Перевозки ютк: Южная Транспортная Компания — перевозка цемента, перевозка цемента тара, перевозка цемента навал, доставка цемента

Содержание

ЮТК (ИНН: 8602213709) — грузовые перевозки (Ханты-Мансийский АО)

Наша компания основана в г. Сургуте в 2015 году и оказывает транспортные услуги на территории ХМАО и ЯНАО, Тюмень, Омск, Новосибирск, Нижний тагил. Специализация компании — доставка ТНП со склада дистрибутора/производителя до торговых точек расположенных на всей территории ХМАО, ЯНАО и территории где присутствует представительство компании.
Перевозим грузы весом от 1,5 до 20 тн., от 5 до 120 м.куб. с оказанием услуг по экспедированию с несением 100% ответственности, (прием-передача ТМЦ, оформление необходимых документов, сбор тары и денежных средств в торговых точках и сдача их в кассу дистрибутора).
В парке компании также есть транспорт оборудованный термобудками и рефрижераторами, что позволяет производить доставку в зимнее время года без риска заморозки продукции.
Преимущества компании: -Профессионализм-Гибкие условия -Отсрочка платежа-Индивидуальный подход-Работаем с НДС

Юридические реквизиты: ИНН: 8602213709 КПП: 860201001 ОГРН: 1148602001910 Не проверено

Статистика исполнителя ID: 250082

Участвует в рейтинге Оплачено объявлений Просмотрено заказов Персональных заказов Участий в тендерах Выполнено
заказов
1 год 8 месяцев 0 1 0 0 0

Заходил на сайт: 22. 09.20 12:49

Оценка клиентов: 0 (0 отзывов)

Помощники в карьере: проверено на практике

К грузовой технике в горнодобывающей отрасли требования повышенные, поскольку условия работы крайне тяжелые и нагрузка колоссальная. Учитывая эти особенности, шведский производитель Scania с выходом нового поколения представил специальные решения: Scania HAGEN для перевозки скальных пород и Scania ODIN для транспортировки угля. Обе модели серии XT (ExtraTough) – самые выносливые в линейке техники. Мы узнали, как решения Scania помогают горнодобывающим предприятиям в работе.

Размер имеет значение

Карьерная техника на шасси Scania выпускается с разными кузовами – объемом от 20 до 25 м3 для HAGEN и от 28 до 38 м3 — для ODIN, а чтобы легче ориентироваться при выборе модификации, к названию добавляется размер – S, M, L, XL или ХХL, который подразумевает определенный объем кузова, длину колесной базы, мощность двигателя, ошиновку и другие характеристики.

Самосвал с самым маленьким кузовом объемом 20 м3 – HAGEN S появился в России совсем недавно. Сразу два таких автомобиля заказала горнорудная компания «Алатау» для работы на Тейском руднике в Хакасии, до конца года планируется поставка третьего грузовика. Главная особенность новой модификации – мощное трехосное шасси, а не четырехосное, как у подобных моделей других производителей. Это позволяет сохранять устойчивость при перевозке тяжеловесного железорудного концентрата с высокой плотностью и повышает маневренность на узких дорогах карьера без потери грузоподъемности.

Как рассказал коммерческий директор ГРК «Алатау» Евгений Пфау: «Нам требовался вместительный надежный самосвал грузоподъемностью до 30 тонн, разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Scania единственная смогла предложить решение с учетом особенностей нашего карьера».

Пополнение в семействе

Еще одна новинка текущего года – ODIN XXL с самым вместительным 38-кубовым кузовом, надстройку для которого изготовил машиностроительный завод «Бецема». Сочетание адаптированного для сложных условий шасси 8х4 и специализированной усиленной надстройки обеспечивает максимальную производительность.

Scania HAGEN XL и Scania ODIN XL

Обе модели – HAGEN S и ODIN XXL – рассчитаны для передвижения по внутрикарьерным технологическим дорогам, при этом укладываются в транспортные габариты и могут перемещаться по дорогам общего пользования без оформления специальных разрешений, что удобно при освоении новых объектов.

Меньше машин и расходов – выше производительность

Многопрофильный строительно-индустриальный комплекс ЗАО «Мансуровское Карьероуправление» («МКУ») в Истринском районе Московской области ежегодно добывает и перерабатывает около двухмлн тонн песка ищебня. С 2019 года на предприятии работают три автомобиля HAGEN XL, они используются на внутрикарьерных технологических перевозках по грунтовым дорогам в две смены шесть-семь дней в неделю. Первый автомобиль, приобретенный раньше остальных, уже прошел более 170 тыс.

км с плечом перевозки в три-пять км. Прежде чем приобрести новую технику, на предприятии испытали модель в ходе тест-драйва.

Рассказывает Василий Сулима, начальник транспортной службы «Мансуровского Карьероуправления»: «В процессе технического перевооружения автопарка был выдвинут ряд критериев. Основные – грузоподъемность и выносливость в течение длительного периода эксплуатации. Благодаря переходу на Scania мы отказались от устаревших и экономически неэффективных моделей других марок и сократили общее количество автомобилей на линии без потери объемов перевозки. За счет повышения коэффициентов технической готовности и выхода на линию снизились расходы на топливо и запчасти».

Зачем водителю учиться?

Каждый водитель «МКУ», переведенный на новый самосвал, проходит обучение с инструктором Scania и стажировку с опытным водителем предприятия, чтобы максимально использовать потенциал техники.

Действительно, как показывает практический опыт Школы водительского мастерства Scania, обучение методам безопасного и эффективного управления техники очень актуально. Сейчас это делают на всех предприятиях, которые приобретают ODIN и HAGEN, для того, чтобы познакомить водителей с особенностями и возможностями автомобилей. Обучение позволяет повысить КТГ, сократить простои, минимизировать поломки и в целом увеличить срок службы техники.

Для эффективности каждый день

Новороссийское предприятие ООО «Южная транспортная компания» использует шесть самосвалов Scania HAGEN XL в горном карьере при перевозке мергеля – сырья для производства цемента. Первый автомобиль «ЮТК» закупила в конце 2019 года после тест-драйва моделей нескольких производителей. На испытаниях в карьерах завода он продемонстрировал лучшие показатели по производительности в сравнении с имеющейся техникой, поэтому было решено приобрести еще пять таких моделей, они приступили к работе в июне 2020-го.

Вместе шесть новых автомобилей Scania заменили девять самосвалов других производителей. Благодаря этому ожидается снижение расхода топлива по автопарку более чем в два раза. Опыт эксплуатации первого самосвала, который работает на полгода дольше других, подтверждает расчеты. Вскоре состоится поставка еще шести самосвалов Scania для перевозки скальных пород.

«Мы на практике убедились, что Scania HAGEN XL подходит именно под те задачи, которые нам необходимо решать в карьере, и оценили его ходовые качества, силовую линию, и главное – подвеску. Плюс важна эргономика кабины: наши водители, которые работали на разных машинах, подтверждают, что Scania – самая удобная и комфортная для 12-ти часовой смены», – отмечает заместитель генерального директора ООО «ЮТК» 

Игорь Телюк.

Особое внимание при разработке всех моделей ODIN и HAGEN уделяется и конструкции кабин. Здесь прекрасная эргономика рабочего места, хорошая обзорность, возможность регулировки руля и сидения в нескольких положениях, система автоматического переключения передач Scania Opticruise, ассистент помощи при старте на склоне («Hill Start Aid»), климатическая установка. На приборной панели — необходимые ассистенты: система помощи водителю, оценка эффективности вождения, актуальные показатели технического состояния автомобиля. Словом, созданы все условия для создания благоприятной рабочей атмосферы.

 
Scania HAGEN S

Сервисный контракт – «умная» инвестиция

При покупке партии из пяти автомобилей «ЮТК» заключила сервисный контракт «Оптима», который обеспечивает дополнительную защиту силовой линии, подключение пакета «Контроль» системы мониторинга автопарка Scania FMS и обучение водителей с инструкторами Scania.

«Для предприятия важна не только цена автомобиля, но и совокупная стоимость владения, включая техобслуживание и ремонт, – отмечает Степан Калач. – Сервисный контракт позволяет не только заранее спланировать все расходы на несколько лет вперед, но и оптимизировать их. Техобслуживание в рамках контрактов ведется по гибкому индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком FMS (Scania Fleet Management System) о текущем состоянии грузовика и позволяет точно прогнозировать содержание работ, чтобы поддерживать технику в исправном состоянии».

Техобслуживание на месте

Так как процесс горнодобычи обычно непрерывный, а техника работает вдали от населенных пунктов, особое внимание уделяется условиям сервисного обслуживания. При необходимости есть возможность предоставить выездной сервис, чтобы поддерживать высокий КТГ техники, где бы она ни находилась. Такое решение выбрано для «ЮТК»: механики приезжают в карьер и проводят ТО после завершения смены, чтобы утром автомобиль был готов к работе.

В некоторых случаях для оперативного обслуживания ключевых предприятий региона дилеры Scania организуют авторизованные мастерские технического обслуживания. Так, ООО «Вологда Скан» открыл МТО в Череповце рядом с крупным металлургическим и горнодобывающим предприятием ПАО «Северсталь», у которого масштабный парк техники Scania, в том числе пять Scania HAGEN XL.

Для экстремальных условий

Весной 2019 года ПАО «Северсталь» арендовало два Scania HAGEN XL. «Машины использовались на нескольких производственных участках, перевозили разные грузы, – рассказывает Дмитрий Кузнецов, начальник автотранспортного цеха ПАО «Северсталь». – Это позволило оценить их технические возможности и экономический эффект. Получив положительные результаты, мы выкупили арендованные автомобили и заказали еще три таких автомобиля в адаптированной под наши задачи модификации. Интерес к этой модели вызван ее высокой грузоподъемностью вкупе с увеличенным объемом кузова, что оптимально на участках, где работают погрузочные механизмы с большими грузозахватными органами».

Scania HAGEN XL 

Сейчас «Северсталь» круглосуточно использует все пять машин Scania HAGEN для перевозки различных сыпучих грузов, таких как шлак, граншлак, известняк, руда. К управлению этой техникой допускают только лучших водителей: нужно иметь определенный стаж работы, положительно зарекомендовать себя и пройти обучение с инструктором Scania.

«Опыт эксплуатации показывает, что четырехосные самосвалы действительно эффективно работают в экстремальных условиях. У нас это площадки для погрузки с острыми углами заезда-выезда, крытые склады с искусственным освещением и повышенной запыленность», – отмечает Дмитрий Кузнецов. 

В 2021 году «Северсталь» планирует приобрести еще два самосвала для транспортировки скальных пород.     

Рынок диктует условия

В прошлом году продажи самосвалов для транспортировки скальных пород HAGEN и углевозов ODIN находились в пропорции 50/50. Однако кризис в угольной промышленности, связанный с резким обвалом цен на уголь и падением угледобычи, изменил структуру поставок.

Scania ODIN XL

«За этот год продажи самосвалов Scania для перевозки угля сократились на 80-90% и теперь львиная доля приходится на машины для транспортировки скальных пород, – поясняет Степан Калач. – Однако в следующем году мы прогнозируем оживление в этом сегменте. Поэтому предусмотрели возможность увеличения спроса на технику для перевозки угля, чтобы быть готовыми предложить клиентам оптимальные сроки поставки».

Анализ эффективности

Одним из новых направлений, связанных с применением карьерной техники Scania, стало внедрение услуги, по оценке эффективности горнодобывающего предприятия и оптимизации его работы. Программа, разработанная в штаб-квартире Scania в Швеции около трех лет назад, помогает выявлять недочеты при совместной работе самосвалов Scania и другой техники, а также оценить подготовку персонала. С 2019 года ее стали применять в России.  Программа уже показала эффективность на месторождениях угля в Индии и Индонезии, при добыче руды и кварца в Южной Америке и других странах.

В совокупности решения Scania – от самой современной грузовой техники до специальных условий обслуживания и новых разработок – призваны улучшать общую производительность предприятий отрасли и сделать их работу максимально прибыльной.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

Главгосэкспертиза одобрила проект межтерминального перехода в аэропорту «Шереметьево»

30 мая, AEX.RU –  ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» выдало положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий на проект «Межтерминальный переход между СТК и ЮТК аэропорта Шереметьево», который в перспективе создаст единую высокотехнологичную и эффективную транспортную инфраструктуру, объединив Южный (Терминалы D, E, F) и Северный (Терминалы B, C) терминальные комплексы аэропорта. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами, сообщает пресс-служба аэропорта.

В данный объект будет инвестировано до 330 млн долларов. Инвестор  – ООО «Шереметьево Холдинг». Генеральный проектировщик — ОАО «Минскметропроект».

«В результате реализации инновационного проекта под взлетно-посадочными полосами аэропорта «Шереметьево» будут функционировать уникальные автоматизированные системы перевозки пассажиров и багажа. Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами; багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между СТК и ЮТК. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не превысит 50 минут. Таким образом, аэропорт создаст все необходимые условия для базового перевозчика авиакомпании «Аэрофлот» задействовать все терминалы для развития хаба в «Шереметьево», оптимизировать операционную деятельность, бизнес процессы и хабовые технологии», — отметили в «Шереметьево».
   
Автоматизированная система перевозки пассажиров разработана австрийско-швейцарской компанией Doppelmayr, специализирующейся на высокоэффективных и надежных транспортных решениях. Благодаря этой транспортной системе по пассажирскому тоннелю  будет обеспечена перевозка не менее 11,1 млн пассажиров в год. Автоматизированная система перевозки багажа, разработанная компанией Beumer, немецкого лидера в области транспортировочной и погрузочной техники, обеспечит транспортировку 5,9 млн единиц багажа в год. Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс по плану будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего Терминала B, а южный станционный комплекс планируется как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между Терминалами E и D.

«В рамках Мастер-плана развития аэропорта до 2030 г. в настоящее время проводятся работы по проектам строительства нового современного Терминала B, межтерминального перехода для пассажиров и багажа, нового карго-комплекса, третьего оперативного заправочного комплекса и третьей независимой взлетно-посадочной полосы. Новый Терминал B и межтерминальный переход будут введены в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году», — отметили в аэропорту.

Лучшие самосвалы Scania ODIN и HAGEN. Проверено на практике

К грузовой технике в горнодобывающей отрасли требования повышенные, поскольку условия работы крайне тяжелые и нагрузка колоссальная.

Scania HAGEN XL и Scania ODIN XL

Учитывая эти особенности, шведский производитель Scania с выходом нового поколения представил специальные решения: Scania HAGEN для перевозки скальных пород и Scania ODIN для транспортировки угля. Обе модели серии XT (ExtraTough) — самые выносливые в линейке техники. Мы узнали, как решения Scania помогают горнодобывающим предприятиям в работе.

Размер имеет значение

Карьерная техника на шасси Scania выпускается с разными кузовами — объёмом от 20 до 25 м3 для HAGEN и от 28 до 38 м3 — для ODIN, а чтобы легче ориентироваться при выборе модификации, к названию добавляется размер — S, M, L, XL или ХХL, который подразумевает определённый объём кузова, длину колёсной базы, мощность двигателя, ошиновку и другие характеристики.

Самосвал с самым маленьким кузовом объёмом 20 м3 — HAGEN S появился в России совсем недавно. Сразу два таких авто заказала горнорудная компания «Алатау» для работы на Тейском руднике в Хакасии, до конца года планируется поставка третьего грузовика.

Главная особенность новой модификации — мощное трёхосное шасси, а не четырёхосное, как у подобных моделей других производителей. Это позволяет сохранять устойчивость при перевозке тяжеловесного железорудного концентрата с высокой плотностью и повышает маневренность на узких дорогах карьера без потери грузоподъёмности.

«Нам требовался вместительный надежный самосвал грузоподъёмностью до 30 тонн, разрешённый к эксплуатации на дорогах общего пользования. Scania единственная смогла предложить решение с учётом особенностей нашего карьера», — рассказал коммерческий директор ГРК «Алатау» Евгений Пфау.

Пополнение в семействе Scania

Ещё одна новинка текущего года от Scania —углевоз ODIN XXL с самым вместительным 38-кубовым кузовом, надстройку для которого изготовил машиностроительный завод «Бецема». Сочетание адаптированного для сложных условий шасси 8х4 и специализированной усиленной надстройки обеспечивает максимальную производительность.

Обе модели — HAGEN S и ODIN XXL — рассчитаны для передвижения по внутрикарьерным технологическим дорогам, при этом укладываются в транспортные габариты и могут перемещаться по дорогам общего пользования без оформления специальных разрешений, что удобно при освоении новых объектов.

Меньше машин и расходов — выше производительность

Многопрофильный строительно-индустриальный комплекс ЗАО «Мансуровское Карьероуправление» («МКУ») в Истринском районе Московской области ежегодно добывает и перерабатывает около двух млн тонн песка и щебня. С 2019 года на предприятии работают три автомобиля HAGEN XL, их используют на внутрикарьерных технологических перевозках по грунтовым дорогам в две смены шесть-семь дней в неделю.

Первый автомобиль, приобретённый раньше остальных, уже прошёл более 170 тыс. км с плечом перевозки в три-пять км. Прежде чем приобрести новую технику, на предприятии испытали модель в ходе тест-драйва.

«В процессе технического перевооружения автопарка был выдвинут ряд критериев. Основные — грузоподъёмность и выносливость в течение длительного периода эксплуатации. Благодаря переходу на Scania мы отказались от устаревших и экономически неэффективных моделей других марок и сократили общее количество автомобилей на линии без потери объёмов перевозки.

За счёт повышения коэффициентов технической готовности и выхода на линию снизились расходы на топливо и запчасти», — рассказывает начальник транспортной службы «Мансуровского Карьероуправления» Василий Сулима.

Зачем водителю учиться?

Каждый водитель «МКУ», переведённый на новый самосвал, проходит обучение с инструктором Scania и стажировку с опытным водителем предприятия, чтобы максимально использовать потенциал техники.

Действительно, как показывает практический опыт «Школы водительского мастерства Scania», обучение методамбезопасного и эффективного управления техники очень актуально. Сейчас это делают на всех предприятиях, которые приобретают ODIN и HAGEN, для того чтобы познакомить водителей с особенностями и возможностями автомобилей. Обучение позволяет повысить КТГ, сократить простои, минимизировать поломки и в целом увеличить срок службы техники.

Для эффективности каждый день

Новороссийское предприятие ООО «Южная транспортная компания» использует шесть самосвалов Scania HAGEN XL в горном карьере при перевозке мергеля — сырья для производства цемента. Первый автомобиль «ЮТК» закупила в конце 2019 года после тест-драйва моделей нескольких производителей.

На испытаниях в карьерах завода он продемонстрировал лучшие показатели по производительности в сравнении с имеющейся техникой, поэтому было решено приобрести еще пять таких моделей, они приступили к работе в июне 2020-го.

Вместе шесть новых автомобилей Scania заменили девять самосвалов других производителей. Благодаря этому ожидается снижение расхода топлива по автопарку более чем в два раза. Опыт эксплуатации первого самосвала, который работает на полгода дольше других, подтверждает расчёты. Вскоре состоится поставка ещё шести самосвалов Scania для перевозки скальных пород.

«Мы на практике убедились, что Scania HAGEN XL подходит именно под те задачи, которые нам необходимо решать в карьере, и оценили его ходовые качества, силовую линию, и главное — подвеску. Плюс важна эргономика кабины: наши водители, которые работали на разных машинах, подтверждают, что Scania — самая удобная и комфортная для 12-часовой смены», — отмечает заместитель генерального директора ООО «ЮТК» Игорь Телюк.

Особое внимание при разработке всех моделей углевозов ODIN и скальников HAGEN уделяют конструкции кабин. Здесь прекрасная эргономика рабочего места, хорошая обзорность, возможность регулировки руля и сидения в нескольких положениях, система автоматического переключения передач Scania Opticruise, ассистент помощи при старте на склоне («Hill Start Aid»), климатическая установка.

На приборной панели — необходимые ассистенты: система помощи водителю, оценка эффективности вождения, актуальные показатели технического состояния автомобиля. Словом, созданы все условия для создания благоприятной рабочей атмосферы.

Scania ODIN XL

Читайте также: «ODIN и HAGEN: легендарные герои в новом обличье».

Сервисный контракт Scania — «умная» инвестиция

При покупке партии из пяти автомобилей «ЮТК» заключила сервисный контракт с Scania «Оптима», который обеспечивает дополнительную защиту силовой линии, подключение пакета «Контроль» системы мониторинга автопарка Scania FMS и обучение водителей с инструкторами Scania.

«Для предприятия важна не только цена автомобиля, но и совокупная стоимость владения, включая техобслуживание и ремонт. Сервисный контракт позволяет не только заранее спланировать все расходы на несколько лет вперед, но и оптимизировать их.

Техобслуживание в рамках контрактов ведется по гибкому индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком FMS (Scania Fleet Management System) о текущем состоянии грузовика и позволяет точно прогнозировать содержание работ, чтобы поддерживать технику в исправном состоянии», — отмечает Степан Калач.

Техническое обслуживание техники Scania на месте

Так как процесс горнодобычи обычно непрерывный, а техника работает вдали от населённых пунктов, особое внимание уделяют условиям сервисного обслуживания.

При необходимости есть возможность предоставить выездной сервис, чтобы поддерживать высокий КТГ техники, где бы она ни находилась. Такое решение выбрано для «ЮТК»: механики приезжают в карьер и проводят ТО после завершения смены, чтобы утром автомобиль был готов к работе.

В некоторых случаях для оперативного обслуживания ключевых предприятий региона дилеры Scania организуют авторизованные мастерские технического обслуживания. Так, ООО «Вологда Скан» открыл МТО в Череповце рядом с крупным металлургическим и горнодобывающим предприятием ПАО «Северсталь», у которого масштабный парк техники Scania, в том числе пять Scania HAGEN XL.

Scania HAGEN XL — для экстремальных условий

Весной 2019 года ПАО «Северсталь» арендовало два самосвала Scania HAGEN XL.

«Машины использовались на нескольких производственных участках, перевозили разные грузы. Это позволило оценить их технические возможности и экономический эффект. Получив положительные результаты, мы выкупили арендованные автомобили и заказали ещё три таких грузовика в адаптированной под наши задачи модификации.

Интерес к этой модели вызван её высокой грузоподъёмностью вкупе с увеличенным объёмом кузова, что оптимально на участках, где работают погрузочные механизмы с большими грузозахватными органами», — рассказывает Дмитрий Кузнецов, начальник автотранспортного цеха ПАО «Северсталь».

Сейчас «Северсталь» круглосуточно использует все пять машин Scania HAGEN для перевозки различных сыпучих грузов, таких как шлак, гран-шлак, известняк, руда. К управлению этой техникой допускают только лучших водителей: нужно иметь определённый стаж работы, положительно зарекомендовать себя и пройти обучение с инструктором Scania.

«Опыт эксплуатации показывает, что четырёхосные самосвалы действительно эффективно работают в экстремальных условиях. У нас это площадки для погрузки с острыми углами заезда-выезда, крытые склады с искусственным освещением и повышенной запылённостью», — отмечает Дмитрий Кузнецов.

В 2021 году «Северсталь» планирует приобрести ещё два самосвала для транспортировки скальных пород.

Scania HAGEN S

Рынок самосвалов диктует условия

В прошлом году продажи самосвалов для транспортировки скальных пород HAGEN и углевозов ODIN находились в пропорции 50/50. Однако кризис в угольной промышленности, связанный с резким обвалом цен на уголь и падением угледобычи, изменил структуру поставок.

«За этот год продажи самосвалов Scania для перевозки угля сократились на 80-90%, и теперь львиная доля приходится на машины для транспортировки скальных пород. Однако в следующем году мы прогнозируем оживление в этом сегменте. Поэтому предусмотрели возможность увеличения спроса на технику для перевозки угля, чтобы быть готовыми предложить клиентам оптимальные сроки поставки», — поясняет Степан Калач.

Анализ эффективности

Одним из новых направлений, связанных с применением карьерной техники Scania, стало внедрение услуги, по оценке эффективности горнодобывающего предприятия и оптимизации его работы. Программа, разработанная в штаб-квартире Scania в Швеции около трёх лет назад, помогает выявлять недочёты при совместной работе самосвалов Scania и другой техники, а также оценить подготовку персонала.

С 2019 года её стали применять в России. Программа уже показала эффективность на месторождениях угля в Индии и Индонезии, при добыче руды и кварца в Южной Америке и других странах.

В совокупности решения Scania — от самой современной грузовой техники до специальных условий обслуживания и новых разработок — призваны улучшать общую производительность предприятий отрасли и сделать их работу максимально прибыльной.

На правах рекламы


scania.com
8 (800) 505 55 00

Железнодорожную ветку между южным и северным терминальными комплексами Шереметьево запустят к 2022 г.

— Агентство городских новостей «Москва»

Железнодорожную ветку между южным и северным терминальными комплексами аэропорта Шереметьево планируют запустить к 2022 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров.

Он отметил, что ОАО «РЖД» ведет строительство новой железнодорожной линии до северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево. Новая ветка железной дороги дотянется до терминала В. Развитие железнодорожной инфраструктуры ведется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» и позволит повысить транспортную доступность аэропорта, а также снизить нагрузку на автодорожную сеть.

«Реализовать проект запланировано в два этапа. Первый этап предполагает строительство станции «Шереметьево-1» в СТК с тремя приемоотправочными путями и двумя платформами, двухпутной железной дороги протяженностью 3 км и однопутной ветви, которая соединит новую станцию с действующей — «Шереметьево-2», расположенной в южном терминальном комплексе (ЮТК, терминалы D, E и F). На первом этапе проект, реализация которого намечена к 2022 г, позволит запустить поезда-шаттлы из ЮТК в СТК с интервалом движения 15 минут», — сказал А.Макаров.

По его словам, в настоящее время в рамках реализации первого этапа развернуты строительно-монтажные работы по выносу коммуникаций, устройству земляного полотна, опор эстакады и пролетных строений. Стоимость проекта оценивается 12 млрд. руб, которые выделит РЖД.

А.Макаров подчеркнул, что на данный момент пока невозможно сказать, кто будет перевозчиком по новой железнодорожной ветке. «Пока невозможно сказать, это будет «Аэроэкспресс» или нет. Заказчиком перевозки выступает Дептранс Москвы», — сказал он.

Он также отметио, что уже начаты работы, необходимые для строительства вокзального комплекса, который расположится на эстакаде. Вокзальный комплекс будет связан с терминалом «B» внеуличным переходом. Пассажирская инфраструктура будет отвечать современный требованиям комфорта», — пояснил заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

Он также подчеркнул, что, согласно проекту, для реализации второго этапа потребуется продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции «Шереметьево-1» с подключением к существующим путям в сторону остановочного пункта «Шереметьевская» Савеловского направления Московской железной дороги. «При этом развитие подхода к аэропорту планируется синхронизировать с развитием Савеловского направления в рамках проекта МЦД-1. После завершения всех работ пропускная способность в адрес аэропорта Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар в сутки: 32 пары до ЮТК и 40 пар до СТК с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут», — заключил А.Макаров.

Интерфакс-Недвижимость / Одобрен проект межтерминального перехода в «Шереметьево»


30 мая 2016, 18:42

Фото: Сайт аэропорта Шереметьево

Москва.

30 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» (Главгосэкспертиза) выдало положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий на проект «Межтерминальный переход между СТК и ЮТК аэропорта Шереметьево», который объединит южный (терминалы D, E, F) и северный (терминалы B, C) терминальные комплексы аэропорта.

Как говорится в сообщении аэропорта, в данный объект будет инвестировано до $330 млн. Инвестор — ООО «Шереметьево Холдинг». Генеральный проектировщик — ОАО «Минскметропроект».

Ранее сообщалось, что новый пассажирский терминал В, а также подземные пассажирский и багажный тоннели будет строить ООО «Энерго-строй». По данным базы «СПАРК-Интерфакс», с 27 апреля 2016 г. собственниками общества являются частная компания с ограниченной ответственностью «Дина Груп Б.В.» (50%, местонахождение — Амстердам, Нидерланды) и АО «ТПС Недвижимость». До этого «Энерго-строй» находился в прямой собственности у АО «Ренейссанс констракшн», которая в свою очередь принадлежит турецкому REC Uluslararasi Insaat Yatirim Sanayi Ve Ticaret.

Расчетная стоимость терминала В (на 15 млн человек и общей площадью 107 тыс. кв. м) — $300 млн, тоннелей (протяженностью 2,1 тыс. м) — $330 млн, говорил гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко в январе, добавляя, что, «скорее всего, удастся сделать это дешевле».

«Пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшать оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами», — говорится в сообщении МАШ.

Автоматизированная система перевозки пассажиров разработана австрийско-швейцарской компанией Doppelmayr. Благодаря этой транспортной системе по пассажирскому тоннелю будет обеспечена перевозка не менее 11,1 млн пассажиров в год.

Автоматизированная система перевозки багажа, разработанная компанией Beumer, немецкого лидера в области транспортировочной и погрузочной техники, обеспечит транспортировку 5,9 млн единиц багажа в год.

В рамках мастер-плана развития аэропорта до 2030 г. в настоящее время проводятся работы по проектам строительства нового терминала B, межтерминального перехода для пассажиров и багажа, нового карго-комплекса, третьего оперативного заправочного комплекса и третьей независимой взлетно-посадочной полосы. Новый терминал B и межтерминальный переход будут введены в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году.

Как сообщалось, в конце февраля частный инвестор аэропорта «Шереметьево» — «Шереметьево холдинг» (100% «дочка» TPS Avia Holding) и РФ учредили совместное АО «Аэропорт Шереметьево», что предусмотрено первым этапом консолидации активов аэропорта. Доли сторон в компании распределены в соответствии с распоряжением правительства: 68,4% — у «Шереметьево холдинг», остальные 31,6% — у РФ. Для этого частный инвестор внес в ее уставный капитал 100% ООО «АвтоПарк-М» (парковочный оператор терминала D аэропорта), 100% ООО «МАШ реклама» (рекламный оператор), 97,85% ООО «Межтерминальный переход Шереметьево», 89,23% ООО «Терминал В Шереметьево» и 74,9% ООО «Москва Карго» (обработка грузов в аэропорту). РФ в свою очередь внесла свои 83,038% акций МАШ.

Как сообщалось, создание АО «Аэропорт Шереметьево» предусмотрено первым этапом консолидации активов аэропорта «Шереметьево», которая в свою очередь предусмотрена акционерным соглашением между РФ и «Шереметьево холдинг». На втором этапе АО «Аэропорт Шереметьево» будет присоединено к МАШ. Доля государства в этой объединенной компании должна быть не менее 30%, следует из прошлогоднего указа президента Владимира Путина.

«Принятые решения направлены на стратегическое развитие Московского авиационного узла на принципах государственно-частного партнерства», — отмечалось в указе.

Работа в ЮТК, ОДО — вакансии ЮТК, ОДО

Рубрика

— выберите рубрику -HR специалисты — Бизнес-тренерыITАвтобизнес — Сервисное обслуживаниеАдминистративный персонал — Водители — КурьерыБанки — Инвестиции — ЛизингБухгалтерия — Налоги — Финансы предприятияГостиницы — Рестораны — КафеГосударственные учреждения — Местное самоуправлениеДизайн — Графика — ФотоЗакупки — СнабжениеКонсалтинг — Аналитика — АудитКультура — Шоу-бизнес — РазвлеченияЛогистика — Таможня — СкладМаркетинг — Реклама — PRМедиа — Издательское делоМедицина — Фармацевтика — ЗдравоохранениеМорские специальностиНаука — Образование — ПереводНедвижимостьНекоммерческие — Общественные организацииОхрана — Безопасность — Силовые структурыПродажи — Клиент-менеджментПроизводство — Инженеры — ТехнологиРабочие специальности — Персонал для домаСельское хозяйство — Агробизнес — Лесное хозяйствоСпорт — Красота — ОздоровлениеСтрахованиеСтроительство — АрхитектураСтуденты — Начало карьеры — Без опытаТелекоммуникации — СвязьТоп-менеджмент — ДиректораТорговляТуризм — ПутешествияЮристы, адвокаты, нотариусы

Регион

— выберите регион -КиевДнепрДонецкЗапорожьеОдессаХарьковЛьвовДругие страныВинницаЖитомирИвано-ФранковскКривой РогКропивницкийЛуганскЛуцкМариупольНиколаевПолтаваРовноСевастопольСимферопольСумыТернопольУжгородХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцыАвангардАвдеевкаАкимовкаАлександрияАлександровка, Донецкая обл. Александровка, Кировоградская обл.АлуштаАлчевскАмвросиевкаАнаньевАндреевкаАндрушевкаАнтоновкаАнтрацитАпостоловоАрбузинкаАрмянскАрцизАхтыркаБабаиБалаклеяБалтаБаниловБарБарановкаБарвенковоБарышевкаБатятичиБахмачБахмутБахчисарайБаштанкаБезлюдовкаБелая КриницаБелая ЦерковьБелгород-ДнестровскийБелицкоеБеловодскБелогородкаБелогорскБелогорьеБелозеркаБелозёрскоеБелокуракиноБелопольеБеляевкаБердичевБердянскБереговоБерегометБережаныБерезанкаБерезаньБерезнеговатоеБерезноБерезовка, Житомирская обл.Березовка, Киевская обл.Березовка, Одесская обл.БерестечкоБеримовцыБериславБершадьБильмакБлаговещенскоеБлизнюкиБобринецБобркаБобровицаБогодуховБогородчаныБогуславБойковскоеБолградБолеховБольшая БелозеркаБорзнаБориславБориспольБоровая, Киевская обл.Боровая, Харьковская обл.БородянкаБоромляБортничиБорщевБояркаБратскоеБроварыБродыБрошневБрусиловБрянкаБудыБуки, Киевская обл.БуковельБурштынБурыньБускБучаБучачБуштыноВалкиВаляваВапняркаВарашВарваВасильевкаВасильковВасильковкаВасильковцыВатутиноВеликая Александровка, Киевская обл. Великая Александровка, Херсонская обл.Великая БагачкаВеликая ДоброньВеликая ДымеркаВеликая ЛепетихаВеликая МихайловкаВеликая НовоселкаВеликая ПисаревкаВеликие КопаниВеликие ЛазыВеликие МостыВеликий БерезныйВеликий БичковВеликий БурлукВеликий ДальникВеликодолинскоеВеликое КолодноВербкиВертиевкаВерхнеднепровскВерхний РогачикВерховинаВерховцевоВеселиновоВеселоеВижницаВилковоВинникиВиноградовВиньковцыВита-ПочтоваяВишневоеВладимир-ВолынскийВладимирецВознесенскВолновахаВоловецВолодаркаВолочискВолчанскВольногорскВольнянскВорзельВорожбаВороньковВорохтаВрадиевкаВыровВысокийВысокопольеВышгородГавриловкаГадячГайворонГайсинГаличГатноеГеническГерцаГлебовкаГлевахаГлобиноГлуховГлыбокаяГнединГниваньГоголевГолая ПристаньГолованевскГолубовкаГораГореничиГоренкаГоришние ПлавниГорловкаГорностаевкаГороденкаГородище, Киевская обл.Городище, Черкасская обл.ГородняГородок, Львовская обл.Городок, Ровненская обл.Городок, Хмельницкая обл.ГороховГостинцовоГостомельГощаГрадижскГребенкаГребёнкиГубинихаГуляйполеГусятинДавыдовДвуречнаяДебальцевоДелятинДемидовкаДеражняДергачиДжанкойДзвонковоеДиканькаДнепрорудноеДобровеличковкаДоброводыДобромильДобропольеДоброславДобротворДовбышДокучаевскДолжанскДолинаДолинскаяДоманевкаДонецДрабовДрогобычДружбаДружковкаДубляныДубноДубовоеДубровицаДунаевцыДымерЕвпаторияЕланецЕмильчиноЕнакиевоЖашковЖдановкаЖелезный ПортЖелтые ВодыЖидачовЖмеринкаЖолкваЖуравноЗаболотовЗабучьеЗаводскоеЗазимьеЗакарпатьеЗалещикиЗаложцыЗаможное, Житомирская обл. ЗаречноеЗаставнаЗатокаЗахарьевкаЗачепиловкаЗбаражЗборовЗвенигородкаЗгуровкаЗдолбуновЗеленодольскЗеньковЗмиевЗнаменкаЗолотоношаЗолочев, Львовская обл.Золочев, Харьковская обл.ЗугрэсИваничиИванковИвановка, Одесская обл.Ивановка, Херсонская обл.ИзмаилИзюмИзяславИлларионовоИльинцыИнгулецИрклиевИрпеньИршаваИршанскИслам-Терек (Кировское)Ички (Советский)ИчняКагарлыкКадиевкаКазанкаКазатинКаланчакКалиновка, Броварской р-н, Киевская обл.Калиновка, Васильковский р-н, Киевская обл.Калиновка, Винницкая обл.КалитаКалушКаменец-ПодольскийКаменкаКаменка-БугскаяКаменка-ДнепровскаяКаменскоеКамень-КаширскийКаневКарловкаКатеринопольКатюжанкаКаховкаКегичевкаКельменцыКерчьКиверцыКилияКирилловкаКицманьКлавдиево-ТарасовоКлеваньКлесовКняжичиКобелякиКоблевоКовельКовшаровкаКодымаКозелецКозельщинаКозинКозоваКолкиКоломакКоломыяКомарноКоминтерновскоеКомпанеевкаКонотопКонстантиновкаКопычинцыКорецКоропКоростеньКоростышевКорсунь-ШевченковскийКорюковкаКосмачКосовКостопольКотельваКоцюбинскоеКраковецКраматорскКрасиловКрасиловкаКрасноградКраснокутскКраснопавловкаКраснопольеКременецКременная, Луганская обл. Кременная, Хмельницкая обл.КременчугКривое ОзероКриничкиКролевецКрыжановкаКрыжопольКрымКрюковщинаКуликовкаКупянскКураховоКурман (Красногвардейское)КучурганЛадыжинЛановцыЛебединЛениноЛесникиЛетичевЛиман, Донецкая обл.Лиман, Харьковская обл.ЛиманкаЛиповая ДолинаЛиповецЛипцыЛисичанскЛитинЛозоваяЛокачиЛохвицаЛубныЛугиныЛутугиноЛысянкаЛюбарЛюбашевкаЛюбешовЛюбомльЛюботинЛюдвищеЛютежМагалаМагдалиновкаМакаровМакеевкаМалая ВискаМалая ДаниловкаМалинМалый ЛюбеньМамаивцыМангушМаневичиМаньковкаМарганецМарковкаМартусовкаМарьинкаМашевкаМаякиМеджибожМежгорьеМежеваяМелитопольМеловоеМенаМерефаМигияМикуличиМилаМиргородМирноградМироновкаМихайловкаМлиновМлыновоМогилев-ПодольскийМонастырискаМонастырищеМоршинМоспиноМостискаМрияМукачевоМурованые КуриловцыМякотыНадворнаяНародичиНедригайловНежинНемешаевоНемировНетешинНижнегорскийНижние СерогозыНизшая ДубечняНиколаев, Львовская обл.НиколаевкаНиколаевка, Донецкая обл.НикольскоеНикопольНовая АлександровкаНовая БороваяНовая ВодолагаНовая КаховкаНовая МаячкаНовая ОдессаНовая УшицаНовгородкаНовгород-СеверскийНовоазовскНовоайдарНовоалександровкаНовоалексеевкаНовоархангельскНововолынскНововоронцовкаНовоград-ВолынскийНовогродовкаНоводнестровскНовокалиновоНовомиргородНовомосковскНовониколаевкаНовопсковНовоселицаНовоселки, Киевская обл. Новоселки, Львовская обл.Новотроицкое, Донецкая обл.Новотроицкое, Херсонская обл.НовоукраинкаНовояворовскНовые ПетровцыНовые СанжарыНовый БугНовый РоздолНосовкаОбуховОбуховкаОвидиопольОвручОкныОлевскОлешкиОлыкаОльшанкаОльшаныОнуфриевкаОпошняОратовОреховОржицаОрловщинаОстерОстрогОтынияОчаковОчеретиноПавлоградПавлышПанкаПервомайск, Луганская обл.Первомайск, Николаевская обл.ПервомайскийПервомайскоеПеревальскПерегинскоеПеремышляныПеречинПерещепиноПереяславПереяслав-ХмельницкийПершотравенскПесковкаПесочинПесчанкаПетриковкаПетровоПетропавловкаПетропавловская БорщаговкаПеченегиПирновоПирятинПлотычаПобугскоеПогребищеПогребыПодволочискПодворкиПодворноеПодгайцыПодгородноеПодольскПокровПокровскПокровскоеПолесскоеПоловоеПологиПолонноеПолянаПоляницаПомошнаяПопаснаяПопельняПочаевПриазовскоеПрилукиПриморскПриморскоеПулиныПустомытыПутивльПутилаПуща-ВодицаПятихаткиРава-РусскаяРадеховРадивиловРадомышльРаздельнаяРаздольноеРакитноеРатноРаховРениРепкиРешетиловкаРжищевРовенькиРогатинРодинскоеРожищеРожнятовРоздолРозовкаРокитноеРоманов, Волынская обл. Романов, Житомирская обл.РомныРосохачРубежноеРудкиРудноРужинРясное-РусскоеСавинцыСавраньСакиСамборСаратаСарныСатановСахновщинаСваляваСватовоСветловодскСветлодарскСвятогорскСвятопетровскоеСеверодонецкСеверскСелидовоСеменовка, Полтавская обл.Семеновка, Черниговская обл.Середина-БудаСинельниковоСинякСкадовскСквираСколеСкороходовоСлавскоеСлавутаСлавутичСлавяносербскСлавянскСлобожанскоеСлобожанскоеСмелаСмолиноСнежноеСнигиревкаСновскСнятынСокальСокиряныСокольникиСоледарСоленоеСолоницевкаСолотвинСолотвиноСорокиноСосницаСосновкаСофиевкаСофиевская БорщаговкаСошниковСребноеСтавищеСтаница ЛуганскаяСтарая ВыжевкаСтарая СиняваСтаробельскСтаробешевоСтароконстантиновСтарые ПетровцыСтарый МартыновСтарый СамборСтебникСтепановкаСторожинецСтоянкаСтрыйСтуденикиСудакСудовая ВишняСходницаСчастливоеСчастьеТаврийскТалалаевкаТальноеТарасовкаТаращаТарутиноТатарбунарыТеофипольТепликТеплодарТеребовляТересваТерновкаТетиевТлумачТокмакТомаковкаТомашпольТорецкТорчинТребуховТроицкое (Довгалевское), Киевская обл.Троицкое, Луганская обл. Тростянец, Винницкая обл.Тростянец, Сумская обл.ТрускавецТульчинТурийскТуркаТывровТыннаяТысменицаТячевУгледарУзинУкраинкаУкраинкаУманьУстиновкаФастовФеодосияФонтанкаХарцызскХащеватоеХмельникХодовичиХодоровХодосовкаХоролХоростковХорошевХотинХотовХотяновкаХрестовкаХристиновкаХрустальныйХустХыровЦаричанкаЦуманьЧабаныЧайкиЧаплинкаЧемеровцыЧепелевкаЧепилиевкаЧервоноградЧервоногригоровкаЧернаяЧерневцы, Винницкая обл.ЧерниговкаЧернобайЧерноморскЧерноморскоеЧернухиЧерняховЧечельникЧигиринЧижовкаЧистяковоЧкаловскоеЧопЧортковЧубинскоеЧугуевЧудновЧукваЧутовоШаргородШахтерскШацкШевченковоШепетовкаШирокоеШиряевоШишакиШосткаШполаШумскЩелкиноЭнергодарЮжноукраинскЮжныйЮринцыЮрковцыЮрьевкаЯворовЯготинЯлта, Донецкая обл.Ялта, КрымЯмполь, Винницкая обл.Ямполь, Сумская обл.Яны Капу (Красноперекопск)ЯремчеЯрмолинцыЯсиноватаяЯсиня

Университет Теннесси Служба трансфера из аэропорта

Если езда на велосипеде не является вашей сильной стороной для передвижения по городу, у вас есть возможность стать участником одной из ведущих программ проката в стране, Zipcars. Zipcar недавно запустила новую программу самообслуживания, позволяющую физическим лицам арендовать автомобиль онлайн. И благодаря гранту эта услуга бесплатна в течение первого года членства для студентов, преподавателей и сотрудников университета.

Помимо поездки на такси в местный аэропорт, МакГи Тайсон, декан студентов Университета Теннесси, разработал программу, которая предоставляет студентам помощь в транспортировке домой во время определенных перерывов.

Об университете Теннесси
В настоящее время в университете Теннесси обучаются 27 410 студентов из 112 стран. Соотношение преподавателей и студентов от 1 до 17 позволяет уделять больше внимания каждому отдельному студенту в более чем 300 программах на получение степени.

Добровольцы Университета Теннесси со своим талисманом Смоки гордо сражаются в оранжево-белых тонах, используя многочисленные спортивные возможности круглый год. Выдающиеся выпускники, такие как Пейтон Мэннинг, Кэндис Паркер, Шамик Холдскло и Тамика Кэтчингс, нынешние спортсмены Университета Теннесси идут впереди огромных шагов.

Университет Теннесси, один из старейших государственных университетов страны, может рассказать массу интересных историй. Будучи вынужденным закрыться два раза и претерпев три смены названия, эта старая школа пережила бурную историю, чтобы стать победоносным воином, который приветствует своих учеников и сотрудников каждый день. Университет Теннесси начал свое историческое место как колледж Блаунт, построенный за два года до того, как Теннесси официально стал штатом в 1796 году. Основываясь на несектантском фундаменте, Университет Теннесси с самого начала выделялся из толпы.

Достопримечательности в Ноксвилле
Названный в честь военного секретаря президента Вашингтона Генри Нокса, основанный в 1792 году в Ноксвилле, штат Теннесси, в настоящее время проживает около 180 000 человек, а еще 430 000 жителей проживают в прилегающих районах. Ноксвилл, занимающий площадь в 101 квадратную милю и семь окружающих озер, представляет собой идеальное сочетание южного очарования маленького городка и возможностей большого города.

В Ноксвилле есть исторический центр города, где в любое время года проходят шоу, праздники и фестивали.Музыкальная сцена со всем, от местного хип-хопа до дорогих шоу, таких как Loretta Lynn. Потрясающие магазины, огромный фермерский рынок под открытым небом, исторические театры, художественные галереи, исторические галереи и музеи расположены в нескольких кварталах от кампуса. Поскольку это третий по величине город Теннесси, на великолепных улицах Ноксвилла каждый найдет себе занятие по душе.

Бесплатный проезд на троллейбусе в Ноксвилле

Около

Трамвайные маршруты Общая информация:

Есть три троллейбусных маршрута, которые обслуживают центр города и район UT: Зеленая линия, Синяя линия и Оранжевая линия.Карты троллейбусов доступны в различных местах в центре города, включая станцию ​​Ноксвилл. Посетите страницу «Расписания и карты», чтобы увидеть карту троллейбусов. Троллейбус работает бесплатно.

Тележки не ходят по праздникам или субботам, когда идет домашний футбольный матч UT.

Троллейбусы:

ТРОЛЛЕЙНАЯ СИНИЯ ЛИНИЯ
Троллейбус Blue Line обслуживает транзитный центр станции KAT в Ноксвилле, Civic Coliseum и Volunteer Landing. Сядьте на синюю ветку, чтобы пообедать на Рыночной площади, поужинать на набережной или прогуляться по Залу славы женского баскетбола.Припаркуйтесь в гараже Civic Coliseum и с легкостью доберитесь до достопримечательностей в центре города.

Работает каждые 7 минут с понедельника по пятницу и каждые 15 минут в субботу
Понедельник-четверг: с 6:45 до 20:00.
Пятница: с 6:45 до 22:00.
суббота: с 9:00 до 22:00.

GREEN LINE TROLLEY
Green Line Trolley обслуживает самые популярные районы центра города Ноксвилл. Спуститесь по Гей-стрит в Старый город, чтобы посетить местные пивоварни, рестораны и магазины. Не забывайте, что вы можете воспользоваться зеленой линией, чтобы добраться прямо от бесплатной парковки в Старом городе до остальной части города!

Работает каждые 10 минут
Понедельник-четверг: 7 а. м. до 20:00
Пятница с 7 до 22 часов.
по субботам с 9 до 22 часов.

Расширение Downtown Loop (обслуживающее Summit Towers) работает ежечасно с 9:00 до 16:00.

ТРОЛЛЕЙ ORANGE LINE
Тележка Orange Line соединяет пассажиров из Университета Теннесси и парков Всемирной ярмарки с центром города Ноксвилл. Студенты, жители и посетители могут бесплатно путешествовать от мероприятий в кампусе UT до ресторанов и магазинов в центре города.

Работает каждые 15 минут
Понедельник-четверг: 7 а.м. до 20:00
Пятница: с 7:00 до 22:00.
суббота: с 9:00 до 22:00.

студенческих квартир в аренду | Knox Ridge

Студенческие апартаменты в аренду | Knox Ridge

Доступен немедленный ход! Теперь в лизинг на осень 2021 года

5 причин жить хорошо в Нокс-Ридж

1. ОГРОМНЫЕ ГОРОДА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ БОНУСНЫМИ НОМЕРАМИ

Более чем достаточно места, чтобы сделать свое собственное! Наши студенческие общежития огромны и имеют много места для хранения вещей, ванные комнаты, гардеробные, отдельную парковку и многое другое.

2. УДИВИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА, ДЕЛАЮЩИЕ ЖИЗНЬ СЛАДКОЙ

Невероятный бассейн с ленивой рекой, самая большая гидромассажная ванна в Ноксвилле, грили и кабинки для сидения! Наши квартиры в таунхаусе созданы для студентов ЮТК. Расслабьтесь, плывя по ленивой реке, наблюдая за игрой из бассейна или отдыхая на солнце во время учебы, благодаря нашему Wi-Fi у бассейна.

3. Трансфер до кампуса

Мы делаем так, чтобы вы легко смогли добраться до нужного места.Если вы направляетесь в кампус Университета Теннесси в Ноксвилле, просто садитесь на автобус!

4. Элитный, полностью оборудованный фитнес-центр

Поторопитесь в нашем ультрасовременном тренажерном зале с эллиптическими тренажерами, стойками для приседаний, свободными весами и многим другим — спросите нас о ближайших классах и личных тренерах!

5. Повышенная безопасность доступа для спокойствия

Апартаменты

Townhome оснащены двойными замками на входных дверях и доступом без ключа, что обеспечивает дополнительное спокойствие.

Нужно больше причин, чтобы позвонить в Нокс-Ридж домой? У нас много!

Квартиры с четырьмя спальнями

  • Гранитные столешницы
  • Приборы из нержавеющей стали
  • Собственные ванные комнаты и гардеробные
  • Бесключевой доступ
  • Гостиные для вечеринок
  • Крытый дворик с ТВ-розеткой
  • Отдельные парковочные места, закрывающиеся шкафы для личных вещей
  • Бонусная комната
  • Расписание экскурсии
Просмотреть все планы этажей

Квартиры с 5 спальнями

  • Гранитные столешницы
  • Приборы из нержавеющей стали
  • Собственные ванные комнаты и гардеробные
  • Бесключевой доступ
  • Гостиные для вечеринок
  • Отдельные парковочные места, закрывающиеся шкафы для личных вещей
  • Бонусная комната
  • Посмотреть все планы этажей

Подпишите договор аренды сегодня!

студенческих квартир в Ноксвилле, Теннесси

Quarry Trail: Студенческие квартиры в Ноксвилле, Теннесси