Перевозки труб большого диаметра: Доставка труб большого диаметра по России с соблюдением требований безопасности

Содержание

Вагон-платформа для перевозки труб большого диаметра модели 13-1163 / 13-1163-01 ОАО “Завод металлоконструкций”, Энгельс.

Вагон-платформа для труб большого диаметра модель 13-1163

Вагон предназначен для перевозки труб большого диаметра от 530 до 1420 мм включительно с полимерным покрытием и без него, длиной от 10700 до 11800 мм включительно и 24000 мм.

Вагон пригоден для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии и Грузии.

 

Вагон-платформа для труб большого диаметра и крупнотоннажных контейнеров
модель 13-1163-01

Вагон предназначен для перевозки труб большого диаметра от 530 до 1420 мм включительно с полимерным покрытием и без него, длиной от 10700 до 11800 мм включительно и 24000 мм.

Вагон также предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

— типа 1А, 1АА, 1АХ массой брутто не более 30,48 т в количестве 1 единицы;

— типа 1С, 1СС, 1СХ массой брутто не более 24,0 т в количестве 2 единиц.

 

Вагон пригоден для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии и Грузии.

 

Общие технические характеристики

13-1163, 13-1163-01.

№ п/п

Наименование параметров

Значение параметра

Модель

13-1163

Модель

13-1163-01

1

Ширина колеи, мм

1520

2

Количество осей, шт.

4

3

Грузоподъемность, т

63,3

62,0

4

Масса тары, т

30,7-0,5

32-0,5

5

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230 (23,5)

6

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

26220±20

7

База вагона, мм

20000±10

8

Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепок в порожнем состоянии, мм

1060±20

9

Размеры погрузочного проема, мм:

 

-длина

24440±20

-высота

2630±10

-ширина

2880±20

10

Количество контейнерных упоров, шт.

нет

8

11

Конструкционная скорость, км/ч, не более

          120

120

12

Габарит по ГОСТ 9238:

 — кузова

 — тележки

 

1-Т

02-ВМ

 

Перевозка труб большого диаметра автомобильным транспортом

Перевозка труб большого диаметра оперативно осуществляется ООО «Центр-Логистик». Транспортировка объектов выполняется на машинах собственного автопарка.

Стоимость перевозки труб большого диаметра

Сфера применения материала

Трубные изделия большого диаметра востребованы при строительстве крупных газо- и нефтепроводов, при возведении водоканалов, канализационных коммуникаций или теплосетей. Перевозка труб большого диаметра производится с помощью седельных тягачей с прицепами или грузовиков с низкими платформами.

Этот вид транспорта удобен при погрузке объектов, имеет высокие показатели проходимости и грузоподъемности.

Как правило, такие объекты доставляются в дальние регионы страны и за рубеж. Перевозка труб большого диаметра требует оформления отдельных документов и согласований. Беспрепятственное прохождение границ и территорий полностью обеспечивается специалистами компании.

Этапы организации доставки

Для транспортировки любых объектов оформляются сопроводительные документы с указанием их характеристик и места назначения. Часто перевозящее транспортное средство сопровождается экспедиторской бригадой или сотрудниками ГИБДД. Международные транспортные услуги требуют особого внимания. Это и действия с документами и пересечение границ, прохождение таможни, а также прочие нюансы.

Транспортно экспедиционные услуги на высшем уровне с обязательным соблюдением сроков оказывает ООО «Центр-Логистик». Также осуществляются погрузочные работы с помощью собственной вспомогательной техники и инвентаря.

При погрузке трубы при помощи стяжных ремней, ложементов или коников с канатными механизмами фиксируют на платформе. Для предотвращения повреждения защитного слоя применяют смягчающие настилы.

Услуги логистики в любой точке мира

ООО «Центр-Логистик» осуществит безопасную доставку любых объектов в сжатые сроки по демократичной стоимости. Транспортировка грузов выполняется на машинах в отличном техническом состоянии. Непосредственно перед рейсом производится техосмотр. Сотрудники компании имеют большой опыт в организации и осуществлении грузоперевозок на любые расстояния. Профессионализм сотрудников подтверждается большим количеством постоянных клиентов и количеством заказов, а это значит — нам доверяют!

Автомобильные перевозки труб большого диаметра

Некоторые компании испытывают необходимость в доставке труб большого размера, но не каждое предприятие имеет для этого необходимую технику и оборудование для погрузки. Для перевозки такого материала требуются специальные тягачи и погрузочная техника (кран). Но самое главное, необходимо оформить документацию для беспрепятственной доставки.

 Тягачи

Специализированный тягач может перевезти только три трубы большого диаметра. И большинство предприятий чтобы не заморачиваться на покупке и обслуживании необходимой техники, прибегают к услугам компаний перевозчиков. Эти фирмы готовы взять на себя некоторые обязанности.

  • Организация более выгодного маршрута следования.
  • Составление правильной схемы перевозки.
  • Обеспечение необходимого сопровождения тягача специальным автокраном.

 При осуществлении перевозки труб большого диаметра, важно правильно закрепить их в кузове тягача. Ни для кого не новость, что трубы имеют круглое сечение, и во время перевозки всегда сохраняется опасность нарушения равновесия прицепа, что может привести к ДТП. Крепление происходит при помощи цепей и ремней и благодаря правильной компоновке, возможно обеспечение неподвижности труб, полностью, исключая вероятность смещения в пути, и создания аварийной ситуации. Для защиты антикоррозийного покрытия разрабатываются специальные схемы погрузки.

 ЖД перевозка

Такие проблемы при транспортировке автотранспортом очень часто вынуждают заказчиков отдавать предпочтение ЖД перевозкам, труб большого диаметра. В таком варианте не требуется организации сопровождения, и дополнительного разрешения. Помимо всего, перевозка труб в вагонах, полувагонах или платформах будет более безопасной, в случае перевозок труб со специальным антикоррозийным покрытием.

 Несмотря на, более выгодный вариант использования ЖД перевозок для доставки труб большого диаметра, всё-таки некоторые недостатки такого способа присутствуют. Из-за большой загруженности железнодорожного транспорта, заказчикам приходится подстраиваться под график следования поездов.

 На первый взгляд перевозка труб большого диаметра может показаться трудновыполнимой задачей. Как показывает мировая практика, обратившись в компанию, которая специализируется на таких перевозках, вы можете не беспокоиться за качество доставки. Как правило, крупные фирмы имеют большой опыт и обеспечат максимальную безопасность вашего груза.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Перевозка труб металлических большого диаметра автомобильным и жд транспортом

Металлопрокат и его аналоги, изготовленные из пластика – продукция массового потребления. Перевозить ее приходится в огромных масштабах, а для этого использовать самый разный транспорт.

Перевозка труб автотранспортом

Но важно не только переместить изделие на необходимое расстояние, но и позаботиться о сохранности груза. Перевозка труб автотранспортом или по железной дороге имеет множество особенностей.

Перевозка труб ж/д путем

Разновидности трубопровода

Трубы – груз весьма специфический и его транспортировка во многом зависит от вида:

  • Гибкие пластиковые или стальные гофрированные – изделия с небольшим и средним диаметром перевозятся бухтами, в свернутом виде. Такой метод намного облегчает транспортировку, поскольку бухта имеет фиксированный центр тяжести, не вращается и не перемещается по кузову во время транспортировки. При необходимости закрепить ее не стоит большого труда.
  • Круглые металлические или жесткие пластиковые трубы собирают в пучки или скатки, чтобы минимизировать смещение. Дело в том, что благодаря круглой форме изделие легко перекатывается при движении, так как не имеет фиксированного центра тяжести. Это основная сложность при транспортировке, так как беспорядочное смещение трубопровода приводит к повреждениям. Собранные в пучок трубы не столь подвижны.
  • Профильный прокат перевозить намного легче, поскольку форма не позволяет ему перекатываться. Однако и это не исключает крепления.

Разновидности трубопровода

Перевозка труб автомобильным транспортом определяется еще одним важным фактором – геометрическими размерами изделия:

  • Диаметр – его величина диктует выбор автомобиля. Чем крупнее сечение, тем больше вес изделия, так что для трубопровода сечением в 1420 мм требуется специальный автомобильный транспорт – длинномеры и тягачи.
  • Длина – стандартная длина изделия составляет 12–14 м. Однако трубы выпускаются еще и немерной длины, а также по заказу. По длине проката подбирают и машину – обычный грузовик, с прицепом, длинномер.

Перевозка длиномером

Автомобильный и ж-д транспорт

Каким бы большим ни был диаметр изделия и какой бы солидной толщина стенок, все равно нет другого способа транспортировать их, кроме как пользоваться автотранспортом.

Погрузка ж/д вагонов

Однако применять следует транспорт подходящего вида:

  • Трубопровод стандартной длины и небольшого диаметра – до 50 см, разрешается перевозить в скатках и пучках в обычных грузовиках. На фото – транспортировка на грузовике.
  • Если диаметр изделия превышает 50 см, но еще не достигает 1150, при стандартной длине для транспортировки применяют стандартные длинномеры.
  • При большом диаметре – 1420 мм и выше, но не более 2500 мм, подойдут специальные грузовики – трубовозы. В общем виде они представляют собой тягачи без кузова. Могут оборудоваться дополнительными тележками, соединенными специальной сцепкой. Перевозка длинномерных трубопроводов большого диаметра требует специального разрешения. Колонна машин передвигается по дороге с некоторой определенной скоростью, сопровождается специальным автокраном, который может устранить возможные аварии. На фото – трубовоз с полуприцепом для изделий с большим диаметром.
  • Существует несколько вариантов автотранспорта такого рода для разных нужд:
    • специализированный автотранспорт – его кузов выполнен вместе с фиксирующими элементами – ложементами, как единое целое. Он предназначен только для перевозки стальных и пластиковых трубопроводов;
    • прицепной или полуприцепной грузовик – седельный тягач с прицепом и установленными в нем элементами крепления. Все требуемое оборудование закрепляется на ТС, в то время как прикрепить его можно к любому тягачу. В случае повреждения собственно автомобиля перевозку можно продолжить;
    • трубоплетевозные прицепы – в некоторых случаях требуется транспортировать конструкции из трубопроводов, сваренные между собой. Плеть может достигать в длину до 2,5 км. Такой вариант, конечно, уже не перевозится. А вот плеть длиной в 40–50 м вполне транспортабельна. Трубопровод закрепляется на 2- или 4-осную тележку с кониками и на платформу.
  • Перевозка труб большого диаметра – более 250 см, и нестандартной длины относится к негабаритной. Для этого применяют специализированный автомобильный транспорт – универсальные платформы. Например, порой оказывается удобней и дешевле перевезти изделия по железной дороге. Выбор транспорта тоже зависит от размера трубопровода. Самый популярный ж-д транспорт – открытые вагоны, облегчающие загрузку и выгрузку. Есть испециализированные варианты – вагоны-трубовозы с большой длиной корпуса. Они встречаются реже.

Методы крепления

Стальные и пластиковые изделия закрепляются при транспортировке самыми разными способам.

Метод определяет видом автотранспорта и диаметром изделия:

Поделиться полезной статьей:

Похожие статьи

Перевозка стальных труб большого диаметра

Трубы большого диаметра  подлежат перевозке как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.

Наше предприятие располагает собственным автопарком, подъездными ж/д путями и может обеспечить перевозки транспортом стандартной и повышенной грузоподъемности:

Автомашины с длиной полуприцепа 12 м («еврофура», «шаланда») оборудованные специализированными стойками (кониками).

Нормы загрузки

Диаметр

Толщина стенки, мм

Количество, шт

530

8 — 12

14-16

630

8 — 12

11

720

8 — 12

9

820

8 — 14

8

920

9 — 16

4

1020

9 — 20

4

1220

10 — 20

4

1420

14 — 22

2

Автомашины с длиной полуприцепа 12 м («еврофура», «шаланда») для повышенной вместимости  без стоек.

 

Нормы загрузки

Диаметр

Толщина стенки, мм

Количество, шт

530

8 — 12

12

630

8 — 12

9

720

8 — 12

6

820

8 — 14

6

920

9 — 16

3

1020

9 — 20

3

1220

10 — 20

3

1420

14 — 22

1

Ж/Д полувагоны

Нормы загрузки

Диаметр

Толщина стенки, мм

Количество, шт

530

8 — 12

27

630

8 — 12

19

720

8 — 12

15

820

8 — 14

11

920

9 — 16

8

1020

9 — 20

6

1220

10 — 20

5

1420

14 — 22

4

Ж/Д специализированные платформы (трубовозы) повышенной вместимости.  

Нормы загрузки

Диаметр

Толщина стенки, мм

Количество, шт

530

8 — 12

38-50

630

8 — 12

26-38

720

8 — 12

20-30

820

8 — 14

14-22

920

9 — 16

18

1020

9 — 20

9-16

1220

10 — 20

7-10

1420

14 — 22

5-8

Перевозка стальных труб большого диаметра

Трубы большого диаметра  подлежат перевозке как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.

Наше предприятие располагает собственным автопарком, подъездными ж/д путями и может обеспечить перевозки транспортом стандартной и повышенной грузоподъемности:

Автомашины с длиной полуприцепа 12 м («еврофура», «шаланда») оборудованные специализированными стойками (кониками).

Нормы загрузки

Диаметр

Толщина стенки, мм

Количество, шт

530

8 — 12

14-16

630

8 — 12

11

720

8 — 12

9

820

8 — 14

8

920

9 — 16

4

1020

9 — 20

4

1220

10 — 20

4

1420

14 — 22

2

Автомашины с длиной полуприцепа 12 м («еврофура», «шаланда») для повышенной вместимости  без стоек.  

Нормы загрузки

Диаметр

Толщина стенки, мм

Количество, шт

530

8 — 12

12

630

8 — 12

9

720

8 — 12

6

820

8 — 14

6

920

9 — 16

3

1020

9 — 20

3

1220

10 — 20

3

1420

14 — 22

1

Ж/Д полувагоны

Нормы загрузки

Диаметр

Толщина стенки, мм

Количество, шт

530

8 — 12

27

630

8 — 12

19

720

8 — 12

15

820

8 — 14

11

920

9 — 16

8

1020

9 — 20

6

1220

10 — 20

5

1420

14 — 22

4

Ж/Д специализированные платформы (трубовозы) повышенной вместимости.  

Нормы загрузки

Диаметр

Толщина стенки, мм

Количество, шт

530

8 — 12

38-50

630

8 — 12

26-38

720

8 — 12

20-30

820

8 — 14

14-22

920

9 — 16

18

1020

9 — 20

9-16

1220

10 — 20

7-10

1420

14 — 22

5-8

Трубопровод большого диаметра | все о трубопроводах

Трубопроводы — это не только способ транспортировки топлива, но и идентичность, которая проходит по длине и ширине географических отрезков, влияя на жизнь флоры и фауны в районе, который она пересекает. Таким образом, на трубопроводное братство возлагается высшая ответственность за анализ каждого аспекта конструкции трубопровода и прокладку трубопровода таким образом, который приводит к благоприятному развитию, не нарушая хрупкого баланса, установленного Матерью-природой.

Растущий спрос на энергию требует транспортировки огромного количества горюче-смазочных материалов для удовлетворения гигантских потребностей нефтеперерабатывающих заводов, нефтехимических комплексов, городских сетей газоснабжения и т. д. Кроме того, с ростом трудностей с приобретением земли для прокладки трубопровода трубопроводы большого диаметра становятся единственным жизнеспособным вариантом. В соответствии с производственной практикой и для данной статьи трубопроводы размером 36 дюймов (910 мм) и более считаются трубопроводами большого диаметра .


Большой диаметр не только облегчает операторам выполнение текущих и будущих требований, но также избавляет их от повторной установки нескольких трубопроводов. Благодаря большому диаметру потери на трение сравнительно меньше, что позволяет размещать насосно-компрессорные станции на большем расстоянии друг от друга. Кроме того, токи CP проходят большие расстояния по трубопроводам большого диаметра, что еще больше снижает потребность в земле для станций CP.

Приступая к управлению трубопроводами большого диаметра, что является чрезвычайно сложной задачей, поскольку любой разлив или утечка в трубопроводе большого диаметра может привести к катастрофическим повреждениям близлежащей территории из-за попадания в него большого количества ГСМ. Следовательно, трубопроводы большого диаметра требуют высокочувствительных систем управления трубопроводом и системы безопасности трубопровода. Тщательный мониторинг трубопровода, по которому транспортируется такое огромное количество взрывчатых веществ, больше не остается обязанностью только оператора, а также интегрируется в компоненты национальной безопасности.

Установка трубопроводов большого диаметра сопряжена со многими трудностями, которые следует тщательно проанализировать с точки зрения их преимуществ. В этой статье представлены аспекты, которые необходимо учитывать при разработке концепции, проектировании и проектировании, монтаже и эксплуатации трубопровода большого диаметра.

Меры предосторожности при транспортировке тонкостенных стальных труб большого диаметра LSAW

Из-за большого диаметра и тонкой толщины стенки тонкостенных стальных труб большого диаметра LSAW особое внимание необходимо уделять во время транспортировки.При транспортировке тонкостенных прямошовных стальных труб большого диаметра в качестве опорных рам в стальных трубах следует использовать короткие трубы в виде крестовин для предотвращения деформации. Крупнокалиберные тонкостенные прямошовные стальные трубы, как правило, могут быть установлены только в тележке от 1 до 2 труб, а внизу следует использовать деревянные кирпичи для прокладки с обеих сторон, чтобы избежать скатывания и деформации.

В дополнение к предотвращению попадания дождевой воды на тонкостенные стальные трубы LSAW большого диаметра во время транспортировки, водитель должен постоянно следить за погодой, а также следить за тем, чтобы не прикасаться к коррозионно-активным химическим веществам.


Характеристики использования стальных труб большого диаметра с прямым швом в проектировании стальных конструкций:

Стальные конструкции с прямым швом Стальные трубы с прямым швом можно разделить на высокочастотные прямошовные стальные трубы ( ERW труба ) и прямые дуговой сваркой под флюсом трубы стальные шовные в соответствии с производственным процессом. Стальные трубы с прямым швом, сваренные дуговой сваркой под флюсом, делятся на стальные трубы UOE, RBE, JCOE и т. д. в соответствии с их различными методами формования.Толстостенная прямошовная стальная труба, стальная труба с отношением наружного диаметра стальной трубы к толщине стенки менее 20 называется толстостенной прямошовной стальной трубой. В основном используются в качестве нефтяных геологических бурильных труб, крекинговых труб для нефтехимической промышленности, котельных труб, подшипниковых труб и высокоточных конструкционных труб для автомобилей, тракторов и т. д.

Разница между толстостенной прямошовной стальной трубой и тонкостенной прямошовной стальной трубой стальная труба — толщина стенки стальной трубы. Обычно считается, что толщина стенки/диаметр трубы, равный 0,02, является водоразделом между толстостенной прямошовной стальной трубой и тонкостенной прямошовной стальной трубой, а толщина стенки/диаметр трубы меньше 0,02. больше, чем у толстостенной прямошовной стальной трубы. С точки зрения применения тонкостенные стальные трубы в основном используются для трубопроводов.

Акции трубопровода — Как переработать трубопровод

В 1920 году недалеко от Талсы, штат Оклахома, был проложен трубопровод диаметром 8 5/8 дюйма для транспортировки сырой нефти с нового открытого месторождения на нефтебазу в 40 милях от него.Первоначально на месторождении была избыточная добыча или большие объемы сырой нефти, но оно было истощено в течение нескольких лет. В конце 1920-х годов в Пермском бассейне Техаса регулярно открывались новые месторождения. Этот же трубопровод был извлечен из Оклахомы и доставлен в Техас для транспортировки новой сырой нефти из новых скважин на нефтебазу.

Когда газопровод изначально прокладывался в Оклахоме, он был разделен на 20-футовые участки, которые сбрасывались с фургонов, запряженных упряжками мулов, в заранее подготовленную канаву.Эти отдельные соединения были свинчены вместе с интервалом в 20 футов и затянуты цепными клещами, чтобы удерживать «подпорку» и 48-дюймовые трубные ключи с «накруткой» или 3-футовым удлинением трубы с внешним диаметром 2 1/2 дюйма на конце. гаечный ключ. Это позволило бы более чем одному человеку затягивать суставы. В результате на внешней стороне трубы появилась трубная муфта, указывающая на соединение через каждые двадцать футов трубопровода. Когда трубопровод был восстановлен в Оклахоме, труба часто отсоединялась при попытках поднять трубу из канавы.

Примерно в конце 1920-х годов в трубопроводную промышленность был внедрен более прочный и простой метод соединения. Ацетиленовые сварные швы были достаточно прочными, чтобы удерживать необходимое давление на трубопроводе для транспортировки сырой нефти под низким давлением, хотя они были не такими прочными, как стенки самой трубы. Сварка ацетиленом устранила необходимость в двух или трех мужчинах, которые манипулировали большими трубными ключами и цепными ключами. Когда трубопровод был отправлен из Оклахомы в Пермский бассейн в Техасе для повторной установки, старые муфты и резьба были срезаны и скошены, чтобы облегчить новую технику сварки ацетиленом.Затем линия была повторно проложена в 1928 году в округах Крейн, Уорд и Винклер в Техасе. Позже этот трубопровод сменил трех владельцев по разным причинам и был куплен в 2007 году для спасения. конкретное место. Команда по утилизации или восстановлению трубопровода приступила к удалению трубопровода, и вскоре отдел маркетинга компании нашел применение для трубопровода.Было установлено, что, несмотря на небольшой износ, трубопровод обладает свойствами хорошей стали марки Б. Толщина стенки трубы была неповрежденной и имела очень небольшую коррозию. Было обнаружено, что он пригоден для транспортировки шлама из медного рудника на близлежащую площадку захоронения, но вдали от рудника. Мексиканская компания, которой принадлежит рудник, рассчитывает использовать пульпопровод до тех пор, пока рудник находится в эксплуатации.

Дополнительный 30-мильный участок этой линии был восстановлен и отправлен во Вьетнам для использования в качестве трубопровода для транспортировки воды недалеко от того места, где сейчас находится Хошимин.Вероятно, он будет использоваться там еще лет сорок.

Этот стальной трубопровод, изготовленный не менее 89 лет назад, прошел 4 воплощения. В конце концов, когда медный рудник истощится, эта труба будет снова переработана, пока однажды она не превратится в лом, который будет переплавлен в пластины, листы и рулоны для следующего цикла использования.

Труба просто стальная трубчатой ​​формы.

Награды за повторное использование

Если эти применения заслуживают внимания, то трубопроводная промышленность может подумать о восстановлении этой стали для собственного использования. Индустрия восстановления трубопроводов по большей части перепродает на структурном рынке, но я считаю, что это недоиспользование ценного актива.

В наш век высоких цен на сырье кажется неосторожным и расточительным не восстанавливать трубопровод путем рекуперации и переработки. Стоимость новой стальной трубы диаметром 8 5/8 дюйма для ввода в трубопровод может составлять до 25 долларов США за фут. Такой же размер и качество можно выкопать менее чем за треть этой стоимости. Почему компания не может удалить трубопровод? который изжил себя в одном месте и переместить его в другое?Вероятно, причиной является незнание возможности и неопытный персонал.Это не требует докторской степени. инженер, чтобы купить с полки или в соответствии с тем, что советует продавец труб.

В 2008 году наша компания занялась газопроводом диаметром 6 5/8 дюйма в Центральной Луизиане, который эксплуатировался в течение девяти лет. Мы взяли линию, перевезли ее на площадку CPS в Хьюстоне, где рабочие очистили внутреннюю часть трубы от парафина, выпрямили там, где нужно, и сняли эпоксидное покрытие fusion bond с внешней стороны . Затем мы скосили концы и отправили трубу на площадку для повторного покрытия, и теперь она используется в качестве линии передачи газа в Оклахоме. Даже со всеми этими шагами заказчик сэкономил тридцать процентов от цены на новые трубы.

Трубопровод диаметром 8 5/8 дюйма был повторно проложен в 1950-х годах в Панхандле, штат Техас, недалеко от Амарилло. Труба была изготовлена ​​компанией AO Smith, и в ней использовалась одна из первых электросварных конструкций до сегодняшней конструкции типа ERW. Не знаю, откуда взялась эта труба, но она служила еще пять лет назад, прожив вторую жизнь.Покрытие хорошо приклеено, труба в отличном состоянии. Он поддерживается в идеальном порядке. Клиент обратился к нам с просьбой взять трубу таким образом, чтобы мы не повредили покрытие или, по крайней мере, только минимальное повреждение. По нашим оценкам, повреждение покрытия составляет пятнадцать процентов, и установлено, что это количество можно экономически заменить в полевых условиях с помощью заплат. Мы возьмем трубу шестидесятифутовыми секциями, чтобы уменьшить количество сварных швов и сократить расходы на транспортировку.Заказчик планирует перенаправить линию подачи природного газа низкого давления в районе Пермского бассейна в Техасе.

Еще одна компания по добыче газа и трубопроводов из Техаса сделала своей политикой покупку простаивающих или заброшенных линий у других с целью подъема и перемещения в другое место в своей собственной системе. Четыре раза за последние три года компания извлекала 8-, 6- и 12-дюймовые линейные трубы из бездействующих систем, восстанавливала трубы и перекладывала трубы в более экономически выгодном районе.

Поощрения за экономию средств

Самая веская причина для восстановления трубопровода – избавиться от затрат на его содержание в земле. Немногие компании осознают реальные затраты, связанные с содержанием простаивающего трубопровода. Есть километры трубопровода, которые простаивают и никогда больше не будут использоваться, но регулярно патрулируются персоналом, который получает заработную плату и занимается этой конкретной задачей. Другие компании платят агентам по контракту еще большие суммы за ответы на звонки «One Calls» или DOT с целью пометки линий для строительства или других целей идентификации.

Если компания по-прежнему поддерживает эти полосы отчуждения посредством скашивания и общего обслуживания вывесок, расходы могут быть экстраординарными. Во многих штатах есть судебные округа, которые назначают адвалорные налоги, школьные налоги, окружные налоги и налоги штата на эту собственность. В большинстве операций люди не знают об этих затратах, так как это не входит в их должностные обязанности. Многие связанные с этим налоги не подвергаются сомнению и уплачиваются соответственно. Кроме того, непредвиденные расходы на перемещение трубопровода в связи с расширением магистрали и подразделения, похоже, выдаются за необходимые расходы на ведение бизнеса.

Регуляторные стимулы

Давней практикой трубопроводных компаний является «ликвидация на месте». Это просто способ уменьшить ответственность за техническое обслуживание и уход, налоги и ремонт, сохраняя при этом право собственности на бездействующие трубопроводы. Хотя это является положительной практикой для операторов трубопроводов, федеральные и государственные законодатели и регулирующие органы стремятся положить конец этой практике и четко определить требования для отказа или простоя этих неиспользуемых трубопроводов.Неиспользуемые трубопроводы представляют потенциальную опасность для землевладельцев и землепользователей. Новостройки в перегруженных районах часто сталкиваются с проблемами переселения и идентификации. Еще более серьезной проблемой является осведомленность о правах землевладельцев, владеющих недвижимостью, в которой расположены линии.

В будущем трубопроводные компании должны будут демонтировать трубопроводы, если они будут признаны «заброшенными» или если они простаивают и демонстрируют «намерение покинуть» из-за прекращения использования, отсутствия технического обслуживания, удаления вывесок, неуплаты или снижение налогов из-за неиспользования и т. д.По крайней мере, компании должны будут выявлять бездействующие запасы трубопроводов и получать разрешение от землевладельцев до любых процедур ликвидации.

Неизвестно, когда новые правила будут приняты на федеральном уровне, однако, по крайней мере, один законодательный орган Техаса из Хьюстона и еще один из района Форт-Уэрта (Barnett Shale) представят на следующей сессии законодательного органа законопроект, требующий от операторов трубопроводов уведомить землевладельцев до отказа и получить разрешение от затронутых землевладельцев.

Процедуры удаления

Повторное использование трубопроводов зависит от надлежащего технического обслуживания трубопровода в земле и осторожности при демонтаже. В процессе раскопок есть искусство, по крайней мере; работы должны выполняться компетентным и опытным персоналом по восстановлению трубопровода.

При монтаже трубопровода используются те же процедуры, что и при его прокладке. Для выкапывания трубы используется специально оборудованная гусеничная мотыга со специальным башмаком вместо вил на мотыге.Как правило, этот «башмак» подгоняется под диаметр трубы без острых краев внутри, чтобы не поцарапать и не повредить внешнюю часть трубы. Это, пожалуй, ключевая часть всего процесса. Хороший мотыга с правильным башмаком может раскопать хорошую трубу, в то время как плохой или неопытный экскаватор может превратить трубу в полный хлам.

Иногда для подъема трубы из канавы можно использовать боковую стрелу, но чаще трубу разрезают на отрезки по 100–200 футов и вытаскивают из канавы с помощью бульдозера.Вытягивание слишком большого отрезка приведет к искривлению или изгибу трубы. После того, как труба удалена, бульдозер засыпает котлован и оборудует полосу отчуждения. Резак разрезает трубу в местах соединений с интервалами в 20, 30, 40 или 60 футов в зависимости от наличия сварных швов. Лучший способ — разрезать трубу на отрезки по 40–45 футов, так как большинство прицепов для грузовых автомобилей могут перевозить трубы такой длины. Резка может быть выполнена с помощью горелки или пилы в зависимости от предпочтений руководителя, а также от возможных рисков возгорания.Для погрузки трубы на грузовики для транспортировки можно использовать фронтальный погрузчик. В качестве альтернативы на гусеничном культиваторе можно установить специальные вилы для загрузки самосвалов, вместо того чтобы задействовать фронтальный погрузчик на месте. Иногда погрузчик неэффективен из-за резиновых шин. Гусеницы лучше всего работают на полосе отчуждения. Большинство трубопроводов можно демонтировать двумя или тремя единицами оборудования на бригаду при надлежащем надзоре и наличии компетентного персонала.

Ремонт труб

Большинство трубопроводов имеют какое-либо покрытие.При соблюдении надлежащих процедур покрытие можно снять на месте или демонтированный трубопровод можно доставить на очистную площадку. Ответственные бригады по утилизации сертифицированы по экологическим требованиям и обучены обращению с отходами покрытия в случае, если покрытие окажется опасным.

После удаления покрытия трубу проверяют на наличие изгибов, изгибов, вмятин и вмятин. Округлость и прямолинейность также должны быть установлены. На этом этапе следует отделить трубу, чтобы определить лучшую трубу, которая может быть готова к отправке покупателю или может потребовать дополнительного внимания.Независимо от того, насколько компетентным может быть оператор, повреждения будут иметь место, а снаружи труба может быть вдавлена ​​или поцарапана вилами гусеничной лапы или башмаком в процессе удаления.

Иногда при укладке труба могла намеренно искривляться и нуждалась в выпрямлении. Клиенты хотят круглые и прямые трубы, а погрузка и транспортировка прямых труб намного экономичнее. Необходимо снять фаску с каждого конца, где труба была срезана во время удаления, если труба будет повторно использоваться в качестве линейной трубы.Некоторые бригады по восстановлению трубопроводов могут восстанавливать выкопанные трубопроводы на месте демонтажа с помощью переносных дедентеров, выпрямителей труб и станков для снятия фаски. Лучше всего максимально сократить транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы с трубой и выполнить восстановление трубы на месте. Кроме того, в различных частях страны есть заводы по обслуживанию труб, которые имеют опыт и оборудование для выполнения большинства работ. Если покрытие трубы не было серьезно повреждено и не подлежит ремонту, труба направляется непосредственно на предприятие по нанесению покрытия или на предприятие по нарезке резьбы в зависимости от предполагаемого использования извлеченной трубы.

Агенты по связям с землевладельцами и право проезда

Возможно, наиболее важной частью процесса является забота и обращение с землевладельцем, через территорию которого вы проходите, пока достаете трубу. Землевладелец в состоянии оказать большую помощь или причинить много страданий. По условиям большинства договоров о праве отвода владелец трубопровода имеет право снимать, ремонтировать, входить, выходить и т. д.; однако ни один землевладелец не хочет, чтобы вы находились на его территории ни по какой причине.Важно, чтобы на работе присутствовал квалифицированный, опытный агент по проезду. Сегодняшние фермеры, владельцы ранчо и землевладельцы искушены и умны, и хороший переговорщик может избавить их от многих душевных страданий. Это не те люди, которые пятьдесят лет назад продавали право проезда по доллару за удочку. У них есть Blackberry, и они могут найти ответ в Google так же быстро, как и ваш подросток.

Лучший способ, когда вы являетесь владельцем сервитута, — вернуть право прохода обратно землевладельцу за ваш счет.Это музыка для ушей владельцев недвижимости, а взамен они, вероятно, принесут кофе на место работы и откроют для вас ворота, пока вы проходите. Серьезно, я нашел, что это лучший способ иметь дело с землевладельцами. Они хотели бы иметь четкое необремененное право собственности на свою собственность, и «очистить право собственности в здании суда» обычно вызывает улыбки. Подарок одного или двух стыков трубы фермеру или владельцу ранчо по дороге для использования в водопропускных трубах всегда способствует хорошим отношениям. Старайтесь избегать использования денег для выполнения работы. Когда в дело вступает обмен долларов, тогда он становится основой всего, и вопрос только в том, сколько вы собираетесь заплатить. Опять же, именно поэтому важен хороший агент по проезду.

Маркетинг продукта

Использование стальных трубчатых профилей разнообразно. Сотни тысяч тонн ежегодно отправляются на рынки свай, чтобы укрепить все, что нуждается в укреплении. Например, все, что требует дополнительной поддержки вдоль береговой линии, опоры зданий и опоры мостов, использует трубчатую сталь, полученную из реабилитированного трубопровода.Миллионы тонн были отправлены в Китай в восьмидесятых и девяностых годах для использования в фундаменте их разветвленной сети автомобильных дорог.

Более 150 компаний перепродают вторичные и восстановленные линейные трубы конечному потребителю. Каждое из этих предприятий специализируется на своем местном рынке или в выбранной ими области специализации. Существует группа компаний, которые продают только 16-дюймовые, 18-дюймовые или 20-дюймовые трубы для обсадных труб подрядчиков по бурению нефтяных и газовых скважин, укладывающих трубы в «мышиные норы» или «крысиные норы». Одно только это приложение потребляет более 25 000 футов этих размеров в месяц в США.

Еще 150 000 футов трубопроводных труб диаметром 8 5/8 дюйма и 10 3/4 дюйма ежемесячно используются в обсадных трубах для операторов нефтегазовой отрасли. Поверхностная обсадная труба защищает мелководные пески при начальных буровых работах на берегу. Есть компании, которые продают продукцию подрядчикам по укладке свай, и другие, которые продают трубы для водопропускных труб для дорог и мостов. Еще больше используется на фермах и ранчо для загонов и охраны скота у ворот.Другим пользователям нужны центральные столбы и колонны для заборов, сараев и других построек. Флагштоки, мосты и ограждения ежегодно потребляют тысячи тонн. Наша компания недавно отправила 4800 погонных футов 80-летней трубы в зоопарк для использования в качестве подпорной стенки для защиты слонов в их среде обитания. Существуют сотни других применений стали в трубчатой ​​форме. Если цены не станут чрезвычайно высокими, лом является последним средством восстановления трубопроводов.

Заключение

О спасении или восстановлении трубопроводов можно было бы написать гораздо больше.Процесс восстановления, соблюдение требований EPA и OSHA, различные веса, марки и диаметры труб можно было бы описать гораздо подробнее. Кроме того, существуют методы и процедуры восстановления труб на станциях техобслуживания, а также на месте или переносными работами, и что лучше. Трубопроводы могут быть восстановлены компаниями на контрактной или индивидуальной основе, или они могут быть проданы «как есть, где есть» операторам по восстановлению.

Для получения дополнительной информации по этому вопросу посетите веб-сайт автора по адресу www.pipelineequities.com или отправьте запрос на бесплатную копию Руководства по восстановлению Pipeline по адресу [email protected].

Китай Труба большого диаметра для транспортировки воды, нефти и газа Производители, поставщики, фабрика, экспортер, продавец

Линейная труба X60

Линейная труба API 5L Psl1 охватывает бесшовные и сварные трубопроводные трубы из углеродистой стали, которые подходят для использования в транспортировке газа и нефтяная промышленность. Наш завод может предложить высококачественный API5L Gr.b линейный канал во все миры с сертификатом API. Стальная труба ERW API 5L gr.b является очень распространенной маркой стали, обычно для труб psl1 gr.b.

Стандарт: API 5L PSL 1, 46-я редакция

Марка стали: B/L245, X42/L290, X46, X52/L360, X56/L390, X60/L415, X65/L450, X70/L485, X80/L555

Линейная труба API 5L PSL1 B, API 5L PSL1 X42, API 5L PSL1 X46, API 5L PSL1 X52, API 5L PSL1 X56, API 5L PSL1 X60.

Другие стандарты:
Китай: GB/T 9711-2017
ISO: ISO 3183-2012, NACE MR0175/ISO 15156
Стандарт SHELL: DEP 31.40.20.37
Стандарт TOTAL: TOTAL GS EP PLR 201
Стандарт Канады: CSA Z245.1-14
Стандарт Кувейта: KOC-MS-001 PT.1 REV.2 (2009 г.), KOC-MS-018
Стандарт Норвегии: DNV-OS-F101
IRAN Standard: IPS-M-PI-190

API 5L PSL1 Линейная труба химический состав и механический имущество:

44

901 144

psi x 1000

0,030 0,030 359 0,030

API 5L труба PSL1

Химический состав

Механическая недвижимость








C (Макс. )

47

P (Макс)

S (Max)

растягивающуюся (мин)





MPA








Урок B

0.26

1,20

0,030

0,030

60

414

35

241

Оценка Х42

0,26

1,30

0,030

60

414

42

290

Оценка X46

0. 26

1,40

0,030

0,030

63

434

46

317

Оценка Х52

0,26

1,40

0,030

66

455

52

Оценка X56

0.26

1,40

0,030

0,030

71

490

56

386

Оценка X60

0,26

1,40

0,030

75

517

60

414

Оценка X65

0.26

1,45

0,030

0,030

77

531

65

448

Оценка Х70

0,26

1,65

0,030

0,030

82

565

70

483

Диапазон размеров:

Плавный: OD : 21. 3-1067 мм Ш: 2-150 мм Д: 5,8 м/6 м/11,8 м/12 м

Сварные: Наружный диаметр: 21,3-1422 мм Вес: 3,2-60 мм Д:5,8 м/6 м/11,8 м/12 м

Конструкция концов:

1) Сварить концы под углом 30°, +5°, -0°, с притуплением кромки 1/16″, +/- 1/32″. Скос должен образовывать V-образный паз с внутренним углом 60°+10/-0. Корневое отверстие должно быть 1/16 дюйма +/- 1/32 дюйма в соответствии с ANSI B16.25.

2) Гладкие или прямые концы.

3) Резьбовые концы с муфтой или без муфты в соответствии со спецификацией API.5Б.

Упаковка:

Черная окрашенная или чистая поверхность, шестигранник в комплекте со стальными полосами, если диаметр трубы = 323,9 мм, свободная упаковка, если диаметр трубы больше 323,9 мм.

Отгрузка:

Наземная перевозка автомобильным или железнодорожным транспортом, морская перевозка контейнеровозом или сухогрузом.

Применение:

Трубопроводы для сырой нефти, трубопроводы для природного газа, трубопроводы для реактивного топлива, трубопроводы для воды и сточных вод, трубопроводы для минерального шлама, подводные трубопроводы, наземные и морские трубопроводы, линейные сваи.

Пожалуйста, укажите ниже информации, если вы запрашиваете цитату:

Название API 5L Line Pipe
кол / Тонн
Размер NPS (внешний диаметр) и Номер спецификации (толщина стенки) и длина
Уровень PSL PSL 1 или PSL 2
Класс Класс A, Класс B, X42, X46, X52, X680, X70, и т. д.
Процесс изготовления Бесшовные или сварные
Поверхность Отделка Голый, черный
Завершиются Количество концов, скошенные концы, резьбовые концы
Маркировка из Спецификации API 5L
Защитные покрытия и подкладки 3LPE, 3LPP, FBE, AkzoNobel, эпоксидный цинконаполненный грунт, жидкая эпоксидная смола и т. д.
Производитель Утвержденный список производителей (AML) или ограничения страны происхождения
Сертифицированная служба Да / Нет

Steel Pipe Co., Ltd является одним из ведущих китайских производителей и поставщиков трубопроводов API 5L PLS1, если вы хотите купить или импортировать лучшие высококачественные трубопроводы API 5L PLS1, стальные трубы API 5L grb, трубы 5L x42, трубы API5L x52, API Линейная труба 5 л x 46, профессиональная компания, фабрика, продавец и экспортер труб api 5 л x 56, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Hot Tags: Китайская линейная труба API 5L, производитель трубопроводной трубы API 5L, поставщик API 5L PSL1, завод по производству линейной трубы API 5L, труба API 5L PSL1,

Трубы — Служба транспортной информации


Информация о продукте

Название продукта

Немецкий Роре, Сталроре
Английский Стальные трубы
Французский Трубки
Испанский Тубы
Номер CN/HS * 73 и далее

(* Комбинированная номенклатура/Гармонизированная система ЕС)

Описание продукта

Трубы представляют собой длинные полые изделия различной формы поперечного сечения, поставляемые прямыми отрезками или в бухтах. Их производят литьем, прокаткой, прессованием, волочением, электролизом или сваркой и последующей завивкой полосового металла. Поперечное сечение постоянно под прямым углом к ​​продольной оси. Металлические трубы также подразделяются на бесшовные, сварные встык и сварные.

Качество/продолжительность хранения

Изделия из стали особенно подвержены износу из-за коррозии или могут часто требовать тщательной обработки перед использованием или дальнейшей обработкой.

Одной из наиболее частых причин повреждения является ржавчина из-за морской воды, дождя, конденсата в транспортных средствах, пота груза или конденсата внутри упаковки. Неподходящие транспортные средства, суда с плохими люковыми крышками или без вентиляционных устройств, поврежденные контейнеры, открытые грузовые и грузовые железнодорожные вагоны и грузовики, неправильное хранение на открытом воздухе, использование неподходящих брезентов, незащищенная погрузка в сырую погоду, колебания температуры и климатических условий во время длительных путешествий может привести к повреждению ржавчиной.

Степень ржавления партий стали должна быть указана в товаросопроводительных документах до приемки партии, возможно, с использованием следующих определений: .

Трубы, в основном, складируются на кантах в несколько ярусов. В этом случае необходимо предотвратить скатывание труб с помощью клиньев, а между трубами следует проложить материалы, увеличивающие трение (например, нескользящие коврики).Высота укладки здесь определяется толщиной стенки, диаметром и покрытием труб. Переукладка может привести к искривлению (овализации) труб.

Использование по назначению

В зависимости от диаметра трубы имеют множество различных применений. Трубы соответственно используются, например, для производства трубопроводов, газопроводов и котельных труб, мебели, велосипедных рам и т. д.

Рисунок 2

Страны происхождения

Торговля сталью и стальной продукцией в основном осуществляется по следующим направлениям:

в пределах ЕС
Восточный блок -> страны ЕС и США
Страны ЕС -> США
Япония, Корея, Индия, Южная Африка, Бразилия –> страны ЕС и США

В начало

Упаковка

В зависимости от диаметра трубы транспортируются поштучно (большой диаметр) или в связках (малый диаметр). Связанные трубы скрепляются поперечной металлической обвязкой или проволокой. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы обвязка была очень тугой, чтобы отдельные трубы не могли тереться друг о друга, что может привести к повреждению. В зависимости от маршрута и продолжительности транспортировки, а также частоты обращения, связанные трубы могут, например, быть обернуты пластиковой/джутовой тканью и снабжены протекторами из листового металла на концах пучков и в точках строповки.

Специальные трубы должны быть защищены от коррозии и, как правило, имеют покрытие или упаковываться в коробки с соответствующим покрытием или конструкции из дерева/гофрированного картона.

Специальные покрытия, такие как полиэтилен, должны быть проложены, чтобы не повредить защитный слой.

Трубы (трубы среднего размера) с чувствительными внутренними стенками, резьбой или фасками (скошенными кромками) снабжены защитными пластиковыми или металлическими торцевыми крышками.

Рисунок 3

Назад к началу

Транспорт

Символы

Генеральные грузы

Транспортные средства

Судно, грузовик, железная дорога

Контейнерный транспорт

Трубы можно транспортировать в стандартном контейнере. Особое внимание необходимо уделить креплению груза при контейнерных перевозках. Если трубы могут перемещаться в продольном направлении из-за того, что они недостаточно закреплены, существует риск того, что отдельные трубы будут проходить через переднюю торцевую стенку контейнера.

Обработка грузов

С трубами следует обращаться осторожно из-за их чувствительности к механическим повреждениям. Убытки часто вызваны неправильным обращением и использованием неподходящего погрузочно-разгрузочного оборудования. Концы труб могут быть, например, повреждены зазубринами или помятостями, что делает их непригодными для использования по назначению и влечет за собой переработку.

Неосторожное обращение может привести к повреждению защитных слоев (например, цинка), которые в результате теряют свою защитную функцию, вызывая коррозию.

Также необходимо учитывать допустимую грузоподъемность строповочного и погрузочно-разгрузочного оборудования и грузоподъемность оборудования для подвешивания груза.

Обработка грузов должна производиться в сухую погоду или под навесом, так как продукт сильно подвержен коррозии.

Коэффициент загрузки

Сильно варьируется в зависимости от упаковки, размеров и веса, e.г.:

1,04 м³/т (стальные трубы) [1]

Требования к месту для хранения

Из-за большого веса этот груз обычно размещается в нижнем трюме. При составлении плана укладки необходимо учитывать грузоподъемность палуб.

Если трубы закреплены клиньями для предотвращения скатывания, необходимо позаботиться об изготовлении клиньев таким образом, чтобы нижняя сторона клина (2) и внутренняя часть клина (1, сторона, обращенная к змеевику) были срезаны поперек волокон и внешняя сторона клина (3, который прибит гвоздями) срезана по волокнам.Минимальная эффективная высота поперечного крепления должна быть не менее 1/8 диаметра трубы, а ширина клина не менее 2/3 высоты клина.

Из-за риска коррозии этот груз всегда следует размещать в трюмах, защищенных от непогоды, или же его следует накрывать другим способом для обеспечения соответствующей защиты. Коррозионно-активные загрязнения должны отсутствовать в трюмах.

Сегрегация

Тканевые или пластиковые ленты

Масляная краска и деревянная опора могут повредить трубы с покрытием.

Крепление груза

Соблюдать инструкции грузоотправителя/изготовителя по загрузке во избежание повреждений из-за механических воздействий.

Грузовой автомобиль:

Трубы должны перевозиться в транспортных средствах, имеющих изголовье и боковые стенки (стойки) достаточной прочности и грузоподъемности. Нескользящий материал также должен располагаться под грузом и между слоями. Следует избегать зазоров между грузом и изголовьем и боковыми стенками. Зазоры в продольном направлении, в частности, могут привести к проскальзыванию трубок при резком торможении.Если промежутки в грузе неизбежны по причинам надлежащего распределения нагрузки, груз должен быть закреплен в соответствии с предполагаемыми ускорениями путем прямого крепления (например, плотная посадка, петлевая увязка) и/или за счет трения (например, увязка с помощью швартовки).

Рисунок 4

Рисунок 5

Для крепления груза см. главу Трубы в Руководстве по креплению грузов ГРВ.

Дополнительную информацию см. также в главах, озаглавленных


Судно:

Применяются следующие принципы:

Там, где возможно, трубы не должны укладываться своей осью поперек судов, за исключением случаев, когда они могут быть уложены в сочетании с вертикальными слоями и грузами с большая грузоподъемность (буферный склад).В противном случае закрепление поперечно уложенных труб чрезвычайно затруднено.

Рисунок 6

При перевозке больших труб или очень длинных грузов любые неиспользуемые или недоступные участки трюмов, особенно в носовых и кормовых люках, должны быть заполнены шорами и т. п.

Рисунок 7

Железная дорога:

Трубы должны перевозиться в грузовых вагонах, имеющих переднюю и боковые стенки (стойки) достаточной прочности и грузоподъемности.Материал, увеличивающий трение, также следует размещать под грузом и между слоями. Следует избегать зазоров между грузом и изголовьем и боковыми стенками. Зазоры в продольном направлении, в частности, могут привести к проскальзыванию труб при переключении. Если промежутки в грузе неизбежны по причинам надлежащего распределения нагрузки, груз должен быть закреплен в соответствии с предполагаемыми ускорениями путем прямого крепления (например, плотная посадка, петлевая увязка) и/или за счет трения (например, увязка с помощью швартовки).

Рисунок 8

Назад к началу

Факторы риска и предотвращение потерь

ВЧ-температура

Трубы не имеют особых требований к температуре окружающей среды для транспортировки и хранения. Следует, однако, отметить, что температура труб определяет, будет ли потеть груз.

Назад к началу

RF Влажность/влажность

Трубы требуют особой влажности/влажности и, возможно, условий вентиляции (SC IV) (климатические условия хранения).

Обозначение Влажность/содержание воды Источник
Относительная влажность <40 – 50% [1]

Сталь является грузом, подверженным коррозии. Коррозионные потери, в частности, вызваны

Коррозия стали начинается при относительной влажности 40 % и быстро ускоряется при относительной влажности > 60 %:

Рисунок 9

Можно провести различие между различными типами коррозии .

Существуют две основные причины коррозии:

Чистое окисление означает соединение черного металла с кислородом воздуха. Окислению способствуют электрохимические (электролитические) процессы. Степень электролитического разложения определяется проводимостью присутствующего электролита. Например, соленая вода обладает большей проводимостью, чем пресная вода, и поэтому оказывает более сильное коррозионное воздействие. Воздействие сернистой кислоты еще более экстремально.

При подозрении на коррозионное повреждение проводится испытание с использованием метода нитрата серебра, чтобы выяснить, является ли его причиной растворы хлоридов или пресная вода.При определении происхождения морской соли на поверхности груза (коррозия в результате контакта с морской водой или осаждение брызг воздухом трюма/контейнера) поврежденная поверхность оценивается с помощью лупы (увеличение 30х): кубический хлорид натрия (NaCl) кристаллы с длиной ребра ок. 1/5 мм указывают на контакт с морской водой. В случае напыления кристаллические структуры могут не наблюдаться, так как кристаллы слишком малы (1/100 мм).

Тонкостенные трубы относительно небольшого диаметра особенно сильно чувствительны к коррозии, поэтому на такие трубы часто наносят защитное покрытие.

Трубы, изготовленные из горячекатаной стали, обычно хранят на открытом воздухе и транспортируют без защиты, так что не обеспечивается защита от дождя и т. д. Таким образом, такие трубы обычно имеют поверхностный слой ржавчина (пленка ржавчины). Поскольку ржавчина удаляется со стали (путем травления) перед дальнейшей обработкой, качество стали не ухудшается. Горячекатаный материал также должен быть защищен от растворов хлоридов (например, морской воды или удобрений), поскольку травление не может удалить неравномерную местную коррозию или точечную коррозию.Особенно в случае повреждения соленой водой трубы следует промыть пресной водой как можно скорее после прибытия с приемником, а затем протравить, так как значительное промедление перед протравливанием может привести к вышеуказанным последствиям. Из соображений качественного обслуживания всегда следует стремиться к хранению, обработке и транспортировке листов в сухом состоянии.

Трубы с поверхностным покрытием (например, оцинкованные трубы) более чувствительны к коррозии, чем трубы, изготовленные из горячекатаной стали, поэтому первые должны дополнительно упаковываться в армированную волокном упаковку или крафт-бумагу с пластиковым покрытием (монтан-бумагу) и пластиковые пленки . Поэтому важно всегда держать подальше от влаги; следует избегать незащищенного хранения на открытом воздухе или незащищенной обработки груза в сырую погоду.

Рисунок 10

Влага может, например, вызвать появление белого налета на цинковом покрытии. Если дождевая вода или конденсат проникают между уложенными друг на друга оцинкованными трубами, образуется не тонкий защитный слой оксида цинка, а более толстый слой чистого оксида цинка. В местах контакта между трубами этот слой имеет вид налета.

Назад к началу

RF Вентиляция

Трубы требуют особой влажности/влажности и, возможно, условий вентиляции (SC IV) (климатические условия хранения).

Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности > 60 %. Если возможно, относительная влажность должна быть снижена до уровня ниже 60 % с помощью соответствующих мер вентиляции.

Однако следует отметить следующее:

  1. Сталь имеет более низкую температуру, чем внешняя температура, ожидаемая во время перевозки:

    Если температура окружающего воздуха снаружи судна повышается, это оказывает лишь минимальное влияние на температуру груз.Вентиляция «теплым» наружным воздухом может привести к запотеванию груза на «холодной» стали, если температура последней ниже точки росы окружающего воздуха. В таком случае вентиляция может способствовать коррозии.

  2. Сталь теплее, чем внешняя температура, ожидаемая при транспортировке:

    Вентиляция может быть выполнена без риска образования пота груза. Однако охлаждение бортов корабля может привести к тому, что их температура упадет ниже точки росы воздуха в трюме, что приведет к запотеванию корабля внутри трюма.В этом случае температура воздуха в трюме должна быть отрегулирована вентиляцией в соответствии с температурой наружного воздуха.


Назад к началу

RF Биотическая активность

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Назад к началу

Радиочастотные газы

Двуокись серы (выхлопные газы, например, от погрузочно-разгрузочного оборудования) оказывают сильное коррозионно-активное действие на сталь.Поэтому очень важно предотвратить любой контакт с серой и ее газами. Соответственно, перед погрузкой трюмы должны быть очищены.

Назад к началу

RF Самонагревание/самовозгорание

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Назад к началу

RF Запах

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Назад к началу

Радиочастотное загрязнение

Активное поведение Стальные трубы часто покрывают смазкой, битумом или подобными веществами для защиты от коррозии, в результате чего они могут загрязнять другие продукты.
Пассивное поведение Пыль угля, руд, солей и особенно удобрений и других сыпучих материалов оказывает коррозионное действие. По этой причине трюмы/контейнеры должны быть соответственно вымыты, чтобы удалить все остатки предыдущих грузов. При промывке трюмов судов морской водой следует помнить, что морская вода также содержит соли, которые могут способствовать коррозии в более позднем плавании. Поэтому для очистки лучше всего использовать пресную воду.

Продукт также следует защищать от кислот, агрессивных газов (двуокиси серы) и легко разлагающихся химикатов, так как они также ускоряют коррозию.

Назад к началу

RF Механические воздействия

Во избежание повреждения труб или их упаковки механическими воздействиями необходимо, чтобы укладка, амортизация, крепление, увязка и крепление на транспортных средствах выполнялись с осторожностью. и в соответствии с инструкциями. Подходящее строповочное и погрузочно-разгрузочное оборудование и подъемные механизмы должны выбираться и использоваться в зависимости от веса груза и точек строповки.

Повреждения, вызванные, в частности, механическими воздействиями, проявляются в виде зазубрин и ушибов на концах труб и коробления всей трубы. Чрезмерное повреждение концов труб может повлечь за собой последующую переработку труб. Фаски (скошенные кромки) снабжены пластиковыми или металлическими заглушками для защиты от повреждений. Необходимо позаботиться о том, чтобы все эти колпачки присутствовали.

Рисунок 11

При соединении труб необходимо следить за тем, чтобы обвязка была очень тугой. При повреждении или разрыве обвязки пучок расшатывается, в результате чего трубки могут сдвигаться и повреждать друг друга. Обвязка также может вызвать натирание поверхностей и краев, что приведет к их повреждению.

Небрежное обращение с погрузочно-разгрузочным оборудованием может привести к его повреждению (повреждению защитного покрытия). В частности, тонкие трубы нельзя ни в малейшей степени сгибать, поскольку в этом случае они непригодны для использования по назначению.Трубы относительно большого диаметра при определенных обстоятельствах могут быть восстановлены, например, путем выпрямления или отрезания поврежденных концов.

Назад к началу

Радиочастотная токсичность / Опасность для здоровья

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Назад к началу

RF Усадка/Недостача/Кража

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Назад к началу

RF Заражение насекомыми

Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

Назад к началу

Разгрузка и складирование | ООО «МТИ Логистикс»

Разгрузка и складирование

MTI Logistics и Montgomery Trucking Co. работают с трубопроводными компаниями, планируя и координируя логистику транспортировки трубы от сталелитейного завода к полосе отчуждения трубопровода.Это влечет за собой планирование мест складирования труб до начала строительства. Местоположение склада зависит от того, какой вид транспорта будет использоваться для транспортировки трубы к складу рядом с полосой отчуждения трубопровода. Транспортировка осуществляется автомобильным, железнодорожным транспортом, баржей или океанским судном. Часто все виды транспорта будут использоваться для крупных проектов, которые охватывают сотни миль. Когда будет определена логистика транспортировки трубы к точкам вблизи предполагаемой полосы отчуждения, компания может направить в поле квалифицированный персонал и закупить складские площадки, которые арендуются и готовятся к прибытию трубы.

На каждом конце точки транспортировки используются бригады, имеющие опыт работы с линейными трубами большого диаметра, чтобы снизить вероятность повреждения тела трубы или скошенных концов. Труба укладывается способом, установленным трубопроводной компанией. Количество слоев в стеллаже часто ограничено, чтобы стеллажи для труб не стали неустойчивыми или не вызвали потенциального повреждения трубы во время нахождения на складе.

Линейная труба обычно укладывается на земляные бермы, которые обеспечивают гораздо большую опорную поверхность, чем деревянные салазки.Выбор места для складского двора сделан с учетом простоты устройства дренажа и поверхности двора, чтобы его можно было использовать с минимальной подготовкой, обеспечивая при этом безопасный и легкий доступ к магистралям, которые ведут справа от способ. Часто на дворе требуется прокладка улучшенных дорог, чтобы тяжелые грузовики и погрузочная техника могли беспрепятственно въезжать во двор и выезжать из него. В некоторых случаях материал для улучшенных дорог укладывается таким образом, чтобы его можно было удалить после завершения проекта, вернув складскую площадку в исходное состояние.

Бурение трубопроводов для безопасной транспортировки природного газа

Бурение трубопроводов

Отчет о передовом опыте бурения трубопроводов

В мае 2013 года Marcellus Shale Coalition (MSC) опубликовала отчет о рекомендуемых методах бурения трубопроводов, в котором освещаются передовые методы безопасного и эффективного бурения трубопроводов, также называемого горизонтально-направленным бурением (ГНБ). Хотя трубопроводы обычно прокладывают в траншеях, бывают случаи, когда это невозможно, например, под реками или существующими автомагистралями или железными дорогами.В этих случаях бурение используется для установки трубы без рытья траншей.

«Строительство необходимой трубопроводной инфраструктуры для безопасной транспортировки природного газа от устья скважины до рынка — это огромная задача, требующая тщательной проверки», — заявила генеральный директор MSC Кэтрин Клабер.

Дорожная карта успешного бурового проекта

Основа успешного проекта бурения трубопровода включает предварительное планирование, технико-экономическое обоснование и иногда геотехнические оценки. Исследование земли, включая любые существующие сооружения, такие как инженерные сети и полосы отчуждения, должно быть проведено, а разрешения и разрешения должны быть получены до начала строительства. Наконец, в отчете рекомендуется разработать план на случай непредвиденных обстоятельств для покрытия альтернативных действий в случае любых непредвиденных проблем.

«Эти Рекомендуемые методы бурения трубопроводов предоставляют операторам дорожную карту для обеспечения того, чтобы эти проекты строились с высочайшей степенью целостности; что операторы планируют надлежащим образом до начала строительства; и что существуют планы на случай непредвиденных обстоятельств», — сказал Клабер.

Пять этапов установки

В отчете MSC описываются пять этапов установки, при этом отмечается, что оборудование, используемое для проекта бурения трубопровода, не связано (и значительно меньше) с оборудованием, используемым для бурения горизонтальных сланцевых скважин в формациях Марселлус и Ютика.

Согласно MSC, пять этапов установки включают в себя:

  1. Направленное бурение направляющей скважины малого диаметра по заданной траектории.
  2. Расширение (или расширение) пилотного отверстия до диаметра, подходящего для трубопровода(ов) продукта.Для постепенного увеличения диаметра отверстия может потребоваться несколько проходов «расширения», в зависимости от размера требуемого отверстия.
  3. Проверка продуктопровода перед установкой. Сюда входит визуальный осмотр на наличие повреждений покрытия, радиографический контроль сварных швов и предварительное гидростатическое испытание.
  4. Протягивание продуктопровода через отверстие.
  5. Проверка после установки. Визуальный осмотр видимых участков трубопровода на наличие повреждений покрытия и испытание гидростатическим давлением.

Прозрачность и экологическая безопасность

Операторы используют буровой раствор, содержащий бентонитовую глину, для помощи в процессе бурения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *