Перевозки зерна цена: Перевозка зерна подорожала после отказа от незаконных схем

Содержание

Перевозка зерна автотранспортов в г.Орёл и по России

Россия является лидером по выращиванию и поставкам зерна. Когда урожай созревает, во время уборочной возникает потребность в перевозке зерновых культур. Выращивание зерна — отрасль, которая всегда остается стабильной. Поэтому перевозка зерновых в Орле — актуальные и востребованные предложения. Большинство транспортных компаний сосредотачивается на этом направлении услуг, заключая индивидуальные договоры с посредниками и фермерами.

Как доставить зерно в городе Орел?

Транспортировку зерна ведут специальным транспортом — зерновозами. Это грузовые автомобили, адаптированные под перевозку зерновых культур. Правила перевозки зерна регламентируют: зерно поставляют рассыпным или тарным способом. Злаковые культуры (кукуруза, овес, пшеница, рис, ячмень, рожь, просо и др.) требуют особого внимания, создания особых условий при перевозке.

Этот продукт легко впитывает влагу, зерновая масса может находиться в фармации самосогревания или заразиться паразитами. Чтобы обезопасить груз от подобных рисков, доставка должна осуществляться с соблюдением установленных норм.

На чем доставить зерно?

Существует несколько видов зерновозов, которые используются в РФ:

  • классический бортовой автомобиль — в стандартный кузов помещают до 20 т груза, дополнительно наращивают борта. Такой борт не может самостоятельно выгружаться, требуется дополнительная техника, а также работники разгрузочных работ. Кузов накрывают тентом, не давая зерну намокнуть от непогоды;
  • зерновоз-автопоезд — оснащают одновременно 2 кузова большой вместительности. Такое решение позволяет за 1 рейс перевозить больше зерна;
  • зерновоз-цистерна — применяется редко, максимально защищает груз от неблагоприятных погодных условий. Используется для доставки зерна на большие расстояния;
  • зерновозы самосвального типа — в высокий кузов помещают 30-40 т зерна. Основное преимущество — для разгрузки не нужно привлекать рабочих;
  • контейнеры с открытым верхом — оснащенный специальными люками, устроенными в полу, транспорт.

Как грамотно организовать перевозку зерновых культур?

Правила успешной перевозки зерна в Орле включают следующее:

  • зерновоз должен быть в хорошем техническом состоянии;
  • отсутствие в транспорте посторонних запахов;
  • целостность кузова, отсутствие щелей;
  • если кузов открытого типа, его накрывают плотным тентом;
  • перевозимое зерно не должно быть заражено вредителями, грибком;
  • груз не должен иметь затхлого запаха;
  • зерно необходимо просушить;
  • отсутствие посторонних примесей, следов растительных масел;
  • качество подтверждено сертификатом.

Законотворческие нормы и акты четко регулируют грузоперевозки. Стоимость доставки зерновых культур зависит от следующих параметров:

  • масса груза;
  • протяженность маршрута;
  • количество арендуемых транспортных средств;
  • срок аренды техники.

От чего зависит стоимость доставки зерна?

Компания «Логистика Черноземья» доставит зерно в контейнерах или насыпью, в зависимости от объема. Мы предлагаем выгодные тарифы на услуги. Менеджеры сообщают заказчику цену перевозки 1 тонны зерна. С помощью нехитрых вычислений каждый клиент может подсчитать, во сколько ему обойдется доставка всей продукции.

Существуют нормы допустимой потери зерна при транспортировке. Они связаны с конструктивными особенностями кузова, потерями при погрузочно-разгрузочных работах. Но при правильном выборе зерновоза и надежного перевозчика расходы на транспортировку можно сократить до минимума. Оставьте свои контакты в форме для обратной связи, чтобы специалисты компании сделали вам выгодное предложение о сотрудничестве!

Грузоперевозки зерна — цены на морские, автомобильные, ж/д перевозки зерна

 

Экспедиционная компания «Эдванс Шиппинг» предлагает услуги доставки зерна по России или в другие страны мира в любых объемах и любым видом транспорта. У нас вы можете заказать перевозку зерна судами, зерновозами, специализированными вагонами или контейнерами. Мы готовы качественно организовать доставку пшеницы, ржи, овса, кукурузы, бобовых, подсолнуха, рапса и других видов зерновых культур, неизменно выполняя взятые на себя перед клиентом гарантийные обязательства.

Особенности перевозки

Грузоперевозки зерна по России считаются одной из самых непростых разновидностей экспедиционно-логистических услуг, отличающихся сложностью и трудоемкостью. К транспортировке большинства зерновых культур выдвигаются повышенные требования, поскольку этот груз относится сразу к двум категориям – пищевой и насыпной. Это вызывает спектр определенных сложностей при организации перевозок: необходима дополнительная защита от влаги, специальная упаковка и особый подвижной состав. Качественно и ответственно перевезти такой груз способны только профессионалы.

Основные способы транспортировки зерна:

  • Автомобильная перевозка зерна. Для лучшей сохранности зерна используются специализированные зерновозы, способные доставить значительный объем (до 30 тонн) и не требующие участия в разгрузке дополнительных рабочих рук. В бортовых самосвалах зерновые культуры перевозить не рекомендуется.
  • Железнодорожные перевозки зерна. Могут быть использованы специальные цистерны-хопперы или контейнеры – самый безопасный вариант, надежно защищающий груз от вредных воздействий окружающей среды. Малые партии перевозятся в биг-бэгах в полувагонах либо крытых вагонах по ж/д, далее следуют до пункта назначения либо грузятся в контейнеры.
  • Морские перевозки зерна – самый экономически выгодный вариант при доставке на дальние расстояния.

Заказать перевозку пшеницы и других зерновых культур по морю в компании «Эдванс Шиппинг» можно одним из двух основных вариантов:

  • в 20-фунтовых и 40-футовых морских контейнерах (навалом),
  • в биг-бэгах.

Выбор определенного перевозочного средства зависит от размера партии и маршрута доставки, реже – от конкретного вида зерновых. Учитывая относительно небольшую цену груза, большое значение имеет минимизация расходов на логистику, а также соблюдение договоренных временных рамок, отсутствие порчи и потерь при перевозке. Специалисты ГК «Эдванс Шиппинг» готовы обеспечить полный сервис в доставке зерновых культур.

Обратившись к нам, вы получите максимальный спектр логистических услуг по транспортировке зерна:

  • Доставка зерна от точки отправки до порта грузовиками либо ж/д.
  • Перевалка, хранение.
  • Экспедирование на территории порта.
  • Погрузка на сухогруз или контейнеровоз.

Грузоперевозки зерна по России

Сотрудничество с нашей компанией – это комплексное решение любых вопросов в сфере перевозок зерновых культур «под ключ». Вне зависимости от того, заказываете ли вы перевозку зерна морем, железной дорогой или автотранспортом, вы гарантированно получите:

  • Быструю доставку в любую точку страны, без накладок и задержек.
  • Составление оптимального с точки зрения затрат маршрута.
  • Оперативное и грамотное оформление всех необходимых документов.
  • Круглосуточный мониторинг груза на всем пути следования.
  • Широкий спектр дополнительных услуг – страхование и т.д.
  • Техническая и консультативная поддержка каждого клиента.
  • Выполнение всех обязательств, которые принимает на себя компания «Эдванс Шиппинг» при заключении договора на транспортировку.

Цена на перевозку зерна

Общая сумма затрат на транспортировку зерна более всего зависит от объема партии и расстояния, которое нужно преодолеть, а также от вида транспорта. Стоимость перевозки зерна морским транспортом традиционно ниже, чем любым другим (в расчете на тонно-километры).

Расчет стоимости доставки

Зерновоз в Орле, цена на заказ Камаза для перевозки зерна

Перевозка зерна

Так как зерновые культуры не очень &laquoкапризны&raquo в хранении, они также легко и без особых сложностей могут транспортироваться. Стоимость зерна сейчас немаленькая, поэтому стоит перевозить его аккуратно, особенно, если планируется дальняя дорога.

Для такой перевозки используют специальный транспорт, который называется зерновозы.

Что представляет собой зерновоз?

Зерновоз представляет собой полуприцеп или же прицеп больших размеров, сравнимый по своему объему с самосвалом или цистерной. При его изготовлении используется особый высокопрочный алюминий или же крепкая сталь. Также отличительной особенностью данного вида спецтехники является наличие высоких бортов, благодаря чему в него может помещаться груз большого объема.

Благодаря своим конструкционным особенностям, зерновозы идеально подходят для транспортировки различных зерновых продуктов, в том числе кукурузы, гречневой крупы, пшеницы и прочего. Поскольку цены на зерно в городах России достаточно высокие, то только такой транспорт гарантирует безопасную транспортировку любого вида зерновых культур.

Какой транспорт подходит для перевозки зерновых культур?

Если требуется перевезти зерновые в другой город, то можно воспользоваться несколькими разновидностями зерновозов.

А именно такими, как:

  • Цистерна. Этот вид зерновоза защитит зерновые культуры от нежелательного воздействия окружающей среды. Если требуется зерновоз для перевозки можно воспользоваться цистерной, по скольку она способна перевозить и сыпучие продукты;
  • Автопоезда самосвального типа. Это удобный способ транспортировки по той причине, что такой автопоезд может самостоятельно разгружаться без дополнительной спецтехники;
  • Бортовые авто. Часто зерно в КАМАЗе перевозят на длительные расстояния. Для разгрузки потребуется дополнительная техника, но цена на такие перевозки будет самой оптимальной.

Нужна перевозка зерновых на КАМАЗе или другими способами? Загляните в сервис &laquoВезет всем&raquo!

Если вам требуется перевозка зерновых, то на помощь придет сервис «Везет всем». У нас представлены самые низкие цены на услуги зерновоза и при этом выполнение поставленной задачи на все сто процентов. К нам обращаются те, кому нужен КАМАЗ, цистерна или другой тип транспортировки.
Мы сможем помочь всем, кому нужны зерновозы!

Грузовые перевозки зерна в Екатеринбурге, Челябинске, УРФО и ХМАО — Простор Групп

Наша компания предоставляет все услуги по транспортировке сельскохозяйственных культур. Доступны опции грузоперевозки зерна как напрямую заказчику, так и в торговые точки. Тарифы на доставку зависят от региона, направления, заявленных сроков и объема груза. В распоряжении компании находится собственный парк грузовых автомобилей.

Таблица тарифов на услуги по перевозке зерна зерновозом:

Культура Цена — тонна/километр (с НДС) Цена — тонна/километр (без НДС)
До 100 км Овес 4,5 4,05
Ячмень 4,2 3,8
Пшеница 4,2 4
100-250 км Овес 3,5 3,15
Ячмень 3,4 3,06
Пшеница 3,2 3
От 250 км Овес 3,55 3
Ячмень 3,1 2,6
Пшеница 3 2,7

Возможно изменение стоимости грузоперевозки зерна после обсуждения сторон. Постоянным и надежным клиентам наша компания с радостью можем предложить льготные расценки.

Мы ориентируемся на компании, работающими со всеми видами деятельности сельскохозяйственной промышленности – производство, переработка, покупка/продажа. Наша компания готова организовывать перевозку зерна, масленичных и других видов культур. Мы обладаем современным парком техники в количестве более 100 единиц, полностью отвечающим всем требованиям по перевозке зерна автотранспортом. Грузоподъемность зерновозов составляет 20, 30 и 40 тонн.

Постоянный мониторинг сельскохозяйственного рынка позволяет нам развиваться каждый день, а благодаря четкой работе и полному контролю за деятельностью со стороны профессионального и опытного персонала на всех стадиях сотрудничества мы можем предложить нашим клиентам эффективную организацию необходимых процессов.

Наша компания предлагает услуги по грузовым перевозкам зерна в Екатеринбурге, Челябинске, УРФО (Тюменская, Курганская, Челябинская области) и ХМАО. Кроме того, на нашем сайте в Вашем распоряжении бесплатная доска объявлений, где Вы сможете предложить свои товары и увеличить объем продаж. На наш портал регулярно заходят представители таких компаний как «Макфа», «Ариант», «Чебаркульская птица», «Равис» и многих других. Благодаря порталу Вы сможете:

  • Расширять рынок сбыта собственной продукции;
  • Мониторить цены и предложения в своем и соседских регионах;
  • С первой же стадии сотрудничества Вы общаетесь с потенциальным покупателем напрямую.

Мы тщательно следим за своей репутацией и бережно относимся к каждому клиенту. В их числе Пермский свинокомплекс, Пермский мукомольный завод, Чусовская мельница, Челябинская птицефабрика, Свердловский комбинат хлебопродуктов и многие другие. Помимо этого, мы являемся основными поставщиками культур в регионе для всемирно известной компании «Nestle».

Перевозка зерна автотранспортом по России из Москвы, услуги зерновозов — YouDo

Зайдите на сайт Юду, если вам нужна недорогая и качественная перевозка зерна. Сотрудники транспортных компаний и частные владельцы грузовой техники, зарегистрированные на сервисе, справятся с задачей на выгодных условиях. Вы можете быстро заказать услуги грузоперевозок любой сельхозпродукции в пределах Москвы и Московской области по доступной цене.

Виды услуг

Исполнители Юду оказывают профессиональную помощь в вопросах перевозки зерен. Специалисты круглосуточно предоставляют следующие услуги:

  • аренда зерновозов любой грузоподъемности
  • прокат техники для погрузки зерновых культур
  • перевозка зерна под ключ: загрузка, доставка, разгрузка
  • помощь в оформлении документов
  • доставка фасованного зерна и других агро-продуктов КАМАЗами в любую точку Москвы и Московской области

Исполнители Юду выполняют перевозки зерновых культур на современных и исправных зерновозах — все этапы работы будут проведены оперативно и качественно.

Стоимость работы профессионалов

Цена за тонну перевозимой продукции у исполнителей Юду ниже среднерыночной. Узнайте, сколько стоит доставка автомобильным транспортом, прочитав прайс-листы в личных профилях специалистов или задав вопросы во внутреннем чате. Тарифы на доставку зависят от следующих факторов:

  • тип арендуемого автотранспорта и стоимость его обслуживания
  • длина маршрута
  • срочность, дата и время выполнения работы
  • общий вес перевозимых зерновых культур
  • стоимость погрузочно-разгрузочных мероприятий
  • расценки на услуги водителя автомобиля

На Юду вы можете заказать автоперевозки сельхозпродукции на любые расстояния — междугородние и международные доставки будут стоить недорого. Исполнители рассчитают стоимость заказа и разработают оптимальный маршрут доставки, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

На Юду зарегистрированы надежные исполнители с большим опытом работы в сфере грузоперевозок. Вы можете доверять их профессионализму — каждый исполнитель прошёл проверку личных данных при регистрации на сайте. Прочитайте отзывы заказчиков в личных профилях, чтобы убедиться в высоком качестве предоставляемых услуг.

Оставьте заявку на этой странице, по телефону или через мобильное приложение. Дождитесь откликов специалистов. Обсудите с понравившимися исполнителями детали работы (срочность выполнения задачи, вид предоставляемой машины, цена заказа). Перевозка зерна обойдётся вам недорого.

Перевозка зерна автотранспортом по России

Наши зерновозы, с помощью которых можно перевезти зерновые культуры

  • пшеницу,
  • рожь,
  • овес,
  • кукурузу,
  • ячмень,
  • просо,
  • рис и т.д.

бортовые машины – даже если планируется дальняя перевозка, зерно в таком транспорте надежно защищено;
еврозерновозы – наиболее подходящий вариант, если вас интересует перевозка зерна самосвалами;
МАЗы и КамАЗы, снабженные удобными полуприцепами и прицепами;

специальные цистерны для перевозки зерна в больших объемах.

Перевозки зерна автомобильным транспортом требует особого внимания к автомобилям и содержимому груза.

Наша компания предоставит машины для бережной доставки «хлебов». Толковый словарь Ушакова: хлеба́ множ. число — Растения, из зерен которых изготовляется мука и крупа, злак.

Воспользовавшись удобной навигацией сайта centraltrans.ru, вы легко подберете нужный транспорт, чтобы перевезти зерно по России и по области. С тем, как лучше транспортировать зерно, перевозка которого необходима, поможет опытный консультант Central Trans.

Выгодная цена и надежность перевозки зернового груза
Рассчитать, во сколько обойдется перевозка зерна, онлайн легко с помощью удобного калькулятора. Если необходимо уточнить нюансы того, как будет транспортироваться зерно, перевозка онлайн обсуждается с заказчиками по почте [email protected] Также мы с радостью ответим на все вопросы клиентов по телефону 8 (800) 551-74-90 (заказы в телефонном режиме принимаются в рабочие дни, с 9:00 до 18:00).

При строжайшем контроле качества транспортировки нашим клиентам предлагается недорогая перевозка зерна зерновозами – цена услуги позволит вам сэкономить. Мы отвечаем за сохранность грузов. При необходимости они могут быть застрахованы у нашего надежного партнера – компании САО «ВСК» – всего за 0,14% от общей стоимости груза. При таком страховании возможные убытки компенсируются даже при отсутствии вины перевозчика.

Доставляйте любое количество зерновых культур без малейших потерь с ответственным перевозчиком – компанией Central Trans!

Перевозка зерна. Аренда самосвала-зерновоза | stroyarenda.by

Зерновые и овощные культуры являются одним из самых распространенных в нашей стране видов груза, популярность транспортировки которого связана со специфическими условиями перевозки. Острая необходимость данного типа транспортировки грузов возникает именно в период сбора урожая различных зерновых и прочих культур, включая кукурузу, овощи, картофель и бурак (свекла).

Перевозка зерна считается ответственным процессом, где несоблюдение простых правил и стандартов может повлечь за собой значительные экономические потери. И естественно, что соблюдение всех требований невозможно без привлечения специалистов и специализированного автотранспорта, специально подготовленного для столь деликатной транспортировки.

Особенности транспортировки зерна

Перевозка зерна должна осуществляться либо бортовым автотранспортом, либо специализированной техникой, самосвалами. Транспортировка практически всех зерновых культур происходит бестарным, насыпным способом.

  • Одна из главных особенностей подобной перевозки сыпучего груза – это большие объемы при его малом весе.

В среднем 1 куб зерна варьируется от 0,4 до 0,8 тонны, и чтобы повысить КПД, нужно по-другому использовать коэффициент грузоподъемности транспорта, – на самосвалах, специально подготовленных к подобным перевозкам, наращиваются борта, увеличивается вместительность грузового отсека. В этом случае наиболее выгодна перевозка зерна на дальние расстояния, охватывающие всю республику Беларусь, включая города Витебск, Минск, Брест, Гродно, Могилев и Гомель.

Виды техники для перевозки

Для перевозки сыпучих грузов, в частности зерна, применяется несколько видов техники, услуги которой можно заказать в аренду. По большей части используются специальные зерновозы-самосвалы, которые в дополнение могут быть оснащены прицепом и иметь наращенные борта. В зависимости от этого варьируется и вместительность этого типа техники.

Виды самосвалов-зерновозов:

  • Самосвал и прицеп, где каждый обладает грузоподъемностью в 10 тонн, общая вместительность груза – 20–25 кубов;
  • Четырехосные самосвалы, имеющие наращенные борта и обладающие грузоподъемностью 30 тонн могут перевозить груз вместительностью 25 кубов;
  • Самосвал 25-тонник и прицеп 15 тонн с наращенными бортами может взять груз 30 кубов;
  • Самосвал грузоподъемностью 20 тонн плюс прицеп 15 тонн с наращенными бортами и вместительностью 30 кубов;
  • Самосвальный полуприцеп, обладающий самой большой вместительностью 35–40 кубов.

Наша компания – ваша выгода

Наша компания готова предоставить в аренду самосвалы, которые осуществляют перевозку зерна по всей территории Беларуси. У нас выгодно заказывать спецтехнику. В большинстве случаев, большие объемы зерна перевозятся крупнотоннажным транспортом, грузоподъемность которого от 30 до 35 тонн, в таком случае и цена за услуги аренды соответствующая. Мы предлагаем более выгодный вариант – перевозку зерна тех же объемов, но по цене транспортировки груза 20-тонными машинами.

Мы профессионалы в своей области – у нас качественная техника и доступная стоимость аренды.

Посмотреть цены на услуги самосвала-зерновоза

Влияние транспортных ставок на цены на зерно: динамический анализ

Автор

Включено в список:
  • Ю, Тун-Сян
  • Бесслер, Дэвид А.
  • Фуллер, Стивен В.

Abstract

Эффективная и надежная транспортная система важна для сбыта зерна в США, поскольку транспортные расходы часто составляют значительную часть цены зерна на рынках назначения. Изменения в скорости транспортировки каким-либо видом транспорта могут отклонить поток зерна и, в конечном итоге, повлиять на цены на рынках отправления и назначения.Цель данной статьи — изучить влияние транспортных тарифов на цены на зерно с использованием многопунктового, интервременного подхода, который может лучше уловить динамическое влияние транспортных тарифов на цены на зерно. В анализ включены цены на кукурузу в двух крупных портовых зонах и на отдельных внутренних рынках, а также ставки барж на реках Верхний Миссисипи и Иллинойс, железнодорожные ставки, связывающие отдельные производственные регионы и внутренние рынки, и морские ставки, связывающие экспортные порты с иностранными рынками.Анализ многомерных временных рядов и графические модели используются для анализа рядов месячных цен и транспортных ставок за период с января 1990 года по декабрь 2002 года. Результаты показывают, что баржа и скорость океана влияют на цены на кукурузу в то время, а в долгосрочной перспективе — на колебания в океане. Ставки фрахта имеют наибольшее влияние на цены на кукурузу, в то время как шоки ставок барж составляют более скромные 12 процентов колебаний этих цен. Ставка железнодорожных перевозок, связывающая север центральной части США с портовой зоной Тихоокеанского Северо-Запада, изначально оказывает умеренное влияние на цену кукурузы, однако с течением времени ее влияние возрастает и составляет около 12 процентов колебаний этих цен.На колебания всех транспортных тарифов (баржи, железные дороги и океан) приходится 40-65 процентов колебаний внутренних и экспортных цен на кукурузу.

Рекомендуемое цитирование

  • Ю, Тун-Сян и Бесслер, Дэвид А. и Фуллер, Стивен В., 2006. « Влияние транспортных тарифов на цены на зерно: динамический анализ », 47-й Ежегодный форум транспортных исследований, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 23-25 ​​марта 2006 г. 208036, Форум транспортных исследований.
  • Обозначение: RePEc: ags: ndtr06: 208036
    DOI: 10.22004 / ag.econ.208036

    Скачать полный текст от издателя

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Candelon, Bertrand & Lieb, Ленард, 2013 г. « Фискальная политика в хорошие и плохие времена », Журнал экономической динамики и управления, Elsevier, vol. 37 (12), страницы 2679-2694.
    2. М.А. Хоссейн, 2001. « О росте, обусловленном экспортом: обрабатывающая промышленность и экспорт — новый двигатель роста для Бангладеш? », Серия статей для обсуждения 297, Школа экономики Квинслендского университета, Австралия.
    3. Хуан де Диос Тена и Сасар Салазар, 2008 г. « Объяснение инфляции и нестабильности выпуска в Чили: эмпирический анализ сорока лет », Revista Cuadernos de EconomÃa, Национальный университет Колумбии -FCE — CID, декабрь.
    4. Чунг, Инь-Вонг и Лай, Кон С. и Бергман, Майкл, 2004. « Разбирая загадку ППС: нетрадиционные роли номинального обменного курса и корректировки цен », Журнал международной экономики, Elsevier, vol.64 (1), страницы 135–150, октябрь.
    5. Рамона Думитриу и Разван Стефанеску, 2015. « Связь между румынским экспортом и экономическим ростом после присоединения к Европейскому Союзу », Риск в современной экономике, Галацкий университет «Дунареа де Жос», факультет экономики и делового администрирования, страницы 17–26.
    6. Клаус Брэнд и Нуно Кассола, 2004 г. « Система спроса на деньги для еврозоны M3 », Прикладная экономика, Taylor & Francis Journals, vol.36 (8), страницы 817-838.
    7. Сиань, Хуи и Колсон, Грегори и Карали, Берна и Ветцштейн, Майкл, 2017. « Влияют ли цены на невозобновляемые источники энергии на нестабильность возобновляемых источников энергии? Пример древесных пеллет », Журнал экономики леса, Elsevier, vol. 28 (C), страницы 42-48.
      • Сиань, Хуэй и Грегори, Колсон и Майкл, Ветцштейн, 2015. « Влияние невозобновляемых источников энергии на возобновляемые источники энергии: пример древесных пеллет », Ежегодное собрание 2015 г., 31 января — 3 февраля 2015 г., Атланта, Джорджия 196833, Южная ассоциация экономики сельского хозяйства.
    8. ван де Гухт, Линда М. и Декимпе, Марник Г. и Квок, Чак К. Ю., 1996. « Постоянство курса обмена ,» Журнал международных денег и финансов, Elsevier, vol. 15 (2), страницы 191-220, апрель.
    9. Катрин Брюно и Эрик Жондо, 1999. « Долгосрочная причинно-следственная связь в применении к международным связям между долгосрочными процентными ставками », Оксфордский бюллетень экономики и статистики, факультет экономики Оксфордского университета, т.61 (4), страницы 545-568, ноябрь.
      • К. Брюно и Э. Жондо, 1997. « Долгосрочная причинно-следственная связь с приложением к международным связям между долгосрочными процентными ставками », THEMA Рабочие документы 97–26, THEMA (Theorie Economique, Modélisation et Applications), Université de Cergy-Pontoise.
      • Брюно, К. и Жондо, Э., 1998. « Долгосрочная причинно-следственная связь в применении к международным связям между долгосрочными процентными ставками », Рабочие бумаги 53, Банк Франции.
    10. Джанг, Кёнхо и Огаки, Масао, 2004 г. « Влияние шоков денежно-кредитной политики на обменные курсы: подход на основе структурной модели векторной коррекции ошибок », Журнал японской и международной экономики, Elsevier, vol. 18 (1), страницы 99-114, март.
    11. Ламберт, Дэвид К. и Милькович, Драган, 2010 г. « Источники изменчивости цен на продукты питания в США », Журнал моделирования политики, Elsevier, vol. 32 (2), страницы 210-222, март.
    12. Йео, Чунхо и Ан, Сун К.И Голландия, Дэвид В., 2001. « Поведение на рынке труда в Вашингтоне: подход коинтеграции », 2001 Ежегодное собрание, 5-8 августа, Чикаго, Иллинойс. 20614, Американская ассоциация экономики сельского хозяйства (новое название 2008: Ассоциация сельскохозяйственной и прикладной экономики).
    13. Морган, К. Вин и МакКорристон, Стив, 2005 г. «Рыночная сила и корректировка относительных цен: данные Великобритании », 2005 Международный Конгресс, 23-27 августа 2005 г., Копенгаген, Дания 24485, Европейская ассоциация экономистов-аграрников.
    14. Песаран, Х. Хашем и Шин, Юнчхол, 1998. « Обобщенный анализ импульсной характеристики в линейных многомерных моделях », Economics Letters, Elsevier, vol. 58 (1), страницы 17–29, январь.
    15. Ральф Брюггеманн, 2006 г. « Свойства конечной выборки интервалов импульсной характеристики в SVECM с долгосрочными идентификационными ограничениями », Документы для обсуждения SFB 649 SFB649DP2006-021, Sonderforschungsbereich 649, Университет Гумбольдта, Берлин, Германия.
    16. Цезарь Реворедо ‐ Гиха и Алан Ренвик, 2012 г.«Поведение розничных торговцев на рынке свежих фруктов и овощей Великобритании », Агробизнес, John Wiley & Sons, Ltd., т. 28 (4), страницы 451-468, сентябрь.
    17. Бергман, Майкл, 1996. « Международные данные об источниках макроэкономических колебаний ,» Европейский экономический обзор, Elsevier, т. 40 (6), страницы 1237-1258, июнь.
    18. Амир Киа, 2006 г. «Дефицит , финансирование долга, денежно-кредитная политика и инфляция в развивающихся странах: внутренние или внешние факторы? Данные из Ирана », Экономические документы Карлтона 06-03, Карлтонский университет, факультет экономики, пересмотрено в ноябре 2006 г.
    19. Селин Готье и Фучун Ли, 2006 г. «, связывающая реальную деятельность и финансовые рынки: модель облигаций, капитала и денег (BEAM)», Рабочие документы персонала 06-42, Банк Канады.
    20. Влаар, Питер Дж. Г., 2004. « Шокирует еврозону », Европейский экономический обзор, Elsevier, т. 48 (1), страницы 109-131, февраль.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: ags: ndtr06: 208036 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: http://www.trforum.org/journal/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: AgEcon Search (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: http://www. trforum.org/journal/ .

    Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

    Стоимость перевозки

    пшеницы в 4 квартале 2019 года варьируется; Снижение земельных затрат |…

    Это перепечатано с фев.13 Отчет Министерства сельского хозяйства США о транспортировке зерна.

    Затраты на транспортировку пшеницы в Японию из Канзаса и Северной Дакоты через Тихоокеанский Северо-Запад (PNW) и Персидский залив США в четвертом квартале 2019 года практически не изменились по сравнению с 2018 годом (таблицы 1 и 2).

    F с третьего по четвертый квартал 2019 года (от квартала к кварталу), расходы на транспортировку пшеницы из Канзаса и Северной Дакоты через PNW в Японию1 немного увеличились, но не изменились для маршрута из Канзаса и Северной Дакоты через США.Южный залив в Японию.

    С четвертого квартала 2018 года по четвертый квартал 2019 года (в годовом исчислении) расходы на доставку пшеницы по маршрутам PNW и Персидского залива немного снизились за счет снижения ставок грузовых и морских перевозок.

    Ежегодные проверки пшеницы увеличились на 4 процента, а межквартальные проверки снизились на 8 процентов (см. 9 января 2020 г., GTR).

    Транспортные расходы по отгрузке пшеницы в четвертом квартале составили 101 доллар за тонну по маршруту KS-PNW и 95 долларов за тонну по маршруту ND-PNW.

    Они выросли на 1% по сравнению с третьим кварталом вместе с более высокими тарифами на грузовые перевозки (таблица 1).

    Из года в год транспортные расходы на отгрузку пшеницы несколько снизились по маршруту KSPNW, но остались стабильными по маршруту ND-PNW.

    Стоимость перевозки пшеницы по маршрутам Персидского залива в основном не менялась от квартала к кварталу и от года к году (таблица 2).

    По всем четырем маршрутам расходы на транспортировку пшеницы в четвертом квартале в процентах от стоимости выгрузки составили 39-41% для маршрутов PNW и 42-44% для маршрутов в Персидском заливе (таблицы 1 и 2).

    По мере снижения ставок морских фрахтов и стоимости фермерских хозяйств, общая стоимость доставки пшеницы (TLC) снизилась для всех маршрутов, в пределах от 243 долларов США за тонну до 272 долларов США за тонну (см. Рисунок).

    Ежеквартальные затраты на выгрузку по маршрутам KSPNW и -Gulf снизились на 2% каждый, а по маршрутам ND-PNW и -Gulf — на 4% по каждому.

    Годовые затраты на посадку для маршрутов KS-PNW и -Gulf снизились на 12% каждый, на 13% для маршрута ND-PNW и на 12% для маршрута ND-Gulf.

    Это снижение произошло одновременно с более низкими тарифами на грузовые перевозки и более низкой стоимостью фермерских хозяйств.

    Снижение объемов торговли железной рудой и углем в четвертом квартале привело к падению спроса на океанские суда и снижению ставок морских фрахтов (см. ГТП от 16 января 2020 г.).

    От квартала к кварталу ставки морских перевозок на маршрутах PNW снизились на 6 процентов по сравнению с третьим кварталом, а из года в год — на 2 процента (таблица 1).

    От квартала к кварталу ставки морских перевозок по маршрутам Персидского залива снизились на 4 процента, но из года в год остались неизменными.И от квартала к кварталу, и от года к году железнодорожные ставки по маршруту KSPNW оставались неизменными.

    От квартала к кварталу железнодорожные тарифы на маршруте ND-PNW не изменились, но из года в год они выросли на 1 процент по сравнению с прошлым годом.

    От квартала к кварталу тарифы на железнодорожные перевозки по маршруту КС-Залив остались неизменными, но из года в год выросли на 2 процента.

    От квартала к кварталу тарифы на железнодорожные перевозки по маршруту Северная Дакота — Залив также не изменились, но из года в год выросли на 1 процент.

    Высокий спрос на пшеницу в четвертом квартале привел к увеличению объемов грузовых перевозок зерна в каждом штате на 25 процентов по сравнению с третьим кварталом.

    Тем не менее, годовые тарифы на грузовые перевозки снизились на 5 процентов, отчасти из-за снижения цен на дизельное топливо.

    Перспективы рынка пшеницы

    По данным Федеральной службы зерновой инспекции (FGIS) Министерства сельского хозяйства США, инспекции пшеницы, предназначенной для Японии, в четвертом квартале достигли 0,730 миллиона метрических тонн (млн т) в 2019 году.

    Из года в год экспорт пшеницы в Японию увеличился на 12 процентов, а доля экспорта пшеницы в Японию составила 13 процентов от общего экспорта пшеницы США в четвертом квартале.

    В 2019 году экспорт американской пшеницы в Японию составил 2,5 миллиона тонн, что на 11 процентов ниже, чем в 2018 году, и составил 9 процентов от общего экспорта пшеницы из США в 2019 году.

    В 2019 году общий объем экспорта пшеницы из США, проверенный на экспорт, достиг 28 миллионов тонн, увеличившись По данным FGIS, 27% по сравнению с 2018 годом, что отражает растущий спрос со стороны Азии, Латинской Америки и Африки.

    Согласно февральскому отчету Министерства сельского хозяйства США об оценке мирового предложения и спроса в сельском хозяйстве, экспорт пшеницы в 2019/20 маркетинговом году, по прогнозам, увеличится на 3 процента по сравнению с 2018/19.


    Цены на фрахт зерна в США растут

    КАНЗАС-СИТИ, МИССУРИ, США — Мукомольные предприятия, мерчандайзеры и трейдеры на этой неделе заявили, что показатели железнодорожных перевозок были стабильными по сравнению с предыдущей неделей. Цены росли на перевозки зерна железнодорожным и автомобильным транспортом.

    Мукомолы и брокеры, участвующие в товарных рынках пшеницы, заявили, что несвоевременная доставка порожних железнодорожных вагонов в страну происхождения является сохраняющейся проблемой. Проблема была наиболее распространена на западе, где некоторые вагоны на железных дорогах класса 1 задерживались от 10 дней до двух недель.

    «По-прежнему кажется, что на западе железные дороги продолжают скользить», — сказал мельник со Среднего Запада. «Очевидно, что у нас там были длинные выходные, когда даже после недавнего отставания может показаться, что за обслуживанием вырывают зубы».

    На неделе, закончившейся 25 марта, средние ставки-предложения на апрельский челнок были на 18 долларов выше тарифа за вагон на вторичном рынке. Это было на 199 долларов меньше, чем на предыдущей неделе и на 7 долларов меньше, чем на той же неделе в 2020 году. По данным Министерства сельского хозяйства США, не было никаких заявок-предложений, не связанных с челноком.

    Мерчандайзеры заявили, что грузовики есть в наличии, но их труднее найти, поскольку водителям предлагают более выгодные временные работы.

    «Это очень сезонная ситуация», — сказал мерчендайзер из Верхнего Среднего Запада. «Когда мы вступаем в посевной сезон кукурузы и сои, что происходит в Юго-Западном регионе, водителям платят больше за сезонные, рассчитанные на месяц работы. Это отвлекает больше водителей грузовиков от перевозки зерна, например, кукурузы ».

    Железнодорожная деятельность

    Американская ассоциация железных дорог 7 апреля опубликовала статистику по вагонам, контейнерам и трейлерам, отправленным железными дорогами США, за первый квартал 2021 года, март 2021 года и неделю, закончившуюся 3 апреля.

    В сопроводительных комментариях AAR говорится: «Для некоторых категорий железнодорожных перевозок процентные изменения в текущем месяце по сравнению с тем же месяцем в 2020 году завышены из-за повсеместных остановок — и последующего значительного сокращения объемов железнодорожных перевозок — что повлияло на многие экономические показатели. секторов прошлого года в это время ».

    Общий объем вагонов в США в первом квартале составил 2 911 097 вагонов, что на 3%, или 77 267 вагонов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество интермодальных единиц составило 3 619 546 единиц, что на 13%, или 421 513 контейнеров и трейлеров, по сравнению с прошлым годом.Совокупный объем перевозок в США за январь-март 2021 года составил 6 530 643 вагона и интермодальных единиц, что на 6% больше, чем в 2020 году.

    Зерновые вагоны, отправленные в первом квартале, составили 329 137, в среднем 25 318 вагонов в месяц, что на 26% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года.

    В марте железные дороги США отправили 1 156 158 вагонов, что на 4%, или 45 504 вагона, по сравнению с тем же месяцем прошлого года, и отправили 1 430 331 контейнер и прицеп, что на 24%, или 276 781 единицу, по сравнению с мартом 2020 года. интермодальных отправлений в марте 2021 года было 2 586 489 человек, что на 14% больше, чем в марте 2020 года.

    Одиннадцать из 20 товарных категорий вагонов в марте 2020 года продемонстрировали рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе зерно — на 23 144 вагона, или на 22%.

    За неделю, закончившуюся 3 апреля, общий объем железнодорожных перевозок в Северной Америке на 12 подотчетных железных дорогах США, Канады и Мексики составил 324 672 вагона, что на 8% больше по сравнению с той же неделей прошлого года. Зерновые вагоны составили 38 549, что на 15% больше, чем на той же неделе 2020 года.

    Железные дороги США сообщили о 229 814 вагонах за неделю, что на 9% больше, чем на той же неделе год назад.Зерновые вагоны в США составили 25 679, что на 23% больше, чем на той же неделе год назад.

    Канадские железные дороги сообщили о 77 646 вагонах за неделю, что на 5% больше по сравнению с той же неделей 2020 года. Канадские вагоны с зерном за неделю составили 11 930, что на 16% больше, чем на той же неделе годом ранее.

    Мексиканские железные дороги сообщили о 17 212 вагонах за неделю, что на 16% больше по сравнению с той же неделей прошлого года. Мексиканские зерновозы за неделю составили 940 вагонов, что на 59% меньше, чем годом ранее.

    Работа барж

    Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США в своем последнем отчете по транспортировке зерна сообщила, что сезон навигации в верховьях реки Миссисипи 2021 года начнется 19 марта.Однако возможности были ограничены до 22 марта, когда Инженерный корпус армии США завершил ремонт и техническое обслуживание и вновь открыл 25-й замок и дамбу, примыкающие к Уинфилду, штат Миссури, штат Миссури, штат Миссури. задержка отгрузки зерна и повышение эксплуатационных расходов с прошлой недели. Отрасль ожидала переброски зерновых барж и задержек погрузки в Персидском заливе.

    За неделю, закончившуюся 27 марта, общее движение зерна в нисходящем направлении достигло 851 302 тонны, что является максимальным уровнем с начала февраля.Эта сумма была на 18% выше, чем на предыдущей неделе, и на 91% выше, чем за тот же период прошлого года. На той же неделе по реке двинулось 526 барж с зерном, что на 63 баржи больше, чем на предыдущей неделе. В то же время в Новом Орлеане было выгружено 627 барж, что на 19% меньше, чем на предыдущей неделе и является самым низким недельным показателем на данный момент в 2021 году.

    Морские перевозки

    Управление Суэцкого канала заявило, что канал полностью открыт и работает круглосуточно с навигацией в обе стороны до 1 апреля.Канал был заблокирован на шесть дней после того, как огромное контейнеровоз Ever Given село на мель 23 марта. Сотни судов выстроились в очередь, чтобы пройти по каналу во время блокировки.

    Некоторое количество зерна, происходящего из Черноморского региона, доставляется через Суэц, но большая часть американского зерна, предназначенного для Азии, проходит через Панамский канал, сообщает Министерство сельского хозяйства США.

    За неделю, закончившуюся 25 марта, в Персидском заливе было загружено 33 океанских зерновоза, что на 3% больше, чем за тот же период 2020 года. За 10 дней, начиная с 26 марта, ожидалось, что будет загружено 48 судов, что на 23% больше, чем за тот же период прошлого года, говорится в сообщении Министерства сельского хозяйства США.

    Стоимость доставки одной тонны зерна из Персидского залива в Японию 25 марта составила 61,50 доллара, что на 2% выше, чем на предыдущей неделе. Ставка с северо-запада Тихого океана на Японию составила 36 долларов за тонну, что на 3% больше, чем на предыдущей неделе.

    Расходы на топливо

    За неделю, закончившуюся 29 марта, средняя цена на дизельное топливо в США снизилась на 3,3 цента по сравнению с предыдущей неделей до 3,161 доллара за галлон, что на 57,5 ​​цента выше, чем на той же неделе прошлого года, сообщило Министерство энергетики США.

    По регионам самая низкая средняя цена на дизельное топливо на трассе составляла 2 доллара.93455 за галлон на побережье Мексиканского залива. Самым высоким показателем была Калифорния — 3,982 доллара за галлон. Средняя цена на Среднем Западе составляла 3,104 доллара, а на Восточном побережье в целом — 3,161 доллара.

    Северо-запад Тихоокеанского региона увеличивает количество проверок — AgFax

    Хранение зерна. © Дебра Л. Фергюсон

    Северо-запад Тихоокеанского региона способствует увеличению инспекций зерна

    За неделю, закончившуюся 13 мая, общее количество проверок зерна (кукурузы, пшеницы и сои) на экспорт из всех основных экспортных регионов США составило 2.9 млн т. Общий объем зерновых инспекций вырос на 13 процентов по сравнению с предыдущей неделей, что на 37 процентов больше, чем в прошлом году, и на 19 процентов больше, чем в среднем за 3 года.

    Проверки увеличились для каждого из трех основных зерновых культур: пшеница — на 17 процентов, кукуруза — на 10 процентов, а соя — на 27 процентов по сравнению с предыдущей неделей.

    Увеличение количества проверок было вызвано 41-процентным скачком количества проверок зерна на северо-западе Тихоокеанского региона (PNW). Инспекции в заливе Миссисипи увеличились на 1 процент за тот же период.По сравнению с прошлым годом общий объем зерновых инспекций с начала года увеличился на 39 процентов.

    Министерство сельского хозяйства США опубликовало первые в мире оценки спроса и предложения сельскохозяйственной продукции на 2021/22 МГ

    12 мая Совет по перспективам развития мирового сельского хозяйства (WAOB) Министерства сельского хозяйства США опубликовал первые оценки мирового предложения и спроса на сельскохозяйственную продукцию (WASDE) на 2021/22 маркетинговый год (МГ). Согласно WASDE, экспорт кукурузы и сои из США, по прогнозам, несколько сократится с 2020/21 МГ. По оценкам WAOB, мировой экспорт сои немного вырастет с 2020/21 МГ до рекордных 172.9 миллионов метрических тонн (млн т).

    Ожидается, что из общего мирового экспорта сои Соединенные Штаты обеспечат 32 процента по сравнению с 54 процентами Бразилии. Ожидается, что мировой экспорт кукурузы вырастет на 10,6 млн тонн до рекордных 197,47 млн ​​тонн. Ожидается, что доля США в мировом экспорте кукурузы снизится до 31,5 процента. По оценкам WAOB, Китай увеличит импорт сои на 3 млн т до рекордных 103 млн т; сохранить импорт кукурузы на уровне 26,0 млн т; и снизить импорт пшеницы на 0,5 млн т.

    В случае реализации прогнозируемое снижение WAOB в U.Экспорт S. в 2021/22 МГ может немного снизить спрос на внутренние сельскохозяйственные перевозки и морские суда по сравнению с уровнями 2020/21 МГ.

    Морская администрация DOT объявляет о присуждении грантов на сумму 19,6 миллиона долларов

    Морская администрация Министерства транспорта (DOT) недавно объявила о присуждении грантов в размере 19,6 млн долларов в рамках своей программы грантов для малых верфей. Для помощи в приобретении оборудования и обучении сотрудников гранты были предоставлены 31 малой верфи в 15 штатах.

    Программа грантов направлена ​​на то, чтобы помочь получателям построить лучшую инфраструктуру для повышения производительности, перемещения большего количества судов, расширения местных возможностей трудоустройства и конкуренции на мировом рынке.

    Снимки по секторам

    Экспортные продажи

    За неделю, закончившуюся 6 мая, неотгруженные остатки пшеницы, кукурузы и сои составили 30,0 млн тонн. Это на 7 процентов ниже, чем на прошлой неделе, но на 33 процента выше, чем за тот же период прошлого года.

    Чистые экспортные продажи кукурузы составили −0.113 млн т, что значительно ниже прошлой недели. Чистые экспортные продажи сои составили 0,094 млн т, что на 43% меньше, чем на предыдущей неделе. Чистые еженедельные экспортные продажи пшеницы составили 0,030 млн т, что значительно ниже, чем на предыдущей неделе.

    Рельс

    Железные дороги класса I США отправили 25 211 вагонов с зерном в течение недели, закончившейся 8 мая. Это на 10 процентов меньше, чем на предыдущей неделе, на 17 процентов больше, чем в прошлом году, и на 7 процентов больше, чем в среднем за 3 года.

    Средние майские ставки / предложения на вторичный железнодорожный вагон челночного типа (за вагон) были на 121 доллар ниже тарифа за неделю, закончившуюся 13 мая.Это на 25 долларов меньше, чем на прошлой неделе, и на 23 доллара больше, чем на этой неделе в прошлом году. На этой неделе не было заявок / предложений, не связанных с челночным транспортом.

    Баржа

    За неделю, закончившуюся 15 мая, баржевые перевозки зерна составили 870 175 тонн. Это на 13 процентов меньше, чем на предыдущей неделе и на 10 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

    За неделю, закончившуюся 15 мая, по реке двинулось 535 барж с зерном, что на 98 барж меньше, чем на предыдущей неделе. В Новом Орлеане было выгружено 804 зерновых баржи, что на 5 процентов больше, чем на предыдущей неделе.

    Океан

    За неделю, закончившуюся 13 мая, в Персидском заливе было загружено 34 океанских зерновоза — на 17 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. В течение следующих 10 дней (начиная с 14 мая) ожидается погрузка 55 судов, что на 15 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

    По состоянию на 13 мая тариф за доставку метрической тонны (т) зерна из Персидского залива в Японию составлял 67 долларов США. Это на 3 процента больше, чем на предыдущей неделе. Тариф из PNW в Японию составлял 39 долларов.50 за тонну, что на 4 процента больше, чем на предыдущей неделе.

    Топливо

    За неделю, закончившуюся 17 мая, средняя цена на дизельное топливо в США выросла на 6,3 цента по сравнению с предыдущей неделей до 3,249 доллара за галлон, что на 86,3 цента выше, чем на той же неделе прошлого года.

    Полный отчет.

    Взаимосвязь между ценами на сырьевые товары и фрахтовыми ставками в сегменте сухих навалочных грузов: подход пороговой регрессии

    https://doi.org/10.1016/j.martra.2021.100025Получение прав и контента

    Основные моменты

    Мы изучить взаимосвязь между ценами на сырьевые товары и фрахтовыми ставками.

    При значительном падении цен на сырьевые товары существуют пороговые значения.

    В таких случаях толчок сохраняется в системе дольше.

    Поскольку цены на сырьевые товары резко падают, фрахтовые ставки необходимо динамически корректировать.

    Результаты также подтверждают существование взаимосвязи опережения и отставания.

    Реферат

    Мы исследуем наличие пороговых отношений в взаимосвязи между ценой товара и ставкой фрахта.Используя первый лаг изменения цен на сырье в качестве пороговой переменной, мы обнаруживаем, что в случае значительного падения цен на сырье величина взаимосвязи может сильно измениться. В таких случаях влияние больше переносится на фрахтовые ставки, чем в обычных условиях, в то время как преобладание цен на нефть становится менее значительным. Кроме того, в таких случаях взаимосвязь ставок фрахта с их лагами является статистически значимой, что позволяет предположить, что шок сохраняется в системе дольше.Интуитивно эмпирические данные предполагают, что по мере резкого падения цен на товары фрахтовая ставка должна более динамично адаптироваться к таким изменениям, чтобы поддерживать более или менее постоянное соотношение транспортных расходов к конечной цене товара. Наконец, согласно литературным данным, результаты также подтверждают существование зависимости опережения-запаздывания между ценами на сырьевые товары и фрахтовыми ставками.

    Ключевые слова

    Товары

    Сухие грузы

    Ставки фрахта

    Пороговая регрессия

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    © 2021 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Затраты на транспортировку зерна раскрыты в новом отчете

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ представительский орган зерновых фермеров, GrainGrowers, приветствовал выпуск отчета о транспортных расходах, влияющих на зерновую отрасль, который дает новое представление о 5,8 миллиарда долларов, которые сектор ежегодно тратит на транспорт.

    В отчете «Инструмент стратегических инвестиций транспортной сети (TraNSIT): открытие возможностей для эффективной логистической инфраструктуры в сельском хозяйстве Австралии, » излагается новое моделирование CSIRO текущих и потенциальных транспортных маршрутов в сельском хозяйстве в рамках проекта « Более эффективная транспортная инфраструктура для сельское хозяйство ‘.

    Генеральный директор

    GrainGrowers Дэвид МакКеон сказал, что проект, расширяющий TraNSIT CSIRO, направлен на снижение затрат для всего сельского хозяйства посредством моделирования и анализа транспортных и логистических вариантов.

    «Это важный инструмент для понимания и помощи в решении проблем, связанных с грузовыми перевозками и инфраструктурой в сельском хозяйстве», — сказал г-н МакКеон.

    «Включение всех сельскохозяйственных товаров в моделирование обеспечивает согласованную информацию и реальную основу для сравнения приоритетов инфраструктуры и действий, необходимых для снижения затрат в отрасли.

    «Это впервые позволило промышленности и правительству иметь модель, которую они могут использовать для моделирования различных вариантов и действительно понять, где инвестиции в инфраструктуру принесут наибольшую отдачу от вложенных средств».

    Г-н МакКеон сказал, что GrainGrowers поручила CSIRO продолжить исследование цепочки поставок зерна, чтобы выявить уязвимые места и иметь возможность смоделировать ряд сценариев для снижения затрат и повышения эффективности перевозок.

    «Ежегодно около 45 миллионов тонн зерна транспортируется на большие расстояния от ферм до портов, откормочных площадок, производителей кормов и мукомольных заводов», — сказал он.

    «Транспортные перевозки являются значительными расходами для фермеров, выращивающих зерновые культуры, и, по оценкам данного отчета, австралийская зерновая промышленность обходится более чем в 2,6 миллиарда долларов в год, чтобы доставлять зерно с фермы на рынок автомобильным и железнодорожным транспортом. Моделирование CSIRO предоставит нам важный инструмент для понимания затрат на автомобильные и железнодорожные дороги и способов их снижения в Австралии.

    «Около 39,8 млн тонн зерна было экспортировано из наших портов в 2016/17 году, и это должно напрямую конкурировать на мировых рынках с конкурентами, транспортные расходы которых зачастую значительно ниже наших.

    «GrainGrowers» стремится к более эффективной цепочке поставок зерна и, в конечном итоге, к снижению транспортных расходов для фермеров. Нам нужны надежные и исчерпывающие данные, чтобы влиять на политические и инвестиционные решения, и именно это даст моделирование цепочки поставок зерна CSIRO ».

    Моделирование транспортировки зерна CSIRO, включенное в этот публичный отчет, уже показывает:

    • Для перевозки урожая из пункта отправления в пункт назначения требуется более 2,7 миллиона автомобилей (эквивалент полуприцепа) и 341 000 железнодорожных вагонов.
    • У
    • Grains самые высокие общие транспортные расходы из всех товаров — 2,6 миллиарда долларов. Это 45 процентов от общих затрат (5,8 миллиарда долларов) на все сельское хозяйство.
    • Зерно составляет подавляющую часть (90 процентов) затрат на железнодорожный транспорт в размере 487 миллионов долларов, а расходы на автомобильный транспорт оцениваются в 2,1 миллиарда долларов в год.

    «Моделирование CSIRO будет чрезвычайно ценным, поскольку поможет нам определить пути повышения эффективности и экономии затрат при доставке зерна с фермы в порт или к внутренним покупателям на благо фермеров и их бедных карманов.

    Копия отчета ТранСИТ доступна здесь. Отчет финансируется Федеральным правительством в рамках Белой книги конкурентоспособности сельского хозяйства.

    Обновление зерновых перевозок 2020 г. | Новости кормов и зерна

    Источник

    : Отчет Министерства сельского хозяйства США по транспортировке зерна

    Большинство индикаторов движения и цен — во всех режимах — в 2020 году снизились по сравнению с тем же периодом 2019 года и средними историческими значениями. Однако все режимы показывают признаки восстановления.В последние месяцы объемы зерновых вагонов оставались стабильными, а показатели железнодорожных перевозок были хорошими. За неделю, закончившуюся 13 июня, объем барж на реке Миссисипи с начала года был выше, чем на той же неделе 2019 года. Несмотря на повышение в последние недели, морские фрахтовые ставки на перевозку зерна насыпью и средние цены на дизельное топливо по-прежнему низкие по сравнению с к средним историческим данным. Согласно июньскому WASDE, общий экспорт трех основных зерновых (кукуруза, пшеница и соя) в 2020/21 году достигнет 5,2 миллиарда бушелей. Это составляет 15-процентное увеличение по сравнению с 2019/20, что, в свою очередь, может повысить спрос на экспортные перевозки зерна.

    Железнодорожный транспорт: низкие, но стабильные вагоны зерна в последние недели

    Объемы перевозок по железной дороге остаются на низком уровне. По состоянию на 6 июня (последняя неделя данных) почти все товарные группы снизились по сравнению с прошлым годом. По данным Ассоциации американских железных дорог, общий объем перевозок вагонов с начала года (включая зерно), отправленных железными дорогами класса I США, снизился на 15 процентов по сравнению с прошлым годом, а интермодальные перевозки — на 11 процентов.

    Общий объем железнодорожных перевозок был самым низким за неделю, закончившуюся 22 апреля, но с тех пор вырос на 7 процентов. Погрузка зерновозов снизилась на 6% с начала года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но оставалась стабильной в течение последних 3 месяцев. В течение последних 12 недель в среднем отправлялось 21 500 вагонов в неделю, что на 5 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.

    В течение года ставки на услуги перевозки зерна на вторичном аукционном рынке были низкими. Они были значительно ниже среднего в первом квартале 2020 года, но в мае и июне они больше соответствовали историческим средним значениям.В марте цены на автомобили / предложения были усреднены — 110 долларов за автомобиль, что на 800 долларов меньше, чем в среднем за последние 3 года. Майские ставки / предложения были на 130 долларов ниже среднего. Пока что ставки / предложения на предстоящие урожаи в сентябре и октябре на 120–440 долларов ниже среднего показателя за 3 года, что свидетельствует о том, что рынок ожидает более чем достаточного предложения вагонов для удовлетворения спроса.

    По сравнению с тем же периодом последних лет показатели производительности железных дорог с начала года были хорошими. Тенденции продуктивности зерновых на протяжении 2020 года, похоже, совпадают с тенденциями в общем объеме трафика, описанными выше.В апреле среднемесячная скорость зерновых поездов достигла пика, а время простоя на терминалах было самым низким в этом году. По сравнению с предыдущим годом, среднее время простоя зерновых поездов в пунктах отправления также было низким в апреле, но в мае было самым низким. Несмотря на то, что в июне все еще были сильными, эти тенденции изменились на противоположные, поскольку общий объем трафика увеличился. По сравнению со средним майским показателем, в июне скорость зерновозов увеличилась на 4 процента, время простоя на терминалах увеличилось на 3 процента, а время простоя зерна в пунктах отправления увеличилось на 21 процент.

    Судоходство с баржами

    демонстрирует признаки восстановления после ранних трудностей. Несмотря на серьезные проблемы с наводнением (как это произошло в прошлом году), объемы барж во втором квартале 2020 года значительно превзошли объемы 2019 года. Открытие среднего и верхнего течения реки Миссисипи на 14-й неделе привело к увеличению трафика, поскольку количество грузоотправителей, имеющих доступ к реке, росло.

    За неделю, закончившуюся 13 июня, общий объем с начала года до даты был на 36 процентов выше, чем за ту же неделю 2019 года. Проблемы с паводком в начале 2020 года в основном улеглись, при этом умеренные или сильные наводнения стали менее частыми и менее распространенными, чем в прошлом году.Хотя некоторые общесистемные проблемы с паводком сохраняются (особенно на реках Огайо и Иллинойс), проблемы незначительны по сравнению с прошлым годом.

    Во время наводнения 2019 года ключевые участки реки Миссисипи и ее притоков закрылись, что привело к разрушительным объемам движения барж. На Рисунке 1 показаны резко низкие объемы весной и в начале лета 2019 года. Хотя объемы 2020 года не превышают средних показателей 2017 и 2018 годов, они по-прежнему выше, чем в 2019 году. Несмотря на значительно более высокие объемы, чем в большинство эквивалентных недель 2019 года, темпы 2020 года были ниже. чем в среднем за последние 3 года.Ориентирные ставки Иллинойс-Ривер в 2020 году ближе к показателям 2017 года, чем в 2019 году.

    В 2017 году высокие поставки и логистика жидкости в баржной индустрии позволили тарифам оставаться на низком уровне даже при некоторых проблемах с паводком. Параллели с 2017 годом показывают, что и в 2020 году сочетание относительно плавного судоходства и адекватного предложения барж и буксиров более чем удовлетворило возросший спрос на морские перевозки.

    Закрытие нескольких крупных шлюзов на северной реке Иллинойс в конце июня повлияет на способность грузоотправителей использовать эту часть реки, но третий квартал обычно является медленным периодом для движения на реке Иллинойс.Грузоотправители могут отреагировать, убрав последнее зерно старого урожая со склада до закрытия шлюзов. Однако у грузоотправителей будут другие варианты, такие как продолжение хранения, доставка грузовым транспортом ниже закрытых шлюзов, доставка грузовым транспортом к реке Миссисипи или доставка по железной дороге.

    Ставки на фрахт насыпных грузов выросли, но остались относительно низкими

    Морские фрахтовые ставки на перевозку зерна насыпью за последние 3 недели увеличились. Однако ставки по-прежнему относительно низкие по сравнению с началом года (2 января 2020 г. ), тем же периодом 2019 г. (из года в год) и средним значением за 4 года.

    В течение недели, закончившейся 11 июня 2020 года, стоимость доставки зерна насыпью из Персидского залива в Японию составила 35,50 долларов за метрическую тонну (т), что на 22 процента меньше по сравнению со 2 января 2020 года, снизившись на 18 процентов из года в год, и на 6 процентов ниже среднего показателя за 4 года.

    Кроме того, по состоянию на 11 июня 2020 года стоимость доставки из Тихоокеанского Северо-Запада (PNW) составляла 18,75 долларов за тонну, что на 25 процентов ниже, чем 2 января 2020 года, на 21 процент в годовом исчислении и на 9 процентов ниже, чем 4. -в среднем за год.С недели, заканчивающейся 5 марта 2020 года, до недели, заканчивающейся 21 мая 2020 года, ставки на морские перевозки снижались в течение 11 недель подряд.

    С недели, закончившейся 28 мая, ставки немного выросли. Первоначальное снижение ставок морских фрахтов было вызвано спадом мировой торговли сыпучими товарами. Однако, согласно отчету O’Neil Commodity Consulting от 11 июня по транспортировке и экспорту, спрос на грузовые перевозки улучшился с последней недели мая. Средние цены на дизельное топливо в 2020 г. растут, но остаются низкими.Цены на дизельное топливо на шоссе снизились на 67,6 цента за галлон с начала года (по данным Управления энергетической информации (EIA) Министерства энергетики).

    Средняя цена на дизельное топливо снижается с начала года и достигла самого низкого рекорда с 26 сентября 2016 года и составила 2,386 доллара за галлон по состоянию на неделю, закончившуюся 18 мая. Средняя цена на дизельное топливо с тех пор выросла на 1,7 цента. с тех пор до 2,403 доллара за галлон в течение недели, закончившейся 15 июня.

    Спрос на топливо снизился после вспышки COVID-19. По данным EIA, в мае цены на нефть марки Brent выросли из-за ужесточения баланса на мировом рынке нефти. Повышение цен на нефть вызвало рост мирового спроса на нефть и строгое соблюдение сокращений добычи Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и странами-партнерами (ОПЕК +). В краткосрочном прогнозе развития энергетики от июня 2020 года EIA прогнозирует рост цен на нефть марки Brent во второй половине 2020 года.

    Прогноз на 2020/21 год

    Согласно июньскому WASDE, ожидается, что общий экспорт трех основных зерновых достигнет 5,2 миллиарда бушелей в 2020/21 году, что на 15 процентов больше, чем в 2019/20 (см. Таблицу).

    Спрос на пшеницу в США снизился из-за неконкурентоспособных цен на многих международных рынках. Однако ожидается, что внешний спрос на кукурузу восстановится в результате большого урожая в США и конкурентоспособных цен. Ожидается, что спрос на сою в США восстановится на 16 лет.Согласно прогнозам, в 2020/21 году экспорт кукурузы из США вырастет на 21 процент по сравнению с 2019/20.

    Однако экспорт кукурузы из США по-прежнему ниже среднего из-за растущей конкуренции со стороны Южной Америки и Украины. Ожидается, что экспорт сои в 2020/21 году увеличится на 17 процентов по сравнению с 2019/20, а экспорт пшеницы не изменится.

    Обязательства по экспортным продажам кукурузы с начала года до текущей даты (с начала года до 2019 года) на 15 процентов ниже аналогичного периода прошлого года из-за медленного спроса и низких цен.Обязательства по экспорту сои с начала года 2019/20 также снизились — на 7 процентов ниже, чем в прошлом году. Обязательства по пшенице в начале нового маркетингового года (2020/21) снизились на 5 процентов по сравнению с 2019/20.

    За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

    Информация предоставлена ​​Министерством сельского хозяйства США по транспортировке зерна.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *