Железнодорожные перевозки для вашего бизнеса
Осуществление быстрых и качественных грузоперевозок в первую очередь зависит от того, кто ими занимается – а потому, если вы предпочитаете пользоваться действительно замечательными и проверенными вариантами по железнодорожным грузоперевозкам, осуществляемым представленными специалистами. С учетом того, что такой формат доставки грузов сам по себе обладает действительно высоким уровнем сложности, становится понятно, что необходимо быть внимательным относительно технических аспектов в первую очередь, а уже затем осуществлять правильный выбор перевозок в соответствии с различного рода предпочтениями.
Качественные и быстрые железнодорожные грузоперевозки могут осуществляться так только в том случае, если воспользоваться услугами действительно ответственных и репутационных представителей своего дела, которые в самом деле могут предложить нечто качественное и интересное. С другой стороны, в зависимости от того, что именно вы намереваетесь перевозить, всегда стоит ориентироваться на различные варианты и подходы – а потому не будет лишним предварительно проконсультироваться со специалистами относительно выбора того или иного формата железнодорожных грузоперевозок по самой лучшей цене.
Железнодорожные пути до сих пор играют крайне актуальную и важную роль в осуществлении доставок товаров, а потому не стоит недооценивать эти пути – вы можете эффективно и быстро осуществлять доставку своих товаров при помощи качественных грузоперевозок от проверенных компаний. В частности, мы рекомендуем вам присмотреться к услугам представленной компании, которая в самом деле может предложить нечто актуальное и интересное в долгосрочной перспективе, поскольку постоянно сотрудничает с лучшими представителями своего дела. Железнодорожные перевозки тут не оставят вас равнодушными.
Мы также рекомендуем вам предварительно образом разузнать как можно больше относительно правильного подбора того или иного варианта железнодорожных грузоперевозок прежде чем вы сами начнете осуществлять какие-либо заказы – таким образом, вы сможете должным образом подготовиться к некоторым дополнительным аспектам. Вне зависимости от того, чем именно вы интересуетесь, всегда стоит ориентироваться на тех представителей своего дела, которые могут быть крайне полезными и актуальными при необходимости оформить целую инфраструктуру по доставке.
Перевозки с НДС и без НДС для юридических лиц в Москве
Офисный или квартирный переезд
Удлиненная газельГазель с увеличенным фургоном и замковой системой, предотвращающей выпадение груза в пути, подходит для аккуратной и оперативной перевозки больших объемов товаров и мебели.
Узнать ценуИдеальный вариант для транспортировки компьютерной техники, бытовой меблировки, бумажных и деревянных изделий и прочих предметов, требующих защиты тента от пыли и влаги.
Узнать ценуДля небольшого склада
Фургон низкийИспользуется для перевозки мебели, продуктов, товаров в коробках. Удобен для офисных, квартирных и дачных переездов. Узнать цену
Для среднего склада
Фургон удлиненный высокий
В основном, используется для доставки ритейлерам. Обладает увеличенной вместимостью – до 16 м3. Кузов запирается на замки, и при необходимости, пломбируется.
Термо-фургон
Оптимальный вариант для перевозки товаров, требующих соблюдения температурного режима – техники, аппаратуры, цветов или продуктов. Кузов, при необходимости, пломбируется.
Для большого объема продуктов
Грузовик с рефрижераторомИспользуется для перевозки предметов, нуждающихся в поддержании определенной температуры – продуктов питания, цветов и т.п. Обладает большой вместимостью – до 21 м3. Узнать цену
Суда FESCO выполняют перевозки для Тихоокеанского флота
Суда Транспортной группы FESCO в рамках выигранного Группой тендера выполнят завоз грузов для нужд ТОФ в порты и порт-пункты Дальнего Востока.
Дальневосточное морское пароходство, базовая компания Группы FESCO, уже на протяжении многих лет признается победителем на этом направлении работы благодаря специализированному флоту, конкурентным ставкам и опыту работы моряков в экспедиционном завозе грузов.
В этом году в период летней навигации будет перевезено порядка 9 000 тонн энергоносителей и грузов снабжения в порты Владивосток, Восточный, Амгу, Ванино, Магадан, Петропавловск-Камчатский и еще 22 портовых пункта Приморья, Сахалина и Камчатки. Работать на этом направлении будет модернизированное в 2006 году судно «Уссури» 2002 года постройки.
Важно отметить, что 2 декабря 2006 года службе военных перевозок при ТОФ исполнилось 75 лет. Практически все это время суда ДВМП обеспечивали доставки грузов по всему побережью Дальнего Востока для нужд военных моряков.
Многолетний вклад моряков ДВМП в снабжение Тихоокеанского военно-морского флота в конце 2006 года отмечен особой благодарностью командования.
Транспортная группа FESCO создана на базе Дальневосточного морского пароходства — одного из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, основанного в 1880 году.
Стратегия развития группы предполагает создание интермодальной транспортно-логистической компании, предлагающей клиентам комплексные решения по доставке контейнерных, насыпных и навалочных грузов по схеме «от двери к двери» как внутри страны, так и между Россией и странами Европы и ЮВА.
Предприятия группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также обеспечивают ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в дальневосточном регионе.
Дополнительную информацию Вы можете получить в пресс-службе компании во Владивостоке по телефону (4232) 52-10-76, в Москве по телефону (495) 540-80-00, а также на сайте компании в сети Интернет по адресу www.fesco.ru
Лицензия на перевозку пассажиров на автобусе более 8 посадочных мест
Стоимость лицензии на пассажирские
перевозки
Документы для получения лицензии индивидуальным предпринимателем
паспорт индивидуального предпринимателя с пропиской
документ, подтверждающий прохождение аттестации на право занимать должность, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения
свидетельство о регистрации ИП, либо лист записи ЕГРИП
ПТС автобуса
СТС автобуса
диагностическая карта о пройденном транспортным средством техосмотре
страховой полис ТС
документы, подтверждающие возможность осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
договор на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
документы, подтверждающие место нахождения (офис предпринимателя), место парковки (стоянки)
квитанция об оплате гос. пошлины
Документы для получения лицензии юридическим лицом
реквизиты компании
копия Устава предприятия
копии решения или соглашения между учредителями
свидетельство ИНН
свидетельство ОГРН, либо лист записи из ЕГРЮЛ
приказ о назначении на должность руководителя
копия всех страниц паспорта руководителя
статистические коды
документ, подтверждающий прохождение аттестации на право занимать должность, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения
ПТС автобуса
СТС автобуса
диагностическая карта о прохождении техосмотра
страховой полис ОСАГО на автобус
документы, подтверждающие возможность осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
договор на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
документы, подтверждающие место нахождения (офис предпринимателя), место парковки (стоянки)
квитанция об оплате гос. пошлины
Правовые документы
Федеральный закон №386-ФЗ от 30.11.2018 г. «О внесении изменений в отельные законодательные акты РФ в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» Скачать …
Положение №195 от 27.02.2019 г. «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» Скачать …
Заявление о предоставлении лицензии от имени ИП Скачать …
Заявление о предоставлении лицензии от имени ЮЛ Скачать …
Опись документов к заявлению о предоставлении лицензии Скачать …
Заявление на включение сведений о ТС в реестр лицензий Скачать …
Форма для электронной подачи документов на включение автобусов в реестр Скачать …
Где и как оформить лицензию на перевозку
пассажиров на автобусе
Лицензирование автобусных перевозок
С 01.03.2019 года в закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» внесены важные изменения
Оформление лицензии не требуется
В случаях, когда осуществляется перевозка людей
1. в такси, где количество пассажирских мест 8 и менее
2. в личных целях при перевозке родственников, друзей, знакомых и т.д.
3. в автобусах
пожарной охраны
скорой медицинской помощи
полиции
аварийно-спасательных служб
военной автомобильной инспекции
федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности
федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны
Вооруженных Сил Российской Федерации
войск национальной гвардии Российской Федерации
следственных органов Следственного комитета Российской Федерации
в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования
Вывод: Лицензирование не требуется только для автобусов государственных служб, а также для перевозок вне дорог по территориям предприятий (по большим заводам или карьерам)
Кто должен получать транспортную лицензию на пассажирские перевозки с количеством посадочных мест более 8
Получить лицензию должны индивидуальные предприниматели и юридические лица, планирующие перевозить людей на транспортных средствах, оборудованных посадочными местами для пассажиров в количестве 8 или более посадочных мест
Вывод: В общем случае, если у Вас есть автобус или микроавтобус, то на него следует получить лицензию
Срок получения лицензии на автобус
В соответствии со статьей 6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» на оформление документа отводится 120 дней. т.е. лицензия должна быть получена в срок до 29 июня 2019 года.
Организации и ИП не имевшие до 01.03.2019 года лицензии на пассажирские перевозки, должны оформить лицензию на автобусные перевозки до начала осуществления перевозок
Кто выдает лицензии?
Выдачей лицензий занимается территориальные органы управления Госавтодорнадзора. Каждый соискатель обязан обращаться по месту регистрации юридического лица или по месту регистрации (жительства) индивидуального предпринимателя
Kaк подать документы для получения лицензии на автобусные перевозки пассажиров
Документы можно подать несколькими способами
лично
через представителя
oтпpaвить почтой зaкaзным пиcьмoм c yвeдomлeниem o вpyчeнии
в элeктpoннoм видe (при наличии у вас ycилeннoй квaлифициpoвaннoй элeктpoннoй пoдпиcи)
Государственная пошлина
Гoc. пoшлинa зa выдaчy лицeнзии — 7 500 pyб
Срок рассмотрения документов
Максимальный срок рассмотрения заявления на лицензию, не превышающий 48 рабочих дней
Peшeниe o выдaчe лицeнзии пpимyт нe пoзднee 45 paбoчих днeй co дня пpиeмa зaявлeния и пoлнoгo кoмплeктa дoкymeнтoв
Лицeнзию выдaдyт в тeчeниe 3-х paбoчих днeй, пocлe ee пoдпиcaния и peгиcтpaции в peecтpe
Лицензию можно пoлyчить
личнo или через представителя
пo пoчтe зaкaзным пиcьмoм
еcли лицензия запрашивалась в элeктpoнном виде, ее нaпpaвят в фopмe элeктpoннoгo дoкyмeнтa, пoдпиcaннoгo ycилeннoй квaлифициpoвaннoй элeктpoннoй пoдпиcью
Срок действия лицензии на перевозку пассажиров
Лицeнзия дeйcтвyeт бeccpoчнo (ч. 4 cт. 9 Зaкoнa o лицeнзиpoвaнии)
Пpoвepка заявителя лицензирующим органом пocлe пoдaчи дoкyмeнтoв на лицензию
Пocлe пpинятия зaявлeния и дoкymeнтoв к paccmoтpeнию лицeнзиpyющий opгaн в тeчeниe 45 paбoчих днeй пpoвeдeт внeплaнoвыe пpoвepку (ч. 1 cт. 14, ч. 2, 3 cт. 19 Зaкoнa o лицeнзиpoвaнии).
Проверка мoжет быть
дoкyмeнтapной, в хoдe кoтopой пpoвepят, cвeдeния, указанные в заявлении и поданных документах, нa cooтвeтcтвиe ycтaнoвлeнным тpeбoвaниям и cвeдeниям o вaшeй opгaнизaции (ИП) в EГPЮЛ (EГPИП)
выeздной, в хoдe кoтopой пpoвepят, ecть ли y вac, нaпpимep, помещения, технические cpeдcтвa, oбopyдoвaниe, cooтвeтcтвyющиe лицeнзиoнным тpeбoвaниям, a тaкжe paбoтники.
Срок проведения проверки заявителя
Kaждaя из пpoвepoк мoжeт длитьcя нe бoлee 20 paбoчих днeй, еcли в peзyльтaтe пpoвepoк выявят нecooтвeтcтвиe лицeнзиoнным тpeбoвaниям или нaйдyт в зaявлeнии (пpилaгaeмых дoкyмeнтaх) нeдocтoвepнyю или иcкaжeннyю инфopмaцию, в пpeдocтaвлeнии лицeнзии oткaжyт (п. п. 1, 2 ч. 7 cт. 14 Зaкoнa o лицeнзиpoвaнии)
У вас есть лицензия, полученная до 01 марта 2019 года
Для Вас действует упрощенный порядок пoлyчeния лицeнзии
Вам нe нyжнo в зaявлeнии o пpeдocтaвлeнии лицeнзии yкaзывaть peквизиты дoкyмeнтoв, пoдтвepждaющих cooтвeтcтвиe лицeнзиoнным тpeбoвaниям, и пpилaгaть их кoпии
Пo oбщeмy пpaвилy в oтнoшeнии вac нe бyдyт пpoвoдить внeплaнoвyю дoкymeнтapнyю пpoвepкy.
Oднaкo ee нe избeжaть в cлyчaях (п. 2 cт. 6 Фeдepaльнoгo зaкoнa oт 30.10.2018 N 386-ФЗ) если
opгaнизaция peopгaнизoвaлacь, измeнилa нaимeнoвaниe, aдpec мecтa нaхoждeния
y ИП измeнилocь мecтo житeльcтвa, иmя, фamилия, oтчecтвo (пpи нaличии), peквизиты дoкyмeнтa, yдocтoвepяющeгo личнocть
Обязательные требования для получения лицензии на перевозку пассажиров
1. Каждый водитель должен иметь соответствующее образование и опыт, что в обязательном порядке должно подтверждаться соответствующими документами об образовании, а также наличием у водителя соответствующей категории транспорта квалификации и водительских прав
2. С каждым водителем, оформленным в штат и по трудовому законодательству, должен быть заключен соответствующее соглашение
3. Водители не должны иметь никаких медицинских противопоказаний
4. В штате компании должен быть медик для мед.осмотра водителей перед рейсами или компания должна иметь заключенный договор с лицензированной медицинской фирмой на проведение таких осмотров
5. Автопарк должен быть оборудован специальными ремонтными площадками, либо автомобили, автобусы и другие виды автотранспорта для перевозки людей должны обслуживаться в специализированных помещениях
6. Автотранспорт обязательно должен быть в правовом владении собственника, который подает заявление на получение лицензии. Законное использование автотранспортного средства может классифицироваться таковым при следующих формах оформления
аренда
покупка
приобретение в лизинг
приобретение в кредит
подарен
получен по наследству
7. Каждая машина автопарка должна быть пригодна для перевозок людей. По каждой машине должны быть документы
свидетельство о регистрации ТС
технический паспорт
диагностическая карта технического осмотра
ПТС (паспорт транспортного средства)
полис страхования ОСАГО
автотранспортные средства должны быть дополнительно оснащены системой навигации и регистрации системы ГЛОНАСС и тахографом
8. В штате компании или ИП должен быть назначен ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения работник, прошедший, в порядке установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью. Об ответственном за БДД Подробнее …
Штраф за перевозку пассажиров автобусом без лицензии
для частного или должностного лица – 50 тыс. руб
для индивидуального предпринимателя – 100 тыс.руб
для организации – 400 тыс.руб
Повторная перевозка пассажиров без лицензии
Повторный штраф, с конфискацией транспортного средства,
либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток
Нарушение требования прохождения обязательного предрейсового медицинского осмотра
Применяются следующие штрафы (ст. 12.31.1 КоАП РФ):
для граждан — 3 тыс.руб
для должностных лиц — 5 тыс.руб
для юр.лиц — 30 тыс.руб
Сведения об автобусах и реестр лицензий
Сведения обо всех автобусах, используемых для перевозок людей, должны быть включены в специальный реестр лицензий. То есть, кроме оформления лицензии нужно внести сведения о каждом автобусе в специальный реестр
Включение в реестр лицензий сведений о приобретенных лицензиатом для осуществления пассажирских перевозок дополнительных транспортных средствах, исключение сведений из реестра лицензий о транспортных средствах, осуществляются на основании заявления лицензиата в порядке, установленном положением о лицензировании
Иными словами, чтобы включить автобус в реестр лицензий или исключить его из реестра следует подать отдельное заявление. Включение автобуса в список требуется для того, чтобы начать перевозки пассажиров на этом автобусе. Для включения автобуса в реестр следует приложить к заявлению документ, подтверждающий право владения данным автобусом (договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
Что касается исключения автобуса из реестра, то заявление следует подать перед продажей транспортного средства. В противном случае новый собственник не сможет использовать данный автобус для перевозок пассажиров
Срок включения автобуса в реестр лицензий
У лицензирующего органа, в соответствие с законом на это есть 3 рабочих дня. В этот срок лицензирующий орган направляет лицензиату в порядке, установленном положением о лицензировании, выписку из решения
о включении сведений об указанных в заявлении транспортных средствах в реестр лицензий
уведомление об отказе во включении данных сведений в реестр лицензий
Нормативно-правовое регулирование лицензирования перевозок пассажиров и иных лиц автобусами
Порядок лицензирования перевозок пассажиров и иных лиц автобусами регламентируется следующими нормативно правовыми актами
Глава 2 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
Статья 6 Федерального закона от 30.10.2018 №386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»;
Статья 3.2 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
Постановление Правительства РФ от 27.02.2019 №195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».
Звоните и мы поможем Вам
оформим все документы для получения Вами лицензии (разрешения) на перевозку пассажиров для количества посадочных мест более 8 шт
подадим документы в уполномоченный орган и получим для Вас лицензию
С. Белоусов: Есть необходимость повысить вдвое размер субсидий на перевозки для аграриев Сибири и Алтайского края
Аграрии Алтая и Сибири проигрывают конкуренцию на внутреннем рынке из‑за высокой стоимости логистики, заявил сенатор.
Заместитель
председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию,
представитель в Совете Федерации от законодательного органа государственной
власти Алтайского края Сергей Белоусов
Белоусов
Сергей Владимировичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Алтайского края предлагает
увеличить компенсацию затрат сельхозпроизводителей на транспортировку продукции
c 25 до 50 процентов.
Смотрите также
«Имеется острая потребность в увеличении размера компенсации затрат на транспортировку сельхозпродукции из регионов Сибири и Алтайского края», — отмечается в письме сенатора к руководству Министерства сельского хозяйства РФ. Парламентарий уточнил, что этот вопрос получил широкое обсуждение на недавнем заседании комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Сельское хозяйство».
«Аграрии Алтая и Сибири проигрывают конкуренцию на внутреннем рынке из‑за высокой стоимости логистики. Сельскохозяйственную продукцию приходится везти за тысячи километров из‑за чего ее стоимость для конечного потребителя в европейской части страны значительно возрастает»,- рассказал сенатор.
При этом Сергей Белоусов напомнил, что Алтайский край и Сибирь традиционно являются зерновыми житницами страны, а также лидерами в производстве круп, и на внутреннем рынке есть большая потребность в поставках из этих регионов.
Законодатель обратил внимание, что в действующем на сегодняшний день Постановлении Правительства России «О предоставлении субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат на транспортировку сельхозпродукции» предусмотрено субсидирование тарифов на перевозки в размере 25-ти процентов. Однако, подчеркнул сенатор, этого на сегодняшний день недостаточно, чтобы обеспечить необходимый объем поставок в центральную часть страны. Кроме того высокие тарифы на перевозку значительно снижают экспортные возможности для аграриев Сибирского региона и Алтайского края.
Как пояснил парламентарий, поставки за рубеж затрудняются еще и тем обстоятельством, что действующие льготные тарифы на транспортировку сельскохозяйственной продукции распространяются лишь на зерно. «Поэтому наши сельхозтоваропроизводители вынуждены отправлять в страны Юго-Восточной Азии сырье, а не продукцию глубокой переработки, которую экспортировать сегодня оказывается невыгодно», — объясняет он.
Для исправления ситуации Сергей Белоусов в своем в письме к руководству Министерства сельского хозяйства РФ предлагает рассмотреть вопрос о повышении вдвое с 25 до 50-ти процентов размера субсидий на перевозки для аграриев, а также расширить номенклатуру перевозимых грузов, распространив действие Постановления Правительства РФ, в том числе и на продукты переработки зерновых культур.
Международные перевозки для индивидуальных предпринимателей
Компания «Аколит Логистик» выполняет международные перевозки для индивидуальных предпринимателей. Мы доставляем любые грузы в Россию из-за границы, а также перевозим их в обратном направлении. Для перевозки грузов используется разный вид транспорта, поэтому наши сотрудники готовы подобрать оптимальный вариант для доставки вашего груза. Мы рассчитаем стоимость услуги при подаче заявки с нашего сайта.
Мы перевозим грузы разным видом транспорта:
Международные грузовые перевозки для индивидуальных предпринимателей отличается от других услуг.
- При оформлении груза на таможне необходимо предоставить большое количество документов и правильно заполнить таможенную декларацию. Оформление документов нужно выполнять грамотно с четом всех нюансов, так как при допущении ошибок могут возникнуть неприятности. Вы можете потерять много времени на таможне, а также потратить деньги на решение возникших проблем.
- Чтобы заниматься внешнеэкономической деятельностью индивидуальный предприниматель должен пройти регистрацию в таможенных органах. Для этого нужно представить документы, которые перечислены в списке ниже. Если у Вас есть вопросы по прохождению регистрации, то можете задать их нашим специалистам по предоставлению услуг участникам внешней экономической деятельности ВЭД.
- Для каждого вида товаров на таможне необходимо заполнять отдельную таможенную декларацию. При правильном заполнении документов не должно возникнуть задержек на границе.
- На товар нужно будет предоставить следующие документы:
- Контактные данные зарубежного партнера;
- Инвойс – документ для международной коммерческой деятельности, который выдается продавцом покупателю с указанием перечня товаров, количества и стоимости.
- Товарные накладные.
- Спецификации на весь груз.
- Сертификаты соответствия.
- Платежные документы (счет оплаты, чеки).
- Изображение и техническое описание товара.
- Декларация на экспорт.
Чтобы подготовить такой пакет документов необходимо затратить много времени. Наши сотрудники готовы оказать профессиональную помощь в оформлении документов для международных перевозок в короткие сроки. Мы имеем богатый опыт в международных перевозках, так как это одно из основных направлений деятельности нашей компании.
Если вы хотите заказать услуги по перевозкам грузов, тогда обратитесь к нашим менеджерам по телефону. Отвечаем на все вопросы бесплатно.
Экспресс-перевозки для различных категорий населения
Основными потребителями услуг курьерской доставки традиционно являются представители бизнес-сообщества. Быстрая транспортировка важных документов очень часто является залогом успешного ведения бизнеса. Многие компании пользуются услугами экспресс-перевозки практически ежедневно. Филиалы крупных фирм в городах Российской Федерации заключают крупные контракты и проводят в жизнь основные инновации только после одобрения из «центра». Пока что понятие 2ифровой подписи у нас еще недостаточно юридически подкреплено, поэтому наличие бумажного носителя при подписании важнейших документов строго обязательно.
Экспресс-доставка постепенно становится все более и более востребованной в частном секторе рынка. Посылки близким в другие города, отправка поздравлений к праздникам в виде цветов и подарков, а также заказы в Интернет-магазинах становятся все более привычным делом для многих новых клиентов. Жителям самых отдаленных регионов становятся доступны последние новинки в сфере компьютерной и бытовой техники, смартфонов, мода и медицины.
Отдельно стоит упомянуть о том, что развитие такой услуги, как курьерская доставка расширяет возможности людей, имеющим ограниченные возможности в силу своего физического здоровья. К этой категории граждан относятся люди пожилого возраста и инвалиды. Развитие современных технологий позволяет многие операции, которые раньше можно было осуществить только путем действия в «реале». Например, на сайте FlipPOST можно дистанционно вызвать курьера для оформления заказа. Предварительно новый клиент может получить всю необходимую информацию о том, что такое экспресс-доставка, в чем преимущества пользования данным видом услуги, рассчитать стоимость отправления.
Достоинства использования новых технологий заключается и в том, что заказчик получает дополнительную уверенность в сохранности своего отправления. Ведь в любую минуту с помощью номера квитанции можно узнать, на какой стадии доставки находится ваш груз или ценные документы. Соблюдение сроков доставки является самым важным условием выполнения перевозчиком своих обязательств. Когда скорость является наиболее существенным фактором, то возможность быстро и с гарантией получить необходимый груз делает оказание услуги экспресс-перевозки наиболее привлекательным для большинства потребителей – как настоящих, так и будущих.
Транспорт для Америки домой — Транспорт для Америки
Местная экономика — национальный интерес
Важность городских районов, таких как Нэшвилл, для процветания штата не подлежит сомнению. Все, что можно сделать, чтобы сделать его более привлекательным, чтобы он работал лучше, чтобы стимулировать экономическое развитие, — это хорошо для нации.
— мэр Карл Дин, Нэшвилл, ТеннессиТранспорт — залог нашего будущего
Транспорт — это региональный вопрос.Мы живем в одном из самых быстрорастущих городов Америки. Мы видим прогнозы. И мы знаем, что произойдет, если мы продолжим требовать от людей ездить на своих машинах, чтобы добраться куда угодно. Другие варианты имеют решающее значение для нашего долгосрочного экономического успеха
— мэр Кен Мур, Франклин, ТеннессиВопрос транспортировки должен нас объединить
Помогать людям добираться до работы и устраиваться на работу, помогая работодателям получить доступ к самому широкому сообществу сотрудников; инвестиции в транспорт имеют смысл.Это то, с чем должны согласиться все мы, люди из всех частей политического спектра.
— мэр Марк Мориаль (ранее Новый Орлеан, Лос-Анджелес), президент Национальной городской лигиВарианты и выбор помогают нам процветать
Транспорт необходим. Это нас связывает. Это нас сближает. В Америке замечательно то, что мы любим варианты и выбор. И поэтому, когда у нас есть больше возможностей и вариантов, мы процветаем.
— Марк Шарп, член совета, округ Хиллсборо, Флорида (Тампа)Набор талантливых рабочих с хорошей транспортной системой
Набор талантов — наша основная стратегия экономического развития. Для этого у нас должны быть хорошие школы, хорошие места для жизни и удобная транспортная доступность. И сегодняшние молодые сотрудники хотят меньше водить машину, а общественный транспорт и хорошие возможности для езды на велосипеде и пеших прогулок являются частью привлечения этих талантов.
— Джон Маркионе, мэр Редмонда, ВашингтонДля успеха нам нужен сильный федеральный партнер
Мы облагаем себя налогом на местном уровне, чтобы сделать транспорт и транзит приоритетом. Многие из нас в регионе имеют видение этих проектов, но важно, чтобы у нас был поток финансирования, на который мы могли положиться.
— Вице-мэр Ану Натараджан, Фремонт, КалифорнияТранспорт — залог успеха нашего региона
Поиск способов сделать новые, более разумные инвестиции в транспорт имеет фундаментальное значение для повышения качества жизни в этом регионе, привлечения новых рабочих мест и помощи существующим компаниям в расширении.
— Дэйв Уильямс, Торговая палата Атланты, метроТранспорт — ключ к нашему экономическому процветанию
Проблемой №1 десять лет назад для нас стала инфраструктура. Мы, как бизнес-сообщество, сразу осознали, что если мы позволим инфраструктуре в наших сообществах проскользнуть, мы совершим экономическое самоубийство. Таким образом, мы должны были решить эту проблему.
— Лейн Битти, президент и главный исполнительный директор Торговой палаты Солт-Лейк-СитиПеремещение туристов и их долларов по региону
Туризм — огромная движущая сила нашей экономики.Многие люди посещают наш округ без своей машины, и мы хотим перевезти их и выяснить, как легко соединить их с близлежащими районами — железнодорожный и общественный транспорт составляют большую часть этого.
— Кристин Джейкобс, комиссар округа Бровард (Флорида)Лучшая транспортировка = большие экономические возможности для всех
Более качественный и надежный транспорт — важный механизм, помогающий работающим семьям получить доступ к более широкому спектру рабочих мест, позволяя им искать работу за пределами своего непосредственного соседства.
— Рената Сото, исполнительный директор Conexîon AmericasДвижение товаров быстрее, чтобы конкурировать
Чтобы перемещать товары быстрее, мы не можем полагаться на постоянно расширяющуюся сеть автомобильных дорог для перемещения этих товаров. Мы знаем, что грузовые и железнодорожные перевозки — это путь к достижению конкурентоспособности.
— Кристин Джейкобс, комиссар округа Бровард (Флорида)Транспорт для Америки Новости и блог
Справедливость и участие в транспортировке: начало разговора с USDOT
The U.S. Министерство транспорта (USDOT) ведет диалог с общественностью и представителями отрасли на тему справедливости и включения в федеральную транспортную программу. С этой целью они открыли запрос на информацию до 22 июля 2021 года для общественности, чтобы узнать, как USDOT может лучше выполнять свою работу по включению и обеспечению подотчетности собственного капитала и включения в их работу и инвестиции.
Читать дальше →
Шесть месяцев спустя — как Байден справился с транспортом?
В то время как Конгресс контролирует обсуждение повторного разрешения на транспортировку, у команды президента Байдена есть масса возможностей внести смелые административные изменения в реформу транспортной политики.Президент и секретарь Буттигиг продолжают говорить о важности транспорта для построения более сильной и справедливой экономики, но через шесть месяцев они все еще продвигаются медленно.
Читать дальше →
Обновление двухпартийной инфраструктурной сделки: что нам нужно увидеть
С Капитолийским холмом, гудящим о транспортной инфраструктуре, компания «Транспорт для Америки» хочет напомнить Конгрессу об основных правилах, которые должны быть включены в двухпартийный законопроект об инфраструктуре (а также в окончательный законопроект о повторном разрешении перевозок.)
Читать дальше →
Исторический закон об инвестировании передается Палатой представителей в Сенат для повторного разрешения на транспортировку.
На прошлой неделе Палата представителей США сделала смелый шаг, приняв масштабный закон, который переосмысливает транспортную систему США в сторону ее исправления в первую очередь, безопасности превыше скорости, подключения людей к рабочим местам и услугам, а также дальнейших шагов в направлении решения проблемы изменения климата и обеспечения справедливости. и включение.Теперь все внимание Сената приковано к тому, как они упорядочивают свою существующую некачественную работу на автомагистралях, достойную работу на пассажирских железных дорогах и безопасности, двухпартийную инфраструктуру и Закон Палаты представителей об инвестициях.
Читать дальше →
Принятие законаINVEST: запоздалый сдвиг парадигмы в сторону достижения измеримых результатов, при котором приоритет отдается ремонту, безопасности и доступу
Мы поздравляем Палату представителей с принятием Закона об инвестировании, транспортного законопроекта, который обязуется исправить это в первую очередь, ставя безопасность выше скорости и предоставляя людям доступ к рабочим местам и основным услугам, независимо от того, водят они машину или нет », — сказала Бет Осборн. директор по транспорту Америки.
Читать дальше →
Поправки, которые мы отслеживаем, к Закону о House INVEST
Закон об инвестировании, который затрагивает все три принципа «Транспорт для Америки», рассматривается на этой неделе в палате представителей перед окончательным голосованием. Предлагается несколько ключевых поправок, которые могут поставить под угрозу эти улучшения или еще больше улучшить и без того сильный законопроект в поддержку наших принципов.
Читать дальше →
Двухпартийная инфраструктурная сделка: что мы знаем и чего не знаем
В разгар дебатов по новому долгосрочному федеральному закону о транспорте непрерывно освещается потенциальная двусторонняя сделка по новым инвестициям в инфраструктуру, поддерживаемую Белым домом, но большая часть сообщений вызывает больше вопросов, чем дает ответов.Что мы знаем о потенциальной сделке и какие вопросы есть у T4America?
Читать дальше →
Сейчас нанимается: сотрудник по вопросам политики и информационно-пропагандистской деятельности (T4America)
Transportation for America ищет квалифицированного и мотивированного специалиста, обладающего знаниями, опытом и интересом к работе и организации, связанной с разработкой и реализацией транспортной политики на федеральном, государственном и местном уровнях.
Читать дальше →
Сенатский комитет по торговле доказывает, что двухпартийность не должна равняться ужасной транспортной политике.
Комитету Сената, которому было поручено обрабатывать железнодорожные части более крупного транспортного счета, удалось подготовить двухпартийный законопроект, который также делает расширение надежного и частого железнодорожного сообщения для большего числа американцев краеугольным камнем своего подхода.
Читать дальше →
Поблагодарить председателя ДеФацио за его руководство в отношении Закона об инвестировании
После марафона Комитет по транспорту и инфраструктуре дома утвердил Закон об инвестировании в Америку в четверг при поддержке обеих партий. Помогите нам отправить сообщение с благодарностью Председателю Питеру ДеФацио за его работу по продвижению этого новаторского законопроекта.Председатель комитета по транспорту и инфраструктуре дома, член палаты представителей Питер ДеФацио, сыграл важную роль в строительстве […]
Читать дальше →
Транспорт для Америки О нас
Кто мы
Транспорт для Америки — это правозащитная организация, состоящая из местных, региональных и государственных руководителей, которые представляют транспортную систему, которая безопасно, по доступной цене и удобно соединяет людей с любым уровнем доходов и возможностей с работой, услугами и возможностями с помощью различных способов передвижения.
Пора перестать хромать, тратить миллиарды с неясной целью для получения маржинальной прибыли
Сильная местная экономика — основа сильной национальной экономики. По всей стране представители бизнеса, гражданского общества и избранные лидеры понимают, что сильная транспортная сеть способствует успеху нашей местной экономики.
Они знают, что местные работодатели должны иметь возможность нанимать и удерживать работников как внутри, так и за пределами своих родных сообществ, и им нужны эффективные способы доставки своих товаров на рынок.Работникам любого достатка необходим безопасный, доступный и надежный доступ к рабочим местам. И наши города, пригороды и поселки должны иметь возможность привлекать таланты и конкурировать в глобальном масштабе.
Эта ситуация ставит под угрозу способность Америки к экономической конкуренции.
Тем не менее, федеральное правительство и штаты тратят миллиарды на транспорт каждый год, не в состоянии удовлетворить нашу самую основную потребность: доставлять людей туда, куда им нужно, безопасно и эффективно.
Одних только денег будет недостаточно без отчетности за измеримые или осязаемые достижения.Нам нужен новый план, помимо «тратить больше денег».
«Транспорт для Америки» объединяет людей, чтобы изменить этот разговор, в Конгрессе и зданиях штатов по всей стране.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ УСПЕХА
Федеральная программа с разбитым двигателем без руля приносит гораздо больше вреда, чем пользы. Пришло время перезагрузки.
Три руководящих принципаT4America в отношении инвестиций в транспорт являются конкретными, измеримыми и связаны с конечными результатами — этого налогоплательщики, безусловно, должны иметь возможность ожидать от нашей федеральной транспортной программы, которая ежегодно расходует десятки миллиардов долларов.Взятые вместе, эти три принципа и результата рисуют видение более безопасной, более справедливой и доступной транспортной системы для страны.
Просмотр простых карточек с общим доступом, объясняющих каждый из этих трех принципов
Если мы изменим федеральную политику, чтобы более разумно инвестировать в сильную современную транспортную систему для 21 века, мы будем создавать процветающие города, поселки и пригороды, где бизнес процветает, а люди всех доходов и возрастов могут жить здоровой и продуктивной жизнью.
Вопросы? Свяжитесь с нами.
Транспорт для Америки — это программа Smart Growth America
Транспорт для Массачусетса
Транспорт для МассачусетсаЭто наш ход, Массачусетс
Транспорт для Массачусетса (T4MA) представляет собой разноплановую коалицию, состоящую из более чем 100 организаций-членов и партнеров, заинтересованных в улучшении транспортных перевозок в Содружестве.Наша коалиция выступает на уровне штата, федеральном и местном уровнях за справедливую, устойчивую транспортную политику, способствующую восстановлению экономики. Нам нужна транспортная система, которая укрепляет нашу экономику и наши сообщества, а также является более безопасной, здоровой, доступной и надежной. Вы можете узнать больше о наших приоритетах здесь.
Подписывайтесь на нас в Twitter и ставьте нам лайки на Facebook!
Последнее из блога
2021 Гранты на транспортную юстицию RFP
12 апреля 2021 г.
Компания Transport for Massachusetts рада объявить о предоставлении гранта организациям, работающим в сфере транспортного правосудия в странах Содружества.Мы принимаем заявки до 28 мая 2021 года. Транспортное правосудие имеет решающее значение для Содружества и является центральным элементом миссии нашей коалиции в масштабе штата. Мы должны обеспечить, чтобы транспорт предоставлял доступ к возможностям — особенно для исторически недостаточно обслуживаемых и обездоленных слоев населения, и особенно сейчас, в период усугубления неравенства во время COVID-19.
прочитайте большеОбеспечение безопасности водителей и рабочих MBTA при поддержке экономического восстановления
24 июня 2020 г.
Письмо генеральному директору MBTA Пофтаку из 24 организаций, в том числе T4MA 24 июня 2020 г .: Спасибо всей вашей команде в MBTA за вашу тяжелую работу и быстрое реагирование во время этого общественного здравоохранения и экономического кризиса COVID-19.MBTA зарекомендовала себя как жизненно важный путь, позволяющий основным работникам добираться до своей работы и позволяющий тысячам людей получать доступ к медицинскому обслуживанию, ходить в продуктовый магазин и выполнять другие необходимые задачи. MBTA всегда играла важную роль в поддержании работоспособности Массачусетса; это верно сейчас более, чем когда-либо.
прочитайте больше Посмотреть все сообщения
подключение
Подпишитесь на рассылку обновлений по электронной почте и предупреждений о транспортных действиях.
Транспорт для всех
«Транспорт для всех» (TFA) — это группа водителей автобусов, водителей автобусов и их сторонников, работающих над развитой автобусной системой в Большом Бангоре. Community Connector — это система общественного транспорта в регионе Бангор, обслуживающая Бангор, Брюэр, Ороно, Старый город, Визи и Хэмпден.
Любой, кто хочет присоединиться к TFA или узнать больше, может принять участие в собрании, которое проводится в третий четверг каждого месяца с 9 до 11 утра.Из-за Covid-19 встречи в настоящее время проходят онлайн. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.
Transportation for All стремится расширять и улучшать систему общественного транспорта в районе Бангора. Мы часто обращались в городской совет Бангора, мы широко освещались в прессе и продолжаем повышать осведомленность об этой насущной необходимости. Общественный транспорт обеспечивает гражданам региона доступ к работе, образованию и предметам первой необходимости, таким как прием к врачу и продукты.Community Connector — отличная система, но текущие бюджетные ограничения ограничивают часы работы и маршруты. Мы работаем над расширением рабочего времени до вечера и по выходным, а также закупаем дополнительные автобусы для сидения на коленях, которые более легкодоступны.
С 2015 года городской совет Бангора официально объявляет ноябрь месяцем езды на автобусе. Город продемонстрировал поддержку и энтузиазм в отношении Community Connector, предоставив два дня бесплатного проезда в ноябре, включая День выборов, и оказав помощь в продвижении Месяца езды на автобусе.
«Транспорт для всех» предоставляет автобусных послов-добровольцев для помощи посетителям автобусов в навигации по системе и маршрутам в регионе Большого Бангора. Если вы хотите организовать автобусного посла, чтобы помочь вам, позвоните в Food AND Medicine по телефону 989-5860 или напишите организатору Дарси Куку по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации о «Транспорт для всех» или «Автобусные послы», пожалуйста, свяжитесь с Food AND Medicine по телефону (207) 989-5860 или по электронной почте Darcy @ foodandmedicine.org .
Транспорт для людей с ограниченными возможностями | Услуги мобильной связи
26 марта 2021 г., уведомление: RideKC Freedom сталкивается с повышенным спросом и увеличенным временем ожидания. См. Уведомление о дополнительных возможностях путешествия и обновлениях.
RideKC Freedom
Ваша мобильность важна для нас. Вот почему IndeBus, KCATA, Johnson County и Unified Government Transit работают вместе как RideKC, чтобы обеспечить удобный и доступный доступ в регион Канзас-Сити.Если вы пожилой человек, человек с ограниченными возможностями или человек с низким доходом, пожалуйста, посмотрите ниже, какие услуги могут быть вам доступны. Мы здесь, чтобы помочь связать вас с вашим сообществом.
Paratransit доступен для тех, кто соответствует определенным требованиям. Чтобы подать заявку на услугу паратранзита в KCATA, Unified Government Transit, Johnson County, Kan. Или IndeAccess, загрузите приложение для печати на английском или испанском языке. Заявление и руководство по поездке доступны в альтернативных форматах и на испанском языке по запросу, позвонив по телефону 816-842-9070 и нажав опцию 5 для подтверждения права на участие.
Быстрые ссылки
Руководство по поездке Документы: Право на участие — Как ездить — Политика
Суровая погода
Советы по организации поездок
Где вы живете?
Канзас-Сити, Пн
KCATA Freedom предлагает два типа услуг: ADA paratransit и не-ADA реагирование на спрос. Услуга ADA paratransit работает в пределах мили от местных автобусных маршрутов и стоит 3 доллара за поездку в одну сторону. Служба реагирования на запросы, не относящаяся к ADA, имеет большую зону обслуживания, а стоимость зависит от продолжительности поездки.Чтобы воспользоваться этими услугами, вы должны сначала пройти процесс отбора. По вопросам о том, как подать заявку и воспользоваться услугами, звоните по телефону (816) 842-9070, понедельник — пятница, с 8:00 до 16:45.
ДокументыThe Ride Guide предоставят вам больше информации о RideKC Freedom.
- Право на участие: включая типы услуг RideKC Freedom, типы права, способы подачи заявки и программу льготных тарифов округа Джонсон
- Как ездить: включая варианты обслуживания, зоны и часы обслуживания, оплату проезда, резервирование запланированного обслуживания, специальные программы, рекомендации по предоставлению услуг, суровую погоду, комментарии или комплименты, номера телефонов и часы работы Политика
- : включая права и обязанности клиентов, Кодекс поведения клиентов, правила отмены и неявки, приостановление обслуживания, процесс апелляции, дополнительные приспособления и требования, комментарии или комплименты
Альтернативные форматы доступности: Информация на этом веб-сайте может быть предоставлена в альтернативном формате по запросу.Чтобы подать заявку на участие, пожалуйста, свяжитесь с региональным отделом отбора RideKC Freedom по телефону 816-842-9070, вариант 5, чтобы поговорить с представителем. Чтобы получить копию Руководства по поездкам и другую информацию, представленную на этом веб-сайте, поговорите с агентом по обслуживанию клиентов RideKC Freedom по телефону 816-842-9070, вариант 1. RideKC Freedom сделает все возможное, чтобы предоставить запрошенный альтернативный формат в разумные сроки. время.
Канзас-Сити, Канзас / Виандотт
Unified Government Transit предлагает два типа услуг: ADA paratransit для лиц с ограниченными возможностями и Senior paratransit для лиц в возрасте 65 лет и старше.Услуга ADA paratransit работает в пределах мили от местных автобусных маршрутов и стоит 3 доллара за поездку в одну сторону. Служба паратранзита для пожилых людей работает по всему округу Виандотт и стоит 2 доллара за поездку в одну сторону. Чтобы воспользоваться этими услугами, вы должны сначала пройти процесс отбора. По вопросам о том, как подать заявку и воспользоваться услугами, звоните по телефону (816) 842-9070, с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:45.
Город Независимости, Пн
Город Независимости предлагает два типа услуг: паратранзитную услугу ADA под названием IndeAccess и для пожилых людей под названием IndeAccess +.IndeAccess работает в пределах мили от местных автобусных маршрутов и стоит 2 доллара за поездку в одну сторону. IndeAccess + обслуживает весь город Независимости и стоит 2 доллара за поездку в одну сторону. Чтобы воспользоваться этими услугами, вы должны сначала пройти процесс отбора. По вопросам о том, как подать заявку и воспользоваться услугами, звоните по телефону (816) 842-9070, с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:45
.округ Джонсон, штат Канзас.
Johnson County предлагает два типа услуг: RideKC Freedom и SWIFT. RideKC Freedom — это услуга повышенной мобильности, не относящаяся к ADA, которая действует в обозначенной зоне обслуживания в округе Джонсон; Канзас-Сити, Кан; и Канзас-Сити, штат Миссури.Стоимость аттракционов RideKC Freedom зависит от продолжительности поездки. Чтобы воспользоваться этими услугами, вы должны сначала пройти процесс отбора. По вопросам о том, как подать заявку и воспользоваться услугами, звоните по телефону (816) 842-9070, с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:45.
Вызов RideKC Freedom
Варианты телефонадля региональной RideKC Freedom: (816) 842-9070
Вариант 1: RideKC Freedom: ранее назывался Share-A-Fare, IndeAccess и IndeAccess Plus
Вариант 2: Услуги RideKC Freedom и Swift
Вариант 3: RideKC Freedom: Dial-A-Ride в округе Виандотт
Вариант 4: RideKC Freedom Планирование и отправка по запросу: ADA, вариант расписания в тот же день без ADA
Вариант 5: Управление правомочности: Для всех мобильных услуг, включая On-Demand. все региональные службы мобильности (круглосуточная телефонная линия с понедельника по пятницу)
Служба ADA для посетителей
Приезжие посетители, которые имеют право на ADA в своем родном городе или имеют явную инвалидность, могут использовать RideKC Freedom Paratransit Services до 21 дня в течение 365-дневного периода.Посетители должны связаться с региональным отделом отбора RideKC Freedom с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:45 по телефону (816) 842-9070, вариант 5. После этого можно сделать предварительный заказ за 14 дней. Тем не менее, бронирование должно быть сделано как минимум за день до запланированной поездки до 16:45.
Тренинг по путешествиям
Программа обучения путешествийRideKC постоянно развивается. В настоящее время могут быть предложены следующие групповые услуги:
- Ориентация / ознакомление с транзитом: Мероприятия Группы, проведенные с целью разъяснения транспортных систем, предлагаемых услуг и доступных услуг.Это может включать в себя любое или все из следующего: планирование поездки, система тарифов, использование мобильных устройств, особенности транспортного средства, посадка / езда / выход из транспортного средства. Мы можем настроить это обучение в соответствии с потребностями вашей группы.
- Обучение инструкторов: Эти мероприятия проводятся для организаций, которые помогают своим клиентам пользоваться общественным транспортом. Этот тренинг также подходит для ознакомления врачей с общественным транспортом, что позволяет им служить источником информации для населения, которому они служат.Эти действия могут включать все или любое из следующего: ознакомление с системой, планирование поездки, система тарифов, использование мобильных устройств, особенности транспортного средства, посадка / езда / выход из транспортного средства. Это задание также можно настроить в соответствии с потребностями вашей группы.
(Примечание: в условиях пандемии могут потребоваться виртуальные тренинги до дальнейшего уведомления.)
Присылайте запросы по адресу [email protected].
Определение транспорта от Merriam-Webster
транс · порция · ция | \ ˌTran (t) s-pər-ˈtā-shən \2а : средства передвижения или путешествия из одного места в другое
б : общественные перевозки пассажиров или грузов, особенно в качестве коммерческого предприятия
3 : ссылка в колонию строгого режима
.