Перевозки груза: Грузоперевозки по Московской области. Перевозки недорого

Содержание

Сроки доставки грузов автомобильным транспортом и размер штрафных санкций

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272
«Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

63. Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель — принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется:

а) в городском, пригородном сообщении — в суточный срок;

б) в междугородном или международном сообщениях — из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки.

64. О задержке доставки груза перевозчик информирует грузоотправителя и грузополучателя. Если иное не установлено договором перевозки груза, грузоотправитель и грузополучатель вправе считать груз утраченным и потребовать возмещения ущерба за утраченный груз, если он не был выдан грузополучателю по его требованию:

а) в течение 10 дней со дня приема груза для перевозки — при перевозке в городском и пригородном сообщениях;

б) в течение 30 дней со дня, когда груз должен был быть выдан грузополучателю, — при перевозке в междугородном сообщении.

65. Грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в случае повреждения (порчи) груза в процессе перевозки по вине перевозчика, если использование груза по прямому назначению невозможно.

66. В случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при невозможности доставки груза по новому адресу — возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением. Расходы на перевозку груза при его возврате или переадресовке возмещаются за счет грузоотправителя.

 

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ
«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

11. Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть

доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.

Убытки

Женевская конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом 1956 г. (Конвенция КДПГ), участником которой является РФ как правопреемник СССР, регламентирует ответственность перевозчика в случае правонарушения (не сохранность груза и багажа, ответственность перед пассажиром, просрочка доставки и др.). Предусматривает денежный предел возмещаемых убытков, который определяется в настоящее время в международной денежной единице — Специальных правах заимствования (СПЗ).

В случае не сохранности доставленных транспортом грузов должен составляться коммерческий акт, фиксирующий характер не сохранности, и дополняющий его акт экспертизы, определяющий сумму понесенного ущерба и, как указывается в форме акта экспертизы, причину порчи, повреждения груза. Акт экспертизы подписывается участвующим в ее проведении представителем перевозчика. При автомобильных перевозках возможно внесение соответствующей отметки в накладную.

Денежный предел ответственности перевозчика составляет 8,33 СПЗ за кг веса брутто. ( в конвенции указано в золотых франках – старая мера)

Могут ли стороны договора перевозки автомобильным транспортом предусмотреть иной размер ответственности по сравнению со штрафными санкциями, установленными УАТ?

ФАС ЗСО (см. постановление от 21.09.1999 N Ф04/1912-426/А75-99) ответил на данный вопрос отрицательно. По мнению кассационной инстанции, суд правильно отклонил требования истца о взыскании 0,5% пеней и сослался на ст.

 126 УАТ, согласно которой всякие соглашения автотранспортных предприятий и организаций с грузоотправителями, грузополучателями и пассажирами, имеющие целью изменить или устранить ответственность, возложенную на них Уставом, считаются недействительными.

Такая точка зрения представляется не вполне верной. В соответствии с п. 1 ст. 793 ГК в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную ГК, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон. При этом п. 2 этой же статьи предусматривает ничтожность соглашений транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика, если иное не предусмотрено транспортными уставами и кодексами.

Таким образом, ст. 126 УАТ не противоречит ГК в части, которая касается устранения или уменьшения ответственности перевозчика. Если санкции, установленные договором, напротив, увеличивают ответственность субъекта, то такое положение договора является действительным и подлежит применению.


Перевозка грузов палетами — транспортная компания ТК ТАТ


     Часто наши клиенты сталкиваются с вопросом: «Как наиболее рационально упаковать и разместить груз перед сдачей к перевозке в транспортную компанию?» Можно сдать груз поштучно, или как говорят, — «россыпью». Или лучше все же установить груз на «палете»? Постараемся разобраться в этом вопросе.

     В этой заметке мы выясним – как и зачем размещать груз на палете. Как уменьшить время на логистические операции и увеличить сохранность вашего груза? В каких случаях лучше сдавать груз поштучно – по грузовым местам? И как самостоятельно рассчитать стоимость перевозки?

     Перевозка груза на палетах — один из самых часто используемых видов установки груза для перевозки автомобильным транспортом. Поэтому, для начала, определимся с «предметом исследования». Поддон или палета — транспортная тара, средство пакетирования, которое имеет жесткую площадку и место, необходимое для создания укрупненной грузовой единицы. Предназначена для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств погрузки-разгрузки.

     Стандартная европалета обычно изготовлена из древесины и имеет размеры 1,2 х 0,8 м. Высота может быть разной – в зависимости от характера и свойств груза, обычно — от 0,8 до 2,2 м, но «стандартной» считается высота груза — 1,5 м. Несложно подсчитать, что объем «классической» палеты – 1,44 м³.

     Деревянная палета, которую Вы используете, должна быть произведена промышленным способом, на специализированном оборудовании и из высококачественного и безопасного сырья. Многоразовый поддон должен быть прочным и исправным, соответствовать стандартным размерам и иметь соответствующую маркировку производителя. Это особенно важно для международной перевозки или транзита через территорию других государств: «кустарный» поддон из неизвестной древесины не пропустит пограничный и фито-санитарный контроль. Пластиковые и металлические поддоны дороже деревянных, но зато они не подлежат фито-санитарному контролю.

 

     Если вы планируете доставку вашего груза через транспортную компанию палетой, следует обратить внимание на следующие особенности.

1. Расположение груза на палете существенно сокращает время на погрузочно-разгрузочные работы.

2. Правильно установленный и закрепленный на палете груз в процессе транспортировки будет находиться

в большей сохранности. Поэтому важно надежно закрепить груз на палете, чтобы он не рассыпался в процессе транспортировки. Для этого чаше всего используют «стрейч-пленку», которой несколько раз обматывают груз и поддон. Используют также стягивающие ремни (окантовку) и упаковочную ленту.

3. Транспортная компания принимает груз по грузовым местам. Подробнее с информацией, что такое грузовое место можно познакомиться в нашей статье, перейдя по ссылке. Вне зависимости от того, сколько коробок или ящиков находится на палете – 1 палета считается 1 грузовым местом. Соответственно 1 грузовое место и выдается получателю.

4. Стоимость перевозки 1 палеты может быть выше, чем стоимость перевозки груза россыпью. Мы с вами выяснили, что палета — 1 грузовое место. А раз так, то такое грузовое место может оказаться достаточно тяжелым. В большинстве транспортных компаний за тяжеловесный груз существует наценка, обычно 20-25% к стоимости перевозки.

     В ряде случаев, например, если перевозится ценный груз или Вы впервые получаете груз от отправителя, или не уверены на 100% в четкости и качестве отгрузки – целесообразно настоять на сдаче груза к перевозке по отдельным местам. Даже если такой груз находится на палете. В этом случае транспортная компания примет груз не палетой, а поштучно и будет отвечать за каждую отдельную небольшую единицу груза. В результате, после получения груза, не возникнет оснований для недоразумений и споров по поводу «затерявшейся коробочки», которую «кажется, положили в палету» при отправке, а возможно и вовсе «забыли» сдать к перевозке.

     Для сохранности груза также важно, чтобы груз не выступал за края палеты более, чем на 4-6 сантиметров.

     Рассчитать стоимость палетированного груза можно с помощью онлайн калькулятора «Транспортной компании ТАТ». Для этого нужно на сайте www.tk-tat.ru открыть калькулятор, поставить отметку рядом с пунктом «палет» и ввести параметры вашего груза в метрах в разделе «Размеры». После этого стоит сохранить указанные настройки с помощью поля «применить». Расчет стоимости перевозки происходит с учетом объемов вашего груза!

     Теперь Вы можете самостоятельно выбрать наиболее подходящий для вашего случая способ размещения груза, а также рассчитать стоимость перевозки груза как на палетах, так и «россыпью».

Royal Flight — бизнес суктор

Перевозка грузов

Авиакомпания осуществляет перевозку грузов на международных рейсах.

Общие требования к перевозке грузов.

При наличии свободных грузовых и багажных емкостей к воздушной перевозке принимается груз, который по своему качеству, свойствам, объему, весу и упаковке допущен к транспортировке воздушными судами в соответствии с требованиями международных договоров РФ, правилами авиакомпании и иными нормативными правовыми актами РФ, а также законодательства страны, на территорию и с территории которой осуществляется перевозка груза.

Авиакомпания принимает к перевозке груз, характер упаковки и свойства которого должны позволять осуществлять его безопасную перевозку. Грузы должны быть упакованы с учетом их специфических свойств и особенностей таким образом, чтобы при обычных мерах обращения обеспечивалась их сохранность при перевозке воздушным транспортом, хранении, а также исключался доступ к содержимому и возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, воздушному судну, другим грузам, багажу или имуществу Авиакомпании.

При перевозке грузы не должны изменять химических, физических и иных свойств, которые могут привести к их порче или к повышению степени опасности в период их перевозки.

При погрузке/выгрузке груза с/на борт/а воздушного судна, габариты груза ограничиваются размерами загрузочных люков и багажных грузовых отсеков, объемами и техническими характеристиками используемых средств пакетирования.

Общая масса перевозимого груза ограничивается допустимой предельной коммерческой загрузкой и/или объемами грузовых отсеков, используемых воздушных судов.

Грузовая авианакладная

Перевозка груза осуществляется после оформления уполномоченным агентом авиакомпании грузовой авианакладной и оплаты этой перевозки грузоотправителем. Грузовая авианакладная является документом, удостоверяющим заключение договора воздушной перевозки груза.

Перевозка объемных (легковесных) грузов.

При перевозке легковесного (объемный вес больше фактического) груза, объем которого превышает 0,006 куб.м. на 1 кг брутто, плата взимается с объемного веса, который исчисляется исходя из правил Международной ассоциации воздушного транспорта (Правила IATA) в действующей редакции на английском языке и рассчитывается по формуле: (длина (см) * ширина (см) * высота (см)) / 6000 куб.см/кг.

Перевозка скоропортящихся грузов.

Приемка и обработка скоропортящихся грузов должна производиться в соответствии с требованиями Руководства ИАТА по перевозке скоропортящихся грузов и Требований компетентных властей государства отправления/прибытия. Скоропортящийся груз принимается к перевозке при предъявлении грузоотправителем документов (свидетельств, удостоверений или сертификатов), подтверждающих, что груз при его перемещении в предусмотренные сроки перевозки не потеряет своих качеств.

Перевозка живности.

Живность (животные, звери, птицы) принимается к перевозке в качестве груза при соблюдении норм, установленных в Правилах перевозки живых животных ИАТА, предъявлении грузоотправителем документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой предполагается перевозка. Перевозка живности производится только по согласованию с авиакомпанией.

Перевозка опасных грузов.

Грузы, отнесенные к категории опасных, могут быть приняты к перевозке только по согласованию с авиакомпанией и при наличии подтвержденного бронирования на весь маршрут перевозки. Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ» принимает бронирование и грузы для отправки только от грузовых агентов, с которыми заключены прямые договора. По всем вопросам, связанным с перевозкой грузов, просим обращаться по адресу электронной почты: [email protected].

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 40. Перевозка

Глава 40. Перевозка

 

Статья 784. Общие положения о перевозке

 

1. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.

2. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

 

Статья 785. Договор перевозки груза

 

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

 

Статья 786. Договор перевозки пассажира

 

1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:

перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;

провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;

сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

 

Статья 787. Договор фрахтования

 

По договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 788. Прямое смешанное сообщение

 

Взаимоотношения транспортных организаций при перевозке грузов, пассажиров и багажа разными видами транспорта по единому транспортному документу (прямое смешанное сообщение), а также порядок организации этих перевозок определяются соглашениями между организациями соответствующих видов транспорта, заключаемыми в соответствии с законом о прямых смешанных (комбинированных) перевозках.

 

Статья 789. Перевозка транспортом общего пользования

 

1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

2. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426).

 

Статья 790. Провозная плата

 

1. За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

2. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

3. Работы и услуги, выполняемые перевозчиком по требованию грузовладельца и не предусмотренные тарифами, оплачиваются по соглашению сторон.

4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.

5. В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.

 

Статья 791. Подача транспортных средств, погрузка и выгрузка груза

 

1. Перевозчик обязан подать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза.

Отправитель груза вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза.

2. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором, с соблюдением положений, установленных транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

3. Погрузка (выгрузка) груза, осуществляемая силами и средствами отправителя (получателя) груза, должна производиться в сроки, предусмотренные договором, если такие сроки не установлены транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

 

Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа

 

Перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.

 

Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке

 

1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 794. Ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств

 

1. Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

2. Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:

непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;

прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;

в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира

 

1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

2. В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату.

 

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

 

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

 

Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов

 

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 798. Договоры об организации перевозок

 

Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок.

По договору об организации перевозки грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец — предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В договоре об организации перевозки грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки.

 

Статья 799. Договоры между транспортными организациями

 

Между организациями различных видов транспорта могут заключаться договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узловые соглашения, договоры на централизованный завоз (вывоз) грузов и другие).

Порядок заключения таких договоров определяется транспортными уставами и кодексами, другими законами и иными правовыми актами.

 

Статья 800. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира

 

Ответственность перевозчика за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, определяется по правилам главы 59 настоящего Кодекса, если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика.

Перевозки грузов и пассажиров

Описание

Перевозки грузов и пассажиров внутренним водным транспортом осуществляются на территории 60 субъектов Российской Федерации. Практически в каждом регионе они имеют свои особенности, связанные с расположением региона, его транспортной сетью, наличием связи с морскими бассейнами и др.

Для таких регионов, как Республика Саха, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноярский край, Астраханская, Архангельская, Ростовская, Ленинградская области особенно значимым является неразрывная связь речных и морских бассейнов. Для Хабаровского края, Калининградской, Амурской областей в числе прочих актуальны вопросы, касающиеся перевозок на пограничных реках, содержания пограничных внутренних водных путей.

Основная миссия внутреннего водного транспорта – обеспечение экономичной, безопасной, энергоэффективной и экологичной перевозки массовых и тяжеловесных грузов на большие расстояния.

Основной стратегической задачей в области перевозок грузов является переориентация перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов с автомобильного на внутренний водный транспорт, а также расширение географии перевозок грузов и пассажиров, что позволит создать сбалансированное функционирование транспортной системы России.

 

Сведения о перевозках грузов и пассажиров на внутреннем водном транспорте 

за январь — июль 2021 года (по данным формы № 1-река)

Наименование
показателя


строки

Единица
измерения

Нарастающим итогом

за соотв.период
прошлого года

с начала
отчетного года

%
измен.

Отправлено грузов-всего (сумма строк 111,112)

110

тыс. т.

55563,8

53692,8

96,6

в том числе:
    во внутреннем сообщении

111

38334,9

37654,1 98,2

в заграничном сообщении

112

17228,9

16038,7 93,1

Из строки 110 отправлено грузов в районы Крайнего Севера и
  приравнен. к ним местности-всего (сумма стр.114,115,117)

113

8465,9

7192,5 85

в том числе:
     нефти и нефтепродуктов наливом

114

815,9

657 80,5

сухогрузов

115

6729,6

5811,7 86,4

из них каменного угля

116

705,1

398 56,4

лесных грузов в плотах

117

920,4

723,8 78,6

Из строки 110 отправлено грузов в судах, сданных в аренду на 
  условиях тайм-чартера иностранным компаниям

118

521,7

629,8 120,7

Грузооборот — всего (с точн. до 0,1)(сумма строк 121, 122)

120

тыс.т.км

35929725

37572325,4 104,6

в том числе:
    во внутреннем сообщении

121

16352385,4

16786663,4 102,7

в заграничном сообщении

122

19577339,6

20785662 106,2

Отправлено пассажиров во всех видах сообщения

130

чел.

3993721

4894606 122,6

Пассажирооборот во всех видах сообщения (с точн. до 0,1)

140

пасс.км

 

 

79541436,3 226439233,3 284,7

 

Объем перевозок грузов (тыс.т)

 

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего

2020

2 387,60

2 276,30

3 023,20

4 310,20

13 038,20

14 699,90

15 559,10

15 998,70

14 270,30

12 953,90

7 854,40

2 534,40

108 906,20

2021

2 006,60

1 811,60

2 711,20

2 892,10

11 842,80

16 285,60

16142,9            

Грузооборот (млн.

т.км)

 

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего

2020

2 364,30

1 735,20

2 323,70

3 511,50

8 624,30

8 456,10

9 026,90

8 317,60

8 228,20

6 780,90

3 581,20

1 897,60

64 847,50

2021

1 713,80

1 931,30

2 616,50

2 587,90

7 497,00

9 872,00

11353,81            

Объем перевозок грузов по Крайнему Северу (тыс.

т)

 

Объем перевозок пассажиров (тыс.чел.)

 

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего

2020

160,8

128,2

187,4

149,5

653,3

1009,1

1693,1

2007,5

667,8

703,3

239,9

121

7720,9

2021

89,7

77,6

99,6

222,9

1102,7

1427

1875,1            

 

Пассажирооборот (тыс.

пасс.км)

 

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего

2020

736,10

128,50

648,70

691,10

4 954,30

16 443,60

55 834,30

94 619,00

41 064,00

14 231,20

1 933,70

557,00

231 841,50

2021

541,00

447,00

525,60

1 765,80

36 866,50

72 597,70

113695,64            

 


 

Страхование грузов при перевозке

СК «Согласие» предлагает условия страхования грузов, при которых товар будет надежно защищен на всех этапах перевозки.

Страховая защита действует по всему миру при перевозках автомобильным, железнодорожным, авиационным, водным (в т.ч. морским) транспортом, а также в любой комбинации этих видов транспорта (мультимодальные перевозки).

Условия договора формируются исходя из особенностей ваших грузоперевозок и выбора объема защиты от возможных рисков.

Что может быть застраховано?

Любые виды товаров, перевозимые любыми видами транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный, авиа, мультимодальные перевозки).

Дополнительно можно включить страхование транспортных расходов; таможенных платежей и других расходов, связанных с доставкой грузов.

Территория покрытия

Весь мир, в том числе внутрироссийские и внутригородские перевозки. Кроме территорий, где ведутся военные действия, и территорий, которые находятся под действием санкций ООН.

От каких рисков можно застраховать?

Страховая защита предоставляется на случай утраты (гибели), недостачи, повреждения (порчи) всего или части застрахованного груза. Не платите за страхование неактуальных для вас рисков. Выберите наиболее оптимальный набор страховых рисков:

  • «С ответственностью за все риски»;
  • «С ответственностью только за поименованные риски»;
  • «Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения»;
  • «С ответственностью за согласованные риски».

В стандартные условия покрытия входят убытки, полученные в результате пожара, взрыва, удара молнии, дорожно-транспортного происшествия, проведения погрузочно-разгрузочных работ, стихийных бедствий и природных явлений, хищения путем кражи, грабежа или разбойного нападения и других рисков.

В страховое покрытие также могут быть дополнительно включены:

  • риски хищения всего или части товара в результате мошеннических действий;
  • военные риски;
  • забастовочные риски;
  • иные риски по согласованию сторон.

Период и форма договора страхования

Договор может покрывать различный период страхования.

  • На период с момента начала погрузки до момента окончания разгрузки в пункте назначения или любой другой период страхования.
  • Может включаться период временного хранения груза до, после и между этапами перевозки.

Стоимость полиса и тарифы

Форма договоров:

  • разовый полис или страховой сертификат при разовой отправке;
  • генеральный полис (договор) при систематических перевозках грузов на сходных условиях.

Стоимость полиса страхования будет зависеть от следующих факторов:

  • набора рисков;
  • вида, стоимости, упаковки и объема перевозимых товаров;
  • вида транспорта, способов, маршрута, расстояния и количества перевозок, а также наличия охраны и отсутствия перегрузок;
  • использования франшизы, когда мелкие убытки вы возьмете на себя.

Тарифы устанавливаются в зависимости от условий конкретной перевозки и находятся в интервале от 0,01% до 1% от страховой суммы.

При работе по генеральному полису тарифы ниже, чем по разовым полисам, и зависят от вашего грузооборота.

Страховая сумма

Размер страховой суммы по договору устанавливается на основании определения страховой стоимости грузов — действительной стоимости и дополнительных расходов.

Генеральный договор страхования грузов онлайн

Страховая компания «Согласие» первой на рынке предложила корпоративным клиентам, заключившим генеральный договор страхования грузов, продукт по страхованию грузоперевозок онлайн. Каждый клиент получает доступ в личный кабинет на сайте компании, где он может оформить страховой сертификат для отдельной грузовой перевозки самостоятельно.

Преимущества нового продукта:

  • оформление страховых сертификатов онлайн доступно в режиме 24/7;
  • вы получаете моментальное подтверждение принятия груза на страхование;
  • страховой сертификат автоматически отправляется по электронной почте;
  • личный кабинет доступен в многопользовательском режиме для участников логистической цепочки;
  • автоматическое формирование счетов;
  • вся статистика страхования за любой выбранный период по максимальному набору критериев доступна онлайн;
  • у страхователя есть возможность отслеживать статусы урегулирования страховых случаев;
  • предусмотрена возможность интеграции по средствам API в любую систему страхователя.

Как работает страховая защита?

Если в пути что-то произойдет:

  • оператор Круглосуточного пульта 8 900 555-11-55 подскажет, что делать при страховом случае;
  • сотрудники компании окажут помощь в организации осмотра представителями сюрвейерских организаций поврежденного груза и в последующем урегулировании претензий.

От вас потребуется заявление, а также подтверждающие документы на груз и произошедшее событие.

После установления причин аварии и оценки ущерба по потерянному или поврежденному грузу «Согласие» осуществит страховое возмещение.

Только страхование конкретного груза позволяет полностью восполнить убытки, связанные с его повреждением или утратой при перевозке по России и при международных перевозках. Стабильность вашего бизнеса не будет зависеть от внешних факторов.

Остались вопросы? Вы можете рассчитать стоимость полиса онлайн, позвонить по номеру 8 900 555-11-55 или оставить заявку, используя форму ниже.

Международные перевозки грузов | Комиссия Организации Объединенных Наций по праву международной торговли

Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов (Гамбург, 1978 год), также известная как Гамбургские правила, устанавливает единый правовой режим, регулирующий права и обязанности грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей по договору морской перевозки грузов. С учетом Гамбургских правил была разработана Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах полностью или частично мор-ской международной перевозки грузов (Нью-Йорк, 2008 год), также известная как Роттер-дамские правила, которая устанавливает единообразный и современный правовой режим, регулирующий права и обязанности грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей по договору перевозки «от двери до двери», включающей международный морской этап. Роттердамские правила обеспечивают правовую основу, учитывающую многие технологи-ческие и коммерческие изменения, произошедшие в сфере морских перевозок за период, прошедший после принятия более ранних конвенций о морских перевозках грузов, в том числе рост контейнерных перевозок, стремление организовать перевозку «от двери до двери» путем заключения одного договора и расширение масштабов использования элек-тронных транспортных документов. Конвенция предоставляет грузоотправителям и пере-возчикам имеющий обязательную силу сбалансированный и универсальный режим в под-держку исполнения договоров морской перевозки грузов, которые могут предусматривать и смешанный вид перевозки грузов.

С целью установления специального права заимствования в качестве расчетной единицы в положениях о пределах ответственности специального права заимствования бы-ли приняты Положение о расчетной единице и положения в отношении корректировки пре-делов ответственности в международных конвенциях о транспортных перевозках и ответ-ственности (1982 год). Конвенция Организации Объединенных Наций об ответственности операторов транспортных терминалов в международной торговле (Вена, 1991 год) уста-навливает единообразный правовой режим, регулирующий ответственность оператора транспортного терминала, т. е. коммерческих предприятий, в ведение которых поступают грузы, на этапах до, во время или после перевозки, за утрату или повреждение груза, а так-же за задержку в передаче груза.
 

Объем рынка грузоперевозок, прогноз доли 2030 г.

Обзор рынка

В 2019 году размер мирового рынка грузоперевозок составит 23,69 млрд долларов США, и ожидается, что он будет расти со среднегодовым темпом роста 9,67% в прогнозируемый период 2021-2028 годов.

Грузоперевозки — это грузовые перевозки, при которых груз транспортируется из одного места в другое. Транспортировка товаров, сырья, готовой продукции и других подобных материалов между дистрибьюторами, производителями, розничными торговцами и конечными пользователями.Эта транспортировка включает в себя различные виды транспорта и требует специального оборудования, грузового пространства, сопровождения, разрешений, техники, знаний, предварительных соглашений и некоторых других услуг для транспортировки продуктов.

Различные типы транспортных средств, такие как грузовые цистерны, пикапы, бортовые грузовики, автофургоны, рефрижераторы и бортовые грузовики, используются для дорожных грузовых перевозок. Железнодорожные перевозки предъявляют повышенные требования к производительности, энергопотреблению и безопасности.Около 90% мировой торговли осуществляется по морю, грузовые перевозки. В первом квартале 2020 года в отчете Министерства торговли Китая говорится, что количество грузовых поездов между Китаем и Европой увеличилось на 15% до 1 941 и перевезено контейнеров на 18% до 174 000.


Анализ COVID-19:

Вспышка COVID-19 серьезно затронула большинство секторов бизнеса. Чтобы контролировать распространение вируса, большинство стран ввели строгие правила, такие как изоляция, поддержание социальной дистанции, закрытие производственных предприятий, запреты на транспортировку и многое другое.Рынок грузоперевозок также сильно пострадал от этой пандемии. До активизации ситуации с COVID-19 из-за растущего спроса на потребительские товары во всем мире рынок логистики был очень востребован и быстро рос. Но из-за блокировки производственные и сбытовые каналы были в значительной степени нарушены.

Более того, поскольку рост мирового рынка сильно зависит от основных отраслей и производственных единиц, пандемия ограничила производство в этих отраслях и замедлила рост.Однако рынок замедляется из-за нехватки водителей, рабочих и операторов. Блокирующие ограничения привели к нехватке рабочей силы, а ограничение передвижения в различных странах стало препятствием для роста рынка грузовых перевозок. Кроме того, из-за уменьшения числа случаев коронного разряда блокировки снимаются, и можно наблюдать быстрое восстановление.


Конкурентная среда

Перспективы видных ключевых игроков на рынке грузоперевозок:



Динамика рынка:

Драйверы:

Растущая индустриализация и расширение строительной отрасли являются основными факторами роста рынка грузовых перевозок.Внедрение рентабельной системы управления грузовыми перевозками для поощрения мелких и местных игроков наряду с крупными игроками способствует росту рынка. Развивающаяся двусторонняя торговля вместе с пересмотренной торговой политикой являются факторами, способствующими росту рынка. Благодаря урбанизации и технологическим реформам в течение последнего десятилетия, быстрое расширение транспортных средств по всему миру стимулирует рост рынка.

Растущий спрос на потребительские товары и продукцию сторонних поставщиков является одним из движущих факторов роста рынка грузоперевозок.Растущий спрос на аутсорсинг и внешнюю торговлю способствует росту рынка. Ожидается, что в связи с увеличением объемов железнодорожных грузовых перевозок внедрение передовых технологий в решения по управлению железнодорожными грузовыми перевозками для небольших грузовых поездов и интермодальных линий ускорит рост рынка. Из-за глобализации растущая торговля между странами по всему миру и значительный импорт и экспорт способствовали росту рынка в течение периода оценки.


Ограничение:

Ожидается, что высокие капитальные вложения и обслуживание всех грузовых перевозок ограничат рост рынка. Продолжительность, огромные транспортные средства, преодолевшие большие расстояния по дороге, и различные ожидаемые препятствия для длительной транспортировки — факторы, сдерживающие рост рынка. Более того, в большинстве стран плохое состояние межгосударственных автомагистралей и проезжей части также препятствует росту рынка.


Возможности:

Модернизация технологий для повышения эффективности процесса, быстрая урбанизация в развивающихся странах, растущие инвестиции в развитие инфраструктуры требуют растущих требований, инвестиции в улучшенные возможности подключения и коммуникации — это возможности глобального рынка.


Вызовы:

Растущий спрос на возобновляемые источники энергии для транспортных средств с целью сокращения выбросов и новые технологии делают эксплуатацию более дорогостоящей — это основные проблемы рынка.


Цели исследования —

  • Предлагать подробную информацию о структуре рынка грузоперевозок с различными прогнозными сегментами на ближайшие годы.

  • Привести факторы, влияющие на рост рыночной стоимости грузоперевозок.

  • Для изучения отраслевого анализа рынка грузоперевозок на основе факторно-ценового анализа, анализа цепочки поставок и др.

  • Обеспечение сегментов выручки и подсегментов выручки рынка грузоперевозок для пяти основных географических регионов.

  • Для проведения анализа текущего размера рынка и будущих перспектив на уровне страны.

  • Предоставить анализ развития отрасли рынка грузоперевозок на уровне страны по регионам, формам, категориям перевозок и приложениям.

  • Для отслеживания и изучения новых разработок продуктов, слияний, поглощений, стратегических альянсов и исследования глобального рынка.


Обзор сегмента:

Мировой рынок грузоперевозок разделен на четыре сегмента в зависимости от типа, категории перевозки, области применения и региона.


На основе типа

Типы рынка грузоперевозок подразделяются на четыре типа, такие как железнодорожные перевозки, автомобильные перевозки, воздушные перевозки и морские перевозки. Среди них сегмент железнодорожных перевозок занимает наибольшую долю рынка в течение рассматриваемого периода.


в зависимости от категории отгрузки

Грузоперевозки в зависимости от категории отгрузки делятся на несколько видов: грузовые, посылки, экспресс и другие. Из этих сегментов грузовой сегмент будет удерживать самую большую долю рынка в прогнозный период из-за растущей индустриализации в Индии и Китае.


На основании заявки

Грузоперевозки по применению подразделяются на строительные и горнодобывающие, нефтегазовые, медицинские, пищевые и другие.В связи с быстрым ростом объемов строительства и добычи полезных ископаемых, сегмент строительства и добычи полезных ископаемых занимает наибольшую долю рынка в течение периода оценки.


На основе региона

Рынок грузоперевозок по регионам делится на пять основных географических регионов: Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка, Южная Америка, Европа, Ближний Восток и Африка. Среди них Северная Америка лидирует на рынке благодаря крупному строительству в стране и развитию технологий.


Региональный анализ —

Географически глобальный рынок грузоперевозок по регионам делится на пять основных регионов, таких как Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка. Из этих регионов Северная Америка занимает самую высокую долю на рынке грузоперевозок благодаря крупным строениям по всей стране, грузовикам с максимальной грузоподъемностью, наличию развивающихся городов и более быстрому росту инфраструктуры, расширению сектора розничной торговли в США. , растущий спрос на потребительские товары и передовые технологии.Более того, большинство фирм перенимают методы цифрового бизнеса и используют онлайн-каналы для ведения бизнеса, а технологические достижения в облачных вычислениях и ИТ-секторах способствуют росту рынка в этом регионе.

Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим регионом из-за огромного населения в развивающихся странах, таких как Индия и Китай. В этих странах города и инфраструктура развиваются быстрее, чем в других, и устойчивый рост спроса на потребительские товары стимулирует рост рынка в этом регионе.Помимо государственной поддержки, крупнейшим экспортером товаров является Китай, с растущей индустриализацией и урбанизацией, присутствием различных ключевых игроков, растущим рыночным спросом, растущими мероприятиями по развитию инфраструктуры, растущими инвестициями в торговую отрасль и обрабатывающую промышленность, ускоряющие рост рынка в этой стране. область.


Последние изменения

  • В 2020 году одно из известных предприятий Rail Cargo Group (RCG) запустило проект SmartCargo в штаб-квартире OBB.К этому устройству SmartCargo подключено около 13 700 вагонов, которое предоставляет непрерывные данные обо всем перемещении груза. После первых испытаний SmartCargo оснащено почти 300 автомобилей.

  • В мае 2020 года в рамках коллаборации грузовых поездов Китай-Европа было 1000 поездов Сиань, которые перевезли 1,92 миллиона тонн груза. Поезд Сиань связал своих европейских партнеров с Китаем. Поскольку крупнейшим производителем в мире является Китай, экспорт грузов из Китая также очень велик.


Обзор отчета:

Это глобальное исследование рынка грузоперевозок включает в себя обзор рынка, анализ COVID-19, динамику рынка, цели исследования, обзор сегмента, региональный анализ, конкурентную среду, последние события, таблицу сегментации и ответы на часто задаваемые вопросы. Рыночный сценарий включает драйверы рынка грузоперевозок, ограничения, проблемы и возможности. Прогнозируемые сегменты рынка грузоперевозок делятся на четыре формы: тип, категория перевозки, приложение и регион.


Таблица сегментации

Тенденции рынка грузоперевозок во всем мире были разделены на четыре формы в зависимости от типа, категории перевозки, области применения и региона.


По типу

Железнодорожные перевозки, автомобильные перевозки, воздушные перевозки и морские перевозки — это четыре типа рынка.


По категории отгрузки

Грузовые перевозки, посылки, экспресс-доставка и другие — вот несколько категорий отправлений.


По заявке

Строительство и горнодобывающая промышленность, нефть и газ, здравоохранение, пищевая промышленность и другие области применения.


По регионам

Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток и Африка — это пять основных географических регионов, включенных в глобальный рынок.

Объем отчета:
Атрибут отчета / метрика Детали
Размер рынка 2030: Значительная ценность
CAGR 9. 67% CAGR (2022-2030)
Базисный год 2021 г.
Период прогноза 2022-2030 гг.
Исторические данные 2019 и 2020
Единицы прогноза Стоимость (в миллионах долларов США)
Отчет о покрытии Прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
Покрытые сегменты Тип, категория отгрузки, применение
Охватываемые географии Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир (ПЗ)
Ключевые поставщики Amerijet International Airlines (США), Crowley Maritime Corporation (США), DSV Panalpina A / S (Германия), Expeditors (США), Bohnet GmbH (Германия), Schumacher Cargo Logistics Inc. (США), APL (США), Orient Overseas Container Line Limited (Гонконг), Panalpina Welttransport Holding AG (Швейцария), ISDB Logistik GmbH (Германия), Accenture PLC (Ирландия), Manhattan Associates (США), CEVA Logistics (Великобритания) )
Ключевые возможности рынка
  • Развитие технологий в нескольких странах
  • Быстрая урбанизация в развивающихся странах
  • Инвестиции в развитие инфраструктуры
  • Внутренняя связь внутри штатов и стран
  • Инвестиции в улучшение связи и связи
  • Ключевые драйверы рынка
  • Спрос на потребительские товары и продукцию сторонних производителей на нескольких рынках мира
  • Международная торговля между производителями и розничными торговцами
  • Экономическая эффективность
  • Быстрая урбанизация в развитых и развивающихся странах
  • Растущий спрос на аутсорсинг и внешнюю торговлю
  • Обратитесь к аналитику Запросить настройку

    Часто задаваемые вопросы (FAQ):


    Рынок грузоперевозок растет в среднем на 9. 67% на прогнозный период 2022-2030 гг.

    Среди различных видов транспорта наземные межгосударственные грузовики являются наиболее часто используемым транспортным средством для перевозки грузов

    Азиатско-Тихоокеанский регион (особенно Китай) является самым быстрым регионом, в котором наблюдается феноменальный рост рынка грузовых перевозок.

    Crowley Maritime Corporation (США), Expeditors (США), Schumacher Cargo Logistics Inc.(США), Orient Overseas Container Line Limited (Гонконг), ISDB Logistik GmbH (Германия), Manhattan Associates (США), Amerijet International Airlines (США), DSV Panalpina A / S (Германия), Bohnet GmbH (Германия), APL (США), Panalpina Welttransport Holding AG (Швейцария), Accenture PLC (Ирландия) и CEVA Logistics (Великобритания).

    Продвинутые грузоперевозки

    ПОРТОВЫЕ УСЛУГИ

    Получите результаты, которых вы заслуживаете, с этим качественным сервисом, и по доступной цене тоже! Наша квалифицированная команда профессионалы приносят с собой свой опыт и ноу-хау на каждой работе. Но что действительно отличает наши услуги от остальная часть отрасли — это наше внимание к деталям и восприимчивость к уникальным потребностям каждого клиента.

    НАДЕЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

    Вы заинтересованы в сотрудничестве с профессиональным автоперевозчиком? Компания? Мы поставляем все оборудование и навыки, необходимые для возьмутся за практически любую работу, которую наши клиенты выполняют для нас, независимо от того, насколько он может быть большим или маленьким.
    Мы стремимся предоставлять неизменно надежные услуги своевременно и профессионально.

    СВОЕВРЕМЕННАЯ ДОСТАВКА

    Эксперты сделают эту услугу быстро и эффективно. здесь, в Advanced Cargo Transportation Inc.. Мы понимаем как важно чувствовать себя уверенно и не волноваться, когда это приходит к услугам, которые мы предоставляем. Наш преданный своему делу персонал инвестирует время и силы, необходимые для хорошей подготовки к любому уникальные запросы или особые проблемы, которые могут возникнуть у наших клиентов.

    Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Freight vs. Cargo — в чем разница?

    Доставка коммерческих товаров — огромная отрасль.

    Изображение предоставлено: Kzenon / Shutterstock. com

    Фрахт и груз — это два термина, связанных с транспортировкой товаров, обычно в коммерческих, а не личных целях. Хотя эти два термина часто используются как синонимы и даже обсуждаются, на самом деле между грузом и фрахтом есть несколько различий.

    Что такое фрахт?

    Термин фрахт обычно используется для перевозки грузов поездом или грузовиком. Вот почему у нас есть термины грузовые автомобили и грузовые поезда.Однако это не всегда так, поскольку термин «авиаперевозка» обычно считается правильным. Это связано с тем, что фрахт также является термином, используемым для оплаты при транспортировке определенных товаров. Что еще больше усложняет ситуацию, фрахт также может означать груз, перевозимый на грузовике, поезде, самолете или корабле. Однако почту нельзя рассматривать как фрахт, так как она используется только для описания коммерческих товаров. Фрахт может обозначать многое. Это может означать продукт, товар, сумму к оплате или взимаемые деньги. Перевозимый груз может называться фрахтом, если речь идет как о товарах, так и о деньгах, взимаемых за их транспортировку.

    Что такое груз?

    Термин «груз» обычно используется для обозначения товаров, перевозимых на корабле или самолете. У нас есть грузовые самолеты и грузовые суда. Почту также можно называть грузом. Используемый только для товаров, груз не используется для включения оплаты или денег, взимаемых за транспортировку товаров. Это значит, что любой перевозимый товар можно назвать грузом.Крупногабаритные грузовые контейнеры обычно используются для перевозки товаров, называемых грузом. Груз можно транспортировать на поддонах, в грузовых сетях или другими способами. Предлагаемые услуги по отправке посылок могут также называться грузовыми. Любой предмет потребления, который перевозится, может называться грузом.

    В чем разница?

    Основное различие между использованием слов фрахт и груз состоит в том, что любые сборы, взимаемые транспортным перевозчиком, часто называют фрахтовыми сборами. С другой стороны, груз не относится к начисленным деньгам, а относится только к товарам. Иногда слово «фрахт» может использоваться исключительно для описания товаров, но также может означать процесс перевозки товаров.

    Груз — это, как правило, товары, перевозимые более крупными транспортными средствами, такими как большие грузовые суда и самолеты, тогда как груз — это товары, перевозимые более мелкими транспортными средствами, такими как грузовики. Оба термина используются для импортных и экспортных товаров. В наше время различия между этими двумя терминами стали меньше, но первоначально груз относился исключительно к товарам, перевозимым на корабле или самолете, в то время как фрахт использовался исключительно для товаров, перевозимых грузовиком или поездом.

    Сводка

    В этой статье представлено понимание сходства и различий между фрахтом и грузом. Чтобы узнать больше о грузоперевозках и экспедировании грузов, прочтите наше руководство здесь. Для получения дополнительной информации о сопутствующих услугах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

    Прочие фрахтовые товары

    Больше из Сервисов

    Наземные грузовые перевозки

    Наземные грузовые перевозки США

    С момента своего основания в 2011 году компания «Наземные грузовые перевозки» непрерывно росла в течение 6 лет.

    Мы считаемся одним из лучших поставщиков интегрированных логистических услуг в регионе, предлагая комплексные услуги по импорту и экспорту, таможенному оформлению, внутренним перевозкам, складским операциям, массовым перевозкам, международным экспресс-перевозкам и перевозкам от двери до двери, а также логистике. консалтинг.

    Услуги

    • Морские перевозки
    • Авиаперевозки
    • Наземный транспорт
    • Кросс-докинг
    • Транспортные средства
    • Услуги экспортной упаковки и ящиков
    • Таможенный брокер
    • Таможенное хранилище
    • Обслуживание от двери до двери

    Отрасли промышленности Мы обслуживаем

    • Технологии
    • Одежда
    • Автомобильная промышленность
    • Роскошь и мода
    • Производство
    • Аэронавтика
    • Бензин

    Проектные грузоперевозки: в чем их особенности?

    Логистика проекта

    Обработка проектных грузовых перевозок может быть очень сложной задачей. Причина того, что эти виды операций настолько сложны, заключается в том, что они обычно связаны с перемещением грузов с особыми характеристиками. Независимо от того, превышает ли груз по размеру, форме или весу, простое использование стандартных методов транспортировки не поможет.

    Когда дело доходит до перевозки проектных грузов, вы должны убедиться, что операция выполняется эффективно и в соответствии с правилами техники безопасности для этого конкретного груза. Для этого важно знать особенности перевозки каждого отдельного проектного груза.

    Чтобы помочь вам в этом, ниже мы перечислили основные существующие типы проектных грузов и меры предосторожности при транспортировке каждого из них. Проверить это!

    Особенности каждого проекта грузоперевозки

    Негабаритные и негабаритные грузы

    Это наиболее распространенные типы товаров, перевозимых в качестве проектных грузов. Если груз превышает по весу или габаритам, это сразу требует особых условий перевозки на всех этапах операции. Начиная с процессов погрузки / разгрузки, которые требуют соответствующего оборудования для безопасного размещения и удаления груза с судна, такого как краны, вилочные погрузчики и специальные подъемные устройства.

    Кроме того, транспортировка крупногабаритных и / или негабаритных грузов включает в себя полный инженерный анализ, а также структурные и геометрические исследования для определения наиболее подходящего маршрута, условий доставки и сборочных работ для обеспечения безопасности перевозки. Некоторыми примерами тяжеловесных / негабаритных грузов являются строительные машины (краны, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и т. Д.), сборные дома, контейнеры и элементы конструкции (мостовые балки, генераторы, винты ветряных мельниц, ступени ракет, промышленное оборудование).

    Чувствительные товары

    Чувствительный груз — это тип товаров, который является более деликатным и требует определенного уровня особого внимания и обработки на всех этапах процесса доставки — погрузки, перевозки и разгрузки. Чувствительные товары часто считаются проектными грузами, поскольку их транспортировка включает в себя тщательное планирование и индивидуальные условия перевозки, которые определяются в зависимости от содержания груза и степени его уязвимости.Вот некоторые примеры мер предосторожности при транспортировке товаров безопасности:

    • дополнительный фартук для крепления груза;
    • развесовка для предотвращения смещения груза;
    • контроль температуры при необходимости;
    • соответствующие меры вентиляции.

    Разрыв навалом

    Другой тип проектных грузов — это Break Bulk, который представляет собой систему, которая транспортирует грузы отдельными частями, а не в контейнерах. Break Bulk — это распространенный вид транспортировки, когда речь идет о погрузочно-разгрузочных работах, которые слишком велики, чтобы их можно было перемещать вместе, например, промышленные предприятия или машины, оборудование, транспортные средства и компоненты, стальные балки и конструкционная сталь, яхты, мачты или вагоны поездов.

    Хотя большинство проектных грузов попадает в одну из вышеперечисленных категорий, каждый случай индивидуален и требует индивидуального решения. Лучший способ выполнить проектные грузовые операции — это рассчитывать на помощь экспедитора, обладающего специальными знаниями в реализации такого рода проектов.

    FOX Brasil предлагает современную инфраструктуру и команду с многолетним опытом разработки решений для проектных грузовых перевозок для самых разных отраслей.В рамках наших услуг мы проанализируем все особенности вашего спроса и составим план, который сэкономит затраты, обеспечит определенность и позволит избежать непредвиденных событий, обеспечивая безопасную и своевременную транспортировку вашего груза.

    Нажмите здесь, чтобы узнать, что делает нас экспертами в области проектных грузовых перевозок, или свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации!

    Рынок грузовых перевозок растет среднегодовыми темпами 9,67% —

    Нью-Йорк, октябрь. 07, 2021 (GLOBE NEWSWIRE) — Обзор рынка грузовых перевозок: Согласно всеобъемлющему аналитическому отчету Market Research Future (MRFR), Отчет об исследовании рынка грузовых перевозок , тип, категория перевозок, применение и регион — прогноз до 2030 г. «, — говорится в последнем отчете Market Research Future (MRFR)», — говорится в последнем отчете Market Research Future (MRFR).

    Ключевые игроки

    Ключевые игроки отрасли, представленные в отчете о рынке грузовых перевозок, включают —

    • Amerijet International Airlines (США)
    • Crowley Maritime Corporation (США)
    • DSV Panalpina A / S (Германия)
    • Expeditors (США)
    • Bohnet GmbH (Германия)
    • Schumacher Cargo Logistics Inc.(США)
    • APL (США)
    • Orient Overseas Container Line Limited (Гонконг)
    • Panalpina Welttransport Holding AG (Швейцария)
    • ISDB Logistik GmbH (Германия). И другие.

    Получите бесплатный образец брошюры в формате PDF https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/10192


    Мировой рынок грузоперевозок фрагментирован и конкурентен из-за присутствия различных международных и внутренних ключевых игроков.Эти игроки внедрили инновационные стратегии, чтобы оставаться в авангарде, а также удовлетворить растущий спрос клиентов, включая сотрудничество, контракты, партнерства, совместные предприятия, географическое расширение, запуск новых продуктов и многое другое.

    Новости отрасли

    CMA CGM Group, ведущая мировая судоходная компания, объединилась с Brittany Ferries, кросс-канальным оператором, чтобы помочь восстановиться после вспышки COVID-19 за счет перевозки большего количества грузов.

    Market Research Обзор рынка грузовых перевозок от Future

    Анализ COVID-19

    До ситуации с COVID-19 рынок логистики пережил значительный рост из-за растущего спроса на потребительские товары во всем мире. Но как только разразилась пандемия, а затем последовала изоляция, это значительно нарушило каналы сбыта и производства. Глобальный рост рынка во многом зависит от основных отраслей и производственных единиц.Препятствие распространению, а также вспышка болезни на время повлияли на рост рынка. Кроме того, отсутствие водителей, операторов и перемещающихся людей во время блокировки замедлило работу рынка. Из-за введенной правительством блокировки, ограничения передвижения и нехватки рабочей силы в некоторых странах на данный момент возникли сложные тенденции на рынке грузоперевозок. После ослабления блокировки, вероятно, будет наблюдаться быстрое выздоровление.


    Просмотрите отчет об углубленном исследовании рынка грузовых перевозок (185 страниц)

    https: // www.marketresearchfuture.com/reports/cargo-transportation-market-10192


    Драйверы

    Быстрое расширение транспортных мощностей для ускорения роста рынка

    Быстрое расширение транспортных мощностей во всем мире благодаря технологическим реформам и урбанизация повысила потребность в транспортировке товаров и товаров, что, в свою очередь, увеличит стоимость мирового рынка грузоперевозок в течение прогнозируемого периода.

    Возможности

    Рост международной торговли между розничными торговцами и производителями, предлагающий надежные возможности

    Рост международной торговли между розничными торговцами и производителями откроет надежные возможности для рынка в течение прогнозируемого периода. Экономическая эффективность такого транспорта — ключевой фактор, увеличивающий долю рынка. К тому же, быстрые поставки материалов и товаров — главный фактор, привлекающий компании, занимающиеся грузоперевозками.

    Ограничения

    Более высокие первоначальные капитальные вложения, чтобы действовать как рыночные ограничения

    Более высокие первоначальные капитальные вложения в сочетании с обслуживанием всей перевозки грузов и процесса могут действовать как рыночные ограничения в прогнозируемом периоде.

    Проблемы

    Высокая продолжительность грузовых перевозок как вызов рынку

    Большая продолжительность грузовых перевозок может стать проблемой для рынка в течение прогнозируемого периода.


    Поделитесь своими запросами
    https://www.marketresearchfuture.com/enquiry/10192


    Сегментация рынка

    Мировой рынок грузоперевозок сегментирован по типу, типу доставки и применению.

    По типу сегмент железнодорожных перевозок будет лидером рынка в прогнозном периоде.

    По типу доставки грузовой сегмент будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода в связи с растущей индустриализацией, особенно в Индии и Китае.

    По заявлению, строительный и горнодобывающий сегменты будут лидировать на рынке в течение прогнозируемого периода для быстрорастущих строительных и горнодобывающих проектов.

    Региональный анализ

    Северная Америка будет лидером на рынке грузовых перевозок

    Северная Америка будет лидером на рынке грузовых перевозок в течение прогнозируемого периода. США, имеющие самый большой рынок грузовых перевозок в мире, крупные строительные конструкции по всей стране, технический прогресс, грузовики с максимальной грузоподъемностью в США, огромное население Индии и Китая, наличие развивающихся городов и более быстрый рост инфраструктуры, растущий спрос на потребительские товары, расширение сектора розничной торговли в США, большинство фирм, внедряющих методы цифрового бизнеса и использующие онлайн-бизнес-каналы, а также достижения в области облачных вычислений и ИТ-секторов способствуют росту глобального рынка грузоперевозок в США. область.

    В Азиатско-Тихоокеанском регионе ожидается заметный рост рынка грузоперевозок в течение прогнозируемого периода. Индия и Китай, являющиеся крупными производственными центрами, государственная поддержка, рост рыночного спроса, Китай, являющийся крупнейшим экспортером товаров, активизация деятельности по развитию инфраструктуры, рост индустриализации и урбанизации, увеличение инвестиций в торговую отрасль и обрабатывающую промышленность, а также присутствие нескольких ключевых игроков. увеличивают долю мирового рынка грузоперевозок в течение прогнозируемого периода.Китай, Япония, Индия и Южная Корея занимают наибольшую долю рынка.

    Сегментация рынка, охваченная исследованием:

    Отчет об исследовании рынка грузовых перевозок: по типу (железнодорожные перевозки, автомобильные перевозки, воздушные перевозки и морские перевозки), по категориям перевозок (грузовые, посылки, экспресс и другие) по областям применения (строительство и горнодобывающая промышленность, нефть и газ, здравоохранение, продукты питания и напитки и др. ) и регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка и Южная Америка) — Прогноз до 2030 г.


    Для покупки:
    https: // www.marketresearchfuture.com/checkout?currency=one_user-USD&report_id=10192


    О Market Research Future:

    Market Research Future (MRFR) — это глобальная исследовательская компания, которая гордится своими услугами и предлагает полный и точный анализ в отношении разнообразных рынков и потребителей по всему миру. Маркетинговое исследование Future ставит перед собой особую цель — предоставлять клиентам исследования оптимального качества и детальные исследования. Наши маркетинговые исследования по продуктам, услугам, технологиям, приложениям, конечным пользователям и участникам рынка для глобальных, региональных и национальных сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на ваши самые важные вопросы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *