Перевозка водки в контейнерах: Перевозка алкогольной продукции и напитков по России

Перевозка алкоголя в контейнерах | Транспортировка алкоголя в контейнере СПб

Перевозка алкоголя, в настоящее время, является весьма востребованной услугой. Однако подходить к этому процессу нужно ответственно и с профессионализмом. Транспортировка алкогольной продукции осуществляется, в соответствии с определенными требованиями безопасности. Спирт относят к категории опасных видов груза, поэтому для его доставки подбирается специализированный транспорт, соответствующий необходимым государственным стандартам.

Компания «Gold Line» занимается перевозкой алкоголя в контейнерах по Санкт-Петербургу и России. Организация обладает многолетним практическим опытом, имеет собственный транспорт, находящийся в исправном состоянии и регулярно проходящий техосмотры.

Перевозку алкоголя выгодно осуществлять, при помощи контейнеров, которые защищают товар от внешнего воздействия, атмосферных осадков и несанкционированного вскрытия. Такой способ транспортировки считается самым безопасным для ценных и хрупких товаров.

Организовывая перевозку алкоголя, необходимо соблюдать некоторые правила и требования. Во-первых, нужно обратить внимание на температурный режим, он должен соответствовать перевозимому алкоголю, выдерживать определенный диапазон и иметь постоянную температуру. Например, вино транспортируется при 10-12 градусах Цельсия. Для поддержания устойчивой температуры часто используют рефрижераторные контейнеры.

Во-вторых, контейнер должен быть вычищенным, не иметь резких, неприятных запахов, так как алкогольная продукция обладает свойством впитывать посторонние ароматы, что может привести к нарушению качества товаров.

В-третьих, необходимо позаботиться об изоляции солнечных лучей, так как их прямое попадание может повлиять на качество алкоголя. Поэтому контейнер должен быть закрытого герметичного типа.

Особое внимание уделяется способу перевозки алкоголя (он может быть тарным и бестарным). В первом случае используется стеклянная тара, которая аккуратно перемещается и укладывается на свое место. Все работы выполняются бережно, соблюдая правила переноски, фиксации и крепления груза (при помощи растяжек, ремней и др). Алкоголь может быть помещен в специальные ящики, упакованные в полиэтилен, с местом для бутылок. В случае бестарной транспортировки используют специальные термоизоляционные емкости.

Если Вам необходимо перевезти алкоголь в контейнерах, обратитесь в компанию «Gold Line». Организация зарекомендовала себя надежной и выгодной для сотрудничества. Специалисты компании обладают всеми необходимыми знаниями, помогут в выборе оптимального транспорта, качественно выполнят погрузо-разгрузочные работы, подготовят всю необходимую документацию и произведут доставку «от двери до двери».

Постоянных клиентов
Грузов за год
Тонн груза в год
Тысяч км в год

СХЕМА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Обращение в компанию

Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру телефона +7 (812) 245-33-73

Работа с менеджером

Ваш персональный менеджер подберет транспорт, согласует с Вами маршрут и условия оплаты

Составление договора

Согласование и подписание договора, при необходимости оформление страховки

Оплата

В соответствии с договором производится частичная или полная оплата грузоперевозки

Грузоперевозка

Подача машины, перевозка грузов и выгрузка по адресу в назначенное время

Приемка груза

В электронном и оригинальном виде предоставляются все необходимые документы

Наш опыт позволяет решать абсолютно любые задачи,
а наличие специализированного транспорта даёт возможность делать это качественно и оперативно.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Все регионы России

Осуществляем доставку в любую точку страны без ограничений

Срочная доставка

Требуется срочна доставка груза? Готовы Вам помочь!

Крупный автопарк

Еврофуры, тралы, контейнеровозы, бортовые фуры и другие виды транспорта

Страхование груза

Целостность и сохранность имущества гарантируется

Скидки

Индивидуальный подход к каждому клиенту, скидки постоянным клиентам

Погрузка / разгрузка

Организация любых видов погрузо-разгрузочных работ



Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Ключевые особенности транспортировки алкогольной продукции



Ключевые особенности транспортировки алкогольной продукции

Бережная доставка груза и вывоз

мусора в Санкт-Петербурге

ул. Вербная, д. 27, Литера А

Ежедневно с 9-00 до 23-00

+7 (812) 454-22-99

Заказать звонок

Вывоз мусора

Газели

Самосвалы

ПУХТО

Контейнеры

Вывоз ТБО

Вывоз мусора из квартиры

Вывоз мусора с участка в Ленобласти (СНТ, дача, ДНП)

Вывоз окон

Грузоперевозки

Самосвалы

Спецтехника

Разнорабочие

Манипуляторы

Читайте также

Переезд в новую квартиру

14.04.2020

Квартирный переезд может стать настоящей проблемой, ведь нужно правильно организовать несколько процессов и нивелировать риск повреждения личных вещей. Существует три способа организации переезда на новое место жительства – собственными силами, собственноручная упаковка имущества и наем грузчиков или же заказ услуги в мувинговой компании…

Что такое отходы класса Б?

06.01.2020

Медицинские отходы класса Б представляют собой категорию изделий, которые представляют потенциальную опасность для человека с эпидемиологической точки зрения. Место образования такого сырья – лечебные учреждения. Существует ряд рекомендаций по обращению и утилизации отходов, принадлежащих к классу Б.

Как упаковать одежду для переезда?

30.10.2020

Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался со сменой места жительства. Именно поэтому важно с максимальной ответственностью подойти к организации переезда. Соблюдение правил упаковки и транспортировки личных вещей обеспечит их целостность и сохранность, а также сэкономить на обустройстве нового жилья. Рассмотрим особенности упаковки одежды для последующей их перевозки, чтобы затратить небольшие усилия и минимум денежных средств.

Понятие негабаритных грузов, особенности перевозки

04.01.2020

Организация процесса доставки негабаритного груза достаточно часто сопряжена с возникающими трудностями, которые обусловлены нестандартным весом, размерам, смещением центра тяжести и превышением норм в несколько раз. Такие особенности могут существенно усложнить транспортировку, поэтому для перевозки негабарита рекомендуется обращаться в специализированные логистические компании. Однако перед этим лучше всего ознакомиться с понятием негабаритных грузов и особенностями его транспортировки.

Как рассчитать объем мусора?

09.04.2020

Чтобы не переплачивать за вывоз мусора, следует тщательно подсчитать объемы отходов. Можно воспользоваться онлайн-калькуляторами или уточнить информацию у менеджера при оформлении заказа на утилизацию ТБО. Впрочем, расчеты можно провести и самостоятельно.

Хотите получить приятный бонус от нас?

* даю согласие на обработку персональных данных

Опьянение по морю: настоящее и будущее

Винодельни, пивоварни и винокурни не знали этого в то время, но морские перевозки алкоголя неумолимо изменились 26 апреля 1956 года, в день первого в мире коммерческого контейнеровоза , SS Ideal-X Малкома Маклина отправился в плавание из Ньюарка, штат Нью-Джерси.

Во второй половине 20-го века производители алкоголя осознали, что можно заработать, перевозя алкоголь в больших объемах на борту океанских танкеров. В 21 веке они осознали, что за счет контейнеризации можно получить еще больше прибыли.

По словам Элисон Ливитт, управляющего директора Ассоциации вин и спиртных напитков: «Если вы подумаете о том, насколько дешевле стало с годами перевозить контейнер, например, из Роттердама в Нью-Йорк, и вы подумаете о кораблях, становится все больше и больше, использование контейнеров стало намного более рентабельным».

Дэмиен МакКлин, генеральный директор SIA Flexitanks, сказал FreightWaves: «Есть огромные последствия для вашего денежного потока, если вы можете покупать в контейнерах. С контейнерами вы можете распределить свои покупки гораздо более разумно, чем если бы вы использовали полный танкер для посылок.

«У вас также гораздо больше гибкости с контейнерами», — добавил он, приведя гипотетический пример винодельни, которая поставляла 60% красного вина и 40% белого вина. «Автоцистерна для посылок должна быть либо полностью красной, либо полностью белой», — отметил он. Прежняя модель неконтейнерных напитков больше не работает.

Контейнерные перевозки

Различные виды алкоголя перевозятся на борту контейнеровозов по-разному. Спиртные напитки в основном поставляются либо в бутылках и упакованы в стандартные контейнеры, либо в контейнеры-цистерны ISO (Международная организация по стандартизации). Контейнер-цистерна ISO изготовлен из нержавеющей стали, помещается в 20-футовый слот, вмещает 24 000 литров спиртных напитков и является мультимодальным.

В море пиво в готовом к употреблению виде обычно перевозится в банках, бутылках и кегах. В промежуточном виде пиво перевозят также в автоцистернах и танк-контейнерах.

Вино перевозится либо в бутылках в стандартных контейнерах, либо во все большей степени в так называемых «флекситанках». Флекситанк представляет собой гибкую камеру, помещенную в 20-футовый контейнер. В случае с вином стандартный флекситанк вмещает 24 000 литров.

Спиртные напитки не могут перевозиться во флекситанках и должны перевозиться в танк-контейнерах ISO. «Все, что содержит более 40% алкоголя по объему, не может помещаться во флекситанки», — сказал Ливитт FreightWaves. Причина — пожароопасность, особенно опасная для больших контейнеровозов в открытом океане.

Причина, по которой пиво редко перевозится во флекситанках, связана с карбонизацией. «Это похоже на то, как если вы встряхнете банку пива и откроете ее, оно разлетится повсюду», — объяснил МакКлин.

Причина, по которой вино наливом поставляется во флекситанках, а не в контейнерах-цистернах ISO, заключается в стоимости. «Флекситанки очень дешевы по сравнению с контейнерами-цистернами», — сказал Ливитт. «Цистерна-контейнер, наверное, втрое дороже. Их приходится сдавать в аренду, а их мало».

Причиной того, что больше вина перевозится морем во флекситанках, а не в бутылках, опять же является стоимость. «Вы получите 9000 бутылок вина в 20-футовый контейнер. Во флекситанке 24 000 литров эквивалентны примерно 30 000 бутылок, так что вот ваш ответ», — сказал МакКлин.

Эволюция флекситанков

Флекситанки были первоначально коммерциализированы в середине 1970-х, начиная с Великобритании, пояснил он. Первые флекситанки были на резиновой основе, многоразовые, со сроком службы около 10 лет и очень дорогими, около 5000 долларов за штуку.

«Недостатками были первоначальные капиталовложения и тот факт, что если вы отправляли его в Австралию или что-то в этом роде, вам нужно было, чтобы кто-то отправил его вам обратно», — объяснил МакКлин. Другим недостатком было то, что если вы использовали флекситанк на обратном пути для другого груза, такого как техническое масло, после этого его нельзя было использовать для вина, что ограничивало гибкость флекситанка и, следовательно, его использование в течение всего срока службы.

Дэмиен МакКлин, генеральный директор SIA Flexitanks

В 1990-х годах начали использовать пластиковые флекситанки, которые были легче и стоили около 1800 долларов, продолжил он. Затем, в 2001 году, МакКлин запатентовал новый дизайн, который в конечном итоге стал отраслевым стандартом.

Этот современный флекситанк изготовлен из нескольких слоев полиэтилена, очень прочен, может перевозить широкий спектр продуктов, от вина до углеводородов, стоит всего 500 долларов за единицу и является одноразовым, а не многоразовым.

Новая, гораздо более доступная концепция привела к всплеску использования флекситанков. МакКлин привел оценки, что в 2015 году было загружено около 1 миллиона флекситанков, около 1,4 миллиона в 2018 году, а в этом году число должно составить 1,8-2 миллиона. Напротив, крупнейший владелец флекситанков в середине 1980 имел инвентарь около 12 000 единиц.

Разбивая их по регионам, он сказал, что на Азию в настоящее время приходится около 60% использования флекситанков, на Европу — 15%, на Северную Америку — 8%, на Южную Америку — 7%, а на остальной мир — 10%.

Двумя крупнейшими поставщиками флекситанков в мире являются Hillebrand и Braid, за которыми следует SIA Flexitanks (которая, в отличие от двух крупнейших, не является экспедитором). Практически все флекситанки в мире производятся в Китае, как и танк-контейнеры ISO, а также сухие и рефрижераторные морские контейнеры.

Будущее

МакКлин считает, что нынешние объемы вина, перевозимого по морю с использованием флекситанков, даже близко не соответствуют их полному будущему потенциалу. «Рынок очень и очень далек от своего апогея», — подтвердил он, отметив, что все еще есть грузоотправители, использующие промежуточные танк-контейнеры меньшего размера. «Рост за последние семь или восемь лет был экспоненциальным. Мы просто царапаем поверхность», — сказал он.

Одна из разработок, которая может принести еще больше алкоголя во флекситанки, — это потенциальный переход некоторых объемов пива на эту концепцию транспортировки.

Один из способов решить проблему карбонизации «встряхнуть банку» — транспортировать пиво при низких температурах. SIA Flexitanks изучает это решение с пивоварами.

Это необходимо делать в 40-футовых рефрижераторных контейнерах, а не в 20-футовых, используемых для флекситанков. «Стены 20-футового контейнера не очень прочные. Мы рассматриваем 40-футовый контейнер, чтобы мы могли безопасно перевозить продукт в холодильной среде, не повреждая контейнер», — пояснил он, отметив, что «это будет почти такая же полезная нагрузка», как и в 20-футовом контейнере. , но флекситанк будет иметь «более низкий профиль» — то есть он будет занимать меньшую высоту в большем контейнере.

Разработана новая технология удаления воды из пива перед транспортировкой. Изображение предоставлено Sandymount Technologies

Еще один способ увеличить поток пива в открытом море во флекситанках — это транспортировка продукта в промежуточной форме с удалением воды и карбонизации и добавлением их обратно после транспортировки.

Это путь, по которому идет стартап Sandymount Technologies из Массачусетса, который утверждает, что его мембранная технология Revos позволяет удалять воду из пива, не влияя на вкус. Полученное в результате пиво со сверхвысокой плотностью (то есть со сверхвысокой плотностью) транспортируется в гораздо меньшем объеме, а вода добавляется обратно перед употреблением. Система рассчитана на работу в масштабе 20 миллионов литров в год.

Генеральный директор Sandymount Ронан Макговерн сообщил FreightWaves, что его технология была протестирована на трех известных пивоварах. Первые кеги, использующие эту технологию, будут отправлены на этой неделе, а крупномасштабный контракт с использованием как кегов, так и флекситанков должен начать действовать в следующем году.

«С нашей технологией мы можем вместить в контейнер в восемь раз больше пива, чем в бутылках, так что вы унесете с собой семь контейнеров из океана», — сказал Макговерн.

Экологический аспект

В будущем защита окружающей среды, вероятно, станет серьезной проблемой при перевозке спиртных напитков по морю. Зеленая повестка дня оказывает огромное влияние на все аспекты морского судоходства. Нет никаких оснований полагать, что флекситанки не будут все чаще оцениваться по экологическим стандартам.

Доставка вина во флекситанках, а не в бутылках, позволяет вместить больше вина в один контейнер, что снижает углеродный след. Фото предоставлено Shutterstock

Дешевые одноразовые пластиковые флекситанки значительно сокращают выбросы углекислого газа при морском транспорте — большой плюс с точки зрения сокращения выбросов парниковых газов. По словам Макклина, использование флекситанков по сравнению с доставкой вина в бутылках «является одним из самых быстрых и простых способов уменьшить углеродный след» транспортного процесса за счет перемещения гораздо большего количества вина в одном контейнере. Он указал на «Обязательство Курто», подписанное британскими бакалейщиками в 2005 году, добровольное соглашение о сокращении отходов, которое привело к повсеместному переходу от бутылок к флекситанкам для импорта вина.

Однако в то же время производство одноразовых флекситанков по своей сути создает большой объем «одноразового пластика» — главный сигнал тревоги в текущей политической ситуации. Комментируя проблему одноразового пластика, МакКлин подчеркнул, что флекситанки предназначены для вторичной переработки. «Мы, как отрасль, делаем много работы с точки зрения устойчивости и переработки», — сказал он.

Макговерн считает, что «на практике многие флекситанки фактически закапываются или сжигаются». Следовательно, Sandymount разрабатывает многоразовый флекситанк, который будет представлен во втором квартале следующего года.

«Мы наблюдаем большой интерес из-за экологического аспекта», — сказал он. «Существует огромная готовность платить за то, чтобы делать правильные вещи с точки зрения устойчивого развития. Если вы экономите так много денег [за счет сокращения объема процесса сверхвысокой плотности и использования флекситанков], то вы готовы потратить немного больше, чтобы не иметь проблем с утилизацией флекситанков». Другие статьи FreightWaves/American Shipper от Грега Миллера   

Руководство по упаковке и перевозке вина и другого алкоголя

К

Дайан Шмидт

Дайан Шмидт

Дайан Э.

Шмидт — эксперт по переездам, который пишет на основе своего опыта; она переезжала более 28 раз и жила в четырех странах, 10 городах, двух поселках и прибрежной деревне.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 12.12.19

Дэн Китвуд / Getty Images

Если у вас есть вино или спиртные напитки, которые нужно перевезти в новый дом, рекомендуется убедиться, что бутылки правильно упакованы, чтобы вы не потеряли свои запасы. Бутылки могут легко разбиться, если они не упакованы должным образом, а разбитые бутылки означают настоящий беспорядок, не говоря уже о потере потенциально ценных (или, по крайней мере, желанных) возлияний. Упаковка бутылок для отправки, конечно, требует наибольшей осторожности, но даже короткие перемещения требуют тщательного планирования для предотвращения повреждений.

Проверьте свой инвентарь

Проверьте свой инвентарь бутылок и определите, что вы действительно хотите оставить

, прежде чем начнете упаковывать вещи. Бутылки из-под ликера и вина тяжелые, и если вы платите за их перевозку за фунт, подумайте, что стоит переносить, а что нет. Если вы переезжаете на большое расстояние и не хотите платить за перевозку всех своих бутылок, подумайте о том, чтобы раздать их друзьям и семье; они делают отличные подарки.

Подберите подходящие упаковочные материалы

Самый безопасный способ упаковки винных бутылок (и многих бутылок из-под ликера, если они достаточно малы) — использовать специальную транспортировочную коробку для вина. Вы можете найти их в Интернете и заказать доставку или забрать в местном отделении доставки.

Винные ящики доступны в разных размерах, которые вмещают одну, шесть или 12 бутылок. В большинстве из них есть разделители из пенополистирола, которые плотно удерживают бутылки и предотвращают их столкновение друг с другом. Эти коробки на удивление дороги, но это лучший способ гарантировать, что ваши бутылки будут доставлены без повреждений. Вы также можете сохранить коробки и использовать их для поездок домой из винного магазина или для доставки вина в качестве подарка.

Если вы не очень беспокоитесь о поломке, вы можете сэкономить немного денег и просто использовать картонные коробки для ячеек, в которых есть картонные перегородки для разделения бутылок. Вы можете получить их бесплатно в винных магазинах (особенно в крупных дисконтных магазинах) или приобрести в офисах доставки.

В дополнение к коробкам вам также понадобится упаковочная лента, упаковочная бумага (если вы не используете транспортировочную коробку для вина) и маркер для маркировки.

Закрепите дно коробки

Нижняя часть любой коробки для переезда является самой важной частью. Хорошо закрепите его, укрепив упаковочной лентой. Установите флажок, чтобы убедиться, что он выдержит вес. Не используйте слишком изношенную или поврежденную коробку. Если дно коробки кажется хрупким, выложите его куском толстого жесткого картона.

Оберните каждую бутылку

Если вы используете обычную коробку, а не транспортировочную коробку для вина или ячейку, не забудьте обернуть каждую бутылку перед упаковкой. Также неплохо завернуть бутылки в ящики для ячеек, если ячейки слишком велики для бутылок.

  1. Положите стопку упаковочной бумаги на плоскую рабочую поверхность.
  2. Проверьте крышки всех открытых флаконов, чтобы убедиться, что они плотно затянуты.
  3. Положите бутылку на бок, перпендикулярно углу верхнего листа бумаги. Оставьте достаточно места в углу, чтобы можно было начать заворачивать бутылку.
  4. Выберите два-три листа бумаги и оберните их как один вокруг бутылки, перекатывая бутылку вперед.
  5. Заверните концы бумаги в рулон. Что касается винных бутылок, сформируйте горлышко бутылки по мере ее скручивания, чтобы оно было плотно обернуто.
  6. Закрепите упаковку лентой, убедившись, что нет свободных концов.

Упаковка бутылок с вином и спиртными напитками

Поместите каждую бутылку в коробку, убедившись, что дно бутылки хорошо защищено; при необходимости добавьте немного бумаги на дно, чтобы обеспечить подушку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *