Перевозка велосипеда в самолете: Как бесплатно возить велосипед и самокат в самолете. Полное руководство. — FrequentFlyers.ru

Правила провоза велосипеда в самолете.

Правила провоза велосипеда в самолете следующие:
1. До бронирования и покупки билета необходимо уточнить у авиакомпании возможность провоза велосипеда.

Существует несколько способов упаковки велосипеда для перелета в самолете. Самым надежным из них является перевозка велосипеда в специальном жестком кофре

2. Уточнить необходимость предварительного запроса и разрешения авиакомпании на провоз велосипеда.
3. Уточнить ограничения по количеству велосипедов разрешенных к провозу на одном рейсе. Это обязательное условие, особенно если вас ожидает пересадка с рейсов одной авиакомпании на другую.

У каждой авиакомпании свои правила перевозки велосипедов и они могут быть радикально противоположными — у одних велосипеды разрешается перевозить совершенно бесплатно, а у других только платно, даже если их полностью разобрать и упаковать

**При пересадке уточнить условия провоза велосипеда на каждом участке отдельно
4. Уточнить в каком виде велосипед можно провозить в самолете: – без разборки или его нужно подготовить к транспортировке.

Транспортировка велосипеда в самолет

5. Уточнить условия оплаты провоза велосипеда.

А теперь подробности по каждому пункту.
Все крупные авиакомпании перевозят велосипеды, но местные маленькие или на чартерых рейсах могут не перевозить велосипеды, в силу ограниченности объема багажного отсека.

Чехол Вело Лайт предназначен для переноски велосипеда со снятым передним колесом, незаменимый атрибут велопутешественников

Запрос нужен, чтобы забронировать место в багажном отсеке для велосипеда. Например, Турецкие авиалинии велосипед принимают только после предварительного запроса и подтверждения разрешения на провоз.

Разборка велосипедов для самолета. Велосипед можно погрузить в большие клетчатые Барабашовские сумки (сумки, в которых возят одежду торговцы)

В большинстве случаев велосипед нужно подготовить к транспортировке, потому что его никто бережно и аккуратно не будет перекладывать с транспортной ленты в багажный отсек, а затем аккуратно ставить у стеночки, если велосипед не зарегистрировали по категории хрупкий.

Вы можете упаковать велосипед в специальный чехол. Чехол весит немного и компактно складывается

Минимальная разборка – снять педали, развернуть руль на 90 градусов, снять и зафиксировать переднее колесо, упаковать в чехол.

Не так давно в продаже появились велочемоданы, но их стоимость не всегда оправдывает затраты, ведь оплата транспортировки не всегда зависит от упаковки велосипеда

Средняя разборка (когда нет ограничений на габаритные размеры велосипеда) – снять переднее колесо, педали, развернуть руль, спустить шины, опустить седло до предела, снять насос, вставить заглушки в дисковые тормоза, все детали жестко закрепить на раме.

Сборка-разборка велосипеда займет, в среднем, 40 минут

Компактная разборка (когда нужно свести к минимуму габаритные размеры) – демонтировать переднее колесо и вместо него вставить пластиковую заглушку, снять обе педали, опустить или снять седло, снять руль и прикрепить к верхней раме (не снимая трос, тормозные рычаги и манетки), зажать тормоза, закрепить цепь, переднее колесо крепить на раме скотчем, демонтировать багажник, зафиксировать задний переключатель, снять все эксцентрики, оси, мелкие детали, которые могут разболтаться и потеряться при транспортировке (переключатели и тормоза должны быть внутри рамы), снять заднее колесо, фару, термос.

Пример компактной комплектации

Все снятые детали очень тщательно закрепить на раме, (уложить в багажную сумку) и минимизировать вероятность повреждения велосипеда от ударов с помощью подручных материалов.

Для крепления и обертки использовать скотч, жгуты, изолон, эспандеры, разрезанные пластмассовые бутылки, поролон, мягкую одежду, дорожный коврик, палатку, часть багажа, велорюкзак, развернутую пенку, резинками от камеры.

Некоторые пассажиры часть «мягкого» груза перемещают к упакованному транспорту, одновременно прикрывая хрупкие места от возможных поломок

Разобранный велосипед можно провозить в жестком корфе, картонной коробке, велочехле, большой сумке, нейлоновом мешке. Удобнее и экономичнее перевозить велосипед в коробке, прилетел – выбросил, перед вылетом нашел новую.

Двухколесного друга можно запаковать в поролоновый настил

Упакованный велосипед взвесить и замерить сумму трех измерений. (В зависимости от правил а/к сверхнорматив(негабарит) по сумме трех измерений может быть более 158 см или более 203 см).

Формовка защитной подушки вокруг заднего дерайлера и дропаутов рамы. Засуньте велосипед в чехол, и дальше уже будете паковать его в чехле

Стоимость провоза велосипеда зависит от внутренних правил авиакомпании, это может быть:
— бесплатно дополнительно к норме багажа;
— фиксированная оплата за провоз велосипеда;

Сложнее обстоят дела с великами, которые на складываются

— велосипед оплачивают как обычный багаж;
— велосипед оплачивают как негабаритный багаж.
Аэрофлот – упакованный с минимальной разборкой велосипед, входит в норму багажа как одно багажное место.

Такой велик на Аэрофлоте сможете провести без дополнительной платы

Трансаэро – упакованный с минимальной разборкой велосипед оплачивается как сверхномативный багаж.
Турецкие авиалинии, Люфтганза – за упакованный с минимальной разборкой велосипед нужно заплатить фиксированную величину, которая зависит от направления.

Этот авиаперевозчик взымает плату за велосипед, пусть даже сложен и упакован в отдельный чемодан, по факту

Уральские авиалинии, Ютейр, S7 – упакованный с минимальной разборкой велосипед входит в норму бесплатного багажа.
Чешские авиалинии – велосипед в защитной упаковке с развернутым рулем, снятыми педалями входит в норму багажа.

Если вы пассажир Бизнесс-класса, то можете рассчитывать на некоторые снисхождения от общих правил

 

Если вы пассажир Бизнесс-класса, то можете рассчитывать на некоторые снисхождения от общих правил

Ryanair – упакованный велосипед со снятыми педалями и развернутым рулем, весом не более 30 кг, провозится за фиксированную плату.

Поддерживайте транспортное средство в хорошем техническом состоянии и берите запасные расходные детали в удаленные поездки

И ничего больше туристу не надо, лишь бы вел всегда был бы рядом!

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Особенности перевозки велосипеда в самолёте

Многих путешественников интересуют правила перевозки велосипедов при перелёте. Это понятно, ведь при их несоблюдении и неаккуратной перевозке повредить или сломать. Поэтому перед полётом изучите правила, установленные авиаперевозчиком.

Каждый перевозчик волен устанавливать собственные требования к провозу велосипедов. Тем не менее общие нормы и правила у всех совпадают с принятыми в мире.

Первое правило, которым стоит руководствоваться всегда: заранее осведомите перевозчика о том, что хотите провезти велосипед, иначе мест в отделении багажа может оказаться недостаточно, чтобы разместить там ваш велосипед.

Транспортироваться велосипед должен в разобранном состоянии.

Правила также регулируют максимально допустимый размер и массу велосипеда. Это – не более 30 кг и 2,03 куб. м. в бизнес-классе, и 20 кг и 1,58 куб. м. в экономе.

Не превысить ограничение 1,58 куб. м. – непростая задача, особенно для велосипеда, упакованного в объёмный чехол. Поэтому более строгим перевозчикам вам придётся заплатить за полный вес велосипеда, весит ли он больше ограничения или нет. Более лояльные же компании квалифицируют велосипед как спортинвентарь, поэтому доплачивать придётся только при превышении лимита.

У многих бюджетных авиакомпания есть свои особенности, касающиеся этого аспекта:

Перевозчик «Baltic Air» готов брать на борт велосипеды, но не больше определённого количества. Поэтому заранее справляйтесь о том, есть ли ещё место для вашего велосипеда. С пассажиров, путешествующих эконом-классом, за это взимают ещё 30 евро. Летящим бизнес-классом ничего доплачивать не нужно.

«Blue 1» позволяют провозить велосипед как обычный багаж. Педали при этом нужно отвинтить и упаковать, руль расположить по раме, а сам велосипед упаковать в чехол. Доплачивать нужно за каждый килограмм сверх нормы.

В «EasyJet» провоз велосипеда обойдётся в 22,5 евро.

У компании «Estonian air» такие правила провоза велосипедов: если они не вывозятся за пределы Эстонии – платят 20 евро, иначе – 45.

«Ryanair» не очень любит возить спортинвентарь, но за 40 евро возьмёт ваш велосипед в самолёт. Правда, в этом случае лучше обратиться ещё и к страховой компании, так как ответственность за груз лежит только на пассажире.

В аэропорту Санкт-Петербурга «Пулково» принимают только зарегистрированные велосипеды, поэтому, когда будете заказывать билет, скажите, что хотите провезти велосипед в качестве зарегистрированного багажа.

В «Аэрофлоте» к перевозке велосипедов относятся более лояльно, груз массой до 23 кг можно провозить бесплатно. Для велосипеда этого хватит сполна. Однако разрешается провозить только один элемент багажа, поэтому другие вещи придётся либо трамбовать в чехол, либо проносить в салон.

В «Чешских авиалиниях, путешествуя бизнес-классом, можно бесплатно везти груз массой до 30 кг, в экономе – до 25. От одного до полутора процентов от цены билета придётся доплатить за каждый килограмм сверх нормы.

В израильской компании «Эль-Аль» перевозка велосипеда обойдётся в 70 долларов США. В немецкой «Lufthansa» провоз велосипедов в пределах Европейского союза стоит 50 евро, за его пределы – 100 евро. Наиболее требоваельной в этом плане является «Delta Airlines». Если велосипед перевозится в границах США, в ней нужно отдать 175 долларов, а если хотите вывезти его на другой материк, цена поднимается до 300 долларов.  

Знание и соблюдение правил перевозки велосипеда поможет избежать его повреждения или штрафов. Для транспортировки велосипедов существуют чехлы или кейсы.

Очевидно, в жёсткой упаковке у велосипеда меньше шансов получить повреждения, поэтому, если для вас важно снизить до минимума риск причинения ущерба своему велосипеду, лучше использовать кейс., пластиковый или карбоновый. Такой кейс обойдётся вам в сумму от 100 до 400 евро.

Картонная коробка – самая, пожалуй, неудобная упаковка. Она может деформироваться, кроме того, не так просто отыскать коробку, в которой ваш велосипед смог бы нормально уместиться.

Вот некоторые основные правила упаковки велосипеда:

Снимите тормозные роторы, чтобы не погнуть их при транспортировке. Чтобы избежать сжатия гидравлического тормоза, следует поместить пластиковую проставку между колодок. Проставку, помимо этого, необходимо установить между перьями вилки.

Задний переключатель снимается и крепится к раме.

Чтобы педали не повредили чехол и чей-то багаж, снимите их и разверните внутрь.

Также будет лучше, если вы отсоедините переднее колесо.

Шины следует сдуть.

Провоз велосипедов в самолетах

Велосипеды можно брать рейсами большинства авиакомпаний, правила и положения различаются в зависимости от авиакомпании. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы сейчас упаковывали или упаковывали свой велосипед, очень немногие позволяют просто снять педали, спустить шины и повернуть руль. Вам нужно будет проконсультироваться с авиакомпанией, которую вы собираетесь использовать, задолго до бронирования, так как, если вы приедете с велосипедом без сумки, авиакомпания может отказаться его обрабатывать! Большинство авиакомпаний включают вес вашего велосипеда в норму провоза багажа, поэтому имейте в виду, что с вас могут взиматься сборы за сверхнормативный багаж!

Наш первый опыт перевозки велосипедов в самолетах был во время нашего турне по Финляндии в 2000 году, когда мы летели с Баззом из Станстеда в Хельсинки.

Тогда их правила заключались в том, что у велосипедов должны быть сняты колеса и педали, спущены шины и повернуты рули. Мы решили, что, поскольку они требуют снятия обоих колес, мы упакуем велосипеды в сумки для велосипедов.

Мы купили две сумки для велосипедов в St Johns cycles в Бриджуотере, так как они казались самыми большими по размеру, чтобы справиться с нашими большими туристическими велосипедами, и по оптимальной цене. У нас тогда была проблема, как добраться до аэропорта, мы решили поехать на поезде, так как Станстед имеет свою собственную конечную станцию.

Это означало, что мы могли упаковать сумки для велосипедов дома, избавив себя от необходимости разбирать их на части в вестибюле аэропорта (это было правильное решение, поскольку Станстед в тот день кишел людьми). Мы обнаружили, что сумки достаточно легко нести, хотя это помогает быть высоким! На обратном пути нас встретила в аэропорту свекровь с нашей машиной и стойкой для велосипедов.

Это включало в себя восстановление велосипедов на автостоянке, но тогда не было давления, связанного с соблюдением времени вылета рейса.

Несмотря на то, что наши велосипеды получили некоторые незначительные повреждения при выезде (сломанная флягодержатель и трещина в пластиковой защите цепи), мы думаем, что это произошло в основном из-за того, что их вскрыли на таможне, чтобы обработать их колеса аэрозолем от «ног». & Mouth’, а затем не переупаковывается должным образом.

Наш второй рейс с велосипедами был с Norwegian Airlines в Норвегию в 2006 году, мы снова использовали сумки для велосипедов, и у нас не было серьезных проблем, хотя сумки для велосипедов немного потерлись и порвались, но велосипеды остались целыми.

Фрэнк добавляет последние кусочки ленты, чтобы закрепить велосипедные сумки.

Наш следующий полет с велосипедами был в 2008 году во время нашей поездки в Исландию. Мы решили, что, поскольку велосипедные сумки сильно потерлись и немного порвались в прошлом году, возможно, нам повезло. Также потребовалось много времени, чтобы разобрать велосипеды, а затем собрать их заново, это также означало, что мы не могли легко выехать прямо из аэропорта. Мы решили попробовать использовать большие «прозрачные» пластиковые пакеты CTC, доступные на Wiggle. Мы исходили из того, что если грузчики увидят, что это велосипед, то с ним можно будет лучше обращаться. Это также означало, что нам не нужно было полностью разбирать велосипеды, как раньше приходилось делать с сумками для велосипедов, и нам не нужно было бы беспокоиться о том, чтобы найти место, где можно оставить сумки для велосипедов.

Мы просто сняли педали, опустили сиденья, опустили и повернули руль, немного спустили шины, а затем поместили их в полиэтиленовые пакеты и заклеили скотчем. Мы пытались сделать прорези для нижней части колес, чтобы вы могли их катить, но это не очень хорошо сработало. В том году у нас не было повреждений ни на рейсах туда, ни обратно между Станстедом и Кефлавиком. Обработчики багажа в обоих аэропортах явно хорошо поработали.

Видео загрузки наших велосипедов в аэропорту Кефлавик

Наши велосипеды на тележках в аэропорту Кефлавик.

Во время наших полетов в Исландию в 2009 году мы снова использовали сумки CTC, и у нас не было проблем на обратном пути, однако после нашего обратного полета Фрэнк заметил, что ее передачи переключаются неправильно. Когда мы отвезли ее велосипед в нашу LBS, нам сказали, что рычаг переключения передач неисправен, и мы подозреваем, что он мог получить удар во время полета. Очевидно, это самая уязвимая часть велосипеда, поэтому, когда мы упаковывали велосипеды для полета в Краков в 2010 году, мы сняли рычаг переключения передач, завернули его в полиэтиленовый пакет и прикрепили скотчем к перьям.

Фридель и Эндрю с сайта «Traveling two» добились такого же успеха с использованием пластиковых пакетов CTC и нашли оригинальное и аккуратное место для хранения пакетов CTC во время тура.

Во время нашего турне по Польше в 2010 году из-за того, что пришлось вернуться рано, так как Фрэнк повредил ей спину, и мы отправили наши велосипедные сумки CTC в Прагу. Мы должны были вернуть велосипеды обратно в картонных коробках, нам пришлось искать по всему Кракову, чтобы найти достаточно большой, чтобы вместить наши большие туристические велосипеды. Даже если положить кусочки фанеры на дно, чтобы защитить переднее кольцо цепи, и разрезать дешевый коврик для сна, который я купил в походном магазине, чтобы проложить коробку, коробка пришла с некоторыми повреждениями. Один из быстросъемных шпажек мотоцикла торчал из картона, а передние стойки были немного погнуты. К счастью, ни основная рама, ни вилки, ни колеса не пострадали, и мне удалось выпрямить стойки с помощью тисков и молотка из сыромятной кожи.

В общем, нам очень повезло, когда мы привезли наши велосипеды из Кракова в картонных коробках, так как у нас были минимальные повреждения.

Принимая во внимание потенциальный ущерб, который может быть нанесен велосипеду, даже если он упакован в картонную коробку, мы думаем о том, чтобы выплеснуть воду на подходящую жесткую велосипедную коробку.

Использовать или не использовать велосипедные сумки?

Это наши мысли о том, следует ли использовать картонные коробки, пластиковые пакеты, мягкие сумки для велосипедов или жесткие футляры, возможно, у вас есть другой опыт, и в этом случае нам было бы интересно узнать.

Тип контейнера Преимущества Недостатки

Картонная коробка для велосипедов

  • Велосипеды имеют определенный уровень защиты от повреждений при транспортировке с меньшим риском их повреждения.
  • Все вместе упаковано в коробку, дополнительные аксессуары, такие как бутылки, насосы и т. д., можно оставить на велосипеде.
  • Коробки продаются бесплатно в веломагазинах.
  • Более вероятно, что они будут штабелированы или неправильно обработаны, что может привести к повреждению.
  • Необходимо получить замену на обратном пути, если она у вас где-то не хранится.
  • При снятых колесах передняя звезда и переключатель могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.

Полиэтиленовый пакет CTC

  • Обработчики багажа увидят, что это велосипед, и мы будем более осторожны.
  • Цена всего 6,50 фунтов стерлингов за сумку.
  • Эти сумки достаточно малы, чтобы их можно было брать с собой в тур, и их также можно использовать в качестве защиты пола.
  • Велосипед нужно разобрать очень мало.
  • Скорее всего, его поместят прямо на тележку, а не отправят вниз по конвейерной ленте.
  • Наибольший риск повреждения в случае падения велосипеда или неправильного обращения.
  • Мы слышали, что British Airways может не принимать велосипеды в полиэтиленовых пакетах CTC, а только велосипеды в мягких велосипедных сумках и коробках. Однако Найджел В. связался с нами:
    «BA * до * принимаем велосипеды в пластиковых пакетах CTC. Мы с женой много раз делали это с BA из аэропортов Великобритании, Испании, Франции, Чехии, Португалии, и Австрия.У нас была небольшая проблема, я думаю дважды, так как неопытный персонал регистрации мог не знать, что велосипед разрешен в сумке CTC, но ситуация разрешилась достаточно легко

Мягкая сумка для велосипеда

  • Велосипеды защищены от трения о другой багаж при перевозке.
  • Меньший риск их повреждения.
  • Все вместе в сумке, дополнительные аксессуары, такие как бутылки, насосы и т. д., можно оставить на велосипеде.
  • Обработчики багажа не видят, что это велосипед, и с меньшей вероятностью позаботятся о нем.
  • Скорее всего, будет отправлен вниз по конвейерной ленте, что может привести к повреждению.
  • При снятых колесах передняя звезда и переключатель могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.
  • Что делать с велосипедными сумками во время тура?
  • Начальная стоимость сумки.
  • Велосипед необходимо разобрать, чтобы положить его в сумку.

Жесткий чехол для велосипеда

  • Надежная защита вашего велосипеда в пути.
  • Минимальный риск их повреждения.
  • Все вместе в кейсе, включая бутылочки, помпы и т.д. можно оставить на велосипеде.
  • Что вы делаете с велосипедным чехлом во время тура?
  • Высокая начальная стоимость жесткого кейса.
  • Твердые чемоданы тяжелые, и в зависимости от авиакомпании, которой вы летите, они могут уменьшить вашу норму провоза багажа, если они не забронированы отдельно как дополнительный багаж.
  • Велосипед необходимо разобрать, чтобы поместить его в чемодан. Затем вы должны собрать велосипед по прибытии в пункт назначения, а затем снова разобрать, когда вы уезжаете.
Что вы делаете с коробками и сумками для велосипедов во время тура?

В ответ на один из недостатков велосипедных сумок или чехлов «Что вы делаете с ними, когда путешествуете?» (они слишком громоздки, чтобы их можно было носить с собой). Когда мы прилетели в Хельсинки, первую и последнюю ночь мы провели в гостинице в аэропорту, которую забронировали заранее. Когда я бронировал, мне удалось договориться, что мы можем оставить наши велосипедные сумки в отеле до нашего возвращения, на что они любезно согласились без дополнительной оплаты (они хранились в запертой комнате, обычно отведенной для багажа).

Какой бы способ вы ни выбрали, есть одна вещь, которую вы должны сделать, если используете велосипедную сумку и снимаете любое из колес, это усилить дропауты. Одной из основных сильных сторон рамы является тот факт, что оси удерживают вилки и заднюю раму в напряжении. Без осей есть вероятность, что если на раму или вилки упадет какой-нибудь тяжелый предмет, они могут погнуться. Поместив некоторое усиление между передними и задними дропаутами, вы можете предотвратить слишком большие повреждения.

Разобранные велосипеды в сумке для велосипедов

Чтобы поместить велосипеды в наши мягкие велосипедные сумки, нам пришлось снять задние крепления, брызговики и задние стойки, а также колеса и педали. С опущенными и повернутыми рулями они только что подошли.

Чтобы защитить дропауты, я просто купил несколько 8-миллиметровых шпилек, несколько больших шайб и гаек в хозяйственном магазине. Затем я обрезал шпильку по размеру, отрегулировал внутренние гайки и шайбы по размеру дропаутов, затем приварил шайбы к гайкам, а гайки к шпильке. После этого установка выполняется легко: просто вставьте их в дропауты, поместите шайбу и гайку на внешнюю сторону дропаутов и затяните их гаечным ключом.

Усиление между дропаутами для предотвращения изгиба рамы и вилок.

У колес были собственные чехлы, которые обеспечивали хорошую защиту и не позволяли им тереться о раму. Шайбы осей я снял, чтобы они не погнулись. К внутренней части сумки было прикреплено несколько сумок, в которых находились педали и седло. Я аккуратно снял переключатель и приклеил его скотчем к заднему перьям.

Я пожалел, что не положил что-нибудь поверх протекторов дропаута, так как они в конечном итоге проткнули сумку. Возможно, те концы трости, которые вы видите в садовых центрах, справились бы с этой задачей.

Большинство авиакомпаний обычно разрешают только одну ручную кладь и одну ручную кладь. Как решить эту проблему с 4 кофрами и Racpac в каждой?

Чтобы обойти эту проблему во время полета, мы приобрели пару больших нейлоновых больших сумок производства Exped, которые достаточно велики, чтобы вместить 3 кофра и 1 Racpac в каждой. Мы берем одну переднюю кофру в самолет в качестве ручной клади. Они достаточно легкие, но достаточно прочные и складываются в небольшой карман на одном конце. Они достаточно малы, чтобы вы могли нести их, если вам нужно, но мы либо спрашиваем в кемпинге или отеле, где мы могли бы остановиться и вернуться в начале и в конце тура, можем ли мы оставить их и забрать по возвращении. или же мы разместили их в отеле, который мы забронировали на ночь перед вылетом. Если вы летите на велосипеде и используете коробку или сумку, вам, вероятно, придется оставить их где-нибудь, чтобы сумки могли остаться с ними.

Хорошим сайтом для получения дополнительной информации о перевозке велосипедов в самолете является «Путешествие с велосипедами». Также на этой странице сайта CTC можно найти несколько полезных советов.

Для снятия педалей:

  • Левая педаль снимается по часовой стрелке и включается против часовой стрелки.
  • Правая педаль снимается против часовой стрелки и включается по часовой стрелке.

Если вы летите самолетом, не забудьте добавить в упаковочный лист гаечный ключ или шестигранный ключ. Если вы забыли свой гаечный ключ, как правило, большинству педалей нужен тонкий 15-миллиметровый гаечный ключ. Мы также предлагаем вам потренироваться перед выходом из дома, так как некоторые веломагазины склонны перетягивать педали. Небольшое количество смазки для подшипников, размазанное по резьбе, может облегчить ее снятие.

5 советов по перевозке велосипеда в самолете

Выбирайте авиакомпанию с умом

Правила перевозки велосипеда различаются в зависимости от выбранной вами авиакомпании. Кто-то считает велосипеды дополнительным багажом, кто-то выделяет их в отдельную категорию. Ограничения по весу варьируются от 23 кг (50 фунтов) до 32 кг (70 фунтов), а цены могут достигать 165 евро. Эта инфографика поможет вам сориентироваться, но всегда уточняйте информацию у своей авиакомпании, поскольку правила и цены могут меняться со временем.

Надежно упакуйте свой велосипед

Большинство авиакомпаний требуют, чтобы велосипеды находились в дорожных сумках или коробках, чтобы их можно было взять на борт. Выберите тот, который соответствует вашему бюджету и частоте полетов. Коробки обеспечивают наилучшую возможную защиту, но они дороги, тяжелы и занимают много места. Велосипедные сумки дешевле, легки и при этом обеспечивают хорошую защиту. Но вы всегда можете пойти с картонной коробкой бесплатно. Ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей, чтобы помочь вам принять решение.

Выберите подходящий вид страхования

Туристическая страховка может оказаться сложной для велосипедистов. Вы всегда должны проверять мелкий шрифт. Иногда в вашей туристической страховке езда на велосипеде указана как покрываемый вид деятельности, но исключается гонка. Но определение гонки включает в себя любое организованное мероприятие, где вам дается время в конце, что помешало бы вам принять участие практически в любом крупном европейском спортивном мероприятии. Также проверьте, нет ли ограничений по расстоянию. Если вы участвуете в марафонской гонке, страховка на спринт вам не поможет.

Правила путешествия на велосипеде различаются в зависимости от выбранной вами авиакомпании.

Проверьте свой велосипед на наличие повреждений

Убедитесь, что вы проверили свой велосипед на наличие повреждений перед таможенной очисткой. Ответственность авиакомпании может быть ограничена, если вы этого не сделаете. Не забудьте также получить письменное подтверждение любого ущерба от обработчиков багажа. Некоторые авиакомпании дают вам 4 дня, чтобы сообщить о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть, но лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Вместо этого отправьте свой велосипед по почте

Если вы летите более дорогой авиакомпанией, имеет смысл отправить велосипед по почте самостоятельно. Стоимость доставки может варьироваться, но не должна превышать 70 евро в пределах Европы. Такие сервисы, как Parcel hero или Bag solo, являются одними из хороших вариантов.

Полет на велосипеде Ваш велосипед в самолете

Написано: Иржи Калок

Делиться:

Статьи, которые могут вам понравиться

  1. Чему может научить нас история 13-летнего байкера о великом водоразделе о детях, езде на велосипеде и уверенности в себе 

    На открытом воздухе/в горах

    Никто не спорит с тем, что в наши дни тяжело быть ребенком. От навигации по нескончаемому потоку контента в социальных сетях до обработки гормональных изменений и личных потрясений, которые являются частью взросления, — молодые люди…

  2. Детский велосипед

    с автоматическим переключением передач: есть ли смысл?

    Семья

    Каждый раз, когда выпускаются новые велосипедные товары для детей, они обещают облегчить им езду на велосипеде. Одним из них является велосипед, оснащенный автоматическим переключением передач от Woom Bikes. Для кого это хорошо? Может цена…

  3. Молодые готовы порезаться? Вот как посадить их на надувные велосипеды

    На открытом воздухе/в горах

    Если ваши дети уже любят присоединяться к вам для плоской, катящейся поездки по семейным велосипедным дорожкам, вы, возможно, думаете, как повысить ставку. Катание на горных велосипедах дает вашим малышам возможность развить навыки управления велосипедом, повысить их уверенность в себе и дать им…

  4. Великолепные подарки, которые заставят вашу семью кататься на велосипеде

    Общение и культура

    Вы устали от велосипедных кубков и плакатов с изображением самых известных велосипедных дорог? Возьмем что-нибудь серьезное. Менее романтичные, но более полезные, эти подарки сделают следующий год более удобным для каждого велосипедиста в вашей семье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *