего груза полувагонами.
Железнодорожные грузоперевозки из Москвы полувагонами
Наиболее популярными грузами для перевозок полувагонами являются: в первую очередь грузы не подверженные влиянию атмосферных явлений, различные грузы навалом, насыпью (песок, щебень, уколь и т.д.) руда, лес, металл, сырье, строительные материалы, а также сельхох продукция, промышленные установки средних размеров (водоочистительные, осушительные, компрессорные и т.д.). Размеры и характеристики полувагонов
Тарифы на жд контейнерные перевозки из Москвы (перевозка контейнеров жд 3 тонны, 5 тонн, 20 футов, 40 футов доставка) Цены на перевозки полувагонами рассчитываются только по запросу
![]() Данное предложение не является публичной офертой и носит только информационный характер. Уточняйте цены на перевозки открытыми полувагонами у наших менеджеров.
Перевозка грузов полувагонами по России (грузоперевозки полувагонами из Москвы) с компанией «АвантТранс» — это оптимальная цена, высокая степень сохранности, и скорость доставки Вашего груза! Воспользовавшись железнодорожными перевозками полувагонами из Москвы или по России в компании «АвантТранс» наши заказчики обеспечены качественной, недорогой и своевременной доставкой крупногабаритных грузов (таких как руда, лес, металл, сырье, строительные материалы, техника, запчасти, сельхох продукция, промышленные установки водоочистительные, осушительные, компрессорные и т.д.).
Перевозки полувагонами из Москвы и по России по лучшей цене в компании АвантТранс! Для железнодорожных грузоперевозок в контейнерах, крытых вагонах, полувагонах и на ЖД платформах по России используются
Тарифы на жд перевозку контейнеров (3 тонны, 5 тонн, 20 футов, 40 футов, 40 футов HC). Цены. полувагоны по России
Телефон для связи 8 (495) 786-00-71 |
Перевозка полувагонами. высокая степень сохранности и скорость доставки Вашего груза! Телефоны для связи: 8 (495) 786-00-71 пн-вс; с 8:00 до 22:00 On-line запрос цены ЖД перевозки Москва-Регион Регион-Регион
перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Абакан-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Абакана в Москву Алдан перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Алдан-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Алдана в Москву Альметьевск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Альметьевск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Альметьевска в Москву Артем перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Артем-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Артема в Москву Архангельск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Архангельск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Архангельска в Москву Асбест перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Асбест-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Асбеста в Москву Астрахань перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Астрахань-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Астрахани в Москву Ачинск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ачинск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ачинска в Москву Белгород перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Белгород-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Белгорода в Москву Белогорск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Белогорск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Белогорска в Москву Березники перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Березники-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Березников в Москву Беркакит перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Беркакит-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Беркакита в Москву Бийск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Бийск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Бийска в Москву Биробиджан перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Биробиджан-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Биробиджана в Москву Благовещенск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Благовещенск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Благовещенска в Москву Брянск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Брянск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Брянска в Москву Барнаул перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Барнаул-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Барнаула в Москву Ванино перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ванино-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ванино в Москву Великий Новгород перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Великий Новгород-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Великого Новгорода в Москву Владивосток перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Владивосток-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Владивостока в Москву Владимир перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Владимир-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Владимира в Москву Волгоград перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Волгоград-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Волгограда в Москву Вологда перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Вологда-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Вологды в Москву Воркута перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Воркута-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Воркуты в Москву Воронеж перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Воронеж-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Воронежа в Москву Екатеринбург перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Екатеринбург-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Екатеринбурга в Москву Ессентуки перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ессентуки-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ессентуков в Москву Иваново перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Иваново-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Иваново в Москву Ижевск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ижевск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ижевска в Москву Иркутск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Иркутск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Иркутска в Москву Йошкар-Ола перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Йошкар-Ола-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Йошкар-Олы в Москву Казань перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Казань-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Казани в Москву Калуга перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Калуга-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Калуги в Москву Канск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Канск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Канска в Москву Кемерово перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Кемерово-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Кемерово в Москву Киров перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Киров-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Кирова в Москву Комсомольск-на-Амуре перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Комсомольск-на-Амуре-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Комсомольска-на-Амуре в Москву Коротчаево перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Коротчаево-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Коротчаево в Москву Кострома перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Кострома-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Костромы в Москву Краснодар перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Краснодар-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Краснодара в Москву Красноярск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Красноярск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Красноярска в Москву Курск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Курск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Курска в Москву Лабытнанги перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Лабытнанги доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Лабытнанги в Москву Ленинск-Кузнецкий перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ленинск-Кузнецкий-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ленинск-Кузнецкого в Москву Липецк перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Липецк-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Липецка в Москву Магадан перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Магадан-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Магадана в Москву Москва перевозки полувагонами из Москвы, перевозка жд контейнера 20 футов из Москвы доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России в Москву Мурманск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Мурманск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Мурманска в Москву Муром перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Муром-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Мурома в Москву Набережные Челны перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Набережные Челны-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Набережные Челны в Москву Находка перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Находка-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Находки в Москву Нефтеюганск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нефтеюганск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нефтеюганска в Москву Нижневартовск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нижневартовск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нижневартовска в Москву Нижнеудинск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нижнеудинск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нижнеудинска в Москву Нижний Тагил перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нижний Тагил-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нижнего Тагила в Москву Нижний Новгород перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нижний Новгород-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нижнего Новгорода в Москву Новороссийск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Новороссийск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Новороссийска в Москву Новосибирск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка жд контейнера 20 футов Москва-Новосибирск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Новосибирска в Москву Новый Уренгой перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Новый Уренгой-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нового Уренгоя в Москву Норильск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Норильска-Москва-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Норильска в Москву Ноябрьск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ноябрьска доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ноябрьска в Москву Нягань перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нягань-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нягани в Москву Омск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Омск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Омска в Москву Орел перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Орел-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Липецка в Москву Оренбург перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Оренбург-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Орла в Москву Пангоды перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Пангоды-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Пангоды в Москву Пенза перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Пенза-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Пензы в Москву Пермь перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Пермь-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Перми в Москву Петрозаводск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Петрозаводск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Петрозаводска в Москву Петропавловск-Камчатский перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Петропавловск-Камчатского в Москву Печора перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Печора-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Печоры в Москву Приобье перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Приобья-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Приобья в Москву Псков перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Псков-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Пскова в Москву Пурпе перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Пурпе-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Пурпе в Москву Пятигорск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Пятигорск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Пятигорска в Москву Ростов-на-Дону перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ростов-на-Дону-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ростова-на-Дону в Москву Рязань перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Рязань-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Рязани в Москву Самара перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Самара-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Самары в Москву Санкт-Петербург перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Санкт-Петербург-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Санкт-Петербурга в Москву Саранск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Саранск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Саранска в Москву Саратов перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Саратов-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Саратова в Москву Смоленск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Смоленск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Смоленска в Москву Совгавань перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Совгавань-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Совгавань в Москву Сочи перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Сочи-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Сочи в Москву Ставрополь перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ставрополь-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ставрополя в Москву Сургут перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Сургут-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Сургута в Москву Старый Оскол перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Старый Оскол-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Старого Оскола в Москву Сыктывкар перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Сыктывкар-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Сыктывкара в Москву Тамбов перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тамбов-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Тамбова в Москву Тверь перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тверь-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Твери в Москву Томмот перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Томмот-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Томмот в Москву Томск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Томск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Томска в Москву Тольятти перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тольятти-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Тольятти в Москву Тула перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тула-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Тулы в Москву Тында перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тында-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Тынды в Москву Тюмень перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тюмень-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Тюмени в Москву Улан-Удэ перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Улан-Удэ-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Улан-Удэ в Москву Ульяновск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ульяновск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ульяновска в Москву Усинск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Усинск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Усинска в Москву Уссурийск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Уссурийск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Уссурийска в Москву Улан-Илимск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Усть-Илимск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Усть-Илимск в Москву Усть-Кут перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Усть-Кут-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Усть-Кут в Москву Уфа перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Уфа-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Уфы в Москву Ухта перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ухта-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ухты в Москву Хабаровск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Хабаровска-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Хабаровска в Москву Ханты-Мансийск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ханты-Мансийск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ханты-Мансийска в Москву Череповец перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Череповец-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Череповца в Москву Чебоксары перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Чебоксары-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Чебоксар в Москву Челябинск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Челябинск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Челябинска в Москву Чита перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Чита-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Читы в Москву Югорск перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Югорск-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Югорска в Москву Ярославль перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ярославль-Москва доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ярославля в Москву |
Грузоперевозки по железной дороге в вагонах, на платформах и в вагонах-сетках, АО «ФПК Трансагентство» | Перевозки по железной дороге
Одна из услуг, оказываемых нашей экспедиционно-транспортной компанией, является перевозка грузов железнодорожным транспортом. Мы осуществляем железнодорожные (жд) грузоперевозки по России и ближнему зарубежью.
Преимущество железнодорожной перевозки грузов (жд) заключается в возможности транспортировать грузы на максимально большие расстояния, а также в труднодоступные населенные пункты, куда на автотранспорте добраться проблематично.
Железнодорожные грузовые перевозки привлекают своей рентабельностью. Ведь эффективность этой услуги превосходно сочетается с ее невысокой, по сравнению с другими видами транспортировки, стоимостью.
Ж/д грузоперевозки могут выполняться в любое время, независимо от погодных условий, что обеспечивает оперативную доставку груза к месту назначения.
АО «ФПК Трансагентство» выполняет следующие виды транспортных грузовых перевозок по жд:
В комплекс оказываемых нами услуг входит расчет маршрута, оформление таможенной документации, работы по погрузке и разгрузке, страхование и охрана, отслеживание передвижения груза на всем пути следования, экспедиторское обслуживание многое другое.
Свяжитесь с нашими специалистами, и мы ответим на интересующие Вас вопросы, подберем для Вас нужный тип вагона (платформы) и организуем перевозку:
Осуществляя грузовые железнодорожные (жд) перевозки по России, мы транспортируем любые грузы, в том числе, негабаритные, тяжеловесные и опасные. У нас также можно заказать жд перевозки автомобилей (в контейнерах и вагонах-«сетках»).
Транспортно-экспедиторская компания «ФПК Трансагентство» организует ускоренную ж/д доставку грузов на любую станцию РЖД. Мы обеспечиваем высокое качество перевозки грузов жд транспортом. Сотрудничество с РЖД позволяет осуществлять грузоперевозки ж/д транспортом без каких бы то ни было проблем.
Дополнительные услуги:
- Организация автоперевозок
- Интермодальные перевозки
- Хранение груза, погрузо-разгрузочные и упаковочные работы
- Агентирование сделок
- Страхование груза и перевозок
- Разработка оптимальной логистической схемы перевозки
Получить более подробную информацию об услугах, стоимости доставки грузов в страны Азии можно обратившись в АО «ФПК Трансагентство» по телефонам +7 (495) 781-36-86, либо отправив ЗАПРОС.
«Ведомости»: РЖД разрешили ДВЖД вести перевозки контейнеров в полувагонах — Экономика и бизнес
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. РЖД разрешили заключить договор Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») и Владивостокскому морскому порту «Первомайский» на тестовые перевозки груженых контейнеров в универсальных полувагонах до конца 2021 года. Об этом сообщают в четверг «Ведомости» со ссылкой на телеграмму РЖД.
По данным издания, тестовые перевозки будут проводиться со станции Мыс Чуркин на семь крупных грузовых узлов, среди которых Братск, Ульяновск-3, Белый Раст и другие.
Представитель РЖД сообщил газете, что тестовые перевозки контейнеров в полувагонах проводились еще в июле с НЛМК. Представитель НЛМК рассказал «Ведомостям», что «дальневосточное направление не является основным для компании и отправка контейнеров в полувагонах туда не планируется». Он отметил, что опытные отправки шли в порты Северо-Западного бассейна. «По итогам эксперимента подтверждена безопасность такой схемы погрузки и возможная экономическая эффективность на ряде направлений», — добавил собеседник издания.
Владельцы фитинговых платформ негативно отнеслись к решению РЖД. Так, представитель ГК «Дело» рассказал «Ведомостям», что телеграмма «по заведомо острой для контейнерного рынка теме, принципиально меняющей правила работы», разослана без обсуждения даже с крупными игроками. По его словам, частный бизнес всегда демонстрировал готовность к конструктивному обсуждению вопросов развития рынка с РЖД, поэтому ожидает от них аналогичного подхода.
Представитель РЖД сообщил газете, что компания знает о негативной реакции со стороны некоторых операторов, но подчеркнул, что нужно не нарушать баланс на рынке оперирования фитинговыми платформами. Он отметил, что сейчас речь идет о «погрузке контейнеров в полувагоны на площадках, не задействованных в организованных контейнерных отправках, где есть возможность выполнения операций по погрузке с увеличенным нормативом времени». По его словам, такие площадки «не представляют интерес для крупных контейнерных операторов».
Перевозки контейнеров в полувагонах были запрещены РЖД в 2014 году, в настоящее время выполняются на фитинговых платформах.
ЖД перевозки — ООО «Орбита»
Компания ООО «ТрансСервис» предоставляет транспортно-экспедиционные услуги по перевозке грузов в ж/д контейнерах, крытых вагонах, полувагонах а так же платформах по территории РФ, в международном сообщении, в страны / из стран СНГ и Таможенного союза.
Внимание! Оказываем услуги только со станции Череповец-1
Железнодорожные перевозки среди других видов перевозок груза занимают ведущее местоЭто объясняется их универсальностью — возможностью осуществлять доставку груза вне зависимости от погоды, практически во всех климатических условиях и в любое время года. Помимо этого железнодорожные перевозки наиболее рентабельный вид транспортировки грузов, где относительно низкая стоимость отлично сочетается с высокой эффективностью, надёжностью и наименьшей аварийностью. Большим преимуществом ЖД перевозок грузов является возможность транспортировки негабаритных и крупногабаритных грузов.
Наши услуги
- Отправка грузов железной дорогой – контейнер, вагон, полувагон, платформа
- Жд перевозки спецтехники, негабаритных грузов, автомобилей
- Расчет и оплата ж/д тарифа по территории РФ, стран СНГ, Европы
- Составление плана, схем и чертежей погрузки и их согласование с представителями железной дороги;
- Оформление всей сопроводительной документации для отправки грузов
- Автодоставка грузов под погрузку-выгрузку вагонов (контейнеров), погрузо-разгрузочные работы, растарка и перегруз.
- Разгрузочно-погрузочные работы, крепеж спецтехники на платформе, в вагонах, контейнерах с использованием специализированной техники
- Опломбирование вагона, контейнера
- Ежедневное отслеживание вагонов и контейнеров в пути следования.
- Таможенное оформление;
- Экспедирование;
- Переадресация грузов
- Консультации по организации перевозок.
- информирование получателя о завершении жд перевозки
Перевозка грузов контейнерами
Контейнерные перевозки железной дорогой по России – это один из самых востребованных на сегодняшний день видов транспорта. И этому есть вполне логичное объяснение — контейнерные перевозки / доставка контейнером: это самый безопасный, универсальный, удобный и зачастую самый экономичный способ доставки груза.
Организация контейнерных перевозок грузов — одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы предлагаем контейнерные перевозки по России: перевозка 20 футовых контейнеров, перевозка 40 футовых контейнеров. Основная особенность организации контейнерных перевозок заключается в том, что контейнеры имеют стандартные размеры и потому подходят для перевозки различными видами транспорта — как автомобильным, так и ЖД.
Перевозка грузов в контейнерах позволяет полностью механизировать погрузочно-разгрузочные и складские операции, снизить их себестоимость, значительно повысить производительность труда, сократить простои подвижного состава под грузовыми операциями, полностью обеспечить сохранность грузов, исключить потери и порчу грузов в процессе транспортировки.
Перевозка грузов в контейнерах — это гарантия их сохранности: все контейнеры опечатываются на станции отправления в присутствии заказчика, пломба снимается адресатом в пункте назначения.
Перевозка грузов в полувагонах
На сегодняшний день актуальны перевозки, в которых задействованы полувагоны. Они представляют собой грузовой железнодорожный вагон, а его особенность заключается в высоких бортах и открытой поверхности.
Основное предназначение полувагонов – перевозка навалочных, насыпных, штучных, а также штабельных грузов, не нуждающихся в укрытии от каких-либо атмосферных осадков. Перевозка жд транспортом с использованием полувагонов также удобна для металлопроката и металлоконструкций, перевозки леса, где необходима верхняя загрузка с использованием крановой техники.
Перевозка груза в крытых вагонах
Одним из направлений деятельности является перевозка грузов в крытых вагонах по всей территории Росси, а также в странах СНГ. Они используются преимущественно для перемещения грузов, которые требуют определенной защиты от воздействия окружающей среды, в том числе, атмосферных осадков.
Важно понимать область использования крытых вагонов. Их главное предназначение – это перевозка тарных, насыпных, штучных и прочих грузов, которые должны быть надежно укрыты от влияния различных факторов. Универсальные крытые вагоны отличаются наличием цельнометаллического кузова с прочной рамой, а также наличием боковых и торцовых стен, крыши и удобными дверями, используемыми для организации погрузочно-разгрузочных работ.
Перевозка груза в платформах
Перевозка крупногабаритного груза осуществляется на универсальных платформах. Само слово «платформа» указывает непосредственно на вид вагона. Он имеет открытый тип и предназначен для таких видов груза, которые не зависят от воздействия факторов окружающей среды, в том числе, различных атмосферных осадков. Главная ходовая часть, автотормозные приспособления и автосцепка у платформ не имеет особых отличий с остальными типами вагонов.
Известно две основные категории платформ – специализированные и универсальные. Универсальные платформы представляют собой стальную сварную раму, металлические откидные борта – боковой и торцевой, пол с металлическим или же деревянным настилом, укрепленным балками рамы. В процессе погрузки, откинутые торцевые борта играют роль переездных мостиков для различной колесной техники. Специализированные: используют для перемещения конкретных грузов: колес, лесоматериала, контейнеров и пр.
Таким образом, платформы идеально подходят для: перевозки машин, оборудования, лесоматериалов, крупнотоннажных контейнеров, цистерны, тяжелые трансформаторы, колесные пары, строительную технику и прочие редкие грузы.
Наши партнеры
Новинка от Greenbrier, NS и U.

Компании Greenbrier, U.S. Steel и Norfolk Southern объединили усилия для создания этой высокопрочной и устойчивой стальной гондолы. (Предоставлено Гринбрайером)
Полувагон — один из старейших типов грузовых вагонов.Первые полувагоны в Северной Америке были разработаны в 1830-х годах и использовались в основном для перевозки угля. Ранние конструкции представляли собой вагоны-платформы с добавленными деревянными бортами; они были небольшими — 30 футов или меньше в длину и около 13 тонн или меньше в весе. Теперь, почти через два столетия после того, как первая гондола повернула колесо, этот вездесущий тип автомобиля достиг вершины дизайна благодаря сотрудничеству компаний Greenbrier Companies, Inc., United States Steel Corp. и Norfolk Southern.
Новая гондола изготовлена из высокопрочной и легкой стали, разработанной У.S. Сталь, которая адаптирует достижения автомобильной стали к железнодорожной отрасли. Использование этой стали снижает вес пустой гондолы до 15 000 фунтов, или 7,5 тонны. Конструкция гондолы традиционна в том смысле, что она предназначена для перевозки сыпучих материалов, таких как металлический лом или стальные плиты, но ее высокопрочный кузов устойчив к повреждениям при погрузке и разгрузке.
Norfolk Southern в качестве соразработчика и первого заказчика заказала у Greenbrier 800 единиц. Партнерство между поставщиком, строителем и конечным пользователем, как отмечают три партнера, «основано на признании того, что стареющий парк гондол в Северной Америке вскоре потребует существенной замены более устойчивой конструкцией для перевозки сыпучих материалов.
Приблизительные размеры новой гондолы:
- Длина внутри: 52 фута шесть дюймов.
- Длина над муфтами: 57 футов 9,5 дюймов
- Ширина внутри: 9 футов 8 дюймов.
- Максимальная ширина: 10 футов 6,75 дюйма.
- Высота внутри: 5 футов 6 дюймов.
- Высота, максимальная: 9 футов, 1,8125 дюйма.
- Клиренс: пластина AAR C.
- Легкий вес: 61 500 фунтов (30,75 тонны).
- Предельная нагрузка: 224 500 фунтов (112.25 тонн).
- GRL (полная нагрузка на рельс): 286 000 фунтов.
- Объем: 2971 кубический фут.
- Кривая Оборачиваемость Радиус, без привязки: 150 футов.
- Радиус поворота, соединенный с базовой кабиной: 216 футов.
- Радиус поворота кривой в сочетании с подобным автомобилем: 218 футов.
Новая гондола (видео ниже) предлагает несколько преимуществ по сравнению с обычными конструкциями:
• Увеличенный жизненный цикл: Новая сталь отличается высокими эксплуатационными характеристиками и низкой ударной нагрузкой.В два раза прочнее, чем традиционная сталь, используемая в процессе производства вагонов, она потенциально продлевает срок службы вагона до 50 лет. Более прочная внешняя отделка также укрепляет кузов, снижая затраты на техническое обслуживание.
• Повышенная экологичность: Новый полувагон «зеленый»: более энергоэффективный как во время производства, так и при использовании. Сталь, используемая для изготовления кузова, плавится и прокатывается компанией U.S. Steel на ее предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO:14001:2015, с использованием значительно меньшего количества воды, чем при использовании традиционных сталей, что снижает выбросы CO 2 на целых 75 %.С содержанием переработанной стали до 90 % эта сталь на 100 % пригодна для вторичной переработки для нового применения. Меньший пустой вес вагона снижает потребление топлива локомотивом при перемещении порожних грузов, сокращая потребление энергии и снижая выбросы.
• Ускорение производства вагонов: Для строительства вагонов требуется меньше времени, что приводит к повышению энергоэффективности благодаря меньшему количеству требуемого материала.
• Улучшенная грузоподъемность: Усовершенствования конструкции обеспечивают большую грузоподъемность.Высокопрочная сталь требует меньшего усиления конструкции кузова, что упрощает производственный процесс и увеличивает грузоподъемность.
«Работа, проделанная U.S. Steel, Norfolk Southern и Greenbrier, обещает значительные преимущества всем трем компаниям и отрасли грузовых перевозок в целом», — говорит председатель и главный исполнительный директор Greenbrier Уильям А. Фурман.
«Использование легкой и высокопрочной стали — это настоящая революция для железнодорожных вагонов», — отмечает председатель и главный исполнительный директор NS Джим Сквайрс.«Каждая гондола не только будет перевозить больше материала, но и будет потреблять меньше энергии, что сделает наши операции и операции наших клиентов еще более экологичными. Усовершенствования, сделанные Norfolk Southern, U.S. Steel и Greenbrier в этих полувагонах, могут быть применены к другим типам автомобилей, гарантируя, что эти устойчивые инновации будут продолжаться и в будущем. Кроме того, как только эти новые гондолы будут введены в эксплуатацию, мы планируем утилизировать предыдущие модели».
«Это замечательное сотрудничество с нашими партнерами в Norfolk Southern и Greenbrier помогает реализовать весь потенциал U.S. Steel постоянно внедряет инновационные продукты в качестве устойчивых решений для сталелитейной и транспортной отраслей», — говорит президент и главный исполнительный директор U.S. Steel Дэвид Б. Берритт.
Сталь — основа железных дорог Северной Америки, от рельсов, которые пересекают континент, до подвижного состава и локомотивов, которые их пересекают, — на протяжении поколений оставляла высокий углеродный след. Это сотрудничество Greenbrier, U.S. Steel и Norfolk Southern свидетельствует о новом поколении стали и более устойчивом будущем железнодорожной отрасли.
Полувагоны — Лизинг вагонов
Что такое полувагон?
В США железнодорожная гондола — это грузовое железнодорожное транспортное средство с открытым верхом, используемое для перевозки сыпучих материалов.
Из-за низких боковых стен полувагоны также подходят для перевозки таких грузов высокой плотности, как металлолом, медный концентрат, стальной лист или рулоны, а также крупногабаритных предметов, таких как сборные секции рельсового пути.
Перевозка угля осуществляется с хопперов с открытым верхом на полувагоны с высокими бортами. Используя гондолы, железные дороги могут перевозить большее количество угля на вагон, поскольку в гондолах нет оборудования, необходимого для разгрузки.
Однако, поскольку эти вагоны не имеют люков для выгрузки перевозимой в них продукции, на железных дорогах необходимо использовать поворотный вагоноопрокидыватель (механизм, который удерживает вагон на коротком участке пути, поскольку вагон и путь медленно поворачиваются вверх дном, чтобы опорожнить автомобиль) или другими способами опорожнить их.
Термин «ванна» относится к форме автомобиля. Существуют различные типы «ванных» угольных гондол. С одной симметричной ванной (например, Berwick Bathtubs и ACF Coalveyors ) и с двумя симметричными ваннами (например, BethGon Coalporters ).
Полувагоны также могут быть оборудованы поперечинами, грузоограничивающими устройствами или другими приспособлениями для специальной погрузочно-разгрузочной работы.
Лизинг полувагонов
Компании по лизингу полувагонов, с которыми мы вас свяжем, являются признанными лидерами в производстве полувагонов, предоставляют доступ к продуктам полувагонов, размещают сервисные платформы, предлагающие комплексные решения для железнодорожных перевозок, и обеспечивают постоянную приверженность лизингу полувагонов Служба поддержки.
Работа в хорошо зарекомендовавшей себя компании по аренде полувагонов. Все они имеют свой собственный широкий ассортимент гондол, которые предлагают идеальное сочетание качества, долговечности и прочности.
Вы получите обширные возможности по производству полувагонов, ведущую платформу услуг по аренде полувагонов, доступ к огромному парку полувагонов и специализированную поддержку клиентов.
Поставка полной линейки современных полувагонов
НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Компании по аренде полувагонов предоставляют доступ к роторным угольным полувагонам, мельничным полувагонам, вагонам с катушкой, агрегатным вагонам и другому специализированному полувагонному оборудованию.
Ассортимент продукции каждой вагоностроительной компании включает в себя все: от прочных, сверхмощных гондол для мельниц до легких алюминиевых поворотных гондол для перевозки угля составными поездами, вагонов из рулонной стали и других специализированных продуктов.
Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, их инженерные группы постоянно изучают способы улучшения, внедрения инноваций и оптимизации конструкций и функций полувагонов.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЦЕННОСТЬ
Сделайте одну из наших компаний по аренде полувагонов вашим поставщиком железнодорожных перевозок уже сегодня.
Объединенная Вагонная Компания сертифицировала две модели полувагонов сочлененного типа
15.11.2019 Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК, Холдинг или Компания) (MOEX: UWGN), крупнейший в России производитель грузовых вагонов 1 , получила сертификаты Реестра Сертификации на Федеральной железной дороге Транспорт ФБУ на две модели полувагона шестиосного сочлененного на тележках с нагрузкой на ось 25 тс. Увеличение пропускной способности погонной нагрузки позволяет повысить пропускную способность сети и ускорить время оборота грузовых вагонов.
На рынок выведены полувагоны сочлененные грузоподъемностью 117 т (модель 12-6877 со сплошным днищем 2 ) и 114,5 т (модель 12-6877-02 с разгрузочными люками). Сочлененная конструкция увеличивает грузоподъемность грузового вагона на 52–56 %, а его погонная нагрузка — на 23 %, что позволяет значительно повысить эффективность грузовых перевозок, так как увеличивает пропускную способность сети на 40 %.Таким образом, масса поезда может быть увеличена без изменения его длины.
Полувагоны сочлененные оборудованы шарнирным соединением, которое объединяет две секции вагона и обеспечивает беспрепятственный проезд криволинейных участков пути, в том числе кривых с малыми радиусами. Вагоны также оснащены тремя тележками 18-9855 с нагрузкой на ось 25 тс каждая. Тормозная система с отдельным тормозом тележки повышает эффективность и надежность процесса торможения по сравнению с традиционными тормозными системами. Привод тормозной системы полувагона модели 12-6877-02 интегрирован в конструкцию тележки, что снижает собственный вес конструкции, а также частоту регулировок тормозов в процессе эксплуатации. ОВК имеет разветвленную сеть сервисных центров на колеи 1520 мм по обслуживанию и ремонту тележек сочлененных вагонов.
Обе модели грузового вагона совместимы с общественной и частной инфраструктурой. Разгрузка полувагонов возможна с помощью любого тандемного вагоноопрокидывателя, установленного в крупных российских портах, а также современных моделей ВРС-125 и ВРС-134.
Нина Борисенко, руководитель отдела маркетинга ОВК: «С учетом текущих настроений рынка есть все признаки того, что в среднесрочной перспективе крупные компании сделают выбор в пользу высокопроизводительных сочлененных вагонов. Необходимость повышения эффективности железнодорожных грузовых перевозок давно назрела. Кроме того, это направление развития железнодорожного транспорта является ответом на Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. При неизменной длине поездов и без увеличения осевой нагрузки сочлененные вагоны являются средством увеличения пропускной способности сетей в 1 раз.в 5 раз за счет увеличения веса поезда до 9000 тонн, что позволяет расширить пропускную способность предельных участков пути без дополнительных вложений в инфраструктуру, сократить требуемый парк и преодолеть как сезонные, так и рыночные колебания спроса на подвижной состав.
1 Данные INFOLine-Аналитика: https://infoline.spb.ru/news/?news=162724
2 Состоит из двух колодезных секций с люками для чистки
Вернуться к списку | Версия для печати |
Фуникулеры, воздушные канатные дороги и зубчатые железные дороги
ВВЕРХУ: Фуникулер Marzilibahn, который обеспечивает перевозки между центром города Берн, Швейцария и река Ааре.
Посетители Альп часто путаются
терминами, используемыми для описания железнодорожных и воздушных транспортных систем, которые
возить туристов и лыжников из долин на вершины гор. В этой статье я
опишите три основных режима: фуникулеры, воздушные канатные дороги и зубчатое колесо.
железные дороги.
Фуникулеры
Фуникулёр представляет собой гибрид железной дороги и лифта или подъемника. Две машины из одинакового размера и веса прикрепляются тросом, обвивающим шкивы, и ведущее колесо на верхней станции.Когда ведущее колесо перемещает трос, одна кабина движется вверх по дорожке, а другой идет вниз. Две машины проезжают мимо друг друга (обычно на коротком участке параллельных путей) в середине пути.
Фуникулеры используются на склонах, слишком крутых для обычных железных дорог. Обычно они движутся по прямой линии, как лифт или подъемник, покрывая расстояния от 100 до 1000 метров.
Воздушные канатные дороги
ВСТАВКА ФОТО: Воздушная канатная дорога доставляет лыжников к Gemstock в Андерматте, Швейцария.
Канатная дорога
состоит из реверсивного движущегося троса с подвешенной под ним гондолой.
каждый конец. Гондолы перевозят от нескольких десятков до сотни и более
пассажиров за поездку.
Как и вагоны фуникулера, две гондолы уравновешены. Когда один гондола на верхней станции, другая на нижней станции, а гондолы обгоняют друг друга на подъеме и спуске.
(Примечание: гондольные подъемники имеют внешнее сходство с воздушной канатной дорогой, но на самом деле они больше похожи на кресельные подъемники и Т-образные балки, используемые на горнолыжных склонах.Их гондолы намного меньше, чем гондолы канатной дороги. небольшие двух-четырехместные капсулы подвешиваются на тросе, проложенном в непрерывная петля.)
Воздушные канатные дороги используются в местах, где фуникулер нецелесообразен: например, по холмистой местности или для перевозки пассажиров снизу вверх скалы.
ВЫШЕ: Поезд Горнерграт зубчатое колесо железная дорога в Церматте, Швейцария. Зубчатый центральный рельс входит в зацепление с горизонтальным передач на электровозе.
Зубчатые железные дороги
Зубчатая, зубчатая или зубчатая железная дорога аналогична
обычная железная дорога, за исключением того, что локомотивы или самоходные вагоны
оснащены горизонтальными передачами. Эти шестерни входят в зацепление с зубчатой рейкой между
обычные рельсы, обеспечивающие сцепление на склонах, слишком крутых для
движение за счет обычного сцепления (колесо против рельса).
Часто на горных железных дорогах используется зубчатое колесо или реечная передача движение только на участках, которые требуют дополнительной тяги.Если вы путешествуете на такой железной дороге вы почувствуете переход на зубчатое движение, когда поезд останавливается, и машинист или машинист включает зубчатое колесо.
За иллюстрированное введение в один из самых знаменитые зубчатые железные дороги, см. нашу статью о Pilatus Kulm.
Вагоны и железнодорожный транспорт: компоненты для критических задач
Важность подшипников для железнодорожного транспорта
В промышленности с большим весом, высоким уровнем вибрации и контактом металла с металлом подшипники играют важную роль.Подшипники могут описывать широкий спектр конкретных решений, но все они имеют общую базовую характеристику «нести» нагрузку, чтобы минимизировать трение, накопление тепла и вибрацию (более подробно о подшипниках и их работе см. в разделе «Подшипники 101»). руководство здесь).
В связи с упомянутыми выше техническими проблемами подшипники, используемые на железной дороге и транспорте, должны:
- Добавьте к конструкции минимальный вес без ущерба для производительности.
- Выдерживает непрерывную вибрацию, демонстрируя сильные амортизирующие свойства в течение длительного периода эксплуатации
- По возможности демонстрировать огнезащитные свойства: контакт металла с металлом может привести к образованию искр, что особенно опасно для автомобилей с летучими химическими веществами.
- Выдерживают различные погодные условия, устойчивы к коррозии от пыли и влаги.
- Сведите к минимуму проблемы с обслуживанием, требующие постоянного повторного обслуживания, избегая при этом неожиданных преждевременных отказов. Традиционные металлические подшипники, например, требуют частого повторного смазывания для сохранения рабочих характеристик.
Преимущества самосмазывающихся решений TriStar для задач железнодорожного транспорта