Перевозки жд полувагонами: ж/д перевозки полувагонами

Содержание

ж/д перевозки полувагонами

Хотите быстро и безопасно доставить груз по России, Казахстану, Узбекистану, Белоруссии, странам Балтии? ООО Транспортное предприятие «Нефтехимтранс» (ТП НХТ) организует железнодорожные перевозки полувагонами как по России, так и в большинство государств, с которыми есть сухопутное сообщение. Данная услуга подойдет Вам, если Вы намереваетесь транспортировать насыпные грузы, габаритные партии товаров, оборудование.

Почему выгодна доставка полувагонами от ТП НХТ

  1. Большой опыт работы в сфере перевозок и экспедиторских услуг. За время работы мы научились быстро находить выход из нестандартных ситуаций, оперативно решать возникающие проблемы, а также заранее просчитывать и устранять возможные риски.
  2. Пунктуальность и ответственность исполнения заказа. Мы внимательны к запросам клиента, честны в отношении законодательства, компетентны в сфере взаимодействия с различными народами, государствами, знаем об особенностях многих стран, в которые осуществляются ж/д перевозки.
  3. Гарантированное качество услуг. Специалисты нашего предприятия организуют железнодорожные перевозки полувагонами в кратчайшие сроки. Мы индивидуально подходим к исполнению каждого заказа, тщательно прорабатываем логистику доставки и помогаем создать мультимодальную схему, если это необходимо. К мультимодальной ж/д перевозке прибегают для транспортировки отдельных групп товаров (насыпных, тарных и пр.) в больших индустриальных количествах с целью удешевления его конечной стоимости за счет более низкой цены ж/д транспорта.
  4. Снижение затрат клиента. Мы устанавливаем цену на услуги в выгодном для клиента, экономически обоснованном сегменте. Есть возможность корректировки стоимости доставки полувагонами за счет тесного сотрудничества с администрациями дорог в странах СНГ, Балтии и непосредственно с собственниками и операторами подвижного состава.
  5. Широкая география поставок. Мы постоянно расширяем список стран, в которые наши клиенты могут беспрепятственно отправлять грузы. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы выяснить возможность доставки груза в Вашем направлении.

Мы нацелены на длительное взаимодействие с каждым клиентом, именно поэтому разработана система специальных предложений и гибкая политика ценообразования.

Особенности перевозки грузов в полувагонах

Данный вид грузового транспорта предназначен преимущественно для транспортировки навалочных грузов, например сыпучих полезных ископаемых или древесины, крупногабаритных запчастей или габаритного оборудования. Такие материалы и товары удобно сгружать из незакрытой емкости. В ряде случаев возможна перевозка полувагонами упакованных товаров и контейнеров, не боящихся воздействия атмосферных осадков.

Если Вы хотите получить подробную информацию о сотрудничестве и заказать ж/д перевозки полувагонами:

  • позвоните
    • по телефону +7 (495) 664-20-39,
    • по skype — tpnhtNHT,
  • отправьте Ваш запрос
    • по email — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
    • через форму или онлайн-заявки.

Вагонные перевозки, РЖД Партнер

Перевозка грузов железнодорожным транспортом — удобный, безопасный  и зачастую  единственный приемлемый вид транспортировки грузов.  Компания «РЖД-партнер Сибирь» осуществляет железнодорожные перевозки любой сложности, в том числе железнодорожные перевозки негабаритных грузов. Специалистами нашей  компании накоплен большой опыт по доставке самых разных грузов в различном подвижном составе. Для осуществления  вагонных железнодорожных перевозок требуется соблюдение технических условий и  правил перевозки грузов. Тип вагона, характер груза, станция  отправления и назначения — все это влияет  на стоимость доставки. Нужны ли Вам эти тонкости и перипетии нормативных документов? Занимайтесь Вашим бизнесом!  Производите, торгуйте, а  эту работу  доверьте нам.

Крытые вагоны

Крытые вагоны универсальны и предназначены для транспортировки различных грузов широкой номенклатуры. Один из самых удобных и выгодных способов для транспортировки штучных, зерновых и других грузов. Мы готовы выполнить Ваш заказ на крытые вагоны в любом количестве, в самые короткие сроки и на самых выгодных для Вас условиях. Предоставить собственный путь, профессиональную бригаду грузчиков, погрузочную и автомобильную технику. Нашим постоянным клиентам мы всегда готовы предложить гибкую систему скидок.

Характеристики крытых вагонов

Показатели размеров вагоновМодели
  11-217 11-066 11-К001 11-264 11-270 11-276 11-260 11-280 11-286
Грузоподъёмность, т 68 66 68 68 69 68 68 68 67
Масса вагона (тара), т 23 22 23 25 24,5 26 26 26 27
Длина рамы, мм 13870 13870 13870 13510 13870 14570 15750 15750 15750
Ширина максимальная, мм 3249
3279
3228 3249 3266 3266 3266 3266 3266
Высота максимальная, мм 4692 4688 4650 4545 4588 4688 4588 4693 4693
Высота до уровня пола, мм 1286 1283 1280 1285 1286 1286 1286 1286 1286
Длина кузова внутри, мм 13844 13844 13844 13082 13844 13844 16080 15724 15724
Ширина кузова внутри, мм 2764 3760 2760 2764 2764 2764 2770
2764
2764
Высота кузова по боковой стене, мм 2737 2791 2791 2791 2791 2800 3050 3050 3050
Размеры, мм :                  
дверного проема 3794х2343 2000х2343 2000х2296 3794х2343 3802х2343 3802х2334 3973х2717 3802х2334 3802х2334
Размеры загрузочного люка:                  
в боковой стене 690х370 690х370 690х370
614х365
615х365 614х365 614х365 614х365 614х365
в крыше D400 D400 D400 D400 D400 D400 D400 D400 D400
Объем кузова с учетом объема крыши, кв. м. 120 120 120 114 122 122 138 138 138
Число люков, шт.:                  
в стенах 4 4 4 4 4 4 4
4
4
в крыше 4 4 4 4 4 4 4 4

4

Полувагоны

Полувагон —  вагон открытого типа с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов, металлопроката, лесоматериалов и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки грузов. Большинство полувагонов  имеет  разгрузочные люки в полу и раскрывающиеся торцевые стенки.

Характеристики полувагонов

ХарактеристикаМодель вагона
12-533            
12-1000 12-726 12-127 12-753 12-757 12-П153 12-П152
Грузоподъёмность, т 69 69 70 69 75 63 94
База вагон, мм 8650 8650 8650 8650 8670 8650 10440
Длина рамы, мм 12700 12700 13440 12802 12800 13190 15180
Ширина максимальная,мм 3134 3130 3134 3134 3220 3082 3220
Высота, мм:              
максимальная 3484 3484 3495 3484 3746 3483 3797
до нижней обвязки 1416 1416 1415 1416 1423 1416 1415
Веутренние размеры кузова, мм:              
ширина 2878 2878 2878 2878 2964 2850 2902
длина 12118 12088 12700 12324 12228 12050 14588
высота 2060 2060 2060 2060 2315 1880 2365
Ширина дверного према, мм 2530 2482 2530 2766 2610 2526
Число шт. :              
торцевых дверей 2 2 нет 2 2 2 2
разгрузочных люков 14 14 14 14 14 14 16
Размер разгрузочных люков, мм 1327*1540 1327*1540   1327*1540 1370*1540 1385*1550 1327*1540
Угол открывания крышек люков, град.              
средних 31 31 31 31 31 32 31
надтележных 23,5 23,5 23,3 23,5 23,5 26 18,68
Площадь пола, м² 35,5 35,4 36,55 36,15 36,63 35,4 45

Платформы

Платформа — уникальный подвижной состав, используемый на железной дороге. Идеально подходит для железнодорожных перевозок техники, крупногабаритных и нестандартных грузов. Платформа единственное решение для дальних транспортировок тяжелой техники.

Характеристики платформ

ХарактеристикаМодель платформы
   13-401  13-4012  13H-541
 База вагона, мм  9720  9720  9720
 Ширина максимальная, мм  3140  3150  3140
 Высота, мм      
 максимальная  1810  2050  1810
 до нижней обвязки  1310  1305  1310
 Внутренние размеры, мм      
 ширина  2770  2770  2770
 длина  13300  13300  13300
 Грузоподъемность, т  63-70  72  63
 Масса тары вагона, т  20,92  20,92  21,3

Организация железнодородные грузоперевозки по выгодной цене: вагонами, полувагонами, цистернами

Перевозки грузов железнодорожным транспортом с предоставлением собственного подвижного состава – одно из главных направлений деятельности Дальневосточной Транспортной Группы.

Работая на рынке железнодорожных перевозок с 2000 года, мы зарекомендовали себя как надежного партнера. ДВТГ имеет огромный опыт организации вагонных железнодорожных перевозок по России, Европе, а также в страны ближнего зарубежья и СНГ. Мы сотрудничаем с представителями среднего и крупного бизнеса, промышленными группами и корпорациями, гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, имеем собственную инфраструктуру и подвижной состав, что позволяет нам осуществлять грузоперевозки по железным дорогам безопасно, оперативно и точно в срок.

Высококвалифицированные сотрудники компаний ДВТГ берут на себя все организационные вопросы, обеспечивают сопровождение груза, контролируя все этапы транспортной доставки.

Доступный способ транспортировки

Грузовые железнодорожные перевозки – доступный и удобный способ отправки грузов. Мы осуществляем ж/д перевозки как в пределах страны, так и в международных сообщениях. Доставка грузов железнодорожным транспортом приносит ощутимый эффект для грузоотправителя – отправка возможна в любой сезон, при любых погодных условиях, высоких и низких температурах и в четко соблюдаемые сроки.

Парк ДВТГ включает в себя полувагоны для перевозки различных типов грузов, цистерны для сырой нефти и нефтепродуктов, фитинговые платформы для перевозки контейнеров, а также специализированные платформы для перевозки леса.

Наши услуги:

  • контейнерные перевозки;
  • перевозки нефтяных грузов в вагонах-цистернах;
  • перевозки лесных грузов в вагонах-лесовозах;
  • перевозки грузов универсальным подвижным составом;
  • негабаритные грузоперевозки;
  • предоставление вагонов;
  • доставка груза от двери до двери;
  • контроль за движением грузов, отслеживание груза;
  • экспедирование и оплата провозных платежей

Осуществляя ж/д перевозки, транспортная компания ДВТГ использует собственную инфраструктуру, включающую ж/д терминалы, вагоноремонтные депо, пропарочные станции, морской порт. Оперируя собственным подвижным составом, группа компаний предоставляет комплекс услуг по транспортировке, перевалке, хранению грузов, а также ремонту вагонов и подготовке цистерн.

ДВТГ – это качественные международные железнодорожные перевозки, знание специфики грузов, оперативность и своевременность поставок, надежность и ответственность.

Для получения более детальной информации об услугах по перевозке грузов железнодорожным транспортом, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Железнодорожные перевозки полувагонами железнодорожные перевозки грузов полувагонами отправить полувагон заказать полувагон отправить груз полувагоном отправить товар полувагоном

Перевозка полувагонами.
Железнодорожные перевоки полувагонами из Москвы.
Отправка полувагонов.
Доставка грузов полувагонами.

Перевозка полувагонами
Перевозки полувагонами занимают существенную долю рынка железнодорожных грузоперевозок и часто пользуются спросом, особенно для перевозок полувагонами грузов навалом, например, при перевозках грузов не требующих защиты от атмосферных явлений, сыпучих материалов, руды, угля, леса открытые ЖД полувагоны просто незаменимы.

Открытый полувагон (ЖД полувагон) представляет собой грузовой вагон открытого типа для перевозки различных крупных и мелких грузов на железнодорожном транспорте.

Перевозка открытыми полувагонами
Перевозка полувагонами используется для перевозки различных грузов навалом, насыпью и т.д. Перевозка полувагонами по территории России и заказ, отправка полувагонов из Москвы, как услуга, очень востребована для юридических лиц, для корпоративных клиентов. Если у вас ценный груз компании (например, груз не подверженный влиянию атмосферных явлений, различные грузы навалом, насыпью, руда, лес, металл, сырье, строительные материалы и т.д.), который необходимо доставить полувагоном в другой город России, наиболее разумно будет выбрать жд перевозку полувагоном по железной дороге в силу высокой степени сохранности груза и очевидной привлекательности цены жд перевозки полувагонами.
Кроме того, компания АвантТранс берет на себя все организационные вопросы, и осуществляет доставку груза полувагонами (железнодорожными полувагонами 69,5 тонн) по схеме «от двери до двери», что делает жд перевозку для наших клиентов наименее хлопотной.

Менеджеры отдела железнодорожных перевозок всегда проконсультируют вас и подберут оптимальные логистические решения для доставки вашего груза полувагонами.
Сюда включается определение цены перевозки полувагона по железной дороге (тариф на полувагон) и возможная доставка авто транспортом груза от склада до ЖД станции для погрузки в полувагон, если цена авто перевозки груза (руды, леса, металла, сырья, строительных материалов и т.д.) от склада клиента до ЖД станции для погрузки и увязки в полувагоне будет более привлекательной для клиента.

Железнодорожные грузоперевозки из Москвы полувагонами
Сегодня железнодорожные грузоперевозки из Москвы полувагонами являются одним из самых популярных направлений железнодорожных перевозок, это обусловлено тем, что Москва является крупным транспортным хабом, в котором сосредоточены логистические склады, таможенные терминалы, импортеры промышленного и строительного оборудования, дистрибьютеры техники и запчастей, для которых, зачастую, доставка по железной дороге полувагонами продукции конечным покупателям в регионах России единственно возможный вид перевозки.
Для железнодорожных перевозок грузов используются
— крупнотоннажные железнодорожные контейнеры жд:
20-ти футовый железнодорожный контейнер
  (жд контейнер 24 тонны)

  для жд доставки и перевозки груза жд контейнером
  по России грузоподъемностью до 21,9 тонн
  (жд доставка контейнера 20 футов)
40-ка футовый железнодорожный контейнер
  (жд контейнер 40 футов)

  для жд доставки и перевозки груза жд контейнером
  по России грузоподъемностью до 26,5 тонн
  (жд перевозка контейнера жд 40 футов)
— вагоны и ЖД платформы различных типов:
ЖД платформа открытого типа
  (грузовой вагон открытого типа)

  для ЖД перевозки грузов не требующих защиты от атмосферных воздействий
  по России грузоподъемность 60-75 тонн
  (перевозки ЖД платформами)
Крытый ЖД вагон
  (грузовой вагон закрытого типа)

  для ЖД перевозки грузов в неблагоприятных погодных условиях, защиты от механических повреждений
  по России грузоподъемность 68 тонн
  (перевозки в крытых ЖД вагонах)
Полувагон
  (ЖД вагон открытого типа с высокими бортами)

  для ЖД перевозки грузов навалом (щебень, уголь, и т. п.), контейнеров
  по России грузоподъемность 69.5 тонн
  (перевозки в полувагонах)

Наиболее популярными грузами для перевозок полувагонами являются: в первую очередь грузы не подверженные влиянию атмосферных явлений, различные грузы навалом, насыпью (песок, щебень, уколь и т.д.) руда, лес, металл, сырье, строительные материалы, а также сельхох продукция, промышленные установки средних размеров (водоочистительные, осушительные, компрессорные и т.д.).

Размеры и характеристики полувагонов
(полувагоны открытого типа)

                    Стандартный полувагон
                               
  Грузоподъемность, тонн/фунтов 69,5
  Размеры полувагона внутр., м
  (длина*ширина*высота)
12. 75*2,91*2.36   
  Размеры дверного проема, м
  (ширина*высота)
—*—
  Вес полувагона, тонн/фунтов 24
  Объем полувагона внутренний,
  м3/футов3
88
  Вес груза, тонн/фунтов до 69,5


Тарифы на жд
контейнерные перевозки из Москвы
(перевозка контейнеров жд 3 тонны, 5 тонн, 20 футов, 40 футов доставка)
Цены на перевозки полувагонами рассчитываются только по запросу

Станция назначения

км

отправка жд
контейнера 20 футов
(до станции)

отправка жд
контейнера 20 футов
(«до двери»)

отправка жд
контейнера 40 футов
(до станции)

отправка жд
контейнера 40 футов
(«до двери»)

Алдан

6993

116000

124000

Абакан

4054

86000

99000

165000

185000

Артем-Приморский

122000

135000

165000

183000

Архангельск

1178

60000

76000

94000

112000

Астрахань (кутум)

54000

59000

84000

90000

Асбест

1793

55000

61000

Ачинск

3804

78000

85000

Барнаул

3410

80000

96000

147000

165000

Белогорск

7760

107000

118000

Березники

1685

54000

60000

Баркакит

7012

115000

132000

202000

202000

Бийск

3542

76000

84000

Биробиджан-1

8242

123000

132000

Благовещенск

7866

102000

119000

182000

211000

Братск

4707

82000

98000

172000

189000

Ванино (Сов. гавань)

8717

127000

136000

Верхнекодинская

64000

69000

Владивосток

9181

109000

124000

190000

107000

Владикавказ

1948

57000

62000

Воркута

2298

76000

88000

Геологическая

2231

65000

71000

Новый Уренгой

3285

71000

75000

Екатеринбург (Свер-тов)

1699

61000

70000

92000

106000

Зима (Перевоз)

4813

53000

62000

Иркутск (Батарейная)

5060

77000

89000

109000

123000

Канск-Енисейский

4237

82000

91000

Казань (Лагерная)

831

47000

51000

68000

72000

Кемерово-сорт

3527

83000

95000

154000

174000

Коротчаево

3285

103000

108000

108000

117000

Комсомольск-на-Амуре

8278

136000

148000

237000

255000

Краснодар-сорт

1536

49000

51000

79000

86000

Красноярск (Базаиха)

4008

62000

74000

104000

122000

Курган

2062

54000

59000

Лабытнанги

2427

79000

90000

127000

157000

Лена

5128

108000

108000

184000

184000

Ленинск-Кузнецкий

3524

84000

91000

Магадан

9181

155000

164000

261000

276000

Магниторск

1897

48000

53000

87000

94000

Махачкала

2041

56000

62000

94000

101000

Мих-чеснок

7719

105000

117000

Мончегорск

2053

78000

88000

Нальчик

1898

59000

64000

Находка

9315

98000

111000

174000

189000

Нижневартовск

2948

83000

92000

135000

153000

Нижнеудинск

4572

75000

84000

Нижний Тагил

1773

55000

60000

Нижний Новгород

38000

40000

Новокузнецк-вост

3675

73000

84000

156000

172000

Новороссийск

51000

55000

Новосибирск

3216

67000

78000

92000

106000

Ноглики

Норильск

310000

310000

530000

530000

Ноябрьск

2990

69000

75000

116000

125000

Оренбург

1506

50000

55000

80000

89000

Омск-восточный

2612

71000

83000

129000

147000

Пангоды

3285

71000

76000

Пермь (Блочная)

1411

58000

67000

94000

112000

Петропавловск-Камчатский

9181

156000

166000

260000

272000

Печора

1850

59000

65000

Приобье

2434

61000

67000

Пурпе

3251

71000

77000

Ростов тов

1200

45000

49000

81000

86000

Санкт-Петербург

700

49000

52000

74000

78000

Сахалин (Корсаков)

9181

142000

158000

243000

258000

Самара (Безымянка)

1099

46000

50000

67000

74000

Саратов (трофимоский)

898

46000

47000

51000

54000

Серов

1931

54000

58000

Скачки

1776

51000

56000

86000

92000

Совгавань сорт.

9181

112000

124000

Сургут

2732

83000

94000

133000

149000

Сыктывкар

1442

53000

58000

Тайшет

4408

85000

94000

Тобольск

2333

64000

67000

Томмот

7012

129000

154000

272000

272000

Томск-грузовой

3548

83000

95000

153000

168000

Тюмень (Войновка)

2035

73000

85000

102000

119000

Тыгда

7453

103000

114000

Тында

6756

95000

105000

Улан-Удэ (Тальцы)

5547

89000

101000

181000

196000

Усинск

2006

73000

82000

Уссурийск

9072

97000

117000

157000

179000

Усть-Илимск

5195

85000

95000

127000

139000

Ухта

1590

65000

77000

Черниковка (Уфа)

1560

55000

60000

78000

86000

Хабаровск

8428

107000

120000

189000

203000

Челябинск-грузовой

1959

59000

71000

110000

125000

Чита

6088

98000

109000

180000

194000

Уточняйте Тарифы на железнодорожные перевозки, в т. ч. полувагонами, у наших менеджеров!!!
Данное предложение не является публичной офертой и носит только информационный характер.
Уточняйте цены на перевозки открытыми полувагонами у наших менеджеров.


Перевозка полувагонами доставка.
Как заказать перевозку полувагонами или доставку полувагонами?

Очень просто! После согласования цены перевозки полувагонами с нашим менеджером вам нужно только подписать Заявку и впоследствии Договор на перевозку грузов полувагонами. Компания «АвантТранс» выставляет клиенту счет на оплату тарифа за полувагон, услуг подвижного состава, услуги жд станции.
Далее наша компания обеспечивает проведение следующих работ:
• подача зарезервированного полувагона на станцию в согласованные сроки
• погрузка груза в полувагон с использованием специализированной техники (кран)
• увязка груза в полувагоне (производится специалистами, постоянно работающими на станции на погрузочных работах в полувагоны)
• перевозка груза в полувагоне по железной дороге
• оформление комплекта документов по перевозке груза полувагонами
• страхование, информирование о местонахождении полувагона с грузом во время перевозки, экспедирование груза производится, если это оговорено в Заявке
По прибытии полувагона на станцию назначения, проверяется сохранность груза в полувагоне, заказчик информируется о том, что данный полувагон прибыл на станцию назначения.

Перевозка грузов полувагонами по России (грузоперевозки полувагонами из Москвы) с компанией «АвантТранс» — это оптимальная цена, высокая степень сохранности, и скорость доставки Вашего груза!

Воспользовавшись железнодорожными перевозками полувагонами из Москвы или по России в компании «АвантТранс» наши заказчики обеспечены качественной, недорогой и своевременной доставкой крупногабаритных грузов (таких как руда, лес, металл, сырье, строительные материалы, техника, запчасти, сельхох продукция, промышленные установки водоочистительные, осушительные, компрессорные и т.д.).
Вы можете заказать железнодорожную перевозку в полувагоне в самую отдаленную точку России.

Перевозки полувагонами из Москвы и по России по лучшей цене в компании АвантТранс!

Для железнодорожных грузоперевозок в контейнерах, крытых вагонах, полувагонах и на ЖД платформах по России используются
— среднетоннажные железнодорожные контейнеры жд:
3-тонный железнодорожный контейнер
  для жд доставки и перевозки груза по России грузопод. до 2,4 тонн
  (жд перевозка контейнера жд 3 тонны)
5-тонный железнодорожный контейнер
  для жд доставки и перевозки груза по России грузопод. до 4 тонн
  (жд перевозка контейнера жд 5 тонн)
— крупнотоннажные железнодорожные контейнеры жд:
20-футовый железнодорожный контейнер
  для жд доставки и перевозки груза по России грузопод. до 21,9 тонн
  (жд перевозка контейнера жд 20 футов)
40-футовый железнодорожный контейнер
  для жд доставки и перевозки груза по России грузопод. до 26,5 тонн
  (жд перевозка контейнера жд 40 футов)
40-футовый жд контейнер «High-Cube» (HC)
  для жд доставки и перевозки груза по России грузопод. до 26,5 тонн
 (перевозка контейнера 40 футов High-Cube (40фут. контейнер HC)
— ЖД платформы открытоко типа:
ЖД платформа открытого типа
  (грузовой вагон открытого типа)

  для ЖД перевозки грузов не требующих защиты от атмосферных воздействий
  по России грузоподъемность 60-75 тонн
  (перевозки ЖД платформами)
— ЖД вагоны закрытого типа:
Крытый ЖД вагон
  (грузовой вагон закрытого типа)

  для ЖД перевозки грузов в неблагоприятных погодных условиях, защиты от механических повреждений
  по России грузоподъемность 68 тонн
  (перевозки в крытых ЖД вагонах)
Полувагон
  (ЖД вагон открытого типа с высокими бортами)

  для ЖД перевозки грузов навалом (щебень, уголь, и т. п.), контейнеров
  по России грузоподъемность 69.5 тонн
  (перевозки в полувагонах)


Жд перевозка контейнера 3 тонны.
Тарифы на перевозку жд 3-тонного контейнера

Жд перевозка контейнера 5 тонн.
Тарифы на перевозку жд 5-тонного контейнера

Жд перевозка контейнера 20 футов (24 тонны).
Тарифы на перевозку жд 20-футового контейнера 24тонны

Жд перевозка контейнера 40 футов.
Тарифы на перевозку жд 40-футового контейнера

Жд перевозка контейнера 40 футов (Hight Cube).
Тарифы на перевозку жд 40-футового HC контейнера
Перевозка грузов ЖД платформами.
Тарифы на перевозку ЖД платформами

Перевозка грузов крытыми ЖД вагонами.
Тарифы на перевозку крытыми ЖД вагонами

Перевозка грузов полувагонами.
Тарифы на перевозку полувагонами

Тарифы на жд перевозку контейнеров (3 тонны, 5 тонн, 20 футов, 40 футов, 40 футов HC). Цены.

  полувагоны по России
  отправка полувагонов по России
  заказ полувагонов по России
  отправить груз полувагоном
  отправить груз в полувагоне
  перевезти груз полувагоном
 

       >>>


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Телефон для связи
8 (495) 786-00-71

   

Перевозка полувагонами.
Грузоперевозки полувагонами из Москвы по России.

      Перевозки полувагонами — оптимальная цена
      высокая степень сохранности
      и скорость доставки Вашего груза!
 Телефоны для связи:
8 (495) 786-00-71
пн-вс; с 8:00 до 22:00

  On-line запрос цены
  ЖД перевозки 
  Москва-Регион 
  Регион-Регион 

     Абакан
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Абакан-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Абакана в Москву
     Алдан
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Алдан-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Алдана в Москву
     Альметьевск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Альметьевск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Альметьевска в Москву
     Артем
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Артем-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Артема в Москву
     Архангельск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Архангельск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Архангельска в Москву
     Асбест
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Асбест-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Асбеста в Москву
     Астрахань
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Астрахань-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Астрахани в Москву
     Ачинск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ачинск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ачинска в Москву
     Белгород
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Белгород-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Белгорода в Москву
     Белогорск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Белогорск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Белогорска в Москву
     Березники
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Березники-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Березников в Москву
     Беркакит
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Беркакит-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Беркакита в Москву
     Бийск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Бийск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Бийска в Москву
     Биробиджан
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Биробиджан-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Биробиджана в Москву
     Благовещенск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Благовещенск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Благовещенска в Москву
     Брянск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Брянск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Брянска в Москву
     Барнаул
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Барнаул-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Барнаула в Москву
     Ванино
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ванино-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ванино в Москву
     Великий Новгород
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Великий Новгород-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Великого Новгорода в Москву
     Владивосток
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Владивосток-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Владивостока в Москву
     Владимир
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Владимир-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Владимира в Москву
     Волгоград
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Волгоград-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Волгограда в Москву
     Вологда
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Вологда-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Вологды в Москву
     Воркута
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Воркута-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Воркуты в Москву
     Воронеж
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Воронеж-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Воронежа в Москву
     Екатеринбург
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Екатеринбург-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Екатеринбурга в Москву
     Ессентуки
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ессентуки-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ессентуков в Москву
     Иваново
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Иваново-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Иваново в Москву
     Ижевск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ижевск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ижевска в Москву
     Иркутск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Иркутск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Иркутска в Москву
     Йошкар-Ола
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Йошкар-Ола-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Йошкар-Олы в Москву
     Казань
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Казань-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Казани в Москву
     Калуга
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Калуга-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Калуги в Москву
     Канск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Канск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Канска в Москву
     Кемерово
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Кемерово-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Кемерово в Москву
     Киров
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Киров-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Кирова в Москву
     Комсомольск-на-Амуре
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Комсомольск-на-Амуре-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Комсомольска-на-Амуре в Москву
     Коротчаево
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Коротчаево-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Коротчаево в Москву
     Кострома
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Кострома-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Костромы в Москву
     Краснодар
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Краснодар-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Краснодара в Москву
     Красноярск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Красноярск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Красноярска в Москву
     Курск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Курск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Курска в Москву
     Лабытнанги
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Лабытнанги 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Лабытнанги в Москву
     Ленинск-Кузнецкий
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ленинск-Кузнецкий-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ленинск-Кузнецкого в Москву
     Липецк
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Липецк-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Липецка в Москву
     Магадан
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Магадан-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Магадана в Москву
     Москва
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка жд контейнера 20 футов из Москвы
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России в Москву
     Мурманск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Мурманск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Мурманска в Москву
     Муром
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Муром-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Мурома в Москву
     Набережные Челны
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Набережные Челны-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Набережные Челны в Москву
     Находка
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Находка-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Находки в Москву
     Нефтеюганск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нефтеюганск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нефтеюганска в Москву
     Нижневартовск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нижневартовск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нижневартовска в Москву
     Нижнеудинск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нижнеудинск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нижнеудинска в Москву
     Нижний Тагил
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нижний Тагил-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нижнего Тагила в Москву
     Нижний Новгород
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нижний Новгород-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нижнего Новгорода в Москву
     Новороссийск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Новороссийск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Новороссийска в Москву
     Новосибирск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка жд контейнера 20 футов Москва-Новосибирск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Новосибирска в Москву
     Новый Уренгой
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Новый Уренгой-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нового Уренгоя в Москву
     Норильск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Норильска-Москва-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Норильска в Москву
     Ноябрьск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ноябрьска 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ноябрьска в Москву
     Нягань
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Нягань-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Нягани в Москву
     Омск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Омск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Омска в Москву
     Орел
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Орел-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Липецка в Москву
     Оренбург
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Оренбург-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Орла в Москву
     Пангоды
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Пангоды-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Пангоды в Москву
     Пенза
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Пенза-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Пензы в Москву
     Пермь
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Пермь-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Перми в Москву
     Петрозаводск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Петрозаводск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Петрозаводска в Москву
     Петропавловск-Камчатский
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Петропавловск-Камчатского в Москву
     Печора
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Печора-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Печоры в Москву
     Приобье
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Приобья-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Приобья в Москву
     Псков
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Псков-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Пскова в Москву
     Пурпе
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Пурпе-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Пурпе в Москву
     Пятигорск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Пятигорск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Пятигорска в Москву
     Ростов-на-Дону
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ростов-на-Дону-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ростова-на-Дону в Москву
     Рязань
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Рязань-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Рязани в Москву
     Самара
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Самара-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Самары в Москву
     Санкт-Петербург
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Санкт-Петербург-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Санкт-Петербурга в Москву
     Саранск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Саранск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Саранска в Москву
     Саратов
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Саратов-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Саратова в Москву
     Смоленск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Смоленск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Смоленска в Москву
     Совгавань
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Совгавань-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Совгавань в Москву
     Сочи
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Сочи-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Сочи в Москву
     Ставрополь
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ставрополь-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ставрополя в Москву
     Сургут
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Сургут-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Сургута в Москву
     Старый Оскол
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Старый Оскол-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Старого Оскола в Москву
     Сыктывкар
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Сыктывкар-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Сыктывкара в Москву
     Тамбов
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тамбов-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Тамбова в Москву
     Тверь
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тверь-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Твери в Москву
     Томмот
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Томмот-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Томмот в Москву
     Томск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Томск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Томска в Москву
     Тольятти
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тольятти-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Тольятти в Москву
     Тула
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тула-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Тулы в Москву
     Тында
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тында-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Тынды в Москву
     Тюмень
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Тюмень-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Тюмени в Москву
     Улан-Удэ
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Улан-Удэ-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Улан-Удэ в Москву
     Ульяновск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ульяновск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ульяновска в Москву
     Усинск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Усинск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Усинска в Москву
     Уссурийск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Уссурийск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Уссурийска в Москву
     Улан-Илимск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Усть-Илимск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Усть-Илимск в Москву
     Усть-Кут
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Усть-Кут-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Усть-Кут в Москву
     Уфа
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Уфа-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Уфы в Москву
     Ухта
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ухта-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ухты в Москву
     Хабаровск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Хабаровска-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Хабаровска в Москву
     Ханты-Мансийск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ханты-Мансийск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ханты-Мансийска в Москву
     Череповец
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Череповец-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Череповца в Москву
     Чебоксары
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Чебоксары-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Чебоксар в Москву
     Челябинск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Челябинск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Челябинска в Москву
     Чита
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Чита-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Читы в Москву
     Югорск
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Югорск-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Югорска в Москву
     Ярославль
    перевозки полувагонами из Москвы, перевозка полувагоном Москва-Ярославль-Москва 
    доставка полувагоном, перевозки полувагоном, доставка по России из Ярославля в Москву

Грузоперевозки по железной дороге в вагонах, на платформах и в вагонах-сетках, АО «ФПК Трансагентство» | Перевозки по железной дороге

Одна из услуг, оказываемых нашей экспедиционно-транспортной компанией, является перевозка грузов железнодорожным транспортом. Мы осуществляем железнодорожные (жд) грузоперевозки по России и ближнему зарубежью.

Преимущество железнодорожной перевозки грузов (жд) заключается в возможности транспортировать грузы на максимально большие расстояния, а также в труднодоступные населенные пункты, куда на автотранспорте добраться проблематично.

Железнодорожные грузовые перевозки привлекают своей рентабельностью. Ведь эффективность этой услуги превосходно сочетается с ее невысокой, по сравнению с другими видами транспортировки, стоимостью.

Ж/д грузоперевозки могут выполняться в любое время, независимо от погодных условий, что обеспечивает оперативную доставку груза к месту назначения.

АО «ФПК Трансагентство» выполняет следующие виды транспортных грузовых перевозок по жд:

В комплекс оказываемых нами услуг входит расчет маршрута, оформление таможенной документации, работы по погрузке и разгрузке, страхование и охрана, отслеживание передвижения груза на всем пути следования, экспедиторское обслуживание многое другое.

Свяжитесь с нашими специалистами, и мы ответим на интересующие Вас вопросы, подберем для Вас нужный тип вагона (платформы) и организуем перевозку:

Осуществляя грузовые железнодорожные (жд) перевозки по России, мы транспортируем любые грузы, в том числе, негабаритные, тяжеловесные и опасные. У нас также можно заказать жд перевозки автомобилей (в контейнерах и вагонах-«сетках»).

Транспортно-экспедиторская компания «ФПК Трансагентство» организует ускоренную ж/д доставку грузов на любую станцию РЖД. Мы обеспечиваем высокое качество перевозки грузов жд транспортом. Сотрудничество с РЖД позволяет осуществлять грузоперевозки ж/д транспортом без каких бы то ни было проблем.

Дополнительные услуги:

  • Организация автоперевозок
  • Интермодальные перевозки
  • Хранение груза, погрузо-разгрузочные и упаковочные работы
  • Агентирование сделок
  • Страхование груза и перевозок
  • Разработка оптимальной логистической схемы перевозки

Получить более подробную информацию об услугах, стоимости доставки грузов в страны Азии можно обратившись в АО «ФПК Трансагентство» по телефонам +7 (495) 781-36-86, либо отправив ЗАПРОС.

«Ведомости»: РЖД разрешили ДВЖД вести перевозки контейнеров в полувагонах — Экономика и бизнес

МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. РЖД разрешили заключить договор Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») и Владивостокскому морскому порту «Первомайский» на тестовые перевозки груженых контейнеров в универсальных полувагонах до конца 2021 года. Об этом сообщают в четверг «Ведомости» со ссылкой на телеграмму РЖД.

По данным издания, тестовые перевозки будут проводиться со станции Мыс Чуркин на семь крупных грузовых узлов, среди которых Братск, Ульяновск-3, Белый Раст и другие.

Представитель РЖД сообщил газете, что тестовые перевозки контейнеров в полувагонах проводились еще в июле с НЛМК. Представитель НЛМК рассказал «Ведомостям», что «дальневосточное направление не является основным для компании и отправка контейнеров в полувагонах туда не планируется». Он отметил, что опытные отправки шли в порты Северо-Западного бассейна. «По итогам эксперимента подтверждена безопасность такой схемы погрузки и возможная экономическая эффективность на ряде направлений», — добавил собеседник издания.

Владельцы фитинговых платформ негативно отнеслись к решению РЖД. Так, представитель ГК «Дело» рассказал «Ведомостям», что телеграмма «по заведомо острой для контейнерного рынка теме, принципиально меняющей правила работы», разослана без обсуждения даже с крупными игроками. По его словам, частный бизнес всегда демонстрировал готовность к конструктивному обсуждению вопросов развития рынка с РЖД, поэтому ожидает от них аналогичного подхода.

Представитель РЖД сообщил газете, что компания знает о негативной реакции со стороны некоторых операторов, но подчеркнул, что нужно не нарушать баланс на рынке оперирования фитинговыми платформами. Он отметил, что сейчас речь идет о «погрузке контейнеров в полувагоны на площадках, не задействованных в организованных контейнерных отправках, где есть возможность выполнения операций по погрузке с увеличенным нормативом времени». По его словам, такие площадки «не представляют интерес для крупных контейнерных операторов».

Перевозки контейнеров в полувагонах были запрещены РЖД в 2014 году, в настоящее время выполняются на фитинговых платформах.

ЖД перевозки — ООО «Орбита»

Компания ООО «ТрансСервис» предоставляет транспортно-экспедиционные услуги по перевозке грузов в ж/д контейнерах, крытых вагонах, полувагонах а так же платформах по территории РФ, в международном сообщении, в страны / из стран СНГ и Таможенного союза.

Внимание! Оказываем услуги только со станции Череповец-1

Железнодорожные перевозки среди других видов перевозок груза занимают ведущее место

Это объясняется их универсальностью — возможностью осуществлять доставку груза вне зависимости от погоды, практически во всех климатических условиях и в любое время года. Помимо этого железнодорожные перевозки наиболее рентабельный вид транспортировки грузов, где относительно низкая стоимость отлично сочетается с высокой эффективностью, надёжностью и наименьшей аварийностью. Большим преимуществом ЖД перевозок грузов является возможность транспортировки негабаритных и крупногабаритных грузов.

Наши услуги

  • Отправка грузов железной дорогой – контейнер, вагон, полувагон, платформа
  • Жд перевозки спецтехники, негабаритных грузов, автомобилей
  • Расчет и оплата ж/д тарифа по территории РФ, стран СНГ, Европы
  • Составление плана, схем и чертежей погрузки и их согласование с представителями железной дороги;
  • Оформление всей сопроводительной документации для отправки грузов
  • Автодоставка грузов под погрузку-выгрузку вагонов (контейнеров), погрузо-разгрузочные работы, растарка и перегруз.
  • Разгрузочно-погрузочные работы, крепеж спецтехники на платформе, в вагонах, контейнерах с использованием специализированной техники
  • Опломбирование вагона, контейнера
  • Ежедневное отслеживание вагонов и контейнеров в пути следования.
  • Таможенное оформление;
  • Экспедирование;
  • Переадресация грузов
  • Консультации по организации перевозок.
  • информирование получателя о завершении жд перевозки


Перевозка грузов контейнерами


Контейнерные перевозки железной дорогой по России – это один из самых востребованных на сегодняшний день видов транспорта. И этому есть вполне логичное объяснение — контейнерные перевозки / доставка контейнером: это самый безопасный, универсальный, удобный и зачастую самый экономичный способ доставки груза.

Организация контейнерных перевозок грузов — одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы предлагаем контейнерные перевозки по России: перевозка 20 футовых контейнеров, перевозка 40 футовых контейнеров. Основная особенность организации контейнерных перевозок заключается в том, что контейнеры имеют стандартные размеры и потому подходят для перевозки различными видами транспорта — как автомобильным, так и ЖД.

Перевозка грузов в контейнерах позволяет полностью механизировать погрузочно-разгрузочные и складские операции, снизить их себестоимость, значительно повысить производительность труда, сократить простои подвижного состава под грузовыми операциями, полностью обеспечить сохранность грузов, исключить потери и порчу грузов в процессе транспортировки.

Перевозка грузов в контейнерах — это гарантия их сохранности: все контейнеры опечатываются на станции отправления в присутствии заказчика, пломба снимается адресатом в пункте назначения.


Перевозка грузов в полувагонах


На сегодняшний день актуальны перевозки, в которых задействованы полувагоны. Они представляют собой грузовой железнодорожный вагон, а его особенность заключается в высоких бортах и открытой поверхности.

Основное предназначение полувагонов – перевозка навалочных, насыпных, штучных, а также штабельных грузов, не нуждающихся в укрытии от каких-либо атмосферных осадков. Перевозка жд транспортом с использованием полувагонов также удобна для металлопроката и металлоконструкций, перевозки леса, где необходима верхняя загрузка с использованием крановой техники.


Перевозка груза в крытых вагонах


Одним из направлений деятельности является перевозка грузов в крытых вагонах по всей территории Росси, а также в странах СНГ. Они используются преимущественно для перемещения грузов, которые требуют определенной защиты от воздействия окружающей среды, в том числе, атмосферных осадков.

Важно понимать область использования крытых вагонов. Их главное предназначение – это перевозка тарных, насыпных, штучных и прочих грузов, которые должны быть надежно укрыты от влияния различных факторов. Универсальные крытые вагоны отличаются наличием цельнометаллического кузова с прочной рамой, а также наличием боковых и торцовых стен, крыши и удобными дверями, используемыми для организации погрузочно-разгрузочных работ.


Перевозка груза в платформах


Перевозка крупногабаритного груза осуществляется на универсальных платформах. Само слово «платформа» указывает непосредственно на вид вагона. Он имеет открытый тип и предназначен для таких видов груза, которые не зависят от воздействия факторов окружающей среды, в том числе, различных атмосферных осадков. Главная ходовая часть, автотормозные приспособления и автосцепка у платформ не имеет особых отличий с остальными типами вагонов.

Известно две основные категории платформ – специализированные и универсальные. Универсальные платформы представляют собой стальную сварную раму, металлические откидные борта – боковой и торцевой, пол с металлическим или же деревянным настилом, укрепленным балками рамы. В процессе погрузки, откинутые торцевые борта играют роль переездных мостиков для различной колесной техники. Специализированные: используют для перемещения конкретных грузов: колес, лесоматериала, контейнеров и пр.

Таким образом, платформы идеально подходят для: перевозки машин, оборудования, лесоматериалов, крупнотоннажных контейнеров, цистерны, тяжелые трансформаторы, колесные пары, строительную технику и прочие редкие грузы.

Наши партнеры


Новинка от Greenbrier, NS и U.

S. Steel: высокопрочная и легкая «зеленая» гондола Написано Уильям К. Вантуоно, главный редактор

Компании Greenbrier, U.S. Steel и Norfolk Southern объединили усилия для создания этой высокопрочной и устойчивой стальной гондолы. (Предоставлено Гринбрайером)

Полувагон — один из старейших типов грузовых вагонов.Первые полувагоны в Северной Америке были разработаны в 1830-х годах и использовались в основном для перевозки угля. Ранние конструкции представляли собой вагоны-платформы с добавленными деревянными бортами; они были небольшими — 30 футов или меньше в длину и около 13 тонн или меньше в весе. Теперь, почти через два столетия после того, как первая гондола повернула колесо, этот вездесущий тип автомобиля достиг вершины дизайна благодаря сотрудничеству компаний Greenbrier Companies, Inc., United States Steel Corp. и Norfolk Southern.

Новая гондола изготовлена ​​из высокопрочной и легкой стали, разработанной У.S. Сталь, которая адаптирует достижения автомобильной стали к железнодорожной отрасли. Использование этой стали снижает вес пустой гондолы до 15 000 фунтов, или 7,5 тонны. Конструкция гондолы традиционна в том смысле, что она предназначена для перевозки сыпучих материалов, таких как металлический лом или стальные плиты, но ее высокопрочный кузов устойчив к повреждениям при погрузке и разгрузке.

Norfolk Southern в качестве соразработчика и первого заказчика заказала у Greenbrier 800 единиц. Партнерство между поставщиком, строителем и конечным пользователем, как отмечают три партнера, «основано на признании того, что стареющий парк гондол в Северной Америке вскоре потребует существенной замены более устойчивой конструкцией для перевозки сыпучих материалов.

Приблизительные размеры новой гондолы:

  • Длина внутри: 52 фута шесть дюймов.
  • Длина над муфтами: 57 футов 9,5 дюймов
  • Ширина внутри: 9 футов 8 дюймов.
  • Максимальная ширина: 10 футов 6,75 дюйма.
  • Высота внутри: 5 футов 6 дюймов.
  • Высота, максимальная: 9 футов, 1,8125 дюйма.
  • Клиренс: пластина AAR C.
  • Легкий вес: 61 500 фунтов (30,75 тонны).
  • Предельная нагрузка: 224 500 фунтов (112.25 тонн).
  • GRL (полная нагрузка на рельс): 286 000 фунтов.
  • Объем: 2971 кубический фут.
  • Кривая Оборачиваемость Радиус, без привязки: 150 футов.
  • Радиус поворота, соединенный с базовой кабиной: 216 футов.
  • Радиус поворота кривой в сочетании с подобным автомобилем: 218 футов.

Новая гондола (видео ниже) предлагает несколько преимуществ по сравнению с обычными конструкциями:

Увеличенный жизненный цикл:  Новая сталь отличается высокими эксплуатационными характеристиками и низкой ударной нагрузкой.В два раза прочнее, чем традиционная сталь, используемая в процессе производства вагонов, она потенциально продлевает срок службы вагона до 50 лет. Более прочная внешняя отделка также укрепляет кузов, снижая затраты на техническое обслуживание.

Повышенная экологичность:  Новый полувагон «зеленый»: более энергоэффективный как во время производства, так и при использовании. Сталь, используемая для изготовления кузова, плавится и прокатывается компанией U.S. Steel на ее предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO:14001:2015, с использованием значительно меньшего количества воды, чем при использовании традиционных сталей, что снижает выбросы CO на целых 75 %.С содержанием переработанной стали до 90 % эта сталь на 100 % пригодна для вторичной переработки для нового применения. Меньший пустой вес вагона снижает потребление топлива локомотивом при перемещении порожних грузов, сокращая потребление энергии и снижая выбросы.

Ускорение производства вагонов:  Для строительства вагонов требуется меньше времени, что приводит к повышению энергоэффективности благодаря меньшему количеству требуемого материала.

 Улучшенная грузоподъемность:  Усовершенствования конструкции обеспечивают большую грузоподъемность.Высокопрочная сталь требует меньшего усиления конструкции кузова, что упрощает производственный процесс и увеличивает грузоподъемность.

«Работа, проделанная U.S. Steel, Norfolk Southern и Greenbrier, обещает значительные преимущества всем трем компаниям и отрасли грузовых перевозок в целом», — говорит председатель и главный исполнительный директор Greenbrier Уильям А. Фурман.

«Использование легкой и высокопрочной стали — это настоящая революция для железнодорожных вагонов», — отмечает председатель и главный исполнительный директор NS Джим Сквайрс.«Каждая гондола не только будет перевозить больше материала, но и будет потреблять меньше энергии, что сделает наши операции и операции наших клиентов еще более экологичными. Усовершенствования, сделанные Norfolk Southern, U.S. Steel и Greenbrier в этих полувагонах, могут быть применены к другим типам автомобилей, гарантируя, что эти устойчивые инновации будут продолжаться и в будущем. Кроме того, как только эти новые гондолы будут введены в эксплуатацию, мы планируем утилизировать предыдущие модели».

«Это замечательное сотрудничество с нашими партнерами в Norfolk Southern и Greenbrier помогает реализовать весь потенциал U.S. Steel постоянно внедряет инновационные продукты в качестве устойчивых решений для сталелитейной и транспортной отраслей», — говорит президент и главный исполнительный директор U.S. Steel Дэвид Б. Берритт.

Сталь — основа железных дорог Северной Америки, от рельсов, которые пересекают континент, до подвижного состава и локомотивов, которые их пересекают, — на протяжении поколений оставляла высокий углеродный след. Это сотрудничество Greenbrier, U.S. Steel и Norfolk Southern свидетельствует о новом поколении стали и более устойчивом будущем железнодорожной отрасли.

Полувагоны — Лизинг вагонов

Что такое полувагон?

В США железнодорожная гондола — это грузовое железнодорожное транспортное средство с открытым верхом, используемое для перевозки сыпучих материалов.

Из-за низких боковых стен полувагоны также подходят для перевозки таких грузов высокой плотности, как металлолом, медный концентрат, стальной лист или рулоны, а также крупногабаритных предметов, таких как сборные секции рельсового пути.

Перевозка угля осуществляется с хопперов с открытым верхом на полувагоны с высокими бортами. Используя гондолы, железные дороги могут перевозить большее количество угля на вагон, поскольку в гондолах нет оборудования, необходимого для разгрузки.

Однако, поскольку эти вагоны не имеют люков для выгрузки перевозимой в них продукции, на железных дорогах необходимо использовать поворотный вагоноопрокидыватель (механизм, который удерживает вагон на коротком участке пути, поскольку вагон и путь медленно поворачиваются вверх дном, чтобы опорожнить автомобиль) или другими способами опорожнить их.

Термин «ванна» относится к форме автомобиля. Существуют различные типы «ванных» угольных гондол. С одной симметричной ванной (например, Berwick Bathtubs и ACF Coalveyors ) и с двумя симметричными ваннами (например, BethGon Coalporters ).

Полувагоны также могут быть оборудованы поперечинами, грузоограничивающими устройствами или другими приспособлениями для специальной погрузочно-разгрузочной работы.

Лизинг полувагонов

Компании по лизингу полувагонов, с которыми мы вас свяжем, являются признанными лидерами в производстве полувагонов, предоставляют доступ к продуктам полувагонов, размещают сервисные платформы, предлагающие комплексные решения для железнодорожных перевозок, и обеспечивают постоянную приверженность лизингу полувагонов Служба поддержки.

Работа в хорошо зарекомендовавшей себя компании по аренде полувагонов. Все они имеют свой собственный широкий ассортимент гондол, которые предлагают идеальное сочетание качества, долговечности и прочности.

Вы получите обширные возможности по производству полувагонов, ведущую платформу услуг по аренде полувагонов, доступ к огромному парку полувагонов и специализированную поддержку клиентов.

Поставка полной линейки современных полувагонов

НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Компании по аренде полувагонов предоставляют доступ к роторным угольным полувагонам, мельничным полувагонам, вагонам с катушкой, агрегатным вагонам и другому специализированному полувагонному оборудованию.

Ассортимент продукции каждой вагоностроительной компании включает в себя все: от прочных, сверхмощных гондол для мельниц до легких алюминиевых поворотных гондол для перевозки угля составными поездами, вагонов из рулонной стали и других специализированных продуктов.

Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, их инженерные группы постоянно изучают способы улучшения, внедрения инноваций и оптимизации конструкций и функций полувагонов.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЦЕННОСТЬ

Сделайте одну из наших компаний по аренде полувагонов вашим поставщиком железнодорожных перевозок уже сегодня.

Объединенная Вагонная Компания сертифицировала две модели полувагонов сочлененного типа

15.11.2019

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК, Холдинг или Компания) (MOEX: UWGN), крупнейший в России производитель грузовых вагонов 1 , получила сертификаты Реестра Сертификации на Федеральной железной дороге Транспорт ФБУ на две модели полувагона шестиосного сочлененного на тележках с нагрузкой на ось 25 тс. Увеличение пропускной способности погонной нагрузки позволяет повысить пропускную способность сети и ускорить время оборота грузовых вагонов.

На рынок выведены полувагоны сочлененные грузоподъемностью 117 т (модель 12-6877 со сплошным днищем 2 ) и 114,5 т (модель 12-6877-02 с разгрузочными люками). Сочлененная конструкция увеличивает грузоподъемность грузового вагона на 52–56 %, а его погонная нагрузка — на 23 %, что позволяет значительно повысить эффективность грузовых перевозок, так как увеличивает пропускную способность сети на 40 %.Таким образом, масса поезда может быть увеличена без изменения его длины.

Полувагоны сочлененные оборудованы шарнирным соединением, которое объединяет две секции вагона и обеспечивает беспрепятственный проезд криволинейных участков пути, в том числе кривых с малыми радиусами. Вагоны также оснащены тремя тележками 18-9855 с нагрузкой на ось 25 тс каждая. Тормозная система с отдельным тормозом тележки повышает эффективность и надежность процесса торможения по сравнению с традиционными тормозными системами. Привод тормозной системы полувагона модели 12-6877-02 интегрирован в конструкцию тележки, что снижает собственный вес конструкции, а также частоту регулировок тормозов в процессе эксплуатации. ОВК имеет разветвленную сеть сервисных центров на колеи 1520 мм по обслуживанию и ремонту тележек сочлененных вагонов.

Обе модели грузового вагона совместимы с общественной и частной инфраструктурой. Разгрузка полувагонов возможна с помощью любого тандемного вагоноопрокидывателя, установленного в крупных российских портах, а также современных моделей ВРС-125 и ВРС-134.

Нина Борисенко, руководитель отдела маркетинга ОВК: «С учетом текущих настроений рынка есть все признаки того, что в среднесрочной перспективе крупные компании сделают выбор в пользу высокопроизводительных сочлененных вагонов. Необходимость повышения эффективности железнодорожных грузовых перевозок давно назрела. Кроме того, это направление развития железнодорожного транспорта является ответом на Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. При неизменной длине поездов и без увеличения осевой нагрузки сочлененные вагоны являются средством увеличения пропускной способности сетей в 1 раз.в 5 раз за счет увеличения веса поезда до 9000 тонн, что позволяет расширить пропускную способность предельных участков пути без дополнительных вложений в инфраструктуру, сократить требуемый парк и преодолеть как сезонные, так и рыночные колебания спроса на подвижной состав.

1 Данные INFOLine-Аналитика: https://infoline.spb.ru/news/?news=162724

2 Состоит из двух колодезных секций с люками для чистки


Вернуться к списку | Версия для печати |

Фуникулеры, воздушные канатные дороги и зубчатые железные дороги

ВВЕРХУ: Фуникулер Marzilibahn, который обеспечивает перевозки между центром города Берн, Швейцария и река Ааре.

Посетители Альп часто путаются терминами, используемыми для описания железнодорожных и воздушных транспортных систем, которые возить туристов и лыжников из долин на вершины гор. В этой статье я опишите три основных режима: фуникулеры, воздушные канатные дороги и зубчатое колесо. железные дороги.

Фуникулеры

Фуникулёр представляет собой гибрид железной дороги и лифта или подъемника. Две машины из одинакового размера и веса прикрепляются тросом, обвивающим шкивы, и ведущее колесо на верхней станции.Когда ведущее колесо перемещает трос, одна кабина движется вверх по дорожке, а другой идет вниз. Две машины проезжают мимо друг друга (обычно на коротком участке параллельных путей) в середине пути.

Фуникулеры используются на склонах, слишком крутых для обычных железных дорог. Обычно они движутся по прямой линии, как лифт или подъемник, покрывая расстояния от 100 до 1000 метров.

Воздушные канатные дороги

ВСТАВКА ФОТО: Воздушная канатная дорога доставляет лыжников к Gemstock в Андерматте, Швейцария.

Канатная дорога состоит из реверсивного движущегося троса с подвешенной под ним гондолой. каждый конец. Гондолы перевозят от нескольких десятков до сотни и более пассажиров за поездку.

Как и вагоны фуникулера, две гондолы уравновешены. Когда один гондола на верхней станции, другая на нижней станции, а гондолы обгоняют друг друга на подъеме и спуске.

(Примечание: гондольные подъемники имеют внешнее сходство с воздушной канатной дорогой, но на самом деле они больше похожи на кресельные подъемники и Т-образные балки, используемые на горнолыжных склонах.Их гондолы намного меньше, чем гондолы канатной дороги. небольшие двух-четырехместные капсулы подвешиваются на тросе, проложенном в непрерывная петля.) 

Воздушные канатные дороги используются в местах, где фуникулер нецелесообразен: например, по холмистой местности или для перевозки пассажиров снизу вверх скалы.

ВЫШЕ: Поезд Горнерграт зубчатое колесо железная дорога в Церматте, Швейцария. Зубчатый центральный рельс входит в зацепление с горизонтальным передач на электровозе.

Зубчатые железные дороги

Зубчатая, зубчатая или зубчатая железная дорога аналогична обычная железная дорога, за исключением того, что локомотивы или самоходные вагоны оснащены горизонтальными передачами. Эти шестерни входят в зацепление с зубчатой ​​рейкой между обычные рельсы, обеспечивающие сцепление на склонах, слишком крутых для движение за счет обычного сцепления (колесо против рельса).

Часто на горных железных дорогах используется зубчатое колесо или реечная передача движение только на участках, которые требуют дополнительной тяги.Если вы путешествуете на такой железной дороге вы почувствуете переход на зубчатое движение, когда поезд останавливается, и машинист или машинист включает зубчатое колесо.

За иллюстрированное введение в один из самых знаменитые зубчатые железные дороги, см. нашу статью о Pilatus Kulm.

Вагоны и железнодорожный транспорт: компоненты для критических задач

Важность подшипников для железнодорожного транспорта

В промышленности с большим весом, высоким уровнем вибрации и контактом металла с металлом подшипники играют важную роль.Подшипники могут описывать широкий спектр конкретных решений, но все они имеют общую базовую характеристику «нести» нагрузку, чтобы минимизировать трение, накопление тепла и вибрацию (более подробно о подшипниках и их работе см. в разделе «Подшипники 101»). руководство здесь).

В связи с упомянутыми выше техническими проблемами подшипники, используемые на железной дороге и транспорте, должны:

  • Добавьте к конструкции минимальный вес без ущерба для производительности.
  • Выдерживает непрерывную вибрацию, демонстрируя сильные амортизирующие свойства в течение длительного периода эксплуатации
  • По возможности демонстрировать огнезащитные свойства: контакт металла с металлом может привести к образованию искр, что особенно опасно для автомобилей с летучими химическими веществами.
  • Выдерживают различные погодные условия, устойчивы к коррозии от пыли и влаги.
  • Сведите к минимуму проблемы с обслуживанием, требующие постоянного повторного обслуживания, избегая при этом неожиданных преждевременных отказов. Традиционные металлические подшипники, например, требуют частого повторного смазывания для сохранения рабочих характеристик.

Преимущества самосмазывающихся решений TriStar для задач железнодорожного транспорта