Перевозка тонны груза: Грузоперевозки до 1 тонны, заказать перевозку 1 тонны груза по Москве и России

Перевозка грузов до 4-5 тонн по России транспортной компанией «Груз-Доставка» — 100% сохранность груза

Главная

Услуги

Перевозка грузов до 5 т

Для перевозки грузов до 5 тонн брутто нужен специальный транспорт — быстрые, маневренные и экономичные грузовики, работающие на коротких и средних дистанциях. В парке нашей компании собраны только новые машины этого класса, готовые отправиться в рейс по России из любого города. Благодаря этому мы обеспечиваем максимальную оперативность транспортировки грузов весом до 4-5 тонн брутто, а также выгодные для всех сторон сделки расценки.

Наши преимущества и ваша выгода

Профессионализм

У нас работают только опытные водители, готовые выехать в рейс в любой регион России.

Честные цены

Итоговая сумма закрепляется договором, который исключает скрытые платежи и комиссии.

Грузоперевозка «от двери до двери»

Грузовик на 5 тонн приедет к вашему порогу, а место выгрузки можно согласовать с получателем.

Работа с любыми товарами

Мы перевозим генеральные и сборные грузы, скоропортящиеся продукты, животных, технику и многое другое.

Персональный менеджер

Все вопросы по перевозке можно узнать у закрепленного за вами логиста.

Наши клиенты

Грузовики на 5 тонн пригодятся и крупному и среднему бизнесу. На открытой платформе можно перевозить автомобили, лодки, малогабаритные металлоконструкции, стройматериалы. В закрытых кузовах доставляют генеральные и сборные грузы, в изотермических отсеках и рефрижераторах — товары требующие соблюдения температурного режима.

Частные лица могут заказать перевозку таким транспортом в случае переезда в другой регион или город. В большом кузове 5-тонной машины поместится все движимое имущество.

Транспорт для перевозки

Цены и сроки

Машину заказывают за 1-24 часа до погрузки.

Стоимость доставки рассчитывается по километражу маршрута и массогабаритным характеристикам груза. Менеджер уточняет формат перевозки (транспортировка или услуга «под ключ») и дополнительные пожелания заказчика и составляет договор, в котором приводят итоговую сумму. Время расчета — 60 минут.

Скорость перевозки ограничивается характеристиками грузовика и состоянием дорог, но профессионализм наших водителей обеспечивает до 700 километров пробега в день.

до 5 т Mercedes-Benz, Iveco, Foton, Hyundai, Маз 6.8 х 2.4 х 2.4 38-45 26-32 15-19 14-19 18-23 19-26 21-27
Сроки доставки: доставка оформляется отдельной машиной или сборным грузом только от адреса до адреса заказчика, без заезда на склад. до 24 часов 1-2 дня 3-4 дня 8-10 дней 12-16 дней 16-24 дня

В данной таблице указаны ориентировочные цены на перевозку грузов за километр. Стоимость может отличаться в зависимости от направления перевозки, загруженности маршрута, количества свободного автомобильного транспорта, изменений цен на топливо и др. Очень часто можно подобрать автомобиль, который уже движется в нужный для перевозки город и догрузить его вашим грузом со значительной выгодой.


Наши работы

Для расчета примерной стоимости воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

100% гарантия сохранности и доставки груза

Перевозчик несет ответственность за сохранность и доставку груза с момента его принятия и до момента выдачи грузополучателю / управомоченному им лицу согласно ФЗ №259 ст. 34, п.5. Персональный менеджер поможет разобраться с тонкостями страхования и определиться с выбором подходящей для перевозки груза страховой компании.

Как мы работаем

Клиент подает заявку, в которой указывает адреса погрузки и выгрузки, а также вес и объем груза.

Менеджер рассчитывает стоимость доставки и предлагает клиенту оптимальные форматы сотрудничества — только перевозка, услуга «под ключ», попутные грузоперевозки.

Клиент выбирает формат обслуживания, подписывает договор и готовит опись или ТТН.

В назначенный день наш автомобиль прибывает на площадку погрузки, после которой машина отправляется в пункт выгрузки.

Получатель организует разгрузку и подписывает закрывающие сделку документы.

Благодарственные письма

Отзывы

Вынуждена была срочно искать других перевозчиков. Выручила эта компания. Нашли машину буквально за 2 часа. Прислали документы на заявку. Все было очень четко по времени: подача машины и грузчики. Загрузили под руководством водителя. Весь груз ( а это были посуда, немного мебели, телевизор) проехали 1300 км без ущерба. Все в целости и сохранности. Очень рекомендую пользоваться услугами этой компании! Спасибо!

Марина

, Декабрь 20, 2021

При отправлении своего груза анализировала всю информацию о ценах, условиях, всех возможных перевозчиков в г Сургуте ХМАО. И да, я сделала правильный выбор. Менеджер Виктория учла все мои пожелания по дате и времени отправки, способе и времени оплаты. Водитель Николай тоже оставил только хорошее впечатление и был на связи. Учитывая, что расстояние было совсем не маленьким — 4000 км, груз был доставлен в оговорённый срок.

Олеся, Декабрь 16, 2021

Ребята молодцы, доставка была в Республику Коми. Быстрота плюс вежливость. Процветания Вашей компании.

Валентина, Декабрь 20, 2020

Читать все отзывы

Остались вопросы?

Мы перезвоним и на все ответим

Ваше имя

Ваш телефон *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас

  • 8 800 505-25-85

    по России

  • +7 922 420-69-69

На ваши вопросы ответит наш специалист Виктория,
менеджер по работе с логистикой

Наши логисты

Вера

Старший логист

Евгений

Старший логист

Айгуль

Старший логист

Виктория

логист

Виктория

Логист

Ольга

Логист

Вячеслав

Логист

Вопросы и ответы

Вопрос 1

Мы готовы забрать груз в любом из 10 000 населенных пунктов России.

Вопрос 2

При заказе услуги «под ключ» мы найдем грузчиков в любом городе.

Вопрос 3

Согласно ст 34, п.5 ФЗ-259 перевозчик отвечает за каждую товарную единицу, принятую по накладной или описи.

На дополнительные вопросы готов ответить персональный менеджер, организующий перевозку груза по вашему заказу. У него можно узнать расценки на все услуги, текущее местоположение груза и организационные вопросы.

Цены на перевозку грузов — Блог логистической компании Ирайд.ру

Про логистику

Автор Внештатный автор На чтение 3 мин Просмотров 2.8к. Обновлено

Цены на перевозку грузов зависят от объема и веса грузов.

Цены на перевозку грузов и удельный вес грузов

При расчете стоимости морских перевозок учитывают объем груза. Для воздушных перевозок учитывают вес груза. Цена на перевозку грузов автомобильным транспортом зависит от комплексного показателя.

Удельный вес грузов (Stowage Factor) непосредственно влияет на цены.

Удельный вес груза — высчитывают по соотношению веса груза к его объему. То есть 1 кубический метр груза — вес в тоннах — и есть удельный вес груза.

У разных видов груза разный удельный вес. Удельный вес легкого зерна — 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66).

Удельный вес железной руды — до 3 тонн (коэффициент 0,33).

Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

  • Груз с коэффициентом больше единицы — «объемный». Коэффициент груза 1,5 говорит о том, что тонна этого груза займет 1,5 кубометра. Цены на перевозку грузов зависят от объема груза.
  • Груз с коэффициентом меньше единицы — «тяжелый». Стоимость перевозки будет зависеть от веса груза.
  • Груз с коэффициентом равным единице — «дэдвейтный» — (ни «тяжелый», ни «объемный»). Выбор критерия расчета будет зависеть от предпочтений перевозчика.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть

  • метрическая тонна (2204,6 lbs или 1000 кг),
  • короткая тонна (2000 lbs или 907 кг),
  • длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).

При транспортировке грузов используют метрическую тонну. Тем не менее, заказчик уточняет у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Цены на перевозку грузов и расчет веса груза для перевозки

 Расчетный вес груза, на основе которого выставляют счет на оплату перевозки грузов, может значительно отличаться от фактического веса.

При перевозке грузов автотранспортом используют понятие «погрузочный метр»(LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.) LDM.

Погрузочный метр — условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика — 2. 4 м.). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м. Площадь погрузочного метра — 2,4 кв.м.

Рассчитаем объемный вес для европаллета:

  1. Площадь европаллета (1,2 м х 0,8 м) умножаем на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.
  2. Полезный вес полного грузовика 21’000 кг, длина погрузочного пространства грузовика — 13,6 м, вес одного погрузочного метра (LDM) равен 1544 кг.
  3. Затем 0,4 LDM умножаем на 1544 кг. Таким образом, расчетный (оплачиваемый) вес европаллета равен 617 кг.

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывают фактический вес.

В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

  • европаллет (ЕР) 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
  • финский паллет 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
  • индустриальный паллет 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM

При расчете цены на перевозку грузов (кроме веса и объема) учитывают более 15 различных параметров.

Наш автоматический сервис eride.ru поможет при определении цены на перевозку грузов.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Насколько экономичнее доставка грузов поездом, чем грузовиком?

Товарные поезда могут перевозить одну тонну груза почти на 500 миль при использовании всего 1 галлона дизельного топлива. По сравнению с автомобильным транспортом грузовые перевозки по железной дороге сокращают выбросы парниковых газов в среднем на 75 % , а также снижают заторы на дорогах и их износ.

Эффективность, присущая железнодорожным перевозкам , особенно тяжелых сыпучих грузов, таких как зерно, этанол, пластиковые гранулы и заполнители, приводит к тому, что они становятся почти доминирующей формой транспортировки навалочных грузов на большие расстояния. Один грузовой поезд может перевозить 200 и более вагонов по 100 тонн груза в каждом. Для перевозки такого же количества груза потребуется около 800 грузовиков.

Источник: Flickr

Трение стали о сталь железнодорожных колес, движущихся по стальным рельсам, намного ниже по сравнению с трением резины о дорогу, с которым приходится бороться грузовикам. Кроме того, железнодорожные локомотивы выигрывают от физического размера их двигателей, современные железнодорожные локомотивы обычно имеют мощность 4000–4500 лошадиных сил, они разработаны на основе одного 16-цилиндрового дизельного двигателя, при этом меньше внимания уделяется весу. Это означает, что мощность дизельных двигателей железнодорожных локомотивов в лошадиных силах на лошадиную силу намного эффективнее, чем дизельных двигателей грузовых автомобилей. Это похоже на то, как небольшие бензиновые генераторы намного менее эффективны, чем крупные коммерческие электростанции на вырабатываемый киловатт. Железнодорожные локомотивы развиваются, чтобы стать более энергоэффективными, и многие из них теперь соответствуют требованиям EPA Tier4B, имеют автоматическое отключение двигателя и компьютерное управление двигателем для контроля настроек дроссельной заслонки. Хотя это не всегда так, во многих случаях поезда не должны ускоряться и замедляться так сильно, как грузовики, которые помогают железнодорожным локомотивам работать в более устойчивом состоянии с более постоянными оборотами, что также сводит к минимуму потери топлива.

На этой диаграмме показано количество тонно-миль, перевезенных каждым видом транспорта в 2016 году. железные дороги по-прежнему являются стратегически важным видом транспорта, по которому перевозится около 40 % внутренних тонно-миль и 15 % от общей стоимости товаров, перемещаемых в США. Железные дороги также обеспечивают экономию средств на 10-25% по сравнению с затратами на автомобильные перевозки на многих маршрутах, что делает их предпочтительным выбором для применимых более длинных маршрутов и для фирм, перевозящих навалочные грузы.

Стандарты выбросов будут продолжать ужесточаться  по мере того, как все больше цепочек поставок будут уделять больше внимания «зеленым цепочкам поставок», которые ориентированы на устойчивость на всех уровнях цепочки поставок. По прогнозам DOT, объемы грузоперевозок вырастут на 37% по сравнению с сегодняшними общими объемами. Увеличивая количество грузов в поездах, количество грузовиков, которые должны двигаться по автомагистралям нашей страны, сокращается. Это не только повышает безопасность дорожного движения, но и снижает износ дорог и, следовательно, затраты на содержание дорог. По этим причинам многие штаты и города вкладывают большие суммы денег, чтобы помочь перевести грузовые перевозки с грузовых автомобилей на железнодорожные. Штат Джорджия построил внутренний порт к северу от Атланты, что позволяет грузам, поступающим из его портового управления Джорджии, обходить дороги Атланты.

Эти факторы, вероятно, со временем подтолкнут к небольшому увеличению доли рынка железных дорог в пользу грузовых автомобилей. Перевод всего 5% автомобильных перевозок на железнодорожные устранит 9 миллионов тонн парниковых газов. По данным CSX, если бы 10% грузовых перевозок на дальние расстояния были переведены на железнодорожные перевозки, это позволило бы ежегодно экономить 12 миллиардов галлонов дизельного топлива.

Цепочки поставок  всегда полагались на разнообразную систему транспортировки для перемещения различных типов грузов по всему миру. Сейчас легко принять железные дороги как должное, но до завершения системы автомагистралей между штатами и повсеместного распространения автомобилей железные дороги были «САМЫМ» методом перемещения людей и вещей по стране. До появления поездов основным средством передвижения были лошади и повозки, что резко ограничивало количество и скорость наземных перевозок.

Паровоз и поезд конца XIX века.

Железные дороги обеспечили важнейшее звено, необходимое для расширения на запад, и помогли превратить США в промышленный центр, которым они стали. Поездки по пересеченной местности, на которые уходили недели или месяцы, теперь требовали нескольких дней.

Со временем цепочки поставок адаптировались к тому, чтобы все больше и больше полагаться на грузовые автомобили, которые лучше подходят для коротких и средних перевозок, а также благодаря их удобству использования для доставки грузов по любому маршруту. В то время как поезда больше подходят для дальних (800 миль и более) маршрутов между крупными городами или из портов в крупные города или распределительные центры. Некоторые более крупные производственные и складские предприятия фактически имеют железнодорожные пути, ведущие непосредственно к их фабрике, которая использует услуги железнодорожных грузоперевозок. Для грузоотправителей, которые хотят использовать железнодорожные услуги, но не имеют прямого железнодорожного сообщения на своем объекте, они используют интермодальные перевозки.

Интермодальные перевозки  – это процесс помещения груза в контейнеры, затем использование грузовиков для перемещения контейнера на железнодорожную станцию ​​или в порт (известная как первая миля или перевозка), затем погрузка контейнера на поезд для дальнего следования Поездка. Контейнеры перегружаются обратно в грузовик для «последней мили» пути до конечного пункта назначения. Интермодальные перевозки являются популярным видом транспорта для грузоотправителей, которые доставляют грузы через страну или через границу в Северной Америке. В то время как время доставки, как правило, на день или два больше, чем у автомобильных грузовиков, интермодальные перевозки обеспечивают экономию средств на 10-25%, что значительно больше для крупных грузоотправителей. Во многих случаях контейнеры укладываются «двойным штабелем» на железнодорожные вагоны, что позволяет одному вагону перевозить два контейнера. Этот процесс был разработан в конце 70-х годов на южно-тихоокеанской железной дороге и начал активно развиваться в 80-х годах. Общие маршруты интермодальных перевозок включают маршруты из портовых городов в крупные муниципалитеты и маршруты по пересеченной местности, такие как Лос-Анджелес в Атланту, Лос-Анджелес в Чикаго или порт Норфолк в Чикаго.

Что еще удивляет в железнодорожных перевозках, так это огромные масштабы отрасли  с общим доходом от железных дорог США в размере 70 миллиардов долларов и 88 миллиардами долларов заработной платы. Только в 2015 году частные железнодорожные инвестиции в инфраструктуру составили 30 миллиардов долларов.

Железные дороги будут продолжать повышать свою эффективность и инвестировать в более современные локомотивы для сокращения выбросов и снижения расхода топлива, оставаясь при этом основой американской промышленной мощи. В следующий раз, когда вам придется ждать на переезде поезда, просто радуйтесь, что в поезде груз, а не дополнительные 800 грузовиков, конкурирующих с вами за дорогу!

Рекомендуется для дальнейшего чтения:

https://www.bts.gov/newsroom/2017-north-american-freight-numbers

https://www.aar.org/wp-content/uploads/ 2018/05/AAR-Overview-Americas-Freight-Railroads.pdf

https://www.bts.gov/archive/publications/special_reports_and_issue_briefs/special_report/2014_08

https://www.treehugger.com/while- car-mpg-stagnated-freight-train-fuel-efficiency-went-up-since-4852516

https://www.washingtonpost.com/national/health-science/lets-make-an-effort-to-move -больше-грузовых-по-железнодорожным-и-меньше-по-автопоездам-эффективнее/2014/03/03/d1947278-9d90-11e3-9ba6-800d1192d08b_story. html

https://www.aar.org/article/6-milestones-intermodal-growth/#:~:text=In%201936%2C%20the%20Chicago%20Great ,и%20вводные%20в%20коммерческие%20интермодальные.

CSX

Рекомендуемое изображение Источник: Flickr

Рекомендуемое изображение Представьте: Flickr

Будущее грузоперевозок: больше перевозок, меньше выбросов?

Многое из того, что нас окружает в любой момент — будь то продукт, товар или сырье — когда-то было на лодке. Чтобы попасть из того места, где оно было произведено, обработано или собрано, туда, где оно используется или потребляется, все это отправляется в кругосветное морское путешествие.

Это происходит тысячи раз в день на десятках тысяч судов, идущих из порта в порт. Корабли обрабатывают примерно 90 процентов мировой торговли, почти 11 миллиардов тонн грузов в год.

Лодки и порты — это только часть картины. Авиакомпании, железные дороги, грузовики, склады, рефрижераторы, курьеры — международная система движения товаров является неотъемлемой частью нашего образа жизни в 21 веке. Это также огромный источник возможностей для уменьшения воздействия человека на окружающую среду.

Форма корабля

10 миллиардов тонн вещей, отправленных по планете в 2014 году, на две трети больше, чем было перевезено в 2000 году. «Розничные продажи в Соединенных Штатах и ​​во всем мире растут, несмотря на все экономические циклов», — сказал Жан-Поль Родриг, профессор Университета Хофстра и эксперт в области географии транспорта. «Чем больше людей, тем больше потребление».

Подсчитано, что на судоходство приходится от 3 до 4 процентов антропогенных выбросов углерода. Более 47 000 больших кораблей (PDF) обрабатывают большую часть этого груза, большая часть которого (по весу) состоит из сырой нефти, железной руды, угля и других строительных блоков современного мира. Около 6 100 контейнеровозов (PDF) перевозят потребительские товары, с которыми мы, скорее всего, столкнемся и купим: телевизоры, носки и сковородки из повседневной жизни.

Перевозимый по всему миру в стандартных контейнерах, этот материал резко превратил судоходство из портовой суеты людей, таскающих ящики, в высокомеханизированную мультимодальную систему, которая может перевозить коробку южноамериканских бананов с лодки и продавать ее в США в течение нескольких дней.

часы.

Экологические затраты на транспортировку этих бананов, конечно, сложны. Большие корабли могут потреблять более 110 тонн мазута в день, а пересечение океанов может занять две недели и более. Международный характер судоходства затрудняет контроль; такие меры, как регулирование топлива и стандарты выбросов, имеют длительные периоды реализации и медленно достигают целей по сокращению выбросов парниковых газов и защите окружающей среды.

Стандарты различаются внутри и за пределами так называемых «зон контроля выбросов», установленных Международной морской организацией, агентством ООН, специализирующимся на судоходстве. Топливо, используемое на кораблях, например, по-прежнему содержит мало серы и сильно загрязняет окружающую среду. и было подсчитано (PDF), что на судоходство приходится от 3 до 4 процентов антропогенных выбросов углерода. Согласно недавнему отчету (PDF) Европейского парламента, к 2050 году это число может возрасти до 17 процентов9.0005

Грузовые перевозки становятся все более эффективными с каждым днем.

Несмотря на этот потенциал, судоходство не было приоритетным ни в одном из международных соглашений, согласованных в рамках Рамочной конвенции ООН об изменении климата, а последнее соглашение, принятое в результате переговоров COP 21 в Париже, не включает положения о судоходстве или высоких выбросы, вызванные авиаперевозками.

Тем не менее, есть причина, по которой все эти вещи путешествуют на лодке. Помимо того, что это самый дешевый способ, это также самый углеродоэффективный способ доставки: большой корабль выбрасывает около 0,4 унции углекислого газа для перевозки 2 тонн груза на 1 милю. Это примерно в два раза меньше, чем у поезда, в пять раз меньше, чем у грузовика, и почти в пять раз меньше, чем у самолета, выполняющего ту же задачу.

«Если бы суда перешли на более чистое дизельное топливо, это привело бы к значительному сокращению выбросов», — сказала Женевьева Джулиано, директор Транспортного центра METRANS Университета Южной Калифорнии.

Все основные судоходные линии изучают новые виды топлива и другие меры по обеспечению устойчивости. Ранее в этом году Harvey Gulf International Marine стала первой североамериканской компанией, использующей сжиженный природный газ, который производит меньше CO2, чем обычное судовое топливо, в качестве топлива для морского вспомогательного судна. И первые два грузовых корабля должны начать использовать СПГ для перевозки грузов. Ожидается, что за ними последуют и другие, но широкомасштабный перевод корабельных двигателей потребует времени.

От технологических усовершенствований, таких как модернизированные рули и гребные винты, до улучшенной навигации по погодным условиям, судоходные компании ищут множество способов повысить свою эффективность. Тем не менее, прогресс идет.

«С каждым днем ​​грузоперевозки становятся все более эффективными, — сказал Джулиано. «И в краткосрочной перспективе повышение эффективности станет самым большим вкладом в сокращение выбросов парниковых газов».

Например, новые суда были спроектированы так, чтобы перевозить больше без пропорционального увеличения расхода топлива.Самое большое судно сегодня способно перевозить около 20 000 типов контейнеров, которые обычно перевозятся полуприцепом по шоссе, огромная скачок с примерно 2500, которые могли нести первые специально построенные контейнеровозы в 1970-е годы. По мере роста этой пропускной способности порты адаптировались к притоку.

«Порты становятся все более и более автоматизированными и даже роботизированными, — сказал Родриг. Корабли, по сути, могут подключаться к портам, где они стоят, подключаясь к местной энергии вместо того, чтобы работать на холостом ходу своих огромных двигателей и сжигать сотни тонн топлива, чтобы простоять на месте. Автоматизированные краны могут быстро разгружать и перезагружать суда, чтобы сократить время их пребывания в порту. И те же самые системы могут быстро перемещать эти тысячи контейнеров на грузовики и поезда, которые перевозят их по суше.

Грузовики и поезда

Эпоха огромных контейнеровозов привела к развитию логистических узлов с железнодорожными станциями, отсеками для грузовиков и массивными складами, которые принимают, сортируют и перераспределяют все эти товары. По словам Асафа Ашара, заслуженного профессора-исследователя из Инициативы национальных портов и водных путей Университета Нового Орлеана, перевозка грузов по железной дороге более энергоэффективна, чем их перевозка на грузовиках.

Но хотя с точки зрения энергопотребления имеет смысл перевозить грузы по железной дороге для большинства средних и дальних перевозок в США, например, гибкость автомобильных перевозок и широкое географическое распространение страны означают, что большинство грузов в конечном итоге перемещается до места продажи или использования грузовиком. По данным Американской ассоциации грузоперевозок, грузовики перевозят около 70 процентов тоннажа грузов, ежегодно перемещаемых по США, что требует 3 миллионов грузовиков и более 37 миллиардов галлонов дизельного топлива.

Компании, осуществляющие все эти перевозки, понимают масштабы этих операций и их большие экологические издержки.

«Это их конечная цель. Они хотят найти более экономичные транспортные средства, и они много изучают алгоритмы оптимизации маршрутов своих грузовиков, от уверенности, что они поворачивают в одном направлении, до минимизации износа.» — сказал Родриг. «Когда у вас есть парк из тысяч автомобилей и вы можете сэкономить 1–2% расходов на топливо или техническое обслуживание благодаря более эффективной маршрутизации, в конце года это большие деньги».

Возможно, эти решения не за горами. «Я думаю, что первое автономное вождение произойдет в сфере грузовых перевозок», — сказал Ашар. По словам Ашара, автоматизированное вождение может работать медленнее, чем водитель-человек, что имеет большое значение для эффективности использования топлива, поэтому эти компании — и, возможно, окружающая среда — могут многое сэкономить, сократив или даже исключив человеческий фактор. «Через несколько лет парню не нужно будет сидеть в большом грузовике на шоссе».

Многие считают автоматизацию самым большим изменением в системе движения товаров, и она уже реализуется самыми разными способами. От автоматических кранов, перемещающих контейнеры с кораблей на поезда и грузовики, до алгоритмов, которые планируют и прокладывают маршруты доставки, автоматизация уже оказывает влияние на общую эффективность системы движения товаров, сокращая как затраты, так и потребление энергии.

Было также обнаружено, что автоматизация портов значительно улучшает использование земли в портовых комплексах, тем самым продлевая или даже устраняя необходимость участия в экологически дорогостоящих проектах по расширению. И многие ожидают, что экономия энергии и повышение эффективности автоматизированных систем будут играть гораздо большую роль в снижении общего воздействия глобальной системы движения товаров на окружающую среду.

«Ничего в течение года или двух, но в течение десятилетия или около того мы могли бы увидеть очень интересные вещи», — сказал Родриг. «Многие транспортные средства будут беспилотными, автоматически сбрасывая вещи в определенных заранее заданных точках, а погрузка и разгрузка будут каким-то образом автоматизированы, и людям нужно будет просто забрать свои вещи».

Снижение затрат на электроэнергию для автоматизированных транспортных средств и оптимизация маршрутов и доставки могут означать, что нам потребуется меньше энергосберегающих транспортных средств на дорогах, чтобы получить все, что нам нужно.

Специальная доставка

Вопрос о том, как люди в конечном итоге получают все это, является еще одним доминирующим предметом обсуждения в мире движения товаров. С быстрым ростом электронной коммерции и вариантов доставки от розничных продавцов, таких как Amazon, которые обещают посылки в течение дня или часов, перемещение всех этих отдельных посылок от продавца к покупателю создало новые проблемы, особенно с точки зрения выбросов углерода от транспортных средств доставки.

Идеи для решения проблемы заторов и потребности в энергии так называемой «последней мили» варьируются от ящиков для централизованной доставки до грузовых велосипедов. Крупные компании, такие как FedEx, инвестируют в гибридные или полностью электрические средства доставки. Amazon активно исследует потенциал доставки с помощью дронов с батарейным питанием, которые могут снизить зависимость компании от традиционных транспортных средств и их выбросов. Но многие эксперты говорят, что на данный момент эта идея является лишь предположением.

С появлением 3D-печати некоторые технологи рассматривают потенциал распределенного производства — фабрики, разбросанные по городским районам, где машины могут печатать любые детали или продукты, которые потребитель может захотеть или в которых может нуждаться, устраняя необходимость доставки детали через океан или положить в коробку в кузове грузовика.

Такие производственные лаборатории могут обслуживать узкую аудиторию, сказал Ашар, но вряд ли они смогут экономически конкурировать с уже существующей крупномасштабной производственной системой. Однако он также не ожидает, что нынешняя система будет преобладать в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *