Перевозка зерновозами: Перевозка зерна камазами, зерновозами, автотранспортом по России: цены, тарифы

Содержание

Перевозка зерна зерновозами — особенности и виды зерновозов

Перевозка зерна разными видами зерновозов

Для фермеров всегда был актуальным вопрос о перевозке зерна. Хоть и говорится о привилегиях и помощи для сельского хозяйства, но на практике все обстоит намного сложнее. Фермерство еще не вышло на высокий уровень развития. Это касается и логистики. А ведь от грамотной организации доставки зерновых культур зависит обеспечение населения  продовольствием. Транспортировка зерна — непростой процесс, организация которого требует определенных знаний и материальных затрат. Далеко не все фермерские хозяйства могут похвастаться наличием собственного штата специальной техники. Поэтому существует множество компаний, которые способны предоставить зерновозы различных видов:

Самосвальные зерновозы. Отличаются достаточно большой грузоподъемностью — до 30 тонн. Позволяют экономить средства и время на разгрузке, потому что нет необходимости в привлечении рабочих.

 

Бортовые зерновозы. Автомобили с открытым кузовом, которые позволяют перевозить до 20 тонн зерна. Пользуются наибольшей популярностью для данного вида транспортировок. К недостаткам можно отнести то, что бортовые зерновозы не могут разгружаться самостоятельно.

Зерновозы-автопоезда. От бортовых отличаются наличием двух кузовов. Грузоподъемность более 30 тонн.

Зерновоз-цистерна.  Наиболее безопасный вид зерновозов. Отлично защищает груз от воздействия внешних факторов.

 

Особенности транспортировки зерновых

При перевозке зерна следует учитывать особенности, без которых транспортировка невозможна. Если зерно не соответствует стандартам качества, то перевозить его в коммерческих целях запрещается. А для международной перевозки необходим сертификат происхождения груза. Зерно не доставляется прямо с поля на завод. Для хранения используются перевалочные пункты, т.к. даже самые крупные заводы не способны принять миллионы тонн зерна, которые собираются с полей. Продукт не является скоропортящимся, поэтому может длительное время храниться на специальных базах. Для того, чтобы беспрепятственно перевозить зерно, следует получить санитарный сертификат и сертификат качества. Без этих документов транспортировка может быт запрещена. Получить сертификаты можно, пройдя специализированную экспертизу.

При прямом комбайнировании (когда погрузка зерна осуществляется с комбайна во время сбора урожая) для перевозки используется автотранспорт с высокими бортами, которые обеспечивают большую степень защиты груза. Для этого подойдут самосвалы с боковой разгрузкой. Данный способ является самым эффективным для загрузки и транспортировки зерновых культур.

Существует 2 основных вида уборки: прямое и раздельное комбайнирование. Прямое комбайнирование используется, когда созревание колоса происходит равномерно. Зерно отвозится сразу на перевалочную базу, где его сортируют и высушивают. При неравномерном созревании этот способ приведет к большим потерям. В таких случаях используют раздельное комбайнирование с поэтапной уборкой.


Правила перевозки зерновых культур зерновозами

Транспортировка зерна — достаточное доходное дело для перевозчиков. Об этом можно судить хотя бы по тому, что они содержат собственные автопарки со специальной техникой, которая стоит больших денег. Если количество таких компаний с каждым годом увеличивается, то это говорит о том, что все расходы на покупку и содержание зерновозов окупаются.

Для этого следует соблюдать основные правила перевозки: транспортировка может осуществляться двумя способами: в таре и без тары; если влажность зерновых грузов больше 15 %, то перевозка в таре запрещена; не допускается транспортировка зерна, зараженного вредителями; запрещено перевозить влажное зерно; следует нанести маркировку на мешки; необходимо проверить исправность тары перед загрузкой; масса груза указывается в товарно-транспортной накладной; основной тарой для зерновых грузов являются плотные и сухие мешки; зерно должно пройти процесс дегазации; зерновозы необходимо сверху накрывать тентом. Перевозка зерна имеет достаточно много особенностей, которые следует учитывать, чтобы не допустить ошибку. Сначала необходимо выяснить вид зерновоза, который наиболее подходит под конкретные задачи. Затем следует определиться со способом загрузки, чтобы доставить груз на перевалочный пункт с наименьшими потерями. Также очень важно знать правила перевозки. Все это позволит грамотно организовать процесс транспортировки зерновых грузов.

Перевозки зерна, зерновозами,транспортировка зерна в зерновозах.Зерновозы самосвальные и цистерны.

Страна загрузки* Укажите страну загрузки*Австрия[AT]Азербайджан[AZ]Албания[AL]Андорра[AD]Армения[AM]Афганистан[AF]Беларусь[BY]Бельгия[BE]Болгария[BG]Босния/Герцеговина[BA]Великобритания[GB]Венгрия[HU]Вьетнам[VN]Германия[DE]Греция[GR]Грузия[GE]Дания[DK]Египет[EG]Израиль[IL]Индия[IN]Иордания[JO]Ирак[IQ]Иран[IR]Ирландия[IE]Исландия[IS]Испания[ES]Италия[IT]Йемен[YE]Казахстан[KZ]Канада[CA]Кипр[CY]Китай[CN]Кыргызстан[KG]Латвия[LV]Ливан[LB]Литва[LT]Люксембург[LU]Македония[MK]Малайзия[MY]Мальта[MT]Мексика[MX]Молдова[MD]Монголия[MN]Мьянма (Бирма)[]Непал[NP]Нидерланды (Голландия)[NL]Норвегия[NO]О. А.Э.[AE]Польша[PL]Португалия[PT]Россия[RU]Румыния[RO]Северная Корея[KP]Сербия[RS]Сингапур[SG]Сирия[SY]Словакия[SK]Словения[SI]США[US]Таджикистан[TJ]Таиланд[TH]Тайвань[TW]Туркменистан[TM]Турция[TR]Узбекистан[UZ]Украина[UA]Финляндия[FI]Франция[FR]Хорватия[HR]Черногория[ME]Чехия[CZ]Швейцария[CH]Швеция[SE]Шри-Ланка[LK]Эстония[EE]Южная Корея[KR]Япония[JP]Абхазия[]Австралия[AU]Алжир[DZ]Ангола[AO]Аргентина[AR]Бангладеш[BD]Барбадос[BB]Бахрейн[BH]Бенин[BJ]Боливия[BO]Бразилия[BR]Британские Виргинские о-ва[VG]Бруней[BN]Венесуэла[VE]Гана[GH]Гватемала[GT]Гибралтар[GI]Гонконг[HK]Гренада[GD]Гренландия[GL]Доминиканская республика[DO]Индонезия[ID]Камбоджа[KH]Камерун[CM]Катар[QA]Кения[KE]Колумбия[CO]Коста-Рика[CR]Куба[CU]Кувейт[KW]Лаос[LA]Либерия[LR]Ливия[LY]Лихтенштейн[LI]Маврикий[MU]Мавритания[MR]Мадагаскар[MG]Малави[MW]Мали[ML]Мальдивские о-ва[MV]Марокко[MA]Мартиника о-в[MQ]Мозамбик[MZ]Монако[MC]Намибия[NA]Нигерия[NG]Никарагуа[NI]Новая Зеландия[NZ]Новая Каледония о-в[NC]Норфолк о-в[NF]Оман[OM]Пакистан[PK]Панама[PA]Папуа Новая Гвинея[PG]Парагвай[PY]Перу[PE]Пуэрто Рико[PR]Реюньон[RE]Сальвадор[SV]Самоа[WS]Сан-Марино[SM]Сан-Томе и Принсипи[ST]Саудовская Аравия[SA]Свазиленд[SZ]Святая Люсия[LC]Святой Елены о-в[SH]Сейшеллы[SC]Сен-Пьер и Микелон[PM]Сенегал[SN]Сент Китс и Невис[KN]Сомали[SO]Судан[SD]Суринам[SR]Танзания[TZ]Тонга[TO]Тринидад и Тобаго[TT]Тунис[TN]Уганда[UG]Уругвай[UY]Филиппины[PH]Чили[CL]Эквадор[EC]Эфиопия[ET]ЮАР[ZA]Южная Осетия[]Ямайка[JM]

Город загрузки город не имеет значения

Страна разгрузки* Укажите страну paзгрузки*Австрия[AT]Азербайджан[AZ]Албания[AL]Андорра[AD]Армения[AM]Афганистан[AF]Беларусь[BY]Бельгия[BE]Болгария[BG]Босния/Герцеговина[BA]Великобритания[GB]Венгрия[HU]Вьетнам[VN]Германия[DE]Греция[GR]Грузия[GE]Дания[DK]Египет[EG]Израиль[IL]Индия[IN]Иордания[JO]Ирак[IQ]Иран[IR]Ирландия[IE]Исландия[IS]Испания[ES]Италия[IT]Йемен[YE]Казахстан[KZ]Канада[CA]Кипр[CY]Китай[CN]Кыргызстан[KG]Латвия[LV]Ливан[LB]Литва[LT]Люксембург[LU]Македония[MK]Малайзия[MY]Мальта[MT]Мексика[MX]Молдова[MD]Монголия[MN]Мьянма (Бирма)[]Непал[NP]Нидерланды (Голландия)[NL]Норвегия[NO]О. А.Э.[AE]Польша[PL]Португалия[PT]Россия[RU]Румыния[RO]Северная Корея[KP]Сербия[RS]Сингапур[SG]Сирия[SY]Словакия[SK]Словения[SI]США[US]Таджикистан[TJ]Таиланд[TH]Тайвань[TW]Туркменистан[TM]Турция[TR]Узбекистан[UZ]Украина[UA]Финляндия[FI]Франция[FR]Хорватия[HR]Черногория[ME]Чехия[CZ]Швейцария[CH]Швеция[SE]Шри-Ланка[LK]Эстония[EE]Южная Корея[KR]Япония[JP]Абхазия[]Австралия[AU]Алжир[DZ]Ангола[AO]Аргентина[AR]Бангладеш[BD]Барбадос[BB]Бахрейн[BH]Бенин[BJ]Боливия[BO]Бразилия[BR]Британские Виргинские о-ва[VG]Бруней[BN]Венесуэла[VE]Гана[GH]Гватемала[GT]Гибралтар[GI]Гонконг[HK]Гренада[GD]Гренландия[GL]Доминиканская республика[DO]Индонезия[ID]Камбоджа[KH]Камерун[CM]Катар[QA]Кения[KE]Колумбия[CO]Коста-Рика[CR]Куба[CU]Кувейт[KW]Лаос[LA]Либерия[LR]Ливия[LY]Лихтенштейн[LI]Маврикий[MU]Мавритания[MR]Мадагаскар[MG]Малави[MW]Мали[ML]Мальдивские о-ва[MV]Марокко[MA]Мартиника о-в[MQ]Мозамбик[MZ]Монако[MC]Намибия[NA]Нигерия[NG]Никарагуа[NI]Новая Зеландия[NZ]Новая Каледония о-в[NC]Норфолк о-в[NF]Оман[OM]Пакистан[PK]Панама[PA]Папуа Новая Гвинея[PG]Парагвай[PY]Перу[PE]Пуэрто Рико[PR]Реюньон[RE]Сальвадор[SV]Самоа[WS]Сан-Марино[SM]Сан-Томе и Принсипи[ST]Саудовская Аравия[SA]Свазиленд[SZ]Святая Люсия[LC]Святой Елены о-в[SH]Сейшеллы[SC]Сен-Пьер и Микелон[PM]Сенегал[SN]Сент Китс и Невис[KN]Сомали[SO]Судан[SD]Суринам[SR]Танзания[TZ]Тонга[TO]Тринидад и Тобаго[TT]Тунис[TN]Уганда[UG]Уругвай[UY]Филиппины[PH]Чили[CL]Эквадор[EC]Эфиопия[ET]ЮАР[ZA]Южная Осетия[]Ямайка[JM]

Город разгрузки город не имеет значения

Наименование груза* Укажите наименование груза*АвтошиныАлкогольные напиткиБезалкогольные напиткиБумагаБутылкиБытовая техникаБытовая химияГофрокартон ГрибыДВПДоскиДревесинаДревесный угольДСПЗерно и семенаИзделия из кожиИзделия из металлаИзделия из резиныКабельКазеинКанц. товарыКирпичКоврыКомпьютерыКондитерские изделияКонсервыКонтейнер 20футКонтейнер 40футЛДСПМакулатураМебельМедикаментыМеталлМеталлоломМинватаМолоко сухоеМороженоеМукаМясоНапиткиНефтепродуктыОборудование и частиОбувьОвощиОдеждаПарфюмерия и косметикаПенопластПивоПиломатериалыПластикПоддоныПродукты питанияПтицаРыбаСантехникаСахарСборный грузСокиСтекло и фарфорСтройматериалыТабачные изделияТара и упаковкаТекстильТНПТорфТранспортные средстваТрубыУдобренияУтеплительФанераФруктыХим. продуктыХим. продукты неопасныеХозтоварыХолодильное оборудованиеЦветыЦементЧипсыШкуры мокросоленыеЭлектроникаЯгодыДругие грузы

Укажите свой груз

Тип транспорта* Укажите тип транспорта*РефрижераторРефрижератор автопоездТентованный автопоезд с прицепомТентованный полуприцепМорская перевозкаАвтоперевозка контейнераИзотерм или Цельномет.Мегатрейлер полуприцеп тенованныйПеревозки Сборного грузаЮмбо тентЮмбо цельнометАвтовозВешеловоз перевозка одеждыНегабаритПеревозки Опасного груза ADRТрейлер трал-платформаАвиа-доставкаЖелезнодорожные перевозкиБус грузовойБус рефрижераторБус фургонСамосвалТягачЭвакуатор до 30т.

Эвакуатор до 3т.ЗерновозЛесовозЦистерна, бочка, термосДругой транспорт

Объем, вес груза* Укажите объем, вес*До 100кг., до 0.5куб.До 200кг., до 2куб.До 300кг., до 5куб.До 0,5т., до 15куб.До 1т., до 20 куб. До 2т., до 25 куб. До 3т., до 30 куб.До 5т., до 45 куб.До 7т., до 50куб.До 10т., до 82куб.До 15т., до 86куб.До 20т., до 90куб.До 21т., до 120куб.До 22т., до 120куб.До 24т., негабаритДо 25т., негабаритДо 30т., негабаритДо 35т., негабарит50т. для ж.д перевозок100т .для ж.д.перевозок150т. для ж.д. перевозок250т. для ж.д. перевозокболее 250т. ж.д. перевозка

Контактное лицо

Мобильный телефон

Дополнительный телефон

Отправляя форму я соглашаюсь c правилами пользования и на обработку моих персональных данных

Перевозки зерна, зерновозами.

Перевозка зерна, Заказать услуги перевозки зерновозами.
Перевозки зерновых культур по России, на экспорт в страны СНГ и Европы самосвальными, бортовыми авто зерновозами и зерновозами-цистернами входят в перечень услуг, предоставляемых нашей транспортно-экспедиторской компанией. Перевозка зерна автотранспортом происходит согласно правилам и требованиям к перевозкам грузов данной категории. Отгрузка зерна осуществляется в сухой, чистый, продезинфицированный кузов, без присутствия посторонних запахов. Открытый кузов обязательно накрывается тентом для защиты зерна и пломбируется. Следует следить за уровнем влажности и не  допустить попадания влаги в процессе перевозки, при перегрузке и разгрузке зерна.
Для перевозки зерновых мы используем бортовые и самосвальные автопоезда зерновозы грузоподъемностью от 20 до 35 тонн с объемом кузова 40-50м3. (шасси + прицеп). Выгрузка зерна в таких автозерновозах осуществляется сбоку или сзади за счет опрокидывания кузова. Все зерновозы оборудованы брезентовым пологом (тентом). Максимальный объем перевозимого зерна достигает 55 m3.

Другой вариант перевози зерна – полуприцепом автоцистерной-зерновозом объемом от 13 до 80м3. Эффективность таких алюминиевых автозерновозов заключается в возможности перевезти зерно на любые расстояния с сохранением его качеств.
Стоимость перевозки зерна зависит от направления и расстояния грузоперевозки, сроков доставки и объемов поставок.

Выделяют сезонные перевозки зерна, осуществляемые в период уборки урожая. Как правило, это перевозки зерна на небольшие и средние расстояния в пределах одной страны. Другой тип доставки – это экспортные перевозки зерна на дальние расстояния. Расчет стоимости таких перевозок происходит с учетом количества и типа используемых зерновозов, расстояния и условий доставки, транспортной документации на зерно и других факторов.

Профессиональное оказание услуг по перевозке зерна в зерновозах включает подготовку необходимой товаротранспортной документации для таможенного оформления зерна. Важно иметь в виду, что в каждой стране, действуют свои правила ввоза импорта и экспорта зерна, с учетом мировых стандартов. Обязательные документы при международных перевозках зерновых – это санитарно-эпидемиологические заключения и фитосанитарные сертификаты подтверждающие качество зерна, сертификат происхождения зерновых.
В зависимости от объемов перевозок зерна и направления доставки, мы готовы предложить вам оптимальные условия сотрудничества. К вашим услугам надежные оборудованные автозерновозы для перевозок пшеницы, ячменя, солода, ржи, и других зерновых, семечковых и технических культур. З
аказать перевозку зерна можно в любом направлении:
в страны ЕС — Румынию, Болгарию, Грецию, Сербию, Польшу, Хорватию, Францию, Италию из СНГ — России, Казахстана, Украины, а также в обратном направлении.
 

Руководство по грузовым перевозкам зерна

Урожай собран, силосы и элеваторы заполнены, и вам нужно как можно скорее начать процесс грузовых перевозок зерна, чтобы окупить инвестиции времени и денег, которые вы уже вложили в него. Но с чего вообще начать и о чем нужно беспокоиться, чтобы сделать это правильно?


По правде говоря, грузовые перевозки зерна — то есть перемещение этих культур либо в хранилище, либо на мельницы, где они будут перерабатываться — несложны, если вы следуете рекомендациям Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). , сделайте все возможное, чтобы обеспечить правильное содержание влаги, и узнайте о наиболее эффективном способе транспортировки зерна.

Типы поставляемых зерновых

Зерновые в их различных формах являются основным продуктом питания в каждой стране мира, включая Соединенные Штаты. Таким образом, существует большой общий спрос на них в качестве продуктов питания и даже на их преобразование в этанол для использования в качестве топлива при смешивании с бензином.

Зерновые можно употреблять в пищу в их первоначальном виде или превращать в другие пищевые продукты, такие как макаронные изделия, хлеб и хлопья. Зерновые известны своей способностью храниться в течение длительного времени, превращаться в муку и извлекать из них масло. Эти факторы обеспечивают их невероятную универсальность и действительно открывают для них мировой рынок.

While this is not a complete list, the following are among the most common grains that are consumed:

  • Wheat
  • Rice
  • Wild rice
  • Oat
  • Corn
  • Barley
  • Buckwheat
  • Quinoa
  • Рожь
  • 7 древних злаков (амарант, просо, камут, сорго, теф, фарро и фрика)

Несколько замечаний по этому списку — зерна кукурузы (например, зерна попкорна) считаются зерном, а целое початок кукурузы — это овощ. Кроме того, дикий рис на самом деле является водной травой и отличается от обычного риса, который представляет собой зерно. Тем не менее, дикий рис по-прежнему классифицируется как зерно как с точки зрения пищевых продуктов, так и с точки зрения того, как с ним обращаются во время транспортировки. Также бобовые, в том числе фасоль, иногда считают зерном, потому что они являются семенами растения. Тем не менее, фасоль действительно классифицируется как овощ с высоким содержанием белка.

Зерно используется в пищу как людьми, так и животными, включая скот. Таким образом, потребность в доставке зерна велика для людей и даже для других продуктов, которые люди потребляют, таких как молочные продукты и мясо.

Что касается фактического производства, кукуруза на сегодняшний день является самым производимым зерном в мире — 1,1 миллиарда метрических тонн. Фактически, это была самая крупная товарная культура в Америке: в 2019 году ее стоимость оценивалась в 49,4 млрд долларов, что составляет около четверти от 193,7 млрд долларов, полученных от всех товарных культур в США. Среди зерновых пшеница была на втором месте с 8,7 миллиарда долларов. США, как крупный производитель зерна, экспортируют зерно во многие страны и входят в тройку крупнейших производителей и экспортеров в мире.

С некоторыми культурами можно сделать больше с меньшими затратами. Просто посмотрите на производство пшеницы в Америке. С 1990-х годов производство этой культуры оставалось примерно на том же уровне, при этом она выращивалась примерно на 80 процентах ее первоначальной площади. Это показывает, что американские фермеры становятся более эффективными в своих возможностях выращивать пшеницу.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Рассчитать стоимость перевозки сейчас >

Как отгружается зерно?

Это один из наиболее важных аспектов всего процесса торговли зерном. Фермеры потратили месяцы на выращивание зерна и хотят получить максимальную отдачу от этих длительных инвестиций. В настоящее время существует несколько различных способов транспортировки зерна.

Давайте сначала посмотрим, как его погрузить в грузовой автомобиль. Часто свежее зерно с поля не загружают в кузов 18-колесного грузовика, чтобы немедленно доставить его, например, в компанию, производящую хлеб. Вместо этого зерно загружается в элеватор, который используется для складирования продуктов, которые уже предназначены для продажи или хранятся для будущей продажи.

Зерновой элеватор позволяет фермерам хранить урожай и, в свою очередь, производить его массово. Эти элеваторы обычно строятся рядом с железными дорогами или водоемами, чтобы их можно было перевозить поездами или кораблями. Грузовики также являются популярным средством транспортировки зерна, поэтому элеватор предназначен для перевозки любого вида зерна.

Для многих товаров, включая зерно, все чаще используется интермодальный транспорт для доставки зерна. Этот тип транспортировки относится к использованию двух или более различных видов транспорта, таких как использование железнодорожного и автомобильного транспорта для перевозки одной партии пшеницы. Внутри Соединенных Штатов в основном используются железнодорожный и автомобильный транспорт, при этом океанские баржи составляют очень небольшой процент.

И наоборот, когда зерно экспортируется, морские перевозки как метод перевозки зерна значительно увеличиваются, особенно для заморских поездок. В целом, различные способы транспортировки конкурируют друг с другом, но в современном быстро меняющемся мире, где эффективность и низкая стоимость стоят на первом месте, они также дополняют друг друга.

Как осуществляется доставка муки?

При мысли о хлебе, пирожных, макаронах и пирожных у некоторых людей желудок начинает трепетать от восторга. Но чтобы приготовить эти часто вкусные товары, нужно начать с самого простого ингредиента: муки. Мука – это любое зерно, которое измельчают в мелкий порошок. Этот порошок затем используется для выпечки хлеба, формирования лапши для спагетти или даже некоторых видов чипсов. В то время как большинство сразу думает о пшеничной муке, некоторые другие популярные зерна, такие как кукуруза или рожь, также перемалываются в нее.

Муку обычно перевозят в джутовых мешках, которые представляют собой мешки из натуральных волокон, способные вместить до 110 фунтов. В качестве альтернативы их иногда хранят в пластиковых пакетах (сделанных из полиэтилена), которые затем помещают в хлопчатобумажные пакеты. Эта последняя часть сделана потому, что хлопок отлично впитывает воду и обеспечивает дополнительный уровень защиты.

Поскольку зерна уже не в своей первоначальной форме, они более восприимчивы к элементам и требуют особых условий при транспортировке. Мука должна быть абсолютно сухой, чтобы на нее не попадали жидкости. По этой причине его нельзя перевозить вместе с чем-то вроде растительного масла или воды в бутылках. Мука также поглощает любые запахи, с которыми соприкасается, так что это тоже нужно учитывать. Как и любой вид зерна, грузовик, в котором его перевозят, должен быть абсолютно чистым, так как любые остатки от предыдущих поставок могут повлиять на муку.

Часто использование авторефрижератора является разумной идеей. Это позволяет тщательно контролировать уровень температуры и влажности. Установив определенные элементы управления для изменения влажности, влажности и тепла, вы можете быть уверены, что ваша мука не будет доставлена ​​к месту назначения в неподходящем состоянии. Работая с отличной транспортной компанией, вы можете напрямую попросить, чтобы ваш груз муки был помещен в способ транспортировки с контролируемым климатом. Транспортная компания должна иметь его в наличии и быть в состоянии грамотно обращаться с вашим перемолотым зерном.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Рассчитать стоимость перевозки >

Как работают элеваторы?

Кратко затронутый в предыдущем разделе, более глубокое изучение того, как зерновые элеваторы влияют на отгрузку вашего урожая, является хорошим знанием, поскольку грузовики будут разгружаться и загружаться из них. Во-первых, это огромные сооружения, куда свозят зерно после сбора урожая и используют как временное хранилище. Оказавшись на элеваторе, урожай высушивают, а затем убирают до тех пор, пока не придет время перевезти его на нефтеперерабатывающий завод или мельницу.

Фермеры первоначально будут хранить зерно в своих собственных амбарах, но будут перемещать свое зерно на элеваторы, как только цена продажи будет зафиксирована. Это позволяет фермерам продолжать выращивать и собирать урожай, в то время как ранее собранное зерно может быть подготовлено и/или сохранено. продается.

Первоначальное хранение

Хотя здесь описывается, что делает элеватор, это не обязательно объясняет, как работает сам элеватор, чтобы это произошло. После того, как комбайн-гигант уберет зерно, его помещают прямо в грузовик или зерновоз, чтобы зерно доставили прямо на элеватор. Как только тележка или грузовик достигают лифта, они помещаются на весы для взвешивания. После этого берется образец зерна, чтобы убедиться, что оно чистое и не содержит каких-либо загрязнений.

Во время этой порции проверяется влажность зерна. Это важная часть процесса для владельца зерна, поскольку она может иметь финансовые последствия. Чтобы иметь возможность хранить зерно, целевое значение содержания влаги должно составлять около 15 процентов. Это важно, потому что, если зерно имеет более высокое содержание, оно может легче заплесневеть. Если влажность ниже 15 процентов, то зерно будет слишком сухим и более низкого качества.

Для более подробного рассмотрения, если пшеница имеет влажность от 17 до 18 процентов, она считается влажной. Так что грань между «влажным» и «сухим» зерном действительно очень тонкая.

Здесь также вступает в игру функциональность зернового элеватора. В зависимости от того, является ли уровень влажности слишком высоким или слишком низким, его можно высушить или добавить воду, чтобы повысить или понизить уровень. Финансовые последствия возникают потому, что фермеру придется заплатить за то, чтобы зерно либо высушивалось, либо увлажнялось, прежде чем его можно будет отправить в силос.

Затем зерно будет перемещаться из грузовика или тележки на рабочий пол. Эта часть элеватора представляет собой открытую решетчатую часть пола, которая позволяет зерну опускаться на конвейерную ленту. Оттуда ведра будут зачерпывать зерно, а затем эти ведра будут доставлены наверх силоса для хранения.

После хранения

После прохождения зерна через элеватор фермер получает весовой талон. Он содержит кучу информации, такой как вес зерна, тип и качество зерна и дату доставки. Также указывается, будет ли зерно храниться или оно уже помечено для продажи.

Если зерно просто оставить расти в поле до тех пор, пока на него не найдется покупатель, оно останется восприимчивым к таким вредителям, как птицы, грызуны и насекомые, а также может заплесневеть, если будет слишком много влаги. Элеватор позволяет надлежащим образом хранить зерно, а также контролировать его оптимальное состояние.

Хранение зерна — палка о двух концах. Фермер несет расходы, связанные с хранением зерна, а также связанные с поддержанием зерна в наилучшем состоянии. Таким образом, фермеру придется решить, будет ли продажа по более низкой цене лучшим ходом или, даже с учетом затрат на хранение зерна, ожидание более поздней даты может оказаться более прибыльным, если фермер считает, что рыночная цена его зерна пойдет вверх.

После того, как зерно будет продано и готово к отправке, оно будет отправлено обратно в грузовик, железнодорожный вагон или корабль. Транспортное средство, выбранное для перевозки, будет пустым и вернется на весы. Как только этот вес будет зарегистрирован, транспортное средство перемещается к зерновому элеватору, где желоба позволяют высыпать зерно из конструкции в транспортное средство. Транспортное средство будет взвешено еще раз, чтобы определить, сколько зерна было загружено.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Рассчитать стоимость перевозки >

Правила перевозки зерна

FDA установило строгие правила для любых пищевых продуктов, потребляемых людьми, и включило их в Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов от 2011 года (FSMA). Этот акт охватывает всю цепочку поставок для всех видов продуктов питания, от выращивания и сбора урожая до упаковки, хранения и транспортировки.

Большая часть FSMA основана на предупредительных мерах, принимаемых в форме передовой практики. Более эффективно убедиться, что зерно правильно транспортируется и перерабатывается на линии, чем пытаться смягчить проблему в дальнейшем. Или, что еще хуже, совершить ошибку, которая сделает зерно непригодным для употребления в пищу человеком, и от него придется избавиться.

Важно, что различие между зерном, предназначенным для потребления человеком, и зерном, предназначенным для животных, различно. В то время как у обоих есть правила в отношении них, те, которые контролируют зерно для корма для животных или корма для домашних животных, не так всеобъемлющи, поскольку в этом нет необходимости.

Помещения и способ транспортировки должны быть чистыми и не содержать вредителей или загрязнителей. На самом деле грузы должны оставаться накрытыми, а также свободными от избыточной влаги. Как указывалось ранее, слишком высокое содержание влаги может способствовать росту плесени. Однако это также может привлечь вредителей, ищущих бесплатную еду.

Как отправить зерновой груз?

Несмотря на то, что существует множество способов перевозки зерна, давайте сосредоточимся на одном из наиболее популярных вариантов внутренних поездок — грузовых перевозках. Среди внутренних перевозок зерна в Соединенных Штатах единственным более популярным методом является железнодорожный транспорт. Тем не менее, если нет железнодорожных путей, соединяющих начало и конец маршрута, вам понадобится грузовик, по крайней мере, для части перевозки.

Идя дальше, использование грузовика может быть более эффективным и выгодным. Вместо того, чтобы быть одним или несколькими вагонами в поезде, к которому, вероятно, прикреплены другие грузы, вы можете быть уверены, что в грузовике находится только ваш груз, и он идет прямо к месту назначения без каких-либо остановок для размещения других грузоотправителей по пути. . Хотя это, конечно, не эмпирическое правило, считается, что грузовики являются лучшим вариантом внутри страны для грузовых перевозок зерна при поездках на расстояние 500 миль или менее, но они по-прежнему являются отличным вариантом и для более длительных поездок.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если вы выберете доставку на грузовике. Если зерно отправляется насыпным грузом, что, скорее всего, идет на мельницу для дальнейшей переработки, оно будет получено на элеваторе в кузове 18-колесного грузовика, к которому прикреплена длинная платформа, похожая на самосвал. Это сделано для облегчения погрузки и разгрузки, а также для возможности накрытия во время транспортировки.

С другой стороны, если зерно уже упаковано в мешки или упаковано в контейнеры и отправляется конечному потребителю, с этой задачей прекрасно справится обычный закрытый 18-колесный грузовик. В целом, это будет иметь большое значение для логистической компании, которую вы выберете для перевозки зерна. Использование опытной компании, которая имеет хороший опыт профессиональной доставки зерна и демонстрирует способность работать с вами и для вас, является огромным плюсом для вашей работы.

Одна вещь, о которой следует помнить, отправляя зерно, это возможность того, что некоторые виды могут самовозгораться. Кукуруза больше всего подвержена этому явлению внутри силосов во время хранения, но это также может произойти при отгрузке сыпучих грузов. Главное — убедиться, что зерно, независимо от его типа, хорошо проветривается, чтобы зерна кукурузы в середине не перегревались и не загорались.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Получить предложение по фрахту >

Грузовые перевозки зерна с R+L Global Logistics

Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в том, как начать грузовые перевозки зерна, пришло время обратиться в R+L Global Логистика для запуска процесса. Наша опытная команда может обеспечить отличный уход и обслуживание ваших культур, независимо от того, направляются ли они в продуктовые магазины, хранилища или на перерабатывающий завод.

Ваше зерно будет в отличном состоянии, так как мы отправим его в соответствии с вашими требованиями. Это означает, что он будет храниться в чистоте и будет доставлен к месту назначения чистым и сухим. Мы можем забрать его и отправить в любую точку США. С R+L Global Logistics вы также получите информацию о грузе в режиме реального времени, чтобы вы всегда знали, где находится ваш груз зерна, а также лучшее в отрасли круглосуточное обслуживание клиентов. Ваша доставка также будет там, когда вам это нужно, благодаря нашей своевременной доставке 99,5 процента, чем мы очень гордимся.

R+L Global Logistics также может помочь вам, предложив ускоренную доставку грузов в тех случаях, когда ваше зерно должно быть где-то немного быстрее, чем обычно. С нашей группой экспертов нет такой нагрузки, с которой мы не могли бы справиться от вашего имени. Наши конкурентоспособные фрахтовые ставки также облегчат выбор нас в качестве вашего партнера и являются лишь частью общего ценностного предложения, которое R+L Global Logistics может предложить вашему бизнесу.

Итак, когда вы будете готовы начать грузовые перевозки зерна, воспользуйтесь услугами лучших специалистов R+L Global Logistics. Чтобы получить бесплатное предложение, позвоните нам по телефону 866.353.7178.

Безопасное обращение с зерном и силосом: транспортировка | NIOSH

 

1995
DHHS (NIOSH) Номер публикации 95-109

Раздел 2: Транспорт

«Фермер — единственный [работник] в нашей экономике, который покупает все в розницу, продает все оптом и оплачивает фрахт в обе стороны. ”
— Джон Ф. Кеннеди, 1960 г.
35-й президент США

Транспорт

Безопасность при обработке зерна и силоса не заканчивается сбором урожая. Транспортировка, хранение и обработка зерна и силоса на ферме сопряжены с сопутствующими опасностями. В этом разделе основное внимание уделяется опасностям и мерам безопасности, которые следует использовать при транспортировке зерна и силоса.

Транспортировка зерна на ферме и с фермы на хранение или продажу сильно различается в разных странах США. Оборудование, используемое для перемещения зерна, варьируется от сельскохозяйственных тракторов, тянущих самотеки, до грузовиков с полуприцепом. В этом руководстве предлагаются некоторые меры безопасности, которые следует соблюдать при буксировке прицепов с зерном или силосом сельскохозяйственным трактором, пикапом или зерновозом. Помните, что правила эксплуатации грузовиков и правила буксировки сельскохозяйственных фургонов грузовиками регулируются транспортным департаментом вашего штата.

Этот раздел является второй частью справочника из пяти частей, посвященного опасностям при работе с зерном и силосом. Каждый из пяти разделов данного руководства предназначен для самостоятельного использования, поэтому некоторые опасности будут обсуждаться более чем в одном разделе. Если вы уже читали один из других разделов этого руководства, некоторые материалы в этом разделе могут быть для вас обзором.

Безопасность силовой установки

Основными соображениями безопасности при транспортировке зерна и силоса являются обеспечение устойчивости и контроля над грузовиком или трактором и прицепом, а также предотвращение других транспортных средств.

Выберите грузовик или тягач, достаточно большой, чтобы управлять загруженным фургоном. Тягач должен иметь достаточный вес и тяговое усилие, чтобы тормозить вагон и управлять им на поворотах. Снизьте скорость движения и соблюдайте особую осторожность, если вес вагона превышает вес буксирующего его автомобиля. Не тяните вагоны, которые более чем в два раза тяжелее тягача, если у вагона нет собственных тормозов.

Постепенно снижайте скорость, если повозка начинает качаться, вилять или подпрыгивать. Всегда снижайте скорость на поворотах. Удвоение скорости движения увеличивает вероятность переворота примерно в четыре раза. Перекатывание груза может привести к перекатыванию транспортного средства, тянущего его.

Если вы используете трактор для буксировки зерновозов, выберите трактор с конструкцией защиты от опрокидывания (ROPS) и пристегните ремень безопасности (Рисунок 2-1). Если произойдет перекат или столкновение, вам нужна максимально возможная защита. Одной из причин столкновений и перекатов является разрыв шины. Убедитесь, что шины вашего трактора не имеют глубоких порезов или трещин, которые могут привести к разрыву и потере управления.


Рис. 2-1. Выбирайте трактор с ROPS и пристегивайтесь ремнем безопасности при буксировке зерновых или силосных прицепов. Удвоение скорости увеличивает вероятность переворота примерно в четыре раза.

Не забудьте заблокировать отдельные колесные тормоза вашего трактора для движения по дороге. Слишком сильное нажатие на один тормоз может привести к тому, что трактор повернется вбок, что приведет к его скатыванию прицепом. Трактор также может закрутиться с заблокированными тормозами, если тормоза не отрегулированы должным образом. Руководство пользователя или ваш дилер трактора должны помочь вам отрегулировать тормоза, чтобы применить равное тормозное усилие, когда тормоза заблокированы вместе.

Крутые повороты также могут привести к опрокидыванию, особенно если вагон загружен. При резком повороте прицепное оборудование попытается продолжить движение по прямой, что может привести к складыванию и перекатыванию трактора.

Безопасность дорожного движения

Старайтесь предупреждать автомобилистов как можно раньше, размещая яркие светоотражающие символы SMV на всех тракторах и фургонах. По возможности используйте сигнальные лампы. Сигнализируйте все повороты огнями или движениями рук.

Чтобы пропустить транспорт, съехать на обочину и остановиться. Не ездите на плече. Обочина может быть шероховатой или иметь другие опасности при обращении, которые могут привести к опрокидыванию. Если ваш автомобиль начинает опрокидываться в обочину, поворот в кювет может предотвратить полный опрокидывание (Рисунок 2-2).


Рис. 2-2. Потяните на обочину и остановитесь, чтобы пропустить транспорт. Не ездите на плече; он может содержать отверстия или другие опасности, которые могут привести к опрокидыванию. Если ваше оборудование начинает опрокидываться в обочину, поворот вниз в канаву может предотвратить полный опрокидывание.

Перед спуском переключитесь на более низкую передачу. Не рискуйте потерять управление, переключившись на нейтраль или оставив трактор или комбайн на высокой передаче. Хорошее эмпирическое правило — спускаться с горы на той же или более низкой передаче, что и при движении в гору.

Подумайте о том, чтобы за вами следовала машина сопровождения, чтобы предупредить автомобилистов. Это особенно важно, если необходимо выполнить левый поворот. Столкновения могут произойти, когда машина, начинающая левый поворот, сталкивается с проезжающим сзади автомобилем (Рисунок 2-3).


Рис. 2-3. Поскольку у большинства фургонов нет поворотников, рассмотрите возможность использования автомобиля сопровождения, чтобы предупредить других водителей. Столкновения происходят, когда машина, начинающая левый поворот, сталкивается с проезжающим сзади автомобилем.

Безопасность вагона

Нагруженные зерновозы часто весят больше, чем тягач или пикап, которые их тянут. Если у тяжелого фургона вышла из строя шина или ходовая часть, вы не сможете управлять фургоном с помощью своего грузовика или трактора, что приведет к столкновению или опрокидыванию. Надлежащая регулировка и техническое обслуживание компонентов рулевого управления вагона уменьшит заедание или завихрение, а также вероятность выхода компонентов из строя. Никогда не превышайте максимальную нагрузку, рекомендованную для ходовой части вагона или шин. Используйте подходящие шины для ходовой части. Как упоминалось ранее, шины с глубокими порезами или трещинами представляют опасность выброса и должны быть заменены.

Если вы буксируете фургон пикапом или другим сельскохозяйственным грузовиком, не превышайте рекомендованную производителем скорость буксировки фургона или шин. Снизьте скорость движения и будьте особенно осторожны, если фургон весит больше, чем грузовик.

Стопорные штифты следует использовать для фиксации штифтов сцепки на всех вагонах (Рисунок 2-4). Не рискуйте тем, что груз может отцепиться. Цепи безопасности также являются хорошей идеей для автомобильного транспорта. Эти цепи позволят вам сохранить некоторый контроль, если повозка отцепится.


Рис. 2-4. Закрепите все пальцы сцепки стопорными штифтами или зажимами. Подумайте об использовании страховочных цепей во время движения по дорогам. Не рискуйте тем, что груз может отцепиться.

Подумайте о приобретении более крупных зерновозов, оснащенных тормозами, особенно вагонов, которые будут весить больше, чем вес тягача при загрузке. Тормоза вагона обеспечивают тормозную мощность для груза там, где есть тяга, под грузом. Также рассмотрите возможность установки пакетов освещения на свои зерновозы, особенно на вагоны, которые загораживают фары тягача. Новые тракторы имеют розетки для пакетов освещения вагонов в стандартной комплектации.

Сцепка фургонов

Задачей сцепки фургонов часто пренебрегают из-за серьезных травм и смертей. Основная опасность сцепки заключается в том, что вы можете попасть между тягачом или грузовиком и прицепом. Избегайте перемещения трактора, если между ним и прицепом находится помощник. С помощником на безопасном расстоянии отведите трактор назад за точку сцепки, затем продвиньтесь на несколько дюймов вперед от прицепа, чтобы совместить отверстия для сцепки. При таком способе, если схватится сцепление или что-то еще пойдет не так, трактор отойдет от вашего помощника. Скользящий дышло прицепа может помочь ускорить сцепку и снизить опасность сцепки, поскольку точное выравнивание отверстий сцепки можно выполнить с помощью дышла, а не трактора.

Если вы прицепляете прицеп самостоятельно, убедитесь, что стояночный тормоз включен, а трактор находится в режиме парковки или на передаче с выключенным двигателем, прежде чем покинуть сиденье. Не пытайтесь вручную раскачивать трактор или груз; он может продвинуться намного дальше, чем вы ожидаете.

Когда вы отцепляете вагон, убедитесь, что он стоит на ровной поверхности. Не тяните сцепной штифт, если на него оказывается большое усилие. Повозка может раздавить вас о трактор. Рекомендуется заблокировать колеса фургона перед отцеплением, даже если поверхность кажется ровной (Рисунок 2-5).


Рис. 2-5. Рекомендуется заблокировать обе стороны прицепа или колеса навесного оборудования перед отцеплением, даже если поверхность кажется ровной.

Безопасность контейнеров для массовых грузов

Удушье под силосом или зерном было основной причиной смертельных случаев при обработке зерна и силоса в период с 1985 по 1989 год. Эти удушья происходят в гравитационных и шнековых вагонах и грузовиках, а также в зерновых бункерах или бункеры.

При опорожнении шнековых или самотечных вагонов зерно стекает в точку над выпускным отверстием, затем вниз и из выпускного отверстия. Любой, особенно ребенок, может быть затянут в хлебный поток и зарыт в землю. Текучее зерно не обеспечивает поддержку, как неподвижное зерно. Человек обычно погружается в неподвижное зерно не глубже, чем на несколько дюймов до фута. Текучее зерно не может развить эту опору. Рабочие могут быстро утонуть по бедро и тогда не смогут освободиться. Низкорослого человека, например ребенка, похоронят быстрее. Кроме того, некоторые злаки, такие как лен и просо, не могут прокормить человека даже в неподвижном состоянии.


Рис. 2-6. Убедитесь, что никто не находится в вагонах или грузовиках с фуражом или зерном во время их погрузки или разгрузки.

Люди также могут задохнуться, если их похоронят в фургоне или грузовике, который заполняется. Жертвами таких инцидентов часто становятся дети.

Удушье в фуражных и зерновых вагонах или грузовиках можно предотвратить, не допуская людей, особенно детей, в эти транспортные средства во время их погрузки или разгрузки (Рисунок 2-6).

Самосвалы и вагоны


Рисунок 2-7. Грузовики или самосвалы, которые используются для перевозки силоса или зерна, следует опорожнять только на твердые, ровные поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *