Перевозки тендеры: Тендеры на грузоперевозки, тендеры на перевозку груза

Содержание

Тендеры на пассажирские перевозки по всей России. Закупки пассажирских перевозок

Закупка от 31.12.2021 17:09:47 Аукцион

Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №4515/ОАЭ-ФПК/21/СКАВ на право заключения договора на поставку питьевой воды в оборотных емкостях в интересах вагонного участка Ростов СП Северо-Кавказского филиала АО «ФПК»

Сумма / НМЦ Аванс

787 500,00 Р

Статус

Подача заявок

Подать заявку до:  18.01.2022 08:00 МСК 11д.

22ч.

Предмет закупки

# Позиция Кол-во Ед. изм. Включить в долю Выгоднее
Позиция 1 (223-ФЗ) Поставка питьевой воды в оборотных емкостях в интересах вагонного участка Ростов СП Северо-Кавказского филиала АО «ФПК»

Поставка питьевой воды в оборотных емкостях в интересах вагонного участка Ростов СП Северо-Кавказского филиала АО «ФПК»

10 500 ШТ 10 500 ШТ
Количество позиций соответствует запросу “пассажирские перевозки” 0 из 1

Поиск в Документах

. .. Банковские реквизиты для внесения денежных средств: Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» Адрес места нахождения: 107078, г. Москва, ул. …

Показать больше Скрыть

В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы

Заказчик

Ростовская область Российская Федерация, Ростовская обл, Вагонный участок Ростов СП Северо-Кавказского филиала АО «ФПК», расположенный по адресу: 344001, г. Ростов-на-Дону, площадь Привокзальная 1/2, склад хранения питьевой воды в оборотных емкостях. Подробнее

Тендеры на перевозки грузов — Москва «Байкал Сервис»

Тендеры на перевозки грузов — Москва «Байкал Сервис»

Заявка от клиента

Сообщение успешно отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заявка от поставщика

Сообщение успешно отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Организация автомобильных грузоперевозок — ресурсоемкий вид деятельности. Однако мало какой вид бизнеса может обойтись без транспортных перевозок. Юридические лица, предприниматели предпочитают заказывать логистические услуги в компании, специализирующейся в сфере предоставления подобных услуг. Это более выгодно, нежели содержать штатный отдел логистики.

Логистические услуги для бизнеса

Компания «Байкал Сервис» оказывает транспортные услуги для юридических лиц и предоставляет широкий диапазон дополнительного сервиса. Перевозим грузы по всем направлениям России, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана. Используем возможности автомобильного и воздушного транспорта.

Комплекс услуг «Байкал Сервис» включает:

  • Погрузку/выгрузку груза
  • Экспедирование
  • Логистику груза от склада к офису/магазину/складу
  • Приоритетное обслуживание
  • Документальное сопровождение.

Приоритет отдается перевозке сборных грузов. Однако для постоянных клиентов разрабатываем индивидуальную логистическую схему с учетом потребностей бизнеса конкретного предприятия. Приоритетное обслуживание включает:

  • Доставку и обработку грузов в удобное и оговоренное время.
  • Разработку оптимальных, экономически выгодных логистических маршрутов.
  • Закрепление персонального менеджера, который оперативно решает текущие вопросы.

Ваш населенный пункт –

Москва

Заявка на ответственное хранение

Заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заказать звонок

Сервис предоставляется круглосуточно.
Консультанты сервиса «Обратный звонок» обязательно ответят на ваш вопрос в течение 30 минут после отправки запроса.

В период праздничных дней сервис доступен 31 декабря 2021 года и с 3 по 6 января. С 21:00 9 января сервис предоставляется в обычном режиме.

Сообщение успешно отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Индивидуальный расчет

Индивидуальный расчет

Байкал Сервис


пожалуйста подождите…
идет соединение. ..

Перевозки металлопродукции по Днепру в 2021 году сократились на 33,4%

Речные грузоперевозки стройматериалов за год, напротив, выросли 62,8%

Украинские металлурги в 2021 году сократили грузоперевозки металлопродукции по Днепру на 33,4% по сравнению с 2020 годом  – до 1,22 млн т.

Об этом сообщила Администрация морских портов Украины на странице в Facebook со ссылкой на данные Речной информационной службы Украины (РИС) филиала «Дельта-Лоцман».

Всего в 2021 году речные грузоперевозки составили 14,36 млн т. Это на 28% больше по сравнению с 2020 годом.

В 2021 году перевозки зерновых сократились на 2,4%  по сравнению с 2020 годом – до 3,61 млн т. Перевозки строительных материалов и других грузов за год выросли на 62,8% – до 9,5 млн т.

Показатели речных грузоперевозок по Днепру в 2016-2021 гг.

 201620172018201920202021
все грузоперевозки по Днепру, млн т6,438,0959,9111,7911,2314,36
в т. ч.
металлопродукция, тыс. т 118312021289171218301220
зерновые, тыс. т 199926633145485235303610
стройматериалы и др., тыс. т 320841825403519258409500

Источник данных: РИС, ассоциация «Реки Украины», АМПУ

В 2021 году было осуществлено 15838 рейсов. Это на 36,8% больше по сравнению с 2020 годом.

Как сообщал GMK Center, в 2020 году металлопродукция наряду со стройматериалами стали драйверами речных грузоперевозок. Отгрузки металлопродукции Днепром показали рост на 7% – до 1,83 млн т. Правда, в целом транспортировка грузов по Днепру в 2020 году сократились на 4,81% – до 11,2 млн т.

Новак: неопределенность на нефтерынке из-за «омикрона» остается, но влияния на спрос нет | Рынок нефти

Неопределенность на нефтяном рынке из-за распространения штамма COVID-19 «омикрон» остается, но он не влияет на изменение спроса на нефть, что позволяет ОПЕК+ наращивать добычу в соответствии с планом, заявил вице-премьер РФ Александр Новак в эфире телеканала «Россия24».

Он отметил, что в ходе заседания ОПЕК+ во вторник было рассмотрено, в первую очередь, исполнение сделки за ноябрь прошлого года, «она была на исторически максимальном уровне — 122%». Техкомитет констатировал, что коалиция в ноябре исполнила сделку на 117%, при этом страны ОПЕК выполнили ее на 122%, не-ОПЕК — на 107%.

«Мы привержены соглашению ОПЕК+. Безусловно, каждой стране необходимо придерживаться утверждённых уровней. В случае необходимости нужно предусматривать в том числе и корректировку графиков компенсаций для тех участников, кто полностью не исполняет свои обязательства», — приводит пресс-служба правительства РФ слова вице-премьера в рамках заседания.

Новак подтвердил, что ОПЕК+ рассмотрел три варианта развития ситуации на рынке в 2022 году — негативный, оптимистичный и базовый.

«Мы исходим из того, что пока есть неопределенности, связанные с распространением штамма «омикрон». Тем не менее, наблюдения и анализ показывают, что несмотря на большой уровень заражений, уровень госпитализаций достаточно низкий, и это не влияет на снижение спроса, поэтому мы считаем, что надо исполнять те обязательства, которые ОПЕК+ брал на себя в рамках повышения добычи», — подчеркнул вице-премьер РФ. «Поэтому было принято общее решение, все страны поддержали, что в феврале будет продолжено наращивание добычи на 400 тыс. б/с. Это будет седьмой по счету месяц по увеличению добычи на 400 тыс. б/с», — заметил он.

«Для России это означает, что в феврале мы выйдем примерно на 85% восстановления добычи от максимального уровня сокращений, который был в мае-июне 2020 года, то есть мы восстановим 1,7 млн б/с добычи из 2 млн б/с сокращенных», — добавил вице-премьер.

Новак сказал также, что в ноябре РФ выполнила сделку на 97%.

РОССИЯ-НЕФТЬ-МНЕНИЕ
04.01.2022 19:14:56 MSK
ИНТЕРФАКС-АЗЕРБАЙДЖАН
Новак: неопределенность на нефтерынке из-за «омикрона» остается, но влияния на спрос нет
Москва. 4 января. ИНТЕРФАКС — Неопределенность на нефтяном рынке из-за распространения штамма COVID-19 «омикрон» остается, но он не влияет на изменение спроса на нефть, что позволяет ОПЕК+ наращивать добычу в соответствии с планом, заявил вице-премьер РФ Александр Новак в эфире телеканала «Россия24».

Он отметил, что в ходе заседания ОПЕК+ во вторник было рассмотрено, в первую очередь, исполнение сделки за ноябрь прошлого года, «она была на исторически максимальном уровне — 122%». Техкомитет констатировал, что коалиция в ноябре исполнила сделку на 117%, при этом страны ОПЕК выполнили ее на 122%, не-ОПЕК — на 107%.

«Мы привержены соглашению ОПЕК+. Безусловно, каждой стране необходимо придерживаться утверждённых уровней. В случае необходимости нужно предусматривать в том числе и корректировку графиков компенсаций для тех участников, кто полностью не исполняет свои обязательства», — приводит пресс-служба правительства РФ слова вице-премьера в рамках заседания.

Новак подтвердил, что ОПЕК+ рассмотрел три варианта развития ситуации на рынке в 2022 году — негативный, оптимистичный и базовый.

«Мы исходим из того, что пока есть неопределенности, связанные с распространением штамма «омикрон». Тем не менее, наблюдения и анализ показывают, что несмотря на большой уровень заражений, уровень госпитализаций достаточно низкий, и это не влияет на снижение спроса, поэтому мы считаем, что надо исполнять те обязательства, которые ОПЕК+ брал на себя в рамках повышения добычи», — подчеркнул вице-премьер РФ. «Поэтому было принято общее решение, все страны поддержали, что в феврале будет продолжено наращивание добычи на 400 тыс. б/с. Это будет седьмой по счету месяц по увеличению добычи на 400 тыс. б/с», — заметил он.

«Для России это означает, что в феврале мы выйдем примерно на 85% восстановления добычи от максимального уровня сокращений, который был в мае-июне 2020 года, то есть мы восстановим 1,7 млн б/с добычи из 2 млн б/с сокращенных», — добавил вице-премьер.

Новак сказал также, что в ноябре РФ выполнила сделку на 97%.

Сс вак аз

международное экспедирование грузов, международные автомобильные перевозки из Европы в Россию и из России в Европу воздушные перевозки, морские и железнодорожные перевозки по России, по всему миру, оформление всей нео

Обо всем этом грузоотправитель обычно не задумывается и начинает звонить по первым попавшимся телефонам транспортных компаний. Хорошо если сотрудники компаний перевозчика компетентны, и смогут все это объяснить. Зачастую заказ на перевозку принимается в любом случае. Далее наступают сплошные конфликтные ситуации, которые не нужны ни перевозчику, ни владельцу груза.

Понятно, что ваши сотрудники компетентны и вежливы. Они смогут все объяснить клиенту и заключить договор перевозки выгодный обеим сторонам. Однако, для того, чтобы этого добиться, сначала нужно вступить с потенциальным клиентом в контакт. Клиент же, как мы и говорили, звонит по первым попавшимся телефонам. Для обеспечения контактов перевозчиков с множеством грузоотправителей и работает сайт MTperevozki.

Как MTperevozki помогает найти грузы для вашего транспорта

Сайт создан специалистами в области грузовых перевозок, много лет занимающимися транспортной логистикой и понимающими, что для перевозчика важно две вещи:

  1. Знать о наличии всех грузов для перевозки.

  2. Добиться того, чтобы информацию о свободном транспорте всех современных видов: автомобильном, железнодорожном, водном, авиационном, грузоотправители могли найти быстро.

Именно на решении этих двух задач и сосредоточился сайт MTperevozki.

Чтобы увидеть все заявки на перевозку грузов, достаточно зайти в раздел «Поиск грузов». Перед вами откроется полный список заявок грузовладельцев и грузоотправителей, которые, для удобства, можно отфильтровать по странам отправки и назначения, а также по типу имеющегося у вас транспорта. MTperevozki работает для своих посетителей и не скрывает контактные данные подателей заявок. Определив подходящие грузы, можно сразу связаться с их отправителями, обсудить детали и заключить договор перевозки.

Можно искать грузы и другим способом — поместив собственное объявление о наличии свободного транспорта в раздел сайта «Поиск транспорта». Для этого на любой странице сайта, в верхнем правом углу, воспользуйтесь меню «Добавить транспорт». Грузоотправители и те кто заказывает перевозку, обязательно обнаружат вашу заявку на транспорт и, имея свободный доступ к вашим контактам, обязательно свяжутся с вами. Ваш транспорт будет зафрахтован.

Логистам транспортных компаний стоит работать на опережение. То есть, постоянно отслеживать, появляющиеся на MTperevozki, заявки грузоотправителей, и постоянно помещать на сайте информацию о транспорте, который должен освободиться. Работая, таким образом, вы обеспечите свой транспорт грузами, что приведет к процветанию компании и увеличению ее прибыли. Ваш транспорт уже размещён на нашем сайте?

Терминал F московского аэропорта Шереметьево закроют на реконструкцию — РБК

Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Терминал F московского аэропорта Шереметьево закроется на реконструкцию с 30 декабря. Об этом говорится на сайте аэропорта.

«В целях эффективного использования инфраструктуры аэропорта с 0 часов 00 минут 30 декабря 2021 года в связи с проведением технологического переоснащения терминал F временно закрывается для пассажиров», — сказано в сообщении.

СК завел дело о халатности при реконструкции полосы в Домодедово

Аэропорт объявил тендер на его реконструкцию 21 декабря. Согласно информации с сайта госзакупок, его итоги должны подвести 30 декабря.

Международный аэропорт Шереметьево им. А.С. Пушкина — один из четырех основных аэропортов Москвы. В его состав входит восемь терминалов, пять из которых являются рейсовыми. Еще три терминала предназначены для бизнес-авиации. Терминал F относится к рейсовым.

Головна — Delivery

Головна — Delivery
Підпишіться на новини, щоб завжди

бути в курсі акцій, знижок та подій!

Програма


лояльності

Дозволяє накопичувати бали платнику та обмінювати на оплату перевезень

Найбільша мережа


вантажних складів

Понад 430 представництв в Україні

Кращі страхові


тарифи в логістиці

Надійна та стабільна компанія на страховому ринку України

Кращі ціни на


логістику для бізнесу

Оптимальні ціни на транспортну логістику

Наявність галузевих тарифів

Перевезення за нашими спеціальними галузевими тарифами

Завантажте мобільний додаток «Делівері»

Завжди тримайте під рукою дані по квитанціям, відправленням, отриманням, рахункам та зручний калькулятор

Партнери Delivery Group

Замовити дзвінок

Наверх

УВАГА! Ви використовуєте застарілий браузер.

Щоб скористатися сайтом delivery-auto.com, рекомендуємо Вам оновити браузер до останньої версії або вибрати і встановити будь-який інший з запропонованих варіантів. Це безкоштовно і займе всього кілька хвилин.

Организовать тендер на транспортировку

  • Статья
  • .
  • 3 минуты на чтение
Эта страница полезна?

Оцените свой опыт

да Нет

Любой дополнительный отзыв?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки «Отправить» ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Применимо к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3

Примечание

Этот раздел относится к функциям в модуле Управление транспортировкой . Это не относится к функциям в модуле управления запасами.

Транспортное предложение — это отгрузочный документ, который имеет назначение для груза, маршрута или части маршрута. Вы можете использовать этот документ для отслеживания дат и ставок, согласованных между клиентом и перевозчиком.

Организовать тендер на транспортировку

Вы можете создать заявку на транспортировку из маршрута, сегмента маршрута или из нагрузки на сегменте маршрута. Вы также можете создавать и обновлять эти документы в форме Транспортные заявки . Следующие шаги описывают, как завершить настройку в форме Транспортные торги . Обзор дополнительных параметров настройки см. В разделе «Создание или обновление транспортных заявок на основе маршрута, сегмента маршрута или груза» далее в этом разделе.

Чтобы организовать тендер на транспортировку, выполните следующие действия:

  1. Щелкните Управление транспортировкой > Запросы > Тендеры на транспортировку .

  2. В поле Фильтр по выберите одну из следующих опций, чтобы указать тип запрошенного назначения.

    Опция

    Описание

    Нагрузка

    Подбор определенного груза.

    Маршрут

    Груз, который нужно перевезти по маршруту.

    Сегмент маршрута

    Груз, который нужно перевезти по части маршрута.

    Сегмент маршрута для груза

    Определенный груз, который необходимо перевезти по части маршрута.

  3. Щелкните Новый , чтобы создать новый тендер на транспортировку. В тендерном документе автоматически отображается идентификатор в поле Транспортный заказ .

  4. В поле Reference ID выберите уникальный идентификатор для нагрузки. Нагрузки фильтруются в соответствии с вашим выбором в поле Фильтр по .

  5. На вкладке Общие в поле Транспортная компания выберите транспортную компанию, которая должна забрать груз.

  6. В поле Carrier service выберите услугу, предлагаемую оператором связи.

  7. Введите оставшуюся информацию в группу полей Отгрузка .

  8. В группе полей Тарифы введите дату и запрос ставки для оператора связи. Поля Запрошенная дата и время получения и Запрошенная ставка предназначены для запроса клиента. Если оператор связи хочет обновить информацию перед подтверждением, эту информацию необходимо ввести в поля Подтвержденные дата и время получения и Подтвержденные ставки . Вы можете просмотреть обмен информацией между клиентом и оператором связи на экспресс-вкладке История .

Обновление транспортного тендера

Чтобы обновить тендер на транспортировку, выполните следующие действия:

  1. Щелкните Управление транспортировкой > Запросы > Тендеры на транспортировку .

  2. Щелкните Обновить , а затем выберите один из следующих вариантов.

    Опция

    Описание

    Отправить

    Клиент отправляет или передает договор транспортной компании.

    Подтвердить

    Перевозчик либо подтверждает соглашение без изменений, либо обновляет поля Подтвержденные дату и время получения и Подтвержденные ставки , добавляя новую информацию.

    Запретить

    Если покупатель не может принять обновленную информацию, документ отправляется обратно перевозчику.

    Принять

    Когда заказчик согласен с информацией, документ может быть принят.

Создание или обновление заявок на транспортировку на основе маршрута, сегмента маршрута или груза

Чтобы создать или обновить заявки на транспортировку из маршрута, сегмента маршрута или груза, выполните следующие действия:

  1. Чтобы создать или обновить тип присвоения в тендере на транспортировку, откройте одну из следующих форм.

    • Чтобы создать заявку на транспортировку из маршрута — щелкните Управление транспортировкой > Запросы > Маршруты . Щелкните Создать заявку на транспортировку .

    • Чтобы создать заявку на транспортировку из сегмента маршрута — щелкните Управление транспортировкой > Запросы > Маршруты . Выберите сегмент на вкладке Сегмент , а затем нажмите Создать транспортное предложение .

    • Чтобы создать заявку на транспортировку из груза — щелкните Управление транспортировкой > Обычное > Грузы > Все грузы . На панели действий выберите вкладку Транспорт и в группе Транспортные заявки щелкните Создать транспортное предложение .

  2. Создайте или обновите заявку на транспортировку.

Техническая информация для системных администраторов

Если у вас нет доступа к страницам, которые используются для выполнения этой задачи, обратитесь к системному администратору и предоставьте информацию, которая показана в следующей таблице.

Категория

Необходимое условие

Ключи конфигурации

Щелкните Системное администрирование > Настройка > Лицензирование > Конфигурация лицензии . Разверните лицензионный ключ Trade и выберите ключ конфигурации Warehouse and Transportation management .

Транспортные тендеры США получают последние транспортные тендеры и предложения США

Резюме: Asi-812-22 North Point Bus Facility-Bay Дополнительное оборудование оборудования
Тип уведомления: Объявление о тендере Срок: 11 января 2022 г.
Сводка: Special Track Frogs
Крайний срок: 31 января 2022 г. 901 35
Тип уведомления: Объявление о проведении тендера
Сводка: Муниципальный аэропорт Гамильтон — Построить здание терминала
Сектор Аэропорты, авиация
Тип уведомления: Объявление о тендере Срок: 26 января 2022 г.
Резюме: Руководство для малых аэропортов по безопасному обслуживанию электрических систем аэродрома
Уведомление Тип: Объявление о тендере Срок: 22 февраля 2022 г.
Для транзитной зоны Ноксвилля
Сектор: Смарт-карты и другая система контроля доступа, железные дороги
Тип уведомления: Объявление о тендере Срок: 26 января 2022 г.
Traffic Sign
Сводка материалов: 2022 Пакет
Тип уведомления: Объявление о тендере Срок: 19 января 2022 г.
Сводка: Ремонт грузовых железнодорожных сооружений в масштабе штата
:
Тип уведомления: Срок действия уведомления о тендере 02 фев 2022
904 18
Резюме: Буксирные услуги (предварительная квалификация)
900
Тип уведомления: Объявление о тендере Срок: 27 января 2022 г. Сводка: 477d31425 Установка, ремонт или замена транспортного барьера в различных местах в округах Монтгомери и Принс-Джордж
Тип уведомления: Объявление о тендере Крайний срок: 10 февраля 2022 г.
Сводка: Администратор расчетов
Тип уведомления: Предварительный отбор Срок: 17 февраля 2022 г. и тендеры на логистику: пять способов составить выигрышную заявку

Закупки в сфере транспорта и логистики становятся все более изощренными и методичными.Даже компании с тремя или четырьмя грузовиками теперь просят участвовать в тендерах по контрактам, которые они держали в течение многих лет. Логистическим компаниям необходимо разработать убедительные заявки и предложения, которые выходят за рамки обязательных критериев и вселяют в читателя уверенность при заключении с ними контракта. Безопасность важна, и наличие правильного оборудования имеет решающее значение. Это еще не все. Вот пять эффективных стратегий, которые помогут вам выиграть больше тендеров и тендеров на логистику и транспорт.

1.Безопасность. Говоря о безопасности, важно не ограничиваться разговором о приверженности безопасности и о том, как вы заботитесь о безопасности своих водителей и других сотрудников. Вам нужно предоставить доказательства.

Подумайте о предоставлении статистики об общем количестве происшествий, связанных с безопасностью, за последние три года. Приложите к своему заявлению копии своих программ управления безопасностью, политик в отношении усталости водителей и другой документации, связанной с безопасностью. Поговорим о технологиях. Есть ли на ваших грузовиках возможность камеры с обзором 360 градусов? Если да, опишите подробно их возможности и скриншоты изображений, которые они могут делать.Позволяет ли ваша система GPS определить, где и когда грузовик находится в канцелярских принадлежностях, и предупредить вас о любой ненужной остановке? Поговорите об этом и о том положительном влиянии, которое это оказывает на безопасность ваших водителей. Наконец, вставьте снимки экрана, чтобы продемонстрировать свои инициативы по обеспечению безопасности.

2. Целостный взгляд. Важно комплексно взглянуть на любой контракт и на то, как вы его реализуете. Продайте полный спектр ваших услуг. Это означает, что не следует сосредоточиваться только на своем парке грузовиков, водителей и операционной команде.Не менее важно сосредоточиться на вашем складе и любых других возможностях 3PL. Расскажите о своих складских помещениях, объектах технического обслуживания, средствах для мойки грузовиков и любых капитальных вложениях, которые вы сделали как бизнес. Это даст читателю полную картину не только вашего парка грузовиков, но и всей вашей деятельности. Как всегда, изображения из реальной жизни придают дополнительную достоверность вашей ставке.

3. Непрерывность бизнеса и аварийное восстановление. Необходим зрелый, логичный и методический подход к бизнес-возможностям.Чтобы завоевать доверие читателей, вам необходимо четко определить потенциальные риски в рамках вашего бизнеса и контракта. Например, риски могут включать:

  • Повреждение вашего склада и оборудования в результате пожара, включая повреждение ряда ваших грузовиков.
  • Кибератака, при которой ваша система управления транспортом и система GPS-мониторинга не работают.
  • Несколько ваших водителей подали в отставку одновременно.
  • Отзыв продукта о марке и модели большого процента ваших грузовиков, в результате чего грузовики оказываются вне дорог.

Вам необходимо оценить различные риски и продемонстрировать процессы, которые вы внедрили для их снижения. Есть ли у вас запасные складские помещения, которыми вы можете воспользоваться в короткие сроки? У вас есть водители-субподрядчики со своим оборудованием? Весь ваш контент хранится в облаке на защищенном сервере?

Все ваши инициативы должны быть детализированы и вселять в читателя уверенность в том, что вы предоставите стабильные и образцовые услуги.

4.Персональное предложение — с доказательствами. Тендеры по логистике и транспорту иногда можно охарактеризовать как скучные! Читатель будет читать предложения от разных компаний с похожими услугами, и ему может быть сложно выделиться из толпы. Один из способов — максимально персонализировать вашу ставку. Включите цитаты из вашего исполнительного, управленческого и операционного персонала. Добавьте реальные изображения вашего персонала рядом с цитатами, и читатель почувствует, что он знакомится с вашей командой.Это дает им комфорт при выборе вашей компании.

Кроме того, это продемонстрирует, что вы продумали контракт со своей командой и выдвигаете сплоченную команду людей, которые выполнят контракт.

Доказательства также являются ключевыми. В вашем предложении должны быть буквенные обозначения фактов и цифр. Письма и отзывы третьих лиц повышают надежность вашей заявки. Найдите время, чтобы включить и приложить доказательства, чтобы показать, что вы исследовали и будете делать то, что предлагаете.

5. Сервисная служба. Дайте клиенту то, что он хочет. Звучит просто. Это просто. Однако зачастую это не самый очевидный вариант. Когда вы пишете о своем бизнесе или продаете его, вы обычно сосредотачиваетесь на своих основных сильных сторонах. То же самое часто бывает и с тендерами в области транспорта и логистики. Вы можете быть особенно увлечены своим парком грузовиков-рефрижераторов или, как вариант, уровнем обслуживания. Важно поставить себя на место клиента и подумать о том, что он ищет и что считает ключевыми проблемами.Это даст вам некоторое представление о том, чего они хотят.

Ваше решение должно отвечать их потребностям. Это означает оценку ваших ключевых возможностей и адаптацию этих возможностей к клиенту и его выгоде. Это может означать, что клиента больше беспокоят ваши холодильные складские возможности, чем ваш парк, или он может искать настоящие круглосуточные услуги, а не просто линию экстренной помощи вашим директорам.

Всегда смотрите на возможность снаружи вовнутрь, а не изнутри, чтобы дать вашей компании наилучшие шансы на успех.

Джейсон Куни — основатель и директор Tsaks Consulting.

Транспортное решение электронного тендера в облаке

В этом блоге о тендерах на транспортировку мы более подробно рассматриваем бизнес-критерии успешного процесса электронного тендера, уделяя особое внимание логистике и транспортной отрасли.

Что такое тендер на транспортировку?

Для начала, что такое тендер на перевозку т ? Тендер — корпоративный или бизнес-процесс, целью которого является приглашение поставщиков к участию в торгах для участия в торгах по конкретным продуктам или услугам.В нашем случае товар / услуга — это перевозка грузов из пункта А в пункт Б.

Что такое транспортный электронный тендер

Итак, что отличает обычный процесс логистического тендера от электронного тендера? Электронный поиск или электронные торги — это интернет-процесс, при котором весь процесс тендера на транспортировку; от создания, получения и награждения осуществляются онлайн. Кроме того, вся связанная с тендером входная, выходная и другая информация обрабатывается через онлайн-платформу.

В целом, e-sourcing позволяет компаниям сократить время, деньги и проводить более эффективных тендеров , поскольку бумажные транзакции и коммуникации сокращаются или полностью исключаются. Транспортный тендер обычно состоит из следующих элементов:

Подготовка к торгам
  • Формирование основы и стратегии тендера
  • Сбор данных о тендерах
  • Положения и условия
  • Пригласить поставщиков
Основной процесс тендера
  • Условия передачи
  • Подача объемного тендерного файла
  • Предложений на получение
  • Моделирование предложений (Excel для офлайн-тендеров, программных электронных тендеров)
  • Анализ и ранжирование с предварительно определенными настройками тендера (только услуги, производительность, цена, BoC)
  • Награждение поставщиков
После проведения тендера

Freightender — облачное программное обеспечение для закупок транспортных средств

Обладая более чем 12-летним опытом управления перевозками внутри компании, основатели Freightender Freight Sourcing признали, что не только транснациональные корпорации и крупные компании ищут гибкости и экономии средств при проведении тендеров на транспортировку , но также перевозчиков, малых и компании среднего размера испытывают потребность в тендерной поддержке. Freightender автоматизирует полный процесс анализа, закупок и переговоров. Тем самым мы гарантируем, что требования клиентов полностью учтены, а лучшие перевозчики будут выбраны на основе множества заранее выбранных критериев. Давайте подробнее рассмотрим Freightender.

Более продвинутые и независимые, чем существующие в настоящее время электронные решения по транспортировке

Дифференциация
  • Обязательный консультант не требуется
  • Лучшая производительность, более быстрый интеллект
  • Больше гибкости в контролируемой среде
  • Пользовательский интерфейс на основе браузера, прямой ответ, отсутствие чрезмерных загрузок файлов.
Автономная и управляемая служба электронных торгов
  • Пользователь может провести полный тендер без поддержки
  • Пользователь может проводить тендер частично при поддержке Freightender
  • Панели мониторинга и виджеты в реальном времени
  • Проекты моделирования затрат
Соответствует РЕАЛЬНЫМ потребностям логистических покупателей и проектов моделирования затрат
  • Вывод ( мгновенный интеллект )
  • Гибкость в анализе (Гибкость в рабочих сценариях)
  • Простота анализа (простые и быстрые сценарии)
  • Первый шаг к нашим услугам по аудиту грузов
Простота
  • Он говорит сам за себя »-« Plug & Play »- инструмент для руководства
  • Старт без обучения
  • Сложность торгов на перевозку в фоновом режиме
  • Система направляет и информирует пользователя
  • Мгновенная информация о тендерах через диспетчерскую
Гибкость
  • Гибкость = Создание собственных запросов
  • Гибкость = Работа в контролируемой среде с возможностью настройки
  • Гибкость = Упражнение с высокого уровня на низкий
  • Гибкость = возможность настройки в фиксированных границах
Видимость и разведка
  • Один просмотр всей информации
  • Простой доступ к информации, простое моделирование и мгновенное получение результатов в отчетах и ​​информационных панелях с возможностью настройки каждого поля.

Freightender — Как это работает на практике

Процесс после входа в наше веб-программное обеспечение заключается в создании базового плана тендера на фрахт . Как только это реализовано, фрахтовщик берет на себя ответственность, создавая профили отгрузки, прейскуранты и т. Д. Предлагая рыночные стандарты, которые можно настроить. Выгрузка Excel — это базовая линия для процесса и единственная загрузка исходной тендерной документации.После этого вся настройка выполняется прямо в браузере (больше никаких загрузок — не для отправителя и поставщиков).

Создатель прейскуранта

На этом этапе инициатор может полностью настроить и разработать свои собственные прейскуранты. В результате создается неинтерпретируемый прейскурант, охватывающий базовые ставки, дополнительные расходы и бизнес-правила. (одобрено аудиторами!)

Дополнительные функции Freightender:
  • Моделирование затрат на основе базовых фрахтовых и дополнительных сборов
  • Создатель анкеты
  • Создатель профиля отгрузки
  • Расширенные функции анализа и отчетности; Быстрый просмотр отчетов, Выполнение сценария, Отчеты о подготовке к встречам с поставщиками,
  • Функция управленческой отчетности: выдвижение и награждение
  • Все виды транспорта, местные, региональные и международные
  • Другие функции: приглашение поставщиков, приглашение коллег, планирование мероприятий в календаре, новости, обмен личными сообщениями, публикация новостей

Сделано, чтобы упростить проведение торгов

Чтобы получить дополнительную информацию или запросить живую демонстрацию, свяжитесь с нами или запланируйте демонстрацию онлайн. Просто введите свои данные и желаемую дату / время внизу страницы.

автомобильные перевозки Тендеры, автомобильные перевозки Информация о тендерах, автомобильные перевозки Объявление о тендерах, автомобильные перевозки Закупки из Индии


индийских рупий 242.42
CR.


20-01-2022

Телангана, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 115.55
CR.


10-01-2022

Карнатака, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 100. 74
CR.


17-01-2022

Западная Бенгалия, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 93.61
CR.


17-01-2022

Телангана, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 15.38
CR.


07-01-2022

Нагаленд, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 10. 65
CR.


20-01-2022

Ассам, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 10.54
CR.


25-01-2022

Чхаттисгарх, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 7.45
CR.


20-01-2022

Ассам, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 5. 64
CR.


20-01-2022

Ассам, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 5.05
CR.


24-01-2022

Харьяна, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 5.01
CR.


24-01-2022

Харьяна, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 3. 67
CR.


25-01-2022

Мадхья-Прадеш, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 3.57
CR.


20-01-2022

Ассам, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 3.56
CR.


11-01-2022

Ассам, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 3. 36
CR.


24-01-2022

Харьяна, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 2.66
CR.


24-01-2022

Харьяна, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 2.53
CR.


21-01-2022

Харьяна, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 2. 21 год
CR.


24-01-2022

Харьяна, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 2.16
CR.


20-01-2022

Ассам, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения


индийских рупий 2.01
CR.


19-01-2022

Харьяна, Индия

Просмотр тендерной документации / извещения

Тендеры на услуги по транспортировке, командировкам и переезду — поиск новых контрактов и тендеров

Аэрокосмическая промышленность Кондиционирование и холодильное оборудование Архитектор и инженерные услуги Вооружение Химия и химические специальности Связь, обнаружение и волоконная оптика Связь, фото, картография, печать и публикации Строительные товары Строительные Услуги Косметика и туалетные принадлежности Кастодиальные операции и сопутствующие услуги Аппаратное и программное обеспечение EDP Электронная обработка данных и обслуживание оргтехники Образовательные и обучающие услуги Электрика и электроника Энергия Двигатели, турбины, компоненты и аксессуары Экологические услуги Готовые материалы Финансовые и сопутствующие услуги Противопожарное, охранное и охранное оборудование Еда Оборудование для приготовления и подачи пищи Мебель Здравоохранение и социальные услуги Промышленное оборудование Обработка информации и сопутствующие телекоммуникационные услуги Аренда и аренда оборудования Сдача внаем или аренда помещений Машины и инструменты Обслуживание, ремонт, модификация, восстановление и установка морской Медицинское оборудование, расходные материалы и фармацевтика Разные товары Службы природных ресурсов Оргтехника Канцелярские товары и товары для офиса Эксплуатация государственных объектов Сборные конструкции Профессиональные, административные и управленческие услуги Публикации, бланки и бумажная продукция Контроль качества, тестирование, инспекция и технические услуги Исследования и разработки (НИОКР) Научные инструменты Автомобили специального назначения Специальные исследования и анализ — (не НИОКР) Системная интеграция Текстиль и одежда Транспортное оборудование и запчасти Транспортные, туристические и переездные услуги Неопределенный УтилитыВсе Последние 24 часа Прошлая неделя Открытые ходатайства Закрытые обращения Результаты торгов Награждено ходатайств

Часть 102-117 — Управление транспортировкой

К этой части применяются следующие определения:

«Дополнительные сборы» означают сборы, которые применяются к базовой тарифной ставке или базовому тарифу на перевозку. Примеры дополнительных сборов:

(1) Бункеры, пункт назначения / доставка, сборы за контейнер и обмен валюты для международных перевозок.

(2) Внутренняя доставка, повторная доставка, повторная отправка, простой или задержание фрахта.

(3) Упаковка, распаковка, обслуживание бытовых приборов, блокировка и фиксация, а также специальное обращение с бытовыми товарами.

«Агентство» означает департамент, агентство и независимое учреждение в исполнительной ветви власти, как это определено в 5 U.S.C. 101 et seq., И полностью принадлежащая государству корпорация, как определено в 31 U.S.C. 9101 (3).

«Коносамент (BOL)», иногда называемый коммерческим коносаментом, но включающий Государственный коносамент (GBL), означает документ, используемый в качестве квитанции товара, договора перевозки и документального подтверждения заглавие.

«Предпочтение груза» — это юридическое требование для всех или части всех морских грузов, перевозимых на судах под флагом США.

«Система льготных тарифов» — это система, при которой агентство может разрешить своим сотрудникам самостоятельно оформлять доставку товаров для дома и подавать заявление на возмещение расходов.

Грузополучатель — это лицо или агент, которому доставляются грузы или предметы домашнего обихода.

«Грузоотправитель», также называемый грузоотправителем, — это физическое или юридическое лицо, которое отправляет груз или домашние товары грузополучателю.

Договор перевозки — договор между перевозчиком и агентством на перевозку грузов или хозяйственных товаров.

«Отстранение от участия» — это действие, направленное на исключение провайдера услуг связи на определенный период времени из предоставления услуг в рамках тендера по ставке или любого контракта в соответствии с Положением о федеральных закупках (48 CFR, часть 9, подраздел 9.406).

«Объявленная стоимость» означает фактическую стоимость груза, заявленную агентством для целей возмещения или для установления пошлин, налогов или других таможенных сборов. «Объявленная стоимость» — это максимальная сумма, которая может быть возмещена агентством в случае утраты или повреждения грузов и предметов домашнего обихода, если только объявленная стоимость не превышает объявленную перевозчиком стоимость (см. «Реализованная стоимость»). Заявление об объявленной стоимости должно быть указано в любом применимом тарифе, тендере, контракте, коносаменте или другом документе, относящемся к отправке.

«Демередж» — это штраф, взимаемый агентством за задержку согласованного времени для погрузки или разгрузки грузов железнодорожными или морскими транспортными службами.

«Задержание» — это штраф, взимаемый агентством за задержку согласованного времени погрузки или разгрузки грузов транспортными операторами. Это также штраф в некоторых договорах морской перевозки, которые вступают в силу по истечении времени простоя.

«Электронная торговля» — это электронная техника для выполнения деловых операций (заказа и оплаты товаров и услуг), включая электронную почту или обмен сообщениями, Интернет-технологии, электронные доски объявлений, платежные карты, электронные переводы денежных средств и электронный обмен данными.

Судно под иностранным флагом — это любое судно, зарегистрированное за границей, включая суда, принадлежащие гражданам США, но зарегистрированные в другой стране.

«Фрахт» — имущество или товары, перемещаемые в качестве груза.

«Государственный коносамент (GBL)» означает транспортный документ, используемый в качестве квитанции товаров, подтверждения права собственности и договора перевозки для государственных международных отправлений (см. Определение коносамента (BOL)).

«Общегосударственный совет по транспортной политике (GTPC)» — это межведомственный форум, помогающий GSA формулировать политику. Он предоставляет агентствам, управляющим транспортными программами, форум для обмена информацией и идеями по решению общих проблем. Для получения дополнительной информации об этом совете посетите веб-сайт: www.policyworks.gov/transportation (сайт больше не доступен).

«Опасный материал (HAZMAT)» — это вещество или материал, которые министр транспорта определяет как неоправданный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке и маркирует как опасные в соответствии с разделом 5103 Федерального закона о транспортировке опасных материалов (49U .S. 5103 etseq.). При международной перевозке опасные материалы могут быть классифицированы как «Опасные грузы». Все такие грузы должны быть маркированы в соответствии с применимыми правилами, и перевозчик должен быть уведомлен заранее.

«Товары для дома (HHG)» — это личные вещи государственных служащих и членов их семей.

«Line-Haul» — движение грузов между городами без вывоза и доставки.

«Режим» — это способ транспортировки, такой как железнодорожный, автомобильный, воздушный, водный или трубопроводный.

«Тарифная таблица» — это перечень фрахтовых ставок, налогов и сборов, начисляемых за грузы, не относящиеся к бытовым товарам.

«Тендерное предложение» — это предложение, которое АПЧ направляет агентству, содержащее расценки на услуги и сборы.

«Квитанция» — это письменное или электронное подтверждение получателем или TSP о том, когда и где была получена посылка.

«Реализованная стоимость» означает присвоенную для целей возмещения стоимость груза, которая не обязательно является фактической стоимостью груза. Высвобожденная стоимость может быть больше или меньше реальной стоимости груза; однако в случае потери или повреждения груза, если выпущенная стоимость превышает фактическую стоимость, возмещение будет меньшим из двух значений. Когда выпущенная стоимость согласована в качестве основы для возмещения, а фактическая стоимость превышает выпущенную стоимость, разблокированная стоимость представляет собой максимальную сумму, которая может быть возмещена агентством в случае потери или повреждения грузовых или хозяйственных товаров. .При ведении переговоров по тарифам и предлагаемой объявленной стоимости меньше, чем фактическая стоимость груза, TSP должен предлагать ставку ниже, чем другие тарифы на доставку груза за полную стоимость. Заявление об объявленной стоимости может быть указано в любом применимом тарифе, тендере, контракте, транспортном документе или других документах, относящихся к отгрузке.

«Возмещение ущерба» — это платеж агентству или от него для исправления неправильного счета за транспортировку с участием АПТ.Неправильный маршрут, завышенная цена или повторяющиеся платежи могут стать причиной такого неправильного выставления счетов. Это отличается от платежа для урегулирования претензии за утрату или повреждение.

«Приостановление» — это действие, предпринимаемое агентством с целью лишить TSP права принимать заказы на определенные услуги по контракту или ставке (48 CFR часть 9, подраздел 9.407).

«Сторонняя логистика (3 PL)» — это организация, которая предоставляет несколько логистических услуг для использования клиентами.Среди транспортных услуг, которые обычно предоставляют 3 PL, — интеграционные перевозки, складирование, кросс-докинг, управление запасами, упаковка и экспедирование грузов.

«Транспортный документ (TD)» означает любой оформленный документ для транспортных услуг, такой как коносамент, тариф, тендер, контракт, государственный запрос на транспортировку (GTR), счета-фактуры, оплаченные счета-фактуры, любые транспортные счета или другие равноценные документы, в том числе электронные.

«Сотрудник по транспортировке (TO)» — это лицо, уполномоченное, в соответствии с настоящей частью, выбирать поставщиков транспортных услуг с использованием ставок тендеров. Обязанности могут включать, помимо прочего, выбор сторонней логистики (3 PL) или поставщиков транспортных услуг (TSP) и выдачу коносаментов.

«Ордер сотрудника по транспортировке» — это выданный агентством документ, который разрешает сотруднику по транспортировке (TO) закупать транспортные услуги с использованием ставок, которые могут включать, помимо прочего, выбор сторонней логистики (3 PL) или поставщиков транспортных услуг. (TSP), выдача коносаментов и иное выполнение обязанностей TO.

«Поставщик транспортных услуг (TSP)» означает любую сторону, физическое лицо, агента или перевозчика, которые предоставляют грузовые, хозяйственные или пассажирские перевозки или сопутствующие услуги агентству.

“США авиаперевозчик флага »- это авиаперевозчик, имеющий сертификат, выданный Соединенными Штатами в соответствии с 49U.S.C. 41102 (49U.S.C.40118, 48 CFR часть 47, подраздел 47.4).

“США судно под флагом »- это коммерческое судно, зарегистрированное и эксплуатируемое в соответствии с законодательством США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *