Перевозки легковые: Легковые перевозки в Москве по области и России цены (-72%) на грузоперевозки до 500кг

IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси \ КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

Подробнее о деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси см. Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ.

IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси

102. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.

103. Заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.

104. Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации:

а) номер заказа;

б) дата принятия заказа;

в) дата выполнения заказа;

г) место подачи легкового такси;

д) марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси;

е) планируемое время подачи легкового такси.

105. В журнал регистрации помимо информации, указанной в пункте 104 настоящих Правил, может вноситься другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

106. Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю.

107. По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.

108. Легковое такси при следовании к месту постоянной стоянки после завершения рабочего дня может быть предоставлено для выполнения перевозки только в пункт назначения, расположенный вблизи места постоянной стоянки.

109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.

110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.

111. Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

112. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

113. Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

114. В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

115. Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.

116. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:

а) полное или краткое наименование фрахтовщика;

б) условия оплаты за пользование легковым такси;

в) визитная карточка водителя с фотографией;

г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

118. В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю по его требованию.

119. Легковое такси, следующее к месту постоянной стоянки, оборудуется табличкой с надписью «В парк», которая размещается в верхней части лобового стекла. Высота указанной таблички не должна превышать 140 мм.

120. Для проведения проверки выполнения требований по оформлению и оборудованию легковых такси, предусмотренных пунктами 110, 117 и 118 настоящих Правил, фрахтовщик обязан допускать в легковое такси должностных лиц органов государственной власти, уполномоченных на осуществление такой проверки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2013 N 1073)

(см. текст в предыдущей редакции)

121. Стоянка легковых такси оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

а) надпись «Стоянка такси»;

б) режим работы стоянки такси;

в) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси

Мы пользуемся услугами такси довольно часто, очевидно, что знать о правах и обязанностях участников правоотношений, возникающих при оказании услуг перевозки пассажиром легковым такси необходимо. Такие правоотношения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» и другими законами и нормативно правовыми актами РФ.

Рассмотрим терминологию:

«легковое такси» — транспортное средство категории «М1», используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования;

«транспортное средство категории «М1»

 — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.

Заказ потребителя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя. Заказу присваивается номер, который сообщается потребителю, кроме того, по прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя, фактическое время подачи легкового такси.

Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется перевозчиком, а если маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.

Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.

Перевозчик выдает потребителю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси.

Квитанция на оплату пользования легковым такси должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;

б) наименование фрахтовщика;

в) дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;

г) стоимость пользования легковым такси;

д) фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

В реквизите «наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси» делается запись «Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___________». Серия и номер печатаются типографским способом.

В реквизите «наименование фрахтовщика» указываются наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтовщика.

В реквизите «дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси» указываются число, месяц и год оформления квитанции на оплату пользования легковым такси.

В реквизите «стоимость пользования легковым такси» цифрами и прописью указываются взысканные с фрахтователя средства в рублях и копейках за пользование легковым такси. В случае если плата за пользование легковым такси осуществляется на основании тарифов за расстояние перевозки и (или) время пользования легковым такси, указываются показания таксометра, на основании которых рассчитывается стоимость пользования легковым такси.

В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.

На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:

а) полное или краткое наименование фрахтовщика;

б) условия оплаты за пользование легковым такси;

в) визитная карточка водителя с фотографией;

г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю по его требованию.

Стоянка легковых такси оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

а) надпись «Стоянка такси»;

б) режим работы стоянки такси;

в) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

В случае покупки некачественного товара и оказания некачественной услуги потребитель может обратиться за консультативной помощью по вопросам, связанным с защитой потребителями своих прав и законных интересов в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Новочебоксарске». Консультация может быть оказана по телефону 8 (8352) 78-23-44, посредством направления обращения на адрес электронной почты: [email protected], а так же на личном приеме по адресу г. Новочебоксарск, ул. Строителей, д.56 А, с понедельника по пятницу, с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов.

Первоисточник: Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Новочебоксарске»

Программы пассажирских перевозок штата Мичиган

Программы оплачиваются из Комплексного транспортного фонда штата Мичиган (CTF), который формируется за счет части государственных налогов на моторное топливо, сборов за регистрацию транспортных средств и государственных налогов с продаж автомобилей и других товаров, связанных с автомобилями.

Закон 51 Государственных законов от 1951 г. с поправками и политика департамента.


Программа междугородних автобусов

Описание программы:
Программа развития междугородных терминалов MDOT отвечает за строительство или восстановление междугородних пассажирских терминалов в более чем 20 населенных пунктах по всему Мичигану, включая 4 объекта, принадлежащих MDOT, в Бентон-Харборе, Детройте, Понтиаке и Саутфилде. Средства междугороднего терминала используются для того, чтобы пассажирские терминалы оставались привлекательными, удобными для пассажиров и безопасными.

Средства программы междугородних перевозок MDOT используются для подачи заявок на 5 маршрутов в Северном Мичигане каждые три года. Эти контрактные маршруты предоставляют услуги, которые в противном случае не существовали бы (т. Е. Услуги, которые не предоставлялись бы перевозчиком при отсутствии государственной субсидии), и обеспечивают бесценную связь сельского населения Мичигана с городскими центрами и национальной транспортной сетью.

Программа капиталовложений междугородних автобусов MDOT использует средства штата и федерального бюджета для финансирования автобусов, используемых на междугородних автобусных маршрутах Мичигана. Автобусы заменяются, когда соблюдаются федеральные критерии срока службы, что обеспечивает безопасность и современные транспортные средства в рамках программы междугородних автобусов Мичигана.

Приемлемые кандидаты:
Частный коммерческий междугородний перевозчик или провайдер; частный некоммерческий междугородний перевозчик или провайдер; местный поставщик услуг общественного транспорта, предоставляющий или предлагающий предоставлять дополнительные услуги междугородним перевозчикам; или признанные на федеральном уровне племенные правительства коренных американцев в Мичигане.


Программы поддержки эксплуатации местных автобусов

Программа поддержки эксплуатации местных автобусов — также известная как Государственная программа поддержки эксплуатации и/или Формула

Описание программы:
Эта программа представляет собой программу поддержки эксплуатации, используемую для предоставления государственного финансирования для оказания транспортных услуг как в городских, так и в сельских районах, включая паромные перевозки морских пассажиров. Средства программы могут быть использованы для операционной и административной помощи. Средства государственной помощи в эксплуатации распределяются среди соответствующих агентств общественного транспорта в соответствии с Законом 51 и Руководством по R&E текущего года подачи заявок. Неурбанизированные районы и городские районы с населением менее 100 000 человек получат государственную операционную помощь в размере до 60 процентов приемлемых расходов. Урбанизированные районы с населением более 100 000 человек получат государственную операционную помощь в размере до 50 процентов приемлемых расходов.

Правомочные заявители:
Правомочные органы и государственные учреждения, как определено в Законе 51. 


Программа помощи в капитальном ремонте местных автобусов такие программы как Раздел 5307, Раздел 5339, Малый город, 5311 (f), STGB и CMAQ.

Допустимые заявители:
Правомочные органы и соответствующие государственные учреждения, как определено в Законе 51.  


Морская пассажирская программа

Описание программы:
Морская пассажирская программа реализуется в соответствии с Законом 51 для оказания помощи пассажирскому парому. Программа предоставляет финансирование для капитального ремонта государственных или находящихся в собственности паромных переправ, которые предоставляют основные транспортные услуги, связывающие островные общины с материком. Операционная поддержка предоставляется в рамках Государственной программы помощи в эксплуатации.

Финансирование предоставляется Управлению транспорта острова Бивер (BITA), Управлению транспорта округа Шарлевуа (Ironton Ferry) и Управлению транспорта Восточного Верхнего полуострова (EUPTA) для капитального ремонта и оперативной помощи для поддержки их паромных перевозок.

