Перевозки газель в петропавловске: OLX.kz: сервис объявлений Петропавловск. Сайт популярных объявлений

Содержание

Заказать ГАЗЕЛЬ с грузчиками в Петропавловске-Камчатском цена от 350р недорогие переезды и дешёвая перевозка вещей услуги газели по всей России

Грузоперевозки › На машине › Газель

  1. Как заказать газель с грузчиками
  2. Фиксированные цены без доплат и почасовой оплаты
  3. Калькулятор для быстрого расчёта цены
  4. Работаем по всей России/СНГ/Европе
  5. GPS-мониторинг и отслеживание груза
  6. Перевозки для бизнеса и частных лиц
  7. Недорогие частные перевозки на ГАЗели без посредников

Как заказать газель с грузчиками на погрузку/разгрузку ?

Укажите в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке. Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.

Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.

Фиксированные цены без доплат и почасовой оплаты

При заказе услуг газели на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Без почасовой оплаты и скрытых комиссий.

У нас нет почасовой оплаты, поэтому перевозчики заинтересованы максимально быстро перевезти и разгрузить ваши вещи.

Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать. Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.

Калькулятор для быстрого расчёта цены

Если вам нужно быстро заказать газель для квартирного переезда, перевозки мебели и личных вещей, то в этих категориях работает калькулятор. Это удобный вариант для внутригородской перевозки.

Если вам нужна перевозка в другой категории или по всей России. То тогда для максимально дешёвой перевозки работает схема аукциона. Перевозчики сообщат по какой цене они согласны перевезти именно ваш груз. 

Аукцион занимает больше времени, но позволяет организовать недорогую перевозку.

Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.

Работаем по всей России/СНГ/Европе

Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.

Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.

GPS-мониторинг и отслеживание груза.

Для заказчиков доступна ,бесплатная функция онлайн слежения за местонахождением газели.  Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.

Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.

Перевозки для бизнеса и частных лиц.

Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик. Более подробная информация в хелпе .

Недорогие перевозки на ГАЗели без посредников

Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих грузовиках. Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.

Узнать стоимость перевозки

Услуги грузчиков и курьеров в Петропавловске

Подписаться на новые
  • Объявления
  • Услуги
  • назад
  • 1
  • 2
  • вперёд

Путеводитель по Петропавловску-Камчатскому — Путеводитель по России

Tweet

 

Петропавловск-Камчатский — столица и единственный город на полуострове Камчатка. Построенный как база для ВМФ, город имеет плохую инфраструктуру и из-за этого кажется очень временным. Единственный на Камчатке аэропорт находится недалеко от города, поэтому он является отправной и конечной точкой для любого туриста, посещающего Камчатку. Есть смысл задержаться там всего на несколько часов и отправиться прямо на природу, но если вам нужно переночевать, есть очень хороший хостел под названием «Три лыжи» (Три Лыжи) и классный бар Bay House, созданный Kamchatka Freeride. Сообщество.

 

 

Общая информация и факты о Петропавловске-Камчатском

Петропавловск-Камчатский – столица и единственный город на полуострове. Это так далеко от Москвы, что разница во времени с российской столицей там больше, чем в Исландии: GMT +12 (Лондон +12, Париж +11, Москва +9, Нью-Йорк +17). Его население составляет около 300 000 человек.

Самый простой способ передвигаться по городу — это заказать такси с помощью Яндекс.Такси (что не очень хорошо работает) или inDriver (местное приложение с английской версией, которое позволяет делать ставки на такси по самой низкой цене). Через Петропавловск-Камчатский идет главная улица вдоль бухты, там все большие магазины и достопримечательности. Большинство офисов и банков и магазинов открыты с 10.00 до 18.00. Между тем, есть много ежедневных магазинов.

Погода : Погода довольно непредсказуема, часты дожди.
Средняя температура в районе Петропавловска-Камчатского:
Пн Янв Фев Май Апр Май Июн Июль Авг Сен Окт Ноя Дек
Celc -8 -8 -5 -1 4 9 12 13 10 4 -2 -6
Fahr 18 18 23 30 39 48 54 55 50 39 28 21 Телефон

Существует два типа местных телефонных номеров : 5-значный и 6-значный. Телефонный код города 4152. На Камчатке присутствуют все основные российские операторы мобильной связи.

 

Краткая история

1740 — мореплаватель Иван Елагин исследовал берег Авачинской губы и основал в ней гавань. 900:27 17:40, 6 октября — первые два корабля прибыли в новый порт. Официальная дата основания Петропавловска-Камчатского. Порт был удачно расположен, поэтому им пользовались многие дальние географические экспедиции.


1779 – в порт прибыла третья экспедиция Джеймса Кука.
1787 – в порт прибыла кругосветная экспедиция Ла Перуза.
1804 г. – в порт прибыла первая русская кругосветная экспедиция во главе с Крузенштерном.
1812 г. – Петропавловск-Камчатский провозглашен столицей Камчатки. 900:27 18:22 – Петропавловск-Камчатский получил статус города (ранее был просто посёлком).
1830 — Население города достигло 1000 жителей.
1849 г. – Петропавловск-Камчатский получил статус главного Тихоокеанского порта России
1850 г. – В порту построен первый маяк. Это был единственный маяк на российском берегу Тихого океана.
1854 – 10 дней обороны города. Союзные Великобритания и Франция должны были завоевать Дальний Восток и Аляску России (тогда она была частью России). Петропавловск-Камчатский как важный российский


«Сгоревший» кратер на Камчатке

База ВМФ была главной целью союзников. Шесть военных кораблей с 900 солдатами вошли в Авачинскую бухту и атаковали город. Гарнизон из 350 солдат был оснащен всего двумя кораблями. Основная борьба развернулась на Никольской сопке (возвышенность в центральной части города). Русские победили и избавились от завоевателей.

1917-1922 гг. – Петропавловск-Камчатский был центром революционных действий на Камчатке.
2000-2001 – Отсутствие угля на местной угольной станции в зимнее время. Жители отапливали свои квартиры открытым огнем.
2003 — Петропавловск-Камчатский попал в список гида WayToRussia.Net.

 

Прогулка вокруг

В Петропавловске-Камчатском очень мало возможностей для приятной прогулки. Это некрасивый город, большая часть его выглядит довольно захудалой. Однако, если вы любите советский брутализм, вам может быть интересно совершить экскурсию. В противном случае отправляйтесь прямо на природу. Если вы в конечном итоге прогуляетесь по городу, просто выйдите на главную улицу, и вы увидите все

основные достопримечательности .

Площадь Ленина (площадь Ленина)
Все главные площади советских городов носили имя Ленина. Но за последние 10 лет почти все они были переименованы и отремонтированы. Кажется,

 

 


Фигуристы в Петропавловске

то же самое в Петропавловске-Камчатском, там еще площадь Ленина с памятником Ленину в центре.
Местные фигуристы заняли небольшую площадку прямо возле площади. Чтобы добраться туда, встаньте лицом к памятнику и идите направо, минуйте здание местной администрации, и центр фигуристов будет слева от вас.
Как добраться: в городе всего одна Площадь Ленина, туда ходит большинство автобусов.

Набережная (набережная)
Петропавловск-Камчатский — морской порт, изможденный вдоль берега, но есть одна-единственная набережная длиной 200 метров. Там есть несколько круглосуточных кафе.
Как добраться: Когда доберетесь до площади Ленина, посмотрите, где океан, и доберитесь туда.

Никольская сопка
Это небольшой холм прямо в центре города. Мне потребовалось около 15 минут, чтобы добраться до

.

Никольская сопка, г. Петропавловск

верх. Вам не нужно специальное снаряжение, чтобы добраться туда, просто наденьте хорошую пару обуви. С вершины холма открывается прекрасный вид на Авачинскую бухту и на город.
Как добраться: Вам нужно добраться до площади Ленина. Лицом к заливу, Никольская сопка будет слева от вас. Дорога наверх находится на противоположной стороне, но и с этой стороны есть дорожки, по которым можно пройти.

Часовня
Небольшое серое здание в парке, местные жители называют его Часовней и рекомендуют посетить. Абсолютно обычный.
Как добраться: Часовня находится с обратной стороны Никольской сопки. От часовни есть тропинка, ведущая на вершину холма.

 
 

Транспорт и передвижение по Петропавловску-Камчатскому

Поездки по Камчатке и Петропавловску
Лучший способ — заказать такси с самой низкой ценой в местном российском приложении inDriver. . Это работает довольно хорошо и обойдется вам примерно в 10 долларов (700 рупий) за каждые 20 минут, что не так уж и много.

Как добраться до и из аэропорта Камчатки
Единственным способом добраться до Камчатки является воздушный путь, а единственный аэропорт на Камчатке находится в поселке Елызово в 20 км от Петропавловска-Камчатского.
Чтобы добраться до города из аэропорта, воспользуйтесь автобусом №113 или маршрутным такси с тем же номером. Автобус обойдется вам в 0,3 доллара, трансфер — в 0,5 доллара. До города можно доехать на такси за 5 долларов.

Путешествие по Камчатке.
Путешествовать по Камчатке можно только на автобусах. Автобусы курсируют между городом и поселками: Эссо, Октябрьский, Мильково, Усть-Камчатск.

Автовокзал (Автостанция) в г. Петропавловске-Камчатском расположен в начале улицы Проспект Победы. Часы работы касс: 8-12.30, 13.00-16.00. Билеты можно получить только в тот же день. Автобусное сообщение будет отменено, если на борту будет мало пассажиров.
Есть рейсы ежедневно:
#215, Петропавловск-Камчатский — Эссо, отправление в 8.30, прибытие в 20.00, цена 15$
#208, Петропавловск-Камчатский — Октябрьский, 8.30-16.15, цена 7$ Мильково, 8.30-16.00, цена $10
#218, Петропавловск-Камчатский — Усть-Камчатск, 8.00-23.00, цена $30
За каждую единицу багажа нужно платить $2.

По городу
Единственным видом общественного транспорта в Петропавловске-Камчатском является автобус. Зеленые муниципальные автобусы курсируют по всему городу. В автобусе всегда есть кондуктор, у него вы купите билет за $0,15-0,30 (зависит от маршрута).
Есть также частные автобусы разных цветов и моделей. Они ходят по тем же маршрутам, что и городские автобусы. Билет стоит 0,3-1$. Когда вы вошли, скажите водителю, где он должен остановиться, и займите ваше место.
Самым популярным видом транспорта являются микроавтобусы (местные жители называют их «микрик») – частные микроавтобусы. Эти маршрутки ходят по тем же маршрутам, что и городские автобусы. Билет стоил до 1 доллара за поездку. Mykreek останавливается только по запросу. Так что если вы хотите остановить проезжающую маршрутку, помашите рукой и не забудьте сказать водителю, где остановиться.

 

Проживание и гостиницы в Петропавловске-Камчатском

В Петропавловске-Камчатском есть несколько гостиниц, и они довольно унылые. Тем не менее, Bay House предлагает действительно приличное жилье, а в хостеле Three Skiis приятная атмосфера, он довольно чистый и приятный, поэтому вы можете просто забронировать там двухместный номер вместо того, чтобы останавливаться в отеле. В высокий сезон отели обычно переполнены, поэтому лучше бронировать номер заранее. Все отели принимают только наличные, рубли.

Bay House
Симпатичный домик с очень приличными номерами, созданный местным сообществом фрирайдеров Камчатки. Как можно ближе к западному стилю проживания в городе. Цены начинаются от 50 евро, но обычно могут доходить до 80 евро за двухместный номер.
Забронировать онлайн
Адрес: ул. Авачинская, 15

Хостел Три лыжи
Симпатичный хостел с прекрасной атмосферой, любимый молодежью, сноубордистами, хели-скиерами и всеми, кто не хочет останавливаться в отелях советского типа. В нем есть разные типы номеров: общие, а также отдельные двухместные номера. Расположен в центре города. Цены за кровать в 8-местных номерах начинаются от 21 евро за ночь, цены на отдельные двухместные номера — от 80 евро за ночь. Хостел часто забронирован, поэтому лучше организовать поездку заранее.
Нажмите здесь, чтобы забронировать онлайн номер в общежитии
Нажмите здесь, чтобы забронировать онлайн отдельный двухместный номер
Адрес: ул. Советская, 48

Гостиница Эдельвейс
Странное место. Дерьмовое здание с входом с тыла и маленькой вывеской. Нет зала для ресепшена, только стол в коридоре. Администратор говорит на базовом английском. В гостинице 20 номеров. Двухместный и одноместный по одной цене – 52$ (завтрак включен). Наличные принимаются только.
Все номера оборудованы телефонами, телевизорами. В большинстве номеров нет душа и туалета.
Адрес: Проспект Победы, 27
Тел.: 5-3324

Гостиница Петропавловск

Самый «западный» отель в городе. Недавно отремонтированный, весь персонал говорит по-английски. В здании есть боулинг и бар. В холле есть банкомат (Visa, MasterCard, American Express). Телевизоры и телефоны в каждой комнате.
Двухместный — 88$, одноместный — 78$, завтрак включен. Наличные принимаются только.
Веб-сайт на английском, японском и русском языках.
Адрес: ул. Карла Маркса, д. 31.
Тел.: 5-03-74
http://www.petropavlovsk-hotel.ru/

 


Этот бесплатный независимый путеводитель по России существует благодаря комиссии, которую мы получаем, когда вы заказываете эти проверенные сторонние услуги или покупаете нашу книгу. Пожалуйста, поддержите нас!

 

российская виза

 

билеты на поезд

 

путеводитель

 

отели

 

прокат автомобилей

 

туристическая страховка

 


 

 

Отель Heiser

 

 

 

 

Самый дешевый вариант в городе. Есть два типа двухместных номеров по 30$ и 34$ и три типа одиночных номеров по 45$, 28$, 17$. Разница в размере комнаты и ширине кровати. Они также предоставляют номер на 3 человека за 40$. Большинство сотрудников не говорят по-английски. С посетителей взимается плата за дополнительное оборудование – телевизоры, холодильники и т.д. Горячая вода в номерах есть с 7.30 до 8.30 и с 21.00 до 22.00. При этом в общих душевых на этаже всегда есть горячая вода. Внутри пахнет как в советской гостинице. Здание дерьмовое, но сказали, что его скоро отремонтируют. Отель находится недалеко от главной улицы, но далеко от океана. Чтобы добраться туда, вам нужно пройти около 10 минут от главной дороги. Удивительно, но этот отель окружен колоритными частными домами. Мне рассказывали, что этот район называется «Долина нищих», возле домов припаркованы мерседесы и даже вертолет. Так что у вас есть возможность жить так, как будто вы находитесь в СССР и смотрите в окно на новую Россию.
Адрес: ул. Топоркова, 10
Тел.: 5-85-95
/

 

 

Гостиница Авача

 

 

 

 

Двухместный — 76$, Одноместный — 60$.
Хороший, чистый, недавно отремонтированный, полный японских туристов. В этом же здании находится единственное в городе казино «Коллисем». Этот отель расположен в центре города — недалеко от океана, рядом есть ежедневные магазины и множество ресторанов, рынок напротив него. В номерах есть телевизоры, холодильники и телефоны. Внутри есть турагентство и офис DHL. англоговорящий персонал.

Адрес: ул. Ленинградская, 61

 

Гостиница Русь

 

 

Двухместный: 25$, Одноместный: 30$.
Этот отель расположен в глубине жилых домов и далеко от центра города. Добраться туда было сложно, отель находится на вершине холма, так что подниматься придется изрядно. Ближайшая автобусная остановка находится в 15 минутах. Из отеля открывается прекрасный вид на город. Никто на ресепшене не говорит по-английски, хотя в отеле много американцев. Чистый.
Адрес: Звездная ул., 4/2
Тел.: 7-55-15
Факс: 7-06-82

 

 

Питание и рестораны

В городе есть несколько ресторанов и кафе, в целом питание вне дома не популярно в городе. Все отели предлагают собственные кафе, где можно перекусить.

Кафе «Пресс-клуб»
Было очень трудно найти. У меня был адрес, но когда я приехал на место, то увидел только дерьмовое офисное здание и несколько полуразрушенных домов вокруг него. Я думал, я пришел не туда, но я ошибся. Этот ресторан находится в дрянном здании, но считается одним из лучших. В основном подают морепродукты.
Режим работы: с 12 до последнего клиента
Адрес: Лукашевского, 5.
Тел.: 6-09-38

Японский ресторан Кесеку
Адрес: Ленинградская, 35
Тел.: 3-70-71 9000

Голубая лагуна – аквацентр.
Лучший аквацентр в районе города. Горячая вода поступает прямо из родника. Меняют воду в бассейне раз в неделю по средам.
Входная плата: $4
Время работы: 10.00-2.00, вторник – выходной.
Как добраться: аквацентр находится в нескольких километрах от города, поэтому проще всего доехать на такси за 12 долларов или на автобусе №110 от Автовокзала.

Авачинская бухта
Арендуйте моторную лодку и совершите путешествие в океанскую бухту. Берег выглядит красиво с лодки, и вы можете наблюдать за китами, если вам повезет.
Лодку можно арендовать через туристическое агентство.

Казино «Коллизей»
Адрес: ул. Ленинградская, 61 (в здании гостиницы «Авача»)

«Comic» Bowling
Адрес: Karla Marksa Str., 31. (в здании отеля Petropavlovk)

Крусы Газель (1898) — Naval Encyclopedia

. , 2017 by dreadnaughtz

Крейсера класса Газель (1898)

Германия (1898)
СМС Газель, Ниоба, Нимфа, Фетида, Ариадна, Амазонка, Лобина, Медуза, Фрауэн0018

Первые современные легкие крейсера:
Класс «Газель» часто называют «первыми современными легкими крейсерами». Они действительно имели все отличительные черты этого типа и легли в основу длинной линии Германии, которая пройдет через Первую мировую войну и межвоенный период и завершится созданием KMS Nürnberg в 1937 году. (3 корабля), Weser (4), Dantzig Dyd (Thetis) и Howaldswerke (Undine), спущенные на воду в марте 189 г.8 и декабрь 1902 г. В этот класс входили «Газель», «Ниоба», «Нимфа», «Фетида», «Ариадна», «Амазона», «Медуза», «Фрауэнлоб», «Аркона» и «Ундина», все они находились на вооружении с июня 1900 г. по январь 1904 г. Их судьба сильно различалась, но три были потеряны в бою. в 1вв.


SMS Hela

Происхождение и вдохновение: от aviso до легкого крейсера

Предшественниками были aviso (разновидность быстрых тонких канонерских лодок для колониальной службы), Hela (1895 г.), Gefion, уникальный крейсер-корвет или Крейсер 3 ранга (1893), avisos класса Meteor (1888 г.), класса Wacht (1887 г.), а Greif (1886 г.), класса Blitz (1882 г.), Zieten (1876 г.) были составными кораблями.

SMS Gefion, вероятно, был самым большим источником вдохновения для Газели, с довольно высоким корпусом и десятью 105-мм орудиями. Интересно, что с 1916 года он был сокращен как жилой корабль, а в 1920 году переоборудован в торговое судно, настолько плохим было тогда немецкое судоходство.

Он не очень удачен, так как для этой цели подойдет хилый, легкий и узкий военный корабль. Термин «авизо» является французским и означает «отправочное судно». Он возник как своего рода небольшой, легкий, очень быстрый корабль, который передал подробные приказы адмирала конкретным линейным кораблям во время боя, поскольку тогда сигналы было бы трудно уловить среди взрывов и дыма.

Этот термин сохранялся как традиция вплоть до конца XX века (во время холодной войны), но в современном контексте он имел мало значения. Их заменили корветы и фрегаты.


СМС «Ундина» спущена на воду в 1902 году

Дизайн «Газели»

Эти крейсера так называемого «4-го класса» фактически были определены как удачный компромисс между быстрыми, большими колониальными канонерскими лодками (авизо) и эскадренными разведчиками.

Они имели некоторое сходство с Hela (1895 г.), но их корма была приподнята в виде полубака, а вооружение заметно усилено. Вместо немногочисленных 88-мм батарею из 10 штук 105-мм для борьбы с ТБ и эсминцами, типа «Гефион».

Они также были лучше защищены бронированной палубой, но использовали ту же силовую установку, что и Hela. В конце концов, эти корабли были хорошо вооружены и могли взять на себя роль охотников за эсминцами, имея при этом возможность бороться с противоположными крейсерами.

«Газели» также можно было узнать по двум воронкам и старомодным таранам. Однако головной корабль «Газель СМС» отличался от своих однотипных кораблей по двум пунктам: у него были носовые ТТ и надводные ТТ, а у остальных были только подводные ТТ.

Мало того, у нее также была картографическая рубка, расположенная между двумя воронками, в то время как у остальных она была перед передней воронкой.


Спуск SMS Niobe

Броня

Основная защитная палуба была 50 мм (2 дюйма) в миделе. В остальном дека была от 20 до 25 мм (от 0,79 до 0,98 дюйма). Конструкция корпуса состояла из поперечных и продольных стальных шпангоутов и деревянных обшивок, покрытых металлом Muntz (для предотвращения обрастания) до метра над ватерлинией. Двенадцать водонепроницаемых отсеков и двойное дно на 40% длины предотвращали затопление.


SMS Undine на полной скорости

Вооружение

Немцы считали, что более легкие 105-мм орудия из-за их скорострельности лучше всего подходят для борьбы с ТБ и эсминцами, а не с обычными 6-дюймовыми гусями, которые ранее использовались на кораблях такого типа. . И это не была слишком легкая батарея 88-мм орудий на «Хеле».

Эти десять 10,5-см орудий SK L/40 были размещены попарно в носовой и кормовой частях (4), затем шесть следовали в спонсонах, причем дальние кормовые и кормовые части были закрыты. Их дальность полета составляла 12 200 м (40 000 футов), и каждый из них был снабжен 100 снарядами. Также имелось десять пулеметов и два 450-мм (17,7 дюйма) ТТ с пятью торпедами в резерве.


СМС Ниобе в 1902 году

Силовая установка

Газель, головной корабль отличался от остальных наличием 2-х валов, 2-х двигателей тройного расширения по 6000 л.с. (4500 кВт). Другие двигатели тройного расширения развивали 8000 л.с. (6000 кВт).

Скорость первого составляла 19,5 узла (36,1 км/ч; 22,4 мили в час), а остальных — 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 мили в час). Их диапазон составлял от 3 560 до 4 400 миль (от 6 590 до 8 150 км; от 4 100 до 5 060 миль). Несмотря на свою маневренность, эти корабли имели тенденцию к сильному крену, были мокрыми и страдали от подветренного руля после модернизации.


SMS Ниоба в Киле в 1903 г.

Служба

Все корабли служили либо, либо последовательно, в качестве разведывательных сил флота и на иностранных станциях. к 1914 г. они находились в резерве по возрасту. Газель была реконструирована в 1905-1907 годах, а Аркона — в 1911-1912 годах, но, по-видимому, с небольшими изменениями.
Ранее для береговой обороны использовались корабли с уменьшенным экипажем. В 1916 году они находились на вторых ролях или даже были разоружены. Аркона использовалась как минный заградитель (200 мин).

Судьба

-SMS Ариадна участвовала в Гельголандской битве в августе 1914 года и там была потоплена.
— SMS Undine был торпедирован в Балтийском море E19, а Frauenlob затонул во время битвы за Ютландию , торпедирован крейсером HMS Southampton.

Послевоенная карьера

«Газель» распалась в 1920 году, но остальные некоторое время уцелели. «Нимфа», «Ниоба» и «Амазонка» были полностью перестроены (новый клиперный нос, 500-мм ТТ) и служили до 1931-32, первый из которых был продан югославам, переименован в Dalmacija в 1925 году, а затем был захвачен итальянцами в 1941 году и переименован в Cattaro.

Затем она использовалась с новым вооружением из 6x 8,5 пушек Skoda и 6×20 мм пушек Breda до 1943 года. В таком виде она была отбита немцами и использовалась незадолго до того, как была передана марионеточному хорватскому режиму, и вернулся под контроль Германии, когда 22. 12.1943 был потоплен британскими МТБ 276 и 298 в Адриатике.

Нимфа была вычеркнута в 1931, но Amazone оставался в качестве жилого корпуса до 1954 года, а Medusa и Arcona были взяты в руки для переоборудования в зенитные корабли в 1942 году. В этой новой конфигурации они имели пять 105-мм зенитных орудий, 2 × 35-мм и 4 × 20-мм орудия. They survived the war and were eventually broken up in 1948.


SMS Amazone in 1903


SMS Frauenlob in Kiel canal


Nice lithography of the Gazelle in 1902


Ex-Niobe ( Далмация ) в югославской службе


Amaone and Hipper at Blohm & Voss в 1939


SMS Ariadne в Heligoland в 1914


SMS Al-Antazel ​​at Anchor

7.1012.1012.7ials

.7i.7aled

.7ial. .com/ww1/pages/hochseeflotte/gazelle.htm
Характеристики Всемирные боевые корабли Conway 1921-1947 гг.

Газель класс технические характеристики

Размеры 105 х 12,2 х 5,4 м
Рабочий объем 2916/3013/3130т/т ЭП
Экипаж 249-259
Г 2 вала, 2 двигателя ВТЭ, 6 котлов, 8500-9000 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *