IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси \ КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
Подробнее о деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси см. Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ.
IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси
102. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.
103. Заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.
104. Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации:
а) номер заказа;
б) дата принятия заказа;
в) дата выполнения заказа;
г) место подачи легкового такси;
д) марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси;
е) планируемое время подачи легкового такси.
105. В журнал регистрации помимо информации, указанной в пункте 104 настоящих Правил, может вноситься другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
106. Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю.
107. По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.
108. Легковое такси при следовании к месту постоянной стоянки после завершения рабочего дня может быть предоставлено для выполнения перевозки только в пункт назначения, расположенный вблизи места постоянной стоянки.
109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.
111. Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
112. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
113. Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.
114. В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
115. Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.
116. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
б) условия оплаты за пользование легковым такси;
в) визитная карточка водителя с фотографией;
г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
118. В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю по его требованию.
119. Легковое такси, следующее к месту постоянной стоянки, оборудуется табличкой с надписью «В парк», которая размещается в верхней части лобового стекла. Высота указанной таблички не должна превышать 140 мм.
120. Для проведения проверки выполнения требований по оформлению и оборудованию легковых такси, предусмотренных пунктами 110, 117 и 118 настоящих Правил, фрахтовщик обязан допускать в легковое такси должностных лиц органов государственной власти, уполномоченных на осуществление такой проверки.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2013 N 1073)
(см. текст в предыдущей редакции)
121. Стоянка легковых такси оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
а) надпись «Стоянка такси»;
б) режим работы стоянки такси;
в) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси
Мы пользуемся услугами такси довольно часто, очевидно, что знать о правах и обязанностях участников правоотношений, возникающих при оказании услуг перевозки пассажиром легковым такси необходимо. Такие правоотношения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» и другими законами и нормативно правовыми актами РФ.
Рассмотрим терминологию:
«легковое такси» — транспортное средство категории «М1», используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования;
«транспортное средство категории «М1»
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.
Заказ потребителя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя. Заказу присваивается номер, который сообщается потребителю, кроме того, по прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя, фактическое время подачи легкового такси.
Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется перевозчиком, а если маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.
Перевозчик выдает потребителю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси.
Квитанция на оплату пользования легковым такси должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:
а) наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;
б) наименование фрахтовщика;
в) дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;
г) стоимость пользования легковым такси;
д) фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.
В реквизите «наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси» делается запись «Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___________». Серия и номер печатаются типографским способом.
В реквизите «наименование фрахтовщика» указываются наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтовщика.
В реквизите «дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси» указываются число, месяц и год оформления квитанции на оплату пользования легковым такси.
В реквизите «стоимость пользования легковым такси» цифрами и прописью указываются взысканные с фрахтователя средства в рублях и копейках за пользование легковым такси. В случае если плата за пользование легковым такси осуществляется на основании тарифов за расстояние перевозки и (или) время пользования легковым такси, указываются показания таксометра, на основании которых рассчитывается стоимость пользования легковым такси.
В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.
В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.
На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
б) условия оплаты за пользование легковым такси;
в) визитная карточка водителя с фотографией;
г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю по его требованию.
Стоянка легковых такси оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
а) надпись «Стоянка такси»;
б) режим работы стоянки такси;
в) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
В случае покупки некачественного товара и оказания некачественной услуги потребитель может обратиться за консультативной помощью по вопросам, связанным с защитой потребителями своих прав и законных интересов в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Новочебоксарске». Консультация может быть оказана по телефону 8 (8352) 78-23-44, посредством направления обращения на адрес электронной почты: [email protected], а так же на личном приеме по адресу г. Новочебоксарск, ул. Строителей, д.56 А, с понедельника по пятницу, с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов.
Первоисточник: Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Новочебоксарске»
Программы пассажирских перевозок штата Мичиган
Программы оплачиваются из Комплексного транспортного фонда штата Мичиган (CTF), который формируется за счет части государственных налогов на моторное топливо, сборов за регистрацию транспортных средств и государственных налогов с продаж автомобилей и других товаров, связанных с автомобилями.
Закон 51 Государственных законов от 1951 г. с поправками и политика департамента.
Программа междугородних автобусов
Описание программы:
Программа развития междугородных терминалов MDOT отвечает за строительство или восстановление междугородних пассажирских терминалов в более чем 20 населенных пунктах по всему Мичигану, включая 4 объекта, принадлежащих MDOT, в Бентон-Харборе, Детройте, Понтиаке и Саутфилде. Средства междугороднего терминала используются для того, чтобы пассажирские терминалы оставались привлекательными, удобными для пассажиров и безопасными.
Средства программы междугородних перевозок MDOT используются для подачи заявок на 5 маршрутов в Северном Мичигане каждые три года. Эти контрактные маршруты предоставляют услуги, которые в противном случае не существовали бы (т. Е. Услуги, которые не предоставлялись бы перевозчиком при отсутствии государственной субсидии), и обеспечивают бесценную связь сельского населения Мичигана с городскими центрами и национальной транспортной сетью.
Программа капиталовложений междугородних автобусов MDOT использует средства штата и федерального бюджета для финансирования автобусов, используемых на междугородних автобусных маршрутах Мичигана. Автобусы заменяются, когда соблюдаются федеральные критерии срока службы, что обеспечивает безопасность и современные транспортные средства в рамках программы междугородних автобусов Мичигана.
Приемлемые кандидаты:
Частный коммерческий междугородний перевозчик или провайдер; частный некоммерческий междугородний перевозчик или провайдер; местный поставщик услуг общественного транспорта, предоставляющий или предлагающий предоставлять дополнительные услуги междугородним перевозчикам; или признанные на федеральном уровне племенные правительства коренных американцев в Мичигане.
Программы поддержки эксплуатации местных автобусов
Программа поддержки эксплуатации местных автобусов — также известная как Государственная программа поддержки эксплуатации и/или Формула
Описание программы:
Эта программа представляет собой программу поддержки эксплуатации, используемую для предоставления государственного финансирования для оказания транспортных услуг как в городских, так и в сельских районах, включая паромные перевозки морских пассажиров. Средства программы могут быть использованы для операционной и административной помощи. Средства государственной помощи в эксплуатации распределяются среди соответствующих агентств общественного транспорта в соответствии с Законом 51 и Руководством по R&E текущего года подачи заявок. Неурбанизированные районы и городские районы с населением менее 100 000 человек получат государственную операционную помощь в размере до 60 процентов приемлемых расходов. Урбанизированные районы с населением более 100 000 человек получат государственную операционную помощь в размере до 50 процентов приемлемых расходов.
Правомочные заявители:
Правомочные органы и государственные учреждения, как определено в Законе 51.
Программа помощи в капитальном ремонте местных автобусов такие программы как Раздел 5307, Раздел 5339, Малый город, 5311 (f), STGB и CMAQ.
Допустимые заявители:
Правомочные органы и соответствующие государственные учреждения, как определено в Законе 51.
Морская пассажирская программа
Описание программы:
Морская пассажирская программа реализуется в соответствии с Законом 51 для оказания помощи пассажирскому парому. Программа предоставляет финансирование для капитального ремонта государственных или находящихся в собственности паромных переправ, которые предоставляют основные транспортные услуги, связывающие островные общины с материком. Операционная поддержка предоставляется в рамках Государственной программы помощи в эксплуатации.
Финансирование предоставляется Управлению транспорта острова Бивер (BITA), Управлению транспорта округа Шарлевуа (Ironton Ferry) и Управлению транспорта Восточного Верхнего полуострова (EUPTA) для капитального ремонта и оперативной помощи для поддержки их паромных перевозок.
EUPTA обеспечивает паромное сообщение, связывающее острова Драммонд, Нибиш и Сахар с материковой частью округа Чиппева. Жители островов полагаются на это единственное транспортное средство для работы, медицинского обслуживания, учебы, покупок, продуктов питания и топлива.
BITA обеспечивает паромное сообщение между городом Шарлевуа и поселком Сент-Джеймс на острове Бивер. Жители острова полагаются на эту услугу для перевозки необходимых товаров и товаров.
Ironton Ferry перевозит пассажиров и транспортные средства через озеро Шарлевуа между Бойн-Сити и Шарлевуа.
Операционная поддержка предоставляется в рамках Программы помощи при эксплуатации местных автобусов.
Допустимые заявители:
Правомочные органы и государственные учреждения согласно определению в Законе № 51. 18 Программа развития услуг и новых технологий (SDNT) предоставляет средства на исследования, обучение / образование, планирование и координацию, а также на операционные и технические проекты, которые сохраняют или улучшают общественный транспорт. Проекты, подаваемые на финансирование в рамках этой заявки, должны демонстрировать преимущества в масштабах штата и подлежат конкурсному процессу отбора проектов. Эти проекты могут финансироваться за счет средств раздела 5304 FTA.
Правомочные заявители:
Правомочные органы и соответствующие государственные учреждения, как они определены в Законе 51, и/или частные и государственные некоммерческие поставщики и частные коммерческие поставщики.
Программа специализированных услуг
Описание программы:
Программа специализированных услуг была разработана для улучшения услуг общественного транспорта Мичигана путем предоставления оперативной помощи в транспортных услугах, в первую очередь для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Средства могут быть использованы для предоставления или покупки услуг и/или аренды транспортных средств для оказания услуг. Программа финансируется на 100 процентов из государственных средств.
Правомочные заявители:
Правомочные органы и соответствующие государственные учреждения, как определено в Законе 51. Частные, некоммерческие корпорации и ассоциации, которые предоставляют транспортные услуги для удовлетворения особых потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, также имеют право.
Государственный инфраструктурный банк (СИБ)
Описание программы:
Кредитная программа SIB штата Мичиган доступна любому государственному учреждению согласно Закону 51 (окружные дорожные комиссии, города, деревни или MDOT) для соответствующих транспортных проектов. SIB дополняет традиционные источники финансирования и служит инструментом для удовлетворения неотложных потребностей в проектном финансировании. Для получения дополнительной информации перейдите в Государственный инфраструктурный банк.
Правомочные заявители:
К правомочным заемщикам относятся любые государственные организации, отвечающие требованиям Закона 51 (окружные дорожные комиссии, города, деревни или MDOT). Хотя другие государственные и частные организации не имеют права подавать заявки, они могут заключать соглашения с правомочными заемщиками для финансирования соответствующих транспортных проектов.
Пассажирские перевозки
Перейти к основному содержанию- Документы
- Календарь
- Новости
- Связаться с
- Дом
- Регулируемые отрасли
- Транспорт
- Регулируемые транспортные отрасли
- Пассажирские Перевозки
Внешние ресурсы
- Федеральное управление безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA)
- Департамент транспорта Вашингтона
- Дополнительные транспортные ресурсы
- Понимание правил пассажирских перевозчиков — FMCSA
Законы и правила
- Правила пассажирских транспортных компаний — WAC 480-30
- Правила некоммерческих автобусных перевозок — WAC 480-31
- Законы о некоммерческих автобусах — RCW 81. 66
- Законы о пассажирских чартерах и экскурсионных перевозчиках — RCW 81.70
- Законы об автотранспортных компаниях — RCW 81.68
Регулируемые отрасли пассажирских перевозок:
- Автотранспорт
- Чартер и экскурсия
- Коммерческие паромы
- Некоммерческие автобусы
- Железнодорожные вагончики
Безопасность
- Руководство по достижению удовлетворительных показателей безопасности автовоза
- Дом
- Потребители
- Жалобы потребителей
- Статистика жалоб компании
- Подавать жалобу
- Форма жалобы потребителя
- Типы жалоб
- Когда звонить в комиссию
- Отправить комментарий
- Форма общественного обсуждения
- Потребительские новости
- Информационный бюллетень UTC Connections
- Потребительские публикации
- Мусор и переработка
- Переработка 101
- грузчики
- Руководство для потребителей по переезду в штате Вашингтон
- Правила и тарифы
- Безопасность трубопровода
- Железнодорожная безопасность
- Железнодорожные публикации
- телефон
- 988 Запуск Национальной линии спасения от самоубийств
- Тарифы компании
- Телемаркетинг
- Путеводитель по счету за телефон
- Справочная помощь — Что такое 4-1-1?
- Выбор телефонной компании
- Варианты местных звонков
- Хлопанье
- Программа помощи по телефону
- Транспорт
- Поиск разрешения компании
- Вода
- Услуги водной компании
- Ставки
- Экономия воды
- Услуги водной компании
- Энергия
- Сообщество Солнечная
- Программы сохранения компании
- Программы энергетической помощи
- Помощь в связи с COVID-19
- Уменьшите мой счет за энергию
- Совместное финансирование
- Права потребителей
- Требования к уведомлению клиентов
- Двуязычные публикации
- Переведенные публикации
- Переведенные потребительские документы COVID-19
- Переведенные публикации
- Жалобы потребителей
- Регулируемые отрасли
- Утилиты
- Энергия
- Сообщество Солнечная
- Годовые отчеты компании
- Обзор энергосбережения и возобновляемых источников энергии
- Закон о преобразовании чистой энергии
- CETA: Ключевые роли Комиссии по коммунальным услугам и транспорту
- Рынки углерода и электроэнергии
- Планы внедрения экологически чистой энергии (CEIP)
- Социальная стоимость углерода
- Программы сохранения компании
- Программы зеленой энергии в Вашингтоне
- Закон Вашингтона об энергетической независимости (I-937)
- Система стимулирования возобновляемых источников энергии
- Инициатива по возобновляемым источникам энергии и сохранению
- Энергетическое будущее Вашингтона
- Закон о преобразовании чистой энергии
- Консультативные группы энергетической компании
- Тарифы энергетической компании
- Список энергетических ресурсов
- Информация для энергетических компаний
- Процентные ставки по депозитам клиентов
- Новости энергетики
- Инфраструктура и энергетическое планирование
- Годовые отчеты о надежности электроэнергетических компаний
- Плотины и окружающая среда
- Оборудование для электромобилей
- Ресурсные планы по компаниям
- Чистый замер
- Регулирование на основе производительности
- Декарбонизация природного газа
- Лесные пожары
- Телекоммуникации
- 911 и другие номера специальных служб
- Широкополосный доступ
- Отчет о широкополосном доступе
- Классификация – класс A или B
- Требования к отчетности CLEC класса A
- Требования к отчетности ILEC класса A
- Требования к отчетности CLEC класса B
- Требования к отчетности ILEC класса B
- Федеральные фонды универсального обслуживания
- Подходящие операторы связи
- Соглашения о взаимоподключении
- Общие ведомости стоимости и ценообразования присоединения
- Выбирайте и выбирайте положения
- Формы соглашения о присоединении
- Информация о соглашении о взаимоподключении
- Нормативная информация, требования и отчетность
- Обязательные уведомления для клиентов
- Требования к уведомлению клиентов для газовых, электрических и некоторых местных телефонных компаний
- Изменить название вашей компании
- Правила словосочетания
- Предложение новой телекоммуникационной услуги
- Часто задаваемые вопросы о прайс-листе
- Зарегистрируйтесь как телекоммуникационная компания
- Телекоммуникационные формы
- Требования к телекоммуникационной отчетности
- Отчеты об отключении телефона
- Требования к отчетности — другие компании
- Требования к отчетности — WECA
- Обязательные уведомления для клиентов
- Налоги и фонды
- Коды городов штата Вашингтон и вопросы нумерации
- Наложение кода города
- Новости телекоммуникаций
- Вода
- Тарифы водоканала
- Водные новости
- Энергия
- Транспорт
- Лицензирование и страхование
- Требования к внутригосударственному страхованию пассажиров
- Уведомление о необходимости получения номера DOT США
- Заявки на получение разрешений
- Сообщить о предполагаемых несанкционированных перевозках
- Требования к транспортному страхованию
- Регулируемые транспортные отрасли
- Общие перевозчики
- Тестирование на наркотики и алкоголь
- Электронные страховые документы
- Требования к внутригосударственному страхованию транспортных средств
- Требование к номеру USDOT
- Единая регистрация перевозчиков (ЕРР)
- Грузовые брокеры
- Перевозчики бытовых товаров
- Обучение в сфере производства товаров для дома
- Новости о переезде
- Низкоактивные радиоактивные отходы
- Пилотаж
- Пассажирские Перевозки
- Авто Транспорт Автобусы
- Тарифы автотранспортной компании
- Чартерные и экскурсионные автобусы
- Запрос профиля безопасности оператора связи
- Коммерческие паромы
- Тарифы коммерческих паромных компаний
- Некоммерческие автобусы
- Бригада железнодорожных контрактов
- Авто Транспорт Автобусы
- железные дороги
- Общие критерии статуса освобождения от пересечения границы
- Инвентаризация железнодорожных переездов общего пользования
- Железнодорожные новости
- Требования к остановке коммерческих автомобилей на железнодорожных переездах
- Перевозчики твердых отходов
- Планирование обращения с твердыми отходами округа
- Формы топливной надбавки
- Тарифы ТБО
- Карты услуг по обращению с твердыми отходами — по округам
- Стандартный тариф
- Линия нефтепровода
- Общие перевозчики
- Транспорт Контакты
- Новости транспорта
- Транспортные ресурсы
- Лицензирование и страхование
- Вести бизнес
- Реагирование на COVID-19
- Формы годового отчета
- Формы годового отчета по отраслям
- Форматы файлов
- Федеральные комментарии
- Утилиты
- Общественная безопасность
- Безопасность трубопровода
- Позвоните, прежде чем копать
- Сообщить о повреждении подземного сооружения
- Отчеты о повреждениях DIRT
- Закон копать
- 2019 Рабочая группа по содействию праву раскопок
- Комитет по безопасности закона о раскопках
- Гражданский комитет по безопасности трубопроводов (CCOPS)
- О комитете
- Архив заседаний CCOPS
- Операторы трубопроводов, проинспектированные Программой безопасности трубопроводов
- Airgas Merchant Gas Kalama — отчеты об инспекциях
- Отчеты об инспекциях AltaGas Facility (US) Inc.
- Авгиевы генераторы случайных чисел
- Отчеты об инспекции Ависта
- Отчеты об инспекциях BP Pipelines North America (Cherry Point)
- Отчеты об инспекциях Cardinal FG
- Каскадные отчеты об инспекции природного газа
- Отчеты об инспекции города Бакли
- Отчеты об инспекции города Элленсбург
- Отчеты об инспекции города Энумкло
- Отчеты об инспекциях Exxon Mobil
- Отчеты об инспекции трубопроводной системы Ferndale
- Отчеты об инспекции Ferrell Gas
- Отчеты об инспекциях ООО «Газ Трансмиссион Северо-Запад»
- Отчеты об инспекциях Джорджии и Тихоокеанского региона
- Отчеты об инспекции бумаги Внутренней Империи
- Отчеты об инспекциях — Klickitat PUD
- Отчеты об инспекциях JR Simplot
- Отчеты о проверке трубопроводов KB
- Отчеты об инспекциях Lamb Weston/BSW
- Отчеты об инспекциях трубопроводов Marathon
- Отчеты об инспекциях трубопроводов McCord
- Апартаменты Mount Vernon Terrace — отчеты об инспекции
- Nippon Dynawave Packaging Company (ранее Weyerhaeuser)
- Отчеты об инспекции Северо-Западного природного газа
- Отчеты об инспекциях ООО «Северо-Западный Трубопровод»
- Отчеты об инспекциях Nouryon Pulp и Performance Chemicals
- Отчеты об инспекциях трубопроводов NuStar
- Отчеты об инспекции олимпийского трубопровода
- Отчеты об инспекциях компании Petrogas
- Отчеты об инспекциях Phillips 66 Pipeline LLC
- Отчеты об инспекции энергии Пьюджет-Саунд
- Отчеты об инспекциях топливных объектов SeaTac
- Звуковой терминал морского порта — инспекции 2019 г.
- Инспекционные отчеты Морской порт
- Звуковой терминал морского порта — отчеты об инспекциях
- Отчеты об инспекциях Solvay Chemicals
- Отчеты об инспекции кондоминиумов Sunset West
- Солнечный пропан
- Отчеты об инспекциях ООО «Тарга Саунд Терминал»
- Отчеты об инспекции курорта Нью-Рош-Харбор
- Отчеты об инспекциях терминала Tidewater
- Отчеты об инспекциях ООО «Транс Маунтин Пайплайн (Пьюджет-Саунд)»
- Отчеты об инспекциях Williams Partners Operating LLC
- Позвоните, прежде чем копать
- Железнодорожная безопасность
- Государственный план действий
- О программе безопасности на железнодорожном транспорте
- Уведомления сообщества
- Изменения в железнодорожных переездах
- Защитный фонд для переездов
- GCPF — Усовершенствования предупреждающих устройств на перекрестках общего пользования
- GCPF — Открытый конкурс проектов
- GCPF — Повышение безопасности на пассивных переходах
- Инспекции
- Заблокированные переходы
- Система экстренного оповещения
- Частные переходы
- Ограниченные зазоры
- Санитария
- Информация о железной дороге
- Статистика сбоев
- Национальная статистика столкновений на переездах за 1982-2016 гг.
- Национальная статистика смертности от вторжений за 1982-2016 гг.
- Статистика железнодорожных аварий в Западной Австралии
- Сообщение об авариях железнодорожной компании
- Первоклассные города
- Вашингтонская операция «Спасатель»
- О нас
- Советы и факты по безопасности на железнодорожном транспорте
- Стать ведущим
- Операция Lifesaver Часто задаваемые вопросы
- История операции «Спасатель»
- Запросить презентацию Operation Lifesaver
- Календарь событий Вашингтонской операции «Спасатель»
- Транспортная безопасность
- Подготовка к оценке безопасности и пригодности
- Сообщить о предполагаемых незаконных перевозчиках
- Безопасность трубопровода
- Документы и разбирательства
- Искать во всех списках
- Встречи и мероприятия
- Видео Архив
- Электронная регистрация
- Как подать электронный файл — Автотранспорт
- Как отправить электронный файл — Коммерческие паромы
- Как подать документы в электронном виде — Контракты
- Как подать электронный файл — Тарифы на твердые отходы
- Как подать документы в электронном виде — Тарифы на коммунальные услуги
- слушания
- Ависта ГРЦ
- Каскад природного газа GRC (2020)
- Каскад природного газа GRC (2021)
- Каскадный пересмотр тарифов на природный газ
- Жалоба на сбой в работе CenturyLink Communications 911
- Город Венатчи против BNSF, дело TR-220540
- Приложение Jammie’s Environmental, Inc.