Перевозка труб большого диаметра в Санкт-Петербурге и по всей России
Перевозка труб большого диаметра является обязательным этапом при строительстве нефте-газовых магистралей, канализационных систем, а также комплекса других инженерных сооружений. При отсутствии железнодорожного сообщения незаменимой услугой является доставка труб при помощи автотранспорта. Наша компания специализируется на перевозке труб большого диаметра с использованием надёжной и качественной спецтехники. Мы знаем все особенности транспортировки данного груза и всегда готовы предложить оптимальный вариант.
Данная категория труб является практически универсальным изделием для постройки инженерных систем, возведения элементов коммуникаций и инфраструктуры, транспортировки жидкости и газа. Изготавливаются они из металла, пластика или керамики. Согласно европейской классификации, к трубам большого диаметра относятся конструкции размером более 200 мм в диаметре, тогда как в России этот показатель увеличен до 530 мм. Габариты изделий в сочетании с широтой применения обуславливают их весомую долю в грузоперевозках.
Трубы большого размера, вне зависимости от материала, относительно хрупкие, а потому нуждаются в соответствующей внимательности при выполнении погрузо-разгрузочных работ и непосредственно доставки. Именно поэтому качество перевозки такого груза определяется не столько скоростью, сколько максимальной сохранностью перевозимых изделий. Последнее в свою очередь достигается надёжностью крепления и размещения на автотранспорте.
Для надёжной фиксации труб большого размера используются специальные коники. Это позволяет нагрузить транспортное средство максимальным количеством изделий, сократив затраты на перевозку, но не потеряв в безопасности. При перевозке труб большого размера, выполненных из пластика, а также профильных конструкций, специалисты прибегают к стягиванию ремнями при погрузке. В результате получаются отдельные пачки изделий. Вы также можете выбрать современный транспорт, оснащенный лебёдками, которые отвечают за подъем груза с земли без применения автокрана.
Цилиндрическая форма труб является решающим фактором, почему запрещается располагать материалы по диагонали. В случае, если длина труб выступает более чем на 2 метра за задние габаритные огни транспортного средства, согласно правилам безопасности дорожного движения, трубы должны маркироваться специальными флажками. При перевозке труб, отличающихся размером, специалисты укладывают самые крупные снизу.
Преимущества нашей компанией
Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать не только на соблюдение всех правил по перевозке труб большого размера, но и на спектр других выгодных условий. Мы избегаем услуг субподрядчиков, а потому все работы по передвижению труб к необходимому объекту выполняются собственными силами. Ввиду этого мы ручаемся за качество предоставляемых услуг, и всегда готовы предложить решения, наиболее подходящие при перевозке конкретного груза. Сотрудничество с нами – это:
– использование оптимальной специализированной техники;
– соблюдение оговоренных сроков;
– опытный водительский персонал;
– разумная стоимость услуг при соблюдении всех требований по перевозке.
Перевозка труб большого диаметра | «Магеллан»
Главная
Услуги
Трубы большого диаметра
Компания «Магеллан» предлагает услуги перевозки труб больших диаметров. Доставка изделий осуществляется согласно требованиям ГОСТ, правилам грузоперевозок по автострадам общего пользования, другим нормативам.
Мы:
- Подбираем автомобили трубовозы из собственного технического парка. Наша компания располагает спецтехникой для транспортировки трубной продукции больших диаметров.
- Обеспечиваем погрузку и выгрузку. Мы привлекаем грузоподъемное оборудование со специальными захватами и обученный персонал, имеющий допуск к погрузочно-разгрузочным работам.
- Помогаем оформить страховку, оказываем сопутствующие услуги.
Компания «Магеллан» – лицензированный грузоперевозчик. Мы доставляем груз любых категорий во все регионы и области России.
Услуга | Стоимость (за 1 км) | Валюта |
Международные перевозки | от 1 | € |
Перевозка габаритных грузов | от 70 | руб |
Перевозка негабаритных грузов | от 90 | руб |
Перевозка стальных труб осуществляется на специальном автомобильном транспорте, оборудованном ограждающими конструкциями. Для профиля, покрытого изолирующим материалом, должны быть предусмотрены прокладки, исключающие повреждения изоляции при погрузке, транспортировке и выгрузке. Для доставки отрезков длиной более 20 метров требуется оформление разрешение на проезд трубовоза по дорогам общего пользования.
Для заключения договора нам нужны:
- Чертежи металлических труб с указанием массы и габаритов отрезков.
- Информация о месте отправки и доставки.
- Документы, содержащие особые требования к транспортировке (для труб специального назначения).
После обработки исходных данных, расчета и согласования цены услуги прокладывают маршрут. При составлении схемы доставки учитывают:
- Наличие инфраструктуры, препятствующей проезду трала-трубовоза.
- Уклон подъемов и спусков.
- Загруженность автострады во время проезда автомобиля с грузом.
- Другие условия.
Для доставки длинномерного груза нужно разрешение на перевозку по автострадам.
Далее приступают к погрузке. Для этого используется техника со специальными захватами, изделия грузят по одному. Во время выполнения работ соблюдают технику безопасности, регламент погрузо-разгрузочных работ. Трубы связывают и фиксируют крепежной системой. В отдельных случаях изделия связывают перед погрузкой и загружают по нескольку штук сразу.
При вылете труб с задней стороны платформы на концы изделий вешают предупреждающие флажки.
Предельное количество отрезков определяется грузоподъемностью и допустимой высотой транспортного средства.
Во время движения:
- Соблюдают правила перевозки негабаритного груза по автотрассам общего пользования.
- Периодически проверяют фиксацию изделий и их положение.
- Придерживаются установленного графика движения.
На месте трубы разгружают и подписывают акт сдачи-приемки. При необходимости мы представляем технику и сотрудников для выгрузки в месте назначения.
Для заказа перевозки труб больших диаметров звоните по бесплатному телефону 8 (800) 707-55-43. Наша компания не подводит со сроками, обеспечивает все условия транспортировки и гарантирует безопасность груза.
Трубопровод большого диаметра | все о трубопроводах
- Главная
- Главная страница статьи
- Трубопровод большого диаметра
Введение
Трубопроводы — это не только способ транспортировки топлива, но и идентичность, которая проходит по длине и ширине географических отрезков, влияя на жизнь флоры и фауны в районе, который она пересекает. Таким образом, на трубопроводное братство возлагается высшая ответственность за анализ каждого аспекта конструкции трубопровода и прокладку трубопровода таким образом, который приводит к благоприятному развитию, не нарушая хрупкого баланса, установленного Матерью-природой.
Растущий спрос на энергию требует транспортировки огромного количества горюче-смазочных материалов для удовлетворения гигантских потребностей нефтеперерабатывающих заводов, нефтехимических комплексов, городских сетей газоснабжения и т. д. Кроме того, с возрастающими трудностями в приобретении земли для прокладки трубопровода трубопроводы большого диаметра становятся единственным жизнеспособным вариантом. . В соответствии с производственной практикой и для данной статьи трубопроводы размером 36 дюймов (910 мм) и более считаются трубопроводами большого диаметра .
Большой диаметр не только облегчает операторам выполнение текущих и будущих требований, но также избавляет их от повторной установки нескольких трубопроводов. Благодаря большому диаметру потери на трение сравнительно меньше, что позволяет размещать насосно-компрессорные станции на большем расстоянии друг от друга. Кроме того, токи CP проходят большие расстояния по трубопроводам большого диаметра, что еще больше снижает потребность в земле для станций CP.
Переход к управлению трубопроводами большого диаметра, что является чрезвычайно сложной задачей, так как любой разлив или утечка в трубопроводе большого диаметра может привести к катастрофическим повреждениям близлежащих территорий из-за попадания в него большого количества ГСМ. Следовательно, трубопроводы большого диаметра требуют высокочувствительных систем управления трубопроводом и системы безопасности трубопровода. Тщательный мониторинг трубопровода, по которому транспортируется такое огромное количество взрывчатых веществ, больше не остается обязанностью только оператора, а также интегрируется в компоненты национальной безопасности.
Установка трубопроводов большого диаметра сопряжена со многими трудностями, которые следует тщательно проанализировать с точки зрения их преимуществ. В этой статье представлены аспекты, которые необходимо учитывать при разработке концепции, проектировании и проектировании, монтаже и эксплуатации трубопровода большого диаметра.
Проблемы маршрутизации трубопроводов
Выбор трассы трубопровода большого диаметра должен быть более прямым, без крутых изгибов и неровностей. Трубопроводы большого диаметра требуют большего радиуса поворота для изгиба трубы в местах поворота, поэтому в местах изгибов требуется более широкая РОУ для установки трубопровода. Приобретение ROU — одна из главных проблем, с которыми сегодня сталкиваются нефтесбытовые компании (OMC). Проблемы, связанные с необходимостью более широкой РОУ и земли, необходимой в месте пересечения, должны быть прагматически проанализированы прямо на этапе концептуального исследования и технико-экономического обоснования трубопровода. Угол изгиба, который может быть изготовлен на станке для гибки в холодном поле, уменьшается с увеличением диаметра. Следовательно, при одинаковом угле поворота трассы трубопровода для трубопровода большого диаметра может потребоваться большее количество изгибов холодного поля по сравнению с трубой меньшего диаметра.
- Труба размером 610 мм (24 дюйма) и длиной 12 метров может быть согнута до 12 o — 14 o , тогда как
- Труба диаметром 1210 мм (48 дюймов) и длиной 12 метров может изгибаться только до 6 o — 7 o .
Это также приводит к необходимости изготовления большего количества горячих индукционных отводов, что влияет на стоимость и время установки.
проблем при проектировании трубопроводов
Трубопровод большого диаметра требует изготовления толстостенных труб:
- для ограничения соотношения D/t в пределах 100, а также
- для поддержания внутреннего давления (формула Барлоу)
Склонность трубы к сплющиванию, овальности, короблению и вмятинам увеличивается с увеличением отношения D/t (> 100), уменьшением толщины стенки, уменьшением предела текучести и их комбинацией. Поэтому для трубопроводов большого диаметра следует использовать трубы с отношением D/t менее 100.
С увеличением диаметра требования к более жестким допускам на размеры линейных труб, таким как овальность труб, допуски на концы труб, прямолинейность, допуски на толщину стенок и т. д., возрастают в геометрической прогрессии. Необходимо обеспечить, чтобы труба не только легко монтировалась, но и сохраняла свою прочность при всех видах нагрузок, которые прогнозируются в процессе эксплуатации. Поэтому от производителей трубопроводных труб требуются огромные усилия для производства высококачественных трубопроводных труб в установленные сроки.
При разработке концепции трубопровода большого диаметра исследование оптимального использования трубопровода должно быть основано на «Анализе безубыточности» прироста капитала (из-за увеличения общей пропускной способности) по сравнению с увеличением капитальных вложений (из-за увеличения тоннажа).
Проблемы обработки, штабелирования и транспортировки труб
Линейные трубы необходимо транспортировать на площадку или склад с трубного завода после производства. Для перемещения и транспортировки труб большого диаметра требуется мощное оборудование. Транспортировка труб становится сложной задачей из-за большого веса и объема труб большого диаметра. Количество ярусов трубы при транспортировке определяется следующими критериями:
- Нагрузка при штабелировании и напряжения, возникающие в трубопроводах при транспортировке
- Высота укладки труб в пределах высоты хранения баржи/вагона/прицепа
- Грузоподъемность баржи/вагона/прицепа
Перевозка труб на прицепе | ||
---|---|---|
Диаметр трубы | Количество ярусов | Номер трубы |
1422 мм (56 дюймов) | 1 | 1 |
1219 мм (48 дюймов) | 2 | 3 |
910 мм (36 дюймов) | 2 | 4 |
610 мм (24 дюйма) | 3 | 12 |
В связи с этим для перевозки труб требуется большее количество железнодорожных вагонов/прицепов, что увеличивает время и стоимость транспортировки труб.
Проблемы при установке
Магистральная сварка:
Сварка является основой деятельности по монтажу трубопровода, и высокое качество сварки чрезвычайно важно для обеспечения высокой целостности и безопасного функционирования трубопровода. Как уже объяснялось выше, трубопроводы большого диаметра также являются толстостенными трубами. Следовательно, «дюймовый метр» сварного шва является большим, и для кольцевой сварки труб в полевых условиях требуется большее количество сварочных проходов (например, корневой проход, горячий проход, заполняющий проход и покрытие). Это приводит к увеличению времени сварки и, следовательно, к увеличению вероятности дефектов сварки. Таким образом, чтобы смягчить эти проблемы, полуавтоматическая или автоматическая сварка предпочтительнее для трубопроводов большого диаметра.
Результаты типичного исследования времени сварки показывают следующие результаты:
Размер трубы (NPS) | Количество сварок в день | |
---|---|---|
Автоматическая сварка | Полуавтоматическая сварка* | |
910 мм (36 дюймов) | 45 | 25 |
1219 мм (48 дюймов) | 35 | 20 |
1422 мм (56 дюймов) | 20 | 8 |
* Корневой шов выполняется ручной сваркой.
Требование к высокопроизводительному оборудованию:
С развитием технологий в области разведки и переработки нефти и газа в самых отдаленных местах создаются объекты. Следовательно, трубопровод также необходимо прокладывать в сложных географических условиях, таких как холмистая местность, заболоченные участки, леса и т. д. Установка труб большого диаметра требует рытья более глубоких и широких траншей с их обратной засыпкой. Поэтому требуется тяжелое землеройное оборудование, такое как экскаватор, экскаватор и т. д. Более глубокие и широкие траншеи требуют дополнительных мер безопасности, таких как шпунтовые сваи, подпорки и распорки деревянными досками для предотвращения обрушения стенок траншеи на персонал, работающий в траншее.
Для монтажа трубопровода требуется оборудование для укладки труб большой мощности, такое как:
- Для трубопровода диаметром 36 дюймов требуется боковая стрела грузоподъемностью 40–60 метрических тонн
- Для трубопровода диаметром 48 дюймов требуется боковая стрела грузоподъемностью 60–90 метрических тонн
- Для трубопровода диаметром 56 дюймов требуется боковая стрела грузоподъемностью 100–120 метрических тонн
Переходы трубопроводов:
Трубопроводы по пересеченной местности проходят через различные неизведанные места и пересекают различные коммуникации, такие как водоемы, железнодорожные пути, дороги и т. д. В зависимости от длины перехода выбираются методы пересечения трубопроводов, такие как открытая выемка, проходка бурением домкратом, микротоннелирование, горизонтально-направленное бурение и т. д. , недр (геотехнические) свойства и обеспечение минимального воздействия на окружающую среду.
В случае трубопроводов большого диаметра переходы усложняются, особенно при бестраншейном способе. В случае пересечения трубопровода бестраншейным способом вероятность обрушения скважины возрастает, так как для пересечения трубы необходимо бурить скважину большего размера. Участок пересечения становится уязвимым для обрушения отверстия из-за более длительного времени бурения и большего диаметра отверстия, необходимого для пересечения труб.
В случае пересечения трубопровода методом горизонтально-направленного бурения возникают следующие проблемы:
- С увеличением диаметра трубы тяговое усилие, необходимое для вытягивания трубы, также увеличивается из-за увеличения выталкивающей силы трубы.
Поэтому, как правило, трубы диаметром более 30 дюймов вытягиваются в состоянии, заполненном водой (частично заполненные/полностью заполненные/труба в трубе). Эти методы требуют более высокой квалификации для выполнения.
- Для пересечений большого диаметра требуются макси-буровые установки большой грузоподъемности.
- Скважина большого диаметра требует высокой производительности буровых насосов для поддержания давления в скважине и удаления шлама из скважины.
- Общая стоимость пересечения ГНБ также экспоненциально пропорциональна диаметру трубы. Типичный ГНБ длиной 1000 метров для 24-дюймовой трубы стоит 1,2 миллиона долларов (приблизительно), тогда как такой же ГНБ с 48-дюймовой трубой будет стоить 3 миллиона долларов (приблизительно).
(Примечание: все приведенные выше данные приведены для сравнения и могут варьироваться в зависимости от конкретного случая. )
Проблемы гидростатических испытаний, пуско-наладочных работ и ввода в эксплуатацию
После механического завершения работ по монтажу трубопровода трубопровод подвергается гидростатическим испытаниям для проверки герметичности и прочности трубопровода перед вводом в эксплуатацию. Гидроиспытания требуют, чтобы трубопровод был полностью заполнен водой и находился под давлением. Для проведения гидростатических испытаний трубопровода большого диаметра требуется огромное количество воды. Поэтому при прокладке трубопровода источники воды должны быть классифицированы, а участки трубопровода должны быть подготовлены таким образом, чтобы источник воды находился вблизи точки наполнения. Заполнение трубопровода подачей воды, отличной от природного источника вблизи трубопровода, может иметь высокие финансовые последствия. Во время гидроиспытаний в воду дозируют ингибитор коррозии для предотвращения внутренней коррозии трубопровода. Ингибиторы коррозии представляют опасность для окружающей среды и должны быть утилизированы надлежащим образом. Организация утилизации такого большого количества воды, обработанной ингибиторами коррозии, является сложной задачей.
Заключение
В данной статье мы подробно остановились на некоторых проблемах, с которыми сталкивается трубопроводная отрасль при реализации трубопроводов большого диаметра. При определении диаметра трубопровода, помимо исследования обеспечения потока и требований к пропускной способности, должным образом учитываются инженерно-технические, монтажные и эксплуатационные аспекты. Прямые и косвенные проблемы, связанные с реализацией трубопроводов большого диаметра, могут варьироваться от проекта к проекту. Эта статья предназначена только для того, чтобы дать общее представление.
Операторы, проектировщики, производители компонентов трубопроводов и государственные органы/регулирующие органы должны предпринять активные скоординированные усилия для реализации проектов трубопроводов большого диаметра и удовлетворения астрономически растущих потребностей расширяющегося мира.
Меры предосторожности при транспортировке тонкостенных стальных труб большого диаметра LSAW
Меры предосторожности при транспортировке тонкостенных стальных труб большого диаметра LSAWИСПАНСКИЙ ДОМ О НАС ПРОДУКЦИЯ-СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ ПРОДУКЦИЯ-Трубная арматура ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДА ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КАБЕЛЕЙ ПРОДУКЦИЯ-Покрытия КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ КАЧЕСТВО И УСЛУГИ ПРОЕКТЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАШЕЙ КОМАНДЕ ЗАВОДСКОЙ ТУР ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ КОНТАКТ
Дата:2021-08-10 ключевые слова: Транспортировка стальных труб LSAW
Из-за большого диаметра и тонкой толщины стенки тонкостенные 9 большого диаметра0019 Стальные трубы LSAW , при транспортировке необходимо соблюдать особую осторожность. При транспортировке тонкостенных прямошовных стальных труб большого диаметра в качестве опорных рам в стальных трубах следует использовать короткие трубы в виде крестовин для предотвращения деформации. Крупнокалиберные тонкостенные прямошовные стальные трубы, как правило, могут быть установлены только в тележке от 1 до 2 труб, а внизу следует использовать деревянные кирпичи для прокладки с обеих сторон, чтобы избежать скатывания и деформации.
В дополнение к предотвращению попадания дождевой воды на тонкостенные стальные трубы LSAW большого диаметра во время транспортировки, водитель должен постоянно следить за погодой, а также следить за тем, чтобы не прикасаться к коррозионно-активным химическим веществам.
Характеристики использования прямошовных стальных труб большого диаметра в проектировании стальных конструкций:
Стальные прямошовные стальные трубы можно разделить на высокочастотные прямошовные стальные трубы ( ВПВ труба ) и подводную дугу. трубы стальные сварные прямошовные в соответствии с производственным процессом. Стальные трубы с прямым швом, сваренные дуговой сваркой под флюсом, делятся на стальные трубы UOE, RBE, JCOE и т. д. в соответствии с их различными методами формования. Толстостенная прямошовная стальная труба, стальная труба с отношением наружного диаметра стальной трубы к толщине стенки менее 20 называется толстостенной прямошовной стальной трубой. В основном используются в качестве нефтяных геологических бурильных труб, крекинговых труб для нефтехимической промышленности, котельных труб, подшипниковых труб и высокоточных конструкционных труб для автомобилей, тракторов и т. д.
Разница между толстостенной прямошовной стальной трубой и тонкостенной прямошовной стальной трубой заключается в толщине стенки стальной трубы. Обычно считается, что толщина стенки/диаметр трубы, равный 0,02, является водоразделом между толстостенной прямошовной стальной трубой и тонкостенной прямошовной стальной трубой, а толщина стенки/диаметр трубы меньше 0,02. больше, чем у толстостенной прямошовной стальной трубы. С точки зрения применения тонкостенные стальные трубы в основном используются для трубопроводов.