Перевозки в сирию: Доставка грузов в Сирию — транспортная компания «Аистлог»

Содержание

Доставка грузов в Сирию — транспортная компания «Аистлог»

Ставки на морские и мультимодальные перевозки

Международными перевозками грузов занимаются сотни компаний, но осуществить перевозку с максимальной выгодой и максимальным удобством для владельца груза может далеко не каждый.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

В то время как на рынке работают тысячи компаний – экспедиторов, некоторые из которых декларируют «высочайший уровень сервиса», «самые конкурентные ставки» и т.д., найти и выбрать надежного партнера, с которым вам будет выгодно и комфортно работать, бывает непросто.

Поскольку цена является одним из основных критериев выбора потенциального партнера, стоит обращать внимание на то, в каком виде котируется ставка на перевозку, и что она в себя включает.

Грамотность запроса и внимание к деталям международной перевозки позволяют получить адекватное предложение от судоходных линий, экспедиторов и логистических операторов.

Ставка на мультимодальные перевозки с использованием морского и автомобильного транспорта состоит из следующих основных элементов:
Морской фрахт, то есть провозная плата за перевозку грузов по морю. Размер фрахта может оговариваться в каждом конкретном случае или исчисляться на основе грузового тарифа. Чем выше и более постоянны объемы перевозок, тем более низкую ставку фрахта может требовать клиент. Помимо большей выручки это связано с облегчением работы с документами и администрированием сделки. Например, себестоимость выпуска коносамента на партию из 10 контейнеров равна стоимости его выпуска на 1 контейнер. Регулярные объемы перевозок позволяют перевозчикам более грамотно планировать и контролировать оборудование, более рационально заполнять суда.

Когда бизнес идет по налаженной схеме, трудозатраты и временные ресурсы минимизируются, что ведет к снижению себестоимости транспортировки и позволяет предлагать клиенту более низкую ставку.

Бывает, что низкая ставка не гарантирует наличия порожних контейнеров у судоходной линии в порту отгрузки, а также свободного места на судне. Это часто случается в периоды пиковой загрузки линий, например, в дни, предшествующие новогодним праздникам. Грамотный международный экспедитор, как правило, предлагает клиенту несколько вариантов перевозки его груза в зависимости от готовности груза, срочности отправки и других факторов.

Брутто-вес груза также имеет большое значение для формирования ставок морской и автомобильной перевозок. Как правило, морские ставки котируются на стандартный вес в 18-20 тонн. Например, у некоторых линий превышение стандартного веса автоматически увеличивает ставку на 300 долларов.

Например,

If net cargo weight is 21 tons or above (21,000 kg-23.999kg), 50 USD to be applied

If net cargo weight is 24 tons or above (24,000 kg- above), 100 USD to be applied 

Очень важно обращать внимание на срок действия ставки или ее валидность.  Например, если клиент отправляет заявку 28 ноября, это не значит, что груз может быть отгружен по ставке ноября. Во-первых, например, в портах Китая груз должен быть сдан в порт не менее, чем за 4 дня до выхода судна.

Во-вторых, если с 1 декабря произошло повышение цены (линии практикуют так называемый GRI (General Rate Increase)) в случае увеличения спроса на грузоперевозки), и груз был фактически отгружен на судне уже в декабре (это определяется датой издания коносамента), ставка будет скорректирована в соответствии с уровнем декабря или на размер повышения.

Надбавки, которые учитываются при калькуляции ставки фрахта и сквозной ставки международной перевозки:

Бункерная надбавка (BAF) —  коэффициент изменения цен на нефть. Он меняется несколько раз в год и может рассчитываться как в стоимостных единицах (долларах США или евро), так и в процентном соотношении от суммы фрахта.

Надбавка за колебание курсов валют (CAF) — коэффициент изменения курсов валют.

На разных направлениях значения BAF и CAF различны.

Сбор перевозчика за выполнение требований конвенции ISPS (Безопасность перевалки)  связан с усиленными мероприятиями по осуществлению безопасного функционирования портов.

VGM —  верификация массы груженых контейнеров, т.е. стоимость взвешивания для выполнения требований поправок к международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), вступивших в силу с 1 июля 2016 года.

Сезонная надбавка (Winter surcharge), которая действует при перевозках через порт Санкт-Петербург в период с декабря по май. Данная надбавка компенсирует работу ледоколов и проведение противоледовых мероприятий. Иногда некоторые судоходные линии отменяют ее и раньше.

War risk surcharge — плата за риск возможных боевых действий в районах повышенной военной активности.

В случаях, если порт отгрузки/выгрузки сильно загружен, вследствие чего возникают проблемы со своевременной обработкой груза, судоходные линии обычно вводят соответствующую надбавку (Сongestion fee), цель которой — компенсировать возрастающие издержки.

PSS (Peak Season Surcharge) – сезонная надбавка, которую судоходные линии вводят в связи с повышенным спросом на перевозки.

Погрузочно -разгрузочные работы (ПРР), THC (Terminal Handling Charges) — услуги по погрузке и выгрузке контейнера с борта судна на контейнерный терминал. Их размер зависит от порта и привлекаемой судоходной линии.

Стоимость релиза и сбор за оформление документации в порту выгрузки.

Внутрипортовое экспедирование. На этапе просчета стоимости международной перевозки необходимо уточнить, включена ли в ставку стоимость внутрипортового экспедирования в портах отправления и/или прибытия. В него входит получение и передача документов от судоходной линии таможенному брокеру, проведение документов по складу, бронирование слотов на ввоз и вывоз, оформление документов на автоперевозку (CMR/ТТН) и др.

Стоимость этой услуги зависит от количества контейнеров по коносаменту, порта назначения и ценовой политики компании-экспедитора.

Автомобильная доставка.

Размер платы за автомобильные перевозки определяется с учетом сочетания следующих факторов: расстояние перевозки, масса и объем перевозимого груза, грузоподъемность и тип используемого автомобиля, общий пробег и время использования, а также местность, где осуществляется данная перевозка.

При организации наземной перевозки особое внимание следует обратить на вес груза. Приемлемый, не доставляющий хлопот вес, не превышает 21,5 т. Это связано с максимально допустимой нагрузкой на ось, которая приемлема для дороги, по которой едет машина. За так называемый перевес перевозчиками взимается дополнительная плата. При расчете полной стоимости автомобильной составляющей, необходимо обратить внимание на количество свободных дней на таможенное оформление и разгрузку (как правило — 2 дня) и стоимость каждого следующего дня простоя.

Демередж, хранение в порту, таможенный досмотр.

Не стоит забывать и о таких дополнительных расходах, как хранение в порту, таможенный досмотр, демередж за сверхнормативное использование контейнера. Во многих случаях при регулярном грузопотоке, и судоходная линия, и экспедитор могут влиять на демередж, значительно увеличивая свободный от него период. Важно понимать, что демередж исчисляется от момента прибытия контейнера в порт до момента сдачи порожнего контейнера в порт, а не до момента выгрузки в пункте доставки.

Хранение и демередж исчисляются с учетом выходных и праздничных дней, что у начинающих участников ВЭД часто вызывает удивление.

Для тех, кто не имеет серьезного опыта в организации международных перевозок, очень важно сравнивать именно «яблоки с яблоками».

Зачастую, у некоторых транспортных компаний часть расходов может быть не включена в продаваемую ставку, и потому клиента могут ждать сюрпризы в виде дополнительных расходов. Иногда недобросовестные игроки рынка делают это осознанно, пользуясь недостаточным вниманием к деталям в запросе клиента. В итоге, на этапе выбора поставщика их ставка выглядит наиболее конкурентной, а по факту оказывается значительно выше. Например, в ставку могут быть не включены портовые расходы, например, ПРР, релиз и документационный сбор.

Финансовые издержки

Помимо всего прочего, необходимо учесть все издержки, связанные с оплатой перевозки. Если оплата осуществляется в иностранной валюте, курс покупки валюты всегда на несколько процентов выше, чем курс ЦБ. Это обычно увеличивает полученную ставку на перевозку на 2-3%.

Довольно часто многие компании включают в свой договор пункт о том, что оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления или оплаты счета, увеличенному на 1,5 — 5 %.

 

Грузоперевозки по маршруту Россия-Сирия: особенности, сложности, товары

Сирия – ближневосточное государство, граничащее с Израилем, Ливаном, Иорданией, Ираком, Турцией. Несмотря на выгодное географическое положение, выход к Средиземному морю, перевозки в этом направлении осложняются неспокойной обстановкой в стране и напряженными отношениями с соседями. В некоторых районах Сирии еще ведутся интенсивные боевые действия. Однако в целом можно говорить о восстановлении страны и возвращению к мирной жизни в освобожденных районах. Поэтому в экономических отношениях с Россией как самым главным союзником и партнером наметился уверенный тренд на увеличение товарооборота как в прямом, так и в обратном направлении.

ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.


Особенности торговых отношений Сирии и России

Примечательно, что Россия желает восстанавливать Сирию, но не путем оказания «братской помощи», а посредством взаимовыгодного сотрудничества с участием российских инвесторов. В этой сфере российский бизнес ожидает жесткая конкуренция с Ираном, Китаем, Индией. Однако традиционный товарооборот России сохранится в любом случае – это нефтепродукты, товары военно-технического назначения, зерновые культуры. На государственном уровне уже обсуждаются вопросы сотрудничества в сфере добычи нефти, газа, фосфатов, нефтехимической промышленности.


В Сирии расположены нефтяные месторождения, 75% которых находится на северо-востоке, в провинции Дэйр-эз-Зор. Общий их объем по мировым меркам небольшой, но этого было бы достаточно для удовлетворения нужд государства и развития экспорта нефтепродуктов. Однако до последнего времени эти месторождения контролировалась США и «Сирийскими демократическими силами» (SDF). Правительство не имело доступа к этим месторождениям, а значит, они не могли использоваться для восстановления страны. Чтобы покрыть собственные нужды, Сирия вынуждена ввозить нефть из других стран, в частности из Ирана. В настоящее время кризисный рубеж пройден, поскольку правительство получило доступ к небольшому участку нефтяных месторождений, но этого недостаточно. Сирии необходимо топливо, чтобы восстановить разрушенные электросети, нефтедобывающие и нефтеперегонные станции. Не работают более 60% станций, а те, что работают, осуществляют свою деятельность на пределе возможностей, чтобы обеспечить нормальное функционирование страны.

После восстановления отрасли Сирия сможет сама экспортировать нефть в другие страны в полном объеме.


Сирия также ориентирована на российский рынок. Правительство Сирии считает, что Россия имеет первоочередное право на восстановление разрушенного государства, а значит, российские компании могут не только помочь развитию Сирии, но и заработать при этом. Например, в Сирии есть крупнейшее фосфатное месторождение. Из фосфата производят удобрения, которые востребованы во многих странах. Россия поможет Сирии с разработкой этого месторождения. Обработанный фосфат отправят в другие государства. РЖД также предложено реализовать проект по восстановлению ж/д сообщения к фосфатным рудникам, линия которого проходит через Хомс.

Активно развивается в Сирии сельское хозяйство, выращиваются на экспорт фрукты и овощи. Благодаря особенно благоприятному климату в Сирии снимают за сезон три, а то и четыре урожая. Для восстановления этой отрасли в страну импортируются различные культуры растений, органические удобрения, организуются тендеры на поставку саженцев фруктовых деревьев. Развивается не только государственный, но и частный сельскохозяйственный сектор. Тем не менее, Сирия еще не способна полностью обеспечить себя промышленной продукцией и продовольствием, поэтому эти категории товаров ввозятся из-за границы. Также наблюдаются проблемы с водоснабжением. Перспективно сотрудничество с российскими компаниями в этой сфере. Прогнозируется рост экспорта российской пшеницы в Сирию с использованием для этой цели сирийских портов. Причем пшеницей будет снабжаться не только Сирия, но и соседние государства.


Разрушенные здания необходимо восстанавливать. Полностью снесено 7% и повреждено 20% жилого фонда и это без учета административных и инфраструктурных объектов. Многое приходится отстраивать заново, необходимы стройматериалы, древесина и строительная техника. Объем восстановительных работ в Сирии оценивается порядка 400 млрд долларов. Как отмечают аналитики, строительные материалы удобно поставлять из Крыма. Расстояние меньше, а водный транспорт недорогой. К тому же в последнее время строительный рынок Крыма показывает динамику роста. Россия отправляет в Сирию строительную технику, высоковольтные и оптико-волоконные провода для организации линий электроснабжения и связи, уличного освещения, серверное оборудование.


Перспективные направления

Товарооборот России с Сирией растет стремительными темпами. По сравнению с 2017 годом, в 2018 году увеличение товарооборота составило 41,97%. По итогам 201 года основную долю в структуре экспорта России в Сирию составляют:

  • химическая продукция;
  • древесина и изделия из целлюлозы;
  • различное оборудование, машины и транспортные средства;
  • металлы и металлические изделия;
  • сельскохозяйственное сырье;
  • продовольственные товары.


Прирост, по сравнению с 2017 годом, наблюдается по следующим категориям товаров:

  • древесина; древесный уголь;
  • медь и медные изделия;
  • черные металлы;
  • взрывчатые и горючие вещества;
  • электрическое оборудование;
  • аппаратура для записи и воспроизведения изображения, звука;
  • полиграфическая продукция;
  • фармацевтическая продукция;
  • животные и растительные жиры и масла, воски;
  • ядерные реакторы, котлы.


Кроме того, Сирия заинтересована в российском экспорте следующих категорий товаров:

  • пластмассы и изделия из них;
  • обувь и предметы одежды;
  • инструменты и приспособления, ложки, вилки;
  • мебель и постельные принадлежности.

Сокращается ввоз из России:

  • злаковых культур;
  • табака;
  • нефтепродуктов;
  • сахара и кондитерских изделий;
  • бумаги и картона;
  • транспортных средств, кроме железнодорожных и трамвайных разновидностей.


В структуре импорта из России важное место занимают:

  • продукция химической промышленности;
  • древесина и целлюлозные изделия;
  • продовольствие и продукты сельского хозяйства;
  • машины и оборудование.


Наибольший прирост импорта наблюдается по следующим категориям товаров:

Сокращение регистрируется по таким категориям:
  • эфирные масла;
  • косметика;
  • какао и какао продукты;
  • продукты из злаковых культур, кондитерские изделия из муки.

Грузоперевозки в Сирию и обратно

Перевозчикам, занимающимся отправкой грузов в Сирию и в обратном направлении, необходимо обеспечить быструю, и, что самое главное, безопасную транспортировку. Перевозка грузов в Сирию считается международной, поэтому необходимо подготовить необходимый пакет разрешительных и сопроводительных документов для прохождения таможенного оформления. СБ Карго имеет опыт организации перевозок в этом направлении в соответствии со всеми требованиями и предоставляет весь комплекс услуг, освобождая заказчика от необходимости самостоятельно заниматься грузоперевозкой и оформлением документов.

Сирия занимает удобное с точки зрения логистики географическое положение, поэтому при организации грузоперевозок задействуются все виды транспорта: автомобильный, морской, авиационный, железнодорожный, а при необходимости используются мультимодальные схемы. Смешанный способ доставки занимает по времени около 25 дней. Государство полностью контролирует железнодорожный и авиационный транспорт, активно используются для перевозок порты Средиземного моря: Латакия, Банияс, Тартус. Протяженность сирийских автодорог составляет 36377 км.


Возможна перевозка сборных и генеральных грузов в контейнерах, в том числе:

  • опасных;
  • негабаритных;
  • скоропортящихся;
  • тяжеловесных;
  • наливных;
  • личных/домашних.
Помимо непосредственно грузоперевозки в услуги СБ Карго входит полное логистическое сопровождение:
  • подготовка документов;
  • страхование груза;
  • представительство заказчика при таможенном оформлении;
  • заблаговременный расчет стоимости и времени доставки;
  • учет дополнительных финансовых расходов;
  • планирование основного варианта маршрута и альтернативных схем.

Грузы отправляются из любого региона России, центрального, южного и других в такие населенные пункты:

  • Латакия;
  • Дамаск;
  • Тартус;
  • Хомс;
  • Банияс;
  • Хама.

Морские перевозки


Экспортные грузы, отправляемые морским путем, следуют из портов в Новороссийске, Санкт-Петербурге, Усть-Луге, возможна транспортировка грузов через Прибалтику, Финляндию, порты Средиземного моря. При необходимости грузы доставляются автомобильным или железнодорожным транспортом до порта отправления, там перегружаются и отправляются к конечному получателю. Примечательно, что автомобили и ж/д составы используются именно в таких, мультимодальных схемах перевозок. Исключительно грузовиками и по железной дороге грузы в Сирию не доставляют. Из-за того, что Сирию от России отделяют границы нескольких государств, грузоперевозки таким способом отнимали бы много времени и финансовых средств, а сроки доставки растянулись бы на несколько десятков дней.

Выбирается маршрут наиболее оптимальный с учетом точки назначения, выгодности для заказчика и скорости доставки. Арендуются контейнеры:

  • 20-, 40-, 45-футовые стандартные;
  • вентилируемые;
  • рефрижераторные;
  • Flat Rack;
  • Open Top;
  • Tank container и другие.

Морской транспорт отлично подходит для транспортировки негабаритных грузов и крупных партий товаров. По времени доставка займет около 20-25 дней. Заботы о фрахте судов, аренде контейнеров и экспедирование груза СБ Карго возьмет на себя.

Авиаперевозки


Авиадоставка – наиболее быстрый способ транспортировки грузов в Сирию, подходящий для доставки скоропортящихся товаров и небольших экспресс-заказов, лекарственных препаратов и гуманитарной помощи. Для доставки больших партий грузов используют грузовые самолеты – фрайтеры. Срок доставки составляет 1-2 дня для прямого рейса, 4-7 дней для непрямого (с перегрузкой в Баку). Отправка осуществляется из Домодедово, Шереметьево в Дамаск.

Перевозку грузов в Сирию лучше доверить профессионалам. СБ Карго – компания, которая разбирается в нюансах товарооборота между Россией и Сирией и выполнит задачу в кратчайшие сроки. Мы готовы взять на себя обязанности таможенного представителя, предоставить отдельные виды услуг: юридическое сопровождение, страхование груза, расчет маршрута и другие сопутствующие перевозке грузов услуги. Чтобы обратиться к нам, воспользуйтесь телефоном +7(499)643-43-06 или e-mail: [email protected]

СМИ сообщили о перевозке американской военной техники из Ирака в Сирию

https://ria.ru/20200616/1573030224.html

СМИ сообщили о перевозке американской военной техники из Ирака в Сирию

СМИ сообщили о перевозке американской военной техники из Ирака в Сирию — РИА Новости, 16.06.2020

СМИ сообщили о перевозке американской военной техники из Ирака в Сирию

Американские военные направили более 40 грузовиков с военной техникой из Ирака на северо-восток Сирии, сообщает сирийское агентство SANA со ссылкой на. .. РИА Новости, 16.06.2020

2020-06-16T21:35

2020-06-16T21:35

2020-06-16T21:35

война в сирии

в мире

сша

сирия

ирак

война в сирии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0c/1564617099_6:0:1057:591_1920x0_80_0_0_45555f985398bad346f4ff3def0b055f.jpg

МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Американские военные направили более 40 грузовиков с военной техникой из Ирака на северо-восток Сирии, сообщает сирийское агентство SANA со ссылкой на источники.Согласно источникам, колонна, состоящая из 45 грузовиков с военной техникой, семи бронированных машин и цистерн с топливом въехала во вторник из Ирака на территорию сирийской провинции Хасеке через незаконно действующий пограничный КПП аль-Валид. Сообщается, что колонна направилась в сторону американских незаконных военных баз в провинции.Военные из США находятся в провинциях Хасеке и Дейр-эз-Зор без законных оснований. Они сконцентрировали свои силы вокруг крупных месторождений нефти и газа. Сирийские власти неоднократно заявляли, что нахождение в стране американского контингента нарушает суверенитет государства и все международные правила.Вооруженный конфликт в Сирии продолжается с 2011 года. В конце 2017 года было объявлено о победе над террористической группировкой ИГ (запрещена в РФ) в Сирии и Ираке. В отдельных районах стран продолжаются зачистки от боевиков. В настоящий момент на первый план выступает политическое урегулирование, восстановление Сирии, а также возвращение беженцев.

https://ria.ru/20200611/1572801962.html

https://ria.ru/20200605/1572503560.html

сша

сирия

ирак

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0c/1564617099_137:0:925:591_1920x0_80_0_0_1599a6c51019dba446865841aa3e210d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, сирия, ирак, война в сирии

Грузоперевозки из Сирии во Владивосток

Варианты доставки груза

Транспортировка грузов в Сирию из Владивостока осуществляется различными типами современного транспорта:

  1. Морским. Самый дешевый вид транспортировки для грузов разного веса и объема. Перевозить можно разные виды товаров, расписание передвижения судов стабильное. Рассчитывая точную стоимость следует принимать во внимание транспортировку до порта, портовые затраты, фрахтование, сезонные и топливные сборы и другие нюансы.
  2. Авиационным. Это максимально быстрый вариант транспортировки из Сирии и назад, транзитное время которого может составить не более суток. Одновременно с этим цена подобных перевозок высокая, она оправдана для скоропортящейся и дорогой продукции. Для таких транспортировок существует понятие минимального веса: когда масса груза будет меньше, все равно необходимо оплачивать минимальную цену.

Помимо этого существует вариант мультимодальной перевозки, когда задействовано сразу несколько типов транспорта в одном маршруте. Это требуется для оптимального соотношения сроков и цены транспортировки. Во всех типах транспортировки из Сирии во Владивосток присутствует такое понятие как «сборный груз», когда по одному маршруту перевозят товары разных заказчиков. Каждый платит только за свое место в контейнере или автомобиле. Перевозка не быстрая, однако выгодная по стоимости.

Как осуществляется международная доставка

Перевозка груза из Сирии во Владивосток выполняется по такой схеме:

  1. Заказчик оставляет заявку с описанием товара, габаритами, весом, требуемыми сроками и адресом доставки.
  2. Менеджеры разрабатывают оптимальный маршрут, подбирают подходящий транспорт, просчитывают стоимость и согласовывают ее с заказчиком.
  3. С заказчиком заключается договор на перевозку. Оформляется заявка на перевозку, где прописывается цена услуг.
  4. Организовываем подачу порожнего контейнера/автомобиля/платформы для погрузки.
  5. Контролируем операцию загрузки с подсчетом фрахтовых мест и обследованием их внешнего состояния.
  6. Выполняем экспортное таможенное оформление груза в стране отправления.
  7. Внутрипортовое/терминальное/аэропортовое экспедирование, погрузочные и разгрузочные работы, заполнение необходимой документации.
  8. Осуществляем таможенное оформление в стране прибытия.
  9. Груз доставляется до склада получателя.

Участие наших клиентов в этом процессе минимально, все этапы доставки мы берем на себя.

Плюсы работы с компанией RusTT

В случае если вам требуется оперативно и качественно перевезти груз из Сирии, обращайтесь к нам.

Наши специалисты гарантируют:

  • подходящий маршрут и приемлемую стоимость грузоперевозок из Сирии;
  • страхование груза;
  • постоянную поддержку;
  • юридическое сопровождение и оформление всей необходимой документации;
  • доставку товара в полной сохранности в точно установленные сроки.

Мы имеем значительный опыт в перевозках из Сирии и готовы выполнить самые сложные задания, знаем требования законодательства по транспортировке грузов. Если вам необходима квалифицированная консультация или вы приняли решение заказать транспортировку товара из Сирии, оформите онлайн-заявку на сайте или позвоните нам.

Москва проложила по морю дорогу жизни в Сирию

By Мария Цветкова, Глеб Столяров, Джонатан Соул, Рейтер

МОСКВА/ЛОНДОН (Рейтер) — Старый канареечно-желтый паром под названием “Александр Ткаченко” обычно возит людей и машины через узкий Керченский пролив, самый короткий путь морем из России в Крым, который Москва аннексировала в прошлом году.

Вид на порт Латакия в Сирии 18 октября 2010 года. Старый канареечно-желтый паром под названием «Александр Ткаченко» обычно возит людей и машины через узкий Керченский пролив, самый короткий путь морем из России в Крым, который Москва аннексировала в прошлом году. REUTERS/Khaled al-Hariri

Но в конце августа переправа внезапно прекратила работу, когда российские власти, по словам сотрудника обслуживающей перевозки компании, зафрахтовали корабль для миссии, возможно, имеющей большее стратегическое значение для Кремля.

После десятидневного путешествия через Босфор и Средиземное море, 11 сентября, паром прибыл в сирийский порт Тартус, подконтрольный властям страны, где Россия арендует военную базу.

Сведения были взяты из открытых баз данных, фиксирующих прибытие судов в порты Сирии и их отправление, и подтверждены данными терминала Рейтер Eikon, а также источником, собирающим информацию о перемещении морских грузов для нужд разведки.

По дороге судно зашло в порт Новороссийска на российском побережье Черного моря, где коммерческие причалы соседствуют с военно-морской базой. Там на него погрузили покрашенные в белый цвет грузовики, рассказал источник в порту.

Рейтер не смог выяснить, что находилось в грузовиках и покинули ли они судно в Тартусе.

Но внезапное снятие судна с привычного маршрута и резкий рост числа кораблей, ходящих из России в Сирию, совпадает с сообщениями американских чиновников и источников в Сирии по обе стороны конфликта, что Россия наращивает свое военное присутствие на подконтрольных властям территориях.

Кремль не признает своего военного усиления в Сирии.

Российское Минобороны не ответило на запрос Рейтер о том, фрахтовало ли оно судно. Российское Министерство по чрезвычайным ситуациям, которое доставляет российскую гуманитарную помощь за границу, сказало, что ничего не знает об этой поставке.

ВСПЛЕСК МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Россия и Соединенные штаты вошли в клинч напряженного противостояния в Сирии. Обе страны заинтересованы в том, чтобы атаковать боевиков Исламского государства, но находятся по разные стороны баррикад в борьбе за свержение президента Башара Асада. Для многих западных стран Асад — это военный преступник. Для России он друг.

Американские чиновники и источники в Сирии, говорят, что российские военные усиливают свое присутствие. Вашингтон предполагает, что Россия готовит взлетное поле рядом с портовым городом Латакия, форпостом Асада к северу от Тартуса.

Одновременно с этими сообщениями общедоступные данные о движениях судов показывают резкий рост морских перевозок между двумя странами, достигших большей интенсивности, чем та, что может быть объяснена обычной торговлей между Россией и Сирией.

По данным за последний год, до сентября грузовые суда из Новороссийска заходили в Тартус с частотой примерно раз в месяц. За два последних года до нынешнего августа лишь один корабль из Новороссийска причалил в Латакии, еще одном порту вверх по побережью от Тартуса.

Однако с 9 по 24 сентября по меньшей мере шесть грузовых кораблей, которые вышли из Новороссийска, зашли в порты Тартуса и Латакии, которые расположены на подконтрольной властям Сирии территории.

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ФРАХТ

“Александр Ткаченко” был одним из этих кораблей. Он был построен в Италии в 1989 году и ходил под флагами Италии и Кипра, пока в этом году не был зарегистрирован в России и переименован.

Находящаяся в Крыму логистическая фирма СМТ-К, которая обслуживала корабль, когда с марта в качестве парома он курсировал через Керченский пролив, сказала, что он прекратил перевозки в конце августа.

“Он был зафрахтован правительством России”, — сказал Рейтер сотрудник компании, отвечавший на телефонные звонки. Он отказался назвать свое имя.

Корабль был замечен в Черном море рядом с Новороссийском. Он причалил там 1 сентября, как показывают данные морских перевозок. Сотрудник порта в Новороссийске говорит, что отвечал за загрузку “Александра Ткаченко” и еще одного корабля с белыми грузовиками, который тоже отправился в Сирию.

“Это были разовые поставки, нестабильные. Там были грузовики, белого цвета”, — сказал сотрудник порта, который отказался от публикации своего имени.

Данные о перевозках показывают, что в качестве владельца “Александра Ткаченко” зарегистрирована московская компания ООО “Коксохимтранс”.

Звонки по номерам, которые даны как телефоны этой фирмы, привели в компанию под названием “Совфрахт-Совмортранс”. Поднявший трубку сотрудник сказал, что не знает о владельце судна и что “Коксохимтранс” являются частью группы “Совфрахт-Совмортранс”.

Однако спустя несколько минут еще один сотрудник компании Иван Окороков, отвечающий за морские перевозки, сказал Рейтер, что “Александр Ткаченко” не принадлежит группе и что “Коксохимтранс” не связан с компанией.

Второе судно, загруженное белыми грузовиками, ходит под флагом Палау и носит имя “Новороссийск”.

Это корабль для перевозки пассажиров и транспорта использовался в качестве парома между Новороссийском и Турцией. Он причалил в Тартусе 13 сентября, свидетельствуют данные о движении судов.

Владельцем “Новороссийска” числится компания Nexus Maritime Services GMBH. Ее официальный сайт публикует адрес офиса в греческом Пирее. Человек, ответивший по телефону этой фирмы, сказал, что “Новороссийск” ей не принадлежит.

Текст Кристиана Лоу, при участии Полины Девитт и Дарьи Корсунской

Воздушные перевозки ВПП ООН в северной Сирии для помощи нуждающимся

КАМЫШЛЫ, Сирия – ВПП ООН начала переброску по воздуху продовольственной помощи из Ирака в Камышлы на северо-востоке Сирии, чтобы охватить в течение месяца около 30 000 перемещенных лиц. Помощь будет оказываться несмотря на растущие трудности в доступе к получателям, особенно в конфликтных и осажденных районах.

Это уже вторая воздушная перевозка ВПП ООН из Эрбиле (Ирак) для людей, которые в противном случае были бы отрезаны от гуманитарной помощи.

Первый зафрахтованный ВПП ООН самолет приземлился в аэропорту Камышлы с 40 тоннами различного продовольствия, включая рис, макароны, булгур, пшеничную муку, консервы, бобы, соль, растительное масло и сахар. В общей сложности ВПП ООН совершит 10 рейсов для поставки более 400 тонн продовольствия и других предметов (в основном одежда и мыломоющие товары) для ЮНИСЕФ и Международной организации по миграции.

Наземный доступ в провинцию Аль-Хасаке на северо-востоке Сирии остается опасным для гуманитарных учреждений – с мая в этот регион не поступало сущетсвенной гуманитарной помощи наземными путями. В декабре ВПП ООН доставила по воздуху продовольствие из Эрбиля в Камышлы для более 62 000 человек, лишенных продовольственной помощи в течение пяти месяцев.

В январе ВПП ООН направила продовольствие 3,6 млн. человек в Сирии, хотя запланированный показатель в 4,25 млн. человек не был достигнут, так как провинции Ракка, Дейр эз-Зор, сельские районы Алеппо и Аль- Хасаке были недоступны. Закрытие шоссе Дараа–Дамаск также негативно сказывается на отправку продовольствия в районы Дараа, Кунейтра, Дамаск и сельские районы Дамаска.

«Трагично видеть, как самые уязвимые сирийцы голодают и платят слишком большую цену за политический конфликт, которому не видно конца, — сказала Эртарин Казин, исполнительный директор ВПП ООН. – Мы призываем все стороны конфликта предоставить нам непрерывный и беспрепятственный доступ по всей стране. ВПП ООН должна иметь возможность добраться до всех, кто нуждается в продовольственной помощи».

Гуманитарные учреждения не могут добраться до провинции Аль-Хасаке наземными путями на протяжении пяти месяцев, ситуация с безопасностью ухудшилась за последние несколько недель, вынуждая переселяться все большее количество людей. В последнее время около 7500 человек бежали от столкновений, вспыхнувших в сельских районах Аль-Хасаке, в город Камышлы,  другие бежали к границе с Ираком.

«Путь к политической стабильности и укреплению доверия в Сирии начинается с важного шага: гарантий, что ни один человек не умрет из-за недостатка пищи и лекарств или от холода, когда гуманитарные работники находятся неподалеку, но им не дают доступа, — сказала Казин.  – Сирийцы должны быть уверены, что их основные потребности будут удовлетворены».

Сирия является наиболее сложной чрезвычайной операцией для ВПП ООН во всем мире. Здесь мы сталкиваемся с различными трудностями – начиная с бюрократических проволочек, безопасностью на дорогах и закрытия основных шоссе, и заканчивая осадами гражданских лиц, оказавшихся в более чем 40 местах по всей Сирии в результате боевых действий.

По мере того, как растет голод в Сирии, ВПП ООН необходимо более 2 млрд. долл. США в 2014 году для оказания помощи более 7 миллионов нуждающихся сирийцев. К ним относятся 4,25 млн. человек внутри Сирии и более 2,9 млн. беженцев в соседних странах. 

Reuters рассказал о схеме перевозки российских наемников в Сирию

Российских военных контрактников скрытно доставляют в Сирию на гражданских самолетах, вылетающих из аэропорта «Платов», следует из расследования Reuters. Самолеты прилетают в Ростов-на-Дону ночью и улетают рано утром, когда в аэропорту почти нет пассажиров, сообщает агентство. Открытой информации об этих рейсах нет, утверждает Reuters.

Но информация о них регулярно появляется в онлайн-базах по отслеживанию полетов, сообщает агентство. За 14 месяцев начиная с 5 января 2017 г. оно обнаружило 51 рейс из Дамаска и Латакии в Ростов и обратно. Каждый раз для этого использовались самолеты Airbus A320, которые могут перевозить до 180 пассажиров.

Журналисты агентства отслеживали «необычные» рейсы в аэропорту. Корреспондент Reuters описывает один из таких вылетов. По его словам, в одну из зимних ночей из «Платова», который расположен в 30 км от Ростова-на-Дону, в Сирию вылетели более сотни россиян. Мужчины вылетали из «Платова» самолетом Airbus А320, который только что прибыл из Дамаска.

Этим рейсом в Россию прилетели 30 человек «с загоревшими лицами», «большинство из них были в пустынном камуфляже, у некоторых в руках – сумки с логотипом магазина беспошлинной торговли аэропорта Дамаска», сообщил корреспондент агентства.

На вопросы журналиста мужчины отвечать отказались. «Мы бумаги подписывали, не имеем права ничего рассказывать. Сейчас придет старший, и нам попадет! И вам тоже», – сказал один из собеседников агентства.

Самолет, на котором россияне полетели в Сирию, является одним из десятков самолетов, которые раньше принадлежали европейским и американским авиакомпаниям, а затем через сеть посредников и офшоров оказались у ближневосточных компаний, пишет Reuters. Они, по мнению Вашингтона, помогают Сирии обходить санкции США.

Обслуживает рейсы в Ростов частная сирийская авиакомпания Cham Wings, включенная в санкционный список США, сообщает Reuters. Авиакомпания в ответ на запрос агентства сообщила, что вся информация о ее рейсах есть на сайте, однако о полетах в Ростов там ничего нет.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков переадресовал вопрос агентства о рейсах между Сирией и Ростовом Министерству обороны России. Ведомство не ответило на запрос. Правительство Сирии также не ответило на вопросы Reuters.

В феврале СМИ сообщали о погибших в Сирии российских наемниках в результате удара международной коалиции под руководством США. По разным данным число погибших россиян колебалось от 11 у «Коммерсанта» до 644 у бывшего командира донбасского ополчения Игоря Стрелкова.

Представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова подтвердила гибель пяти россиян, заявив, что они не были штатными военнослужащими. В Минобороны тогда опровергли гибель российских военных в Сирии.

Транспорт Сирии, добраться самолетом, самолетом, автобусом, поездом

Как добраться до Сирии

Самолетом

Если вы хотите вылететь в Сирию, вашим пунктом назначения могут быть три международных аэропорта: международный аэропорт Дамаска (DAM), международный аэропорт Алеппо (ALP) и международный аэропорт Латакии. Вы можете просмотреть информацию о рейсах, чтобы проверить, есть ли прямые рейсы или рейсы с пересадкой из вашей страны в эти три аэропорта. Если вы связались с местным туристическим агентством, они могут предложить вам бесплатную въездную визу по прибытии в Сирию.

Поездом

Международные поезда — это более дешевый способ добраться до Сирии и, вероятно, самый дешевый способ добраться из Европы в Сирию. Вы можете сесть на поезд в Тегеране (Тегеран — Алеппо — Дамаск) или Стамбуле (Стамбул — Алеппо). Долететь до Стамбула, а затем сесть на поезд до Дамаска или Алеппо будет дешевле, чем лететь напрямую в Сирию, так что это подойдет вам, если у вас ограниченный бюджет. Это занимает около 36 часов. Если вы путешествуете ночью, выбор спального класса поможет вам хорошо выспаться.Кроме того, все поезда оборудованы кондиционерами для поддержания комфортной температуры. К сожалению, из-за продолжающейся гражданской войны в Сирии большинство поездов не ходят с 2017 года. Пожалуйста, уточняйте информацию о поездах заранее.

На автобусе

Вы можете сесть на автобус из Турции, Иордании или Ливана. Большинство автобусов курсируют из Турции и соединяют город Хатай. Когда вы прибываете в Сирию на автобусе и вам нужно найти такси, чтобы добраться до вашего отеля или других мест, ни в коем случае не берите такси на автовокзале, потому что такси на автовокзале стоят в несколько раз дороже.

На машине

Когда вы путешествуете из Ливана в Сирию, служебные такси — еще один способ добраться до Дамаска, Хомса, Тартуса, Алеппо и других сирийских городов. Эти служебные такси курсируют только по фиксированному маршруту, доставляя вас с одной автобусной станции на другую. Когда четыре человека используют одно служебное такси, поездка из Бейрута в Дамаск будет стоить каждому человеку от 700 до 800 сирийских фунтов (17 долларов США). Перед поездкой рекомендуется купить сирийскую визу, которая обычно стоит около 130 долларов США. Вы также можете получить бесплатную визу, если вас примет местное туристическое агентство.Турция — еще одна точка, где можно взять служебное такси, которое обойдется вам примерно в 60 долларов США, чтобы добраться до Дамаска из аэропорта Газиантеп в Турции.

На лодке

Латакия и Тартус являются портами некоторых средиземноморских круизных линий.

Как передвигаться по Сирии

На автобусе

Когда вы перемещаетесь между городами Сирии, автобус с кондиционером — удобный и недорогой выбор. Билет на следующий рейс лучше покупать на вокзале, потому что автобусы обычно не следуют расписанию.

Поездом

Поезда — еще один удобный способ путешествовать из города в город в Сирии. Сирия имеет достаточно современную железнодорожную транспортную систему. Это относительно дешево и следует расписанию. Недостатком является то, что вокзалы иногда находятся далеко от городов. Крупные города, такие как Дамаск, Алеппо, Камышле, Хассаке и Дейр-эз-Зор, находятся на главной линии. Также есть линия вдоль побережья Средиземного моря. Однако из-за гражданской войны большинство железнодорожных линий прекратили работу с 2017 года.Пожалуйста, проверьте, работает ли линия, которую вы хотите занять, заранее.

На такси

Вы можете взять желтое такси, чтобы передвигаться по Дамаску, Алеппо или другим городам. Убедитесь, что водитель включил счетчик, потому что большинство водителей хотят торговаться с иностранными туристами, а не использовать счетчики. Такси через Дамаск может стоить 30 SYP. Стоимость такси из аэропорта в центр Дамаска составляет примерно 600-800 SYP.

На микроавтобусе

Еще один способ передвижения по городам — микроавтобусы, которые местные жители называют «обслуживающими» или «микро».Эти маленькие белые фургоны могут перевозить 10-12 пассажиров. Информация о маршруте отображается на передней части фургона на арабском языке, поэтому вам может понадобиться помощь местных жителей. Эти микроавтобусы также курсируют по более длинным маршрутам в соседние города и села. Сиденья неудобные, но билеты дешевые.

На велосипеде

Аренда велосипеда и неторопливая езда на велосипеде по сирийским городам — еще один интересный способ познакомиться с городами и достопримечательностями. До некоторых туристических достопримечательностей, таких как мертвые города Бауда, Джерада и Рувейха, можно добраться только на велосипеде из-за состояния дорог.Кроме того, если вы катаетесь на велосипеде, местные жители могут пригласить вас на кофе или ужин.

Тебе может понравиться:

Чем заняться в Сирии    Советы путешественникам по Сирии

Сирия ТРАНСПОРТ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВО

Назад в экономику Сирии

Недоступно

Рис. 12. Транспортная система

Участок шоссе Бейрут-Дамаск
Предоставлено Мурхафом Джуеджати

С древних времен Сирия служила крупным перекрестком международной торговли.Сирийские купцы традиционно процветали за счет движения товаров и людей с востока на запад и с севера на юг. В начале двадцатого века сирийские транспортные связи продолжали носить скорее провинциальный, чем национальный характер. Границы, предшествующие обретению независимости, еще больше раздробили транспортную систему страны. Отделение Ливана от Большой Сирии (см. Глоссарий) лишило страну ее главного порта, Бейрута, и поместило часть железнодорожной сети, соединяющей главные города Сирии в Ливане. Французская уступка северо-западного угла Сирии Турции перед Второй мировой войной отняла у страны другой порт, Искендерун (Александретта), а также важные железнодорожные и автомобильные участки.На момент обретения независимости стране не хватало порта, надлежащего сообщения между главными городами Дамаском, Хомсом и Алеппо, а также транспортных артерий, ведущих к важным северо-восточным сельскохозяйственным районам и плодородным прибрежным равнинам. Более того, традиционная транзитная торговля с востока на запад и с севера на юг значительно сократилась.

После обретения независимости в штате были предприняты серьезные усилия по развитию национальной транспортной системы автомобильных и железных дорог и (позднее) трубопроводов. Три порта (Тартус, Латакия и Банияс) обслуживали внутреннюю и транзитную торговлю.Два международных аэропорта (Дамаск и Алеппо) и несколько второстепенных аэропортов обеспечивали международные и внутренние перевозки грузов и пассажиров. К середине 1970-х годов основное население и экономические районы были связаны различными видами транспорта (см. рис. 12, Транспортная система).

В 1986 году около половины автомобильных дорог, половина железных дорог и две пятых пропускной способности портов были добавлены за предыдущие 16 лет. Однако транспортная система оставалась перегруженной в результате бурного развития страны и увеличения транзитных грузов, направляемых в страны Персидского залива.В соответствии с четвертым пятилетним планом был запланирован высокий уровень инвестиций в транспортную инфраструктуру, чтобы устранить ограничения экономического развития, вызванные неадекватным транспортом.

В середине 1980-х годов более 95 процентов грузовых и пассажирских перевозок осуществлялось по автомагистралям грузовиками или автобусами. Основные артерии проходили с севера на юг между границами Турции и Иордании (но в основном между крупными западно-центральными городами Дамаском, Хамой, Хомсом и Алеппо) и с севера на юг вдоль прибрежной равнины; Движение с востока на запад также было интенсивным между основными западно-центральными городами и поселками и портовыми городами побережья.Важные коридоры, хотя и менее интенсивно используемые, простирались от Дамаска на восток до границы (главная дорога в Багдад), от Хомса на восток до Тадмура для экспорта фосфатов через порт Тартус и от Алеппо на восток до важной северо-восточной экономической зоны и далее в Багдад.

Капитальный ремонт дорог начался в конце 1960-х годов. К 1983 году сеть автомагистралей с твердым покрытием увеличилась примерно втрое, достигнув 21 000 километров или около 90 процентов системы автомагистралей. В 1984 году государство потратило 598 миллионов фунтов стерлингов на строительство дорог.С 1980 по 1984 год протяженность основных дорог увеличилась с 4 527 до 5 230 км. Около 99 процентов дорог с твердым покрытием были двухполосными, что не соответствовало движению с севера на юг между крупными городами, поселками и прибрежными портами. К концу 1970-х чрезмерное использование определенных артерий вызвало заторы, проблемы с техническим обслуживанием и сокращение срока службы грузовиков. В середине 1980-х годов правительство изучило ряд планов по уменьшению заторов в столице; в планы входило строительство южной кольцевой дороги, кольцевой дороги вдоль городской стены и дополнительных мостов.Штат также продолжал планы по модернизации четырехполосных автомагистралей в некоторых густонаселенных западных частях страны и завершению строительства новой 104-километровой автомагистрали до границы с Иорданией к 1988 году. 16 290 километров в 1980 году до 21 796 километров в 1984 году.

После обретения независимости в стране появились три крупных порта. К 1984 году порт Тартус, открытый в 1965 году, был самым важным, перевалив 8,8 миллиона тонн грузов.Тартус занимался импортом генеральных грузов, экспортом фосфатов (857 000 тонн в 1984 г.) и крупным экспортом сырой нефти. Тартус также обслужил 8000 пассажиров. Через порт Латакия перевалены генеральные грузы (1,7 млн ​​т в 1984 г.), в том числе 147 тыс. т хлопка на экспорт. Правительство планировало увеличить мощность Латакии до 3,5 млн тонн в год в конце 1980-х годов. Оба этих порта для генеральных грузов столкнулись с заторами и задержками с разгрузкой в ​​середине 1970-х годов из-за быстрого увеличения (до 50 процентов в период с 1974 по 1976 год) морских грузов, предназначенных для Сирии и транзитной торговли со странами Персидского залива.Закрытие порта Бейрута в 1976 году в результате гражданской войны в Ливане временно отвлекло дополнительные транзитные грузы в сирийские порты. В конце 1970-х загруженность сирийских портов уменьшилась, а время ожидания в 1980-х было минимальным.

Другой порт Сирии находился в Баниясе, терминале нефтепровода из Ирака. В 1975 году экспорт сырой нефти из Банияса составил около 27 миллионов тонн, но когда в 1982 году экспорт иракской нефти прекратился, активность в Баниясе значительно снизилась.Завершение строительства нефтеперерабатывающего завода мощностью 6 миллионов тонн в Баниясе в 1978 году сохранило некоторую активность в нефтяном порту. В 1984 году Банияс экспортировал 1520 тонн нефти.

После обретения независимости страна унаследовала две отдельные железные дороги. Узкоколейная (1,05 метра) Хиджазская железная дорога обслуживала Дамаск и юго-запад, соединяясь с Ливаном и Иорданией. В 1984 году у него было 327 километров пути. Стандартная колея (1,4 метра) Северной железной дороги имела 757 километров пути от порта Латакия до северо-восточного угла страны и Ирака через Алеппо, Эр-Ракку, Дейр-эз-Заур и Эль-Хасаку.Сообщение между Латакией и северо-востоком было завершено в середине 1970-х годов, что привело к значительному увеличению грузовых перевозок, в первую очередь хлопка, пшеницы и ячменя.

К концу 1970-х годов железные дороги нуждались в значительной реконструкции, чтобы внести важный вклад в экономику. Транспортная политика требовала внимания, а оборудование требовало модернизации. У правительства были долгосрочные планы добавить оборудование и пути, связать две системы и сделать железные дороги гораздо более важными перевозчиками пассажиров и транспорта.В 1978 году начались работы по строительству линий, соединяющих фосфатные рудники вблизи Тадмура и Тартуса. В 1981 году Советский Союз предоставил Сирии помощь в целях развития на сумму 49,5 млн долларов США, включая финансирование 150-километровой железной дороги от Дейр-эз-Заура до Абу-Камаль и 80-километровой линии между Тартусом и Латакией, с 10-километровой веткой до Тартусского цементного завода. фабрика. 209-километровая линия из Дамаска в Хомс открылась для грузовых перевозок в 1983 году. Открытие маршрутов из Хомса в Тадмур и из Хомса в Тартус в сочетании с другими расширениями железнодорожной сети соединили основные города Сирии и промышленные центры в середине 1980-х годов. К 1984 году общая длина стандартной колеи с увеличенной шириной колеи составляла 1686 километров.

Сектор гражданской авиации Сирии значительно вырос в 1980-х годах. Сирийские арабские авиалинии (САА), государственный перевозчик, созданный в 1961 году как преемник Сирийских авиалиний, выполнял внутренние рейсы из Дамаска в Алеппо, Латакию, Аль-Камышлы и Дайр-эз-Заур. Услуги SAA включали тридцать три зарубежных маршрута в крупные столицы Ближнего Востока, Европы и Южной Азии. В 1986 году авиакомпания добавила рейсы в Тегеран и Эр-Рияд раз в две недели.Всего у авиакомпании было двадцать три основных транспортных самолета.

Главное управление гражданской авиации сообщило о неуклонном росте числа прибывающих и вылетающих из международного аэропорта Дамаска, главного аэровокзала Сирии в 1980-х годах. Количество пассажиров выросло с 1,3 миллиона в 1983 году до 1,5 миллиона в 1984 и 1985 годах, т. е. примерно на 16 процентов. Около 95 процентов сирийских авиаперевозок проходили через Дамаск, из них около 3,3 процента — через аэропорт Алеппо. В 1985 году количество самолетов, прибывших в международный аэропорт Дамаска, составило 10 997 самолетов: 607 прибыли в Алеппо и 539 в Дейр-эз-Заур. В 1985 году в международном аэропорту Дамаска было выгружено 2,8 тонны грузов против 2,2 тонны при загрузке.

Только в 1980-х годах телекоммуникационные средства страны испытали значительный рост. Отношение телефонов к количеству людей оставалось крайне низким на протяжении 1960-х и 1970-х годов, составляя 13,5 телефонов на 1000 человек в 1963 году и 17,5 телефонов на 1000 человек в 1970 году.В 1979 году Сирия приступила к масштабному расширению телекоммуникационной инфраструктуры страны. Общественное телекоммуникационное учреждение Сирии, государственное агентство, отвечающее за надзор и развитие телекоммуникаций в стране, подписало крупный контракт с японской фирмой на установку двух систем электронной коммутации на 40 000 линий в Дамаске и Алеппо. самый большой в мире. К осени 1983 года Сирия располагала улучшенной сетью микроволновых линий связи и цифровых систем. В 1983 г. количество телефонов на 1000 человек увеличилось до 43, а к 1985 г. в стране насчитывалось 512,6 тыс. телефонов, т. е. 53 телефона на 1000 жителей. На долю провинции Димашк приходится около 40 процентов телефонов страны, за ней следует провинция Халаб с 15 процентами, а затем следуют провинции Химс, Хама и Эль-Ладакия.

В конце 1980-х международные связи Сирии зависели от ее участия в Международной организации спутниковой связи (ИНТЕЛСАТ), коаксиального кабеля на Крит и радиорелейной связи с соседними странами.Кроме того, планы связать Сирию с спонсируемой Советским Союзом сетью «Интерспутник» и региональной системой Арабской спутниковой организации (ARABSAT) значительно укрепят телекоммуникационные возможности Сирии, как и новая телекоммуникационная сеть, которая должна связать Дамаск, Шейх-Мескин и Даръа в Сирия с городами в Иордании и Саудовской Аравии в 1990-е годы.

Радиопередачи велись с шести AM-станций для внутренней службы и с высокочастотной станции, расположенной в Саббуре, для международной службы. Телевидение транслируется с 13 передатчиков, в том числе с передатчика мощностью 350 киловатт, который вещает на Израиль, и с 27 маломощных ретрансляционных станций.

В середине 1970-х годов строительство стало основным растущим сектором экономики и, поскольку оно является трудоемким, важным работодателем, особенно неквалифицированной рабочей силы. Строительная отрасль помогла поглотить большой поток сельскохозяйственных рабочих, переехавших в городские районы в поисках лучшей жизни. Строительство расширялось в среднем на 8,2% в год (в постоянных ценах) в период с 1953 по 1976 г., но темпы роста были большими вариациями.С 1977 по 1984 год строительство расширилось в общей сложности на 160 процентов. В период с 1970 по 1976 год сектор увеличивался с точки зрения добавленной стоимости (в постоянных ценах) почти на 20 процентов в год. В период с 1978 по 1984 год сектор увеличивался на 7,5 процента в год с точки зрения добавленной стоимости в постоянных ценах.

Жилищное строительство значительно отставало от потребностей населения в середине 1970-х гг. С 1975 по 1978 год количество лицензий на строительство жилых домов, выданных правительством, выросло с 12 388 до 22 626, но в 1984 году государство выдало только 14 666 новых лицензий на строительство жилых домов — сигнал о том, что строительный бум середины 1970-х годов идет на спад.Высокие темпы прироста населения, миграция из сельской местности в города и желание сирийцев инвестировать в безопасные районы, такие как жилье, оказывают серьезное давление на жилье и такие услуги, как водоснабжение, канализация, электричество и телефонная связь в большинстве городов и поселков. В 1987 году отсутствовали данные для измерения нехватки жилья, но резкий рост цен на недвижимость в крупных городах в 1980-х годах подтвердил нехватку жилья. Лица с ограниченным доходом и молодые пары испытывали особые трудности в результате резкого роста стоимости земли и строительства, что привело к вытеснению с рынка среднеоплачиваемых работников.К 1986 году усилия правительства по обузданию спекуляции землей в городах и облегчению снабжения строительными материалами имели лишь ограниченный успех. Средняя цена обычных квартир в Дамаске превысила 1 миллион фунтов стерлингов в середине 1980-х годов, и надежд на облегчение было мало.

Данные на апрель 1987 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Информация о Сирии на этой странице переиздана из страновых исследований Библиотеки Конгресса и Всемирной книги фактов ЦРУ. Никаких претензий относительно точности содержащейся здесь информации о ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГАХ Сирии, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА.Все предложения по исправлению любых ошибок, касающихся ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА Сирии, следует направлять в Библиотеку Конгресса и ЦРУ.

В Дамаске борются со стремительно растущими транспортными расходами — Сирия Глубоко

Поскольку такси не регулируются, некоторые гражданские лица говорят, что они тратят большую часть своей зарплаты на то, чтобы добраться до работы каждый день. Но водители говорят, что повышение цен на топливо и другие эксплуатационные расходы требуют более высоких тарифов.

Хала, офисный работник из Дамаска, описывает свою ежедневную поездку на работу как длительное испытание, которое становится еще длиннее и дороже по мере того, как в столице возникают проблемы с транспортом.

Живя в районе Рукенеддин, но работая на другом конце города, в Меззе, она говорит: «Каждый день я сталкиваюсь с новой проблемой, как добраться до работы. Только дорога занимает полтора часа. Добавьте к этому трудности с поиском транспорта, так как большинство таксистов [забитых в тупик из-за контрольно-пропускных пунктов и пробок] сокращают поездку, и иногда я проезжаю только половину пути. если я хочу взять частное такси, чтобы добраться до работы, мне придется заплатить от 400 до 600 сирийских фунтов (около 4 долларов США) в одну сторону», — говорит она. «Это означает, что я буду платить всю свою зарплату за проезд.

Жители Дамаска описывают поиск безопасного транспорта как все более дорогостоящее испытание.

Жители Дамаска описывают поиск безопасного транспорта как все более дорогое испытание, говоря, что они оказались во власти таксистов, которые, не сдерживаемые отвлеченным правительством, незаконно подняли свои цены.

Раньше Дамаск был наводнен дешевым общественным транспортом, таким как автобусы, микроавтобусы и маршрутные такси, но город резко сократил маршруты, по которым они работают, поскольку ресурсы отвлекаются в другие места.

Часто единственным вариантом является дорогое частное такси. Многие вообще перестали их использовать, предпочитая ходить пешком, когда это возможно. Но те, кто ездит на работу дольше, по-прежнему вынуждены платить непомерные суммы денег, чтобы добраться до работы.

жителей Дамаска выстраиваются в очередь к общественному микроавтобусу, одному из немногих видов общественного транспорта, оставшихся в сирийской столице. / Иктисади

Раэд, который работает на оживленной улице Багдад в центре города, говорит, что его ежедневная поездка в офис включает в себя поездку на общем такси, также известном как служба, от его загородного дома в Джарамане до центра Баб Тома или площади Аббасин.Оттуда он идет пешком, так как единственный вид транспорта в этом районе — дорогое частное такси. Такси, по его словам, обойдется ему примерно в 150 сирийских фунтов, большую часть его дневной зарплаты.

Такси, по его словам, обойдется ему примерно в 150 сирийских фунтов, большую часть его дневной зарплаты.

Но городские таксисты говорят, что играют честно.

«Цены никто не повышал», — говорит один из водителей, пожелавший остаться неизвестным. «Любое путешествие теперь занимает много времени, и даже если оно находится в центре Дамаска, оно может занять час или два.Добавьте к этому высокие затраты на регистрацию автомобиля и растущие расходы на топливо, техническое обслуживание и запасные части. Все это теперь стоит в два раза дороже, чем раньше».

Другой водитель говорит, что хотя правительство установило цену на дизельное топливо на уровне 60 фунтов за литр, спрос привел к резкому скачку цен до 90 фунтов. Из-за этого, по его словам, стандартные тарифы на такси и маршрутки, установленные до конфликта, теперь «несправедливы».

На дорогах города зарегистрировано 13 000 транспортных средств, но только 3 000 из них используются для общественного транспорта.

Закария Яги, президент Союза работников дорожного транспорта в Дамаске, говорит, что на дорогах города зарегистрировано 13 000 транспортных средств, но только 3 000 из них используются для общественного транспорта. По его словам, резкое снижение доступности транспортных средств произошло после того, как Внутренняя транспортная компания (ITC), которая контролирует автобусы и микроавтобусы, сократила свои услуги, и теперь автобусы обслуживают только несколько маршрутов.

До конфликта по загруженному маршруту Дждейде-Артуз курсировало 185 единиц общественного транспорта.Сейчас его обслуживают всего 40 человек. На популярном маршруте Катна, который когда-то обслуживали 300 человек, теперь работает всего 50 маршрутных такси.

Правительство и водители обвиняют друг друга в транспортных бедах города.

До конфликта по маршруту Дждейде-Артуз работало 185 единиц общественного транспорта. Сейчас его обслуживают всего 40 человек.

Хайтам Мидани, член исполнительного бюро транспортного сектора провинции Дамаск, утверждает, что большинство извинений водителей такси неприемлемы.«Тарифы были установлены с учетом всех расходов, которые должен оплатить водитель, будь то запчасти или техническое обслуживание», — говорит он. «Что касается топлива, то и бензин, и дизель широко доступны на многих заправочных станциях».

Мидани добавляет, что есть планы по установке субсидируемых государством бензобаков на стоянках такси, чтобы облегчить жизнь водителям. Он говорит, что в Дамаске 25 000 такси, и только 100 водителей подали жалобы в транспортное отделение.

Учитывая разницу в цифрах, «мы считаем, что ситуация для таксистов отличная.По его словам, ответственность за повседневный контроль за ними ложится не на его бюро, а на «комитеты по мониторингу маршрутов, над созданием которых мы сейчас работаем».

По мере роста занятости многие автомобилисты стали использовать их в качестве цыганских извозчиков.

Дамаскинцы берут дело в свои руки. По мере роста уровня занятости многие владельцы автомобилей стали использовать их в качестве цыганских извозчиков, что является популярной практикой в ​​других арабских странах. А в ответ на жалобы гражданского населения мухафаза объявила, что в мае запустит Инициативу службы такси.Охватывая 12 самых популярных маршрутов столицы, он будет работать над мониторингом и стандартизацией тарифов.

90 000 турецких грузовиков доминируют в перевозках в сельской местности сирийского Алеппо 90 001

ALEPPO COUNTRYSIDE, Сирия (North Press) – Ахмад Халид (псевдоним), водитель грузовика из города Азаз в сельской местности Алеппо на севере Сирии, ищет микроавтобус для перевозки пассажиров между городами. Азаза и аль-Баба после продажи своего грузового автомобиля.

Халид и другие, занимавшиеся перевозкой грузов, стали безработными после того, как турецкие грузовики взяли под контроль торговую линию между территорией Турции и севером и востоком Алеппо.

С 5 марта турецкие власти разрешили турецким грузовикам проезжать из Турции в сельскую местность Алеппо и разгружать их грузы в районах, удерживаемых поддерживаемыми Турцией вооруженными оппозиционными группами.

Сирийские грузовики запрещены  

«Решение предотвратить въезд сирийских грузовиков в Турцию и позволить туркам въехать в наши регионы — это смертельный удар по профессии, которой мы занимаемся уже почти 15 лет», — сказал Халид.

«До начала [революции] я работал на своем грузовом автомобиле, перевозя овощи и фрукты в страны Персидского залива; Я зарабатывал много денег», — добавил он.

Взамен он привозил с собой финики из тех же стран, чтобы продавать их на рынках региона.

Он указал, что с началом войны в Сирии и выходом из строя коммерческого транспорта грузовиков их работа стала ограничиваться перевозкой грузов только между городами региона.

В конце концов, эта реальность вынудила его продать свой грузовик и искать автобус, который он использовал бы для перевозки путешественников между городами в регионе, чтобы обеспечить пропитание своей семьи.

Заки Хассано (псевдоним), торговец, занимающийся импортом товаров из Турции, рассказал, что общение с турецким водителем стало для них почти обязательным.

Турецкие товары ввозятся в регион на турецких грузовиках после того, как любой грузовик с сирийскими номерными знаками не въезжает на его территорию.

Хассано добавил, что иногда прибегал к покупке своих товаров в отдаленных турецких государствах, таких как Стамбул и Газиантеп, что вынуждает его иметь дело с турецким водителем.

Драйверы используют дилеров

Шахер Хуссам (псевдоним), член Торговой палаты «Азаз», заявил, что работа с турецкими грузовиками стала неизбежной в связи с закрытием всех пересечений с правительственными территориями.

Он предпочел маргинализацию работы сирийских грузовиков лишению региона товаров, прежде всего основных материалов и топлива, не говоря уже о влиянии на экономику в целом.

Рауф Масри, перемещенное лицо из Дамаска, проживающее в Азазе, описал общение с турецким водителем как очень сложное из-за языка.

Он сказал, что турецкие водители грузовиков пользуются этими решениями, чтобы эксплуатировать торговцев в отношении тарифов на перевозки из турецких государств во внутренние районы Сирии.

Сирийские торговцы вынуждены смириться с отсутствием конкурентов или альтернативы для турецких водителей в перевозках из Турции в северную Сирию.

«В моей текущей работе по импорту товаров из Турции мне необходимо назначить переводчика для помощи мне в общении с турецкими водителями, а также для перевода полученных счетов-фактур, так как они написаны на турецком языке», — отметил он. .

Турецкие грузовики в городе Азаз препятствуют движению при разгрузке товаров из-за их большого размера, в отличие от условий в прошлом, когда грузовик разгружал свой груз на переезде, а товары перевозились с использованием небольших грузовых автомобилей.

Отчет Фарука Хамо

из Сирия в Нью-Йорк | Экологичные путешествия от

4 варианта добраться из Сирии в Нью-Йорк: на машине, автобусе, самолете или поезде

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
Некоторые ограничения на поездки могут оставаться в силе в пределах Соединенных Штатов.Актуальную информацию о статусе путешествия можно найти на официальной странице США.

Для получения рекомендаций по планированию поездки, пожалуйста, обратитесь к нашей информационной странице Rome2rio Coronavirus .

Какие компании осуществляют перевозки между Сирией и Нью-Йорком, штат Нью-Йорк, США?

Прямого сообщения между Сирией и Нью-Йорком нет. Тем не менее, вы можете доехать до Дамаска, сесть на автобус до терминала Амман-Абдали, взять такси до терминала Амман-Табарбур, сесть на автобус до аэропорта Королевы Алии, прогуляться до аэропорта Аммана, прилететь в Нью-Йорк JFK, прогуляться пешком. до Терминала 4 JFK, сядьте на поезд до Jamaica AirTrain, прогуляйтесь до Ямайки, затем сядьте на поезд до Нью-Йорка.Кроме того, вы можете доехать до Дамаска, сесть на автобус до Абдали, сесть на автобус до моста короля Хусейна, прогуляться до моста короля Хусейна, сесть на городской автомобиль до перекрестка моста Алленби / дороги 90, пройти пешком до перекрестка моста Алленби. /Дорога 90, сядьте на автобус до центрального автовокзала Иерусалима/Выйдите, прогуляйтесь до Йерушалаима/Ицхак Навон, сядьте на поезд до נתב»ג, пройдите пешком до аэропорта Тель-Авива, прилетите в Нью-Йорк JFK, возьмите дойти до Терминала 4 JFK, сесть на поезд до Jamaica AirTrain, прогуляться до Ямайки, затем сесть на поезд до Нью-Йорка.

Хотите узнать больше о путешествиях по США

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Сирия | Путешествия Вики | Фэндом

Сирия

Крупные города

Алеппо, Хомс


Советы для: туристов • деловых путешественников • роскошных/экзотических путешествий • автостопщиков • семей • пожилых людей • LBG путешественников • владельцев домашних животных

Гостиницы и жилье[]

Достопримечательности[]

Покупки[]

Карты и транспорт[]

Как добраться до Сирии[]

есть два крупных аэропорта в Сирии (международный аэропорт Дамаска и аэропорт Алеппо). Самым популярным транспортом в сирийских городах являются (микроавтобусы), называемые на родном языке (услуги). он популярен, потому что он такой дешевый, хотя и старый, и нет никаких стандартов безопасности, но заметьте, что можно останавливаться, где он хочет.

также есть такси, которые удобнее и быстрее, и стоимость проезда не такая дорогая (самая дальняя поездка стоит в среднем около (1,5-2,0 $), что составляет 75-200 сирийских фунтов.

Изучение Сирии[]

Практическая информация и ресурсы[]

Рестораны[]

Текст со ссылками на отзывы пользователей на других страницах[]

Ночная жизнь[]

Фотогалерея[]

Все остальное[]

Есть что сказать, но не вошло в другие разделы этой страницы? Добавьте сюда!

Большинство районов снова находятся под контролем правительства и безопасны для повторного посещения.Также стоит посетить районы, контролируемые армией Рожавы.

Внешние ресурсы[]

Добавьте сюда ссылки на другие сайты


Популярные страны: Китай, Япония, Индия, Сингапур, Таиланд

Страны Азии
Афганистан, Армения, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бруней, Камбоджа, Китай, Кипр, Восточный Тимор, Грузия, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Израиль, Япония, Иордания, Казахстан, Кувейт, Кыргызстан, Лаос , Ливан, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Мьянма, Непал, Северная Корея, Оман, Пакистан, Палестина, Филиппины, Катар, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Корея, Шри-Ланка, Сирия , Тайвань, Таджикистан, Таиланд, Турция , Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан, Вьетнам, Йемен

Транспортный кризис | Заторы на автобусных и таксомоторных станциях в подконтрольных режиму районах тревожно увеличиваются на фоне почти полного отсутствия общественного транспорта • Сирийская обсерватория по правам человека

Районы, находящиеся под контролем сирийского режима, все еще борются с критическими трудностями с топливом, что привело к большим заторам перед заправочной станцией после того, как правительство режима сократило количество топлива, выделяемое всем провинциям. Активисты SOHR сообщают об увеличении пробок и длинных очередях автомобилей перед заправочными станциями. С другой стороны, жители ждут на улицах, на фоне почти полного отсутствия общественного транспорта из-за острой нехватки топлива в течение нескольких дней, в то время как студенты и сотрудники не могут добраться до своих школ, университетов или работы из-за высокой платы за частные средства. транспорт и такси.

 

30 марта активисты SOHR наблюдали за тревожным спадом движения на улице Дамаска, а также за острой нехваткой топлива и длинными очередями автомобилей перед заправочными станциями.Это событие было связано с решением «топливного комитета» в Дамаске о сокращении количества заправки бензином для частных и государственных туристических автомобилей (такси) на 50 %. Соответственно, квота на заправку частных автомобилей была снижена с 40 литров до 20 литров каждые 7 дней, в то время как общественные автомобили и транспортные средства, курсирующие между Ливаном и Иорданией, разрешалось заправлять каждые 4 дня. Кроме того, по пятницам подача бензина для микроавтобусов будет прекращена до особого распоряжения, так как будут полагаться на автобусы «государственного органа внутреннего транспорта».

 

Причины обострения топливного кризиса во всех районах Сирии, находящихся под контролем сил режима, также могут быть связаны с сокращением ежедневных поставок топлива, выделяемых правительством режима на заправочные станции в контролируемых режимом районах.

 

Днем ранее источники SOHR сообщили, что обострение топливного кризиса в районах, находящихся под контролем сил режима по всей Сирии, привело к почти полному прекращению движения транспорта на улицах провинций Тартус и Латакия из-за острой нехватки бензина.Между тем автомобили и транспортные средства ждали в длинных очередях почти 12 часов подряд.

 

Стоит отметить, что города сирийского побережья с начала прошлой недели борются с острой нехваткой бензина, так как перед заправочными станциями выстраиваются длинные очереди автомобилей, достигающие нескольких километров. В связи с этим активисты SOHR наблюдали за удушающими пробками перед автозаправочными станциями в провинциях Тартус и Латакия.

 

27 марта активисты SOHR наблюдали за длинными очередями машин и людей и значительными скоплениями перед заправочными станциями по всей Сирии, поскольку топливный кризис в контролируемых режимом районах усугублялся, где людям приходилось оставаться в течение долгих часов, чтобы получить свое распределение топлива. , наряду с продолжающимся плохим транспортным обслуживанием.Более того, перед хлебопекарнями наблюдались значительные скопления людей из-за острой нехватки хлеба в то время, когда в подконтрольных режиму районах наблюдались астрономически завышенные цены. Все эти хронические кризисы вызывали народное негодование среди людей в контролируемых режимом районах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.