Перевозки витебск: Пассажирские и грузовые перевозки в Витебской области

Содержание

Грузоперевозки Химки — Витебск. Расчет и оформление заказа. Доставку груза

Москва г

Город федерального значения

Санкт-Петербург г

Город федерального значения

Апатиты г

Мурманская обл

Архангельск г

Архангельская обл

Астрахань г

Астраханская обл

Барнаул г

Алтайский край

Белгород г

Белгородская обл

Благовещенск г

Амурская обл

Брянск г

Брянская обл

Вельск г

Архангельская обл Вельский р-н

Владивосток г

Приморский край

Владимир г

Владимирская обл

Волгоград г

Волгоградская обл

Вологда г

Вологодская обл

Воронеж г

Воронежская обл

Екатеринбург г

Свердловская обл

Иваново г

Ивановская обл

Ижевск г

Удмуртская Респ

Иркутск г

Иркутская обл

Казань г

Татарстан Респ

Кандалакша г

Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н

Кемерово г

Кемеровская область — Кузбасс обл

Киров г

Кировская обл

Котлас г

Архангельская обл Котласский р-н

Краснодар г

Краснодарский край

Красноярск г

Красноярский край

Курск г

Курская обл

Липецк г

Липецкая обл

Магнитогорск г

Челябинская обл

Мончегорск г

Мурманская обл

Мурманск г

Мурманская обл

Набережные Челны г

Татарстан Респ

Нижневартовск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Нижний Новгород г

Нижегородская обл

Новороссийск г

Краснодарский край

Новосибирск г

Новосибирская обл

Омск г

Омская обл

Орёл г

Орловская обл

Оренбург г

Оренбургская обл

Пенза г

Пензенская обл

Пермь г

Пермский край

Петрозаводск г

Карелия Респ

Пятигорск г

Ставропольский край

Ростов-на-Дону г

Ростовская обл

Рязань г

Рязанская обл

Самара г

Самарская обл

Саратов г

Саратовская обл

Севастополь г

Город федерального значения

Симферополь г

Крым Респ

Смоленск г

Смоленская обл

Сочи г

Краснодарский край

Ставрополь г

Ставропольский край

Сургут г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сыктывкар г

Коми Респ

Тамбов г

Тамбовская обл

Тверь г

Тверская обл

Тольятти г

Самарская обл

Томск г

Томская обл

Тула г

Тульская обл

Тюмень г

Тюменская обл Тюмень г

Ульяновск г

Ульяновская обл

Уфа г

Башкортостан Респ

Ухта г

Коми Респ

Хабаровск г

Хабаровский край

Ханты-Мансийск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Чебоксары г

Чувашская Республика Чувашия

Челябинск г

Челябинская обл

Череповец г

Вологодская обл

Ярославль г

Ярославская обл

Минск г

Республика Беларусь

Витебское областное коммунальное транспортное унитарное предприятие «Оператор перевозок»

Отключить прелоадер

ОПЕРАТОР ПЕРЕВОЗОК

Добро пожаловать

ВОКТУП «Оператор перевозок»

Витебское областное коммунальное транспортное унитарное предприятие «Оператор перевозок» создано по решению Витебского облисполкома для организации перевозок пассажиров в регулярном сообщении, перевозок пассажиров автомобилями-такси и перевозок пассажиров городским электрическим транспортом.
 
Вышестоящая организация — Комитет по архитекуре и строительству Витебского облисполкома.

Цели и задачи

Организация перевозок

Формирование схемы маршрутной сети перевозок пассажиров транспортом на территории Витебской области

Проведение конкурсов

Подготовка и проведение конкурсов на право выполнения перевозок пассажиров автомобильным транспортом

Расписание транспорта

Утверждение и согласование расписания движения автомобильного и городского электрического транспорта

Контроль состояния

Обследование состояния дорог, контроль санитарного состояния и оборудования подвижного состава пассажирского транспорта

Контроль безопасности

Контроль за обеспечением безопасности при выполнении перевозок пассажиров

Обратная связь

Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам организации перевозок пассажиров

на что способны вертолёты Ка-52 «Аллигатор» ВКС России — РТ на русском

Минобороны РФ продемонстрировало ночные кадры успешной боевой работы экипажей разведывательно-ударных вертолётов Ка-52 «Аллигатор» в ходе спецоперации на Украине. Лётчики уничтожили зенитную установку и бронетехнику противника с помощью противотанковых управляемых ракет. По информации военного ведомства, помимо ударов по наземным целям армейская авиация применяется на Украине для сопровождения колонн, доставки десанта и грузов и поддержки подразделений. По мнению экспертов, успешному применению вертолётов ВКС России против ВСУ и нацформирований способствовали модернизация машин и их арсенала.

Минобороны РФ опубликовало ночные кадры боевой работы экипажей разведывательно-ударных вертолётов Ка-52 «Аллигатор» армейской авиации Воздушно-космических сил России. Видеозапись размещена на YouTube-канале военного ведомства.

«Экипажи армейской авиации ВКС России, действуя парами, уничтожили зенитную установку и бронетехнику противотанковыми управляемыми ракетами. Видеоматериалы объективного контроля подтверждают точное попадание авиационных средств поражения», — говорится в подписи под видео. 

Отмечается, что пилоты Ка-52 выполняли полёты преимущественно на малых высотах и в сложных метеорологических условиях. 5 марта Минобороны России продемонстрировало кадры парной работы экипажей «Аллигаторов» в дневное время. На видео было запечатлено уничтожение бронетехники украинских националистов с помощью управляемых боеприпасов.

Разноплановые задачи

 

Как рассказали в пресс-службе Минобороны России, в ходе проведения специальной военной операции армейская авиация ВКС выполняет задачи по сопровождению колонн, уничтожению вражеской бронетехники, доставке десанта и грузов, поддержке наземных подразделений.

Первые кадры боевой работы на Украине военное ведомство опубликовало 28 февраля. На них запечатлён взлёт разных типов винтокрылых машин и нанесение ударов по объектам противника. В конце видео продемонстрированы результаты огневого поражения — части гусеничной бронированной машины и подбитый грузовик для перевозки личного состава ВСУ.

Также по теме

«Господство в воздухе»: чем уникален российский многофункциональный истребитель Су-35

В ходе спецоперации на Украине экипажи многофункциональных самолётов Су-35 ВКС России наносят удары высокоточным оружием по объектам. ..

Как говорится в материалах Минобороны РФ, современные возможности армейской авиации ВКС позволяют выполнять огневые, десантно-транспортные, разведывательные и специальные задачи.

Помимо Ка-52, в настоящее время на вооружении России находятся разведывательно-ударный вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник», транспортно-боевой Ми-35 (Ми-24), тяжёлый транспортник Ми-26, различные модификации многоцелевого Ми-8.

С точки зрения военных РФ, армейская авиация является одним из «основных средств достижения целей в вооружённых конфликтах». Эффективность применения винтокрылых машин определяется тактико-техническими характеристиками, приспособленностью к сложным климатогеографическим условиям, уровнем подготовки экипажей и слаженностью авиационных формирований.

«На сегодняшний момент современные боевые действия характеризуются высокой динамичностью, внезапностью, непредсказуемостью в тактике противника, а также разноплановостью выполняемых армейской авиацией боевых задач», — уточняется в материалах Минобороны России.

Как заявил в разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин, в ходе спецоперации на Украине армейская авиация ВКС играет большую роль в уничтожении колонн наземной техники ВСУ и националистических формирований.

  • Боевые пуски вертолётов ВКС России
  • © Министерство обороны РФ

«Основная задача армейской авиации — поражение сухопутной техники противника и обеспечение продвижения собственных войск. Чаще всего она решается во взаимодействии с истребительной, штурмовой и бомбардировочной авиацией», — пояснил RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин.

Согласно последним данным Минобороны РФ, с 24 февраля украинские войска потеряли 897 танков и других боевых бронированных машин, 662 автомобиля, 336 орудий полевой артиллерии и миномётов, 95 реактивных систем залпового огня (РСЗО).

Также известно, что ещё в первый день спецоперации ВС РФ армейская авиация силами более 200 вертолётов обеспечила высадку десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева. При его захвате были уничтожены две сотни украинских националистов.

Также по теме

«Выдержать прямое попадание»: чем уникальна современная экипировка российских сапёров

Сапёры Западного военного округа получили партию комплектов новейших защитных костюмов ОВР-2-02, сообщается на сайте Минобороны РФ….

«Успех десанта был обеспечен подавлением всей системы ПВО в районе высадки, полной изоляцией района боевых действий с воздуха и активным ведением радиоэлектронной борьбы», — рассказал ранее официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.

В беседе с RT военный обозреватель Юрий Подоляка отметил, что армейская авиация ВКС оказала существенную огневую и десантную поддержку российской армии. Во многом благодаря действиям экипажей вертолётов ВС РФ удалось стремительно продвинуться в глубину обороны противника и создать в некоторых локациях плацдармы для дальнейшего развёртывания наступления.

При этом, как пояснил Подоляка, российские лётчики стараются максимально соблюдать меры предосторожности. В частности, много полётов выполняется на малых высотах. По словам эксперта, это позволяет снизить радиолокационную заметность вертолётов, повысить внезапность их появления и уменьшить вероятность поражения из переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК).

«Чем выше поднимается вертолёт, тем легче его засечь визуальными и радиолокационными средствами обнаружения. На Украине российские машины зачастую появляются неожиданно для противника. Когда вертолёт пролетает буквально над твоей головой и уходит дальше за деревья, очень трудно успеть прицелиться и выпустить ракету из ПЗРК», — объяснил Подоляка. 

Правда, как рассказал эксперт, у такой тактики есть и свои риски, особенно на театре военных действий (ТВД), где действует хорошо подготовленная пехота.

В частности, во время полёта на малых высотах экипаж вертолёта не может эффективно пользоваться так называемыми тепловыми ловушками, которые «сбивают с толку» некоторые типы зенитных ракет.

  • Машины армейской авиации РФ
  • © Министерство обороны РФ

Для защиты от остальных средств поражения на российские вертолёты устанавливается бортовой комплекс обороны (БКО) «Витебск». Данное изделие выполнено в виде блоков, которые могут размещаться внутри фюзеляжа или на внешних узлах крепления.

В «Витебск» интегрирована аппаратура разведки оптического и радиотехнического диапазона, оборудование постановки помех и расширенная номенклатура расходуемых средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), к которым относятся отстреливаемые и буксируемые ловушки. Они защищают носителя от поражения управляемым оружием на ближней дистанции.

Как говорится в материалах «Ростеха», с установкой «Витебска» обеспечивается значительное повышение живучести авиатехники. Кроме того, за счёт включения БКО в контур управления вооружением вертолёта возрастает его боевая эффективность.

«Одна ракета — одна цель»

Как полагают эксперты, высокая результативность действий армейской авиации в спецоперации на Украине стала возможной в том числе благодаря проводившейся последние годы модернизации парка винтокрылых машин и их арсенала.

Например, российская промышленность усовершенствовала «Ночного охотника». Этот разведывательно-ударный вертолёт получил новую обзорно-прицельную систему, на которой размещена аппаратура сопряжения с беспилотниками, усиленную броню, современное радиоэлектронное оборудование и более широкую номенклатуру управляемого и неуправляемого вооружения.

Также по теме

«Ускорить разгром неприятеля»: как совершенствуется тактика «вертикального охвата» в российской армии

Военнослужащие юга России и Каспийской флотилии отрабатывают тактику «вертикального охвата» на проходящих сейчас учениях. Об этом…

В число новинок арсенала Ми-28НМ вошла управляемая ракета 9М123М комплекса «Хризантема». Она является наиболее мощным в своём классе отечественным противотанковым боеприпасом. Дальность стрельбы этим снарядом составляет около 10 км. Оружие может применяться круглосуточно и в любых метеоусловиях.

9М123 способна разгоняться примерно до 650 м/с и прожигать броню толщиной до 1000—1100 мм за динамической защитой. Огневая мощь ракеты позволяет гарантированно поражать танк, а при определённых условиях пробивать его насквозь.

Большой объём работ был проделан и по совершенствованию Ка-52. При модернизации «Аллигатора» учитывался опыт боевых действий в Сирии. Ранее Минобороны РФ сообщало о том, что этот вертолёт получил обновлённую управляемую ракету «Вихрь-1».

По данным военного ведомства, этот боеприпас способен «поражать наземные, водные и воздушные цели, защищённые активной броней». При попадании объекта в зону сканирования он автоматически берётся на сопровождение системой вертолёта. Лётчику лишь требуется нажать на кнопку пуска. 

Также модернизированный «Аллигатор» получил крылатую ракету класса «воздух—поверхность», известную как «изделие 305». Это боеприпас был впервые представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2021» научно-производственной корпорацией «Конструкторское бюро машиностроения» (КБМ).

  • Вертолёт Ка-52 «Аллигатор»
  • © Вертолёты России

Как рассказал ранее в интервью телеканалу «Звезда» генеральный конструктор предприятия Валерий Кашин, «изделие 305» имеет тепловизионную головку самонаведения, бесплатформенную инерциальную навигационную систему, сопряжённую с ГЛОНАСС, высотомер и канал связи с носителем. Помимо Ка-52М, ракета может применяться с усовершенствованного «Ночного охотника» и с некоторых вариантов Ми-8.

«Ракета впервые для нашего класса вооружения вертолётов представляет собой вариант применения «выстрелил — забыл». Ракета имеет гарантированную дальность 14,5 км. В зависимости от высоты полёта, от условий применения эта дальность может быть и больше», — сказал Кашин.

Как полагает Дмитрий Литовкин, акцент в модернизации парка армейской авиации ВКС России делается на повышении боевой живучести винтокрылых машин, улучшении дальности и точности поражения целей.

«По спецоперации мы видим, что Россия активно применяет высокоточное оружие. Именно оно позволяет уберечь жизни гражданских и реализовать принцип «одна ракета — одна цель», — подытожил Литовкин.

Белорусские дороги, которые отработает ГАИ на выходных

С 17 по 19 марта сотрудники Госавтоинспекции Гомельской области проведут рейдовые мероприятия с массированной отработкой автомобильной дороги Н5011 Светлогорск — Сосновый Бор — Полесье в местах, которые характеризуются наибольшей вероятностью нарушений ПДД со стороны как водителей, так и пеших участников дорожного движения.

Инспекторы в первую очередь будут нацелены на выявление грубых нарушений ПДД, таких как управление транспортным средством в нетрезвом состоянии и (или) без права управления, нарушение правил обгона, превышение скоростных режимов, правил перевозки пассажиров, а также нарушения ПДД со стороны пешеходов в тёмное время суток.

В работе правоохранители применят методы гласного, негласного и смешанного контроля за соблюдением ПДД и в целом за безопасностью на дорогах, а также будут снаряжены приборами фото- и видеофиксации.

С 18 по 22 марта ГАИ Минской области проведёт профилактические мероприятия «Скорость». Правоохранители используют негласный и смешанный контроль и усилят надзор за потенциально опасными участками дорог и улиц. Аналогичное мероприятие планируют и в столице с применением методов гласного, негласного и смешанного контроля.

Кроме того, по всей стране в акции примут участие наряды ДПС «Стрела». Будет использоваться негласный и смешанный контроль с применением современного технического оборудования. Также сотрудники «Стрелы» проведут профилактическую работу среди водителей мототранспорта, напомнят им о необходимости соблюдения скоростных режимов, последствиях таких правонарушений и ответственности за лихачество.

В инспекции напомнили: превышение установленной скорости на 10—20 км/ч влечёт предупреждение или штраф до 1 базовой величины (БВ), на 20—30 км/ч — штраф 1—3 БВ, на 30—40 км/ч — штраф 3—10 БВ, на 40 км/ч и более — штраф 8—12 БВ. Превышение скорости повторно в течение года после административного взыскания за такое же нарушение может обернуться штрафом от 5 до 15 БВ или лишением прав на срок до 1 года.

С 18 по 20 марта для профилактики аварий будет усилен контроль за трассой М3 Минск — Витебск в пределах Минского и Логойского районов. А с 18 по 21 марта такие же меры примут на автодороге М6 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги) в Минском и Воложинском районах. В указанные дни будут выставлены дополнительные наряды ДПС на аварийно опасных участках. Контроль предусмотрен негласный и смешанный, сообщают в ведомстве. 

ГАИ Гродненской области организует смешанный контроль за дорожным движением также на трассе М6. Наряды ДПС будут работать в местах и периоды времени, характеризующиеся наибольшей вероятностью совершения нарушений ПДД и ДТП.

«Стрела» также подключится к рейдовым мероприятиям на территории Минской и Гродненской областей.

На протяжении двух дней Госавтоинспекция Витебщины будет осуществлять комплекс профилактических мероприятий «Прояви взаимопонимание!». В ходе акции инспекторы проведут рейды по ежедневной отработке в часы пик и в тёмное время суток нерегулируемых пешеходных переходов, участков автомобильных дорог, улиц населённых пунктов, наиболее подверженных риску совершения наездов на пешеходов и велосипедистов.

Фото: архив av.by

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

‎App Store: Transport BY

Общественный транспорт онлайн: городской, пригородный, междугородний.
Расписания, маршруты и время прибытия автобусов, троллейбусов, трамваев и микроавтобусов.

На данный момент наше приложение доступно в следующих городах:
Минск (все виды общественного транспорта)
Оператор — ГП «Столичный транспорт и связь»

Минская область (все виды общественного транспорта)
Оператор — Миноблпассажиртранс

Гомель и Гомельская область (все виды общественного транспорта)
Оператор — Гомельоблпассажиртранс

Могилев и Могилевская область (маршрутки)
Оператор — АТЭК — Могилев

Брест и Брестская область (все виды общественного транспорта)
Оператор — Брестгортранс

Гродно и Гродно область (автобусы)
Оператор — ГП «Оператор пассажирских перевозок»

Онлайн расписание!
Расписания автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток можно посмотреть в онлайн-табло на вашем устройстве. Выберите необходимый вид общественного транспорта и подходящее время. Расписание доступно на каждый день недели.

Как добраться?
Спланируйте свой маршрут с помощью приложения с учетом подходящих вам видов общественного транспорта — автобус, троллейбус, трамвай и маршрутка. Выберите свое текущее местоположение, остановку транспорта или просто выберите место на карте для построения маршрута.

Где мой автобус?
Весь общественный транспорт вашего города отображается на карте в режиме реального времени.
Следите за своим автобусом, троллейбусом, трамваем или маршруткой.Теперь вы точно знаете, где находится ваш автобус.

Когда приедет мой троллейбус?
Время прибытия общественного транспорта рассчитывается исходя из фактического местонахождения транспортного средства. Вы сразу же увидите сообщение на онлайн-табло, если поездка задерживается. Вы можете увидеть актуальную информацию о его конечной остановке для каждого маршрута транспорта.

Избранное
Отметьте любимые маршруты общественного транспорта звездочкой, чтобы быстро найти их в Избранном. Это можно сделать на любой остановке.Транспортная остановка будет добавлена ​​в Избранное, если хотя бы один маршрут отмечен проходящим через эту остановку. Теперь вы можете перейти к остановке или просмотреть весь маршрут всего в один клик. Это легко и быстро.

Настройки
Хотите посмотреть расписание только определенных видов транспорта? Настройте его в настройках. Настройте приложение максимально комфортно.

Регион
Приложение позволяет строить маршруты и просматривать расписание не только по городам, но и по району и области.Переместите карту в нужную точку, и вы сразу увидите расписание для этого региона.

Убедитесь, что у вас включен Интернет и ваше устройство подключено к Интернету! Приложение показывает только актуальную информацию. Вся информация о местонахождении транспорта, времени прибытия на остановку и расписании обрабатываются в режиме реального времени.

Будем рады вашим отзывам и предложениям!
Пожалуйста, напишите нам по адресу it. [email protected]

Государственный тендер Республики Беларусь для учреждения здравоохранения «Витебская областная клиническая больница»…

Сводка закупок

Страна : Беларусь

Резюме: Учреждение здравоохранения «Витебский областной клинический онкологический диспансер» Перевозка диагностических радиофармпрепаратов для УЗ «Витебская областная клиническая больница» и УЗ «Витебская областная клиническая больница»…

Крайний срок: 20 января 2020 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 39703476

Документ № №: auc0000036278

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Заказчик: Учреждение здравоохранения «ВИТЕБСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР»
Республика Беларусь, Витебская область, 210603, г. Витебск, ул.П. Бровки, 33
Семенова Юлия Юрьевна, 37529230157
Беларусь

Детали тендера

Заголовок : Учреждение здравоохранения «Витебский областной клинический онкологический диспансер» Перевозка диагностических радиофармпрепаратов для УЗ «Витебская областная клиническая больница» и УЗ «Витебский областной клинический онкологический диспансер» на 2020 год
Вид закупочной процедуры: Электронный аукцион
Отрасль: Транспорт / логистика / таможня Транспортные услуги
Срок подачи предложений: 20.01.2020
Общая ориентировочная стоимость покупки: 20 200 BYN

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Платформы нового поколения по заказу белорусской компании

Производственное унитарное предприятие «Витебский лесозавод», входящее в эстонскую инвестиционную группу компаний «Каамос», заказало у «Объединенной Вагонной Компании» партию платформ нового поколения для перевозки леса.

Поставка новых вагонов запланирована до конца первого квартала 2022 года.

Платформа модели 13-6895 значительно превосходит типовые аналоги за счет конструктивных преимуществ, повышенной грузоподъемности 72,5 т и увеличенного погрузочного объема 158 м3. Эти особенности позволяют дополнительно загрузить в вагон до 30 кубометров древесины. Повышенная загрузка обеспечивает экономию необходимого автопарка при сохранении объема перевозок.На 70 тихвинских платформах можно отгрузить столько же леса, сколько на 100 стандартных платформах.

Погрузочная длина лесовозной платформы 60 футов позволяет перевозить три штабеля лесоматериалов по шесть метров каждый, что обеспечивает удобство и скорость погрузочно-разгрузочных работ. При этом вагон остается в короткобазном тарифе, что значительно снижает стоимость перевозки тонны груза по сравнению с аналогами и, таким образом, повышает экономическую эффективность для вагонооператора.

Платформа ОВК по своим характеристикам оптимально сбалансирована для перевозки трех видов лесоматериалов, которые перевозятся навалом в районе колеи 1520 мм.

Платформы нового поколения оснащены тележками с нагрузкой на ось 25 т, которые обеспечивают пробег до 1 млн км, или 8 лет, против 210 тыс. км или 3 лет до первого деповского ТО для вагонов на 18-м году выпуска. 100 тележек и их модификаций. Автомобиль рассчитан на срок службы 40 лет.

Для обслуживания подвижного состава на маршрутах в районе колеи 1520 мм действует сеть авторизованных сервисных центров ОВК с необходимым оборотом запасных частей и комплектующих.

Витебский лесозавод является одним из крупнейших производителей и экспортеров обрезного пиломатериала хвойных пород в Беларуси и поставляет продукцию в страны Балтии и Западной Европы. В 2022 году компания планирует запустить новый лесокомбинат, который, как ожидается, удвоит производственную мощность до 450 тысяч кубометров древесины хвойных пород.

 


Разместить на:

ОВК поставит лесовозные платформы производителю Витебский ЛДК

Крупнейший в России производитель грузовых вагонов «Объединенная Вагонная Компания» поставит экспортеру хвойных пород — Витебскому лесозаводу заказ платформ нового поколения для перевозки леса.

Кредит: Объединенная Вагонная Компания

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК), крупнейший в России производитель грузовых вагонов, поставит партию платформ нового поколения для перевозки леса Производственному унитарному предприятию «Витебский лесозавод» (входит в эстонскую инвестиционную группу компании Каамос), одного из крупнейших производителей и экспортеров обрезного пиломатериала хвойных пород в Беларуси.Отгрузка планируется до конца 1 квартала 2022 года.

Платформа модели 13-6895 значительно превосходит типовые аналоги за счет конструктивных преимуществ, повышенной грузоподъемности и увеличенного погрузочного объема: 72,5 т и 158 м 3 , что позволяет дополнительно загружать до 30 м 3 бревна в машину. Повышенная погрузка обеспечивает экономию необходимого парка при сохранении объемов перевозок: на 70 тихвинских платформах можно отгрузить столько же леса, сколько на 100 стандартных платформах.

Погрузочная длина лесовозной платформы (60 футов) позволяет перевозить три штабеля лесоматериалов по шесть метров каждый, что обеспечивает удобство и скорость погрузки и разгрузки. При этом автомобиль остается в короткобазном тарифе, что значительно снижает стоимость перевозки тонны груза по сравнению с аналогами и, таким образом, повышает экономическую эффективность для автоэксплуатанта.

Платформа ОВК по своим характеристикам оптимально сбалансирована для перевозки трех видов лесоматериалов, которые перевозятся навалом в районе колеи 1520 мм.

Платформа оборудована тележками с нагрузкой на ось 25 т, которые обеспечивают пробег до одного миллиона км (или восемь лет) против 210 000 км (или три года) до первого деповского ТО для вагонов на 18-100 тележки и их модификации. Автомобиль рассчитан на срок службы 40 лет.

Для обслуживания подвижного состава на маршрутах в районе колеи 1520 мм действует сеть авторизованных сервисных центров ОВК с необходимым оборотом запасных частей и комплектующих.

Николай Вашкилевич, заместитель генерального директора Производственного унитарного предприятия «Витебский лесозавод», сказал: «Наша компания поставляет продукцию в страны Балтии и западные страны ЕС, активно осваивает азиатское направление. В следующем году мы планируем запустить новый лесокомбинат, который почти удвоит наши производственные мощности до 450 000 м3 древесины хвойных пород. На первый план для нас выходят задачи своевременной доставки сырья на производственные объекты железнодорожным транспортом и оптимизации логистики. Мы уверены, что вагоны ОВК будут способствовать выполнению этих задач.

ОВК поставила на рынок почти 900 лесовозных платформ погрузочной длиной 60 футов. В настоящее время каждая третья платформа для перевозки леса, выпущенная с момента запуска предприятия «ТихвинСпецМаш» в конце 2016 года, поставлена ​​в сеть грузовыми вагоностроителями из Тихвина.

белорусов взвешивают цену войны

Поскольку Россия использует Беларусь в качестве плацдарма для своего вторжения в Украину, Минск сталкивается с последствиями, включая международные санкции и экономическую катастрофу.

Белорусская оппозиция объединилась вокруг Украины, появились сообщения о том, что диссиденты объединяются для борьбы с украинскими силами.

Российские танки вошли на север Украины из Белоруссии, где за несколько дней до начала вторжения завершились крупнейшие совместные учения с Россией.

Международная изоляция Беларуси усилилась с начала войны, поскольку против режима были введены более жесткие санкции, а Лукашенко находится в рабстве у Кремля, чтобы поддерживать политические отношения, которые удерживают его у власти.

Власти Минска по-прежнему заявляют, что они не участвуют в войне и что призыв в армию не ведется, но референдум, проведенный 27 февраля, позволил внести поправки в конституцию, чтобы исключить положение о том, что Беларусь является нейтральной страной.

«По улицам Минска люди не ходят просто так, они идут из точки А в точку Б с бесстрастными лицами. Они прячут свои проблемы — Россия, война, репрессии», — сказал Вячеслав, не назвав свое настоящее имя. 45-летний радиоинженер из Минска уехал из Беларуси через четыре дня после начала войны, он считает, что скоро будет мобилизация.

«Я пытаюсь выяснить, какие у меня есть варианты. Я уйду или сяду в тюрьму, но стрелять не буду», — добавил Виктор, врач-реабилитолог, пожелавший остаться неизвестным. Минск, хотя, скорее всего, скоро уедет.  

Исследование Chatham House показало, что большинство белорусов считают войну с Украиной катастрофой. Участие Беларуси в войне.Около 800 человек были задержаны в Минске, Витебске, Барановичах и Жлобине. Нет никаких оценок того, сколько людей участвовало в демонстрациях.

Режим заключил в тюрьму тысячи людей после президентских выборов в августе 2020 года, которые в значительной степени считались сфальсифицированными. Те, кто сбежал из тюрьмы, либо эмигрировали, либо решили промолчать.

«Да, люди, наверное, [запуганы]», — сказал IWPR рабочий Минского тракторного завода Дмитрий, добавив, что общественное мнение против войны. «Даже старики. Хотя я был удивлен, услышав от одного молодого парня, что виноваты США. Короче говоря, тот, кто смотрит телепередачи [пропаганду], верит в это».

Белорусская диаспора активно поддерживает Украину. За прошедшие годы тысячи людей бежали, в основном в Польшу, Литву, Латвию и Грузию, а также на Украину.

Некоторые белорусы, переехавшие в Украину, теперь снова беженцы. бегут из Беларуси в Киев весной 2021 года.[ME1] «Мы поехали на границу и простояли на погранпереходе два дня, почти не продвигаясь в очереди».

На третий день войны она смогла покинуть Украину[ME2]    с другими белорусами и перейти в Польшу.

«Пограничник спросил меня, как белорусы могут позволить российским войскам оккупировать территорию Беларуси и почему никто не протестует», — вспоминала она . Другие пассажиры в машине объяснили, что их преследовали и они тоже беженцы.

БЕЛОРУССКИЙ БАТАЛЬОН

Лукашенко заявил, что «с территории Беларуси война не ведется», что оппозиция назвала ложью.

«Поскольку он предоставил свою территорию для агрессии против Украины, Беларусь сама стала агрессором в соответствии с определением агрессии в резолюции ООН от 1974 года», — заявил Валерий Ковалевский, представитель внешнеполитического ведомства оппозиции в изгнании Светланы Тихановской.

«Мы видим работу гуманитарных объединений и журналистов. Граждане формируют отряды самообороны, которые присоединяются к территориальной самообороне и региональным военным формированиям в Украине. [Это] волонтерские инициативы», — добавил он.

Белорусских мужчин не пускают на территорию Украины, но многие граждане, которые нашли убежище в Украине после репрессий в августе 2020 года, присоединились к борьбе.

«Войны нелегко прощают народы».

«Был звонок от одного из наших, он сказал, что обратился в военкомат, у него есть вопросы от службы безопасности Украины, его просили подтвердить, что он не диверсант.Он живет в Украине уже 15 лет», — сказал IWPR белорусский активист из Литвы Юрий (имя изменено). Белорусский житель Украины, возглавляющий «Белый Легион» — организацию, действующую в Беларуси с конца 1990-х годов для противодействия влиянию России в стране.1 марта украинские СМИ «Униан» подтвердили, что белорусский батальон воевал с территориальной обороной «Азов».

Франак Вячорка, старший советник Тихановской, заявил СМИ, что вторжение России также подрывает поддержку властей среди военных. Офицеры брали отпуск по болезни или заканчивали контракты, а призывники пытались покинуть страну.

«Лукашенко уже доказал, что он марионетка Путина, а не полновластный правитель», — отметил Ковалевский. «Президент Франции призвал Лукашенко перестать быть вассалом; когда в Минске закрылось посольство США [дипломаты] сказали, что режим потерял способность принимать суверенные решения.»

Лев Львовский, экономист минского Центра экономических исследований Beroc, сказал, что новые санкции сильно ударят, добавив, что влияние на стоимость жизни будет высоким, поскольку страны и предприятия нацеливаются на Беларусь наряду с Россией.

Например, в 2021 году международная служба такси Bolt объявила о многомиллионных инвестициях в рынок Беларуси, а в феврале 2022 года объявила о прекращении работы в стране

Российские банки были отключены от банковская система обмена сообщениями SWIFT и крупные компании, выпускающие кредитные карты, покинули страну, что не может не сказаться на Беларуси.

«С уверенностью сказать, что карта Visa заработает в Беларуси через месяц или неделю, нельзя», — сказал Львовский. введут жесткие меры от замораживания активов до принудительной конвертации валютных депозитов в рубли по официальному курсу

«Войны не прощают народы легко», — отметил Львовский. «Чтобы вернуться к [довоенной] ситуации, нужно, чтобы война закончилась, и тогда Беларусь должна измениться так, чтобы она не ассоциировалась с этой войной.Без полной смены правительства и раскаяния санкции не исчезнут».

Данная публикация подготовлена ​​в рамках проекта «Усиление, проверка, вовлечение (AVE)» , реализуемого при финансовой поддержке Министерства иностранных дел, Норвегия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.