Перевозка трубоукладчика – Транспортирование трубоукладчиков

Транспортирование трубоукладчиков

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Краны-трубоукладчики

Публикация:

   Транспортирование трубоукладчиков

Читать далее:



Транспортирование трубоукладчиков

Трубоукладчики приходится транспортировать с одного строящегося объекта на другой, на ремонтное предприятие, вдоль трассы сооружаемого трубопровода.

В зависимости от расстояния транспортирования трубоукладчики перемещаются своим ходом, перевозятся на автомобильных прицепах (трейлерах), по железной дороге, водным или воздушным транспортом.

Передвижение трубоукладчиков своим ходом разрешается совершать на расстояние до 10. ..15 км. Прежде чем начать передвижение к месту назначения, выбирают маршрут следования, тщательно его исследуют, проверяют состояние мостов и железнодорожных переездов, высоту подвеса пересекающих дорогу проводов. Маршрут следования при необходимости должен быть согласован с организациями, ведающими дорожным и коммунальным хозяйством, с автоинспекцией и энергонадзором.


При подготовке трубоукладчика к транспортированию очищают узлы и механизмы от грязи; проверяют наличие топлива и масла в баках, давление рабочей жидкости в гидравлической системе; работоспособность пневматической системы и тормозов ходового механизма; работу звукового сигнала, освещение (при передвижении в ночное время), снимают контргруз и грузовую стрелу (если они мешают передвижению трубоукладчика), проверяют работу тормозов грузовой лебедки.

Во время передвижения необходимо соблюдать правила движения для гусеничных машин. Двигаться разрешается только на самой низкой скорости, причем продольный уклон не должен превышать 0,10, а поперечный — 0,06.. .0,07.

На расстояние до 150, а иногда и до 300 км трубоукладчики транспортируют на автомобильных прицепах грузоподъемностью 40.. .60 т. В качестве тягачей используют грузовые автомобили повышенной проходимости МАЗ-543, КрАЗ-255В и КрАЗ-260. Кроме автомобилей для транспортирования прицепов с трубоукладчиками используют также колесные тракторы типа К-701.

Трубоукладчики на прицепах транспортируют без разборки или с частичной разборкой навесного оборудования (грузовой стрелы и контргруза).

При транспортировании трубоукладчика без разборки его устанавливают поперек оси прицепа контргрузом к кабине тягача-автомобиля и с опущенной грузовой стрелой в сторону хвостовой части прицепа. Со снятой стрелой и контргрузом трубоукладчик ставят вдоль оси прицепа.

Трубоукладчики грузят на прицеп своим ходом. Для этого опускают погрузочные трапы или устраивают с боковой стороны прицепа наклонный въезд. При погрузке трубоукладчиков все колеса прицепа и тягача затормаживают. Погруженный трубоукладчик закрепляют деревянными брусьями, устанавливаемыми спереди и сзади каждой гусеницы (при размещении трубоукладчика вдоль оси прицепа) или с наружной и внутренней сторон каждой гусеницы (при размещении трубоукладчика поперек оси прицепа). Концы брусьев, прилегающие к гусенице, следует затесать по форме гусеницы. Нижнюю раму трубоукладчика привязывают четырьмя растяжками к кольцам, имеющимся на платформе прицепа. Растяжки должны быть выполнены из мягкой отожженной стальной проволоки диаметром 5.. .6 мм в шесть нитей.

Во время транспортирования трубоукладчиков на прицепе необходимо учитывать качество дорог и прочность мостов. При транспортировании трубоукладчиков в светлое время суток независимо от условий видимости на тягаче должен быть включен ближний свет фар, а на выступающих частях трубоукладчика установлены специальные знаки в виде красных флажков.

На крутых спусках и подъемах при транспортировании трубоукладчиков необходимо кроме тягача применять дополнительный автомобиль для торможения поезда на спусках и подталкивания его на подъемах.

По железной дороге на открытых железнодорожных платформах трубоукладчики перевозят, как правило, при отгрузке с завода-изготовителя, ремонтных предприятий и при перебазировании с одного строительного объекта на другой на расстояние свыше 300 км.

Погрузку и размещение трубоукладчиков на платформе осуществляют по специальным правилам и техническим условиям Министерства путей сообщения СССР на погрузку и крепление грузов.

Для каждого типа трубоукладчика в соответствии с действующими техническими условиями погрузки и крепления грузов разработаны принципиальные схемы установки их на платформе и постановки подкладок и растяжек, которые приведены в инструкциях по эксплуатации трубоукладчиков. Эти схемы в зависимости от типа представленных для погрузки трубоукладчиков платформ и других конкретных условий должны быть уточнены и согласованы в соответствующем управлении железной дороги.

Перед погрузкой на платформу с трубоукладчика снимают грузовую стрелу, контргруз, кронштейн грузовой стрелы и другое навесное оборудование, которое выступает за железнодорожный габарит 1-В.

После установки трубоукладчика на платформе его полностью затормаживают, рычаг коробки передач ставят на первую скорость, глушат двигатель, включают муфту сцепления, горючее и воду сливают, все наружные отверстия закрывают пробками, обработанные поверхности механизмов покрывают густой смазкой, необработанные— окрашивают для предохранения от коррозии. Осветительную арматуру, запасные части и инструмент, блоки системы грузового и стрелового полиспастов упаковывают в ящики.

Грузовую стрелу, контргруз и другое снятое навесное оборудование, а также ящики с деталями с помощью грузоподъемных механизмов располагают равномерно по площади пола платформы возле трубоукладчика, обеспечивая равномерную просадку ее рессор.

Все узлы трубоукладчика, погруженные на платформу, маркируют, крепят и расчаливают. Под каждую гусеницу с обеих сторон подгоняют упорные деревянные бруски и прибивают их к полу платформы гвоздями. Упорную поверхность брусков затесывают по форме гусеницы.

Кроме того, чтобы предотвратить поперечные перемещения трубоукладчика, вдоль внутренних сторон обеих гусениц вплотную к ним укладывают два боковых упорных бруса, которые прибивают гвоздями к полу платформы. Расчаливают трубоукладчик с помощью мягкой отожженной проволоки диаметром 4…6 мм. Растяжки располагают поперек платформы под углом 40…45° (в плане) к продольной оси платформы.

Грузовую стрелу и контргруз расчаливают растяжками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити по две растяжки с каждой стороны. Ящик крепят двумя растяжками из проволоки диаметром 6 мм.

Отгружающая организация обязана приложить к маршрутным документам комплектовочную ведомость.

При строительстве магистральных трубопроводов в труднодоступных районах страны, где отсутствуют автомобильные и железные дороги, трубоукладчики перевозят в основном водным и воздушным транспортом в соответствии с Правилами перевозки грузов, буксировки плотов и судов речным транспортом и Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов по воздушным линиям Союза ССР.

Реклама:


Читать далее: Хранение и консервация трубоукладчиков

Категория: — Краны-трубоукладчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Перевозка трубоукладчика по России, автотранспортом, на трале

Трубоукладчик — это техника специального назначения, которая применяется во время проведения монтажа трубопроводов, а именно предназначенная для подъема и опускание частей труб и укладывания их в траншеи, поддерживания трубопровода в процессе монтажа и сваривания. Применяются трубоукладчики в нефтегазовой отрасли и коммунальном хозяйстве.

Поскольку, трубоукладчики проектируются с учетом возможности эксплуатации в сложнейших природно-географических условиях, большинство моделей монтируются на гусеничном шасси (хотя есть и есть пневмоколесные машины).

Перемещение трубоукладчиков своим ходом целесообразно на расстояние не превышающие полутора десятка километров. На более дальних дистанциях перевозка осуществляется на трале. Если же расстояние велико (более 300 км), то с учетом большого веса и значительных габаритов, оптимальной становится доставка по железной дороге. Но, зачастую, железнодорожные ветки не доходят непосредственно до пункта отправления или назначения, и в таком случае подключение автотранспорта на одном из этапов перевозки неизбежно. К этому стоит прибавить, что железнодорожный транспорт может проигрывать и по срокам доставки.

Перевозка трубоукладчиков тралом

При организации перевозки трубоукладчика низкорамным тралом требуется учитывать следующие факторы:

  • На любом трубоукладчике устанавливается навесное оборудование: противовес, грузоподъемная стрела, лебедка и т.д. Его демонтаж помогает ощутимо уменьшить габариты груза, оптимизировать выбор подвижного состава. При этом, необходимо понимать, как оно будет перевозиться – вместе с трубоукладчиком или на отдельно, на грузовой машине. 
  • Даже после демонтажа навесного оборудования трубоукладчик может иметь значительную массу (40-60 т) и габариты, поэтому обязательно надо учитывать возникающие ограничения.
    По массе автопоезда
    : важно соблюдать допустимые осевые нагрузки (уменьшающие в весенний период («просушка»), и в летний, при высоких температурах). Вследствие этого автопоезд должен иметь строго определенное количество осей. По габаритам: если высота груза на транспортном средстве превышает 4 м, а ширина 2,55 м, то требуется оформление специального разрешения. Если же высота груза на транспортном средстве превышает 4,5 м, а ширина 3,5 м, то требуется машины прикрытия.
  • Выше уже говорилось, что, трубоукладчики, чаще всего, являются гусеничными, и как в случае с другой аналогичной техникой, ключевое значение имеет такой параметр как колея т.е. расстояние между серединами опорных катков. Колея не должна превышать ширины трала, в противном случае требуется трал с уширителями, способными выдвигаться на нужное расстояние и выдерживать соответствующую нагрузку по массе.
  • Как правило, погрузка трубоукладчика происходит самозаездом, и поэтому необходим трал с аппарелями или возможностью переднего заезда. Если угол заезда превышает 15°, то следует использовать специальные удлиненные трапы.
  • Необходимы документов на сам трубоукладчик (такие как паспорт и пр.) и подготовка сопроводительной документации

Чтобы получить консультацию по вопросам негабаритных перевозок и перевозки трубоукладчиков, а также  смету ожидаемых работ, прямо сейчас звоните +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83 или отправляйте сообщение на электронную почту [email protected] или [email protected].

toando.ru

Перевозка трубоукладчиков

28.02.2015

Перевозка трубоукладчиков

Прокладка, демонтаж или модернизация трубопроводов предусматривает использование и перевозку трубоукладчиков. Транспортировка трубоукладчиков — достаточно сложная операция, справиться с которой может лишь обладающая достаточным опытом компания по перевозкам.

Перевозка трубоукладчика

Сотрудники фирмы «Биртранс» предоставляют качественные услуги по транспортировке трубоукладчиков в максимально сжатые сроки. Наличие прекрасно укомплектованного автопарка, а также большого опыта позволяет гарантировать доставку любых негабаритных грузов в место назначения по всей России в оговоренные сроки.

Доставка трубоукладчика: как мы это делаем?

С целью быстрой и эффективной транспортировки трубоукладчика мы применяем специализированную технику с платформой высотою до 0,7 м при грузоподъёмности 40-60 тонн. Подобные технические характеристики позволяют без лишних усилий водрузить трубоукладчик на платформу и жёстко зафиксировать его при помощи стальных цепей и стяжных тросов.

Навесное оборудование трубоукладчика демонтируется и складывается отдельно для последующей перевозки. Это гарантирует его безопасность от возможных повреждений и других проблем при движении автопоезда.

Надлежащее внимание уделяется так называемым бьющимся элементам. При их наличии, основная техника (трубоукладчики или тракторы) перевозится отдельно, а демонтированные бьющиеся элементы пакуются, фиксируются и перевозятся в отдельно выделенном транспортном средстве.

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники железнодорожным транспортом

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники автомобильным 

Сотрудничество с компанией «Биртранс» – это взаимодействие с командой профессионалов, которая выполняет свои задачи и функции быстро, качественно и надёжно!


Возврат к списку

www.birtrans.msk.ru

Перевозка трубоукладчиков в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области

Трубопроводы – это неотъемлемая конструкция любого предприятия, жилого комплекса или других масштабных конструкций и сооружений. Для того, чтобы выполнить эффективную укладку и монтаж оборудования, профессиональные компании и организации используют специальные агрегаты, называемые трубоукладчиками. Трубоукладчик – это габаритная конструкция немобильного типа, которая может перемещаться по рабочей или строительной площадке, но не предназначена для езды по дорогам и трассам. Поэтому для выполнения эффективной работы, требуется такой необходимый процесс, как перевозка трубоукладчиков, выполняемый нашей компанией с гарантией качества и по разумной стоимости.

Перевозка трубоукладчиков – особенности транспортировки

Процесс перевозки трубоукладчиков – это сложная и ответственная работа, выполняемая в несколько этапов. Одним из основных аспектов эффективной доставки является наличие специальной спецтехники, оснащенной низкой платформой с повышенной грузоподъемностью. Кроме наличия техники, немаловажную роль играет опыт и профессионализм специалистов, которые могут сотрудничать как одна команда, выполняя погрузку, транспортировку и выгрузку трубоукладчика на площадке.

Как этот рабочий процесс протекает в нашей компании?

  1. Производится осмотр трубоукладчика, включающий в себя оценку самой конструкции и ее размеров;
  2. Выполняется подбор транспортировочной техники, высота платформы которой более 70 см, а грузоподъемность более 60 тонн;
  3. Проводится демонтаж трубоукладчика, во время которого снимаются все навесные части, элементы, комплектующие и аксессуары, а основное оборудование загружается на платформу и фиксируется цепями или иными средствами;
  4. Навесное оборудование также надежно фиксируется на борту грузового транспорта;

Кроме грамотной погрузки и доставки, перевозка трубоукладчиков требует наличия разрешительных документов на доставку. Перевозчик также обязан позаботиться об оформлении страховки и проложить безопасный маршрут, учитывая климатические условия и обстановку на дороге.

Все эти условия говорят о том, что перевозку трубоукладчиков и аналогичного оборудования, необходимо доверять только профессионалам, гарантирующим высокую скорость и эффективность выполнения работы.

Почему именно мы?

Основными причинами, по которым новые и постоянные заказчики выбирают в этой нише именно нашу компанию, являются:

  • Наличие различных типов спецтехники и оборудования, предназначенных для погрузки, фиксации и транспортировки агрегатов;
  • Слаженная профессиональная команда специалистов, отлично разбирающихся в тонкостях работы;
  • Сотрудничество с деловыми партнерами в сфере грузоперевозок на морских и ж/д линиях;
  • Стандартные разработанные схемы и эффективные маршруты транспортировки.

Мы гарантируем эффективное предоставление услуг, начиная от оформления документов, заканчивая аккуратной выгрузкой оборудования в месте назначения. Нашими постоянными клиентами являются солидные и крупные организации, полностью удовлетворенные высоким качеством предоставляемых услуг.

xn—-8sbhr2acgmti.xn--p1ai

Перевозка трубоукладчиков в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области

При обустройстве производственных предприятий в обязательном порядке прокладываются различные трубопроводные системы. Не обойтись без них и при организации нормальной жизнедеятельности населенных пунктов, других объектов разного назначения. Чтобы обеспечить прокладку, выполнение монтажа и демонтажа, ремонта, модернизации необходимо использование специального оборудования и техники. Трубоукладчик – это достаточно специфичное, крупногабаритное изделие, имеющее нестандартную форму и размеры. С их помощью осуществляется монтаж трубопроводных систем, и на строительной площадке такой трубоукладчик перемещается достаточно легко, демонстрируя чудеса маневренности. Но вот для перемещения по трассе трубоукладчик не приспособлен. Поэтому, одним из важнейших подготовительных этапов является перевозка трубоукладчиков.

Характерные особенности технологического процесса

Перевозка трубоукадчиков осуществляется по общим правилам, применяемым к транспортировке сверхтяжелой, крупногабаритной техники и оборудования. Но имеется целый ряд характерных особенностей. Прежде всего, следует понимать, что данная операция является достаточно сложной и многоэтапной. Доставку крупногабаритного оборудования может обеспечить только такая компания, которая имеет в наличии специальный транспорт с низкой платформой соответствующей грузоподъемности. Однако, наличие специальной техники – это далеко не единственное требование. Не менее важен для качественной, надежной и безопасной перевозки трубоукладчиков, подбор квалифицированного персонала, опытной, слаженной команды профессионалов.

Выгодное предложение

Наша специализированная компания предлагает полный комплекс мероприятий по доставке трубоукладчика к месту проведения работ или в пункт постоянной дислокации. Для того чтобы обеспечить высокое качество работы и доступную цену, каждому заказчику предлагается простая, надежная, проверенная схема организации работы:

  • Внешний осмотр трубоукладчика, изучение технических характеристик.
  • Подбор соответствующей платформы.
  • Частичная разборка установки, снятие навесного оборудования.
  • Погрузка и укладка установки и всех ее элементов на платформу, крепеж.
  • Практическое осуществление транспортировки по заранее проработанному маршруту.
  • Разгрузка в конечном пункте, сдача техники заказчику.

Для перевозки крупногабаритной техники потребуется получение разрешения на выполнение данной операции. Эту работу также возьмут на себя сотрудники компании-грузоперевозчика. Клиенту не придется тратить время, оформлять массу документации и долго ждать итогового результата.

Нужна оперативная, надежная и безопасная перевозка трубоукладчика (трубач) – обращайтесь к профессионалам! Мы возьмемся за работу любой сложности и выполним заказ в наиболее удобном формате «под ключ». Обращайтесь!

tral-spb.ru

Перевозка трубоукладчиков — A-LogisticsGroup

Трубопроводы – конструкции, без которых не обойдется ни одно предприятие, ни один населенный пункт. Для их монтажа, демонтажа, ремонта и модернизации требуется специальное оборудование – трубоукладчики. Это достаточно специфические, габаритные конструкции немобильного типа. Они могут передвигаться по рабочей площадке, но не подходят для передвижения по автотрассе. Потому при возведении коммуникаций заранее нужно продумать такой процесс, как перевозка трубоукладчиков…

Особенности процесса перевозки трубоукладчиков

Перевозки негабаритных трубоукладчиков – операция многоэтапная и сложная. Качественную транспортировку подобного оборудования может обеспечить далеко не каждая компания. В первую очередь для осуществления процесса потребуется специальный транспорт с платформой высокой грузоподъемности. Но наличие соответствующей техники и инвентаря – далеко не все, что нужно, чтобы успешно и оперативно доставить трубоукладчики на объект. Многое зависит от квалификации и опытности команды, занимающейся транспортировкой.

Вот как это делают профессионалы:

  1. Выполняется осмотр трубоукладчика, оценка его габаритов и конструкции.
  2. Подбирается транспортировочная техника: стандартно используется платформа с высотой до 70 см и грузоподъемностью до 60 тонн.
  3. Трубоукладчик демонтируется: снимаются все навесные детали и элементы, после чего основную часть оборудования погружают на платформу и надежно фиксируют, используя стальные цепи и тросы.
  4. Отдельно укладывается и фиксируется навесное оборудование – только так можно обеспечить безопасную перевозку трубоукладчиков без ущерба для других транспортных средств на дороге и сложного груза.
  5. Если на устройствах есть бьющиеся элементы, чтобы избежать повреждений и порчи оборудования во время перевозки, их тоже снимают, упаковывают и отдельно доставляют на соответствующем транспорте.

Но технические работы при перевозке трубоукладчиков – это еще не все. Поскольку такой груз относится к негабаритному, потребуются специальные разрешительные документы для его перевозки. Нужно оформить страховку и разработать оптимальный маршрут с учетом погодных и дорожных условий. Очевидно, что выполнить все эти процедуры непрофессионалы просто не смогут. Если вы хотите избежать стресса и лишних хлопот с властями, получить необходимую технику точно в сроки туда, где она необходима, без ущерба и порчи, обращайтесь в нашу компанию.

Наши предложения

Почему стоит выбрать именно нас? На это есть несколько веских аргументов:

  • в нашем автопарке есть вся необходимая техника, включая инструменты для погрузки, выгрузки и крепежа негабарита на транспортировочной платформе, для безопасных и быстрых перевозок трубоукладчиков;
  • за годы работы в отрасли перевозок разных типов мы собрали команду опытных водителей, грузчиков и логистов – все наши сотрудники работают слаженно, быстро и качественно, с полным пониманием процесса;
  • у нас есть надежные партнеры на морских и железнодорожных линиях – при необходимости мы разработаем маршрут для мультимодальной перевозки;
  • в нашем распоряжении есть разные логистические схемы и маршруты, уже проверенные и отработанные.

Мы возьмем на себя весь сложный процесс от начального этапа подготовки негабаритного груза до оформления необходимых справок и выгрузки в пункте назначения. Нам уже доверились ведущие компании региона – а это лучшая реклама и гарантия качества услуг, предоставляемых нашей компанией.

a-logisticsgroup.com

Перевозка тяжелой строительной техники на примере трубоукладчика Komatsu.

«Путешествие из Петербурга в Москву»

   Перевозка нестандартных грузов имеет одну особенность, серьезно усложняющую работу транспортных компаний. Заключается она в том, что каждая такая транспортировка требует индивидуального подхода. Негабаритные грузы все абсолютно разные, и только компания, которая постоянно сталкивается с различными негабаритами, может обеспечить правильную перевозку любого типа груза. Если послужной список автоперевозчика включает в себя разовую транспортировку, например, морского контейнера или бульдозера, это еще не означает, что перевозка груза другого типа (трубоукладчик, стекло неформатного размера, кран) пройдет так же легко и успешно. Только постоянная работа с негабаритными грузами позволяет обрести профессионализм.

   Одной из наиболее трудных, но, в то же время, интересных задач, которые приходилось решать нашей компании, является транспортировка Каматцу. В нашу компанию обратился заказчик, с просьбой перевезти трубоукладчик Komatsu D355 из Ленинградской области в Московскую.

   Называют трубоукладчик по-разному: Komatsu, Kamatsu, Комацу, Коматсу, Коматцу, Камацу, Каматсу, Каматцу. Но перевезти его можно, следуя только одному, но очень не простому технологическому принципу.

   Так как основной проблемой были большие размеры трубоукладчика, то на решении этой проблемы и были сконцентрированы усилия наших специалистов. Если быть точным, то габариты имеют следующие показатели:

  • длина – 6,03 м;
  • ширина – 4,405 м;
  • высота – 3,925 м;
  • ширина гусениц – 0,86 м;
  • расстояние между гусеницами – 1,69 м.

   Вес же трубоукладчика составляет почти 58 тонн. Совершенно очевидно, что перевозка такого гиганта может, смело именоваться «транспортировка негабаритного груза», и она требует особых условий. Трубоукладчик сразу по трем параметрам был «нестандартным» – вес, высота и ширина. После снятия навесного оборудования вес уменьшился до 42 тонн, а ширина трактора до 3,5 метров. Это позволило использовать для транспортировки трал-полуприцеп с гидравлическим оборудованием.

   Существенным плюсом было то, что для выполнения операций погрузки/разгрузки не понадобился кран – на трале опустили аппарели и трубоукладчик, после удаления оснастки, самостоятельно заехал на транспортировочную площадку, и осталось лишь закрепить его и погруженную следом шаланду с навесным оборудованием. Сам процесс транспортировки, благодаря правильно произведенным подготовительным работам и профессионализму водителя прошел в обычном режиме.

   На протяжении всех семисот километров безопасность транспортировки обеспечивало сопровождение груза автомобилем ДПС, что, к тому же, позволило избежать ненужных задержек на стационарных постах дорожных служб. Разгрузка и сборка трактора в конечном пункте заняла минимальное время, и камацу приступил к работам на новом месте.

www.alvatrans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *