Перевозка тяжелых контейнеров – Перевозка тяжелых контейнеров — Eurotrans-Spb

Негабаритные грузы

Перевозка негабаритной техники и оборудования морскими видами транспорта

Любой негабаритный груз по морю можно перевезти несколькими способами:

Метод RO-RO

Для самоходных грузов Метод Roll On/Roll Off - Закатить/Скатить

Предназначен для самоходных крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Техника на колесах завозится на судно и вывозится с него. На морском судне такие грузы будут находиться или на палубе или в трюмах.

 

 Для несамоходных грузов Метод Mafi Trailer (Roll Mafi Trailer)

Груз устанавливается на специальную площадку (мафи трейлер или ролл трейлер), крепится и закатывается на судно (паром) класса RO-RO и далее перевозится как самоходный груз.

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод контейнерной перевозки

Этот варианты подходят для перевозки всех видов промышленного оборудования и техники, составные части которых возможно разместить в стандартном или специализированном контейнере. Самый эффективный вид доставки негабаритного груза как по финансовым, так и по временным затратам.

Контейнерные перевозки – самый эффективный способ морской перевозки негабаритных грузов.

Преимущества контейнерных перевозок

Контейнеры, как тара для перевозки грузов, создавались в первую очередь с целью стандартизации самой тары. Был создан единый мировой стандарт, используемый всеми перевозчиками: морскими, железнодорожными и автомобильными, что привело к положительным результатам.

  • минимизация стоимости перевозки
  • география перевозок по всему миру (большинство терминалов мира, как морских, так и сухопутных, работают с контейнерами)
  • оптимальная сохранность груза (отсутствие свободного доступа к грузу, возможность пломбировки)
  • единая мировая система документо и грузооборотов
  • обязательное страхование груза
  • удобство перегрузки на другие виды транспорта при мультимодальных перевозках
  • герметичность контейнера, как тары для груза в условиях морских вод

Основные виды контейнеров

Стандартные (сухогрузные) контейнеры – самый распространённый тип контейнеров. Применяют для перевозки большого ассортимента грузов, пригодных по габаритам для погрузки в контейнер.

Контейнер Open Top (опен топ) 20/40’Open Top предназначен для перевозки грузов, которые из-за габаритов или иных особенностей могут быть погружены только вертикально (опущены в контейнер сверху) и для негабаритных грузов, превышающих высоту стандартного контейнера.

 

 

 

 

 

 

 

Контейнер-платформа, 40’Flat Rack используется для негабаритных и/или тяжеловесных грузов. Представляет собой платформу (днище контейнера) стандартного размера без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки откидываются для удобства погрузки.

 

 

 

 

 

 

 

В случае перевозки грузов по морю в специальных контейнерах (20/40’Open Top или 40’Flat Rack), негабаритными считаются превышающие размеры контейнера по высоте, ширине или высоте.

Ниже приведены приблизительные размеры допустимых к перевозке в специальных контейнерах негабаритных грузов.


Тип контейнера

Длина (см)

Ширина (см)

Высота (см)

Max высота груза (см)

Max превышение высоты (см)

Max ширина груза (см)

MAX превышение ширины (см)

20'OT

549

221

234

420

186

 

 

40'OT

1181

219

234

420

186

 

 

40'FR

1163

244

194

400

206

444

100/100

Максимальная длина груза для перевозки на 40’FR (с опущенными торцевыми стенками) может достигать 1500 см в зависимости от маршрута следования и типа судна.
Максимально возможные размеры груза, принимаемые к перевозке в специальных контейнерах, необходимо уточнять у морского перевозчика.

 Метод Балкерный (Break Bulk)

Как правило, балкер классифицируют как судно, перевозящее сухой неупакованный груз. Но это понятие не исключает такие суда, как многоцелевые, которые могут перевозить как груз насыпью, так и упакованный или негабаритный груз, то есть это суда которые берут на борт негабариты путем крановой перегрузки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Многие контейнерные линии также перевозят негабаритный груз методом Break Bulk. При подобной перевозке на судне составляется площадка из нескольких контейнеров типа 40’Flat Rack, на которую устанавливается негабаритный груз.

 

 

 

 

 

 

 

 

Перевозка негабаритных грузов автотранспортом и по железной дороге

На что ориентироваться при выборе способа перевозок?

 

 

 

sea-cargo.ru

Особенности перевозок оборудования и станков в контейнерах

 Перевозка и доставка грузов – это услуга, которая сегодня особо популярна. И этому есть очень простое объяснение, заказать доставку груза из Москвы в любой город России у профессиональной транспортной компании как Транс Регион, это значит выполнить перевозку Вашего товара с минимальными временными затратами и снизить стоимость перевозки грузов.
Если речь идет о переезде или доставке небольшой партии товара, то выбор транспортной компании достаточно прост. Однако когда речь идет о доставке специфичных грузов, например, крупногабаритных, то приходится обращаться либо к узкоспециализированным перевозчикам, либо в крупную высококвалифицированную компанию, способную выполнить качественно и надежно перевозку любого груза. Если необходимо перевезти крупное промышленное оборудование (станки, агрегаты и другие сложные механизмы), то лучше всего не экономить, и обратиться к профессионалам. Данная грузоперевозка очень сложна и имеет ряд особенностей, выполнить которые способны только те компании, которые имеют в своем арсенале и специализированную технику, и штат опытных сотрудников, способных четко и профессионально организовать всю необходимую работу.
 Первым этапом выполнения перевозки оборудования является его вынос из здания. Для этого производится демонтаж оборудования и его упаковка по частям. Лучше промаркировать разобранные детали, так как данная операция позволяет не только гарантировать сохранность столь ценного и дорогого груза при транспортировке, но и в значительной мере упрощает процедуру последующего монтажа оборудования.

 Для обеспечения быстрой и надежной перевозки транспортные компании используют либо автомобильный, либо железнодорожный вид перевозки. Наша компания использует перевозку грузов в контейнерах, что позволяет обеспечить должную безопасность груза в процессе транспортировки, и сократить время на выполнение перевалки оборудования, контейнеровоз подается прямо на склад клиента. Автомобильный транспорт позволяет осуществить доставку в более сжатые сроки, не привязываясь к расписанию движения транспорта.

 На втором этапе происходит процесс загрузки непосредственно или в автомобиль или в контейнер с помощью специальных кранов или вручную, если детали не тяжелые. Ну и далее по стандартной схеме, контейнер пломбируется и отправляется на железнодорожную товарную станцию для оформления перевозки и сдачи контейнера приемо-сдатчикам. Клиенту остается ждать прибытия своего груза до станции назначения.

 Также следует учитывать, что использование современных логистических схем позволяет подобрать оптимальный маршрут следования, сэкономить Ваши финансовые затраты и временные, и постоянные, а также, что не мало важно, Ваши нервы и время. Обращаясь в нашу транспортную компанию, наши клиенты получают качественную услугу при перевозке оборудования, как говорится, что загрузили в контейнер, то и получили: в разобранном виде аккуратно уложенное, промаркированное оборудование, За многие годы мы перевезли уже столько станков и сложных механизмов, что, наверное можно было бы из них собрать и построить несколько огромных заводов или предприятий где-нибудь на Дальнем Востоке.

 В заключении хочется напомнить Вам о преимуществах контейнерных железнодорожных перевозок по сравнению с автомобильным. Лучше подумать десять раз, чем отправить груз автотранспортом, об этом мы писали в статье. В пути по нашим необъятным автомобильным дорогам России возможно все. И только надежность контейнеров исключает порчу и потерю груза в процессе транспортировки. Как всегда ждем Ваших заявок.

Также читайте:

Контейнерная перевозка. Памятка клиента

Типы и маркировка контейнеров

Крепление грузов в контейнерах

Правила исчисления сроков при железнодорожных перевозках

Страхование грузов при контейнерных перевозках

Сведения о грузе, необходимые для контейнерной перевозки

Перевозки скоропортящихся грузов

Классификация опасных грузов

Способы загрузки контейнеров

trreg.ru

Правила транспортировки блок контейнеров

Легкость транспортировки – одно из главных преимуществ блок контейнеров. Специфика применения позволяет часто перевозить блок контейнеры с места на место и за короткие сроки осуществлять их монтаж. Перевозить контейнеры можно как в собранном виде, так и по частям.

В процессе транспортировки, погрузки и разгрузки необходимо руководствоваться предписанными для этого правилами. Самым идеальным вариантом для транспортировки было- бы обратиться в транспортную компанию, но если вы заказали контейнер у производителя, проблем с транспортировкой быть не должно. Производители блок контейнеров оказывают данную услугу на профессиональном уровне и у них в наличии всегда есть специально приспособленная для этого техника.

Технология перевозки контейнерных сооружений выполняется в несколько этапов

  • Для начала, необходимо освободить контейнер от всех вещей, находящихся внутри, чтобы не повредить их и уменьшить вес контейнера.
  • Перевозят блок контейнеры на специальных платформах. Для выгрузки и погрузки используют грузовой кран-манипулятор. Данный вид спецтехники может поднимать тяжелые грузы и оснащен выносными опорами.
  • Сама транспортировка контейнера требует строгого соблюдения правил дорожного движения и повышенного внимания на дороге. Конечно же, необходимо иметь с собой разрешения и сопроводительные документы.

На дальние расстояния целесообразно перевозить блок контейнеры железнодорожным транспортом. По этой причине они имеют определенные ограничения в размерах.

За счет жесткого каркаса, блок контейнеры отлично переносят перевозки, в отличии от деревянных бытовок, которые рекомендуется перевозить реже.

Важно помнить, что если контейнер не оснащен системой ГПРУ, то для дальних перевозок контейнера, кроме самого транспортного средства обязательно понадобится техника для его погрузки и разгрузки на месте назначения.

В заключение нашей статьи хотелось бы напомнить, что блок контейнер стал одним из самых востребованных типов сооружений, благодаря невысокой стоимости, удобству эксплуатации, быстроте возведения и относительно легкой транспортировке на большие расстояния.

Наша компания производит контейнеры различного размера, типа назначения, а также производит их перевозку и монтаж. Вы можете посетить каталог нашего сайта и ознакомиться подробнее с продукцией компании, а также заказать или купить готовое контейнерное сооружение.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

www.konteiner-kron.ru

Габариты контейнеров

тип вагона грузовое помещение дверной проем грузоподъёмность
длина ширина высота объем высота ширина
Крытый 4-х осный 13800 3760 2790 120 2300 2000 68
Полувагон 12076 2876 2060 74  
2530 69
Платформа 13300 2770 500  
 
 
70
Грузовой РПС- ГДР 13850 2378 2410 75 2032 1995 41
Грузовой РПС- БМЗ 18600 2580 2810 130 2400 1900 43
ЦМБ  
 
 
 
 
 
26
ЦМП 6388 2926  
 
2027 2300 20
Размеры контейнеров для не больших грузов, в основном используются для доставки по России
Контейнер 3 тн. 5 тн. 20 тн. 24тн.
Длина 1980 1950 5887 5887
Ширина 1225 2515 2330 2330
Высота 2128 2128 2197 2400
Объем 5,1 10,3 30 33
Контейнер 40 фут High Cube
Используется при контейнерных перевозках любых типов грузов, кроме негабаритных грузов и грузов требующих особый температурный режим.
Внутренние размеры Дверной проем Вес контейнера Макс. вес груза Объем
Длина Ширина Высота Ширина Высота
12032 2352 2698 234 2585 3940 28560 76,4
Контейнер 45 фут High Cube
Используется при контейнерных перевозках любых типов грузов, кроме негабаритных грузов и грузов требующих особый температурный режим.
Внутренние размеры Дверной проем Вес контейнера Макс. вес груза Объем
Длина Ширина Высота Ширина Высота
13556 2352 2698 234 2585 4820 27860 86
Контейнер 20 фут Standart
Используется при контейнерных перевозках любых типов грузов, кроме негабаритных грузов и грузов требующих особый температурный режим.
Внутренние размеры Дверной проем Вес контейнера Макс. вес груза Объем
Длина Ширина Высота Ширина Высота
5898 2352 2393 234 228 2300 28180 33,1
Контейнер 40 фут Standart
Используется при контейнерных перевозках любых типов грузов, кроме негабаритных грузов и грузов требующих особый температурный режим.
Внутренние размеры Дверной проем Вес контейнера Макс. вес груза Объем
Длина Ширина Высота Ширина Высота
12032 2352 2393 234 228 3750 28750 67,7
Контейнер 20 фут Refrigerated
Используется при контейнерных перевозках грузов требующих особый температурный режим.
Внутренние размеры Дверной проем Вес контейнера Макс. вес груза Объем
Длина Ширина Высота Ширина Высота
5444 2268 2272 2276 2261 3080 27400 28,1
Контейнер 40 фут Refrigerated
Используется при контейнерных перевозках грузов требующих особый температурный режим.
Внутренние размеры Дверной проем Вес контейнера Макс. вес груза Объем
Длина Ширина Высота Ширина Высота
11561 2280 2249 2280 2205 4800 27700 59,3
Контейнер 20 фут Open Top
Используется при контейнерных перевозках, в основном для тяжелых и крупных грузов, которые не возможно загрузить в стандартные контейнеры, например грузится только краном верхом, этот контейнер с боковыми стенами но без верха.
Внутренние размеры Дверной проем Вес контейнера Макс. вес груза Объем
Длина Ширина Высота Ширина Высота
5889 2345 2346 2300 2215 2360 28120 32,4
Контейнер 40 фут Open Top
Используется при контейнерных перевозках, в основном для тяжелых и крупных грузов, которые не возможно загрузить в стандартные контейнеры, например грузится только краном верхом, этот контейнер с боковыми стенами но без верха.
Внутренние размеры Дверной проем Вес контейнера Макс. вес груза Объем
Длина Ширина Высота Ширина Высота
12024 2352 2324 2340 2244 4030 28470 65,7
Контейнер 20 фут Flat Rack
Используется при контейнерных перевозках, для доставки тяжелых грузов , которые нуждаются в спец обращении, (тяжелые тех. Сооружения, машины, станки и т.д.) Контепйнер без боковых стенок.
Внутренние размеры Дверной проем Вес контейнера Макс. вес груза Объем
Длина Ширина Высота Ширина Высота
5720 2240 0,42  
 
2950 27860 27,9
Контейнер 40 фут Flat Rack
Используется при контейнерных перевозках, для доставки тяжелых грузов , которые нуждаются в спец обращении, (тяжелые тех. Сооружения, машины, станки и т.д.) Контепйнер без боковых стенок.
Внутренние размеры Дверной проем Вес контейнера Макс. вес груза Объем
Длина Ширина Высота Ширина Высота
12066 2240 0,57  
 
5530 39470 54,8

www.transst.ru

5.Основные правила перевозки контейнеров.

Контейнеры должны соответствовать действующим государственным стандартам или рекомендациям Международной организации по стандартизации (ИСО), а также требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) и Таможенной конвенции, касающейся контейнеров (КТК).

Ответственность за соблюдение вышеупомянутых положений лежит на организации - владельце контейнера в процессе эксплуатации контейнеров и на сдающей стороне.

Универсальные и специализированные крупнотоннажные контейнеры должны быть снабжены сертификатом Регистра или другого классификационного общества, имеющего с Регистром договор о взаимном замещении.

Перевозка рефрижераторных и других специализированных грузов, жидких химических грузов и сжиженных газов может производиться в специализированных контейнерах с соблюдением технических условий перевозки, установленных транспортными министерствами.

Грузоотправителю должны предоставляться под погрузку контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза и очищенные от остатков ранее перевезенного груза.

Пригодность контейнеров для перевозки данного груза определяется грузоотправителем.

При обнаружении в контейнере каких-либо неисправностей, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель может отказаться от погрузки груза в такой контейнер, а если он погрузит груз в контейнер, не пригодный для перевозки данного груза, то грузоотправитель несет ответственность за возникшую вследствие этого несохранность груза.

Контейнеры, подлежащие опломбированию, должны быть технически исправными и иметь приспособления для навешивания пломб. После опломбирования контейнеров должна быть исключена возможность доступа в них без снятия и повреждения навешенных пломб.На каждый контейнер навешивается не менее одной пломбы на запорное устройство рабочей двери, которая закрывается последней.

Грузы в контейнерах должны укладываться так, чтобы исключалась возможность их повреждений, перемещения груза внутри контейнера в условиях морской перевозки и чтобы нагрузка на пол и давление на стенки контейнера были равномерными.

После загрузки контейнер должен быть опломбирован грузоотправителем или по его поручению экспедитором, производящим загрузку контейнера. В отдельных случаях, когда загрузку контейнеров по поручению и за счет грузовладельца производит порт, он может пломбировать эти контейнеры своими пломбами.

При загрузке грузов в контейнеры грузоотправитель или его экспедитор обязан вложить внутрь каждого контейнера один экземпляр спецификации на погруженный груз с указанием в нем наименования груза и количества погруженных мест.

Перевозчик вправе перевозить груженые крупнотоннажные контейнеры на палубе судна. Если особенности груза, перевозимого в крупнотоннажном контейнере, требуют расположения его в трюме, то грузоотправитель обязан заранее указать это в перевозочном документе. Перевозка контейнеров массой брутто 3 и 5 т (кроме контейнеров типа ИСО) на палубах судов осуществляется с разрешения начальников пароходств с учетом навигационных и метеорологических условий, рода и свойств груза.

studfiles.net

РОКОТТ Транс — железнодорожные и контейнерные перевозки грузов

Перевозка крупногабаритных и промышленных грузов

Контейнерные перевозки «От двери до двери»

Складские услуги и обработка грузов

Компания «РОКОТТ Транс» организовывает и контролирует весь процесс, связанный с перевозкой контейнеров от адреса грузоотправителя до адреса грузополучателя. При этом перевозка контейнеров по России осуществляется несколькими видами транспорта, поскольку весьма затруднительно, например, доставить груз от «двери до двери» по маршруту Тула — Южно-Сахалинск одним только поездом. При этом на всем протяжении пути бесплатно предоставляем информацию о местонахождении груза.

При необходимости дополнительного пересчета груза и подготовки фотоотчета по погрузке контейнера закажите услуги сюрвейера.

Компания «РОКОТТ Транс» имеет богатый опыт в перевозках негабаритных грузов железнодорожным транспортом по России, а также низкорамными тралами по Москве и ближайшим областям. Учитывая, что в России железнодорожный негабарит выгодно отличается от автомобильного негабарита — это делает возможным перевозить тяжеловесный и крупногабаритный груз по железной дороге, в большинстве случаев без дополнительного демонтажа навесного оборудования и последующего его монтажа.

Все грузы, перевозимые нашей компанией, подлежат обязательному страхованию, тем самым исключается риск потери товара в пути.

Компания «РОКОТТ Транс» организовывает и контролирует весь процесс, связанный с перевозкой контейнеров от адреса грузоотправителя до адреса грузополучателя. Перевозка контейнеров по России осуществляется несколькими видами транспорта, адаптируясь под необходимое направление, например, доставить груз от «двери до двери» по маршруту Тула — Южно-Сахалинск не возможно только поездом. При этом, на всем протяжении пути, бонусом, предоставляем информацию о местонахождении груза. Так же, для дополнительного пересчета груза и подготовки фотоотчета по погрузке контейнера можно заказать услуги сюрвейера.

Для переработки грузов возможно приобрести следующие услуги: слаженная бригада грузчиков, кладовщиков и водителей погрузчиков; 3 дизельных погрузчика, грузоподъемностью 1,5т, 5т и 10т; охраняемый склад общей площадью 2200 кв.м., удобно расположенный в 5 км от МКАД по Варшавскому шоссе (г. Москва). При запросе, есть возможность в течение нескольких дней принимать на склад товар от разных поставщиков и затем загружать всю партию целиком в контейнеры, вагоны или фуры, предлагается услуга — консолидация грузов и обратная операция — расконсолидация грузов в Москве.

perevozka-konteinerov.ru

13. Условия перевозки специализированных контейнеров железнодорожным транспортом

Контейнеры, предназначенные для перевозки железнодорожным транспортом определенных видов грузов, по размерам и грузоподъемности должны отвечать требованиям технических условий и стандартов.

Специализированные большегрузные контейнеры перевозятся на фитинговых платформах.

Перевозка специализированных контейнеров на железнодорожных платформах, в полувагонах и крытых вагонах осуществляется комплектами с размещением их в вагоне по схемам, предусмотренным Техническими условиями погрузки и крепления грузов.

Перевозка по железным дорогам Украины груженых и порожних специальных контейнеров осуществляется по планам перевозок или по предъявлению. Порожние специальные контейнеры разборного типа в сложенном виде, одиночные или собранные по несколько штук и связанные в пакеты могут перевозиться мелкими отправками или в среднетоннажных контейнерах на общих основаниях.

Перевозка специализированных контейнеров в пределах одной железной дороги может осуществляться в соответствии с местными техническими условиями.

Перевозка грузов в специализированных контейнерах за пределы Украины проводится в соответствии с требованиями действующих соглашений о международном железнодорожном сообщении.

Специализированные большегрузные контейнеры: изотермические, танк-контейнеры, контейнеры для перевозки сыпучих грузов должны отвечать требованиям международного стандарта ИСО. На них должны быть нанесены следующие трафареты:

- условное (сокращенное) наименование организации, предприятия, учреждения, министерства, другого центрального органа исполнительной власти, которому принадлежит контейнер;

- код собственника и номер контейнера;

- код страны;

- место, месяц и год изготовления;

- масса брутто и собственная масса контейнера;

- табличка о допущении контейнера к эксплуатации по условиям безопасности в соответствии с ГОСТ-25588-83;

- табличка о допущении перевозки грузов за таможенными печатями и пломбами в соответствии ГОСТ-25588-83;

- дата очередного планового ремонта.

Специальные контейнеры с грузами, перевозка которых допускается на открытом подвижном составе, могут не пломбироваться.

Прием к перевозке грузов в специальных контейнерах осуществляется железной дорогой по массе и пломбам или запорно-пломбировочными устройствами (ЗПУ) грузоотправителей после внешнего осмотра контейнеров и пломб.

Грузы ,которые прибыли на станцию назначения в исправных специальных контейнерах с ненарушенными пломбами или ЗПУ грузоотправителя, выдаются получателю после внешнего осмотра контейнеров, пломб или ЗПУ без проверки состояния и количества груза в контейнере.

Специальные контейнеры, конструкция и параметры которых совпадают с конструкцией и параметрами универсальных контейнеров транспорта, допускаются к перевозке (с разрешения Укрзализныци) совместно с универсальными контейнерами, погрузкой и выгрузкой таких контейнеров не контейнерных площадках общего пользования. В этом случае прием и выдача контейнеров, погрузка и выгрузка с железнодорожного подвижного состава, а также взыскание сборов за погрузочно-разгрузочные операции производятся железной дорогой в порядке и размерах, установленных для универсальных контейнеров.

Погрузка грузов в неисправные специальные контейнеры не допускается. Ремонт специальных контейнеров осуществляется их собственниками.

Погрузка и выгрузка танк-контейнеров, хоппер-контейнеров на/из вагонов, как правило, осуществляется на местах необщего пользования.

Погрузка и выгрузка рефрижераторных контейнеров с подвижного состава осуществляется на местах общего и необщего пользования. Загруженные рефрижераторные контейнеры размещаютя на вагоне дверьми внутрь, порожние – дверьми наружу с наложением закруток.

Контейнеры для перевозки сыпучих грузов, оборудованные с одной стороны дверьми, с другой – люком в нижней части, на платформе размещаются люками наружу (дверьми внутрь). На такие контейнеры наносятся соответствующие трафареты в соответствии с названием груза: «Удобрения», «Калийная соль» и т. п.

Оформление перевозочных документов проводится отдельно на каждый специализированный контейнер. При этом в комплекте перевозочных документов в графе «На перевозку груза в контейнере» проставляется штемпель или делается надпись «Специализированный».

На лицевой стороне накладной должно быть указано:

- в графе «Наименование груза» - номера контейнеров;

- в графе «Количество мест» - количество контейнеров;

- в графе «Упаковка» - «Контейнер».

При перевозке порожних контейнеров повагонными или мелкими отправками в накладной в графе «Наименование груза» указывается: «Порожний специальный контейнер», а в графе «Масса груза, кг, определенная отправителем» - общая масса всех порожних контейнеров (масса тары контейнеров согласно трафарету), которые перевозятся.

В случае перевозки опасных грузов в специальных контейнерах, отправитель обязан на внешней стороне контейнера наклеить соответствующие знаки, а в накладных проставить штемпеля об опасности груза, предусмотренные Правилами перевозок опасных грузов. В случае перевозки таких контейнеров комплектами в крытых вагонах и полувагонах, знаки опасности необходимо наклеить и на вагоны.

При перевозке опасных грузов в танк-контейнерах, хоппер-контейнерах а также возвращение их в порожнем состоянии, загрузка, выгрузка из вагонов и оформление перевозочных документов осуществляется согласно «Правилам перевозки опасных грузов».

Сборы за хранение груженых и порожних контейнеров на местах общего пользования взимаются на общих основаниях в соответствии с действующими на железной дороге тарифами.

Ответственность за несвоевременный возврат и повреждение специальных контейнеров, регулируется грузополучателями и собственниками контейнеров без участия железной дороги.

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *