Перевозки рф: Перевозчик РФ — Грузоперевозки по России

Содержание

ТЛТ КАНИКУРГАН войдет в эксперимент по организации беспилотной перевозки грузов между РФ и КНР

ТЛТ КАНИКУРГАН войдет в эксперимент по организации беспилотной перевозки грузов между РФ и КНР

Таможенно-логистический терминал КАНИКУРГАН будет участником эксперимента по беспилотной перевозке трансграничных грузов по международному мосту между Благовещенском и Хэйхэ согласно меморандуму о взаимодействии Сторон и соглашению о сотрудничестве, которые были подписаны на ВЭФ-2021. «Агентство развития проектных инициатив» (входит в Группу компаний «РЕГИОН»), в лице генерального директора Валерии Репковой, Агентство Амурской области по привлечению инвестиций в лице директора Павла Пузанова и Дирекция Международных транспортных коридоров, в лице генерального директора Алексея Петрова, поставили подписи в документах.

Согласно отчету Министерства транспорта РФ о ходе заседания российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта, достигнута договоренность о рассмотрении возможности организации экспериментальной беспилотной грузовой автомобильной перевозки по мостовому переходу через реку Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ.

По словам Алексея Петрова, актуальность беспилотных перевозок в логистике возросла с Covid-19, и, задачей эксперимента является создание рабочих технологий и сервиса для беспилотных трансграничных перевозок, который можно будет мультиплицировать.

«Мы заинтересованы в трансграничных инновационных проектах и поддерживаем инициативы Министерства транспорта РФ. Таможенно-логистический Терминал уже сейчас имеет необходимую инфраструктуру для старта и апробации, однако реализация данного эксперимента предполагает также работу по его согласованию с государственными контролирующими органами и принятию необходимых законодательных актов. Также потребуется разработка технологий, внесение новшеств в инфраструктуру и создание международного интеграционного IT решения – все это совместная работа, которая еще предстоит» – рассказала Валерия Репкова.

Павел Пузанов отметил, что при поддержке Дирекцией Международных транспортных коридоров проект станет пилотным и такая модель впоследствии сможет быть использована и в других приграничных регионах.


Междугородные перевозки по РФ и СНГ

Грузовые перевозки по России и странам СНГ, а так же местная доставка занимают особое место в работе нашей компании. В первую очередь они являются неотъемлемой частью любой доставки «от двери до двери» и дополнением к таможенным и складским услугам. Кроме того, перевозки по России, странам СНГ и местные доставки вот уже более 21 года предоставляются в качестве отдельной услуги.

ООО «Холдинговая компания «КАМА-ТРАКС»:

  • Является Действительным членом Ассоциации международных автоперевозчиков России (АСМАП) с 1993 года
  • Имеет лицензию и допуск на автоперевозку грузов и опасных грузов в междугородном и международном сообщении
  • Располагает   грузовыми   автомобилями   марки   «ИВЕКО»,   «ВОЛЬВО», «КАМАЗ», с полуприцепами объемом 82-86 куб м западноевропейского производства
  • Перевозит грузы для  предприятий республик Татарстан,  Башкортостан, Удмуртия, Пермской, Свердловской и Московской областей
  • Находится на трассе Москва-Уфа
  • С 2003 года   является действительным членом Ассоциации экспедиторов Российской Федерации (АЭР) и FIATA
  • Осуществляет комплексное экспедирование грузов в России, странах СНГ, в страны Восточной, Западной Европы и в обратном направлении
  • организует автоперевозку сборных и опасных, негабаритных и тяжеловесных грузов
  • имеет   давние   партнерские   отношения   с   крупнейшими   транспортно- экспедиционными компаниями в России и за рубежом
  • имеет представительство в Москве
  • обеспечивает доставку грузов средствами автотранспорта ТКФ «Кама-Тракс» и других автотранспортных предприятий
  • оказывает помощь при декларировании грузов согласно ТК РФ
  • оказывает услуги в организации складских операций
  • решает вопросы охраны и сопровождения грузов.

Огромные расстояния и многообразие местных особенностей в регионах делает бесценным наш опыт в области срочной перевозки эксклюзивных грузов по России и странам СНГ. Например, мы регулярно делаем комплексную доставку товаров, требующих строго температурного режима во все регионы страны. В том числе, в труднодоступные районы и точки, которые отмечены не на каждой карте.

Длительное время, работая на рынке грузоперевозок, и имея многолетний опыт работы сотрудников компании по организации и выполнению международных и междугородных перевозок, наша компания заслужила доверие таких компаний, как: ОАО «КАМАЗ» г. Набережные Челны,, ООО «Торговый дом «Кама» г. Нижнекамск, ОАО «Нижнекамскшина» г. Нижнекамск, ОАО «Нижнекамскнефтехим» г. Нижнекамск, ОАО «ГАЗ» г. Нижний Новгород, АО «АЛНАС» г. Альметьевск, АОР «НП Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат» г. Набережные Челны, «Siemens VDO Automotive» г. Чистополь, ООО «Сатурн» г. Набережные Челны, ОАО «Павловский Автобус» г.

Павлово и др.

В 2005 года Транспортно-коммерческая фирма «Кама-Тракс» стала победителем конкурса АСМАП «Перевозчик года-2005», а так же была награждена Национальной общественной премией транспортной отрасли России «Золотая Колесница» и признана лучшим региональным предприятием России по международным перевозкам.

Внедренная нашей компанией система логистики позволяет нам добиться главной цели — быстро и качественно осуществить доставку груза при ценах, устраивающих Клиента.

ВС РФ разъяснит, какие нормы применяются к возникающим на основании договоров перевозки и транспортной экспедиции отношениям — Верховный Суд Российской Федерации

Обобщение судебной практики по спорам, вытекающим из договоров перевозки грузов и транспортной экспедиции, позволило Верховному Суду Российской Федерации сформировать ряд правовых позиций, касающихся, в частности, ответственности сторон: перевозчиков – за утрату, недостачу или повреждение порчу груза, грузоотправителей – за искажение сведений о грузе, экспедитора – за неисполнение договора и др. (обзор судебной практики, утвержденный Президиумом ВС РФ 20 декабря 2017 г.). Расширить эти позиции и в принципе разъяснить особенности регулирования соответствующих отношений призван рассмотренный на вчерашнем заседании Пленума ВС РФ проект Постановления «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции» (далее – Проект; текст документа имеется в распоряжении портала ГАРАНТ.РУ).

ВС РФ обращает внимание на то, что, помимо норм Гражданского кодекса, Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее – Устав) и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила перевозок), на отношения, которые возникают из договоров перевозки и транспортной экспедиции, заключенных для не связанных с предпринимательской деятельностью целей, распространяются положения Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – закон о защите прав потребителей). Кроме того, перевозчики – организации и ИП, которые осуществляют как коммерческие перевозки, так и транспортировку людей и материальных объектов для собственных нужд без заключения договоров перевозки, должны выполнять обязанности, установленные для эксплуатирующих транспортные средства лиц (в частности – ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Также в Проекте отмечается, что если транспортировка пассажира и его багажа выполняется лицом, для которого перевозка является основным видом деятельности, к соответствующему договору применяются положения о публичном договоре и договоре присоединения (ст. 426 и ст. 428 ГК РФ).

Важное разъяснение касается порядка подтверждения факта заключения договора перевозки пассажира и багажа – прямо указано, что в случае отсутствия, в том числе в связи с потерей, или неправильного оформления билета или багажной квитанции наличие договорных отношений между сторонами можно подтвердить другими доказательствами, предусмотренными ст.

55 Гражданского процессуального кодекса.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по перевозке влечет наложение на перевозчика предусмотренной законодательством ответственности (п. 1 ст. 793 ГК РФ). Причем отвечает перевозчик не только за себя, но и за действия иных лиц, услугами которых он пользуется при перевозке, подчеркивает ВС РФ. Так, например, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажира во время перевозки с использованием арендованного транспортного средства ответственность должен нести именно перевозчик, а не владелец ТС, поясняет суд.

Особое внимание предлагается обратить на тот факт, что перевозчик отвечает за утрату, недостачу или повреждение багажа вне зависимости от наличия его вины в этом. Таким образом, по мнению Суда, причиненный действиями третьих лиц вред (в ДТП по их вине или при хищении багажа) возмещается перевозчиком. От обязанности по возмещению ущерба он освобождается только когда повреждение или утрата багажа произошли в связи с обстоятельствами непреодолимой силы (п.

1 ст. 796 ГК РФ).

Поскольку возмещение ущерба при недостаче или утрате багажа невозможно без определения его стоимости, ВС РФ счел нужным уточнить, что при отсутствии сведений о документальной стоимости багажа – указанной в договоре или счете продавца товара – следует использовать среднюю рыночную цену соответствующих товаров в месте, где багаж должен был быть выдан на день добровольного удовлетворения требования или день принятия судебного решения. Причем даже если невозможно доказать действительную стоимость багажа, суд не вправе отказывать в удовлетворении требования пассажира о возмещении убытков только на том основании, что их размер не может быть установлен с разумной степенью достоверности, подчеркивается в Проекте. В этом случае суд определяет сумму возмещения исходя из принципов справедливости и соразмерности ответственности допущенному нарушению обязательства (п. 5 ст. 393 ГК РФ).

При этом важно помнить, что перевозчик не несет ответственности за утрату, недостачу или повреждение багажа по причине ненадлежащей его упаковки – за исключением случаев, когда обязался самостоятельно упаковать багаж или знал о недостатках упаковки в момент принятия товара, но не указал это в провозных документах, – так как обязанность по надлежащей подготовке багажа к перевозке с целью обеспечить его сохранность лежит на пассажире (п. 2 ч. 2 ст. 22 Устава, п. 63 и п. 74 Правил перевозок). Тем не менее перевозчик должен доказать, что багаж был утрачен или поврежден именно вследствие ненадлежащей упаковки, отмечает ВС РФ.

Также предполагается указать судам, что при удовлетворения требований пассажира, основанных на законодательстве о защите прав потребителей, они обязаны поставить вопрос о взыскании с перевозчика штрафа, предусмотренного за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), вне зависимости от того, ходатайствовал об этом сам пассажир или нет.

Крайне важным является разъяснение о возможности привлечения к ответственности за вред, причиненный в процессе перевозки, агрегаторов такси и иных лиц, осуществляющих поиск клиентов для заключения договоров перевозки пассажиров и багажа. Агрегатор, по мнению Суда, должен отвечать перед пассажиром в случае, когда заключил договор от своего имени, а также если у пассажира на основании содержания рекламы, информации на сайте агрегатора или переписки с ним сложилось мнение, что он заключает договор именно с этим лицом, а фактический перевозчик является его работником или привлеченным для исполнения обязательств по перевозке третьим лицом.

Отдельный раздел Проекта посвящен пояснениям ВС РФ о надлежащем применении норм, регулирующих перевозку грузов. Определено, в частности, как разграничить договор перевозки груза и иные договоры, предполагающие транспортировку каких-либо материальных объектов. Если основная обязанность одной из сторон договора заключается не в сохранной транспортировке груза, к данному договору не могут применяться положения ГК РФ и Устава о перевозке груза, в частности – о сокращенном (годичном) сроке исковой давности по требованию к перевозчику, считает Суд. В качестве примера приведен договор об утилизации твердых бытовых отходов, предполагающих их вывоз с использованием транспортного средства.

ВС РФ напоминает, что за повреждение или утрату груза в связи с ненадлежащей упаковкой может отвечать как грузоотправитель, так и перевозчик – если обязался сам упаковать груз или не указал в транспортной накладной известные ему сведения о недостатках упаковки. При этом бремя доказывания того факта, что груз поврежден или утрачен именно вследствие ненадлежащей упаковки лежит на перевозчике.

В остальных случаях за сохранность груза с момента его принятия для перевозки до момента выдачи грузополучателю отвечает перевозчик, даже если утрата или повреждения груза произошли вследствие, например, случайного возгорания транспортного средства, аварии не по вине перевозчика или противоправных действий третьих лиц, в частности кражи груза, отмечает ВС РФ. Однако не стоит забывать о законодательно установленных основаниях для освобождения перевозчика от ответственности (ст. 36 Устава).

Особым образом оговаривается в Проекте право грузоотправителя, являющегося продавцом товара, требовать от перевозчика возмещения убытков за просрочку доставки груза, в размер которых может быть включена сумма договорной неустойки за просрочку, выплаченная грузоотправителем покупателю товара.

Когда перевозка груза осуществляется на основании договора транспортной экспедиции, за его утрату, недостачу или повреждение по причине ненадлежащей упаковки отвечает экспедитор, поскольку на нем лежит обязанность проверять представленную клиентом информацию о свойствах груза и условиях его перевозки (п. 4 ст. 4 Федерального закона от 30 июня 2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»; далее – закон о транспортно-экспедиционной деятельности), подчеркивается в Проекте. А при распределении между экспедитором и перевозчиком ответственности за утрату или повреждение груза вследствие иных причин определяющее значение имеет содержание обязательств экспедитора. Если в соответствии с договором он обязан лишь выполнять определенные функции грузоотправителя, например подготавливать необходимые для перевозки документы или осуществлять расчеты с перевозчиком, такая ответственность на него не может быть возложена, отмечает Суд. Если же экспедитор обязуется фактически осуществить перевозку или гарантировать сохранную доставку груза, он отвечает за утрату или повреждение груза (ст. 7 закона о транспортно-экспедиционной деятельности).

Предъявление грузоотправителем иска о возмещении реального ущерба к перевозчику не исключает возможности заявления аналогичных требований к экспедитору, если в соответствии с договором он также должен был обеспечить сохранность груза, считает ВС РФ. В этом случае должны применяться нормы о солидарных обязательствах (ст. 323 ГК РФ), что исключит возможность неосновательного обогащения грузоотправителя.

Если экспедитор заключает договор от своего имени, именно он вправе предъявлять перевозчику требования о возмещении причиненного частичной или полной утратой либо порчей груза ущерба. Причем не имеет значения, кто является собственником груза и возместил ли экспедитор клиенту соответствующий ущерб, – перевозчик обязан исполнить его требования, указано в Проекте. При этом оговаривается обязанность экспедитора уступить клиенту по его требованию права по договору перевозки с целью возмещения убытков перевозчиком, а также переход к клиенту прав и обязанностей экспедитора в случае его банкротства – по аналогии с уступкой требования и переходом прав по договору комиссии (п. 2 ст. 993, абз. 6 ст. 1002 ГК РФ).

Оплачивается перевозка заключившим договор лицом, поэтому в случае его заключения экспедитором фактический перевозчик не вправе требовать оплаты от грузоотправителя, даже того, который по указанию экспедитора подписал транспортную накладную, подчеркивает Суд.

В заключительном блоке разъяснений рассматриваются вопросы о применении к спорам, связанным с перевозкой и транспортно-экспедиционным обслуживанием, сроков исковой давности и порядке рассмотрения претензий. В частности, поясняется, что срок исковой давности по иску экспедитора к фактическому перевозчику не зависит от момента возмещения убытков клиенту и начинает течь со дня выдачи груза (в случае его недостачи или повреждения) либо со дня признания груза утраченным.

Также отмечается, что перевозчик, не ответивший на предъявленную претензию в течение 30 дней с момента ее получения (ч. 1 ст. 40 Устава), не сможет ссылаться на несоблюдение обязательного претензионного порядка истцом в связи с ненадлежащим оформлением претензии.

Кроме того, Суд напоминает, что на период соблюдения претензионного порядка исковая давность по соответствующему требованию приостанавливается.

Стоит отметить, что и судейское, и научное сообщество в целом поддержали Проект, предложив внести в него ряд поправок. Так, например, включение в один пункт разъяснений о недопустимости взимания платы за оформление билетов и праве агента получать вознаграждение за свои услуги, если договор перевозки пассажира и багажа заключается через него, может быть истолковано как возможность включения в это вознаграждение платы за оформление билетов, полагает заместитель Министра юстиции РФ Юрий Любимов. Кроме того, Минюст России предлагает скорректировать по существу положения проекта об ответственности перевозчика за утрату багажа – ограничив ее только случаями причинения вреда вследствие грубой неосторожности (например, когда водитель не закрыл багажное отделение, в том числе во время остановки в пути, что привело к хищению багажа).

Таким образом, не исключается внесение в Проект точечных правок в ходе его доработки редакционной комиссией.

Место и роль транспортной инфраструктуры в межрегиональной интеграции регионов Российской Федерации

%PDF-1.7 % 1 0 объект > >> эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект > поток application/pdf10. 1016/S2212-5671(15)00655-3

  • Место и роль транспортной инфраструктуры в межрегиональной интеграции регионов Российской Федерации
  • Ландыш А. Гадельшина
  • Тина Михайловна Вахитова
  • транспортная инфраструктура
  • экономическая интеграция регионов
  • межрегиональная торговля
  • региональное хозяйство.
  • Труды по экономике и финансам, 24 (2015) 246-250. дои: 10.1016/S2212-5671(15)00655-3
  • Эльзевир Б.В.
  • журналProcedia Economics and Finance© 2015 Авторы показывают Опубликовано Elsevier BV Все права защищены. -32010-04-23true10.1016/S2212-5671(15)00655-3
  • elsevier.com
  • sciencedirect.com
  • 6.410.1016/S2212-5671(15)00655-3noindex2010-04-23truesciencedirect.comↂ005B1ↂ005D> elsevier.comↂ005B2ↂ005D>
  • sciencedirect. com
  • elsevier.com
  • Elsevier2015-09-24T00:09:33+05:302015-09-24T00:13:30+05:302015-09-24T00:13:30+05:30TrueAcrobat Distiller 10.0.0 (Windows)uuid:a008e205-503b- 48c1-86ee-cfbea62a9e9auuid:a98ebdba-b316-451c-b391-5b95b9642e3e конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /Свойства > /XОбъект > >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544. 252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 12 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544.![email protected]~SnTjJZY%BCu*&j(MCY!Ȫ!AKeX0t=&W9k)4Ԓ ~JQ83fb׺ a2SqL%=ᾲHZ}oJ41

    Состояние и перспективы грузовых перевозок в Российской Федерации

    Автор

    Перечислено:
    • Алексей Юрьевич Смирнов
    • Михаил Юрьевич Алехин
    • Владимир Леонидович Александров

    Abstract

    В статье рассмотрены тенденции развития грузооборота различных видов транспорта. Выявлены основные факторы, определяющие существующие тенденции. Представлены математические модели для прогнозирования грузооборота.

    Рекомендуемое цитирование

  • Алексей Юрьевич Смирнов и Михаил Юрьевич Алехин и Владимир Леонидович Александров, 0. « Состояние и перспективы грузовых перевозок в Российской Федерации », Управленческое консультирование, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Северо-Западный институт управления..
  • Дескриптор: RePEc:acf:journl:y::id:692
    DOI: 10.22394/1726-1139-2017-11-47-52

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:acf:journl:y::id:692 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://sziu.ranepa.ru .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (электронная почта доступна ниже).Общие контактные данные провайдера: https://sziu.ranepa.ru .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Модернизация для автомобильных перевозок СНМ по РФ

    Эта система будет проходить техническое обслуживание 24 марта с 9:00 до 12:00 по центральному поясному времени.

    PDF-версия также доступна для скачивания.

    ВОЗ

    Люди и организации, связанные либо с созданием этой статьи, либо с ее содержанием.

    какой

    Описательная информация, помогающая идентифицировать эту статью.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

    Когда

    Даты и периоды времени, связанные с этой статьей.

    Статистика использования

    Когда этот артикул использовался в последний раз?

    Взаимодействие с этой статьей

    Вот несколько советов, что делать дальше.

    PDF-версия также доступна для скачивания.

    Цитаты, права, повторное использование

    Международная структура взаимодействия изображений

    Распечатать / поделиться


    Распечатать
    Электронная почта
    Твиттер
    Фейсбук
    Тамблер
    Реддит

    Ссылки для роботов

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    Международная структура совместимости изображений (IIIF)

    Форматы метаданных

    Картинки

    URL-адреса

    Статистика

    Гарднер, Б. Х., Корнилович Э. Модернизация для автомобильных перевозок СНМ по РФ, статья, 1 августа 1998 г .; Альбукерке, Нью-Мексико. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc707709/: по состоянию на 23 марта 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.

    Статистика перевозок нефти железнодорожным транспортом в пределах Российской Федерации

    Перемещение товаров по железной дороге является важнейшей составляющей товаропотока практически на любом рынке.Для обеспечения хранения и обработки данных о железнодорожных перевозках грузов в России в РГ «Петромаркет» создана специализированная информационно-аналитическая система (ИАС) , известная как «Семафор-А» .

    На какие конкретно товары распространяется система «Семафор-А»?

    В целом «Семафор-А» предназначен для накопления информации о транспортировке нефти, газового конденсата, продуктов нефте- и газохимии, угля и углепродуктов. Однако по желанию клиента к вышеуказанному списку может быть добавлен любой конкретный груз, перевозимый системой железных дорог России.

    Что именно представляет собой информационно-аналитическая система «Семафор-А»?

    Характеристики базы данных ИАС «Семафор-А»

    • База данных содержит набор записей, каждая из которых содержит всю информацию, относящуюся к одной, уже осуществленной отправке данного набора товаров из определенного пункта отправления в конкретный пункт назначения.
    • Каждая запись содержит более 50 отдельных полей; среди них код и наименование товарной группы отправления, вес отправления, наименования и коды станций отправления и назначения, наименования и коды грузоотправителя и грузополучателя, даты отправления и доставки отправления и перевозки. маршрут (внутренний, экспортный, импортный, транзитный).
    • База данных содержит информацию обо всех перевозках железнодорожным транспортом продукции нефтепереработки и нефтегазохимии на территории Российской Федерации, включая трансграничные перевозки, осуществленных с 2003 года (всего более 30 млн уникальных записей).
    • В настоящее время информация о перевозке других грузов либо отсутствует в базе данных, либо доступна только с более короткой ретроспективой, но такие данные могут быть загружены в базу данных в любое время, в соответствии с конкретными потребностями клиент.

    В чем достоинства системы «Семафор-А»?

    Высокая степень точности данных

    При загрузке первичных данных о железнодорожных перевозках в базу автоматически отфильтровываются дублирующиеся или заведомо ошибочные записи.

    Уникальные поля

    Записи, внесенные в базу данных, автоматически дополняются полями, содержащими, например, наименования лиц, отправляющих товары, наименования лиц, принимающих товары, наименования морских портов, из которых вывозятся товары и т.п.

    Простота эксплуатации

    ИАС «Семафор-А» имеет интуитивно понятный интерфейс, и пользователи, как правило, полностью осваивают работу системы уже после нескольких сеансов.

    Эффективный язык запросов к базе данных

    Язык запросов к базе данных позволяет создавать случайный выбор записей базы данных.

    После приобретения прав на использование локальной или сетевой версии ИАС «Семафор-А» клиенту предоставляется стартовая база данных. Клиент сам определяет количество рабочих мест в сетевом варианте и состав стартовой базы (группу продуктов, пакет и продолжительность ретроспективы).Установка «Семафора А» на ПК клиента при необходимости может быть произведена при онлайн-поддержке исследовательской группы «Петромаркет». База данных клиентов может обновляться ежемесячно или еженедельно, в зависимости от потребностей клиента. Техническая поддержка системы осуществляется по «горячей линии», а новые версии системы предоставляются через обновления. Первоначальная стоимость приобретения прав на использование ИАС «Семафор-А» зависит от выбора клиентом конфигурации системы и состава стартовой базы данных.Обновления базы данных и техническая поддержка не входят в первоначальную стоимость системы.

    Как получить право на использование ИАС «Семафор-А»?

    Подать заявку, указав следующее:

    • какую версию ИАС «Семафор-А» (сетевую или локальную) Вы желаете приобрести и сколько рабочих станций Вам необходимо;
    • поставки каких групп товаров вас интересуют;
    • , с какого года вы хотите получить информацию в своей стартовой базе данных;
    • Ваша предпочтительная частота обновления базы данных – ежемесячно или еженедельно.

    Заказать

    Казначейство США вводит санкции в отношении президента Российской Федерации Владимира Путина и министра иностранных дел Сергея Лаврова

    Соединенные Штаты в партнерстве с союзниками и партнерами вводят санкции против архитекторов войны России против Украины

    Госдеп также вводит санкции против министра обороны Сергея Шойгу и начальника Генерального штаба ВС РФ Валерия Герасимова

     

    ВАШИНГТОН – Сегодня Соединенные Штаты в координации с союзниками и партнерами продолжили силовой ответ на неоправданное, неспровоцированное и преднамеренное вторжение России в Украину путем введения санкций в отношении президента Российской Федерации Владимира Путина и министра иностранных дел Сергея Лавров, а также другие члены Совета безопасности России.Это основано на других широкомасштабных действиях, предпринятых Соединенными Штатами и их партнерами ранее на этой неделе в отношении основной инфраструктуры российской финансовой системы, включая санкции против крупнейших финансовых учреждений России, ограничение способности правительства Российской Федерации привлекать капитал и сокращение это от доступа к критическим технологиям. В совокупности эти действия влекут за собой беспрецедентные дипломатические и экономические издержки для России и еще больше изолируют ее от мировой финансовой системы и международного сообщества.

    Президент Путин и министр Лавров несут прямую ответственность за неспровоцированное и незаконное дальнейшее вторжение России в Украину, демократическое суверенное государство. Казначейство крайне редко назначает главу государства; Президент Путин присоединяется к очень небольшой группе, в которую входят такие деспоты, как Ким Чен Ын, Александр Лукашенко и Башар аль-Асад. Кроме того, сегодня Государственный департамент США назначил двух дополнительных должностных лиц правительства России (ППР) и членов Совета безопасности России, непосредственно ответственных за дальнейшее вторжение в Украину: министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу и начальника Генерального штаба. штаба Вооружённых Сил России, первый заместитель министра обороны, генерал армии Валерий Герасимов.Казначейство ранее назначило одиннадцать членов Совета безопасности России и будет продолжать возлагать расходы на правящую элиту, пока Россия ведет эту жестокую войну по своему выбору.

    «Министерство финансов продолжает возлагать расходы на Российскую Федерацию и президента Путина за их жестокое и неспровоцированное нападение на народ Украины. Как заявил вчера президент Байден, Путин отверг все добросовестные усилия Соединенных Штатов и наших союзников и партнеров, предпринятые для решения наших взаимных проблем безопасности посредством диалога, чтобы избежать ненужных конфликтов и предотвратить человеческие страдания», — заявила министр финансов Джанет Л.Йеллен. «Мы объединились с нашими международными союзниками и партнерами, чтобы гарантировать, что Россия заплатит серьезную экономическую и дипломатическую цену за свое дальнейшее вторжение в Украину. В случае необходимости мы готовы возложить дополнительные расходы на Россию за ее ужасное поведение на мировой арене».

    Соединенные Штаты продолжают тесно сотрудничать с партнерами и союзниками, чтобы наложить серьезные последствия на неспровоцированную войну России против Украины. Постоянная финансовая дипломатия в течение нескольких месяцев почти ежедневно с партнерами и союзниками на всех уровнях укрепила единство цели, решимости и технической координации эффективных мер, которые будут глубоко ощущаться в России. Сегодняшние действия демонстрируют, что санкции будут по-прежнему наносить удары непосредственно по тем, кто несет наибольшую ответственность за враждебные действия России против ее соседей, включая самые могущественные и богатые российские элиты.

    Сегодняшние действия были предприняты в соответствии с Исполнительным указом (E.O.) 14024, который санкционирует санкции против России за ее вредоносную иностранную деятельность, включая нарушение общепризнанных принципов международного права, таких как уважение суверенитета и территориальной целостности других государств.

     

    ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ГЛАВНОГО ПРОПАГАНДА

    Президент Российской Федерации совершил чудовищную агрессию против Украины. Последние действия России в Украине являются еще одним неспровоцированным и незаконным нападением на эту суверенную страну, которая уже пережила незаконное вторжение и последующую оккупацию Крымского полуострова и годы медленной деградации стабильности в Донецкой и Луганской областях Украины.

    Владимир Владимирович Путин (Путин) — Президент Российской Федерации и глава Совета Безопасности России. В качестве президента Путин является главнокомандующим Вооруженными силами России, который в настоящее время совершает неоправданное вторжение в суверенное европейское государство. Никто не несет большей ответственности за войну России против Украины, дестабилизацию соседей России, страдания украинского народа и годы злонамеренной деятельности России во всем мире.

    Сергей Викторович Лавров (Лавров) — министр иностранных дел Российской Федерации, постоянный член Совета безопасности Российской Федерации. В качестве министра иностранных дел Лавров продвигал ложную версию о том, что Украина является агрессором, поскольку он активно стремился оправдать действия России во всем мире. Кроме того, как высший дипломат, представляющий Россию на мировой арене, Лавров способствовал агрессивным действиям России против суверенных государств и позволил России деградировать демократию во всем мире.

    OFAC определило Путина и Лаврова в соответствии с E.O. 14024 за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров правительства России.

     

    ЧЛЕНЫ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ И СОТРУДНИКИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

    Соединенные Штаты, а также наши союзники и партнеры будут продолжать преследовать российские элиты за их роль в финансировании дальнейшей агрессии России против Украины, наделении Путина полномочиями или участии в российской клептократии.Те, кто занимает влиятельные позиции в правительстве России, могут стать мишенью, если дальнейшая агрессия России против Украины не прекратится.

    Сегодняшняя акция демонстрирует приверженность Соединенных Штатов свободной и демократической Украине, которая остается непоколебимой с тех пор, как Россия впервые напала на страну в 2014 году. Эта акция основывается на предыдущих назначениях OFAC членов Совета безопасности России. В предыдущих действиях OFAC назначило следующих 11 членов Совета безопасности России в соответствии с полномочиями, связанными с Россией и Украиной, и назначит больше в будущем, если неспровоцированная кампания России против Украины не будет немедленно завершена.

    Валентина Матвиенко , Председатель Совета Федерации
    Сергей Нарышкин , Директор Службы внешней разведки
    Вячеслав Володин , Спикер Государственной Думы
    Сергей Иванов , Специальный представитель Президента по вопросам экологии и охраны окружающей среды
    Николай Патрушев , секретарь Совета Безопасности Российской Федерации
    Владимир Колокольцев , министр интерьера
    Александр Бортников
    в Центральный федеральный округ
    Владимир Устинов , полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе
    Виктор Золотов , директор Федеральной службы войск национальной гвардии и командующий войсками национальной гвардии

     

    ПОСЛЕДСТВИЯ САНКЦИЙ

    В результате сегодняшних действий вся собственность и интересы в собственности вышеперечисленных лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или во владении или под контролем U. S. лица заблокированы и должны быть доведены до сведения OFAC. Кроме того, любые организации, которые прямо или косвенно принадлежат одному или нескольким заблокированным лицам на 50 и более процентов, также блокируются. Все транзакции, совершаемые лицами из США или в пределах (или транзитом) Соединенных Штатов, которые связаны с какой-либо собственностью или интересами в собственности определенных или иным образом заблокированных лиц, запрещены, если только они не разрешены общей или специальной лицензией, выданной OFAC, или иным образом не освобождены. Эти запреты включают в себя внесение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг любым заблокированным лицом или в его пользу, а также получение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг от любого такого лица.

     

    Для получения информации о лицах, подвергшихся санкциям сегодня, нажмите здесь.

       

    ###

     

     

    Решение основных транспортных проблем Арктической зоны РФ

    В результате активного освоения земель в Арктической зоне формируется транспортно-логистический комплекс, который служит основой для развития транспортной инфраструктуры: железных, водных и автомобильных путей. Применяя опыт развития других областей Российской Федерации и некоторых территорий за рубежом, можно с уверенностью сказать, что эти изменения приведут к транспортным проблемам, которые будут связаны в первую очередь с активным строительством дорог и увеличением количества автотранспорта. Для минимизации транспортных проблем, которые могут возникнуть в ближайшее время в арктической зоне, в данном исследовании определены основные пути их решения.

    • URL-адрес записи:
    • URL-адрес записи:
    • Наличие:
    • Дополнительные примечания:
      • © 2021 Сергей Евтюков и др.Опубликовано Elsevier B.V. Резюме перепечатано с разрешения Elsevier.
    • Авторов:
      • Евтюков Сергей
      • Новиков Александр
      • Шевцова Анастасия
      • Марусин Алексей
    • Конференция:
    • Дата публикации: 2021

    Язык

    Информация о СМИ

    Тема/Указатель Термины

    Информация о подаче

    • Регистрационный номер: 01833762
    • Тип записи: Публикация
    • Файлы: ТРИС
    • Дата создания: 17 окт 2021 15:21

    Минтранс России, Морсвязьспутник и А.

    P. Moller-Maersk подписал меморандум о взаимопонимании по разработке международной торговой блокчейн-платформы для интеграции грузоперевозок

    Пятница, 7 июня 2019 г.

    5 июня 2019 г. в г. Санкт-Петербург: Министерством транспорта Российской Федерации, ОАО «Морсвязьспутник» и компанией A.P. Moller-Maersk (Дания) подписан Меморандум о взаимопонимании. В соответствии с подписанным Меморандумом Российская Федерация будет участвовать в процессе, направленном на создание и эксплуатацию развивающейся международной торговой блокчейн-платформы для обеспечения интеграции национальных, международных и транзитных грузоперевозок.

    Стороны также согласовали разработку концепции будущего внедрения и адаптации международной торговой блокчейн-платформы в Российской Федерации по результатам пилотного проекта, который был реализован на базе Большого порта Санкт-Петербург, представительство AP Moller -Maersk в Санкт-Петербурге с привлечением Федеральной таможенной службы и некоторых других федеральных органов исполнительной власти, стивидорных компаний и др.

    «Меморандум даст старт новому проекту, который сделает отрасль логистических перевозок более открытой и прозрачной и поможет всем участникам процесса получать всю необходимую информацию о перемещении контейнеров при прохождении таможни и других логистических процедуры», — сказал Юрий Цветков, заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта.

    Блокчейн-платформа

    TradeLens также будет использовать технологию смарт-контрактов и разработана для замены трудоемкого бумажного документооборота. TradeLens уже получила признание в отрасли, к этой платформе уже подключено более 100 компаний, морских администраций и таможенных служб в мире.

    Внедрение блокчейн-платформы TradeLens означает создание единого цифрового пространства, объединяющего всех участников цепочек поставок: трейдеров, транспортные компании, порты, перевозчиков, госорганы и т.д.

    Генеральный директор Maersk Сорен Скоу прокомментировал: «Все стороны, отвечающие за документооборот, такие как: таможенные органы, банки, государственные органы. —  будут вовлечены в эту платформу… Меморандум, который мы подписали сегодня, дает нам право связаться российские банки, а также подключить их к этой платформе. Мы хотим, чтобы в ней идеально участвовали все банки, участвующие в мировой торговле».

    Генеральный директор

    Морсвязьспутник Андрей Куропятников отметил: «От международной торговой блокчейн-платформы выиграют все участники цепочки грузоперевозок, включая производителей товаров, судовладельцев, фрахтователей, порты, операторов морских терминалов и таможенных служб.Потенциал использования блокчейн-платформы, ее защищенная от несанкционированного доступа архитектура и полная прозрачность делают ее идеальным инструментом управления в сфере грузоперевозок».

    Примечание:

    Министерство транспорта Российской Федерации  – это российское министерство, отвечающее за разработку государственной политики и нормативно-правовых актов в отношении коммерческой авиации, морского транспорта, внутреннего водного транспорта, железных дорог, автомобильного транспорта, систем городского метрополитена и коммерческих транспортных средств. Министерство также отвечает за съемку, картирование и присвоение названий географическим объектам. Штаб-квартира находится в Москве.

    Maersk (A.P. Møller-Mærsk) датская компания, специализирующаяся на морских грузовых перевозках и обслуживании портовых терминалов. Штаб-квартира находится в Копенгагене, ее дочерние компании и офисы, в которых работает около 79 тысяч человек, работают более чем в 135 странах мира. На 2018 год Maersk является мировым лидером в сфере контейнерных перевозок, получив 17.8% доли рынка.

    Морсвязьспутник — национальный оператор мобильной спутниковой связи Инмарсат на территории Российской Федерации. Находясь на переднем крае мобильной спутниковой связи на территории Российской Федерации более 40 лет, Морсвязьспутник предлагает своим абонентам полный портфель услуг в области связи, IT-технологий, навигации и мониторинга подвижных объектов. Предприятие является подведомственной организацией Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, участвует в реализации национальных проектов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.