EUPTA обеспечивает паромное сообщение, связывающее острова Драммонд, Нибиш и Сахар с материковой частью округа Чиппева. Жители островов полагаются на это единственное транспортное средство для работы, медицинского обслуживания, учебы, покупок, продуктов питания и топлива.

BITA обеспечивает паромное сообщение между городом Шарлевуа и поселком Сент-Джеймс на острове Бивер. Жители острова полагаются на эту услугу для перевозки необходимых товаров и товаров.

Ironton Ferry перевозит пассажиров и транспортные средства через озеро Шарлевуа между Бойн-Сити и Шарлевуа.

Операционная поддержка предоставляется в рамках Программы помощи при эксплуатации местных автобусов.

Допустимые заявители:
Правомочные органы и государственные учреждения согласно определению в Законе № 51. 18 Программа развития услуг и новых технологий (SDNT) предоставляет средства на исследования, обучение / образование, планирование и координацию, а также на операционные и технические проекты, которые сохраняют или улучшают общественный транспорт. Проекты, подаваемые на финансирование в рамках этой заявки, должны демонстрировать преимущества в масштабах штата и подлежат конкурсному процессу отбора проектов. Эти проекты могут финансироваться за счет средств раздела 5304 FTA.

Правомочные заявители:
Правомочные органы и соответствующие государственные учреждения, как они определены в Законе 51, и/или частные и государственные некоммерческие поставщики и частные коммерческие поставщики.


Программа специализированных услуг

Описание программы:
Программа специализированных услуг была разработана для улучшения услуг общественного транспорта Мичигана путем предоставления оперативной помощи в транспортных услугах, в первую очередь для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Средства могут быть использованы для предоставления или покупки услуг и/или аренды транспортных средств для оказания услуг. Программа финансируется на 100 процентов из государственных средств.

Правомочные заявители:
Правомочные органы и соответствующие государственные учреждения, как определено в Законе 51. Частные, некоммерческие корпорации и ассоциации, которые предоставляют транспортные услуги для удовлетворения особых потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, также имеют право.


Государственный инфраструктурный банк (СИБ)

Описание программы:
Кредитная программа SIB штата Мичиган доступна любому государственному учреждению согласно Закону 51 (окружные дорожные комиссии, города, деревни или MDOT) для соответствующих транспортных проектов. SIB дополняет традиционные источники финансирования и служит инструментом для удовлетворения неотложных потребностей в проектном финансировании. Для получения дополнительной информации перейдите в Государственный инфраструктурный банк.

Правомочные заявители:
К правомочным заемщикам относятся любые государственные организации, отвечающие требованиям Закона 51 (окружные дорожные комиссии, города, деревни или MDOT). Хотя другие государственные и частные организации не имеют права подавать заявки, они могут заключать соглашения с правомочными заемщиками для финансирования соответствующих транспортных проектов.

Пассажирские перевозки

Перейти к основному содержанию
  • Документы
  • Календарь
  • Новости
  • Связаться с
  1. Дом
  2. Регулируемые отрасли
  3. Транспорт
  4. Регулируемые транспортные отрасли
  5. Пассажирские Перевозки

Внешние ресурсы

  • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA)
  • Департамент транспорта Вашингтона
  • Дополнительные транспортные ресурсы
  • Понимание правил пассажирских перевозчиков — FMCSA

Законы и правила

  • Правила пассажирских транспортных компаний — WAC 480-30
  • Правила некоммерческих автобусных перевозок — WAC 480-31
  • Законы о некоммерческих автобусах — RCW 81. 66
  • Законы о пассажирских чартерах и экскурсионных перевозчиках — RCW 81.70
  • Законы об автотранспортных компаниях — RCW 81.68

Регулируемые отрасли пассажирских перевозок:

  • Автотранспорт
  • Чартер и экскурсия ​
  • Коммерческие паромы
  • Некоммерческие автобусы
  • Железнодорожные вагончики

Безопасность

  • Руководство по достижению удовлетворительных показателей безопасности автовоза
  • Дом
  • Потребители
    • Жалобы потребителей
      • Статистика жалоб компании
      • Подавать жалобу
        • Форма жалобы потребителя
        • Типы жалоб
      • Когда звонить в комиссию
    • Отправить комментарий
      • Форма общественного обсуждения
    • Потребительские новости
      • Информационный бюллетень UTC Connections
    • Потребительские публикации
    • Мусор и переработка
      • Переработка 101
    • грузчики
      • Руководство для потребителей по переезду в штате Вашингтон
      • Правила и тарифы
    • Безопасность трубопровода
    • Железнодорожная безопасность
      • Железнодорожные публикации
    • телефон
      • 988 Запуск Национальной линии спасения от самоубийств
      • Тарифы компании
      • Телемаркетинг
      • Путеводитель по счету за телефон
      • Справочная помощь — Что такое 4-1-1?
      • Выбор телефонной компании
        • Варианты местных звонков
        • Хлопанье
      • Программа помощи по телефону
    • Транспорт
      • Поиск разрешения компании
    • Вода
      • Услуги водной компании
        • Ставки
      • Экономия воды
    • Энергия
      • Сообщество Солнечная
      • Программы сохранения компании
      • Программы энергетической помощи
        • Помощь в связи с COVID-19
      • Уменьшите мой счет за энергию
      • Совместное финансирование
      • Права потребителей
        • Требования к уведомлению клиентов
    • Двуязычные публикации
      • Переведенные публикации
        • Переведенные потребительские документы COVID-19
  • Регулируемые отрасли
    • Утилиты
      • Энергия
        • Сообщество Солнечная
        • Годовые отчеты компании
        • Обзор энергосбережения и возобновляемых источников энергии
          • Закон о преобразовании чистой энергии
            • CETA: Ключевые роли Комиссии по коммунальным услугам и транспорту
            • Рынки углерода и электроэнергии
            • Планы внедрения экологически чистой энергии (CEIP)
            • Социальная стоимость углерода
          • Программы сохранения компании
          • Программы зеленой энергии в Вашингтоне
          • Закон Вашингтона об энергетической независимости (I-937)
            • Система стимулирования возобновляемых источников энергии
            • Инициатива по возобновляемым источникам энергии и сохранению
          • Энергетическое будущее Вашингтона
        • Консультативные группы энергетической компании
        • Тарифы энергетической компании
        • Список энергетических ресурсов
        • Информация для энергетических компаний
          • Процентные ставки по депозитам клиентов
          • Новости энергетики
        • Инфраструктура и энергетическое планирование
          • Годовые отчеты о надежности электроэнергетических компаний
          • Плотины и окружающая среда
          • Оборудование для электромобилей
          • Ресурсные планы по компаниям
        • Чистый замер
        • Регулирование на основе производительности
        • Декарбонизация природного газа
        • Лесные пожары
      • Телекоммуникации
        • 911 и другие номера специальных служб
        • Широкополосный доступ
          • Отчет о широкополосном доступе
        • Классификация – класс A или B
          • Требования к отчетности CLEC класса A
          • Требования к отчетности ILEC класса A
          • Требования к отчетности CLEC класса B
          • Требования к отчетности ILEC класса B
        • Федеральные фонды универсального обслуживания
          • Подходящие операторы связи
        • Соглашения о взаимоподключении
          • Общие ведомости стоимости и ценообразования присоединения
          • Выбирайте и выбирайте положения
          • Формы соглашения о присоединении
          • Информация о соглашении о взаимоподключении
        • Нормативная информация, требования и отчетность
          • Обязательные уведомления для клиентов
            • Требования к уведомлению клиентов для газовых, электрических и некоторых местных телефонных компаний
          • Изменить название вашей компании
          • Правила словосочетания
          • Предложение новой телекоммуникационной услуги
          • Часто задаваемые вопросы о прайс-листе
          • Зарегистрируйтесь как телекоммуникационная компания
          • Телекоммуникационные формы
          • Требования к телекоммуникационной отчетности
            • Отчеты об отключении телефона
            • Требования к отчетности — другие компании
            • Требования к отчетности — WECA
        • Налоги и фонды
        • Коды городов штата Вашингтон и вопросы нумерации
          • Наложение кода города
        • Новости телекоммуникаций
      • Вода
        • Тарифы водоканала
        • Водные новости
    • Транспорт
      • Лицензирование и страхование
        • Требования к внутригосударственному страхованию пассажиров
        • Уведомление о необходимости получения номера DOT США
        • Заявки на получение разрешений
        • Сообщить о предполагаемых несанкционированных перевозках
        • Требования к транспортному страхованию
      • Регулируемые транспортные отрасли
        • Общие перевозчики
          • Тестирование на наркотики и алкоголь
          • Электронные страховые документы
          • Требования к внутригосударственному страхованию транспортных средств
          • Требование к номеру USDOT
          • Единая регистрация перевозчиков (ЕРР)
        • Грузовые брокеры
        • Перевозчики бытовых товаров
          • Обучение в сфере производства товаров для дома
          • Новости о переезде
        • Низкоактивные радиоактивные отходы
        • Пилотаж
        • Пассажирские Перевозки
          • Авто Транспорт Автобусы
            • Тарифы автотранспортной компании
          • Чартерные и экскурсионные автобусы
            • Запрос профиля безопасности оператора связи
          • Коммерческие паромы
            • Тарифы коммерческих паромных компаний
          • Некоммерческие автобусы
          • Бригада железнодорожных контрактов
        • железные дороги
          • Общие критерии статуса освобождения от пересечения границы
          • Инвентаризация железнодорожных переездов общего пользования
          • Железнодорожные новости
          • Требования к остановке коммерческих автомобилей на железнодорожных переездах
        • Перевозчики твердых отходов
          • Планирование обращения с твердыми отходами округа
          • Формы топливной надбавки
          • Тарифы ТБО
          • Карты услуг по обращению с твердыми отходами — по округам
          • Стандартный тариф
        • Линия нефтепровода
      • Транспорт Контакты
      • Новости транспорта
      • Транспортные ресурсы
    • Вести бизнес
      • Реагирование на COVID-19
      • Формы годового отчета
        • Формы годового отчета по отраслям
        • Форматы файлов
      • Федеральные комментарии
  • Общественная безопасность
    • Безопасность трубопровода
      • Позвоните, прежде чем копать
        • Сообщить о повреждении подземного сооружения
        • Отчеты о повреждениях DIRT
        • Закон копать
          • 2019 Рабочая группа по содействию праву раскопок
          • Комитет по безопасности закона о раскопках
      • Гражданский комитет по безопасности трубопроводов (CCOPS)
        • О комитете
        • Архив заседаний CCOPS
      • Операторы трубопроводов, проинспектированные Программой безопасности трубопроводов
        • Airgas Merchant Gas Kalama — отчеты об инспекциях
        • Отчеты об инспекциях AltaGas Facility (US) Inc.
        • Авгиевы генераторы случайных чисел
        • Отчеты об инспекции Ависта
        • Отчеты об инспекциях BP Pipelines North America (Cherry Point)
        • Отчеты об инспекциях Cardinal FG
        • Каскадные отчеты об инспекции природного газа
        • Отчеты об инспекции города Бакли
        • Отчеты об инспекции города Элленсбург
        • Отчеты об инспекции города Энумкло
        • Отчеты об инспекциях Exxon Mobil
        • Отчеты об инспекции трубопроводной системы Ferndale
        • Отчеты об инспекции Ferrell Gas
        • Отчеты об инспекциях ООО «Газ Трансмиссион Северо-Запад»
        • Отчеты об инспекциях Джорджии и Тихоокеанского региона
        • Отчеты об инспекции бумаги Внутренней Империи
        • Отчеты об инспекциях — Klickitat PUD
        • Отчеты об инспекциях JR Simplot
        • Отчеты о проверке трубопроводов KB
        • Отчеты об инспекциях Lamb Weston/BSW
        • Отчеты об инспекциях трубопроводов Marathon
        • Отчеты об инспекциях трубопроводов McCord
        • Апартаменты Mount Vernon Terrace — отчеты об инспекции
        • Nippon Dynawave Packaging Company (ранее Weyerhaeuser)
        • Отчеты об инспекции Северо-Западного природного газа
        • Отчеты об инспекциях ООО «Северо-Западный Трубопровод»
        • Отчеты об инспекциях Nouryon Pulp и Performance Chemicals
        • Отчеты об инспекциях трубопроводов NuStar
        • Отчеты об инспекции олимпийского трубопровода
        • Отчеты об инспекциях компании Petrogas
        • Отчеты об инспекциях Phillips 66 Pipeline LLC
        • Отчеты об инспекции энергии Пьюджет-Саунд
        • Отчеты об инспекциях топливных объектов SeaTac
        • Звуковой терминал морского порта — инспекции 2019 г.
          • Инспекционные отчеты Морской порт
        • Звуковой терминал морского порта — отчеты об инспекциях
        • Отчеты об инспекциях Solvay Chemicals
        • Отчеты об инспекции кондоминиумов Sunset West
        • Солнечный пропан
        • Отчеты об инспекциях ООО «Тарга Саунд Терминал»
        • Отчеты об инспекции курорта Нью-Рош-Харбор
        • Отчеты об инспекциях терминала Tidewater
        • Отчеты об инспекциях ООО «Транс Маунтин Пайплайн (Пьюджет-Саунд)»
        • Отчеты об инспекциях Williams Partners Operating LLC
    • Железнодорожная безопасность
      • Государственный план действий
      • О программе безопасности на железнодорожном транспорте
      • Уведомления сообщества
      • Изменения в железнодорожных переездах
      • Защитный фонд для переездов
        • GCPF — Усовершенствования предупреждающих устройств на перекрестках общего пользования
        • GCPF — Открытый конкурс проектов
        • GCPF — Повышение безопасности на пассивных переходах
      • Инспекции
        • Заблокированные переходы
        • Система экстренного оповещения
        • Частные переходы
        • Ограниченные зазоры
        • Санитария
      • Информация о железной дороге
        • Статистика сбоев
        • Национальная статистика столкновений на переездах за 1982-2016 гг.
        • Национальная статистика смертности от вторжений за 1982-2016 гг.
        • Статистика железнодорожных аварий в Западной Австралии
        • Сообщение об авариях железнодорожной компании
        • Первоклассные города
      • Вашингтонская операция «Спасатель»
        • О нас
        • Советы и факты по безопасности на железнодорожном транспорте
        • Стать ведущим
        • Операция Lifesaver Часто задаваемые вопросы
        • История операции «Спасатель»
        • Запросить презентацию Operation Lifesaver
        • Календарь событий Вашингтонской операции «Спасатель»
    • Транспортная безопасность
      • Подготовка к оценке безопасности и пригодности
      • Сообщить о предполагаемых незаконных перевозчиках
  • Документы и разбирательства
    • Искать во всех списках
    • Встречи и мероприятия
      • Видео Архив
    • Электронная регистрация
      • Как подать электронный файл — Автотранспорт
      • Как отправить электронный файл — Коммерческие паромы
      • Как подать документы в электронном виде — Контракты
      • Как подать электронный файл — Тарифы на твердые отходы
      • Как подать документы в электронном виде — Тарифы на коммунальные услуги
    • слушания
      • Ависта ГРЦ
      • Каскад природного газа GRC (2020)
      • Каскад природного газа GRC (2021)
      • Каскадный пересмотр тарифов на природный газ
      • Жалоба на сбой в работе CenturyLink Communications 911
      • Город Венатчи против BNSF, дело TR-220540
      • Приложение Jammie’s Environmental, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *